Разное

Дефицит федерального бюджета: Больше половины российских регионов столкнулись с нехваткой денег: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

20.11.2021

Статья 92.1 БК РФ и комментарии к ней

1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и каждый год планового периода, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

2. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации, дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации.

3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Комментарий к статье 92.1 БК РФ

1. Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 92 Кодекса), комментируемая статья включена в Кодекс в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ.

В соответствии с задачей, определенной Бюджетным посланием Президента РФ на 2007 г. по обеспечению сбалансированности бюджетной системы РФ в долгосрочном периоде, установлен целый ряд параметров формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, соблюдение которых должно обеспечиваться в безусловном порядке. Среди таких ограничений — предельные размеры долга и дефицита бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, расходов на обслуживание долга.

Законом 2007 г. N 63-ФЗ введены более жесткие ограничения по предельным значениям долга и дефицита бюджетов в отношении субъектов РФ и муниципальных образований, имеющих в своих собственных доходах в течение двух из трех последних финансовых лет большую долю безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ. Эти изменения согласуются с положениями Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 — 2008 гг.

, одобренной распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2006 г. N 467-р.

2. Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает предельные размеры дефицита бюджетов субъектов РФ.

По общему правилу предельный размер дефицита бюджета субъекта РФ составляет 15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ. При этом не учитываются безвозмездные поступления в утвержденном объеме (в п. 4 ранее действовавшей редакции ст. 92 Кодекса предусматривалось, что не учитывается только финансовая помощь из федерального бюджета).

Для субъектов РФ, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, установлено более жесткое ограничение. Предельный размер дефицита бюджета такого субъекта РФ составляет 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Превышение указанных ограничений допускается только в случае, если законом субъекта РФ о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ утверждены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ, и снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ (в п. 4 ранее действовавшей редакции ст. 92 Кодекса предусматривалась возможность превышения ограничения предельного размера дефицита бюджета в случае утверждения поступлений от продажи имущества). Ограничения могут быть превышены только в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ.

3. В п. 3 комментируемой статьи установлены предельные размеры дефицита местных бюджетов.

По общему правилу предельный размер дефицита местного бюджета составляет 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета. При этом не учитываются безвозмездные поступления в утвержденном объеме и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (в п. 5 ранее действовавшей редакции ст. 92 Кодекса предусматривалось, что не учитывается только финансовая помощь из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ). О дополнительных нормативах отчислений налоговых доходов местных бюджетов см. комментарий к ст. 58 Кодекса.

Более жесткое ограничение установлено для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов. Предельный размер дефицита бюджета такого муниципального образования составляет 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Указанные ограничения могут быть превышены только в случае, если муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета утверждены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета (в п.

5 ранее действовавшей редакции ст. 92 Кодекса предусматривалась возможность превышения ограничения предельного размера дефицита бюджета в случае утверждения поступлений от продажи имущества). Ограничения могут быть превышены только в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4. В соответствии с п. 4 комментируемой статьи соблюдение установленных предельных размеров дефицитов бюджетов должно обеспечиваться также по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета. Ранее, т.е. до внесения изменений Законом 2007 г. N 63-ФЗ, данная норма была закреплена в п. 6 ст. 92 Кодекса.

В результате изменений, внесенных Законом 2007 г. N 63-ФЗ, прямо закреплено, что превышение предельного размера дефицита бюджета по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета является нарушением бюджетного законодательства РФ и влечет применение предусмотренных Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ.

Несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов предусмотрено в качестве одного из оснований применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ в ст. 283 Кодекса. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства, установлены ст. 282 Кодекса.

5. Как установлено в ст. 22 Закона о Банке России, Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Дублируя данный запрет, п. 5 комментируемой статьи устанавливает, что не может быть источником финансирования дефицита соответствующего бюджета приобретение Банком России государственных ценных бумаг субъектов РФ, муниципальных ценных бумаг. Следует отметить, что норма п. 5 комментируемой статьи ранее (до внесения изменений Законом 2007 г. N 63-ФЗ) содержалась в п. 2 ст. 93 Кодекса.

Другой комментарий к статье 92.1 Бюджетного Кодекса РФ

Вопросы дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета регулируются законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации (местного бюджета). Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ряда ограничений:

1) дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 130 БК РФ (условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета), дефицит бюджета не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные выше в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации;

2) дефицит местного бюджета не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ (основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации), дефицит бюджета не должен превышать 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные выше в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать вышеуказанным ограничениям.

Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных данной статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных БК РФ мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Лекция 5. Дефицит и профицит бюджета

5.1. Понятие дефицита бюджета, его классификация

Одной из главных целей государственной финансовой политики является мaкроэкономическая стабилизация. Она может достигаться использованием таких бюджетных инструментов, как налоги, госу­дарственныe расходы, бюджетный дефицит. Теоретически можно выделитьтри состояния бюджета: сбалансированное, дефицитное и профицитное.

Дефицит бюджета— это превышение расходов бюджета над его доходами. В мировой практике для финансирования бюджетного дефицита используютсязаймы, налоги и денежная эмиссия.

Возможна следующая классификация дефицитов бюджетов.

По отношению к планувыделяют плановый и фактический дефици­ты бюджета.

По степени учета конъюнктурных доходовбывают скрытый (ла­тентный) и реальный дефициты бюджета. Скрытый дефицит представляет собой разность между расходами и доходами за вычетом конъюнктурных доходов бюджета, т. е. доходов, полученных в связи с ростом цен на нефть, газ, и других факторов, влияющих на показатели доходов бюджета.

По отношению к уровню бюджетамогут быть дефициты федераль­ного, региональных, местных бюджетов.

По характеру возникновенияразделяют случайный (чрезвычайный) и действитель­ный дефициты.

В зависимости от периодичности возникновенияразличают постоянный, циклический и временный дефициты.

По степени переложе­ния на будущие поколенияможет быть переложимый и и непереложимый бюджетный дефицит.

По степени учета процентных выплат по обслуживаниюгосударственного или муниципальногодолгаразличают первичный (рабочий или структурный) и вторичный дефициты. Дефицит бюджета без учета процентных выплат по обслуживанию долга наэывают первичным, с учетом — вторичным.

По способу воздействия на социально-экономические процессыразличают активный и пассивный дефициты бюджетов. Активный дефицит бюджета связан с дефиuитом бюджета развития, пассивный — с бюджетом текущих расходов.

В экономической литературе в последнее время используется понятиененефтегазового баланса, в соответствии с которым возникают понятия ненефтяного бюджетного дефицитаили nрофицита. Ненефтяной бюджетный дефицит — превышение расходов бюджета над ненефтяными доходами (за вычетом ассигнований, связанных, нефтегазовой отраслью). В БК РФ внесена новая ст.96.7 «Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета», который представляет собой разницу доходов бюджета без учета нефтегазовых доходов бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируется за счет нефтегазового трансферта и источников финансирования дефицита федерального бюджета. БК РФ устанавливает также ограничения на ненефтегазовый дефицит федерального бюджета.

Ограничения размера бюджетного дефицита

Ограниченияразмера бюджетного дефицита федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетовустановлены в БК РФ( ст.92, 92.1).

В соответствии с Федеральным законом от 26. 04.07 N 63-ФЗ дефицит федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,не может превышать размера нефтегазового дефицита федерального бюджета. Причем этот же закон устанавливает, что кредиты Центрального банка РФ, а также приобретение Центральным банком РФ государственных ценных бумаг РФ при их размещениине могут бытьисточниками финансирования дефицита федерального бюджета.

Дефицит бюджета субъекта РФ не должен превышать 15 процентовутвержденного общегогодового объема доходовбюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

В случае утверждения законом субъекта РФ о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ, в том числе средств Резервного фонда субъекта РФ, дефицит бюджета субъекта РФ может превысить ограниченияв пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ, в том числе средств Резервного фонда субъекта РФ.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентовутвержденного общегогодового объема доходовместного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограниченияв пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных БК РФ ограничений является нарушением бюджетного законодательства РФи влечет применение мер принужденияза нарушение бюджетного законодательства РФ.

Кредиты Центрального банка РФ, а также приобретение Центральным банком РФ государственных ценных бумаг субъектов РФ, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут бытьисточниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Источники финансирования дефицита федерального бюджета

В Федеральном законе от 26.04. 2007 г. №63-ФЗ определены источники финансирования дефицита для бюджетов каждого уровня.

В состав источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета включаются:

  • разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг РФ, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ, и средствами, направленными на их погашение;

  • разница между полученными и погашенными РФ в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными федеральному бюджету другими бюджетами бюджетной системы РФ;

  • разница между полученными и погашенными РФ в валюте РФ кредитами кредитных организаций, кредитами международных финансовых организаций;

  • изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года;

  • иные источники (поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности РФ; от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение; курсовая разница по средствам федерального бюджета; прочие).

В состав источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета включаются:

  • разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени РФ и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение;

  • разница между полученными и погашенными РФ в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга РФ, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц;

  • разница между полученными и погашенными РФ в иностранной валюте кредитами кредитных организаций.

Установлено, что утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем источников финансирования дефицитафедерального бюджета, не связанных с использованием средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, не может превышать 1 процент прогнозируемого ВВП, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (ограничение может быть превышено на сумму бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, не использованных в отчетном финансовом году).

Федеральный бюджет России Википедия

Федеральный бюджет Российской Федерации — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства. Является частью бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемой и исполняемой федеральными органами власти.

  • С экономической точки зрения федеральный бюджет представляет собой совокупность денежных отношений по поводу перераспределения национального дохода и части национального богатства для аккумулирования, распределения и дальнейшего расходования на исполнение расходных полномочий в рамках компетенций Российской Федерации[1].
  • С материальной точки зрения федеральный бюджет это сконцентрированный в границах государства централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении федеральных органов власти[1].
  • С юридической точки зрения федеральный бюджет есть ни что иное, как правовой акт, утверждаемый в форме федерального закона и закрепляющий права и обязанности участников бюджетных отношений[1].

Вместе с консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации образует консолидированный бюджет Российской Федерации. Разрабатывается правительством и утверждается Федеральным собранием РФ в форме федерального закона. Выражает экономические отношения, опосредствующие процесс аккумулирования, распределения и использования денежного фонда России[1].

В ведении Российской Федерации федеральный бюджет находится в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 71, п. «з»), а Бюджетный кодекс Российской Федерации регламентирует порядок его формирования и исполнения. На долю федерального бюджета приходится значительная часть распределительного процесса, которая заключается в распределении денежных средств между отраслями народного хозяйства, производственной и непроизводственной сферами, регионами России. Территориально, доходы федерального бюджета распределены неравномерно, так 28 % всех поступлений дает Ханты-Мансийский автономный округ, 16 % — Москва, 10 % — Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 % — Санкт-Петербург, таким образом, четыре субъекта Российской Федерации дают до 60 % всех поступлений налогов в федеральный бюджет.

Budget_v21

% PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [15 0 R 94 0 R 173 0 R 252 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> endobj 2 0 obj > поток application / pdf

  • Budget_v21
  • 11.12.2011 AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgBAACcAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXUFa 9 / HFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUn / xn5P8A + r7p / wD0lwf814q7 / Gfk / wD6vun / APSXB / zXirv8Z + T / APq + 6f8A9JcH / NeKtx + cPKUkixR63YPI / wBlFuoSx + QDYqif07on / Vwtv + R0 f9cVd + ndE / 6uFt / yOj / rirv07on / AFcLb / kdH / XFXfp3RP8Aq4W3 / I6P + uKu / Tuif9XC2 / 5HR / 1x V36d0T / q4W3 / ACOj / rirv07on / Vwtv8AkdH / AFxV36d0T / q4W3 / I6P8Arirv07on / Vwtv + R0f9cV afzBoMaM76laoiAszNPGAANySS2KtReY / L00ayw6paSRt9l0niZT22IbFV36d0T / AKuFt / yOj / ri qrb6pplxIIre7hmkIqEjkRmoPYE4qicVdirsVfIABYhVFSdgB1JySETdW9pDGipcGW6BInQIPSXb bjJyJc9j8IHgTiqFxVQsElfzvoiRKHlZbkRoaULGBqDfbc4qm2j / AJeedmghW + hks + UpFwiTiT91 t8ShLmOJKRIIkCpsN6jbiFTC + 8o + cGube5 + q3Fxd2sMa2uopMkM8TsCrlIfrvojigHMcih3AKqMK qreSNdivRwsZbslTA2oXM7czEsqTxMfTvopKpvGu5 + yDUDbFVZPKPmM2phNpKjTW7RTIJXCO8w5P 6jLqAKorr / dxrTfrQsMVQEnkrzm19cRSrdT2T28kChTbpBI8w9Ms8f1z1ERI + Iopr8Puaqon / CPm yIxQRQTvaLMogRyjRQwwyBkkaA3yhpCV + 2G5cfBsVQ8Xlbz / AGqwzW1rIbmeSQ3Krc + gqK1U + N1u 5JCpA58IyNzsVKjkqir7yj5snaKZzcFrZuScpppFcsvHjRr2eQxbqSCa1DfstXFVkHkfzTcz2091 C1vPCkIM7zPLI0hkjlnLuLvkyMKoVav2Rx8cVTzUvKNpo / kzXnLLLcixvXEkfrRx1kgkLn0nmmSp Z23Hag / ZrirGfLV3YW / lDRmm1a + s5lsZG9C0vbG3QKbsrzMd26fEx + EMRxpX9rAqKWwtb2 + iSC + 8 wT6g8bSpJa6pp8j + lMwcD4pQif3fSIUIHVhhV675Nimi1G0WaWaZy0rVuPS9RQUai / uVVKDt38Tg KvQMCXYq7FXzp5Vtb9NNtY4tG + ttfz8re4MkI5yMsscAo / xDg1vOftAV3PbJIYzrrWx1OWO3s / qE cB9E23P1SGj + FuT / ALTVG5G2KoDFVHTI0k896DG6GVHFyrRg0LAwsCtarSvzGKpxpuka0Ly5gOhw W9pc / v4JY731LiSV2UrMxGorJWTsBJuSBypVsVVrnQdVSwNrY61LaNazRljLNbBIYX + COHj9dlCl 3qhNB6hDA17qo218ratEzzLa3BmEkM07JJG8YmhJc + qp1KPj1U8FPEELu1MVUH8uap + lFljhKpPH FFCxeNW + rvug4nUnMqpKsVTyBbcfEKYqp2nlHzHp1msB03jA4LW0XqIghlBbjb8Gv5FdZTK / ByWI anIHoFV8vkzzhHbQWMC3Xh2yXuvUVjFHzRgihr9VkRg78 + SValKUCkKoi + 8o6nNYXMKWk184X95a XEjMA8jRvKpb9KFlV + IbiTWq / aod1XGz1m5sIZ3s3tojOzWbtKJaszsSZFl1VFLMgVaEsVIalNsV bXT762lIjvRBbyKBaWkU6xyzok1GCyjUEfwUfvDVjViK8cVTi5F1B5I8wWtxrtvrIXTrww + mtJUU RPVXczzs4X7NW + LxJxVjnk7Vvq / lvRrdrZni + qxu1yurLZkMb11RPq5kTZu7ft / Z3oMVZD5V1Swu bpRZIsDr6Rt7efWpJy7PE7EC3R512SrfEPjNW3oGxV6Z5d / 47Vr83 / 5NtgKs4wJdirsVfOnlC / 8A LqadHFqvmHU9LmjkkMcVpJIsKJyiIICRyUZ6udv5RWm1ZIRlxY / lRdRrLc + YdRl1CU8HlkDyIiqK AszW4d1CqFWm / T4VFaKsU8w2nl + 3uI / 0JeteW7erz9RXV14zOIq8o4h8UPA7ftV6bYqkmmRet580 GKpX1PrKcgeJHKFhUNQ0 + dMVZhbeSYlBuUGkfUpBMIpg8Tx1k5huK / VQtWhCcjz / AGTQAGuKoF / K FtHbRXv6W0uKO1pbtctJaMqqjhDxlltX9N / ZdlPwim5KqKh8r3EViEabRxdJLHcmb142iaYoWJMc tq5HJujciafEKMBiqDj8g6lFam4a60n1S9TeCWONnkno8tJVtR6bhXfhSoIK1X4Riqcp5OSB2vIR psdtOK206PAg + Iq3NeVpJFyVYlfkF + IjtSpVQE / kiC7dDpE2lMyr6US ​​+ rA / OSNwJFJS1MlFReBXm fhJWi7kquu9Ds40ltbyTSkj06YNKJNQt0QNPIzAzLJZSsshCftdeTFTXFW5 / Lj3Frb3bXWix2SpL N6qPaVeZnRI5hdCyVa8vtMqD4iNj0xVN4 / Jfk64tFuhdw28xEc013bPaSUZuEq / vWho6n0gQXXfr Tc4qjfMGhaDZ + StXksrW25w6dfCG5jhhRgHhfmFMSIor0NB88VYh5Zh82HyZosum6rNp + niBI + C2 tjOhnku3UNzuZo3qKrUU / wBWp2wKyfTIvzDkkEc928B9QP6txZ2jxhCHfg / oXiu1PhTkqjfx + 0Cr O / J0erJrkP1 + 5guFNfTEEDwFWET8 + RaabkCeg2p74Cr0PAl2KuxV8raD + YXlDTtNFpeabZajKJzN 9akkjD0BjZY / ijc8axfEK7qzDatckhN7383PIk8d0sXlvTLdp4pI4WR4D6TOgUSD9xuykV7D6akh WIav5p0S / wBUuryJ7azinkZ47WIoqRofsooQIPhG1ab9cKpfp2saYnnPRbr63CsMPr + pM7gRoWiY LzNGABPtirJLeTTURA2vaFwikRobV2gnijAcOzRl7VSrAF0SmwXiO1cVWRRaAikyazoty0kafWI5 LiILLL63rOSwtCFC / s0TqTXriqnImm / pMX0Gv6MjBpSFa4hcAMFHJeVkaFwiqQ3IKPs9gFURrB0O 7vLU2etaPZW1uyPyt7mCGTkNiGC2REicVT4CQppRq7cVVySaHKYWutX8vgxowHD6qWQh2aMI5s1Y Kq8wKcSK9yOWKp5BP + XMFobePzNArtSs / wDoBeteRNGtylWJPI8d ++++ KoeO2 / KxLOSzbzDbyW0p gLo5sDX6uQVHIQBiDx3UmnYUxVQTTPyrjEiReYbRIpgPUX0tMLFgyMCGNsfhJj3SnHfoMVRhP5ak wEeZoEMA4Ap + j0rHyVuFFtwFX4APgoSOuKq2t69 + W1r5V1230a60y3nu7G4jEVp6MbSuYXCLRAOR q22BWD6Qnl280HRHurvSGktLYQS21 / cTq9TdmRqxoyqvCOpH83Kh32KrIdLi / LmRozrU2lPKiAfW YtVvJqOQC7RRzH91RlHEiTl326Yq9E / K + XyJF5iNt5auoJJ7l5bu7ihnaZieBBejM9BVh0xKvXsC XYq7FX52Yq7FXAEmg64qiPqgT / eiQQnvHQtJ / wACNgfZiMKpr5a0rSNQ1e3guDcT2zPS4jiDRyCI IzPKDFHfPxj4VakLbeGKpr5p8nabpdvI1qz + qkgt + M5uov3kaobhh9asLFKIzhShcOpYbMPiKrD3 jeNykilHHVWFCPoOBVuKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KvXf + cXv / ACZj / wDbPuP + Jx4q + tsVdirsVfnZ irsVT7y35e1HVtWj0vTkLXjKXuJAUHpIv2vttGBx / bPIU37A1lGJJas2aOOPEfx + P2nZ6LrnlTSd LtLQLpMNpIJJTIwiIIlRIkkjLSXV7J8Dqx4OQVry / bAGww4IjzeL7T7VzzoAmAs7DY7VsSCdwb29 O1Gt9jr8p / NHlbSvMtz + ktStbSGSzkhrNIiIWaWM8SSadAeuQ1UwY0D1cj2e02WGcynGQBgdyD3h L / zuuPKupa7BbaPb2npxQB7m / s1jBmeWjqDJHs6qoUj3JzU5cpBoPcY8YI3eR3do1uwhnPK3O0M9 N09jTt7fSMshkEg1zgYoCSN43ZHFGU0I6 / qybBbirsVdirsVZB5K8tWuvaxHa3N7b2kNastzNJa + rTqiXC293HG3vItMtx4ZzvhBNNeTNCFcRAtmuq / k7Zw6YotNUsJtQWYI5t776z8NGJrGIE5KRx4y Kwp9llqfhujo5npXvaZauA637mEa15J1 / SIzNPCJrdftTwEuo + YIDD5kZDLppw5jZsx6iE + SQ5jt z13 / AJxe / wDJmP8A9s + 4 / wCJx4q + tsVdirsVfBfl7yZe67p93e2 + oadarZuiSxX13FauRIaBl9Uq pUfP8aYVUtQ8v3miXsgupbaYWzSBXtp4pwzR8eDhVbn6bNIpVmUBhWlaHFU98pQ29vY + oHh2m4qZ N / i4nYL92bHSxAj5l4T2h2Esmbh / gh9 / X9XwSTzHr013cPbQsUtYyV2NOZGxJ9vbMbPmMjQ5O + 7G 7KjhgJyH7w / Z5e / v + SR5jO9RNlfTWsgZTWMn407H + 3IzgJBnGRD1OwtPIN55VjfUbu0TUXiJEP1W / mlb1ZSodnjuoYRLCi81XiqkEA8iTTGiRE + bfIGXuYAmhfpS9lt9NuUkS3MkaXN2VtBJFEyrG8nN mSIsr9GeihT8W2ZjirD5T1JZ0glnsopJCwjL3tsI2o3EFZRIYirHo / Ljt1piqSnY0wK7FV8ERllV Ox6n2y7BhOSYiOrVnzDHAyPROYNQk0uWK6tm9OaE1h59aj5 / jnRajLj02PhA59P0l53T48mpycRN V1 / QEXP + ZPnKacyvqMjKXMhif96pdqcmPqczyam5rXNCdZk6UPgHfDSQ62fiWXeT / Py6vMNO1KNI rtwfSddo5KdVoSaNT78zNPq + M8MubjZ9LwjiixT8wfLUOkakk9onCyvKsiDojrTko9t6j + zMTV4O CW3IuTpc3HHfmGZ / 84vf + TMf / tn3H / E48xHJfW2KuxV2KvgjynrlppN5M95CJreWMgqRcN8aglPg t7qxrU / CSzniCSAThVNdf802WradbQwtMyWImc2031oxRrNcxMEj + sX16CKLvxWM / wAxY74qyXVP MOlz6Ve6dpcMLWl3Hbss6aZHbN6sDMfgKzymJWErMWHxdEoqbDLjyDxmqzRGWUTVGW + 2 + x36nvO / M8tgo / lRpXmDSPM9trnl25sdTMYlhXlDqfpS0IE0cZW2VmkWE + rRQ1FI + EsQhxHs3oF9qv5uafpt jLJFpKpdyvBZ20llrTXDvO00YWR54Rxel27AyurMBUlviqqxjz1Y + YvNXlWKTVDFbaposk1zNBBZ aioe29G3t5HKvbBoxbtb8Hdiykh / iAUBlWLaR5ZmbT4zDeQ3MILiO4jEqo6hyAyiVI5KHtyUZhZv qcnHLZIdKvLXTdTu3u3cWy3axzGESMSnKTlRY57NmFB09UZlx5OPLm7zB5mN9pdpptrc3JtI2M1x byNcCMzgsqScJLu7jZvTYLyCJTpvuTJDHcCrojEJFMqs0YPxqrBWI9mIan3Yq9P8p6L5S1K0g1fT / Ld7LbWVx6GpxXNzfXMLW / EyPNLNY6eixFKj7L1AH923XM7QGpnejW3Ln8dnC14uA2sXvz5fDdSM g0r8wLvUNNn0 / S7kT3NpFod1DqcoSK4VoZCES1R + Ajkagbi / w / Y6AnXkmYs36R + NkaAREDQr1H8b syh / ML80XtdUlf8ARUUNqxlkQWWqypzuzOf3bW8csQLmcpykYb8QTUHMFzkn87a15nvVgstfvNO0 u9W7gvbOyFhrFpJOY5J5EEPrwBP7y9kQ8wu6j4upJiTYpjICjafeedF8pzaTbfXZYDCd2ml1ARLD LJGyCQx / V1ll9NmDGKOrHrUgGuw1hJjv3 / jqXC0oAlt3fjox7 / nGqCK3 / NaeGK4ju447G4C3MIkE bjnH8SiVIpKf6yg5rXPfWGKuxV2KvzsxVEWXxSNB / wAtCmMePKoZPvdQPlhV6N5C0JtY0MXM94ll b2jLHPI9vey0jLcVcGCCWPehUVcVIOTiXkO1uzKynJxCMJb8pGu / kD9tMP8ANXl + 50jVLkIS0cUz oXVXQq6MQfhkCSLuNuSgjuAcEg7jsztCOSPhzP7yO3vrrvv7 + vkkOQdumeh6FfavcrDCpEAP76Y / YQfxPgMjKYiGQFvdoPKdpZeWoLoz3MMQXhAiafdToFWIt6nOMfEqlTz4gniC29MxhDiNthlTwTU / Qjcw28rzRNI8qzSoIpHRzSMyRq0gVio5U5GnLrmY0oONC8ioNixAB + ZpiApLNz + UfmL61HaoWknk KjgLa6BUsyoQ / ONeHF3CHlQcst8LzavF8kwtvyWvrm8u7aPUiGgkQWxaw1Ai4idXcOhhgnoSiclW hqK + GA46T4iE8xeQNY0SyF8DK2kxNJ6dba6g5xLwh2kiaNAEcyIAa1rtmTgyeHMSHT8Fxs + PxIGJ 5ljEiM3F4pDHKm8cikilfcZutbpRqICUDv083TaPVHTzMZjbr5JXHBLLOkES85ZGCRou5ZiaAD5n OelpsgNcJegjqMZFiQeieSfIF3bXkep6sojaE8re1qGPMdHcio26gZl6bSEHik42o1QI4YqH5k + d 7 + 7vDpVlfzC0iQx3ojkZY5SxFY2CmjKvEbePyynWZAZUOjbpcZAs9U9 / 5xe / 8mY // bPuP + Jx5huU + tsVdirsVfnZirsVZDZebvMsFitnZ6jcR2au0txpqSMsMjtTlIY1IDE8QTWpHUbdCDTRqdPHNAwl yLtU8wvq0nOR2MkhMk7SsWZ5GJLMWP2vnkibeYPZWXDIyPrvr + vz / Fphq3kaWx + OPUtJ1BDHNMz2 t / bmiwNQ / DI0TMzijIqgswNKcgwAbzkyx2E7 / wA7uV / LHmex0ywngvZCEQh7dFBZjy + 0oHbpXMfL jJOzt + yc0 + EiV94KAv8AzBPrmowm9HDTjWK3tiSS1fhVj8iOvboMnCHCHZSlbHr + GeG7kSfeStS1 KAg9CPbJsVGNykiuNypBA + RrhBUhnUX5v63HC8X1SN1eOKEM11qHJYoqholYXIYRy8j6ifZ32A2p Z4jX4aqfzp8yi4LxRC3tRUw6fDc3yWsT0qHSP1z8SyfvBX9rf2x8TyT4bFdS8x3F + 8zyRhfV5ALz dwgYn4VMhdqCu1WOE5SRSBiANoG0uXjZVcF4ajko60rvxOXabWZMW0eXc06nR48u8ufeyK88z6Kl rPY6VplzZW7PDLByvZpFWWB24yNF8MTcopDyBFQ9SrKhKZeNcQdxv + Px + LaDoQRQO34 / h5pU1v8A MjWtQhaC1jFhC4oxQlpCD250Wn0DKMusnLYbBvx6WMdzuWI8W8DmI5T1z / nF7 / yZj / 8AbPuP + Jx4 FfW2KuxV2KvzsxV2Kpnb + X9Tkt7e6jaFEuCfq / KeJJCUNK8GYOPi2BpuenTDTVLMAaTuw8jeYdQZ Ao0 + WdgWAGqWEFwOFS3JGmBqOBLck5eONKMwP4H6071DSfzE1myabUdcM1pcAl4rrXLHgVd1dkKy XKBR6iAleAow6VGFh5puxy + DD76yu9LlksljWKUkGWQTJcI6DcBHjHpPGTvUcgaCnTBSTqIsy / J3 QfL + uahqp8wAMsMBaKZre5uWR1ViGUWzoRwC8viBFFpkS3hni + Q / LsvKG50j6zqSMfSjl0 / UamER SSp6qx3FVkmqOKKfhCVPeoSr3XkXyhp2m3Gqf4btpLdgVsY57HVElMkrArG6y3Co37gueabBl + 10 5G1eD + a4LeHXrpLe3FrDy5JbqrKEDbhQrtIwA92J98IVKcUOxVlvlf8AME6BY / VP8P6LqgrUTalZ LcSipq1H5KaEUFD07Uqa2iYrqwMN0zsfzdmskRIvLGgtFHJcTJHJZvIoe5ARqcpiQqxjgFHwkbsG ajYTkHmgY / chbf8ANC4t29SDQdHjmLM3qLaHjWS3 + rP + 6Mno0YfHx4U5duJ44fFCPDQeqefJNQ0M aR + h9MtIlmWcXNtahJ6iAQsocs1FfiHag + 1v7Y + KF8Nmf / OL3 / kzH / 7Z9x / xOPKG19bYq7FXYq / O zFXYqzry5 + aeo + XtKsbXTHvLa5s + R9ZLiMxEu7s9IJIXUBlZRQk9Ce44lpljldgpzbfnhdW9sLeN NQjDRwRTXMNxYw3RWAN8KXCWHqBT8AAYtRQVqa7KBjl3 / j5L1 / PfU478XduL23YRm3CxSWChIC6f uoq2DBEEcYAHZ6uKVZSr4cu / 8fJKte / Nm51CCzit7c8rQPGz6hHYXwkjqoi5I1og9RI4kQtvUL0F TVtBwlgS3EyMxikaPkaniSv6sDkBd9evf + WiT / g2 / ril3129 / wCWiT / g2 / riqk7u7FnYsx6sTU / j ihrFXYq7FXYq7FXYq9d / 5xe / 8mY // bPuP + Jx4q + tsVdirsVfFX + F9C / 5Zv8Ah5P + aslSLd / hfQv + Wb / h5P8AmrGlt3 + F9C / 5Zv8Ah5P + asaW3aT5Y0KfzpomnTW3Kyu2lFzFzkHIKhYfEGDDfwOBWZal 5U / LO3vXitNEtry1SKOVrsas0SjkzcwQ8w2jQK5NejDFUvk8v + Tokf1PKVmsvMxRRnXwObkckWpk FGcbgeGKp3afl / 8AlfqGvW1tYWaT2v1W5e4EdzcOvqKbVoyHEm / 7u4P2TTfFUl1eD8mdJvtQsrvy 5fCXTmCTFZJaNUqOScrlSV + NTUgbEeOKUz8q + Vvyq8ySSJZ + XbqH0vUEsk00wjDRlFpVbhj8Rc8K gV4t4Yqls3l / 8ttF8tafqWr + Xb29Fyjme7tGnaOMrJwX1WM8apy5AL44qhTc / kfRXTQLyWMxGVzH LKxjopYpIPrPwnbb3xVP4 / y88hXd5obxaHPZwXz3Sz2t1JcJKRCjcSR6rEAleS0O4phQpXPlT8vI WmVfJWrS + lK8IKi6IcqwUOtJz + 7bc8utN6YFRGk + SPy61KaKIeUdSsvUYqXvfrUKqBH6lSfWbv8A D88Vbh / Lv8vbXQLzVLvRJrv6rc3qmK3luGlMUN5JEoVBKoPFFFfYVOKUpj0r8s5Ii8fkXXXKsA0S xXJcBl5KxUXP2SOhxV6p + W3kfynonmC11LR9OayubiF0YvJM7CN05lGWR3ANVGJQ9awJdirsVfH + SQyiz / LzWbrQYNcSe2WxmSaQlmkLoIORYOqxtuQhIpXbc0GKr7z8s / NVvIVhiiu0X0 + csMgVAZZ3 t4x ++ 9I / E8Z3ApSlcVY9Z6Ze6b + aHl20vI / SuFaYulQ1KxNsaE7jvirPb1LSy1drL0tXupmhW4aW CW + lg4tIx41 + s8FYNH9mm67dKjFUojk0yO5l1L / D2vG7Qgl2S7dpDCvBG4m7YMQNlJ3 + / FWQXnDT 9V0 / 95cFItPveLxrNdT / AN / ZilGFzK5r12OKsbXS7vWrqeTUbSGS1fh6kyxeo80sPBubyvpaB14o E + H / AChv + yqifLtzPa3NvEokto5ir3KWdpIhKs0giZ0GlxFubA83LRgdRsd1UBd3err5Y0y0gsG1 Cxkh5y2wt3uI3ZZz8LBbS7UbHkKstCARXoVVGTQniSYx6cyRvzLpDpsIIUtIEQo2kn1CKBfham9T RaFlU + tYb24vNGi1GOTnJcXrBLlvWYcrfnQc4IF4o5IQcCKAfIKpeuiqHskns5JvQYspNtxC8FIa P4NKiQorKjLypyNGh3Riqzyzp31i + tJhaGOSZyLppLJInBWryJM / 6LjXkhKgh2UDfR8SqZXWiRah pSyzQC4iiv8AUY5YvTSQkSak9P8Aj1u5qBlDfBxG3xbdFUrtbYwWlxb21r6uo3HpvLFewTsPjQRK 5rpSs4 + BeY4im9StMVelfltp0tjParKqpJPJNO8SCMIhkRjQcILMnxPOPlXqTgKvTcCXYq7FXxH / AIx0jwl / 4Ef1yVopkGj / AJyW2ktYyW1jbtcae / OG4e2HqsCrrxd0dCy / vSfHpvtgWk // AOhnNUIQ NaWrcEMdTA9SDx3qJgf2B02 / Cilg0 / n + 0vfOWl65dyTxrax + lNNEitKAtuIEZRKXVmooJ5bV7Yqy Cbzv + V8hcLHdRQutDEmm6WQWLBmc84WqW4KPDbxpRVbN51 / LGZQshvWFeTBtO0puTUO7crc78mZt u7HttiqJ0r8zfImlaxHc2gu / qnpXQkjFraQ8ZJ3tyOK26whtoDUtU9MVR6 / mp + U63DXC6ORcOOLz CygDkbbFuVT0GKFW0 / N38sLOZZ7TTZLeZY / QWWK0hRhEDX0wysDxr26YpUvLn5z + UNO0S1srhLsz QqQ5SJSu7E7EuPHDaEy / 5Xx5I / 33e / 8AIpP + qmKpbf8A5z + ULjV9LvES79KyaYzAxLX95EUXj8fj jarJPzO / KKVXWXRfVEsrTyCSygflK9Sznkxqxr1wJRFt + bv5X2tx9ZttMkguaFfXjtIUfixLEclY GhJJxQg7b81fy7m082mrWMt6gvLu6jjlt45UHr3EsiGjtSvCXFK5fzI / JxFKroKqpIYqLC2AJAIB 69uRxV6B + Vn5jeWPMfmeDS9IimieCGWfjJ

    Дефицит федерального бюджета США в 2019 году превысил 1 триллион долларов, достигнув 7-летнего максимума — RT Business News

    Согласно данным Министерства финансов США, опубликованным в понедельник, дефицит государственного бюджета США за календарный год, закончившийся в декабре, впервые с 2012 года превысил 1 триллион долларов.

    Разрыв между государственными расходами и доходами увеличился до 1,02 триллиона долларов, что на 17,1 процента больше, чем в 2018 году. Однако прошлогоднее увеличение более чем на 10 процентов ниже, чем в США в 2018 году, из-за роста поступлений от корпоративных налогов.

    Также на rt.com «Нам предстоит ужасное время», — говорит Джим Роджерс в интервью Boom Bust, когда мировой долг стремительно растет.

    За первые три месяца 2020 финансового года, который начался 1 октября, дефицит бюджета вырос почти на 12 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года и составил 356 долларов.6 миллиардов. По данным Министерства финансов, как федеральные расходы, так и доходы выросли в первом квартале финансового года: правительство выделило 806,5 миллиардов долларов, затратив более 1,16 триллиона долларов.

    Если он продолжит расти такими темпами, дефицит в 2020 финансовом году превысит 1 триллион долларов.

    Подробнее

    «Это немногим более 100 миллиардов долларов в месяц.Подъем в 2020 году будет еще больше. Если бы у нас действительно была хорошая экономика, дефицит стал бы меньше, а не больше », — написал Питер Шифф из Euro Pacific Capital.

    Некоторые отмечали, что если бы не 21 миллиард долларов таможенных пошлин, которые в основном взимались с Китая в результате торговой войны между двумя крупнейшими экономиками мира, совокупный дефицит бюджета до декабря был бы даже хуже, чем он был в 2011 году, когда США все еще боролись с последствиями финансового кризиса.

    Увеличивающийся разрыв контрастирует с обещаниями президента США Дональда Трампа снизить или даже устранить будущий дефицит. Когда он вступил в должность в начале 2017 года, он унаследовал дефицит в размере 585 миллиардов долларов, и с тех пор эта цифра только выросла.

    Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

    Шпаргалка по федеральному бюджету на 2020 год — вот что вам нужно знать о снижении налогов, JobMaker и этом огромном дефиците

    Бюджет на «разбить стекло на случай ЧП», вот и все.

    Коронавирус нанес серьезный удар по экономике, а это означает, что для австралийцев никогда не было более подходящего бюджета.

    Разобраться в деталях может быть непросто, так что вот несколько небольших фрагментов бюджета.

    Снижение налогов в изобилии

    Бюджет включает налоговых сокращений для большинства работников, в основном за счет сокращения подоходного налога, запланированного на середину 2022 года. последние несколько лет из-за компенсации низкого и среднего подоходного налога (LMITO).

    Пространство для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для увеличения громкости. Снижение налогов вносится, поскольку правительство стремится побудить людей тратить.

    Предполагалось, что зачет должен закончиться, когда вступил в силу второй этап правительственного снижения налогов, и, хотя правительство решило продвинуть сокращение, оно еще не откажется от зачета.

    Он останется на 2020-21 финансовый год, позволит работникам оставить себе дополнительно 1080 долларов на снижение налогов , но вернется обратно в 2021-22 годах, что означает, что в следующем году получатели среднего дохода будут платить больше налогов, чем они будет в этом году.

    Изменения на втором этапе изменяют границы 32,5-процентного подоходного налога, что означает, что люди будут платить 19 центов или меньше за каждый доллар, заработанный до 45 000 долларов, а затем 32,5 процента за каждый доллар, заработанный между этим и 120 000 долларов.

    Для тех, кто зарабатывает от 45 000 до 90 000 долларов, изменения будут стоить 1080 долларов (помимо 1080 долларов, предусмотренных в рамках LMITO).

    Замена JobKeeper принимает форму

    Бюджет не вносит изменений в дату окончания 28 марта субсидии заработной платы JobKeeper, но предусматривает новую субсидию заработной платы.

    Кредит наемного найма JobMaker будет частично субсидировать заработную плату молодых сотрудников, нанятых со среды , но есть некоторые условия, которые работодатели и работники должны будут соблюдать.

    Правительство будет субсидировать заработную плату новых сотрудников, если они моложе 35 лет. (ABC News: Хью Сандо)

    Начальники смогут требовать 200 долларов каждую неделю за каждого нанятого после среды сотрудника в возрасте от 16 до 29 лет. и 100 долларов в неделю на каждого сотрудника в возрасте от 30 до 35 лет.

    Сотрудникам также необходимо:

    • Получать пособие по безработице, молодежное пособие или пособие по уходу за ребенком в течение как минимум одного из последних трех месяцев
    • Начать работу в компании-заявителе в период с 7 октября 2020 г. по 6 октября 2021 г.
    • Работать в среднем не менее 20 часов в неделю в течение отчетного периода

    Стоимость схемы составит 4 миллиарда долларов, при этом казначей Джош Фриденберг заявил, что будет направлена ​​на безработицу среди молодежи .

    «По оценкам Казначейства, это поддержит около 450 000 рабочих мест для молодежи», — сказал он в своем выступлении.

    Единственными предприятиями, явно исключенными из схемы, являются крупные банки.

    Новые выплаты для пенсионеров

    Пространство для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости. WatchDuration: 1 минута 13 секунд The Federal В бюджет заложены денежные выплаты пенсионерам на сумму 500 долларов.

    В рамках дальнейшей поддержки людей, не имеющих работы, правительство предложит еще два не облагаемых налогом платежа в размере 250 долларов США пенсионерам и другим лицам при государственной поддержке.

    Полный список включает людей:

    • Пенсия по возрасту
    • Пенсия по пособию по инвалидности
    • Выплата по уходу
    • Семейная налоговая льгота, включая двойную пенсию по сиротам (не получающая пособие по основному доходу)
    • Пособие по уходу ( не получают первичную выплату поддержки дохода)
    • Владельцы льготной карты пенсионера (не получающие выплаты первичной поддержки дохода)
    • Владельцы карты здоровья пожилых людей Содружества
    • Получатели пособий по делам ветеранов и держатели льготных карт

    платежи начнутся в ноябре, а второй платеж — в начале следующего года.

    Бюджет не вносит изменений ни в общую ставку соискателей (в настоящее время 815 долларов США за две недели), ни в запланированное возвращение к 550 долларам за две недели в конце года.

    Правительство хочет, чтобы предприятия тратили

    Правительство предложит предприятиям «временное полное списание расходов», чтобы побудить их вкладывать средства.

    Джош Фриденберг говорит, что бюджет создаст рабочие места. (ABC News: Мэтт Робертс)

    Фактически, предприятий, которые делают новые инвестиции, смогут списать полную стоимость за один год , вместо того, чтобы амортизировать актив в течение нескольких лет.

    Схема будет немедленно доступна для всех предприятий с оборотом менее 5 миллиардов долларов в год.

    «Более 99 процентов предприятий смогут списать полную стоимость любого приемлемого актива, который они приобретают для своего бизнеса», — сказал г-н Фриденберг.

    Другие изменения помогут предприятиям легче компенсировать налоговые убытки за счет прошлой прибыли.

    Объяснение федерального бюджета на 2020 год:

    Дефицит в этом году будет большим.

    Пространство для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Джош Фриденберг говорит, что пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на экономику Австралии.

    Дефицит в этом финансовом году затмит любой сопоставимый дефицит бюджета в истории: правительство потратит на 213,7 миллиарда долларов больше, чем соберет .

    Это произошло после того, как быстрое внедрение JobKeeper, JobSeeker и других средств поддержки в марте привело к дефициту в размере 85,3 миллиарда долларов в бюджете на 2019-2020 годы.

    Ряд многомиллиардных дефицитов в ближайшие четыре финансовых года приведет к тому, что в следующем финансовом году валовой долг достигнет более 1 триллиона долларов, а чистый долг достигнет чуть менее 1 триллиона долларов в 2023-24 годах.

    Расходы подчеркивают тяжелую экономическую ситуацию в Австралии, а бюджет рисует мрачную картину ее основных экономических показателей.

    Бюджет не прогнозирует, что в ближайшее время международные поездки вернутся к уровню, предшествующему пандемии. (ABC News: Джулио Саггин, фото из архива)

    По оценкам бюджета , общий уровень безработицы достигнет пика на уровне 8 процентов с настоящего момента и до конца года.

    Прогнозируется, что после этого начнется падение, достигнув 6% в 2022–2023 годах.

    Казначей сказал, что правительство не будет уделять внимания сокращению долга, пока занятость не достигнет этого ориентира.

    Бюджет также прогнозирует, что рост заработной платы останется на прежнем уровне, а это означает, что деньги, которые вы забираете домой, вряд ли будут быстро расти в ближайшем будущем.

    Эксперты говорят о бюджете:

    Бюджет основан на больших предположениях

    Экономические предположения, лежащие в основе бюджета, предсказывают, что вакцина COVID-19 будет внедрена среди австралийцев к концу следующего года .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.