Яндекс.Такси для бизнеса — презентация онлайн
1. Такси для бизнеса
20182. О сервисе
Такси для бизнесаО сервисе
Яндекс.Такси
О сервисе
Яндекс.Такси
Экономия
Скорость
Такси дешевле
собственного парка машин
и штатных водителей.
Среднее время подачи
машины 4–5 минут
Удобство
Контроль качества
Заказ такси в мобильном
приложении и личном
кабинете.
Регулярные проверки документов
водителя и внешнего состояния
машин.
2
4. В цифрах
Такси для бизнесаВ цифрах
Яндекс.Такси
В цифрах
Более 400
городов
400 000
водителей
из таксопарковпартнёров
Более 12 000
корпоративных клиентов
Яндекс.Такси
4
6. Преимущества для бизнеса
Такси для бизнесаПреимущества
для бизнеса
Яндекс.Такси
Преимущества для бизнеса
Деньги
Время
Поддержка
Технологии Яндекса — точные
карты, прогнозирование пробок и
распределение заказов при
помощи алгоритмов — помогают
снизить цену поездки.
Надёжность, скорость
и пунктуальность сервиса
помогут вам эффективно
управлять временем.
Служба поддержки
работает 24/7.
Отчётность
По всей России
Акты, счета-фактуры
и детальные отчёты обо всех
заказах в личном кабинете.
Яндекс.Такси работает более чем
в 300 городах, а для заказа такси
достаточно одного федерального
договора.
Яндекс.Такси
6
8. Контроль качества
Такси для бизнесаКонтроль качества
Яндекс.Такси
Контроль качества
Входной
Мобильный
Дистанционный
Проверка автомобилей,
инструктаж и тестирование
водителей.
Выездные контролёры
и «тайные покупатели».
Регулярный фото контроль
внешнего вида автомобилей.
Оценки
пользователей
Стационарный
контроль
Отзывы пассажиров
о водителе и поездке.
Комплексная проверка
автомобиля, водителя
и документов.
Яндекс.Такси
8
10. Заказ через приложение
Такси для бизнесаЗаказ через приложение
Яндекс.Такси
Заказ через приложение
Откройте
Яндекс.Такси
Выберите
способ оплаты
Вас ожидает
такси
Оцените
поездку
Приложение
автоматически
определит, где вы
находитесь, и покажет
приблизительное
время ожидания.
У вас появится новый
способ оплаты.
Выберите его и нажмите
«Вызвать такси».
Приложение покажет
имя водителя, номер,
марку и цвет машины.
Оценки пользователей —
важный инструмент
для повышения
качества сервиса.
Яндекс.Такси
10
12. Личный кабинет
Такси для бизнесаЛичный кабинет
Яндекс.Такси
Личный кабинет — удобный инструмент
для настройки прав доступа сотрудников,
установки лимитов и работы с отчётностью.
Яндекс.Такси
Сотрудники, которых
вы добавляете в личном
кабинете, могут заказать такси
по корпоративному договору.
12
14. Как стать корпоративным клиентом Яндекс.Такси
Такси для бизнесаКак стать корпоративным
клиентом Яндекс.Такси
Яндекс.Такси
Как стать корпоративным клиентом Яндекс.Такси
Отправьте нам
реквизиты вашей
компании.
Мы подготовим
договор и вышлем
его вам на подпись.
В личном кабинете
откройте сотрудникам
доступ к заказу такси.
Пользуйтесь сервисом уже в
день подписания договора.
Яндекс.Такси
Подпишите договор,
получите доступ
в личный кабинет
и подробные инструкции.
14
16. Спасибо за внимание!
Бойкот Яндекс.Такси 2020: план спасения найден
В телеграм-чатах таксисты начинают высказывать подозрения в коррупционной составляющей отдельных депутатов, откладывающих принятие «закона о такси». Единый закон, регламентирующий нормированный рабочий день, стоимость поездки и взаимодействие агрегаторов с таксистами, не могут принять уже несколько лет. Всем понятно, что выгодоприобретателями от такой медлительности являются только агрегаторы. В частности, речь идёт о Яндексе — именно этот IT-гигант, по мнению водителей, держит основную долю рынка частных пассажирских перевозок в России.
Ввиду того что прошедшие в прошлом году акции по бойкотированию Яндекс.Такси ни к чему не привели, стали звучать предложения поставить бойкот на поток и сделать его регулярным.
«Ничего в такси не изменится..Сами видели,- когда одни бойкотируют, другие по кэфам ездят.. Так и будет в дальнейшем продолжаться.. Над признаться,- яша всех перехитрил…», — пишет один из участников чата Бойкот 2019-2020.
Среди возможных сценариев обсуждается «единый выходной день» — день когда все водители не будут выходить на линию, а также акция «Свободные часы» — время в течение рабочего дня, когда все водители будут бойкотировать работу агрегатора, каждый день.
Сообщение из чата Бойкот 2019-2020
Многие таксисты уже
Профсоюз против Яндекс.Такси
В телеграм-чатах таксистов, среди множества ругани и обсуждения одних и тех же тем, появился человек, взявший на себя подготовку документов для создания профсоюза.
Сообщения из чата Бойкот 2019-2020
Тут же в чате было организовано голосование, где за целесообразность официального объединения таксистов, высказалось большинство опрошенных.
Голосование из чата Бойкот 2019-2020
Устав организации будет разрабатываться в феврале.
UPD: 25.01.2020 с нами связались администраторы телегам-чата «Бойкот 2019-2020» и сообщили, что «устав уже есть, в ближайшее время он будет утверждён».
Аполитичность протеста была неправильным решением
Ввиду сложившейся политической ситуации в стране, всё большее число водителей приходит к выводу, что объединившись с Навальным или коммунистами, они смогут стать более заметными для гаранта конституции. Считается, что в нашей стране, кроме Путина, никто не может «щёлкнуть по носу» депутатов, откладывающих принятие справедливого закона о такси.
Сообщение из чата Бойкот 2019-2020
Например, в Тюмени КПРФ уже согласилась на сотрудничество с водителями в плане организации митингов. Но в партии действует бюрократическая система и таксистам нужно собрать определённое количество подписей, чтобы партийное руководство убедилось в состоятельности протестного актива.
«Они сказали, что нужно составить коллективное обращение и потом всем поставить подписи. Обращение я составил, а вот с подписями проблема, многие чего-то боятся или отшучиваются, и вообще несерьёзно относятся я бы даже сказал инфантильно», — рассказывает в телеграм-чате Владимир Мельников.
Навальный пока никак не показал заинтересованности в слиянии с протестным движением таксистов. Может быть это и правильно. Довольно легко представить как такой протест покажут на ТВ (Госдеп, Америка, Майдан и пр.)…
Выход
Судя по всему, создание реального профсоюза, это единственный адекватный выход из сложившегося тупика. Сейчас на наших глазах создаётся прецедент, благодаря которому у разобщённых групп таксистов появляется настоящая потребность в профессиональном объединении, на содержание которого, каждому из них будет не жалко внести свой финансовый вклад.
Сдача авто в аренду. Бизнес план с пошаговой инструкцией по заработку в этой нише
После прихода в страну крупных агрегаторов такси по типу Uber, Bolt, Яндекс Такси и других, в больших городах появилось много водителей, которые начали на этом зарабатывать. Но не у каждого начинающего таксиста есть в собственности автомобиль или же возможность купить авто для данной деятельности. Именно эту задачу и решает запуск бизнеса на аренде авто под такси.
Многие новички воспринимают такое вложение денег – как организацию пассивного дохода, но на деле это совсем не так. Есть много проблем, которые вам нужно будет решать от выбора адекватного арендатора, до ремонта транспорта и постоянного контроля его технического состояния. Помимо этого нужно не забывать и о юридических вопросах, особенно о получении лицензии на работу в такси. Исходя из этого покупка и последующая сдача авто в аренду – это сложный бизнес, к организации которого стоит подойти очень грамотно. Начинать можно с одной машины, постепенно расширяя автопарк и увеличивая прибыль.
Весь бизнес процесс данной деятельности можно разделить на несколько шагов.
- Покупка нового или подержанного авто, который будет соответствовать всем требованиям предоставляемым службами такси. Это могут быть авто как эконом так и комфорт класса.
- Регистрация транспортного средства, получение лицензии. Оформление ОСАГО и КАСКО.
- Поиск арендатора и сдача авто в аренду после подписания договора.
- Контроль технического состояния транспортного средства. Проведение плановых ТО, оплата штрафов за нарушение ПДД, которые будут приходить на ваше имя и обновление страховки.
Ваши инвестиции начнут окупаться уже с третьего шага, но от четкого выполнения всех мер по уходу за эксплуатацией авто будет зависеть останется ли ваше авто активом, после арендатора, или же вы получите на руки кусок металла с заклинившим мотором.
Классы авто под сдачу в аренду
Поскольку рынок аренды авто под такси уже сформировался, то в нем появились и требования которые определяют класс автомобиля, а сами классы разделены на несколько видов: «эконом», «комфорт», «комфорт +» и «бизнес».
Давайте рассмотрим усредненный показатель доходности на каждый из классов автомобиля.
- Эконом. Средняя стоимость авто $11200 — $12500. Стоимость аренды в сутки: $25 – $28. Дневная доходность авто: 0,22%.
- Комфорт. Средняя стоимость авто $15300 — $17000. Стоимость аренды в сутки: $32 – $35. Дневная доходность авто: 0,20%.
- Комфорт +. Средняя стоимость авто $22500 — $25000. Стоимость аренды в сутки: $37 – $41. Дневная доходность авто: 0,16%.
- Бизнес. Средняя стоимость авто $40000 — $44500. Стоимость аренды в сутки: $72 – $80. Дневная доходность авто: 0,18%.
Наиболее выгодным вариантом со стороны возврата инвестиций является эконом класс автомобилей, но и конкуренция в этом сегменте такси самая высокая.
Часто задаваемый вопрос при выборе автомобиля под такси: «Какую коробку передач стоит рассматривать к покупке?». Доводы водителей здесь часто расходятся. Механическая коробка передач в большинстве случаев более надежная и дешевая в обслуживании, чем коробка автомат. Механика позволяет экономить топливо, и, к примеру, на Renault Logan с дизельным двигателем 1,5 + коробка механика получается расход в городе около 6 – 7 литров, что достаточно экономно и выгодно. Но АКПП выигрывает за счет удобства поездок в пробках, где вам не нужно будет постоянно вручную переключать передачи. Ремонт многих коробок автомат – это дорогостоящая процедура и если говорить о практичности, то стоит брать механику. К тому же машины с АКПП дороже при покупке.
При выборе авто обратите внимание на цвет кузова. Во многих мегаполисах и их пригородах на законодательном уровне определена цветовая гамма такси. Вам нужно уточнить этот момент в своем городе, для того чтобы в будущем вы могли свободно получить лицензию на такси. Обычно это цвета: белый или желтый. Также на авто дополнительно монтируют наклейки службы такси с которой вы будете сотрудничать на постоянной основе.
Возраст авто при сдаче в аренду
Сдача авто в аренду как бизнес может предусматривать покупку как новых так и поддержанных автомобилей. И в том и в другом формате есть свои плюсы и минусы.
Покупка авто из салона.
- вы получаете абсолютно новый автомобиль, который легко прослужит 100 тыс. км., пробега, без особых вложений в ремонт транспортного средства.
- гарантийное обслуживания на официальном дилерском центре.
- вы можете выбрать цвет и комплектацию машины исходя из своего бюджета.
Основным минусом данной покупки – это потеря цены авто при выезде из салона. В среднем такой автомобиль за год теряет около 20% стоимости, а еще через год около 10%. В последующий период цена падает не так стремительно. Часто предприниматели, которые решили сдавать авто в аренду под такси покупают новые авто в течении 1 – 1,5 года и 100 – 150 тыс. пробега эксплуатируют их, а далее продают на вторичном рынке по хорошей цене, а в замен берут новые автомобили с салона. Таким образом, автопарк машин остается всегда в хорошем состоянии, а все машины свежие и в случае необходимости их можно продать.
Покупка поддержанного авто.
Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что выгоднее всего покупать б/у авто возрастом 2 – 3 года. Такая машина уже потеряла 25% – 30% от своей изначальной стоимости, но при этом она может быть еще в хорошем техническом состоянии, и несколько лет вы сможете на ней зарабатывать.
Но покупка авто на вторичном рынке – это заведомо рискованное вложение денег, так как не редко пробеги сматывают, скрываются следы ДТП и прочие неприятные моменты, которые в итоге придется исправлять именно вам, как владельцу автомобиля.
Проверять авто перед покупкой нужно очень тщательно, обращая внимание на основные моменты.
- Состояние двигателя.
- Пробег.
- Документы на автомобиль. Проверьте не было у транспортного средства ДТП и не находиться ли оно в угоне.
- Состояние кузова.
- Исправна ли коробка передач.
Желательно проделать полный комплекс мероприятий, который осуществляют при автоподборе, от измерения ЛКП на кузове, считывания пробега и ошибок с блока управления, также диагностика на СТО с помещением на подъемник, чтобы можно было посмотреть днище и состояние ходовой. Если вы сами не разбираетесь в этом вопросе, обратитесь в фирмы по автоподбору с хорошей репутацией, и они помогут вам выбрать нормальный «живой» автомобиль. Стоимость услуг таких специалистов $85 — $250, но оно того стоит, ведь в итоге можно потерять все деньги вложенные в покупку проблемной машины.
Дополнительная комплектация автомобиля
Первый дополнительным оборудованием, которое покупают в бензиновые автомобили под такси – это газобаллонное оборудование. Заправка газом позволяет сэкономить около 40% бюджета на заправку транспортного средства. Перед покупкой авто уточните в сервисном центре можно ли на него установить ГБО. Также, не забудьте договориться об обслуживании и настройке газобаллонного оборудования.
- GPS навигатор. Используется для отслеживания местоположения авто. Особенно актуально, если вы будете сдавать свое авто частнику. Это обезопасит вас от угона транспортного средства, и вы сможете контролировать пробег. Стоимость такого оборудования от $65 и выше.
- Чехлы, аптечка, огнетушитель, аварийный знак. Цена от $80 и выше.
- Видеорегистратор. Нужно будет еще около $50.
- Комплект зимней резины и дисков. От $200 на четыре колеса.
Эти цены указаны для одного автомобиля. Все затраты нужно учитывать в статьи расходов, при планировании бизнеса на аренде авто для работы в такси. Особенно, если вы будете покупать несколько транспортных средств, может набежать крупная сумма денег.
Нерентабельные варианты автомобилей
Не все автомобили подходят для заработка на сдаче авто в аренду. Есть две категории автомобилей, которые не подходят для работы в такси.
- Дешевые машины отечественного производства. Проблема в том, что вам будет трудно сдать такое авто в аренду, ведь клиенты зачастую не хотят ехать на таком транспорте, учитывая, что за те же деньги они могут заказать более комфортный автомобиль. К тому же надежность и устойчивость к износу в таких машинах на низком уровне и при интенсивной эксплуатации она потеряет внешний и внутренний вид, и вы не будете выезжать из СТО, постоянно покупая новые запчасти.
- Ультра дорогие авто премиум класса. На них устанавливают мощные двигатели с новейшими разработками. Если учесть стоимость обслуживания и ремонта таких машин (Lexus, Porche, Porsche, Mercdec benz), то становиться понятно, что сдавать их под такси абсолютно не выгодно, и это очень сомнительная инвестиция. К примеру, в премиум классе, неплохо зарекомендовала себя Toyota Camry, как надежный, красивый автомобиль, который смело можно приобретать.
Чтобы оценить какие авто пользуются спросом среди таксистов вы можете выйти на улицы своего города и посмотреть на чем они ездят. В большинстве случаев это: Hyundai Solaris (Accent), Renault Logan, Kia Rio, Chevrolet Aveo или Lacetti. Это проверенные авто, которые надежны, легко продаются, а их обслуживание не будет «съедать» львиную долю дохода.
Где искать арендаторов?
Чтобы бизнес был прибыльным нужно найти толкового водителя, который будет арендовать у вас автомобиль. Для этого можно использовать несколько вариантов поиска кандидатур.
- Поиск водителя среди таксистов. Можно найти номера телефонов такси, с которыми вы ездили, или же подойти на стоянку такси и напрямую спросить, не знают ли они людей, которые заинтересованы в аренде автомобиля для работы. Также, попробуйте поискать заинтересованных лиц среди знакомых и друзей.
- Размещение рекламы на досках объявлений (Avito, OLX). Укажите все условия аренды, в том числе и сумму ежедневного платежа. Можно оплатить платное размещение объявления.
- Ресурсы для поиска работы. Head Hunter, WorkUa и другие. Там можно не только опубликовать вакансию о поиске водителя, но и рассмотреть каталог резюме, подыскивая подходящие варианты.
- Агрегаторы. Uber, Яндекс Такси и другие. У каждого из них есть раздел для партнеров, в котором можно написать о сдачи вашего авто в аренду под такси.
- Свой сайт с контекстной рекламой.
Используя даже этот набор вариантов поиска водителей, вы сможете привлечь целый список претендентов, которые будут отзываться на ваше предложение. Далее идет этап отбора, в котором желательно участвовать лично. Нужно это в первую очередь чтобы определить порядочность человека, узнать, кому вы отдаете авто. Не сдавайте авто первому позвонившему, проведите столько собеседований сколько нужно, чтобы найти подходящего арендатора. Что нужно узнать? Вредные привычки, опыт работы, водительский стаж, наличие кредитов, не был ли судим, семейное положение, место проживания, а также причину, почему решил арендовать ваше авто. Этот список может быть обширный, и некоторые предприниматели создают свой чек-лист, в который включают десятки вопросов для собеседования.
Такой контроль при выборе водителя требуется для того, чтобы обезопасить свои инвестиции, и избежать проблем в будущем. Иначе ваш бизнес может превратиться в головную боль, например, если водитель перестанет выходить на связь, либо же не будет соблюдать правила технической эксплуатации авто.
Документы
Не важно, будете вы сдавать в аренду один автомобиль или их будет несколько, вам потребуется зарегистрировать свою деятельность и получить все разрешительные документы.
- Открыть ИП.
- Указать ОКВЭД на деятельность. Для России это коды – 49.32, 71.10. Для Украины – коды 77, 49.32.
- Получить лицензию на таксомоторные перевозки в министерстве транспорта и оплатить лицензионный сбор.
- Иметь на руках копию паспорта, ИНН, документ о регистрации автомобиля.
- Копия договора лизинга или договора аренды для подтверждения права распоряжаться транспортным средством. Она должны быть заверена нотариально.
- Страховка автомобиля. На выбор можно взять ОСАГО или Каско. При оформлении Каско в случае ДТП вы получите выплаты при этом не важно, кто является виновником аварии, но стоимость такой страховки $1100 — $2200 в год. ОСАГО выплачивает деньги только в том случае, если ваш водитель не является виновником ДТП. Стоимость ОСАГО в среднем $400 – $560 в год.
- В случае монтажа в автомобиль газобаллонного оборудования, нужно официально вписать его в технический паспорт на транспортное средство.
В вопросе оформления документов для бизнеса на сдаче авто под такси есть много нюансов, которые сложно учесть новичку и лучшим решением будет обратиться к опытному юристу в вашем городе.
Как составить договор аренды?
Помимо приведенных выше бумаг, вам нужно будет составить договор аренды, который вы будете подписывать с водителем, который будет брать авто в аренду. Можно использовать два подхода.
- Обратиться к юристу и грамотно составить договор, учтя все моменты касательно условий аренды и действий в случае непредвиденных ситуаций. Там же должны быть указаны данные об арендаторе, срок сдачи авто и прочая информация. Стоимость такой услуги в среднем $80 – $160.
- Найти в интернете типовой договор, но чтобы подогнать его под ваши требования, вам все равно нужна будет консультация с юристом, но данная услуга будет стоить дешевле $15 – $80.
Договор аренды – это страховка для вашего бизнеса, которая должна быть грамотной с юридической стороны, чтобы в случае конфликтов или неприятных ситуаций вы могли вернуть свой автомобиль.
Как сдать авто в аренду с выкупом?
Аренда авто с правом выкупа как бизнес выгоден для того кто сдает транспортное средство и планирует его последующую продажу. Помимо стоимости авто, арендатор выплачивает дополнительный % от стоимости автомобиля и переплата на деле может составлять несколько тысяч долларов.
Одним из основных плюсов работы с клиентом с последующим выкупом машины, является то, что он бережно относиться к транспортному средству, как к потенциально своему, поэтому вероятность не своевременного технического обслуживания сводится к минимуму. И если в итоге, такой арендатор не выплачивает необходимую сумму за автомобиль, то у вас остается полностью рабочий автомобиль. К тому же такой формат работы позволяет существенно уменьшить количество штрафов от нарушений ПДД, ведь водитель будет заинтересован в сохранности авто.
Основным плюсом аренды под выкуп в сравнении с авто кредитом можно считать то, что условия для старта своего бизнеса значительно ниже. Зачастую первый взнос за арендное авто меньше чем при кредитовании. Также, не требуется большого количества бумаг и справок с работы, кредитной истории и прочих данных, достаточно документов подтверждающих личность и водительских прав.
Оплата такой аренды производиться ежемесячно, а сумма выплаты зависит от марки и типа авто. В течение всего срока аренды под выкуп клиент владеет авто по доверенности.
Как сдать авто в аренду управляющей компании?
Часто таксопарки берут в аренду автомобили от частных лиц. Такая практика связана с тем, что транспортные средства ломаются, а ремонт – это не всегда быстро и дешево, некоторые авто попадают в ДТП, или же просто устарели, а денег на покупку новых автомобилей нет. Исходя из этого, они берут машины у частных лиц, оформляют, сними договор сотрудничества на взаимовыгодных условиях.
Вам нужно договориться с компанией, чтобы ваше авто выдавали для аккуратных водителей, и при необходимости даже снизить арендную ставку, но чтобы транспортное средство оставалось в исправном техническом и визуальном состоянии.
На рынке есть много управляющих компаний, которые ведут этот бизнес. Найти их можно на досках объявлений. Обычная комиссия таких посредников 25% – 30%. Но если вы будете предлагать в аренду несколько автомобилей, то можно договориться на комиссию 15% – 20%.
Все юридические вопросы по сотрудничеству с такими компаниями предварительно обговорите с опытным юристом, чтобы потом в любой момент вы смогли забрать свое авто, или же вернуть деньги в случае ДТП или капитальной поломки.
Сколько на этом можно заработать?
Для примера давайте рассмотрим ситуацию, когда вы будете сдавать авто в аренду под такси с правом выкупа. Такой формат более безопасный с точки зрения бережной эксплуатации авто.
Теперь давайте посчитаем расходы на запуск такого бизнеса.
- Покупка недорогого автомобиля (Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan) в б/у состоянии возрастом до 2-х лет с минимальным пробегом — $10000.
- ОСАГО – $200.
- Перерегистрация авто — $100.
- Шины и GPS трекер — $400.
Итого, около $11000, нужно будет потратить на покупку и дополнительную комплектацию автомобиля.
Средний срок аренды составляет 3 года, далее авто может быть выкуплено арендатором. Теперь давайте рассчитаем, какую выручку вы сможете получить за этот период.
- Количество смен в году – 300 (при шестидневной рабочей неделе).
- Средний ценник в условиях аренды под выкуп авто эконом класса — $27.
- За год можно заработать $8100, а за три года $24300.
Также необходимо вычесть ремонт авто, лицензию на такси и оплату штрафов. Пускай заработок за три года составит около $21000. Сравнивая эту сумму с затратами на авто можно увидеть что сверху вы заработаете еще $10000 чистыми. Доходность 63%.
Это был кейс по работе с автомобилем эконом класса.
Теперь поговорим об авто класса Комфорт + (Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Avensis).
Расходы на покупку такого авто будут следующими:
- Сам автомобиль около $16000.
- КАСКО – $350 на год.
- GPS трекер – $110.
- Регистрация транспортного средства – $100.
- Комплект шин — $400.
Итого общие затраты составят около $17000.
Средняя посуточная аренда такого автомобиля — $40. За 3 года (и 300 смен в году), получается прибыль в $36000. Отсюда отнимаем затраты на ремонт и обслуживание, штрафы и оплата лицензионных сборов. В итоге можно получить $30000. Доходность составит 58%.
Что если привлечь кредитные средства?
Часто бывает ситуация, что на старте бизнеса у вас нет возможности инвестировать собственные средства, и поэтому можно рассмотреть вариант кредита.
- Взять его можно по следующим условиям.
- Сумма кредита – $8000
- Процентная ставка по кредиту, например –15%
- Срок кредитования – 3 года.
На эту сумму можно купить один автомобиль класса Эконом (по типу Hyundai Solaris (Accent)).
Сумма такого кредита предусматривает ежемесячную выплату в $333.
Сдавать в аренду Hyundai Solaris (Accent) можно за $30 за сутки.
В среднем автомобиль будет работать 25 дней в месяц. Исходя из этого, ваш доход от аренды составит $750.
Теперь с этой суммы нужно вычесть затраты.
- Ремонт, штрафы, взносы и прочее — $150.
- Ежемесячный платеж по кредиту — $333.
Итого, чистая прибыль составит $267 в месяц. Через три года вы полностью выплатите кредит, и у вас будет автомобиль в собственности + небольшая прибыль на протяжении всего периода кредитования. В будущем вы сможете взять еще один кредит, расширяя парк автомобилей.
То, сколько вы будете зарабатывать на сдаче авто в аренду под такси будет зависеть от многих факторов, в том числе брали ли вы кредит, условий сдачи авто, аккуратности водителя и прочего.
Чек лист правил, чтобы не прогореть
Разрабатывая бизнес план сдачи авто в аренду под такси важно учесть все факторы риска, которые ожидают начинающих предпринимателей. Давайте рассмотрим их более детально.
- Старайтесь купить как можно свежий по годам автомобиль. Не выбирайте между двумя Daewoo Lanos или одним Hyundai Solaris (Accent), возьмите лучше один Hyundai, поскольку это более выгодное вложение денег. Особенно не набирайте авто отечественного производства.
- При покупке уделите внимание техническому и визуальному состоянию автомобиля. В противном случае вы заплатите деньги за серьезный ремонт или же будут проблемы при последующей продаже авто.
- Внимательно изучите все юридические аспекты данного бизнеса. В том числе и уплату налогов, продление лицензии, тексту договора аренды авто с клиентом.
- Очень ответственно подойдите к выбору водителей, которые будут работать на вашем автомобиле. Не сдавайте авто первому позвонившему клиенту. По сути, вы передаете свой актив этому человеку, поэтому вам нужно быть уверенным, что он вас не обманет и ваше сотрудничество будет продуктивным.
- Выбирайте только проверенные марки автомобилей, чтобы данная бизнес идея не превратилась в головную боль.
В целом перед стартом своего дела почитайте отзывы, узнайте, как другие предприниматели открывают такой бизнес и что у них из этого получаться.
Выводы . Перед тем как начать зарабатывать на аренде авто под такси, нужно понимать что это не «золотая жила», и получить пассивный доход у вас не получиться. Будет много проблем с автомобилем, персоналом, юридических вопросов, с которыми вам нужно будет разбираться. Но в итоге, такой вид заработка имеет право на жизнь, особенно в регионах, поскольку в больших городах есть крупные игроки в этом сегменте рынка, конкурировать с которыми будет сложно.
Рекомендованные статьи
Бизнес-план такси — Таксопарки и Такси для семей с детьми, собаками и чемоданами
Как открыть службу такси? Сколько это стоит?
Хотите получить бизнес-план такси? Подобную услугу вам предоставит наш сайт. Мы собрали актуальные проекты по разным отраслям. У нас вы найдете продуманный, реальный проект и пример, который можно использовать в качестве образца для собственных расчетов. А в том, что у хороших служб такси большое будущее можно и не сомневаться. Они будут востребованы как в больших городах, так и в провинции, всегда.
Что нужно знать, чтобы открыть свою фирму такси?
Мы предлагаем бизнес-план по организации таксопарка со своей диспетчерской службой такси, который уже готов для использования. Вам останется только позаботиться о правильном его воплощении. Продумать сколько машин будет у вас работать. Как будет функционировать диспетчерская служба. Как возможно осуществлять связь и координацию. Именно качество связи – одно из главных условий для работы в любом населенном пункте.
Зачем нужна своя диспетчерская служба?
При открытии фирмы такси, в первую очередь позаботьтесь о связи. Именно в нее придется вложить основной капитал, а также в поиск хороших сотрудников-диспетчеров. Качество работы диспетчеров и координация работы водителей станут основными двигателями вашей компании. Что касается цен на услуги, то определять их нужно исходя из тех цен, которые считаются приемлемыми в вашем городе. Также может помочь Яндекс. Такси или GetTaxi. ru, но они работают только в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.
Но ведь универсальных планов не бывает и всегда есть детали?
Изучая готовый бизнес-план, вы легко можете изменить в нем определенные пункты или добавить некоторые услуги, к примеру, доставку продуктов, лекарств. Однако все это должно быть продуманным и актуальным. В наш образец уже внесены все требуемые расчеты и характеристики. Его будет легко для каждого и вы не упустите важных деталей при открытии своего таксопарка. Если вы хотите создать небольшую частную фирму или работать как ИП, бизнес-план такси также будет полезен, ведь многие детали отличаются лишь масштабом .
как поменять таксопарк в яндекс
как узнать к какому таксопарку принадлежит машина
как стать таксопарком
Бизнес-план такси
Список таблиц
Таблица 1. Параметры продаж.
Таблица 2. Стоимость поездки и количество заказов.
Таблица 3. Параметры лизинга «СОЛТ».
Таблица 4. Календарный план инвестиционного проекта.
Таблица 5. Структура и объем первоначальных инвестиций.
Таблица 6. Структура текущих затрат.
Таблица 7. Показатели эффективности проекта.
Таблица 8. Тарифы на основные услуги такси в г. Москве.
Таблица 9. Доходы децильных групп населения Москвы в 2013 г.
Таблица 10. Состав некоторых таксопарков г. Москвы.
Таблица 11. Параметры лизинга «СОЛТ».
Таблица 12. Расчет средней стоимости поездки.
Таблица 13. Параметры продаж.
Таблица 14. Структура текущих затрат.
Таблица 15. Персонал и ФОТ.
Таблица 16. Динамика фонда оплаты труда.
Таблица 17. Структура и объем первоначальных инвестиций.
Таблица 18. Календарный план инвестиционного проекта.
Таблица 19. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.
Таблица 20. Качественные риски по проекту.
Таблица 21. Расчет точки безубыточности.
Таблица 22. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
Таблица 23. План продаж.
Таблица 24. План продаж по годам.
Таблица 25. План текущих затрат.
Таблица 26. План текущих затрат по годам.
Таблица 27. План движения денежных средств.
Таблица 28. План движения денежных средств по годам.
Таблица 29. План прибылей и убытков.
Таблица 30. План прибылей и убытков по годам.
Таблица 31. Налогообложение.
Таблица 32. Лизинговые платежи и возврат собственных средств.
Таблица 33. Показатели эффективности инвестиций.
Таблица 34. Расчет NPV проекта.
Таблица 35. Финансовый анализ проекта (5-й год).
Список графиков
График 1. Лизинговые платежи и возврат собственных средств.
График 2. Динамика текущих затрат.
График 3. Динамика поступления выручки.
График 4. Динамика чистой прибыли.
График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2013.
График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2013 г.
График 8. Расчет точки безубыточности.
График 9. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
График 10. Количество автомобилей в парке.
График 11. Динамика поступления выручки.
График 12. Динамика текущих затрат.
График 13. Выручка, затраты, прибыль.
График 14. Динамика чистой прибыли.
График 15. Финансовые результаты.
График 16. Лизинговые платежи и возврат собственных средств.
График 17. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 18. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 19. Выплаты инвестору нарастающим итогом.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка такси г. Москвы.
Диаграмма 2. Структура текущих затрат.
Диаграмма 3. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 4. Структура налоговых отчислений.
Диаграмма 5. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.
Список рисунков
Рисунок 1. Бесплатные стоянки официального такси по округам Москвы.
Рисунок 2. Он-лайн карта Яндекс.Такси.
Российский Яндекс после полного контроля над таксомоторным бизнесом возвращается в норму
Александр Мэрроу, Надежда Цыденова
МОСКВА (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс YNDX.O заинтересован в получении полного контроля над своей поездкой в Яндекс.Такси. hailling service, совместное предприятие с Uber UBER.N, которое в июне вернулось к уровню роста до пандемии.
ФОТО ФАЙЛОВ: Логотип российской интернет-группы Яндекс изображен в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября 2018 года.REUTERS / Шамиль Жуматов / File Photo
Яндекс ведет переговоры с Uber об увеличении контрольного пакета акций Яндекс.Такси, заявил главный операционный и финансовый директор Грег Абовский во время телефонной конференции в среду, хотя он добавил, что, скорее всего, ничего не произойдет. неизбежно.
Поздно во вторник Яндекс заявил, что планирует прекратить сотрудничество в двух совместных предприятиях с крупнейшим российским кредитором Сбербанк SBER.MM и привлечь 800 миллионов долларов для финансирования будущего роста.
Как только Яндекс полностью откажется от операций со Сбербанком, соглашения об отказе от конкуренции перестанут действовать, и компания получит большую гибкость и сможет использовать другие возможности, сказал Абовский.
«Мы хотели бы иметь больше предприятий, которые у нас уже есть», — сказал Абовский. «Это, в частности, будет иметь большую долю в Яндекс.Такси, чему мы очень рады.
«Сегодня нет ничего неизбежного или в процессе, но мы очень заинтересованы в увеличении этой доли и получении полного контроля над этим активом».
Яндекс сейчас владеет 61% Яндекс.Такси, Uber — 38%, а топ-менеджменту Яндекс.Такси — около 1%.
Uber не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях.
Абовский сказал, что количество поездок упало на 70% в годовом исчислении в начале апреля, поскольку спрос резко упал из-за ограничительных мер по борьбе с распространением коронавируса.
Тем не менее, после снятия ограничений в Яндекс.Такси в июне наблюдается рост числа поездок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
До кризиса с коронавирусом источники в банках сообщили Reuters, что Яндекс готовился разместить Яндекс.Такси на фондовом рынке в первой половине 2020 года, но Абовский сказал, что в настоящее время такой план не стоит в повестке дня.
Написано Александром Марроу; редактирование Джейсона Нили, Кирстен Донован
Яндекс — Практический пример — Как правильно работать с людьми
История Яндекса
Когда Аркадий Волож и Аркадий Борковский объединились, чтобы создать программу для поиска по Библии, им оставалось еще много лет до запуска того, что станет ведущей поисковой системой в России. Перенесемся на семь лет в сентябрь 1997 года, когда они вместе с другим соучредителем Ильей Сегаловичем запустили поисковую систему www.yandex.ru при компании-поставщике программного обеспечения CompTek. Год спустя они ввели на сайт контекстную рекламу, посеяв семена для рентабельности. К 2000 году основатели создали компанию, взяв имя поисковой системы, и начали запускать ряд услуг, таких как личная электронная почта и новости. Наконец, в 2002 году вся тяжелая работа окупилась, поскольку компания стала прибыльной, что привело к тому, что она стала одним из самых успешных интернет-предприятий.
Сегодня Яндекс — публичная компания, предоставляющая интернет-услуги, с более чем 10 000 сотрудников по всему миру.Это крупнейшая компания по предоставлению интернет-услуг и ведущая поисковая система в России. Компания предоставляет широкий спектр услуг, начиная от услуг по определению местоположения, языкового перевода, медиа-свойств и вызова пассажиров.
Индустрия поисковой рекламы
В 2020 году мировая индустрия поисковой рекламы оценивается в 162 миллиарда долларов США [1]. Увеличение корпоративной прибыли за последние пять лет способствовало тому, что компании инвестируют в рекламу и исследования рынка. Ожидается, что отрасль продолжит рост от постоянных расходов до 201 миллиарда долларов к 2024 году.
Соединенные Штаты лидируют по расходам на рекламу с 63 миллиардами долларов. Следом идет Китай с расходами на рекламу в 34 миллиарда долларов. Расходы в этой отрасли делятся на рекламу в мобильном поиске и рекламу в поисковой системе для компьютеров. Рост мобильной поисковой рекламы происходит быстрее, чем застой в настольной рекламе.
Конкуренты в отрасли
Конкуренция в индустрии поисковой рекламы очень высока. В глобальном масштабе лидирующая компания по доле поисковых запросов — Google с 91.89% [2] Следом идет Microsoft с 2,79%, Yahoo! с 1,87%, Baidu с 1,1% и, наконец, Яндекс с 0,54%. [3]
Хотя Google является ведущей поисковой системой в мире, конкурентная среда в некоторых странах может отличаться. Например, в Китае Baidu является ведущей поисковой системой, поскольку Google запрещено использовать на рынке. В России рынок представляет собой дуополию между Google и Яндексом, причем Яндекс лидировал в поисковых системах до июля 2019 года. Яндекс также популярен в таких странах, как Беларусь и Казахстан, хотя по-прежнему существенно отстает от Google.
Бизнес-модель Яндекса
Яндекс — компания, предоставляющая интернет-услуги, ориентированная на «Счастье пользователя». В первую очередь они обслуживают Россию и Содружество Независимых Государств с помощью множества веб-сервисов. Для конечных пользователей эти сервисы включают электронную почту, веб-браузер, новости и СМИ, электронную коммерцию, картографические сервисы, потоковую передачу музыки и т. Д. У них также есть служба вызова такси Яндекс.Такси, которая объединилась с Uber в 2018 году.
Поисковая система Яндекс.ру занимает 5 -е место среди крупнейших поисковых систем в мире и до недавнего времени была поисковой системой номер один по поисковому трафику в России (по состоянию на июль 2019 года Яндекс занимает 42 строчки.35% от общего поискового трафика по России). Их служба такси Яндекс.Такси занимает 56,5% услуг такси только в Москве и 27% всего рынка в России. Компания получает доход от 66,4% доходов от онлайн-рекламы в поиске и 30% от сегмента такси. [4]
Факторы успеха Яндекса
Одним из ключевых факторов успеха «Яндекса» является то, что они быстро заняли лидирующую позицию в качестве ведущей поисковой системы в России. Поисковая система была создана и внедрена задолго до выхода Google на российский рынок в 2003 году.Это позволило «Яндексу» получить преимущество первопроходца на своем внутреннем рынке, в то время как их крупнейший конкурент только разбирался в том, как вести себя в России.
Кроме того, еще одним фактором успеха является то, что Яндекс изначально был русскоязычной поисковой системой. Весь поисковый продукт построен на русской морфологии, что позволяет поисковикам интерпретировать и понимать русские слова лучше, чем продукты их конкурентов. Это ключевой момент, поскольку он подчеркивает безрассудство западных компаний, пытающихся выйти на зарубежные рынки, но не сумевших осмысленно локализовать свою продукцию для этих потребителей.
Наконец, националистические настроения конечных потребителей и скептицизм по отношению к американским организациям — еще один фактор, способствующий успеху поисковой системы. Учитывая политическую напряженность между двумя странами, многие конечные пользователи предпочитают использовать продукт собственного производства, например Яндекс, с единственной целью — поддержать собственный продукт.
Яндекс — Заглядывая вперед
Поскольку Яндекс с нетерпением ждет следующих пяти лет, им нужно будет защитить свою долю на рынке поисковых систем в своей стране, исследуя возможности роста за счет географической экспансии или диверсификации продуктов.Компания должна использовать свои возможности для создания услуг со значимой локализацией, чтобы расширить свою деятельность в таких странах, как Беларусь и Турция.
Благодаря диверсификации продуктов компания доказала, что может использовать свои технологии для других источников дохода. Хотя онлайн-реклама составляет более половины их доходов, компания все еще не может считаться чистой игрой. Кроме того, доходы от такси значительно выросли из года в год, что укрепило способность компании проникать в другие продукты и модели доходов, помимо рекламы.Им следует рассмотреть возможность использования этой возможности в других потенциальных продуктах.
[1] Statista, «Search Advertising», statista, , по состоянию на 6 мая 2020 г., https://www.statista.com/outlook/219/100/search-advertising/worldwide#market-revenue.
[2] Statcounter, «Доля рынка поисковых систем в мире — апрель 2020 г.», statecounter, , по состоянию на 7 мая 2020 г., https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share.
[3] Statcounter, «Доля рынка поисковых систем в мире — апрель 2020 г.», statecounter, , по состоянию на 7 мая 2020 г., https: // gs.statcounter.com/search-engine-market-share.
[4] Яндекс, Яндекс объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и полный год 2019 , 2, 28 апреля 2020 г., по состоянию на 7 мая 2020 г., https://yandex.gcs-web.com/static-files/05095560 -87ab-4769-9d99-596a93fc0df8.
Яндекс развивает подразделение по производству беспилотных автомобилей из своего СП Uber и инвестирует 150 миллионов долларов в новую компанию — TechCrunch
Автономным автомобилям еще далеко до того, как они станут повсеместной реальностью, но сегодня одним из самых больших усилий по их созданию и развитию является значительный шаг вперед в рамках своей стратегии, чтобы быть в авангарде того, когда они это сделают.Яндекс — публично торгуемый российский технологический гигант, который начинал как поисковая система, но расширился в ряд других смежных областей (по аналогии с американским аналогом Google) — сегодня объявил, что он выделяет свое подразделение по производству беспилотных автомобилей из MLU BV — совместное предприятие по доставке пассажиров и доставке еды, которое работает в партнерстве с Uber.
Этот шаг произошел на фоне сообщений о том, что Яндекс и Uber рассматривали возможность IPO MLU в прошлом году. В то время стоимость СП оценивалась примерно в 7 долларов.7 миллиардов. Неясно, как эти планы будут затронуты в последние месяцы, поскольку COVID-19 оказал огромное давление на компании по доставке пассажиров и доставки еды во всем мире, а количество IPO в целом сократилось по сравнению с прошлым годом.
В этом контексте развертывание подразделения могло бы помочь улучшить его экономику и базу затрат на подразделение MLU, но Яндекс заявляет, что это делается для того, чтобы вдвое больше направить более целенаправленные инвестиции в самоуправление.
«Яндекс мотивирует выделение двояко», — сказал представитель компании.«С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста. С технологической точки зрения технология беспилотного вождения быстро становится жизнеспособным бизнесом ».
Она добавила, что IPO мобильного подразделения «сейчас не является одним из приоритетов компании. На данный момент мы не рассматриваем IPO. Мы считаем, что Яндекс.Такси может получить гораздо больше от своего взаимодействия с другими предприятиями Яндекса ».
Яндекс инвестирует в бизнес 150 миллионов долларов.Это будет включать 100 миллионов долларов капитала, плюс 50 миллионов долларов в виде конвертируемой ссуды, сообщила компания. Он добавил, что до сих пор инвестировал в бизнес около 65 миллионов долларов. Яндекс выкупает часть акций Uber в этом процессе и теперь будет иметь 73% акций выделенного бизнеса, Uber — 19%, а остальные 8% принадлежат руководству и сотрудникам группы самообслуживания Яндекса (SDG). .
«Мы рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — сказал Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель «Яндекса», в заявлении.«За короткий период времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком. Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности ».
Дмитрий Полищук, который руководил подразделением, станет генеральным директором новой группы беспилотных автомобилей.
Яндекс не раскрывает ни оценку самоуправляемой единицы, ни MLU, но когда выделение впервые произошло в 2017 году в рамках более крупной стратегии Uber по продаже некоторых менее прибыльных и сверхконкурентных международных операций перед IPO более крупная операция MLU была оценена в 3 доллара.72 миллиарда. Другими словами, по крайней мере, по некоторым оценкам, с тех пор его оценка более чем удвоилась.
Тем временем MLU совершила несколько приобретений для расширения в определенных регионах, а также приобрела несколько других предприятий у своей крупнейшей материнской компании, например, каршеринг (неясно, как и почему это не входило в МЛУ уже СП, если честно). И отдельно, его автопилот добился значительных успехов.
Это включало создание парка из 130 автомобилей в России, Израиле и США.S. для тестирования, с этим автопарком, который в совокупности проезжает 4 миллиона автономных миль по городам и при различных погодных условиях, причем вождение автомобиля является важной частью того, как компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, «обучают» свои алгоритмы искусственного интеллекта работе. Он также лицензирует технологии для автопроизводителей, как, например, в этой сделке с Hyundai.
Яндекс также утверждает, что его сервис роботакси, запущенный в 2018 году, первым пришел в Европу. Кроме того, компания создала собственного автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который также переходит в систему самоуправления в рамках сделки.
Как и в случае с автономным подразделением Waymo, входящим в состав Google, Alphabet, логика создания автономного автомобильного подразделения Яндекса заключается в том, что оно может снизить расходы, подключившись к IP, созданным и разработанным значительной командой инженеров Яндекса.
Эта сделка, по словам Яндекса, останется в силе после выделения с доступом к инфраструктуре компании, ресурсам и многому другому; и он продолжит иметь коммерческий сбыт: продавать свои технологии по мере их разработки Яндекс.Такси, который составляет основу операций MLU по вызову пассажиров и доставке еды, а также другим электронным компаниям. коммерция и логистика.
Яндекс — публично торгуемый и в настоящее время рыночная капитализация которого составляет почти 23 миллиарда долларов — заявил, что продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и будет сообщать об этом как часть своей категории «Другие ставки и эксперименты» в своей прибыли.
Uber и Яндекс.такси объявляют о планах слияния в Восточной Европе в компанию стоимостью 3,7 млрд долларов
Яндекс.Такси, служба такси российского интернет-гиганта «Яндекс», и Uber договорились об объединении своих предприятий в России и соседних странах — Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане.
В случае получения одобрения регулирующих органов, транзакция должна быть завершена в конце 2017 года, заявил Яндекс. [Обновление: слияние было разрешено в ноябре 2017 г.]
«Эта сделка является свидетельством нашего исключительного роста в регионе и помогает Uber продолжать строить устойчивый глобальный бизнес», — сказал в отдельном заявлении Пьер-Димитри Гор-Коти, глава Uber по Европе, Ближнему Востоку и Африке.
Сделка может также показаться вторым отходом Uber от крупного мирового рынка.В прошлом году Uber покинул Китай в обмен на 17,5% акций своего конкурента Didi Chuxing, потеряв более 2 миллиардов долларов в битве со своим конкурентом. Блумберг отмечает, что американскому гиганту необходимо увеличить выручку, сократить убытки и решить юридические проблемы.
В рамках сделки Uber и Яндекс намерены инвестировать 225 миллионов долларов и 100 миллионов долларов соответственно в новую компанию, оценивая ее в 3,725 миллиарда долларов на основе пост-денежной оплаты. По предварительным оценкам, Яндекс будет владеть 59,3% объединенной компании, Uber — 36.6%, а сотрудникам будет принадлежать 4,1%. Эти две команды будут объединены с Тиграном Худавердяном, нынешним генеральным директором Яндекс.Такси, который будет управлять новым подразделением.
Объединенная компания покроет 127 городов в странах охвата. По данным Яндекса, эти две службы предоставили 35 миллионов поездок в июне, что принесло общий объем бронирований в размере 130 миллионов долларов.
«Безупречный глобальный роуминг»
С практической точки зрения для конечных пользователей приложения Яндекс.Такси и Uber будут работать в прежнем режиме.Пользователи обоих приложений будут наслаждаться «бесшовным глобальным роумингом» на двух платформах: например, «пользователь Uber, прибывающий в Москву из Парижа, сможет заказать Яндекс.Такси прямо из своего приложения Uber».
«Это создает одно из самых удобных соглашений о роуминге совместного использования пассажиров в мире!» — утверждает Худавердян.
Между тем, приложения для драйверов будут заменены единой платформой, что позволит водителям получать заказы обоих пользовательских приложений. «Эта комбинированная платформа для водителя значительно увеличит количество доступных автомобилей, сократит время ожидания пассажиров и повысит коэффициент использования транспортных средств», — ожидает Яндекс.«Водители смогут совершать больше поездок в час, а пассажиры по-прежнему будут пользоваться доступными ценами».
Новая компания также будет управлять услугой UberEATS в регионе. «Мы объединим большой международный опыт команды UberEATS и опыт Яндекса в картографии и пешеходной навигации, чтобы упростить логистику доставки еды через Интернет», — заявил Худавердян.
Российский мозг для транспортных технологий нового поколения
Объединенная компания получит выгоду от технологических активов Яндекса в области транспорта, которыми нельзя пренебречь.За последнее десятилетие Яндекс, который начал работать в середине 1990-х годов, еще до появления Google в США, разработал передовые технологии навигации и картографии.
Чтобы облегчить жизнь таксистам, Яндекс утверждает, что за последний год «сделал несколько значительных скачков в наших алгоритмах маршрутизации и назначения поездок», тем самым «значительно увеличив коэффициент использования транспортных средств».
«Например, теперь в час пик водители могут совершать на 30% больше поездок, чем раньше.Объединение наших платформ для водителей откроет еще больше возможностей для улучшения качества наших услуг и дальнейшего увеличения использования транспортных средств », — сказал Худавердян.
В прошлом году сообщалось, что российская компания встроила сервис Яндекс.Навигатор в некоторые автомобили Toyota и Honda с целью предоставить этим и другим производителям автомобилей продукты, лучше адаптированные для российского рынка. Яндекс также объявил о проектах для грузовой индустрии, в том числе о разработке искусственного интеллекта для водителей и маршрутного автобуса без водителя.
Всего несколько недель назад Яндекс.Такси представило прототип проекта автономного автомобиля, представив его как «шаг к всеобъемлющему набору беспилотных технологий для применения в самых разных отраслях». Прототип включает в себя собственные технологии Яндекса в области картографии, навигации в реальном времени, компьютерного зрения, распознавания объектов и других.
Конкурентный рынок
Объем российского рынка такси по разным оценкам составляет от 3-4 миллиардов долларов (Gett) до более 8 долларов.4 млрд в прошлом году (данные ВТБ Капитал цитирует Яндекс). Неформальные поездки на «цыганских извозчиках» составляют дополнительный объем около 1,9 млрд долларов, считают правительственные эксперты, которых цитирует Яндекс.
Uber появился в России в 2013 году, но начал активно развиваться только в 2015 году. Во время визита в Москву два года спустя его вице-президент Райан Грейвс подчеркнул важность России в стратегии Uber.
Яндекс.Такси был не единственным конкурентом американского гиганта на российском рынке. Gett, глобальный игрок, запущенный в Израиле в 2011 году, на конец 2016 года охватил почти 70 российских городов.
В сентябре 2016 года компания объявила об инвестиционном плане в размере 100 миллионов долларов до конца 2017 года для покрытия новых российских городов с целью контроля 50% российского рынка. Два месяца спустя компания получила кредит на 100 миллионов долларов от Сбербанка, который является партнером Uber и даже одним из его акционеров через венчурное подразделение Сбербанка SBT Venture Capital.
Игроки поменьше тоже в бегах. Одна из них, служба такси Takeit, получила от российских бизнес-ангелов 2 миллиона долларов в начале 2016 года.
Нельзя не упомянуть и традиционные службы заказа такси. По сообщениям СМИ, ведущий игрок компании Maxim работает более чем в 130 городах России.
Похожие сообщения
- Вслед за Магомедовым и Усмановым российский миллиардер Михаил Фридман инвестирует в Uber
- Сервис поездок по требованию Gett получил кредит на 100 миллионов долларов от Сбербанка России
- «Налоговый закон Google» вступает в силу: НДС применяется к цифровому контенту и услугам, Uber пользуется благоприятным решением
- То, что не раскрыли «Райские документы»: Airbnb, Alibaba, DropBox, Groupon, Hyperloop One, Shazam, Spotify, Uber также получили «кремлевские деньги»
- Яндекс и Uber завершили слияние в России и странах ближнего зарубежья
- Антимонопольный орган России разрешил слияние Uber и местного сервиса Яндекс.Такси
- Сбербанк России принял участие в последнем раунде акций Uber
- Uber запускает кампанию по поиску пропавших без вести детей в Москве
- Российские таксисты жалуются на давление Uber на цены
- Uber ограничит обслуживание Москвы лицензионными автомобилями и предоставит данные городским властям
- Российские олигархи Магомедов и Усманов имеют доли в Uber
- Сбербанк и Uber договорились о партнерстве в сфере финансовых технологий
- Uber запускает услугу бюджетного такси в Москве
- Яндекс.Такси представило прототип беспилотного автомобиля
- Яндекс.Такси запускает в Грузии — раньше Украины, Эстонии и Латвии
- Яндекс.Такси запускает в Украине
• Выручка Яндекс такси и продуктов питания в 2021 году
• Выручка Яндекс такси и продуктов питания в 2021 году | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Яндекс. (28 июля 2021 г.). Выручка сегмента такси и продуктов питания Яндекс в России с 1 кв.2017 г. по 2 квартал 2021 г. (в млрд российских рублей) [График]. В Statista. Получено 14 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1073950/yandex-taxi-and-food-segment-revenue/
Яндекс. «Выручка сегмента такси и продуктов питания Яндекс в России с 1 квартала 2017 года по 2 квартал 2021 года (в миллиардах российских рублей)». Диаграмма. 28 июля 2021 года. Statista. По состоянию на 14 августа 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1073950/yandex-taxi-and-food-segment-revenue/
Яндекс. (2021 г.). Выручка сегмента такси и продуктов питания Яндекс в России с 1 кв.2017 г. по 2 квартал 2021 г. (в млрд российских рублей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 14 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1073950/yandex-taxi-and-food-segment-revenue/
Яндекс. «Выручка сегмента« Такси »и« Foodtech »Яндекс в России с 1 квартала 2017 г. по 2 квартал 2021 г. (в миллиардах российских рублей).«Statista, Statista Inc., 28 июля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1073950/yandex-taxi-and-food-segment-revenue/
Яндекс, Выручка сегмента такси и foodtech Яндекс. в России с 1 квартала 2017 г. по 2 квартал 2021 г. (в млрд российских рублей) Statista, https://www.statista.com/statistics/1073950/yandex-taxi-and-food-segment-revenue/ (последнее посещение 14 августа, г. 2021)
Яндекс только что расширил первую в Европе услугу до Москвы
Автономное вождение приходит в Москву.Яндекс, крупнейшая технологическая компания России, объявила во вторник, что расширяет свою услугу беспилотного такси, чтобы охватить регион столицы, после запуска первой в Европе такой услуги еще в августе.
«Мы очень рады расширить первый в Европе автономный сервис по вызову пассажиров в Московскую область», — рассказал Inverse Артем Фокин, руководитель отдела развития Яндекс.Такси. «Благодаря этому постоянному прогрессу мы предлагаем наши услуги большему количеству пассажиров, тестируем новые дороги в различных погодных условиях и позволяем пользователям заказывать самостоятельные поездки прямо в Яндексе.Такси ».
Первоначально в результате этого переезда в Сколково, регион площадью 400 гектаров, ранее описываемый как «Самозваная Силиконовая долина Москвы», будут доставлены два автономных такси. В этом районе расположены такие институты, как Сколовский институт науки и технологий и Московская школа управления, с выручкой от 1100 стартапов на общую сумму 1 миллиард долларов в 2014 году. Яндекс планирует обслуживать этот район двумя тестовыми автомобилями, которые в будущем будут расширяться.
Автономное такси Яндекса. Яндекс
Он следует за автономной службой такси Яндекса в небольшом городке Иннополис, где пользователи в этом районе используют приложение для смартфонов, чтобы выбрать из списка фиксированных пунктов назначения, таких как университет или местный жилой район.На сиденье сидит безопасный водитель, готовый взять на себя ответственность в случае возникновения каких-либо проблем.
«В конечном итоге наша цель — разработать технологию 5-го уровня, которая подходит для автомобилей любого производителя, и в будущем мы планируем предоставлять полномасштабные услуги автономного вызова водителя в других городах России», — сказал Фокин Inverse на конференции. время первоначального запуска.
Яндекс, конечно, не единственный игрок в игре. В тысячах миль в Аризоне проект автономных автомобилей Google Waymo в рамках пилотного проекта накопил впечатляющее количество миль с использованием беспилотных такси.В общей сложности компания проехала 10 миллионов автономных миль. В Калифорнии Tesla разрабатывает обновление программного обеспечения, которое позволит полностью автономно управлять своими недавними автомобилями.
Глобальная гонка за выход на массовый рынок идет полным ходом.
Что происходит с русским райдером?
Виталий Бедарев, главный операционный директор компании «Ситимобил», дает обзор российского рынка услуг по вызову пассажиров по сравнению с остальным миром и объясняет, как COVID-19 оставил свой след.
Россия занимает четвертое место в мире по количеству загрузок приложений для поездок по запросу (такси и автобазы) с долей в 11% с начала года (по сравнению с 10% в 2019 году). Единственными рынками услуг такси, превышающими Россию, являются Бразилия (16 процентов), Индия (12 процентов) и Китай (12 процентов), но, по данным UBS, доля России по-прежнему превышает долю США (восемь процентов). анализ.
Районный бизнес в России все еще находится на стадии бурного роста. В отличие от США, мы по-прежнему растем с каждым годом, и отрасль имеет уникальные национальные особенности.Для Uber в США обычным явлением является то, что водитель, работающий со службой заказа такси, владеет автомобилем, тогда как в России большинство водителей арендуют автомобили у компаний автопарка, которые владеют до тысячами автомобилей. Кроме того, по-прежнему высока доля платежей наличными. Даже в Москве на наличные деньги приходится около 40% поездок, а в целом на наличные деньги приходится около 50% платежей на наших платформах, что значительно отличается от Великобритании и США.
Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира
Рыночная картина в России также существенно отличается.В США существует устоявшаяся дуополия Uber и Lyft, а в России есть компания (Яндекс.Такси), которая занимает до 70% рынка в крупных городах. Ситимобил — быстрорастущий (4,3х г / г по количеству поездок в августе 2020 г. по сравнению с августом 2019 г.) претендент с 20-25% долей в городах присутствия. Кроме того, в небольших городах по-прежнему преобладают заказы такси по телефону, и есть игроки, которые работают в основном по этой схеме (Максим, Везет). Ситимобил — крупная ИТ-компания, которая занимается поиском пассажиров через приложения, однако в некоторых городах 30% заказов по-прежнему осуществляется по телефону.
Еще одно отличие заключается в том, что в России нет различия между такси и поисковиком. Приложения для вызова такси позволяют пользователям заказывать лицензированную поездку на такси, и нет специальной лицензии на вызов, которая отличается от такси. Это основная причина, по которой водители должны арендовать лицензированные автомобили в таксопарках, а не использовать свои собственные автомобили.
Перед пандемией в России произошла серьезная реструктуризация рынка. В 2017-18 годах Яндекс приобрел местные подразделения Uber, и в крупных городах возникла де-факто монополия, поскольку конкуренты стали незначительными по размеру по сравнению с лидером рынка.Затем появился Ситимобил как претендент, финансируемый Mail.ru Group, который быстро вошел во многие города России, завоевав приличную долю рынка. Пандемия началась в то время, когда Ситимобил запускался во многих городах, и весь рынок активно двигался в сторону модели, которая в настоящее время существует в США.
Пандемия
В России серьезные ограничения в связи с коронавирусом были введены в марте. В апреле была введена полная изоляция, и жители должны были получить специальный цифровой код для передвижения по Москве, в том числе на такси.Естественно, это привело к падению спроса на транспорт, в том числе на маршрутный — в Москве более существенно, чем в других регионах. В разных городах правила карантина различались, как и влияние. Например, в Санкт-Петербурге это привело к небольшому спаду спроса, тогда как в южных регионах, таких как Краснодар, у нас даже наблюдался рост спроса во время пандемии.
Худшая неделя по спросу была с 31 марта по 6 апреля. На пике спрос в Москве упал примерно на 50 процентов по сравнению с докоронавирусным периодом.При всей значимости, это намного меньше, чем влияние, наблюдаемое в Нью-Йорке и Китае, где действовали очень строгие правила карантина. Спрос в Москве начал очень быстро восстанавливаться и к концу июня превысил докоронавирусный уровень, который также отличался от США и Китая, где восстановление рынка идет намного медленнее.
Россия занимает четвертое место в мире по количеству скачиваний приложения для поездок по запросу (такси и автобазы)
В России во время пандемии службы по вызову пассажиров должны были контролировать водителей и компании такси, дезинфекцию автомобилей и раздачу масок, перчаток и дезинфицирующих средств.Кроме того, нам пришлось закупить маски и дезинфицирующие средства для водителей за свой счет и профинансировать дезинфекцию автомобилей. Это не типично для сервисов по вызову пассажиров. Насколько нам известно, во всем мире это никогда не было требованием, но регулирующие органы обязывали нас это делать. Это привело к значительным затратам. Однако нам удалось их компенсировать, сэкономив на субсидиях водителям — их просто стало меньше на линии, а рынок все еще был в ситуации избытка предложения из-за более сильного падения спроса на поездки.
Жизнь после COVID-19
Во время пандемии рыночная доля Ситимобил значительно выросла. Одна из причин этого в том, что мы предлагаем крутые и качественные услуги, но помимо этого были и структурные факторы. Пандемия сильнее всего ударила по двум крупным сегментам — это корпоративный спрос в результате того, что многие сотрудники начали работать удаленно, и более высокие классы такси — это комфорт +, бизнес-класс. Во время пандемии услуга бизнес-класса в Москве на время была фактически запрещена.В этих сегментах наши конкуренты крупнее нас, поскольку на данном этапе мы ориентируемся на эконом-класс, и поэтому они пострадали сильнее.
После восстановления спроса мы снова немного потеряли долю рынка, но это было перевешено уровнем роста, которым мы наслаждались, и у нас по-прежнему более высокая доля, чем у операций до COVID. По последним данным Департамента транспорта Москвы, Яндекс Такси в августе совершает около 67,7% поездок в день, Ситимобил — 23,1% в день, Gett — 5.8 процентов в день.
В то же время мы видим новые вызовы на рынке — например, запуск китайского сервиса по доставке пассажиров Didi, который начал свою работу в некоторых городах России в августе. Однако мы готовимся к этому запуску уже несколько месяцев и не боимся нового конкурента.
Чтобы понять, что сейчас происходит на российском рынке, нужно представить, что у Google и Facebook есть свои собственные сервисы вызова такси. Обе российские компании по прокату автомобилей, претендующие на лидерство, Ситимобил и Яндекс, являются частью двух отдельных экосистем.Ситимобил является частью СП в сфере пищевых и транспортных технологий, созданного в 2019 году Сбербанком (ведущий российский банк, который находится в процессе трансформации в технологическую экосистему) и Mail.ru Group, который, среди прочих активов, владеет крупнейшими социальными сетями в России. (ВК, у которого 73 миллиона активных пользователей в месяц, и «Одноклассники», у которого 42 миллиона по состоянию на июнь).
Пользователь, вызывающий такси, пытается переехать наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из пункта A в пункт B, и эту проблему можно решить несколькими способами.
Яндекс Такси принадлежит компании Яндекс, ведущей поисковой системе и технологическому гиганту в России.Доступ к экосистемам этих компаний дает нам огромное преимущество с точки зрения привлечения пользователей и финансирования, а также доступа к партнерским отношениям с услугами внутри экосистемы.
Для Ситимобил участие в финансовой экосистеме Сбербанка помогает согласовывать условия лизинга автомобилей и привязывать их к нашей платформе. Получив доступ к экосистеме Mail.ru, мы начали активно развивать сервис заказа такси с VK, крупнейшей социальной сетью в России. VK Taxi позволяет пользователям заказывать такси в социальной сети, делиться платежами с друзьями и т. Д.Только в июле пользователи совершили 1,3 миллиона поездок через VK Taxi. Представьте себе Facebook Taxi — мы уже разрабатываем такую вещь в России.
С игроками, имеющими такую поддержку, соревноваться непросто, но есть еще один аспект — геоданные, сервисы маршрутизации и навигации. У Яндекс, пожалуй, лучшая система карт в России, которая разрабатывалась более 10 лет, и ясно, что они не дадут доступ к ней конкурентам. Мы используем комбинацию данных ЗДЕСЬ и 2ГИС (присоединился к экосистеме Сбербанка в августе 2020 года), а также наши собственные алгоритмы для разработки маршрутизации, диспетчеризации и навигации.Однако на это ушло уже два года, и нам предстоит еще многое сделать для повышения качества наших геосервисов.
Районный бизнес в России все еще находится в стадии бурного роста
Мы также верим, что будущее городского транспорта — за мультимодальным транспортом. Пользователь, вызывающий такси, пытается наиболее удобным, дешевым и быстрым способом добраться из пункта А в пункт Б, и эту проблему можно решить несколькими способами. Помимо услуг такси, Ситимобил уже запустил интеграцию с сервисом аренды электросамокатов Urent в ряде городов, что позволяет нашим пользователям выбирать этот вариант для поездок на короткие расстояния или в развлекательных целях.Также мы работаем над интеграцией с сервисом каршеринга YouDrive, который входит в СП Mail.ru и Сбербанк.
Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира. Москва входит в тройку лидеров по использованию каршеринга, и мы считаем, что после COVID-19 все больше и больше людей будут использовать эту услугу в качестве альтернативы общественному транспорту. Мы также ведем переговоры об интеграции с системами общественного транспорта.
Яндекс также в настоящее время запустил одно интегрированное приложение для различных видов городской мобильности, включая поиск машины, каршеринг и общественный транспорт.Таким образом, мы считаем, что именно туда сейчас движется российский рынок.
Биография
Виталий Бедарев присоединился к Ситимобил в качестве операционного директора в 2018 году. За время его пребывания в должности Ситимобил продемонстрировал экспоненциальный рост (в 4 раза год к году количество поездок в августе 2020 года по сравнению с августом 2019 года) и вошел в два крупнейших общенациональных сервисных центра по сравнению с работой только в Москве по состоянию на конец 2011 года.