Разное

Завод по переработке автомобильных шин: О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

20.06.1974

Содержание

О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.

Производительность и компактность установки по переработке изношенных автомобильных шин «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение небольшим организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование по переработке резины, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 70-90 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 4 — 5 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

2

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

 

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Процессы переработки шин на оборудовании ATR-300

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

Завод по переработке и утилизации

Добро пожаловать на сайт Завода по переработке и утилизации изношенных шин!

ООО «Завод по переработке и утилизации» оказываем услуги по утилизации изношенных шин и продаже резиновой крошки, металлического и текстильного корта. Мы принимаем на утилизацию любые изношенные шины, любого размера и в любом состоянии.

Наши партнёры — транспортные компании, автосервисы, станции технического обслуживания автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству шиномонтажные мастерские, гаражные кооперативы и просто автолюбителей, у которых всегда возникает вопрос — куда деть старые колеса.

УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА

РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРД

ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРД

Сбор и временное хранение промышленных отходов на предприятиях осуществляется в соответствии с действующими технологическими процессами и нормативными документами.

Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются промышленные отходы, должны принимать меры по их сбору, использованию, захоронению в порядке, установленном законодательством.

Не используемые и не обезвреживаемые промышленные отходы III-V классов опасности вывозятся на объекты размещения отходов в соответствии с заключенным договором с владельцем объекта.

Промышленные отходы I-II классов опасности размещаются в местах, указанных в специальных разрешениях.

Отходы I-IV классов опасности, подлежащие использованию и захоронению, должны передаваться на предприятия, имеющие лицензии на право обращения с данными отходами.

Наш завод входит в перечень организаций, осуществляющих прием на утилизацию отработанных автомобильных шин и окрышек на территории города Перми

Бизнес план по переработке шин и покрышек в крошку. Свой мини завод.

В связи с активно растущим количеством автомобилей, в нашей стране с каждым годом увеличивается количество использованных шин, которые в большинстве случаев выбрасывают просто на свалку. Срок разложения таких материалов составляет около 150 лет, плюс ко всему они являются пожароопасным материалом, что делает места их выброса особо опасными. В этой статье мы рассмотрим экологически чистый вид бизнеса по переработке автомобильных шин.

Отходы данного типа материала представляют собой огромную ценность, поскольку содержат полимеры, которые используются в различных сферах производства. Так, например в 1тонне выброшенных шин содержится около 650 кг резины, которая как вы знаете, используется повсеместно.

Из переработанных шин можно изготовить следующие материалы:

  • новые шины.
  • гидроизоляционные материалы для строительства.
  • колеса для инвалидных колясок.
  • различного рода резиновую плитку для обустройства спортивных площадок и детских комплексов, оформления беговых дорожек.
  • резиновую крошку, которая используется в декоре и много другого.

Где брать сырье?

Содержание статьи

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. Скорее всего, такая инициатива будет поддерживаться местными властями на все 100%. И они будут оказывать вам содействие.  Особое внимание стоит уделить сельскохозяйственным предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Начните зарабатывать на сезонном хранении шин. Помещение, стеллажи и поиск клиентов.

Документы

Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Вот основное, что вам будет нужно:

  • открыть ИП или ООО.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 38. Для Украины – 38.32, 38.11.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на оборудование.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • разрешение на деятельность от местных властей.

Это лишь основные документы. Для того, чтобы избежать проблем с документами и штрафов в будущем мы рекомендуем обратиться к опытному юристу за консультацией.

Выбор помещения

Для того чтобы открыть такой бизнес вам нужно рассматривать варианты зданий в промышленной зоне где-то за городом. Сразу обращайте внимание на удобство подъезда к мини заводу, для доставки сырья и отгрузки готового товара.

Из основных требований к помещению для реализации бизнес идеи по вторичной переработке автомобильных покрышек являются:

  • площадь от 400 кв.м. и выше.
  • высота потолков от 6 метров.
  • сегментация помещения на зоны: рабочее пространство, склад для сырья, склад для готового товара, подсобные помещения и санузел.
  • к помещению должны быть подведены все коммуникации: отопление (возможно дровяное), вентиляция, электрика и водопровод.
  • установка пожарной системы безопасности.

Поскольку у вас будет установлено дорогостоящее оборудование, нужно задуматься о монтаже охранной сигнализации.

Технологический процесс

Для получения максимальной прибыли от данной деятельности, вам нужно четко соблюдать технологию, указанную для покупаемого оборудования. Бизнес процесс переработки покрышек в крошку включает в себя несколько основных этапов:

1.) Извлечение бортовых колец шины на специальном стенде.

2.) Удаление корда.

3.) Разделение шина на большие куски около 20 см.

4.) Дробление шин на вальцах до фракций 3 – 4 мм.

5.) С помощью магнитной сепарации извлекают металлические частицы корда.

6.) Перетирание материала до размера частиц 1мм.

Сама линия для переработки имеет достаточно внушительные размеры. Так мы уже писали, что для помещения предъявляются требования в 400 кв.м. площади с высотой потолков около 6 м. Электрическая сеть должна выдерживать мощности в 300 кВт. Рабочая температура в помещении должна быть около 5 градусов Цельсия.

Оборудование

При составлении бизнес плана завода по переработке шин в крошку, основные затраты у вас пойдут на оборудование. У вас есть два варианта формирования производственного процесса. Первый – это покупка готовой линии, а второй – это закуп установок по отдельности. Какой их них выбирать решать вам, нужно смотреть на цены и смотреть на финансовую выгоду в целом от одного или другого подхода.

Готовые линии для переработки автошин:

  • линия по утилизации шин от компании Компания ООО «ЭКОЭНЕРДЖИИНВЕСТ» — стоимость $950 000. Производительность – 25 тонн/сутки.
  • завод для переработки изношенных шин и отходов РТИ – $25 000. Мощность 2 тонны в сутки.

Какие же составляющие части входят в саму линию:

  • установка для вырезания и выжимки посадочного кольца.
  • станок для разрезки ленты на заготовки.
  • дробильная установка для производства резиновой крошки.
  • вибросито, которое применяется для грубой очистки от металла.
  • магнитный и воздушный сепаратор
  • транспортер.
  • вибросито для тонкой очистки материала.

Это основные узлы оборудования. В зависимости от комплектации линии они могут быть немного другие. Все технические характеристики оборудования изучайте только на официальных сайтах производителей.

Узнайте как открыть свой магазин шин и дисков. Выбор места, ассортимента, поставщиков и реклама. Расчеты для данного бизнеса.
Сколько нужно денег?

При составлении бизнес плана, важную часть занимают расчеты. Для рассмотрения приблизительных вложений в бизнес по переработке покрышек, для примера, возьмем производственную линию с мощностью 2 тонны в сутки.

  • Цена на оборудование — $27000
  • Установка может прослужить — 10 лет.
  • График работы — в одну смену.
  • Простой на сервисное обслуживание оборудования за время эксплуатации — 4 — 5 дней в месяц.
  • Производительность — 40т. в месяц.
  • Заработная плата — 4 работника (по $190), всего $760 в месяц.
  • Аренда территории 400кв.м. — $200.
  • Электроэнергия 1000 кВт — $20
  • Прочие коммунальные платежи — $150.
  • Транспортные расходы — $200.
  • Налоги — $120
  • Обслуживание оборудования — $150.
  • Затраты на логистику и сбор сырья — $600.
  • Прочие расходы — $110.

ВСЕГО расходов — $2495 в месяц.

Если вы сами будете производить доставку сырья и отгрузку готового товара, то вам нужно задуматься о покупке грузового автомобиля с погрузчиком.

Сколько можно заработать?

На переработке автошин в крошку можно неплохо заработать. Давайте прикинем средний сбыт от небольшой линии, представленной выше.

Продажа готовой продукции:

  1. Резиновая крошка — $250/т.
  2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — $38/т.

ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.

  • 23 т. резиновой крошки по $250/т. = $5750.
  • 8 т. металлолома по $38/т. = $304.

Всего: $6000 (доходы) — $2495 (расходы) = $3500 (прибыль) в месяц.

Учитывая стартовые вложения в оборудование, около $35000 и покупка б/у авто $20000. То окупаемость бизнеса составит — от 15 до 25 месяцев.

Выводы. Бизнес по переработке старых шин – это выгодное вложение денег с перспективой на будущее + вы делаете вклад в сбережение экологии в нашей стране, поскольку период разложения резины составляет от 150 лет. Солидный стартовый капитал, и сложная логистика по поставкам сырья отпугивают многих новичков, поэтому эта ниша все еще свободна и при наличии возможностей вы можете стартовать в этом направлении.

Есть опыт работы в этом сегменте рынка? Ждем ваших отзывов и рекомендаций ниже.

Завод по утилизации и переработке автомобильных шин: smitsmitty — LiveJournal

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.

Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.

Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.

Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.

Очередную шину готовят к вскрытию:
9.

Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.

11.


12.

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Репортаж на VL.ru

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем кладбище шин в мире в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство. В первом случае при сжигании шин выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, то эти обрезки шин обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических емкостей и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Чтобы достичь этого, нам нужно строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой производственной линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей установкой . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае

Michelin начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире

Инновационный промышленный прорыв, предназначенный для переработки всего, что есть в шинах с истекшим сроком службы, и еще одна иллюстрация расширения Группы в области экологически чистых материалов

Michelin начинает строительство на свой первый завод по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию восстановления технического углерода, нефти, стали и газа из отработанных шин.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, или почти 60% таких шин утилизируется ежегодно по всей стране.

Работы начнутся в 2021 году, а производство планируется начать в 2023 году. Более 30 миллионов долларов будет инвестировано в строительство первого завода Michelin нового поколения по переработке отслуживших свой срок шин.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УТИЛИЗАЦИИ, КОТОРОЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ В ШИНЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Завод по переработке нового поколения будет поддерживать замкнутую экономику за счет инновационных процессов переработки.Утильные шины будут собираться прямо с территории клиента, а затем отправляться на завод для измельчения и переработки.

Технология Enviro, позволяющая производить новые высококачественные материалы многократного использования, такие как технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит восстановить все в отработанной шине для повторного использования.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90% восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия.Оставшиеся 10% будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Этот завод по переработке первичного сырья позволит Мишлен предложить комплексное решение по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы с гордостью объявляем о строительстве первого завода по переработке вторсырья Michelin Group. Это важная веха, которая позволит нам предложить клиентам решение по переработке отходов нового поколения, одновременно развивая новый бизнес для Группы.В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими заказчиками горнодобывающей промышленности о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологии Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику.

Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу направления высокотехнологичных материалов

ДАЛЬНЕЙШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАСШИРЕНИЯ ГРУППЫ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО МАТЕРИАЛА

Будущий завод по переработке шин полностью согласован с производством Группы приверженность использованию все большего количества экологически чистых материалов в своих шинах, что подтверждается концепцией VISION.

Осознавая, что скорость и характер инноваций в этой области требуют новых форм сотрудничества, Michelin позиционирует себя как объединяющую силу для развития инновационных партнерских отношений в самых разных технологических дисциплинах.

Это проявление партнерства с Enviro следует из других инициатив и партнерских отношений, созданных с первопроходцами в области вторичной переработки и экологически чистых материалов. Основная цель многих партнерств и инициатив, в которых участвует Michelin, — это создание и развитие систем переработки отработанных шин, а также пластиковых отходов.

ИСТОЧНИК: Michelin

Отличный завод по переработке шин по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективный завод по переработке шин  . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  завод по переработке шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров.У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях. 

На сайте Alibaba.com приобретите любой завод по переработке шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки.Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти завод по переработке шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки.После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучший завод по переработке шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

Переработка использованных шин может быть не только благоприятной для окружающей среды, но и прибыльным бизнесом.Миллионы изношенных шин являются постоянным источником поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, для гражданского строительства и для измельченной резины или прорезиненного асфальта.

Перед тем, как начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников использованных шин

Исследуйте разумный радиус вождения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники использованных шин.Хорошие возможности включают:

  • Розничные продавцы шин
  • Такси
  • Компании по аренде автомобилей
  • Автобусы
  • Транспортные компании
  • Компании с большим автопарком

Три метода получения шин:

  1. Отправка фургонов к поставщику для самовывоза.
  2. Использование крюка-крюка, метод, который означает, что прицеп для перевозки сыпучих материалов остается на месте поставщика для заполнения.Прицеп забирает переработчик, когда он заполнен.
  3. Поощрение мастеров к сдаче шин на перерабатывающий завод.

Посещая возможные источники использованных шин, оцените потенциальный объем шин, которые каждый источник может поставить.

Поиск клиентов для бывших в употреблении шин

Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов из шин:

  • Электроэнергетика
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
  • Цементные заводы
  • Котельные для учреждений и промышленных предприятий
  • Специализированные заводы по производству энергии из шин

Измельченная резиновая крошка или крошка используется в производстве различных продуктов.Ищите производителей следующих товаров:

  • Автомобильные детали и шины
  • Агриматы и конная опора
  • Ландшафтный дизайн, дорожки и тропы
  • Экструдированные и формованные изделия
  • Асфальт с модифицированной резиной
  • Строительство
    Спортивное покрытие и поля
  • Коврики для игровых площадок

Переработанные шины нашли применение в различных типах объектов гражданского строительства:

  • Дорожное строительство
  • Септики
  • Фундаменты зданий
  • Строительство полигонов

    9
  • рельсовая база для пригородных поездов

Методы переработки шин

Переработка шин — это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно работать.Хозяин должен понимать достоинства и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется конкретный размер частиц.

Владелец должен знать, как работать со всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не травмироваться.

Подготовьте бизнес-план

После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.

Анализ местоположения объекта

Местоположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, и он должен иметь легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.

Лицензии и разрешения

Завод по переработке шин требует одобрения местных, государственных и федеральных агентств, особенно природоохранных ведомств. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

Надлежащая страховая защита

Завод по переработке шин должен иметь соответствующее страховое покрытие.Он несет в себе риски для безопасности и может привести к экологическим катастрофам. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха необходимо тщательно спланировать и поддержать достаточным финансовым капиталом. С миллионами автомобилей и грузовиков на дорогах будет постоянный источник поставок. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукцию, востребованную другими производителями в этом районе.

7 Побочные продукты переработки шин

Опубликовано 18 августа 2014 г.

Что происходит после того, как вы бросаете старые шины на завод по переработке и уезжаете? Мы говорим о важности утилизации шин, но не всегда говорим о том, что можно сделать с этими шинами. Вот некоторые из побочных продуктов вторичного использования шин.

1. Топливо из шин

Топливо, полученное из шин (TDF), относится к утильным шинам, которые были измельчены и затем могут использоваться в качестве добавки при традиционных пожарах.Как известно, возгорание, вызванное шинами, выходит из-под контроля, поэтому части TDF обычно используются в устройствах сгорания, где они могут эффективно гореть при высоких температурах в контролируемой среде.

2. Агрегат из шин

Агрегат на основе шин (TDA) относится к измельченным изношенным шинам, которые можно использовать в различных общественных работах или проектах гражданского строительства. Некоторые из этих проектов включают:

  • Засыпка подпорной стены
  • Стабилизация наклона
  • Вибрационная миграция
  • Заявки на свалки
  • Насыпь набережная облегченная
  • Ремонт дороги
  • Септическая система осушения полей
  • Изоляция земляного полотна

Вместе TDF и TDA составляют 55% побочного продукта переработанных шин в США.

3. Резиновая мульча

Резиновая мульча становится все более популярной в качестве материала для покрытия почвы на игровых площадках. Резина обладает большей амортизацией, чем древесная стружка, поэтому на ней безопаснее играть детям. По резиновым кусочкам мульчи ходить намного удобнее, чем по древесной щепе, поэтому дети, бегающие босиком, избегают заноз.

Резиновую мульчу также можно использовать в саду. Резина не позволяет насекомым и сорнякам вести обратный отсчет и достаточно тяжелая, чтобы ее не унесло ветром.

4. Резиновая крошка

Резиновая крошка — это резиновый гранулят, полученный в результате измельчения утильных шин. Резиновая крошка бывает пяти различных классификаций или классов: от №1 до №5. Каждый сорт проходит отдельный процесс и состоит из немного разных материалов. Например, резиновая крошка № 5 не отделяется магнитным способом и содержит ворсинки от корда шины, тогда как резиновая крошка № 3 отделяется магнитным способом, а ворсинки с корда шины удаляются.

Резиновая крошка может использоваться в качестве покрытия земли под игровым оборудованием и материала для покрытия спортивных дорожек и полей. Его также можно использовать для изготовления резиновых ковриков, пластмасс, асфальта, уплотнительных материалов, лежачих полицейских и многого другого.

5. Резиновый порошок

Резиновый порошок — это высокоэффективный и недорогой материал, который заменяет материалы на масляной и резиновой основе. Порошок является экологически чистым материалом и не оказывает вредного воздействия на человека.Рынок резинового порошка становится все больше и больше. Прямо сейчас резиновый порошок можно использовать для создания тех же материалов, что и резиновая крошка: больше резины, пластика, уплотнительных материалов и других продуктов.

6. Сталь

Шины состоят примерно на 20% из стали. Лучшие предприятия по переработке могут очистить извлеченную сталь и сделать ее максимально свободной от загрязнений. Затем сталь поступает на плавильные заводы, где ее обрабатывают и повторно используют в других целях.

7. Волокно и нейлон

Шина на 15% состоит из волокна и нейлона. При извлечении этого материала могут быть использованы следующие продукты и многое другое:

  • Топливо из утомленных топлив
  • Очищающий материал
  • Ковер
  • Стекловолокно
  • Бетон
  • Штукатурка

Когда срок службы ваших шин закончится, не позволяйте им занимать место на свалках, где они могут стать домом для болезнетворных грызунов и насекомых или стать топливом для бушующего пожара в шинах.Вместо этого отправьте их в центр переработки, где они могут стать ковром, материалом для детских площадок, пластиком и другими вещами. Кто знает — собственные шины вашего автомобиля могут быть использованы для создания трассы, по которой тренируется следующий олимпийский чемпион США по спринту!

Как перерабатываются автомобильные шины?

Автомобильные шины, перерабатываемые:

  • Использование измельчения и криогенного измельчения для превращения шин в различные вещества, такие как синтетический газон, полы игровых площадок и дорожный берег.
  • Использование других химикатов для разрушения шин для производства резиновых шин.
  • Использование подхода девулканизации, при котором сера удаляется из использованной шины, чтобы сделать ее более твердой.
  • Обработка резины жидким азотом для получения из нее мелкого порошка.

Процесс переработки автомобильных шин

Весь процесс переработки шин включает следующие этапы:

  1. Сбор шин.
    Есть компаний, которые покупают бывшие в употреблении шины у частных лиц, на автозаправочных станциях, в шинных магазинах и т. Д. И перепродают их перерабатывающим предприятиям для дальнейшей работы.
  2. Удаление стальной проволоки.
    В резину вставлены специальные стальные (нейлон, другие материалы) шинопроводы, вставленные для обеспечения упругости. Перед утилизацией автомобильных шин необходимо удалить проволоку. Возрожденная сталь затем используется для производства других стальных изделий, а резина переходит к следующему этапу.
  3. Обработка целых шин. Машина для измельчения шин
    (источник: tyresspa.com)

    Заводы обрабатывают шины, разрезая их на 2-дюймовые части, а затем обрабатывая их химическими веществами для получения мелкого порошка, гранул и т. Д.Эта часть обработки шин может быть выполнена с помощью одной из следующих систем:

    • Механическая.
      Специальная машина измельчает шины на куски, используя процесс окружающей среды; размер регулируется специальным гранулятором.
    • Криогенный.
      Шины замораживаются жидким азотом и дробятся на крошку с помощью молотковой мельницы. Частицы стали удаляются с помощью огромного магнита, а все остальные волокна удаляются с помощью воздушных классификаторов.
  4. Резиновый грохот.
    Этап просеивания необходим, чтобы убедиться, что не осталось проволоки или других загрязнений, которые могут повлиять на дальнейшее использование резины.Этап также включает сортировку элементов по размеру или другим характеристикам, если автомобильные шины перерабатываются разными методами.
  5. Очистка.
    Вся производная резина тщательно очищается с использованием воды и чистящих средств, поэтому они готовы к упаковке. Упакованный каучук затем продается любой организации, которая должна использовать регенерированный каучук, порошок, гранулы и т. Д. Для своих целей. Продукты из переработанных шин (источник: tyrerecycling-machine.com)

Сколько стоят переработанные шины и как это сделать. Заработок на утилизацию шин

Вы можете получать около 100 долларов в день (от 1 до 40 долларов за шину), начав небольшой побочный бизнес по сбору шин.Сделать это можно 3 способами:

  1. Собирать шины на заправках и в автомагазинах.
    Вы можете доехать до местных заправочных станций и автомагазинов, забрать использованные шины и получить около 3 долларов за шину.
    После получения шин обратитесь в любую компанию, которая занимается переработкой или восстановлением протектора автомобильных шин, и назначьте дальнейшую транспортировку. Если вы обратитесь напрямую в предприятия по переработке, они могут взимать с вас плату в размере 1 доллара за шину, но вы все равно будете получать дополнительный доход.
  2. Магазин шин.
    Вы можете предложить свое складское помещение АЗС и автомагазинам.Большинство из них с радостью воспользуется такой услугой, потому что есть некоторые проблемы, связанные с хранением старых шин. Например, согласно закону Калифорнии, груды утильных шин, содержащие менее 500 единиц, должны располагаться на расстоянии не менее 10 футов от линий участков и зданий. Они могут быть расположены ближе, но только в том случае, если оператор считает опасность возгорания минимальной. Автомагазинам и станциям неудобно решать все эти вопросы.
    Кроме того, некоторые компании приедут забрать ваши шины из любого места, если их у вас хотя бы 100 штук.
  3. Продам свои шины.
    Вы можете продать свои старые шины компаниям по восстановлению протекторов в любом количестве. Доход зависит от компании и количества проданных шин. В любом случае вы будете утилизировать использованные шины таким образом, чтобы это было полезно для вас и окружающей среды.

Лучшее время для продажи подержанных шин — конец лета — начало осени. В это время ретридеры начинают работать над зимними «снежными шапками», поэтому они покупают больше использованных гильз и часто даже платят больше за штуку.

Опасности, связанные с ломом шин

Старые шины представляют 6 основных опасностей:

  • Они излюбленное место размножения комаров, которые могут быть переносчиками вирусов.
  • Шины могут стать домом для грызунов, змей, клещей и других потенциальных переносчиков инфекции. Источник: burgundywave.com
  • Они легко загораются, могут гореть месяцами и их практически невозможно потушить.
  • Шины занимают много места, вызывая незаконную свалку в других местах, часто в лесах и реках.
  • Груды резинового лома могут стать причиной травм или смерти рабочих: шины могут катиться и падать на людей.
  • Резина может загрязнять грунтовые воды токсинами, если попадет в землю, что приведет к драматическим последствиям.
  • Шины могут задерживать газы метана, создавая опасность их плавучести или выхода на поверхность.

Уровень утилизации шин составляет 1,1 шины на человека в год, что составляет около 300 миллионов шин в год. Большая часть шин отправляется на свалку, поэтому переработка имеет решающее значение для устранения вышеупомянутых опасностей.

Ценность вторичной переработки автомобильных шин

Резина ядовита, когда ее просто выбрасывают, что способствует ухудшению экологической ситуации.К счастью, груды изношенных и выброшенных шин, которые можно было найти пять лет назад, к настоящему времени почти исчезли. Около 90% из них используется для вторичной переработки. В настоящее время существует множество вариантов использования переработанных шин , начиная с прорезиненного асфальта и барьерных покрытий и заканчивая качелями для детей, плантаторами и инструментами для спортивных площадок.

Некоторые из переработанных резиновых изделий (источник: recycledrubberproducts.org)

Кроме того, использование переработанного каучука оставляет в 4-20 раз меньше углеродного следа, чем использование первичных пластиковых смол.Поэтому очень выгодно перерабатывать автомобильные шины, добавляя материалы для различных продуктов и предотвращая дальнейшее загрязнение окружающей среды.

Вторичная переработка, утилизация и демонтаж шин

Сжигание резины — это быстрый способ собрать мусор. Когда приходит время покупать новые шины, ваши старые шины быстро превращаются из полезных автомобильных запчастей в гигантские груды резинового мусора.

Хотя старые шины можно повторно использовать в качестве качелей, садовых плантаторов и строительных материалов, большинство людей склонны запихивать их в угол гаража или оставлять рядом с мусорными баками.Однако старые шины обычно не принимаются в службы по утилизации отходов — это означает, что вы даже можете никогда не увидеть, как они покидают ваш двор. К счастью, утилизация использованных шин возможна с помощью 1-800-GOT-JUNK ?.

1-800-GOT-JUNK? Упрощает утилизацию использованных шин и переработку резины

Где бы вы ни жили, шины не должны выбрасывать на свалку. Не позволяйте старым шинам мешать вам и не представлять опасности для окружающей среды!

Если вам нужно удалить старые шины, 1-800-GOT-JUNK? может помочь вам с переработкой шин.Мы забираем все виды покрышек с легковых, мотоциклетных, грузовых автомобилей и строительной техники. Звоните нам сегодня!

Как правильно утилизировать шины?

В отличие от других бытовых отходов, шины изготовлены из не поддающегося биологическому разложению легковоспламеняющегося материала, поэтому оставлять их на свалке опасно для окружающей среды.

Утилизация — это наиболее подходящий способ утилизации ваших шин. Вот некоторые из лучших способов утилизации использованных шин:

  1. Отнесите шины в специализированный центр по переработке шин.
  2. Оставьте шины у продавца.
  3. Сдайте шины в шинном магазине за определенную плату.
  4. Примите участие в мероприятии по сбору средств сообщества.
  5. Позвоните в службу удаления нежелательной почты.

Не тратьте время на поиски перерабатывающего предприятия или возможности избавиться от резинового мусора. 1-800-GOT-JUNK? заберет ваши старые шины и проследит, чтобы они были доставлены на правильный завод по переработке. Вместе мы гарантируем, что шины не останутся на заднем дворе и не попадут на свалку.

Где я могу выбросить или утилизировать шины?

Многие свалки и свалки не принимают старые шины, потому что они трудно ломаются и могут нанести серьезный ущерб окружающей среде. Это означает, что их нельзя выбрасывать в мусорный бак.

Однако есть еще несколько мест, где можно выбросить и утилизировать старые шины:

  • Местные предприятия по переработке общих и специализированных шин
  • Розничные магазины шин (платно)
  • Автомагазины
  • Свалки, принимающие использованные шины

Не знаете, как самостоятельно справиться со старыми шинами? Давай 1-800-ПОШЛИ-ВЕДРО? позаботьтесь об этом за вас.Мы снимем ваши шины, где бы они ни находились, погрузим их в наш грузовик, а затем позаботимся о том, чтобы они были доставлены в нужное место.

Можно ли перерабатывать резиновые шины?

Шины можно и нужно перерабатывать. Шины сделаны из синтетического и несинтетического каучука, проволоки и ткани, которые не могут разлагаться сами по себе. При отправке на свалку груды шин могут со временем накапливаться, занимая место и ресурсы. А когда они сгорают, материалы старых шин выделяют вредные токсины в окружающую среду.

Самый безопасный способ обращения со старыми шинами — это их переработка. Шины можно повторно использовать как строительный материал или как предметы домашнего обихода из переработанных материалов. Если у вас нет места для использованных шин, предприятия по переработке могут использовать материалы для других целей.

Если у вас есть куча изношенных шин, которую вы хотите удалить, наш дружелюбный 1-800-GOT-JUNK? Команда находится в вашем районе и рада помочь! Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную оценку на месте.

Что происходит с переработанными шинами?

Чтобы утилизировать использованную шину, необходимо сначала разобрать всю шину.Резина, сталь, проволока и ткань удаляются. Затем они повторно используются или проходят отдельный процесс переработки.

Переработанная резина используется для создания таких вещей, как строительные материалы, игровое оборудование и спортивные дорожки. Остальные части лома используются в качестве топливных добавок в различных цементных и целлюлозных производствах.

Если у вас дома куча старых покрышек, подумайте о том, чтобы позвонить нашей профессиональной команде по телефону 1-800-GOT-JUNK? забрать это для вас.Мы заботимся о том, чтобы утилизировать шины экологически безопасным способом после того, как вывозили их из вашего дома. Все, что вам нужно сделать, это указать!

Что можно сделать с моими старыми шинами?

Старые шины не выбрасывать. Повторное использование старых шин — один из лучших способов украсить ваш дом, создать что-то новое и сохранить окружающую среду в безопасности!

Некоторые из самых популярных способов обращения со старыми шинами:

  • Подвешиваем к дереву как качели из покрышки
  • Создание круглой горшки для вашего сада
  • Сложим их в один стол
  • Использование в качестве тренажера
  • Изготовление самодельных вьетнамок из резины
  • Постройте стену из покрышек вокруг своего двора

DIY-проекты — это интересный способ использовать старый резиновый мусор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *