Разное

Безработица таблица: Вы точно человек?

16.04.2021

Содержание

безработица - Финансовый словарь смарт-лаб.

Безработица (Норма Безработицы) определяется как отношение числа безработных к численности рабочей силы. Рабочая сила = это общее количество занятых и безработных. 

Чрезвычайная важность уровня безработицы в социальном плане обсуловлена тем фактом, что, например, рост или сокращение ВВП не оказывает такого воздействия на уровень счастья в обществе, как потеря работы. Наличие работы является одним из важнейших факторов счастья индивида. Работа дает не только доход, но и дополнительный смысл жизни.

Таким образом, низкий и устойчивый уровень безработицы должен быть одной из основных целей любого общества [2].

Показатель безработицы довольно статичен и не является полной характеристикой рынка труда. Например, при одном и том же уровне безработицы, скажем в 5%, за месяц могло быть уволено и нанято 0 человек, а могло быть уволено 500 тыс и нанято 500 тыс. Таким образом Норма Безработицы скрывает реальные изменения, связанные с постоянным процессом создания и ликвидации рабочих мест.

Безработица США
Показатель безработицы США рассчитывается на основе опроса 60 тыс. домохозяйств. Человек считается безработным, если он не имеет работы на момент интервью, и искал ее в течение последних 4 недель. 

Таким образом, в США, если человек не ищет работу, то он выбывает из состава рабочей силы и не учитывется при расчете нормы безработицы. Получается, если в США все безработные прекратят поиск работы, то безработица будет равна нулю. Этот метод расчета делает индикатор безработицы США отдаленным от реальности.   

Более релевантен показатель Нормы незанятости:

Нормы незанятости=(население — занятые)/население.

Безработица U6 — статистический показатель министерства труда США, который учитывает не только безработных, которые ищут работу, но и тех, кто частично занят или работает неполный рабочий день по экономическим причинам. Этот показатель в большей степени отражает наличие свободных ресурсов на рынке труда США[1].

Безработица и ВВП
Закон Оукена связывает уровень ВВП и безработицу эмпирической закономерностью.

  • Более высокий уровень ВВП ведет к более высокой занятости.
  • Высокая занятость способствует снижению безработицы.
  • Снижение безработицы ведет у росту оплаты труда.
  • Рост зарплат ведет к увеличению издержек компаний, они повышают цены (инфляция).
  • Рост зарплат ведет к увеличению спроса, что ведет к повышению цен (инфляция).
  • Рост цен (инфляция) вынуждает работников требовать более высоких зарплат.

Безработица и инфляция
Кривая Филлипса описывает взаимосвязь между безработицей и инфляцией. Как правило, низкая безработица приводит к росту инфляции и наоборот.

Считается, что слишком низкий уровень безработицы не является хорошим для экономики показателем, так как ведет к дефициту рабочей силы и росту инфляции.

Ссылки:

Статистику по рынку труда США рассчитывает бюро труда — BLS 

[1] Пол Кругман «Выход из кризиса есть!»
[2] Счастье, уроки новой науки. Ричард Лэйард.

причины, основные черты, виды и последствия

Занятость – не запрещенная законом деятельность граждан, приносящая им заработок (доход). К занятому населению относятся работники по найму (за вознаграждение), а также лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, - предприниматели, фермеры и др.

Различают следующие виды занятости:

1) рациональная – достижение такой ее количественной и качественной структуры, которая способствует наиболее полному использованию трудовых ресурсов;

2) эффективная – занятость, обеспечивающая наивысшую эффективность производства;

3) неполная – работа в условиях сокращенного рабочего дня;

4) вторичная – дополнительная работа по совместительству людей, имеющих основную работу.

Та часть взрослого трудоспособного населения, которая не имеет или ищет работу, образует безработицу.

Безработица – наличие в стране людей, готовых трудиться при сложившемся уровне оплаты труда, но активно ищущих себе работу.

Не всякий незанятый может быть отнесен к категории безработных. Безработными считаются те лица, которые не имеют работы, ищут работу и готовы приступить к ней. По российским законам безработным признается только гражданин, зарегистрированный в Федеральной службе занятости как безработный.

Кроме названных групп населения, экономисты выделяют добровольно незанятых (трудоспособных граждан, не имеющих работы и не ищущих ее) и нетрудоспособных (детей в возрасте до 16 лет и инвалидов), а также лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, не учитываемых в составе экономически активного населения:

 

НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ
Экономически активное население Нетрудоспособные и лица, отбывающие наказание
Рабочая сила Добровольно неработающие  
Занятые Безработные  
       

 

Рис. 10. Состав населения страны

В настоящее время выделяют следующие виды безработицы:

1) фрикционная – связана с временными перерывами в работе из-за поисков новой работы;

2) структурная – возникает в связи с внедрением достижений НТП в производство, когда новой структуре рабочих мест не соответствует сложившаяся профессионально-квалификационная структура рабочей силы;

3) циклическая – связана с экономическими циклами;

4) добровольная – когда люди не хотят работать из-за низкой заработной платы, отдаленности места работы от места жительства и по другим причина, несмотря на наличие рабочих мест;

5) вынужденная – возникает при избыточном предложении труда, когда невозможно устроиться на работу даже за низкую зарплату;

6) скрытая – когда число работников в производстве превышает объективно необходимое.

Занятость считается полной, если уровень безработицы равен сумме фрикционной и структурной безработицы – естественный уровень безработицы.

Кроме того, занятость считается полной при отсутствии циклической безработицы.

Основными показателями, которыми измеряется безработица являются:

1) уровень безработицы – доля безработных в экономически активном населении:

Уровень безработицы при полной занятости = (Количество безработных / Количество рабочей силы) × 100%;

2) средняя продолжительность безработицы – промежуток времени, в течение которого нынешние безработные ищут работу.

В мировой практике для подсчета экономических потерь от безработицы используется закон Оукена, согласно которому превышение текущего уровня безработицы на 1% над уровнем естественной безработицы вызывает падение валового национального продукта на 2,5% в сравнении с потенциальным валовым национальным продуктом. 2,5% – коэффициент Оукена.

Безработица имеет следующие экономические и социальные последствия:

1. Происходит отставание объема ВНП по сравнению с тем объемом, который общество могло бы иметь при своих потенциальных возможностях.

2. Происходит неравномерное распределение издержек безработицы среди различных социальных групп населения.

3. Теряется квалификация работников.

Государственное регулирование рынка труда осуществляется по трем направлениям:

1. Трудоустройство незанятого населения и оказание помощи в профподготовке и переподготовке через биржи труда.

2. Стимулирование образования гибкого рынка труда, суть которого состоит в более полном учете особенностей разных социальных групп (женщины, пенсионеры, молодежь), включаяправовое обеспечение трудовых отношений.

3. Социальная защита пострадавших от безработицы людей.

Таким образом, рыночной системе в равной мере противопоказаны и «полная занятость», и слишком высокий уровень безработицы. Так, для предотвращения обнищания граждан и сохранение в стране социальной стабильности необходимо стремиться к тому, чтобы безработица не превышала своего естественного уровня, и создавать системы помощи безработным в поиске работы.

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Виды безработицы и причины. Виды и формы безработицы :: SYL.ru

Безработица - явление, которое может быть интерпретировано по-разному в зависимости от конкретной формы, в которой оно представлено. Также важна методология его исследования. Каковы критерии классификации безработицы, популярные в среде российских экспертов? На что могут влиять статистические цифры, отражающие кризис занятости граждан?

Подходы к классификации безработицы

Прежде чем рассматривать виды безработицы, изучим аспект, связанный с определением исследуемого термина. Дело в том, что в среде российских экспертов нет единого подхода к его интерпретации. Безработица, к примеру, может пониматься как явление, отражающее объективную невозможность человека найти нужную работу, или же как состояние, при котором определенный процент трудоспособного населения не имеет занятости в силу естественных рыночных причин. В свою очередь, оба варианта интерпретации термина подразумевают некие факторы, определяющие соответствующий статус граждан.

Современные российские эксперты выделяют следующие основные виды (или формы) безработицы:

- естественную;

- фрикционную;

- структурную;

- циклическую.

При этом, если говорить об уровне национальной экономики, в ней могут одновременно наблюдаться сразу несколько из отмеченных типов явления. В свою очередь, на уровне какой-либо отрасли виды безработицы могут быть представлены в менее широком спектре.

Естественная и фрикционная безработица

Некоторые эксперты полагают, что безработица - это явление, которое отражает целесообразность задействования ресурсов экономического характера. Таким образом, в любой национальной хозяйственной системе, так или иначе, оно будет присутствовать в силу естественных причин, отражающих спрос и предложение в аспекте кадров. Рыночная система экономики устроена так, что динамика соответствующих механизмов может быть непостоянной, соответственно, уровень безработицы будет в таком случае заметно волатильным. Ее повышение или снижение может быть обусловлено разными факторами: сезонными или, например, некими макроэкономическими трендами, способствующими частому переходу людей с одного места работы на другое.

При условии заметной волатильности показателей безработица именуется фрикционной. Ее можно считать разновидностью естественной, так как обусловлена она вполне рыночными закономерностями. Есть вместе с тем специалисты, которые считают, что фрикционность - это всего лишь индикатор, а не системный механизм, и потому данным термином иногда обозначается безработица, возникающая в силу факторов, которые могут отличаться от рыночных. Однако это скорее исключение. На практике фрикционность чаще всего понимается как явление естественной рыночной природы.

Рассмотрим иные виды безработицы. Структурная особенно интересна тем, что достаточно выраженно наблюдается, как полагают многие эксперты, в нашей стране. Изучим ее особенности.

Структурная безработица

Структурная безработица предполагает, что кризис занятости населения обусловлен дисбалансом отраслевого распределения спроса на кадры, то есть в каких-то сегментах наблюдается переизбыток специалистов, в других - дефицит. Многие исследователи, пытавшиеся определить, какие наиболее всего выражены виды безработицы в России, приходили к выводу, что именно рассматриваемый может наблюдаться в большинстве отраслей экономики РФ.

Объясняется это существенным смещением приоритетов граждан в выборе профессий, имеющих весьма ограниченную востребованность в современной модели национальной хозяйственной системы нашей страны. Россияне приобретают гуманитарные специальности, а инженерные и рабочие профессии осваивают не очень охотно. В результате на производствах ощущается значительный дефицит кадров, а в ряде сегментов сферы услуг, где требутся кадры гуманитарного профиля, присутствует переизбыток предложения со стороны специалистов.

Структурная безработица, таким образом, в меньшей степени отражает объективные экономические проблемы в стране: бизнесы все же привлекают специалистов - хотя бы тех, что есть на рынке труда. Однако подобный тип безработицы может замедлить динамику экономического развития и впоследствии обусловить ощутимые трудности в национальном хозяйстве. Так, например, когда сейчас российской экономике, вероятно, предстоит решать задачи, связанные с импортозамещением, многие предприятия испытывают дефицит кадров для открытия новых производств.

Отметим, что многие российские эксперты относят структурную безработицу к категории естественных. И в этом есть логика: спрос на специалистов действительно появляется в силу преимущественно рыночных причин. Отсюда, к слову, и опережающий рост зарплаты во многих отраслях, относительно среднероссийского уровня. На соответствующем рынке труда возникает конкуренция за специалистов, основным инструментом борьбы в которой становится зарплата, предлагаемая компаниями-работодателями.

Циклическая безработица

В свою очередь, есть виды безработицы, которые обусловлены как раз экономическими проблемами на уровне национальной хозяйственной системы. Наиболее частый сценарий - в кризисных условиях предприятия страны попросту не могут позволить себе нанимать новые кадры, в то время как специалистов, особенно молодых, на рынке становится много. Возникает циклическая безработица. По мнению некоторых экспертов, она наблюдается во многих странах Европы, особенно в южной ее части.

Изучив сущность и виды безработицы, рассмотрим основные факторы, обуславливающие возникновение соответствующих проблемных ситуаций в сфере занятости. Начнем с фрикционного типа явления.

Факторы фрикционной безработицы

Рассмотрим данный вид безработицы. Фрикционная разновидность данного явления обусловлена естественными экономическими причинами. Она может возникать вследствие того, что в отрасли или на уровне национальной экономики в целом недостаточно хорошо работает служба занятости. То есть, например, молодые специалисты, вполне востребованные, не могут найти фирму, в которой бы их устроила зарплата и прочие условия трудовой деятельности. Хотя на рынке она есть.

Другой вариант - неготовность специалистов к переезду в то место, где для его профессии есть много вакансий. Данное обстоятельство может в некоторых случаях осложняться административными барьерами. Например, в России при переезде из одного города в другой нужна регистрация. Осуществить которую не всегда возможно, поэтому человек, зная, что такая проблема существует, предпочитает не переезжать.

Еще один возможный фактор - структурные изменения в национальной экономике страны, предопределяющие желание граждан мигрировать с одного места работы на другое. Например, в России сейчас особенно престижна госслужба. Сотрудники госорганов и подведомственных им учреждений получают неплохую зарплату, имеют социальные гарантии. При этом какое-то время назад госслужба рассматривалась как не самая перспективная сфера деятельности. Но как только государство стало уделять внимание своевременной индексации окладов госслужащих и в целом развивать сферу, направляя на нее значительные бюджетные ресурсы, люди стали чаще задумываться о том, чтобы переходить из коммерческих предприятий на госслужбу.

Факторы структурной безработицы

Продолжая рассматривать виды безработицы и причины, их вызывающие, изучим соответствующие факторы также и для структурной безработицы. Некоторые эксперты связывают ее выраженное проявление с изменениями в технологиях ключевых для экономики страны производств, изменениями в структуре спроса на товары и сервисы. Влияет также и международный фактор: многие предприятия в национальных экономиках разных стран мира ориентированы на экспорт. Меняя структуру производства, работодатель может сократить часть кадров или же объявить набор новых, но с другой специализацией.

Другой фактор структурной безработицы - недостаточная проработанность национальной политики в области образования. Собственно, выше мы сказали о том, что многие россияне предпочитают осваивать гуманитарные специальности, в то время как в промышленности кадров не хватает. Во многом это обусловлено не столько субъективными предпочтениями граждан, сколько несовершенством системы образования. В частности, на стадии школы, как считают многие аналитики, в России не слишком хорошо отлажена процедура выявления у подростков предрасположенности к конкретной профессии и последующего развития соответствующих навыков, которые бы облегчили затем обучение в вузе по выбранной и, что важно, востребованной на рынке специальности.

Факторы циклической безработицы

Циклическая безработица появляется при явных кризисных трендах в национальной экономике. Иные виды безработицы, что мы назвали выше, рассматриваются экспертами, скорее, как вполне естественные для здоровой и корректно функционирующей национальной хозяйственной системы.

Кризис занятости возникает, если предприятия не развиваются и не набирают новые кадры, а то и вовсе сворачивают выпуск продукции и сокращают специалистов. При этом кризисные тренды наблюдаются, как правило, не в какой-то отдельной отрасли, а на уровне всей национальной хозяйственной системы. Производство, как правило, является также и чьим-то заказчиком или поставщиком. Если оно закрывается, то и контрагенты могут от этого пострадать.

Вместе с тем, как только в какой-либо из отраслей дела начинают идти лучше, то это способствует приданию позитивной динамики также и другим сегментам, зависящим от нее. И потому выход из циклической безработицы обычно наблюдается на национальном уровне, так было, например, в РФ в начале 2000-х, когда страна начала выходить из кризиса 90-х. Большинство отраслей экономики страны росли устойчивыми темпами, многие - до сих пор продолжают активно развиваться.

Безработица на добровольных началах

Изучив основные виды безработицы и причины их возникновения, рассмотрим одно интереснейшее явление. Дело в том, что практически в каждой стране есть значимый процент граждан, которые в силу своего субъективного желания не хотят официально трудоустраиваться. Или же работать в принципе. Некоторые эксперты считают, что данное явление - разновидность структурной безработицы. То есть человек, вполне образованный и имеющий профессию, не найдя работу по своей специальности, попросту прекращает поиски и решает, что не будет официально работать.

Другие аналитики считают, что рассмотренные нами выше виды безработицы и изучаемое явление - совершенно разные социальные категории. Дело в том, что безработица как термин подразумевает, что человек так или иначе стремится к занятости, но в силу каких-то причин не может устроиться на работу. Однако гражданин, к примеру, вполне может уволиться с отличной должности по собственному желанию и стать фрилансером, попросту решив, что ему такой вид занятости больше подходит. Считать ли его безработным в этом случае?

Вопрос неоднозначный. По меньшей мере этот случай не подходит под основные виды безработицы, которые мы определили выше. В экономике, в отрасли все может быть отлично, но человек не идет никуда устраиваться. Данное обстоятельство, как считают многие эксперты, позволяет не классифицировать рассматриваемое явление как безработицу.

Скрытая безработица

Основные виды безработицы в экономике, что выделяют российские эксперты, дополняется в некоторых исследованиях еще одним. Дело в том, что на многих предприятиях присутствует такая практика: в силу неких кризисных трендов специалисты не сокращаются, но переводятся в отпуск за свой счет или на минимальный оклад. Де-юре они вполне заняты, но де-факто - не имеют работы. Это явление называется некоторыми аналитиками скрытой безработицей. Специфика ее, однако, в том, что она, как отмечают эксперты, всегда может превратиться в реальную.

Неоднозначность критериев

Безработица - явление неоднозначное. Ее трактуют по-разному, интерпретируют те или иные социальные явления часто по несхожим критериям. Отмеченные нами виды и формы безработицы отражают одну из многих концепций классификации рассматриваемого термина. Изучим некоторые примеры, посредством которых можно проследить, насколько трудно иногда классифицировать то или иное состояние занятости граждан.

Многие специалисты предпочитают изучать рынок труда, исследуя одновременно виды занятости и безработицы. И если, например, выяснится, что значительный процент граждан работает на полставки или, например, по гражданско-правовым контрактам, то непонятно, относить ли таких людей к тем, кто не имеет занятости, и включать ли в официальную статистику. Очень многое зависит от конкретной методологии, которую задействует исследователь.

В методологии некоторых исследователей к безработным относятся все, кто не имеет заключенного согласно нормам ТК контракта. То есть, например, индивидуальный предприниматель, совладелец ООО или ОАО с долей в бизнесе величиной в несколько миллиардов долларов может считаться безработным, если не будет занимать официальной должности в компании. Интересно, что многие российские банки, рассматривая кредитные заявки, придерживаются подобных критериев. ИП или совладелец бизнеса для них - часто менее желательный клиент, чем человек, имеющий трудовой контракт.

Добровольная безработица, сущность которой рассмотрена нами выше - также в числе явлений, критерии отнесения которых к той или иной категории социальных явлений неоднозначны. Многое зависит от личностных установок граждан, выбравших альтернативный официальному способ трудоустройства. Очень многие люди ни за что не согласятся считать себя безработными, хотя по принятым на уровне, к примеру, органов государственной статистики методологическим принципам могут быть отнесены к данной категории граждан.

Те или иные виды и уровень безработицы не всегда дают обывателю однозначный инструмент для понимания реальной ситуации в экономике страны. Например, высокие показатели для фрикционной безработицы будут так или иначе временными. Однако могут в значительной мере повлиять на неоднозначность восприятия соответствующих цифр социумом.

Выше мы рассмотрели виды безработицы и примеры стран и регионов мира, где они, согласно версии некоторых экспертов, наблюдаются. Однако в разных государствах критерии, по которым тот или иной уровень рассматриваемого явления будет считаться высоким или же умеренным, могут сильно различаться.

Последствия безработицы

Изучив основные виды и формы безработицы, исследуем интересный аспект, связанный с влиянием данного явления на социум и экономику страны. Прежде всего, отметим, что есть точка зрения, что рассматриваемое явление само по себе нельзя считать полноценным субъектом управления обществом или экономическими процессами, поскольку безработица, как полагают некоторые исследователи, - явление, которое следует понимать как производное от фундаментальных процессов, происходящих на уровне национальной хозяйственной системы. Понятие и виды безработицы понимаются многими экономистами прежде всего как индикаторы, но не факторы.

Вместе с тем есть исследователи, которые считают, что безработица все же может быть фактором, влияющим на социально-экономические процессы, особенно в том сценарии, когда она выражена в неких цифрах. Отчеты государственных органов статистики и аналитических центров, касающиеся проблематики безработицы, вполне могут повлиять на настроения в обществе. Это может прослеживаться как в аспекте деловых активностей, так и на уровне общественных институтов, не имеющих отношения к бизнесу. В первом случае, например, то или иное предприятие может, изучив статистику по безработице, принять решение о том, открывать или нет новую фабричную линию. Выше мы рассмотрели виды безработицы и примеры их в ряде регионов мира. Соответствующие показатели могут влиять на инвестиционную привлекательность компаний, работающих в той или иной национальной хозяйственной системе. Касательно некоммерческих институтов, в частности образовательных, цифры по безработице в той или иной отрасли могут повлиять на перспективы выбора гражданами соответствующих учебных программ.

Рассмотрев, что такое безработица, причины, виды, последствия этого явления, резюмируем наше небольшое исследование, визуализировав ключевые его аспекты. Воспользуемся табличным форматом. Если нам нужно еще раз просмотреть основные виды безработицы - таблица ниже, а также признаки, характеризующие их, и причины, обуславливающие возникновение соответствующих явлений.

Виды безработицы

Признаки

Причины

Естественная

В социуме есть определенный, как правило, небольшой процент незанятых граждан, обусловленный рыночными законами спроса и предложения на рынке труда. В целом ситуация на рынке труда страны стабильная.

Предприятия, развиваясь и меняясь, могут периодически нанимать персонал или сокращать его.

Фрикционная

В методологии многих экспертов - разновидность естественной безработицы. Наблюдается высокая волатильность показателей по безработице по отдельным отраслям, реже - по национальной экономике.

Неэффективная система занятости не позволяет предприятиям быстро находить нужных специалистов, а соискателям - оптимальное место работы.

Административные сложности, связанные с переездом соискателей из одного города в другой.

Макроэкономические тренды, обуславливающие изменения в приоритетах граждан, касающихся работы в тех или иных отраслях.

Структурная

Дисбаланс спроса и предложения на рынке труда по разным отраслям.

Развитие технологий, модернизация производств, требующие привлечения новых кадров с другой квалификацией.

Недостатки в национальной системе образования.

Циклическая

Люди не могут найти работу в силу того, что мало вакансий.

Кризисные тренды на уровне национальной экономики.

Добровольный и скрытый виды безработицы таблица не включает, так как в среде экспертов есть существенные расхождения в аспекте критериев классификации данных явлений.

Уровень безработицы U3 (скорректированный и нескорректированный)

Уровень безработицы (в табличной форме)

Бюро статистики труда США (BLS) отслеживает уровень безработицы с 1948 года.

В 1970-е годы, в эпоху высокой инфляции и безработицы, Юлиус Шискин, комиссар Бюро статистики труда (BLS), подвергался критике в связи с цифрами безработицы, потому что «цифры используются для измерения не только безработицы».Для многих количество безработных служило критерием для оценки количества людей, испытывающих определенный уровень «финансовых трудностей». В ответ он разработал ряд индикаторов безработицы, известных как от U-1 до U-6.

Это изменение позволило BLS установить официальный уровень безработицы как U3, который был намного ниже, чем U6, который включал бы всех безработных.

  • U1: Процент рабочей силы, не имеющей работы 15 недель или дольше.
  • U2: процент рабочей силы, потерявшей работу или завершившей временную работу.
  • U3: Официальный уровень безработицы , который возникает, когда люди остаются без работы и активно искали работу в течение последних четырех недель.
  • U4: U3 + «разочарованные работники» или те, кто прекратил искать работу, потому что текущие экономические условия заставляют их поверить в то, что для них нет работы.
  • U5: U4 + другие «работники с незначительной привязанностью» или «работники со слабой привязкой», или те, кто «хотел бы» и мог работать, но в последнее время не искали работу.
  • U6: U5 + Работники, занятые неполный рабочий день, которые хотят работать полный рабочий день, но не могут по экономическим причинам (неполная занятость).

Затем, в 1994 году, согласно Shadowstats, правительство действительно начало недооценивать безработицу, определив « долгосрочных рабочих, лишивших официального существования». Новые номера U-6 включают только временно разочарованных рабочих.

Перейти к:

График нескорректированного и скорректированного уровней безработицы U-3

В дополнение к различным категориям «U», BLS также поддерживает номера нескорректированных и сезонно скорректированных уровней безработицы .В таблицах ниже приведены скорректированные и нескорректированные уровни безработицы.

Для получения дополнительной информации о сравнении скорректированного и нескорректированного уровней безработицы и цели корректировки см .:

Сравнение сезонно скорректированного уровня безработицы с нескорректированным уровнем.

Нескорректированный уровень безработицы

* Начиная с марта 2020 года, большая часть экономики была остановлена ​​из-за «социального дистанцирования» для предотвращения распространения Коронавируса. Это привело к резкому росту безработицы.

В этой таблице показано нескорректированных месячных уровней безработицы U-3 с 1948 года по настоящее время:

Год Янв фев Мар апр мая июн июл августа сен окт Ноябрь дек
2020 4.0% 3,8% 4,5% * 14,4% * 13,0% * 11,2% * 10,5% * 8,5% * 7,7% * 6,6% * 6,4% * 6,5% *
2019 4,4% 4,1% 3,9% 3,3% 3,4% 3,8% 4,0% 3,8% 3,3% 3,3% 3,3% 3,4%
2018 4.5% 4,4% 4,1% 3,7% 3,6% 4,2% 4,1% 3,9% 3,6% 3,5% 3,5% 3,7%
2017 5,1% 4,9% 4,6% 4,1% 4,1% 4,5% 4,6% 4,5% 4,1% 3,9% 3,9% 3,9%
2016 5.3% 5,2% 5,1% 4,7% 4,5% 5,1% 5,1% 5,0% 4,8% 4,7% 4,4% 4,5%
2015 6,1% 5,8% 5,6% 5,1% 5,3% 5,5% 5,6% 5,2% 4,9% 4,8% 4,8% 4,8%
2014 7.0% 7,0% 6,8% 5,9% 6,1% 6,3% 6,5% 6,3% 5,7% 5,5% 5,5% 5,4%
2013 8,5% 8,1% 7,6% 7,1% 7,3% 7,8% 7,7% 7,3% 7,0% 7,0% 6,6% 6,5%
2012 8.8% 8,7% 8,4% 7,7% 7,9% 8,4% 8,6% 8,2% 7,6% 7,5% 7,4% 7,6%
2011 9,8% 9,5% 9,2% 8,7% 8,7% 9,3% 9,3% 9,1% 8,8% 8,5% 8,2% 8,3%
2010 10.6% 10,4% 10,2% 9,5% 9,3% 9,6% 9,7% 9,5% 9,2% 9,0% 9,3% 9,1%
2009 8,5% 8,9% 9,0% 8,6% 9,1% 9,7% 9,7% 9,6% 9,5% 9,5% 9,4% 9,7%
2008 5.4% 5,2% 5,2% 4,8% 5,2% 5,7% 6,0% 6,1% 6,0% 6,1% 6,5% 7,1%
2007 5,0% 4,9% 4,5% 4,3% 4,3% 4,7% 4,9% 4,6% 4,5% 4,4% 4,5% 4,8%
2006 5.1% 5,1% 4,8% 4,5% 4,4% 4,8% 5,0% 4,6% 4,4% 4,1% 4,3% 4,3%
2005 5,7% 5,8% 5,4% 4,9% 4,9% 5,2% 5,2% 4,9% 4,8% 4,6% 4,8% 4,6%
2004 6.3% 6,0% 6,0% 5,4% 5,3% 5,8% 5,7% 5,4% 5,1% 5,1% 5,2% 5,1%
2003 6,5% 6,4% 6,2% 5,8% 5,8% 6,5% 6,3% 6,0% 5,8% 5,6% 5,6% 5,4%
2002 6.3% 6,1% 6,1% 5,7% 5,5% 6,0% 5,9% 5,7% 5,4% 5,3% 5,6% 5,7%
2001 4,7% 4,6% 4,5% 4,2% 4,1% 4,7% 4,7% 4,9% 4,7% 5,0% 5,3% 5,4%
2000 4.5% 4,4% 4,3% 3,7% 3,8% 4,1% 4,2% 4,1% 3,8% 3,6% 3,7% 3,7%
1999 4,8% 4,7% 4,4% 4,1% 4,0% 4,5% 4,5% 4,2% 4,1% 3,8% 3,8% 3,7%
1998 5.2% 5,0% 5,0% 4,1% 4,2% 4,7% 4,7% 4,5% 4,4% 4,2% 4,1% 4,0%
1997 5,9% 5,7% 5,5% 4,8% 4,7% 5,2% 5,0% 4,8% 4,7% 4,4% 4,3% 4,4%
1996 6.3% 6,0% 5,8% 5,4% 5,4% 5,5% 5,6% 5,1% 5,0% 4,9% 5,0% 5,0%
1995 6,2% 5,9% 5,7% 5,6% 5,5% 5,8% 5,9% 5,6% 5,4% 5,2% 5,3% 5,2%
1994 7.3% 7,1% 6,8% 6,2% 5,9% 6,2% 6,2% 5,9% 5,6% 5,4% 5,3% 5,1%
1993 8,0% 7,8% 7,4% 6,9% 6,8% 7,2% 7,0% 6,6% 6,4% 6,4% 6,2% 6,1%
1992 8.1% 8,2% 7,8% 7,2% 7,3% 8,0% 7,7% 7,4% 7,3% 6,9% 7,1% 7,1%
1991 7,1% 7,3% 7,2% 6,5% 6,7% 7,0% 6,8% 6,6% 6,5% 6,5% 6,7% 6,9%
1990 6.0% 5,9% 5,5% 5,3% 5,2% 5,4% 5,6% 5,5% 5,6% 5,5% 5,9% 6,0%
1989 6,0% 5,6% 5,2% 5,1% 5,0% 5,5% 5,3% 5,1% 5,1% 5,0% 5,2% 5,1%
1988 6.3% 6,2% 5,9% 5,3% 5,4% 5,5% 5,5% 5,4% 5,2% 5,0% 5,2% 5,0%
1987 7,3% 7,2% 6,9% 6,2% 6,1% 6,3% 6,1% 5,8% 5,7% 5,7% 5,6% 5,4%
1986 7.3% 7,8% 7,5% 7,0% 7,0% 7,3% 7,0% 6,7% 6,8% 6,6% 6,6% 6,3%
1985 8,0% 7,8% 7,5% 7,1% 7,0% 7,5% 7,4% 6,9% 6,9% 6,8% 6,7% 6,7%
1984 8.8% 8,4% 8,1% 7,6% 7,2% 7,4% 7,5% 7,3% 7,1% 7,0% 6,9% 7,0%
1983 11,4% 11,3% 10,8% 10,0% 9,8% 10,2% 9,4% 9,2% 8,8% 8,4% 8,1% 8,0%
1982 9.4% 9,6% 9,5% 9,2% 9,1% 9,8% 9,8% 9,6% 9,7% 9,9% 10,4% 10,5%
1981 8,2% 8,0% 7,7% 7,0% 7,1% 7,7% 7,3% 7,2% 7,3% 7,5% 7,9% 8,3%
1980 6.9% 6,8% 6,6% 6,7% 7,1% 7,8% 7,9% 7,6% 7,2% 7,1% 7,1% 6,9%
1979 6,4% 6,4% 6,1% 5,5% 5,2% 6,0% 5,9% 5,9% 5,7% 5,6% 5,6% 5,7%
1978 7.1% 6,9% 6,6% 5,8% 5,5% 6,2% 6,3% 5,9% 5,8% 5,4% 5,6% 5,7%
1977 8,3% 8,5% 7,9% 6,9% 6,4% 7,5% 7,0% 6,8% 6,6% 6,4% 6,5% 6,0%
1976 8.8% 8,7% 8,1% 7,4% 6,8% 8,0% 7,8% 7,6% 7,4% 7,2% 7,4% 7,4%
1975 9,0% 9,1% 9,1% 8,6% 8,3% 9,1% 8,7% 8,2% 8,1% 7,8% 7,8% 7,8%
1974 5.7% 5,8% 5,3% 4,8% 4,6% 5,8% 5,7% 5,3% 5,7% 5,5% 6,2% 6,7%
1973 5,5% 5,6% 5,2% 4,8% 4,4% 5,4% 5,0% 4,7% 4,7% 4,2% 4,6% 4,6%
1972 6.5% 6,4% 6,1% 5,5% 5,1% 6,2% 5,9% 5,5% 5,4% 5,1% 4,9% 4,8%
1971 6,6% 6,6% 6,3% 5,7% 5,3% 6,5% 6,2% 5,9% 5,8% 5,4% 5,7% 5,5%
1970 4.2% 4,7% 4,6% 4,3% 4,1% 5,6% 5,3% 5,0% 5,2% 5,1% 5,5% 5,6%
1969 3,7% 3,7% 3,5% 3,2% 2,9% 4,1% 3,8% 3,5% 3,7% 3,5% 3,3% 3,2%
1968 4.0% 4,2% 3,8% 3,2% 2,9% 4,5% 4,0% 3,5% 3,3% 3,2% 3,3% 3,1%
1967 4,2% 4,2% 3,9% 3,5% 3,2% 4,6% 4,1% 3,7% 3,7% 3,8% 3,7% 3,5%
1966 4.4% 4,2% 4,0% 3,6% 3,7% 4,6% 3,9% 3,6% 3,3% 3,2% 3,4% 3,5%
1965 5,5% 5,7% 5,1% 4,7% 4,3% 5,3% 4,5% 4,2% 3,8% 3,6% 3,9% 3,7%
1964 6.4% 6,2% 5,9% 5,3% 4,8% 5,9% 4,9% 4,8% 4,5% 4,4% 4,5% 4,7%
1963 6,6% 6,9% 6,3% 5,6% 5,5% 6,2% 5,6% 5,2% 4,8% 4,7% 5,3% 5,3%
1962 6.7% 6,5% 6,2% 5,5% 5,1% 5,9% 5,3% 5,3% 4,9% 4,5% 5,3% 5,3%
1961 7,7% 8,1% 7,7% 7,0% 6,6% 7,3% 6,9% 6,2% 5,8% 5,5% 5,6% 5,8%
1960 6.1% 5,7% 6,1% 5,2% 4,8% 5,8% 5,5% 5,2% 4,7% 5,0% 5,6% 6,4%
1959 7,0% 7,0% 6,4% 5,2% 4,9% 5,4% 5,2% 4,8% 4,7% 4,7% 5,3% 5,1%
1958 6.8% 7,7% 7,7% 7,5% 7,1% 7,6% 7,4% 6,7% 6,0% 5,5% 5,6% 6,0%
1957 4,9% 4,7% 4,3% 4,0% 3,9% 4,6% 4,1% 3,7% 3,7% 3,6% 4,6% 5,0%
1956 4.7% 4,8% 4,7% 4,1% 4,2% 4,7% 4,4% 3,7% 3,4% 3,1% 3,9% 4,0%
1955 5,8% 5,7% 5,2% 4,9% 4,2% 4,4% 4,0% 3,8% 3,5% 3,4% 3,8% 3,9%
1954 5.7% 6,3% 6,4% 6,1% 5,7% 5,7% 5,7% 5,4% 5,3% 4,6% 4,9% 4,8%
1953 3,4% 3,2% 2,9% 2,8% 2,5% 2,7% 2,7% 2,4% 2,6% 2,5% 3,2% 4,2%
1952 3.7% 3,8% 3,3% 3,0% 2,9% 3,2% 3,3% 3,1% 2,7% 2,4% 2,5% 2,5%
1951 4,4% 4,2% 3,8% 3,2% 2,9% 3,4% 3,3% 2,9% 3,0% 2,8% 3,2% 2,9%
1950 7.6% 7,9% 7,1% 6,0% 5,3% 5,6% 5,3% 4,1% 4,0% 3,3% 3,8% 3,9%
1949 5,0% 5,8% 5,6% 5,4% 5,7% 6,4% 7,0% 6,3% 5,9% 6,1% 5,7% 6,0%
1948 4.0% 4,7% 4,5% 4,0% 3,4% 3,9% 3,9% 3,6% 3,4% 2,9% 3,3% 3,6%

Уровень безработицы с сезонной корректировкой

В этой таблице показано Сезонно скорректированные месячные уровни безработицы до 3 лет с 1948 года по настоящее время:

Год Янв фев Мар апр мая июн июл августа сен окт Ноябрь дек
2020 3.6% 3,5% 4,4% * 14,7% * 13,3% * 11,1% * 10,2% * 8,4% * 7,9% * 6,9% * 6,7% * 6,7% *
2019 4,0% 3,8% 3,8% 3,6% 3,6% 3,7% 3,7% 3,7% 3,5% 3,6% 3,5% 3,5%
2018 4.1% 4,1% 4,1% 3,9% 3,8% 4,0% 3,9% 3,9% 3,7% 3,7% 3,7% 3,9%
2017 4,8% 4,7% 4,5% 4,4% 4,3% 4,4% 4,3% 4,4% 4,2% 4,1% 4,1% 4,1%
2016 4.9% 4,9% 5,0% 5,0% 4,7% 4,9% 4,9% 4,9% 5,0% 4,9% 4,6% 4,7%
2015 5,7% 5,5% 5,5% 5,4% 5,5% 5,3% 5,3% 5,1% 5,1% 5,0% 5,0% 5,0%
2014 6.6% 6,7% 6,7% 6,3% 6,3% 6,1% 6,2% 6,1% 5,9% 5,8% 5,8% 5,6%
2013 7,9% 7,7% 7,6% 7,5% 7,6% 7,6% 7,4% 7,3% 7,2% 7,3% 7,0% 6,7%
2012 8.3% 8,3% 8,2% 8,1% 8,2% 8,2% 8,3% 8,1% 7,8% 7,9% 7,8% 7,8%
2011 9,0% 9,0% 8,9% 9,0% 9,0% 9,1% 9,1% 9,1% 9,0% 8,9% 8,7% 8,5%
2010 9.0% 9,7% 9,7% 9,8% 9,6% 9,5% 9,5% 9,6% 9,6% 9,7% 9,8% 9,4%
2009 7,0% 8,2% 8,6% 8,9% 9,4% 9,5% 9,5% 9,7% 9,8% 10,1% 9,9% 9,9%
2008 5.0% 4,8% 5,1% 4,9% 5,4% 5,6% 5,8% 6,1% 6,2% 6,6% 6,8% 7,3%
2007 4,0% 4,5% 4,4% 4,5% 4,4% 4,6% 4,7% 4,6% 4,7% 4,7% 4,7% 5,0%
2006 4.0% 4,8% 4,7% 4,7% 4,6% 4,6% 4,7% 4,7% 4,5% 4,4% 4,5% 4,4%
2005 5,3% 5,4% 5,2% 5,2% 5,1% 5,0% 5,0% 4,9% 5,0% 5,0% 5,0% 4,9%
2004 5.7% 5,6% 5,8% 5,6% 5,6% 5,6% 5,5% 5,4% 5,4% 5,5% 5,4% 5,4%
2003 5,8% 5,9% 5,9% 6,0% 6,1% 6,3% 6,2% 6,1% 6,1% 6,0% 5,8% 5,7%
2002 5.7% 5,7% 5,7% 5,9% 5,8% 5,8% 5,8% 5,7% 5,7% 5,7% 5,9% 6,0%
2001 4,2% 4,2% 4,3% 4,4% 4,3% 4,5% 4,6% 4,9% 5,0% 5,3% 5,5% 5,7%
2000 4.0% 4,1% 4,0% 3,8% 4,0% 4,0% 4,0% 4,1% 3,9% 3,9% 3,9% 3,9%
1999 4,3% 4,4% 4,2% 4,3% 4,2% 4,3% 4,3% 4,2% 4,2% 4,1% 4,1% 4,0%
1998 4.6% 4,6% 4,7% 4,3% 4,4% 4,5% 4,5% 4,5% 4,6% 4,5% 4,40 4,4%
1997 5,3% 5,2% 5,2% 5,1% 4,9% 5,0% 4,9% 4,8% 4,9% 4,7% 4,6% 4,7%
1996 5.6% 5,5% 5,5% 5,6% 5,6% 5,3% 5,5% 5,1% 5,2% 5,2% 5,4% 5,4%
1995 5,6% 5,4% 5,4% 5,8% 5,6% 5,6% 5,7% 5,7% 5,6% 5,5% 5,6% 5,6%
1994 6.6% 6,6% 6,5% 6,4% 6,1% 6,1% 6,1% 6,0% 5,9% 5,8% 5,6% 5,5%
1993 7,3% 7,1% 7,0% 7,1% 7,1% 7,0% 6,9% 6,8% 6,7% 6,8% 6,6% 6,5%
1992 7.3% 7,4% 7,4% 7,4% 7,6% 7,8% 7,7% 7,6% 7,6% 7,3% 7,4% 7,4%
1991 6,4% 6,6% 6,8% 6,7% 6,9% 6,9% 6,8% 6,9% 6,9% 7,0% 7,0% 7,3%
1990 5.4% 5,3% 5,2% 5,4% 5,4% 5,2% 5,5% 5,7% 5,9% 5,9% 6,2% 6,3%
1989 5,4% 5,2% 5,0% 5,2% 5,2% 5,3% 5,2% 5,2% 5,3% 5,3% 5,4% 5,4%
1988 5.7% 5,7% 5,7% 5,40% 5,6% 5,4% 5,4% 5,6% 5,4% 5,4% 5,3% 5,3%
1987 6,6% 6,6% 6,6% 6,3% 6,3% 6,2% 6,1% 6,0% 5,9% 6,0% 5,8% 5,7%
1986 6.7% 7,2% 7,2% 7,1% 7,2% 7,2% 7,0% 6,9% 7,0% 7,0% 6,9% 6,6%
1985 7,3% 7,2% 7,2% 7,3% 7,2% 7,4% 7,4% 7,1% 7,1% 7,1% 7,0% 7,0%
1984 8.0% 7,8% 7,8% 7,7% 7,4% 7,2% 7,5% 7,5% 7,3% 7,4% 7,2% 7,3%
1983 10,4% 10,4% 10,3% 10,2% 10,1% 10,1% 9,4% 9,5% 9,2% 8,8% 8,50 8,3%
1982 8.6% 8,9% 9,0% 9,3% 9,4% 9,6% 9,8% 9,8% 10,1% 10,4% 10,8% 10,8%
1981 7,5% 7,4% 7,4% 7,2% 7,5% 7,5% 7,2% 7,4% 7,6% 7,9% 8,3% 8,5%
1980 6.3% 6,3% 6,3% 6,9% 7,5% 7,6% 7,8% 7,7% 7,5% 7,5% 7,5% 7,2%
1979 5,9% 5,9% 5,8% 5,8% 5,6% 5,7% 5,7% 6,0% 5,9% 6,0% 5,9% 6,0%
1978 6.4% 6,3% 6,3% 6,1% 6,0% 5,9% 6,2% 5,9% 6,0% 5,8% 5,9% 6,0%
1977 7,5% 7,6% 7,4% 7,2% 7,0% 7,2% 6,9% 7,0% 6,8% 6,8% 6,8% 6,4%
1976 7.9% 7,7% 7,6% 7,7% 7,4% 7,6% 7,8% 7,8% 7,6% 7,7% 7,8% 7,8%
1975 8,1% 8,1% 8,6% 8,8% 9,0% 8,8% 8,6% 8,4% 8,4% 8,4% 8,3% 8,2%
1974 5.1% 5,2% 5,1% 5,1% 5,1% 5,4% 5,5% 5,5% 5,9% 6,0% 6,6% 7,2%
1973 4,9% 5,0% 4,9% 5,0% 4,9% 4,9% 4,8% 4,8% 4,8% 4,6% 4,8% 4,9%
1972 5.8% 5,7% 5,8% 5,7% 5,7% 5,7% 5,6% 5,6% 5,5% 5,6% 5,3% 5,2%
1971 5,9% 5,9% 6,0% 5,9% 5,9% 5,9% 6,0% 6,1% 6,0% 5,8% 6,0% 6,0%
1970 3.9% 4,2% 4,4% 4,6% 4,8% 4,9% 5,0% 5,1% 5,4% 5,5% 5,9% 6,1%
1969 3,4% 3,4% 3,4% 3,4% 3,4% 3,5% 3,5% 3,5% 3,7% 3,7% 3,5% 3,5%
1968 3.7% 3,8% 3,7% 3,5% 3,5% 3,7% 3,7% 3,5% 3,4% 3,4% 3,4% 3,4%
1967 3,9% 3,8% 3,8% 3,8% 3,8% 3,9% 3,8% 3,8% 3,8% 4,0% 3,9% 3,8%
1966 4.0% 3,8% 3,8% 3,8% 3,9% 3,8% 3,8% 3,8% 3,7% 3,7% 3,6% 3,8%
1965 4,9% 5,1% 4,7% 4,8% 4,6% 4,6% 4,4% 4,4% 4,3% 4,2% 4,1% 4,0%
1964 5.6% 5,4% 5,4% 5,3% 5,1% 5,2% 4,9% 5,0% 5,1% 5,1% 4,8% 5,0%
1963 5,7% 5,9% 5,7% 5,7% 5,9% 5,6% 5,6% 5,4% 5,5% 5,5% 5,7% 5,5%
1962 5.8% 5,5% 5,6% 5,6% 5,5% 5,5% 5,4% 5,7% 5,6% 5,4% 5,7% 5,5%
1961 6,6% 6,9% 6,9% 7,0% 7,1% 6,9% 7,0% 6,6% 6,7% 6,5% 6,1% 6,0%
1960 5.2% 4,8% 5,4% 5,2% 5,1% 5,4% 5,5% 5,6% 5,5% 6,1% 6,1% 6,6%
1959 6,0% 5,9% 5,6% 5,2% 5,1% 5,0% 5,1% 5,2% 5,5% 5,7% 5,8% 5,3%
1958 5.8% 6,4% 6,7% 7,4% 7,4% 7,3% 7,5% 7,4% 7,1% 6,7% 6,2% 6,2%
1957 4,2% 3,9% 3,7% 3,9% 4,1% 4,3% 4,2% 4,1% 4,4% 4,5% 5,1% 5,2%
1956 4.0% 3,9% 4,2% 4,0% 4,3% 4,3% 4,4% 4,1% 3,9% 3,9% 4,3% 4,2%
1955 4,9% 4,7% 4,6% 4,7% 4,3% 4,2% 4,0% 4,2% 4,1% 4,3% 4,2% 4,2%
1954 4.9% 5,2% 5,7% 5,9% 5,9% 5,6% 5,8% 6,0% 6,1% 5,7% 5,3% 5,0%
1953 2,9% 2,6% 2,6% 2,7% 2,5% 2,5% 2,6% 2,7% 2,9% 3,1% 3,5% 4,5%
1952 3.2% 3,1% 2,9% 2,9% 3,0% 3,0% 3,2% 3,4% 3,1% 3,0% 2,8% 2,7%
1951 3,7% 3,4% 3,4% 3,1% 3,0% 3,2% 3,1% 3,1% 3,3% 3,5% 3,5% 3,1%
1950 6.5% 6,4% 6,3% 5,8% 5,5% 5,4% 5,0% 4,5% 4,4% 4,2% 4,2% 4,3%
1949 4,3% 4,7% 5,0% 5,3% 6,1% 6,2% 6,7% 6,8% 6,6% 7,9% 6,4% 6,6%
1948 3.4% 3,8% 4,0% 3,9% 3,5% 3,6% 3,6% 3,9% 3,8% 3,7% 3,8% 4,0%

Уровень безработицы сильно коррелирует с уровнем экономической активности. См. Каков уровень участия рабочей силы? для дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации о других измерениях уровня безработицы см .: Что такое безработица до 6 лет? Уровень безработицы не так точен, как текущие данные о занятости при определении количества фактически занятых людей.

Фотография скульптуры
Woodley Wonder Works у Мемориала Рузвельта, изображающая безработных мужчин во время Великой депрессии.

Для получения дополнительной информации см. Текущий уровень безработицы.

Источник: Бюро статистики труда США, сезонно скорректированный уровень безработицы

.

Текущий уровень безработицы (с сезонной корректировкой для U-3)

Текущий уровень безработицы с сезонной корректировкой для U-3

Занятость в декабре несколько снизилась

Согласно BLS, текущий «сезонно скорректированный» уровень безработицы за декабрь (опубликованный 8 января -го ) составляет 6.7% без изменений с ноября. Он вырос до 14,7% еще в апреле из-за отключения Corona Virus.

Уровень безработицы все еще ниже максимумов 1949, 1958, 1961, 1975, 1982, 1992 и 2009 годов, но все еще выше пиков 1954, 1971 и 2003 годов.

Конечно, U-6 была намного хуже, см. U-6 для получения дополнительной информации.

Не скорректированный уровень безработицы

Не скорректированный U-3 в декабре составил 6,5%

Ноябрь 6.4%
Октябрь 6,6%
август 8,5%
июль 10,5%
Апрель 14,4%

Обычно худшие месяцы (самый высокий уровень безработицы) - это январь и июнь по июль. Так что увеличение на 5 миллионов в июне - это очень большое дело, и любое увеличение в июле - это хорошо. Увеличение числа рабочих мест на 1,6 миллиона в октябре также является отличным. Хотя в октябре 2019 года также наблюдался рост чуть более чем на миллион (как и в 2018 году).

Самый низкий уровень безработицы обычно приходится на ноябрь - декабрь, поэтому все это учитывается при сезонной корректировке.

Из-за вируса мы также можем видеть, что показатели за 2020 год хуже, чем за 2010 год. Но не так плохо, как предсказывали экономисты. По данным CNBC, по оценкам экономистов, в мае будет потеряно 8,3 миллиона дополнительных рабочих мест, в результате чего уровень безработицы составит 19,5% с 14,7% в апреле. К счастью, этого не произошло, и на самом деле произошло обратное, когда безработица упала до 13.3%.

2009 2010 2020
Неадаптированный U3 Скорректированный U3 Неадаптированный U3 Скорректированный U3 Неадаптированный U3 Скорректированный U3
янв 8,5% 7,8% 10,6% 9,7% 4,0% 3,6%
фев 8.9% 8,2% 10,4% 9,7% 3,8% 3,5%
мар 9,0% 8,6% 10,2% 9,7% 4,5% * 4,4% *
апр 8,6% 8,9% 9,5% 9,8% 14,4% * 14,7% *
Май 9,1% 9,4% 9,3% 9.6% 13,0% * 13,3% *
июнь 9,7% 9,5% 9,6% 9,5% 11,2% * 11,1% *
июль 9,7% 9,5% 9,7% 9,5% 10,5% * 10,2% *
августа 9,6% 9,7% 9,5% 9,6% 8,5% * 8,4% *
сен 9.5% 9,8% 9,2% 9,6% 7,7% 7,9%
окт 9,5% 10,1% 9,0% 9,7% 6,6% 6,9%
ноя 9,4% 9,9% 9,3% 9,8% 6,4% 6,7%
декабрь 9,7% 9,9% 9,1% 9,4% 6.5% 6,7%

* Отключение COVID-19

Пик в синем

См. Таблицу текущего уровня безработицы ниже.

Согласно отчету комиссара BLS за этот месяц:

«Занятость в несельскохозяйственном секторе снизилась на 140 000 в декабре, а уровень безработицы не изменился и составил 6,7 процента. Снижение заработной платы отражает недавний рост числа случаев коронавируса (COVID-19) и усиление усилий по сдерживанию пандемии.В декабре сокращение рабочих мест в сфере досуга и гостеприимства, а также в частном образовании было частично компенсировано ростом в других сферах, особенно в сфере профессиональных и деловых услуг, розничной торговли и строительства.

Конечно, они говорят о «Сезонно скорректированных рабочих местах» из «Текущего обследования населения (CPS)», а не смотрят на результаты, представленные фактическими компаниями в их «Обзоре текущей статистики занятости (CES)»

Глядя на отчет CES, мы видим…
Первоначально BLS сообщил 144.005 миллионов рабочих мест в ноябре, в этом месяце они скорректировали это до 144,105 миллиона.
Итак, в настоящее время они говорят о 143,777 млн ​​рабочих мест на декабрь и 144,105 млн на ноябрь.
, что на самом деле является сокращением на 228 000 рабочих мест по их первоначальным оценкам.

Уровни безработицы с 2005 г.

Уровень безработицы на 3,4% ниже пика 2008-2011 гг.

График сезонно скорректированного уровня безработицы с 1948 г. по настоящее время

График текущего уровня безработицы в США

(Нажмите, чтобы увеличить)

В связи с недавним снижением безработица упала ниже максимумов 1949, 1958, 1961, 1975, 1982, 1992 и 2009 годов, оставив все еще выше трех самых низких пиков 1954, 1971 и 2003 годов.

До всплеска COVID-19 уровень безработицы U-3 с сезонной корректировкой в ​​3,5% в феврале был лишь на волосок выше минимума 1969 года в 3,4%. Единственный прорыв ниже 3,4% произошел еще в 1953 году (во время Корейской войны). Мировой всплеск COVID поднял безработицу до беспрецедентного уровня, но безработица вернулась в «нормальный диапазон», что по-прежнему не очень хорошо, но быстро улучшается.

Предыдущие рекордно низкие уровни безработицы (с поправкой на сезонность для U-3)

Если мы рассматриваем значение 4% или ниже как «низкое», у нас было несколько «низких» значений, как мы можем видеть в таблице ниже.

(4% или ниже в зеленом)

янв фев мар Апрель мая июн июл августа сен октябрь ноя декабрь
1950 6,5% 6,4% 6,3% 5,8% 5,5% 5,4% 5,0% 4,5% 4,4% 4.2% 4,2% 4,3%
1951 3,7% 3,4% 3,4% 3,1% 3,0% 3,2% 3,1% 3,1% 3,3% 3,5% 3,5% 3,1%
1952 3.2% 3,1% 2,9% 2,9% 3,0% 3,0% 3,2% 3,4% 3,1% 3,0% 2,8% 2,7%
1953 2,9% 2,6% 2,6% 2.7% 2,5% 2,5% 2,6% 2,7% 2,9% 3,1% 3,5% 4,5%
1954 4,9% 5,2% 5,7% 5,9% 5,9% 5,6% 5,8% 6,0% 6,1% 5,7% 5,3% 5.0%
1955 4,9% 4,7% 4,6% 4,7% 4,3% 4,2% 4,0% 4,2% 4,1% 4,3% 4,2% 4,2%
1956 4,0% 3.9% 4,2% 4,0% 4,3% 4,3% 4,4% 4,1% 3.9% 3.9% 4,3% 4,2%
1957 4,2% 3.9% 3,7% 3.9% 4,1% 4,3% 4,2% 4,1% 4,4% 4,5% 5,1% 5,2%
1958 5,8% 6,4% 6,7% 7,4% 7,4% 7,3% 7.5% 7,4% 7,1% 6,7% 6,2% 6,2%
1965 4,9% 5,1% 4,7% 4,8% 4,6% 4,6% 4,4% 4.4% 4,3% 4,2% 4,1% 4,0%
1966 4,0% 3,8% 3,8% 3,8% 3.9% 3,8% 3,8% 3,8% 3,7% 3,7% 3,6% 3.8%
1967 3.9% 3,8% 3,8% 3,8% 3,8% 3.9% 3,8% 3,8% 3,8% 4,0% 3.9% 3,8%
1968 3,7% 3.8% 3,7% 3,5% 3,5% 3,7% 3,7% 3,5% 3,4% 3,4% 3,4% 3,4%
1969 3,4% 3,4% 3,4% 3,4% 3.4% 3,5% 3,5% 3,5% 3,7% 3,7% 3,5% 3,5%
1970 3.9% 4,2% 4,4% 4,6% 4,8% 4,9% 5,0% 5,1% 5,4% 5,5% 5,9% 6.1%
1999 4,3% 4,4% 4,2% 4,3% 4,2% 4,3% 4,3% 4,2% 4,2% 4,1% 4,1% 4,0%
2000 4.0% 4,1% 4,0% 3,8% 4,0% 4,0% 4,0% 4,1% 3.9% 3.9% 3.9% 3.9%
2001 4,2% 4,2% 4,3% 4,4% 4,3% 4,5% 4.6% 4,9% 5,0% 5,3% 5,5% 5,7%
2018 4,1% 4,1% 4,1% 3.9% 3,8% 4,0% 3.9% 3.9% 3,7% 3,7% 3,7% 3.9%
2019 4,0% 3,8% 3,8% 3,6% 3,6% 3,7% 3,7% 3,7% 3,5% 3.6% 3,5% 3,5%
2020 3,6% 3,5% 4,4% 14,7% 13,3% 11,1% 10,2% 8,4% 7,9% 6,9% 6,7% 6,7%

Следующее видео дает хорошее объяснение определения безработицы.

Коэффициент участия рабочей силы (LFPR)

Несмотря на то, что в течение некоторого времени уровень безработицы находился на рекордно низком уровне, только в январе и феврале 2020 года LFPR наконец смог вернуться к 63,4%, самому высокому уровню с 2013 года.

Затем COVID уничтожил все эти достижения, снизив LFPR до 60,2% в апреле. В мае он начал восстанавливаться, а в июне LFPR смог немного отскочить до 61,5%. Индекс LFPR в июле немного снизился до 61.4%. С тех пор LFPR колеблется вверх и вниз в одном и том же диапазоне. В августе LFPR увеличился до 61,7%, а в сентябре упал до 61,4%, в октябре был повышен, а в ноябре снова снизился до 61,5%.

История LFPR

После долгого падения коэффициент участия рабочей силы [LFPR], похоже, достиг своего дна в сентябре 2015 года. Но затем появился COVID-19, который привел к уровню LFPR, невиданному с 1970-х годов.

На этой диаграмме показано, насколько большим было падение COVID в исторической перспективе.LFPR фактически относится к проценту населения, которое находится в составе рабочей силы (т.е.работает или ищет работу). По мере того как люди разочаровываются, они перестают искать и выпадают из «рабочей силы», из-за чего показатели безработицы выглядят лучше, чем они есть на самом деле. (Поскольку люди перестают числиться «безработными», когда перестают искать работу). См. LFPR для получения дополнительной информации. Падение COVID-19 в LFPR является аномалией, поскольку оно искусственно вытесняет людей из рабочей силы.

Как BLS определяет участие рабочей силы

* Можно подумать, что LFPR будет означать процент работающего населения.И быстрое прочтение определения, представленного BLS, укрепит это заблуждение. Фактически, Глоссарий BLS говорит следующее: Уровень участия в рабочей силе - рабочая сила как процент от гражданского неинституционального населения.

Но проблема связана с определением «рабочей силы», поскольку дальнейшие исследования на сайте BLS приведут вас к следующему объяснению:

  • Уровень участия в рабочей силе - это процент [гражданского неинституционального] населения, которое составляет либо занятых, либо безработных (то есть либо работающих, либо активно ищущих работу )
  • Работающие трудоустроены.
  • Безработные, ищущие работу и готовые к работе безработные.
  • Рабочая сила состоит из занятых и безработных.
  • Люди, которые не работают и не работают, не работают.

Как можно не работать или быть безработным? Рациональный человек подумает, что нужно быть тем или другим. Но согласно определению BLS… люди, длительное время не имеющие работы, считаются не существующими и, следовательно, не работают и не являются безработными.Это примерно 40% населения, которое не участвует в рабочей силе.

Итак, если вы длительное время безработный (и, следовательно, не работаете) и начинаете искать работу, со статистикой происходят две вещи:

  1. Уровень безработицы повышается, потому что добавляется новый безработный.
  2. Уровень участия рабочей силы повышается, потому что к рабочей силе прибавился новый человек.

Узнайте больше о коэффициенте участия рабочей силы (LFPR).

Коэффициент занятости населения

В то время как LFPR показывает процент населения, которое находится в составе рабочей силы (т.е.работает или ищет работу). Соотношение занятости и населения, вероятно, представляет собой то, что, по мнению большинства людей, должен представлять LFPR (то есть процент от общей численности населения, которое фактически работает).

Еще в период с сентября по декабрь 2019 года коэффициент занятости населения составлял 61,0%. В январе он подскочил до 61,2%, а затем немного упал до 61.1% в феврале. А затем из-за вируса COVID-19 мы увидели чрезвычайно резкое падение в марте до 60,0%, а в апреле - беспрецедентное падение до 51,3%. Но май показал рост до 52,8%, июнь - до 54,6%, а июль снова вырос до 55,1%.

В июле, даже несмотря на то, что LFPR немного снизился с 61,5% до 61,4%, соотношение занятости и населения выросло с 54,6% до 55,1%. Таким образом, падение LFPR, вероятно, произошло из-за того, что люди снова вышли на рынок труда, а не потеряли работу, поскольку большая часть населения работает.

Коэффициент занятости / населения в виде таблицы.

Источник: Серия Статистического управления труда LNS12300000

Номера работы и безработицы:

Ун.
У-6
Ун.
У-3
Скорректировано
U-3
Занятость
(в миллионах)
Гражданское население
Население
(в миллионах)
Ежемесячно Гражданское население
Население.Увеличение
Январь 2012 16,2% 8,8% 8,3% 131.113 242,269 1,685 миллионов
Январь 2013 15,4% 7,5% 7,9% 133.081 244.663 211 000
Январь 2014 г. 13,5% 7,0% 6,6% 135.488 246,915 170 000
Январь 2015 12,0% 6,1% 5,7% 138,511 249,723 696 000
Январь 2016 10,5% 5,3% 4,9% 141.088 252,397 461 000
Январь 2017 10,1% 5,1% 4.8% 143,393 254.082 -660 000 *
Январь 2018 8,9% 4,5% 4,1% 145,428 256,780 671 000 **
Январь 2019 8,8% 4,4% 4,0% 147,876 * 258,239 –649 000 **
Февраль 2019 7.7% 4,1% 3,8% 148,684 * 258,392 153 000
Март 2019 7,5% 3,9% 3,8% 149,359 * 258,537 145 000
Апрель 2019 6,9% 3,3% 3,6% 150,430 * 258,693 156 000
Май 2019 6.7% 3,4% 3,6% 151,109 * 258,861 168 000
Июнь 2019 7,5% 3,8% 3,7% 151,739 * 259.037 176 000
Июль 2019 7,3% 4,0% 3,7% 150,699 * 259,225 188 000
Август 2019 7.3% 3,8% 3,7% 151,141 * 259,432 207 000
Сентябрь 2019 6,5% 3,3% 3,5% 151,556 * 259.638 206 000
Октябрь 2019 6,5% 3,3% 3,6% 152,570 * 259,845 207 000
Ноябрь 2019 6.5% 3,3% 3,5% 153,177 * 260.020 175 000
Декабрь 2019 6,7% 3,4% 3,5% 152,934 * 260,181 161 000
Январь 2020 7,7% 4,0% 3,6% 150,153 259,502 * -679 000 **
Февраль 2020 7.4% 3,8% 3,5% 151.076 259.628 126 000
Март 2020 8,9% 4,5% 4,4% 150.073 259.758 130 000
Апрель 2020 22,4% 14,4% 14,7% 130,317 259,896 138 000
Май 2020 20.7% 13,0% 13,3% 133.410 260.047 151 000
Июнь 2020 18,3% 11,2% 11,1% 138,502 260.204 157 000
Июль 2020 16,8% 10,5% 10,2% 139.076 260,373 169 000
Август 2020 14.3% 8,5% 8,4% 140,700 260,558 185 000
Сентябрь 2020 12,4% 7,7% 7,9% 141.901 260,742 184 000
Октябрь 2020 11,6% 6,6% 6,9% 143,502 260,925 183 000
Ноябрь 2020 11.6% 6,4% 6,7% 144.105 261.085 160 000
Декабрь 2020 11,6% 6,5% 6,7% 143,777
Ун.
У-6
Ун.
У-3
Скорректировано
U-3
Занятость Гражданское
Население
Гр.Поп.
Увеличение
1 мес. Смена -0,0% 0,1% -0,0% -328 000 160 000
12 мес. Смена 5,1% 3,1% 3,2% -9,152,000 1 065 000

* Регулировка контроля населения для CPS снижена BLS.

** Из-за того, что BLS синхронизирует свои данные с бюро переписи, что происходит один раз в год (в январе), это может быть огромным изменением, поэтому на самом деле это не означает, что все это увеличение / уменьшение произошло в январе.

Из-за падения COVID-19 за 12 месяцев количество рабочих мест снизилось до - 19 миллионов .

Узнайте больше о сравнении показателей занятости и безработицы.

* Примечание. Январь 2017 г. - это первый раз, когда мы наблюдаем сокращение численности гражданского населения. В январе 2016 года рост составил 461 000 человек. BLS сообщает, что они корректируют свои числа каждый январь, чтобы они соответствовали данным Бюро переписи населения.

** Примечание. Январь 2019 и 2020 гг. Показали еще одно снижение не на годовой основе, а на ежемесячной основе, поскольку цифры, представленные в прошлом месяце, скорректированы для соответствия данным Бюро переписи населения.

Последний раз мы наблюдали серьезное отклонение от нормального роста в январе 2012 года, когда население увеличилось на 1,685 миллиона, возможно, потому, что Обама в то время легализовал группу нелегалов. Возможно ли, что снижение в 2017 году является результатом политики Трампа? В феврале и декабре также наблюдался рост гораздо меньший, чем в среднем, но теперь корректировки устранили эти более низкие цифры.

Сокращение альтернативных источников данных

В течение многих лет исследователи Gallup проводили собственное исследование, чтобы определить уровень безработицы, и опубликовали нескорректированную версию. К сожалению, по состоянию на 31 июля 2017 года они прекратили обследование номеров , связанных с безработицей, включая U-3, U-6 и расчет заработной платы с населением (также известный как показатель хороших рабочих мест). Это возвращает нас к тому, чтобы полностью полагаться на правительственные источники, и, к сожалению, в прошлом мы обнаружили существенные различия между тем, что нам сообщало правительство, и тем, что нам сообщили независимые данные.

Например, согласно Gallup , нескорректированная безработица на июнь 2017 года составила 5.1%, в то время как BLS сказал, что это было 4,5%. Gallup сообщил, что неполная занятость (U-6) составляла 13,4%, а BLS - 8,9% .

Числа безработицы BLS по сравнению с Gallup, июнь 2017 г.

Без корректировки U-3 Неадаптированный U-6
BLS 4,5% 8,9%
Гэллап 5,1% 13,4%
Разница 0.6% 4,5%

Методы сбора данных:

For Calculating Unemployment, BLS говорит, что они опрашивают «60 000 различных домашних хозяйств, статистически рассчитанных для представления всей страны». Однако на самом деле они контактируют только с 15000 из этих домохозяйств, а затем, используя статистическое моделирование, оценивают уровень безработицы в США по этой выборке данных. Домохозяйства в пуле меняются, чтобы ограничить нагрузку на любую конкретную семью.”Помимо вопросов о статусе занятости; CPS отслеживает стаж работы, годовой заработок, работают ли дети школьного возраста, зачисление в школу и т. д.

См. "Фальсифицирует ли правительство данные о безработице"? для сравнения чисел Гэллапа с числами Бюро статистики труда.

Исторический контекст

Согласно Shadowstats, правительство действительно недооценивает безработицу даже больше, чем показывают наши цифры, так как «долгое время разочаровавшиеся работники перестали существовать официально в 1994 году.«Новые номера U-6 включают только временно разочарованных рабочих. Как только мы поймем, что коэффициент участия в рабочей силе не включает «длительно безработных», мы сможем увидеть, что большая часть снижения численности BLS объясняется просто переопределением длительно безработных лиц как вышедших из состава рабочей силы и т. если по волшебству упадет уровень безработицы. Но число ShadowStats, которое отказывается игнорировать этих людей, остается неизменным.

См. «Уровень безработицы U-6» для получения дополнительной информации о более широком расчете безработицы U-6, который включает этих «разочарованных» безработных и дает более точную картину общей ситуации с безработицей.Также см. Индекс нищеты (который включает уровень безработицы + уровень инфляции). Скорректированный уровень безработицы в январе 2009 года, когда Обама был приведен к присяге, составлял 7,8%. Впоследствии ставка достигла пика в 10,1%. Средний уровень безработицы во время президентства Буша составлял 5,3%, а во время президентства Клинтона - 5,2%. В дополнение к рассмотрению уровня безработицы я предпочитаю смотреть на фактический уровень занятости, который часто показывает иную картину, поскольку мы можем увидеть, сколько людей на самом деле занято, и им труднее манипулировать, поскольку количество людей, которые выбрали пенсию или просто перестали искать работу, это не фактор.См. Текущие данные о занятости.

Как правительство США оценивает текущий уровень безработицы

Согласно данным Бюро статистики труда США, они фактически не отслеживают количество безработных, а вместо этого основывают важнейший «Уровень безработицы» на основе опроса. Можно подумать, что они будут собирать цифры из 50 штатов, которые получат их в своих бюро по безработице. Но это не так. Уровень безработицы рассчитывается на основе случайного опроса, который называется Current Population Survey (CPS).Никто не может обвинить правительство в эффективности, вместо того, чтобы позвонить в главный офис 50 государственных офисов (или автоматически сообщить 50 номеров штатов), вместо этого правительство ежемесячно обзванивает 60000 домашних хозяйств, а затем оценивает уровень безработицы на основе этого. образец. По данным BLS,

Каждый месяц четверть домохозяйств в выборке меняется, так что ни одно домохозяйство не опрашивается более 4 месяцев подряд. Такая практика позволяет избежать чрезмерной нагрузки на домохозяйства, выбранные для выборки.После того, как домохозяйство опрашивается в течение 4 месяцев подряд, оно выходит из выборки на 8 месяцев, а затем снова опрашивается в течение тех же 4 календарных месяцев через год, прежде чем навсегда покинуть выборку. Эта процедура приводит к тому, что примерно 75 процентов выборки остаются неизменными из месяца в месяц и 50 процентов из года в год.

Для получения дополнительной информации о том, как BLS проводит опрос, см. BLS: Как правительство измеряет безработицу. Данные по безработице интересны, но мой вопрос всегда ... да, но сколько реальных людей на самом деле имеют работу? Помимо обзвона 60 000 домашних хозяйств, правительство также проводит обследование текущей статистики занятости (CES), в ходе которого они собирают данные от работодателей.Выборка обследования CES больше, поэтому данные о занятости считаются более надежными, чем данные о безработице. Для получения дополнительной информации см .: Текущие данные о занятости Диаграмма исторических данных о занятости Индекс нищеты измеряет инфляцию плюс безработицу и является хорошим показателем дискомфорта населения страны. График текущей занятости и безработицы. Это две стороны одной медали или их больше? Иногда лучшее, что можно сделать во время экономического спада, - вернуться в школу и переждать спад, одновременно улучшая свои навыки.Для получения дополнительной информации о том, как степень может помочь, см. «Разница в уровне безработицы».

Источник: Данные по текущему уровню безработицы US-BLS

Безработица

Поиск возврата дебетовой карты

USPS возвращает несколько дебетовых карт поставщику карт Conduent из-за проблем с адресом. Поиск возврата дебетовой карты позволит вам определить, была ли дебетовая карта, которую вы ожидали, вернула USPS из-за проблем с адресом.

Для поиска вам понадобится идентификатор претензии. Чтобы найти этот номер, войдите в Jobs4TN, выберите опцию Unemployment Services ; затем щелкните ссылку Сводка претензий . Представленная информация о претензии предоставит вам идентификатор претензии (номер претензии) , который вам понадобится.

При вводе идентификатора претензии обязательно вводите все числа, включая ведущие нули.Нажмите «Поиск», и приложение «Поиск» выдаст один из двух результатов:

.
  1. ИДЕНТИФИКАТОР ПРЕТЕНЗИИ НЕ НАЙДЕН: вы увидите сообщение о том, что информация о карте не найдена. Вам также будет предоставлен номер телефона продавца карты Conduent. Этот номер предназначен только для заявителей претензий штата Теннесси и свяжет вас с человеком в Conduent, который сможет помочь вам с выпуском карты.

2. ОБНАРУЖЕН ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНЗИИ: приложение вернет введенный идентификатор претензии, дату возврата карты в Conduent и контактную информацию для Conduent.Эта контактная информация для Conduent предназначена только для заявителей претензий Теннесси и свяжет вас с человеком в Conduent, который сможет помочь вам в выдаче новой карты.

Данные в этом инструменте поиска обновляются ежедневно, но возможно, что ваша карта была возвращена и еще не обновлена ​​в инструменте. Если у вас возникли проблемы с дебетовой картой, позвоните в Conduent по телефону 1-855-462-5887.Информационный центр Conduent в Теннесси открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Чтобы отправить запрос на замену карты, заполните форму запроса, расположенную здесь. Вам необходимо будет указать номер вашей претензии и почтовый адрес, приложенные к вашей записи претензии в Jobs4TN.

Как определяется безработица в Нью-Джерси

Департамент труда и развития рабочей силы штата Нью-Джерси управляет планом страхования от безработицы штата.Идея этой страховки - помочь безработным гражданам в поисках новой работы. Компании, у которых есть сотрудники, вносят средства в план страхования от безработицы, а департамент предлагает выплаты пособий лицам, имеющим на это право. Законы штата определяют размер пособия по безработице в Нью-Джерси и процедуры этого процесса.

Если вы подали заявление на получение пособия по безработице в Нью-Джерси, вы можете предположить, как оцениваются ваши пособия. В штате Нью-Джерси действуют очень специфические правила определения размера еженедельного пособия для лиц, имеющих право на получение пособия по безработице.Размер пособия будет зависеть от вашего прошлой работы, , заработной платы , и ваших иждивенцев.

Определите свой базовый период

Отдел трудовых ресурсов и развития кадров использует ваш базовый период для определения права на участие, а затем для расчета суммы вашего пособия. Это первые четыре из пяти последних полных календарных кварталов, которые вы подали на получение пособия.

Ваш обычный базовый период составляет 52 недели, что определяется датой вашего требования.В таблице ниже показано, каков был бы ваш обычный базовый период, если бы вы подали заявку в любой день с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.

Если ваша претензия датирована: Ваше требование основано на работе по адресу:
Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 г. 1 октября 2010 г. - 30 сентября 2011 г.
Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 г. 1 января 2011 г. - 31 декабря 2011 г.
Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 г. 1 апреля 2011 г. - 31 марта 2012 г.
Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 г. 1 июля 2011 г. - 30 июня 2012 г.

Если вы не удовлетворяете вышеуказанные потребности, но проработали не менее 770 часов на работе, связанной с производством и сбором сельскохозяйственных культур в течение вашего базового года, вы все равно можете иметь право на получение пособия.

Если вы не отвечаете вышеуказанным требованиям, но проработали не менее 770 часов на работе, связанной с производством и сбором сельскохозяйственных культур в течение вашего базового года, вы все равно можете иметь право на пособие.

Альтернативный период базового года

Иногда, когда заявитель не имеет достаточной заработной платы, чтобы иметь право на получение пособия в базовом периоде, LWD разрешает альтернативный базовый период. Это всего лишь последние 4 полных календарных квартала до подачи заявки.Какой бы базовый период вы ни использовали для получения права на получение пособия, вы должны использовать тот, который вы должны использовать при расчете своих пособий.

Вы можете иметь право на получение пособия, если проработали не менее 20 базовых недель (базовая неделя в 2010, 2011 и 2012 годах - минимальный еженедельный заработок в размере 145 долларов США) или в общей сложности 7300 долларов США за любой годичный период за последний 11 / 2 года (последние 18 месяцев) для претензии, датированной 2010 календарным годом.

Есть два альтернативных базовых года (периоды в 1 год) в течение последних 18 месяцев, которые мы проверяем, чтобы дать вам право на претензию.Вы не можете решить, какой альтернативный базовый год или какие календарные кварталы использовать, чтобы иметь право на претензию. Если вы все еще не соответствуете требованиям для подачи заявления с использованием 1-го альтернативного базового года, тогда отдел по безработице проверяет, используя 2-й альтернативный базовый год.

Альтернативный базовый год № 1: В первом альтернативном варианте используются четыре последних квартала до подачи заявления.

Если ваша претензия от: Ваше заявление основано на трудоустройстве в течение альтернативного базового года № 1 от:
Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 г. 1 января 2011 г. - 31 декабря 2011 г.
Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 г. 1 апреля 2011 г. - 31 марта 2012 г.
Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 г. 1 июля 2011 г. - 30 июня 2012 г.
Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 г. 1 октября 2011 г. - 30 сентября 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *