Разное

Авиастроительная корпорация: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

02.09.1981

Содержание

ОАК :: История

Объединенная авиастроительная корпорация создана 20 ноября 2006 г. в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

На сегодняшний день ОАК является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Предприятия, входящие в структуру корпорации, производят самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бе» а также новые – Superjet и МС-21.

Приоритетные направления деятельности корпорации — разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, модернизация, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК также находится подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.

На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для внутреннего рынка, так и для иностранных заказчиков. 

В 2013 году в управление ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов. 

ОАК планирует увеличить долю гражданских самолетов в структуре продаж, прежде всего за счет серийного производства Superjet 100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты – важный фактор бесперебойной загрузки целого ряда производств ОАК в среднесрочной перспективе.

Предприятия корпорации расположены в различных регионах России.

В ряду приоритетных задач – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках государственного оборонного заказа, развитие эффективного сотрудничества с авиакомпаниями и другими ключевыми эксплуатантами российской техники, а также формирование опережающего научно-технического задела для создания востребованных рынком передовых авиационных комплексов нового поколения.

В рамках реализации корпоративной трансформации ОАК проводит централизацию управления входящими в корпорацию предприятиями. Так, к головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК — ПАО «Ил» были присоединены и продолжают свою деятельность в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». В свою очередь, ранее полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) в отношении ПАО «Ил» были переданы в ОАК.

В ОАК также были переданы функции ЕИО головной компании дивизиона военной авиации ПАО «Компания «Сухой» и центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев». 

Централизация управления предприятиями самолетостроения является частью идущей корпоративной трансформации ОАК в рамках которой проводится исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжают развиваться.

Цифровая трансформация корпорации включает внедрение цифровых технологий в управлении жизненным циклом изделий, проектировании, испытаниях и сертификации, производстве, послепродажном обслуживании, управлении активами и персоналом.

Объединенная авиастроительная корпорация

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – один из крупнейших мировых производителей самолетов, включает все крупные российские самолетостроительные предприятия и конструкторские бюро. ОАК выпускает воздушные суда таких всемирно известных брендов, как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. 

Генеральный директор ОАК – Юрий Борисович Слюсарь. 

История холдинга

Объединенная авиастроительная корпорация создана в 2006 году в соответствии с указом Президента РФ в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники. В ОАК вошли все крупные самолетостроительные предприятия и конструкторские бюро Российской Федерации. Позднее под управление ОАК были также переданы ряд авиационных ремонтных заводов. 

ОАК сегодня

OAK – один из крупнейших в мире разработчиков и производителей пассажирских, транспортных, оперативно-тактических, стратегических и специальных самолетов. Предприятия корпорации выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Заводы ОАК находятся в различных регионах России.

Среди приоритетных задач корпорации – качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках гособоронзаказа. Вместе с этим, ОАК наращивает в структуре продаж долю гражданской авиационной техники, прежде всего за счет серийного производства Superjet 100 и реализации программы перспективного самолета МС-21. 

Продукция ОАК

ОАК выпускает самолеты во всех основных сегментах гражданской и военной авиации.

Так, в сегменте пассажирской коммерческой авиации ОАК серийно производится ближнемагистральный Superjet 100, испытания и сертификацию проходят среднемагистральный МС-21 и региональный турбовинтовой Ил-114-300, совместно с Китайской Народной Республикой ведется разработка дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929.

В сегменте оперативно-тактической авиации серийно выпускаются Су-57, Су-35, Су-34, Су-30, МиГ-35, МиГ-29, Як-130, завершается разработка учебного самолета Як-152. В контуре ОАК идет выпуск транспортного самолета Ил-76МД-90А, испытания проходит транспортник Ил-112В. Воздушные суда стратегической и специальной авиации – это Ту-160, Ту-95, Ту-22, Ил-96-300, Ту-214, Бе-200. 

Разработки и инновации

ОАК работает на высококонкурентном глобальном рынке, где решающую роль играет применение новейших технологий. Поэтому одни из постоянных направлений работы ОАК – это поддержание опережающего научно-технического задела в области авиастроения по приоритетным научно-техническим направлениям и использование результатов исследований и разработок в проектах по созданию и производству современных самолетов. Это происходит в тесном взаимодействии с ведущими организациями отраслевой авиационной науки, профильными вузами и институтами РАН.

Инженерные центры и КБ ведут работу над перспективными проектами во всех сегментах авиации, применяются новейшие цифровые методы конструирования воздушных судов и моделирования их испытаний. 

В состав ОАК входят

ПАО «Компания «Сухой»

АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

ПАО «Туполев»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»

CRAIC Ltd.

АО «АэроКомпозит»

АО «КАПО-Композит»

АО «АэроКомпозит-Ульяновск»

АО «Авиастар-СП»

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество»

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева»

АО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева»

АО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» 

Авиаремонтные заводы:

АО 121 АРЗ

АО 123 АРЗ

АО 360 АРЗ

АО 514 АРЗ

ОАО «170 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов

ОАО «31 ЗАТО» завод авиационно-технологического оборудования

ОАО «32 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов

ОАО «680 АРЗ» авиационный ремонтный завод

ОАО «720 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов

ОАО «ВЗ РТО» Волгоградский завод радиотехнического оборудования

ОАО 20 АРЗ

ОАО 275 АРЗ

ОАО 308 АРЗ

ОАО 322 АРЗ

ОАО 325 АРЗ 

Сайт: www.uacrussia.ru

ПАО «ОАК»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»

Отрасль: Машиностроение

Руководство: Слюсарь Юрий Борисович

История

20 февраля 2006 года указом президента России было учреждено ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Зарегистрировано предприятие было 20 ноября 2006 года. В 2009 году обыкновенные именные акции «ОАК» были допущены к торгам на бирже РТС, а в 2010 году — на ММВБ. В 2013 году ОАК были переданы 9 авиаремонтных заводов Министерства обороны РФ. С того же момента основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок. В 2015 году изменилось полное фирменное наименование общества на Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).

В начале 2018 года стало известно, что президент Владимир Путин поддержал идею вхождения ОАК в состав госкорпорации «Ростех». Как ожидается, последняя подключится к финансированию программы среднемагистрального самолета МС-21.

Чем занимается

В настоящее время ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые — SSJ, МС-21. Приоритетные направления деятельности корпорации — разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения как для министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. С 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

Руководство

Слюсарь Юрий Борисович

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 13 января 2015 года

География работы

Головной офис находится в Москве. Дочерние компании и заводы, в частности, расположены в Новосибирске, Иркутске, Иваново, Нижнем Новгороде, Волгограде, Краснодаре, а также Италии, Китае и Индии.

Реквизиты

Адрес: 101000, г. Москва, пер. Уланский, д. 22 стр.1

ОГРН: 1067759884598

ИНН: 7708619320

АО ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ — ОГРН 1067759884598, ИНН 7708619320

Действует Обновлено 13.10.2021

Компания ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» зарегистрирована 20.11.2006 г. Краткое наименование: ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1067759884598, ИНН 7708619320 и КПП 770501001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПИОНЕРСКАЯ ДОМ 1.

Слюсарь Юрий Борисович является генеральным директором организации. Учредители компании — ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОМПАНИЯ «ФТК», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОДИТЭРС», ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФИН-МАРКЕТ».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» по ОКВЭД: 64.20 Деятельность холдинговых компаний. Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2018 год прибыль компании составляет — -29 995 315 000 ₽, выручка за 2018 год — 52 678 316 000 ₽. Размер уставного капитала ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» — 451 637 867 955 ₽. Выручка на начало 2018 года составила 52 298 499 000 ₽, на конец — 52 678 316 000 ₽. Себестоимость продаж за 2018 год — 51 991 012 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2018 года — 687 304 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2018 год — 66 974 346 000 ₽.

На 10 ноября 2021 организация действует.

У компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» есть торговые марки, общее количество — 7, среди них UAC, ОАК OAK ОАК ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. Первая торговая марка зарегистрирована 8 сентября 2010 г. — действительна до 13 апреля 2020 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 11 августа 2021 г. и действительна до 25 сентября 2030 г.

Юридический адрес ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Битрикс — Корпоративный портал ПАО Объединенная авиастроительная корпорация

Объединенная авиастроительная корпорация разрабатывает, производит и сопровождает авиационную технику гражданского и военного назначения.
ОАК наш постоянный партнер в области разработки корпоративных сайтов. Совместно созданы, обновлены и поддерживаются Совет по квалификации в области авиастроения, Личный кабинет поставщика, Система бронирования баз отдыха. 
Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24.

Потребности

ОАК выделили пять ведущих задач: 
  • Преемственность нового портала — перенос важного контента из прошлой корпоративной системы.
  • Узнаваемость — соответствие портала брендбуку. 
  • Корпоративная культура — доступ ко всему внутреннему контенту, поддержка сотрудников.   
  • Автоматизация заявок — полный цикл от запроса до получения на портале. 
  • Уникальная структура — модификация в соответствии с объемом сотрудников. 
Преемственность 

ОАК требовалось сохранить часть данных с прошлого портала. Для этого, помимо непосредственно настройки корпоративного портала 1С-Битрикс24 и выгрузки пользователей из Active Directory, мы перенесли в новую систему разделы с документами:  
  • приказы;
  • охрана труда;
  • электробезопасность;
  • пожарная безопасность;
  • фирменный стиль;
  • шаблоны документов;
  • информационная безопасность.
Узнаваемость 

Разработан полностью уникальный дизайн в корпоративных цветах ОАК. Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов. Корпоративная культура  

Портал — источник новостей и знаний о компании. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: 

  • Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором. 
  • Новости, журнал “Горизонты”. Агрегируют новости о внутренних и внешних событиях. Основной массив подтягивается с сайта, но есть возможность добавлять вручную. Журнал доступен для скачивания.
  • Мероприятия. Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам. Загружаются вручную, если носят корпоративный характер, или добавляются автоматически с сайта.  
  • Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию. 
  • Видеогалерея. ОАК часто фигурирует на телевидении и в СМИ — сюжеты, интервью. Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта. 
Автоматизация заявок 
Автоматизация рутинных корпоративных процессов помогает сохранить время сотрудников. 
На портале разработан модуль согласования шести видов заявок: 
  • бронирование переговорных; 
  • техническая поддержка;
  • справки 2-НДФЛ;
  • пропуск;
  • расчетный листок;
  • отпуск.
В разделе есть три вкладки для управления заявками:
  • Заявки. Непосредственно подача. При заполнении автоматически прописывается подтверждающее лицо. 
  • Мои заявки. Таблица поданных заявок, где возможно их редактировать и следить за сменой статусов. 
  • Я согласую заявки. Таблица для согласующих с функцией подтверждения и отклонения заявок.

Уникальная структура 

ОАК имеет большую и разветвленную структуру компании. Стандартное древовидное отображение структуры на портале не подходило клиенту. Мы модифицировали компонент.
Удобный выпадающий список разделил сотрудников по аппаратам, департаментам и отделам.


Объединённая авиастроительная корпорация не прокомментировала переговоры с Украиной

Объединённая авиастроительная корпорация отказалась прокомментировать сообщения о ведущихся российской грузовой компанией «Волга-Днепр» переговорах с украинским госпредприятием «Антонов». Об этом пишет РИА «Новости».

«Данную тему не комментируем», — цитирует агентство слова официального представителя ОАК.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что ульяновский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр», эксплуатант крупнейших в мире серийных грузовых самолётов Ан-124-100, ведёт переговоры с украинским авиазаводом «Антонов» о продлении лётной годности самолётов. Взамен Киев может получить документы для продления ресурса российских Ил-76.

Сотрудничество России и Украины в авиационной отрасли было разорвано после воссоединения Крыма с Россией.

При этом в сообщении отмечается, что сделка может не состояться из-за напряжённых отношений между двумя странами.

Ан-124-100 был разработан в СССР для доставки к месту службы мобильных транспортно-пусковых установок баллистических ракет, тягачей для них и другой крупногабаритной техники, например карьерных самосвалов, а также проведения массированных десантных операций.

Самолёт способен поднимать в воздух 120 тонн груза при собственной массе 178,4 тонны. Максимальная взлётная масса ограничена 392 тоннами.

Несмотря на то что самолёт был разработан ещё в Советском Союзе, держателем сертификата типа самолёта остаётся «Антонов». Ресурс Ан-124-100 нужно продлевать каждые 4 тысячи лётных часов, хотя назначенный ресурс значительно больше: 50 тысяч лётных часов, 10 тысяч полётов, 45 календарных лет.

Авиакомпания «Волга-Днепр» владеет 12 самолётами Ан-124-100 и совершает на них чартерные грузовые рейсы.

Ранее «Парламентская газета» писала, что чиновники предложили авиакомпаниям создать специальный фонд для компенсации потерь пассажиров, а также выписывать билеты на авиарейсы за 48 часов до вылета.

Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в проекте в Рязанской области

В рамках XV Международного аэрокосмического салона МАКС-2021 состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Рязанской области, Московским авиационным институтом и ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Документ предполагает участие ОАК в создании и развитии инновационного научно-технологического центра «Аэрокосмическая инновационная долина».

– Новое соглашение объединяет наши усилия по развитию бизнеса, науки и подготовки кадров. У нас есть хорошие традиции по взаимодействию предприятий области с Объединённой авиастроительной корпорацией, что даёт хорошую базу для развития инновационного центра в регионе. Мы нацелены на сотрудничество во многих областях и я надеюсь, что мы сможем реализовать те задачи, которые были сегодня поставлены, – поделился планами Николай Любимов. Губернатор отметил, что новое соглашение – это прорыв и начало серьезного научно-технического развития.

– Для нас этот стратегический проект очень важен, потому что он объединяет образовательный процесс с инновационным. Он даёт нам возможность участвовать в новых научно-технологических вызовах, – заявил ректор Московского авиационного института Михаил Погосян.

Участниками работы по созданию в Рязани инновационного научно-технологического центра «Аэрокосмическая долина» совместно с Московским авиационным институтом уже выступают 30 организаций. Планируется, что при реализации проекта будет создано более 2,8 тыс. рабочих мест. Основные научные мощности будут расположены в Рязани на улице Каширина.

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь поблагодарил коллег за участие в новом проекте и отметил, что это отличная возможность для интенсивного развития авиационной отрасли в России.

На площадке ИНТЦ «Аэрокосмическая долина» планируется выстраивание кооперационных цепочек и реализация комплексных проектов полного инновационного цикла, начиная от прикладных исследований и опытно-конструкторских работ, заканчивая налаживанием производства на предприятиях реального сектора экономики.

Мне нравится3Не нравится

Александр Джафаров (фото)

Александр Джафаров (текст)

Британская авиастроительная корпорация | BAE Systems

Британская авиастроительная корпорация (BAC)

Британская авиастроительная корпорация (BAC) была создана в 1960 году после давления со стороны правительства с целью рационализировать отрасль, в которой «слишком много компаний конкурировали за уменьшающееся количество контрактов» .

Исходя из этой политики, было принято решение предлагать новые контракты только тем организациям, которые были созданы в результате различных слияний и поглощений.

Одним из первых контрактов, которые были присуждены новому подразделению, был TSR-2, сверхзвуковой всепогодный разведывательный самолет для тактических ударов, который заменит English Electric Canberra.

В 1963 году компания BAC приобрела интересы компаний Bristol и English Electric в сфере управляемого вооружения и создала компании для обслуживания вновь появляющейся космической и электронной промышленности.

Штаб-квартира Британской авиастроительной корпорации в Вейбридже

В 1966 году ВАС достигла соглашения с Брегутом о строительстве SEPECAT Jaguar Attack Aircraft, и первый из восьми прототипов поднялся в воздух в сентябре 1968 года.Вскоре после этого MBB, Fiat и Fokker объединили усилия с BAC (в марте 1969 г.) и официально создали Panavia Aircraft GmbH для производства Panavia Tornado, 992 из которых были произведены по всему миру.

2 марта 1969 года первым полетом англо-французского «Конкорда» стала крупная веха в мировой авиации. Сверхзвуковой авиалайнер установит новый уровень комфорта и производительности на маршрутах по всему миру и считается вершиной британской авиационной инженерии.

Наряду с достижениями BAC, Hawker Siddeley Group также добилась успеха с такими самолетами, как Hawker Harrier «Jump Jet» и авиалайнер Hawker Siddeley Trident. Обе компании бок о бок конкурировали за контракты на протяжении 1960-х и начала 1970-х годов — так было до тех пор, пока британское правительство не заявило о своем желании объединить две компании.

Однако только 29 апреля 1977 года British Aircraft Corporation, Hawker Siddeley Aviation (и независимая Scottish Aviation) были окончательно национализированы, и появилась новая компания British Aerospace Plc.

Генеалогия
English Electric Aviation Ltd
Vickers-Armstrongs Limited
Бристоль Эйркрафт Лимитед
Hunting Aircraft Limited
1960 Британская авиастроительная корпорация
1977 Бритиш Аэроспейс
1999 BAE Systems
Самолет
1963 BAC1-11 1967 Strikemaster
1964 BAC221 1969 Concorde
1964 TSR.2
Прочая информация

Самолет Beechcraft | Турбовинтовые и поршневые модели

Самолет Beechcraft | Турбовинтовые и поршневые модели

Textron Aviation принимает активные меры для смягчения воздействия COVID-19. Посетите веб-сайт информации для клиентов, чтобы узнать о новых возможностях, распространении запчастей и многом другом.

  • King Air

    Бичкрафт Кинг Эйр

    Серия King Air предлагает гибкие, реконфигурируемые интерьеры, что делает их одинаково подходящими для размещения пассажиров, грузов, санитарной авиации и других задач. Неудивительно, что организации выбирают Beechcraft для перевозки своего важного персонала и грузов — независимо от того, куда они летят.

      • King Air 360ER

      • Максимальный диапазон: 2692 нм
      • Максимальное количество человек: 15
      • Кинг Эйр 360

      • Максимальный диапазон: 1806 нм
      • Максимальное количество человек: 11
      • Кинг Эйр 260

      • Максимальный диапазон: 1720 нм
      • Максимальное количество человек: 9
  • King Air
  • Денали

    Бичкрафт Денали

    Семейство BEECHCRAFT снова растет, поскольку одномоторный турбовинтовой двигатель Beechcraft DENALI присоединяется к легендарной линейке.Этот высокопроизводительный самолет олицетворяет роскошь, надежность и класс, присущие нашей продукции Beechcraft. Разработанный с большей дальностью полета, большей эффективностью, меньшими затратами на техническое обслуживание, более низкими эксплуатационными расходами, усовершенствованной кабиной экипажа, более продуманным пространством в салоне и превосходной сервисной сетью, турбовинтовой двигатель Beechcraft Denali превзойдет конкурентов.

      • Бичкрафт Денали

      • Максимальный диапазон: 1600 нм
      • Максимальное количество человек: 8-11
  • Денали
  • Барон

    Бичкрафт Барон

    Устанавливая стандарты в конструкции двухмоторных самолетов, высокоэффективные модели Baron от Beechcraft уже давно ассоциируются с высокоточным мастерством, которое одинаково нравится как пилотам, так и пассажирам.

      • Барон G58

      • Максимальный диапазон: 1480 нм
      • Максимальное количество человек: 6
  • Барон
  • Bonanza

    Бичкрафт Бонанза

    Bonanza — мечта любого пилота, желающего непревзойденного мастерства.Эта силовая установка с поршневым двигателем может перевозить четырех пассажиров на 750 миль и имеет максимальную крейсерскую скорость более 200 миль в час.

      • Bonanza G36

      • Максимальный диапазон: 920 нм
      • Максимальное количество человек: 6
  • Bonanza
  • Услуга
  • Подержанные
  • Продукты
  • Услуга
  • Компания
  • Новость
  • Карьера
  • Контакт

© Textron Aviation Inc., 2021 г.Все права защищены.

Zenith Aircraft Company

Добро пожаловать в Zenith Aircraft Company

Добро пожаловать на официальную домашнюю страницу проектов самолетов Zenair ™. Zenith Aircraft Online предоставляет подробную информацию и ресурсы по спортивной (экспериментальной) авиации и нашей захватывающей линейке самодельных самолетов для спортивных пилотов.

Zenith Aircraft Company: Качественный комплект для самолетов с 1992 года

Более четверти века компания Zenith Aircraft Company производит и продает комплекты самолетов на своих современных производственных мощностях в аэропорту Мехико Мемориал в Миссури.Компания Zenith Aircraft Company, имеющая клиентов в США и во всем мире, является ведущим производителем комплектов для легких спортивных самолетов, проявляя приверженность строителям и владельцам. Компания Zenith Aircraft занимается эксклюзивным бизнесом по проектированию, разработке и производству комплектов самолетов. Независимая частная компания была образована в 1992 году и базируется на арендованной территории площадью более 20 000 кв. Футов. Производственные мощности. Компания Zenith Aircraft приобрела эксклюзивные права на производство и продажу комплектов самолетов Zenair от дизайнера Криса Хайнца.Компания является гордым членом и сторонником Experimental Aircraft Assoc. (EAA), Ассоциация производителей авиационных комплектов (AKIA) и многие другие организации, занимающиеся развитием спортивной авиации. Компания Zenith Aircraft постоянно участвует в проектах, посвященных авиационному образованию и развитию спортивной авиации по всему миру. Более…

В новостях: EAA Sport Aviation KITPLANES

Обзор самолета Зенит

Легкий спортивный самолет и лицензия спортивного пилота

В 2004 году Федеральное управление гражданской авиации одобрило создание лицензии спортивного пилота и категории легких спортивных самолетов.С этим дополнением полет стал более доступным и доступным для населения. В отличие от частных пилотов, спортивные пилоты не обязаны проходить ежегодное медицинское обследование и могут летать не более чем с действующими водительскими правами (после успешного получения лицензии спортивного пилота).

Light Sport Aircraft (LSA) — это одномоторные самолеты с не более чем двумя сиденьями, максимальным весом 1300 фунтов, максимальной скоростью сваливания 51 миль в час и максимальной скоростью 138 миль в час. Легкие спортивные самолеты могут быть построены на дому или куплены в собранном виде; тем не менее, у постройки собственного самолета есть много преимуществ.

Согласно проекту, CH650, CH701 STOL, CH750 STOL и CH750 Cruzer относятся к категории легких спортивных самолетов и будут отличным выбором для любого спортивного пилота. Подробнее…

Проектно-строительный колледж

Как летают самолеты? Что создает лифт? Как устроены самолеты? Как работает самолет с коротким взлетом и посадкой? Design and Construction College — это онлайн-ресурс, предназначенный для предоставления строителям жилья практической и технической информацией о полете, аэродинамике и дизайне самолетов.Подробнее…

Дизайнер Крис Хайнц, 1938-2021 гг.

Крис Хайнц, опытный авиационный инженер, окончил институт ETH в Швейцарии. В молодости Хайнц начал проектировать и строить свой собственный цельнометаллический самолет самодельной постройки, используя простые методы строительства. Будучи основателем, президентом и главным инженером Zenair Ltd. с 1974 года, г-н Хайнц спроектировал и разработал более 12 новых моделей самолетов, которые продаются в виде комплектов самолетов по всему миру.Тысячи самолетов, разработанных Heintz, летают по всему миру в 48 разных странах. Конструкции Heintz заслужили отличную репутацию среди пилотов, строителей, прессы и авиационных властей за их прочную цельнометаллическую конструкцию, нормальные летные характеристики, надежность и низкие требования к техническому обслуживанию. Крис Хайнц не только проектировал, разрабатывал и продвигал самолеты, он также активно участвовал во всех аспектах спортивной авиации в качестве давнего члена EAA, часто читал лекции и форумы на собраниях глав и прилетов, а также консультировал правительства и авиационные организации.После выхода на пенсию Хайнц написал подробную книгу по проектированию и постройке легких самолетов под названием «Полеты на собственных крыльях», впервые опубликованную в 2009 году. Подробнее…

Опции двигателя

Самолет Zenith спроектирован так, чтобы обеспечивать привлекательные характеристики с использованием эффективных и легких авиационных двигателей нового поколения, таких как UL Power и Jabiru 3300, а также подходить для традиционных, но более тяжелых авиационных двигателей, таких как Continental O-200 и Lycoming. О-233/235.Хотя все самолеты проектируются с соблюдением определенных требований к мощности и массе двигателей, Крис Хайнц не проектировал эти самолеты «вокруг» конкретного двигателя — чтобы максимально увеличить выбор установленной силовой установки заказчиком. Рекомендуемая мощность от 100 до 125 лошадиных сил, до 300 фунтов. установленный вес. Подробнее…

Архивы Bell Aircraft Corporation — Этот день в авиации

Капитан Артур В. Мюррей, ВВС США (1918–2011). Мюррей одет в костюм парциального давления типа T-1 от David Clark Co.(ВВС США)

, 8 октября 1954 года: после двух предыдущих планирующих полетов, совершенных летчиком-испытателем Джеком Ридли, капитан Артур Уоррен («Кит») Мюррей, ВВС США, совершил первый полет на ракете Bell Aircraft Corporation X-1B. -мощный сверхзвуковой исследовательский самолет, заводской номер 48-1385.

Пятью месяцами ранее Мюррей поднял X-1A на высоту 90 440 футов (25 570 метров). Он был первым пилотом, который взлетел достаточно высоко, чтобы увидеть кривизну Земли и темное небо в полдень.

X-1B был третьим в серии экспериментальных вариантов ракетоплана X-1, построенных Bell Aircraft Corporation для ВВС США и Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) для исследования сверхзвуковых полетов. Он был оснащен 300 термопарами для измерения аэродинамического нагрева. Это был первый самолет, оснащенный управляемой пилотом системой управления реакцией, которая позволяла ему маневрировать на больших высотах, где обычные аэродинамические элементы управления уже не были эффективными.

NACA 800, модифицированный Boeing B-29 Superfortress, 45-21800, с Bell X-1B, на базе ВВС Эдвардс, 9 апреля 1958 г. (НАСА)

Подобно X-1 и X-1A, X-1B нес модифицированный четырехмоторный тяжелый бомбардировщик B-29 Superfortress (B-29-96-BW 45-21800), а затем был сброшен с воздуха на высоте от 25000 до 35000 футов (7620-10668 метров) возле базы ВВС Эдвардс в Калифорнии. . После того, как топливо было израсходовано, пилот планировал приземлиться на Роджерс-Драй-Лейк.

X-1B был 35 футов 7 дюймов (10.846 метров) в длину с размахом крыла 28 футов (8,53 метра). Его загруженный вес составлял 16 590 фунтов (7520 кг). X-1B был оснащен четырехкамерным ракетным двигателем Reaction Motors XLR11-RM-6, работающим на смеси воды и спирта с жидким кислородом. Он создавал тягу 6000 фунтов (26,689 килоньютон). XLR11 имел 5 футов 0 дюймов (1,524 метра) в длину, 1 фут 7 дюймов (0,483 метра) в диаметре и весил 210 фунтов (95 килограммов). камеры были 1 фут 9¾ дюйма (0.552 метра) в длину и 6 дюймов (0,152 метра) в диаметре.

Ракетоплан был разработан, чтобы развивать скорость 1650 миль в час (2655 километров в час) и 90 000 футов (27 432 метра).

Bell X-1B 46-1385 (ВВС США) Bell X-1B 46-1385 на озере Роджерс-Драй (NASA E-2547) Bell X-1B 46-1385 на озере Роджерс-Драй (НАСА)

Это был единственный полет Кита Мюррея. в X-1B. После пилотирования ряда других летчиков-испытателей ВВС, в том числе Стюарта Чайлдса и Фрэнка Эвереста, ракетоплан был передан NACA для продолжения программы летных испытаний.Эти полеты совершили пилоты-исследователи NACA Джон Маккей и Нил Армстронг.

Х-1Б 48-1385 совершил 27 полетов. Он был списан в январе 1958 года. Он находится в коллекции Национального музея ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо.

Bell X-1B 46-1385 припаркован на озере Роджерс-Драй, 30 июля 1958 г. (НАСА) Bell X-1B 46-1385 припаркован на озере Роджерс-Драй, 30 июля 1958 г. (НАСА)

Артур Уоррен Мюррей родился в Крессоне, Камбрия. Округ, Пенсильвания, 26 декабря 1918 года.Он был первым из двух детей Чарльза Честера Мюррея, клерка, и Элси Эспи Мюррей.

Артур Мюррей учился в средней школе Хантингдона, Хантингдон, штат Пенсильвания, которую окончил 4 июня 1936 года, а затем учился в колледже Джуниата, также в Хантингдоне, 1937–1938.

Кит Мюррей зачислен в полевую артиллерию Национальной гвардии Пенсильвании 17 ноября 1939 г. (Некоторые источники утверждают, что он служил в кавалерии США). У Мюррея были каштановые волосы и голубые глаза, он был ростом 5 футов 10 дюймов (1,78 м) и весил 150 фунтов (68 килограммов).После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну сержант Мюррей попросил пройти обучение в качестве пилота. Он был назначен летным офицером (в звании уорент-офицера) армии США 5 декабря 1942 года. 15 октября 1943 года летный офицер Мюррей получил боевое повышение до звания второго лейтенанта A.U.S.

С 6 января по 22 октября 1943 года Мюррей совершил более 50 боевых вылетов на Curtiss-Wright P-40 Warhawk через Северную Африку. Примерно через десять месяцев в Средиземноморском театре он вернулся в Соединенные Штаты в качестве инструктора, летавшего на истребителе-бомбардировщике Republic P-47 Thunderbolt, дислоцированном в Брэдли Филд, Хартфорд, Коннектикут.

Лейтенант Мюррей женился на мисс Элизабет Энн Стрелик, которая иммигрировала из Чехословакии вместе с семьей в младенчестве, в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 29 декабря 1943 года. У них будет шестеро детей, и один будет седьмым. Позже они развелись. (Миссис Мюррей умерла в 1980 году.)

Мюррей был повышен до 1-го лейтенанта A.U.S. 8 августа 1944 года. Следующим его назначением был офицер по техническому обслуживанию. Его отправили в школу технического обслуживания в Шанут-Филд, Рантул, штат Иллинойс, а оттуда — в школу летных испытаний в Райт-Филд, Дейтон, Огайо.

Мюррей был первым летчиком-испытателем, который получил постоянное назначение на армейский аэродром Мюрок (позже — база ВВС Эдвардс). Другие летчики-испытатели, такие как капитан Чак Йегер, были назначены на Райт-Филд и по мере необходимости отправлялись в Мюрок.

Мюррей A.U.S. Комиссия была преобразована в старшего лейтенанта авиационного корпуса армии США 19 июня 1947 года с датой присвоения звания обратной силы до 15 октября 1946 года. В 1947 году ВВС США стали отдельной военной службой, а лейтенант Мюррей стал офицером новой службы. услуга.

Полковник Артур Уоррен («Кит») Мюррей, ВВС США.

Позже, в 1958–1960 годах, майор Мюррей был руководителем проекта ВВС США над гиперзвуковым исследовательским ракетопланом North American Aviation X-15 в Райт-Филд.

Полковник Мюррей ушел в отставку из ВВС США в 1961 году. Затем он работал в компании Boeing в Сиэтле, штат Вашингтон, с 1961 по 1969 год, а затем в Bell Helicopter в Техасе.

4 апреля 1975 года Кит Мюррей женился на своей второй жене, г-же Энн Такитт Хамфрис, декораторе интерьеров, в округе Таррант, штат Техас.

Полковник Артур Уоррен Мюррей, ВВС США (в отставке), скончался в Уэст, штат Техас, 25 июля 2011 года в возрасте 92 лет.

© 2018, Брайан Р. Свопс

от компании

The Company — Самолеты с комплектом для автофургонов Van’s Aircraft Total Performance RV

Самолет фургона — краткая история

В начале 1970-х годов худощавый молодой инженер из небольшого городка в Орегоне построил себе мышеловку получше.

Вообще-то, это был лучший самолет.

После того, как Ричард («Ван») Ван Грунсвен улучшил еще один самодельный дизайн — Stits Playboy — начал с чистого листа бумаги.Его RV-3 произвел впечатление на многих («RV», конечно же, означает Ричард ВанГрунсвен). Многие из этих людей были готовы взять на себя задачу построить самолет с нуля, чтобы у них тоже был самолет, который летал бы как Ван. Уже будучи опытным пилотом, Ван оставил свою работу в компании по производству вилочных погрузчиков и воспользовался возможностью поработать со своей настоящей любовью: авиацией. Он основал Van’s Aircraft, Inc. в 1972 году и начал продавать планы и некоторые детали для RV-3. Их он изготовил сам, работая в небольшом магазине за своим домом в городке Ридвилл, штат Орегон.По мере того, как бизнес рос и Van’s Aircraft начал производить полные комплекты самолетов и новые конструкции, компания переехала в более крупные кварталы в Норт-Плейнс, штат Орегон, — маленьком городке примерно в 25 милях к западу от Портленда. Ван и его жена Дайан построили дом в жилом аэропорту через дорогу от завода. В течение многих лет прототипы RV и демонстрационные самолеты взлетали с травянистой взлетно-посадочной полосы аэродрома.

В конце концов, после нескольких расширений, Van’s исчерпал доступное пространство и возможности в North Plains, поэтому в 2000 году компания переехала в новое здание площадью 60 000 квадратных футов недалеко от городка Аврора, штат Орегон (жители Van’s точно так же, как и маленькие городки.На базе государственного аэропорта Аврора (KUAO) в компании, принадлежащей сотрудникам, в настоящее время работает около 70 человек (и еще десятки работают по субподряду), и они заняты производством нескольких сотен полных комплектов самолетов в год. В эпоху аутсорсинга и иностранного производства Van’s — большая редкость — огромное количество компонентов, используемых в самолетах RV, производится в США, и большинство из них на заводе Van.

Ван по-прежнему проживает в Норт-Плейнс и добирается до Авроры по воздуху, летая на любом фургоне, который ему нравится в этот день.Компания Van’s Aircraft перешла в собственность сотрудников несколько лет назад, и повседневная деятельность компании теперь осуществляется другими, но Ван по-прежнему имеет свой рабочий стол, участвует в стратегических обсуждениях и вносит свой вклад в дизайн. После долгих лет работы Ван выкроил немного больше времени для себя. Много из них он тратит на пилотирование планеров. Он стал весьма экспертом в этом виде спорта, часто побеждая в своем классе (или, по крайней мере, довольно неплохо) в крупных парящих состязаниях. Когда он не в кабине планера, он и Дайан путешествуют, исследуют мир и навещают своих троих детей и внуков.В последние годы он увлекся строительными проектами для молодежи и каждую субботу проводит обучение и знакомство молодых людей с авиацией и их собственным потенциалом, создавая самолеты.

К концу 2018 года было завершено более 10300 комплектов жилых автофургонов, о которых нам сообщили как о полетах, а еще тысячи находятся в стадии строительства. Показатели завершения в настоящее время в среднем около 1,5 в день. Дома на колесах летают как минимум в 45 странах, а их комплекты отправлены более чем в 60 стран.Эти замечательные самолеты, зародившиеся на небольшой ферме в Орегоне, получили признание во всем мире. И их популярность не является результатом какой-либо превосходной маркетинговой кампании, а просто потому, что они так хорошо летают и доставляют столько удовольствия своим строителям, которые не могут не рассказать своим друзьям.

Спустя более 45 лет компания Van’s Aircraft платежеспособна, сильна и полна новых идей. Ближайшие годы представят множество возможностей и проблем, и мы намерены решать их, как это сделал Дик ВанГрунсвен, когда он впервые построил компанию: с честностью, практичностью, усердием и воображением.

Объединенная авиастроительная корпорация Самолеты и оборудование

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала. Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

  • Консультации по правам : Статус прав отдельных изображений не оценивается.Для получения общей информации см .: «Авторские права и другие ограничения …» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html)
  • Репродукционный номер : —
  • Телефонный номер : ЛОТ 6025 (F) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Dassault Aviation, крупный игрок в авиастроении

cookielawinfo-checkbox-required Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «Согласие на использование файлов cookie GDPR» для записи состояния кнопки по умолчанию для категории «Требуется».
cookielawinfo-checkbox-audit-measurement-siteimprove Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «Согласие на использование файлов cookie GDPR» для записи состояния кнопки по умолчанию для категории «Измерение аудитории (AT Internet)».
CookieLawInfoConsent Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «Согласие на использование файлов cookie GDPR» для хранения хеш-значений предпочтений пользователя.
просмотрено_cookie_policy Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «GDPR Cookie Consent» для записи согласия пользователя на использование файлов cookie.
cli_user_preference Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 6 месяцев Этот файл cookie используется модулем управления файлами cookie «GDPR Cookie Consent» для хранения статуса согласия пользователя на использование файлов cookie.
da-notif-fr-FR Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 3 месяца Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для хранения количества активных уведомлений с веб-сайта на французском языке.
da-notif-fr-FR-update Dassault Aviation www.dassault-aviation.com Сессия Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для указания даты последнего обновления уведомлений с веб-сайта на французском языке.
da-notif-en-EN Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 3 месяца Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для хранения количества активных уведомлений с веб-сайта на английском языке.
da-notif-en-EN-update Dassault Aviation www.dassault-aviation.com Сессия Этот файл cookie используется модулем «Уведомления» для указания даты последнего обновления уведомлений с веб-сайта на английском языке.
wp-mag Dassault Aviation www.dassault-aviation.com 10 дней Этот файл cookie используется модулем «Dassault Mag» для сохранения сеанса пользователя области «Dassault Mag» открытым.
__cfduid Dassault Aviation .dassault-Aviation.tv 1 месяц Этот файл cookie используется Dassault Aviation TV в контексте использования CDN CloudFlare.
visid_incap Инкапсула .dassault-Aviation.com 1 год Этот файл cookie используется техническим решением брандмауэра Incapsula для обеспечения безопасности использования вами Веб-сайта.
incap_ses Инкапсула .dassault-Aviation.com Сессия Этот файл cookie используется техническим решением брандмауэра Incapsula для обеспечения безопасности использования вами Веб-сайта.
нлби Инкапсула .dassault-Aviation.com Сессия Этот файл cookie используется техническим решением межсетевого экрана «Incapsula» для балансировки нагрузки на сервер.
__utm Инкапсула .dassault-Aviation.com 15 минут Этот файл cookie используется техническим решением брандмауэра Incapsula для обеспечения безопасности использования вами Веб-сайта.
JSESSIONID Новая реликвия .nr-data.net Сессия Этот файл cookie используется New Relic для хранения идентификатора сеанса, позволяющего отслеживать техническую производительность нашего веб-сайта.
atuserid AT Интернет www.dassault-aviation.com 13 месяцев Этот файл cookie используется AT Internet для хранения анонимного идентификатора посетителя, который запускается при первом посещении веб-сайта.
и AT Интернет www.dassault-aviation.com 13 месяцев Этот файл cookie используется AT Internet для перечисления количества сайтов (уникальных идентификаторов веб-сайта), просматриваемых посетителем, и хранения идентификаторов посетителей.
в органах власти AT Интернет www.dassault-aviation.com 13 месяцев Этот файл cookie используется AT Internet для сохранения режима конфиденциальности посетителей.
Файлы cookie, непосредственно реализуемые Google и не настраиваемые Dassault Aviation.
1P_JAR Google reCaptcha .google.com 29 дней Этот файл cookie используется Google reCaptcha для отображения персонализированной рекламы на сайтах Google на основе недавних поисков и предыдущих взаимодействий.
СОГЛАСИЕ Google reCaptcha .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *