Разное

Зао прогноз банкротство: Срок конкурсного производства АО «Прогноз» продлили на три месяца

14.08.2020

Содержание

Калькулятор стоимости банкротства

  • Владимир Иосипчук регион компетенции: Южный федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ОАО «Ростовуголь», ОАО «Таганрогский автомобильный завод», 
    ОАО «Гуковуголь», ООО «Русское радио — Ростов», 
    ОАО «Таганрогский пивоваренный завод», ЗАО «Комбинат Рабочий», 
    ФГУП «Совхоз Туапсинский», ФГУП «Батайский химический комбинат», 
    ООО «Берлин авто»

  • Николай Козлов регион компетенции: Центральный федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ОАО «Завод Сельмаш», ОАО «Лузский ЛПК», ОАО «Даровской ЛПХ», 
    ОАО «Клявдинский нефтеперерабатывающий завод», 
    ОАО «АВТОВАЗ Луховицы», ОАО ПО «Металлоизделия и изоляция», 
    ОАО «БАШКЕЛЬМЕ», ОАО «Завод Керамик»

  • Юрий Жолудев регион компетенции: Сибирский федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ОАО «Севернефтепродукт», ОАО «Сургутский рыбокомбинат», 

    ООО «Обьрыба», ОАО «Ханты-Мансийский речной порт», 
    ОАО «Юганскнефтегаз-Геология», 
    ОАО «Южно Балыкский газо-перерабатывающий завод», 
    ЗАО «Правдинская геолого-экспедиция»

  • Михаил Сентюрин регион компетенции: Уральский федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ОАО «Кургангражданстрой», ОАО «Завод ЖБИ №1», 
    МУП УКС города Кургана, ОАО «Шадринские электрические сети», 
    ЗАО «Энергосбыт», МУП «Тепло», МУП «Водозабор», 
    МУП «Энергия», МУП «Частоозерские тепловые сети»

  • Светлана Мохова регион компетенции: Центральный федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ФГУП «Биотехзавод», ЗАО «Уренгойнефтегаз», ЗАО «БетаЛинк», 
    ЗАО «Яхромский текстиль», ОАО «Урал Промышленный Полярный», 

    ОАО «Гидромаш», ОАО «Лотошинский молочный завод», 
    ООО «НАФТА металл», ОАО «Богородицкий молочный завод», 
    ОАО «Росморфлот», ЗАО «Камчатморфлот»

  • Виталий Алексеев регион компетенции: Северо-Западный федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ООО «Кондинский нефтеперерабатывающий завод», 
    ОАО «Гостиница ТЮМЕНЬ», ООО «МПК Атлант», ООО «Теллойл», 
    ООО «Сибирь Синтез», ООО «Сервис-Оил»

  • Сергей Шибаев регион компетенции: Приволжский федеральный округ опыт проведения процедур банкротства: ГУП «Птицефабрика Шилыково», ОАО «Мясокомбинат Ивановский», 
    ОАО «Симтэкс», ОАО «Лежневская мануфактура», 
    ОАО «Птицефабрика Горинская», ОАО «Томна», ОАО «Завод ЖБИ №100», 
    ООО «Ногинская фабрика», ЗАО «Русская буровая корпорация»

  • Бухгалтерский баланс форма 1 бланк

    ]]>

    Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский баланс форма 1 бланк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Формы документов: Бухгалтерский баланс форма 1 бланк

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бухгалтерский баланс форма 1 бланк Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Общее собрание участников общества с ограниченной ответственностьюВ феврале 2009 г. ЗАО «АРГЕНТУМ» предложило участникам провести очередное общее собрание участников ООО «Прогноз-Серебро» во второй половине марта 2009 г., в соответствии с чем генеральным директором ООО «Прогноз-Серебро» были направлены в адрес компаний-участников ООО «Прогноз-Серебро» уведомления о проведении общего собрания 20 марта 2009 года в 10 час. в Москве в офисе ООО «Прогноз-Серебро» по адресу: Зоологическая ул. д. 2, офис 39А, с предлагаемой повесткой дня и материалами, включая годовой отчет, бухгалтерский баланс (Форма 1) и счет прибыли и убытков (Форма 2) ООО «Прогноз-Серебро» за 2008 год.
    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Предоставление обществом с ограниченной ответственностью информации об обществе»…Морозов Алексей Юрьевич обратился в Арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением об обязании общества «Пермтрансстром» предоставить в адрес истца в течение 10 дней с момента принятия решения следующие документы: копию заявления должника о признании его несостоятельным (банкротом) от 18.01.2011 в Арбитражный суд Пермского края со всеми приложениями; бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс форма 1, форма 2) за период 2007 — 2010 г.; налоговую отчетность (декларации по НДС, расчеты по авансовым платежам и декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, ЕСН, отчеты по страховым взносам) за период 2007 — 2010 г.; первичные документы (договоры с приложением сведений об участниках контрагентов, в том числе договоры аренды, займов и др.
    , счета-фактуры входящие и исходящие, товарные накладные, акты выполненных работ, выписки и платежные поручения по расчетным счетам, акты взаимозачетов) за период 2007 — 2010 г.; аналитические ведомости по счетам 01, 08, 62 (по контрагентам), 60 (по контрагентам), 76 (по контрагентам), оборотно-сальдовые ведомости по счетам 20, 26, 44, 41, 10, 50, 51; расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности с указанием даты возникновения задолженности и остатков по счетам 10, 41 на 25.01.2011; книги покупок и книги продаж за 2007 — 2010 г.; протоколы общего собрания участников общества за 2009 — 2011 г. (в том числе об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью).

    Нормативные акты: Бухгалтерский баланс форма 1 бланк

    Банкротство ПАО цена — стоимость банкротства публичного акционерного общества

    Под банкротством ПАО понимают признанную арбитражным судом неспособность ПАО в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Банкротство в целом, как и банкротство ПАО, всегда представляет собой достаточно сложный процесс, требующий комплексного подхода и знаний в данной категории дел, поэтому успешное завершение процедуры во многом определяется оперативностью и профессионализмом оказанной юридической помощи.

    Процедура банкротства ПАО

    Процедура признания несостоятельности ПАО во многом схожа с банкротством любого другого юридического лица. В то же время специфика механизма принятия решений на таких предприятиях вносит свои коррективы. В частности, в соответствии с действующим законодательством внесение вопроса о добровольном банкротстве ПАО в повестку дня требует соответствующего решения совета директоров. В итоге рассматриваться данный вопрос будет на общем собрании акционеров, а для принятия такого решения понадобится получить согласие владельцев 75% акций предприятия.

    В рамках общего собрания акционеров, на котором будет рассмотрен вопрос инициации банкротства предприятия ПАО, определяется состав ликвидационной комиссии. Следует понимать, что в данный орган должны быть включены достаточно компетентные специалисты, ведь стоящая перед ними задача – представлять интересы компании.

    В то же время в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» есть ряд положений, согласно которым руководитель компании-должника должен подавать заявление о признании ПАО банкротом в арбитражный суд независимо от принятых на общем собрании акционеров решений. Например, в следующих случаях:

    • невозможность компании удовлетворить требования кредиторов или осуществлять в полном объеме обязательные платежи;
    • обращение взыскания на имущество предприятия, которое приведет к значительному осложнению или даже к невозможности осуществления хозяйственной деятельности ПАО;
    • состояние компании-должника соответствует признакам недостаточности имущества или неплатежеспособности.

    В данном вопросе свою роль может сыграть и устав компании. Если в нем есть положения, которые не позволяют руководителю организации обладать достаточной компетенцией, чтобы инициировать банкротство ПАО, то подача соответствующего заявления директором или другим ответственным лицом может трактоваться, как превышение полномочий со всеми вытекающими.

    В противном случае на руководителя организации может лечь ответственность перед законом за невыполнение этой обязанности. Таким образом, чтобы получить статус «банкрот» для ликвидации ПАО через банкротство, оставаясь при этом в рамках правового поля, невозможно обойтись без квалифицированной юридической помощи.

    Информационные системы

    № п/п Наименование Операторы
    1 «Lotus Notes» Система документооборота администрации Костромской области 
    2 «Консультант » Информационно-правовая система Костромской области
    3 СУФД Система электронного документооборота обмена данными с УФК КО
    4 УРМ Удаленное рабочее место для передачи отчетности в департамент финансов Костромской области
    5 Re:Doc  Доступ к сервисам межведомственного взаимодействия.
    6 Интернет-ресурс http://zakupki.gov.ru Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов
    7 «Система «Парус-Кадры государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации» Управление государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области
    8 «Программный комплекс «Web-Консолидация» Департамент финансов Костромской области
    9
    «Реестр госимущества WEB-модуль» Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области
    10 «Федеральная государственная информационная система «Единый реестр проверок» Генеральная прокуратура Российской Федерации
    11 Государственная автоматизированная информационная система «Управление» Федеральное казначейство
    12 Специализированное программное обеспечение для проведения общероссийского дня приема граждан федеральный сайт для органов власти
    13 Портал госслужба и управленческих кадров федеральная гос информационная система
    14 Государственный сводный реестр лицензий Федеральная служба по урегулированию алкогольного рынка
    15 «Электронный бюджет» Государственная интегрированная система управления общественными финансами
    16 АИС управление государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Министерство Экономического развития РФ
    17 База данных контрагентов Контур-фокус
    18 Официальный интернет портал правовой информации федеральный сайт для органов власти
    19 Федеральный портал нормативноправовых актов Федеральный портал
    20  Сайт департамента http://dep-economy44. ru/  Официальный сайт департамента
    21 Государственное управление Костромской области: Сайт: http://gosupr.kostroma.ru/
    1. ОРВ/экспертиза НПА
    2. База данных «Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления»
    22 4. База Данных «Информационная система ведения реестра лицензий»  ООО НТУ «Интель-95»
    23 5. База данных «Торговый реестр» (отчеты в МинПромТорг)  ЗАО «Прогноз»

    МЭР обеспечит доступность процедуры банкротства для россиян

    AK&M 09 сентября 2020 18:52

    Президент России Владимир Путин поручил Минэкономразвития обеспечить доступность и простоту процедуры банкротства для россиян и при необходимости откорректировать закон. Об этом говорится в материалах министерства.

    «Нужно обеспечить доступность и простоту использования для граждан этого нормативного акта. Посмотреть, как все это работает на практике, при необходимости внести какие-то коррективы. Прошу ваше ведомство этим заняться», — обратился глава государства к министру экономического развития РФ Максиму Решетникову на встрече с членами Правительства в среду, 9 октября.

    Законопроект об упрощённой внесудебной процедуре банкротства был разработан по поручению президента РФ. Координация действий госорганов для введения в действие механизма освобождения малообеспеченных граждан от безнадёжных долгов осуществлялась первым заместителем председателя Правительства Андреем Белоусовым.

    В частности, процедура предусматривает, что вначале человек приходит с заявлением, где указывает всех своих кредиторов, в МФЦ, рассказал Максим Решетников. Там в течение дня проверяется лист об окончании исполнительного производства, и в течение 3 дней эти сведения вносятся на публичный онлайн-ресурс – Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ). Далее МФЦ уведомляют кредитные организации, суд, службу судебных приставов о запуске внесудебной процедуры. Затем кредиторам даётся время ещё раз проверить, есть ли у человека активы и если нет – через 6 месяцев человек освобождается от накопившихся долгов.

    В соответствии с поручением президента процедура является полностью бесплатной для граждан, которые не в силах оплатить обычную процедуру банкротства (услуги юристов, арбитражных управляющих).  

    Максим Решетников также отметил, что с момента принятия закона 31 июля регионы оперативно провели работу с консультантами МФЦ, выстроили работу с судами, налоговой службой и службой судебных приставов. Ранее глава ведомства лично звонил в несколько региональных МФЦ, чтобы проконтролировать качество обслуживания. 

    «Большое внимание сейчас уделяем информированию и разъяснительной работе. Чтобы социально незащищённые граждане, которые оказались в непростой ситуации, знали о процедуре и могли воспользоваться ей, чтобы освободиться от долгов», — подчеркнул министр.

    Максим Решетников отметил, что появление закона в постковидный период имеет важное социальное значение и поможет тысячам малообеспеченных граждан с небольшим размером долга (от 50 до 500 тыс.), которые оказались в трудной ситуации, освободиться от непосильных для них долговых обязательств и вернуться к нормальной жизни.

     

    Крупнейшие компании-должники в 1-м полугодии 2017 года

    По итогам первого полугодия 2017 г. в России зафиксировано 418 компаний-должников, в отношении которых введена процедура наблюдения в делах о несостоятельности (банкротстве).

    Процедура наблюдения – начальная стадия банкротства компании, цель которой – обеспечение сохранности имущества должника, проведение анализа его финансового состояния и составление реестра требований кредиторов. На этом этапе изучается потенциал восстановления платежеспособности и целесообразность продолжения деятельности организации, определяются реальные сроки такого восстановления. Параллельно с действующим руководством в фирме начинает работать назначаемый судом временный управляющий (временная администрация).

    Введение процедуры наблюдения не обязательно влечет необратимые негативные последствия. Решение может быть обжаловано в вышестоящих инстанциях, либо стороны придут к мировому соглашению, или суд вовсе прекратит производство по делу и прервет процедуру банкротства. Но сам факт наличия подобной истории в биографии фирмы дает повод задуматься ее настоящим и потенциальным контрагентам над вопросом: как компания допустила ситуацию, когда кредиторы вынуждены возвращать свои средства с помощью такой крайней меры воздействия?

    Если предприятию не удается договориться с партнерами и избежать введения процедуры наблюдения, то для всех сторон важно понимать, какие варианты развития событий возможны. Так, исходя из сводной статистики по арбитражным судам за 2016 г., после введения процедуры наблюдения: 80,4% решений судов направлены на признание должника банкротом и открытие конкурсного производства; в 14,2% случаях суд прекращает производство по делу, в том числе по причине мирового соглашения между сторонами – 2% решений; в 2,9% случаях вводится внешнее управление и только в 0,3% случаях организации прописывают финансовое оздоровление или отказ в признании ее банкротом – 0,2% решений (см. рисунок 1).

    Рисунок 1. Результаты процедуры наблюдения в делах о несостоятельности (банкротстве), % от общего числа принятых арбитражными судами решений по итогам 2016 г.

    По статистике, для большинства компаний, в отношении которых была введена процедура наблюдения, наступает весьма печальное время – процедура конкурсного производства, представляющая собой завершающий этап банкротства коммерческой организации-должника в российском правовом поле. Основная цель – соразмерное удовлетворение требований кредиторов, определение очередности и источников выплат. Конкурсное производство вводится на 6 месяцев с возможностью продления по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на 6 месяцев.

    Ниже приведен сводный анализ всех компаний, в отношении которых в 1-м полугодии 2017 г. была введена процедура наблюдения: из 418 юридических лиц большинство зарегистрировано в Санкт-Петербурге, Саратовской и Тамбовской областях; 65 организаций заняты возведением жилых домов, 58 — в оптовой торговле, 28 — в управлении жилым фондом. Отраслевая принадлежность бизнеса, попавшего в непростые экономические условия, вполне объяснима: текущий кризис характеризуется существенным сокращением реальных доходов населения, и как закономерный итог – падением спроса на жилье, общим снижением потребительской активности россиян. Что касается управляющих компаний, то сфера ЖКХ традиционно относится к убыточному и низкорентабельному сегменту экономики. С другими ключевыми показателями деятельности должников можно ознакомиться, обратившись к схеме 1.

    Схема 1. Ключевые показатели компаний, в отношении которых была введена процедура наблюдения

    Крупнейшим предприятием России по активам, в отношении которого в 1-м полугодии 2017 г. была введена процедура наблюдения, является АО ЭССЕН ПРОДАКШН АГ, специализирующееся на выпуске кетчупов, майонезов, сладкой крупы, снековой продукции под брендами «Махеев», «Обжорка». На текущий день дело № А55-23870/2016 находится в кассационной инстанции, и, по всей видимости, в данном конкретном случае, фирма не будет признана банкротом, поскольку суды вышестоящих инстанций отменяли решение о процедуре наблюдения, принятое судом первой инстанции. Так как процесс еще не завершен, а следующее заседание запланировано на 10 августа 2017 г., говорить о полной реабилитации должника пока не приходится.

    Банкротство выполняет позитивную роль, это метод устранения из рыночной ниши неэффективно работающих организаций. Однако зачастую оно сопровождается особенными обстоятельствами и не всегда имеет законные черты: передел собственности, монополизация рынков отдельных товаров и услуг, криминальная составляющая. В силу перечисленных факторов получать объективную картину финансово-экономического состояния предприятия, степени его устойчивости становится особенно важно для самого предприятия, для отрасли, для экономики в целом.

    При проверке контрагентов следует обращать внимание на дела о несостоятельности (банкротстве), в которых компания выступает в роли ответчика. Благоприятный для ответчика исход, при котором дело завершается в его пользу – явление редкое. Если решение о процедуре наблюдения принято, то в 80% случаев организации признаются банкротом.

    Наличие дел о банкротстве, в которых контрагент выступает в роли кредитора (истца) также стоит рассматривать с отрицательной точки зрения. Здесь необходимо учитывать общую продолжительность разбирательств, составляющую иногда несколько лет (как следствие – увеличиваются издержки). Кроме того, получить изначально заявленную сумму проблематично: у должника, как правило, нет высоколиквидных активов для реализации. Не доводить дело до суда – лучшее решение для всех участников сделки.

    Информационно-аналитическая система Глобас предоставляет общую оценку финансово-хозяйственной деятельности компаний, а также возможность оперативной проверки арбитражной практики контрагентов.

    Диагностика банкротства предприятия — услуги юристов по диагностике банкротства предприятия

    Банкротство или несостоятельность — это отсутствие возможности удовлетворить в полном объеме требования кредиторов в течение трех месяцев с момента возникновения обязательств. Решение о признании банкротства предприятия принимает Арбитражный суд. Обратиться в суд с заявлением может как руководитель компании, так и прочие лица — кредиторы, прокурор, налоговые служащие и др.

    Стоимость услуг

    Первичная консультация Бесплатно
    Повторная консультация 5 000 ₽
    Смена генерального директора от 45 000 ₽
    Добровольная ликвидация от 45 000 ₽
    Банкротство от 300 000 ₽
    Услуги ликвидатора от 45 000 ₽

    Получить консультацию

    Заказать финансовый анализ

    Возможное банкротство предприятия представляет собой глобальный кризис производства. Это обозначает невозможность поддерживать свою платежеспособность и оплачивать счета, вследствие неправильной финансовой политики, которая привела к неудовлетворительному состоянию внутреннего счета. Кроме управленческого кризиса, несостоятельность фирмы может быть обусловлена неспособностью конкурировать.

    Цель диагностики на разных этапах своего развития или сложившегося положения позволяют выявить следующие факторы:

    • выяснение внешней и внутренней среды функционирования предприятия и узнать дальнейший прогноз;
    • распознавание опасных моментов, которые могут привести к кризису, и разработать стратегию по их преодолению;
    • мониторинг и анализ финансового обеспечения и оборота, и возможный прогноз.

    Предположительное несостоятельное положение при правильной диагностике, влечет за собой удовлетворительный исход дела. В связи с чем задействуется антикризисное управление, с целью дальнейшей стабилизации и выхода из кризиса. Для правильной оценки состояния организации, требуется многоуровневая система критериев. Учитываются множество факторов, которые оказывают влияние на объект в данный период времени.

    Процесс банкротства предприятий затрагивает не только руководителей и трудовой коллектив компании, но и интересы кредиторов, а также, некоторых государственных инстанций. Настоящая законная процедура выявления отсутствия платежеспособности, происходит с учетом выводов следующих коэффициентов:

    • утраты платежеспособности;
    • обеспеченности собственными средствами;
    • текущей ликвидности;
    • восстановления платежеспособности предприятия

    Помимо оценочных мероприятий проводятся математические расчеты, с помощью специальных формул и моделей. Регулярный и своевременный анализ помогает осуществить дальнейшие действия, по предотвращению дальнейшего упадка. С их помощью предприятие сможет выровнять политику управления, принять неотложные меры по предотвращению возможного банкротства, а также, верные и взвешенные решения. Оценку можно проводить и перед значимыми событиями, например, кредитными обязательствами или заключением крупных сделок.

    Этапы диагностики банкротства предприятия

    Мероприятия диагностики вероятности банкротства предприятий проводятся в несколько стадий. Поэтапный порядок проведения оценочной деятельности в случае угрозы банкротства, проводится специалистами юридической и экономической деятельности.

    Прежде всего это изучение и анализ финансового положения компании. Арбитражный управляющий оценивает количество и виды обязательных платежей, прибыль, обороты, имеющуюся задолженность, ценообразование и востребованность выпускаемой продукции. Кроме того, изучается имущество и капитал компании.

    Выявление признаков, указывающих на несостоятельность промышленности. Определение масштабности упадочного состояния, это могут быть кризисные ситуации легкого и среднего уровня, или же тяжелого, что уже будет являться катастрофой и иметь неблагоприятный прогноз.

    Нахождение и отслеживание причин, которые привели предприятие к банкротству. Упадочное положение может быть обусловлено следующими обстоятельствами — невысокая рентабельность производства, неверный выбор вида налогообложения, нестабильное рыночное положение, большие затраты, крупный заем, не профессиональность менеджмента и многое другое.

    Составление прогнозов, целей и нахождение вариантов их достижения. Для определения этих показателей изучается успешность или ее отсутствие, формировать собственный денежный приток. Дальнейшая санация, политика по устранению кризиса, с возможным временным отстранением управленца от своей должности, и замещением ее более компетентным специалистом.

    Далее происходит процедура применения и адаптирования инструментов для стабилизации и выравнивания сложившейся ситуации. Проводятся специальные манипуляции, необходимые для того, чтобы ликвидация не состоялась. В обратном случае, обеспечивается финансовое обслуживание процедуры по закрытию предприятия.

    Финансовые модели диагностики вероятности банкротства предприятия

    Финансовая модель — это математическое многофункциональное уравнение, созданное путем формул, с помощью которого можно выяснить текущее состояние производства. С ее помощью рассчитывается показатель внутрифинансового положения и состояние неплатежеспособности. Для этих целей успешно применяются следующие модели:

    • Берманта-Руссмана — оценивает ресурсный показатель преодоления кризиса:
    • Альтмана — рассчитывает степень угрозы возможного банкротства;
    • Таффлера — прогнозирование вероятности краха;
    • Баканова-Шеремета — определяет дальность расстояния между текущим положением и банкротством;
    • Лиса — показывает возможную вероятность упадка.

    Необходимость диагностики проводится с главной целью исследования — определить несостоятельность предприятия, и степень платежеспособности. Любая математическая модель требует мониторинга, сбора информации и статистики в полном объеме. Для наиболее точного расчета следует знать рыночные отраслевые показатели.

    При высоком риске банкротства берутся в расчет следующие моменты — коэффициент наличия собственных денежных средств в обороте к концу отчетного периода, или коэффициент настоящей ликвидности производства к концу периода отчета. Следует знать, что незначительные отклонения от числовых значений, принятых за нормированные данные, не всегда заявляют о грядущем крахе. При соответствующих показателях баланса, банкрот может таковым стать с отсрочкой на шесть месяцев. Часто ликвидация компании бывает невыгодна государству или кредиторам. Именно поэтому, был разработан и создан процесс возрождения состоятельности потенциального банкрота.

    Альфа-банк обанкротился Карло Пазолини

    Альфа-Банк, один из крупнейших кредиторов обувного ритейлера Carlo Pazolini, в конце марта 2016 года объявил о банкротстве Anta Firm, которая владеет правами на товарный знак, под которыми работает ритейлер Carlo Pazolini.

    Суд удовлетворил иск. ЗАО «Фирма Анта» выступает основным заемщиком по всем обязательствам ритейлера. По словам представителя Альфа-банка, основатель и владелец ритейлера Илья Резник лично поручился за долги компании, пишут Ведомости (http: // www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641050-alfa-bank-carlo-pazolini).

    Помимо иска о банкротстве, в начале апреля Альфа-Банк подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании долга по двум кредитным линиям с 2012 года на 11 млн долларов и 8,4 млн евро совместно и раздельно от трех зарубежных ритейлеров — Карло Пазолини. Trade limited, Karlo LLP Pazolini Partisipasion «и Carlo Pazolini (Switzerland) SA

    Долг ритейлера перед Альфа-банком составляет около 50 миллионов долларов, знает человек, знакомый с переговорами между банком и компанией.Долги намного меньше, настаивает Резник. При этом он признает: у компании были все кредиты в иностранной валюте, в том числе в Альфа-банке: «Мы занимаемся прямым импортом и не можем себе позволить обслуживать рублевые кредиты». Это подтверждает представитель Альфа-банка: «Проблемы с обслуживанием долга у Карло Пазолини возникли из-за колебаний валютных курсов на фоне падения продаж».

    Резник настаивает на том, что долговая ситуация Карло Пазолини находится под контролем, и компания ведет продуктивные переговоры со всеми кредиторами. Однако пока ритейлер не смог договориться с Альфа-банком. Тем не менее, владелец Carlo Pazolini надеется, что стороны найдут решение в ходе процедуры наблюдения.

    По итогам 2015 года Carlo Pazolini с выручкой 7,3 млрд руб. восьмое место по обороту на российском рынке обуви, а среди российских компаний четвертое после Центробува, Кари и Зендена, по данным Euromonitor International. Сейчас, по словам Карло Пазолини, у ритейлера более 130 магазинов в России, также есть магазины в Италии, Греции, Чехии, Молдове, Украине, Азербайджане и Китае.

    Альфа-Банк, один из крупнейших кредиторов обувного ритейлера Carlo Pazolini, в конце марта 2016 года объявил о банкротстве ЗАО «Анта», которому принадлежат права на товарный знак под …

    OEM Завод Подробности: ЗАО «ЗАЗ», Запорожский завод [Украина]

    2020-12

    на ******** *** *** ********* **** ************ ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************* * ******** ****** ******** *** ** **** ******** *** * ****** *** **** ***** ***** ************* **** * ********** *** ** ** **** ********** ***** *** ******** ********* ********* ** *** **** ************ ************* ************* ** * ** ******** ** *** ********* ********* *** ********** **** ***** *** ****** **** *** ******* ********* ************ * * *** ******** ***** ****************

    2020-10

    На ******* ** *** ********* **** *** ********** ********** ******** ****** ***** ** **** ** *** ********* ********** * *********** ********* * ******* * *** *** *** *** ** *** **** ****** ************ ****** *** ********* ** *** ********* **** *********** ********** ********** ******** ****** * ******** * *** ***** *** ** *** ************* ************ ****** *** ****** ***** ******** *** ******* ******* **** * * ******** *** ********* ************** ** ******** ***** ** *** **** ***** ****** * ******** *** ********* ** ******* * **** ** ****** ***** *** ***** ******** ** ** ************ ***

    2020-09

    На ********* *** ************ ********** ******** ***** * ******** *** ***** ** ********** ** ****** ******* **** *** *** ***** ******* *** ******* ** ***** *********** ** ***** ***** ** ********** *** ** ******** * ****** **** ** *** **** *** ** *** ********** ******** ** ******** ****** *** ***** ** *** ******** *** ********* * *********** ************* ** ***** ** ***** ****** **** *** ************* ******* *** ****** ** ****** ******** *** ********* ********** **** ** **** ** ******** ** *** ***** *** **** ** ******** ********* * ** ******* *** ********* ****** **** **** ** ************ * ************

    2020-06

    На **** ** ******* ******** **** *** *********** ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** * ****** ***** ** **** ** *** ********* ********** ******** **** *** ******* ********** ** * *** **** **** *** *** * ***** ******* ** *** ***** ***** *** ******** ** ********* ** **** ***** ********* ******** *** ****** *** ** ********* ** *** ***** ** *** *** *** ******** *** ****** ***** *** ********* *** *********** ****** ** **** *** ********* *** ****** *** ***** ************

    2013-02

    ЗАЗ п ******* ****** **** ** ***** ** ***** ****** *** ******* * * ***** ** ******** ****** **** ********* ****** *** ****** *

    2012-03

    Генер ** ****** *** ******** ********** ** *** ********* **** ** ******** *** ********* **** ******** ********* ****** ** * ** ***** ******* *** **** *** ********* ********** ** *** ** **** ******** ***** ****** ** **** **** ** ****** ****** *** * ** ***** **** ** *** ******* *** ************ ***** **** ** **** *** ** *** ****** ******** **** ****** ** *** *** ****** **** ****** *** ********* **** **** ** ****** **** ***** ** * ***** *** **** *** **** ** ******* ** **** **** ****** ****** **** ********** ***** *** ********* ***** ** ********* *** *** ****** ************* ***** ** * ****** ************ ** ********* *** ********* ******* **** ** ********* **** ** * ******* ********* *************

    2011-08

    АвтоВ ** **** ***** ** ******* ** *** ********** ******* ****** * * ********* ** ******** *** ** * ***** ** ****** ******** *** ***** ******* ****** ** ***** ****** **** ******** ** ***** * ** ******** *** ********* ***** ******** *** ***** ****** ***** **** *** ***** ********** *** ********** ***** ***** *** *** ***** ****** ****** *** ***** ****** *******

    2011-02

    Чери ***** ** ******** *** ***** **** ***** *********** **** ** **** ** ******** ****** ********** ******** ** * **** *** ** *** ***** ***** ** ******* ***** **** ** *** *** ** ***** **** * ** ***** **** ** ******** ** ****** **** **** ** *** ***** ** ** ** *** *** ******* ***** *** **** ***** ********** ** **** ** ****** ** ****** **** ***** **** ** ******* ** ****** *** * ****** **** *** ******** ******

    Прогноз, цены и новости ABB по запасам (ABB)

    Следующие компании являются дочерними предприятиями ABB: ABB (Asea Brown Boveri) S. A., ABB (China) Engineering Co. Ltd., ABB (China) Ltd., ABB (Hong Kong) Ltd., ABB (Private) Ltd., ABB (Pty) Ltd., ABB (Pvt) Ltd., ABB A / S, ABB AB, ABB AG, ABB AS, ABB Algeria SpA Asea Brown Boveri, ABB Algerie Produits SpA, ABB Asea Brown Boveri Ltd, ABB Australia Pty Limited, ABB Automation Co. Ltd., ABB Automation GmbH, ABB Automation LLC , ABB Automation Products GmbH, ABB Avangard AD, ABB BV, ABB Bailey Beijing Engineering Co., Ltd., ABB Bailey Japan Limited, ABB Bauprojektmanagement GmbH, ABB Beijing Drive Systems Co.Ltd., ABB Beteiligungs- und Verwaltungsges. mbH, ABB Beteiligungs-Management GmbH, ABB Beteiligungsgesellschaft mbH, ABB Bulgaria EOOD, ABB Business Services GmbH, ABB Capital BV, ABB Chongqing Transformer Company Ltd., ABB Combined Heat and Power Ltd., ABB Construction (ABACON) SAE, ABB Contracting Company Ltd., ABB DATONG Traction Transformers Co. Ltd., ABB ESAP Limited, ABB Ecuador SA, ABB Electrical Industries Ltd., ABB Electrical Machines Ltd., ABB Elektrik Sanayi AS, ABB Engg. Технологии Ко.(KSCC), ABB Engineering (Shanghai) Ltd., ABB Engineering Trading and Service Ltd., ABB Entrelec Sp. zo.o., ABB Environmental Service Srl., ABB Equity Limited, ABB Equity Ventures BV, ABB FZ-LLC, ABB Finance (Australia) Pty Limited, ABB Finance (USA) Inc., ABB Finance BV, ABB Financial Services AB, ABB Finanz AG, ABB For Feeding Industries SAE, ABB France, ABB Generators Ltd., ABB Genway Xiamen Electrical Equipment Co. Ltd., ABB Global Industries and Services Limited, ABB Global Marketing FZ LLC, ABB Group Accounting Services B.V., ABB Group Holdings Pty. Ltd., ABB Group Investment LLP, ABB Group Investment Management Pty. Ltd., ABB Grundbesitz GmbH, ABB Guangdong Sihui Instrument Transformer Co. Ltd., ABB Hefei Transformer Co. Ltd., ABB High Voltage Switchgear (Xiamen) Company Ltd., ABB High Voltage Switchgear Co. Ltd., ABB Holding AS, ABB Holdings Ltd., ABB Holdings (Pty) Ltd., ABB Holdings BV, ABB Holdings Inc., ABB Holdings Limited, ABB Holdings Pte . Ltd., ABB Holdings Sdn. Bhd., ABB Ihracat Ticaret Ve Elektrik Sanayi AS, ABB Immobilien AG, ABB Import & Export Services Ltd., ABB Inc., ABB Inc., ABB Industries (LLC), ABB Industries FZ, ABB Information Systems Ltd., ABB Innocean AB, ABB Insurance Limited, ABB International Finance Limited, ABB International Marketing Ltd., ABB Intra AG, ABB Investments BV, ABB Investments Ltd., ABB Jiangjin Turbo Systems Company Limited, ABB Jiangsu Jingke Instrument Transformer Co. Ltd., ABB KK, ABB LLC, ABB LLC, ABB LLP., ABB LTIP Limited, ABB LV Installation Materials Co. Ltd. Пекин , ABB Limitada, ABB Limited, ABB Limited / Jordan LLC., ABB Logistics Center Europe GmbH, ABB Ltd, ABB Ltd., ABB Ltda., ABB Maghreb Services S.A., ABB Maintenance Services Limited, ABB Malaysia Sdn Bhd., ABB Management Services Ltd., ABB Manufacturing Sdn. Bhd., ABB Mexico SA de CV, ABB Microunion Traction Equipment Limited, ABB NV, ABB Near East Trading Ltd., ABB Norden Holding AB, ABB OGP LIMITED, ABB ONTARIO INC., ABB Oryx Motors and Generator Service LLC, ABB Oy, ABB Power Equipment (Xiamen) Co. Ltd., ABB Power and Automation Systems Ltd., ABB Pte.Ltd., ABB REAL ESTATE Sp. Zoo., ABB Real Estate Spolka z ograniczona odpowiedzialnoscia spolka komandytowa, ABB Research Ltd., ABB SA, ABB SA de CV, ABB SpA, ABB SAS, ABB SIA, ABB SRL, ABB Schweiz AG, ABB Service Co. Ltd., ABB Service GmbH Bobingen, ABB Service Limited, ABB Shanghai Motors Co. Ltd., ABB Shanghai Transformer Co. Ltd., ABB Sifang Power System Co. Ltd., ABB Silver Star Shenzhen Surge Arrestor Co. Ltd. ., ABB South Africa (Pty) Ltd., ABB Sp. zo.o., ABB Stotz Kontakt Eléctrica Unipessoal Lda., ABB Stotz-Kontakt GmbH, ABB Stotz-Kontakt / Striebel & John Vertriebs-GmbH, ABB Supply Operations Ltd., ABB Susa Inc., ABB Sécheron SA, ABB Technologies Ltd., ABB Technologies SA, ABB Technologies WLL, ABB Technology Ltd. ., ABB Technology SA, ABB Technology Ventures Ltd., ABB Tianjin Switchgear Co. Ltd., ABB Training Center GmbH & Co. KG, ABB Transformers SAE, ABB Transinvest Limited, ABB Transmission & Distribution Ltd., ABB Treasury Center (США) Inc. , ABB Turbo Systems (Hong Kong) Limited, ABB Turbo Systems AG, ABB Turbo Systems Holding Ltd., ABB Turbochargers SAE, ABB UAB, ABB Verwaltungs AG, ABB Wirtschaftsbetriebe GmbH, ABB Xiamen Electrical Controlgear Co. Ltd., ABB Xiamen Low Voltage Equipment Co. Ltd., ABB Xiamen Switchgear Co. Ltd., ABB Xinhui Low Voltage Switchgear Co. Ltd., ABB Xi’an High Power Rectifier Company Limited, ABB Xi’an Power Capacitor Company Limited, ABB Zhongshan Transformer Company Ltd., ABB abService GmbH, ABB doo, ABB for Electrical Industries (ABB ARAB) SAE, ABB sprl, ABB sro, ABB sro, ABBNG Limited, Amarcon B.V., Ambi-Rad Group Ltd., Ambi-Rad Limited, Asea Brown Boveri (Pty) Ltd., Asea Brown Boveri Electrica SGPS (Ангола) Limitada, Asea Brown Boveri Holding Ltd., Asea Brown Boveri Ltd., Asea Brown Boveri Ltda., Asea Brown Boveri SA, Asea Brown Boveri SA de CV, Asea Brown Boveri SAE, Augat Europe Inc., B&R Industrial Automation, Baldor Electric (Asia) PTE Ltd., Baldor Electric (Shanghai) Company Ltd., Baldor Electric Canada Inc. , Baldor Electric Company, Baldor Electric Company de Mexico SA de CV, Baldor Electric India Pvt Ltd., Baldor Panama SA, Baldor UK Ltd., Bruce McNaught and Associates Pty Ltd, Busch-Jaeger Elektro GmbH, ЗАО Энергия, Казахский научно-исследовательский институт энергетики, Cable Management Products Ltd., Chargedot, Codian Robotics, Combustion Engineering Inc., Comem ( Hefei) Transformers Equipments Ltd, Comlabs Systems Pty Ltd, Cylon Controls, Drilling Technical Supply SA, Dundas Group Holdings Ltd., Dundas Holdings Ltd., Dutch LP Inc., EAM Software Finance Pty Ltd, EAM Software Holdings Pty Ltd, EIE 1 AS , EIE 2 AS, ELBI Elektrik, Edison Acquisition 1 LLC, Edison Acquisition 2 LLC, Edison Holding Corporation, Efora Oy, Центр электрических материалов, Elmek Elektromekanik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi AS, EnergyPoint IRM Pty Ltd, GE Industrial Solutions, Gaz Industrie S .A.S., Gomtec, Hangzhou Winformation Automation Company Limited, Hartmann & Braun Grundstücksverwaltungs GmbH, Intermagnetics Srl, иракские технологии для Advanced Energy LLC, Italtrasfo Srl, Jennings Technology Company LLC, K-Tek Level Engineering Pvt. Ltd., KEC Acquisition Corporation, KEYMILE — Business, Kajaani Process Measurements Ltd., Karjeni Pty Ltd, Kaufel France SA, Kaufel GmbH & Co. KG, Kaufel SA, Keco, Kent Meters (Thailand) Ltd., Komposit-Risikoberatungs- und Versicherungsvermittlungs-GmbH, LMS Asia Limited, Lamson & Sessions Ltd., Lorentzen & Wettre (Шанхай) Testing Equipment Co. Ltd., Lorentzen & Wettre GMBH, Lorentzen & Wettre Ltd., Lorentzen & Wettre Ltda, Lorentzen & Wettre Singapore Ltd., Lorentzen & Wettre US Inc., L’Ebenoid, L ‘ Ebenoid Production, Maska Power Transmission (Changzhou) Co.Ltd., Mincom Employee Share Scheme Administration Pty Ltd, Mincom Inc, Mincom International (Thailand) Ltd, Mincom International Servicios Computacionales SA de CV, Mincom International Servios de Informatica Limitada, Mincom Professional Services Pty Ltd, Mincom eBusiness Pty Ltd, NUB3D S.L., Nelspruit Airport Operating Company (Pty) Ltd., Newave Energy (Jiangmen) Ltd., Newave Energy AG, Newave Energy Holding SA, Newave Energy Hong Kong Ltd. , Newave Energy India Private Ltd., Newave Espana SA, Newave Finland OY, Newave SA, Newave UPS Systems BV, Newave USV Systeme GmbH, Newave Österreich GmbH, PMA AG, PMA Beteilingungen GmbH, PMA Deutschland GmbH, PMA France SARL, PMA GmbH, PMA Holding GmbH, PMA Italia SRL, PMA UK Limited, PT ABB Sakti Industri, Primkop Airport Management (Pty) Ltd., Pucaro Elektro-Isolierstoffe GmbH, R.G.M. Polycontrol Srl, Reznor Europe NV, SARPI — Société Algérienne pour la réalisation de projets Industriels, SCI ICL, SVIA, Saudi SAE Technical Construction Co. Ltd., Shantou Winride Switchgear Co. Ltd., Spirit IT, Striebel & John France SARL, Striebel & John GmbH & Co. KG, Striebel Vermögensverwaltungs-GmbH, Sucursal Panama de ABB SA, Thomas & Betts (KSA) LLC, Thomas & Betts (Ontario) Ltd., Thomas & Betts Asia (Малайзия) BHD, Thomas & Betts Asia ( Сингапур) Pte.Ltd., Thomas & Betts Australasia Pty. Ltd., Thomas & Betts Benelux BVBA, Thomas & Betts Caribe Corp., Thomas & Betts Caribe Inc., Thomas & Betts Corporation Mexicana SA de CV, Thomas & Betts Corporation, Thomas & Betts Division Мексика S. de RL de CV, Thomas & Betts Europe CV, Thomas & Betts Europe Inc, Thomas & Betts European Center SA, Thomas & Betts Gyártó Kft., Thomas & Betts Holdings (UK) Limited, Thomas & Betts India Private Ltd., Thomas & Betts International Inc., Thomas & Betts Italy Sales SRL, Thomas & Betts Limited, Thomas & Betts Limited (Великобритания), Thomas & Betts Manufacturing Inc., Thomas & Betts Monterrey S. de RL de CV, Thomas & Betts, Нидерланды BV, Thomas & Betts Power Solutions LLC, Thomas & Betts Procesos de Mexico S. de RL de CV, Thomas & Betts Spain SL, Thomas & Betts Vertriebs GmbH, Thomas & Betts de Mexico S. de RL de CV, Trasfo Real Estate Srl , Trasfor Charoenchai Co.Ltd., Trasfor Electric Ltd., Trasfor Engineering GmbH, Trasfor International SA, Trasfor SA, Tropos Networks Inc., Turbo Systems United Co. Ltd., Validus DC Systems, Ventyx (Pty) Ltd, Ventyx (UK) Ltd., Ventyx Чили Servicios Computacionales Limitada, Ventyx Colombia Limitada, Ventyx Data Services South Africa (Proprietary) Limited, Ventyx France SA, Ventyx Inc. , Ventyx International Pty Ltd, Ventyx Managed Services Inc, Ventyx Managed Services Pty Ltd, Ventyx Peru SAC, Ventyx Pty Ltd , Ventyx Pty Ltd., Ventyx Services Pty Ltd, Ventyx Shared Services (Малайзия) Sdn Bhd, Ventyx Software Canada Inc, Ventyx USA Inc, W.J. Furse & Co. Ltd., Winservation Inc. и Yangzhou SAC Switchgear Co. Ltd.

    JFC Group | КриспКонсалтинг

    Компания ITE, организатор выставки World Food Moscow 2012, и компания Fruit-Inform, предоставляющая информацию и анализ плодоовощного рынка стран СНГ, объявляют о проведении Пятой международной конференции «Фруктовый и овощной бизнес в России в 2012 году». , состоится 18 сентября 2012 года.

    Эта конференция уже стала традиционным местом встречи профессионалов из разных стран, занимающихся выращиванием, хранением, переработкой, оптовой и розничной торговлей этой продукцией.

    Тот факт, что данная конференция пройдет в рамках World Food Moscow 2012, одной из крупнейших продовольственных выставок в России и СНГ, позволяет всем участникам получить от нее максимальную пользу. Во время выставки будут проводиться переговоры с поставщиками и покупателями; а во время конференции все участники получат эксклюзивную рыночную информацию от ведущих специалистов в этой области; а также у них будет возможность встретиться с ними и обсудить все вопросы лицом к лицу.

    В этом году конференция особенно актуальна и важна в связи с двумя крупными событиями: ожидаемым вступлением России в ВТО и банкротством компании JFC, крупнейшего импортера овощей и фруктов в России.

    Последствия вступления России в ВТО могут изменить географию поставок свежих овощей и фруктов, а банкротство JFC Group может дать уникальную возможность различным операторам рынка — как импортерам, так и сетям супермаркетов — увеличить свою долю на рынке.Кроме того, в этом году ценовой прогноз «Фрут-Информ» будет интересен, так как в прошлом году прогноз обвала цен на овощи и картофель и снижение цен на яблоки сработал на 100%! Конечно, будут затронуты и другие важные темы плодоовощной отрасли России.

    Для участия в конференции «Овощной бизнес в России в 2012 году» необходимо заполнить заявку.

    Информация о конференции находится на сайте www.world-food.ru.

    Источник: www.world-food.ru

    Правление Госкомвоенпрома анализирует деятельность Комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства)

    06.08.2018

    Заседание правления Госкомвоенпрома прошло 1 августа 2018 года под председательством председателя Госкомвоенпрома Олега Двигалева. Представители Государственного секретариата Совета безопасности Беларуси и Минэкономики, руководители управлений Госкомвоенпрома, руководители предприятий Госкомвоенпрома и их заместители по экономике (главные экономисты) и главные инженеры.
    На заседании коллегии был рассмотрен анализ эффективности Комиссии Госкомвоенпрома по предупреждению экономической несостоятельности.
    В своем выступлении начальник управления экономики и контроля Дмитрий Горелик проанализировал деятельность Комиссии Госкомвоенпрома по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), созданной при Госкомвоенпроме приказом № 169 от 6 августа 2013 года.
    «В соответствии с законом на такие организации не распространяется действие законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве), за исключением определенных правил, которые в первую очередь касаются мер по предупреждению экономической несостоятельности и оказанию государственной финансовой поддержки», — пояснил Дмитрий Горелик.
    По словам Горелика, комиссия фокусируется на профилактических мероприятиях и разрабатывает меры по обеспечению стабильной и эффективной экономической деятельности компаний и восстановлению их платежеспособности в случае возникновения неустойчивой финансовой ситуации.
    Для выявления организаций, требующих принятия мер по предупреждению их экономической несостоятельности, комиссия анализирует списки неплатежеспособных государственных организаций, регулярно направляемые в Госкомвоенпром Управлением реабилитации и банкротства Минэкономики.
    Для оценки платежеспособности компаний комиссия использует дополнительную информацию, в том числе ежемесячные статистические отчеты о финансовых результатах и ​​состоянии расчетов, последнюю информацию о выполнении компаниями ежемесячных и квартальных финансовых планов, наличие заявок на получение кредитов компаниям и открытие банка. кредитные линии.
    Дмитрий Горелик также сообщил, что соответствующая работа ведется не только в формате заседаний комиссий. Вопросы финансового оздоровления подведомственных организаций рассматриваются Госкомвоенпромом на постоянной основе на брифингах и собраниях, в ходе деятельности представителей государства в органах управления хозяйствующих субъектов, а также на заседаниях советов директоров, на которых анализируется финансово-хозяйственная деятельность организаций для отчетности. периоды.
    Начальник управления экономики и контроля Госкомвоенпрома подчеркнул, что не все проблемы, касающиеся финансовой устойчивости организаций, решены.
    «В марте этого года прошло заседание комиссии по предупреждению экономической несостоятельности. При участии компаний на заседании впервые обсуждались результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «2566 Завод по ремонту радиоэлектронного вооружения», ОАО «НИИЭВМ», ОАО «Минский научно-исследовательский институт радиоматериалов», ОАО «Агат-электромеханический завод» и ООО «Техника связи». квартал 2018 года и прогноз их финансового состояния на первое полугодие 2018 года », — сказал Дмитрий Горелик.
    Высоко оценено ОАО «2566 Завод по ремонту радиоэлектронного вооружения». Компания реализует свой финансовый план на этот год. Ожидаемые финансовые потоки позволяют предприятию прогнозировать стабильную финансово-хозяйственную деятельность и не прибегать к дополнительным мерам финансовой поддержки.
    В ОАО «НИИЭВМ» удалось переломить тенденцию к снижению финансовых показателей, имевшую место в начале года. Компания прибыльная, показатели платежеспособности соответствуют нормативным, баланс удовлетворительный.
    «По результатам проверки мы обратили внимание компаний на существующие проблемы и дали им указания по реализации разработанных мер по улучшению их финансового положения», — сказал Дмитрий Горелик.
    На заседании отмечалось, что в первом полугодии 2018 года тенденции к увеличению количества убыточных и неплатежеспособных компаний Госкомвоенпрома не наблюдались. Усилия по реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности подведомственных организаций были систематически эффективными, что подтверждается тенденциями к росту финансовых показателей компаний.
    Компании Госкомвоенпрома получили чистую прибыль в размере 157,2 миллиона белорусских рублей, что на 107,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компании достигли рентабельности продаж 22,5%.
    Максим Вашемирский, начальник управления санации и банкротства Минэкономики Беларуси, в своем выступлении сказал, что «механизм работает в стране уже десять лет, финансовое состояние компаний отслеживается своевременно и надлежащим образом. меры принимаются.Что касается Госкомвоенпрома, то его работа видна, она выполняется, и ситуация на предприятиях стабильная ».
    Принимая во внимание тенденцию к росту финансовых показателей компаний и тот факт, что количество неплатежеспособных компаний не увеличивается, члены совета директоров признали деятельность Комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства) удовлетворительной и поддержали ее. соответствующий проект решения правления.
    Продолжатся усилия по стабилизации финансового положения компаний.



    вагоностроителей требуют от правительства Украины принятия срочных мер »Металлургпром

    Сегодня может быть остановка вагоностроительных заводов, а завтра банкротство украинских логистических компаний.

    Сегодня в Украине зарегистрировано около 190 000 грузовых вагонов частной и государственной собственности. За счет продления срока эксплуатации сегодня выработали нормативный ресурс около 64 тыс. Грузовых вагонов или 43,5% всего подвижного состава Украины.

    Кроме того, к этим вагонам ежегодно добавляются тысячи грузовых вагонов, ввезенных из «страны-агрессора», которые там списываются и продаются за бесценок в Украине. В течение 2016-2019 годов из Российской Федерации из Российской Федерации было ввезено около 18000 вагонов, срок эксплуатации которых истек, проезд которых в России запрещен.

    На железных дорогах Украины ежедневно продолжают курсировать 64000 единиц изношенного и устаревшего подвижного состава, следовательно:

    • разрушающее воздействие на железнодорожные пути возрастает;
    • текущие операционные расходы увеличиваются почти в 3 раза;
    • — в 3 раза увеличилось количество внеплановых ремонтов и простоев парков;
    • снижается конкурентоспособность железнодорожных перевозок на территории Украины;
    • создается техногенный риск для функционирования железнодорожного сектора.

    Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) утверждает, что сегодня под угрозой существования в Украине вагоностроительных предприятий и предприятий смежных отраслей, занимающихся выпуском железнодорожных вагонов, а это сотни предприятий и сотни тысяч людей.

    «Количество предприятий, реализовавших грузовые вагоны в августе 2020 года по сравнению с 2019 годом, сократилось более чем вдвое. За 8 месяцев 2020 года фонд оплаты труда по ОАО «КВСЗ» уменьшился на 35%, по ЗАО «Днепровагонмаш», ООО «ВМЗ« КАРПАТЫ », предприятиям« AURUM GROUP »(ООО« Дизельный завод », ЗАО« Верхнеднепровский машиностроительный завод »). завода ») упало составило около 60%», — говорит и.о.Юрий Брусник, директор по продажам и маркетингу ОАО «КВСЗ».

    КВСЗ потребовал от правительства Украины немедленно ввести полный запрет на ввоз в страну грузовых вагонов с истекшим и / или продленным сроком службы всех юрисдикций, а также усилить технические требования и ответственность за эксплуатацию удлиненных вагонов. Кроме того, в требованиях завода к правительству говорится о запрете использования иномарок на внутреннем транспорте (режим временного ввоза).

    Обанкротившаяся авиакомпания. Как крупнейшие авиакомпании России прекратили рейс

    Недавний крах «ВИМ-Авиа» кажется далеко не случайным. Как показывает простой анализ, ряд российских авиакомпаний практически находятся на грани выживания. В чем причина этого, кто находится в наиболее опасном положении, и можно ли как-то предотвратить новые потрясения на авиационном рынке?

    После ухода с рынка Трансаэро и ВИМ-Авиа череда банкротств авиакомпаний продолжится.«Сегодня я не ручаюсь ни за одну авиакомпанию — за некоторыми исключениями. Завтра любой может оказаться в такой же сложной ситуации », — говорит Роман Гусаров, руководитель портала Avia.ru.

    Что происходит в авиационной отрасли?

    На первый взгляд ситуация не кажется такой уж ужасной. Пять крупных авиаперевозчиков, на которые приходится до 70% пассажиропотока, не только завершили прошлый год с прибылью, но и показали значительный рост. И даже «ЮТэйр», спасшаяся от банкротства два года назад, завершила прошлый год без убытков, отмечает Алексей Калачев из «Финама».В пятерку крупнейших также входят «Аэрофлот», «Сибирь, Россия» и «Уральские авиалинии».

    Тем не менее, большинство мелких и региональных авиакомпаний в 2016 году показали убытки или едва сводили концы с концами.

    «Вся отрасль испытывает большие финансовые трудности. И лидеры, и аутсайдеры. И если в отчетности кто-то показывает прибыль, то она мизерная. И во многом это прибыль на бумаге. Например, Аэрофлот в прошлом году показал прибыль отчасти из-за отказа от покупки ряда иностранных лайнеров.Но в 2015 году даже Аэрофлот официально потерпел убыток. Неправильно оценивать ситуацию только на основании финансовой отчетности », — сказал Роман Гусаров.

    «Ситуация для авиакомпаний непростая. «Неприятное стечение обстоятельств, как с ВИМ-Авиа, может случиться с кем угодно», — соглашается Калачев.

    Одна из серьезных проблем — высокая кредиторская задолженность авиакомпаний. По словам Гусарова, авиакомпании всегда занимают деньги, чтобы пережить зиму, когда люди летают мало, но необходимо поддерживать избыточный парк и избыточное количество сотрудников.Перевозчики ежегодно залезают в долги, чтобы заработать и расплатиться летом. Но если летом вы мало зарабатываете, потому что не можете поднять цены на билеты до необходимого уровня рентабельности из-за низкой платежеспособности населения, то вы погашаете только часть своих долгов. И снова вам придется брать новые кредиты, чтобы пережить низкий сезон.

    И все три предыдущих года перевозчикам приходилось только накапливать убытки: пассажирооборот падал не только зимой, но и летом.Мало того, заемные средства стали намного дороже из-за повышения ключевой ставки ЦБ. Итак, из-за девальвации рубля спрос на зарубежные рейсы, на которых российские перевозчики в основном зарабатывают, серьезно упал. Дорогой доллар и евро в сочетании с кризисом и геополитической неопределенностью уменьшили аппетиты россиян к поездкам за границу. Кроме того, перевозчики в одночасье потеряли три рынка — Украину, Египет и Турцию. «Сразу исчезла десятая часть рынка», — говорит Гусаров.

    Экономика авиакомпаний в целом была убыточной. «Это показывает простое сравнение:

    инфляция за три года увеличила вдвое рост цен на авиабилеты. Это означает, что стоимость перевозчиков растет вдвое быстрее, чем доходы от продажи билетов »,

    , — говорит Гусаров.

    «Пассажирам иногда кажется, что авиабилеты постоянно дорожают, но это не так. Статистика показывает, что в среднем стоимость авиабилетов в России падает второй год подряд.Если убрать сезонный фактор, то полет самолетом эконом-класса на 1000 км пути летом 2017 года обойдется на 4,5% дешевле, чем летом 2016 года. Между тем стоимость авиатоплива в августе 2017 года была на 21% выше. чем в августе 2016 года. Также выросли тарифы на аэропортовые и навигационные услуги », — отмечает Алексей Калачев.

    Может быть, все было бы не так плохо, если бы авиакомпании вступили в кризис 2014-2016 подготовленными. Однако никто не ожидал украинского кризиса и западных санкций.Напротив, объем авиаперевозок уже несколько лет растет двузначными цифрами — на 10-20% в год. Это вселяло в авиакомпании большие надежды на будущее. «Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос, перевозчики активно заказывали и покупали самолеты, влезая в долги. Они наняли и обучили персонал. То есть инвестировали в будущее, прогнозируя, что рост пассажиропотока продолжится. Однако в 2014 году произошел сбой, который никто не мог предсказать и который никак не зависел от самой авиационной отрасли », — говорит Гусаров.

    В результате лизинг самолетов, и без того дорогой из-за высоких процентных ставок, подорожал вместе с обесцениванием рубля, и на него приходится основная часть расходов авиакомпаний, отмечает Калачев.

    Многие перевозчики не могут себе позволить покупать новые самолеты, поэтому берут бывшие в употреблении, а это чревато сбоями и задержками из-за поломок и ремонтов в самый неподходящий момент. Собственно, это случилось в мае с «ВИМ-Авиа», средний срок службы самолетов которой превысил 20 лет.Задержка выхода трех самолетов из планового ремонта привела к массовым задержкам чартерных рейсов, напоминает Калачев. А это дополнительные потери в туристический сезон, когда перевозчику, наоборот, приходится зарабатывать деньги.

    Причины ухода с рынка «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа» схожи. Конечно, владельцев «ВИМ-Авиа» подозревают в мошенничестве — продаже билетов на рейсы в то время, когда они уже знали, что компания не сможет перевозить пассажиров.Однако это только следствие. «Причина банкротства не в выводе средств, а в том, что компания на протяжении ряда лет получала одни убытки, и тянуть их дальше стало невыгодно. То же самое и с «Трансаэро», только еще больше вывезли », — говорит Роман Гусаров.

    Балансируя на грани выживания, «ВИМ-Авиа» снова и снова вырывалась (пережила запрет на полеты в Турцию), пока владельцы компании не сдались и не прекратили борьбу, понимая, что спасти уже ничего нельзя. В конце концов, они решили взять хоть что-нибудь с тонущего корабля и бежать за границу. Теперь дело правоохранительных органов.

    Однако уголовное дело не решит финансовых проблем отрасли в целом. «Очень сложно предсказать, кто упадет следующим (а если ничего не изменить, то обязательно упадет). Это больше похоже на лотерею. Все зависит от готовности собственников к борьбе, а также от взаимодействия с кредиторами — согласны они быть терпеливыми или нет », — считает Роман Гусаров.

    У авиакомпаний-лидеров по задержкам рейсов очевидные проблемы. По данным Росавиации, помимо «ВИМ-Авиа» значительная часть задержек рейсов приходится на авиакомпании «Икар», «Иравиа», «Ред Вингс», а иногда и на «Нордавиа», «Якутия» и «Северный ветер».

    «Посмотрев отчетность компаний за 2016 год, можно увидеть, что у ряда компаний накапливаются проблемы, аналогичные ВИМ-Авиа. Так, например, баланс авиакомпаний «Северный ветер» или «Ред Уингз» практически полностью сформирован в пассиве накопленной кредиторской задолженности в размере около 5 миллиардов рублей по первой и около 3 миллиардов по второй. А на «НордАвиа», например, на начало года было более 12 млрд рублей займов и кредитов с отрицательной суммой капитала в минус 11 млрд рублей », — говорит Алексей Калачев.

    А в этом году против. На фоне оживления экономической активности в стране наблюдается рост пассажиропотока на 20-30%. Однако это не всегда покрывает все расходы перевозчика. «Текущий всплеск авиаперевозок произошел из-за отложенного спрос, и в следующем году таких ставок не будет.Наш ВВП по прогнозу вырастет на 1,5%, такими же темпами будут расти авиаперевозки. Здесь есть прямая корреляция. Тем более, что рост пассажиропотока не означает отсутствия проблем. Пассажиропоток «ВИМ-Авиа», например, в прошлом году вырос на 30%, в этом году — также на 30% за восемь месяцев. Но в результате компания разоряется. Рост перевозок, если они ниже себестоимости, приводит только к увеличению убытков », — отмечает Гусаров.

    Государственная поддержка могла бы исправить ситуацию, но перевозчики не особо на нее рассчитывают. Это могут быть субсидии, налоговые льготы или, наконец, обнуление НДС на внутренние авиаперелеты как для авиакомпаний, так и для аэропортов. В России сохраняется ситуация, когда международные перевозки, не облагаемые НДС, находятся в более выгодном положении, чем внутренние. Однако денег в бюджете сегодня не так много, к тому же российская экономика уже выходит из кризиса, о каких антикризисных мерах можно говорить?

    «Можно придумать меры, которые не потребуют средств из бюджета.Например, есть такой механизм, как выпрямление маршрута, когда самолет летит не через промежуточные точки, а прямо из точки А в точку Б. Это позволит сэкономить на топливе и на рабочем времени экипажа. Это большие деньги для всей отрасли. Овербукинг следует легализовать, а не наказывать за его использование, чего нет нигде в мире.

    Нам нужно навести порядок в отрасли, убрать ненужные сборы, и, может быть, тогда деньги на помощь не понадобятся »,

    — рассказывает Роман Гусаров.

    «Вместо этого руководство филиала думает о том, чтобы сохранить собственное кресло — как доложить, что все последствия банкротства« ВИМ-Авиа »ликвидированы. А как ужесточить, отследить и наказать. Ни о какой помощи не было ни слова. К сожалению, там абсолютно никто не понимает проблем отрасли, и никто этого не слышит. Более того, чиновники не могут даже признать, что отрасль в целом плохо себя чувствует, иначе им скажут, куда они смотрели, почему не отчитались.Поэтому сегодня они не будут об этом говорить », — заключает Роман Гусаров.

    Однако, если с рынка уйдут небольшие перевозчики, в целом рынок не разрушится. За исключением обманутых и застрявших в отпуске пассажиров, от этого мало кто пострадает. Более сильные игроки немедленно примут их направление. Продолжающаяся консолидация отрасли будет продолжаться.

    18:43 — ИА REGNUM Большинство самолетов обанкротившегося авиаперевозчика «Трансаэро» пришли в негодность и будут утилизированы, некоторые могут быть восстановлены путем дорогостоящего ремонта и переданы другому оператору. Часть самолетов уже передана авиакомпании «Россия».

    Сегодня, 13 сентября, он рассказал о судьбе флота Трансаэро ИА REGNUM Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев .

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». В отношении компании возбуждено дело о банкротстве сроком на 6 месяцев — до 13 марта 2018 года. Суммарные требования кредиторов Трансаэро оцениваются в 329 млрд рублей.

    По состоянию на 31 декабря 2014 года флот Трансаэро насчитывал 104 авиалайнера — 47 Boeing 737, 20 Boeing 747, 18 Boeing 767, 14 Boeing 777, два Ту-214 и два грузовых Ту-204С. При этом у компании было всего девять самолетов (пять Boeing 737, три Boeing 767 и один Boeing 777), остальные были у нее в лизинге.

    Олег Пантелеев напомнил, что в большинстве российских авиакомпаний большая часть парка принадлежит лизинговым компаниям. Соответственно, большая часть парка «Трансаэро» вернулась владельцам этих самолетов. А потом, в зависимости от состояния и ликвидности самолетов, они либо возвращаются в эксплуатацию другими авиакомпаниями, в первую очередь, авиакомпанией «Россия», либо ждут своего часа, как металлолом.

    Авиакомпания «Россия», например, стала эксплуатантом нескольких широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и Boeing 777. Они просто взяли их в аренду у арендодателя, который ранее сдавал их «Трансаэро», и наняли несколько тысяч сотрудников обанкротившейся компании, — пояснил аналитик.

    Что касается собственности авиаперевозчика, то, по словам Пантелеева, большая часть этих самолетов никогда не поднимется в небо.Поэтому наиболее вероятный сценарий — списание этих самолетов или, что менее вероятно, разборка на запчасти.

    «Стоимость восстановления летной годности достаточно высока, и нет никакой вероятности окупить эти затраты в процессе эксплуатации. Самолеты обременены и могут быть проданы в ходе процедуры банкротства. Но вряд ли стоимость выручки будет значительной. Ранее предполагалось, что кредиторы в случае продажи активов смогут получить примерно 1-2-3% от суммы своей дебиторской задолженности. Тем более им не на что рассчитывать. С другой стороны, мы понимаем, что крупнейшие кредиторы в этой ситуации попытались создать резервы и так или иначе смогут пережить потерю достаточно крупных средств », — сказал Олег Пантелеев.

    При этом Утилизация самолета, в зависимости от метода, будет стоить от сотен тысяч рублей до сотен тысяч долларов.

    «Но это несопоставимо со стоимостью нового самолета и стоимостью не нового, но пригодного для полетов. авиалайнер.Если мы говорим о новом Boeing 737 с завода, он может стоить 60-80 миллионов долларов. Если мы говорим о старом самолете, то, например, 15-летние машины вряд ли будут стоить дороже 20 миллионов долларов », — пояснил эксперт.

    Таким образом, конкуренты получили больше прибыли от пассажиров, чем от собственности Трансаэро. «Некоторая часть спроса на авиаперевозки осталась неудовлетворенной после прекращения деятельности Трансаэро. Мы видим, что 12 из 15 крупнейших авиакомпаний России в 2016 году показали рост.Фактически те авиакомпании, которые остались на рынке, поделили пассажиров «Трансаэро», — резюмировал Олег Пантелеев.



    Татарстан (1999-2013) — бывшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик Республики Татарстан. Штаб-квартира находилась в Казани. Базовый аэропорт авиакомпании — Казань. Полное наименование — ОАО «Авиакомпания Татарстан».


    Самара (1993-2009) — бывшая российская авиакомпания, базируется в Самаре, в международном аэропорту Курумоч.Выполняются регулярные и чартерные рейсы из Самары. В основном это были рейсы по странам СНГ, но были также рейсы в Турцию, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, Испанию, Австрию, Таиланд и Кипр.


    Домодедовские авиалинии (1992-2009) Российская авиакомпания, базирующаяся в Москве и базирующаяся в международном аэропорту Домодедово. Выполняла рейсы по СНГ, в Китай, Сингапур, Малайзию. В 2008 году авиакомпания столкнулась со значительными финансовыми трудностями, вызванными направленными действиями компании «Ист Лайн» (требовала оплату услуг аэропорта) (ныне управляющая компания аэропорта Домодедово), и прекратила выполнение рейсов.

    Авиапрад (1995-2008) Российская авиакомпания, созданная как грузовая компания. С 2006 года осуществляет пассажирские перевозки по региональным направлениям из международного аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург). Базировалась в Кольцово, выполняла регулярные и чартерные пассажирские рейсы.

    Его постоянные представительства работали в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Сочи, Анапе и других городах России.

    5 февраля 2008 года в городе Екатеринбурге «Уральские авиалинии» и «Авиапрад» подписали договор, согласно которому ЗАО «Авиапрад» прекращает производственную деятельность, а ОАО «Уральские авиалинии» принимает на себя все имущество банкрота, а также обязательства по его осуществлению. пассажиры, купившие билеты на рейсы Авиапрад

    «Полет» (1988 2015 г. ) — бывшая российская авиакомпания, базирующаяся в Воронеже.Осуществляли международные грузовые и пассажирские авиаперевозки.

    Основан 9 августа 1988 года еще в советское время; Таким образом, «Полет» — первая частная авиакомпания в России. В 2002 году компания вышла на рынки аэрофотосъемки, авиамедицинских и сельскохозяйственных услуг.

    В декабре 2014 года было объявлено о прекращении полетов авиакомпании «Полет».


    Аэрофлот Дон (Донавиа) (1925-2016) — бывшая российская авиакомпания, 100% дочерняя компания национального авиаперевозчика Аэрофлот.Выполнял внутренние и международные рейсы из южных городов России, таких как Ростов-на-Дону, Краснодар и др., Под брендом «Аэрофлот». В настоящее время прекратил свою деятельность; сертификат авиаперевозчика отозван.

    Базовым и одновременно узловым аэропортами авиакомпании были аэропорты Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи и Минеральных Вод … Головной офис компании находился в Ростове-на-Дону. До 2009 года авиакомпания называлась «Аэрофлот-Дон».


    AiRUnion (AirUnion) (2004-2008) — бывший альянс российских авиакомпаний, членами которого являются авиаперевозчики Красаир, Домодедовские авиалинии, Самара, Омскавиа и Сибавиатранс. Он был создан в 2004 году, но фактического слияния авиакомпаний не произошло. Единственное юридическое лицо ООО «Эйрунион», координировавшее деятельность авиакомпаний, входящих в альянс (его владельцами были авиакомпании «Красэйр» с 51% акций и «Домодедовские авиалинии» — 49%). В конце ноября 2008 года к ООО «Аирюнион» было подано заявление о банкротстве.

    В 2007 г. по объему перевезенных пассажиров (3,6 млн.) Альянс занял третье место среди российских авиакомпаний (по другим данным — 3.1 млн пассажиров и 5 место).


    «Интеравиа» (2001-2009) — упраздненная российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово).

    Interavia была правопреемником Astair, которая была основана / зарегистрирована 25 января 2001 года. ООО Astair было переименовано в Interavia Airlines LLC и перерегистрировано 18 мая 2005 года.

    «Кавминводыавиа» (1995-2011) — в августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) гражданской авиации преобразовано в государственное унитарное авиационное предприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано и все полеты были переведены на «Донавиа».

    ЦД авиа (до июня 2005 г. — ОАО «Калининградавиа») — российская авиакомпания, существовавшая в 2002-2009 гг. Выполняются регулярные рейсы по России и Западной Европе через транзитный международный аэропорт «Храброво» (Калининград).

    ОАО «Авиакомпания Москва» (1993-2011) — российская авиакомпания, просуществовавшая до 2011 года, базирующаяся в аэропорту Внуково в Москве.До октября 2010 года он назывался Атлант-Союз .


    Открытое акционерное общество «Авиационная компания» Атлант-Союз «создано в Москве 8 июня 1993 года. С 1999 года является официальным перевозчиком правительства Москвы.


    «Владивосток Авиа» (1932-2014) — бывшая российская авиакомпания, базирующаяся в Артеме (аэропорт Владивостока), ныне обслуживаемая Аэрофлотом (авиакомпания «Аврора»). Деятельность авиакомпании приостановлена ​​из-за отсутствия необходимого количества самолетов для выполнения нерегулярных (чартерных) авиаперевозок, а также из-за ухудшения основных производственных показателей и финансово-экономического состояния компании.

    Скай Экспресс (2006-2011) — бывшая российская авиакомпания, первая бюджетная авиакомпания страны. Базируется в московском аэропорту Внуково. Скай Экспресс — первая российская бюджетная авиакомпания.В отличие от Авиановой и украинского филиала Wizz Air, бизнес-модель Sky Express не копировалась у европейских лоукостеров, а разрабатывалась независимо. Из-за неподготовленности российского рынка к традиционным агрессивным моделям лоукостеров Sky Express объединил в себе характерные черты как лоукостеров, так и традиционных авиакомпаний.

    Авианова (2009-2011) Бывшая российская бюджетная авиакомпания, работавшая в 2009-11 годах.Компания стала вторым (после SkyExpress) бюджетным авиаперевозчиком в России, стремительно расширяющим маршрутную сеть («Авианова» выполняла рейсы по популярным направлениям в европейской части России, а также международные рейсы в Симферополь). Однако два года спустя авиакомпания прекратила свою деятельность из-за хронической убыточности.

    Архангельские авиалинии — АВЛ (1994-2004) … В 2004 году был куплен Аэрофлотом и реорганизован в Аэрофлот-Норд.

    «Московия» (бывшая авиакомпания ЛИИ им. М.М. Громова) (1994-2014). Утратил право на регулярные рейсы в сентябре 2014 года из-за плохого финансового состояния и массовых задержек рейсов.

    AJT Air International (1992-2003).

    «ЮТэйр-Экспресс» (2006-2015) — бывшая российская региональная авиакомпания, осуществлявшая внутренние пассажирские и грузовые перевозки… Это дочерняя компания «ЮТэйр», базируется в аэропорту Сыктывкар. Также является оператором аэропорта Варандей в Ненецком автономном округе.


    В рамках реструктуризации «ЮТэйр» в начале 2015 года прекратила выполнение полетов и другие авиационные операции. В июне того же года по заявлению самой «ЮТэйр-Экспресс» сертификат оператора авиакомпании был аннулирован. Однако, несмотря на прекращение полетов, авиакомпания продолжает свою деятельность в форме управления аэропортом Варандей.

    Пулково (1993-2006). В октябре 2006 года было присоединено к государственному ОАО «Россия».

    Авиакомпания Дагестан (1994-2011). В конце своей деятельности они работали под брендом South East AirLines .

    «Байкал» , сформированный на базе Иркутской объединенной эскадрильи (1991-2001 гг.).


    «Башкирские авиалинии — БАЛ» (1992-2007 гг.).

    «Кубань» (1994-2012) … В декабре 2012 года АК был признан банкротом и полеты прекращены. Эх, у них были красивые ливреи бобби …

    ВИМ-Авиа, десятая по величине авиакомпания России, фактически прекратила полеты. Причина тому — долги перед российскими и зарубежными аэропортами. Билеты на рейсы перевозчика были проданы на 140-200 тысяч пассажиров. Кто их доставит, пока неясно.Глава Минтранса Максим Соколов 26 сентября заявил, что сейчас «бессмысленно» оказывать государственную поддержку авиакомпании. Общая сумма долга компании еще не рассчитана.

    «ВИМ-Авиа» — не единственная российская компания, которая испытала финансовые трудности, хотя еще не объявила о банкротстве. Обанкротившиеся в последние годы российские авиакомпании, — в обзоре РБК.

    AirUnion 2008

    Фото: Виталий Безруких / РИА Новости

    Кризис в авиакомпании госкорпорации «Ростехнологии» случился в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин.Общая задолженность авиаперевозчиков альянса перед топливными компаниями превысила 1 миллиард долларов. В один прекрасный день из Домодедово не отправился ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. Компания «КрасЭйр», материнская компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.

    «КД Авиа»

    В марте 2009 года калининградская авиакомпания «КД Авиа» прекратила полеты, взыскав долги на 12 миллиардов рублей. В декабре того же года один из совладельцев «КД Авиа», председатель совета директоров Сергей Грищенко был задержан правоохранительными органами по делу о преднамеренном банкротстве компании.Суд признал авиакомпанию банкротом в ноябре 2010 года. Грищенко был освобожден из-под стражи еще раньше — в апреле того же года.

    Авианова

    В октябре 2011 года из-за сложной финансовой ситуации, вызванной конфликтом акционеров, российская бюджетная авиакомпания «Авианова» начала свою деятельность. Во-первых, компания прекратила продажу билетов на свои рейсы, а также посоветовала клиентам оформить возврат и воспользоваться услугами других перевозчиков. Позже сообщалось, что компания вернула пассажирам около 100 миллионов рублей за невыполненные рейсы.В апреле 2012 года Авианова обанкротилась.

    АК Кубань

    В декабре 2012 г. о приостановке полетов и прекращении полетов в связи с тяжелым финансовым положением авиакомпании «Кубань». Деньги за билеты, купленные через агентства, по заявлениям пассажиров, вернули сразу. В остальном денежные средства было решено вернуть в ходе процедуры банкротства компании. В результате кубанских пассажиров перевезли шесть авиакомпаний — Аэрофлот, ЮТэйр, Red Wings, Якутия, Россия и Грозный Авиа.Процедуру банкротства инициировала сама авиакомпания; Позже сообщалось, что прокуратура обнаружила признаки умышленного банкротства Кубани.

    «Московия»

    Больше всего претензий к чартеру «Московия» имела Финансовая лизинговая компания, которая сумела ввести процедуру мониторинга для авиакомпании, которая задолжала ей 150 млн рублей. В феврале 2014 года временный управляющий «Московии» обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании компании банкротом.Московия была признана банкротом в октябре 2015 года.

    «Эпик»

    Авиакомпания «Былина», работающая на рынке 22 года, 26 августа 2014 года заработала из-за финансовых проблем. Пассажиров Былина пришлось возвращать рейсами ВИМ-Авиа. Процедура мониторинга компании была введена в марте 2016 года. В сентябре того же года суд признал компанию банкротом.

    ОАО «Татарстан»

    В октябре 2014 года суд обанкротил авиакомпанию «Татарстан», которая сама инициировала свое банкротство в суде.Предположения о банкротстве авиакомпании появились в начале года после отзыва сертификата эксплуатанта из-за нарушений, выявленных Росавиации. после крушения самолета Боинг-737 в Казани, в результате которого погибли 50 человек.

    В июле 2017 года Ъ сообщил, что последний самолет компания продала всего за 2,8 миллиона рублей. В августе процедура банкротства снова была продлена. По мнению арбитража, требования кредиторов по 2.В реестр внесено 8 миллиардов рублей. За годы банкротства на счет АК поступило всего около 50 млн рублей.

    Ак Барс Аэро

    В июне 2015 года Арбитражный суд Татарстана признал авиакомпанию «Ак Барс Аэро» банкротом. Компания, которая ранее была крупнейшим перевозчиком в Татарстане, прекратила полеты в начале 2015 года из-за обесценивания рубля и снижения пассажиропотока.

    «Трансаэро»

    В начале октября 2015 года «Трансаэро», оказавшаяся в тяжелом финансовом положении с долгом в 230 млрд рублей, прекратила продажу билетов, а 26 октября лишилась сертификата оператора.Обязательства по перевозке пассажиров с датой вылета до 15 декабря (95% пассажиров) взял на себя Аэрофлот; тем, кто приобрел билеты на более поздние даты, были возвращены деньги. Пассажирам с билетами на даты вылета после 15 декабря была предоставлена ​​возможность оформить полный возврат средств. На перевозку пассажиров обанкротившегося перевозчика «Аэрофлот» 17 млрд руб. В сентябре 2017 года стало известно, что Трансаэро признана банкротом, а ее долги в 144 раза превышают стоимость активов.

    О финансовых затруднениях авиакомпании «Когалымавиа» стало известно в ходе проверок, начавшихся после теракта на борту самолета Airbus A321 в небе над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *