Разное

Воздушный шар для полетов: Ответы на вопросы о воздухоплавании

11.02.2021

Содержание

Ответы на вопросы о воздухоплавании

Как долго может длиться полет?

Полет может длиться от 30 минут до 1 часа. Все зависит от скорости и направления ветра в день полета. Длительность полёта ограничена размерами нашего полётного района, включающего в себя Пушкинский район Санкт-Петербурга.

Узнать больше

На какой высоте проходят полеты?

Мы летаем на высоте до 300м. Высота выбрана не случайно.

Во-первых, данная высота согласована с органами власти и службой управления воздушным движением.

Узнать больше

За счет чего летает шар?

В основе полёта теплового аэростата лежат простейшие и известные всем со школы законы физики. Воздушный шар летает за счет разницы температуры воздуха внутри и снаружи оболочки. Нагретый воздух в шаре, становится легче и поднимается вверх вместе с корзиной.

Узнать больше

Какого размера воздушный шар?

Шар, рассчитанный на пассажирский вес 200-250 кг, достигает в высоту 25 метров и 23 метра в диаметре.

Узнать больше

 

 

Когда совершаются полеты?
В какое время?
Почему летом вы не летаете днём?

Полеты совершаются круглый год. За исключением демисезонных периодов, когда взлётно-посадочные площадки нашего полётного района затоплены талой или дождевой водой. Это примерно 2-3 недели осенью и весной. Мы также не летаем зимой в период оттепелей.

В период с мая по октябрь мы летаем на рассвете и за 2 часа до заката. В тёплое время года днём земля прогревается неравномерно, что может послужить причиной нестабильного полёта аэростата.
Во всём мире воздухоплаватели летают в летний сезон только утром и вечером, когда поверхность земли соответственно охлаждена или прогрета равномерно.
Другое дело зимой. В период с ноября по апрель в наших широтах можно летать днём в светлое время суток. За счёт снежного покрова температура у поверхности земли примерно одинакова. Низкая температура не является препятствием для полёта на воздушном шаре. Температура воздуха в корзине во время полёта такая же, как и у земли. Поэтому если вам не холодно гулять зимой на открытом воздухе около часа, значит, во время полёта вы тоже не замерзнете.

Каждый полётный сезон уникален и прекрасен по-своему.

Когда мы будем знать наверняка, что полетим?

О том, что Ваш полет состоится, мы предварительно предупреждаем за сутки и более точный прогноз мы можем дать за несколько часов до предполагаемого времени полёта, когда получаем крайние обновления по погоде. Мы не можем дать вам 100% гарантии, что полет состоится до момента взлёта. Решение о взлёте воздушного шара принимает пилот, находясь непосредственно на взлётной площадке.

В наших широтах погода имеет свойство внезапно меняться, иногда вопреки профессиональным прогнозам, а Ваша безопасность для нас превыше всего.

Можете ли вы сказать, откуда мы полетим?

Мы можем сообщить вам точное место взлёта не ранее чем за полчаса до начала полёта. Опираясь на профессиональные авиационные прогнозы погоды, мы можем предсказать за сутки силу ветра с вероятностью около 70% за сутки до предполагаемой даты полёта. Но угадать направление ветра гораздо сложнее. Ветер может поменять направление буквально за час, а изменение направления ветра на 10-20° диктует нам совершенно иные площадки для взлёта. Точное направление ветра мы узнаём за полчаса до взлёта, запуская в небо шарик-зонд, наполненный гелием.

Насколько мягкая посадка?

Она сравнима с прыжком, когда вы подпрыгиваете на месте. Посадка бывает разной по длительности. При небольшой скорости ветра корзина сразу встает на землю ровно. При более сильном ветре корзину может протащить по земле несколько метров, что совсем не страшно. Любая посадка при ветре до 5 м/с абсолютно безопасна, а при более сильном ветре мы не летаем.

При какой погоде можно летать?

— сила ветра не должна быть не более 5м/с,

— отсутствие осадков.

Почему нельзя летать при сильном ветре?

За счёт своего огромного размера воздушный шар обладает внушительной парусностью. И при ветре более 5 м/с, который Вы на улице можете и не заметить, наполнение, взлёт, и посадка воздушного шара могут быть нестабильными.

Иногда случаются ситуации, когда пилот говорит, что ветер сильный и лететь нельзя, а Вам кажется, что ветра совсем нет. В этих случаях следует помнить, что мы заинтересованы в выполнении полёта не меньше наших пассажиров. Но при малейшем сомнении в безопасности полёт будет перенесён.

Холодно ли наверху?

Температура в корзине летящего воздушного шара равна температуре у поверхности земли. Если Вы не замерзаете на улице, значит Вам будет также тепло и в полетё. Это касается и зимних полётов в том числе. При этом в корзине даже несколько теплее, поскольку Вы не чувствуете ветра, так как воздушный шар вместе с пассажирами перемещается в потоке воздуха ровно со скоростью ветра.

К тому же над Вами работает горелка, от которой также идёт тепло, поэтому мы рекомендуем пассажирам брать с собой на полёт головные уборы, чтобы не напекло.

Главная рекомендация — одеваться по погоде и всё будет отлично.

Где мы будем садиться?

Если место взлёта воздушного шара пилот и экипаж определяют за полчаса до вылета, то точное место посадки часто определяется пилотом уже во время выполнения полёта. Воздушный шар не управляется по направлению и летит строго по ветру. Ветер в течение полёта может менять своё направление, а это означает выбор пилотом альтернативной площадки для приземления. К тому же направление ветра может отличаться на разных высотах, поэтому пилот может изменять высоту полёта, чтобы поймать ветер для более удобной посадки. С момента старта за летящим воздушным шаром по земле движется команда сопровождения, которая встретит Вас около места посадки.

Насколько это безопасно?

Полёт на воздушном шаре абсолютно безопасен, если не выходить за рамки допустимых погодных условий. Один из самых важных моментов в воздухоплавании – умение сказать «нет». Пилоты, принимая решение о взлёте, полагаются на актуальный прогноз погоды, погоду непосредственно на месте старта и на свой профессиональный опыт. При этом эмоции и желания пассажиров лететь сейчас, во что бы то ни стало, не принимаются во внимание. Поэтому, учитывая капризную питерскую погоду, мы, к сожалению, не можем гарантировать Вам вылет в назначенную заранее дату и время, но однозначно гарантируем Вам безопасность.

Выдают ли парашюты?

Парашюты не выдают, так как полёты проходят на относительно небольших высотах и, если Вам срочно понадобится на землю, быстрее и безопаснее будет совершить посадку на воздушном шаре.

Застрахованы ли пассажиры?

Тепловые аэростаты относятся к авиации общего назначения. А в авиации в обязательном порядке страхуются пассажирские места на воздушном судне. Поэтому, ступая на борт воздушного шара, Вы уже застрахованы.

Как давно вы летаете с пассажирами?

В Санкт-Петербурге более 5 лет.

Сколько пассажиров может лететь в корзине?

2-4 пассажира, в зависимости от их веса и лётного сезона.

Воздушный шар, объёмом до 3000 м³, на которых мы летаем, может поднять в воздух около 200-250 кг пассажирского веса, не считая пилота. Разница в значениях вызвана температурой в зимний и летний полётные периоды. Чем холоднее температура окружающего воздуха, тем легче воздушный шар поднимается в небо и тем больше дополнительного веса можно взять в корзину. В период с мая по октябрь грузоподъёмность аэростата несколько снижается, до 200 кг пассажирского веса (не считая пилота).

Есть ли ограничения по возрасту и по весу?

Ограничения по весу существуют только в рамках общей грузоподъёмности аэростата. Как будет распределен вес общих 250 кг среди пассажиров не принципиально. Летать можно в любом возрасте, при условии хорошего самочувствия.

Можно ли взять на полёт детей?

Минимальный возраст юного воздухоплавателя 3 года. При этом важно учитывать, что взлёт сопровождается интенсивной работой горелки. Это достаточно шумный процесс. На случай, если ваш малыш испугается шума горелки (такое случается), мы просим Вас приглашать на полёт сопровождающего, с кем можно оставить ребенка. Они смогут остаться с нашей командой, которая привезет их к месту вашего приземления.

Можно ли летать беременным?

В целях предосторожности, мы не рекомендуем летать беременным женщинам, поскольку при посадке корзина аэростата может лечь на бок вместе с пассажирами.

Могут ли летать люди с ограниченными возможностями?

Могут при условии хорошего самочувствия.

Как надо одеваться на полёт?

Мы рекомендуем одеваться на полёт, ровно так, как Вы бы оделись для загородной прогулки в выбранное Вами для полёта время года. В полёте температура воздуха такая же, как и на земле.

Как ехать до места встречи? Сколько ехать до места встречи?
Где и кто нас встретит?

Смотрите полную информацию

Как выглядит весь процесс, начиная с момента встречи?

Путешествие по небу начинается с момента встречи начинающих воздухоплавателей с экипажем.

Далее мы отвозим наших пассажиров на место старта, этот этап занимает, как правило, не более получаса. После этого Вы можете наблюдать за наполнением аэростата воздухом и подготовкой команды к взлёту, или мы можем привезти Вас непосредственно к моменту старта, если Вы так желаете. Процесс подготовки воздушного шара к взлёту также занимает около получаса. После взлёта Вы можете любоваться достопримечательностями, полёт длится, как правило, от 30 до 60 минут в зависимости от направления и скорости ветра.

С момента взлёта по земле за летящим аэростатом поедет команда сопровождения, которая встретит Вас в месте вашего приземления и после традиционной церемонии посвящения в воздухоплаватели, которая займёт около 30 минут, мы отвезём Вас обратно к месту встречи.

Сколько времени займут у нас все мероприятия?

Весь процесс от момента встречи с командой до возвращения на место встречи может занять до трех часов. При этом пилот перед стартом может переносить полёт на необходимое время, с целью дождаться более комфортных погодных условий для взлёта. Мы рекомендуем Вам выделять для полёта время с запасом, не менее 5 часов, включая дорогу.

Могут ли мои друзья и близкие посмотреть на мой полет?

Ваши друзья могут наблюдать за полётом. При этом самым удобным вариантом для них будет передвигаться на собственном автомобиле в составе команды сопровождения.

Можно ли взять на полет фото или видеокамеру?

Мы настоятельно рекомендуем Вам взять с собой фото или видеокамеру, чтобы сохранить яркие моменты путешествия по небу на память. Воздушный шар не управляется по направлению, а летит строго по ветру, поэтому каждый полёт неповторим. Ваши впечатления и фотографии будут уникальными и единственными в своём роде.

Полет на большом воздушном шаре

Полеты на большом воздушном шаре во всем мире недаром считаются одним из наиболее впечатляющих видов активного отдыха. Во все времена люди засматривались в небо и завидовали парящим в нем птицам. Эти извечные человеческие мечты породили немало мифов и легенд, но воплотились в жизнь сравнительно недавно. Изобретение воздушного шара подарило людям возможность ощутить прелесть свободного полета и почувствовать себя сродни птицам. Для людей того времени это потрясающая, удивительная, буквально запредельная возможность.

Ведь самолеты, высотные здания и небоскребы – пришли в нашу жизнь сравнительно недавно. Да и теперь, когда вид земной панорамы перестал быть уникальным зрелищем, паря над землей, в корзине большого воздушного шара, человек испытывает гамму сильных и незабываемых впечатлений, переживает многообразные эмоции, он тонет в море романтики и красоты проплывающих внизу пейзажей.

Причем это даже не зависит от того, насколько в действительности хороша проплывающая внизу природа: воздушное средство, изменяя привычный ракурс обзора, волшебным образом превращает самую обычную лужайку в совершеннейшее чудо. Возможно, именно эта метаморфоза и делает столь притягательными небесные прогулки среди молодоженов и влюбленных.

Воздушный аттракцион

 

С точки зрения путешественника, приехавшего в чужую страну, полет на большом воздушном шаре просто бесценная вещь. За умеренную плату можно подняться в небо и с высоты осмотреть и запечатлеть захватывающие дали будь то Парижа, или Лондона, или Сингапура. Можно с уверенностью сказать, что этот аттракцион чрезвычайно популярен среди туристов. Было время, когда каждый полет на воздушном шаре вызывал волнения и переживания, которые сравнимы с современными тревогами при запуске космического корабля. Теперь же люди, зачастую с детьми, безбоязненно садятся и, беседуя о пустяках, взмывают в небо.

Трагические истории

 

Однако не стоит забывать, что этот полет не такое уж безопасное дело. С регулярностью в разных странах происходят крушения аэростатов и часто они приводят к гибели людей. Вот небольшой перечень недавних трагических происшествий при полетах воздушных шаров:

  • В мае 2013 года в Турции упал воздушный шар, пострадали 24 туриста, а 1 человек погиб;
  • В марте 2013года в Сием Рип неподалеку от храмового комплекса Анкор пострадали 7 человек, двое из них – россияне, отец и сын – 11-летний мальчик;
  • В феврале 2013 года в Луксоре при аварии погибли 18 иностранных туристов – из Гонконга, Японии, Британии, Франции, Венгрии и Египта;
  • В августе 2012 года в Словении погибли 4 человека, а 21 человек получили травмы;
  • В январе 2012 года в Новой Зеландии погибли 11 человек.

Статистика этих смертельных случаев ведется буквально со дня создания воздушного шара. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли вообще на них летать? Давайте разбираться.

Монгольфьеры и шарльеры

 

Человечество имеет в своем арсенале много средств передвижения. И дымка времени скрыла историю возникновения почти всех из них: никто не скажет, когда изобрели колесо и телегу, или, к примеру, лодку, но вот дата первого полета воздушного большого шара известна абсолютно точно. Это произошло 5 июня 1783 года – тогда братья Этьен Монгольфье и Жозеф подняли в небо шарообразную оболочку, наполненную горячим воздухом.

Она была оклеена изнутри бумажными полосами, в низу у нее имелось отверстие, куда через решетку попадал горячий воздух от разведенного ниже огня. А уже в сентябре этого года на таком ненадежном устройстве поднялись ввысь и люди. Они сидели в ивовой корзинке, прикрепленной непосредственно к самому шару.

 

Но уже в этом же году профессор Шарль изобрел другой тип шара – наполненный водородом. У него тоже имелась ивовая корзинка для пассажиров, однако она крепилась не как у братьев Монгольфье, а к стропам прочной и легкой сети, охватывающей всю оболочку. Так появились две разновидности этих летающих средств – монгольфьеры и шарльеры. Позже появились и комбинированые конструкции.

Для спуска шарльеру – нужно выпустить легкий газ через спускной клапан в атмосферу, для монгольфьера – высота полета регулируется уменьшением пламени, нагревающего воздух.

Все большие воздушные шары можно сгруппировать по типу наполнения так:

  • газовые – это шарльеры,
  • тепловые – это монгольфьеры,
  • комбинированные — розьеры

Принципы работы воздушных шаров

 

Те природные законы, которые позволяют рыбкам плавать в воде, позволяют и воздушному шару плавать в воздухе. Аэростат вытесняет воздух и, будучи свободным, согласно закону Архимеда, будет подниматься до тех пор, пока его вес не уравняется весом вытесняемого воздуха. Когда же в нем заканчивается топливо или выходит из оболочки легкий газ, то ничего ужасного не происходит, воздушное средство всего-навсего только приземляется, ну может, например, запутаться в ветках деревьев.

Также воздушные шары можно подразделить:

 

  • На привязные аэростаты, которые удерживаются в воздухе с помощью каната, закрепленного на земле. Их можно поднимать или опускать, используя лебедку.
  • На свободнолетящие, которые целиком и полностью находятся во власти воздуха. Их навигационные возможности очень ограничены: только набор высоты и спуск. Направление полета менять можно только изменив высоту и переместившись в другой воздушный слой, с иным направлением воздушных течений. Это делается у монгольфьеров с помощью горелки. Такие шары практически не маневренны.
  • И на аэростаты с двигателем — дирижабли.

В настоящее время шарльеры больше используются в научных целях, а монгольфьеры – как прогулочные воздушные средства. Хотя, вот например, воздушный шар в Сием Рип в Камбодже – типичный привязной шарльер, наполненный инертным гелием. Он служит уже для развлечения туристов уже больше десяти лет и подъем на этом желтом чуде произвел на нас в свое время неизгладимое впечатление.

Изготовлением его занималась известная фирма Aerophile. Она также сделала шары в Берлине, в Сингапуре, в Гонконге, в Дубаи, и в том числе знаменитый шар-индикатор “Воздух Парижа” , сигнализирующий своим цветом о качестве воздуха над столицей Франции.

На земле под шаром устройство вроде конуса, за счет своей формы оно центрирует стартующую и приземляющуюся корзину с людьми, сглаживает возникающие при этом перекосы. Внутри него заключена лебедка с тросом, отвечающая за безопасный подъем и спуск.

Как оказалось, авария, произошедшая в Сием Рип, о который было упомянуто, была не у компании-владелицы желтого шара, а у другой, мало известной, распоряжающейся монгольфьером, который свободно летал без тросам. И, если проанализировать, то аварии происходили с именно с аппаратами такого типа.

Какие опасности бывают на аэростате?

 

Самое страшное – это повреждение оболочки. Она самая ранимая часть этой конструкции. Повреждаться может и из-за столкновения двух шаров – как было в страшной аварии в Австралии, или из-за пожара на борту, как было в Луксоре, или при столкновении с высоковольтными проводами, как в Новой Зеландии.

В таких обстоятельства люди паникуют, совершенно теряя голову. Выпрыгивают из корзины, а шар с остальными несчастными, став легче, взмывает вверх, и они прыгают со все большей и большей высоты… Управление шаром утрачивается полностью…

Сама по себе сложнейшая ситуация, здесь немало зависит и от пилота. Этот человек должен уметь анализировать, прогнозировать, маневрировать. Как правило, пилоты пользуются правилами полетов, общими для всей гражданской авиации. Они проходят теоретическую и летную подготовку в воздухоплавательных школах и получают соответствующие документы.

Все несчастные случаи расследуются специальной комиссией и пилот при этом может лишиться лицензии.

Но причиной может быть не только ошибка пилота, но и отказ техники. Техника, сам летательный аппарат должна иметь свидетельство о регистрации и свидетельство о годности к полетам. Однако, к сожалению, не во всех странах существует должный уровень технического надзора. Помните об этом, во время своих путешествий! Стране стране рознь! Пользуйтесь услугами только сертифицированных и проверенных фирм, где к минимуму сведены риски использования старого изношенного оборудования.

Специалисты уверенно утверждают, что невзирая на хрупкость и уязвимость конструкций воздушных шаров – это наиболее безопасный вид воздушного развлечения, во всяком случае менее опасный, нежели те же парапланы и парашюты…

Романтика плавания в воздушном океане

«Никогда, никогда не забуду я очарования этого путешествия! Как свободно, привольно, весело чувствовали мы себя, проносясь над лесами, над сжатыми нивами, над деревнями, пересекая ленты рек и ручьев, всматриваясь со страшной жаждой нового в далекий, вечно раскрывающийся горизонт, не покажется ли, не откроется ли еще что-нибудь».

Так написал в 1899 году один москвич, совершивший свой первый полет на большом воздушном шаре…


Рубрика: Едем?

О нас

О нас

С детства мы задаем себе вопросы:
—  Какие на ощупь облака? 
—  Холодно в небе или нет? 
—  Как выглядит земля с высоты птичьего полета? 
—  Что такое «бреющий» полет? 
—  Растут ли люди, когда летают?

         Мы постараемся ответить на все Ваши вопросы в процессе полетов на воздушных шарах или тепловых аэростатах! И не только ответить, а дать возможность насладится полетами, полетами вместе с птицами, с облаками, с утренним солнцем пронизывающими прозрачными лучами просыпающееся  небо, с заходящим солнцем, окрашивающим землю в розовый цвет. Мы с удовольствием поменяем Ваше восприятие высоты, полета, нахождения в воздушном пространстве. Мы можем взмывать  над облаками, и спускаться в ущелья, облетать вершины и «стричь» в полете траву. Мы будем с Вами радоваться жизни, и заряжать этой энергией других! Мы приглашаем Вас в полет на воздушном шаре, это грандиозный спектакль стихии неба, где Вы – главный герой! И так в путь! 

Давайте знакомиться!  

Общественная организация «Федерация воздухоплавания Ставропольского края». 

Эта федерация собрала под своим крылом самых разных людей: от пилотов, инженеров до программистов, преподавателей и бизнесменов. Всех объединяет одно: любовь к полетам на тепловых аэростатах.
Президент федерации Виталий Ненашев — тоже пилот теплового аэростата, который имеет высшее профессиональное образование, налет более 1600 часов на разных типах воздушных судов от боевых самолетов и вертолетов до тепловых аэростатов и дирижаблей.  Представитель России в FAI в 2010-2012 годах.  За его плечами полеты в Антарктиде, к слову сказать, всего три жителя земли поднимались на воздушном шаре на пятом континенте! Виталий пилотировал воздушные шары в Австрийских Альпах, у подножия Эльбруса, горах Кападокии и берегах Средиземноморья, Балканских горах и в предгорьях Арарата, на просторах Франции и берегах Балтики в Калининграде, в сибирских и псковских лесах, над Москвой и Санкт-Петербургом над Ереваном и Ростовом на Дону над Омском и Смоленском. Первое свидетельство пилота свободного аэростата за номером 0019 выдано Министерством транспорта России в 1994 году! Ему есть, что Вам рассказать, а Вы готовьте вопросы заранее, ведь полет будет длиться всего час — полтора, а Вам так много нужно будет узнать! Ну а если Вы захотите впоследствии стать пилотом ТА, он будет и Ваш первый учитель и первый пассажир!

Команда сопровождения тоже повидала свет и тепловые аэростаты. С помощниками пилота Вы познакомитесь при встрече!

На чем мы летаем над Кавказскими Минеральными Водами.

       Воздушное судно, на котором мы совершаем небесные путешествия, называется Тепловой аэростат. Он обязательно имеет сертификат летной годности и проходит ежегодную техническую комиссию в одном из авиационных научных центров, где к воздушному судну предъявляют жесткие требования на соответствие нормам летной годности. Для таких центров нет разницы между Боингом и воздушным шаром, требование одно: полет должен быть безопасным. И мы соблюдаем все необходимые стандарты.

Оболочка 

объемом 2550 кубических метров позволяет нам полететь приличной компанией до четырех человек плюс пилот. Если конечно, Ваша компания не будет весить более 240 килограмм, а температура воздуха не будет превышать 32 градуса. Еще нам может помешать ветер более 5 м/с и осадки, которые могут очень сильно охладить наш пыл искателей приключений, если мы попадем в их объятия в небе.

Горелка 

является составной частью теплового аэростата. Ее основное назначение — качественно сжечь поступающий в нее газ и обеспечить безопасный нагрев воздуха в оболочке, начиная от подготовки к полету кончая посадкой.
На пути своего развития, еще со времен братьев Монгольфье и по сегодняшний день, были сделаны попытки применения самых разнообразных тепловых установок. Первая тепловая установка представляла собой жаровню, на которой сжигалась солома, затем были установки, работающие на дровах, угле, бензине, но наиболее удачной с точки зрения простоты изготовления, веса и безопасности оказалась тепловая установка, использующая сжиженный пропан или смесь пропана и бутана.

Корзина 

или гондола сделана из южно-азиатской лианы-ротанга. Ее прочность уже давно не вызывает сомнений. На час-полтора она заменит Вам родные стены, и будет защищать от невзгод, оставшихся на земле.

Где полетим.  

         Нам крупно повезло и это не шутка! У нас, на Кавминводах,  уникальные места для полетов! Горы, города, поля, ущелья, реки, леса! Выбирайте, все к Вашим услугам, все может оказаться у Ваших ног в буквальном смысле! Такого места Вы не найдете больше нигде в мире. А мы здесь живем! Поэтому полеты выполняются во всех городах и районах Кавказских Минеральных вод, смена ландшафтов делает каждый полет уникальным и не забываемым.

Полёт на воздушном шаре в районе Железноводска — Иноземцево — Лермонтова.

       Здесь полеты характеризуются как «сложные». Полеты проходят вблизи гор-лакколитов (лакколит — это отдельно стоящая на равнине гора таких в мире всего 19 гор),  самая высокая из которых пятиглавая Бештау высотой 1401м, так же горы Медовая 730 м, Железная 852 м, Развалка 926 м и гора Кабан высотой 786 м. Полеты планируются такимобразом, чтоб тепловой аэростат прошел по живописному ущелью, которое заканчивается городской чертой, или же аэростат пролетит над вершиной горы Бештау или рядом с ней. Полет завораживает своей красотой, дает побурлить адреналину в крови. Если повезет, мы  поприветствуем  измученных восхождением на гору туристов, передав им привет и оставив чувство доброй зависти, ведь мы поднялись на их высоту ни капли не вспотев!

 Полёт на воздушном шаре в районе Пятигорска.  

        Полеты здесь тоже простыми не назовешь. Полеты проходят вблизи горы Машук высотой 994 м. с прекрасным видом на хребты Большого Кавказа. Сложность заключается в том, что город имеет плотную застройку и часто пилоту приходится применить весь свой опыт, чтобы выполнить безопасную посадку. Уникальность Пятигорска в том, что аэростаты стартуют на склоне Машука, который возвышается над городом и момент старта аэростата наблюдает весь город, а это без малого 300000 человек! Так что слава, почет и уважение горожан Вам обеспечены!

    Полёт на воздушном шаре в районе  Ессентуков.

     Здесь простые полеты, местность равнинная,  полеты характерны прекрасными реверсивными потоками на фоне гор Большого Кавказа и Эльбруса — высочайшей горы Европы 5642м. Город находится  в долине реки Подкумок. Уникальность старта из Ессентуков в том, что аэростат легко достигает любого города Кавказских минеральных вод. Пересеченная местность под воздушным шаром сделает полет очень живописным и напряженным.
Пилот имеет возможность «нырять» в многочисленные лощины и овраги, которых с избытком хватает в этом районе полетов. Но участники путешествия получат от этих «сложностей» только положительные эмоции и яркие впечатления.

    
Полёт на воздушном шаре в районе Кисловодска.

       Полеты в Кисловодске самые красочные, но и самые сложные. Полеты проходят на плато, которые переходят в Кавказский хребет, высота места старта 1100 м над уровнем моря, в ущельях глубиной 300 метров, или над городом, который расположен в горной чаше. Для выполнения полетов нужна филигранная техника пилотирования. Зачастую пилот, выполнив полет в ущелье, возвращаются к месту старта, летая по кругу используя различные воздушные потоки, которые могут быть противоположными с разницей в высоте 5 метров! Горные реки, дикие табуны лошадей, водопады и прекрасный вид на Эльбрус, вот за что можно говорить о полете в Кисловодске только шепотом, чтоб не спугнуть погоду, а вместе с ней и те ощущения пребывания в сказке, которые может дать кисловодский полет!  Таких мест в мире не так уж и много! По прямой до Эльбруса здесь 40 км. Наличие фотоаппарата обязательно! Иначе будете потом очень сильно жалеть.

 Полёт на воздушном шаре в районе  Лермонтова.

      Полеты проходят в районе гор Бештау, гор Шелудивая 875 м и Острая 712м.
Полеты характеризуются резкой сменой ландшафтов от равнины и полей к лесам и горам. Полеты сложные. Зачастую аэростат,  поднявшись в Лермонтове, перемещается в города-курорты Пятигорск или Железноводск. Момент старта происходит у подножья горы Бештау на возвышенности и Ваш взлет будет – видеть весь город Лермонтов.

 Приземление.

     После посадки, Вы поймете, что все, что было до этого, это была лишь прелюдия к основному действу. Вам в торжественной обстановке присвоят графские титулы с прохождением таинства этого обряда.
Чтоб Вы не забывали об этом приключении Вам выдадут сертификаты, и уже ни кто не сможет отнять у Вас ту частичку Вашей жизни, которую Вы провели паря над землей, вместе с птицами, облаками в корзине воздушного шара, как это делали наши далекие предки 250 лет назад!

Полеты на воздушном шаре

Виталий Ненашев

Имеет высшее авиационное образование по специальности штурман-инженер тактической авиации. Президент Федерации воздухоплавания Ставропольского края. Кроме аэростатов освоил различные типы самолетов и вертолетов ВВС РФ. Общий налет более 1600 часов. В воздухе с 1985 года на аэростатах с 1994 года. Пилот и инженер тепловых аэростатов. Сертификат ИКАО о 4 уровне авиационного английского языка. Виталий награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу» за полеты на тепловом аэростате в Антарктиде, а так-же медалью «За заслуги перед российским воздухоплаванием» и рядом других ведомственных и региональных наград. 

«Безопасность полетов для меня это не пустые слова. Наша формула безопасности укладывается в простую фразу: «Лучше быть на земле и хотеть быть в воздухе, чем быть в воздухе и хотеть быть на земле». Я в небе с 1984 года и скажу честно, что пилоты старой советской школы относятся к небу, как к дому, этому учили нас наши замечательные летные наставники. Дом, это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня бизнес и коммерция заканчивается в тот момент, как только я отрываюсь от земли. Здесь, в небе, другие Законы. Уверен, такое отношение к полетам у всех пилотов нашего клуба. Мы следуем всем наставлениям и авиационным правилам определяющим нашу летную работу. За это нас уважают коллеги и сторонятся конкуренты. Выполняя полеты, я применяю стандарты безопасности военной и гражданской авиации, потому, что за свою летную деятельность мне пришлось летать и работать в этих авиационных структурах, где пришлось пройти путь от штурмана самолета до руководителя ряда аэропортов. Опыт работы в структурах бизнес-авиации позволяет мне применять высшие международные стандарты качества обслуживания наших клиентов. Наш регион один из не многих в России который имеет «Инструкцию по производству полетов на КМВ», скажу больше, первая ее редакция была и первой в России в далеком 1994 году, мы вот уже 20 лет тесно сотрудничаем с органами воздушного движения, которые знают, что воздушный шар в небе — это не предмет тревоги диспетчера или руководителя полетов, а предмет гордости за регион, край, региональную авиацию. Нашими пассажирами были губернаторы и сенаторы, военные атташе иностранных государств, знаменитые артисты, известные путешественники и серьезные бизнесмены и политики. Те люди, жизнь которых в полной мере принадлежит государству и рисковать ей нельзя, как из чувства самосохранения, так и в силу профессиональных обязанностей и занимаемых постов. Все наши пассажиры остались нашими друзьями и сейчас при встрече их лица озаряет только улыбка от приятных воспоминаний. А это главная награда, которую может получит команда от пассажира доверившего свою жизнь и судьбу пилоту аэростата. Поверьте, если я увижу десятую долю процента риска в предстоящем полете, мы не полетим, но, если мы взлетели, я сделаю все, чтоб Ваш полет был полон положительных эмоций, новых ощущений и настоящей эйфории от происходящего с вами волшебства, которое называется «Полет на воздушном шаре».

Виталий Юрьевич Ненашев 

Пилот теплового аэростата, 

Президент Федерации Воздухоплавания Ставропольского края, военный штурман 1 класса.                                                                      

Скорость шаров — 60 км/ч. Фестиваль воздухоплавания завершился на Ставрополье — Общество

ЖЕЛЕЗНОВОДСК, 14 сентября. /Корр. ТАСС Владимир Бондаренко/. XXI фестиваль воздухоплавания «Кавказские Минеральные Воды — жемчужина России», который завершился в субботу в городах Кавказских Минеральных Вод, стал самым высокоскоростным в своей истории: шары в небе зачастую разгонялись до 60 км/ч, сообщили аэронавты и организаторы. Фестиваль, который проходил в Железноводске, Кисловодске и Ессентуках с 7 по 14 сентября, закрыли награждением победителей во всех шести дисциплинах, а вот шоу ночного свечения аэростатов из-за ветра пришлось отменить, передает корреспондент ТАСС с церемонии закрытия фестиваля.

В течение недели 15 воздушных шаров с изображениями смайликов, флагов и гербов Ставропольского края, города Ессентуки, а также аэростат в форме сердца и аэростат «Россия», на котором в этом году был выполнен рекордный полет в тропосферу, по утрам парили в небе над Кавминводами. Аэронавты соревновались за кубок по «Воздушному биатлону», который не проводится больше нигде в мире.

Предельно допустимая скорость

Воздушные потоки на Северном Кавказе в это время года обычно идеальные для полетов, рассказывает организатор фестиваля, президент федерации воздухоплавания Ставропольского края Виталий Ненашев, уточняя, что всю эту неделю «погода не баловала». «Были сильные ветра, полеты были очень жесткие. Очень жесткий спорт получился. Молодежь быстро «сдулась». Опытные пилоты вышли вперед», — добавляет Ненашев, поясняя, что допустимая скорость ветра для подъема шара — 5 м/с, но в полете аэростаты разгонялись до 60 км/ч.

Лидером первого дня соревнований воздухоплавателей стал 81-летний пилот Михаил Найдорф из Долгопрудного на воздушном шаре «Профессор Данилов», но во второй день его обошли молодые конкуренты. «Пока здоровье есть, пока меня медицина пропускает, я летаю. Это работа, чтобы поднять аэростат, нужны достаточно большие физические силы и команда. В одиночку не справишься, необходимо три-четыре человека. Аэростат весит около 350 кг», — говорит журналистам Найдорф.

«Я здесь сделал свой рекорд — двигался со скоростью 67 км/ч на шаре. Я летал со скоростью 60 км/ч, но с такой скоростью еще не летал», — рассказывает пилот воздушного шара из крымской Феодосии Сергей Белорусов, который в третий раз подряд стал победителем фестиваля и получил перстень воздухоплавателя, выполненный из белого золота, а также переходящий кубок «Икар» — главный приз.

Белорусов отмечает, влечет на Кавминводы дружеская атмосфера и роскошные панорамы: «особенно, когда Эльбрус виден, как сегодня было, мы на него смотрели с высоты 3 тыс. м». «У нас в Крыму — равнина, потоки разнообразные. Здесь — вершины. Потоки отличаются сильно», — добавляет Белорусов.

Единственный в мире «воздушный биатлон»

В классическом воздухоплавании пилоты пролетают над крестами на земле и сбрасывают маркеры — чем ближе к цели, тем лучше результат. В воздушном биатлоне — используются лазерные ружья, из которых аэронавты стреляют по мишеням, поясняет Ненашев. «В этом году соревнования по биатлону как никогда себя проявили. Жители городов видели, как шары клубились вокруг одного шара. Это было со стороны красиво, а для спортсменов это было очень интересно», — рассказывает президент федерации воздухоплавания Ставрополья.

В полете каждый участник фестиваля выполнял четыре упражнения: три биатлонных и одно задание на особый кубок — пролететь, к примеру, как можно ближе к фонтану на главной площади Ессентуков или памятнику Ленину в Железноводске. А крымчанин Сергей Белорусов уже во второй раз завоевал кубок Федора Конюхова, учрежденный после рекордной кругосветки российского путешественника на воздушном шаре, рассказывает Ненашев. Задача аэронавта в том, чтобы, поднявшись из определенной точки, вернуться обратно как можно ближе к ней, используя потоки ветра. Белорусов приземлился в 11 м от места старта, добавляет организатор фестиваля.

Новая дисциплина на максимальное расстояние полета — Кубок пятигорского отделения Русского географического общества, — отмечает Ненашев, неожиданно увлекла пилотов. «За него такая борьба развернулась, что на будущий год будем пересматривать даже призы», — говорит президент федерации воздухоплавания Ставрополья и уточняет, что первым обладателем награды стал пилот из Уфы Руслан Кильмаматов.

Шары — бренд Ставрополья

Фестиваль воздухоплавания зародился в Железноводске в 1998 году, но впоследствии более 10 лет проводился в других городах-курортах Кавминвод, рассказывает глава Железноводска Евгений Моисеев. «И вот в прошлом году удалось вернуть его в Железноводск. На самом деле это очень важно для развития туризма», — отмечает мэр.

В Министерстве туризма и оздоровительных курортов Ставрополья сообщили, что впервые фестиваль воздухоплавания организован сразу в трех городах. «За время проведения фестиваль превратился в один из брендов Ставрополья. Многие отдыхающие рассчитывают свой отдых в регионе на период проведения мероприятия», — сказал ТАСС глава краевого Минтуризма Александр Трухачев и добавляет, что в разные годы участниками мероприятия становились воздухоплаватели из ОАЭ и Германии.

Фестиваль завершился общим стартом шаров, когда ветер еще позволял удерживать купола и двигаться по заданному маршруту. Четыре аэростата, в том числе «Россия» под управлением Виталия Ненашева, на закате поднялись в воздух и, обогнув озеро Железноводское, скрылись за верхушками деревьев.

Программы полетов на воздушном шаре

Полет на воздушном шаре воздухоплавательного клуба «Аэронавт Регион» по программе «Группа» рассчитан максимум на 12 человек, которые находятся в одной большой корзине. Это не индивидуальный («Соло») полет, поэтому кроме Вас и Ваших друзей в корзине аэростата могут находиться и другие участники. Организация и проведение полетов на воздушных шарах (тепловых аэростатах) – главная и любимая задача Воздухоплавательного клуба «Аэронавт Регион». Программа «Соло» это Ваш индивидуальный полет, либо полет Вашей компании (максимум 12 человек) на одном аэростате. Если Вы хотите оригинально сделать предложение руки и сердца Вашей девушке — лучшее решение осуществить это в корзине воздушного шара на высоте птичьего полета! Выбор для полета аэростата в форме сердца еще сильнее подчеркнет значимость и торжественность этого радостного, но волнительного события! Заели серые будни, надоело однообразие и вечные проблемы? Забудь об этом, отвлекись вместе с программой «Экстрим» от Воздухоплавательного клуба «Аэронавт Регион». ». Испытай себя и друзей, совершив полет на спортивном воздушном шаре «рейсер»! Почувствуй себя настоящим спортсменом-воздухоплавателем! Эта программа подходит тем, кто влюблен и любит!!! Бесспорно, воздушный шар – самый романтичный вид из всех воздушных судов. Поэтому, если Вы хотите сделать оригинальный и не похожий на другие сюрприз для любимой или любимого Вами человека, выбирайте полет на воздушном шаре вместе с Воздухоплавательным клубом «Аэронавт Регион». Для тех, у кого есть что отпраздновать, мы рады предложить программу «Пикник в облаках», отличительной особенностью которой является фуршет на борту воздушного шара, парящего в небе. На высоте птичьего полета любое событие Вашей жизни превратится в незабываемое приключение!!! Изюминкой практически любого Вашего большого праздника — от дружеской вечеринки или дня рождения до Дня Города или крупного корпоративного мероприятия, станут привязные полеты на воздушном шаре от Воздухоплавательного клуба «Аэронавт Регион». Такие полеты организовываются на Вашей территории и представляют из себя аттракцион с подъемом всех желающих, в том числе и детей на высоту 30-40 метров. Мы знаем, как тяжело человеку вырваться из калейдоскопа деловых встреч, совещаний и переговоров. Именно поэтому мы предлагаем Вам программу — VIP- полет на воздушном шаре. Оторвавшись не на долго от текущих дел Вы увидите окружающий мир по новому, получите возможность оценить казалось бы известные и очевидные вещи в новом ключе!

Как работают воздушные шары

Чтобы воздушный шар продолжал подниматься, вам нужен способ подогрева воздуха. Воздушные шары делают это с помощью горелки , расположенной под открытой оболочкой воздушного шара . Когда воздух в воздушном шаре остывает, пилот может разогреть его, включив горелку.

Современные воздушные шары нагревают воздух за счет сжигания пропана , того же вещества, которое обычно используется в уличных грилях. Пропан хранится в сжатом жидком виде в легких баллонах, расположенных в корзине баллона.Впускной шланг спускается к нижней части цилиндра, поэтому он может откачивать жидкость.

Объявление

Поскольку пропан в цилиндрах сильно сжат, он быстро течет по шлангам к нагревательной спирали. Нагревательный змеевик — это просто отрезок стальной трубы, расположенный в змеевике вокруг горелки. Когда воздухоплаватель запускает горелку, пропан вытекает в жидкой форме и зажигается контрольной лампой . Когда пламя горит, оно нагревает металл в окружающих трубах.Когда трубка нагревается, она нагревает пропан, протекающий через нее. Это превращает пропан из жидкости в газ, прежде чем он воспламенится. Этот газ обеспечивает более мощное пламя и более эффективное потребление топлива.

В большинстве современных воздушных шаров оболочка состоит из длинного нейлона с прорезями , усиленного вшитой тесьмой. Канавки, которые простираются от основания оболочки до короны , состоят из нескольких меньших панелей .Нейлон очень хорошо работает с воздушными шарами, потому что он легкий, но он также довольно прочен и имеет высокую температуру плавления. Юбка , нейлон в основании оболочки, покрыта специальным огнестойким материалом, чтобы пламя не могло воспламенить воздушный шар.

Горячий воздух не выходит из отверстия внизу оболочки, потому что плавучесть заставляет его двигаться вверх. Если пилот постоянно запускает топливные форсунки, воздушный шар продолжит подниматься. Однако существует верхний предел высоты, поскольку со временем воздух становится настолько разреженным, что выталкивающая сила становится слишком слабой для подъема шара.Выталкивающая сила равна весу воздуха, вытесняемого воздушным шаром, поэтому оболочка воздушного шара большего размера обычно имеет более высокий верхний предел высоты, чем воздушный шар меньшего размера.

Большинство воздушных шаров используют плетеную корзину для салона. Плетеная ткань работает очень хорошо, потому что она прочная, гибкая и относительно легкая. Гибкость помогает при посадке на воздушном шаре: в корзине, сделанной из более жесткого материала, пассажиры почувствуют на себе основную силу удара.Плетеный материал немного прогибается, поглощая часть энергии.

Пушкарь Фестиваль воздухоплавания

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ

Сборы за отмену на человека

За 30 дней до вылета и более: 25% от общей стоимости
За 29-20 дней до вылета: 50% от общей стоимости
Менее чем за 20 дней до вылета: 100% общей стоимости

ЕСЛИ МЫ ИЗМЕНЯЕМ ИЛИ ОТМЕНЯЕМ ВАШ ПРАЗДНИК-ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Мы планируем все заранее.Маловероятно, что нам придется вносить какие-либо изменения в вашу поездку. Иногда нам может потребоваться внести изменения из-за Форс-мажорных обстоятельств , и мы оставляем за собой право сделать это в любое время до или во время поездки.
Если есть какие-либо изменения, мы сообщим вам о них в кратчайшие сроки до или во время поездки в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы.
Мы также оставляем за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств отменить договоренности о поездке / предложить альтернативные даты / пересмотреть маршрут до или во время поездки.Любые дополнительные расходы, понесенные по вышеуказанным причинам, должен нести сам путешественник. В случае форс-мажорных обстоятельств компенсация туристу не возвращается.

Форс-мажор означает и включает любые обстоятельства, не зависящие от разумного контроля Adventure Nation, включая, помимо прочего, любое стихийное бедствие или стихийное бедствие, аварию, взрыв, пожар, шторм, землетрясение, наводнение, засуха, морские опасности, несчастные случаи, забастовки, локауты, неурядицы, беспорядки, саботаж, террористические акты, эмбарго, война (объявленная или необъявленная), действия правительства, задержка в выдаче или обработке визы / разрешения, изменение законов и постановлений, приказов или указов или других причин подобного или другого характера, не зависящих от Adventure Nation.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ ПЛАН ОТДЫХА ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

После полной или частичной оплаты, если вы хотите каким-либо образом изменить свои поездки (например, выбранную дату отъезда или место проживания), мы сделаем все возможное, чтобы внести эти изменения, но это не всегда возможно. Любой запрос на изменения должен быть в письменной форме от лица, сделавшего бронирование. Все расходы, связанные с внесением изменений, несет сам путешественник.

Полет на воздушном шаре AZ

Летите с нами

ArizonaHotAirBalloons.com — это ведущая служба полетов на воздушном шаре в Финиксе, штат Аризона, обслуживающая столичный район Феникса, включая Скоттсдейл, Темпе, Мезу, Чандлер, Гилберт, Гимн, Кейв-Крик, Беззаботность и районы Апач-Джанкшн. А также Седона и возвышенность в северной части штата.

Воздушные шары в Аризоне — это место, где вы остановитесь на всю жизнь! Пожалуйста, посетите нашу страницу покупателя, будьте осторожны, чтобы узнать о проблемах, которые могут возникнуть при бронировании полета на воздушном шаре в Аризоне.

Предлагаем полет на воздушном шаре в красивой пустыне Сонора. Когда вы мягко уплывете с лица земли-матери, вы окажетесь в объятиях матери-природы для полета над самой молодой и самой влажной пустыней в мире.

Мы хотим увести вас от крыши и вида на бассейн. Во время вашей экскурсии вы узнаете о цветах и ​​фауне, обитающих в суровых условиях пустыни.

Если вы хотите увидеть, чего ожидать, посмотрите наше видео на YouTube!

Вы также увидите захватывающую дух уникальную панораму гор Брэдшоу.Горы Брэдшоу известны своей богатой добычей золота еще до того, как Аризона стала штатом.

Многие люди считают Нью-Мексико лучшим местом для полета на воздушном шаре, хотя на самом деле это не так. Аризона — лучшее и самое безопасное место для полета на воздушном шаре. У нас стабильный пышный климат круглый год. Это позволяет нам совершать более 340 полетов на воздушном шаре в год. После того, как вы вернетесь в любящие объятия матери-земли, вы станете частью истории, поскольку первым пилотируемым полетом был полет на воздушном шаре.

Пора праздновать, мы налим бутылку шампанского и подадим вам вкусные закуски с обслуживанием. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя семьей здесь, в компании Arizona Hot Air Balloons.

Вам будут выданы сертификаты полета после полета на воздушном шаре. Это будет ваше официальное право хвастаться перед друзьями, семьей и коллегами тем временем, которое вы провели с нами в своей поездке на воздушном шаре и вошли в нашу семью.

Наша стабильная хорошая погода, опытные пилоты и обслуживаемое оборудование обеспечат безопасную и приятную поездку на воздушном шаре.Вы можете забронировать билет на полет на воздушном шаре или заказать подарочный сертификат на полет на воздушном шаре.

Что бы вы ни выбрали, вы получите удовольствие от наших профессиональных услуг! Поделиться с нами воспоминаниями о жизни, которую вы никогда не забудете, — лучший способ увидеть пустыню Сонора.

У нас есть пакет полета на воздушном шаре для всех!

С нами вы навсегда запомните полет на воздушном шаре.

Забронируйте свой рейс сегодня, спросите у наших сотрудников, занимающихся полетами на воздушном шаре, предложения по полетам на воздушном шаре.Мы также можем удовлетворить ваши потребности в особых мероприятиях, создании команд, днях рождения, выпускных подарках или юбилеях.

Мы также реагируем на особые запросы; например, игристый сидр, цветок или пирожные. Мы бесплатно адаптируем нашу поездку на воздушном шаре к вашим потребностям!

Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам, чтобы мы могли провести небольшое ознакомление с фактами, а затем наши специалисты настроят ваш полет на воздушном шаре в соответствии с вашим бюджетом и вашими особыми запросами на полет на воздушном шаре.

Чего вы ждете?

Для получения дополнительной информации мы готовы настроить ваше бронирование на всю жизнь.

Вы можете нам доверять. Мы предлагаем индивидуальное обслуживание и исключительное качество. Мы работаем с 1975 года как одна из старейших компаний в регионе, и мы рады поделиться воспоминаниями о жизни с вами и вашей семьей!

Нам нравится обслуживать Glendale AZ 85301, Scottsdale AZ, Mesa AZ 85210, Chandler AZ 85225, Tempe AZ 85281, Phoenix AZ 85004, Paradise Valley AZ 85253, Fountain Hills AZ 85268, Gilbert AZ 85233, Peoria AZ 85345 и других местах в Аризоне. за их опыт полета на воздушном шаре, и это лишь некоторые из них!

Наш непревзойденный сервис, конкурентоспособные цены и общая ценность — вот почему наши постоянные клиенты больше никуда не поедут.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам! Помните … У вас есть друг, который занимается воздухоплаванием!

Осмотр достопримечательностей на воздушном шаре в Аризоне — это величайший круиз в Аризоне.

Заполните нашу контактную форму, и наши сотрудники свяжутся с вами!

Помните, что у вас есть друг, который занимается воздушными шарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *