Разное

В каком городе производят автомобили лада: Где собирают Лада Гранта » Лада.Онлайн

26.12.2021

Содержание

Как устроен АВТОВАЗ – анатомия крупнейшего в России автозавода


Металлургическое производство (МтП)

МтП называют «заводом в заводе», и это совершенно справедливо, потому что это полноценный металлургический завод, разделённый на семь подразделений: основные (кузнечное, чугуннолитейное и алюминиевое литьё) и вспомогательные (ремонтное, инструментальное, ремонтно-литейное и ремонтно-кузнечное).

• 120 000 тонн чугунного литья (90 наименований заготовок из высокопрочного чугуна)

• 35 000 алюминиевого литья (120 наименований деталей)

• свыше 103 000 тонн штампованных заготовок

• порядка 1115 тон металлокерамики (84 позиции)

• более 1 миллиона блоков цилиндров для двигателей

В кузнечных цехах делают 170 наименований штамповок и поковок — среди них блоки шестерен, шатуны, поворотные кулаки, полуоси, пружины подвесок.

.. При этом используют методы горячей, полугорячей и холодной объемной штамповки.

Прессовое производство (ПрП)

Прессовое производство АВТОВАЗа считается лучшим в Европе. Этой информацией Бу Андерссон поделился с нами во время проекта «Один день из жизни Президента». Ежегодно ПрП выпускает более 1 миллиона автокомплектов. Они поставляются на заводской конвейер, на предприятия внешней сборки, дочерние фирмы и рынок запчастей.

Энергетическое производство ЭП

В состав ЭП входит 5 энергоцехов: западной зоны, восточной зоны, главного корпуса, металлургического производства, внешних объектов. Водоснабжение поддерживается работой трех цехов: очистные сооружения воды, очистные сооружения канализации, оборотное водоснабжение и канализация. Кроме того, в число подразделений ЭП также входят: электросиловой цех, электротехническая лаборатория, цех противопожарных автоматов, цех контрольно-измерительных приборов и автоматики, цех газоснабжения, цех аварийной техники и спецмашин, цех тепловодоснабжения и ремонта сетей и электромеханический цех.


история создания и развития. ОАО «АвтоВАЗ»

Волжский автомобильный завод был создан в 60-х годах прошлого столетия. Это производство было на то время просто необходимо. Правительство с его строительством стремилось удовлетворить потребность советских граждан в персональном авто. ВАЗ изначально планировался как наиболее крупное производство машиностроительной отрасли СССР. За годы своей работы легендарное предприятие знало взлеты и падения. Его легковушки до сих пор встречаются в большом количестве на дорогах нашей страны.

Разработаны также новые модели ВАЗ. История автогиганта богата событиями и интересна для каждого автолюбителя. Ведь по мощи этому производству не было равных на всей территории Советского Союза.

Создание производства

История создания автогиганта начинается в середине 60-х годов прошлого столетия. В 1966 году было принято решение построить машиностроительное производство в г. Тольятти. «АвтоВАЗ» создавался очень быстро.

Оборудование, принимающее участие в технологических циклах, производилось на заводах не только СССР и дружественных ему стран, но и предприятиях Европы и США.

В августе 1966 года руководство страны заключило договор с итальянским «Фиатом». Этот концерн помогал возводить в г. Тольятти легендарное производство. Итальянцы не только принимали активное участие в строительном процессе, но и обучали технологии выполнения технологического цикла персонал.

На этом этапе известна небольшая казусная ситуация. В эмблеме, придуманной советскими художниками, была допущена ошибка. При выпуске ее итальянцы в слове «Тольятти» вместо буквы «Я» написали букву «R». Брак быстро устранили.

Интересные факты

История создания ВАЗ была бы неполной, если бы не было рассмотрено несколько интересных фактов. В период переговоров с представителями итальянской компартии советское руководство разрабатывало план строительства огромного машиностроительного предприятия в городе Ставрополе. В 1964 году его переименовали в Тольятти.

Это решение было принято не случайно. Название города, в котором был построен завод, было дано в честь генсека коммунистической партии Италии П. Тольятти. Его постигла скоропостижная кончина во время посещения его делегации пионерского лагеря «Артека». В этот период советские руководители обговаривали со своими партнерами детали предстоящего совместного предприятия.

Чтобы почтить память генерального секретаря в его честь был назван город, где был возведен первый завод «АвтоВАЗа».

Начало работы

С 1970 года начинается работа знаменитого ВАЗ. Волжский автомобильный завод возводился ударными темпами, поэтому первая партия «Копеек» появилась на свет очень скоро. Это легендарная модель ВАЗ-2101. Она была произведена в количестве 6 штук. Этой машине было присвоено название «Жигули». За первый год работы предприятия было создано 100 тыс. машин, которые распределялись между работниками советских предприятий как поощрения за ударный труд.

Спрос на «Жигули» ограничивался только производственными возможностями ВАЗ. История развития говорит также об экспортном направлении реализации продукции автогиганта. Только для поставок заграницу название «Жигули» поменяли на Lada. Первоя наименование на французском языке звучало, как «жигало», то есть мужчина, танцующий за деньги.

Разработка моделей

После начала производства в Тольятти «АвтоВАЗ» появились новые модели. На мировой рынок вышли ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Это были модификации уже полюбившейся всем «Копейки».

С 1966 по 1991 год производственные мощности были сконцентрированы на 5 основных заводах. Первый генеральный директор «АвтоВАЗа» Поляков В. Н. (фото представлено далее) и весь трудовой коллектив завода адаптировали первую модель автомобилей под условия отечественных дорог.

«Копейка» была создана по прототипу седана Fiat 124. Только у нее конструкторы увеличили клиренс до 175 мм и усилили подвеску и тормоза. «Тройка» же считалась на то время «люксовой» моделью. Ее отличал от «Копейки» дизайн. «Тройка» обладала 4 фарами, улучшенный вид приборной панели, а также хромированные элементы.

«Классические» модели

В следующие годы было разработано еще несколько «классических» моделей ВАЗ. История выделяет их как самые покупаемые автомобили. К ним относятся ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107. Но наиболее популярной стала именно «Шестерка». За 30 лет ее серийного производства (начиная с 1976 года) было распродано более 4,3 млн автомобилей этой марки.

«Четверка» и «Пятерка» известны как модели эконом-класса. «Семерка» стала улучшенной версией ВАЗ-2105. Дизайнерами были разработаны модная на то время прямоугольная форма фар. Салон каждой последующей модели переделывался и модернизировался.

Улучшения проводились и в области двигателя. Все «классические» модели хорошо продавались. И ныне можно встретить представителей этого поколения легковушек на наших дорогах.

Последующая модернизация

Последующие модели «АвтоВАЗа» разрабатывались в 80-х годах прошлого столетия. Первым представителем этого поколения легковушек стал «Спутник». В народе его сразу же стали называть «Восьмеркой». В индексе эта машина имела соответствующую цифру. ВАЗ-2108 наделялся клиновидной формой передка. За это его также окрестили «Зубилом».

Эта модель обладала улучшенной коробкой передач и обновленным двигателем. Все внутренние компоненты «Восьмерки» компания создала совместно с Porsche. Главный директор «АвтоВАЗа» Исаков В. И. поручил разработку дизайна отечественным художникам. Через некоторое время в продажу поступили пятидверные «Восьмерки» с кузовом типа седан и хэтчбек.

Конец 80-х годов ознаменовался выходом в свет малолитражки под названием «Ока». Прототипом этого авто стал Daihatsu Cuore.

Распад СССР

Кризис коснулся практически всех предприятий. Не исключением стал и ВАЗ. История этого предприятия знала длительный кризис. Причиной тому стало множество внутренних и внешних причин.

В первую очередь, «АвтоВАЗ» столкнулся с таким понятием, как конкуренция. В те годы рынок наводнили импортные подержанные автомобили. Отечественные легковушки на их фоне не выдерживали никакой критики. Спрос на продукцию некогда процветающего предприятия значительно уменьшился.

В 90-х годах автомобили «АвтоВАЗа» стали производиться гораздо меньшими объемами. В это время сокращение рабочих мест достигло 25%. Несмотря на государственные дотации и повышение таможенных пошлин на зарубежные автомобили, спрос катастрофически падал.

Работа в кризисный период

ОАО «АвтоВАЗ» в кризисный период работало над созданием новых моделей. В начале 90-х мир увидела одна из немногих моделей этого периода ВАЗ-2110. «Десятка» представляла собой улучшенную версию «Восьмерки». Эта модель седана обладала более совершенным дизайном салона и оригинальной формой кузова.

В последующие десять лет производство не знало существенных изменений. Только в 2003 году в серийное производство поступила Chevrolet Niva (ВАЗ-2121). Это единственная отечественная модель, которая продавалась в Японии.

Существует интересное утверждение главного конструктора «Нивы» Прусова П. М. о присвоении названия этой модели. Он говорил, что это аббревиатура из первых букв имени его дочерей (Нина, Ирина) и сыновей главного конструктора «GM-АвтоВАЗ» (Вадим, Андрей).

Инвестиции в производство

ОАО «АвтоВАЗ» пользовалось поддержкой госбюджета, но этого было недостаточно, чтобы пробудить предприятие из долгого кризисного состояния. Ситуация усугублялась внутренней борьбой за владение компанией. Были зафиксированы случаи хищения имущества в очень крупных масштабах. Эти суммы равнялись годовой выручке от реализации компании. Поэтому все эти события не способствовали выходу из убыточного состояния.

В 2009 году снижение выручки от реализации достигло рекордного уровня 39%, сравнительно с предыдущим периодом. Такого краха компания не знала за всю свою историю. Чтобы предприятие не прекратило свою работу, требовались кардинальные меры. Для этого в активы вливались огромные инвестиции.

В июле 2009 года уставный капитал предприятия увеличился на 240 млн. евро. При этом компания Renault-Nissan владела 25% акций, а «Ростехнология» — 44%. На должность главного дизайнера был назначен Стив Маттин. Он ранее занимал аналогичную должность в концернах Мерседес, Вольво. С этого времени начался период возрождения.

Музей «АвтоВАЗа»

Несомненно, история «АвтоВАЗа» богата событиями. Его продукция стала настоящим символом той эпохи. Неудивительно, что существует музей «АвтоВАЗа». Он находится в г. Тольятти. Это учреждение посвящается известному не только в нашей стране, но и за рубежом бренду «Лада». Ведь именно он стал известен всему миру, как машина, сделанная в нашей стране.

Здесь представлено множество значимых для автогиганта экспонатов. Здесь можно встретить и первые модели, выпущенные после развала СССР, и самые давние экземпляры. Некоторые из представленных на экспозиции авто сейчас уже не встретить на дорогах. Их не только не выпускают уже много лет, но и полностью изъяли из эксплуатации.

Музей «АвтоВАЗа» готов продемонстрировать своим посетителям первую «Копейку» вишневого цвета, которая была продана через сеть реализации. Ее владелец эксплуатировал свое авто более 19 лет. В 2000 году он подарил его музею. За это «АвтоВАЗ» презентовал меценату новую машину, только что сошедшую с конвейера завода. Это крупнейшее производство легковых автомобилей заслуживает славы и признания.

Предприятие сегодня

После выхода из затяжного, глубочайшего кризиса ВАЗ, история которого испещрена самыми разными событиями, снова наращивает производство. Еще в 2004 году свет увидели универсальные хэтчбеки и седаны «Калина». С этого момента ведутся неустанные разработки нового дизайна и составных компонентов «Лады».

В 2007 году была выпущена новая модель под названием «Приора». Спрос в это время все еще падал. Чтобы его стимулировать, была разработана более дешевая версия «Калины». Ее назвали «Гранта». Это время знаменуется для «АвтоВАЗа» выходом из кризисного состояния. Наращиваются производственные мощности.

В 2012 году на базе автомобиля Renault Logan была разработана «Лада» модели «Ларгус». Для процветания легендарного предприятия требуется грамотный подход, новые, неординарные идеи и достаточное инвестирование. При правильном подходе эта компания снова сможет приносить государству огромную прибыль. Для этого у современного «АвтоВАЗа» есть все возможности. Это производство может стать не только прибыльным, но и вернуть свое звание легендарного предприятия отечественного и мирового машиностроения.

Как на АвтоВАЗе собирают двигатели? — Авторевю

В России всего три автопроизводителя открыли свои моторные производства в рамках второго этапа правительственной программы промсборки — по условиям которой, напомним, со следующего года не менее 30% машин должны иметь локализованные двигатели. Но если компаниям Volkswagen и Ford пришлось отстраиваться в Калуге и Алабуге с чистого листа, то альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ неплохо сэкономил, воспользовавшись своим имеющимся в Тольятти механосборочным производством.

Огромный цех под номером 15/3 на окраине завода, где когда-то выпускались двигатели для автомобилей ВАЗ-1111 Ока, блестит чистыми полами и новеньким оборудованием.

Его привели в порядок и обновили к 2013 году, когда здесь наладили производство немолодого французского мотора 1.6 с индексом К4М490 для всех российских автомобилей на платформе В0, включая Ладу Ларгус. А с 2015-го в гамму добавился более современный ниссановский агрегат h5М — помимо автомобилей Renault, его непродолжительное время ставили и на Ладу XRAY.

Контейнеры с компонентами французского мотора К4 (справа) прибывают из Европы, а ниссановского агрегата Н4 — из Японии

Вазовское производство рассчитано на выпуск 300 тысяч моторов К4 и Н4 в год, однако пока загружено только наполовину: в 2016 году при самом оптимистичном раскладе здесь соберут 160 тысяч двигателей. Для сравнения, мощность АвтоВАЗа по выпуску агрегатов собственной разработки составляет около 1 млн в год, но загружена еще меньше — только на треть. Кстати, Volkswagen в Калуге может делать до 150 тысяч двигателей в год, а расчетная производительность фордовского завода — 105 тысяч моторов.

По конвейеру моторы путешествуют на подставке, в которую встроен микропроцессор с блоком памяти, — туда записывается информация обо всех этапах сборки

Однако если заводы Форда и Фольксвагена практически полностью автоматизированы, то в Тольятти роботы только возят детали с расположенного рядом с конвейером импровизированного склада: автоматические платформы деловито снуют по своим дорожкам, а если встать у них на пути, сердито пищат и останавливаются.

Каждую партию отлитых и обработанных блоков и головок цилиндров проверяют на соответствие геометрическим параметрам

Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха. Зато на выходе тестирование каждого двигателя не только «холодной» прокруткой (когда проверяются компрессия, давление масла, работа всех систем и датчиков), но и на стенде. Откровенный брак, уверяют, дело исключительное. Уверен, еще и потому, что оба мотора не особо сложные и грамотно сконструированные — собрать их неправильно не так уж и просто.

Сетчатые ящички на автоматической тележке — кит-коробки, в которых готовые наборы деталей доставляются на нужные операции

А общее у обрусевших тольяттинцев с двигателями Volkswagen и Ford то, что набор основных деталей, включающий блоки цилиндров, головки блоков и коленвалы, отечественный. И если Volkswagen получает от поставщиков готовые детали, а Ford — заготовки, то на АвтоВАЗе загрузили собственную литейку, освоив отливку и блоков с головками из алюминия заводов Русал, ВЗАС из Волгограда и даже дальневосточного Комалко.

Правда, речь идет только о «свежем» моторе Н4 — ветеран К4, очевидно, уйдет на покой вслед за автомобилями Лада Ларгус и Nissan Almera, поэтому вкладываться в его локализацию смысла нет.

Помимо Весты и Иксрея, собранные в Тольятти французские коробки передач устанавливают на Ладу Ларгус и Renault Duster

У французских механических коробок передач серии JR, которые собирают под одной крышей с двигателями, все комплектующие импортные. За исключением разве что картера сцепления у версии, предназначенной Ладе Весте с тольяттинским мотором 21129. Кстати, именно такой силовой агрегат приводит в движение редакционную Весту, проходящую сейчас ускоренные ресурсные испытания, — и вопросов после пятнадцати тысяч километров пока не вызывает.

Двигатели, производимые ОАО «АвтоВАЗ»
Модель Объем, л  Количество клапанов Мощность, л.с./кВт Крутящий момент, Нм Применяемость
212214/2123 1,7 8 80,9/59,5 127,5 Лада 4х4, Chevrolet Niva
11183 1,6 8 80,9/59,5 120 Datsun, Лада Гранта
11186/21116 1,6 8 82,96/61 140 Datsun, Лада Гранта, Лада Калина
21127 1,6 16 106/78 148 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина
21129 1,6 16 106/78 148 Лада Гранта, Лада Веста, Лада XRAY
21179 1,8 16 122,5/90 173 Лада Веста, Лада XRAY
К4М490
1,6
16 102/75 149 Лада Ларгус, Renault Logan, Renault Duster, Nissan Almera
Н4М 1,6 16 114,24/84 156 Лада Веста, Лада XRAY, Renault Fluence, Renault Duster

АвтоВАЗ продает в Европу недорогие автомобили Lada для проверки спроса — RT Business News

Флагманский автопроизводитель России АвтоВАЗ экспортировал первую партию модели Lada Granta в Чехию и Германию. Самый популярный в стране автомобиль Lada стоит дома менее 10 000 долларов, но его низкой цены может быть недостаточно, чтобы привлечь европейских покупателей.

Производитель Lada может ежегодно экспортировать в Европу до 5000 автомобилей, газета «Ведомости» цитирует директора Автодилер.ru Олег Дацкив. Основные конкуренты Lada Granta на европейском рынке используются Renault / Dacia Logan и модели Skoda Fabia стоимостью около 13 000 евро, говорит он.

АвтоВАЗ — единственный российский экспортер легковых автомобилей в Европа. Иностранные автопроизводители, расположенные в России, экспортируют автомобили в Страны СНГ.

Экспорт в Европу необходим прежде всего для поддержания имиджа машина дома, цитируют Ведомости управляющего директора Мейллер Восток Владимир Видулов.Этот шаг более политический, чем экономический, цитирует газета аналитиков. АвтоВАЗ может только конкурируют в цене, но производство недорогих автомобилей в Европе уже развиты, и местный рынок сокращается.

Продажи автомобилей в Европе снижаются почти два года из-за к рецессии в еврозоне. Продажа новых автомобилей в Европе пережили худший июнь с 1996 года, когда спрос упал до 1,134. млн автомобилей, что на 5,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года, сообщает BBC.

Между тем, продажи АвтоВАЗа в России за первые 7 месяцев упали на 9%. месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Компания планирует обновить продуктовую линейку. начиная с 2016 года с новыми моделями, разработанными совместно с Renault-Nissan, которая приобретает контрольный пакет акций автопроизводителя, Об этом сообщает autonews.com. Компания наняла бывшего Volvo шеф-дизайнер Стив Маттин в 2011 году преобразил LADA пресловутые унылые конструкции.

« Мы хотели создать что-то надежное на вид, особенно учитывая некоторые суровые дорожные условия в Россия.В языке дизайна должна быть простота, но мы также хотят вызвать эмоции у бренда без излишних замысловатых линий во всех направлениях, как и другие марки », — Маттин — рассказал autonews. com.

« Мы проектируем для российского рынка, но я думаю, что они будет очень привлекательным за пределами этой страны из-за современность, из-за изменения пропорций и из-за общие доработки продукта », — считает дизайнер.

Lada: Россия объявила о прекращении производства ставшего предметом насмешки автомобиля

На этот раз это не шутка: Россия отправляет на свалку смехотворную «Ладу» (наконец)

  • Производство прекратится через более чем 40 лет
  • Символ советской эпохи продано 20 миллионов по всему миру
  • Но продажи упали на 76% до сих пор. год

Автор Уилл Стюарт для MailOnline

Опубликованный: | Обновлено:

Его часто сравнивали с скипом на колесах, но каким-то образом он сумел стать символом советской эпохи.

Но после более чем 40 лет в пути Россия, наконец, решила отправить на свалку столь осмеянную «Ладу».

Коробчатый седан, впервые произведенный в 1970 году, стал самым популярным автомобилем в мире из-за своей некачественной конструкции и печально известной ненадежности.

Конец линейки: версия Lada 1970 года, от которой отказываются после того, как российские производители объявили, что больше не будут производить высмеиваемую модель

Некогда популярная: Lada сделала многообещающий старт благодаря сильному экспорту, как эта один на Кубе, который доставил столь необходимые средства в тогдашний Советский Союз

На свалку: одна из более поздних версий Lada Riva, ВАЗ-2107, проезжает вчера по центру Москвы, поскольку ее производители заявили, что это будет прекращение производства модели

«Пора прощаться», — сказал Игорь Буренков, официальный представитель производителей АвтоВАЗа, который вчера объявил о прекращении производства.

‘Спрос на «классические» модели резко упал.

Lada, известная в бывшем СССР как «Жигули», а на Западе как «Рива», было продано более 20 миллионов автомобилей по всему миру и до сих пор широко используется на дорогах России.

Несмотря на то, что он регулярно ломался, его легенда основывалась на знании водителей по всей стране, чтобы исправить это и снова запустить.

Lada с грузом: Это изображение взято из календаря United Aid for Azerbaijan на 2007 год, который показывает множество вариантов использования Lada в столице и ее окрестностях Баку

Критики говорят, что последняя версия, Lada 2107, устарела на момент ее появления сошла с конвейера три десятилетия назад.

Но, в отличие от более совершенных западных моделей, вроде бы лучше справлялся с сибирскими холодами.

Магнат «Челси» Роман Абрамович когда-то был счастливым обладателем темно-синей модели и даже попросил свою первую жену Ольгу переключить для него передачи, чтобы он почувствовал, каково это — водить автомат.

НОЧКА МНОГОШУТКОВ

Человек идет на СТО и спрашивает: «Можно мне стеклоочиститель для моей Лады?»

«Хорошо», — ответил человек в гараже. «Кажется, честный обмен».

Как увеличить стоимость Лады вдвое?

Залейте в бензобак.

Что занимает последние 16 страниц руководства по эксплуатации Lada?

Расписание автобусов и поездов

В чем разница между Свидетелями Иеговы и Ладой?

Вы можете закрыть дверь перед Свидетелем Иеговы.

Как называется жигуля зимой?

Морозильник

В моем местном пабе идет большая конкуренция.

Первый приз — Лада. Второй приз — две Лады.

Она сказала: «Роман был так доволен своей« Ладой »- и что он получил ее раньше, чем его друзья по колледжу. Я сдвинул шестеренки. Он был в ярости.

‘Он кричал: «Прекрати. Ты все делаешь неправильно! Ты сожжешь мое сцепление».

«Я очень старался. Я вышел, хлопнул дверью и закричал: «Езжай!» и умчался прочь. Он был похож на типичного русского человека ».

Название «Лада» на древнерусском языке означало «лодка», а на значке изображен парусник викингов.

Модель получила многообещающее начало жизни после того, как была частично создана по образцу седана Fiat 124 1966 года выпуска.

Он стал успешным экспортным товаром благодаря своей конкурентоспособной цене и удобной для самостоятельной работы механике и принес важные средства нуждающемуся в денежных средствах Societ Union в 1980-х и 1990-х.

Компания даже решила заняться родстером, когда представила концепт-кар в 2003 году и приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2008 и 2009 годах.

Renault купила 25 процентов акций АвтоВАЗа в 2008 году за 1 миллиард долларов. , что, как ожидалось, приведет к выпуску новых моделей Lada,

Но популярность автомобиля резко упала, и решение воззвать к смерти было принято после 76-процентного падения продаж в первые три месяца этого года.

В настоящее время бренд производит больше автомобилей западного дизайна и вступает в новый альянс с Renault-Nissan.

Изящный: смелый концепт Lada C с экономичным двухлитровым двигателем представлен на Женевском автосалоне 2007 года.

Взгляд в будущее: на Российской международной автомобильной выставке представлен концептуальный электромобиль производства Lada в 1999 году

Жажда скорости: Lada даже решила войти в царство родстера с этим концептуальным автомобилем, представленным на Международном автосалоне во Франкфурте, Германия, в 2003 году

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Исправьте ошибки — Tiếng Anh nâng cao

Giới thiệu | Mua th | Ăng nhập | Ăng kí
  • Hc Tây

    VIP

  • Khóa học
    • Tiếng Anh giao tiếp
      • Тёнг Ань Кобон
      • Tiếng Anh Trung cấp
      • Tiếng Anh nâng cao
      • Tiếng Anh cao cấp
    • Tiếng Anh phổ thông
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 11
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 12
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 10
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 6
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 7
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 8
      • Tiếng Anh phổ thông lớp 9
      • Khóa đề luyện thi Đại học
      • Tiếng Anh lớp 6 chương trình mới
      • Ting Anh lớp 7 chương trình mới
      • Tiếng Anh lớp 10 chương trình mới
      • Ting Anh lớp 8 chương trình mới
      • Tiếng Anh lớp 11 chương trình mới
      • Tiếng Anh lớp 9 chương trình mới
      • Ting Anh lớp 12 chương trình mới
    • T vựng ting Anh
      • Từ vựng cơ bn уровень 3
      • Từ vựng cơ bn уровень 1
      • Từ vựng cơ bn уровень 2
      • Từ vựng trung cấp уровень 1
      • Từ vựng Trung cấp, уровень 2
      • Từ vựng trung cấp уровень 3
      • Từ vựng nâng cao уровень 1
      • Từ vựng nâng cao уровень 2
      • T vựng nâng cao уровень 3
    • Люён Нге Тонг Ань
      • Khóa học luyện nghe cơ bn
      • Khóa học luyện nghe trung cấp
      • Khóa học luyện

автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль — это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобильный

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, их около 1,4 миллиарда используются во всем мире. Около четверти из них находится в Соединенных Штатах, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые в период с 2009 по 2019 год выросли на 29 процентов.Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства.Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение. Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. Обычная практика двигателей с передним расположением основывается на стабильности, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории в зависимости от количества дверей, расположения сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от лобового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и застекленные поверхности по сути не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает нецелесообразным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции.Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станки: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей

Автомобиль, производимый на конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств.Полиамид, полиэфир, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации. Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена конструкторами с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски — процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе.Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

Лада

Джейти Роло — LADA (Эд Ширан — Shape of you) [OFFMV]

Ja Ty a Rolo / МУЛЬТИГЕНЕР / https://www.facebook.com/JatyaRolo/ Следуй JA TY A ROLO в Instagrame https://www.instagram.com/jatyarolo/ Михал Василь [бас, спев, аранж, худ. réžia, prod.] Лукаш Пиала [гитара, вокал, аранж.] Роланд Ушкович [барабан, аранж.] Мартин Свитана [фортепиано, аранж.] Аудиомикс и автор: Jozef Štefanatný Студия мелодии, Поважский Хлмец. https://www.facebook.com/melodyshop.sk/ Автор видео: http://www.madcat.sk/ Facebook: https://www.facebook.com/madcat.sk/ Ja Ty a Rolo клипы наточили в Rajeckej Kotline, blízko Kuneradu! Предварительно узнавайте информацию о социальных сетях, получайте удовольствие от просмотра телевидения! : D Але незабудните са ай пориадне выветра! S Ladou, aj bez! Музыка ЭДА ШИРАНА: https: // www.youtube.com/watch?v=JGwWNGJdvx8 Чланки: Rádio Expres https://www.expres.sk/110403/prerobili-shape-of-you-na-slovensky-sposob-a-vznikla-oda-na-ladu/ Funrádio http://www.funradio.sk/clanok/37518-skvela-parodia-na-eda-sheerana-aj-so-zdenom-z-popradu/ Напоминание: https://refresher.sk/45675-Slovaci-vyrobili-novy-letny-hit-Vtipnu-parodiu-na-Shape-of-You-si-Slovensko-zamilovalo Текст должен быть найден под ссылкой: http://www. supermusic.sk/skupina.php?action=piesen&idpiesne=1023477 Это пьесе, которую ты сделал, покрыт твоей обложкой, песней Shape of You, которая интерпретирует меня, как Эд Ширан, который тебе нравится за подводную идею.Lada je «takmer vyhynutá», ale v našich končinách už legendárna značka automotivebilov, ďakujeme výrobcom! 🙂 Покажи вам видео и узнайте, как любить, ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДПИСАТЬСЯ! 🙂 JA TY A ROLO — teda my všetci, posielame veľké ĎAKUJEM všetkým, ktorí ste toto video už zdieali a pomohli ste nám tak. Английский перевод: (1-й куплет) Четыре колеса, одно рулевое колесо, ржавый капот, езжу без сервопривода. Это не только на пятерых, можно упаковать всю семью — это мне сказала свекровь.Мама, отец, дядя, его сестра с мужем, бабушка, дедушка и два брата, плюс багаж, можем поехать в отпуск и с собакой, все поместятся. (Мост — 2x) За рулем также с пивом Я переключаю 1-ю, 2-ю, 3-ю передачу а сигарета за левым ухом Я не со своими чувствами Лада летит по воздуху (Хор) Сядем в Ладу Мы будем в [хорошем] настроении Мы будем сбрить наши бороды У нас нет никаких планов Будем в курсе штрафов Потому что в полиции они тупые Мы разрезаем эти кривые Я езжу только босиком Лада, Лада, Лада, Лада Сядем в Ладу Лада, Лада, Лада, Лада Мы будем в настроении Лада, Лада, Лада, Лада Сядем в Ладу Лада, Лада, Лада, Лада Мы будем в настроении (2-й куплет) 100 литров бензина на 20 километров, но он никогда не разочарует. Даже внутрь не попадешь, так что никто не ворвется. Когда не запускается, без проблем, эй, эй, давай, ребята, давай! Дам вам один совет: если хочешь дожить до завтра, не садись за руль в темноте. (Мост — 2x) За рулем также с пивом Я переключаю 1-ю, 2-ю, 3-ю передачу а сигарета за левым ухом Я не со своими чувствами Лада летит по воздуху (Хор) Сядем в Ладу Мы будем в настроении Мы будем сбрить наши бороды У нас нет никаких планов Будем в курсе штрафов Потому что в полиции они тупые Мы разрезаем эти кривые Я езжу только босиком Лада, Лада, Лада, Лада Сядем в Ладу Лада, Лада, Лада, Лада Мы будем в настроении Лада, Лада, Лада, Лада Сядем в Ладу Лада, Лада, Лада, Лада Мы будем в настроении (2-й мост) Запустить, запустить, запустить, запустить Куда я кладу свою техническую карту? Запустить, запустить, запустить, запустить От Жилины до Малой Фатры Запустить, запустить, запустить, запустить Мы должны наполнить бак, братан Запустить, запустить, запустить, запустить Здено из Попрада остановил меня [как попутчик]

машин для GTA San Andreas — База модов

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (302)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5691)
      • вертолетов (67)
      • Карты (470)
      • Моды (1291)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые еще

      • McLaren Novitec 720S N-Largo [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5947)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1755)
      • Другое (133)
      • Сохранения (46)
      • Скины (1578)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (404)
      • Рекомендуемые еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1764)
      • Лодки (132)
      • Автомобили (25601)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1277)
      • Моды (19589)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16138)
      • Инструменты (203)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (424)
      • Оружие (3530)
      • Рекомендуемые еще

      • 2018 Kawasaki ZX-14R
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2541)
      • Самолеты (24)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.