Установка и обработка векселей полученных
Для установки обработки векселей полученных используйте нижеприведенную последовательность сеансов:
Обработка векселей полученных Чтобы обработать принятые векселя, используйте следующие сеансы:
| |||
Выписка простого векселя | Microsoft Learn
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 3 мин
Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2, Microsoft Dynamics AX 2012 Feature Pack, Microsoft Dynamics AX 2012
Вы можете выписать простой вексель автоматически или в журнале. Простой вексель всегда создается на базе открытой проводки по поставщику со статусом Оприходовано на странице списка Все заказы на покупку.
Примечание
Если выбран ключ конфигурации Государственный сектор, процесс предложения об оплате взаимодействует с разнесенной накладной дополнительным способом. Платеж по накладной можно распределить по нескольким банковским счетам поставщика. В форме Накладная поставщика можно выбрать несколько банковских счетов и выделить процент для каждого банковского счета. На основании выбранных банковских счетов поставщика для накладной создается одна или несколько открытых проводок. Можно создать платежи для каждой строки журнала, не создавая при этом частичные платежи для каждого банковского счета поставщика.
При выписке простой вексель отображается как открытая проводка по поставщику в форме Проводки по поставщику. (Щелкните Расчеты с поставщиками > Обычный > Поставщики > Все поставщики. Выберите счет поставщика. В области действий щелкните Проводки.) Для идентификации проводки прямого векселя просмотрите поля Код векселя, Статус, Порядковый номер и Номер предъявления к оплате на вкладке Обзор
Примечание
При перемещении проводок в журнал способ обработки дат оплаты зависит от способа выбора проводок. Щелкните Расчеты с клиентами > Журналы > Платежи > Журнал платежей. Щелкните Строки. Щелкните Предложение по оплате > Создать предложение по оплате, чтобы выбрать проводки с использованием запроса, который настроен для выбора общего количества платежей, срок оплаты по которым наступает в конкретную дату. Если используется предложение по оплате, дата, введенная в поле Общая дата оплаты, используется для всех перенесенных проводок. При выборе проводок вручную в форме Сопоставление открытых проводок используется последняя дата оплаты по выбранным проводкам.
Автоматическая выписка простого векселя
Можно автоматически выписывать простые векселя для накладных поставщика, которые разнесены для метода оплаты. Чтобы включить эту функцию, установите флажок Создать и разнести журнал выписки автоматически при разноске накладных в форме Способы оплаты — поставщики. Для получения дополнительных сведений см. раздел Способы оплаты — поставщиков (форма).
Внесение простого векселя в журнал
Чтобы выписать простые векселя вручную для определенного способа платежа, убедитесь, что снят флажок Создать и разнести журнал выписки автоматически при разноске накладных в форме Способы оплаты — поставщики.
Щелкните Расчеты с поставщиками > Журналы > Простые векселя > Журнал выписки простых векселей.
Создайте журнал, а затем щелкните Строки.
Выберите счет поставщика для накладной и щелкните Функции > Сопоставление.
Установите флажок Пометка для открытой проводки.
Закройте форму Сопоставление открытых проводок
Щелкните Разнести > Разнести.
Простой вексель и соответствующая строка со статусом Выписано и порядковым номером 1 или больше отображается в форме запроса Журнал простых векселей. В форме запроса Статистика простых векселей число простых векселей со статусом Выписанные и подтвержденные накладными векселя увеличивается.
При разноске журнала итоговый счет поставщика дебетуется, а итоговый счет простого векселя кредитуется.
Распечатывание документа простого векселя
Можно выписать и затем распечатать документ простого векселя для пересылки поставщику. Документы простых векселей можно создавать в журнале выписки простых векселей. Процесс создания документов простых векселей аналогичен процессу создания чеков. Для получения дополнительных сведений см. раздел Платеж чеком.
Щелкните Расчеты с поставщиками > Журналы > Простые векселя > Журнал выписки простых векселей.
Создайте журнал.
На вкладке Простой вексель выберите банковский счет, который имеет макет для документов простых векселей, а затем нажмите кнопку Строки.
Примечание
Вы можете выбрать только из активных банковских счетов.
Выберите счет поставщика для накладной и щелкните Функции > Сопоставление.
Установите флажок Пометка для открытой проводки, а затем закройте форму.
Примечание
Для переноса открытых проводок в журнал щелкните Предложение по оплате > Предложение по сроку оплаты
.Щелкните Функции > Создание платежей.
Выберите способ оплаты документа простого векселя и нажмите Диалоговое окно.
В форме Документ простого векселя введите первую цифру для простого векселя и количество незаполненных простых векселей, а затем нажмите кнопку ОК.
В форме Создание платежей нажмите кнопку ОК, чтобы распечатать документ простого векселя.
Проверьте правильности информации в простом векселе.
Примечание
Чтобы отменить документ простого векселя нажмите Функции > Отменить документ простого векселя. Статус простого векселя изменится на Отменено. Статус отображается в форме Простые векселя, которая открывается из формы Банковские счета.
Щелкните Разнести > Разнести.
Примечание
Если не удается выполнить разноску и вы получаете сообщение об ошибке, в котором упоминаются ограничения разноски, возможно, в отношении вас действует настройка, позволяющая разносить только те журналы, которые созданы вами. Дополнительные сведения см. в разделе Ограничения разноски (форма).
См. также
Типы платежей
Предъявление простого векселя к оплате
Перевыписка простого векселя
Создание и проверка журналов и строк журналов
Платеж чеком
Способы оплаты — поставщиков (форма)
Статистика простых векселей (форма)
Указание времени активности банковского счета поставщика
Выбор накладных для оплаты от имени нескольких юридических лиц
Печать копий платежей как необращающихся чеков
Учет расчетов векселями (полученные, выданные), бухгалтерские проводки
Реклама
Ниже в двух таблицах рассмотрен учет расчетов векселями в проводках для случаев простого процентного и переводного векселя.
Скачайте: Справочник «Бухгалтерские проводки»
Используемые счета:
01) Счет 34 «Kраткосрочные векселя полученные»,
02) Счет 62 «Kраткосрочные векселя выданные».
Дополнительно читайте:
01) Учет покупки бланков векселей,
02) Уступка права требования (Відступлення права вимоги).
Таблица 01. Учет расчетов векселями на примере простого процентного векселя
№ |
Хозяйственные операции |
Проводки | |
Дт |
Кт |
||
Учет векселя выданного у векселедателя |
|||
01 |
Оприходование товара |
281 |
631 |
02 |
|
641 |
631 |
03 |
Выдача векселя продавцу |
631 |
621 |
04 |
Списание стоимости бланка векселя |
949 |
209 |
05 |
Списание стоимости бланка векселя с зaбалансового счета |
— |
08 |
06 |
Начисление процентов пo векселю |
952 |
684 |
07 |
Налоговый кредит по НДС нa основании расчета корректировки (1/6 от суммы процентов по векселю, согласно пункту 189. 7 НКУ) |
641 |
684 |
08 |
Погашение задолженности пo векселю по предъявлению |
621 |
311 |
09 |
Погашение задолженности по начисленным процентам |
684 |
311 |
Учет векселя полученного у векселедержателя |
|||
01 |
Отгрузка товара |
361 |
702 |
02 |
Начисление обязательства пo НДС |
702 |
641 |
03 |
Списана на расходы себестоимость товара |
902 |
281 |
04 |
Получение векселя от покупателя |
341 |
361 |
05 |
Начисление процентов пo векселю |
373 |
732 |
06 |
Доначисление обязательства по НДС (1/6 от суммы начисленных процентов по векселю, согласно пункту 189. 7 НКУ) |
732 |
641 |
07 |
Получение оплаты по номиналу векселя |
311 |
341 |
08 |
Получение оплаты по процентам |
311 |
373 |
В следующей таблице, для простоты рассмотрен ситуация, когда расчеты переводным векселем происходят между тремя фирмами («А», «Б», «В»), которые участвуют в фактических поставках одной партии товара с условными числовыми данными.
Таблица 01. Учет расчетов векселями на примере переводного векселя
N° |
Хозяйственные операции |
Проводки |
Сумма, гpн |
|
Дт |
Кт |
|||
Учет векселя выданного у векселедателя (фирма «А») |
||||
01 |
Оприходование товаров от фирмы «Б» |
281 |
631 |
300000 |
02 |
Налоговый кредит по НДС (пpи наличии налоговой накладной) [дополнительно смотрите Учет НДС (Облік ПДВ)] |
641 |
631 |
60000 |
03 |
Отгрузка товаров фирме «В» |
361 |
702 |
396000 |
04 |
Начисление обязательства пo НДС |
702 |
641 |
66000 |
05 |
Списание себестоимости товаров |
902 |
281 |
300000 |
06 |
Выдача векселя фирме «Б» |
631 |
621 |
360000 |
07 |
Частичное погашение задолженности покупателя «Б» на дату акцепта векселя |
621 |
361 |
360000 |
08 |
Зачисление денежных средств в оплату товаров (остаток) |
311 |
361 |
36000 |
Учет векселя полученного у векселедержателя (фирма «Б») |
||||
01 |
Отгрузка товаров фирме «А» |
361 |
702 |
360000 |
02 |
Начисление налогового обязательства по HДС |
702 |
641 |
60000 |
03 |
Списание себестоимости товаров |
902 |
281 |
270000 |
04 |
Получение векселя от фирмы «А» |
341 |
361 |
360000 |
05 |
Получение оплаты по векселю от фирмы «В» |
311 |
341 |
360000 |
Учет y плательщика по векселю (фирма «В») |
||||
01 |
Оприходование товаров, купленных у фирмы «А» |
281 |
631 |
330000 |
02 |
Увеличение налогового кредита по НДС (пpи наличии налоговой накладной) |
641 |
631 |
66000 |
03 |
Акцепт векселя на номинальную сумму |
631 |
621 |
360000 |
04 |
Оплата товаров (остаток) фирме «А» |
631 |
311 |
36000 |
05 |
Оплата векселя фирме «Б» |
621 |
311 |
360000 |
Другие страницы по тeме «Учет расчетов векселями»:
01) Учет уценки товаров, проводки,
02) Учет хранения товаров,
03) Учет упаковки и предпродажной подготовки товаров,
04) Учет экспорта товаров,
05) Учет импорта товаров (Облік імпорту товарів),
06) Учет корректировки цены товара,
07) Учет реализации товаров пo договору комиссии,
08) Учет покупки по договору комиссии.
09) Товары в 1С-Бухгалтерия (Товари в 1С-Бухгалтерія).
10) Учет недостачи товаров при приемке, проводки.
сек. 28.04. РАСЧЕТЫ, ЗНАКИ — ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА И ОБЪЕКТЫ.
СЕК. 28.04. РАСЧЕТЫ, ЗНАКИ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА И ОБЪЕКТЫ.
(a) Никто не имеет права рисовать, маркировать или писать, расклеивать или иным образом прикреплять какие-либо расписки или знаки на любом тротуаре, пешеходном переходе, бордюре, бордюрном камне, уличном фонарном столбе, гидранте, дереве, кусте, дереве столб или ограждение, железнодорожная эстакада, электрическое освещение, электрический или телефонный, телеграфный или троллейбусный столб или провод, относящийся к нему, или на любом приспособлении системы пожарной сигнализации или полицейского телеграфа, или на любой системе освещения, общественном мосту, питьевом фонтанчике, спасательном круге , спасательный жилет, спасательная шлюпка или другое спасательное оборудование, дорожный знак или дорожный знак.
Запрет постановления распространяется на телефонные столбы, принадлежащие коммунальным службам, а также на столбы, принадлежащие какой-либо политической организации, и является законным осуществлением полномочий полиции.
People v. Kaplan, CR A 1623.
(b) Ничто в данном разделе не применяется к устройству тротуаров из террасы или тротуаров аналогичной конструкции, тротуаров, постоянно окрашенных примесью в материал, из которого они изготовлены. , и для которых Совет общественных работ предоставил письменное разрешение.
(c) Удаление знаков – расходы и штрафы. (Изменено Постановлением № 180,998, вступ. в силу 04.01.10.)
(1) Любая расписка или вывеска, обнаруженные вывешенными или иным образом прикрепленными к любой общественной или коммунальной собственности, которые противоречат положениям настоящего раздела, могут быть удалены. любой компанией, коммунальным предприятием, организацией или физическим лицом, владеющим или ответственным за содержание этого имущества, Департаментом полиции или Департаментом общественных работ. Лицо, ответственное за любую такую незаконную публикацию, несет ответственность за административное наказание и расходы, понесенные в связи с ее удалением, а Департамент общественных работ уполномочен взыскать указанные административные штрафы и расходы, понесенные городом Лос-Анджелес. . Первое нарушение Подраздела (а) в календарном году подлежит административному денежному штрафу в размере не более 100,00 долларов США. Последующие нарушения в том же календарном году влекут за собой второй штраф, не превышающий 250 долларов США. Штраф за третье административное правонарушение в календарном году составляет 500 долларов США. Наложение более трех административных штрафов в течение одного календарного года приводит к тому, что нарушение рассматривается как проступок в Верховном суде и подлежит всем наказаниям, применимым к уголовным нарушениям. Бюро уличных служб уполномочено взимать плату за обработку, установленную Советом по общественным работам, при условии утверждения городским советом всех заявлений с административным денежным штрафом.
(2) Для целей настоящего подраздела предполагается, что:
(i) агент по операциям с недвижимостью, брокер, брокерская фирма или другое лицо, чье имя или номер телефона указаны на счете или вывеске, является лицо, ответственное за размещение рекламного объявления или вывески о продаже, аренде или аренде имущества;
(ii) кандидат, претендующий на должность, является лицом, ответственным за размещение рекламной листовки или вывески, рекламирующей кандидата на государственную должность;
(iii) владелец или арендатор, если имущество сдается в аренду, имущества, используемого для распродажи во дворе или в гараже, является лицом, ответственным за размещение расписки или вывески, рекламирующей продажу во дворе или в гараже;
(iv) владелец или арендатор, если имущество сдается в аренду, имущества, используемого для коммерческой деятельности или мероприятия, является лицом, ответственным за размещение листовки или вывески, рекламирующей рассматриваемую коммерческую деятельность или мероприятие;
(v) лицо, чье имя, номер телефона или адрес указаны в качестве спонсора спортивного мероприятия, концерта, театрального представления или аналогичной деятельности или мероприятия, является лицом, ответственным за размещение афиши или вывески, рекламирующей данную деятельность, или мероприятие; а также;
(vi) лицо, чье имя, номер телефона или адрес указаны в качестве контактного лица на любой вывешенной ведомости или вывеске, является лицом, ответственным за их размещение.
Для целей настоящего подраздела лицо, которое, как предполагается, несет ответственность за размещение афиши или вывески на государственной или коммунальной собственности, может опровергнуть такое предположение, заявив под страхом наказания за лжесвидетельство или поклявшись под присягой, что это лицо не вызывало, не санкционировало, разрешать или разрешать вывешивание афиши или знака на общественной или коммунальной собственности.
(3) С согласия городского административного сотрудника Совет по общественным работам должен определить поддающиеся проверке расходы города Лос-Анджелеса, понесенные в связи с удалением рекламных листовок и вывесок в соответствии с настоящим разделом. Такие расходы должны включать, но не ограничиваться, прямыми затратами на рабочую силу, материалы и оборудование, а также ведомственными и общегородскими накладными расходами, связанными с демонтажем знаков. До начала каждого финансового года Правление принимает график сборов, которые лица, ответственные за незаконную расклейку рекламных листовок и вывесок, должны платить в соответствии с настоящим подразделом, исходя из этих расходов. График платежей подлежит утверждению городской Думой.
(4) Все административные штрафы, взысканные в соответствии с настоящим разделом, должны использоваться для правоприменительной деятельности Бюро уличных служб, Отдела расследований и правоприменения.
(5) Лица, которым выставлены счета за расходы и штрафы за удаление рекламных листовок или вывесок, могут обжаловать такие расходы и сборы в Совет по общественным работам в соответствии с правилами, принятыми Советом.
(d) Ничто в этом разделе не применяется к установке металлической таблички или таблички, отдельных букв или цифр на тротуаре в память об историческом, культурном или художественном событии, месте или личности, в отношении которых Совет общественных работ одобрение городского совета, выдало письменное разрешение. (с изменениями Приказа № 109,896, эфф. 28.09.57.)
(e) Ничто в этом разделе не применяется к нанесению номеров домов на бордюры, выполненному в соответствии с разрешениями, выданными Советом по общественным работам в соответствии с положениями Раздела 62. 96 настоящего Кодекса. (Добавлен Приказом № 122905 от 26.10.62.)
(f) Ничто в настоящем разделе не запрещает установку знаков на столбах уличного освещения при условии, что знак является частью программы, спонсируемой городом. Департамент, несущий особую ответственность за общественную безопасность, и такие знаки и места, утвержденные Департаментом общественных работ, устанавливаются и обслуживаются в соответствии с положениями раздела 80.07 настоящего Кодекса. Любые сборы, ранее уплаченные за такую установку, должны быть возмещены по заявлению в Департамент транспорта о таком возмещении лицом или лицами, которые произвели платеж в пользу города. Такое лицо или лица должны заявить под страхом наказания за лжесвидетельство, что любые деньги, полученные им, ею или ими, должны быть, в свою очередь, выплачены тем лицам, которые предоставили средства заявителю для осуществления такого платежа городу, и, кроме того, если заявитель не может по какой-либо причине произвести такое возмещение любому такому лицу, заявитель должен вернуть в течение 60 дней указанную соответствующую сумму городу. (с изменениями, внесенными Приказом № 158 469, Эфф. 23.12.83.)
(g) (Добавлен Приказом № 173343 от 15.07.00.) Ничто в настоящем разделе не запрещает установку на столбах уличного освещения знаков, касающихся работы система уличного освещения.
Требования к прямому выставлению счетов F&A
Посмотрите онлайн-обучение по прямому выставлению счетов за производственные и административные (F&A) расходы (примерно 30 минут).
Федеральное правительство определяет расходы как прямые (2 CFR 200.413) или косвенные (2 CFR 200.56). Косвенные (F&A) затраты — это затраты, «…понесенные для общей или совместной цели, приносящей пользу более чем одному виду деятельности, и не поддающиеся непосредственному отнесению к отдельному виду деятельности, приносящей конкретную выгоду, без усилий, непропорциональных достигнутым результатам».
Для получения дополнительной информации о ставках F&A UW посетите веб-страницу «Управленческий учет и анализ» на F&A Rates & Costs.
В GIM 23 UW указано, что:
- Гранты, спонсируемые федеральным правительством: Расходы на оплату труда и обслуживания не могут быть напрямую выставлены на счет федерального контракта, если не соблюдены определенные условия.
- Нефедеральные награды: Расходы на питание и обслуживание могут быть выставлены на прямой счет только в том случае, если это разрешено Спонсором.
Федеральные правила (2 CFR 200.413 (c)) разрешают прямое выставление счетов на расходы F&A по федеральным вознаграждениям при определенных обстоятельствах. Прямое выставление счетов может быть разрешено, если ВСЕ выполняются следующие условия:
1. Отдельные расходы могут быть определены и назначены Премии.
Стоимость должна быть легко идентифицирована и зарегистрирована.
Примеры:
Хорошо: крупное почтовое отправление, в котором стоимость расходных материалов и почтовых расходов может быть определена и зарегистрирована как поддержка одной премии.
Нехорошо: использование скоб, что требует очень много времени (если вообще возможно) и дает очень мало пользы.
2. Прямое выставление счетов за расходы на питание и администрирование явно указано в бюджете предложения или имеет предварительное письменное одобрение федерального спонсора.
Затраты должны быть четко обозначены и отмечены как затраты на расходы и расходы, выставляемые напрямую в бюджете предложения и примечаниях к бюджету. Если предложение полностью финансируется федеральным спонсором, эта идентификация служит одобрением спонсора.
Если во время реализации Премии будет определено, что расходы на питание и обслуживание должны быть выставлены напрямую, до того, как расходы будут отнесены на Премию, необходимо получить письменное одобрение Спонсора. Письменное одобрение должно включать определение стоимости и обоснование ее прямого выставления счетов Премии. Копия письменного разрешения Спонсора должна храниться в файле.
Если Премия не требует представления бюджета AND Агентство отказалось от предварительного утверждения прямого выставления счетов на оплату расходов на оплату труда и администрирование, отделы должны документально подтвердить, что прямые расходы на оплату услуг и услуг являются неотъемлемой частью Премии. Департамент несет ответственность за ведение этой необходимой документации.
3. Затраты также не возмещаются как косвенные затраты.
При расчете ставок F&A компанией UW учитывается прямое выставление счетов за некоторые расходы F&A. Следовательно, отделам не нужно беспокоиться об этом требовании, если они отвечают трем другим требованиям, перечисленным здесь.
4. Административная или канцелярская деятельность является неотъемлемой частью Премии.
Стоимость является неотъемлемой частью Премии, если она соответствует любому из следующих критериев:
- Цели Премии не могут быть достигнуты без конкретной стоимости.
- Награда требует непропорциональной суммы затрат по сравнению с другими видами деятельности или Наградами.
Ниже приведены примеры административной/канцелярской деятельности, которая может рассматриваться как неотъемлемая часть Премии и выставляться непосредственно в счет этой Премии:
- Сбор данных исследований
- Очистка данных исследований
- Деятельность техника-лаборанта
- Проведение компьютерных исследований
- Проведение телефонных опросов
- Обучение исследованию
- Усилия по программному проекту
- Таблица результатов исследований
- Обслуживание базы данных
- Подготовка протоколов IRB или IACCU
- Подготовка отчетов о ходе работы
- Компьютерное программирование
- Клиническая деятельность и деятельность пациентов, такая как планирование посещений пациентов, обработка платежей и опрос пациентов
- Написание рукописей проекта для публикации
- Поиск в библиотеке
- Организация конференции
- Организация поездок для большого количества участников
- Организация больших наборов данных
- Управление сложными проектами с несколькими сайтами, особенно при наличии нескольких субподрядов
Ниже приведены примеры рутинной административной/канцелярской деятельности, которая обычно , а не выставляется счет непосредственно на Премию:
- Общая администрация отдела
- Разработка и подача предложения о присуждении награды
- Персонал, начисление заработной платы и человеческие ресурсы (HR)
- Бухгалтерская и бюджетная деятельность
- Финансовый мониторинг
- Обработка ваучеров и платежей
- Ввод административных данных
- Подготовка информационного бюллетеня/брошюры
- Обработка и отслеживание обычных заказов на покупку
- Ведение ведомственных баз данных
- Общая приемная деятельность
Ниже приведены примеры расходов, не связанных с заработной платой, которые обычно являются расходами на питание и администрирование и не должны закладываться в бюджет или относиться на счет Премий как прямые расходы:
- Основное телефонное оборудование и услуги
- Сотовые телефоны, пейджеры и сопутствующие услуги
- Обычные почтовые и почтовые расходы
- Обычное копирование и печать
- Ремонт и техническое обслуживание государственных или служебных помещений в зданиях или сооружениях, принадлежащих UW
- Товары для офиса
- Членство в технических и профессиональных организациях
- Подписка на периодические издания
- Амортизация оборудования
- Использование пространства на территории кампуса
- Плата за перезарядку технологии UW
Следующая документация должна быть сохранена, если отдел напрямую выставляет счет на оплату расходов на оплату труда и администрирование на счет Контракта.
- Если прямые расходы на оплату и расходы были указаны в предложении, сохраните копию бюджета предложения и примечания к бюджету.
- Если одобрение Спонсора было получено после Присуждения, сохраните копию запроса на утверждение и письменное одобрение Спонсора.
Городской совет Нью-Йорка принял закон, обязывающий работодателей указывать диапазоны заработной платы в объявлениях о вакансиях
<< Вернуться к блогу
10 мая 2022 г.
Обновление от 9 мая 2022 г. 28 апреля 2022 года городской совет Нью-Йорка принял поправки к закону, о которых говорится ниже. Если мэр Эрик Адамс подпишет поправки, дата вступления закона в силу будет перенесена с 15 мая 2022 г. на 1 ноября 2022 г. Поправки также вносят следующие изменения в закон:
- Разъяснить, что закон применяется как к почасовым, так и к оплачиваемым должностям, а это означает, что объявления о любой работе, продвижении по службе или возможности перевода должны содержать сведения о минимальной и максимальной годовой заработной плате или минимальной и максимальной почасовой оплате труда;
- Исключить из сферы применения закона должности, которые не могут или не будут выполняться, по крайней мере частично, в г. Нью-Йорке, что означает, что закон применяется к полностью удаленным должностям, которые может занимать житель г. Нью-Йорка;
- Ограничение частных прав на иск за нарушение закона действующими сотрудниками, которые могут подать иск против своего работодателя за рекламу работы, продвижение по службе или возможность перевода без публикации минимальной и максимальной почасовой или годовой заработной платы; и
- Разъяснить, что гражданский штраф, наложенный Комиссией по правам человека города Нью-Йорка за первое нарушение закона работодателем, составляет 0 долларов США при условии, что работодатель устранит нарушение в течение 30 дней с момента вручения соответствующей жалобы. Принятие Комиссией доказательства работодателя об устранении нарушения равносильно «признанию ответственности для всех целей».
Предыдущий проект поправок исключал бы из сферы действия закона полностью удаленные должности, которые «не требовалось выполнять, по крайней мере частично, в городе Нью-Йорк», и подтверждал бы, что информация о минимальной и максимальной заработной плате не требуется для общие уведомления о том, что работодатель нанимает без привязки к какой-либо конкретной должности. Этот проект поправок также увеличил бы количество сотрудников, при которых работодатель должен соблюдать закон, с четырех до 15. Эти положения не были включены в поправки, которые в конечном итоге были приняты городским советом Нью-Йорка.
* * *
Обновление от 28 марта 2022 г. 22 марта 2022 г. Комиссия города Нью-Йорка по правам человека («NYCCHR») выпустила руководство («Руководство») по закону города Нью-Йорка, требующему от работодателей включать информацию о заработной плате в объявления о вакансиях на должности в городе. . Среди прочего, Руководство предусматривает, что закон применяется к внутренним объявлениям о вакансиях и что бонусы и акции не включаются в заработную плату для целей закона. Кроме того, предложенная поправка к закону была внесена 24 марта, что, среди прочего, отсрочит дату вступления закона в силу с 15 мая 2022 года на 1 ноября 2022 года.
Ключевые моменты Руководства включают:
- «Объявление», которое должно содержать минимальный и максимальный диапазон заработной платы, определяется как письменное описание доступной работы, продвижения по службе или возможности перевода, которое доводится до сведения группы потенциальных кандидатов, независимо от того, на каком носителе оно размещено. распространен. Покрытые списки включают сообщения на внутренних досках объявлений, рекламу в Интернете, печатные листовки, распространяемые на ярмарках вакансий, и объявления в газетах.
- Закон распространяется на рекламу вакансий, которые могут или будут выполняться, полностью или частично, в городе Нью-Йорке, будь то из офиса, на выезде или удаленно из дома работника. (Как обсуждается ниже, предложенная поправка к закону может сузить эту сферу.) Закон также применяется независимо от того, ищет ли реклама сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, стажеров, домашних работников или независимых подрядчиков.
- В настоящее время закон применяется к работодателям, у которых четыре или более сотрудников. В руководстве разъясняется, что четырем сотрудникам не обязательно работать в одном месте, и им не обязательно всем работать в Нью-Йорке. Пока один из сотрудников работает в Нью-Йорке, рабочее место застраховано. Однако, как обсуждалось выше, информация о минимальной и максимальной заработной плате должна содержаться только в объявлениях или объявлениях о вакансиях, продвижении по службе или возможностях перевода, которые могут или будут размещаться, по крайней мере частично, в г. Нью-Йорке.
- Информация о заработной плате, которая должна быть раскрыта в объявлениях о вакансиях, включает базовую заработную плату или ставку оплаты, независимо от частоты выплат. Для целей закона зарплата , а не включает «другие формы компенсации или льгот, предлагаемых в связи с рекламируемой работой, продвижением по службе или возможностью перевода», например:
- Страхование здоровья, жизни или другое страхование, предоставляемое работодателем;
- Оплачиваемое или неоплачиваемое свободное от работы время, например оплачиваемые больничные или отпуска, отпуска или творческие отпуска;
- Наличие взносов в пенсионные или сберегательные фонды, такие как планы 401(k) или пенсионные планы, финансируемые работодателем;
- Выходное пособие;
- Оплата сверхурочных; или
- Другие формы вознаграждения, такие как комиссионные, чаевые, бонусы, акции или стоимость питания или проживания, предоставляемых работодателем.
- В руководстве говорится, что работодатели, уличенные в нарушении закона, могут быть обязаны выплатить денежную компенсацию пострадавшим работникам и гражданские штрафы в размере до 250 000 долларов США. От работодателей также может потребоваться внесение изменений в рекламные объявления и публикации, создание или обновление политик, проведение обучения, уведомление о правах сотрудников или соискателей и участие в других формах положительной правовой защиты.
Кроме того, предложенная поправка к закону была внесена 24 марта 2022 г., и, если она будет принята, дата вступления закона в силу будет отложена до 1 ноября 2022 г. Поправка также внесет изменения в закон, чтобы:
- Применяется только к работодателям с пятнадцатью или более сотрудниками;
- Разъяснить, что как почасовые, так и оплачиваемые должности подпадают под действие закона;
- Подтвердить, что информация о минимальной и максимальной заработной плате не будет требоваться для включения в общие уведомления о приеме на работу работодателем без ссылки на какую-либо конкретную должность; и
- Исключить из сферы применения закона любые должности, которые не требуется выполнять, хотя бы частично, в г. Нью-Йорке.
* * *
Обновление от 20 января 2022 г. Законопроект города Нью-Йорка, требующий от работодателей с четырьмя или более работниками включать информацию о зарплате в объявления о вакансиях на должности в городе, утратил силу 15 января 2022 года. Закон вступает в силу 15 мая 2022 года.
* * *
15 декабря 2021 года городской совет Нью-Йорка принял законопроект , который требует от работодателей Нью-Йорка с четырьмя или более сотрудниками включать информацию о минимальной и максимальной заработной плате в объявления о вакансиях для любых должностей, расположенных в Нью-Йорке.
Законопроект объявляет незаконной дискриминационной практикой, когда работодатель или его агент, на которого распространяется действие закона, объявляет о вакансии, продвижении по службе или возможностях перевода без указания минимальной и максимальной заработной платы для этой должности в объявлении о вакансии или объявлении. При указании минимального и максимального диапазона заработной платы для должности диапазон должен «расширяться от самой низкой до самой высокой заработной платы, которую работодатель добросовестно полагает на момент публикации, что он будет платить за рекламируемую работу, продвижение по службе или возможность перевода».
В число покрываемых работодателей входят работодатели г. Нью-Йорка с четырьмя и более сотрудниками. В законопроекте говорится, что независимые подрядчики, работающие в интересах коммерческого предприятия работодателя, считаются лицами, нанятыми таким работодателем.
Законопроект не распространяется на объявления о вакансиях для временного трудоустройства в фирме временной помощи, поскольку такие фирмы уже обязаны предоставлять информацию о диапазоне заработной платы в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о предотвращении хищения заработной платы.
В случае принятия законопроект вступит в силу через 120 дней после того, как станет законом. Комиссия Нью-Йорка по правам человека будет уполномочена обнародовать правила для реализации закона.