Центр «Арка Марка»
Центр творческого развития детей и подростков Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля
Основная площадка: Доходный дом Любощинских — Вернадских, Зубовский б-р, 15
Малая площадка: Музей Серебряного века, пр-т Мира, 30
«Арка Марка» — это центр для детей и подростков от 3 до 16 лет, где растут вместе с книгой. Здесь встречаются с писателями и художниками, читают и обсуждают книги, ставят спектакли, снимают фильмы и мультфильмы, осваивают разные художественные техники и фантазируют. Идея Центра — через чтение, изучение литературы, творческие эксперименты и поиски — развивать художественные, интеллектуальные, эмоциональные способности и таланты участников.
Программы центра
Выставки центра
Дни и часы работы Центра для посетителей
- с 1 июня по 11 июля 2021 г.:
вт, ср, чт, пт, сб 11:00 — 18:00 - с 12 июля по 30 июля 2021 г.:
История центра
Центр основывается на опыте студии «Сказка выходного дня», которая с 2011 года работает в музее и теперь стала частью «Арки Марка».
Название Центра вдохновлено историей здания, где он находится. Доходный дом на Зубовском бульваре был построен в 1912 году тамбовским помещиком Марком Марковичем Любощинским. Главным архитектурным элементом дома стала центральная сквозная арка, похожая на замочную скважину, которая ведет к уютному особняку семьи Любощинских — Вернадских. Словосочетание «Арка Марка» похоже на палиндром, заклинание и начало считалки, в нем живет загадка, обращенная к естественному детскому любопытству: «Кто же такой Марк?»
Осенью 2019 года на основной площадке Центра начались литературные программы для детей и подростков от 3 до 15 лет, а также родителей: курсы писательского мастерства от Дарьи Доцук, Нины Дашевской, Юлии Кузнецовой, Алексея Олейникова и Валентины Дегтевой, мультипликационная студия, художественные, театральные, литературные занятия и многое другое.
На основной площадке «Арки Марка» открылись многофункциональный зал, художественная мастерская и библиотека, где проходят выставки, встречи с писателями, концерты и кинопоказы. Дизайн пространства каждый год полностью обновляется и связан с особенностями оформления большой ежегодной игровой выставки.
На малой площадке на проспекте Мира каждый год открываются новые выставки, по которым проходят занятия студии «Сказка выходного дня».
[email protected]
Facebook
Instagram
+7 495 695-53-08
+7 977 575-08-51
Партнер
Информационные партнеры
Детский центр развития детей от 5 месяцев до 17 лет
Для детей от 0,5 месяцев до 17 лет
О центре
Услуги
- Маленькая школа
- Клуб
- Детский лагерь
- Студии и секции
- Персональные занятия
Нам можно доверять на 100% – 15 лет мы профессионально занимаемся развитием детей.
Детский центр развития – крупнейший и единственный в Москве центр, который способен предложить огромное количество разнонаправленных видов деятельности для детей и подростков.
Площадь центра – 15.000 кв метров. Мы находимся вблизи живописного Суворовского парка по адресу Рублёвское шоссе, 10.
В нашей команде более 30 профессионалов. Педагоги высшей квалификации, профессиональные тренера-преподаватели и воспитатели создали добрую, комфортную и дружественную атмосферу.
Красивые светлые классы, оборудованные спортивные залы, теннисные корты (в том числе, открытый), площадка для игровых видов спорта, зона единоборств, большой (25 метров) и малый бассейн, прекрасная детская игровая комната, система безопасности и видеонаблюдения, медицинский кабинет и собственный ресторан с детским меню и великолепная зона ожидания для родителей с мягкими диванами и возможностью наблюдать за своими детьми во время уроков.
Маленькая школа
Программа социализации, развития и эстетического воспитания для детей от 3-х до 7-ми лет. Обучение в Маленькой школе Детского центра развития – это адаптированный образовательный материал для детей дошкольного возраста. Превосходная альтернатива детскому садику и няне. Он является прочным фундаментом для последующего обучения (том числе, профессионального), поскольку за время освоения программы даёт возможность каждому мальчику и каждой девочке попробовать себя во всём многообразии видов и направлений.
Условия:
- 1 класс: 3-4 года, 2 класс: 4-5 лет, 3 класс: 5-6 лет, 4 класс: 6-7 лет.
- В каждом классе не более 12 детей.
- Занятия проходят 5 дней в неделю (кроме выходных) с 10:00 до 15:00.
- 5 уроков в день. Расписания занятий: 1 урок 10:00, 2 урок 11:00, 3 урок 12:00, 4 урок 13:15, 5 урок 14:15. Продолжительность уроков 30-45 минут (в зависимости от возраста). Перемены по 15 минут, обеденный перерыв 30 минут.
- Свежеприготовленный домашний обед включён в стоимость.
- Воспитатель находится с детьми на протяжении всего учебного дня.
В программу обучения включены следующие предметы и занятия:
- Развитие речи, Математика, Грамота (чтение и письмо), Английский язык и Окружающий мир.
- Балет (девочки), ИЗО (живопись и архитектура), Музыка, Сценическая речь и мастерство актёра, Современные танцевальные направления и Детский оркестр.
- Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Шахматы, Бальный танец, Спортивная акробатика (мальчики) и Художественная гимнастика (девочки).
- Ежегодно на лучших сценах города проходят отчетные концерты воспитанников Маленькой школы.
Стоимость обучения уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Клуб
Гармоничное и всестороннее развитие личности ребёнка от 0,5 месяцев до 17 лет.Детский центр развития – это комплексное развитие для детей младшего, дошкольного и школьного возраста, включающее спортивные, творческие и образовательные программы занятий
- Несколько видов годовых карт.
- Все уроки включены в стоимость:
- карта «Крошки» от 0,5 месяцев до 1,5 лет — 4 урока в неделю;
- карта «Малыши» от 1,6 до 3 лет — 5 уроков в неделю;
- карта «Дети» от 3 до 5 лет- 10 уроков в неделю;
- карта «Ребята» от 5 до 7 лет — 12 уроков в неделю;
- карта «Ученики» от 7 до 10 лет — 13 уроков в неделю;
- карта «Подростки» от 10 до 14 лет — 14 уроков в неделю;
- карта «Юниоры» от 14 до 17 лет — 14 уроков в неделю.
- Продолжительность уроков 30-45 минут (в зависимости от возраста).
- Детская игровая комната с 10:00 до 21:00 по будням. С 10:00 до 18:00 по выходным.
- Плавание, Ролики, Футбол, Волейбол, Баскетбол, Карате, Бокс, Акробатика, Гимнастика, ОФП и Тренажёрный зал.
- Хореография, Танцы, Коррекционная гимнастика и Пилатес.
- Раннее и интеллектуальное развитие и Творческие мастерские.
Стоимость обучения уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Летний лагерь
Летние каникулы для детей от 5 до 11 лет.
Каникулы в летнем лагере Детского центра развития – это увлекательное путешествие в мир счастливого и беззаботного детства для тех, кто остался в Москве!
- Первый отряд 5-7 лет. Второй отряд 8-11 лет.
- В каждом отряде не более 15 детей.
- 5 уроков в день, 5 дней в неделю (кроме выходных) с 10:00 до 18:00. Продолжительность урока 45 минут.
- Свежеприготовленный домашний завтрак, обед и полдник включены в стоимость.
- Прогулка на свежем воздухе в «Суворовском парке».
- 2 воспитателя на протяжении всего дня находятся с детьми.
- Английский и немецкий языки, Кинозал и Настольные игры.
- Балет (девочки), Живопись, Пение, Hip-Hop, Оркестр, Восточный танец (девочки), Жонгляж и Театральное искусство.
- Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Спортивная акробатика, Спортивное ориентирование, Настольный теннис, Роуп-Скиппинг, Бадминтон, Бильярд и Пионербол.
- Диджеинг, Конструирование, Моделирование, Фокусы и Волшебная мастерская.
Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Студии и секции
Специализированные и направленные на конкретный результат спортивные, обучающие, творческие и эстетические программы для детей от 2,5 до 17 лет.
Регулярные занятия в студиях и секциях Детского центра развития – это совершенствование навыков и гарантированный полноценный результат в выбранном направлении.
- Абонемент на месяц – занятия 1, 2 или 3 раза в неделю.
- Дети группируются для занятий по возрасту.
- В группе не более 10 детей.
- Продолжительность уроков 30-45-55 минут (в зависимости от возраста).
- Школа развития, Подготовка к школе, Английский язык, Чтение на английском языке, Театр на английском языке и Немецкий язык.
- Балет, Живопись, Музыка, Театр, Hip-Hop, Ритмика и Хореография.
- Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Спортивная акробатика, Художественная гимнастика, Студия растяжки, Секция профессиональной подготовки спортсменов,
- Роуп-Скиппинг, Единоборства, Черлидинг и Лёгкая атлетика.
- Студия рисования песком, Арт-терапия и Батик.
Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Персональные занятия
Индивидуальные тренировки с тренером или занятия с педагогом для детей от 0,5 месяцев до 17 лет.
Персональные занятия с педагогами и тренерами Детского центра развития – это идеальные условия для Вашего ребёнка, индивидуальный подход и помощь в достижении результата.
- Персональные занятия продолжительностью 30 минут, 45 минут, 55 минут и Сплит (парное занятие).
- Выгодное предложение по блокам из 5 или 10 занятий.
- Логопед, Развитие речи, Английский язык, Немецкий язык и Домашняя работа.
- Пение, Рисунок и Фортепиано.
- *Большой теннис, Плавание, Спортивная акробатика, Художественная гимнастика, Растяжка, Бокс, Тренажёрный зал, Пилатес и Коррекция осанки и свода стопы.
Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.
Дополнительно
- Календарные мероприятия
- Соревнования
- Выставки
- Концерты
- Выступления и празднование дня рождения
АНО ДО «Центр творческого развития детей и подростков «Золотой ключик»
В нашем спортивном клубе представлены следующие направления:
— Ритмика;
— Бальные танцы;
— Хореография
— Латина;
— Тхеквандо;
— Тайский бокс;
— общая физическая подготовка.
Приходите, мы ждем Вас!
Наши адреса: Сиреневый бульвар, д. 73, корп.1, Сиреневый бульвар д. 69, корп. 1
Тайский бокс или муай тай
— боевое искусство таиланда. термин «муай» в переводе означает «поединок свободных» или «свободный бой».
в современном муай тай можно наносить удары кулаками, ступнями, голенями, локтями и коленями — из-за этого муай тай называют «боем восьми конечностей». у себя на родине муай тай стал популярным еще в xvi веке, но мировую известность этот вид спорта приобрёл только во второй половине xx века после того, как тайские бойцы одержали ряд впечатляющих побед над представителями других единоборств. Сегодня муай тай по-прежнему обладает огромной популярностью в таиланде, где существует даже праздник — «день национального бокса муай тай». За пределами таиланда популярность тайского бокса продолжает расти, во многом благодаря развитию смешанных боевых искусств, интенсивно применяющих муай тай для боя в стойке. несмотря на то, что муай тай не является олимпийским видом спорта, по нему проводятся соревнования регионального, национального и международного масштабов.
Ритмика
— это передача музыки через движения, это эмоциональный отклик на музыку. ритмика — это выполнение простых танцевальных упражнений под музыку. ритмика не только даёт выход повышенной двигательной энергии ребёнка, но и способствует развитию у него многих полезных качеств. красивые движения, разученные на уроке, ребёнок с радостью и интересом будет выполнять дома. ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребёнка, тем самым, ритмичные упражнения содействуют физическому воспитанию и укреплению детского организма. В процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности. Таким образом, занятия ритмикой оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности. ритмика создаёт ощущение радости, свободы движения, вызывает радостный отклик на музыку, сообщает более светлое восприятие жизни.
В основе пластики тела лежит страсть, соблазн, чувственность. Движение тела молниеносно притягивает взгляды, манит, завораживает. Нет такого человека, кто мог бы остаться равнодушным по отношению к этому своеобразному искусству самовыражения. Танец требует напряжения мышц, чувства ритма, пластичности и ловкости. И все же пластика – это не только движения, отточенные и грациозные. Это и страсть, и изящество, и эмоции, которые способно выразить ваше тело. Пластика тела объединила в себе сразу два направления танцевальной хореографии: – искусство владения своим телом и умение двигаться грациозно и завораживающе. Этот танец предполагает красивые амплитудные движения, много разнообразных приседаний и подъемов, которые выполняются как сидя, так и стоя. Он основан также на таких танцевальных стилях как джаз, восточные танцы, латина и r&b. при этом делаются трудные в исполнимые переходы из одного положения в другое. Так что пластика тела – вещь очень энергоемкая.
Тхеквандо
— это вид корейского боевого искусства.
В переводе с корейского языка «тае» означает удары ногой, «квон» — кулак или удары рукой, «до» — это путь. То есть, в таеквон-до две составляющие: первая-это «таеквон», использование рук и ног в целях самообороны, и вторая — «до» жизненный путь, включающий в себя интенсивную ментальную тренировку для развития высшего сознания, через постижение культуры и философии таеквон-до, которые являются собранием философской мудрости востока.
Таеквон-до было создано 11 апреля 1955 года генералом южнокорейской армии чой хонг хи, на основе древних корейских систем единоборств.
За короткий срок существования таеквон-до — обрело огромную популярность и на сегодняшний день численность занимающихся им около 40 млн. людей во всём мире.
Бальные и латиноамериканские танцы
. Занятия бальными и латиноамериканскими танцами способствуют всестороннему и гармоничному развитию индивидуальности и личности человека, раскрытию его творческих способностей и формированию спортивного характера.
Движение в ритме и темпе, заданном музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма. Приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями, историей и географией танца, прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают не только детей, но и уже сложившихся физически и умственно людей. На занятиях танцами вы учитесь сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации, различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой.
Способность грамотно распоряжаться своим телом вызывает комфортное состояние, радость и удовольствие, осваивая те или иные задачи, которые ставит перед вами педагог, вы будете ощущать все новые и новые положительные ощущения.
Центр творческого развития детей и подростков «Золотой ключик» вновь открывает набор детей и взрослых на занятия по различным дисциплинам.
Центр развития для детей и подростков в с. Юрьевка
Юрьевский айыльный аймак является перевалочной базой для переселенцев и внутренних мигрантов, коренных же сельчан осталось мало. По результатам предварительного исследования International Alert, коренные жители имеют более высокую лояльность к другим религиям и терпимость, у переселенцев же наблюдается более высокий уровень религиозности.
В Юрьевке невысокий уровень взаимодействия местных органов власти с религиозными организациями, в основном это информационная работа о собраниях и сельских сходах. Переселенцы больше доверяют религиозным и общинным лидерам, чем местным органам самоуправления, в отличие от коренного населения, которое больше доверяет ОМСУ. В Юрьевке существует несколько конфессий, между которыми нет единства, что создает определенные трудности органам МСУ, так как отсутствует общая площадка по воспитательной работе с молодежью и детьми, профилактическим работам по предупреждению насилия, воровства и других противоправных действий. Подобная общественная разобщенность создает почву для конфликтов, в том числе криминального характера.
«Я даже не знала, что в нашем селе можно собрать такое количество людей одновременно в одном месте. Пришли даже те, кого я крайне редко встречаю в селе, причем в зале были не только верующие люди, но и практически все наши сельчане, со своими детьми, столько женщин на собрании я никогда не видела»
Из глубинного интервью с. Юрьевка, женщина
В рамках проекта «Повышение толерантности в отобранных муниципалитетах для содействия социальной сплоченности сообществ в Кыргызстане» для активистов, представителей органов местного самоуправления и религиозных лидеров были проведены тренинги по медиации, конфликточувствительности, социальной толерантности и правовым аспектам взаимоотношений органов местного самоуправления, религиозных организаций и гражданского общества.
Самые активные участники тренингов сформировали инициативную группу, в которую вошли представители органов местного самоуправления, гражданского общества и религиозные деятели. При их совместной работе был разработан проект «Снижение конфликтности среди подростков», направленный на профилактику и снижение конфликтного потенциала среди подростков и молодежи, а также укрепление социальной сплоченности сообщества Юрьевского айыльного аймака.
При поддержке International Alert состоялось открытие Центра развития детей и подростков при Доме Культуры Юрьевского айыльного аймака. В Центре будут работать бесплатные курсы английского, корейского и арабского языков, а также спортивные секции по дзюдо, борьбе, боксу, танцам и шахматам. Кроме того, при участии привлеченных психологов-конфликтологов учителя, социальные педагоги, представители местного самоуправления, религиозные деятели и родители получат возможность улучшить знания и навыки по профилактике, предотвращению и снижению конфликтов среди подростков.
Азиз зарлыков, социальный работник, лидер инициативной группы:
Я работаю в школе уже 17 лет, поэтому я знаю проблему изнутри. Постоянно происходят конфликты: дети после школы предоставлены сами себе, и у них начинаются конфликты, в том числе межнациональные. В проекте у нас была возможность предложить идею открытия молодежного центра.
На тренингах International Alert нас обучили, что такое конфликты и пути их решения. С нами в группе были имамы нашего села, представители айыл окмоту, мы все предлагали свои взгляды, идеи, и в результате у нас получился такой проект.
В жизни у нас происходят различные конфликты: из-за воды, религии, нации. Такие проблемы обычно решаются на сходе села, но туда почти никто не приходит, а на пятничный намаз собирается много людей. После намаза мы можем обсудить проблемы села, пути их решения, там идет примирение. Мы воспользовались возможностью и пригласили имамов и религиозных лидеров поговорить о конфликтах в селе и их решениях.
«Теперь подросткам есть чем заняться на досуге. Руководство органов местного самоуправления всецело нас поддержало данную инициативу и выделило помещения для Центра в местном Доме Культуры. На общеродительском собрании родители также попросили открыть курсы швей, курсы программирования, а также курсы по изготовлению мебели. Наш Центр ведет работу по созданию данных возможностей. Первым шагом стало изготовление мебели. Вся мебель Центра — творение рук самих детей. Многие из них уже сейчас стали задумываться о своей будущей профессии» — отмечает член инициативной группы.
«Очень здорово, что у нас наконец-то место, где мы можем ходить на кружки, развиваться, учить языки. В нашей школе многие заинтересованы пойти в Центр развития, там большой выбор бесплатных курсов. У нас раньше не было возможности заниматься каким-то хобби. Раньше у нас был кружок танцев, но прошло пару месяцев, и учительница перестала приезжать. Сейчас, как мы знаем, хотят открыть еще больше курсов, чтобы мы могли освоить профессию» — ученики Юрьевской школы
«Этот год объявлен годом цифровизации, и мы, с помощью IT академии, хотим вести онлайн-курсы по IT. Чуйская областная библиотека тоже будет сотрудничать с нами, а еще спортивные федерации КР обещали нам помощь в проведении турниров и соревнований. Скоро также сделаем свою теплицу. Благодаря проекту Центру дети смогут освоить новые профессии, возможно, кто-то сможет открыть свой бизнес», — рассказывает лидер иницативной группы Азиз Зарлыков.
Узнать больше о проекте
Проект International Alert «Повышение толерантности в отобранных муниципалитетах для содействия социальной сплоченности сообществ в Кыргызстане» финансируется Швейцарским Управлением по Развитию и Сотрудничеству (SDC).
Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в Перми
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
❍ ________________________________________________________________________________________ ❍
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!
ГБУ СО «ОРЦДиПОВ» — ведущее учреждение социального обслуживания для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов г.о. Самара, областной и методический центр, практическая база для обучения студентов и врачей СамГМУ, Самарского государственного социально-педагогического университета и Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П Королева. В среднем ежегодно в учреждении проходят курс реабилитации около 400 детей, из них более 80% — это дети-инвалиды.
Обращаем Ваше внимание,что при первичном обращении необходима предварительная запись ребенка на реабилитационно-экспертную комиссию по телефону:(846)336-94-66
О наличии свободных мест уточняйте по телефону 8 (846)336-94-66
В связи с осложнением эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции в мире, угрозой ее распространения на территории Российской Федерации Управление Роспотребнадзора по Самарской области дополнительно информирует о необходимости профилактики коронавирусной инфекции, симптомах заболевания, а также о правилах поведения при подозрении на коронавирусную инфекцию.
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания».
С 09.12.2019 специалисты ГБУ СО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» начали выезды в семьи с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития в рамках проекта «Мобильная бригада». Служба домашнего визитирования организована в процессе реализации государственной программы «Доступная среда в Самарской области на 2014-2020 годы» подпрограммы «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов в Самарской области» для обеспечения своевременной доступной помощи семьям, воспитывающим детей с ТМНР. Состав бригады формируется в зависимости от необходимых услуг, предоставляемых ребенку и его семье, в нее входят психолог, логопед/дефектолог, врач-невролог, врач-педиатр, медсестра по массажу. Организация плановых выездов специалистов в семьи с детьми-инвалидами, у которых присутствует тяжелая патология нервной системы и заболевания опорно-двигательного аппарата, которые по причине тех или иных условий не могут пройти курс реабилитации в учреждении, осуществляется на основании заявления на предоставление социальных услуг. Специалисты мультидисциплинарной команды проводят психолого-педагогическую диагностику для выявления проблем в развитии и дальнейшие занятия по их коррекции, медицинские работники оказывают социально-медицинские услуги на протяжении 10 дней, а также консультируют родителей по правильному позиционированию ребенка, безопасному перемещению, кормлению и развивающему уходу Kinaesthetics. По окончании реабилитации подводятся итоги проведенного курса, оценивается эффективность и качество предоставленных услуг.
28 ноября 2019 года в государственном бюджетном учреждении Самарской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» состоялся День специалиста для медицинских работников реабилитационных центров «Практические аспекты реабилитации детей с церебральным параличом». Подробнее о мероприятии можно прочитать во вкладке «Новости»
#ЩедрыйВторник. В рамках акции и к Международному дню инвалида в учреждении прошло благотворительное мероприятие для детей, подготовленное специалистами центра совместно с сотрудником методического отдела ГБУК «Самарская областная библиотека для слепых». В рамках межведомственного взаимодействия методист библиотеки слепых Шапко Н.М. подготовила познавательную программу по произведениям В. Сутеева. В ходе мероприятия ребята отгадывали загадки, говорили о дружбе, взаимовыручке. Главным сюрпризом для детей стал кукольный спектакль по произведению В. Сутеева «Мешок яблок» подготовленный специалистами центра. На примере поступков сказочных героев ребята поняли, что такое доброта, щедрость, взаимопомощь. Со стороны взрослых детям было обеспечено хорошее настроение и масса положительных эмоций.
Технические кружки, IT курсы для курсы для детей ☰ Polycent
О нас
Всем известно, насколько важно начинать раскрывать потенциал, талант и возможности человека с самых ранних лет, поэтому родители уже сейчас задумываются над первыми серьёзными шагами своего ребёнка в будущее.
Учитывая современные темпы жизни, не всегда получается взять развитие ребёнка в свои руки, а детские сады и школы чаще всего предоставляют базовые знания, не уделяя внимания более новым, но перспективным наукам, например, робототехнике. Именно эти причины и дали толчок появлению детских развивающих кружков. Именно здесь дети и подростки могут усвоить необходимый материал в рамках выбранных ими и их родителями курсов. Грамотно составленные занятия позволяют детям быстрее тренировать интеллектуальные способности, раскрывать таланты и дают возможность понять, к чему стремиться.
Не стоит думать, что привести ребенка в детский образовательный центр — это все равно что отдать дань моде, вовсе нет. Опираясь на многочисленные результаты исследований удалось доказать, что дети, которые приступают к обучению с ранних лет, намного успешнее. Они быстрее осваивают многие дисциплины и лучше запоминают предоставляемый им материал.
В отличие от общеобразовательных учреждений, курсы для детей отбирают минимум времени, но результат от полученных знаний налицо. При этом подача материала может происходить как в виде сразу нескольких развивающих курсов, так и в виде единичного мастер-класса. Также можно выбрать и более удобное время для обучения, к примеру, только по выходным либо в утреннее или вечернее время, потому что методисты развивающих кружков для детей разрабатывают сразу несколько видов графиков посещения занятий и обучающих программ, что позволяет подобрать самое оптимальное с точки зрения интенсивности и эффективности время.
Почему детские развивающие кружки так важны?Выбрав технические кружки для детей можно совершенно не беспокоиться о будущем ребёнка. Опытные специалисты, профессионалы своего дела, обучат ребенка основам информатики, робототехники, инженерии, а также другим интересным и перспективным дисциплинам.
Дополнительное образование очень важно как для мальчиков, так и для девочек, потому что полученные знания позволяют детям чувствовать себя уверенней в любой ситуации, а как мы знаем, уверенность — это залог успешной жизни.
Почему же именно IT курсы для детей POLYCENT?POLYCENT — это центры научно-технического творчества для детей и подростков от 5 до 15 лет. С 1996 года мы ведем подготовку детей по информатике, робототехнике и инженерному делу, а также организуем развивающие кружки для дошкольников.
Только сейчас на нашем счету более 200 призовых мест наших учеников в соревнованиях по робототехнике. Мы предоставляем детям возможность изучить порядка 35 видов робототехники.
Наши преподаватели имеют большой опыт работы с детьми, являются признанными профессионалами своего дела и повышают квалификацию в постоянно изменяющихся областях науки и техники, что обеспечивает невероятную отдачу во время обучения. Общая заинтересованность педагога и ребенка — это ключ к успешному приобретению знаний и навыков.
Широкие возможности для обученияНаши детские центры в Москве оснащены всем необходимым современным оборудованием, которое позволит любому ребенку реализовать свой потенциал. Занятия проходят в светлых и комфортных аудиториях, где дети могут вести любую исследовательскую и проектную деятельность. А чтобы ни на секунду не прекращать получение нового и интересного опыта в научно-техническом творчестве, у ребят есть возможность проводить школьные каникулы в тематических лагерях SMARTCAMP, где также ведется подготовка по смежным дисциплинам, совмещенная с активным отдыхом.
Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT — это лучшее решение для родителей, которые действительно заботятся о будущем ребенка.
Развитие детей и подростков | Развитие детей и подростков (CHAD)
Описание программы
Программа развития детей и подростков (CHAD) фокусируется на процессах развития. которые происходят от зачатия до конца подросткового возраста. Студенты получают комплексный обзор типичного и атипичного развития посредством изучения эмпирически полученных основные этапы биологического, когнитивного и психосоциального развития.Курс темы посвящены траекториям развития, теории, методам исследования развития, этика и контексты развития. В учебной программе особое внимание уделяется: ставится на взаимодействие человека и окружающей среды в процессе развития. Студенты приобретают знания, знакомясь с соответствующей научной литературой, исследованиями. проекты, наблюдения и полевые исследования.Учебная программа предоставляет студентам разнообразные инструментов для получения, передачи и распространения информации, чтобы они могли разрабатывать пожизненное стремление к исследованиям в области развития. Выпускники получают отличную основу для дальнейшей карьеры, работая с детьми и подростками в различных сферах, в том числе исследования, образование, здравоохранение, государственная политика и защита, закон и консультирование.
Программа CHAD официально стартовала 20 января 2015 года. Мы благодарим NCHEA, Деканату CHABSS за их щедрую поддержку нашей презентации (см. Фотографии), состоявшейся 23 января 2015 года.
Возможности карьерного роста
Специальность «Развитие детей и подростков» обеспечивает отличную подготовку к карьере. в связанных с развитием общественных организациях, учебных заведениях, сервисных агентствах, а также психиатрические и физические учреждения.Наша программа бакалавриата предоставляет соответствующие подготовка к обучению в аспирантуре по психологии развития, в том числе экспериментальной, прикладные и клинические программы. Курсовая работа в ЧАД также актуальна для обучения в аспирантуре. в консультировании, обучении, медицине, юриспруденции, защите прав детей и государственной политике в отношении детям и подросткам.
Объявления и важная информация:
Общую информацию для студентов CHAD можно найти в нашем Справочнике.
С 28.06.21 доступ к Центру для детей и семей (CCF) для академических программ все еще ограничен из-за COVID-19. Проверка биографических данных и подтверждение иммунизации требования к CHAD 496 приостановлены на осень 2021 года. Студенты CHAD 496 будут уведомлены Директором программы CHAD, если необходимость в проверке биографических данных и подтверждении иммунизации на осень 2021 г. изменения.
Все крупные компании CHAD ДОЛЖНЫ подтвердить проверку биографических данных и другие требования для основных онлайн-курсов на my.csusm. Учащиеся, которые не нажимают кнопку «Принять», по-прежнему несут ответственность за требования.
Когда учащиеся проходят лабораторию по наблюдению и оценке CHAD 496, вы должны указать дату для отправки вашей заполненной анкетной проверки, туберкулеза, MMR, Tdap и прививки от гриппа.Причитающийся Дата обычно за 6 недель до начала семестра, но конкретная дата будет опубликована на нашем веб-сайте. Вы должны предоставить копии необходимых документов в Центр для детей и детей. Семьи (CCF) к этой дате — без исключений. Студенты, которые не успели завершить эти требования к крайнему сроку будут исключены из курса CHAD 496, который семестр.
Список курсов PSYC и CHAD, которые вы должны пройти для завершения основной специализации, см. В таблице специализации CHAD.
Основы развития ребенка | CDC
Здоровое развитие
Первые годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития. Здоровое развитие означает, что дети всех способностей, включая детей с особыми потребностями в уходе, могут расти там, где их социальные, эмоциональные и образовательные потребности удовлетворяются. Очень важно иметь безопасный и любящий дом и проводить время с семьей играть, петь, читать и разговаривать.Правильное питание, упражнения и сон также могут иметь большое значение.
Эффективные методы воспитания детей
Воспитание принимает разные формы. Тем не менее, некоторые положительные методы воспитания хорошо работают в разных семьях и в разных условиях, когда они обеспечивают заботу, необходимую детям, чтобы быть счастливыми и здоровыми, а также расти и развиваться. В недавнем отчете были рассмотрены доказательства в научных публикациях в отношении того, что работает, и были обнаружены следующие ключевые способы, которыми родители могут поддержать здоровое развитие своего ребенка:
- Предсказуемая реакция на детей
- Проявление тепла и чувствительности
- Распорядок и правила домашнего хозяйства
- Делиться книгами и поговорить с детьми
- Обеспечение здоровья и безопасности
- Использование соответствующей дисциплины без резкости
Родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку оставаться здоровым, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях — эмоциональных, поведенческих, когнитивных и социальных.Подробнее об отчете здесь.
Положительных советов для родителей
Получите советы по воспитанию, здоровью и безопасности для детей от рождения до 17 лет
Основные этапы развития
Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползать и ходить).
Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык.Однако этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка.
Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или если вы думаете, что у него могут быть проблемы с развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не жди.
Вехи дети должны достигать от рождения до 5 лет
Узнайте больше о вехах и советах для родителей от Национального института здоровья:
Мониторинг и обследование развития
Родители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития , который наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении. .
Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому, когда вы возьмете ребенка на осмотр, врач, медсестра или другой специалист могут провести вашему ребенку краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке.
Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития , когда обученный специалист глубоко исследует развитие ребенка.
Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Если задержка в развитии не обнаруживается на ранней стадии, дети должны ждать, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в социальных и образовательных условиях.
Подробнее о мониторинге развития и скрининге
Если вас это беспокоит
Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или вы обеспокоены его развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями.Не ждите!
Подробнее о том, что делать, если вы обеспокоены
Центр развивающей медицины | Бостонская детская больница
Ресурсы по развивающей медицине
Следующие списки представляют собой релевантные ресурсы, расположенные по всему Массачусетсу и в регионе:
Сотрудничество в Интернете для улучшения здоровья детей
Благодаря благотворительной поддержке Центр развивающей медицины создал онлайн-систему, где родители и учителя могут общаться с врачами для улучшения ухода за детьми, нуждающимися в постоянном лечении СДВГ.Вскоре мы расширим эту систему, включив в нее детей с аутизмом, депрессией и астмой. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как эта новая интегрированная система обмена клинической информацией помогает улучшить общение между родителями, врачами и учителями, чтобы обеспечить нашим пациентам наилучший уход.
Пожалуйста, просмотрите наш Информационный листок о здоровье.
Запрос на посещение
Чтобы запросить оценку, посетите страницу «Запросить встречу» или позвоните нам по телефону 617-355-7025.
Бланки приема пациентов доступны онлайн
Мы требуем, чтобы все новые семьи заполняли формы приема пациентов, чтобы их добавили в наш список ожидания. Теперь мы немного упростили этот процесс, позволив вам распечатать форму ниже или заполнить ее в электронном виде. Отправьте заполненные документы по почте, электронной почте или факсу на номер
. Mail:
The Division of Developmental Medicine
300 Longwood Ave.
Boston, MA 02115
Attn: Координаторы приема
Эл. Почта:
dmcintake @ childrens.harvard.edu
Факс:
617-730-0252 Attn: Координаторы приема
Ниже вы найдете пакеты приема, рассчитанные по возрасту. Пожалуйста, нажмите на правильную форму для вашего ребенка:
Обратите внимание
Если с момента отправки ваших форм / вопросников прошло более двух недель, и вы не получили уведомление о том, что мы их получили, позвоните по телефону 617-355-7025 и сообщите нам об этом.
Для направления и дополнительной информации о наших спутниковых местоположениях, пожалуйста, посетите страницу контактов с нами.
Социальное и эмоциональное развитие детей и подростков
Возрасты и этапы: Руководство для родителей по нормальному развитию в детстве Чарльз Э. Шефер, Тереза Фой ДиДжеронимо Написанный в увлекательном и практичном стиле, «Возраст и этапы» предлагает вам преимущества самые последние исследования по развитию ребенка, содержащие полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка.
Как говорить, чтобы дети слушали и слушали, чтобы дети говорили Адель Фабер, Элейн Мазлиш Это одна из моих любимых книг, которые я рекомендую родителям.Общение очень важно для установления и развития отношений сотрудничества и любви. Совет поможет вам развить крепкую связь с ребенком, а также взаимное уважение. Это определенно является воспитанием 101.
Воспитание эмоционально умного ребенка Сердце воспитания Доктор философии. Джон Готтман, Джоан Дейллайр Есть много навыков, которые необходимо развивать ребенку. Можно научиться управлять эмоциями. Такой подход помогает ребенку научиться понимать и принимать свои чувства, а также правильно их выражать.Это меняет родительскую игру с того, как контролировать своего ребенка, на обучение его самоконтролю.
Ребенок с полным мозгом: 12 революционных стратегий для воспитания развивающегося ума вашего ребенка Дэниел Дж. Сигел, Тина Пейн Брайсон Эта книга основана на последних исследованиях мозга и предлагает простые в использовании стратегии, способствующие здоровому развитию мозга , что приводит к более спокойным и счастливым детям. Авторы объясняют и делают доступными новую науку о том, как устроен детский мозг и как он созревает.
Справочник для родителей: систематическое обучение для эффективного воспитания детей
Дон Динкмайер-старший, Гэри Д. Маккей, Дон Динкмайер-младший. Одно из самых популярных в стране справочников по воспитанию детей. Помогает родителям решать проблемы воспитания семьи сегодня. Справочник для родителей показывает родителям, как они могут стать более осведомленными, уверенными и успешными в отношениях со своими детьми. Обсуждает проступки, общение, поощрение, естественные и логические последствия, семейные встречи, профилактику злоупотребления наркотиками и алкоголем.Воспитание подростков: систематическое обучение для эффективного воспитания подростков Дон Динкмейер-старший, доктор философии, Гэри Маккей, доктор философии, Джойс Л. Маккей, Дон Динкмайер-младший. Родители знают, с какими проблемами воспитывать подростков. Это популярное руководство STEP (Систематическое обучение для эффективного воспитания детей) наполнено простыми для понимания и применения навыками, которые помогают родителям общаться с подростками и решать их «проблемы». Из программы STEP / teen, с практическими рекомендациями по социальному давлению, свиданиям, оценкам, карьерным планам и профилактике злоупотребления алкоголем, табаком и наркотиками.Это руководство — отличный выбор для родителей, которые хотят улучшить свои отношения с подростками.
Физическое развитие детей и подростков
Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано в увлекательном и практичном стиле, Возраст и этапы предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка.Чарльз Шефер и Тереза Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития. Они включают множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу же использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.
Веселая книга для семейного фитнеса: Здоровый образ жизни для всей семьи Ваши детские воспоминания полны приключений и мероприятий с друзьями, семьей и соседями, но в этом мире, основанном на технологиях, ваши дети проводят больше времени внутри, чем снаружи.Если вы пытаетесь придумать, как снова развлечься на свежем воздухе и познакомить своих детей с классическими играми, которые вы помните, The Family Fitness Fun Book для вас!
Пришло время провести это драгоценное время с семьей, развлекаясь и тренируясь. Книга для семейного фитнеса содержит занятия для всех возрастов и групп в любую погоду, благодаря чему ваши субботы (и каждый день) всегда будут активными и захватывающими!
Верните эти веселые дни, будь то лето или зима, дождь или солнце! Книга для семейного фитнеса разработана так, чтобы быть простой и удобной в использовании, и включает:
· Таблица с возможностью поиска, которая поможет вам выбрать идеальную игру для школьной вечеринки или семейного пикника
· Полезные значки, которые помогут вам найти подходящее занятие для любой возрастной группы любого возраста
· Разделы разделены по погоде, пространству и условиям окружающей среды
Руководство гордых родителей по воспитанию спортивных, уравновешенных и скоординированных детей: пожизненная выгода всего за 10 минут в день Обладатель 34 различных наград за публикации, эта комплексная программа продолжительностью 10 минут в день помогает детям в возрасте от 0 до 6 лет развивать координацию.
Профессиональный теннисист и главный тренер Карен Ронни предлагает пошаговое руководство с более чем 200 играми для родителей, которые хотят развить фундаментальные навыки, уверенность в себе и спортивный потенциал своего ребенка, создавая при этом образ жизни семейного фитнеса. Она предлагает подробное объяснение развития детей, их стилей обучения с учетом физической анатомии и анатомии мозга и фактов роста, а также того, как простые и увлекательные занятия могут быть ключом к раскрытию их способностей во всех сферах жизни. Включает в себя последние научные и академические исследования, графики успеваемости, информацию о том, как включить целенаправленную игру, и даже помощь семьям с детьми с особыми потребностями.
Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах есть множество игровых заданий «как это сделать», чтобы способствовать развитию ребенка (служить опорой). От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. Кроме того, они доставляют удовольствие и родителям, и детям.
Концентрация развития детей и подростков
Концентрация развития детей и подростков сочетает в себе курсовую работу с практическим опытом, чтобы предоставить студентам широкую базу знаний о физическом, когнитивном и социально-эмоциональном развитии детей и подростков.Разнообразные типы должностей, которые занимают выпускники этой концентрации, включают воспитателя дошкольного образования, воспитателя родителей, специалиста по детской жизни, социального работника по усыновлению, директора молодежной внешкольной программы, директора детского сада и т. Д.
Необходимые курсы по развитию детей и подростков
В дополнение к обязательным часам в категориях общего образования, колледжа ACES и ядра человеческого развития и семейных исследований (e.g., HDFS 101 Issues & Careers in HDFS, HDFS 220 Families in Global Perspective, HDFS 290 Intro to Research Methods), студенты с этой концентрацией зачисляются в:
- HDFS 401 — Социализация и развитие
Выбраны три курса из:
- HDFS 301 — Младенчество и раннее детство
- HDFS 305 — Среднее детство
- HDFS 310 — Развитие взрослых
- HDFS 405 — Подростковое развитие
Факультативный курс по семейным исследованиям (выберите одно из)
- HDFS 420 — Неравенство, государственная политика и семьи США
- HDFS 425 — Семейный стресс и перемены
- HDFS 426 — Управление семейными конфликтами
- HDFS 427 — Семейная адаптация и устойчивость
* Чтобы покрыть расходы, связанные с этими прикладными, экспериментальными и исследовательскими курсами стажировки, все студенты HDFS платят единовременный сбор за практический опыт HDFS, начисляемый за осенний семестр младшего года обучения студента.Плата за переводы для младших и старших классов будет оцениваться за первый осенний семестр после поступления на специализацию HDFS. Текущий сбор за прикладной опыт составляет 1095 долларов.
Развитие детей и подростков | Человеческое развитие и науки о семье
Преподаватели HDFS Калифорнийского университета рассматривают развитие детей и подростков в контексте целого ряда социальных условий, включая семьи, сверстников, школы и культуру. На факультете мы изучаем развитие в младенчестве, раннем детстве, среднем детстве, юности и переходе к взрослой жизни.Преподаватели проводят теоретические исследования с использованием сложных количественных и качественных методов исследования для решения критических вопросов, связанных с результатами развития. Цель всех исследователей — понять оптимальное развитие детей и подростков и понять, как применить это исследование на практике для улучшения жизни детей, подростков и семей. Несколько преподавателей HDFS играют руководящую роль в обществах, занимающихся изучением детей и подростков, включая Общество исследований в области развития детей и Общество исследований подросткового возраста.
Сильные стороны исследований UConn HDFS в этой области:
- Общая перспектива продолжительности жизни: Преподаватели изучают людей в младенчестве, раннем детстве, среднем детстве, в подростковом возрасте и в период перехода к взрослой жизни. Преподаватели также рассматривают предвестники развития в детстве и подростковом возрасте и результаты развития взрослых в этот период
- Исследование развития в контексте: Преподаватели изучают развитие детей и подростков в различных контекстах, включая семьи, рабочую среду родителей, друзей и сверстников, уход за детьми и школы, жилье, культуру, ювенальную юстицию и системы защиты детей, а также экономические статус
- Рассмотрение нескольких областей: Преподаватели изучают отношения со сверстниками; издевательства, агрессия и виктимизация со стороны сверстников; межгрупповые стереотипы и отношения; многорасовое развитие ребенка; математика, пространственное и словесное обучение в раннем детстве; моральное рассуждение; регулирование эмоций; душевное здоровье; социальное и эмоциональное развитие; просоциальное развитие; романтические отношения; сексуальность; общение на тему сексуальности и другие темы; рискованное поведение; употребление психоактивных веществ; жестокое обращение с детьми и воспитание в приемных семьях; наставничество молодежи и позитивное развитие молодежи
- Изучение различных групп населения: Преподаватели изучают латиноамериканских детей и детей иммигрантов; многорасовая молодежь; дети в США, Бангладеш, Ботсване, Германии, Гватемале, Израиле, Кении, Нидерландах и Филиппинах; дети из малообеспеченных семей; дети, вовлеченные в ювенальную юстицию и защиту детей; глухие дети; и молодежь из сексуальных / гендерных меньшинств.
- Теоретические исследования: Преподаватели проверяют существующие теории и разрабатывают новые теории для ответа на вопросы, на которые нет ответов
- Сосредоточение внимания на улучшении жизни детей и подростков: Преподаватели разрабатывают практические меры для детей, подростков, семей и школ. Конкретные меры включают социально-эмоциональные программы, основанные на осознанности и сострадании, для уменьшения стереотипов у израильско-еврейских школьников; наставничество со стороны сверстников в системе защиты детей; вмешательства для поведенческих учащихся от детского сада до старшей школы; семейные мероприятия для родителей подростков с хронической болью; программы посещения на дому для улучшения благополучия матерей, младенцев и детей раннего возраста; вспомогательное жилье для семей с детьми в рамках социальной защиты детей; подготовка к высшему образованию и поддержка молодежи в приемных семьях
студентов HDFS также имеют доступ к ряду других ресурсов, связанных со здоровьем и профилактикой, как внутри, так и за пределами факультета, в том числе Центр прикладных исследований в области человеческого развития , Центр изучения межличностного принятия и неприятия; Центр изучения культуры, здоровья и человеческого развития ; Институт сотрудничества в области здравоохранения, вмешательства и политики , Центр Радда по продовольственной политике и ожирению ; Сотрудничество по вопросам школьного и детского здоровья и Центр передового опыта Калифорнийского университета в области нарушений развития .