картинки с выставки — Vendoved
Здравствуйте, друзья.
Несмотря на большое количество личных дел, мне все же удалось посетить Вендэкспо в этом году. Мероприятие проходило с 28 по 30 марта на ВВЦ. К слову, в последний раз на выставке вендинга мне пришлось побывать 3 года назад, тогда она проходила в Экспоцентре на Пресне. Еще раньше выставка проходила в Крокусе, точнее проходили, потому что их было две (весной и осенью).
В этот раз на выставку меня привлек форум, а точнее одна из его частей, касающаяся ККТ для вендинга. Во вторую очередь, хотелось взглянуть на кое-какие новинки вендингового оборудования своими глазами. В целом впечатления остались двоякие. С одной стороны, по кассам дискуссия выглядела как рекламные буклеты разработчиков, не было представителя налоговой и специалистов, которые бы разбирались в законодательных тонкостях этого вопроса.
С другой стороны — после традиционного ведра вендэксповского кофе — все было бодро, ярко, позитивно и местами даже «вау». Длинноногие девушки в прозрачных обтягивающих комбинезонах, роботы, красивые сенсорные снеки, и символично нависающий над вендингом огромный шар с надписью «онлайн-кассы» — в общем, не зря прокатился.
Павильон, где проходила выставка, долго искать не пришлось. К нему логично вели указатели.
Для того, чтобы попасть на территорию выставки, традиционно потребовалось зарегистрироваться. По слухам, на стойке регистрации возникли какие-то технические неполадки, поэтому образовалась внушительная очередь.
Двигалась она довольно быстро, но послушать вступительное слово президента НААТ на открытии форума мне все же не удалось.
Но получилось зацепить часть доклада представителя Опоры России, который посочувствовал вендингу и подтвердил неотвратимость введения касс. Кроме того, были названы примерные сроки ожидаемых поправок (по механике, отмене принтера и облачным кассам) — закон должен быть подписан в мае 2018.
Вступительная часть завершилась под лозунгом — что нас не убивает, то делает нас сильнее. После этого пришла очередь для докладов разработчиков кассовых решений.
Со своими докладами выступали: ОФД.ru, OrangeData (PayKiosk), Unicum, Эфор и iVend.
Краткая выжимка: у всех есть готовые решения как для локальной установки касс в автоматы, так и для облачной. Число компаний-разработчиков, предлагающих свои решения для внедрения касс в автоматы растет. Кроме 4 компаний-докладчиков, в выставке участвовали и другие поставщики технических решений — Умка, Казначей, Телеметрон… Вместе с этим (или поэтому) цены на установку касс плавно снижаются пропорционально приближению дня X. Если год назад звучали цифры 30-40-50 тыс., то теперь 12-15-18 для схемы «один автомат-одна касса». Будем надеяться, что эта тенденция продолжится.
Ну и немного фотографий самой экспозиции с комментариями:
Вид спереди. VendExpo-2018
Выставочный стенд Bianchi
Выставочный стенд Evoca
Автомат to go с большими стаканами у Saeco. Также автомат кофе с собой был и у Уникума. А вот дорогого Вестоматика на этот раз не было.
Еще кофе с собой на стенде Сиба-вендинг
Здесь многие посетители останавливались, для того, чтобы внимательно изучить не слишком примечательный автомат…:)
На стенде Mars автомат с большим сенсорным экраном бесплатно раздавал шоколад.
Еще один торговый автомат с тач-панелью и ценником в 545 тысяч
На выставке были обширно представлены механические автоматы. У большинства очень интересные стенды.
Газводу представил только VendShop, больше никого не было. Зато отдельный стенд был у автоматов свежевыжатого сока.
Вот такой небольшой фотообзор, возможно не полный, но мне этого показалось достаточно.
На обратном пути, недалеко от выхода из павильона, мне на глаза попались они. Окинув троицу взглядом старого знакомого, я пошел дальше. Еще один кофе был явно лишним.
Спасибо за внимание.
Рекомендую подписаться на обновления, чтобы первыми получить новый материал от Вендоведа на свой E-mail:
www.vendoved.ru
VendExpo 2018: Деловая программа мероприятия.
VendExpo и WRS5 2018 – ключевое событие года в индустрии вендинговой торговли и систем самообслуживания в России и Восточной Европе.
В рамках 12 международной выставки вендинговых технологий VendExpo и 3 выставки систем самообслуживания WRS5 пройдет «Деловой форум», на котором спикеры обсудят ключевые темы в сфере вендинга.
Открытие «Делового форума» будет посвящено обзору вендингового рынка в России и мире, тренды в вендинге и системах самообслуживания, интеграции вендинговых технологий в инфраструктуру города, опыту преодоления административных барьеров. Программу откроют Борис Белоцерковский, президент НААТ; Владлен Максимов, вице-президент НП ОПОРА РОССИИ; Леонид Нестеренко, член Правления Ассоциации малоформатной торговли. К участию также приглашены Андрей Бударин, начальнику Управления оперативного контроля ФНС РФ; Евтухов В.Л., Статс-секретарь, заместитель Министра Промышленности и торговли Российской Федерации.
Главной темой первого дня станет обсуждение ФЗ 54, а именно, новым порядкам применения онлайн-касс, обзору решений по фискализации, проблемам и путям решения, связанным с установкой контрольно-кассовой техники в торговые автоматы. Спонсором сессии выступает компания OFD.ru. В сессии примут участие: Антон Румянцев, директор OFD.ru., Павел Голубцов, генеральный директор OrangeData, Владимир Лопатин, Технический директор компании «Уникум», Дмитрий Бояринцев, директор компании «Интернет Вендинг»
Сегодня лизинг становится достаточно популярным финансовым инструментом. Олег Сеньков, CEO, Партнер Arenza объяснит, как предпринимателю получить деньги на оборудование и сравнит финансовые услуги между собой.
Во второй день форума будут обсуждаться актуальные тренды развития систем самообслуживания в России и в мире и наиболее перспективные типы решений. Спикер:
Олег Синюхин, Engy. Не останутся без внимания и робототехнические решения в ритейле, робототехнические решения в системах самообслуживания. Спикером по заявленной теме будет Владимир Венеров, генеральный директор «Альфа Роботикс».
Также 29 марта, в рамках выставки пройдет заседание «Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли» (НААТ).
Следите за программой «Делового форума» по ссылке: https://goo.gl/pf2j4R
Место проведения: ВДНХ, павильон 75. Время работы: 28.03 – 11:00 – 18:00 / 29.03 – 10:00 – 18:00 / 30.03 – 10:00 – 16:00
Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке НААТ, ОПОРА РОССИИ.
Подробнее на сайте www.vendingexpo.ru
Контакты: +7495 249 11 09 / [email protected]
infovend.ru
Vendshop на выставке Vendexpo 2018
С некоторых пор, VendExpo сложно представить без яркой компании VendShop. Оригинальность продукции этого бренда не только в цветовых решениях, но и в функционале, а также в подходе к собственному развитию. Компания заняла свою нишу — это не про VendShop, потому как они всегда разные, не стоят на месте, они меняются, при этом поступательно выстраивая образ оригинального вендинга в России. И если сранить выставки прошлых лет то рост и развитие компании очевидны.
В этот раз компания я представила 12 торговых автоматов, среди которых 5 новых моделей. Особенно восхитительно выглядел торговый автомат, который компания забрендировала под «Мороженое».
Давайте ознакомимся с новинками.
SM FROST — первый вендинговый автомат для продажи замороженной продукции с открытой витриной. Возможность видеть продукцию на витрине через стекло вендинговой машины повышает доверие потребителей к торговой точке. Диапазон рабочей температуры автомата от -15 до -22 градусов.
SM GRAND MULTIPAY — компактная универсальная вендинговая машина, при этом оснащенная полным функционалом классических аппаратов.
Данная модель так же позволяет подключать терминал оплаты банковскими картами, современную многофункциональную систему мониторинга VendShop Online и устанавливать контрольно-кассовую технику согласно 54-ФЗ. Данная модель может монтироваться на стену, либо устанавливаться на стойку.
PERFORMANCE — вендинговый автомат для реализации цветов, игрушек и подарков с функцией вращения витрины. Вендинговая машина не требует много места для размещения.
AQUATIC WALL — настенный автомат для очистки и продажи питьевой воды.
Аппарат оснащен фильром с обратным осмосом и комплектуется баком-накопителем объемом 500 л. Имеет возможность выдачи сдачи и подключения терминала для приема банковских карт. На стенде был представлен вариант киоска для реализации воды в помещении, состоящий из автомата Aquatic для раздачи воды, системы очистки с баком-накопителем и модулем с ячейками. Для уличной торговли доступна термокамера-киоск, позволяющая поддерживать необходимую для хранения и реализации воды температуру.
SM COMBO – универсальная комбинированная модель для реализации любых штучных товаров, в том числе крупногабаритных.
Автомат состоит из двух торговых витрин – спиральной и ячеечной – и единой панели с платежными системами. С помощью SM COMBO чаще всего реализуют корма для животных и автохимию/автоаксессуары: моторные масла и незамерзающую жидкость. В экспозиции данная модель была представлена загруженной перечисленными товарными группами.
BALLONS BOX — вендинговый модуль-приставка для разширения возможноти торгового автомата. На выствке этот модуль был подключен к автомату по продаже мороженого.
Мдуль оснащен клапаном для надува шаров и имеет два баллона с гелием.
LUNCH BOX — модуль предназначен для разогрева полуфабрикатов. Укомплектован тремя СВЧ-печами.
На выставке LUNCH BOX был подключения к автомату с большой загрузкой SM 6367 LONG.
Ну и традиционные автоматы с доработками и улучшениями:
Aquatic Bar предстал перед посетителями с обновленной стакановыдачей и возможностью расширенного управления через смс.
Автомат для реализации воды Aquatic WA-400 с баком-накопителем на 100 л и встроеной системой очистки.
SM SLIM — cамый узкий снековый автомат был представлен на стенде в паре с испанским кофе-автоматом Jofemar G-250
Что ж, на наш взгляд, стенд компании VENDSHOP, удался! Посетители могли легко ознакомиться и изучить любой из выствленных автоматов и протестировать их работу. Ну, а мы, уже традиционно, будем ждать новинки к Vendexpo 2019.
infovend.ru
Rheavendors на выставке VendExpo 2018
Одним из самых ярких экспонентов на выставке VendExpo 2018 являлась компания «Rheavendors Восток», которая является официальным представительством Rheavendors Group в России. В связи с наплывом огромного количества посетителей именно на выставочную площадку Rheavendors, и абсолютной загруженностью сотрудников Rheavendors, сложно было заполучить развёрнутую беседу на месте, но, нам всё же удалось взять компактное интервью у Олега Пискунова, представителя компании «Rheavendors Восток».
Олег, как прошла выставка, результаты, довольны мероприятием?
Выставка VendExpo является центральной профильной выставкой нашей индустрии, и, безусловно интересна для нас как для производителей оборудования, ведь данную выставку посещают представители не только России, но и стран СНГ, где мы так же представляем компанию Rheavendors. И эта выставка является наиболее удобной площадкой для встречи со всеми потенциальными партнёрами и клиентами, а так же теми, кто так или иначе заинтересован в развитии индустрии.
Какое оборудование Rheavendors вызвало наибольший интерес и почему? Газировка? TO GO?
Да, дело в том, что «TO GO», мы развиваем с 2011 года, и это наше решение уже прошло проверку в полях в самых разных условиях (погодных, эксплуатационных) в течение нескольких лет. И многие производители только сейчас (2-3 года) как начали подхватывать эту тему. Соответственно, TO GO, развивается, и для нас является важной и интересной частью рынка, тем не менее мы показывали ряд технологий, которые так же представляют собой важные новшества.
Например индукционный нагрев Varitherm®, который не только снижает стоимость эксплуатации машин, но ещё и позволяет быть ближе к оригинальной рецептуре сложных напитков, если требуется, каждый слой напитка может иметь свою температуру благодаря индукции. Вдобавок, как европейский производитель мы заботимся об окружающей среде и ресурсах, а именно, данная система позволяет экономить до 90% электроэнергии в режиме ожидания, сравнительно с другими системами нагрева воды в вендинговых аппаратах.
Ещё одной системой является автоматически регулируемая кофемолка Varigrind®, которая не только делает для каждого напитка индивидуальный помол, но ещё способна «подстраивать» помол при износе жерновов, что экономит деньги оператора на сервисных выездах инженеров.
Газировкой вряд ли кого-то можно сегодня удивить… а, вот, универсальное решение с горячими и холодными напитками на площади меньше 1 квадратного метра. Это решение готово вписаться по дизайну, как в самый престижный офис бизнес-центра, так и в интерьер фитнес-центра, где люди не только пьют кофе в ожидании, но и могут наслаждаться здоровыми освежающими витаминизированными напитками! В этом комплексе Вы получаете: широкий ассортимент горячих напитков с кофе и холодных напитков, газированных на базе сиропов, концентратов или сухих растворимых ингредиентов. Это просто первое подобное решение на рынке!
Какие мысли по ситуации с ККМ на вендинговом рынке России?
В момент, когда меняются законы и соответственно реалии бизнеса, безусловно все, даже конкуренты сплачиваются друг с другом, и имеет место уже синергия, а не противостояние, а это новый виток эволюции нашего бизнеса. Мы с напряжённым интересом следим за развитием темы «ККТ» и её последствий для бизнеса.
Конкурс вендинговых напитков. Интересно Ваше мнение, принимали ли участие?
Да, конкурс был поистине удивительным! Поскольку несмотря на гегемонию отдельных компаний, нам всё же удалось стать победителем профессионального конкурса «Best Vending Beverage», в категории «Напитки большого города», номинация «Натуральный кофе-каппучино». Мы не удивлены, что наши напитки лучшие, мы удивлены, что выиграли в конкурсе!
В целом, хочется поблагодарить организаторов конкурса за профессиональную поддержку и помощь! И всех посетителей за посещение выставки и проявленный интерес к новым технологиям и решениям для развития вендинга и кофейного бизнеса!
infovend.ru