Корпоративные тренинги
Образовательные программы, рассчитанные на обучение сотрудников одной компании
Любой тренинг нашего тренинг-центра, проводимый в открытом формате, может быть проведен в корпоративном формате.
Также наши специалисты могут провести корпоративные тренинги по следующим темам:
«Убеждающая презентация»,
«Искусство телефонных переговоров»,
«Эффективные навыки телефонного общения и
стрессоустойчивости для операторов
call-центра»,
«Телефонные продажи по методу СПИН».
Программы могут модифицироваться в соответствии с поставленными целями и задачами компании-заказчика.
Отправить заявку
Отзывы с корпоративных тренингов
Отзыв на корпоративный тренинг для операторов Call-центра ОАО «Группа компаний «Виктория»
ОТЗЫВ
На тренинг операторов: «Мастерство телефонного общения и повышение стрессоустойчивости», проведенный тренинг-центром «Мастер общения»
Были поставлены задачи на тренинг:
повышение стрессоустойчивости операторов call-центра (т.е. способность сохранять доброжелательность и высокую клиент-ориентированность до окончания 12-ти часовой смены оператора, способность сохранять силы и требуемый уровень энергетики для общения с пользователями и к окончанию 2-й подряд отработанной смены оператора);
встраивание» рекомендованных устойчивых выражений телефонного этикета;
исключение из речи нежелательных устойчивых выражений, в том числе обращения без имени-отчества;
управление интонационной окраской своего голоса;
сохранение уверенности, уважения к пользователю и самоуважения;
умение принимать решения в условиях недостаточной информации и ограниченных временных рамках;
отработка навыков взаимодействия с разгневанными пользователями.
Тренеры провели предварительное комплексное обследование фактического и желаемого стандартов обслуживания пользователей. Всем выявленным задачам было уделено достаточное внимание в рамках авторской 2-х дневной тренинговой программы, разработанной специально для нашего Call-центра.
Достигнутые результаты через 2 недели после проведенного тренинга:
все, прошедшие тренинг операторы, а также частично операторы других смен встроили в свою речь рекомендованные устойчивые выражения телефонного этикета и на 90% исключены из речи нежелательные выражения;
у большинства операторов даже в сложных ситуациях на исходе рабочего дня наблюдается неизменное уважение к пользователю и себе (ранее к вечеру мог преобладать «менторский» тон, либо явно заметная неуверенность и смятение в зависимости от степени разгневанности или растерянности пользователя);
также проявился эффект командообразования, старшие смен сменили недовольный тон по поводу возможных ошибок своих подопечных на спокойную уверенность в том, что любая ошибка — это лишь возможность еще раз проверить насколько понятно сформулированы правила, выполнение
которых требуется от операторов, возможность еще раз оценить, что способствовало введению в заблуждение оператора, предложить подходящий шаблон диагностики и принятия решения на будущее;
как следствие операторы значительно чаще стали благодарно воспринимать рекомендации старших смен, ранее часто было характерно неприятие любых советов.
Всем участникам были выданы сертификаты в красивых деревянных рамках, разместили над рабочими местами, по рекомендации тренеров, повесили зеркало для утренней гимнастики мышц лица, которая пробуждает голос, делает красивой дикцию и повышает энергетику.
Руководитель
Службы поддержки пользователей
ОАО ГК «Виктория»
Курбатова И.М
Отзывы на корпоративный тренинг в телерадиокомпании МУП «Медиа-группа «Анапа».
Все занятия по ораторскому мастерству внесли новое в понимании себя. Я увидела, что мне нужно побольше энергетики и аргументации в своих выступлениях. Также раскрылись новые стороны своих коллег по работе. Большое спасибо, Луиза!
Елена Гончаренко, менеджер по
рекламе.
Спасибо большое за тренинг! Он подарил нашему коллективу отличное общение, познание себя и окружающих. Каждый из нас почерпнул: как не бояться выступать перед большим количеством людей, отстаивать свою точку зрения, не бояться критики своих коллег и незнакомых людей. И теперь уже в реальной жизни станет проще представлять себя и свою фирму, спорить, заводить эмоционально слушателей. Некоторые из нас показали себя с другой стороны, стали чуть ближе и более открытыми.
Олеся Нардрид, корреспондент.
Тренинг плодотворно повлиял на повышение самооценки, умение держать себя и преподносить себя в обществе малознакомых людей, а также на налаживание взаимоотношений между сотрудниками. Очень понравилась техника перевода темы, упражнения на отработку жестов.
Татьяна Щекотникова, менеджер
по рекламе.
Тренинг очень понравился, я не прочь поучиться еще месяца 2. Луиза отлично объясняет, умеет расшевелить людей. Тренинг помог раскрыться участникам с разных сторон.
Юлия Кузина, начальник отдела
продаж.
Отзывы с корпоративного тренинга «Ваша газета», г.Новороссийск
Луиза работала с полной отдачей, уделяла внимание каждому участнику. Содержание последовательное, с увеличением нагрузки от простого к сложному. Насыщенность практикой. Еще раз убедилась, что учиться надо всегда, везде и постоянно. Тренинг показал, что не все так страшно и недостижимо в публичных выступлениях. Он дал ощущение уверенности и самоутверждения. Советую всем, кому приходится много выступать или просто общаться с людьми, пройти этот тренинг. Безусловно он облегчит вашу жизнь!
Светлана Перун, коммерческий
директор.
Мне понравилось участвовать на тренинге, потому что эта тема легко применима для каждой сферы моей жизни. Я смогла услышать свои достоинства в разделе «Что понравилось» и поняла над чем стоит работать в разделе «Что добавить». Понравилась открытость тренера. Много практики. Информация вся проигрывалась, и тем самым запоминалась быстрей. Считаю, что этот тренинг возможен для всех людей, а особенно для тех. Кто больше находится на виду.
Ольга, менеджер по рекламе.
Отзывы с корпоративного тренинга издательского дома «Все для Вас-Анапа».
Огромное спасибо за замечательно проведенные выходные! За это время мы раскрыли таланты своих друзей и коллег, оказывается столько во всех нас скрытых возможностей и потенциала. Мы попрощались с какими-то из своих комплексов. И мне, хочется верить, что у каждого из нас выросли крылья за спиной, и уже завтра мы будем по-другому общаться: выступать, докладывать, спорить, убеждать!
Елена, коммерческий директор.
Тренинг прошел на одной легкой волне. Игры разнообразили теорию, мы прочувствовали все на конкретных примерах. Ролевые игры – это большой плюс. Получила большое удовольствие, открыла для себя много нового! Луиза работала на большой энергетике, очень обаятельная женщина!
Зера, начальник отдела.
Большое Вам спасибо, на меня этот тренинг произвел огромное впечатление. Я просто уверена, что в работе и в жизни мне этот опыт очень пригодится. Вы открыли мне глаза и раскрыли меня. Буду работать над собой!
Ольга, бухгалтер рекламного
отдела.