Разное

Юрий слюсарь википедия: Юрий Слюсарь. Биография — Биографии и справки

20.11.2017

Юрий Слюсарь. Биография — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Кирилл Титов/. Юрий Борисович Слюсарь родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону. Отец — Борис Николаевич Слюсарь, председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 г.; в 2000-2014 гг. — генеральный директор компании).

В 1996 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В 2003 г. — аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

Кандидат экономических наук. В 2007 г. защитил диссертацию по теме: «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах» в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону).

В 1996-1999 гг. — генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС» (г. Москва).

В конце 1990-х гг. начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 гг. — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем, до 2009 гг. возглавлял продюсерский центр «Монолит». Среди исполнителей, с которыми работал центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.

В 2003-2007 гг. занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».

С 2005 г. — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 г. совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»).

С 2009 по 2010 гг. — помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко.

С октября 2010 г. по май 2012 г. — директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С мая 2012 г. по январь 2015 г.- заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Президент конкурса молодых исполнителей «Пять звезд» (Сочи; 2006, 2007).

В 2011-2013 гг. — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут».

С июня 2013 г. член Совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром».

С сентября 2014 г. — член Совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.

Совладелец продюсерского центра «Монолит». В 2013 г. владел 79,2% акций.

Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций).

Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в г. Ростов-на-Дону.

Действительный государственный советник РФ 2-го класса.

Женат, воспитывает двух детей.

СЛЮСАРЬ Юрий Борисович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Юрий Борисович Слюсарь – президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Также является действительным государственным советником Российской федерации 2-го класса. В сфере бизнеса известен, как один из совета директоров таких финансовых гигантов, как холдинг

«Авиационное оборудование» и ОАО «Оборонпром».

Слюсарь Юрий Борисович - Российский ЮристСлюсарь Юрий Борисович

Юношеские годы

Родился будущий бизнесмен и управленец в городе Ростов-на-Дону 20 июля 1974 года. Его отец, Борис Николаевич Слюсарь, тоже имел отношение к большому бизнесу: он был председателем совета директоров ОАО «Роствертол». С 2000 года по 2014 год — генеральный директор данной компании.

После школы, решив стать юристом, Юрий поступил в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, на юридический факультет, который окончил в 1996 году. Позже молодой человек решил продолжить образование и углубить свои знания в этой области науки. С этой целью он поступил в аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве Российской федерации, окончив её в 2003 году. В наше время это учебное заведение носит название Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

На съезде авиапроизводителейНа съезде авиапроизводителей

Юрий Слюсарь достиг больших высот на научном поприще: он стал кандидатом экономических наук. Это звание он получил в 2007 году, после успешной защиты в Южном федеральном университете диссертации на тему «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах».

Карьера

Трудовую деятельность Юрий Слюсарь начал, как только окончил университет. В 1996 году он становится генеральным директором ООО «Фирма ЮБС» (московская многопрофильная компания). Позже решил попробовать себя в музыкальном и продюсерском бизнесе. В 1999-2003 годах был сначала директором, потом генеральным директором ООО «Монолит-АБК», которое занималось звукозаписями и продюсированием различных исполнителей. В 2003-2008 годах перешёл в ОАО «Роствертол», находящееся в его родном городе Ростове-на-Дону.

Юрий СлюсарьЮрий Слюсарь

Юрий Слюсарь заявил о себе и в политике. В 2009-2010 годах он работал помощником министра промышленности и торговли РФ, после чего (в 2010 году) его назначили директором департамента авиационной промышленности этого же министерства. Хорошо проявив себя на этой должности, в мае 2012 года Слюсарь был назначен заместителем министра этой отрасли. Показал себя и в оборонной промышленности: с 2005 года по 2007 год руководил комитетом вертолётных программ ОАО ОПК «Оборонпром». При этом оставался коммерческим директором ОАО «Роствертол».

Дмитрий Рогозин представил Юрия Слюсаря в качестве нового главы ОАК.Дмитрий Рогозин представил Юрия Слюсаря в качестве нового главы ОАК.

В самом начале 2015 года Совет директоров ОАО «ОАК» решил, что Президентом этой компании будет Юрий Слюсарь. Таким образом, Юрий Борисович получает в свои руки единоличную исполнительную власть в данной организации. Его полномочия будут длиться пять лет. На этой должности он сменил

Михаила Погосяна. Примечательно, что Юрий Слюсарь, будучи Президентом «ОАК», совмещает эту работу с работой на своих других должностях – в нескольких других организациях, членом совета директоров которых он также является. Руководство «ОАК» сочло такое положение вещей вполне допустимым.

Президент ПАО Объединенная авиастроительная корпорация ЮрийПрезидент ПАО Объединенная авиастроительная корпорация Юрий

Юрий Слюсарь владеет акциями нескольких крупных компаний, таких как ЗАО «Торгово-строительная компания ЮСС» (в ней Слюсарю принадлежат 85% всех акций), продюсерский центр «Монолит» (в 2013 году Слюсарю принадлежали почти 80% акций этого предприятия).

Интересные факты

Время деятельности Юрия Слюсаря в музыкальном бизнесе пришлось на 1993-2003 года. Тогда он стоял во главе продюсерского центра «Монолит-АБ». Этот центр сотрудничал со многими исполнителями, в том числе начинающими. Среди них была и Наталья Ионова, носившая тогда псевдоним Глюк̕оZа и являющаяся одной из самых популярных певиц начала 2000-х годов.

Заместитель промышленности РФ Юрий СлюсарьЗаместитель промышленности РФ Юрий Слюсарь

Юрий Слюсарь попробовал свои силы и на телевидении. В 2006 году и 2007 году взял на себя руководство телевизионного фестиваля «Пять звёзд». Проходило данное мероприятие в городе Сочи.

За безупречную и плодотворную службу на благо государства Юрий Слюсарь получил большое количество ведомственных наград. Также ему присвоен второй класс действительного государственного советника РФ.

Слюсарь на открытии HeliRussia-2014Слюсарь на открытии HeliRussia-2014

Личная жизнь

О личной жизни об увлечениях Юрия Слюсаря нет обилия информации, бизнесмен и управленец предпочитает оставлять в тайне то, что касается его лично. Широкой общественности доподлинно известно лишь то, что он женат, и у них с женой есть двое детей. Также получил огласку тот факт, что Слюсарь свободно разговаривает на английском языке.

1996 г. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист 2003 г. — Аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат экономических наук

Слюсарь Юрий | Лица | RUCOMPROMAT


Слюсарь Юрий Борисович (родился 20 июля 1974 года, Ростов-на-Дону, РСФСР, СССР) — российский управленец, президент Объединенной авиастроительной корпорации (с 2015 года). В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в 2003 году — аспирантуру Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Кандидат экономических наук. Отец — Борис Николаевич Слюсарь — председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 года, в 2000-2014 годах — генеральный директор компании).

В 1996-1999 годах — генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС». В конце 1990-х годов начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 годы — генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем до 2009 года возглавлял продюсерский центр «Монолит». В 2003-2007 годах занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».

С 2005 года — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 года совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»). С 2009 по 2010 годы — помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко. С октября 2010 по май 2012 годов —директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.

С мая 2012 года по январь 2015 года — заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В 2011-2013 годах — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут». С июня 2013 года член совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром». С сентября 2014 года — член совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций). Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в Ростове-на-Дону. 13 января 2015 года назначен президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Женат, воспитывает двух детей.

<!— AddThis Button BEGIN —> <div> <a fb:like:layout=»button_count»></a> <a></a> <a g:plusone:size=»medium»></a> <a></a> </div> <script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script> <!— AddThis Button END —>

Слюсарь, Юрий Борисович — ПЕРСОНА ТАСС

Родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону. Отец – Борис Николаевич Слюсарь, председатель совета директоров ОАО «Роствертол» (с 2014 г.; в 2000-2014 гг. — генеральный директор компании).

В 1996 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
В 2003 г. – аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне —
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).

Кандидат экономических наук. В 2007 г. защитил диссертацию по теме: «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах» в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону).

В 1996–1999 гг. – генеральный директор многопрофильной компании ООО «Фирма «ЮБС» (г. Москва).
В конце 1990-х гг. начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 гг. – генеральный директор звукозаписывающей компании ООО «Монолит-АБК». Затем, до 2009 гг. возглавлял продюсерский центр «Монолит». Среди исполнителей, с которыми работал центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.
В 2003–2007 гг. занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол».
С 2005 г. – руководитель комитета вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» (до 2007 г. совмещал с должностью коммерческого директора ОАО «Роствертол»).
С 2009 по 2010 гг. – помощник министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко.
С октября 2010 г. по май 2012 г. – директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России.
С мая 2012 г. по январь 2015 г.– заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
16 января 2015 г. избран президентом, председателем правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, с апреля 2015 г. — ПАО «ОАК») сроком на пять лет. С 2019 г. — генеральный директор, председатель правления ОАК.

Президент конкурса молодых исполнителей «Пять звезд» (Сочи; 2006, 2007).
В 2011–2013 гг. – член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут».
С июня 2013 г. член Совета директоров ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром».
С сентября 2014 г. – член Совета директоров холдинга «Авиационное оборудование» и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.

Совладелец продюсерского центра «Монолит». В 2013 г. владел 79,2% акций.
Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (владеет пакетом в размере 85% акций).
Соучредитель компании ООО «Вертолэкспо», предоставляющей торговые площади в г. Ростов-на-Дону.

Действительный государственный советник РФ 2-го класса.

Женат, воспитывает двух детей.

Слюсарь Юрий Борисович — Президент — Председатель Правления ПАО «ОАК»

Президент — Председатель Правления ПАО «ОАК».
Член Совета Директоров Объединенной Авиастроительной Корпорации.
Действительный Государственный советник Российской Федерации II класса.


Юрий Слюсарь родился 20 июля 1974 года в городе Ростов-на-Дону. После школы отправился в столицу, где в 1996 году окончил Московский Государственный Университет имени Михаила Ломоносова, получив специальность «юрист».

     С 1996 по 1999 год работал в качестве генерального директора ООО «Фирма «ЮБС» в Москве. Также до 2003 года занимался продюсерским и звукозаписывающим бизнесом, возглавлял продюсерский центр ООО «Монолит-АБ». Среди исполнителей, с которыми работал его центр, являлась певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.

     В 2003 году Слюсарь окончил Аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве России, получив ученную степень «кандидат экономических наук».

     Далее, в течении пяти лет Юрий Борисович занимал должность коммерческого директора ОАО «Роствертол» в родном городе. Параллельно работал в комитете вертолетных программ открытого акционерного общества ОПК «Оборонпром».

     С 2009 по 2010 год являлся помощником министра промышленности и торговли Российской Федерации. Вскоре Слюсарь назначен директором Департамента авиационной промышленности Минпромторга России. Через два года занял пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации.

     Правительство России 13 января 2015 года утвердило директиву о назначении заместителя главы Минпромторга Юрия Слюсаря президентом Объединенной авиастроительной корпорации.

     Параллельно с 1 сентября 2017 года назначен на должность Президента ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». На данной должности находился до 5 апреля 2019 года.

     Юрии Слюсарь имеет множество ведомственных наград. Является действительным Государственным советником Российской Федерации II класса.

     Женат, воспитывает двоих детей.

05.04.2019

мы обсуждаем вопрос привлечения частного капитала в компанию

Юрий Слюсарь

© Сергей Бобылев/ТАСC

Юрий Слюсарь в интервью ТАСС — о планах по созданию первого сверхзвукового пассажирского самолета в России

О планах по созданию первого сверхзвукового пассажирского самолета в России, по развитию производства гражданских самолетов и о поставках истребителей в интервью ТАСС на полях Санкт-Петербургского экономического форума рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

— Юрий Борисович, расскажите, пожалуйста, как ваш форум проходит?

— Программа достаточно насыщенная. За день мы подписали три соглашения с руководителями трех регионов — Республики Удмуртия, Тульской области и Республики Дагестан. Для нас это такой, с одной стороны, новый, а с другой — уже зарекомендовавший себя формат, когда мы помимо горизонтальных связей между предприятиями еще выстраиваем коммуникацию с руководством регионов, чтобы совместную работу поставить на принципиально другую основу. Работа именно через региональный формат показывает свою эффективность. Такие соглашения не просто носят формальный характер, а фиксируют определенный уровень продвижения на этом пути.

Форум для нас — это возможность на одной площадке встретиться с большим количеством наших коллег, обсудить возможности кооперации. У нас большая деловая повестка, много международных контактов. Кстати, накануне в Астане состоялось подписание контракта на поставку восьми самолетов Су-30СМ в Казахстан. Мы очень рады,что нашими современными, эффективными и хорошо зарекомендовавшими себя истребителями будет пополнен парк Сил воздушной обороны Казахстана. Для нас это загрузка заводов. Здесь, в Питере, в течение одного-двух дней предстоит встретиться с партнерами по нашим гражданским программам: «Суперджет», МС-21, перспективный широкофюзеляжный самолет — с китайцами.

— Как сейчас идет объединение гражданских активов в ОАК на базе дочерней компании «Гражданские самолеты Сухого«? Планируете ли его до сих пор закончить в 2019-м или, может быть, срок перенесен вправо?

— Нет, сроки остаются те же. Процесс идет достаточно интенсивно, принята новая структура ГСС. Произошли организационные изменения внутри корпорации «Иркут». Перед нами стоит много вопросов, которые необходимо решать так, чтобы минимизировать риски и развить потенциал, который есть у каждого предприятия. Цель — сделать единую компанию, которая будет решать стоящие задачи: увеличение нашей доли на мировом рынке и развитие гражданского направления как наиболее перспективного в портфеле бизнесов корпорации.

— Как вы планируете расширять линейку гражданских самолетов ОАК? Есть самолеты SSJ-100, есть МС-21 и СR929. Куда дальше идем?

— Каждая из этих программ представляет собой семейство. Допустим, вы упомянули «Суперджет». Принято решение о создании 75-местной версии. Она будет отличаться не просто пассажировместимостью, мы хотим, чтобы это был серьезно усовершенствованный новый продукт, который давал бы еще более эффективную экономику для эксплуатантов, еще меньшую стоимость пассажиро-километра. Эти параметры обеспечивают собственно привлекательность продукта.

У нас есть поручение проработать планы по созданию сверхзвукового делового самолета

И здесь мы, конечно, в первую очередь рассчитываем на наших российских поставщиков, которые предлагают конкурентоспособные комплектующие. Самолет будет более русифицированным. Мы не просто меняем западных поставщиков на отечественных, наша задача — новый качественный продукт по другой цене.

Более того, вы знаете, у нас есть поручение проработать планы по созданию сверхзвукового делового самолета. Сейчас проект находится в самом начале. Пока анализируем тот задел, который существует. Этот анализ показывает, что, на самом деле, много чего в нашей стране уже есть. Есть конкурентоспособные на мировом рынке технологии.

— Когда такой самолет может появиться?

— Может появиться в десятилетней перспективе. Это очень перспективное направление. Рынок в мировом масштабе достаточно серьезный и конкурентный. По нашим оценкам — от 300 до 400 самолетов. Это, конечно, не массовый рынок. Но рынок самолетов, для людей, которые ценят время и готовы за скорость заплатить.

— У этого самолета, сверхзвукового, есть какой-то экспортный потенциал?

— Конечно.

— Может, какие-то зарубежные олигархи заинтересовались им? Может быть, страны сможете назвать?

— На мировой рынок он в первую очередь и нацелен. Страны, потенциальные рынки — это в первую очередь растущие рынки Юго-Восточной Азии, рынки Ближнего Востока, те рынки Трансатлантики, на которых есть большое количество перелетов и где фактор времени очень чувствительный. Этими же факторами предопределяется возможный набор партнеров. 

— Все-таки один из самых больших вопросов сверхзвукового самолета — это двигатель. Вы заказывали уже кому-то разработку двигателя — ОДК или, может быть, кому-то еще?

— Вы абсолютно правы. Двигатель — один из тех технологических вызовов, с которыми нам приходится сталкиваться. Ведь двигатель нужен многорежимный, так, чтобы он, во-первых, мог работать в дозвуковом и в сверхзвуковом режимах. При этом показывать хорошую экономику. И самое главное — обеспечивать уровень шума, который вписался бы в те нормы, и экологические, и санитарные, которые сейчас еще даже пока и не приняты. Но они, понятно, будут достаточно жесткие. Никто не позволит с большим уровнем шума летать ни у нас в стране, ни за ее пределами. Для нас это еще, помимо создания продукта, серьезное продвижение новых технологий, новых возможностей, которые мы в корпорации с нашими партнерами сейчас проводим.

— Вы пока не заказывали разработку такого двигателя?

— Пока нет. Мы находимся на этапе инкубации проекта. Прорабатываем концепцию, сроки, бюджет, рынки. Предстоит сделать экономическое обоснование.

— Но предпочтение отдадите, наверное, все-таки ОДК, нежели кому-то из иностранных? Или и тех и тех рассматриваете?

— Рассматриваем и тех и тех. Пока рано говорить о том, какое итоговое решение будет принято.

— Юрий Борисович, а как обстоят дела у ОАК с финансами? Может быть, сможете дать прогноз по МСФО за 2017 год?

— Параметрами МСФО я, к сожалению, поделиться не могу. Могу сказать, что по консолидированной прибыли по РСБУ мы в плюсе, у нас вновь серьезно выросла выручка. Консолидированные результаты за 2017 год — лучшие за несколько лет. Очень надеюсь, что стабилизация финансового положения, переход в «зеленую» зону, даст нам другое качество, в первую очередь во взаимоотношениях с банками, с нашими партнерами. Это будет принципиально другая позиция.

— А на устойчивую прибыль когда планируете выйти, в каком году?

— В начале 20-х годов ожидаем достаточно серьезный рост производства и, как следствие, выручки. Прибыль будет зависеть от ряда ключевых факторов, над которыми мы сейчас работаем.

— А дивиденды вы будете выплачивать исходя из РСБУ — да, наверное? В этом году будут ли они вообще?

— Решения о дивидендах принимаются исходя из отчетности по РСБУ, но пока финансовое состояние ПАО «ОАК» не позволяет их выплачивать.

— Хотелось бы поговорить по поводу, наверное, самой большой трансформации, которую ждет ОАК, — это вхождение в Ростех. Как это может сказаться на ОАК?

— Давайте мы дождемся решения. У нас с ними много общего — и рынки, и технологии.

— А когда гражданский дивизион будет консолидирован, возможно ли привлечение частного капитала в него?

— Привлечение частного инвестора в гражданском направлении, безусловно, обсуждается.

— То есть — уточняющий вопрос — после объединения, после консолидации гражданского дивизиона, получается, в ОАК будет одно юрлицо военное, другое — гражданское. И гражданское может в том числе выйти на IPO или на какие-то другие механизмы привлечения частного капитала?

— Повторюсь, сама идея привлечь частного инвестора в гражданском направлении сейчас обсуждается. Каких-то решений или вариантов я вам пока сказать не могу, но этот вопрос в повестке дня. Мы его по поручению акционеров обсуждаем.

Беседовала Мария Амирджанян, в подготовке участвовали Анна Юдина, Дмитрий Решетников

Слюсарь Юрий Борисович: Сопричастность и взаимовыручка — новый формат взаимодействия в ОАК

В начале заседания Денис Валентинович поблагодарил Михаила Аслановича Погосяна за проделанную под его руководством работу в ОАК. (Однако, несмотря на прозвучавшие позже слова, что Михаил Асланович остается с нами, в каком именно качестве так и не было озвучено). Денис Валентинович обозначил основные задачи, стоящие перед новым руководителем корпорации. Он особо отметил, что в нынешних непростых экономических условиях правительство обеспечит всю необходимую финансовую поддержку всем проектам ОАК в полном объёме, и пожелал новому руководителю и всему коллективу ОАК успехов в реализации стоящих перед корпорацией задач.

Со своей стороны председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Дмитрий Олегович Рогозин отметил большое количество присутствующих на мероприятии представителей прессы. По его словам, это говорит о большом интересе со стороны общества к делам авиационной промышленности. Задачи, стоящие перед авиапромом – делать хорошие, надежные и эффективные самолеты. И обеспечить выполнение гособоронзаказа, и строить хорошие гражданские самолеты: «Мы должны отвоевать внутренний рынок авиационных перевозок у иностранных производителей. Он должен быть нашим. И с него мы должны начать наступление на новые конкурентные рынки». Он также отметил важность правильной кадровой политики в корпорации и взаимовыручке между фирмами: «Я рад, что у нас появляется новый руководитель, молодой, амбициозный, достаточно подготовленный. Поэтому, обращаясь к вам, дорогие коллеги, хочу сказать только одно: поддерживайте друг друга. Внутренняя профессиональная солидарность и нацеленность на конкретный результат – то, что необходимо сегодня нашему народу, нашей стране».

Далее перед присутствующими директорами предприятий и представителями СМИ выступил новый Президент ОАК Юрий Борисович Слюсарь:

— Уважаемые коллеги!

Хочу поблагодарить уважаемых членов Совета директоров ОАК за принятое решение, за ту честь, которая была мне оказана. Постараюсь оправдать ваше доверие и в полной мере осознаю ту ответственность, которая на меня возлагается. Михаил Асланович, огромное Вам спасибо за 4 года совместной работы, и всем коллегам, с которыми мы вместе трудились в Министерстве Промышленности и Торговли. Для нас авиация была и остается абсолютным приоритетом и наиболее капиталоемким направлением, которое во многом определяет технологический облик промышленности России в целом.

В зале сегодня нет незнакомых мне людей. Работая в министерстве помощником по авиации, директором департамента, заместителем министра, я старался всем из вас уделять достаточно внимания, надеюсь, никого не обидел. С сегодняшнего дня мы начинаем с вами работу в новом качестве. Надеюсь, что та атмосфера, которая была у нас все эти годы, сохранится и в работе на новой позиции.

Сегодня мой первый рабочий день в корпорации. Он не предполагает каких-либо программных заявлений. Но я бы хотел сказать, что работать нам предстоит в очень непростое время. Оно всегда непростое, а сейчас оно непростое втройне. Совершенно очевидно, что мы с вами начинаем жить в условиях жестких ограничений, не только финансово-экономических, но и рыночных: ограничение спроса, ограничения технологического характера. И главное, с чем нам с вами придется работать – ограничение людских ресурсов.

Сегодня мы уже «прошлись» по ильюшинской тематике. Так вот, из целевого необходимого количества в полторы тысячи конструкторов, сегодня работает порядка пятисот. То есть, все программы, которые должны реализовываться в фирме Ильюшина, требуют увеличения численного состава в 3 раза. Конечно, нет возможности одномоментного такого наращивания людских ресурсов, поэтому та задача, которая стоит передо мной и перед вами, это максимально эффективное использование того потенциала, которым мы сегодня располагаем.

В этом смысле хотел настроить всех нас на работу в условиях коллегиальности. Все решения, которые мы будем принимать, будут приниматься коллегиально. Повысится роль Совета директоров ОАК. Заработают комитеты Совета директоров. Сегодня в этом органе представлены и федеральные органы исполнительной власти, и все основные институты и структуры, которые в той или иной степени связаны и влияют на судьбу авиации в стране. Такой состав вселяет надежду, что многое у нас получится.

У нас очень большая корпорация, предприятия которой находятся в различных регионах, отстоящих друг от друга на много часовых поясов. И руководители дирекций и холдингов, находясь в вертикальной структуре, тем не менее, могут рассчитывать и на самостоятельный формат принятия решений.

Несколько слов хотелось бы сказать о таких вещах как сопричастность и взаимовыручка. Первое, что мы должны постараться сделать в данной ситуации, направить все имеющиеся у нас ресурсы на решение имеющихся общих задач. И все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараться на новом этапе оставить за скобками, и перейти в их решении на новый уровень взаимоотношений.  У нас нет белых и черных, правых и неправых, нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все одна большая команда и нам предстоим решать большие задачи.

2015-й – год выхода на пик нашей деятельности, что касается гособоронзаказа, гражданских программ, развертывание программ по военно-транспортной авиации, большая работа по новым перспективным машинам. Поэтому ещё раз прошу все те недомолвки, или какие-то претензии друг к другу оставить в прошлом, войти в новый год с чистого листа с открытым сердцем. Все наши проблемы — наши общие проблемы, и все наши победы – наши общие победы. Нельзя будет кому-то где-то отсидеться в ожидании, пока кто-то ошибется, чтобы потом указать на него пальцем. Если какая-то проблема есть, я всем даю все свои прямые контакты и дверь своего кабинета оставляю открытой. Приходите и прямо говорите, если на ваш взгляд мы идем куда-то не туда, и те решения, которые будут приниматься, они неправильные. Я абсолютно открытый в это смысле человек и очень рассчитываю на то, что наша внутренняя ответственность и за победы, и за поражения будет общей. А поражений мы постараемся не допустить. Вперед к победе, за работу! Спасибо ещё раз.

По окончании встречи Юрий Борисович также сказал присутствующим журналистам:

— Как я уже сказал, у меня сегодня первый рабочий день в качестве Президента Объединенной Авиастроительной корпорации. Время очень непростое и банальности повторять не буду. Вы и без меня все прекрасно знаете и понимаете. Для нас 2015-й это год в значительной степени определяющий, какой быть корпорации вообще. Наступает некий момент истины по гражданским программам. Это и развитие программы Суперджет, и мы надеемся в этом году выкатить первый летный экземпляр самолета МС-21 – это стержневой проект гражданской части российского авиапрома. У нас с МС-21 связано очень многое – не только размеры инвестиций, но и все наши амбиции, связанные с присутствием в сегменте магистральных самолетов.

Этот год максимальный и по гособоронзаказу. Такое количество самолетов, которое мы должны поставить в соответствии с контрактами в этом году, даже в советское время, наверное, не делали. В том числе и по военно-транспортной авиации, по которой в прошлые годы фактически шла подготовка серийного производства, и по масштабному запуску работ, которые предполагают создание нескольких новых типов военно-транспортных самолетов различных классов. Также требуют решения задачи по развитию системы послепродажного обслуживания. По мере увеличения серийности обостряется проблема поддержки техники в эксплуатации.

Это в общих чертах. Ещё раз повторюсь: не буду сегодня, в первый день работы, делать какие-то программные заявления. Со своей стороны я искренне надеюсь на получении с вашей помощью, посредством, в первую очередь, профессиональных отраслевых изданий, обратной связи по тем стратегическим решениям, которые будут приняты. Для нас важно понимать, что те шаги, которые мы будем реализовывать, правильно поняты и обществом, и государством.

Юрий — Википедия, la eniclopedia libre

De Wikipedia, la enciclopedia libre

Ir a la navegación Ir a la búsqueda icono de desambiguación Estagia de desambiguacion enumera artículos que tienen títulos similares.

Юрий юри ) hace referencia a varios artículos:

Etnografía [editar]

  • Юрий (etnia) юри ), тамбиен коноцидос комо аройес или карабайос ; места обитания индейцев в Колумбии.
  • идиома юри , ленгуа индейская кие дуранте эль сигло XX с хабло ло ларго дель роке какета, en la Amazonia brasileña y Colombia.
  • Идиома юри (Новая Гвинея) , lengua aborigen hablada en Papúa Новая Гвинея.
  • Юрий (номер)
  • Юрий (н. 1964), кантанте, актриса и презентация мексика экзитоса, куйо реал эс Юридиа Валенсуэла Кансеко .
  • Юрий Андропов (1914-1984), político soviético; Генеральный Секретарь Partido Comunista de la Unión Soviética de 1982 a 1984.
  • Юрий Андруйович (н. 1960), эскритор, периодист и трюктор ucraniano.
  • Юрий Арцутанов (1929–2019), ingeniero ruso; concibió el ascensor espacial .
  • Юрий Авербай (н. 1922), гранд маэстро де эджедрез и эскритор русо.
  • Юрий Башмет (н. 1953), скрипичная классика русо.
  • Юрий Буэнавентура (н. 1968), cantante de música salsa colombiano, cuyo nombre real es Юрий Бедойя .
  • Юри Чинен (р. 1993), актер и кантон японский, Miembro de la banda de J-pop Эй! Сказать! Прыжок .
  • Юрий де Когурё , Сегундо Рей де Когурё (o Когурё), el mss septentrional de los Tres Reinos de Corea.
  • Юрий де Силла тамбиэн коносидо комо Юрий Исагеум (м. 57), tercer monarca del antiguo reino de Silla, en sureste de la península de Corea.
  • Юрий де Соуза (н. 1982), футбольный союз Sociedad Deportiva Ponferradina , де ла Сегунда Дивизиона Испании.
  • Юрий Долгоруки (1099-1157), Fundador de Moscú; Gran Príncipe de Kiev de 1149 a 1151 y 1155 a 1157.
  • Юрий Гагарин (1934-1968), космонавта советская; учебник для начинающих.
  • Юрий Кнорозов (1922-1999), lingüista, epigrafista y etnólogo ucraniano; tuvo un papel clave en el descifre de la escritura jeroglífica maya
  • Юрий Кочияма (1921–2014), активист Estadounidense.
  • Юрий Ландман (н. 1973), музицирование и экспериментальные исследования, создание инструментов для творчества Moodswinger , Весна и Moonlander .
  • Юрий Михайлович Лотман (1922-1993), язык и семью русского языка, фонд «Культурология» .
  • Юрий Лоуэнталь (н. 1971), актер в жанре аниме, videojuegos y series animadas.
  • Юрий Лужков (1936–2019), político ruso.
  • Юрий Матиясевич (н. 1947), matemático ruso.
  • Юрий Орлов (н. 1924), «Физическая ядерная деятельность и человеческие действия».
  • Юрий Ортуньо (н. 1963), кантанте, музыка и композитор boliviano de folclore y music andina.
  • Юрий Еджануров (н. 1948), político ucraniano; бывший премьер-министр Ucrania.
  • Kwon Yu-ri (н. 1989), cantante, modelo, actriz, compositora y bailarina surcoreana.
  • Sung Yu Ri (н. 1981), cantante de K-pop y actriz alemana, de padres coreanos.

En la ficción [editar]

  • Юрий (жен.) из мультфильмов и аниме, в том числе героев и романов.
    • Юру Юри , серия манга эскрита и иллюстрация по намори.
    • Mini Yuri , серия аниме ONA de 2019.
  • Юрий !!! на льду , серию аниме-бейсбольных и амбициозных произведений искусства.

Personajes [editar]

  • Юрий , персонажа изобразительного искусства Доки Доки Литературный клуб
  • Юрий , персона jugable del videojuego Call of Duty: Modern Warfare 3 .
  • Юрий , персона del videojuego Командуй и властвуй .
  • Юрий , лицо принципала видео-ролика Shadow Hearts .
  • Юрий Эгин, персонажей аниме «Ao no Exorcist»
  • Юрий Лоуэлл , персонаж видео Namco Bandai Games Сказки Весперии .
  • Юрий Саказаки , персонажи женской серии видеоигр Искусство боя и Король бойцов .
  • Юрий Стравоган , персонажа сериальной анимации Exosquad .
  • Юрий Кацуки , главный герой аниме «Юрий на льду»
  • Юрий Плисецкий , персонажи аниме «Юрий на льду»
,

Юрий — Википедия

Dieser Artikel behandelt das Literaturgenre Юрий. Andere auch Юрий geschriebene Бегриф с юри Юрием Beispiel eines Bildes mit dem Thema Юрий

Юрий (яп. 百合, д.т.н. «Лили») — это сусла, в том числе Jargon, Um Inhalte zu bezeichnen, in denen die Liebe zwischen Frauen, eine lesbische Beziehung, im Mittelpunkt steht. Ebenso bezeichnet es ein Genre in den japanischen Medien (Manga, Anime usw.), wo diese Thematik eine zentrale Rolle spielt. [1] [2] Das Genre wendet sich a eine männliclic wie weibliche Zielgruppe. [3]

Синоним im Gebrauch ist das Wasei-eigo Девочки любят (ガ ー ル ズ ラ ブ, Gāruzu rabu , kurz: GL ), das hauptsächlich von den Verlegernchen züntende zen.

Als Gegenpart hinsichtlich homosexueller Beziehungen zwischen Männern hat sich die Bezeichnung und das Genre Yaoi herausgebildet.

Insbesondere vor dem Zweiten Weltkrieg wurde für derartige Liebesbeziehungen hauptsächlich zwischen einer älteren und einer jüngeren Schülerin, der Begriff Esu (S スス, d. B. H. Der). Kurasu Esu (ク ラ ス エ ス, d. H. Class S) verwendet, das für сестра oder auch shōjo (Mädchen), пол , das damals verbreitete deutsche Lehnwort 0003 schwänzen) стоять. [4] [5]

Unterschiede in der westlichen und japanischen Verwendung der Begriffe [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Юрий Канн Сих Софу Сексюэль, Спиритюэль или Эмоциональный Аспект Безьеен.В западном стиле шляпа сич хиербей эйне финере Unterscheidung herausgebildet. Приветствую вас Юрий Вильгельм Афферстен Аспект, который умирает без имени Сёдж Ай (少女 愛, Dt. «Mädchenliebe»). Nur Selten Auf Den Sexuellen Erotischen Аспект Эйнгеганген Вирд. Dabei ist anzumerken, dass die Bezeichnung Shōjo Ai im Japanischen ebenfalls verbreitet ist, dort jedoch Verwendung findet, um sich auf Pädophilie zu beziehen, and damit eine hnhnliche Léletnet Bedeutit w.

  1. ↑ Сабдха Чарлтон: Юрий Фандом в Интернете. В: Юрикон. Archiviert vom Original am 18. April 2009; abgerufen am 18. Ноябрь 2013 (английский).
  2. が 同 士 の OV OV??????????????? !? Cyzo, 29. Februar 2008, abgerufen am 12. Januar 2011 (japanisch).
  3. га-нетчû! Дас Манга-Аниме-Синдром , с. 269. Хеншель Верлаг, 2008
  4. ↑ Дженнифер Эллен Робертсон: Такаразука: сексуальная политика и популярная культура в современной Японии .Издательство Калифорнийского университета, 1998, ISBN 0-520-21151-0, с. 68–69 (eingeschränkte Vorschau in der Google-Buchsuche).
  5. ↑ Джеймс Валентайн: Кастрюли и сковородки: идентификация квир-японцев с точки зрения дискриминации . В: Анна Ливия, Кира Холл (Hrsg.): Странно выражено: язык, пол и сексуальность: язык, пол и сексуальность . Издательство Оксфордского университета, 1997, ISBN 0-19-510470-6, с. 101 (Eingeschränkte Vorschau in der Google-Buchsuche).
,

Юрий Седый — Wikipedia, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Юрий седый».


Busca Yuri sedyj en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote Wikiquote (citas)
Wikiviajes Wikisource (библиотека)
Wikinoticias Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (contenido académico)
Commons Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Wikidata (дата)
Wikiespecies Википедии (виды)
  • Comprueba У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Юрий Седый» и текст статьи из Википедии, которая существует.
  • Nuvola apps fonts.png Консультация по художественному оформлению «Юрий седий».
  • Enlaces Busy las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Юрий Седый».
  • ¿Borrada? Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso Ru Wikipedia únicamente pueden incirse текстовые сообщения и тексты, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
    • Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Юрий Чечи — Wikipedia, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Юрий чеки».


Busca Yuri chechi en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote Wikiquote (citas)
Wikiviajes Wikisource (библиотека)
Wikinoticias Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (contenido académico)
Commons Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Wikidata (дата)
Wikiespecies Википедии (виды)
  • Comprueba У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Юрий Чечи» и текст статьи из Википедии.
  • Nuvola apps fonts.png Консультация по художественному оформлению «Юрий Чечи».
  • Enlaces Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Юрий Чечи».
  • ¿Borrada? Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso Ru Wikipedia únicamente pueden incirse текстовые сообщения и тексты, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
    • Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *