Разное

Замена масла реклама: Как открыть пункт замены масла в автомобилях: бизнес-план

22.09.2018
Как открыть пункт замены масла в авто? Бизнес планирование и расчет вложений.

Количество автомобилей в городах постоянно растет, что приводит к повышению спроса на услуги по их обслуживанию. Одной из таких услуг является замена моторного масла в автомобиле, которая за счет простоты запуска и минимального стартового капитала стала очень популярной среди многих предпринимателей. Каждый владелец авто, делает замену масла 1 или 2 раза в год, а таксисты могут менять моторную жидкость и до 10 раз на год. Обычно замена масла происходит каждые 10 – 15 тысяч пробега. Необходимость такой процедуры связана с тем, что за счет постоянного нагрева масла и интенсивной его эксплуатации оно теряет свои свойства, переставая смазывать трение механических узлов двигателя и понижать их температуру, что в итоге может привести к выходу из строя отдельных деталей движка.

Часто, начинающие предприниматели открывают бизнес на экспресс замене масла. Одним из главных преимуществ такого подхода – это время на замену жидкости, которое составляет 15 – 30 минут, в зависимости от типа авто и опытности мастера. При экспресс замене масла используют вакуумную помпу, которая откачивает жидкость через щуп.

Содержание

Плюсы и минусы бизнес идеи

Содержание статьи

 Как и в любой деятельности в этой нише есть как свои преимущества, так и недостатки.

Плюсы:

  • растущее количество автомобилей, которые нуждаются в обслуживании.
  • небольшой стартовый капитал.
  • простота проведения работ.
  • клиенты заказывают услугу 1 – 2 раза в год, есть возможность собрать базу постоянных заказчиков.
  • возможность запуска бизнеса в городе с населением от 10000 человек, но чем крупнее населенный пункт, тем больше перспектив по заработку.

Минусы:

  • очень высокая конкуренция, как среди профильных сервисов, так и полноценных СТО.
  • сложно выбрать место для работы с минимальной конкуренцией.
  • нужен длительный период для раскрутки точки по откачке моторного масла, пока не наберете базу клиентов.

Правильным решением будет, если вы тщательно подготовитесь к открытию своего дела в этой нише. Имеется в виду обучение и получение практических навыков работы. К теории можно отнести изучение технологий замены масла для различных марок автомобилей, виды масла для бензиновых и дизельных двигателей, умение подбирать масло, масляный и воздушный фильтр по марке авто и прочие нюансы, в которых должен ориентироваться мастер. Отличным решением будет сделать полноценную таблицу с самыми популярными марками авто, в которой будет указано тип масла, например 10W-40, 5W-30 и прочие, а также объем заливаемой жидкости. Такая справочная информация упростит вам работу, и если будете нанимать персонал, то нужные цифры всегда будут у них перед глазами.

Практические навыки можно получить, устроившись на работу к конкурентам на 2 – 3 месяца. Там вы сможете научиться менять фильтры, пользоваться оборудованием, общаться с клиентами, и в целом увидеть «кухню» бизнеса на замене масла в двигателе изнутри. Такая подготовка позволит понять, что нужно покупать из оборудования в первую очередь, каких марок машин больше всего и какие фильтры и масло для них стоит держать у себя на складе в наличии.

Виды услуг

Есть целый список услуг, которые входят в прайс-лист пункта по замене масла.

  • замена масла.
  • замена фильтров: масляного, воздушного, фильтра салона.
  • добавление или обновление других видов жидкостей в авто, например антифриза, тормозной жидкости, или кондиционера.
  • продажа моторных масел различных производителей;
  • продажа фильтров;
  • бесплатное консультирование клиентов.

Дополнительно ваша точка по выкачке моторного масла будет зарабатывать на продаже отработанного масла для скупщиков или же на нефтеперерабатывающие предприятия, обеспечивая неплохой дополнительный доход для вас, как владельца бизнеса.

Целевая аудитория клиентов

Пришло время определиться с целевой аудиторией, которая будет заказывать услуги по замене моторного масла в двигателе автомобиля.

  • владельцы авто, у которых нет возможности провести данную процедуру самостоятельно, например, нет гаража с ямой и замена масляного фильтра становиться очень непростой задачей.
  • девушки и женщины, редко когда самостоятельно меняют жидкости в авто, поэтому они с радостью обращаться в профильные сервисные центры.
  • люди, у которых запаяна или заварена сливная пробка в картере, и без откачки с помощью вакуумной помпы не обойтись.
  • владельцы авто, которые не хотят тратить время на возню с маслом и фильтрами, им легче поехать к мастеру, подождать 15 – 30 минут и забрать авто.

Если говорить проще, то ваши клиентов может стать любой владелец авто. Конечно же, есть те, кто меняем масло самостоятельно, но в большинстве случаев люди обращаются к специалистам.

Зачастую даже те, кто обслуживаются в официальных сервисных центрах, со временем стают заказчиками «гаражных» мастеров, поскольку те делают не хуже, а иногда и намного качественнее, и на порядок дешевле.

Технология замены масла в двигателе автомобиля

Масло обеспечивает защиту износа подвижных элементов двигателя за счет трения и очищает камеру сгорания от нагара и отложений, а еще обеспечивает отведение избыточного тепла от корпуса мотора. Антикоррозийные присадки, которые обычно входят в состав смазочного материала, защищают сердце автомобиля и его узлы от образования ржавчины. Со временем все эти свойства масла теряются и каждые 10 – 15 тысяч пробега, нужно менять этот материал на новый.

Есть две технологии, которые используют мастера при открытии бизнеса по замене масла в автомобилях, давайте рассмотрим их более детально.

Замена масла через сливное отверстие. Последовательность работ тут следующая.

  1. Машину загоняют на смотровую яму, либо же подымают на подъемнике, также подойдет эстакада.
  2. Откручивают пробку картера, и ждут, пока стечет масло.
  3. Демонтируют масляный фильтр.
  4. После того, как масло полностью стечет, закручивают пробку картера.
  5. Пропитывают новый масляный фильтр путем заливки небольшого количества масла и монтируют его обратно. Можно просто установить без пропитки, ее делают с целью того, чтобы обеспечить более щадящий запуск двигателя после замены смазочного материала.
  6. Откручивается и протирается крышка горловины для залива масла.
  7. Масло заливается в нужном объеме, согласно технической документации автомобиля.
  8. Через 1 – 2 минуты, с помощью щупа проверяют уровень жидкости и в случае необходимости доливают еще. Далее закрывают крышку и на этом работы завершены.

Замена масла с помощью вакуумной помпы (насоса). Тут технология немного отличается от предыдущего варианта. В этом случае используют вакуумную помпу с воздушным компрессором, она оборудована сливным бачком и трубками для выкачки материала.

  1. Машину загоняют на яму, если доступ нет доступа к фильтру при открытом капоте.
  2. Подвозят вакуумную установку, достают щуп и помещают в это отверстие трубку для выкачки масла.
  3. Насос откачивает отработанное масло в специальную емкость. Эта процедура занимает 5 – 10 минут. Идет откачка, потом делают паузу, и опять включают насос, так делают, пока все масло не будет изъято.
  4. Откручивают масляный фильтр, с которого также выльется часть отработанной жидкости.
  5. Пропитывают новый масляный фильтр и устанавливают его на место.
  6. Откручивают крышку для залива масла и добавляют указанный производителем объем смазочного материала.
  7. Ориентируясь на уровень щупа, при необходимости подливают материал еще.

Обычно в автомобиль заливают около 3 – 4 литров масла.

Есть еще дополнительная услуга промывки двигателя при замене масла. О ее полезности или вреде идут постоянные дискуссии, и каждый мастер сам решает, предлагать ее клиенту или нет.

Суть ее заключается в следующем. После слива масла и до замены фильтра, вы не заливаете новое, а льете специальное средство для промывки, по объему ориентируясь по минимальному значению уровня на щупе. Далее запускаете двигатель и даете ему поработать около 5 минут, после чего глушите авто и сливаете промывку. Только после этого заливаться новый смазочный материал. Осуществление промывки увеличивает время процедуры на 10 – 15 минут.

Прибыльный вариант бизнеса по ремонту стартеров и генераторов. Инструменты, специалисты, клиенты и рентабельность.

Документы

Для официальной работы вашего пункта по замене масла, вам нужно будет оформить пакет документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – коды 47.30, 45.20. Для Украины – 45.20.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешение на работу от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал (если будете нанимать сотрудников).
  • если будете продавать масло и фильтра, то нужно иметь сертификаты на эти товары.

 В случае возникновения проблем с оформлением документов, можете обратиться к юристу в вашем городе, который поможет сделать все правильно и обезопасит вас от штрафов проверяющих служб.

Помещение

Для полноценной работы вашего пункта по замене моторного масла важно найти подходящее помещение, конечно же, лучшим вариантом будет, если у вас есть собственный гараж, и вы сможете его переоборудовать в бокс. Собственная недвижимость существенно подымет рентабельность данного бизнеса. Но и аренда дает плюсы, а именно возможность выбрать наиболее подходящее для работы место.

Если рассматривать локации для размещения бизнеса, стоит смотреть варианты аренды возле АЗС, магазинов запчастей, гаражных зон. Также неплохо чувствуют себя мастера, которые работают в густонаселенных  спальных районах города.

Площадь помещения может быть около 30 кв.м. для обслуживания одного автомобиля, если вы берете с запасом, то нужно искать площадь размером 50 – 60 кв.м. В помещении вы сделаете зонирование, на рабочий зал, склад ГСМ, санузел и витрина с материалами и фильтрами.

К помещению нужно подключить коммуникации: электричество, вентиляцию, отопление на зимний период, канализацию и водопровод по возможности. Огромным плюсом будет наличие места для стоянки нескольких авто.

Если вы планируете работать в маленьком городе, то замена масла, как бизнес можно организовать в гараже, с минимальными вложениями.

Оборудование

Для полноценной работы вашего сервиса нужно будет закупить набор оборудования.

  1. Подъемник для авто. Это дорогая инвестиция, и лучшим решением будет гаражная яма или эстакада. Дешево, надежно и удобно.
  2. Вакуумная помпа для выкачки масла, с резервуаром для его хранения.
  3. Компрессор для насоса.
  4. Ключи для снятия картерной пробки.
  5. Специальный ключ для демонтажа масляного фильтра, который может пригореть и процесс его снятия будет достаточно не простой.
  6. Набор ручных инструментов для автомобилиста.
  7. Спецодежда.
  8. Емкости для хранения отработанного масла.
  9. Стеллажи в гараж или бокс.
  10. Стол и стул для мастера.
  11. Набор гаек и болтов различного формата под разные марки авто.
  12. Спецодежда для работников.

Бюджет на закупку этого оборудования составляет $2700 — $3300.

Персонал

Первое время, на этапе раскрутки бизнеса, лучше поработать самому, обеспечивая высокое качество обслуживания и работая с клиентами напрямую, убеждая их стать вашими постоянными заказчиками.

Как только бизнес «пойдет в гору», можно взять помощника, который будет делать часть работы. Обучить вы его сможете сами, главное – это контроль качества его работы и смотреть на то, как он общается с клиентом, чтобы потом не нести потери репутации.

Роль бухгалтера и маркетолога вы также можете взять на себя.

Реклама

Для привлечения первых клиентов и постепенной раскрутки бизнеса, нужно будет вкладывать средства в рекламу. Эти затраты нужно включить в бюджет еще до того как открыть пункт замены масла.

  1. Внешняя реклама и брендирование вашего сервиса. Очень хорошо работает, привлекая внимание местных автолюбителей.
  2. Реклама на досках объявлений, как офлайн в гаражных кооперативах, так и онлайн по типу Avito или Olx.
  3. Сотрудничество с мастерскими и профильными магазинами. Они могут рекомендовать вас как опытного мастера, или же оставить визитки на столе в своем магазине.
  4. Раздача листовок в районе, где вы планируете работать.

В будущем, вы сможете получать постоянных клиентов за счет рекомендаций обслуженных заказчиков. Вот именно поэтому важно следить за качеством проведения работ, уровнем сервиса и аккуратностью вашего персонала.

Сколько нужно денег для старта?

Следующий этап – это деньги, которые нужно вложить. Еще на шаге составления бизнес плана пункта по замене масла важно учитывать все статьи расходов.

Стартовые вложения:

  • оборудование для сервиса – $2700 — $3300
  • закупка товаров для продажи – $400 — $500
  • оформление документов – $100
  • рекламные материалы (логотип, вывеска и брендирование, визитки, листовки) – $250 — 300

Ежемесячные платежи:

  • аренда гаража или бокса – от $18 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • реклама – от $70 на начальных порах.
  • пополнение запасов товаров и расходных материалов – в зависимости от объема продаж.
  • заработная плата персоналу – за объем выполненной работы.

Как уже говорилось выше, лучшим решением для открытия пункта замены моторного масла является наличие или покупка собственного бокса, а также самостоятельная работа на начальных порах. Таким образом, вы сможете быстро вернуть инвестиции и начать зарабатывать с этого бизнеса.

Сколько можно заработать?

Чтобы оценить уровень заработка на пункте замены масла для автомобиля, давайте рассмотрим расценки.

Средняя стоимость данной услуги составляет $6,5 – $9,5. Весь процесс занимает 20 – 30 минут. За один рабочий день мастер может обслужить 12 – 15 машин. Уровень дневного заработка при такой загрузке составит $78 — $140. В месяц такие сервисы работают 25 – 26 дней.

Рассмотрев, реальную загруженность вашего сервиса и умножив на количество рабочих дней, можно оценить уровень заработка в этой нише.

Выводы. Замена масла – это неплохой бизнес, с высоким спросом на данную услугу, но в то же время здесь много конкурентов и есть смысл совмещать данный сервис с магазином по продаже ГСМ или же с СТО. Но и отдельно можно работать, но в процессе раскрутки точки, будет сложно с деньгами.

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.
Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

Реклама | Oil-club.ru

Немного о нас — oil-club.ru
Сейчас нас посещает около  20 000 в сутки и 600 000 в месяц. Но трафик постоянно растет и будет расти. Бывали месяцы когда прирост трафика составлял +1000 посетителей в сутки. Наша основная аудитория это Россия, далее в порядке убывания Украина, Белоруссия, Казахстан, Германия, Молдавия, Литва, Латвия  так же нас читает США. Cо статистикой oil-club.ru можно ознакомится в Google Analytics

 

Самый посещаемый раздел ресурса — это все таки форум oil-club.ru/forum/ поэтому рекламу советую давать именно там. Сайт oil-club.ru используется как записная книжка для статей и сбора полезной информации. Нас очень хорошо находят поисковики — поэтому Ваше моторное масло, Ваш бренд, Ваш магазин и тд. будет в первых рядах при поисковом запросе yandex, google — запросе касающемся моторных масел, спецжидкостей, «где купить», «какое выбрать» и всего что касается этой темы.

В последнее время люди, перед тем как что то купить холодильник, телевизор, машину, выбрать моторное масло — читают отзывы — это здорово экономит время и покупаешь то, что тебе нужно. Подумайте сами, где, как не у нас, можно почитать отзывы реальных пользователей и получить совет? Поэтому мы и находимся поисковиками в первых рядах. Размещать рекламу на нашем ресурсе это заявить о себе в интернете!

На нас ссылаются все автоклубы России и ближайшего зарубежья. Они ссылаются на oil-club.ru как на последнюю инстанцию в вопросе выбора масел — наше мнение авторитетно в рунете! Вы можете скачать список автоклубов которые ссылаются на oil-club.ru — это весь автомобильный интернет. Если вы размещаете баннер своего продукта или интернет магазина на нашем ресурсе — вы продвигаете свой бренд не только на oil-club.ru — на нас смотрит вся Россия! Это узконаправленная публика автомобильной тематики, заинтересованная именно в маслах! Даже если вы разместите большой плакат в центре города это будет не так эффективно, ведь из общей массы автолюбителей моторное масло будет интересно 1%. Здесь же моторное масло интересно всем, иначе они сюда бы не зашли… 

Варианты размещения баннеров и их эффективность:

  • Верхний горизонтальный в шапке  форума — первое, что открывается на странице, занимает самое верхнее положение,  пока грузится страничка смотрят на него — в комментариях не нуждается.
  • Верхний горизонтальный под шапкой форума 468×100 — верхушка всегда самое популярное место.
  • Горизонтальный после первого поста — самый наверное эффективный и мелькающий перед глазами баннер — именно там читают темы.
  • Вертикальный — не на каждой странице — только в списке форумов, очень заметный — потому что вертикальный нестандартный баннер и расположен вдоль страницы.
  • Нижний горизонтальный — на каждой странице, очень заметен потому что в низу расположено поле ответа — посетители пока пишут ответ или просто прокручивают страницу до конца — читая форум, не раз на него натыкаются.

Как видите многие баннеры заняты, но они иногда освобождаются. Узнать о доступности баннерных мест, можно написав на [email protected] (Даниил)

Небольшие баннеры «при поддержке:» напротив раздела форума :

  • Главный плюс этих баннеров — небольшая цена и в то же время они очень заметны и эффективны.
  • Так же Вы можете создать свою коммерческую тему на нашем форуме в разделе Продаем/покупаем. В своей собственной теме вы можете предлагать свои товары и услуги, прорекламировать свой интернет-магазин или сайт и повысить его рейтинг в поисковых системах. Там вы можете устраивать акции предлагать скидки, вывешивать баннеры, рекламные логотипы. А баннеры «при поддержке» на главной странице форума будут вести на эту тему. (или на Ваш сайт — на выбор.)

Акции «Масло за отзыв»:

Что это такое? Вы хотите продвинуть свое масло  (фильтры, интернет магазин итд) в интернете. Вам нужны отзывы о Ваших продуктах! Что бы люди их находили и делали выводы. Вы объявляете об акции на форуме, набираете желающих «тестеров» среди наших форумчан 5-10-20 человек. Высылаете за свой счет им масло 4л +1-2л на доливку. Люди катаются на Ваших маслах, описывают у кого «как и что», «тише стало», «громче стало», «как запустился в мороз итд», «какой расход масла на угар». Пишут отзывы — максимально честно — как есть!

Можно даже углубится дальше — оплатить анализ отработки этого масла. После тестер сливает отработку, шлет ее в лабораторию, там масло анализируется по основным параметрам. Создается тема анализа на форуме, где обсуждается этот анализ и уже все максимально прозрачно и открыто. «Как масло поработало?», «как оно защитило от износа?», «как изменилась вязкость?», «на сколько тыс км его хватит?». Форумчане пишут комментарии по этому анализу. Эти темы-анализы находятся в поисковиках — где к ним относятся на полном серьезе. Автоклубы их постят у себя на форумах, ссылаясь на экспертное мнение форумчан с oil-club.ru.

Так как наш ресурс хорошо цитируется поисковиками. Все эти отзывы попадают на первые страницы выдачи Google и Yandex. Допустим Ваш потенциальный покупатель услышал о масле Torco, но ничего не знает про него, куда он идет? В поисковик! Набирает в поиске «масло Torco» и  находит эти темы с отзывами, где пользователи реально использовали этот продукт, написали свой отзыв — он делает свои выводы. Или вы предлагаете коммерсанту взять на реализацию Ваши масла, он пытается узнать, по мимо Ваших самих лучших рекомендаций что то своим путем. Набирает Torco и попадает на страницу выдачи поисковика — видит что реальные люди, ездили, делали анализы отработок и все ок.

Примеры выдачи по различным запросам о масле:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4

Как Вы успели заметить, в выдаче на верхних местах всегда ресурс oil-club.ru с темами по этому маслу. То есть, проведя акцию Вы получаете раскрутку в интернете, Ваш продукт находят и читают про него отзывы!

Если Вас заинтересовало продвижение на всероссийском ресурсе по маслам и смазкам oil-club.ru — пишите на [email protected] (Даниил)

плюсы и минусы каждого — журнал За рулем

Для разных автомобилей целесообразно применять различные методы замены масла, причем новомодные варианты могут оказаться не такими эффективными, как обещают.

Материалы по теме

Эксперты «За рулем» рассмотрели преимущества и недостатки различных способов замены масла. И дали советы, к каким машинам лучше применять тот или иной метод, а каким не стоит пользоваться вовсе.

  • Простейшая замена со сливом масла через сливное отверстие оставляет в моторе 10% отработки, из-за чего эта быстрая и недорогая процедура считается недостаточно эффективной.
  • Добавление в двигатель промывки-«пятиминутки» перед заменой масла не только удорожает процедуру, но и оставляет в моторе промывочную жидкость, которая, как и отработка, ухудшает характеристики нового масла.
  • Метод долива промывки за пару сотен километров до замены масла тоже не отличается безопасностью. Эти километры ездить придется очень аккуратно, так как промывка не рассчитана на большие нагрузки, а в сервис придется заезжать дважды.
  • Промывка путем замены масла на специальное хорошо очищает мотор, но в итоге всё оно не сольется. Но данный метод промывки перед заменой — самый эффективный, так как остаток подобного промывочного масла практически не влияет на характеристики вновь залитого.

  • Если мотор очень старый и грязный, практикуется двойная замена: сначала заливается новое масло, которое сливается через несколько сотен километров пробега без нагрузок, затем это масло сливается и заливается новое. Процедура не из дешевых, но наносит наименьший вред двигателю.

Материалы по теме

  • Масло можно удалить методом откачки его через горловину щупа. Но не ждите 100-процентного удаления старого масла. Оно останется на горизонтальных плоскостях и в некоторых каналах, а также между насосом и фильтром. Но такой метод не требует поднимать машину, менять сливную пробку и возиться с защитой днища. Конечно же, при условии, что масляный фильтр можно открутить, подобравшись к нему сверху.
  • Недавно появился новый способ замены масла — с пневмоочисткой и заполнением магистрали системы смазки свежим маслом. Полностью удалить масло, опять же, не удастся, но метод хорош для моторов с неразборными масляными фильтрами.

Применять все описанные методы, кроме первого, к свежим автомобилям не стоит, тем более если вы всегда заливали рекомендуемое масло. Полумеры, такие как «пятиминутка», нужны лишь для успокоения совести, а дорогостоящие процедуры полной промывки или двойного залива подойдут старым машинам, купленным недавно на вторичном рынке.

Объяснения, советы и выводы экспертов читайте в июльском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).

Фото: depositphotos.com

Как самому заменить масло в автомобиле

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в машине. Действительно ли эту работу может выполнить только мастер на станции техобслуживания или она по плечу каждому, кто не боится немного запачкать руки? Onliner совместно с 1akb.by и Exide начинает «Простой ремонт» — проект, в котором мы пошагово покажем, как самостоятельном заниматься обслуживанием своего авто.

В этом выпуске мы простым языком расскажем о том, как поменять масло. Несложная, однако жизненно важная для вашей машины процедура. Масло обеспечивает надежную работу двигателя, предотвращая его быстрый износ и выход из строя. Менять его нужно регулярно (чаще всего специалистами озвучивается пробег в 10 тысяч километров, однако нередко замена производится даже раньше). Вместе с маслом в обязательном порядке нужно заменить и масляный фильтр.

Если говорить упрощенно, нам предстоит выполнить несколько несложных процедур: слить старое масло, выкрутить старый фильтр, установить новый (убедитесь, что он подходит вашему автомобилю) и залить необходимое количество выбранного вами свежего масла. На все про все уйдет не больше часа.

Чтобы слить масло, необходимо иметь свободный доступ к нижней части автомобиля. Подойдет яма в гараже (поспрашивайте знакомых) или эстакада. Мы не рекомендуем использовать домкрат или какие-то еще упрощенные способы вроде заезда на бордюр: позаботьтесь о собственной безопасности. Предварительно имеет смысл дать двигателю поработать, чтобы масло прогрелось — так его будет проще слить.

Подготовьте емкость для слива отработанного масла. Это может быть, например, обрезанная пластиковая бутылка большой емкости (не менее 5—6 литров). После этого находим масляный поддон авто и аккуратно выкручиваем пробку из сливного отверстия. Немного терпения, масло будет несколько минут стекать в приготовленную емкость. Осторожно, оно может быть горячим!

Когда все готово, закручиваем пробку на место и приступаем к замене фильтра. У разных моделей он может располагаться в разных местах, будьте к этому готовы. Когда фильтр найден, выкручиваем его. Если руками не получается, можно использовать универсальный съемник.

Перед тем как устанавливать новый фильтр, ознакомьтесь с инструкцией. Необходимо смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на фильтре, а затем вкрутить фильтр на место.

Теперь заливаем в систему новое масло. Используйте то, которое подходит вашему автомобилю. Влейте масло в маслоналивную горловину (примерно такой же объем, как вы слили), закрутите крышку и заведите машину, дайте двигателю немного поработать. Масло разойдется по системе, после чего проверьте его уровень щупом — возможно, нужно будет долить еще немного. Теперь все готово, можно ехать!

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект простой ремонт: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла — это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 — 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы — главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от вашего индикатора давления масла, который загорается на вашей приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,
Замена масла рядом со мной — Купоны и скидки на замену масла

Вот что сказали наши клиенты о замене масла на Groupon:

★★★★★ 2019-03-05

«Они были потрясающими! Отличное обслуживание клиентов, с тех пор как я позвонил, чтобы увидеть, когда они закрылись, пока я туда не приехал! Я был очень быстро и очень быстро, и все они хорошо общались и не пытались продать мне вещи» Мне не нужно было только то, что сделало бы меня безопасным! Абсолютно мой новый пункт назначения замены масла! Спасибо за то, что вы отличный парень!Микаэла К.

★★★★★ 2018-10-30

«Приманка и замена! Моя группа за полную замену синтетического масла составляла 59 долларов. Когда я приехал, мне сказали, что мне нужна дополнительная литр масла и более дорогой фильтр. Мне нужно будет заплатить дополнительно 33 доллара. Я спросил цену как обычно, и мне сказали, что это 92 доллара. 59 плюс 33 — 92 доллара !!!!! Я уехал с дороги, когда мог пойти куда-нибудь поближе к моему дому и, возможно, заплатить меньше. Это место — мусор .. » -Юлия Б.

★★★★★ 2018-11-14

«Превосходное обслуживание … Это был первый Groupon, который они использовали и никогда не колебались, заставляя его работать. Сделал все это так просто. Также отвез мою дочь в и из торговых центров.. Представительство GMC в Rimbey, AB. Буквально сказал, что не почтит это и не поднимет ни одного пальца, чтобы даже заглянуть в него … »

★★★★★ 2019-02-08

«Все были очень хорошими, и зона ожидания и ванная были чистыми, имели кофе, воду и телевизор.Моему 2-летнему ребенку очень понравилась гигантская миска рулетов из туцци. Я занялся заменой масла и проверкой на разрыв, и я ушел именно с этим. Нет продаж, никаких напористых дополнений. Я получил прямолинейность на моих перерывах, просто нуждаясь в крохотной настройке и оценке шоков «. — Эрин В.

★★★★★ 2019-03-02

«Я купил замену масла Groupon для Mini, на который технически это не рассчитывалось, но они позволили ему рассчитывать на специальную замену масла. Разумная цена, эффективная.Настоятельно рекомендуется .. «- Эбби Саншайн Б.

★★★★ 2017-08-28

«Офисные сотрудники были добры, и мне даже помогли с дополнительными услугами. Лучше всего назначить встречу первым делом на утро, так как они довольно заняты (вероятно, потому что они дешевле, чем в других местах и ​​хотят быть полезными!). Также убедитесь, что вы приходите вовремя, или ваше назначение нужно будет перенести. Определенно рекомендую, хотя вы должны планировать большую часть времени ожидания. «- Рейли Дж.

★★★★★ 2019-01-24

«Я купил groupon как» дешевую «замену масла, но владелец магазина был очень любезен и услужлив. Он смог вытащить меня и выйти через 15 минут. Он не давил никаких предложений о том, что будет дальше на автомобиль и сказал, что он держит свои цены разумно, даже без groupon. Это правда! Я обязательно вернусь и рекомендую это всем .. «- Эми С.

,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, дотроньтесь до конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле — простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *