Разное

Юрий слюсарь википедия – Слюсарь Юрий Борисович: биография успешного менеджера России

11.03.2018

Слюсарь Юрий Борисович: Сопричастность и взаимовыручка — новый формат взаимодействия в ОАК


В начале заседания Денис Валентинович поблагодарил Михаила Аслановича Погосяна за проделанную под его руководством работу в ОАК. (Однако, несмотря на прозвучавшие позже слова, что Михаил Асланович остается с нами, в каком именно качестве так и не было озвучено). Денис Валентинович обозначил основные задачи, стоящие перед новым руководителем корпорации. Он особо отметил, что в нынешних непростых экономических условиях правительство обеспечит всю необходимую финансовую поддержку всем проектам ОАК в полном объёме, и пожелал новому руководителю и всему коллективу ОАК успехов в реализации стоящих перед корпорацией задач.


Со своей стороны председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Дмитрий Олегович Рогозин отметил большое количество присутствующих на мероприятии представителей прессы. По его словам, это говорит о большом интересе со стороны общества к делам авиационной промышленности. Задачи, стоящие перед авиапромом – делать хорошие, надежные и эффективные самолеты. И обеспечить выполнение гособоронзаказа, и строить хорошие гражданские самолеты: «Мы должны отвоевать внутренний рынок авиационных перевозок у иностранных производителей. Он должен быть нашим. И с него мы должны начать наступление на новые конкурентные рынки». Он также отметил важность правильной кадровой политики в корпорации и взаимовыручке между фирмами: «Я рад, что у нас появляется новый руководитель, молодой, амбициозный, достаточно подготовленный. Поэтому, обращаясь к вам, дорогие коллеги, хочу сказать только одно: поддерживайте друг друга. Внутренняя профессиональная солидарность и нацеленность на конкретный результат – то, что необходимо сегодня нашему народу, нашей стране».



Далее перед присутствующими директорами предприятий и представителями СМИ выступил новый Президент ОАК Юрий Борисович Слюсарь:


— Уважаемые коллеги!


Хочу поблагодарить уважаемых членов Совета директоров ОАК за принятое решение, за ту честь, которая была мне оказана. Постараюсь оправдать ваше доверие и в полной мере осознаю ту ответственность, которая на меня возлагается. Михаил Асланович, огромное Вам спасибо за 4 года совместной работы, и всем коллегам, с которыми мы вместе трудились в Министерстве Промышленности и Торговли. Для нас авиация была и остается абсолютным приоритетом и наиболее капиталоемким направлением, которое во многом определяет технологический облик промышленности России в целом.


В зале сегодня нет незнакомых мне людей. Работая в министерстве помощником по авиации, директором департамента, заместителем министра, я старался всем из вас уделять достаточно внимания, надеюсь, никого не обидел. С сегодняшнего дня мы начинаем с вами работу в новом качестве. Надеюсь, что та атмосфера, которая была у нас все эти годы, сохранится и в работе на новой позиции.


Сегодня мой первый рабочий день в корпорации. Он не предполагает каких-либо программных заявлений. Но я бы хотел сказать, что работать нам предстоит в очень непростое время. Оно всегда непростое, а сейчас оно непростое втройне. Совершенно очевидно, что мы с вами начинаем жить в условиях жестких ограничений, не только финансово-экономических, но и рыночных: ограничение спроса, ограничения технологического характера. И главное, с чем нам с вами придется работать – ограничение людских ресурсов.


Сегодня мы уже «прошлись» по ильюшинской тематике. Так вот, из целевого необходимого количества в полторы тысячи конструкторов, сегодня работает порядка пятисот. То есть, все программы, которые должны реализовываться в фирме Ильюшина, требуют увеличения численного состава в 3 раза. Конечно, нет возможности одномоментного такого наращивания людских ресурсов, поэтому та задача, которая стоит передо мной и перед вами, это максимально эффективное использование того потенциала, которым мы сегодня располагаем.


В этом смысле хотел настроить всех нас на работу в условиях коллегиальности. Все решения, которые мы будем принимать, будут приниматься коллегиально. Повысится роль Совета директоров ОАК. Заработают комитеты Совета директоров. Сегодня в этом органе представлены и федеральные органы исполнительной власти, и все основные институты и структуры, которые в той или иной степени связаны и влияют на судьбу авиации в стране. Такой состав вселяет надежду, что многое у нас получится.


У нас очень большая корпорация, предприятия которой находятся в различных регионах, отстоящих друг от друга на много часовых поясов. И руководители дирекций и холдингов, находясь в вертикальной структуре, тем не менее, могут рассчитывать и на самостоятельный формат принятия решений.


Несколько слов хотелось бы сказать о таких вещах как сопричастность и взаимовыручка. Первое, что мы должны постараться сделать в данной ситуации, направить все имеющиеся у нас ресурсы на решение имеющихся общих задач. И все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараться на новом этапе оставить за скобками, и перейти в их решении на новый уровень взаимоотношений.  У нас нет белых и черных, правых и неправых, нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все одна большая команда и нам предстоим решать большие задачи.


2015-й – год выхода на пик нашей деятельности, что касается гособоронзаказа, гражданских программ, развертывание программ по военно-транспортной авиации, большая работа по новым перспективным машинам. Поэтому ещё раз прошу все те недомолвки, или какие-то претензии друг к другу оставить в прошлом, войти в новый год с чистого листа с открытым сердцем. Все наши проблемы — наши общие проблемы, и все наши победы – наши общие победы. Нельзя будет кому-то где-то отсидеться в ожидании, пока кто-то ошибется, чтобы потом указать на него пальцем. Если какая-то проблема есть, я всем даю все свои прямые контакты и дверь своего кабинета оставляю открытой. Приходите и прямо говорите, если на ваш взгляд мы идем куда-то не туда, и те решения, которые будут приниматься, они неправильные. Я абсолютно открытый в это смысле человек и очень рассчитываю на то, что наша внутренняя ответственность и за победы, и за поражения будет общей. А поражений мы постараемся не допустить. Вперед к победе, за работу! Спасибо ещё раз.



По окончании встречи Юрий Борисович также сказал присутствующим журналистам:


— Как я уже сказал, у меня сегодня первый рабочий день в качестве Президента Объединенной Авиастроительной корпорации. Время очень непростое и банальности повторять не буду. Вы и без меня все прекрасно знаете и понимаете. Для нас 2015-й это год в значительной степени определяющий, какой быть корпорации вообще. Наступает некий момент истины по гражданским программам. Это и развитие программы Суперджет, и мы надеемся в этом году выкатить первый летный экземпляр самолета МС-21 – это стержневой проект гражданской части российского авиапрома. У нас с МС-21 связано очень многое – не только размеры инвестиций, но и все наши амбиции, связанные с присутствием в сегменте магистральных самолетов.


Этот год максимальный и по гособоронзаказу. Такое количество самолетов, которое мы должны поставить в соответствии с контрактами в этом году, даже в советское время, наверное, не делали. В том числе и по военно-транспортной авиации, по которой в прошлые годы фактически шла подготовка серийного производства, и по масштабному запуску работ, которые предполагают создание нескольких новых типов военно-транспортных самолетов различных классов. Также требуют решения задачи по развитию системы послепродажного обслуживания. По мере увеличения серийности обостряется проблема поддержки техники в эксплуатации.


Это в общих чертах. Ещё раз повторюсь: не буду сегодня, в первый день работы, делать какие-то программные заявления. Со своей стороны я искренне надеюсь на получении с вашей помощью, посредством, в первую очередь, профессиональных отраслевых изданий, обратной связи по тем стратегическим решениям, которые будут приняты. Для нас важно понимать, что те шаги, которые мы будем реализовывать, правильно поняты и обществом, и государством.

www.aex.ru

ОАК возглавит замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь — Экономика и бизнес

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Михаил Погосян до конца недели покинет пост президента Объединенной авиастроительной корпорации, которую он возглавлял с февраля 2011 года. Он станет генконструктором ОАК. Возглавит же корпорацию замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, сообщил глава министерства Денис Мантуров. Приоритетом в работе Слюсаря станет развитие гражданского самолетостроения и усиление интеграции с авиационными холдингами «Ростеха», говорят источники в отрасли.

Совет директоров ОАК рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий президента корпорации 16 января, сообщила компания в корпоративных материалах. В тот же день должен быть избран новый президент и согласованы другие вопросы, связанные с должностью главы корпорации.

«С учетом того, что сегодня (ОАК — прим. ред.) перегружен новыми тематиками — как в боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, в дальней авиации, так и в гражданской — принято решение об усилении и разделении должностей генерального директора и генерального конструктора», — сообщил министр.

«Что касается гендиректора, принято решение о назначении Слюсаря Юрия Борисовича о назначении гендиректором. Директива подписана. Соответственно в ближайшее время все организационные вопросы должны быть реализованы», — добавил он. Генконструктором корпорации, по словам Мантурова, остается Погосян.

Должностей гендиректора и генконструктора в ОАК до сих пор не было. Погосян был президентом корпорации — единоличным исполнительным органом ОАО ОАК и председателем правления. В повестке совета директоров ОАК, назначенного на 16 января, вопрос разделения полномочий президента не значится. Для введения должностей гендиректора и генконструктора корпорации необходимо изменить устав.

ОАК объединяет основные самолетостроительные компании России. Росимуществу принадлежит более 85% акций корпорации, еще 8,6% — у ВЭБа, около 6% — у частных акционеров. Избранного советом директоров кандидата утверждает президент России.

Погосян возглавил ОАК в феврале 2011 года с 5-летним контрактом. Контракт должен был закончиться в феврале 2016 года. Но на протяжении 2014 года источники ТАСС в отрасли неоднократно говорили о его возможном уходе.

Основные публичные претензии к работе ОАК были связаны с неудачами по проекту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который призван фактически возродить массовое гражданское самолетостроение в России. Проект был инициирован Погосяном, еще когда он возглавлял компанию «Сухой». Первый коммерческий рейс этот самолет совершил в ноябре 2011 года. Погосян говорил, что любому новому самолету нужны один-два года на преодоление «детских болезней» — системных дефектов, возникающих на первоначальной стадии эксплуатации авиатехники. У SSJ-100 на это ушло три года. В конце 2014 года в компании-производителе SSJ-100 — «Гражданских самолетах Сухого» — сообщили, что все системные дефекты проекта будут устранены окончательно в течение месяца.

Сложности были и с экономикой проекта. Еще в 2013 году положение «Гражданских самолетов Сухого» ухудшилось до такой степени, что решения по финансовой стабилизации компании и проекта пришлось принимать на уровне президента и правительства. Госкорпорация ВЭБ в итоге получила пакет в материнской компании ГСС — «Сухой» — в рамках конвертации кредита. А в декабре 2014 года правительство выдало госгарантии по проекту SSJ-100 на $600 млн, которые позволят ГСС привлечь кредит на эту сумму в Сбербанке.

Погосян уходит «не за что-то конкретное, а скорее по совокупности», говорит один из источников ТАСС в отрасли.

Альтернатив топ-менеджеру долгое время не было, говорит другой источник ТАСС. «С работой Погосяна в отрасли связывают восстановление позиций «Сухого», успешно выполняющего контракты и по гособоронзаказу, и по экспорту военной авиатехники. Но на «Сухом» за последние годы сформировалась достаточно сильная и самостоятельная команда управленцев во главе с Игорем Озаром. Не зависит лично от Погосяна и второй крупнейший самолетостроитель России — корпорация «Иркут» во главе с Олегом Демченко». «Так что сейчас риск дестабилизации ситуации в военном авиастроении из-за отставки Погосяна, по сути, отсутствует», — уверен источник.

Юрий Слюсарь работал директором департамента авиационной промышленности Минпромторга с 2010 года. В мае 2012 года с назначением министром промышленности и торговли Дениса Мантурова Слюсарь стал его заместителем по авиапрому.

Для Мантурова назначение выходца из министерства на проблемный актив, которым сейчас является ОАК, — не первый опыт. Замминистра Алексей Рахманов, курировавший судостроение, летом 2014 года был избран президентом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Тогда же в авиастроительной отрасли заговорили, что аналогичная схема повторится с ОАК. Но источники ТАСС в окружении Слюсаря утверждали, что замминистра «не горит желанием возглавить ОАК». Слюсарь не комментировал слухи.

Замминистра в течение дня не ответил на вопрос ТАСС о возможном переходе в корпорацию.

Слюсарю предстоит вплотную заняться вопросами гражданского авиастроения, утверждает один из источников ТАСС. Еще одна задача — усиление координации с авиастроительными активами «Ростеха». «Прямое введение ОАК в «Ростех» можно исключить (такой вариант рассматривался некоторое время назад, — прим. ТАСС). У «Ростеха» достаточно проблемных активов», — говорит осведомленный источник ТАСС, не исключая обратного сценария — выведения части профильных активов «Ростеха» в ОАК. В любом случае, по его словам, предполагается усиление координации между ОАК и такими авиационными активами «Ростеха» как Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Авиационное оборудование» и КРЭТ.

 

tass.ru

Слюсарь — это… Что такое Слюсарь?

  • Слюсарь — СЛЕСАРЕВ СЛЮСАРЕВ СЛЮСАРОВ СЛЮСАР СЛЮСАРЕНКО СЛЮСАРЮК СЛЮСАРЬ СЛЕСАРЕНКО Отчество от именования отца по роду деяельности. Слесарь, это не совремнное слово, не только рабочий на слесарном станке. В старину слесарь (слюсар, слюсарь укр., белор.)… …   Русские фамилии

  • СЛЮСАРЬ — Мишка Слюсарь, белоцерковский казак. 1654. Ю. З. А. X, 785. Слюсарь (Slusarz) Стась, крестьянин, зап. 1661. Арх. VI, 1, 51 (пр.) …   Биографический словарь

  • СЛЮСАРЬ Николай — СЛЮСАРЬ Николай, художник. 1979 Я ХОЧУ ПЕТЬ 1984 КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ 1988 НЕДОЛГИЙ ТАНЕЦ ЛЮБВИ 1990 ЧЕРНАЯ МАГИЯ, ИЛИ СВИДАНИЕ С ДЬЯВОЛОМ 1991 СМЕРТЬ ЗА КУЛИСАМИ …   Энциклопедия кино

  • Слюсарь, Сергей Павлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Слюсарь. Слюсарь Сергей Павлович укр. Слюсарь Сергій Павлович Род деятельности: Шахтёр …   Википедия

  • Слюсарь, Альберт Евдокимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Слюсарь. Альберт Евдокимович Слюсарь Дата рождения 10 ноября 1939(1939 11 10) (73 года) Место рождения станция Среднебелая Ивановского района Амурской области… …   Википедия

  • Юрий Слюсарь — Биография Юрия Слюсаря Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Борисович Слюсарь родился 20 июля 1974 года в Ростове на Дону. В 1996 году окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Ментальный лексикон — ментальный лексикон  это «лексический компонент речевой организации человека, формирующийся в результате переработки многогранного, в том числе речевого, опыта и предназначающийся для использования в речемыслительной деятельности»Залевская А …   Википедия

  • Михаил Погосян — Биография Михаила Погосяна Правительство РФ утвердило директиву о назначении замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), нынешний глава компании Михаил Погосян сохранит за собой должность… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Слесарев — СЛЮСАРЕВ СЛЮСАРОВ СЛЮСАР СЛЮСАРЕНКО СЛЮСАРЮК СЛЮСАРЬ СЛЕСАРЕНКО Отчество от именования отца по роду деяельности. Слесарь, это не совремнное слово, не только рабочий на слесарном станке. В старину слесарь (слюсар, слюсарь укр., белор.) замочный… …   Русские фамилии

  • Слесаренко — СЛЕСАРЕВ СЛЮСАРЕВ СЛЮСАРОВ СЛЮСАР СЛЮСАРЕНКО СЛЮСАРЮК СЛЮСАРЬ СЛЕСАРЕНКО Отчество от именования отца по роду деяельности. Слесарь, это не совремнное слово, не только рабочий на слесарном станке. В старину слесарь (слюсар, слюсарь укр., белор.)… …   Русские фамилии

  • dic.academic.ru

    Слюсарь — это… Что такое Слюсарь?

  • Слюсарь — Слюсарь  фамилия. Известные носители: Слюсарь, Альберт Евдокимович (р. 1939)  российский военный деятель, Герой Советского Союза, генерал лейтенант Слюсарь, Сергей Павлович  украинский шахтёр, Герой Украины …   Википедия

  • СЛЮСАРЬ — Мишка Слюсарь, белоцерковский казак. 1654. Ю. З. А. X, 785. Слюсарь (Slusarz) Стась, крестьянин, зап. 1661. Арх. VI, 1, 51 (пр.) …   Биографический словарь

  • СЛЮСАРЬ Николай — СЛЮСАРЬ Николай, художник. 1979 Я ХОЧУ ПЕТЬ 1984 КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ 1988 НЕДОЛГИЙ ТАНЕЦ ЛЮБВИ 1990 ЧЕРНАЯ МАГИЯ, ИЛИ СВИДАНИЕ С ДЬЯВОЛОМ 1991 СМЕРТЬ ЗА КУЛИСАМИ …   Энциклопедия кино

  • Слюсарь, Сергей Павлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Слюсарь. Слюсарь Сергей Павлович укр. Слюсарь Сергій Павлович Род деятельности: Шахтёр …   Википедия

  • Слюсарь, Альберт Евдокимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Слюсарь. Альберт Евдокимович Слюсарь Дата рождения 10 ноября 1939(1939 11 10) (73 года) Место рождения станция Среднебелая Ивановского района Амурской области… …   Википедия

  • Юрий Слюсарь — Биография Юрия Слюсаря Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Борисович Слюсарь родился 20 июля 1974 года в Ростове на Дону. В 1996 году окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Ментальный лексикон — ментальный лексикон  это «лексический компонент речевой организации человека, формирующийся в результате переработки многогранного, в том числе речевого, опыта и предназначающийся для использования в речемыслительной деятельности»Залевская А …   Википедия

  • Михаил Погосян — Биография Михаила Погосяна Правительство РФ утвердило директиву о назначении замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), нынешний глава компании Михаил Погосян сохранит за собой должность… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Слесарев — СЛЮСАРЕВ СЛЮСАРОВ СЛЮСАР СЛЮСАРЕНКО СЛЮСАРЮК СЛЮСАРЬ СЛЕСАРЕНКО Отчество от именования отца по роду деяельности. Слесарь, это не совремнное слово, не только рабочий на слесарном станке. В старину слесарь (слюсар, слюсарь укр., белор.) замочный… …   Русские фамилии

  • Слесаренко — СЛЕСАРЕВ СЛЮСАРЕВ СЛЮСАРОВ СЛЮСАР СЛЮСАРЕНКО СЛЮСАРЮК СЛЮСАРЬ СЛЕСАРЕНКО Отчество от именования отца по роду деяельности. Слесарь, это не совремнное слово, не только рабочий на слесарном станке. В старину слесарь (слюсар, слюсарь укр., белор.)… …   Русские фамилии

  • dic.academic.ru

    Слюсарь Борис Николаевич

    Слюсарь Борис Николаевич

    Биография

    Родился в станице Атамановской Павловского района Краснодарского края.

    1960 — ТУ-8

    1961 — 1964 — служба в РВСН СССР

    Умер 13.08.2015г.

    Образование

    1971 — без отрыва от производства, Ростовский институт сельхозмашиностроения (ныне Донской государственный технический университет).

    Карьера

    1960 — слесарь-сборщик, Ростовский вертолетный завод

    1964 — слесарь-сборщик, сборщик-клепальщик, мастер, старший мастер, освобожденный председатель цехкома, Ростовский вертолетный завод

    1982 — заместитель генерального директора, первый заместитель генерального директора по управлению финансами, ОАО Роствертол

    2000 — генеральный директор ОАО «Роствертол»

    В июне 2014 занял пост Председателя Совета директоров ОАО «Роствертол».

    Достижения

    Академия транспорта России присвоила ученую степень доктора транспорта и избрала своим действительным членом.

    Донской государственный технический университет присвоил степень почетного доктора.

    Действительный член Академии изучения проблем национальной безопасности и член-корреспондент Российской инженерной академии.

    Член президиума городского совета директоров

    Президент ассоциации «Высокие технологии»

    2003 — депутат Законодательного собрания Ростовской области

    2004 — присвоено звание «Почетный гражданин города Ростова-на-Дону»

    Политическая активность

    Председатель региональной контрольно-ревизионной комиссии Ростовского регионального отделения Политической партии «Единая Россия».

    Семья

    Женат. Двое детей.

    Жена, Валентина Александровна, оставалась опорой Бориса Николаевича на протяжении почти 50 лет, до последнего его вздоха.

    Сын, Юрий Слюсарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ. С 13.01.2015г назначен президентом Объединенной Авиастроительной Корпорации.

    www.tadviser.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о