Разное

Виталий савельев аэрофлот секреты менеджмента: Виталий Савельев: «Аэрофлот» без сантиментов

07.07.1981

Содержание

Сервис на высоте – Огонек № 19 (5465) от 15.05.2017

В Москве прошел Второй международный форум SKYSERVICE-2017. «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Аэромар» в очередной раз поделились секретами качественного авиасервиса

На тысяче квадратных метров московского Гостиного Двора разместились столы и оборудование для конкурса поваров, классы для тренингов бортпроводников, площадки для мастер-классов, витрины поставщиков товаров и услуг для воздушного сервиса. А под высокой крышей воздушные гимнастки демонстрировали сложнейшие акробатические номера — пожалуй, более поэтичной метафоры для профессиональной и красивой работы авиаперевозчиков и не придумаешь.

Организатором форума, в котором приняли участие представители 40 авиакомпаний мира и признанные эксперты гражданской авиации, поставщики товаров и услуг, стал «Аэромар» — дочерняя компания «Аэрофлота», крупнейший российский оператор кейтеринга и комплексного сервисного обслуживания.

Сервис для авиакомпаний — уже давно больше чем просто обслуживание пассажиров.

По сути — это поле битвы за них. Это «Огоньку» объяснил Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: «Для любой авиакомпании важны безопасность, точность выполнения рейсов, удобное для пассажиров расписание. Но конкурируют перевозчики именно в сервисе. И пассажир выбирает ту компанию, где лучше обслуживание, где он чувствует внимание к себе и заботу со стороны экипажа. И если ему все это нравится, если полет прошел легко и приятно, если человек это запомнил, он всегда будет отдавать предпочтение этой компании».

Сегодня «Аэрофлот» занимает достойное место среди лучших авиаперевозчиков мира. Он первым из российских авиакомпаний получил престижные «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax — главного в мире оценщика качества услуг в глобальной авиатранспортной отрасли. Таким образом, российский национальный перевозчик выступает отныне в одной лиге с Lufthansa, British Airways, Air France, Emirates и другими известнейшими перевозчиками.

Совсем недавно «Аэрофлот» был признан самым сильным брендом России и сильнейшим брендом среди авиакомпаний мира по версии Brand Finance — ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Иными словами, олицетворением и уважаемым представителем нашей страны. Что неудивительно, ведь наш флагман гражданской авиации пользуется известностью и популярностью на разных континентах. Так, пользователи крупнейшего в мире сайта для путешественников TripAdvisor признали «Аэрофлот» лучшей авиакомпанией в Европе, а его бизнес-класс лучшим в мире. А в Китае «Аэрофлот» получил звание любимой иностранной авиакомпании, что было засвидетельствовано в Шанхае на церемонии вручения престижной премии Flyer Award Ceremony 2017.

— Всех этих наград и премий «Аэрофлот» удостоен потому, что сервис для нас — одно из важнейших направлений работы,— сказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев на открытии форума SKYSERVICE-2017.— Достигнутый уровень обслуживания — это не только заслуга сотрудников «Аэрофлота». В этом есть и огромный вклад нашей дочерней компании «Аэромар».

Я улетаю

Чем в совершенстве владеет «Аэромар», так это искусством превратить полет в праздник. А праздник требует тщательной организации. Какая колоссальная работа скрывается за приятным и комфортным полетом на борту «Аэрофлота», продемонстрировал SKYSERVICE-2017. Свою продукцию на форуме представили более сотни предприятий. Здесь было все. Лучшие вина России и Европы. Парфюмерия и косметика. Мясные и рыбные деликатесы. Посуда и оборудование для упаковки, доставки и хранения еды… А потом начались мастер-классы, на которых лучшие специалисты раскрывали секреты изысканной еды и напитков.

Владимир Джао, генеральный директор «Аэромара», говорит, что более тысячи поставщиков везут в Шереметьево продукты питания и товары для экипировки воздушных судов. На борту должно быть все, что может понадобиться пассажиру (а это более двух сотен наименований товаров). Газеты и журналы. Аптечки с тонометрами, бинтами, лекарствами и всем, что нужно для доврачебной помощи. В туалетах — солидный набор гигиенических средств. «Ведь это показатель культуры авиакомпании,— говорит Владимир Джао.— Мы сейчас добиваемся, чтобы бортпроводники после каждого пассажира приводили туалет в порядок».

Все должно быть тщательно и красиво упаковано, на упаковках обязательно должны значиться производитель и срок годности. Работники компании «Аэромар» укладывают наборы ловко и экономно — на борту нет лишнего места — и вовремя доставляют на борт. Процесс просчитан с такой точностью, что сегодня в Шереметьеве, по словам Владимира Джао, полная уборка и загрузка самолета, включая питание, производится за 16 минут.

И все-таки главные лавры «Аэромару» приносит именно кейтеринг — обеспечение рейсов бортовым питанием. Многие пассажиры считают меню «Аэрофлота» непревзойденным. Действительно, к его разработке и приготовлению блюд привлекаются повара с мировым именем, и «Аэрофлот» входит в топ-10 авиакомпаний мира с лучшей кухней. Не все, однако, знают, что «Аэромар» обеспечивает питанием рейсы из Шереметьева еще 30 российских и зарубежных компаний, в том числе Air France, Delta, Korean Air, China Eastern…

Короля сервиса играет окружение. И это 4,5 тысячи человек, которые работают в компании «Аэромар». Полторы тысячи сотрудников заняты в Шереметьеве загрузкой бортов. Столько же — в цехе приготовления пищи. 500 человек работают в Санкт-Петербурге. Остальные — в других филиалах компании: Симферополе, Сочи, Владивостоке…

Кушать подано

Впервые на форуме в Москве прошли международные кулинарные соревнования Sky Delight Awards 2017. Небесная кухня оказалась по-настоящему высокой. Заоблачный класс показали шеф-повара бортовых кейтерингов. О, какими восхитительными запахами наполнился Гостиный Двор, когда к столам и печам вышли 10 шефов из Германии, Таиланда, Индии, Вьетнама, Японии, Гонконга. И, конечно, из России! У всех за плечами богатый опыт разработки «воздушных» меню. На этих соревнованиях они должны были создать по два блюда (закуску и горячее) для бизнес-класса и экономкласса.

Масахиро Удо, шеф-повар Tokio Food Catering, приготовил для бизнес-класса закуску из креветок и украсил ее капельками соуса мисо, передающего, по его словам, аромат японской весны. Его произведениям профессиональное жюри присудило Гран-при. Второе место занял его коллега Данай Каэвпрадуб (Таиланд), а третье место поделили Михаил Денисов (филиал «Аэромара», Кубань) и шеф-повар из Вьетнама Куонг Нгуен Кин.

Тьерри Мона, шеф-повар «Аэромара», тоже участвовал в конкурсе и стал настоящей звездой кулинарных шоу на SKYSERVICE-2017. Тьерри объяснил, что меню для гурманов на борту отличается от того, что предлагается на земле. Ведь, скажем, в ресторане шеф готовит блюдо, и его тут же подают на стол. А в кейтеринге еда должна быть готова ровно за 30 минут до вылета самолета, причем ее охлаждают до температуры +2 градуса по Цельсию, а потом в самолете подогревают. И при этом блюдо должно оставаться свежим и вкусным, как будто приготовлено только сейчас. Например, говорит Тьерри Мона, если в меню входят спагетти, то они и на борту должны оставаться al dente — «на зубок». А это значит особый отбор продуктов и строжайшее соблюдение технологии. «Если самолет задерживается более чем на четыре часа,— продолжает Тьерри Мона,— мы считаем питание испорченным и ни в коем случае не загружаем на борт, готовим новое».

Авторская кухня не противоречит промышленному размаху. Цех питания «Аэромара» готовит ежедневно 120 тысяч порций для пассажиров, вылетающих из Шереметьева. С вводом в строй в этом году нового цеха число ежедневных порций увеличится до 200 тысяч.

IT — на борт!

Деловая часть форума была посвящена возможностям развития авиасервиса с помощью цифровых технологий. Бронирование авиабилетов и онлайн-регистрация на рейс через сайт «Аэрофлота» давно стали привычной процедурой для многих пассажиров. Авиакомпания вышла на первое место в России среди IT-игроков в области продаж.

Вскоре на борту заработают новые решения, которые повысят уровень обслуживания пассажиров. Уже в этом году пассажир экономкласса сможет при покупке билета заказать себе дополнительное питание по системе Sky-бистро. А также будет введена онлайн-оплата товаров, приобретаемых во время полета.

— Такие понятия, как «блокчейн», «эджайл», сегодня уже в обиходе, мы ими оперируем, но важно их внедрить, а не просто о них говорить,— подчеркнул Виталий Савельев.— В компании «Аэрофлот» мы движемся по этому пути. Закончена программа внедрения 9 приложений Big Data, с которыми изучаем потребности пассажиров, их жалобы, предложения. Мы с вами должны найти ту нишу, поддержать тот тренд развития, когда без цифровых технологий на одной бумаге уже далеко не уедешь.

Технологии Big Data (оперирование большими объемами данных) являются особенно многообещающими. Владимир Галь, директор по развитию бизнеса направления Customer Engagement and Commerce, САП СНГ, считает, что цифровые технологии должны обеспечить учет потребностей каждого пассажира. Например, помочь ему выстроить свое путешествие, начиная от самой идеи «куда поехать отдыхать». Должен быть просчитан весь сервис: выбор маршрутов и рейсов, их стыковки, покупка билетов, заказ такси или аренда автомобиля, гостиница, рестораны — все, что потребуется в поездке. Это можно делать с помощью решения SAP Hybris Commerce Travel Accelerator.

Заместитель директора департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков говорит, что «использование Big Data дает возможность «Аэрофлоту» персонализировать подход к клиенту, сделать предложение, которое наилучшим образом соответствует его интересам. Автоматизированная система создает уникальный профиль клиента, состоящий из 220 ежедневно обновляемых характеристик. И мы можем выработать оптимальные рекомендации для клиентов, что в конечном итоге увеличивает продажи и доход компании».

Ритейл за облаками

Если конкурс небесных поваров собрал только избранных, то классы для тренингов бортпроводников были забиты до отказа. Некоторым даже приходилось стоять! В залах Гостиного Двора учились сотрудники более чем 20 авиакомпаний России и мира. Тренинги проходили по уникальной специализированной технологии ISPY (Inflight Sales Person of the year), задача — увеличить продажи на борту воздушного судна. В этом им помогали эксперты компаний мирового уровня, которые делились секретами успеха своих брендов (все компании-лидеры были представлены на форуме своими товарами).

По словам куратора обучения, основателя и управляющего директора Travel Retail Training Ltd и директора ISPY Кристин Мартин, люди покупают больше у тех, кто им нравится. Поэтому задача бортпроводника — как можно раньше вызвать симпатию и лояльность у пассажира. «Бортпроводник должен быть общительным человеком, настроенным на диалог с пассажирами. На тренингах мы учим, как надо с ними разговаривать, чтобы устанавливать контакты, чтобы пассажирам было приятно и комфортно на борту»,— говорит Кристин.

Второй день был посвящен тестированию бортпроводников на знание мировых брендов. Всего было шесть номинаций — по направлениям обучения, знанию брендов и «Лучшая команда». В последнем случае учитывалось общее число набранных баллов — и тут звездой стал «Аэрофлот».

Но главной интригой форума стал, конечно же, конкурс лучших бортпроводников. Еще бы! Ведь его призом стал автомобиль Renault Sandero Stepway, украшенный лентами и возвышавшийся на сцене Гостиного Двора, как гигантский торт. Он достался Вячеславу Мещанинову, бортпроводнику ПАО «Аэрофлот». За 16 месяцев (с декабря 2015-го) Вячеслав обошел всех своих коллег по результатам продаж на борту. Второе и третье места также заняли стюардессы «Аэрофлота»: Юлия Войтух в качестве приза получила недельный тур в Испанию, а Наталья Волконская — бытовую технику от компании-партнера Bork.

Праздник для профессионалов закончился. Но для пассажиров «Аэрофлота» он продолжается каждый день — ведь компания сделала для этого все.

Сервис для нас — одно из важнейших направлений работы. Достигнутый уровень обслуживания — это не только заслуга сотрудников «Аэрофлота». В этом есть и огромный вклад нашей дочерней компании «Аэромар»

Текст: Александр Дмитриев

Фото: Юрий Мартьянов

История премии «ТОП-1000 российских менеджеров»

7 ноября 2019 года прошла церемония вручения главной премии в области управления — «ТОП-1000 российских менеджеров», организованная Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Открыл торжественное событие Дмитрий Зеленин, президент-основатель Ассоциации менеджеров. Снова ведущими церемонии стали Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнёры», и Юрий Кобаладзе, журналист и радиообозреватель, профессор МГИМО МИД России.

В юбилейный год 20-летия Ассоциации менеджеров впервые в истории премии был назван «Лучший директор по корпоративной социальной ответственности».

Всего в ходе торжественного вечера премия была вручена в 12 функциональных и 1 специальной номинации.

Лучший высший руководитель – Андрей Дубовсков, президент, председатель Правления ПАО АФК «Система»;
Лучший директор по отношениям с органами власти – Владимир Сенин, заместитель председателя правления АО «АЛЬФА-БАНК»;
Лучший ИТ-директор – Роман Лаба, заместитель генерального директора, руководитель проекта СПАРК, международная информационная группа «Интерфакс»;
Лучший директор по персоналу – Глеб Ермаков, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом, Банк ВТБ;
Лучший директор по правовым вопросам – Марианна Захарова, первый вице-президент — руководитель блока корпоративных, акционерных и правовых вопросов ПАО «ГМК «Норильский никель»;
Лучший директор по маркетингу – Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям ПАО «Почта Банк»;
Лучший коммерческий директор – Арташес Сивков, исполнительный вице-президент, ПАО «ВымпелКом»;
Лучший директор по логистике – Илья Елецких, директор по логистике по стране, Coca-Cola HBC Россия;
Лучший директор по общественным и корпоративным связям – Владимир Торин, руководитель департамента общественных связей и коммуникаций, МХК ЕвроХим;
Лучший финансовый директор – Максим Лапин, член правления-финансовый директор, ПАО Московская Биржа;
Лучший директор по корпоративному управлению – Олег Цветков, управляющий директор — руководитель службы корпоративного секретаря, Сбербанк;
Лучший директор по корпоративной социальной ответственности – Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь»;
Специальная номинация «Лучший независимый директор» — Роджер Маннингс, независимый директор ПАО АФК «Система», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «Норильский никель».

Аэрофлот стал лидером в мире среди традиционных авиакомпаний по росту провозных емкостей

29 ноября 2017, PrimaMedia. «Аэрофлот» вышел на первое место в мире среди традиционных авиаперевозчиков по росту провозных емкостей. Одновременно авиакомпания укрепила свои позиции в топ-20 крупнейших мировых перевозчиков по объему провозных емкостей, поднявшись с 20 на 19 место. Таковы данные рейтинга авторитетного британского агентства OAG, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании «Аэрофлот».

За 12 месяцев по состоянию на сентябрь 2017 года «Аэрофлот» нарастил провозную емкость на 15%. В общем списке по темпам роста он уступил только бюджетной авиакомпании IndiGo, которая работает на внутреннем рынке Индии, но уверенно обогнал других – как традиционных перевозчиков, так и лоукостеров.

Агентство OAG составляет рейтинг топ-20 на основе предельного пассажиропотока, которого перевозчики в состоянии достигнуть за 12 месяцев.

Как отмечается в аналитическом обзоре, «за 12 месяцев «Аэрофлот» показал очень сильный рост». К числу конкурентных преимуществ перевозчика отнесен также флот со средним возрастом 4,2 года, который является «самым молодым среди авиакомпаний, входящих в топ-20».

По итогам 2016 года группа «Аэрофлот» заняла 18-е место в мире по пассажиропотоку, а также усилила присутствие на стратегических рынках.

По данным британского портала Airline Network News and Analysis, «Аэрофлот» стал мировым лидером по дальнемагистральным перевозкам на транзите между Европой и Азией – самом высококонкурентном рынке мировой гражданской авиации.

«Данные рейтинга OAG – очередное подтверждение того, что «Аэрофлот» окончательно возвратился в элиту глобальной авиации, — заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. – Мы не только выполняем задачи нашей Стратегии развития до 2025 года, но и делаем это с опережением сроков. Даже в сложных геополитических условиях «Аэрофлот» последовательно укрепляет присутствие на мировом рынке авиаперевозок. Мы намерены сохранить этот тренд и в 2018 году».

Агентство OAG – один из наиболее надежных источников аналитики об операционной деятельности предприятий воздушного транспорта. Обладает обширной базой данных, в которую входят сведения о более чем 900 авиакомпаний и 4 тысяч аэропортов.

Справка: «Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2016 году «Аэрофлот» перевёз 29 млн человек, а с учётом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.

«Аэрофлот» первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». В этом же году Аэрофлот удостоен высшего рейтинга «пять звёзд» в самой престижной категории — «Глобальная авиакомпания» — от американской авиационной ассоциации APEX.

В 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также признан лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».

«Аэрофлот» в 2017 году занял первое место по объёму авиаперевозок на самом конкурентном рынке мировой гражданской авиации — транзитном направлении между Европой и Азией, увеличив соответствующий показатель 2016 года на 12%. Эти данные приводит портал Airline Network News & Analysis (anna.aero) — один из ведущих британских аналитических ресурсов по авиационной тематике.

«Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолётных парков в мире, который насчитывает 210 воздушных судов. Базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полётов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у «Аэрофлота» соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

«Аэрофлот» первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.

Дмитрий Федоткин мог торговать фамилиями VIP-пассажиров — Статьи

Почему ФСБ подозревает сотрудника «Аэрофлота» в государственной измене.

Рядовая история может развернуться в настоящий шпионский скандал.

С чего все началось

Утро 11 ноября в офисе «Аэрофлота» выдалось неспокойным. Сотрудники ФСБ в сопровождении бойцов спецназа задержали одного из менеджеров компании Дмитрия Федоткина. По сообщениям СМИ, Федоткин мог передавать секретные сведения «об общественно-политической ситуации в РФ разведслужбе Великобритании». Для того чтобы понять, мог ли Федоткин даже теоретически иметь отношение к делам, за которые ему предъявляют обвинения, нужно изучить его биографию.

Уже известно, что Федоткина арестовали 11 ноября в рамках дела о госизмене по ст. 275 УК РФ. Никаких подробностей ареста не приводится, однако по вменяемой ему статье предусмотрено наказание в виде тюремного заключения на срок от 12 до 20 лет «за выдачу гостайны иностранному государству или международной организации». Чтобы возбудить дело по этой статье, необходимы следующие юридические нюансы: человек стал предателем осознанно или по меркантильным причинам, был завербован спецслужбами другого государства, передавал или передает секреты. Контрразведке нужно собрать веские доказательства, поэтому разработка предателей может занять несколько лет. Иногда этот срок затягивается, чтобы не вспугнуть других агентов, связных и вербовщиков из спецслужб.

Джеймс Бонд, не иначе?

Дмитрий Федоткин — региональный менеджер «Аэрофлота», в зону ответственности которого входит крайне непростая по части проводимой внешней политики страна — Великобритания. Очевидно, что в авиации и управлении Федоткин разбирается, поскольку в своем профиле на Facebook он указал, что окончил факультет авиационных систем и комплексов Московского государственного технического университета гражданской авиации. Федоткин мог и не иметь прямого доступа к государственной тайне, но это ничего не меняет.

Однако даже без прямого доступа к секретным документам Федоткин мог напрямую или косвенно помогать зарубежным спецслужбам. Бывший член научного совета при Совете безопасности Российской Федерации профессор МГУ им. Ломоносова Андрей Манойло пояснил, что часто за шпионаж задерживаются люди, которые косвенным образом собирают данные, представляющие интерес для западных спецслужб.

Часто прямой сбор информации и не нужен. Если [агент] был завербован, то по анализу конфиденциальных данных определенные спецслужбы могут сложить нужную картинку. При этом необходимо установить и факт вербовки, и факт сотрудничества. Сотрудничество, если речь идет о гражданах, которые в той или иной мере являются либо секретоносителями, либо общаются с секретоносителями, может определяться как содействие в получении определенной информации

Андрей Манойло

Бывший член научного совета при Совете безопасности Российской Федерации

Манойло добавил также, что проживание задержанного в Лондоне не может само по себе быть основанием для задержания, однако может существенно упростить доступ к нему специалистов из британской разведки или контрразведки.

Доступ к первым лицам

Бывший офицер управления «А» КГБ СССР и почетный президент Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа» Сергей Гончаров отметил, что на таком уровне сотрудники часто являются носителями секретов.

Многие [сотрудники компаний], так или иначе, являются носителями секретов государства. Просто уровень секретов бывает разный. Есть несколько форм допуска. Чем она выше, тем больше обязательств у секретоносителя. Другое дело, что «Аэрофлот» — это не военная компания, но в то же время можно четко сказать, что они и такая структура, как Внуково, обслуживают руководителей нашей страны — людей высочайшего ранга

Сергей Гончаров

Бывший офицер управления «А» КГБ СССР, почетный президент Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа»

Гончаров отметил, что детали предъявляемых Федоткину обвинений пока не известны, однако, по словам ветерана «Альфы», все, что связано с госкомпаниями такого уровня, подпадает под определение «неразглашение информации». Комментируя задержание Федоткина, он добавил, что вменяемое задержанному менеджеру «Аэрофлота» обвинение может состоять из многих пунктов.

Какие именно данные там были, сказать сложно, это только после каких-то подробностей можно будет анализировать. Закупки, прилеты, движение воздушного транспорта — много чего в этой истории может быть

Сергей Гончаров

Бывший офицер управления «А» КГБ СССР, почетный президент Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа»

Британские спецслужбы, по словам экспертов по вопросам государственной безопасности, могла интересовать не только информация об экономической деятельности компании и перспективных решениях «на будущее», но и вполне конкретные фамилии. Эксперты добавили, что список пассажиров и бортовые номера самолетов, взлетающих из того же Внуково, могут многое сказать о планах тех или иных ведомств в определенных регионах мира. А зная направление полета и список пассажиров, британские (да и любые другие) спецслужбы имеют возможность сработать на опережение не только по политическому направлению, но и продумать конкретные шаги по физическому воздействию на вполне конкретный самолет.

Гендиректор «Аэрофлота» пообещал реагировать на хамство в социальных сетях

«Аэрофлот» не против критики, но люди должны понимать, что за хамство в социальных сетях придется отвечать, заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Так он ответил на вопрос о санкциях в отношении председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директора портала «Такие дела» Мити Алешковского, которого лишили платинового статуса в системе «Аэрофлот бонус» после поста в Twitter.

«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», – заявил Савельев журналистам.

Он также отметил, что не знает о том, что Алешковский извинился перед ним в социальных сетях. «Мне об этом ничего не известно и я не буду отвечать на этот вопрос», – добавил Савельев.

Алешковский ранее выложил в Twitter скриншот своего сообщения Савельеву. В нем он принес гендиректору «Аэрофлота» извинение за то, что обидел его в соцсетях, и попросил вернуть его мили. В записи, сопровождавшей скриншот, Алешковский отметил, что Савельев забанил его в Twitter.

В прошедшую пятницу, 16 ноября, Алешковский опубликовал в Twitter приказ Савельева, запрещающий сотрудникам «Аэрофлота» пользоваться на рабочем месте мобильными телефонами и другими устройствами с камерами. Фотографию документа Алешковский подписал такими словами: «Савельев окончательно головой поехал». «Аэрофлот» подтвердил подлинность приказа. Представитель компании пояснил, что документ не противоречит законодательству, а его публикация в соцсетях только подтверждает правильность запрета.

В понедельник, 19 ноября, Алешковский сообщил, что «Аэрофлот» аннулировал накопленные им мили и закрыл его счет в системе «Аэрофлот бонус». К посту в соцсети он прикрепил скриншот письма, которое авиакомпания отправила ему по электронной почте. В документе говорится, что в отношении Алешковского были приняты санкции после негативных высказываний в адрес «Аэрофлота». Алешковский обвинил перевозчика в нарушении статьи Конституции о свободе мысли и слова. Он пообещал обратиться в суд, если в ближайшие три дня «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус в бонусной системе. Он также пообещал пожаловаться на действия авиакомпании в Skyteam (альянс, в который входит «Аэрофлот») и Skytrax (составляет рейтинги авиакомпаний).

«Мы должны бороться за свое право говорить то, что хотим», – говорил Алешковский «Ведомостям». Чуть позже Алешковский написал в Facebook, что платинового статуса «Аэрофлота» была лишена и его супруга.

Платиновый статус в системе «Аэрофлот бонус» авиакомпания может присвоить клиенту в случае налета 125 000 миль или после 50 полетов в бизнес-классе за год, говорится на сайте перевозчика. «Аэрофлот» оставляет за собой право аннулировать начисленные мили и заблокировать счет в системе, если клиент распространяет заведомо ложную информацию и/или сведения, порочащие деловую репутацию перевозчика, а также позволяет действия или высказывания, направленные на унижение чести и достоинства сотрудников авиакомпании, отмечается на сайте.

По словам Алешковского, «Аэрофлот» присвоил ему платиновый статус благодаря большому числу перелетов в эконом-классе. По его словам, он продолжит пользоваться услугами перевозчика, так как по некоторым направлениям, по его словам, прямой рейс осуществляет только «Аэрофлот».

Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства, Станислав Шекшня, Вероника Загиева, Алексей Улановский

Описание

Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства, Станислав Шекшня, Вероника Загиева, Алексей Улановский купить Украина книга

Издательство – МИФ

Язык – русский

Обложка – Твердый переплет

Год издания –

Количество страниц – 288

ISBN – 978-5-00146-005-3

Бумага – белая, офсетная

О книге Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства, Станислав Шекшня, Вероника Загиева, Алексей Улановский

Книга о лидерах бизнеса, которые трансформируют свои корпорации и показывают выдающиеся результаты даже в непростые времена.

Эта книга о лидерах, которые руководят не по учебникам. Которые постоянно показывают выдающиеся результаты, а их компании меняются, совершенствуются и процветают.

В книге разбираются кейсы таких руководителей, как Александр Дюков (Газпромнефть), Евгений Касперский («Лаборатория Касперского»), Герман Греф (Сбербанк) и Виталий Савельев (Аэрофлот). Авторы провели глубокое исследование, чтобы понять, какие лидерские установки и практики помогли им создать успешные корпорации, в условиях турбулентности, устаревания знаний, вмешательства государства и социально-культурной специфики лидерства.

Эта книга — для руководителей и компаний, уставших от нерелевантных иностранных концепций. Для тех, кто ищет рецепты успеха в реальном и амбивалентном российском контексте.

Для кого эта книга

Для молодых руководителей, начинающих и опытных бизнес-лидеров, политиков и исследователей лидерства.

Станислав Шекшня

— старший партнер компании Ward Howell и профессор лидерства международной школы бизнеса INSEAD. Занимается развитием высших руководителей с 2002 года. Автор десяти книг по лидерству и управлению.

Вероника Загиева

— директор Talent Equity Institute, внутреннего исследовательского института компании Ward Howell. Она специализируется на вопросах лидерства, корпоративного управления, семейного бизнеса и управления персоналом.

Алексей Улановский

— руководитель программ развития карьеры и лидерства Ward Howell, ведущий управленческих командных сессий, доцент НИУ ВШЭ, автор статей и исследований по проблематике коммуникации и организационному поведению, кандидат наук.

Эту книгу нужно обязательно прочитать каждому лидеру, перед которым стоит сложный вызов — трансформация компании.

Показывать рост в условиях турбулентности и постоянно меняющихся правил игры — задача для настоящих атлетических лидеров. Герои книги с ней справились и делятся своим опытом.

Также вы можете оставить вопрос или отзыв о книге: Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства, Станислав Шекшня, Вероника Загиева, Алексей Улановский

«Аэрофлот» допустил первые после начала полетов прямые рейсы в две страны

YouTube тестирует прямые покупки из видео Видеосервис YouTube объявил, что с 15 ноября на неделю проведет публичное тестирование прямых покупок из сервиса. Посмотрев видео, можно будет открыт …

Наука и Технологии 14:35, Октябрь 20, 2021

«Аэрофлот» улетает из России «Аэрофлот» направит просторные лайнеры на зарубежные премиум-направления, предложив пассажирам других рейсов тесниться в салонах самолётов более низк …

Экономика 06:07, Октябрь 29, 2021

«Аэрофлот» уходит из регионов В списке городов, которые решил покинуть «Аэрофлот», оказалось 26 пунктов. Волгоград тоже в их числе, однако пока предпосылок для такого решения нет. …

Основные новости 18:14, Октябрь 11, 2021

«Аэрофлот» проведет распродажу билетов Авиакомпания «Аэрофлот» намерена провести в ближайшую неделю распродажу билетов по ряду внутрироссийских направлений на собственные рейсы и рейсы доч …

Отдых 16:42, Октябрь 11, 2021

«Аэрофлот» перевезет лыжи и сноуборды бесплатно Традиционная для национального авиаперевозчика акция по бесплатной перевозке горных лыж и сноубордов в этом году началась раньше обычного. Год назад …

Путешествия и Туризм 18:49, Ноябрь 2, 2021

«Аэрофлот» будет летать из Москвы в Абу-Даби Авиакомпания «Аэрофлот» намерена открыть через месяц полеты из Москвы в Абу-Даби. Рейсы в столицу ОАЭ будут совершаться с 13 ноября трижды в неделю п …

Отдых 23:00, Октябрь 13, 2021

«Аэрофлот» и S7 начали вывоз россиян из Марокко Российские авиакомпании начали вывозить россиян из Марокко. Вывозные рейсы стартовали 9 октября из Касабланки. Рейсами могут воспользоваться российск …

Экономика 18:21, Октябрь 9, 2021

В аэропорту Пензы задерживаются рейсы В аэропорту Пензы задерживаются рейсы Из-за сильного тупана в пензенском аэропорту задерживаются рейсы. По словам синоптиков, видимость составляет не …

Основные новости 15:42, Ноябрь 2, 2021

В Москве массово задержали рейсы В московских аэропортах — «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» массово отменяют рейсы. Также, согласно «Яндекс.Расписанию», многие самолеты вылета …

Основные новости 23:49, Октябрь 24, 2021

S7 запускает рейсы из регионов в Таиланд Авиакомпания S7 сообщает об открытии продаж билетов на прямые регулярные рейсы из российских регионов на Пхукет. Из Иркутска на Пхукет полеты будут в …

Бизнес и Промышленность 18:07, Октябрь 25, 2021

Utair отменил все рейсы в Курган Авиакомпания Utair отменила все рейсы из Кургана в Москву и обратно. Данное сообщение размещено на сайте аэропорта Кургана.Читать далее …

Основные новости 13:28, Октябрь 29, 2021

Эксперт допустил рост цен на газ Стоимость газа может превысить отметку в $3000 за тысячу кубометров из-за увеличения спроса и сокращения предложения на него в мире. Об этом РИА «Нов …

Бизнес 12:49, Октябрь 7, 2021

Верховный суд допустил заем векселя Предприниматель занял у «Новатека» ценную бумагу — вексель. Суды решили, что вексель предметом договора займа быть не может, но Верховный суд с ними …

Право и Власть 22:56, Октябрь 22, 2021

Верховный суд допустил займ векселя Предприниматель занял у «Новатека» ценную бумагу — вексель. Суды решили, что вексель предметом договора займа быть не может, но Верховный суд с ними …

Право и Власть 20:21, Октябрь 22, 2021

Пашинян допустил возможность формата «3 + 3» Формат «3 + 3» интересен армянской стороне точно так же, как и другие региональные проекты, если он не подменяет собой уже существующие форматы. Об э …

Политика 07:42, Ноябрь 8, 2021

Депутат Госдумы допустил воссоздание СССР После объединения России и Беларуси в Союзное государство к ним могут присоединиться страны, ранее входившие в состав СССР. Таким мнением в беседе с …

Основные новости 15:49, Ноябрь 4, 2021

Мне удалось сообщить британской разведке, представитель «Аэрофлота»

Очередной шпионский скандал затронул сотрудника ведущей российской авиакомпании. Представитель Аэрофлота в Великобритании задержан по подозрению в государственной измене. Как могла быть совершена эта измена, к какой информации якобы имел доступ обвиняемый и кто должен быть привлечен к ответственности вместе с ним?

Лефортовский суд арестовал Дмитрия Федоткина, представителя Аэрофлота в Великобритании, на два месяца по обвинению в государственной измене.Федоткин своей вины не признает, собирается подать жалобу на задержание, но пока находится на 15-дневном карантине в СИЗО «Лефортово».

Вся информация по делу засекречена, что предусмотрено законом и особым порядком расследования и рассмотрения дел о государственной измене (ст. 275 УК РФ). Источники российских информационных агентств утверждают, что Федоткин сотрудничал с британскими спецслужбами и передавал им информацию о социально-политической ситуации в России.При этом у него не было доступа к информации, составляющей государственную тайну. Британский МИД традиционно не комментирует что-либо, связанное с разведывательной деятельностью, и Аэрофлот не совсем открещивается от Федоткина, но официально заявляет, что ничего не знает по этому поводу.

Федоткин молодой, окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации, работает в Аэрофлоте 16 лет. По-английски его должность называется Country Manager.Сюжет обвинения и событие преступления засекречены, что сразу дало множество поводов для домыслов и заговора. Например, некоторые либеральные телеграммы сразу связали задержание Федоткина с недавними перестановками в правительстве России. Напомним, новым министром транспорта недавно стал бывший глава Аэрофлота Виталий Савельев.

Какие могут быть секретные сведения о «общественно-политической ситуации» в России? Например, информация о возможных изменениях во властных структурах — отставках и назначениях ключевых фигур в госуправлении.Утечки о подготовке важных политических решений. Прогнозы со ссылкой на соответствующую закрытую аналитику по развитию общественных настроений. Можно предположить, что подозреваемый мог узнать нечто подобное от своих личных знакомых в российских госструктурах.

В случае с Федоткиным снова поразительно подчеркнуть тот факт, что по роду своей работы он не имел доступа к материалам, содержащим государственные секреты.

Этот факт служит основанием для того, чтобы группа поддержки оспорила арест и уголовное преследование сотрудника Роскосмоса и бывшего журналиста Ивана Сафронова.Эта точка зрения наивна, но в определенных кругах она работает. Если так подходить к статье 275 УК РФ, то по ней могут быть обвинены только те, кто ежедневно занимается секретными бумагами и дал соответствующую подписку. Есть даже систематическая группа московских юристов, которые утверждают, что сама формулировка статьи содержит развернутое толкование понятия «секретность» и поэтому является плохой.

В то же время в статье под событием преступления описывается передача иностранному государству или его представителям информации, наносящей ущерб национальной безопасности, а не только тех, которые официально отмечены красной «секретной» печатью.Кроме того, секретная и опасная информация может быть получена от третьих лиц. Случайно или намеренно. Необязательно иметь прямой доступ к секретной информации, чтобы в приватной беседе с секретным носителем после третьего стакана узнать что-то судьбоносное.

Еще один момент: не вся информация, представляющая опасность для государственных интересов и безопасности, является официально секретной. Может просто не успеть бюрократически «поставить штамп», или его ценность станет ясна через некоторое время.Это сложная деталь. Конечно, можно сказать, что нельзя судить человека постфактум, но здесь должен сработать инстинкт самосохранения. Люди обычно очень разговорчивы, а часто и внезапно разговорчивы. Лучше молчи. Но это только теоретические рассуждения, без конкретной привязки к делу Федоткина.

Второе обстоятельство, которое бросается в глаза: Федоткина обвиняют в передаче информации о социально-политической ситуации в Российской Федерации.То есть не об Аэрофлоте, не о коммерческих проектах или о спецустройстве какого-то эксклюзивного авиационного аппарата, а о том, как развивается наша политика и общество. Конечно, можно предположить, что британцам нужно было знать политические оценки регионального менеджера Аэрофлота. Мы пока ничего не знаем о личности Федоткина. Может, он политический аналитик экстра-класса. С другой стороны, люди, занимающиеся шпионажем, часто назначают себе цену перед кураторами, выдавая открытую или ненужную информацию за секрет.

За последние пять лет американские и британские спецслужбы столкнулись с большими трудностями в получении информации из и в Российскую Федерацию. Поэтому они готовы броситься на любую фигню, даже если она не проверена по другим каналам, что ранее было обязательным условием для классификации степени достоверности информации. Отдельной строкой в ​​этой ситуации являются российские иностранные сотрудники, поскольку общение с Агентством в Москве сведено к минимуму.И неважно кто, пока агент там. А каково качество предоставляемой ими информации — вопрос десятый. На безрыбье и сотрудник Аэрофлота с техническим образованием и нулевым политическим опытом — вполне себе источник информации о социально-политической ситуации в России.

Но самое простое объяснение, скорее всего, лежит в области личных связей фигуранта. По роду своей работы у него не было прямого доступа к секретной информации, но только Богу известно, с кем он мог пересекаться из-за своего положения.С кем дружил. У него могут быть родственники, друзья родственников — эту нить можно разматывать бесконечно долго, но два ее конца, иностранный агент и секретный носитель, обязательно найдут друг друга.

Главное в этой истории — умысел, что тоже подразумевается Уголовным кодексом. «Болтушка — находка для шпиона» — это как раз для тех, кто в родстве, дружелюбен, из хвастовства или под большим стаканом делится с другими чем-то важным. Люди тщеславны, иногда просто хотят похвастаться тем, что что-то знают.Это предосудительно, но, увы, не уголовно наказуемо.

Есть, конечно, статья о разглашении гостайны, но надо ловить руку (точнее, язык), чтобы доказать преступление. Этого можно добиться только за счет оперативной разработки. В частности, записи разговоров.

Но наши суды не принимают в качестве доказательств аудиоматериалы, полученные без согласия ответчика. То есть «прослушка телефонных разговоров» вне рамок уголовного дела никогда не рассматривается судом в качестве доказательства.

В результате 99% случаев разглашения государственной тайны относятся к письменным публикациям, поскольку они могут доказать преступление. Но намерение совершить преступление под названием «государственная измена» относится исключительно к причастному к этому лицу, которое связалось с представителями другого государства, а не к человеку, от которого он изначально получил информацию, которую искал.

Здесь, конечно, есть противоречие в вопросе справедливого распределения ответственности. Кто-то что-то выпалил, и следующее, что они узнали, они оказались в красивом здании недалеко от моста Воксхолл на берегу Темзы.А жизнь вообще несправедлива: будет сидеть только тот, кто передал информацию, а не тот, кто ее ляпнул. Глупость — такой же источник человеческих страданий и несчастий, как и злая воля. Только юридическая ответственность совсем другая.

Евгений Крутиков

Виталий Савельев лишился приза после авиакатастрофы в Шереметьево | Business

Однако это не означает, что Аэрофлот взял на себя ответственность за катастрофу — есть вопросы к Аэрофлоту, но есть вопросы и у Аэрофлота, — сказал Савельев.

Без страховой премии

«КПЭ высшего менеджмента Аэрофлота предусматривает, что в случае инцидентов мы теряем премию», — сказал Савельев сегодня на общем собрании акционеров Аэрофлота. В результате в 2019 году менеджеры Аэрофлота не будут получать бонусы начиная со второго квартала и в течение всего периода до конца года.

Согласно отчетам Аэрофлота, в 2018 году члены правления компании заработали 842 млн рублей, из них более половины — 413.1 миллион рублей — в виде бонусов. Всего в правлении Аэрофлота 10 человек, то есть средняя зарплата топ-менеджера компании в прошлом году составила 84,2 миллиона в год. Все это только денежные выплаты: с учетом опционной программы, привязанной к уровню прибыли, топ-менеджмент компании заработал 1,42 млрд рублей (в 2017 году — 2,93 млрд рублей).

Майская катастрофа стала первой для Аэрофлота под руководством Виталия Савельева, который представил ее КПИ. Но однажды топ-менеджеры компании уже лишились бонусов из-за форс-мажорных обстоятельств.В 2011 году они не получали бонусов за четвертый квартал 2010 года, когда в декабре полеты авиакомпании были парализованы на несколько дней из-за ледяного дождя, накрывшего Москву.

Российские госкомпании не часто лишают топ-менеджеров бонусов, но такие случаи были не только в Аэрофлоте. В 2010 году сотрудники РусГидро не получали ежегодных премий за 2009 год из-за аварии на Саяно-Шушенской ГЭС (в результате расследования была выявлена ​​вина компании; были уволены председатель правления и четыре топ-менеджера).А в 2015 году АвтоВАЗ отказался выплачивать бонусы топ-менеджерам из-за невыполнения плана продаж. В российской практике это редкое явление, тогда отмечали эксперты. Однако контролирующим акционером АвтоВАЗа уже была группа Renault-Nissan.

Вопросы к шасси

Впервые за последние два месяца Савельев прокомментировал катастрофу в самом Шереметьево. «МАК [Межгосударственный авиационный комитет] опубликовал предварительный отчет о катастрофе, у нас много вопросов, и у нас много вопросов», — сказал генеральный директор Аэрофлота.

К чему именно и к кому у него есть вопросы, Савельев не уточнил, но источники, близкие к авиакомпании, рассказывали разным изданиям, в том числе The Bell, о двух неожиданных для компании технических сбоях: автопилота не должно быть. выключился после молнии, а шасси — пробивка топливных баков после жесткой посадки.

В предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК) говорится, что конструкция планера SSJ рассчитана на номинальную перегрузку 3.75 г, а при вторичных ударах о взлетно-посадочную полосу при жесткой посадке 5 мая самолет испытал перегрузку более 5,85 г. «Такая ситуация не предусмотрена действующими стандартами летной годности. В соответствии с правилами сертификации оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется », — говорится в документе.

Что я получу от этого?

До публикации итогового отчета МАК — целый год, и весь этот год мы продолжим быть свидетелями тайной борьбы между Аэрофлотом и производителем Суперджета, Гражданскими самолетами Сухого, за разделение ответственности в катастрофе. .Об этом следует помнить при чтении постов о катастрофе в телеграм-каналах. Хотя Аэрофлот явно проигрывает, в отчете МАС четко указаны ошибки пилотов. Тем не менее лишение топ-менеджеров бонусов — сильный и крайне редкий ход в российской практике, который трудно переоценить.

Навальный избран в совет директоров Аэрофлота

Алексей Навальный, проклятие Кремля и госкорпораций, в понедельник оказался в совете государственного Аэрофлота и сразу же пообещал создать систему анонимных жалоб для улучшения управления в флагманской авиакомпании.

Навальный, антикоррупционный блогер и лидер оппозиции, был назначен независимым членом совета директоров после того, как получил более 787 миллионов голосов на ежегодной конференции акционеров авиакомпании.

Он объявил о своей победе в Твиттере с эйфорией: «Летите Аэрофлотом!»

Прежде чем стать лидером антикремлевского движения, которое организовало огромные протесты после спорных парламентских выборов в декабре, Навальный был известен прежде всего как информатор, который стал миноритарным акционером контролируемых государством компаний с целью разоблачения коррупции.

Ранее в этом месяце его дом и офисы его группы по борьбе с коррупцией «Роспил» подверглись обыску со стороны полиции, расследовавшей случаи насилия на митинге оппозиции 6 мая.

«Аэрофлот поможет мне сбежать от следователей. Я буду жить в самолете, как учитель из «Приключений итальянцев», — пошутил он в Твиттере, сославшись на советскую комедию 1974 года «Невероятные приключения итальянцев в России».

Аэрофлот на 51,17% принадлежит государству. Его уставный капитал составляет 1.11 миллиардов акций.

Навальный был номинирован в феврале банкиром-миллиардером Александром Лебедевым, которому через Национальный резервный банк принадлежит 15 процентов акций Аэрофлота.

Лебедев поделился своими голосами между Навальным и Сергеем Алексашенко, профессором Высшей школы экономики, который также был избран независимым членом совета директоров, сообщил Forbes.ru Навальный.

В своем блоге Навальный поблагодарил финансовых консультантов ISS & Glass Lewis, которые посоветовали своим клиентам поддержать его как независимого человека, на которого можно положиться в служении интересам меньшинства.

Аналитики считают, что этот шаг был положительным для Аэрофлота, так как они ожидали, что Навальный продвинет интересы миноритарных акционеров и улучшит корпоративное управление, чтобы сделать компанию более устойчивой в долгосрочной перспективе.

Это будет первый раз, когда Навальный получит возможность улучшить управление изнутри одной из российских государственных корпораций.

Навальный сообщил, что планирует внедрить в авиакомпании шестиступенчатый план корпоративного управления.

«Это комплекс мер, начиная с создания системы, в соответствии с которой все сообщения о злоупотреблениях будут поступать в комитет по аудиту, а независимые директора в этом комитете будут нести ответственность за проверку сигнала, и заканчивая публикацией квази- секретные документы для всех акционеров », — сказал он Forbes.RU.

Аэрофлот остается одной из немногих крупных государственных компаний, с которыми Навальный не скрестил шпаги за свою карьеру в качестве активного инвестора, и он подтвердил свою веру в то, что это «не особо зловещая компания; это не Газпром или Роснефть ».

Относительное уважение кажется взаимным. Глава Аэрофлота Виталий Савельев сказал, что опыт Навального в борьбе с коррупцией может быть благом для авиакомпании.

Напротив, президент «Роснефти» Игорь Сечин на прошлой неделе обвинил Навального в шпионаже в пользу конкурентов.Навальный, миноритарный акционер «Роснефти», требует от нефтяной компании опубликовать протоколы всех собраний акционеров компании и совета директоров за 2009 год.

Навальный заменит предыдущего независимого директора Национального резервного банка, поэтому его приход не является революционным, сказал Андрей Рожков, транспортный аналитик ИФК «Метрополь».

«Но он более амбициозен и, я думаю, вероятно, будет более энергично преследовать интересы миноритарных акционеров и совершенствовать корпоративное управление», — сказал он.

В частности, Навальный может попросить совет директоров и менеджмент объявить коэффициент выплаты дивидендов и запросить квартальные дивиденды, что побудит миноритарных акционеров инвестировать в авиакомпанию, сказал он. В настоящее время Аэрофлот выплачивает только годовые дивиденды.

Другие аналитики были более осмотрительными.

«Я бы сказал, что это нейтрально для компании», — сказал Владимир Дорогов, авиационный аналитик Альфа-банка. «Аэрофлоту удалось существенно улучшить корпоративное управление за последние три года, я не вижу особых возможностей для улучшения ситуации у Навального — только незначительные вещи.”

Мотивы Лебедева выдвинуть Навального остаются непонятными. Бывший офицер КГБ, который также владеет британскими газетами Independent и Evening Standard и вместе с Михаилом Горбачевым контролирует оппозиционно настроенную газету «Новая газета», публично критиковал власти, и назначение Навального во многом соответствовало бы его заявленным политическим взглядам.

Но, комментируя работу во время своего выдвижения в феврале, Навальный сказал The Moscow Times, что Лебедев обратился к нему за его «профессиональными навыками».”

«У меня есть четкая, понятная программа по совершенствованию корпоративного управления в государственных или контролируемых государством компаниях, которая применима к Аэрофлоту», — сказал он.

Дорогов из Альфа-банка предположил, что авиакомпания, возможно, пытается извлечь выгоду из антикоррупционной репутации Навального.

«На самом деле сложно сказать, какие у Лебедева мотивы что-либо делать. Иногда кажется, что он делает что-то только для того, чтобы расстроить людей », — сказал он. «В любом случае государство могло бы это остановить, если бы захотело.Так что это положительный знак того, что правительство не вмешивается в дела бизнеса ».

Навальный сказал, что государственные акционеры не голосовали за него, и настаивал на том, что правительство не приняло его в совет директоров по собственному желанию.

Назначение

Навального вряд ли повлияет на рекомендации аналитиков инвесторам в отношении акций Аэрофлота, которые в целом были позитивными, но чреваты опасениями, с которыми сталкивается весь авиационный сектор.

«Он не может изменить фундаментальные принципы — он не может снизить цену на нефть, которая составляет более 30 процентов операционных расходов авиакомпании, или снизить цены на билеты», — сказал Рожков.

Аэрофлот получил свой 50-й Superjet100 / 25.09.2018 — Sukhoi Civil Aircraft

Аэрофлот получил пятидесятый российский самолет Superjet 100 (SSJ100). Это событие знаменует собой успешное выполнение двух твердых контрактов на поставку 30 и 20 SSJ100 соответственно.

Бортовой номер самолета РА-89115 был назван в честь русского художника и пейзажиста Василия Поленова. Сегодня в аэропорту Шереметьево состоялась презентация юбилейного самолета с участием руководства Аэрофлота и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Виталий Савельев, Генеральный директор ОАО «Аэрофлот»:

50 Superjet 100 пополнили парк Аэрофлота. В ходе недавнего Восточного экономического форума в присутствии президента Владимира Путина мы подписали беспрецедентное соглашение о поставке еще 100 самолетов этого типа. Таким образом, парк российских самолетов в группе «Аэрофлот» будет увеличен до 200 самолетов вместе с новым самолетом МС-21, который будет эксплуатироваться в другом сегменте..

Хочу поблагодарить руководство ОАК и всех сотрудников, работающих над этим проектом. Наша компания при поддержке компании «Гражданские самолеты Сухого» принимала участие в проектировании и разработке этого новейшего самолета. Аэрофлот ввел его в эксплуатацию и провел доработку в коммерческой эксплуатации.

Юрий Слюсарь, Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»:

ОАО «ОАК» и ОАО «Аэрофлот» сотрудничают на протяжении многих лет.Как стартовый заказчик и владелец крупнейшего парка SSJ100 Аэрофлот оказал большое влияние на реализацию проекта. Выполнение еще одного контракта — важная веха для Программы. Дополнительные соглашения на поставку МС-21 открывают новые интересные возможности сотрудничества.

Рубцов Александр Сергеевич, Президент ОАО «Гражданские самолеты Сухого»

Сотрудничество ГСС с национальным авиаперевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — бесценный опыт, особенно значимый на этапе ввода в эксплуатацию SSJ100.Аэрофлот внес свой положительный вклад в проект SSJ100. Наша постоянная совместная работа, а также расширение парка авиакомпаний самолетами SSJ100 — это весомый результат нашей работы и подтверждение того, что мы на правильном пути. Благодарим за сотрудничество в области повышения надежности SSJ100. Тем временем ГСС постоянно работает над созданием новых складов запчастей и пополнением существующих с целью улучшения послепродажного обслуживания SSJ100.

Пятидесятый SSJ100 совершит свой первый рейс Москва-Сочи-Симферополь завтра, 26 сентября, -го.

Фон:

Первый контракт на поставку Аэрофлоту 30 самолетов SSJ100 был подписан 7 декабря 2005 года. В июне 2011 года первый SSJ100 выполнил свой дебютный рейс в составе парка Аэрофлота, а в 2016 году объявили ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ГСС». выполнение данного соглашения.

18 июля 2017 года подписан второй договор на поставку 20 самолетов SSJ100.10 сентября -го года Аэрофлот подписал очередной договор на поставку 100 самолетов SSJ100, которые должны быть поставлены к 2026 году.

Superjet 100 имеет двухклассную компоновку: 12 мест в бизнес-классе и 75 мест в эконом-классе.

В настоящее время SSJ100 эксплуатируются на внутренних маршрутах, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и другие направления. Кроме того, самолеты обслуживают международные маршруты, среди которых Дреснед, Вильнюс, Гетеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

Василий Поленов — выдающийся художник, открывший мир старинной русской усадьбы и секреты красоты национального пейзажа. Среди его известных работ — «Русский двор», «Заросший пруд», «Наводнение над Окой». Его картины вдохновлены русской природой с ее огромными лесами, полями и реками. Поленов много внимания уделял детям, он открыл для них школу искусств и галерею в своей усадьбе.

Дмитрий Николаевич Песков, директор по молодым специалистам Агентства стратегических инициатив

Манчестерский университет (UoM) — крупный исследовательский университет, расположенный в городе Манчестер, Англия.Манчестерский университет, как его обычно называют, является государственным университетом, образованным в 2004 году в результате слияния Института науки и технологий Манчестерского университета (основано в 1824 году) и Манчестерского университета Виктории (основано в 1851 году). Манчестер является членом всемирной группы исследовательской ассоциации университетов, британской исследовательской группы Russell Group и группы N8. Манчестерский университет считается «университетом из красного кирпича» и был продуктом гражданского университетского движения конца 19 века.Он являлся составной частью федерального университета Виктории между 1880 годом, когда он получил свою королевскую хартию, и 1903–1904 годами, когда он был распущен. Главный кампус находится к югу от центра Манчестера на Оксфорд-роуд. В 2012 году в университете было около 39 000 студентов и 10 400 сотрудников, что сделало его крупнейшим университетом с единым центром в Соединенном Королевстве. [5] В 2012–2013 годах Манчестерский университет получил доход в размере 827 миллионов фунтов стерлингов, из которых 200 миллионов фунтов были получены от исследовательских грантов и контрактов [6]. В упражнении по оценке исследований 2008 года [7] Манчестер занял третье место по количеству исследований и восьмое место по среднему качеству оценок, включая специализированные учреждения.[8] В Манчестерский университет пытается поступить больше студентов, чем в любой другой университет страны, на бакалавриат подано более 60 000 заявлений. [9] Согласно отчету Highfliers за 2012 год, Манчестер является самым целевым университетом среди 100 лучших работодателей. [10] [11] В рейтинге университетов мира 2012 года Манчестер занимает 40-е место в мире и 5-е место в Великобритании. [12] Он занимает 58-е место в мире и 12-е место в Европе в рейтинге университетов мира Times Higher Education за 2014 год.[13] Университет владеет и управляет крупными культурными активами, такими как Музей Манчестера, Художественная галерея Уитворта, Библиотека Джона Райлендса и Обсерватория Джодрелл-Бэнк. Университет Манчестера насчитывает 25 лауреатов Нобелевской премии среди своих прошлых и нынешних студентов и сотрудников, что является третьим по величине среди всех университетов Соединенного Королевства после Кембриджа и Оксфорда. В настоящее время среди его сотрудников четыре нобелевских лауреата — больше, чем в любом другом британском университете.

«Яблочный» кризис между Россией и США — «Яблочный» кризис в отношениях между Россией и США

Событие Apple 2019: TV +, Apple News +, Apple Card, Apple Arcade

На прошлой неделе разразился очередной скандал между Россией и США.ФБР, Таможенная и пограничная служба, Министерство внутренней безопасности и Департамент полиции Нью-Йорка раскрыли схему контрабанды смартфонов, планшетов, ноутбуков, интерактивных часов и беспроводных наушников с логотипом Apple из США в Российскую Федерацию. на сумму 50 млн долларов через сотрудников российской авиакомпании «Аэрофлот». Объем контрабанды эквивалентен 43% выручки Аэрофлота за 2019 год (88,26 миллиона долларов). Были арестованы десять россиян, причастных к контрабанде.

Пассажиры взяли с собой на борт товары Apple, в том числе краденое. В частности, в октябре 2019 года одному из контрабандистов удалось одновременно перевезти 235 товаров в девяти чемоданах. Пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова отрицает причастность сотрудников компании к контрабанде. Ведь скандал нанес серьезный удар по международному имиджу российского государства и уже повлек за собой неоднозначные последствия для российско-американских отношений.

Политические последствия

Скандал ухудшает климат и без того сложных отношений между Россией и США и может не отразиться в пользу Москвы на дипломатическом фронте.Госдепартамент США уже отреагировал и отозвал визы у 113 сотрудников Аэрофлота. Одно дело, если какие-то аферисты нарушают законы и процедуры в сфере экспорта, другое дело, если замешана крупнейшая российская авиакомпания, половина которой принадлежит правительству РФ, а ее член — генеральный директор Виталий Савельев. правящего органа правящей партии «Единая Россия».

Если российские власти не могут или не хотят бороться с контрабандой товаров из США, тогда возникают сомнения в способности Кремля соблюдать какие-либо международные или двусторонние обязательства.Поскольку Аэрофлот регулярно выполнял рейсы с контрабандными грузами, российская таможня могла быть в курсе происходящего. По крайней мере, пассажир с девятью чемоданами, набитыми электроникой, не может не вызывать подозрений. В отношениях между США и Россией будет расти недоверие.

Скандал разразился в разгар переговорного процесса о судьбе Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), подписанного экс-президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым в 2010 году.Срок действия контракта истекает в феврале 2021 года. Президент России Владимир Путин предложил продлить договор СНВ-3 на год и не вводить к нему никаких новых условий по сокращению ядерных арсеналов. Однако США отвергли это предложение, поскольку они рассматривают проблему в более широкой перспективе и заинтересованы в присоединении Китая к договору, а также в «замораживании» ядерных арсеналов (фиксации всего имеющегося оружия). На следующий день после ареста контрабандистов МИД России пошел на резкие уступки и согласился «заморозить» ядерные арсеналы, чтобы избежать дальнейшего ужесточения позиции США.

В свете скандала с Apple, постоянный представитель США при ООН Келли Крафт отклонила предложение министра иностранных дел России Сергея Лаврова о создании новой организации коллективной безопасности в регионе Персидского залива с участием России, США, Китая, США. Евросоюз, чтобы отказаться от военного присутствия стран, не относящихся к региону (США, Турция), создает демилитаризованные зоны. Американцы молчат по этому поводу с июля 2019 года.В качестве альтернативы предложению Лаврова постоянный представитель Крафт призвал членов Совета Безопасности ООН усилить давление на Иран, который активно сотрудничает с Российской Федерацией в Сирии и поддерживает шиитские вооруженные группировки в других странах Ближнего Востока.

Вряд ли Москва ожидает смягчения позиции Вашингтона в отношении российского газопровода «Северный поток — 2». После раскрытия схемы контрабанды продуктов Apple Госдепартамент США решил распространить санкции на компании, которые не имеют прямого отношения к прокладке труб, но предоставляют дополнительные услуги.Даже немецкий порт Мукран, куда заходит российское инженерное судно, может оказаться под санкциями. США не приняли предложение министра финансов Германии Олафа Шольца завершить строительство двух морских терминалов для приема американского сжиженного газа за счет государственного бюджета Германии в обмен на гарантии неприменения новых санкций против «Северного потока 2».

Перемещение имиджа Трампа

Скандал с участием российской компании играет на руку президенту Дональду Трампу накануне президентских выборов в США.Сегодня он отстает в рейтингах от своего соперника-демократа Джо Байдена. Владелец Овального кабинета формирует имидж защитника интересов американских производителей. Раскрытие схемы контрабанды россиянами продукции Apple продемонстрировало профессионализм и слаженность работы различных спецслужб и ведомств, а Трамп фактически доказал, что не бросает слова на ветер и пресекает любые попытки незаконного обогащения за счет американцы.

Американский президент пытается улучшить свою репутацию среди американских высокотехнологичных компаний, где его критиковали за развязывание «торговой войны» с Китаем. Там расположены их филиалы и производственные мощности, и повышение пошлин на китайскую продукцию вызвало неудобства. Даже некоторые комплектующие для iPhone производятся в Китае. Американцам выгодно размещать производство в свободных экономических зонах Китая, использовать дешевую рабочую силу и тем самым снижать издержки производства, хотя для получения разрешения на работу в КНР они должны делиться коммерческими секретами и ноу-хау.

Яблоко раздора

Предпосылкой для контрабанды и незаконной перепродажи продукции Apple была маркетинговая политика Apple. В конце 1990-х ныне покойный соучредитель компании Стив Джобс решил отказаться от сотрудничества с торговыми сетями и самостоятельно заняться продажей производимой продукции в США. Чтобы разработать маркетинговую стратегию и концепцию фирменных магазинов Apple Store, Джобс нанял известных «продавцов» — бывшего председателя сети магазинов одежды GAP Милларда Дрекслера, заместителя председателя по коммерции розничной сети Target Рона Джонсона.Это решение вывело развитие производителя компьютеров на качественно новый уровень. За последние 13 лет доход Apple вырос с 16 миллиардов долларов до почти 268 миллиардов долларов в год.

Обратной стороной успеха стало появление серого рынка для продуктов Apple, потому что в США новые устройства появляются на полках на несколько месяцев раньше, чем в других странах, а в фирменных магазинах они намного дешевле, чем в торговых сетях. Как правило, иностранные граждане покупают товары в Apple Store во время поездки в США или другие страны, а затем ввозят их в свои страны без уплаты НДС для последующей перепродажи с наценкой до 100 долларов.Получается немного дороже, чем в фирменном магазине, но дешевле розничных сетей, у которых есть партнерские соглашения с Apple. Часто эти телефоны и компьютеры оказываются на полках небольших магазинов мобильной техники. Таким образом, около 20% iPhone, выпущенных в мире, перепродаются.

Связано: Apple обновит Siri, чтобы добавить украинский язык в свой список

Такая практика распространена в России, где нет Apple Store. В 2013 году россияне обратились в местные интернет-магазины с просьбой продать им за любые деньги свежий на тот момент iPhone 5S, который еще не поступил в продажу в городах России.Смартфоны, купленные в Германии примерно на 900 евро, покупались в магазинах за 1,6 тысячи евро. Несмотря на то, что Apple открыла свою компанию Apple Rus в РФ в 2012 году, интернет-магазин в 2013 году и перешла на самостоятельные продажи, серый рынок продолжает существовать в условиях кризиса в экономике. Из-за инфляции в России цены на продукцию Apple выросли, они привязаны к курсу доллара.

Неофициально ввезенные из-за границы устройства и аксессуары можно купить дешевле, чем у официальных представителей производителя, так как в случае контрабанды не взимается 20% НДС от стоимости товара.В США iPhone 12 на 20% дешевле, чем в России. Доля нелегально ввезенных смартфонов в Россию составляет до 13%.

Советское наследие оставило свой след. В СССР процветали спекуляции и дефицитные товары: от электроники, брендовой одежды и парфюмерии до деликатесов и алкоголя, которые ввозились для перепродажи моряками, иностранными водителями, дипломатами, коммерческими пилотами и представителями других профессий, которые часто выезжали за границу в поисках работы. . Это не первый крупный скандал, в который замешан Аэрофлот.В 1996–1999 годах со счетов авиакомпании было незаконно переведено 252 миллиона долларов на счета швейцарской компании Andava, акционерами которой были бывшие руководители Аэрофлота и бизнесмен Борис Березовский.

Серый рынок продуктов Apple в Китае процветает, несмотря на наличие 50 фирменных магазинов. Емкость рынка настолько велика, что американцы не могут закрывать продажи на себе. В 2011 году китайский город Куньмин прославился обнаружением нелегальных магазинов Apple Store местных предпринимателей, которым удалось скопировать их дизайн и особенности обслуживания.В 2014 году китайские реселлеры импортировали iPhone 6s из зарубежных магазинов Apple Store и продавали их по цене 2000 долларов (за месяц до появления модели на китайском рынке). В 2018 году сотрудники правоохранительных органов Китая выявили 26 контрабандистов, которые использовали дроны для перевозки iPhone из Гонконга в Шэньчжэнь, чтобы избежать уплаты пошлин. Схема позволяла передавать за ночь до 15 тысяч телефонов. Особый административный район Гонконг является свободным портом, и здесь нет тарифов, ставок и квот, НДС или других налогов на импорт и экспорт товаров.Но когда товары ввозятся в материковый Китай, взимаются пошлины.

Серый рынок «яблочной» продукции существует в Индии, где по объемам продаж смартфонов Apple уступает корейскому Samsung и китайским производителям. В 2018 году для граждан Индии было дешевле купить iPhone X в Дубае (ОАЭ) с билетом в оба конца, чем в их собственной стране за 1,6 тысячи долларов. Для борьбы с серым рынком Apple ввела ограничение на продажу одному человеку не более двух копий одного и того же товара.Американцам пришлось поднять цены на смартфоны iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, чтобы уменьшить возможность для реселлеров заработать на марже.

Украина недалеко ушла от России и Китая. Несмотря на то, что авторизованные реселлеры Apple работают в городах Украины, доля серого рынка продукции в 2018 году составляла 60-70%. В декабре прошлого года в аэропорту Борисполь был задержан украинец, который пытался незаконно ввезти 26 смартфонов iPhone 11 Pro из Дубая. и спрятал их в штаны.Видимо, чтобы навести порядок на рынке и взять под контроль продажи, Apple в последние годы усилила свое присутствие в Украине. В 2018-2019 годах были открыты магазины Apple Shop в Одессе и Киеве — торговые точки в торговых сетях с участием американской компании. В апреле 2020 года Apple открыла филиал Apple Украина в Киеве.

Связано: Европейская комиссия готовит судебный иск против Apple

Fleet Archives — AirlineReporter: AirlineReporter

Гавайские A321neos были обоснованы COVID-19; Этот самолет вылетает из Лос-Анджелеса в сентябре 2019 года — Фото: Ник Бенсон

Для тех, кто внимательно следит за воздействием COVID-19 на американскую авиацию, это была утомительная пара месяцев.Авиакомпании растрачивают деньги, выступая за освобождение в соответствии с Законом CARES от довольно негибкого DOT и сокращая свои трудовые обязательства до десятков тысяч сотрудников. Полное влияние кризиса на авиацию и экономику в целом до сих пор неизвестно.

Авиакомпании отреагировали на снижение спроса на пассажирские рейсы, выполнив меньшее количество рейсов с меньшим количеством самолетов. Поскольку я был авангардистом, мне было интересно посмотреть, как меняется парк каждой авиакомпании по мере того, как он реагирует на COVID-19 — какие типы пострадали больше всего? Отдают ли авиакомпании предпочтение более новому и более эффективному оборудованию, несмотря на снижение затрат на топливо? Был проведен некоторый обзор общего количества выполняемых рейсов, докризисных и докризисных.посткризисное планирование, но мне было интересно узнать, сколько самолетов фактически эксплуатирует каждая авиакомпания.

На следующих диаграммах показано общее количество уникальных самолетов, которые выполняли полеты каждой авиакомпании по типу каждую неделю с 30 декабря 2018 г. по 26 апреля 2020 г. Сюда входят все полеты, которые были обнаружены, в первую очередь выведенные из отчетов ADS-B, на Поставщик данных JetTip, включая паромы, техобслуживание, грузовые перевозки и т. Д. Другими словами, не все эти рейсы обязательно были коммерческими пассажирскими рейсами — несколько перевозчиков сейчас выполняют грузовые рейсы со своими тяжеловесами, а некоторые рейсы выполняются, чтобы не отставать. с требованиями к техническому обслуживанию.

Эмирейтс A380 приземляется в аэропорту Лос-Анджелеса — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Не секрет, что у Malaysia Airlines был ужасный 2014 год. Настолько ужасный, что судьба авиакомпании висит на волоске. Правительство, уставшее выписывать пустые чеки, чтобы поддерживать авиакомпанию на плаву, потребовало реструктуризации. Наняв Кристофа Мюллера (известного из Aer Lingus, занимающегося топором-топором), они, в конце концов, не собирались наносить удары.

Частично это впечатляющее (по слухам) расположение флота.Свертывание всего флота 777 к концу следующего года, полный роспуск МАСкарго и самого большого слона в мире; удаление их А380.

Может ли стать региональной авиакомпанией, специализирующейся на A330, спасти Malaysia Airlines? Я не надеюсь, но я здесь не для того, чтобы говорить сегодня.

Я хочу обсудить, куда, скорее всего, полетят самолеты.

Отличный лобовой снимок Аэрофлота Boeing 767

Российский премьер-министр Владимир Путин недоволен тем, что национальный авиаперевозчик России, Аэрофлот, не покупает самолеты отечественного производства.Путин считает «неприемлемым» отказ российского авиаперевозчика поддерживать российских производителей самолетов.

Около года назад я писал, как Аэрофлот должен был продать все свои Ту-154 и заменить их новыми самолетами Boeing и Airbus. В то время генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что хочет получить более эффективные самолеты, чтобы сэкономить на затратах и ​​рабочих местах.

Аэрофлот в настоящее время принимает на себя управление шестью другими российскими авиакомпаниями, чьи самолеты сильно устарели.Путин настоятельно призывает Савельвьева рассмотреть варианты российских самолетов. В настоящее время в парке Аэрофлота всего шесть самолетов российского производства, все — Ил-96.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *