Владелец «Пятерочек» по росту бизнеса опередил Amazon :: Бизнес :: РБК
Продажи X5 Retail Group, владельца «Пятерочек» и «Перекрестков», за последние пять лет выросли больше, чем выручка Amazon и Nike, свидетельствует новый рейтинг крупнейших розничных продавцов мира от Deloitte
Фото: Игорь Иванко / АГН «Москва»
Консалтинговая компания Deloitte подготовила очередной рейтинг Global Powers of Retailing, в котором ранжировала 250 крупнейших в мире розничных продавцов по итогам двенадцати месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года.
В новом рейтинге присутствуют пять российских игроков, при этом крупнейшие из них за прошедшие годы заметно упрочили свои позиции: X5 Retail Group находится уже на 42-м месте с выручкой $24,4 млрд, «Магнит» — на 51-м с $19,4 млрд. Кроме того, «Лента» заняла 159-ю строчку с $6,6 млрд, «М.Видео» — 201-ю с $5,1 млрд, «Дикси» — 215-ю с $4,7 млрд.
Специальных оговорок о состоянии российского розничного рынка, как это было, к примеру, в кризисном 2015 году, к обновленному рейтингу аналитики Deloitte не приводят. Россия остается одним из самых быстрорастущих рынков в мире для крупного ретейла, констатирует партнер Deloitte в СНГ Владимир Бирюков.
Владелец «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей», X5 Retail Group, не просто остается крупнейшим отечественным розничным продавцом, поднявшись в глобальном рейтинге Deloitte за отчетный период с 47-го на 42-е место, но на этот раз обошел и всех своих российских конкурентов по темпам роста. В топ-50 самых динамично развивающихся игроков X5 Retail Group занимает 11-е место с 23,4-процентным ростом выручки за последние пять лет. По этому показателю российская компания обошла, к примеру, Amazon (+18,1%) и Nike (+17,2%).
Владелец X5 Retail Group приобрел «Много лосося»
Фото: 123rf/legion-media
Ритейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») приобрел компанию-оператора «Много лосося», сообщил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Сумму инвестиций он не раскрыл.
«Много лосося» работает по системе dark kitchen («темная кухня») — ресторан, где нет посетителей и еду готовят только на доставку. По словам Шехтермана, dark kitchen — одно из комплементарных направлений для работы X5 Retail Group. «У этого бизнеса мы видим большой потенциал, но у нас нет в нем компетенций — мы в ресторанном бизнесе не специалисты», — заявил он в интервью РБК. По его словам, фабрика-кухня X5 в Подмосковье производит упакованную еду, которую позже привозят в магазины, но dark kitchen — «это другая система».
Издание отмечает, что переговоры о покупке компании шли с конца 2020 года, а сделку закрыли в конце марта 2021 года. X5 Retail Group сумму инвестиций не раскрывает.
Один из основателей «Много лосося» Александр Мутовин подтвердил совершение сделки и отметил, что партнерство с X5 Retail Group даст компании доступ к поставщикам, ряду IT-разработок ритейлера, его инфраструктуре, логистике и значительной аудитории. Это поможет проекту продолжать кратно расти и улучшать экономику.
Операционно бизнес «Много лосося» останется полностью самостоятельным и сохранит всю команду. Он будет доступен в Delivery Club и «Яндекс.Еда». По словам Мутовина, компания до конца текущего года откроет кухни в Санкт-Петербурге, а сеть «темных кухонь» вырастет до 45 точек.
«Много лосося» в 2018 году создали выходец из Uber и «Яндекс.Такси» Яков Менделеев и бывший руководитель управления корпоративной стратегии ГМК «Норникель» Александр Мутовин. Сейчас они развивают четыре бренда: «Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и бренд азиатской кухни Yaji.
X5 Retail Group намерен отсудить у группы «Чиж&Co» часть прав на название
Продуктовый гигант розничной торговли X5 Retail Group намерен отсудить у рок-группы «Чиж&Co» часть прав на использование её товарного знака, следует из карточки дела на сайте суда. Иск ООО «Сладкая жизнь-НН» к лидеру коллектива Сергею Чигракову подан компанией в Суд по интеллектуальным правам, заседание назначено на 18 января 2021 года.
Представитель X5 Retail Group подтвердил «Открытым медиа», что дочерняя компания ритейлера намерена отсудить у музыканта Сергея Чигракова часть прав на название «Чиж&Co». Ранее ритейлер объявил о запуске сети «жёстких дискаунтеров» под названием «Чижик».
Теперь структура X5 Retail Group будет добиваться досрочного прекращения прав Чигракова на бренд «Чиж&Co» для широкого спектра услуг: от рекламы и разработки программного обеспечения до организации путешествий.
«Товарный знак, принадлежащий «Чиж&Co», по интересующим нас классам не используется более трёх лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования, — считает представитель X5 Денис Кузнецов. Товарный знак зарегистрирован в классе розничная торговля, в котором и работает дискаунтер. При этом товарные знаки «Чижик» и «Чиж&Co» сходны до степени смешения, говорит Кузнецов со ссылкой на юристов компании.
По словам Кузнецова, ранее ритейлер пробовал договориться с Чиграковым о предоставлении письменного согласия на регистрацию Х5 товарного знака «Чижик» для розничной торговли, «однако переговоры не увенчались успехом».
Директор группы «Чиж&Co» Андрей Асанов в свою очередь заявил «Открытым медиа», что юристы X5 обращались к нему с предложением отдать знак «вообще на всю торговлю» и получили отказ. При этом он добавил, что допускает возможность прийти к соглашению с X5 в ходе переговоров.
Группа «Чиж&Co» создана в начале 1990-х годов Сергеем Чиграковым по прозвищу «Чиж». Одноимённый товарный знак Чиграков зарегистрировал в Роспатенте ещё в 1999 году. Права на бренд принадлежат Чигракову до февраля 2029 года, следует из данных ведомства. Лидер коллектива был недоступен для комментариев.
«Многие компании регистрируют товарные знаки для очень широкого перечня товаров и услуг, и в России для этого не требуется подтверждения того, что компании реально их оказывает», — объяснил ОМ старший советник московского офиса юридический компании Baker McKenzie, эксперт по вопросам интеллектуальной собственности Евгений Ариевич. — Зато закон предоставляет возможность лишать компанию прав в отношении всей или части товаров и услуг, на которые зарегистрирован товарный знак, если он не используется в этих сферах, добавляет он. Владелец же товарного знака должен доказать, что он реально его использовал его в течение предшествовавших трех лет в отношении указанных товаров и услуг.
По его словам, зачастую подобные случаи не доходят до судебного решения. Владелец так называемого «старшего» товарного знака, в данном случае «Чиж&Co», выдает «письмо согласия» о том, что он не возражает против регистрации и использования товарного знака в отношении определенных услуг, сообщил юрист.
Владелец «Пятерочки» X5 запустил свои кассы самообслуживания
РынокБизнес
Анна Савельева | 28.08.2019На втором этапе проекта планируется запустить оплату по QR-коду и биометрии, однако встает интересный вопрос: кто будет поставщиком этих решений? На данный момент ведется тестирование в 11 магазинах сети.X5 Retail Group на базе собственной лаборатории инноваций разработала кассу самообслуживания (КСО) нового поколения.На втором этапе тестирования планируется запустить оплату по QR-коду и биометрии, однако встает интересный вопрос: кто будет поставщиком этих решений?
Для X5 это первый полностью самостоятельно созданный hard- и soft-ware-продукт. 67 аппаратов уже установлены в 11 московских магазинах «Пятёрочка». В пресс-службе отметили, что в серийном выпуске касса X5 для них обходится значительно дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их.
КСО получила 22.5” Full HD мультитач экран, укрупненный 2D сканнер для штрихкодов, стереодинамики и микрофон для звуковых приложений и голосовых сервисов, а также 3D-камеру. При этом в ней нет купюроприемника. С одной стороны, это удобно тем, что она не требует инкассации и позволяет минимизировать время оплаты за счет «безнала», с другой не факт, что это будет удобно тем людям, которые «не дружат» с картами.
В интерфейсе касс нет ничего нового и мудреного. Они разработаны на основе дизайна аналогичных аппаратов в сетях фастфуда, которыми уже привык пользоваться российский потребитель.
Свою уверенность в более выгодной цене на обслуживание и поддержку кассы в компании объяснили тем, что в разработке использовано не стороннее, а собственное серийное кассовое ПО Х5, такое же, как на сотнях тысяч классических касс. Ранее в сети стояли устройства американской компании NCR ( суммарно в 121 магазине «Пятерочка» и «Карусель» 531 касса)
По итогам первого этапа тестирования, который продлится до 30 сентября, будет собрана обратная связь от покупателей, принято решение о доработках продукта и разворачивании проекта на другие магазины.
Далее, если все пройдет успешно, начнется второй этап. Точные сроки пока не определены. На нем запланирована интеграция весовой платформы и установка программного обеспечения для быстрых платежей через QR-коды. В дополнение к этому 3D-камеры, которые уже есть в кассах, рассчитаны на подключение оплаты по технологии Face ID как раз в этот период.
На вопрос IT-News, чьи технологии будут использоваться, в пресс-службе раскрывать поставщика отказались. Напомним, что на данный момент на рынке есть следующие варианты: Сбербанк или ЕБС в вопросе биометрии, и Сбербанк или СБП при реализации оплаты по QR-коду. Исходя из последних новостей можно предположить, что Face ID будет реализована при помощи Сбербанка, так как он активнее работает над распространением данного способа, но это лишь наше мнение.
Интерфейс кассы выполнен на базе веб-технологий и может использоваться для рекламной коммуникации, персонального промо и прямого взаимодействия с покупателем.
Группа из 4-6 КСО, занимающие площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 30% трафика. Их обслуживает один сотрудник-ассистент. Он помогает посетителям обучиться работе с кассой, взвесить товар, при необходимости контролирует процесс покупок и верифицирует покупку алкоголя и табака. В компании рассказали, что пилот, прошедший на базе лаборатории, показал, что большинство постоянных покупателей осваивают интерфейс нового «цифрового кассира» интуитивно с первого посещения, после чего начинают использовать технологию регулярно.
КСО нового поколения планируется использовать во всех торговых сетях Х5.
Отметим, что тенденция введения подобных касс в различных местах могла бы интересно сказаться на нежелании людей сдавать биометрию. На данный момент, чтобы через КСО приобрести алкоголь, во многих магазинах необходимо дождаться кассира, который подтвердит возраст покупателя. Однако, если реализовать процесс через Face ID, возможно люди начнут охотнее пользоваться технологией.
Биометрическая идентификация Ретейл и торговля
Владелец «Перекрестка» купил «Болеро» и 003.ru
| Поделиться Холдинг X5, объединяющий сети супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка», приобрел контрольные пакеты акций интернет-магазинов «Болеро» и 003.ru, оценив актив в $1 млн. Теперь товары из интернет-магазинов можно будет не только заказывать с курьером, но и получать в супермаркетах X5.Холдинг X5 Retail Group объявил о создании совместного предприятия для торговли в интернете «АйТи Бизнес». Контрольный пакет акций компании будет принадлежать X5, 49% акций партнерам из числа основателей холдинга Ehouse, в частности, Владиславу Улендееву. X5 заплатил за свою долю $1 млн, Ehouse, со своей стороны, передал «АйТи Бизнес» все активы интернет-магазинов «Болеро» и 003.ru: доменные имена, call-центры, программное обеспечение, штат сотрудников, базы данных клиентов, права аренды складских помещений. Фактически, целью создания совместного предприятия было приобретение контрольных пакетов этих двух интернет-магазинов.
Магазин «Болеро.ру» торгует книгами, аудио- и видеопродукцией, программным обеспечением. Согласно исследованию «Ромир», «Болеро» является вторым после «Озона» по популярности интернет-магазином в Рунете. Магазин 003.ru занимается торговлей бытовой техникой и электроникой и, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, является лидирующем интернет-магазином в своем сегменте.
В отличие от «Болеро», основанного специализирующимся на интернет-торговле холдингом Ehouse, 003.ru изначально имел офлайновые корни: он был создан в 2000 г. сетью магазинов «Аристон». Одно время 003.ru имел собственный офлайн-магазин и представительство на Украине, также одним из первых в Рунете 003.ru запустил программу кредитования (в настоящее время она свернута). В 2005 г. магазин был приобретен холдингом «Марта» (владел сетями супермаркетов Billa, Grossmart и д.р), сумма сделки оценивалась в $23 млн. В 2008 г., оказавшись на грани банкротства, «Марта» продала 003.ru вместе с остальными принадлежащими ей интернет-магазинами электроники (m3x.ru, byttehnika.ru и technopolis.ru) вышеупомянутому Ehouse, который затем все магазины, кроме 003.ru, закрыл.
Холдинг X5, владеющий «Перекрестком» и «Пятерочкой», купил контрольные пакеты акций «Болеро» и 003.ru
X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», главный акционер холдинга «Альфа-групп» (47,9% акций). Основной оборот «Пятерочки» и «Перекрестка» связан с продажей продуктов питания, но «АйТи Бизнес» планируется продолжить заниматься лишь непродовольственными товарами. Гендиректор X5 Лев Касис надеется, что, выходя на интернет-рынок, его компания сможет решить большинство проблем, характерных для российских электронных магазинов: неразвитость платежных систем, низкий уровень развития курьерских и логистических служб, недоверие покупателей. Синергия между онлайн- и офлайн-торговлей, по мнению Хасиса, возможна в области закупок, логистики, рекламы.
Как пандемия изменила подходы к организации рабочего пространства
БизнесВячеслав Улендеев пояснил CNews, что благодаря партнерству с X5 «Болеро» и 003.ru смогут воспользоваться маркетинговыми возможностями холдинга. Кроме того, оплачивать товары в интернет-магазинах можно будет в принадлежащих X5 супермаркетах. Там же можно будет получить заказанный по интернету товар, что, по мнению Улендеева, должно привлечь покупателей, не доверяющих курьерской доставке.
Логичным называет интерес Х5 к интернет-торговле аналитик «Финам» Владислав Кочетков. «Если розничная торговля в ближайшие годы имеет шансы расти на уровне 1012% в год, для интернет-бизнеса нормальная динамика не ниже 30%, говорит он. Причем в данном случае просматриваются перспективы для синергии за счет использования федеральной инфраструктуры Х5, в частности, упрощения логистики и создания качественно новых возможностей для работы с регионами».
Игорь Королев
Х5 Retail Group — это… Что такое Х5 Retail Group?
X5 Retail Group (читается: икс пять ритэ́йл груп) (LSE: FIVE) — российская компания, владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
Основана в 2006 году.
Собственники и руководство
Крупнейший пакет X5 (47,8 %) у совладельцев «Альфа-групп» — Михаила Фридмана (21,9 %), Германа Хана и Алексея Кузьмичева. Ещё 6,2 % делят между собой менеджеры «Альфы»: Лев Хасис (1,8 %), Александр Косьяненко (3,4 %) и Алексей Резникович (1 %). У основателей «Пятёрочки» — 21,2 % компании: у Андрея Рогачева — 11,14 %, у Александра Гирды — 9,33 %, у Татьяны Франус — 0,59 %, у Игоря Видяева — 0,17 %.
В свободном обращении на Лондонской фондовой бирже (LSE) — 24,8 % акций компании. Капитализация компании на Лондонской фондовой бирже на 16 июля 2007 года — $7,07 млрд[1].
Главный исполнительный директор компании — Лев Хасис.
Деятельность
На 31 декабря 2007 года группа управляла 674 собственными и 680 франчайзинговыми магазинами «Пятёрочка», а также 179 собственными и 8 франчайзинговыми магазинами «Перекрёсток» [2].
На 31 марта 2009 под управлением холдинга — 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». Число франчайзинговых магазинов на территории России — 586.[3]
С момента образования, группа реализует стратегию выкупа франчайзи-партнеров, ориентируясь только на те компании, которые занимают лидирующие позиции в регионах.
В 2007 году X5 Retail Group приобрела крупнейшую липецкую розничную сеть «Корзинка» (включая единственный гипермаркет «Мы» на улице Гагарина, 100б). Вместо универсамов «Корзинка» теперь открыты «Пятёрочки», а в июне 2008 года гипермаркет «Мы» переименовали в «Меркадо суперцентр» (первый подобный бренд в России; см. ниже). Юридическое лицо — ООО «Южный» — осталось прежним.
11 августа 2008 года X5 объявила о решении сохранить бренд «Карусель» и использовать его для всех гипермаркетов X5 [4].
В конце декабря 2008 г. вошла в список компаний, которые получат господдержку в период кризиса.
«Меркадо суперцентр»
Логотип
«Меркадо» в Липецке
«Мерка́до суперце́нтр» — новый бренд гипермаркетов группы компаний X5 Retail Group N.V. Основан в 2008 году.
Первый гипермаркет «Меркадо суперцентр» был открыт 10 июня 2008 года в Липецке. С этой целью в декабре 2007 года X5 приобрел у ЗАО «Корзинка» «Центр семейных покупок „Мы“» на улице Гагарина, 100б, который был открыт в 2006 году (впервые в Липецке он был совмещен с пекарней).
Планируется, что гипермаркеты под этой маркой в будущем будут открыты по всей Европейской части России и на Урале [5].
Показатели деятельности
Совокупная численность персонала — 60 тыс. человек (2008 год). [6]
Выручка компании за 2007 год по МСФО — $5,32 млрд (в 2006 году — $3,55 млрд, EBITDA — $479,2 млн, чистая прибыль — $141,4 млн (в 2006 году — $103 млн) [7][2].
Выручка компании за 2008 год по МСФО — $8,35 млрд (рост 57 %), чистая прибыль — $118,7 млн (снизилась на 17,4 %). [8]
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Один из основателей X5 Retail Group вышел из состава акционеров ритейлера
По данным газеты «РБК daily», основатель торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель» Андрей Рогачев вышел из состава акционеров X5 Retail Group. Он собирался сделать это еще в 2008 году, накануне продажи «Карусели». Для проведения сделки был нанят даже инвестбанк Morgan Stanley. Тогда бизнесмен готов был отдать свой пакет с 25-процентной премией к рынку, получив за него примерно $1,3 млрд., то есть по $43—45 за акцию на тот момент. Однако сделка не состоялась. Видимо, ни основной владелец Х5 в лице «Альфа-Групп», ни сторонние инвесторы не заинтересовались этим предложением.
Сейчас, учитывая долги г-на Рогачева по девелоперским проектам, его запросы вряд ли были столь же амбициозны. Однако даже без премии по текущим рыночным котировкам его 11% акций стоят почти $1,4 млрд. благодаря росту капитализации Х5.
Г-н Рогачев подтвердил эту информацию, правда, категорически отказался уточнить детали, в том числе когда именно он продал свою долю и вышли ли из Х5 другие основатели «Пятерочки». По данным на февраль 2009 года, их совокупная доля в компании составляла 23,1%. Крупнейшая доля была у Андрея Рогачева — 11,14%, далее следовал Александр Гирда — 9,33%.
Скорее всего, г-н Рогачев продал свои бумаги другим основателям «Пятерочки». В 2008-м году Андрей Рогачев говорил, что долю в Х5 он намерен продать для финансирования своего нового проекта — инвесткомпании Terra On. Предполагалось, что она будет финансировать различные девелоперские проекты, от переноса предприятий из центра городов до развития депрессивных зон. Однако за два года существования эта компания не совершила ни одной сделки.
Также, г-н Рогачев мог выйти из Х5 в 2010 году, чтобы спасти свой девелоперский проект «Макромир». Сейчас эта компания находится в стадии банкротства, одному «Сбербанку» она должна порядка $200 млн., напоминает эксперт. Деньги от продажи доли в Х5 могли бы решить все проблемы девелопера. Однако сомнительно, что «Макромир» вообще надо спасать — это логично лишь в одном случае: у «Макромира» есть интересные активы, которые за долги могут отойти «Сбербанк», что совсем не нравится создателю компании. Кроме того, есть предположение, что г-н Рогачев задумал создать новый бизнес или, напротив, это «фиксация прибыли и отдых».
X5 Retail Group N.V. — компания №1 на рынке розничной торговли России с объемом продаж более $10 млрд. На 30 сентября 2010 г. под управлением Компании находилось 1 630 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.
Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 232 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 289 супермаркетов «Перекресток», 65 гипермаркетов «Карусель», а также 44 магазина «у дома». На 30 сентября 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 632.
Компания образовалась 18 мая 2006 года путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей мультиформатной компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет и дав мощный импульс для развития X5 в целом.
Магазины эконом-класса «Пятерочка» расположены в шаговой доступности от жилых домов, работают 7 дней в неделю с 9.00 часов утра до 11.00 часов вечера, предлагают около 3 000 наименований товаров по низким ценам.Средняя торговая площадь магазина составляет около 600 кв.м.
Супермаркет «Перекресток» представлен в трех подформатах: «Перекресток» («синий») с условиями для комфортной быстрой покупки вблизи дома или по дороге, супермаркет премиум-класса «Зеленый Перекресток», где к товарам повседневного спроса добавлены лучшие деликатесы со всех концов света, и магазины у дома «Перекресток Экспресс» (франчайзинговая сеть).
Торговая площадь «Перекрестка» и «Зеленого Перекрестка» — 600-2000 кв.м., ассортимент – до 16 000 наименований. Торговая площадь «Перекрестка Экспресс» — 200-500 кв.м., ассортимент – до 6 000 наименований.
Гипермаркеты «Карусель» — это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров для дома и семьи по привлекательным ценам. Торговая площадь гипермаркетов: от 4 000 до 10 000 кв.м., а ассортимент — от 30 000 до 50 000 наименований.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2010 года составила $5 184 млн., показатель EBITDA составил $399 млн., чистая прибыль составила $104 млн. Акционерами X5 являются «Альфа-групп» — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: «FIVE»).
легковых и грузовых автомобилей лос-анджелеса — от владельца «bmw x5»
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 4300 долл. США
- 7 500 долл. США
- 6 800 долл. США
- 6 400 долл. США
- 11 477 долл. США
- 16 588 долларов США
- 15 500 долл. США
- 4250 долл. США
- 6000 долл. США
- 50 000 долл. США
- 5 500 долл. США
- 5700 долл. США
- 22 950 долл. США
- 11 500 долл. США
- 16 588 долларов США
- 4250 долл. США
- 30 999 долл. США
- 13 500 долл. США
- 5 400 долл. США
- 5 500 долл. США
- 32 500 долл. США
- 7 900 долл. США
- 3 000 долл. США
- 35 500 долл. США
- 9 900 долл. США
- 6900 долларов США
- 7 400 долл. США
- 8 900 долл. США
- 4 599 долл. США
- 8 999 долл. США
- 19 800 долл. США
- 26″> 8 900 долл. США
- 2 950 долл. США
- 8 900 долл. США
- 1 доллар
- Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Установка флажка «включить близлежащие районы» расширит область поиска.
- 9 500 долл. США
- 16 700 долл. США
- 9 500 долл. США
- 12 499 долларов США
- 6 500 долл. США
- 8 500 долл. США
- 8 999 долл. США
- 24 000 долл. США
- 5 200 долл. США
- 8 700 долл. США
- 10 500 долл. США
- 42 000 долл. США
- 9 500 долл. США
- 24 500 долл. США
- 3 200 долл. США
- 10 500 долл. США
- 3 000 долл. США
- 52 000 долл. США
- 3500 долларов США
- 3500 долларов США
- 6200 долл. США
- 13 900 долл. США
- 2 000 долл. США
- 2250 долл. США
- 8 999 долл. США
добавлено в избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
сиэтл на продажу владельцем «bmw x5»
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 60 долларов США
- 4 400 долл. США
- 7 500 долл. США
- 60 долларов США
- 1 доллар
- 900 долларов США
- 175 долл. США
- 250 долларов США
- 75 долларов США
- 1 200 долл. США
- 65 долларов США
- 200 долларов США
- 33 500 долл. США
- 14 500 долл. США
- 100 долларов США
- 100 долларов США
- 60 долларов США
- 90 долларов США
- 4 700 долл. США
- 700 долл. США
- 150 долларов США
- 15 долларов США
- 6900 долларов США
- 100 долларов США
- 99 долларов США
- 125 долларов США
- 50 долларов США
- 99 долларов США
- 55 долларов США
- 149 долларов США
- 50 долларов США
- 200 долларов США
- 80 долларов США
- 0 долл. США
- 39 900 долл. США
- 12 500 долл. США
- 10 500 долл. США
- 6 500 долл. США
- 10 000 долл. США
- 32 500 долл. США
- 3 900 долл. США
- 60 500 долл. США
- 2 999 долл. США
- 80 долларов США
- 1300 долларов США
- 10 долларов
- 0 долл. США
- 1700 долл. США
- 0 долл. США
- 15 900 долл. США
- 200 долларов США
- 10 долларов
- 950 долл. США
- 2 000 долл. США
- 12 000 долл. США
- 26 999 долл. США
- 2250 долл. США
- 75 долларов США
- 200 долларов США
- 10 998 долл. США
- 16 500 долл. США
- 3 200 долл. США
- 8 600 долл. США
- 2 850 долл. США
- 0 долл. США
- 140 долл. США
- 5 500 долл. США
- 100 долларов США
- 150 долларов США
- 8 550 долл. США
- 80 долларов США
- 150 долларов США
- 30 долларов США
- 450 долларов США
- 150 долларов США
- 150 долларов США
- 0 долл. США
- 40 долларов
- 33 000 долл. США
- 4 700 долл. США
- 42 000 долл. США
- 5 500 долл. США
- 72 000 долл. США
- 17 299 долл. США
- 32 500 долл. США
- 8 000 долл. США
- 690 долл. США
- 1500 долларов США
- 40 долларов
- 15 900 долл. США
- 34 000 долл. США
- 7 800 долл. США
- 29 500 долл. США
- 0 долл. США
- 40 долларов
- 7 500 долл. США
- 8 400 долл. США
- 200 долларов США
- 19 999 долл. США
- 10 998 долл. США
- 11 500 долл. США
Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Установка флажка «включить близлежащие районы» расширит область поиска.
добавлено в избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Рейтинг владельцевBMW X5 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев BMWПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой BMW X5.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор BMW X5.
У нас есть 6 отзывов владельцев на последний BMW X5:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5
Наши последние рецензенты сказали:
На мой взгляд, лучший универсал 4х4 на дороге.Хорошее соотношение цены и качества, отличное качество сборки, надежная, комфортная езда, …
Поскольку мой местный дилер был выкуплен крупной американской группой компаний, сервисное обслуживание и ремонт быстро …
В машине нет ничего, что может не нравиться. Он красивый, роскошно комфортабельный и на нем приятно водить.
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
4×4 (60 отзывов владельцев)
2013-2018
Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Очень надежный, практичный и чрезвычайно комфортный автомобиль с блестящими характеристиками. Лучшая машина, которой я когда-либо владел. Экономия топлива …
Отличная машина, мой 3-й x5, отличное сочетание управляемости, динамики и комфорта, настоящая миля …
Автомобиль очень практичен с хорошим багажником и отличным скрытым багажником для более деликатных предметов или когда спрятать вещи…
Прочитать все отзывы владельцев
2007-2013
Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Автомобиль, которым я когда-либо владел, я не могу придумать машину, которая заменит эту великолепную машину, молодую BMW …
M tech 3litre twin Turbo D — это чудовищно ощетинившиеся датчики.Ощутите его вес при разгоне. Комфортная спортивная подвеска M …
Если вам нужен так называемый «выдувной автомобиль», купите Black 4.8 M Sport со всеми …
Прочитать все отзывы владельцев
2000 — 2006
Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8
Наши последние рецензенты сказали:
Плохое качество сборки, для престижного бренда.Общие проблемы во всем диапазоне и модельных годах, которые могут быть …
Это мой третий BMW X5, первый был совершенно новым, на нем было много роскошных внедорожников и …
Расход топлива на бензине очень низок, конверсия на сжиженный газ дает роскошь по ценам хэтчбека. Стереооборудование устарело и …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ДАННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВООРУЖЕН… 8.5×5.5 Атмосферостойкий пластиковый знак .: Amazon.com: Industrial & Scientific
Цена: | 5 долларов.89 + Без залога за импорт и $ 18,32 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование | MP Печать |
---|---|
Ean | 0741725462338 |
Материал | пластик |
Количество позиций | 1 |
Номер детали | NT-8555 |
Соответствие спецификации | |
Код UNSPSC | 55121700 |
UPC | 741725462338 |
Руководства пользователя BMW X5 Загрузить
Руководства пользователя BMW X5 Загрузить | Разделы BMWБанкноты
1.Документы — это официальные руководства для BMW X5 в формате ZIP / PDF. (c) BMW AG.
2. Номера деталей эквивалентны печатным версиям, которые можно получить в сервисном центре BMW (США).
3. Руководства предназначены для автомобилей, построенных в соответствии со спецификациями США. Обратите внимание, что могут быть различия в областях безопасности и контроля выбросов.
2000: BMW E53
.- BMW X5 4.4i | Внедорожник | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 155 303 | 1,2 МБ | Скачать
2001: BMW E53
- БМВ Х5 3.0i, X5 4.4i | Внедорожник | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 155 558 | 1,5 МБ | Скачать
2002: BMW E53
.- BMW X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.6is | Внедорожник | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 156 416 | 1,8 МБ | Скачать
2003: BMW E53
- BMW X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.6is | Внедорожник | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 098 | 1,4 МБ | Скачать
2004: BMW E53, E83
- БМВ Х5 3.0i, X5 4.4i | SAV | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 157 897 | 2,3 МБ | Скачать
- BMW X5 4.8is | SAV | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 158 286 | 3,2 МБ | Скачать
2005: BMW E53
.- BMW X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.8is | Внедорожник | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 158 701 | 3,2 МБ | Скачать
2006: BMW E70
- BMW X5 3.0i, X5 4.4i, X5 4.8is | SAV | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 159 867 | 3.4 МБ | Скачать
2007: BMW E70
.- BMW X5 3.0si, X5 4.8i | SAV | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 012 501 | 7,9 МБ | Скачать
- BMW X5 3.0i, 4.8i | SAV | Сервисный и гарантийный буклет | Деталь № # SD-330 | 653 КБ | Скачать
2008: BMW E70
.- BMW X5 3.0si, 4.8i | SAV | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 0 014 248 | 8.1 МБ | Скачать
2009: BMW E70
.- BMW X5 30i xDrive | Руководство пользователя | Деталь No.# 01 41 2 600 792 | 9,7 МБ | Скачать
- BMW X5 35d xDrive | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 600 792 | 9,7 МБ | Скачать
- BMW X5 48i xDrive | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 600 792 | 9,7 МБ | Скачать
2010: BMW E70
- BMW X5 xDrive30i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 756 | 12,4 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive48i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 602 756 | 12,4 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35d | Руководство пользователя | Деталь No.# 01 41 2 602 756 | 12,4 МБ | Скачать
2011: BMW E70
.- BMW X5 xDrive35i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 009 | 8,91 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35i Премиум | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 009 | 8,91 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35d | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 009 | 8,91 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive50i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 41 2 604 009 | 8,91 МБ | Скачать
2012: BMW E70
- BMW X5 xDrive35d | Руководство пользователя | Деталь No.# 01 40 2 606 735 | 8,83 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 735 | 8,83 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35i Премиум | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 735 | 8,83 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35i Активный отдых | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 735 | 8,83 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive50i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 606 735 | 8,83 МБ | Скачать
2013: BMW E70, F15
.- BMW X5 xDrive35i | Руководство пользователя | Деталь No.# 01 40 2 918 395 | 8 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35i Премиум | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 918 395 | 8 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35i Активный отдых | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 918 395 | 8 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive35d | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 918 395 | 8 МБ | Скачать
- BMW X5 xDrive50i | Руководство пользователя | Деталь № # 01 40 2 918 395 | 8 МБ | Скачать
Все: BMW VIN
См. Отчет о VIN для X5 BMW
Обзор BMW X5 2020 года | Обзоры экспертов
Сопоставление идеала бренда BMW «совершенная машина для вождения» с внедорожником было сложной задачей, когда автопроизводитель представил первый X5 более двух десятилетий назад.Сегодня, когда речь идет о роскошных внедорожниках, ориентированных на асфальт, BMW закрепила за X5 четвертого поколения лидерство по характеристикам, хотя это не единственный выбор, когда нужно сочетать практичный и прочный внешний вид с приятной динамикой вождения.
Модернизированный в прошлом году модельный ряд X5 расширяется к 2020 году за счет мощных вариантов M50i и X5 M, помогая BMW удовлетворить потребность своих клиентов в скорости. Они дополняют существующие версии внедорожника sDrive40i (задний привод), xDrive40i (полный привод) и xDrive50i (AWD).В противном случае BMW корректирует комплектность и доступность опций, добавляя при этом несколько функций в список стандартного оборудования, такие как вход без ключа и запуск двигателя для всех версий, а также беспроводная зарядка смартфона и точка доступа Wi-Fi для xDrive50i и выше.
Фото: Christian Wardlaw
Для этого обзора JD Power оценила популярный X5 xDrive40i, оснащенный отделкой xLine, дорогой краской, подножками, 20-дюймовыми колесами, спортивными тормозами M и 2-осная пневмоподвеска.Тестовый X5 также имел кожаные сиденья, обтянутую кожей приборную панель, передние сиденья и подлокотники с подогревом и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Дополнительные пакеты включали Пакет «Комфорт», Пакет «Премиум», Пакет «Представительский» и Пакет «Профессиональная помощь водителю». Цена составила 76 120 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки X5 2020 года, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
По данным J.D. Power, владельцы BMW X5 в основном мужчины — 76% (против 63% в этом сегменте). Их средний возраст 58 лет соответствует сегменту, но владельцы X5 имеют значительно более высокий средний годовой доход семьи — 267 045 долларов (против 198 923 доллара). Люди, которые покупают BMW X5, чаще всего идентифицируются как покупатели с высокими эксплуатационными характеристиками, что верно для всего сегмента. Но почти две трети владельцев X5 ставят этот флажок (64% против 41% для сегмента).
BMW включает три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания своих автомобилей, что может объяснить, почему 70% владельцев X5 соглашаются, что избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание.Тем не менее, это меньший процент, чем доля владельцев во всем сегменте (80%). Экономия топлива также не является приоритетом: 29% владельцев X5 согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (против 40%). Владельцы BMW X5 также менее склонны соглашаться с тем, что надежность — это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля (52% против 60%), или что они готовы платить больше за автомобиль, который является экологически чистым (47% против 52%).
Производительность — приоритет владельца X5. По мнению Дж.D. Данные о мощности, 73% из них полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и сильным ускорением (против 58% для сегмента). Возможно, из-за своей потребности в скорости владельцы BMW X5 с большей вероятностью согласятся с тем, что они будут платить дополнительно, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (50% против 44%).
Естественно, все больше владельцев BMW X5 соглашаются с тем, что их друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (73% против 66%). Только 16% владельцев BMW X5 согласны с тем, что для них автомобиль — это всего лишь способ добраться с места на место (против.27%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в X5 (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика движения, дизайн интерьера, внешний вид и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в X5 (в порядке убывания) — это обзорность и безопасность, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, система климат-контроля и экономия топлива.
В исследовании J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) X5 занял 3-е место из 13 внедорожников среднего размера премиум-класса.
В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как BMW X5 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
ЭкстерьерМгновенно идентифицируемый как BMW X5 благодаря его увеличенным решеткам радиатора, четырем элементам фар и классическому изгибу Хофмайстера, где заднее стекло встречается со стойкой крыши, X5 четвертого поколения отличается чистым дизайном и сбалансированными пропорциями. Однако есть несколько несовместимых деталей, таких как боковая линия персонажа, которая неуклюже поднимается, чтобы встретиться с ручками задней двери.
Фото: Christian Wardlaw
Испытательный автомобиль имел дополнительные боковые подножки. Обратите внимание, что они просто служат для затруднения входа в X5 и выхода из него, а также для того, чтобы при этом испачкать одежду. Нет необходимости садиться в этот автомобиль.
ИнтерьерОбитый коричневой кожей и красивой деревянной отделкой, интерьер тестового автомобиля демонстрирует типичную для BMW целеустремленность и традиционные высококачественные материалы с нехарактерным (для BMW) чутьем на дизайн.В BMW X5 2020 года царит чувство стиля и безмятежности, которое, без сомнения, оценят покупатели в этом сегменте.
Фото: Christian Wardlaw
Широкоэкранная информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель расположены бок о бок в виде большой «панели данных», хотя и представляют собой отдельные единицы. Органы управления расположены под углом к водителю, некоторые из них имеют металлическую отделку, что затрудняет чтение в солнечные дни. Панорамная стеклянная крыша полностью закрывает заднее сиденье, заливая салон естественным светом.
СиденьяБлагодаря передним спортивным сиденьям с электроприводом, регулируемым по 16 параметрам, в BMW X5 легко найти комфорт. Добавьте к этому толстый обод рулевого колеса X5, обтянутый мягкой и гладкой кожей, и это особенно верно.
По сравнению с передними креслами подушка заднего сиденья расположена в салоне неожиданно низко. Несмотря на то, что он обеспечивает надлежащую поддержку, ему все еще не хватает поддержки бедер для людей с более длинными ногами. BMW умело интегрирует USB-порты в спинки передних сидений, а пакет «Комфорт» добавляет четырехзонную автоматическую климатическую систему с задними органами управления и вентиляционными отверстиями.
Система климат-контроляВыберите температуру, выберите «Авто», и вам не придется много взаимодействовать с климат-контролем X5. Они также интегрированы с технологией распознавания голоса, поэтому вы можете настраивать параметры с помощью голосовых команд.
В день испытаний температура колебалась от 70 до 90 градусов во внутренних долинах, при этом половина маршрута пролегала под прямыми июльскими дневными лучами солнца. Климатическая система X5 усердно боролась с солнечным нагревом при движении на запад, навстречу солнцу, и без вентилируемых передних сидений ситуация создавала ситуацию для водителя с повышенной влажностью.
Если бы день был прохладным, я, без сомнения, оценил бы трехступенчатые обогреватели передних сидений, подогрев передних подлокотников и обогрев рулевого колеса. Также доступны задние сиденья с подогревом, а пакет Executive оснащает X5 подстаканниками с подогревом и охлаждением.
Информационно-развлекательная системаПоследняя версия информационно-развлекательной технологии BMW iDrive — самая интуитивно понятная, но она остается сложной, и ее многочисленные глубокие меню просто не обойтись.Когда вы покупаете X5, потратьте некоторое время на изучение руководства пользователя, настройте технологию так, как вы хотите, и тогда, пока вы ведете машину, вам не придется много с ней возиться.
Одна вещь, которая значительно упростила использование iDrive, — это сенсорный дисплей. Это лишь один из нескольких способов взаимодействия с технологией, другие включают физические элементы управления на приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе; голосовые команды; и управление жестами.
На практике управление жестами — это скорее уловка, чем полезная замена физическим кнопкам и ручкам.Непоследовательная реакция и невозможность точной настройки делают его уловкой в салоне, с помощью которой можно поразить семью, друзей и соседей. После того, как новинка закончится, вы вернетесь к регулировке громкости стерео с помощью ручки на приборной панели и циклическому переключению радиостанций с помощью кнопок настройки, контроллера iDrive или голосовых команд.
Если говорить о системе распознавания голоса, то она отличная. Имитируя цифровых помощников, таких как Siri и Alexa, он реагирует на естественно произносимые команды и вопросы и законно снижает отвлекающие факторы.Но вы можете случайно активировать его, сказав «BMW», что активирует технологию.
Опциональная аудиосистема Harman Kardon для тестового автомобиля обеспечивает впечатляющие басы и хорошее звучание во всем спектре музыкальных жанров. Для покупателей X5, желающих погрузиться в музыку, доступна высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.
Хранение и местоВ X5 отсутствует практичное хранилище для вещей, которые вы обычно носите с собой на регулярной основе.Вы получаете лоток для смартфона, два подстаканника и ничего больше, кроме перчаточного ящика, корзины на центральной консоли с разделенной крышкой подлокотника и ящиков на дверной панели.
Отличительная черта дизайна BMW X5, раздельная задняя дверь должна быть в выигрыше у владельцев, потому что она сохраняется и по сей день. Из плюсов — при открытии заднего люка ничего не вываливается. С другой стороны, сложнее достать предметы возле спинок задних сидений, когда нижняя часть опущена, как у пикапа. Кроме того, закрытие — это двухэтапная операция.
Грузоподъемность составляет 33,9 кубических фута при использовании задних сидений, и у тестового автомобиля также было большое хранилище под длинным полом груза. Потяните за рычаги освобождения задних сидений, расположенные в грузовом отсеке, и полностью сложите задние сиденья, чтобы увеличить объем до 72,3 кубических футов.
Обзорность и безопасностьПодобно X5 прошлого, этот BMW обеспечивает высокую, командную позицию водителя за большим ветровым стеклом, что обеспечивает отличную видимость вперед, несмотря на довольно толстые стойки лобового стекла внедорожника.Передняя и резервная камеры с высоким разрешением также обеспечивают исключительную четкость при маневрировании.
При оснащении дополнительными адаптивными фарами Icon X5 получает рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Общая оценка Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) составляет 4 звезды.
Естественно, существует длинный список усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS), разработанных, чтобы помочь вам избежать аварии, особенно если вы выбрали профессиональный пакет помощи водителю.Однако активация технологии несколько сбивает с толку, и в ходе тестирования она оказалась не такой эффективной или интуитивно понятной, как то, что предлагают некоторые конкуренты.
В частности, в условиях низкой скорости с плотным движением система помощи в пробках не «видела» автомобиль, который врезался в пропасть впереди, заставляя меня использовать тормоза. На более высоких скоростях помощь при центрировании полосы движения оказывалась непоследовательной, в то время как помощь при удержании полосы иногда реагировала слишком агрессивно.
Более того, на узкой двухполосной проселочной дороге без мощеного обочины я свернул за поворот, и на моем переулке был бегун, идущий ко мне.Когда я свернул налево за двойную желтую линию, чтобы дать человеку широкую дорогу, помощник по удержанию полосы направил меня обратно к бегуну. В свою очередь, это потребовало решительных действий с моей стороны, чтобы отменить корректирующие действия технологии, и весь этот эпизод вылился в раздраженный взгляд бегуна.
В конечном счете, я предпочел ездить на X5 с отключенным большинством систем безопасности, что лишает смысла их наличие.
Двигатель / трансмиссияВ 2020 году BMW представляет две версии X5 с улучшенными характеристиками, мощность которых достигает 617 л.с., но я обнаружил, что X5 xDrive40i обеспечивает всю мощность, которая может потребоваться большинству людей.
Оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 40i развивает мощность 335 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, и 330 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5200 об / мин. По сути, это означает, что двигатель развивает максимальный крутящий момент или максимальную мощность в большей части рабочего диапазона двигателя.
Кремовая плавная, бесконечная тяга характеризует этот двигатель. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса, а система BMW xDrive смещает передачу мощности на задние колеса X5, придавая этому спортивному духу.В зависимости от тяги, угла поворота, положения педали акселератора и т. Д. XDrive автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами, а также по обе стороны от оси для максимальной устойчивости и отзывчивости.
Также доступны несколько режимов вождения, включая Eco Pro, Comfort, Sport и Individual, что позволяет комбинировать и согласовывать различные предпочтения. В комфортном режиме реакция трансмиссии может казаться немного вялой. А систему автоматического запуска / остановки двигателя можно было бы немного усовершенствовать.Но в остальном это безупречная трансмиссия.
Экономия топливаСогласно EPA, BMW X5 xDrive40i рассчитан на 22 мили на галлон при комбинированном вождении. В цикле испытаний внедорожник показал 20 миль на галлон. Это не является значительным недостатком, но помогает объяснить, почему экономия топлива находится в конце списка фаворитов владельцев X5.
Динамика движенияОснащенный дополнительными 20-дюймовыми колесами, двухосной пневмоподвеской и спортивными тормозами M, испытанный X5 xDrive40i отличался раздвоением личности.
В комфортном режиме он чувствовал себя мягким и ленивым из-за чрезмерных движений тела и некоторого безразличия с точки зрения реакции трансмиссии. В спортивном режиме он стал более жестким и оживленным, увеличивая вес усилителя рулевого управления. К сожалению, ни один из режимов не оказался идеальным в городских и пригородных условиях. Таким образом, для повседневной езды лучше всего использовать индивидуальный режим, чтобы адаптировать езду, управляемость и трансмиссию X5 к конкретным предпочтениям.
Как и в случае с большинством автомобилей немецкой разработки, требуется определенная скорость, чтобы раскрыть динамические качества BMW X5.При любом заданном ограничении скорости этому BMW кажется, что он едет слишком медленно, и из-за этого ездить на нем довольно скучно.
Однако, как хороший виски с возрастом становится лучше, так и X5 становится лучше со скоростью. Поднимите этот внедорожник, и он оживает в ваших руках. С таким большим весом, сидящим высоко над землей и управляемым таким большим количеством программного обеспечения, X5 никогда не достигает состояния нирваны, которого все еще можно достичь в седане BMW. Но что касается внедорожников, то это впечатляющий водитель на асфальте.
В отличие от седана BMW, X5 может справиться с трассой средней сложности. Здесь пригодится регулируемая пневмоподвеска, позволяющая приподнять автомобиль для увеличения дорожного просвета. Эта способность к приключениям в сочетании с практичностью, присущей внедорожнику, — вот что делает BMW X5 2020 года привлекательной альтернативой 5-й серии.
Насколько надежен BMW X5 2020 года?
Роскошный, просторный и увлекательный вождение — BMW X5 2020 года отвечает всем требованиям, которые водители хотят видеть в роскошном внедорожнике.
Так держится ли он со временем? Это вопрос, который задают потенциальные покупатели после тест-драйва BMW X5 2020 года.
Начальный уровень X5 sDrive40i 2020 года имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 59 400 долларов США, и он обеспечивает отличную отдачу от вложенных средств. Однако сегмент роскошных внедорожников среднего размера чрезвычайно конкурентоспособен, а его клиентура чрезвычайно разборчива.
Стоит ли попробовать BMW X5, когда на рынке полно надежных роскошных внедорожников?
Прогнозируемая надежность вызывает вопросы
BMW X5 M на дисплее | Фото Sjoerd van der Wal / Getty ImagesОбзор Consumer Report проливает свет на неопределенность X5 2020 года, который получил прогнозируемый рейтинг надежности всего 20%.
Фирменная табличка BMW X5 традиционно боролась в своей категории, получив отрицательные результаты в период с 2011 по 2014 год. В 2015-2018 годах ситуация развивалась либо с нейтральной, либо с положительной оценкой. Однако роскошный внедорожник среднего размера не показал хороших результатов в этой категории с момента его редизайна в 2019 модельном году.
Две конкурирующие модели, Lexus GX и Porsche Cayenne, демонстрируют гораздо более высокие показатели надежности. GX 2020 года занял первое место в сегменте с результатом 91%, но он не смог сравниться с BMW X5 в дорожных тестах или в удовлетворенности владельцев.Тем не менее, Cayenne 2020 года получил 81% прогнозируемой оценки надежности, сохранив при этом впечатляющие оценки дорожных испытаний и удовлетворенности владельцев.
История отзывов BMW X5
Доверие владельцев могло снизиться, поскольку BMW X5 2020 года уже получил пять отзывов, каждый из которых может увеличить риск аварии.
Реечная система рулевого управления была первой отозвана, поскольку она могла вызвать потерю управляемости. Позже Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало рулевую колонку, обнаружив, что ослабленная опорная плита также может повлиять на управляемость и управляемость автомобиля.
Была отозвана камера сенсорной системы, что повлияло на отображение резервной камеры. Был отозван стартер в сборе, так как он мог вызвать заглохание двигателя.
Отзыв также был направлен на стартер в сборе, который потенциально мог вызвать заглохание двигателя, и на фары, которые излучали синий свет, который мог сбить с толку или отвлечь встречных водителей.
Почему все же стоит обратить внимание на BMW X5
СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 — лучший роскошный внедорожник, чем BMW X5?
Несмотря на проблемы с предсказуемостью, немногие автомобили могут сравниться с теми звездными отзывами и рейтингами, которые получил BMW X5.
U.S. News & World Report отмечает множество положительных аспектов X5 2020 года. К ним относятся впечатляющий модельный ряд двигателей, маневренность, просторный грузовой отсек и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Этот роскошный внедорожник среднего размера также дает вам возможность настроить его в соответствии с вашими потребностями. Он входит в стандартную комплектацию двухрядной модели, но третий ряд не является обязательным.
Между тем, он предлагает варианты двигателей, которые понравятся широкому кругу водителей. Его стандартный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную динамику для большинства автомобилистов, при этом по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) вместе взятые.
Доступный двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 456 л.с. в xDrive50i, и он настроен на еще лучшую производительность в M50i и X5 M с 523 л.с. и 600 л.с. соответственно.
Последний звонок
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?
Неоспоримые преимущества BMW X5 2020 года, вероятно, помогут ему оставаться популярным на рынке роскоши.