С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.
Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:
- Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п. предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
- Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.
- Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.
Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие твердые бытовые отходы.
Начнем с самых недорогих вариантов:
Вариант А. Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.
Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон. Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500 фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.
Вариант B. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.
Данный вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант C. Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант D. Состоит из 2 станков: ножницы гидравлические НС-500, УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции:
- снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
- резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт. ; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.
Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.
Как это работает:
— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части
— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.
— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин. Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки, извлекаются из переработки. Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.
-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца на сегменты по 130 мм .
В итоге мы имеем:
- чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
- крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины.
- до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.
Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию, уточняйте у менеджера.
Общие факты:
- Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям. Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
- При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
- Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов: высокой производительности; низкого потребления электроэнергии; высокого эксплуатационного ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала; низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
- Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
- Комплекты переработки шин, предложенные выше, идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
- Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.
утилизация шин, производство и поставка резиновой крошки
Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.
— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.
Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.
Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.
Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.
Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!
Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.
Сюжет Первого канала Санкт-Петербург
Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням
Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а
Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням
Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.
Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected].
Главное руководство по началу успешного бизнеса по переработке шин
Переработка шин является относительно новым явлением. В конце 80-х и начале 90-х годов большая часть шин попала на общественные земли или на свалки, и только 11% были повторно использованы. Благодаря современным технологиям и технологиям переработки к 81.4 году эта цифра подскочила до 2017%. Несмотря на это, американцы отказываются от более чем 290 миллионов шин в год.
Это много резиновых отходов, но это также прекрасная возможность для бизнеса. Методы спасения предоставляют бесчисленные возможности.
В зависимости от типа утилизируемых шин можно преобразовать использованные шины в топливо из шин (TDF) и технический углерод. Внедорожные шины (OTR) также содержат металлолом в виде стальных бортов и проволоки.
Если вы предприниматель, заботящийся об окружающей среде, утилизация шин бизнес стоит задуматься. Приложив немного усилий, вы сможете запустить свою работу в течение года.
Шаг 1: Изучите рынок
Перед тем, как начать свой собственный бизнес по переработке шин, вы должны проявить должную осмотрительность. Это означает рассмотрение широкого спектра факторов, в том числе:
- Местоположение вашего бизнеса
- Местный и региональный конкурс
- Откуда ты возьмешь шины
- Количество шин, которые вы планируете утилизировать
- Размер вашей операции
- Тип необходимого вам оборудования
- Ваш бюджет
- Местные и федеральные законы и правила
Вам также необходимо решить, планируете ли вы арендовать промышленный объект, купить его сразу или построить что-то совершенно новое. У каждого варианта есть свои недостатки, преимущества и затраты, которые необходимо учитывать.
Шаг 2: Выберите нишу
Различные предприятия покупают и используют переработанные шины. Вместо того, чтобы пытаться обслуживать несколько отраслей, ниши вниз. Выбор специализации и соблюдение ее могут помочь вам выделиться на фоне конкурентов.
Рециркуляция шин делится на три категории: продукты на основе шинного топлива (TDF), применения в гражданском строительстве и наземные или резиновая крошка, Вы можете выбрать свою нишу для переработки, задавая себе такие вопросы, как:
- Есть ли в моем районе цементные заводы?
- Есть ли в моем районе сталелитейные заводы? Если да, то какова выплата за сырье?
- Можно ли продать резину для асфальта?
Вторичные шины также используются в:
- Агриматс
- Ландшафтный дизайн
- Фундамент здания
- Трек базы для пригородных поездов
- Спортивные покрытия и игровые площадки
- Коврики для игровой площадки
Постарайтесь создать свой бизнес по переработке шин в уникальном, но и пользующемся большим спросом уголке рынка.
Шаг 3: Установить финансирование
Для открытия бизнеса по переработке шин требуется капитал. Если вы еще не богаты, есть несколько вариантов получения финансирования, наиболее простой из которых — ссуда для малого бизнеса.
Возможно, вы также захотите поговорить с инвесторами. Все больше венчурных капиталистов финансируют экологичные и экологичные инициативы.
Если вы запускаете небольшую операцию, вы можете даже подумать о краудфандинге. Сайты вроде подлежащий фондированию и Kickstarter помогли сотням предпринимателей осуществить свою мечту о собственном бизнесе.
Если все остальное терпит неудачу, изучите государственные или федеральные гранты. Многие государственные агентства предлагают программы, которые поощряют утилизацию и очистку шин. EPA также предлагает гранты, но только для предприятий, занимающихся инновационными исследованиями.
Шаг 4: Получить необходимые лицензии и разрешения
В штате Юта все предприятия, занимающиеся утилизацией, переработкой или сжиганием твердых отходов, должны соблюдать правила твердых отходов.
Кроме того, предприятия по переработке отработанных шин должны зарегистрироваться в Департаменте качества окружающей среды штата Юта в соответствии с законом. Переработка отходов шин Закон. Вы можете заполнить заявку здесь, .
Также применяются сборы. В зависимости от размера и местоположения вашего учреждения, штат может потребовать сумму от 0 до 5,000 долларов. Существует также регистрационный сбор изношенных шин или переработчика в размере 100 долларов.
Шаг 5: Инвестируйте в оборудование для переработки шин
После того, как вы заложили прочный фундамент для своего бизнеса по переработке шин, пора покупать необходимое оборудование для выполнения работы.
Имея более 25 лет опыта в сфере переработки шин, вы можете рассчитывать на нашу команду, которая предоставит вам высококачественное, доступное и эффективное оборудование.
Независимо от вашей ниши, у нас есть оборудование для удовлетворения ваших потребностей. Наша производственная линия включает в себя:
- Первичные измельчители
- Вторичные измельчители
- Грануляторы
- Фрезерное оборудование
- Внедорожное (OTR) оборудование
Кроме того, мы осуществляем:
- Конвейерное оборудование
- Экранирующее оборудование
- Станции упаковки в мешки
- Инструменты для отделения пыли и волокон
- Инструменты для разделения стали
- Электронные регуляторы
Независимо от масштабов вашего бизнеса по переработке шин, у нас есть инструменты, опыт и знания, которые помогут вам добиться успеха.
Если вы хотите узнать больше о конкретном оборудовании или готовы сделать покупку, позвоните нам по телефону (801) 505-6841 или заполните онлайн контактную форму прямо сейчас
Вторичная переработка шин столь же прибыльна, сколь и полезна. Мы будем рады помочь вам в вашем путешествии!
источники:
- https://bizfluent.com/how-2078418-start-tire-recycling-business.html
- https://www.thebalancesmb.com/steps-to-start-a-tire-shredding-business-2878130
- https://www.thespruce.com/tire-recycling-lets-burn-some-rubber-1708979
- https://archive.epa.gov/epawaste/conserve/materials/tires/web/html/grants.html
- https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-rules-waste-management-and-radiation-control-laws-and-rules
- https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-documents-solid-waste-program
Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку | Бизнес идеи с нуля
14. 08.2018
Бизнес на переработке отходов приобретает популярность в Украине. И дело не только в мировом «зеленом» тренде. Бизнес на утилизации может быть действительно прибыльным. И если с переработкой бытовых отходов пока всё не так однозначно, то переработку изношенных автомобильных шин начали осваивать еще в середине нулевых. Простой принцип работы линии сделал этот бизнес доступным для всех желающих.
Сейчас это сформировавшаяся и активная ниша, что подтверждают сделки купли-продажи действующего бизнеса и нового оборудования для утилизации шин. Дальнейший рост требует от владельцев мини-заводов инвестиций в диверсификацию производства. Поскольку линия по утилизации производит только сырье – резиновую крошку, необходимо создание мощностей для производства и продажи готовой продукции. Либо освоение новых направлений, таких как переработка ПЭТ бутылок в ПЭТ хлопья (флексы). Из которых производят в том числе всем знакомый флис.
Для предпринимателей утилизация шин, как и любого другого мусора – не самоцель. Рекуперация может быть не только полезной для экологии, но и прибыльной. Переработка, извлечение и повторное применение полезных компонентов из отходов позволяет получить из старых покрышек резиновую крошку, часть металлического корда и немного текстиля. Затем из резиновой крошки производят покрытие для детских и спортивных площадок. К слову, стоимость одной резиновой плиты 500 на 500 мм стартует от 500 гривен за единицу.
Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку
Высокая доступность и низкая (часто нулевая) стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства.
Обычно стоимость сырья – изношенных шин – равна стоимости его доставки. Иногда крупные автотранспортные предприятия оплачивают вывоз и утилизацию отходов. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию – это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Работая в штатном режиме по 40 часов в неделю, линия мощностью 500 кг/час способна за месяц превратить 100 тонн резины, получая около 70 тонн крошки, до 20 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля.
Стоимость одной тонны резинового гранулята (крошки) в зависимости от размера фракции составляет от 7500 гривен и выше. То есть от $300 за тонну. Металлический корд принимают по цене черного металла в пределах 5 000 – 6 000 тысяч гривен (еще около $200) за тонну.
Режим работы – 2 смены по 8-10 часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около 300-350 квадратных метров.
Применение резиновой крошки
Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий. В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:
• Крошка с размером фракции 0,5 — 1 мм – применяется в качестве добавки для асфальтного битума, повышает его качество.
• Крошка с размером фракции 0,1 — 0,5 мм – используется для производства различных резинотехнических изделий и повторного производства автомобильных шин.
• Крошка с размером фракции 2 — 5 мм — служит компонентом засыпки искусственных покрытий теннисных кортов и футбольных полей, а также спортивных и детских площадок.
Стоимость мини-завода по утилизации шин. Доходы и рентабельность.
Для создания бизнеса по переработке шин в крошку с нуля продаются как б/у оборудование, так и готовые новые технологические линии. Иногда встречаются в продаже и действующие мини-заводы по производству резиновой крошки. Таким образом, есть различные варианты для старта, из которых можно выбрать наиболее оптимальный по стоимости, мощности и географии.
Затраты на строительство завода по получению резиновой крошки формируются в зависимости от мощности линии и происхождения оборудования. Приведем усреднённые цифры, во сколько обойдется покупка новой линии для бизнеса с нуля:
• Стоимость линии по утилизации шин производительность – 25 тонн/сутки — от $ 750 00 до $ 1 млн.
• Стоимость завода по переработке автомобильных шин мощностью 10 – 12 тонн/ сутки находится в пределах $ 150 000
• Купить мини-завод для переработки изношенных шин мощностью 2 тонны/ сутки можно в среднем за $ 25 000.
Если брать по минимуму – при средней загрузке линии производительностью 2 т/сутки, при стартовых вложениях в оборудование в пределах $ 30 000 и покупке б/у грузового автомобиля за 10-15 тысяч долларов, окупаемость бизнеса составит полтора, максимум 2 года.
Многое зависит от загрузки линии и того, куда направляется резиновая крошка – реализуется в рассыпном виде или идёт в повторное производство изделий. В первом случае средний срок возврата вложений в бизнес при полной загрузке предприятия составляет 10-15 месяцев.
Запуск комплексного бизнеса – мини завода по переработке шин и линии по изготовлению резиновых плит – хоть и требует больше вложений и внимания, но в перспективе обеспечит более высокую прибыль и стабильность в будущем.
FULCRUM ADVISERS БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕРАБОТКА ШИН
Технология «озонного ножа» новые возможности утилизации шин Москва, 2006 Глобальная проблема Ежегодно в мире свыше 1 млрд. шт. шин требуют утилизации. На свалках мира содержится более 10 млн. т автопокрышек,
Подробнее75,0 50,1 48,3 47,7 45,4 41,6 37,0 36,3 35,9 37,3 37,1 34,6 34,4 36,9 32,2 24,0 23,9 25,0 25,3 27,8 27,5 28,0 28,9 30,3 20,3 16,5 14,8 11,6
Об итогах внешней и взаимной торговли государств членов Таможенного союза в 2011 году Суммарный объем внешней торговли государств членов Таможенного союза с третьими странами в 2011 году составил 913 млрд.
ПодробнееРОССИЯ В МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Алексеева Вероника Павловна студентка ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» г. Краснодар, Краснодарский край РОССИЯ В МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ Аннотация: в данной статье рассматривается
ПодробнееУтилизация шин в Российской Федерации
Июнь 211 г. Утилизация шин в Российской Федерации В России более 8% отработавших покрышек выбрасывается, а отрасль по их переработке находится лишь в начальной стадии развития. При этом шины относятся
ПодробнееРЫНКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ ПОЛИМЕРОВ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЫНКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ ПОЛИМЕРОВ Москва, 2016 РАЗВИТИЕ МИРОВОГО СПРОСА Емкость мирового рынка, млн. тонн 105 2012 2015 2019
ПодробнееШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ-2016
ПРЕСС-РЕЛИЗ ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ-2016 19-я международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, технологий для их производства, сырья и оборудования 18 21 апреля 2016 г. Центральный
ПодробнееУТИЛИЗАЦИЯ ИЗНОШЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
Производство Поставка Сервис спецтехники УТИЛИЗАЦИЯ ИЗНОШЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ «КОМИНВЕСТ-АКМТ» 20 ЛЕТ БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ СПЕЦТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И СНГ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПодробнееWalki Copy. Упаковка канцелярской бумаги
Walki Copy Упаковка канцелярской бумаги Упаковка канцелярской бумаги На передовых позициях Компания Walki ведущий изготовитель упаковки для канцелярской бумаги с многолетним опытом работы в этой области.
ПодробнееОбзор рынка обоев Украины (демо-версия)
Обзор рынка обоев Украины (демо-версия) Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития
ПодробнееШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ-2013
ПРЕСС-РЕЛИЗ ШИНЫ, РТИ и КАУЧУКИ-2013 16-я международная специализированная выставка резинотехнических изделий, шин, технологий для их производства, сырья и оборудования 23 26 апреля 2013 года Центральный
ПодробнееО ФИРМЕ — ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
О ФИРМЕ — ИСТОРИЯ В результате опыта Горана Васильевича, приобретённого в одной из известных немецких компании занимающиеся производством и переработкой эластомеров, возникла компания Ларго компания по
ПодробнееМай 2018 года НЛМК 1
Май 2018 года НЛМК 1 Себестоимость долл. США/т О ГРУППЕ НЛМК Производитель стали 1 в России* Входит в ТОП-20 мировых металлургических компаний* Сбалансированная и диверсифицированная производственная цепочка
ПодробнееМировой рынок ЛКМ: актуальные тенденции
Мировой рынок ЛКМ: актуальные тенденции Докладчик: Любовь Ильиных В.н.с. ОАО «НИТЭХИМ» МОСКВА, 2019 г., 23-я выставка «Интерлакокраска» Объём и географическая структура потребления Мировое потребление,
ПодробнееРынок резиновой крошки
Демо-версия Рынок резиновой крошки Декабрь 2013 г. Маркетинговое исследование улица Большая Новодмитровская дом 23, строение 2, 5 этаж Москва, 127015 Тел.: +7 495 988 96 06 e-mail: [email protected] Кратко
ПодробнееПЕРЕРАБОТКА ИЗНОШЕННЫХ ШИН
348-1 21-22 декабря ПЕРЕРАБОТКА ИЗНОШЕННЫХ ШИН О. В. Филатова, Ю.А. Водянская МБОУ «Лицей 23» Е.А. Макаревич, А.В. Папин, А.А. Квасова Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф, Горбачева
ПодробнееОдним из сложных направлений
ПЕРЕРАБОТКА ШИН В РОССИИ И МИРЕ Утилизация использованных шин одна из ключевых проблем образования отходов потребления в мире. В каждой стране свои подходы к этой проблеме. В статье рассмотрен российский
ПодробнееИстория группы Grupa Recykl S.A.
История группы Grupa Recykl S.A. 2004 Начало деятельности предприятия в области сбора и утилизации отходов упаковки и вторсырья. Начало деятельности Reco-Trans Sp. z o. o. в области международных перевозок
ПодробнееПроизводство по переработке шин
Производство по переработке шин
Производство по переработке шин: оборудование, где купить, сколько стоит.В производстве изделий из полимеров, отличной основой или, как связующий материал, выступают использованные автомобильные шины. Резина, из которой производят автомобильные покрышки, относится к группе термоактивных материалов (реактопласты). Такая резина не может быть использованная вторично для изготовления аналогичного изделия.
Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку позволяет использовать эту резину в качестве основного или связующего материала в производстве полимеррезиновых изделий.
Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий существенный доход при невысокой цене на само оборудование.
Оборудование переработки резиновых шин позволяет производить востребованное дорожное покрытие, активно применяемое на:
• спортивных площадках;
• детских площадках;
• остановках общественного транспорта;
• тротуарах и т. д.
Основные преимущества данного резиногового дорожного покрытия это:
• амортизирующая поверхность,
• пониженная травмоопасность,
• высокая износостойкость.
Преимущества оборудования переработки шин от RPK «Rostpolikraft»
Преимущество нашего оборудования для производства по переработке шин перед другими производителями заключается в том, что мы используем уникальную технологию формовки готовых полимеррезиновых изделий. Данная технология значительно сокращает время формовки изделий и занимает всего 40-60 секунда, в отличие от метода вулканизации и классических способов формовки.
На все наше оборудование дается гарантия 1 год и бессрочное послегарантийное обслуживание.
Если Вы решили купить б/у оборудование для переработки автомобильных шин, то его цена будет значительно ниже, а гарантия 1 год сохранится.
Купить оборудование для переработки шин. Цена
Чтобы узнать подробную информацию:
• о цене на оборудование по переработке шин в крошку,
• стоимости б/у оборудования,
• об условиях оплаты и доставки
• и о нас, как производителе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному в контактах или заполните форму обратной связи на сайте.
Бизнес-план по переработке шин и покрышек
Переработка шин
Установки КПВ-01, производительностью 1т. в сутки по сырью.
Стоимость установки — 190 000грн. (по состоянию на 11.03.2013г.).
Срок эксплуатации установки — 10 лет.
Режим работы — 1-сменный.
Простой на сервисное обслуживание за время эксплуатации — 3 дня в месяц.
Производительность — 20т. в месяц.
Заработная плата — 2 человек (2×4 000) = 8 000грн. в месяц.
Аренда территории 500кв.м. — 2 000грн.
Электроэнергия 700кВт — 1 000грн.
Обслуживание оборудования — 2 000грн.
Прочие расходы — 2 000грн.
ВСЕГО расходов — 15 000 в месяц.
================================================================
Реализация продукции (цены центрального региов Украины):
1. Печное топливо по цене — 4 000/т.
2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — 1 000/т.
ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 20 т/месяц.
8 т. печного топлива по 4 000/т. = 32 000грн.
4 т. металлолома по 1 000/т. = 4 000грн.
Всего: 36 000грн. (доходы) — 15 000грн. (расходы) = 21 000грн. (прибыль) в месяц.
ИТОГО прибыль: 21 000грн. × 12 месяцев = 252 000грн. в год.
Углеродистый остаток (10 тонн) перерабатывается по давальческой схеме в брикет или технический углерод + 20 % к основной прибыли.
Установки КПВ-02, производительностью 2т. в сутки по сырью.
Стоимость установки — 300 000грн. (по состоянию на 11.03.2013г.).
Срок эксплуатации установки — 10 лет.
Режим работы — 1-сменный.
Простой на сервисное обслуживание за время эксплуатации — 5 дней в месяц.
Производительность — 40т. в месяц.
Заработная плата — 4 человека (4×4 000) = 16 000грн. в месяц.
Аренда территории 1000кв.м. — 5 000грн.
Электроэнергия 1000кВт — 2 000грн.
Обслуживание оборудования — 4 000грн.
Прочие расходы — 3 000грн.
ВСЕГО расходов — 30 000 в месяц.
================================================================
Реализация продукции (цены центрального региов Украины):
1. Печное топливо по цене — 4 000/т.
2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — 1 000/т.
ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.
16 т. печного топлива по 4 000/т. = 64 000грн.
8 т. металлолома по 1 000/т. = 8 000грн.
Всего: 72 000грн. (доходы) — 30 000грн. (расходы) = 42 000грн. (прибыль) в месяц.
ИТОГО прибыль: 42 000грн. × 12 месяцев = 504 000грн. в год.
Углеродистый остаток (20 тонн) перерабатывается по давальческой схеме в брикет или технический углерод + 20 % к основной прибыли.
Все расходы по производству и цены на продукцию взяты за 2012 год с 15-ти работающих предприятий.
Ссылки по теме:
Переработка шин и покрышек
Фото оборудования переработки шин
Пиролизные технологии
Прайс и цены на заводы по переработке шин
Авторециклинг
Авторециклинг – это переработка автомобилей, вышедших из эксплуатации, вовлечение ресурсов во вторичное использование. В развитых странах авторециклинг – это целая отрасль, которая обеспечивает работой 1,5 миллиона человек. Стоимость продукции, которая …
Утилизация резинотехнических изделий.
В странах ЕС восстанавливается около 15% использованных шин для легковых машин, что на 20% дешевле производства новых. Зарубежные исследования показали, что шины практически не загрязняют воду и их прогнозируемая долговечность …
Фото производства мини-заводов по переработке шин
шагов к началу бизнеса по измельчению шин
Для органов управления отходами и свалок изношенные шины являются одним из наиболее проблемных и значительных источников отходов. Но переработка шин предлагает несколько выгодных бизнес-возможностей, поскольку резину можно повторно использовать по-разному.
Возможности для роста
Слишком долго складывались старые шины. В 1990 году только 11% старых шин было переработано на рынки конечного использования. Однако с ростом программ утилизации шин к 2017 году рынок конечного потребления потребил 81.4% производства утильных шин.
Если вы думаете о том, какие торговые точки доступны для переработанных шин, Ассоциация производителей шин США (USTMA) определила основные рынки конечного использования утильных шин для шин следующим образом:
- Топливо из шин (TDF) : TDF выделяет больше тепла, чем уголь аналогичного веса. Таким образом, TDF представляет собой привлекательную и более чистую альтернативу углю для использования в цементных печах, целлюлозно-бумажных комбинатах и электрических котлах.В 2017 году рынок TDF потребил 106 миллионов утильных шин, что составляет более 43% годового производства утильных шин в США.
- Измельченная резина : Измельченная резина производится путем измельчения утильных шин на мелкие кусочки различных размеров. Популярные области применения включают резиновые коврики, ландшафтную мульчу, резиновые изделия и маты, а также модифицированный резиной асфальт. В 2017 году для изготовления резиновых шин использовалось 62 миллиона утильных шин, что составляет более 25% производства утильных шин.
- Гражданское строительство: Измельченные шины становятся все более популярными в качестве заменителя песка или глины при строительстве дорог и свалок, при строительстве свалок, на полях септиков и во многих строительных работах.В области гражданского строительства в 2017 году было использовано 19 миллионов шин, что составляет около 7,9% от общего количества.
- Другие рынки: Другие возможности использования утильных шин включают электропитание электродуговых печей, профессионально изготовленные тюки шин и изделия, штампованные, штампованные или прессованные из утильных шин. На эти виды деятельности приходится еще около 7,4% производства.
С таким большим количеством точек продаж измельченных шин это может стать для вас прекрасной возможностью для бизнеса. Если да, то вот несколько ключевых шагов, которые необходимо выполнить при запуске вашего бизнеса.
1. Найдите источники и рынки для своей продукции
В качестве первого шага в изучении возможности начать бизнес по измельчению шин вам необходимо определить местные возможности для поиска старых шин и продажи переработанного лома клиентам. Стоит «следить за старыми шинами», чтобы понять, что с ними происходит. Их регулярно забирают? Куда они идут? Ознакомьтесь с текущими предприятиями по переработке утильных шин в вашем районе. Если вы видите скопления шин, есть ли неудовлетворенные потребности в демонтаже старых шин или клиенты, заинтересованные в покупке обработанного материала?
2.Определите возможные местоположения объекта
Оптимальное расположение сайта зависит от нескольких переменных. Некоторые из них основаны на минимизации транспортных расходов, связанных с привозом утильных шин и отгрузкой переработанного материала. И хотя источник шин и рынки имеют решающее значение, вы должны учитывать другие факторы местоположения бизнеса, такие как зонирование и разрешения, экологические соображения, достаточное пространство для хранения, разгрузки и погрузки, а также доступ к дороге.
3.Подготовить полный бизнес-план
Неполный бизнес-план может привести к проблемам после открытия бизнеса. Попробуйте найти похожие предприятия или поговорите с предпринимателями или поставщиками оборудования для переработки шин. Знайте, что нужно, чтобы начать бизнес по измельчению, и хорошо спланируйте его с самого начала. Вы можете найти бизнес-планы по переработке шин в Интернете бесплатно или приобрести их. В зависимости от желаемого размера вашего бизнеса вам придется покупать самосвалы, конвейеры и другое погрузочно-разгрузочное оборудование.Приготовьтесь к минимальным инвестициям в оборудование не менее 100 000 долларов.
Если у вас нет опыта в этой отрасли, возможно, будет хорошей идеей сначала найти работу в сфере переработки шин. Вы также можете начать с создания небольшого родственного бизнеса, например, службы по перетяжке старых шин.
4. Начните покупать решения для измельчения шин
Когда у вас есть полный бизнес-план, включая финансовую стратегию, вы готовы открыть магазин. Скорее всего, вам нужно будет арендовать недвижимость и приобрести оборудование, необходимое для бизнеса по переработке шин.Поскольку вы уже изучили цены на оборудование при составлении бизнес-плана, у вас должна быть некоторая уверенность, когда вы собираетесь приобретать оборудование.
5. Нанимайте сотрудников и открывайте свой бизнес
Когда вы купили и установили свое оборудование, вы можете начать свой бизнес. Нанять достаточное количество сотрудников для сбора, перевозки, чистки и измельчения старых, изношенных шин и их преобразования в товарный материал.
Узнать больше
Это элементарные шаги, необходимые для открытия предприятия по переработке шин.Имейте в виду, что измельчение или измельчение материала приводит к другим возможностям переработки, например, к переработке битумной черепицы. Конечно, любое предприятие такого рода сопряжено с многочисленными проблемами и финансовыми рисками, поэтому тщательное планирование важно. Чтобы изучить возможность более подробно во время разработки вашего бизнес-плана, подумайте о том, чтобы посетить конференцию Scrap to Profit Foundation Scrap Tire Research and Education Foundation или подписаться на отраслевые публикации, такие как Scrap Tire News.
Полное руководство по началу успешного бизнеса по переработке шин
Переработка шин — явление относительно новое. В конце 80-х — начале 90-х годов большая часть шин оказывалась на общественных землях или на свалках, и только 11% шин использовалось повторно. Благодаря современным технологиям и технологиям переработки это число подскочило до 81,4% к 2017 году. Несмотря на это, американцы выбрасывают более 290 миллионов шин в год.
Это много резиновых отходов, но это также прекрасная возможность для бизнеса.Способы сбора предоставляют бесчисленные возможности.
В зависимости от типа перерабатываемых шин можно преобразовать использованные шины в топливо из шин (TDF) и технический углерод. Внедорожные шины (OTR) также содержат металлолом в виде стальных бортов и проволоки.
Если вы предприниматель, заботящийся об окружающей среде, вам стоит задуматься о бизнесе по переработке шин. Приложив немного усилий, вы сможете запустить свою работу в течение года.
Шаг 1. Изучите рынок
Прежде чем открыть собственный бизнес по переработке шин, вам необходимо проявить должную осмотрительность. Это означает учет широкого спектра факторов, в том числе:
- Местоположение вашей компании
- Местные и региональные соревнования
- Где купить шины от
- Количество шин, которые вы планируете утилизировать
- Размер вашей операции
- Тип необходимого оборудования
- Ваш бюджет
- Местные и федеральные законы и правила
Вам также необходимо решить, планируете ли вы арендовать промышленный объект, купить его сразу или построить что-то совершенно новое.У каждого варианта есть свои недостатки, преимущества и затраты, которые необходимо учитывать.
Шаг 2: Выберите нишу
Разнообразные предприятия покупают и используют переработанные шины. Вместо того, чтобы пытаться обслуживать несколько отраслей, займите свою нишу. Выбор и сохранение специализации поможет вам выделиться среди конкурентов.
Переработка шин подразделяется на три категории: топливо из шин (TDF), применение в гражданском строительстве и измельченная или резиновая крошка. Вы можете выбрать свою нишу для переработки, задав себе такие вопросы, как:
- Есть ли в моем районе цементные заводы?
- Есть ли в моем районе сталелитейные заводы? Если да, то какова выплата за сырье?
- Могу ли я продать резину для асфальта?
Переработанные шины также используются в:
- Агриматс
- Ландшафтный дизайн
- Фундамент
- Базы пути пригородных поездов
- Спортивные покрытия и игровые поля
- Коврики для детских площадок
Постарайтесь создать свой бизнес по переработке шин на уникальном, но также пользующемся большим спросом уголке рынка.
Шаг 3: Установление финансирования
Для открытия бизнеса по переработке шин требуется капитал. Если вы еще не богаты, есть несколько вариантов получения финансирования, самым простым из которых является ссуда для малого бизнеса.
Вы также можете поговорить с инвесторами. Все большее число венчурных капиталистов финансируют экологические инициативы.
Если вы запускаете небольшое предприятие, вы можете даже подумать о краудфандинге. Такие сайты, как Fundable и Kickstarter, помогли сотням предпринимателей осуществить свою мечту о собственном бизнесе.
Если ничего не помогает, поищите гранты штата или федеральные гранты. Многие государственные агентства предлагают программы, поощряющие утилизацию утильных шин и их очистку. EPA также предлагает гранты, но только для предприятий, занимающихся инновационными исследованиями.
Шаг 4: Получите необходимые лицензии и разрешения
В штате Юта все предприятия, занимающиеся утилизацией, переработкой или сжиганием твердых отходов, должны соблюдать правила штата по твердым отходам.
Кроме того, предприятия по переработке отработанных шин должны зарегистрироваться в Департаменте качества окружающей среды штата Юта в соответствии с Законом о переработке отработанных шин.Вы можете заполнить заявку здесь.
Также применяются сборы. В зависимости от размера и местоположения вашего учреждения, штат может потребовать сумму от 0 до 5000 долларов. Существует также регистрационный сбор изношенных шин или переработчика в размере 100 долларов.
Шаг 5: Инвестируйте в оборудование для переработки шин
После того, как вы создали прочную основу для своего бизнеса по переработке шин, самое время приобрести необходимое оборудование для выполнения работы.
Имея более 25 лет опыта в сфере переработки шин, вы можете рассчитывать на нашу команду, которая предоставит вам высококачественное, доступное и эффективное оборудование.
Независимо от вашей ниши, у нас есть оборудование для удовлетворения ваших потребностей. В нашем ассортименте:
- Первичные измельчители
- Вторичные измельчители
- Грануляторы
- Фрезерное оборудование
- Внедорожная техника (OTR)
Дополнительно перевозим:
- Транспортное оборудование
- Просеивающее оборудование
- Станции упаковки
- Инструменты для отделения пыли и волокон
- Инструменты для разделения стали
- Электронное управление
Независимо от сферы вашего бизнеса по переработке шин, у нас есть инструменты, опыт и знания, чтобы вы были готовы к успеху.
Если вы хотите узнать больше о конкретном оборудовании или готовы совершить покупку, позвоните нам по телефону (801) 505-6841 или заполните онлайн-форму сегодня.
Переработка шин является настолько же прибыльным делом, сколько и полезным. Мы будем рады помочь вам в вашем путешествии!
Источники:
- https://bizfluent.com/how-2078418-start-tire-recycling-business.html
- https://www.thebalancesmb.com/steps-to-start-a-tire-shredding-business-2878130
- https: // www.thespruce.com/tire-recycling-lets-burn-some-rubber-1708979
- https://archive.epa.gov/epawaste/conserve/materials/tires/web/html/grants.html
- https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-rules-waste-management-and-radiation-control-laws-and-rules
- https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-documents-solid-waste-program
Как повысить рентабельность бизнеса по переработке шин с помощью инновационных резиновых изделий
Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка без содержания стали и тонкий резиновый порошок, когда-то была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин начинают смещать акцент с производства сырья на производство более дорогих потребительских товаров из переработанного каучука или даже натурального каучука, который можно заменить материалами, полученными из шин. Первым и пока одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например смешивание переработанного резинового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для получения термопластичных эластомеров (TPE).
Как правило, производство и продажа потребительских товаров приносит более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных изделий и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука.Наиболее распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортзалов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности дорожного движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. Д. Однако необходимо продолжать внедрять инновации и изобретать новые продукты. В связи с высоким предложением и относительно низкими ценами на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР, с учетом быстро развивающихся технологий, с каждым годом разрабатывается все больше формованных изделий из переработанного каучука.
В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины для шин, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.
Резиновые колеса для мусорных баков
Шасси из переработанной резины для шин | Фото любезно предоставлено Гумиимпекс.
В Европе технология присутствует на рынке довольно давно, и многие компании, производящие и собирающие мусорные баки, муниципальные и промышленные мусорные контейнеры, начали использовать шасси из переработанной резины для шин. Как правило, такие шасси не только создают более чистую окружающую среду, но и помогают компаниям снизить производственные издержки — рыночная цена таких товаров заметно ниже.Примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.
Тем не менее, в развивающихся регионах, таких как, например, Северная Африка или Ближний Восток, таких производителей нет, и они импортируют резиновые колеса для мусорных баков от ключевых производителей в Европе и Азии. Многие страны мира оказались в аналогичной ситуации — огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неизученными.
Защитные изделия из переработанной резины
ADS Advance | Фото: любезно предоставлено Rosehill Security.
Последние новости в сфере переработки шин включают информацию о британской компании Rosehill Security, которая начнет поставлять на рынок США свои формованные продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки, а также средства Rapid and Impakt Defenders. По заявлению компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.
При производстве Rapid и Impakt Defenders используется переработанная резина для шин и используется полиуретан для дополнительной прочности. Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с мобильными системами ограждений по периметру и высокой степенью защиты, что обеспечивает повышенную защиту.
Прорезиненные пути метро
Прорезиненные пути метро в Испании | Фотография: Signus.
В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским органом по утилизации шин SIGNUS и участниками индустрии переработки шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам.Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они стремятся принести пользу окружающей среде.
В настоящее время 16-километровый маршрут метро, в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками в испанской Гранаде — Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 км над землей и 3 км под землей. По заявлению компании, инновация Acciona позволяет проводить надлежащее обслуживание без больших вложений, а формованные резиновые прокладки для железнодорожных путей могут быть легко установлены.Кроме того, эта технология помогает превратить большие объемы утильных шин в ценные продукты, что значительно снижает проблему изношенности шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц необходимо примерно семь утильных шин.
Шпалы из переработанной резины
Джованни Мария Де Лиси, основатель Green Rail | Фото: любезно предоставлено Green Rail.
Еще один новатор из Испании успешно вышел на рынок формованных изделий из переработанной резины шин с аналогичными товарами.
Было подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией Greenrail, которая занимается производством экологически чистых железнодорожных шпал из переработанных шин и пластика. Теперь партнеры будут разрабатывать товары из переработанных шин и строить новые производственные линии, которые будут обслуживать железнодорожную отрасль. Ожидается, что сотрудничество между Greenrail и Indra, помимо использования утильной резины, сделает процесс технического обслуживания железных дорог более энергоэффективным, рентабельным и безопасным.
Джовани Де Лиси, генеральный директор и основатель Greenrail, сказал, что системы Greenrail Solar и LinkBox, способные обеспечить энергоэффективность и безопасность монтажа железной дороги, могут быть приняты Indra в результате подписанного контракта. Совместное предприятие считается влиятельным игроком в Shift2Rail, ключевом европейском проекте, пропагандирующем инновации в железнодорожной отрасли, благодаря своим передовым достижениям в области управления движением и железнодорожной сигнализации, платежных систем, улучшения услуг и других выдающихся достижений.
Маркетинговые исследования Weibold
Для успешных операций по переработке требуется высокая окупаемость инвестиций. Помимо снижения эксплуатационных расходов, необходимо продолжать вводить новшества и искать новые источники доходов. Чтобы изучить возможности инновационных резиновых изделий, включая формованные резиновые изделия, свяжитесь с Weibold и рассмотрите наши специализированные исследования рынка. 20-летний опыт Weibold включает не только экономическую сторону деятельности предприятий по переработке и пиролизу шин, но и производственные технологии.Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!
Лучший способ реализовать бизнес по быстрой переработке шин
Получить прибыль с любой компанией может быть сложно. Если это звучит как начальный период времени в индустрии переработки шин, возможно, вы не узнаете, как получить солидную прибыль. Элементом этой стратегии является наличие современного оборудования, которое может превращать резину в сжигаемое топливо: https: //www.bestongroup.com / ru …. Другой вариант — получить на свалке обширный источник вторсырья, например, резиновых покрышек. Вы даже можете быть ответственным за выброс твердых бытовых отходов из вашего города. В вашем распоряжении наверняка будет огромное количество покрышек. Если вы хотите получить быструю прибыль и стабильно зарабатывать деньги с первого дня, именно так вы должны создать свой бизнес по переработке шин.
Как начать этот вид бизнеса
Для этого бизнеса требуется установка для пиролиза.Когда вы обрабатываете большое количество шин, установка пиролиза будет наиболее подходящим выбором. Обе эти машины можно приобрести у многих компаний, специализирующихся на переработке органических и неорганических материалов в горючее топливо, такое как биомасло. Древесный уголь также является побочным продуктом этого процесса, который может быть чрезвычайно прибыльным. Это потому, что существует большая потребность в таком материале. Когда вы будете готовы получить прибыль в первую неделю, когда вы все настроите, вы должны сначала выбрать лучший пиролизный завод или машину, которая доступна.
Почему стоит приобрести пиролизный завод
Этот конкретный завод предназначен для обработки множества различных материалов. Вы можете начать с имеющихся у вас резиновых покрышек, а затем перейти к другим материалам, таким как органические отходы и даже пластиковые контейнеры. Вы найдете буквально миллионы пластиковых контейнеров, которые можно выбрасывать каждый год, некоторые из которых могут оказаться на свалке. Когда речь идет о людях, которые собирают урожай, или если вы работаете в деревообрабатывающей промышленности, органический материал, который может производиться, также может использоваться только для этого процесса.Вы должны приобрести шины для установки пиролиза мазута , если вы думаете о получении наибольшей прибыли. Для этого может потребоваться, чтобы у вас был постоянный и большой запас материалов для использования.
Почему компания по переработке шин прибыльна
Это, вероятно, более прибыльный бизнес по нескольким причинам. Начнем с того, что не наступит время, когда резиновые шины обычно недоступны. Люди постоянно меняют те, которые они могут использовать в первый раз. Новые либо выбрасываются на местный муниципальный комплекс твердых отходов и меняются, либо они могут быть переработаны для использования со всем аппаратом для пиролиза отходов .
Это огромный объем резиновых шин, которые могут быть произведены по всему миру, что делает этот конкретный бизнес по переработке вторсырья таким прибыльным. Если вы выбрали правильную установку для пиролиза или установку для пиролиза, у вас не должно возникнуть проблем с получением прибыли в первую неделю. На самом деле вполне возможно, что в первые несколько событий полной эксплуатации у вас могут появиться покупатели, ожидающие получения вашего древесного угля, биотоплива и любого биомасла, которое вы можете произвести.Лучше всего заключить эти контракты до того, как вы начнете. Когда вы начнете, вы можете начать получать деньги от этих счастливых покупателей, которые будут более чем готовы принять все побочные продукты вашего соответствующего предприятия по переработке шин Business .
Стоит ли строить завод по переработке шин
Проблема лома шин становится неотложной…
В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль.Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире сбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируют шины со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год. Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Каждый день в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома.Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем кладбище шин в Кувейте.
Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…
В то же время, утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы переработки? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин, а именно: топливо, полученное из шин, применение резиновой смеси и гражданское строительство.В первом случае при сжигании шин выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт. Что касается гражданского строительства, этот лом шин обычно измельчается, а затем используется при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. Д.
Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке. Фактически, переработанный каучук широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.
Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки.Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин. Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?
Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконно-сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).
Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая отдельная машина работает и хорошо взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель оборудования для переработки шин, мы располагаем небольшой линией переработки шин и заводом по переработке крупнотоннажных шин . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш. Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.
Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае
Ваш путеводитель по началу успешного бизнеса по измельчению шин |
Изношенные шины — один из самых серьезных и крупных источников отходов.Однако переработка шин предлагает множество выгодных возможностей для бизнеса, поскольку резина повторно используется множеством способов. В большинстве стран переработка резиновых отходов и шин — это процветающая отрасль, в которой прямо или косвенно заняты тысячи людей. Планируется, что эта отрасль будет расти впечатляющими темпами. Если вы с нетерпением ждете открытия бизнеса по измельчению шин, это руководство поможет вам начать работу, дав вам базовое представление о различных аспектах.
Применение измельченных шин
Давайте взглянем на некоторые из самых прибыльных приложений:
- Молотая резина — Производится путем измельчения изношенных шин на мелкие кусочки различных размеров.Чаще всего используются мульча для озеленения, модифицированный каучуком асфальт, резиновые изделия и маты .
- Топливо из шин — Это более чистая и привлекательная альтернатива углю, широко используется на целлюлозно-бумажных заводах, в электрических котлах и цементных печах.
- Гражданское строительство — Гражданская промышленность все чаще выбирает измельченные шины в качестве замены глины или песка при строительстве дорог и свалок, на полях септических резервуаров, покрытии полигонов и многих других строительных работах.
Теперь давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес по измельчению шин.
Шаги по открытию бизнеса по измельчению шин
- Подготовьте исчерпывающий бизнес-план с помощью онлайн-ресурсов или профессионала. Идеальный бизнес-план должен охватывать такие аспекты, как бизнес-структура, команда менеджеров, продукты, маркетинг, местонахождение и т. Д.
- Составьте схему стратегии финансирования. Это капиталоемкое предприятие, так как вам потребуется большой участок земли, тяжелое оборудование, хранилище, система управления отходами и т. Д.
- Выберите стратегическое место. Если ваш завод расположен далеко от источников сырья, вашему бизнесу придется нести ненужные расходы на транспортировку и транспортировку. Идеальное месторасположение — близость к участку как сырья, так и покупателей.
- Создайте сильную команду, состоящую из операторов машин, сборщиков шин, водителей, уборщиков и временных работников
- Создайте надежную маркетинговую стратегию и включите различные маркетинговые платформы, такие как социальные сети, печатные СМИ и т. Д.Также изучите маркетинговую стратегию конкурента, чтобы понять, как лучше всего представить свой бренд.
Выберите подходящее оборудование
Выбор подходящего измельчителя шин — одно из важнейших решений, которые вы примете при открытии своего бизнеса по измельчению шин. Вы можете выбрать из множества вариантов шинкователей, доступных сегодня на рынке. Прямо от готового оборудования до полностью автоматизированных машин — вы можете выбрать идеальное решение для ваших нужд и в соответствии с вашим бюджетом.При выборе измельчителя шин для вашего бизнеса следует учитывать несколько важных моментов —
- Машина должна быть мощной и прочной, чтобы она могла выдерживать тяжелые операции
- Он должен быть эффективным и рентабельным.
- Полная линия должна быть способна перепрофилировать или перерабатывать изношенные шины
- Оборудование должно состоять из таких частей, как измельчители, грануляторы и порошковые измельчители
Вы можете выбрать из:
- Однопроходные измельчители
- Система производства без проволоки / мульчи
- Система производства топлива на основе шин
- Система рециклинга
- Машины для удаления кромок из шин
- Гранулятор
- Мобильный измельчитель
- Порошковые распылители
Свяжитесь с нами в Compactor Management Company сегодня, чтобы понять, как правильный тип шинного измельчителя может помочь вам начать и построить безупречный бизнес по измельчению шин.
Compactor Management Company (бывшая компания Northern California Compactors, Inc.) предлагает услуги по установке и поддержке оборудования для переработки отходов, такого как уплотнители мусора, пресс-подборщики, измельчители и конвейерные системы. Основанная в 1981 году, она предлагает решения по управлению отходами в США.
В 2020 году количество разговоров о переработке шин увеличится
ВАШИНГТОН — Переработка утильных шин продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем, стоящих перед отраслью, о чем свидетельствует недавний призыв к действиям со стороны США.S. Ассоциация производителей шин (USTMA) обращается ко всем затронутым сторонам, чтобы активизировать развитие новых устойчивых круглых рынков конечного использования утильных шин.
«Мы прошли долгий путь, но у нас есть еще много работы», — сказала президент и генеральный директор USTMA Энн Форристалл Люк на отраслевой конференции по переработке утильных шин в Южной Каролине в начале декабря.
«Налаживание эффективных партнерских отношений, обсуждение важных вопросов и поиск эффективных решений — наша задача».
USTMA, которая ранее называлась Ассоциацией производителей каучуков, учредила специальную программу для решения национальной проблемы утильных шин, поставила перед отраслью и соответствующими заинтересованными сторонами задачу добиться 100% -ного уровня конечного использования утильных шин.
Текущий уровень утилизации в США, по данным ассоциации, составляет 81%, по сравнению с 11%, когда впервые была запущена программа утилизации шин.
Однако это ниже 92% коэффициента рециркуляции и рекуперации энергии, который Европейская ассоциация производителей шин и каучуков (ETRMA) сообщила для шин с истекшим сроком службы по всей Европе в ноябре.
По данным ETRMA, 1,96 миллиона метрических тонн утильных шин из 32 стран, включая Европейский Союз, Норвегию, Сербию, Швейцарию и Турцию, были отправлены на рекуперацию материалов в 2017 году.
В разбивке, это составляет 1,47 миллиона тонн гранулированного, 326 000 тонн в цементных печах, 105 000 тонн в гражданском строительстве и незначительные количества для пиролиза, сталелитейных заводов, литейных цехов и других применений, сообщает ETRMA.
В течение года члены USTMA объявляли о новых усилиях по использованию новых материалов и технологий для увеличения вторичной переработки и содействия более устойчивому производству.
Среди них было сообщение Bridgestone Americas Inc. о том, что она начала использовать переработанный технический углерод (rCB) для производства сельскохозяйственных шин на своем заводе в Де-Мойне, штат Айова.
Bridgestone сообщила, что в то время она использовала около 215 метрических тонн D-E Black, запатентованного RCB, производимого Натчезом, штат Миссисипи Delta-Energy Group L.L.C.
Bridgestone имеет давние партнерские отношения с Delta-Energy, начиная с 2007 года. В 2014 году компания стала акционером, а после Castleton Commodities International L.L.C. приобрела контрольный пакет акций Delta-Energy — активного миноритарного партнера.
Вскоре после этого объявления Delta-Energy заявила, что выбрала Роберта Дженовезе, 32-летнего ветерана BP P.L.C. в качестве нового генерального директора. Г-н Дженовезе стал преемником Джеффа Флэннери, который вышел на пенсию.
Также в ноябре шинное подразделение Continental A.G. объявило о подписании пятилетнего контракта с Pyrolyx A.G. на поставку компании Pyrolyx rCB на заводы Conti по всему миру.
Pyrolyx заявила, что планирует использовать около 3 миллионов изношенных шин для выполнения контракта, а также что контракт будет поддерживать строительство дополнительных производственных мощностей Pyrolyx в Северной Америке и Восточной Европе.
Pyrolyx производит RCB на предприятиях в Штегелице, Германия, и Terre Haute, штат Индиана.
Среди других компаний по вторичной переработке шведская компания Enviro Systems A.B. опубликовала результаты исследования Технологического центра Rise Energy в Питеа, Швеция, которые показали, что масло, извлеченное Enviro из утильных шин, можно использовать в качестве топлива.
В области прорезиненного асфальта британская фирма Tarmac Holdings Ltd. объявила о разработке типа прорезиненного асфальта, в котором на каждые 3200 футов проезжей части приходится около 750 шин.
Виллем Вонк, менеджер по применению и техническому обслуживанию исследовательского центра полимеров Kraton Corp. в Амстердаме, Нидерланды, в феврале получил награду за выслугу от Ассоциации производителей модифицированного каучука.
Г-н Вонк получил награду за то, что сыграл важную роль в продвижении глобального понимания синтеза полимеров и методологии применения модификации асфальта, особенно в отношении стирол-бутадиен-стирольных (SBS) полимеров Kraton, сказал Кратон.
Также в феврале Американское химическое общество опубликовало статью о прорезиненном асфальте в своем журнале Energy & Fuels.
В документе «Модификация шлифованной резины для повышения устойчивости асфальта при хранении» сделан вывод о том, что смеси шлифованной резины покрышки с транс-изопреном или полибутадиеном в соотношении 3: 1 в асфальтовом каучуке обеспечивают наилучшие характеристики хранения среди всего модифицированного резиной асфальта. смеси.
В действиях правительства.