Разное

Закон кфх: Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 11.06.2003 N 74-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

09.09.1998

Содержание

Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 316-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 6 июля 2022 года

Одобрен Советом Федерации 8 июля 2022 года

Статья 1

Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2005, N 30, ст. 3128; 2007, N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4009; 2011, N 30, ст. 4594; N 50, ст. 7343; N 51, ст. 7448; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4218, 4225; 2015, N 27, ст. 3997; 2016, N 18, ст. 2495; N 27, ст. 4294; 2017, N 31, ст. 4766; 2018, N 1, ст. 90; N 28, ст. 4149; N 53, ст. 8411; 2021, N 1, ст. 33; N 27, ст. 5054) следующие изменения:

1) в статье 22:

а) в пункте 5 слова «вправе передать» заменить словами «граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, которым предоставлены земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, вправе передать»;

б) в пункте 6 слова «имеет право» заменить словами «граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, которым предоставлены земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, имеет право»;

2) пункт 8 статьи 3914 после слов «его деятельности» дополнить словами «(за исключением случаев предоставления земельных участков гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»)».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3018; 2003, N 28, ст. 2882; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 30, ст. 3098; 2011, N 1, ст. 47; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 49, ст. 6328; N 52, ст. 7011; 2014, N 26, ст. 3377; 2016, N 27, ст. 4269, 4285, 4287, 4294; 2018, N 27, ст. 3947; 2021, N 18, ст. 3061) следующие изменения:

1) статью 9 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Передача арендованного земельного участка в субаренду, передача прав и обязанностей по договору аренды земельного участка другому лицу, а также передача арендных прав в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив гражданином или крестьянским (фермерским) хозяйством, являющимися арендаторами земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, не допускаются. «;

2) в абзаце первом пункта 8 статьи 10 слова «крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки» заменить словами «сельскохозяйственным организациям, получающим государственную поддержку»;

3) дополнить статьей 101 следующего содержания:

«Статья 101. Особенности предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

1. Гражданин или крестьянское (фермерское) хозяйство наряду со случаями, предусмотренными статьей 10 настоящего Федерального закона и статьей 39[18] Земельного кодекса Российской Федерации, вправе получить в аренду без проведения торгов земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

2. Предоставление гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

3. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду на срок до пяти лет.

4. При предоставлении гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности подтверждение отсутствия на территориях иных субъектов Российской Федерации у таких гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства земельного участка не требуется.

5. Заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности рассматриваются в порядке их поступления.

6. Изменение целевого назначения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного в аренду гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, не допускается.

7. Орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39[16] Земельного кодекса Российской Федерации, хотя бы одного из следующих оснований:

1) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее — земельный участок, указанный в заявлении), или площадь земельных участков, предоставленных гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, с учетом земельного участка, указанного в заявлении, не соответствует установленным законом субъекта Российской Федерации предельным размерам земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

2) земельный участок, указанный в заявлении, был предоставлен по заявлению о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, поступившему ранее. «;

4) в статье 15:

а) в пункте 2 слово «баллах» заменить словом «балло-гектарах»;

б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Земельная доля, выраженная в гектарах или балло-гектарах, подлежит определению в виде простой правильной дроби.»;

в) подпункт 3 пункта 3 признать утратившим силу;

г) в пункте 4 слово «баллах» заменить словом «балло-гектарах»;

5) статью 191 дополнить пунктами 8-11 следующего содержания:

«8. Орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, с 1 марта 2025 года определяет размеры земельных долей, выраженные в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.

9. Результаты определения размеров долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби утверждаются решением органа местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности.

10. Решение об утверждении результатов определения размеров долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби опубликовывается в трехдневный срок с даты его принятия органом местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявшим такое решение, в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещается на официальном сайте этого органа в сети «Интернет» (при его наличии).

11. Орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявший решение об утверждении результатов определения размеров долей, предусмотренное пунктом 10 настоящей статьи, по истечении тридцати дней с даты опубликования такого решения обеспечивает внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении размера доли в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». «.

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2018, N 32, ст. 5134; 2019, N 25, ст. 3170; 2020, N 31, ст. 5028; 2021, N 18, ст. 3064) следующие изменения:

1) статью 38 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. При определении органом местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, размеров земельных долей, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби соответствующий орган подает заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в связи с определением размера доли, выраженной в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби с приложением решения об утверждении результатов определения размеров долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выраженных в гектарах или балло-гектарах, в виде простой правильной дроби. Указанные сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления указанного заявления.»;

2) в части 91 статьи 47 слова «баллах, в виде простой правильной дроби» заменить словами «балло-гектарах, в виде простой правильной дроби, принятое до 1 марта 2025 года».

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2023 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Статья 1, пункты 1, 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2023 года.

3. Пункт 1 статьи 3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 марта 2025 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Реорганизация крестьянского (фермерского) хозяйства — юридического лица | Габов

1. Аграрное право России : учебник / рук. авт. кол. и отв. ред. М. И. Козырь. — М. : Норма : Инфра-М, 2010. — 608 с.

2. Андреев Ю. Н. Юридические лица в гражданском праве России : монография. — М. : Юрлитинформ, 2018. — 376 с.

3. Власенко Н. А. Проблемы правовой неопределенности : курс лекций. — М. : ИЗиСП при Правительстве РФ: Инфра-М, 2015. — 176 с.

4. Габов А. В. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью в российском законодательстве. — М. : Статут, 2010. — 253 с.

5. Габов А. В. Теория и практика реорганизации (правовой аспект). — М. : Статут, 2014. — 880 с.

6. Габов А. В. Реорганизация и ликвидация юридических лиц : научно-практический комментарий к статьям 57—65 Гражданского кодекса Российской Федерации. — М. : ИЗиСП при Правительстве РФ: Инфра-М, 2014. — 203 с.

7. Елкина О. С. Крестьянское (фермерское) хозяйство как форма организации семейного бизнеса // Вестник Московского университета МВД России. — 2010. — № 6. — С. 104—108.

8. Ельникова Е. В. Крестьянское (фермерское) хозяйство как субъект земельного рынка // Шестой Пермский конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 16—17 октября 2015 г.) : избранные материалы / отв. ред. В. Г. Голубцов, О. А. Кузнецова. — М. : Статут, 2016. — С. 205—212.

9. Зинченко С. А. Об очередных попытках законодателя разрешить проблемы правового статуса крестьянского (фермерского) хозяйства // Юрист. — 2016. — № 7. — С. 32—35.

10. Золотовская Е. А. К вопросу о гражданско-правовом статусе крестьянского (фермерского) хозяйства и правовом режиме его имущества // Административное и муниципальное право. — 2019. — № 2. — С. 36—41.

11. Илюшина М. Н. Реформа ГК России: правовой статус крестьянского (фермерского) хозяйства // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2015. — № 7. — С. 36—39.

12. Корпоративное право : учебный курс : в 2 т. / отв. ред. И. С. Шиткина. — М., Статут, 2017. — Т. 1. — 976 с.

13. Майборода В. А. Правовое разграничение фермерского и крестьянского хозяйств применительно к формам корпоративного и индивидуального хозяйствования // Юрист. — 2016. — № 5. — С. 20—24.

14. Мельников Н. Н. Правовое положение крестьянского (фермерского) хозяйства по законодательству России и СНГ / отв. ред. В. В. Устюкова. — М. : Городец, 2010. — 400 с.

15. Микрюков В. А. Аналогия в механизме моделирования юридической личности крестьянского (фермерского) хозяйства // Шестой Пермский конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 16—17 октября 2015 г.): избранные материалы / отв. ред. В. Г. Голубцов, О. А. Кузнецова. — М. : Статут, 2016. — С. 306—311.

16. Микрюкова Г. А. О совершенствовании законодательства о крестьянских (фермерских) хозяйствах // Шестой Пермский конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 16—17 октября 2015 г.) : избранные материалы / отв. ред. В. Г. Голубцов, О. А. Кузнецова. — М. : Статут, 2016. — С. 311—314.

17. Минина Е. Л. Проблемы правового регулирования статуса крестьянских (фермерских) хозяйств // Государство и бизнес в системе правовых координат : монография / А. В. Габов, В. Н. Литовкин, О. В. Гутников [и др.] ; отв. ред. А. В. Габов. — М. : ИЗиСП; Инфра-М, 2014. — С. 112—120.

18. Молчанов А. А. Формирование правового статуса крестьянских (фермерских) хозяйств в свете реформы гражданского законодательства // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2013. — № 4 (60) . — С. 68—72.

19. Научно-практический комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации : в 2 т. / под ред. Т. Е. Абовой, А. Ю. Кабалкина. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2012. — Т. 1 : Части I, II ГК РФ. — 923 с.

20. Попова О. В. Признаки крестьянского (фермерского) хозяйства // Юрист. — 2018. — № 5. — С. 44—50.

21. Сафин З. Ф. Новое в гражданско-правовом положении крестьянских (фермерских) хозяйств // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2013. — № 4. — С. 151—156.

22. Спектор Е. И. Проблемы в законодательстве и пути их преодоления: автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2003. — 21 с.

23. Суханов Е. А. Предпринимательские корпорации в новой редакции Гражданского кодекса Российской Федерации // Журнал российского права. — 2015. — № 1. — С. 5—13.

24. Тагирова А. В. Правовой статус крестьянских (фермерских) хозяйств в условиях модернизации гражданского законодательства // Вестник Омской юридической академии. — 2018. — № 1. — С. 107—111.

25. Тютерева Н. Н. Актуальные проблемы правового положения крестьянского (фермерского) хозяйства // Право и экономика. — 2018. — № 12. — С. 53—59.

26. Устюкова В. В. Гражданско-правовое регулирование создания и функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств как субъектов предпринимательской деятельности // Предпринимательская деятельность в сельском хозяйстве России. Правовые вопросы / отв. ред. З. С. Беляева, И. А. Иконицкая. — М. : Институт государства и права РАН, 1998. — С. 22—38.

27. Устюкова В. В. Правовое положение крестьянского (фермерского) и личного подсобного хозяйства в условиях аграрной реформы. — М. : Институт государства и права РАН, 2000. — 192 с.

28. Устюкова В. В., Мельников Н. И. Развитие правового статуса крестьянского (фермерского) хозяйства в законодательстве России // Аграрное и земельное право. — 2013. — № 9 (105). — С. 18—26.

29. Харитонова Ю. С. Правосубъектность крестьянского (фермерского) хозяйства в свете проблем права общей собственности его членов // Журнал предпринимательского и корпоративного права. — 2018. —

30. № 2. — С. 32—37.

31. Юридические лица в гражданском праве : Юридические лица в российском гражданском праве (коммерческие и некоммерческие организации) / отв. ред. В. Н. Литовкин, О. В. Гутников. — М. : ИЗиСП при Правительстве РФ, 2011. — 1024 с.

Банкротство КФХ — Профсоюз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации

В рассматриваемой ситуации кредитор не вправе требовать от главы крестьянского (фермерского) хозяйства исполнения обязательств, возникших в связи с деятельностью такого хозяйства.
Прежде отметим, что в соответствии с ранее действовавшим Законом РСФСР от 22 ноября 1990 г. №348-I «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» крестьянские (фермерские) хозяйства (далее — КФХ) создавались как хозяйствующие субъекты с правами юридического лица. С момента вступления в силу части первой ГК РФ КФХ юридическим лицом не признаются. В частности, согласно п.2 ст.23 ГК РФ глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации КФХ, а глава 4 «Юридические лица» ГК РФ, перечисляя организационно-правовые нормы юридических лиц, КФХ не упоминает.
Несмотря на то, что Закон РСФСР от 22.11.1990 №348-I «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» утратил силу только спринятием Федерального закона от 11 июня 2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее — Закон КФХ), содержащееся в нем положение о наделении КФХ статусом юридического лица не применяется с момента вступления в силу части первой ГК РФ (ст. 4 Федерального закона от 30 ноября 1994 г. №52-ФЗ «О введение в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»). Таким образом, КФХ, созданное после вступления в силу первой части ГК РФ, не признается юридическим лицом.

В связи с этим положения ГК РФ, касающиеся прекращения обязательств вследствие ликвидации юридического лица (п.1 ст.61, ст.419 ГК РФ), не могут применяться в случае прекращения деятельности КФХ ( с внесением в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей соответствующей записи). Закон о КФХ предусматривает основания для прекращения КФХ (ст. 21 Закона), в том числе его банкротство. При этом, поскольку понятие КФХ неотделимо от личности главы этого хозяйства, под прекращением КФХ можно понимать только прекращение соответствующей деятельности главы КФХ, осуществляемой совместно с иными членами хозяйства, но не прекращение КФХ как некоего самостоятельного субъекта правоотношений. Глава КФХ признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (ст. 23 ГК РФ) и исходя из ст. 24 ГК РФ несет ответственность по обязательствам, связанным с предпринимательской деятельностью, в том числе после прекращения такой деятельности (1), т.
е. после прекращения КФХ. Иными словами, поскольку КФХ, с точки зрения законодательства, является неправосубъектным образованием, лицом, выступающим в хозяйственном обороте и несущим ответственность по обязательствам, следует признать не хозяйсто, а главу КФХ (индивидуального предпринимателя), который с утратой статуса предпринимателя не освобождается от исполнения соответствующих обязательств.
В то же время по обязательствам, связанным с деятельностью КФХ, глава КФХ отвечает только тем имуществом, которое использовалось для деятельности фермерского хозяйства (имуществом КФХ) (п.3 ст.8, ст.6 Закона о КФХ, п.3 ст.221 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве)). Имуществом, приобретенном на доходы, не являющиеся общими средствами КФХ, глава КФХ по таким обязательствам не отвечает (смотрите также постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15 марта 2012 г. №15АП-14555/11). Таким образом, на наш взгляд, сам по себе факт прекращения КФХ не означает, что глава КФХ перестает отвечать по обязательствам, связанным с деятельностью такого КФХ (смотрите, например, постановление ФАС Поволжского округа от 3 декабря 2009 г.
№А12-11443/2009, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18 апреля 2002 г. №Ф04/1406-323/А27-2002, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2009 г. №15АП-6090/2008 от 10 июня 2009 г. №15АП-3228/2009). (2). Вместе с тем необходимо принимать во внимание также основания прекращения обязательств, предусмотренные Законом о банкротстве. Согласно п. 9 ст.142 этого Закона (3) требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества должника, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные конкурсным управляющим, если кредитор не обращался в арбитражный суд или такие требования признаны арбитражным судом необоснованными. Аналогичная норма установлена п.4 ст.25 ГК РФ. Кроме того, завершение конкурсного производства в отношении должника означает, что все имущество, которым отвечает глава КФХ, вошло в конкурсную массу и распределено между кредиторами (ст. 221 Закона о банкротстве). Имуществом, которое не подлежит включению в конкурсную массу, глава КФХ не отвечает (п.
3 ст.8, ст.6 Закона о КФХ). Таким образом, если денежное требование кредитора не было заявлено в деле о банкротстве или было заявлено, но не было удовлетворено по причине отсутствия (недостаточности )имущества должника, соответствующее требование кредитора считается погашенным, а дальнейшая возможность заявления такого требования к главе КФХ исключается. Отметим также, что в силу п. 3 ст.9 Закона о КФХ гражданин, вышедший из фермерского хозяйства, в течение двух лет после выхода из него несет субсидиарную ответственность в пределах стоимости своей доли в имуществе фермерского хозяйства по обязательствам, возникшим в результате деятельности фермерского хозяйства до момента выхода его из фермерского хозяйства. Однако эта норма может быть применена только к тем членам КФХ, которые к моменту прекращения КФХ вышли из этого хозяйства. Имущество же остальных членов КФХ, которые являлись таковыми на момент прекращения КФХ, повторимся, должно было полностью войти в конкурсную массу и подлежало распределению между кредиторами.

(1) Утрата статуса индивидуального предпринимателя не приводит к прекращению прежнего и возникновению нового субъекта правоотношений. Соответственно, гражданские права и обязанности, приобретенные гражданином в период осуществления им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, сохраняются за ним в полной мере и после государственной регистрации прекращения деятельности в качестве предпринимателя.
(2) В судебной практике представлена и другая позиция, которая косвенно свидетельствует о невозможности привлечения главы КФХ по долгам последнего (постановления ФАС Уральского округа от11 января 2006 г. №Ф09-4369/05-Сб, Фас Западно-Сибирского округа от 20 сентября 2007г. №Ф04-6664/2007). По изложенным основаниям такая позиция представляется неверной.

(3) В силу ст.202 Закона о банкротстве к отношениям, связанным с банкротством КФХ, применяются правила, установленные главами I-VIII Закона о банкротстве, если иное не предусмотрено параграфом 3 главы X Закона о банкротстве.

Источник: Служба правового консалтинга ГАРАНТ

Главный правовой инспектор
труда Профсоюза
Е.Н. Шароварова


الخدمات المصرفية للأفراد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

عملاؤنا الكرام،


بسبب تحديث الأنظمة التقنية قد تواجهكم بعض الصعوبات في استخدام بعض خدماتنا المصرفية وذلك فجر يوم الجمعة الموافق 7 أكتوبر 2022 من الساعة 01:00 الى 07:00 صباحاً.

لطلب ايقاف البطاقات ، يرجى الاتصال على رقم 1803333

من أخبارنا..

أرشيف الأخبار

06 февраля 2022 г.

«بيتك» يقرع جرس إدراج وبدء تداول أسهمه في بورصة البحرين

قرع رئيس مجلس إدارة بيت التمويل الكويتي «بيتك»، حمد عبد المحسن المرزوق، جرس إدراج وبدء تداول أسهم «بيتك» في بورصة البحرين، وذلك بعد تلقي موافقة هيئة أسواق المال على الإدراج في بورصة البحرين، وتلقي…

اقرأ أكثر

باقة من الخدمات والأدوات تلبي متطلباتك

  • التعاميم
  • الأرباح
  • العروض
  • المنتجات المصرفية
  • التقارير
  • الحاسبة

النتائج المالية

للربع الثالث من العام 2021

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح لعام 2020

اقرأ أكثر

عرض خاص لحاملي بطاقات «بيتك «نادي الواحة

اقرأ أكثر

صفر عن صفر يفرق

في» بيзнес ктити0003

اقرأ أكثر

تمويلك أسهل مع «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة تحويل العملات العالمية المباشرة

اقرأ أكثر

خطتي للتوفير

اقرأ أكثر

المحافظ الرقمية

اقرأ أكثر

التحويل الفوري إلى بيتك تركيا

اقرأ أكثر

بطاقات «بيتك» | «نادي الواحة»

اكتشفوا عالم جديد فريد من نوعه

اقرأ أكثر

وديعة «النوير» الاستثمارية

افتح وديعة النوير بالدولار الأمريكي من خلال أفرعنا

اقرأ أكثر

كن عميل «بيتك»

اقرأ أكثر

خدماتك المصرفية وانت في «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي

مع خدمة طلب فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي، ستتمكن من التقدم. ..

اقرأ أكثر

حساب الذهب

للادخار أو الاستثمار في السبائك الذهبية، نقدم لك حسابا يضمن لكم…

اقرأ أكثر

التقرير السنوي 2021

اقرأ أكثر

التقارير المالية

اقرأ أكثر

البيانات المالية المنتهية لعام 2021

اقرأ أكثر

الحاسبة التمويلية

حاسبة الخطط الاستثمارية

حاسبة الزكاة

حاسبة الذهب

النتائج المالية

للربع الثالث من العام 2021

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح لعام 2020

اقرأ أكثر

عرض خاص لحاملي بطاقات «بيتك» نادي الواحة

اقرأ أكثر

صفر عن صفر يفرق

في «بيзнес يفرق

في» بيفمَولّك أو ند مديونдоля بيзнес بد 9

0003

اقرأ أكثر

تمويلك أسهل مع «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة تحويل العملات العالمية المباشرة

اقرأ أكثر

خطتي للتوفير

اقرأ أكثر

المحافظ الرقمية

اقرأ أكثر

التحويل الفوري إلى بيتك تركيا

اقرأ أكثر

بطاقات «بيتك» | «نادي الواحة»

اكتشفوا عالم جديد فريد من نوعه

اقرأ أكثر

وديعة «النوير» الاستثمارية

افتح وديعة النوير بالدولار الأمريكي من خلال أفرعنا

اقرأ أكثر

كن عميل «بيتك»

اقرأ أكثر

خدماتك المصرفية وانت في «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي

مع خدمة طلب فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي، ستتمكن من التقدم. ..

اقرأ أكثر

حساب الذهب

للادخار أو الاستثمار في السبائك الذهبية، نقدم لك حسابا يضمن لكم…

اقرأ أكثر

التقرير السنوي 2021

اقرأ أكثر

التقارير المالية

اقرأ أكثر

البيانات المالية المنتهية لعام 2021

اقرأ أكثر

الحاسبة التمويلية

حاسبة الخطط الاستثمارية

حاسبة الزكاة

حاسبة الذهب

Адвокаты в Сент-Луисе, Миссури, Чикаго, Иллинойс, Южном Иллинойсе/Бельвилле

Кевин Хормут — судебный юрист с обширным опытом делового правонарушения, коммерческого здравоохранения, франчайзинга и дистрибуции, а также общих коммерческих судебных процессов. В качестве соруководителя группы судебной практики фирмы он часто представляет поставщиков медицинских услуг в общих коммерческих судебных процессах, включая групповые иски, связанные со спорами с плательщиками. Он часто представляет интересы клиентов, сталкивающихся с претензиями по защите прав потребителей, соглашениями о неконкуренции и запрете на вымогательство, а также по целому ряду вопросов, связанных с временными запретительными судебными приказами, предварительными судебными запретами и другими судебными запретами.

Он рассматривал дела во многих государственных и федеральных судах и выступал в Апелляционном суде США, Восьмом округе и Апелляционном суде штата Миссури, Восточном и Западном округах.

Он является соавтором Trial Objects Миссури, справочника по возражениям, часто используемым в штате Миссури. До поступления в юридическую школу он был помощником редактора The Sporting News .

Профессиональные связи

  • Американская ассоциация юристов, секция коммерческого права, председатель подкомитета по медицинскому праву и наукам о жизни
  • The Missouri Bar
  • Missouri Organization of Defence Lawyers
  • Illinois Bar Association
  • Bar Association of Metropolitan St. Louis
  • American Health Lawyers Association, член

Почетные звания и награды

  • Лучшие юристы Америки, Коммерческие споры, 2013-2023
  • Еженедельник юристов штата Миссури, «Многообещающий юрист», 2009 г.
  • Супер юристы штата Миссури и Канзас, Коммерческие споры, 2009 г.

Представительские дела

  • Представлял интересы больничной системы в коллективном иске, поданном незастрахованными пациентами, заявившими о несправедливом ценообразовании. Претензии были отклонены.
  • Представлял больничную систему, которая столкнулась с претензиями о несправедливой практике выставления счетов от пациентов с внесетевой страховкой, которые утверждали, что больница нарушает Закон штата Миссури о мерчандайзинге. Больнице было вынесено решение в порядке упрощенного производства.
  • Представлял корпоративную зарегистрированную агентскую компанию, в отношении которой был возбужден иск за нарушение договора, нарушение фидуциарных обязанностей и халатность со стороны бывшего клиента. Окружной суд отклонил иск против компании на 10 миллионов долларов.
  • Представление интересов подрядчика морского трубопровода в иске о неуплате и в защите встречных исков о нарушении контракта. Дело завершилось приговором подрядчику на сумму 2,6 миллиона долларов.

Новости

  • Издание Best Lawyers 2023 перечисляет более 60 адвокатов Гринсфельдера, в том числе пять «Адвокатов года» Сент-Луиса

    18 августа 2022 г.

  • Издание Best Lawyers 2022 перечисляет 60 адвокатов Гринсфельдера, в том числе трех «Адвокатов года» Сент-Луиса

    19 августа 2021 г.

  • Best Lawyers 2021 Списки 54 адвокатов Гринсфельдера, в том числе пять «Юристов года»

    20 августа 2020 г.

  • Клиент Greensfelder GC2 достиг урегулирования спора об авторских правах на игры

    16 августа 2019 г.

  • 42 адвоката Гринсфельдера включены в список лучших юристов 2020 года

    15 августа 2019 г.

  • 38 адвокатов Гринсфельдера включены в список лучших юристов 2019 года, в том числе четыре «Юриста года»

    Август 2018 г.

Семинары и выступления

  • «Ваши деньги или ваша закрытая информация: руководство HHS по программам-вымогателям»

    Вебинар Meritas Capability, 10 октября 2017 г.

  • Веб-семинар «Представление возражений в суде»

    Коллегия адвокатов штата Миссури, 25 июля 2017 г.

  • «Правильное рассмотрение запросов и повесток в отношении медицинской документации и платежной информации»

    Ассоциация больниц штата Миссури, ноябрь 2014 г.

  • «Сохранение документации для компаний здравоохранения»

    Ежегодное собрание ACC — Новый Орлеан, октябрь 2014 г.

  • Семинар по доказательствам штата Миссури

    Семинар повышения квалификации адвокатов штата Миссури, 2007 г.

Публикации

Статьи и книги

  • Соавтор, «Тенденции в судебных разбирательствах по нарушению данных», Глава 11

    Ежегодный обзор ABA , 2016 3

  • 13

    2

  • «Гражданско-правовая ответственность за компьютерное вмешательство»

    Глава о судебных разбирательствах в отношении деловых правонарушений, Ежегодный обзор Американской ассоциации юристов, 2012 г.

  • Возражения суда в штате Миссури

    Thompson-West , 2012

  • «Персональная юрисдикция, основанная на электронных контактах»

    Глава о судебных разбирательствах по деликтам, Ежегодный обзор Американской ассоциации юристов, 2011 г.

  • «Ограничительные соглашения»

    Глава о судебных разбирательствах по деликтам, Ежегодный обзор Американской ассоциации юристов , 2010

  • «Трансграничные судебные разбирательства с участием канадских компаний»

    Глава о судебных разбирательствах по деликтам, Ежегодный обзор Американской ассоциации юристов, 2009 г.

  • «Групповые иски потребителей без причинения вреда»

    Глава о судебных разбирательствах в отношении деловых правонарушений, Ежегодный обзор Американской ассоциации юристов, 2008 г.

Сообщения в блогах

  • Закон об отсутствии сюрпризов направлен на предотвращение неожиданных счетов за медицинские услуги за пределами сети

    Здравоохранение сегодня | Блог о здравоохранении , 1 марта 2021 г.

2-й цикл. Отменяет заказ на 1,5 миллиарда долларов в деле семьи против Ирана

Воспользуйтесь расширенным поиском , чтобы получить более точные результаты.

  • Войти

РЕКЛАМА

Не хотите рекламы? Подпишитесь или войдите сейчас.


РЕКЛАМА


Кэти Бюлер (15 августа 2022 г., 20:07 по восточноевропейскому времени) — Комиссия второго округа отменила и вернула постановление о взыскании 1,5 миллиарда долларов с кувейтского банка в пользу семьи гражданина США, который, как утверждается, в течение многих лет находился в плену и подвергался пыткам в Иране…

Будьте на шаг впереди

В юридической профессии информация является ключом к успеху. Вы должны знать, что происходит с клиентами, конкурентами, областями практики и отраслями. Law360 предоставляет информацию, необходимую вам, чтобы оставаться экспертом и побеждать в конкурентной борьбе.


  • Доступ к данным о делах в статьях (номера, документы, суды, характер иска и т. д.)
  • Доступ к прикрепленным документам, таким как сводки, ходатайства, жалобы, решения, ходатайства и т. д.
  • Создавайте настраиваемые оповещения для конкретных тем статей и дел и многого другого!

ПОПРОБУЙТЕ LAW360 БЕСПЛАТНО НА СЕМЬ ДНЕЙ