Научно-методический центр обеспечения экологической экспертизы (НМЦ «Экоэкспертиза»)
Руководитель: Алексей Александрович Шамшин, кандидат биологических наук
Телефон.: (495) 423 83 00
Научно-методический центр «Экоэкспертиза» является продолжателем работ профильных подразделений ВНИИприроды, занимавшихся экологическим обеспечением природопользования.
Данное направление начало развиваться во ВНИИприроды с конца 1980-х годов. В 1995 г. после принятия ФЗ «Об охране окружающей природной среды» был создан отдел общих проблем экологической экспертизы, который начал заниматься методологией экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), чтобы обеспечить Министерство природных ресурсов правовыми, нормативными и инструктивно-методическими документами по проведению процедуры Государственной экологической экспертизы и ОВОС.
В настоящее время НМЦ «Экоэкспертиза» продолжает осуществлять научно-методическое, аналитическое и информационное обеспечение Минприроды России в области государственной экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду, успешно сочетая эту работу с научно-практический деятельностью (разработка томов ОВОС, проведение процедуры ОВОС по конкретным объектам).
Основные направления деятельности и результаты последних лет
Разработка нормативных и инструктивно-методических документов
За 20-летний период деятельности сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» по заказу министерства и подведомственных ему организаций разработали более десятка нормативных и инструктивно-методических документов, провели более 20 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по Госзаказу и тематическому плану Госкомэкологии, Росприроднадзора и Минприроды России. В рамках бюджетной тематики в 90-е годы были разработаны основные утвержденные документы в области ОВОС и ГЭЭ:
- Инструкция по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности (утв. Приказом Минприроды от 29.12.1995 № 539)
- Регламент проведения государственной экологической экспертизы (утв. Приказом Госкомэкологии РФ от 17.06.1997 г. № 280)
- Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации (утв. Приказом Госкомэкологии от 16.05.2000 г. № 372).
Были также разработаны формы документов, используемых в ходе государственной экологической экспертизы (Приложения 2-27 «Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня», утв. Приказом Минприроды от 30 октября 2008 г. № 283, в настоящее время отменен, но содержащиеся в нем формы актуальны при работе органов ГЭЭ; единая форма Заключения государственной экологической экспертизы (утв. Приказом Минприроды от 28.09.1995 года № 392)).
Результатом работы специалистов центра стали Требования к составу разделов проектов «Охрана окружающей среды», Требования к составу документации, представляемой на ГЭЭ при реализации проектов хозяйственной деятельности на разных стадиях инвестиционного процесса, другие аналитические и нормативные документы.
В 2005-2008 гг. большое внимание уделялось научно-методическому обеспечению морского контроля и надзора. Так, по оперативному заказу отдела морского контроля Росприроднадзора были разработаны Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по выдаче в установленном порядке лицензии (разрешения) на создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ, связанных с геологическим изучением, поиском, разведкой и разработкой минеральных ресурсов, а также прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море и на континентальном шельфе Российской Федерации в пределах своей компетенции (утв. Приказом Минприроды от 10.12.2007 г. № 322) и Специальные экологические и рыбохозяйственные требования для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья в заповедной зоне Северной части Каспийского моря с приложением дежурной карты ограничений, которая дополнялась, корректировалась в ходе согласования этого документа с заинтересованными сторонами.
В 2014 г. были разработаны Требования к проведению ОВОС и материалам ОВОС, а также документам и (или) документации (не являющимися проектными), обосновывающим планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, представляемым в составе материалов для проведения государственной экологической экспертизы.
Международное сотрудничество
Значительные результаты были достигнуты в области международного сотрудничества, в частности, по Программе развития Туманганского региона, реализуемой в рамках Программы развития ООН.
В 90-е годы силами сотрудников подразделения были организованы и проведены международные семинары по процедуре ОВОС в трансграничном контексте и стратегии экологической оценки с участием специалистов из Канады, Германии и Нидерландов. Активное участие сотрудников отделения в семинарах под эгидой ЭСКАТО «Программа регионального сотрудничества Северо-Восточной Азии и Тихого океана в области охраны окружающей среды» было отмечено международными сертификатами Китая, Таиланда, Южной Кореи.
С 2006 г. сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» подготавливают и переводят на английский язык проекты ежегодных отчетов о сбросах в море с целью захоронения отходов и других материалов, произведенных Российской Федерацией, для представления этих отчетов в Международную морскую организацию (секретариат международной конвенции по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов).
С 2014 г. сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» сотрудничают со специалистами КНР в области оценки воздействия на окружающую среду, активно участвуют в ежегодных российско-китайских семинарах по обмену информацией и обсуждению проектов, способных оказать значительное негативное трансграничное воздействие, обеспечивая функционирование Рабочей группы по предотвращению загрязнения окружающей среды и взаимосвязям при чрезвычайных ситуациях экологического характера.
В настоящее время НМЦ участвует в семинарах по программе российско-норвежского сотрудничества (послепроектный анализ, оценка воздействия в трансграничном аспекте и др.), представляет результаты этой работы на российско-норвежских семинарах по ОВОС.
Анализ регионального законодательства по экологической экспертизе
Начиная с 2016 г. НМЦ «Экоэкспертиза» ведет базу данных по принятым в регионах страны нормативно-правовым актам, касающихся полномочий регионов в области государственной экологической экспертизы (на основе их ежеквартальных отчетов), анализирует степень соответствия принятых на местах нормативно-правовых актов требованиям федерального законодателсьва.
Проектирование ООПТ
В рамках выполнения государственного задания в период 2013-2016 гг. НМЦ занимался проектированием национального парка «Сенгилеевские горы». В настоящее время проект Постановления Правительства РФ «О создании национального парка «Сенгилеевские горы»» проходит повторное согласование в уполномоченных министерствах и ведомствах. Принятие Постановления планируется в 2017 году в рамках года экологии и ООПТ.
Экспертизы для судебных органов
Сотрудники НМЦ «Экоэкспертиза» при необходимости дают экспертные заключения по экологическим вопросам, требующим квалифицированной оценки. Так, в 2005 г. было подготовлено заключение об ущербе, наносимом почвенному покрову, растительному и животному миру при строительстве жилого дома в пределах регионального заказника «Долина реки Сетунь» (Москва).
В 2010 г. по заказу ООО «Нарьянмарнефтегаз» для Нарьян-Марского городского суда было подготовлено заключение на документацию по определению класса опасности минерализованных нефтесодержащих жидких отходов (подтоварной воды) и расчета платы за их размещение в естественном природном коллекторе юрско-триасового комплекса Варандейского нефтяного месторождения.
Инновационная деятельность
Кроме работы в рамках бюджетной тематике НМЦ «Экоэкспертиза» осуществляется подготовка ряда инновационных работ. В частности, в 2015 году сотрудниками НМЦ «Экоэкспертиза» выполнялись следующие работы:
- Обеспечение экологически безопасного освоения шельфа: Методология математического моделирования распределения взвеси (Трубкин И.П.).
- Подготовка аналитического обзора по влиянию морских геофизических работ на гидробионтов и мероприятия по снижению их воздействия (Киселева Н.И.).
- Разработка и апробация методологии оценки воздействия на морских млекопитающих и орнитофауну при проведении морских геофизических работ (Шмыкова Е.В.)
Важнейшие публикации последних лет
- Пешков А.С., Плетникова И.П., Цирин Э.В., Диброва А.К., Толчинская Ю.В., Молчанова А.Ю. и др. Методические рекомендации по обеспечению природоохранных требований при проектировании автомобильных дорог в центральной полосе Европейской части России. М.: ВНИИприроды, 1999. – 222 с.
- Шамшин А.А., Плетникова И.П., Цыганова М.В. Вопросы проведения ОВОС прокладки волоконно-оптических кабелей связи на шельфе: 1. Оценка рыбохозяйственного ущерба // Экологическая экспертиза и ОВОС, 2006, № 3.
- Цыганова М.В., Плетникова И.П., Шамшин А.А. Вопросы проведения ОВОС прокладки волоконно-оптических кабелей связи на шельфе: 2. Сопоставление экологических последствий с последствиями других видов хозяйственной деятельности // Экологическая экспертиза и ОВОС, 2006, № 4.
- Плетникова И.П., Цыганова М.В., Шамшин А.А. Нормативно-правовое обеспечение экологической безопасности Северной части Каспийского моря // Тезисы докладов международной конференции «Охрана окружаю¬щей среды при освоении нефтегазовых месторождений». М.: НТО НГ им. И.М.Губкина, 2006.
- Трубкин И.П. Ветровое волнение (взаимосвязи и расчет вероятностных характеристик). М.: Научный мир, 2007. – 264 с.
- Шамшин А.А. Проведение инженерно-экологических изысканий по почвенному направлению: методологические основы и дискуссионные вопросы // Актуальные вопросы в области охраны окружающей среды. М.: ФГУ «ВНИИприроды», 2008.
- Шумилов Ю.В., Плетникова И.П., Шамшин А.А., Киселева Н.И. Роль и место экологического нормирования в системе формирования экологической политики РФ // Актуальные вопросы в области охраны окружающей среды. М.: ФГУ «ВНИИприроды», 2008.
- Трубкин И.П., Немировская И.А., Бреховских В.Ф., Волкова З.В., Кочарян А.Г., Горюнова В.Б. Гидроэкология: загрязнение вод Балтийского моря углеводородами при дночерпательных работах / Инженерная экология, 2008, № 3. С. 5461.
- 9. Шамшин А.А., Плетникова И.П., Цыганова М.В., Матюхин К.А. Оценка воздействия на окружающую среду при морских геофизических работах // Экологическая экспертиза и ОВОС, 2009, №12.
- Диброва А.К. Актуальные вопросы обеспечения экологической безопасности и развития экологического менеджмента на современном этапе // Научно-практический семинар «Актуальные вопросы совершенствования систем менеджмента на основе новой редакции ГОСТ РВ 15.002 и практического опыта внедрения стандартов ГОСТ Р ИСО 14001, OHSAS 18001». Зеленоград,16–20 апреля 2012 г.
- Трубкин И.П., Немировская И.А. Поведение нефтяных углеводородов при наличии снежно-ледяного покрова/ Ледовые и термические процессы на водных объектах России. М.: МГУП, 2013. С. 215220.
- Шумилов Ю.В. Эколого-географические проблемы и векторы развития Якутского сектора Арктики / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2013, № 8.
- Шумилов Ю.В. Саввинов Г.Н. Саввинов Д.Д. Водно-болотные и озерные комплексы Российского Севера — новый взгляд на проблему // Проблемы региональной экологии, 2014, №1.
- Трансформация природных комплексов при недропользовании в условиях Якутии (ответств. редактор Шумилов Ю.В.) / Новосибирск: Наука (Сиб. отдел), 2015.
- Плетникова И.П. Методологические аспекты природоохранного законодательства применительно к пробелме утилизации промысловых сточных вод / Сборник трудов 2015. М.: ФГБУ «ВНИИ Экология», 2016.
- Поляков Н.П. Оценка влияния внешних источников негативного воздействия на окружающую среду городских парков / Сборник трудов 2015. М.: ФГБУ «ВНИИ Экология», 2016. 70 с.
- Шамшин А.А., Шмыкова Е.В., Севастова И.А., Гусева Е.А. Расчет зоны влияния морских геофизических работ морских млекопитающих // Охрана окружающей среды и природопользование, № 4, 2015. 170 с.
- Матюхин К.А., Киселева Н.И. Анализ материалов по сбросу грунтов в моря Российской Федерации // Охрана окружающей среды и природопользование, 2015, № 4.
- Немировская И.А., Травкина А.В., Трубкин И.П. Углеводороды в водах и донных осадках Белого моря // Проблемы Арктики и Антарктики, 2015, № 3 (105). С. 77 89.
Экологическая экспертиза — Что такое Экологическая экспертиза?
Экологическая экспертиза — процессуальное установление соответствия документации, обосновывающей намечаемую хозяйственую или иную деятельность, экологическим требованиям, оперирующими свою очередь, законодательством в области охраны окружающей среды и сопутствующими техническими регламентами.
В РФ существуют государственная и общественная экоэкспертиза.
Госэкоэкспертиза обязательна для всех строительных объектов и проводится экспертной комиссией, формируемой федеральным органом исполнительной власти.
Общественная экоэкспертиза инициируется и проводится как результат запросов граждан и общественных институций.
Известны следующие принципы экоэкспертизы:
- презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы;
- комплексности оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности и его последствий;
- обязательности учета требований экологической безопасности при проведении экологической экспертизы;
- достоверности и полноты информации, представляемой на экологическую экспертизу;
- независимости экспертов экологической экспертизы при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы;
- научной обоснованности, объективности и законности заключений экологической экспертизы;
- гласности, участия общественных организаций (объединений), учета общественного мнения;
- ответственности участников экологической экспертизы и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество экологической экспертизы.
К целям, преследуемым экоэкспертизой, относят:
- определение соответствия намечаемой деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ по вопросам охраны окружающей природной среды;
- определение полноты выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности;
- определение экологической обоснованности и допустимости реализации намечаемой деятельности;
- обеспечение достаточности предусмотренных мер экологической безопасности и сохранению природного потенциала.
К объектам экоэкспертизы на федеральном уровне причисляют:
- проекты правовых актов Российской Федерации нормативного и ненормативного характера, реализация которых может привести к негативным для окружающей среды последствиям;
- проекты комплексных и целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных программ, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду;
- проекты генеральных планов развития территорий, проекты создания свободных экономических зон и территорий с особым режимом природопользования и ведения хозяйственной деятельности;
- проекты схем развития отраслей народного хозяйства Российской Федерации, в т.ч. промышленности;
- проекты межгосударственных инвестиционных программ, в которых участвует Россия, и федеральных инвестиционных программ;
- обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду;
- технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности, независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности;
- документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов и (или) отходов производства; проекты международных договоров и др.
Проведение госэкоэкспертизы
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 30 дней после получения документа, подтверждающего ее оплату.
Срок проведения определяется в зависимости от сложности объекта, экологической опасности намечаемой деятельности, природных особенностей территории, экологической ситуации в районе намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
Продолжительность проведения экспертизы для сложных объектов не должна превышать 6 месяцев.
Новый закон освободил соцобъекты в Арктике от экоэкспертизы — Российская газета
Госдума РФ приняла в третьем — окончательном — чтении поправки в федеральный закон «Об экологической экспертизе».
Это решение очень ждали в Архангельской области и других арктических регионах СЗФО. Как уже рассказывала «РГ», в июле 2020 года в законодательстве появилось требование: любой объект капитального строительства на территории Арктической зоны РФ должен получить согласование проектной документации в Москве, в центральном аппарате Росприроднадзора. И неважно, что именно собираются строить: химический завод, индивидуальный или многоэтажный жилой дом, больницу, школу, детский сад и так далее. Все, что будет стоять на сваях, — капитальное строительство.
Как пояснил архангельский межрайонный природоохранный прокурор Владимир Сухов, до 2020 года федеральную экологическую экспертизу на Севере, как и по всей стране, проходили только объекты первой и второй категорий негативного воздействия на окружающую среду. Это, например, крупные предприятия нефтегазовой и целлюлозно-бумажной промышленности с большим объемом выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и водные объекты. Детский сад — не комбинат, однако к ним выдвинули одинаковые требования.
По оценкам специалистов, экологическая экспертиза федерального уровня требует гораздо больше времени и средств, чем региональная. Директор управления государственной экспертизы Архангельской области Валерий Худяков отметил, что с новым требованием северные строители получили административный барьер. Время проведения всех процедур — от разработки проектной документации до получения разрешения на строительство — увеличилось с шести месяцев до года. Выросли и финансовые издержки заказчиков.
А в регионах уже были запланированы многочисленные социальные стройки по национальным проектам. При этом финансирование экспертизы федерального уровня не заложили в действующие бюджеты, поскольку во время их верстки такого требования не было. Возникала реальная угроза остановки этих проектов.
Работа над проектами строительства школ, детских садов, больниц будет ускорена
Новый закон, принятый Госдумой, разрешает не проводить федеральную госэкспертизу при строительстве объектов социальной инфраструктуры, которые не относятся к первой и второй категориям опасности, а также находятся в границах населенных пунктов, за пределами особо охраняемых природных территорий. А значит, опасения защитников природы, что оценки Росприроднадзора смогут избежать и опасные стройки, напрасны. Речь идет о безвредных объектах, перечень которых установит правительство РФ.
— Необходимость проводить государственную экологическую экспертизу федерального уровня в отношении любых объектов в Арктике застопорила множество строек, в том числе в рамках реализации национальных проектов. В новом документе предусмотрено упрощение процедуры, когда речь идет о строительстве безопасных для окружающей среды объектов социальной инфраструктуры, — прокомментировал решение губернатор Поморья Александр Цыбульский. — Это позволит ускорить работу над проектами строительства школ, детских садов, больниц и других общественно значимых учреждений.
Регионы Арктической зоны будут взаимодействовать с федеральным центром по включению социальных объектов в перечень освобожденных от федеральной экспертизы.
Экоэкспертиза Flashcards | Quizlet
ГЭЭ:• Является обязательной мерой по охране окр.среды, в т.ч. защите морской среды и сохранению природных ресурсов
• Организуется и проводится фед.органом исп.власти, уполномоч. Правительством РФ
• Ей подлежат все виды документации, обосновывающих планируемую хоз-ную или иную деятельность
• Все виды деятельности могут осуществляться при наличии положительного заключения.
ФЗ от 17.12.1998 N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»
Исключительная экономическая зона РФ — морской район, находящийся за пределами территориального моря РФ и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами РФ и нормами международного права.
Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря.
Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.
Объекты: документация, имеющая отношение к разведке и разработке природных ресурсов, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению отходов и других материалов в исключительной экономической зоне.
ФЗ от 30.11.1995 N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»
Континентальный шельф РФ включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря РФ на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.
Объекты: документация, имеющая отношение к геологическому изучению, разведке и добыче минеральных ресурсов континентального шельфа, рыболовству, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению отходов. Объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
ФЗ от 31.07.1998 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ»
Внутренние морские воды РФ — воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря РФ.
Территориальное море РФ — примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий.
Объекты: документация, имеющая отношение к геологическому изучению, разведке и добыче минеральных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, рыболовству, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море. Объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
ФЗ от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
С учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий различаются следующие категории указанных территорий:
а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники
б) национальные парки;
в) природные парки;
г) государственные природные заказники;
д) памятники природы;
е) дендрологические парки и ботанические сады.
Минприроды поддержало идею отменить экоэкспертизу скважин в Арктике :: Экономика :: РБК
Глава министерства Александр Козлов заявил, что предложения отменить действующие нормы, согласно которым государственная экологическая экспертиза обязательна для всех строек в Арктике, «убедительны и поддержаны»
BRENT BRENT $56,28 +0,63%Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Минприроды считает возможным отменить норму об обязательном проведении государственной экологической экспертизы (ГЭЭ) буровых скважин в Арктике. Об этом заявил на совещании с представителями компаний-недропользователей глава ведомства Александр Козлов, передает корреспондент РБК.
«Вы предлагаете вывести из экологической экспертизы проектную документацию буровых скважин. Я понимаю, что вы зажаты сроками, определенными лицензиями на пользование недрами, сезонностью проведения работ. А обязательность экологической экспертизы потребует дополнительного времени — минимум четырех месяцев», — отметил министр.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что главы «Роснефти», ЛУКОЙЛа и «Газпром нефти» Игорь Сечин, Вагит Алекперов и Александр Дюков пожаловались главе правительства Михаилу Мишустину на необходимость проводить ГЭЭ проектной документации буровых скважин в Арктике. Требование об этом, введенное вступившим в силу в 2020 году законом «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», в письме было названо избыточным и препятствующим задачам социально-экономического развития региона.
«Под угрозой срыва также окажутся планы разработки новых нефтегазовых провинций и трудноизвлекаемых запасов, значительная часть которых расположена в Арктике», — процитировала газета отрывок из письма нефтяников.
На совещании 27 января Козлов заявил, что вопрос о смягчении требований о проведении ГЭЭ для некоторых объектов в Арктике поднимают и губернаторы северных регионов.
Статья 14. Порядок проведения государственной экологической экспертизы
1. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно запрашивают документы, указанные в абзацах третьем — пятом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)1.1. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпунктах 7.1, 7.3 и 7.9 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе направляемых материалов:(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
При направлении материалов на государственную экологическую экспертизу объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.9 статьи 11 настоящего Федерального закона, правами и обязанностями в соответствии со статьями 26 и 27 настоящего Федерального закона обладает лицо, являющееся заказчиком в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.(в ред. Федеральных законов от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы не изменяется в случае, если федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации запрашивают необходимые для проведения государственной экологической экспертизы документы (сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)(п. 3 в ред. Федерального закона от 16.05.2008 N 75-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
актамиРоссийской Федерации.7. Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона.
8. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда.
9. Особенности проведения государственной экологической экспертизы проектной документации олимпийских объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе повторной, определяются Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».(п. 9 введен Федеральным законом от 24.07.2008 N 162-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 422-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» переименована в ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» (Постановление Правительства РФ от 06.12.2013 N 1128).10. Особенности проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, проектной документации объектов капитального строительства, необходимых для организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году в городе Владивостоке, развития города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и предусмотренных подпрограммой развития города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года, определяются Федеральным законом «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».(п. 10 введен Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)11. Утратил силу. — Федеральный закон от 01.05.2019 N 100-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции
)
Путин подписал закон, упрощающий экоэкспертизу для соцобъектов в Арктике
https://realty.ria.ru/20210702/sotsobekty-1739669445.html
Путин подписал закон, упрощающий экоэкспертизу для соцобъектов в Арктике
Путин подписал закон, упрощающий экоэкспертизу для соцобъектов в Арктике — Недвижимость РИА Новости, 02.07.2021
Путин подписал закон, упрощающий экоэкспертизу для соцобъектов в Арктике
Президент России Владимир Путин подписал закон, упрощающий экологическую экспертизу при строительстве соцобъектов и транспортной инфраструктуры в Арктической… Недвижимость РИА Новости, 02.07.2021
2021-07-02T18:57
2021-07-02T18:57
2021-07-02T18:57
владимир путин
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/05/1b/1734473144_0:0:2339:1317_1920x0_80_0_0_3b6968985bfbeaf02f2a3ee61ccb5bb5.jpg
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, упрощающий экологическую экспертизу при строительстве соцобъектов и транспортной инфраструктуры в Арктической зоне, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Инициатива была разработана с целью оптимизации процедуры проведения экологической экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается вести в Арктической зоне РФ.Документ предусматривает, что требования о проведении государственной экологической экспертизы федерального уровня не будут распространяться на проектную документацию объектов социальной и транспортной инфраструктуры, перечень которых устанавливается правительством РФ, строительство, реконструкция которых осуществляется в границах населенных пунктов, находящихся в границах Арктической зоны РФ, за пределами особо охраняемых природных территорий.Также упрощенные требования экоэкспертизы будут применяться на автомобильные дороги межмуниципального значения, строительство, реконструкция которых будет осуществляться за пределами населенных пунктов, особо охраняемых природных территорий.
https://ria.ru/20210702/arktika-1739627055.html
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/05/1b/1734473144_0:0:1905:1428_1920x0_80_0_0_d6c75d227ef6826b85503b3b5b0783ab.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир путин, россия
Groupe Eco Expertise
ОПТИМИЗАЦИЯ DE LA PAIE
Groupe ECO EXPERTISE помогает клиентам в их оптимизации. Les 4 volets de spécialisation sont:
- Оптимизация социальных сетей
- Optimization du Taux Accident du Travail et Maladie Professionnelle
- Оптимизация контрацептивов и дополнений
- Externalization de la paie
En France, плюс 400 революций по безупречности.Результат: 2/3 des bulletins de paies comportent des erreurs . Les URSSAF restituent plusieurs Centaines de Million d’euros par an aux entre предприятия. Les outils de gestion de paie sont souvent obsolètes or mal adaptes.
Le Groupe ECO EXPERTISE предлагает дополнительных операций для обеспечения безопасности практик клиентов для проверки соответствия режимов расчетов и приложений. Par Ailleurs Groupe ECO EXPERTISE встретил внешних логических решений для внутреннего управления.
Le Groupe ECO EXPERTISE анализирует exonérations и les cotisations sociales de l’entreprise для определения источников экономики, оптимизаторов и мер по исправлению положения.
Le Groupe ECO EXPERTISE и партнер по работе с кабинетом Fromens Briens, реализующий миссию по оптимизации социальных коммуникаций и интеграцию — помощник по сбору информации, лекций по информации, анализу и оценке ситуаций. l’examen permettant de justifier du choix d’optimisation retenu.Целая группа включает в себя сборку необходимых материалов для подготовки в соответствии с конституцией досье URSSAF, чтобы помочь клиентам в оказании помощи клиентам, которые обращаются за помощью с организациями, обосновывают рекомендации и рекомендации по проверке подлинности. на месте.
RÉMUNÉRATION UNIQUEMENT SUR LES RÉSULTATS OBTENUS
Le Groupe ECO EXPERTISE проанализирует предварительных контрастов , и ретрансляционных коллекций для идентификаторов источников изменений и предварительных изменений.
Консультанты Groupe ECO EXPERTISE ценят соответствие взаимопонимания / гарантии договорных отношений на месте и предлагают услуги организации, обеспечивающей спокойствие на месте. Cette étude permet parfois de proposer de nouvelles garanties, que ce soit en matière de santé, de prevoyance or de retraite compémentaire. Le Groupe ECO EXPERTISE agit en tant que Courtier d’assurances en apportant toutes les garanties attés à ce type d’intervention, sans honoraires de mission .Партнер главных организаций, маршевых коллективов, Le Groupe ECO EXPERTISE est à même de proposer le meilleur, en fonction des risques à assurer.
L’AUDIT est ENTIÈREMENT GRATUIT
Depuis 2002, консультанты-консультанты по развитию опыта и эффективности по 4 темам:
Optimization des cotisations sociales
Taux Accident du Travail et Maladie Professionnelle (AT / MP)
Contrats de prevoyance, de santé et de retraite collectifs
Gestion de la paie
Экспертиза Нотр
Société ECO-EXPERTISE à FILLIERE (Chiffre d’affaires, bilans, résultat) avec Verif.com
Общая информация sur ECO-EXPERTISE
Capital Social
2 000 €
Forme juridique
SA par action simpleifie associ unique
TVA intra — communautaire
Дата создания
Cre le 25.09.2016
Dirigeant — ЭКО-ЭКСПЕРТИЗА Acheter la fiche complete Условия использования услуг VERIF:Информация и авторские данные о проверке сайта.единственное уникальное решение, основанное на информации, и не имеющее подтверждения, что это специальный помощник по принятию решений, связанных с коммерческими операциями.
Bien que ces information proviennent de sources réputées comm fiables, elles sont unceptibles de contenir des неточности, ошибки или пропуски. En conséquence, l´Utilisateur reconnaît qu´il использует ces information et données à ses seuls risques et périls, sous sa seule et entière responsabilité.
L´Editeur décline toute responsabilité Quant à la fiabilité et Quant à l´utilisation qui pourrait être faite des information et données figurant sur le Site Verif.com. L’Editeur ne saurait être tenu Purpose des conséquences, ainsi que de tout dommage, direct или косвенно, qui pourraient découler de l’utilisation des information et données présentes sur le Site Verif.com.
Les seuls документы faisant foi sont les originaux conservés par les organismes à l´origine de ces données, tels que le Greffe, l´INSEE, l´INPI и т. Д. Или удостоверения документов par l´entreprise elle-même.
ECO Consulting Group: предыдущий
2013-11 / Опыт ОЭС был приглашен для участия в международной конференции «Сила в числах» в Гуйлине, П.Р. Китай, ноябрь 2013 г. Конференция стала первой конференцией, на которой была проведена оценка важности лесных ассоциаций для развития лесного сектора во всем мире. Представители лесных кооперативов и других ассоциаций лесопользователей, поставщики услуг и государственные служащие со всех континентов приняли участие в презентациях и обсуждениях. ECO Consult представила результаты о взаимодействии национальной реформы владения и пользования в Китае и продвижения устойчивого лесопользования от имени китайско-германского двустороннего проекта «Низкоуглеродное землепользование» (IKI / GIZ).
2013-10 / ECO Consult сохранил свои отличные позиции на рынке консалтинговых услуг. Об этом свидетельствует отчет о закупках за 2012 год Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, основного исполнителя ODI в Германии. Из 100 международных консультантов, перечисленных во всех областях знаний, ОЭС входит в первую десятку как по финансовому объему, так и по количеству контрактов GIZ, полученных в 2012 году.Среди всех конкурентов в «зеленом секторе» ECO Consult занимает 4-е место. «Это награда за нашу работу в год нашего 20-летия», — говорит менеджер Дитрих Бусакер. Подробнее …
2013-09 / В рамках своей коммерческой деятельности ECO Consult оказала содействие в передаче прав пользования несколькими сотнями тысяч гектаров лесов, ранее принадлежавших государству, частным группам пользователей. Из схем — различных социокультурных и правовых — применимых в таких передачах, RVI (индивидуальное облесение на уровне общин) оказалось особенно интересной моделью в африканском контексте.ОЭС представила результаты RVI из Мадагаскара на КС 11 КБОООН в Виндхуке. Подробнее …
2011/11 На официальной церемонии закрытия Программы децентрализованного развития сельских районов (PDRD) в Нджамене были представлены основные результаты и достижения PDRD. Среди 100 гостей были посол Германии и председатель GIZ доктор Ханс-Йоахим Пройс. Представители Чада выразили сожаление по поводу прекращения двустороннего сотрудничества Германии с Чадом.Подробнее …
2011-10 / Конференция была инициативой стран (CLI) в поддержку работы Форума Организации Объединенных Наций по лесам (UNFF). Это было одним из мероприятий Германии по празднованию «Международного года лесов». Конференция была организована в тесном сотрудничестве с Секретариатом ФООНЛ и ФАО. Результаты конференции будут использованы в процессе подготовки к предстоящей Конференции ООН по устойчивому развитию (Рио + 20).
Понимание роли, которую леса могут играть в построении зеленой экономики, является центральным в темах как Рио + 20, так и ФООНЛ-10 (2013 г.): Рио + 20 будет сосредоточено на темах «Зеленая экономика в контексте устойчивого развития». и искоренение нищеты »и« Институциональные рамки устойчивого развития », а центральной темой ФООНЛ-10 является« Леса и экономическое развитие ».
Освещение конференций IISD: www.iisd.ca/ymb/forest/cfge/
Контактное лицо для получения дополнительной информации: г-жа Корнелия Сепп
Богатый нефтью Катар использует экологические знания для создания знаменитого зеленого здания Филадельфии
Фонд Катара выделяется как лидер Greenbuild, крупнейшего в мире собрания пионеров зеленого строительства в Филадельфии, где Хилари Клинтон завтра выступит с основным докладом 2013 года.
Катарский фонд образования, науки и общественного развития под председательством шейхи Мозы бинт Насер аль-Мисснед сыграл важную роль в уменьшении зависимости Катара от углерода путем развития экономики знаний.
Частично группа добилась этого, построив образовательный комплекс площадью 14 квадратных километров недалеко от столицы Дохи. Education City может похвастаться восемью кампусами международных спутниковых университетов, а также новым университетом Хамада бин Халифа (HBKU).
И вот здесь появилась «зеленая» экспертиза.
В дополнение к созданию инновационной системы передвижения людей, состоящей из электровелосипедов и трамваев Avenio от Siemens, группа находится в процессе строительства одного из крупнейших в мире зданий со статусом LEED Platinum.
Этим летом катарские и иностранные студенты переехали в зеленые студенческие общежития для мужчин и женщин, в которых используются технологии экономии энергии и воды, контролируемые с помощью интегрированной системы управления умным зданием, ветряных турбин, эффективного освещения и множества других активных и пассивных методов проектирования.
(Связанное сообщение: Катарский проект регенерации Msheireb станет крупнейшим в мире кластером LEED)
Именно к ним обратился инженер Джассим Телефат, исполнительный директор группы Qatar Foundation Capital Projects and Facility Management в своей презентации Перспективные инвестиции: исследование городского планирования в Париже и Дохе в Greenbuild, которое проводится U.S. Совет по экологическому строительству.
англ. Telefat объяснил, что генеральный план Education City — это живой документ, который можно адаптировать, чтобы включить в него самые современные достижения в области устойчивых технологий, а также создать высококачественную среду для жизни и обучения.
«Мы уделяем приоритетное внимание человеческому развитию, знакомя всю нашу молодежь с устойчивыми методами работы. Создавая экологически чистые студенческие дома и зеленый кампус, мы стремимся привлекать и развивать сообщество, которое ценит окружающую среду », — сказал он.
«Мы установили систему мониторинга в каждой жилой единице, чтобы помочь студентам отслеживать собственное потребление энергии и воды. Этот проект служит ценным инструментом для студентов, поскольку он знакомит их с принципами устойчивости и поощряет подотчетность ».
Рик Федрицци, президент и главный исполнительный директор Совета по экологическому строительству США, отметил успехи Катара в области зеленого строительства в Education City, который получил особое признание и похвалу за получение 12 платиновых сертификатов LEED в категории «Новое строительство».
Катар получает много шума из-за своей сомнительной трудовой практики, и важно учитывать это, когда хвалят, но мы с большим уважением относимся к приверженности Катарского фонда не только обеспечению наилучшего возможного образования как для мужчин, так и для мужчин. женщин, но за то, что они делают это таким образом, чтобы их можно было поддерживать в течение длительного времени.
СвязанныеКомментарии
комментария
Опыт работы с кожей: экологически ответственные инновации — Première Vision
Première Vision знает, насколько важно продвигать положительные аспекты кожи, и использует свой опыт в этом секторе для достижения своей цели: установление критериев для более бережного отношения к окружающей среде.
Поскольку экологически ответственные инновации развиваются и меняются в зависимости от сезона, Première Vision играет ключевую роль в сопровождении и облегчении поиска для покупателей в этом секторе, одновременно поддерживая и продвигая устойчивые инициативы своих экспонентов.
Хотя часто упоминаются попытки добиться более эффективного процесса дубления, что является предметом другой статьи , здесь , другие возможности расширяются и влияют на каждую стадию производственной цепочки.
Сосредоточившись на компаниях, предлагающих кожу из новых источников животного происхождения или новые альтернативы традиционной коже , теперь можно отдать предпочтение экологической ответственности и сделать выбор на основе желаемого конечного продукта.
Благодаря нашему выбору кожи, представленной на Торговой площадке, вы получите представление о различных подходах, используемых экспонентами, чтобы помочь вам развивать свои коллекции более устойчивым образом.
Продолжайте узнавать больше о новых экологически безопасных подходах к коже в нашей статье об опыте в различных методах дубления .
ASC * : ASC означает «Попечительский совет по аквакультуре» и представляет собой международный лейбл, созданный в 2010 году для обозначения рыбы, выращенной на устойчивых рыбных фермах. Этот сертификат гарантирует, что рыба выращена с уважением к окружающей среде и в хороших условиях труда.
MSC * : MSC означает Морской попечительский совет и представляет собой международный знак, созданный в 2000 году, удостоверяющий, что рыбные запасы и морские экосистемы ведутся устойчиво, с соблюдением принципов устойчивости и уважения к рыбным запасам и морским экосистемам. окружающая обстановка.
Eco Lighting Products
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОДУКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Штаб-квартираEco Lighting Products, LLC находится в Нью-Йорке. Компания была основана предпринимателем из Нью-Йорка, чья миссия состоит в том, чтобы адаптироваться к движению устойчивой энергетики в сторону более зеленой окружающей среды.
В сочетании с новейшими технологиями и продуктами Eco помогла своим клиентам сократить расходы на техническое обслуживание, электроэнергию и отопление.
Рост стоимости энергии неизбежен; тем не менее, продукты Eco Lighting могут помочь снизить потребление энергии, уменьшив при этом их воздействие на окружающую среду.
КомандаEco обладает более чем десятилетним опытом и знаниями в отрасли и поможет вам выбрать лучшие продукты для ваших приложений. Мы стремимся предоставить вам качественные услуги от внедрения вашего проекта до его завершения и послепродажного обслуживания. На все ваши вопросы будут даны ответы, и все ваши опасения будут удовлетворены подтверждением компетентности Eco и его стремления к совершенству.
Наши высококвалифицированные сотрудники будут работать бок о бок с вами, чтобы понять ваши запросы и требования.Последовательная цель Eco — гарантировать, что предлагаемые нами продукты и услуги соответствуют вашим ожиданиям или превосходят их. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и постоянно ищем способы улучшить наши услуги, отслеживая наших поставщиков и процессы доставки.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТОВАРЫ:
Induction
Индукционное освещение — это новое поколение люминесцентных ламп, предлагающих снижение энергопотребления на 50%, срок службы до 100 000 часов и пятилетнюю гарантию.Мы предлагаем широкий ассортимент светильников и ламп, в том числе высокие и низкие пролеты, прожекторы, встраиваемые светильники, уличные фонари и многое другое. Звоните для получения полной спецификации и более подробной информации.
Eco Power Controller
Eco Power Controller — это экономичное устройство, которое можно установить в коммерческих, жилых и розничных помещениях.
Некоторые из преимуществ этого устройства: Коррекция коэффициента мощности, снижение гармоник, балансировка фаз, защита освещения и электронных устройств, а также уменьшение скачков и скачков напряжения.Если принять во внимание, эти преимущества позволяют сэкономить деньги, поскольку они экономят энергию.
Светодиодное освещение
Наши высокомощные светодиоды разработаны для обеспечения максимальной светоотдачи на ватт за счет использования самых энергоэффективных компонентов. Это снижает потребление энергии, помогая уменьшить парниковый эффект, вызванный выбросами CO2. Светодиодное освещение — это исключительно зеленый тип освещения, обеспечивающий экономию до 85% затрат на электроэнергию и длительный срок службы до 50 000 часов. Светодиодное освещение можно использовать в широком спектре приложений.Звоните для получения полной спецификации и более подробной информации.
Контроллер освещения
Eco Lighting Products предлагает широкий спектр энергосберегающих средств управления освещением. Наши контроллеры освещения просты в установке и обычно используют существующую проводку. В сочетании с некоторыми другими нашими продуктами вы можете сэкономить до 90%. Звоните для получения полной спецификации и более подробной информации.
siret, TVA, adresse, bilan gratuit …
08.08.2021Survenue Survenue sur l’administration
Entreprise (s) émettrice (s) de l’annonce (s)Номинация: ECO Expertise 7 9 Informatique Кодовая сирена: 752834515
Юридическая форма: Société par actions simple
Mandataires sociaux: Партнер-председатель: Moureaux, Aurélien; номинация президента: Chataigne, Pierre André
Капитал: 8 000,00 €
Annonce légale publiée dans le Bodacc n ° 20210153 от 08/08/2021
05/08/2021Mouvement des Dirigeants
Источник 9 :ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗАХ ECO Societé par actions minimifiée au capital de 8.000 евро Место: 3 rue du Colonel Moll 75017 PARIS 752834515 RCS de Paris Par décision de l’AGE du 26.07.2021, été décidé de: nommer Président M. CHATAIGNE Pierre 78-2 chemin de l’aerium 83700 ST RAPHAEL en remplacement de M. MOUREAUX Aurélien démissionnaire. Упоминание в RCS de PARIS 187733
Mandataires sociaux: Nomination de M Pierre CHATAIGNE (Président), démission de M Aurélien MOUREAUX (President)
Дата публикации: 26/07000421
dans Itinérant (L ‘) n ° 99653 du 05/08/2021 03/08/2012Création
Тип создания: Immatriculation d’une personne morale (B, C, D) suite à création d’un Основной фонд
Origine du fond: Création d’un fonds de commerce
Тип размещения: Основной уровень
Деятельность: Mise au point de logiciels de logiciels, concétilis de logiciels.
Дата регистрации: 19.07.2012
Дата прекращения действия: 01.