Что такое аэротруба? Виды аэродинамических труб: закрытого и открытого типа
Аэродинамическая труба – это тренажер свободного падения. Механизм аэротрубы простыми словами можно описать как работу гигантского вентилятора, который нагнетает снизу воздух, за счет чего человек может подниматься вверх и ощущать свободный полет.
Для чего нужна?
Первоначально конструкция задумывалась для тренировок парашютистов и военных. Однако аттракцион приобрел огромную популярность среди людей, профессионально не связанных с небом, так как никакой специальной физической подготовки для полетов в ней не требуется.
Виды аэротруб
Существует несколько типов аэродинамических труб: открытые и закрытые. Принцип их работы схожий — свободное парение достигается при помощи сильного воздушного потока. Аэротруба закрытого типа имеет больший диаметр и высоту полетной зоны. Еще одним преимуществом перед открытой конструкцией является отсутствие зависимости от погодных условий. Комфортная температура и влажность воздуха в закрытой аэротрубе поддерживается специальным оборудованием.
Vacuum – лучшее место для ваших полётов
Полёт в аэротрубе – это экстремальное развлечение, которое вы давно мечтали попробовать? Время пришло, а мечта никогда не была так близко.
Самое удобное место для получения новых незабываемых эмоций – комплекс Vacuum в Сокольниках. Сюда одинаково просто добраться на общественном транспорте от метро Сокольники и на собственном авто. Для удобства есть своя бесплатная парковка.
В новом аэродинамическом комплексе расположена лучшая аэротруба закрытого типа в Москве с ровным потоком.
Как устроена аэродинамическая труба Vacuum?
Представьте себе огромную колбу высотой 11 метров со стенками из бронированного прозрачного стекла, в которую под большим давлением нагнетается воздух. Воздушный поток аэротрубы, движущийся со скоростью от 80 до 288 км/час, держит человека в состоянии свободного падения. Диаметр колбы 3 метра позволяет одновременно летать четырем спортсменам, профессионально занимающиеся аэротрубными дисциплинами парашютного спорта.
Почему это будет ваш лучший полёт в аэротрубе? Потому что в комплексе для этого предусмотрено всё. Продуманная инфраструктура современного просторного комплекса, где каждый ваш шаг приближает к мечте. О безопасности заботятся опытные спортсмены-инструкторы, чьи инструкции следует выполнять, чтобы получить максимум удовольствия и впечатлений от полёта в аэротрубе.
Новейшее современное оборудование, удобное расположение и квалифицированный персонал создадут для вас потрясающую атмосферу!
В уютном кафе можно обсудить с друзьями свои эмоции от полёта, а в предполётной зоне с арт-объектами сделать на память эффектные селфи до следующего лучшего полёта в вашей жизни, который будет совсем скоро.
Для спортсменов действуют бонусные программы, и есть возможность получить новые навыки полета от лучших инструкторов аэротрубного и парашютного спорта.
Контакты
Контакты
QR-код геолокации:
Адрес:
Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9 (парк Сокольники)
Телефон:
+7 (495) 260-85-58
Режим работы:
с 10:00 до 24:00, без выходных
Что такое аэротруба? Как устроена и принцип работы аэротрубы
С появлением аэродинамической трубы любители экстрима могут наслаждаться свободным полетом в воздухе без риска для здоровья. Тренажер имеет безопасную, продуманную конструкцию, потому практически не имеет ограничений и может быть испытан широкой аудитории посетителей.
Немного истории: цели использования аэродинамической трубы
Наши предки с незапамятных времен мечтали о свободном полете и пытались создать аппараты, которые поднимут их к небесам. С годами было сделано десяток научных открытий и человечеству стали доступны различные технические средства, позволяющие преодолеть земную гравитацию. Одна из таких разработок – вертикальная аэродинамическая труба.
Первую аэротрубу сконструировали в 1871 году в Великобритании. Устройство предназначалось для научных испытаний – с его помощью наблюдали за поведением твердых тел в потоке воздухе. Одновременно с тем аэродинамическая труба была построена в России. Оборудование использовалось для разработок и испытаний в военном деле. Изобретение аэротрубы стало большим вкладом для авиационной промышленности – она помогала тестировать парашюты, самолеты и другие летательные аппараты.Для полетов человека аэротрубу стали применять только в 1964 году в США. Установка помогала отрабатывать необходимые навыки космонавтам и спортсменам-парашютистам. Лишь только в 2000-х годах это изобретение стало использоваться как аттракцион. Свободные полеты в воздухе вызывают у людей потрясающие и незабываемые эмоции, что способствует популяризации такого развлечения. Два огромных аэродинамических тренажера подойдут как для новичков, так и для профессиональных спортсменов, желающих повысить уровень своего мастерства при спуске с парашютом.
Конструкция и принцип работы аэродинамической трубы
Аэротруба – это специализированный тренажер, что позволяет испытать ощущения свободного падения. Раньше подобные эмоции можно было пережить, только прыгнув с парашютом. Однако немногие готовы рискнуть жизнью, сиганув с самолета. Такое развлечение опасно, не каждому под силу преодолеть страх высоты. Аэротруба как аттракцион вполне безопасен. Пройдя инструктаж, посетитель легко освоиться в воздушном пространстве. Принцип действия технической установки основан на нагнетании воздуха. Аэротруба работает за счет одного или нескольких крупных вентиляторов, которые создают мощный воздушный поток скоростью 190 до 260 км/ч в вертикальной трубе. Конструкции современных тренажеров отличаются по нескольким параметрам:
- Расположением вентилятора. Он может находиться в верхней или нижней части трубы.
- Размером полетной зоны. Оборудование отличается высотой и диаметром.
- Скоростью воздушного потока. Показатель зависит от мощности вентилятора аэротрубы.
Чтобы обезопасить человека, находящего внутри тренажера от травм, полетная зона ограждена специальной металлической сеткой. Она не позволит посетителю попасть в лопасти вентиляторов аэротрубы. В течение всего времени полета за рабочей зоной наблюдает оператор. Он регулирует скорость потока в зависимости от физической подготовки и навыков клиента. Перед каждым сеансом в аэродинамическом тренажере посетитель проходит инструктаж. В процессе тренер расскажет, как устроена аэротруба, ознакомит с техникой безопасности и проинформирует, что следует делать, находясь внутри симулятора. Опытный персонал поможет быстро привыкнуть к состоянию свободного падения, овладеть телом и за несколько сеансов совершать несложные трюки. Как работает аэротруба и ее принцип действия станет более понятен на практике.
Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?
Многие специалисты до сих пор расходятся во мнении, аэротруба что это: спортивный тренажер или экстремальное развлечение? Сегодня техническое устройство соединяет в себе несколько функций. Парашютисты тренируются в аэротрубах, чтобы улучшить профессиональные навыки и отточить трюки. Специалисты утверждают, что аэродинамический полет сравним с парашютными прыжками. Он дает в полной мере ощутить, что такое состояние свободного падения. Потому желающие совершить затяжной прыжок с парашютом изначально пробуют свои силы в аэротрубе. Для детей аэродинамический тренажер служит своеобразным увлекательным аттракционом. Для взрослых аэротруба – это прекрасный активный отдых, интересный способ провести досуг.
Благодаря тому, что аэродинамическая установка устроена как тренажер, кроме приятных эмоций вас ожидает:
- Находясь внутри аэротрубы, посетитель активно сжигает калории.
- При таких нагрузках прекрасно работает мышечный корсет, улучшается координация движений.
- Другие экстремальные развлечения вряд ли подарят столько положительных эмоций как аэротруба. Организм во время тренировок синтезирует гормон счастья, который укрепляет нервную систему и улучшает иммунитет.
Аэротруба устроена просто, однако ее применение довольно широко. Нередко походы в аэродинамический комплекс превращаются для людей в хобби. Сегодня часто проводят спортивные соревнования по полетам в трубе, где участники соревнуются в мастерстве, исполняют сложные трюки и даже танцуют. Большие достижения начинаются с малого. Запишитесь на первый сеанс полета в аэротрубе на удобное время. Кроме того, у нас можно купить подарочный сертификат, чем вы порадуете своих родных или близких.
Свободные полеты: от мала до велика
Принцип действия аэротрубы понятен, теперь осталось разобраться, кого допускают к данному виду развлечений. При соблюдении техники безопасности аэродинамический тренажер не причинит вреда здоровью человека. Главное в аэротрубе избегать касаний в боковые стенки, не хвататься за защитную сетку. К полетам допускаются даже дети (от 4 лет) и пожилые люди (до 70 лет). Показатели достаточно условны – все зависит от веса (он должен находиться в пределах 20-130 кг), состояния здоровья и физической формы.
Аэротруба – это тренажер с минимальным списком противопоказаний. Не рекомендуют совершать полеты:- беременным;
- лицам с психическими отклонениями;
- при наличии заболеваний опорно-двигательной системы, остеопороза;
- людям, недавно перенесшим травму.
Приглашаем всех желающих полетать в аэродинамической трубе и провести торжественные мероприятия в пределах центра. Наша команда организует великолепный праздник, будь то детский день рождение, корпоративное мероприятие или другое значимое событие. Сеансы полетов в аэротрубе станут неотъемлемой частью развлекательной программы. К услугам клиентов большой конференц-зал, хороший ресторан с собственной кухней, квалифицированный персонал, способный позаботиться о вашем комфорте. Окунитесь в мир удовольствия и экстрима.
аэродинамическая труба | авиационная техника
аэродинамическая труба
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Константин Циолковский Джером С. Хансакер
- Похожие темы:
- тестирование
Просмотреть весь связанный контент →
Совершите историческую и архитектурную экскурсию в аэродинамическую трубу братьев Райт на территории кампуса Массачусетского технологического института
Посмотреть все видео к этой статьеаэродинамическая труба , устройство для создания управляемого потока воздуха с целью изучения эффектов движения по воздуху или сопротивления движению воздуха на моделях самолетов и других машин и объектов. При условии, что воздушный поток правильно контролируется, не имеет значения, предназначена ли испытываемая стационарная модель для движения по воздуху, как самолет, или для того, чтобы выдерживать давление ветра, стоя на месте, как здание.
В аэродинамических трубах с открытым концом начала 20-го века воздух медленно проходил через секцию туннеля большого диаметра, ускорялся в испытательной секции, похожей на сопло, и снова замедлялся в секции диффузора большого диаметра, прежде чем был выпущен в атмосфера. Поскольку нельзя было контролировать давление, температуру и влажность воздуха в таком туннеле с открытым контуром, он был вытеснен конструкцией с замкнутым контуром, в которой воздух, продуваемый через испытательную секцию, содержался в круглом или прямоугольном туннеле. , проходил через вентиляторы и возвращался обратно в испытательную секцию с помощью поворотных лопастей. Скорость воздуха регулируется изменением скорости вращения вентиляторов или изменением угла наклона лопастей вентилятора. В высокоскоростных тоннелях системы водяного охлаждения устанавливаются на низкоскоростных участках для охлаждения рециркулируемого воздуха.
Дополнительная информация по этой теме
Аэрокосмическая промышленность: испытания в аэродинамической трубе
Компьютерное моделирование сократило количество необходимых испытаний в аэродинамической трубе, но последние остаются важной частью разработки…
Аэродинамические трубы подразделяются на низкоскоростные и высокоскоростные; они далее классифицируются как дозвуковые (80 процентов скорости звука), трансзвуковые (примерно скорость звука), сверхзвуковые (до 6 раз превышающие скорость звука), гиперзвуковые (от 6 до 12 раз превышающие скорость звука) и сверхскорость (в 12 раз больше скорости звука). Чтобы воспроизвести температуры полета на скорости 10 000 миль (16 000 км) в час и более, испытательный воздух должен быть нагрет намного выше точки плавления обычных конструкционных материалов; следовательно, такие туннели работают по импульсному принципу и только в течение чрезвычайно коротких промежутков времени порядка тысячных долей секунды.
Исследование сил сопротивления, возникающих в турбулентных пограничных слоях в движущемся самолете
Просмотреть все видео к этой статье воздух, прилегающий к любой открытой ветру поверхности тела. Измерения атмосферного давления и других характеристик во многих точках модели дают информацию о том, как распределяется общая ветровая нагрузка. В дополнение к самолетам и космическим кораблям аэродинамические исследования в аэродинамических трубах были очень прибыльными средствами для решения проблем проектирования автомобилей, лодок, поездов, мостов и строительных конструкций.Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Робертом Льюисом.
Как работает аэродинамическая труба?
Как работает аэродинамическая труба? — Объясните этот материалВы здесь: Домашняя страница > Транспорт > Аэродинамические трубы
- Дом
- Индекс А-Я
- Случайная статья
- Хронология
- Учебное пособие
- О нас
- Конфиденциальность и файлы cookie
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 19 августа 2021 г.
Предположим, вы только что спроектировали гигантского нового пассажира. самолет и теперь вы хотите проверить это на самом деле. Вы можете потратить миллионы долларов, строя его из блестящего титана металл и промчаться по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, летает ли он на самом деле, но что если вы ошиблись в расчетах? Что делать, если ваш самолет взлетает на двадцать секунд, затем внезапно падает камнем и приземляется на город упакованный с 5 миллионами человек? Это не лучший способ для тестирования что-то такое опасное. Вот почему авиаконструкторы стараются сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте поближе посмотри как они работают!
Фото: Лопасти вентилятора внутри одна из гигантских аэродинамических труб исследовательского центра НАСА в Лэнгли. Обратите внимание на мужчину внутри! Фото предоставлено НАСА в палате общин.
Содержание
- Зачем нужны аэродинамические трубы?
- Как работает аэродинамическая труба?
- Измерение расхода воздуха
- Проверка статики
- Кто изобрел аэродинамическую трубу?
- Узнать больше
Зачем нужны аэродинамические трубы?
Проектирование самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и экономически все о том, чтобы воздух плавно обтекал их крылья и мимо их трубчатых тел. Это называется наукой о аэродинамика. Как только самолет в воздухе, нет простого способа увидеть как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя хорошая идея, что может быть причиной проблем). Если есть крупный дизайн дефект, самолет вообще не поднимется в воздух. Вот почему каждый современный космический корабль и самолет сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы через который воздух дует с очень большой скоростью.
Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и дуть воздухом мимо нее. Фотография самолета F-86, установленного в полноразмерной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Моффет Филд, Калифорния, сделанная в 1954 году. Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом. Предоставлено НАСА на Викискладе.
Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть самолет по воздуху, почему бы вместо этого не перемещать воздух мимо самолета? С научной точки зрения это точно так же. Если самолет тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он парит в небе, воздух будет перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо стационарной модели самолета на земле.
Ничто не мешает вам построить супергигантскую аэродинамическую трубу и испытания модели вашего самолета в натуральную величину — и, действительно, американского У космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы. Но большинство время гораздо дешевле использовать маленькую масштабную модель самолета в гораздо меньше аэродинамической трубы.
Фото: Тестирование полноразмерной копии самолета Wright Flyer 1903 года в НАСА Полномасштабная аэродинамическая труба Эймса. Предоставлено НАСА на Викискладе.
Как работает аэродинамическая труба?
Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая накручивается на себя по кругу с вентилятором внутри середина. Включите вентилятор, и воздух будет дуть по трубе. Добавьте маленькую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине, и, эй! вуаля, у вас есть аэродинамическая труба. На практике немного больше изощреннее этого. Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем протяжении круглая, труба в одних местах шире, а в других значительно уже. Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, в котором скорость воздуха увеличивается, когда ты выталкиваешь его через узкое сопло, и как ветреная долина где ветер дует гораздо сильнее, сосредоточенный на холмах по обеим сторонам.
Фото: Аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу. Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкую внутреннюю секцию, где туннель производит высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории. Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в аэронавигационной лаборатории Эймса НАСА, Моффет Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году. Предоставлено НАСА на Викискладе.
Аэродинамическая труба с узкими секциями — простой способ наращивания больше скорости, а скорость нам очень нужна. Для испытания сверхзвука самолету, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз выше, чем у ураган. А для испытаний чего-то типа Спейс Шаттла надо дунуть в ветер округлить в десять раз быстрее еще. Какой-то ветер!
Основные части типичной аэродинамической трубы
Иллюстрация: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.
Загляните в аэродинамическую трубу и, если вам не оторвет уши, вы найдете что-то вроде этого:
- Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, которые вращают вентилятор.
- Компрессор: Вентилятор (или вентиляторы), производящие высокоскоростной ветер.
- Сверхзвуковая скоростная испытательная секция: здесь находится модель самолета.
- Лопасти: это аэродинамические профили, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
- Акустический глушитель: в аэродинамических трубах очень шумно! Глушители помогают уменьшить шум и более точно имитировать реалистичный поток воздуха.
- Лопатки
- Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть меньшая испытательная камера, где воздух движется немного медленнее.
- Входные двери: ученые должны как-то попасть внутрь!
- Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.
Вот один из собственных чертежей аэродинамической трубы в разрезе НАСА, показывающий похожие элементы (и еще несколько, которые я опустил):
Изображение: Ключевые особенности 14-футовой трансзвуковой аэродинамической трубы Эймса. Предоставлено НАСА на Викискладе.
Рекламные ссылки
Измерение расхода воздуха
Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы вам нужно будет потратить на все это причудливое оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите «аэротрубу» в вашем любимый магазин приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно играть на смартфоне или планшете. Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать несколько основных форм (например, автомобили и аэродинамические поверхности) при разных скоростях ветра. Существует также профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше параметров (тяга винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Стоит обратить внимание на учителей!
Воздух невидим, так как же узнать, работает ли самолет хорошо или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Вы можете использовать дымовую пушку, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым сдвигается и закручивается, когда он проходит самолет. Вы можете взять то, что называется Шлирен-фотография, которая делает изменения в скорости воздуха и показывают давление, так что вы можете видеть их. Или вы можете использовать анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра различные точки вокруг плоскости. Вооружившись вашими измерениями и множество сложных аэродинамических формул, можно понять насколько хорошо или плохой ваш самолет и будет ли он действительно держаться в небе.
Как только вы будете счастливы, вы можете построить себе прототип (тестовую модель) и попробуйте это в действительности или уговорите кого-нибудь еще попробовать это для вас. Летчики-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за риска, который они брать. Но они намного счастливее, пристегнувшись к своим сидят, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено в аэродинамической трубе!
Статические испытания
Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытаниями новых самолетов и космических ракет — транспортных средств, через (теоретически) статический воздушный поток — их можно использовать и обратным образом: для имитации того, как быстро движущиеся ветры повлиять статические конструкции, такие как высотные здания и мосты. Архитекторы и инженеры-строители должны учитывать не только нагрузки, которые сильный ветер оказывает на их конструкции (буквально, могут ли здания снести), но и то, как такие вещи, как небоскребы, ловят ветер и отбрасывают его на уровень земли, создавая «нисходящие потоки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучать и исправлять, используя реалистичные модели в аэродинамических трубах.
Кто изобрел аэродинамическую трубу?
Фото: проект NASA 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы. Предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.
Большинство людей согласится с тем, что братья Райт провернули ловкий трюк, когда они сделали первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Какой-то трюк! Они потратили годы на изучение аэродинамики и совершенствуя конструкцию своих крыльев, которые называли «самолетами».
В то время как Райт проводил большую часть своих испытаний на открытом воздухе, современные самолеты чаще испытывают в помещении — благодаря Проницательность британского авиаконструктора-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1819 гг.)08), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году. В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять поток горизонтально, и параллельным курсом», а воздух, свистящий вокруг него, двигался со скоростью не более 64 км/ч (40 миль в час).
Сравните это с крупнейшей в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре Эймса НАСА, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет тестовую секцию общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км/ч (115 миль в час). Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми пионерами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку об аэродинамике, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!
Дополнительная литература
- Столетие летной комиссии США: первые аэродинамические трубы: хорошее введение в разработку аэродинамических труб пионерами, такими как Фрэнк Уэнам. [Страница из архива The Wayback Machine.]
- Аэродинамические трубы НАСА: Глава 1: В поисках чего-то лучшего: собственный отчет НАСА о ранней истории аэродинамических труб и о том, как они произошли от «вихревых рукавов».
Узнайте больше
На этом сайте
- Аэродинамика
- Самолеты
- Авиационные реактивные двигатели
- Компрессоры и насосы
На других веб-сайтах
- Руководство для начинающих по аэродинамическим трубам: исчерпывающие вводные материалы от НАСА, включая историю, методы испытаний, теорию аэродинамики и математику. Также есть раздел о том, как построить собственную аэродинамическую трубу для школ.
Статьи
- Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы Джона Экселла. Инженер, 15 октября 2014 г. Увлекательный взгляд на классику, 19Испытательные установки 60-х годов недалеко от Престона, Англия.
- 27 мая 1931 г .: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 г. Празднование первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась в Лэнгли-Филд недалеко от Хэмптона, штат Вирджиния, в мае 1931 года.
- Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скуатриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. На что на самом деле похожа аэродинамическая труба внутри? Предлагаем вашему вниманию увлекательный фототур по тоннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
- Ultimate Test, Макс Гласкин: инженер, 15 января 2008 г. Как индустрия автоспорта использует аэродинамические трубы для катящихся дорог.
- Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не допустить звука, Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 г. Старая, но интересная (и до сих пор актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют испытания в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
- Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. The New York Times, 30 августа 1970 г. Статья из архива Times объясняет, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как проектирование небоскребов в конце 1960-х годов. Одним из заметных пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
- Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Увлекательный фотографический взгляд на туннель, который Райты использовали для своих экспериментов (второй в США).
Книги
- Испытания низкоскоростной аэродинамической трубы Джуэл Б. Барлоу, Уильям Х. Рэй и Алан Поуп. Wiley, 2015. Один из классических учебников, особенно посвященный автомобилям, мостам и другим низкоскоростным приложениям.
- Испытания высотных зданий в аэродинамической трубе Питера Ирвина и др. Routledge, 2013. Введение в ветровые испытания для архитекторов и инженеров-строителей.
- Аэродинамика: избранные темы в свете их исторического развития, Теодор фон Карман. Дувр, 2004 г. (перепечатано с оригинала 1957 г.). Классический обзор одного из пионеров современной аэродинамики.
- Иллюстрированное руководство по аэродинамике Хьюберта К. Смита. McGraw-Hill Professional, 1992. Практическое руководство для пилотов.
Патенты
Для получения более глубоких технических деталей стоит взглянуть на патенты — и вот несколько примеров, которые я привел для вас. В файле есть еще десятки, некоторые из них касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как можно поддерживать или перемещать модели для имитации реалистичных движений самолета. Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как патенты Google):
- Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полетов моделей Элиши Фалес, 5 июля 1927 г. Фалес работал в ВВС США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя все еще дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для проверки конструкции гребного винта.
- Патент США 2 152 317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров обтекания Альберта Дж. Крамера, 28 марта 1939 г. В этом патенте описывается подготовка моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
- Патент США 2,677,274: Аппарат сверхзвуковой аэродинамической трубы Аллена Э. Пакетта, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направились к звуковому барьеру, аэродинамические трубы тоже! В этом патенте описаны некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и пути их решения.
- Патент США 2 711 648: Механизм поддержки модели в аэродинамической трубе. Ральф Карлстранд, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г. Как моделировать вибрации и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
- Патент США 3 111 843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости, с которой могут летать самолеты? Аэродинамические трубы помогают нам это выяснить.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.
Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.
Подпишитесь на нас
Оцените эту страницу
Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис.