Разное

Ип оказывает транспортные услуги какая система налогообложения: Какая система налогообложения подходит для сферы грузоперевозок

30.05.2021

Содержание

Доступные режимы налогообложения для ИП-грузоперевозчика

Грузоперевозки – распространенный вид деятельности. И многие субъекты предпринимательства, осуществляющие его, регистрируются как ИП. Это удобно, позволяет в ряде случаев заметно снизить налоговые затраты. Да и специфика бизнеса позволяет эффективно работать в статусе ИП.


Что касается выбора режима налогообложения, это вопрос индивидуальный. Определяется приоритетная система, прежде всего, условиями предпринимательской деятельности. Также играет роль схема использования транспорта. В сфере грузоперевозок возможно три варианта:

  •          Использование собственных транспортных средств.

  •          Использование машин, находящихся у ИП во временном пользовании.

  •          Работа с комбинированным автопарком (часть транспорта находится в собственности, часть – во временном пользовании). В этом случае возможно также привлечение водителей с их личным транспортом.

Для осуществления грузоперевозок важно правильно выбрать ОКВЭД при регистрации бизнеса. Следует учитывать, что сдача в аренду собственного транспорта к данному виду деятельности не относится.


 

4 популярных режима налогообложения для грузоперевозчиков

ИП, работающие в сфере транспортировки грузов различных типов, тоннажа, могут использовать следующие налоговые системы:

Свои особенности имеет каждый режим налогообложения. Они будут подробно рассмотрены ниже.

Выбор налоговой системы определяет количество уплачиваемых в бюджет налогов (актуальную налоговую нагрузку), специфику и сложность бухгалтерского учета, возможности индивидуального предпринимателя, касающиеся развития, расширения бизнеса (прежде всего увеличение годового дохода, оборота). Также имеет значение количество используемого в предпринимательской деятельности транспорта. Причем учитываются как машины, находящиеся в собственности ИП, так и машины, привлеченные по договорам аренды и т.п.

Чтобы правильно (рационально) выбрать налоговый режим, стоит учесть и ряд дополнительных нюансов. Во-первых, необходимо спрогнозировать предполагаемый объем заказов. Во-вторых, определиться с тем, нужны ли штатные единицы для администрирования процессов, ведения документооборота, решения логистических задач и вопросов.

Нельзя не отметить и наличие существующих ограничений по выбору, применению налоговых режимов. Так, например, работать на ЕНВД разрешается только при наличии парка менее чем в 20 машин. Ограничена также возможность совмещения некоторых налоговых режимов. ИП-грузоперевозчик не может использовать одновременно вмененку и патентную систему налогообложения.


 

ОСН для грузоперевозок

Общий режим налогообложения является базовым, стартовым, основным. Он устанавливается для всех ИП-грузоперевозчиков по умолчанию. Переход на специальные режимы осуществляется в заявительном порядке.

Выгодной ОСН является для крупных субъектов предпринимательства. Такой режим рационально выбирать, имея большой парк техники, штат сотрудников. Также ОСН подойдет ИП, нацеленному на быстрое развитие бизнеса, сотрудничество с юридическими лицами.

Представленный режим налогообложения имеет несколько важных преимуществ. Первое и главное – фактическое отсутствие ограничений по получаемой прибыли, размеру автопарка. Кроме того, ОСН дает возможность бесконечно расширять клиентскую базу, оказывая транспортные услуги компаниям, которые являются плательщиками НДС.

Налоговый режим, естественно, не лишен и некоторых особенностей, усложняющих учет. На ОСН приходится крайне внимательно относиться к документальному подтверждению расходов. Также существует обязанность по исчислению, уплате НДС (если ИП является плательщиком данного налога).

Общий режим невыгоден грузоперевозчикам, у которых отсутствуют значительные расходы. В таких случаях солидные налоговые обязательства могут заметно подорвать бюджет.


 

Грузоперевозки на упрощенке

Упрощенная система нередко применяется индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере грузоперевозок. Она удобна для тех, кто не сотрудничает с налогоплательщиками НДС, имеет годовой доход, не выходящий за рамки существующих ограничений для применения УСН, не планирует нанимать большое количество сотрудников.

Упрощенка позволяет выбирать объект налогообложения – доходы либо доходы за вычетом расходов. Если ИП сложно определиться с типом УСН, имеет смысл проконсультироваться со специалистами. Иногда оптимальный объект налогообложения прорисовывается только в процессе ведения предпринимательской деятельности. Если изначально тип упрощенки выбран неверно, его можно изменить в заявительном порядке. Изменения вступят в силу с нового налогового периода.

УСН привлекает предпринимателей довольно простым, прозрачным бухучетом. Минимум отчетных форм – относительно небольшие расходы на содержание бухгалтера.

Еще один нюанс упрощенки в том, что она позволяет предпринимателю снижать налоговую нагрузку при уплате пенсионных взносов.

Что касается специфики режима, стоит отметить действующие ограничения по годовому доходу, штату сотрудников, срокам изменения системы налогообложения.

 

Вмененка на транспорте

Перевозка грузов предусматривает возможность применения ЕНВД. Специфический режим налогообложения предприниматели выбирают достаточно часто. Это обусловлено его удобством, особенно для небольшого бизнеса.

Применяя вмененку, ИП-грузоперевозчик:

·         Не ведет полноценный документооборот. Ему вменен в обязанность только учет физического показателя. То есть значение имеет количество машин, задействованных в грузоперевозках. Расходы на топливо, запчасти и т.п. в учетных формах не фигурируют.

·         Может совмещать режим налогообложения с упрощенкой. Оправданным является совмещение с УСН «доходы». При этом отсутствует необходимость учета затрат, появляется возможность реально и абсолютно законно оптимизировать налогообложение.

Но ЕНВД выгоден не всегда. Если ИП оказывает услуги по перевозке грузов периодически, не имеет стабильного дохода, единый налог платить попросту нерационально.

 

Патент и грузоперевозки

Патентная система актуальна для перевозчиков в статусе ИП, которые имеют незначительные по стоимости контракты, небольшой автопарк, не хотят заморачиваться с бухгалтерским учетом, налоговой отчетностью, точно высчитывать доходы, расходы, подтверждать последние.

ПСН, как и любой другой режим, имеет ряд особенностей. Применяться он может только в регионе непосредственной выдачи. Это следует учитывать при заключении контрактов, договоров. Место их составления и применения ПСН должно совпадать.

 

Кое-что о документообороте

Грузоперевозки – довольно специфический вид деятельности. Он предусматривает необходимость ведения соответствующего документооборота. Так, вне зависимости от выбранного режима налогообложения, предпринимателю придется обеспечивать:

·         Выписку так называемых путевок на каждого водителя и каждую поездку. Правила оформления путевых листов стандартизованы, жестко регламентированы.

·         Заключение экспедиционных договоров.

·         Ведение журналов учета указанных документов.

Грузоперевозки — Упрощенная система налогообложения (УСН)

Вопрос-ответ → Какая сумма облагается налогом при посреднеческой деятельности?

Вопрос задан 11 ноября 2009

ИП на УСН «Доходы». Деятельность организация грузоперевозок. Собственного транспорта нет. Получаем процентное вознаграждениеот стоимости перевозки. Схема работы: Деньги от заказчика поступают на расчетный счет ИП Далее перечисляем денежные средства за вычетом процента владельцу автотранспорта. С какой суммы надо платить в данном случае налог УСН: Вся сумма денежные средств поступивших от заказчика Процентное вознаграждение


Вопрос-ответ → Ведение раздельного учета при УСН и ЕНВД

Вопрос задан 7 января 2010

Фирма на УСН. Деятельность продажа минеральных удобрений. Помимо этого оказываем транспортные услуги сторонним организациям. Данная деятельность попадает под ЕНВД. Как в нашем случае вести раздельный учет? Как подготовиться к выездной проверке намечанной на I квартал 2010 года, чтобы небыло проблем? А.Ирина.В


Вопрос-ответ → Нужно ли хранить путевые листы за прошедшие периоды?

Вопрос задан 4 февраля 2010

Работаем на спецрежимах УСН и ЕНВД. Деятельность грузоперевозки. С 1 января 2010 года отчитываемся только по УСН. Надо ли сохранять путевые листы за прошлые годы? Щербак Елена


Вопрос-ответ → Как учитывать в расходах наличные деньги выданные водителям за рейс?

Вопрос задан 4 февраля 2010

УСН. Деятельность грузоперевозки. Часто приходится расплачиваться наличными денежными средствами за рейсы с физическими лицами. Как правильно списывать такой расход и какие нужны для этого документы? Щербак Елена


Вопрос-ответ → Какие налоги надо платить ИП если ООО оказывает ИП услуги грузоперевозок?

Вопрос задан 17 февраля 2010

У ИП есть договор с ООО на оказание транспортных услуг — перевозка грузов. У ООО в тоже время есть договор с другой фирмой на данный вид деятельности. ООО в данном случае выступает посредником. ИП является плательщиком ЕНВД. Законны ли данные отношения? Какие налоги должен платить ИП? ИП Коновалов И.В.


Вопрос-ответ → Можно ли на УСН оплатить страховку машин сторонней организации?

Вопрос задан 10 марта 2010

 ООО на УСН «Доходы минус расходы». Мы пользуемся услугами сторонних организации для перевозки грузов. С одной организацией рассчитались не до конца и она просит оплатить за страховку машин  страховой компании. Можно ли так сделать? Имеем ли мы потом право учесть данную сумму в расходах? Если все осуществимо, то: какие нужны документы что нужно написать в […]


Вопрос-ответ → Какая отчетность и налоги при торговле и грузоперевозках?

Вопрос задан 13 апреля 2010

ИП на УСН «Доходы минус расходы». Деятельность торговля и грузоперевозки. Наемных работников нет. Какую отчетность нам надо сдавать? Какие налоги надо платить? В какие сроки надо сдать?


Вопрос-ответ → Где надо вставать на учет, если грузоперевозки осуществляются в другом регионе?

Вопрос задан 13 апреля 2010

ИП зарегистрирован в Башкирии. Деятельность грузоперевозки из Санкт-Петербурга в Москву. В Санкт-Петербурге открыли расчетный счет. Автотранспортное средство выкупаем у физического лица с рассрочкой платежа на 5 лет. Данное автотранспортное средство поставлено на учет в Санкт-Петербурге. В Башкирии мы можем получить УСН на патенте по коду ОКВЭД 60.24. Данный патент действует только на территории Башкирии? В […]


Вопрос-ответ → Режим налогообложения для диспетчера при грузоперевозках?

Вопрос задан 16 апреля 2010

ООО на УСН «Доходы». Деятельность грузоперевозки. Собственный автотранспорт отсутствует — выступаем в роли диспетчеров между: владельцами грузов собственниками грузового автотранспорта Надо ли нам сдавать отчетность по ЕНВД или мы можем отчитываться только по УСН?


Вопрос-ответ → Как вести учет и сдавать отчетность при диспетчировании в грузоперевозках?

Вопрос задан 27 апреля 2010

ИП на УСН «Доходы». Деятельность грузоперевозки и экспедиция грузов. Своего автотранспорта нет. Работаем по такой схеме: ищем заказ на доставку груза находим водителя с автотранспортом получаем на расчетный счет денежные средства себе оставляем процент оставшуюся сумму отдаем водителю Какую отченость и сроки ее сдачи для нас? Как заполнять книгу доходов и расходов? С како суммы […]


Как ип может оказывать транспортные услуги

Описание страницы: как ип может оказывать транспортные услуги от профессионалов для людей.

Валерий Молчанов, Сергей Родюшкин эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ

У индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автотранспортные перевозки, зачастую в собственности находится несколько автомобилей. При этом не всегда есть четкое разделение на те, что используются исключительно для предпринимательской деятельности и те, что используются в личных целях. Поэтому оформление такой деятельности вызывает множество вопросов: нужно ли «переводить» транспортные средства с физического лица на ИП, какие документы нужно оформлять для контрагентов и т.п.

Регистрация транспортных средств

В соответствии со ст. 11 НК РФ индивидуальные предприниматели (ИП) – это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Согласно п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
На основании ст. 18 ГК РФ граждане могут иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах.

При этом согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, имущество физического лица юридически не разграничено на имущество, используемое в предпринимательской деятельности и используемое в личных целях.
Таким образом, само по себе получение статуса ИП не обособляет часть имущества гражданина, поскольку факт государственной регистрации в качестве ИП не «создает» его как новое отдельное лицо с обособленным имуществом, а предпринимательская деятельность гражданина по-прежнему является деятельностью самого гражданина.

Следовательно, предприниматель может использовать принадлежащее ему имущество как в предпринимательской деятельности, так и в своих личных целях.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отметим также, что действующее законодательство не содержит определения терминов «собственность индивидуального предпринимателя» или «служебный транспорт».
Кроме того, в силу п. 12 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», регистрация транспортных средств, принадлежащих ИП, производится в том же порядке, который установлен для регистрации транспортных средств на имя физических лиц (не являющихся ИП).

Вывод: никакой перерегистрации транспортных средств, принадлежащих физическому лицу, которые он собирается использовать в предпринимательской деятельности, не требуется.

ЕНВД
Согласно п. 1, п. 3 ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах, в частности, по месту жительства, и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ. К таким «иным основаниям» относится и предусмотренная п. 2 ст. 346.28 НК РФ обязанность плательщиков ЕНВД встать на учет в налоговом органе по месту осуществления ими предпринимательской деятельности.

Напомним, что в соответствии с п. 2 ст. 346.28 НК РФ индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны встать на учет в качестве плательщиков ЕНВД в налоговом органе по месту жительства ИП.
В частности, согласно п. 3 ст. 346.28 НК РФ ИП, которые подлежат постановке на учет в качестве плательщиков ЕНВД, в течение пяти дней со дня начала осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей обложению ЕНВД, подают в налоговые органы заявление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД. Форма соответствующего заявления (№ ЕНВД-2) утверждена приказом ФНС России от 12.01.2011 № ММВ-7-6/[email protected] (см. также письмо ФНС России от 26.04.2011 № АС-4-3/6753).

Лицо, признаваемое плательщиком ЕНВД, подлежит постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным ст. 346.28 НК РФ, независимо от того, что оно уже состоит на учете в соответствующем налоговом органе по иным основаниям. Такого мнения в настоящее время придерживается финансовое ведомство (см. письма Минфина России от 27.09.2010 № 03-02-08/58, от 03.06.2009 № 03-11-06/3/154).

Однако в отношении подачи заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД организацией или ИП в случае начала осуществления ими на территории одной и той же налоговой инспекции другого «вмененного» вида деятельности специалисты финансового органа высказывают более мягкую позицию.
Согласно ей, если ИП состоит на учете в налоговой инспекции в качестве плательщика ЕНВД по месту осуществления «вмененной» деятельности, повторно обращаться в эту же налоговую инспекцию с заявлением о постановке на учет в отношении нового вида предпринимательской деятельности, подлежащего переводу на уплату ЕНВД и осуществляемого на территории действия указанной налоговой инспекции, не требуется.

Вместе с тем законодательство не запрещает ИП уведомить налоговую инспекцию в произвольной форме о начале осуществления (ведения) нового вида предпринимательской деятельности, подлежащего переводу на уплату ЕНВД.

Заметим, что форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, утвержденная приказом Минфина России от 08.12.2008 № 137н, предусматривает обозначение вида предпринимательской деятельности, по которому уплачивается данный налог.

Поэтому полагаем, что ИП, представляя декларацию с указанием деятельности, которую он начал осуществлять (оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов – код деятельности 05), тем самым уведомляет об этом налоговый орган.
Помимо этого вышеуказанную декларацию можно сопроводить пояснительным письмом в произвольной форме.

Документальное оформление
Прежде всего отметим, что в силу ч. 13 ст. 2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта1 (далее – Устав) перевозчик – это юридическое лицо или ИП, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.
То есть Устав предъявляет одинаковые требования к перевозчикам – юридическим лицам и перевозчикам – ИП.

К сведению
Финансовые и налоговые органы считают, что в случае, когда доставка осуществляется силами сторонних организаций, наличие ТТН является обязательным.
Так, в письме Минфина России от 26.05.2008 № 03-03-06/1/333 разъяснено, что затраты на транспортные услуги сторонних организаций по доставке товаров могут быть учтены налогоплательщиком в составе материальных расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль только при наличии оформленной ТТН по утвержденной форме № 1-Т (смотрите также письма УФНС России по г. Москве от 23.10.2006 № 20-12/92786, от 18. 10.2006 № 20-12/92228).

Вывод: организация-грузоотправитель обязана составить ТТН, которая и будет являться первичным документом для учета расходов на услуги перевозчика (письмо УФНС России по г. Москве от 25.07.2008 № 20-12/070321).

Акт приема-передачи результатов оказанных услуг (выполненных работ)
Налоговые органы в письме УФНС России по г. Москве от 18.10.2006 № 20-12/92228 указали, что для признания транспортных расходов для целей исчисления налога на прибыль организации, помимо ТТН, необходим также акт приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ).
Акт на оказание услуг не является унифицированной формой первичных документов. Однако он может служить первичным учетным документом при наличии всех обязательных реквизитов, предусмотренных п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В письме УФНС России по Хабаровскому краю от 09.06.2008 № 16-15/[email protected] также сообщено, что наличие ТТН по форме № 1-Т, подтверждающей факт совершения хозяйственной операции и затраты по перевозке, является обязательным как для отправителя груза, так и для его получателя. При этом наличие ТТН по форме № 1-Т не исключает по усмотрению сторон договора оформления акта приемки-передачи услуг грузоперевозок.

Путевые листы
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Устава запрещено осуществление перевозок пассажиров и грузов без оформления путевого листа на транспортное средство. Формы путевых листов грузового автомобиля утверждены Постановлением № 78.
Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с ТТН при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией – владельцем автотранспорта счета заказчику (письмо ФНС России от 21.08.2009 № ШС-22-3/660 «О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров»).
При этом, как указано в письме УФНС России по г. Москве от 18.10.2006 № 20-12/92228, если по условиям заключенного договора перевозки груза оплата услуг автотранспорта осуществляется по повременному тарифу, первичным документом, подтверждающим обоснованность расчетов за перевозки грузов, совместно с ТТН является путевой лист грузового автомобиля.
Если за услуги по перевозке взимается фиксированная плата, наличие отрывных талонов для подтверждения расходов необязательно.
Наряду с Постановлением № 78 в настоящее время действует приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», далее – Приказ № 152.

Согласно п. 2 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, их применяют юридические лица и ИП, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (раздел II ” Обязательные реквизиты путевого листа», письмо УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 № 16-15/139308).

Таким образом, ИП в своей деятельности могут использовать путевые листы, разработанные самостоятельно. Вместе с тем путевые листы должны содержать основные реквизиты, предусмотренные Приказом № 152 (наименование и номер путевого листа, сведения о сроке его действия, информация о транспортном средстве, его собственнике (владельце) и водителе).
В то же время наличие путевых листов перевозчика не является обязательным условием подтверждения реальности понесенных организацией расходов. Так, в соответствии со ст. 2 Устава под путевым листом понимается документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Путевой лист может являться одним из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов (письмо Минфина России от 25.08.2009 № 03-03-06/2/161). Иными словами, подтверждает расходы перевозчика.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для организации же основанием признания расходов на транспортировку грузов будут служить ТТН, заказ-наряды, акты приема-передачи результатов оказанных услуг (выполненных работ). Копии путевого листа ИП, оказывающего услуги, иметь необязательно.

В заключение напоминаем, что организационно-правой статус перевозчика (ИП или юридическое лицо) не влияет на порядок оформления документов при перевозке грузов.

Как ИП может оказывать транспортные услуги и какие документы нужны для оформления

Как осуществляются транспортные услуги ИП, документы, которые необходимо подать в налоговую — такие вопросы интересуют начинающих бизнесменов. Одна из самых привлекательных сфер услуг, в которой начинают свой путь индивидуальные предприниматели, это оказание транспортных услуг.

Перевозить можно и людей, и грузы, поодиночке и группами, мелкими партиями и большими фурами. Для начинающих такую деятельность, как правило, характерен «партизанский» подход: они просто берутся сделать работу, не интересуясь документальным оформлением и сопровождением сделки. Но это часто важно нанимателям, особенно если это юридические лица с налаженной работой бухгалтерии.

Документальное оформление процессов для бизнеса имеет большое значение при проведении учетных операций, так как любая сделка, за которой стоят расходы, требует подтверждения, чтобы специалисты налоговой инспекции признали понесенные расходы таковыми.

Важным вопросом, который необходимо понять, является принадлежность транспорта. На кого должен быть оформлен автомобиль: на физическое лицо или предпринимателя? Согласно Гражданскому кодексу разницы между этими понятиями нет, принадлежность автомобиля физическому лицу не ограничивает его применения для исполнения договорных обязательств предпринимателем, так как перед законом отвечает только гражданин в качестве физлица, которое стало заниматься бизнесом, называемым предпринимательской деятельностью.

Поэтому важным при оказании услуг по перевозке грузов является то, какие документы нужно предоставить индивидуальному предпринимателю своим контрагентам и контролирующим органам для подтверждения законности и правомочности оказания таких услуг.

Какие документы нужны для оказания транспортных услуг

Если будут оказываться транспортные услуги ИП, документы, которые необходимо иметь, нужно знать. Оказание транспортных услуг заставляет индивидуальных предпринимателей применять на практике знания по оформлению документов, которые подтверждают оказанные услуги, для обоснования расходов контрагента и доходов, полученных предпринимателем.

Различные нормативные документы и ведомственные инструкции излагают перечень в следующем виде:

Если ИП оказывает транспортные услуги, документы, которые перечислены выше, он может и не предъявлять. Для него и водителя важен только путевой лист. Все остальное необходимо иметь и заполнять, чтобы обеспечить удобство для заказчика, которому важно наличие таких бумаг.

Все перечисленные документы являются обязательными атрибутами отношений экономических субъектов. Но водителю транспорта при нахождении на маршруте неплохо помнить и о наличии при себе водительского удостоверения соответствующей категории и документов на право использования автомобиля либо подтверждающих право владения им.

В отдельных случаях — при перевозке опасных грузов, нестандартных и особых товаров — необходимо наличие лицензии на этот вид деятельности. Если есть подряд на транспортировку продуктов питания, то обязательно наличие сертификатов и документов Роспотребнадзора. Частных случаев, которые возникают при оказании такого вида услуг, имеется значительное количество, при нестандартном заказе рекомендуется заранее предусмотреть возможные неожиданности и выправить необходимые бумаги.

Близится конец года, время подведения итогов деятельности, сдачи отчетности и уплаты налогов и взносов. В качестве системы налогообложения с объектом – оказание транспортных услуг, большинство ИП обычно выбирает ЕНВД. Если предприниматель только планирует начать свою деятельность, то определиться с выбором системы нужно до подачи документов. Однако, если документы поданы, но налогообложение не устраивает, на ЕНВД можно перейти в течение 5 лет с моменты регистрации налогоплательщика.

Использование специальной техники (краны, самосвалы, погрузчики, бульдозеры и т. д.) не может облагаться единым налогом согласно письму Минфина от 25.05.2005.

Транспорт необязательно должен принадлежать ИП на праве собственности, это может быть договор аренды или лизинга. Важное условие: количество машин, используемых в предпринимательской деятельности, не должно превышать 20 штук, иначе нужно будет осуществить переход в ЕНВД на другую систему: УСНО или ОСНО. Ограничение налагается и на количество сотрудников – не более 100 человек.

На ЕНВД предприниматель обязан подсчитать и заплатить следующие налоги и взносы:

  • единый налог по вмененному доходу;
  • взносы в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, как за самого себя, так и за наемных сотрудников, если они есть.

Отметим, что сам ЕНВД относится к ежеквартальным платежам и сдавать отчетность по нему надо ежеквартально, но исчисляется он ежемесячно. По объекту «оказание транспортных услуг» физическим показателем является количество автотранспортных средств, участвующих в деятельности. Размер базовой доходности зависит от того какие именно транспортные услуги оказываются:

  1. пассажирские транспортные услуги – 1500 р./ед.;
  2. услуги по грузоперевозке – 6000 р./ед.

Рассмотрим пример 1: ИП имеет парк из 5 автомобилей. Все они участвуют в оказании услуг пассажирских перевозок. Исчисленная сумма налога составит:

СН – сумма налога,

1,672 – К1, размер которого регулируется на федеральном уровне,

К2 – региональный коэффициент. Актуальную величину можно узнать на сайте налоговой службы своего региона,

0,15 – процентная ставка,

3 – количество месяцев, за которые будет производиться оплата.

Если в течение квартала, размер физического показателя изменялся, например: было продано одно транспортное средство в первом месяце и приобретены два последнем месяце квартала, то расчет надо проводить отдельно по каждому периоду, сложить полученные суммы.

Исчисленный размер единого налога можно уменьшить:

  1. Если у ИП начисляет и уплачивает взносы в фонды на сотрудников, то уменьшить налог можно в пределах 50%. К этой же категории относится пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам;
  2. Если ИП платит взносы только на себя, то можно уменьшить исчисленную сумму на 100% уплаченных взносов.

Рассмотрим пример 2: Предприниматель занимается грузоперевозками и имеет парк из 7 автомобилей. Тогда начисление происходит по схеме:

СН=(6000*7*1,672*К2)*0,15*3 = сумма исчисленная.

Она также подлежит уменьшению на размер взносов.

Размер фиксированного платежа в ПФ за предпринимателя составит 17 328,48 р. – взнос в пенсионный фонд, 3399,05 – взнос в фонд медицинского страхования. Эти суммы можно заплатить единовременно не позднее 31.12.2014 или платить ежеквартально.

Может ли ИП оказывать транспортные услуги без автопарка и водителей?

Если вид деятельности транспортные услуги у ИП, а нет автопарка и водителей? Ничего страшного?

Для оказания транспортных услуг на ЕНВД и ПСН предприниматель должен обязательно иметь в собственности или арендовать транспортные средства. На это есть четкое указание в Налоговом кодексе.

Что касается других режимов, то и здесь оказание транспортных услуг без автопарка и водителей с большой вероятностью может быть признано незаконной налоговой схемой. Если вы планируете оказывать услуги, привлекая транспорт и водителей со стороны, то здесь возможно только агентское соглашение, т.е. по факту вы будете только посредником,а не исполнителем транспортных услуг.

Ежегодно в стране регистрируется десятки тысяч предпринимателей, а также обществ с ограниченной ответственностью. Почему? Да потому, что эти организационные структуры относятся к малому бизнесу, что является оптимальным решением для начала бизнеса. Стоит отметить, что именно они составляют около 90% предприятий страны. Их деятельность регламентируется нормативными актами РФ. Но отдельно юристы рассматривают особенности отношений между ИП и ООО, которые возникают вследствие их сотрудничества.

Данный тип взаимодействия возникает, как следствие оказания услуг одного плательщика налогов другому. В особенности деятельность ИП может быть направлена на оказание услуг для ООО таких видов:

  • дача денежных средств в займы;
  • транспортные услуги;
  • юридическое и бухгалтерское сопровождение;
  • выполнение работ для обеспечения эффективной деятельности ООО в качестве подрядчика;
  • сдача в аренду собственных помещений;
  • услуги посредника между сторонами отношений, возникающих в процессе ведения бизнеса;
  • услуга поставки продаваемых товаров, транспортное обслуживание отношений и другие, оказание которых оформлено надлежащим образом и не противоречит законодательству РФ.

Услуги, которые ИП может предоставлять для ООО в обязательном порядке должны быть правильно оформлены во избежание спорных ситуаций.

Индивидуальные предприниматели – это субъекты бизнеса, которые являются физ. лицами с правом коммерческих действий для получения прибыли. Работать они могут начать только после полной процедуры регистрации в фискальных органах и внесения их в ЕГРИП. Предприниматели получают идентичные права, как у юр. лиц, оставаясь в статусе физических, но неся ответственность по своим обязательством всем принадлежащим имуществом.
Общество с ограниченной ответственностью – это компании, которые уже наделяются статусом юр. лиц. Их регистрация должна быть подтверждена занесением данных о предприятии в ЕГРЮЛ, после чего они имеют право работать на рынке своего профиля. Предприятие данного типа может быть учреждено как одним, так и несколькими акционерами ,которые несут ответственность по своим обязательствам уставным капиталом ООО согласно внесенных паев.

Сотрудничество между этими организационными формами может возникать на основе подписанных обеими сторонами договоров. Данный документ представляет собой перечень договоренностей между его сторонами о:

  • проведения работ;
  • сдачи в пользование некоторого имущества;
  • выплаты денег;
  • займа денежных средств.

Допускаются и другие типы договоров для сотрудничества и урегулирования отношений между ИП и ООО, которые не противоречат законодательству. Это может быть как решение вопросов о ранее невыполненных обязательствах, о внесении изменений в предыдущие договоренности, о приостановке действия предыдущих условий и других.

Закон допускает не только письменную форму оформления договоренностей, а также и устную. Хотя такой вариант в конфликтных ситуациях может иметь двузначное мнение. Почему в каждой ситуации и рекомендуется оформление в официальном письменном виде всех официальных бумаг, которые регламентируют сотрудничество ИП и ООО. Подтверждением принятия условий, указанных в них, являются подписи и печати сторон, которыми они визируют договор.

Заключение договоров для подтверждения отношений между ИП и ООО предполагается во всех ситуациях, которые ведут к возникновению обязательств одной стороны перед другой, чтобы работать согласно заранее установленным правилам. Описать все их невозможно. Но есть несколько очень нестандартных для сотрудничества данных организационных форм предметов договорных отношений, а именно:

  • предприниматель, будучи учредителем ООО, к тому ж единственным, заключает договора о сотрудничестве с компанией;
  • ООО нанимает работать частное лицо, себя, который имеет статус ИП, обеспечивая тем самым получение дивидендов от деятельности предприятия, а также заработную плату;
  • Оформление получение услуг или приобретения товаров для ООО лучше оформлять договором с ИП, несмотря на то, что это может быть немного более длительным процессом. Это связано с тем, что компания – покупатель получит на руки все документы, подтверждающие факт совершения сделки, а именно:
  • товарный чек;
  • платежное поручение;
  • накладную либо другие официальные формы.
  • наиболее частые типы договоренностей ООО с ИП:
  • на предоставление услуг юр. поддержки компании;
  • об оказании услуг ведения бухгалтерии;
  • совершение транспортных перевозок;
  • оказание услуг представительства коммерческих интересов;
  • проведение поисковых действий;
  • охрана объектов, принадлежащих предприятию;
  • обслуживание технической базы компании;
  • услуги уборки территории.

Нередко можно встретить даже договор на предоставление услуг управления, что предполагает вместо найма сотрудника на должность руководителя ООО составить данный документ о сотрудничестве с ИП.

Очень часто такие ситуации имеют неоднозначную трактовку, что приводит к судовым процессам. В таких случаях все пункты договора рассматриваются очень внимательно и буквально.

Каждый официальный документ, формы которого имеют примеры в нормативных актах РФ, должен составляться по определенной схеме с обязательными юр. составляющими.

Договора, которые регулируют отношения между ИП и ООО составлены из таких частей:

  1. преамбула, в которой содержится основной информативный блок о данных сторон и самом документе, а именно:
  • номер документа;
  • название, что в основном совпадает с предметом договора;
  • дата, а также место заключения;
  • полные юр.наименования, а также реквизиты сторон;
  • полномочия сторон.
  1. предметная часть, в которой максимально конкретно описывают суть сотрудничества, то есть намерения сторон по совершению того или иного действия:
  • купля-продажа;
  • арендные услуги;
  • оформление займа;
  • услуги подрядчика;
  • предоставление услуг.
  1. часть прав и обязанностей сторон договора, где четко указывают, что смогут делать и что должны делать участники сотрудничества;
  2. расчет по предмету договора с указанием основные данные для проведения сделки:
  • итоговая сумма;
  • стоимость единицы товара или сколько стоит разово оказать услугу;
  • порядок и форма оплаты;
  • реквизиты для зачисления денежных средств.
  1. срок активности договора а также период выполнения указанных обязательств.
  2. часть, где описаны возможные непредвиденные ситуации, а также ход действий при таких событиях.
  3. часть с описанием вариантов досрочного расторжения договора или изменения его условий.
  4. Заключительная часть, где указаны способы разрешения спорных ситуации в случае их возникновения.

Структура каждого договора, который подписывается между ИП и ООО для контроля их сотрудничества должна выглядеть именно таким образом.

Основными формами договоров в отношениях ИП и ООО являются такие:

  • Договор поставки;
  • Договор подряда;
  • Договор аренды;
  • Договор займа.

Первый тип соглашения являет собой документ, который регулирует отношения между продавцом и покупателем, устанавливая основные правила их взаимодействия по поводу доставки товара.

В них обязательно необходимо указать такие данные:

  1. условия возврата товара, если в нем есть брак либо закончился срок его употребления или эксплуатации;
  2. способ доставки товара и срок ее совершения;
  3. размер пени за нарушение сроков поставки товаров.

Договор поставки товаров может быть двух видов:

  1. об одноразовом сотрудничестве;
  2. о долгосрочных отношениях.

Но ,как уже говорилось, между продавцом и покупателем может быть заключено устное соглашение о поставке товара, если обеим сторонам это выгодно, а также имеют место доверительные отношения. Либо еще можно применить счет-договор, в котором содержится вся основная информация о сделке, информация о товаре, а также данные к оплате. После проведения расчета товар поставляется покупателю.

Соглашение данного типа предполагает регулирование отношений между ООО и ИП, в которых одна сторона является заказчиком, а другая подрядчиком. Договор заключается для выполнения одноразово определенной работы, которую подрядчик должен выполнить, а заказчик оплатить. Стоит отметить, что как ООО, так и ИП могут выступать в данном взаимодействии в разных ролях.

Главный вопрос при составлении данного соглашения состоит в том, кто из участников сделки должен оплачивать доходный налог. Нередко бывает, что этот пункт даже пытаются включить в текст договора подряда с разделением сумм у внесению в казну. Но это лишь напрасный труд. В любом случае налогом облагается та сторона, которая имеет выгоду в виде прибыли, то есть подрядчик, которому оплачивают работу.

Кроме этого многие юр.лица практикуют отказ от заключения договоров подряда с ИП, объясняя это некоторой неразберихой в налогообложении и других юр. вопросах. На самом же деле в случае подписания соглашения с физ.лицом юр. лицо берет на себя оплату всех налогов и взносов. При отношениях с ИП предприниматель сам оплачивает все взносы в государственный бюджет и налоговые органы. Поэтому наиболее выгодно ООО работать именно с ИП.

Соглашение об аренде имущества гарантирует безопасность взаимоотношений между ИП и ООО, когда одна сторона передает другой некоторые владения на определенный срок и за определенную оплату, то есть сдает в аренду.

Наиболее часто подписываются соглашения об аренде, когда необходимо сдать:

  • оборудование;
  • земельные участки;
  • постройки и помещения;
  • транспорт.

Арендатор получает объект договора согласно акта приема-передачи, где должны быть указаны:

  1. полное описание имущества, что сдается в аренду, с указанием полного названия, номера, площади помещения, других данных;
  2. стоимость объекта аренды (помещения, оборудования и других), на которую согласны обе стороны отношений;
  3. описание состояния и амортизации помещения, оборудования, транспорта .

Также в таких соглашениях указывают дополнительные сведения об использовании помещения, оборудования, транспорта и поведении в случае повреждении имущества. К примеру, аренда помещения может сопровождать сдачей в субаренду части и полной площади объекта, капитальным или косметическим ремонтом помещений и другими ситуациями. Стоит отметить, что ООО и ИП ,которые находятся на таких системах оплаты налогов, как УСН или ЕНВД, имеют право не начислять НДС на сумму, указанную в договоре, когда сдают в аренду помещений, техники или другого имущества.

Договор займа заключается в случае необходимости передачи сторонами соглашения денежных средств или других ценностей на определенный срок с гарантией возврата по его истечению. Считается, что именно такие отношения являются наиболее трудным типом взаимосвязи ИП и ООО с юр.стороны.

Это связано с тем, что не совсем понятно, кто и какие налоги должен платить согласно отношений по оформлению займа. Расчет необходимо проводить в каждом случае отдельно:

  • беспроцентный заем, который дает ООО, будет облагаться на сумму недополученных процентов, расчет по которым должен проводиться согласно банковским показателям, определяя средний показатель ставки по кредитам. Оплачивать данный налог из займа должен тот, кто решил дать его.
  • процентный заем не можно дать под ставку больше средней, расчет который проведен по банковским показателям;
  • если беспроцентный заем выдает ИП, то на него не возлагается налоговая нагрузка по данному пункту;
  • если ИП решает дать процентный заем, то здесь есть много нюансов ,которые зависят от таких условий:
  1. сумма займа;
  2. система налогообложения.

Стоит отметить, что последний вариант крайне не рекомендуется. Возникает вопрос : почему? Это связано с тем, что нормативная база несовершенна касательно этого вопроса и может привести к выявлению нарушений. Поэтому лучше работать по иным схемам.

Очень важно правильно оформлять сотрудничество между ИП и ООО. Это поможет в будущем избежать судов и разборов, которые часто тянут за собой большие финансовые потери.

Автор статьи: Илья Апинов

Здравствуйте. Я Илья и более 5 лет занимаюсь юридическим консультированием. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3 проголосовавших: 36

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Режим налогообложения при использовании сортиментовоза

Вопрос

Здравствуйте! Помогите решить вопрос: ИП на ЕНВД (автотранспорт) и УСН, имеются, кроме всех прочих, машина сортиментовоз с гидроманипулятором и просто сортиментовоз.

Вопрос: на какой режим налогооблажения, правильнее всего отнести сортиментовоз с гидроманипулятором и просто сортиментовоз? Заранее благодарна!

Мария.

Ответ

Добрый день, Мария.

Существует мнение налоговых органов, что с помощью транспортного средства сортиментовоза могут оказываться услуги по перевозке (т. к. сортиментовоз это транспортное средство, состоящие на учете в ГИБДД). Следовательно, это ЕНВД, а вот работа манипулятора это погрузочно-разгрузочные работы, поэтому ЕНВД применять нельзя, можно только УСН или ОСНО.

Это один из спорных вопросов в налоговом законодательстве РФ, но к счастью есть судебная практика, подтверждающая, что Вы можете использовать ЕНВД, оказывая транспортные услуги сортиментовозом с манипулятором. Это решение арбитражного суда Архангельской области по делу А05-2382/2013 от 22.05.2013.

Несмотря на то, что гидроманипулятор не подпадает под определение транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов, а является грузоподъемным устройством, используемым для погрузочно-разгрузочных работ, при правильно составленном Договоре, где будет прописано, что сам факт осуществления погрузочно-разгрузочных работ неотделим от транспортных услуг, можно применять ЕНВД.

Т. е. у Вас два варианта:

1. Применять две системы налогообложения — транспортные грузоперевозки сортиментовозом — ЕНВД; погрузочно-разрузочные услуги — УСН или ОСНО.
2. Правильно составить Договора, чтобы не возникало спорной ситуации, т. е. подтвердить, что в Вашем случае погрузочно-разрузочные услуги неотделимы от транспортных услуг.

Привожу Вам выдержки из решений суда, которые помогут Вам составить Договор:

«Определение понятия „автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов“ в главе 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации(статье 346.27 НК РФ) не приведено.

В пункте 1 статьи 11 НК РФ установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Налоговом кодексе Российской Федерации, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено названным Кодексом.

Договорные отношения в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке регулируются главой 40 „Перевозка“ Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Поэтому в данном случае в целях применения норм главы 26.3 НК РФ следует руководствоваться определением указанного понятия, приведенным в ГК РФ.

Согласно статье 784 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.»

Тоже может быть полезно:

Информация полезна? Расскажите друзьям и коллегам

Можно ли привлекать другие ИП и ООО для помощи в оказании грузоперевозок?

Абакан

Азов

Алапаевск

Алейск

Алушта

Альметьевск

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Арсеньев

Артем

Архангельск

Асбест

Астрахань

Байконур

Балаково

Балашиха

Барнаул

Белгород

Белебей

Белорецк

Березовский

Благовещенск

Боровичи

Борское

Братск

Брянск

Валуйки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхняя Пышма

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Воткинск

Геленджик

Горно-Алтайск

Дербент

Димитровград

Динская

Домодедово

Дубна

Ейск

Екатеринбург

Елизово

Ессентуки

Железногорск

Зеленокумск

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Кабицыно

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Кинешма

Киров

Кирово-Чепецк

Кисловодск

Клин

Ковров

Козьмодемьянск

Комсомольск-на-Амуре

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Красногорск

Краснодар

Краснознаменск

Краснокамск

Краснокумское

Красноярск

Криулино

Кропоткин

Кстово

Кудрово

Курган

Курск

Кызыл

Лесной городок

Лесосибирск

Липецк

Лыткарино

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малгобек

Махачкала

Миасс

Мирный

Можайск

Мосальск

Москва

Мостец

Мочище

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мытищи

Набережные Челны

Нарьян-Мар

Находка

Невинномысск

Невьянск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новороссийск

Новосибирск

Новоуральск

Новохаритоново

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Павловский Посад

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Покров

Прокопьевск

Протвино

Псков

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Радужный

Раменское

Рославль

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Салехард

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Саяногорск

Саянск

Севастополь

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Снежинск

Солнечногорск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Судоверфь

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Тамбов

Тверь

Тимашевск

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томск

Торжок

Туапсе

Тула

Тюмень

Узюково

Улан-Удэ

Ульяновск

Усинск

Усолье-Сибирское

Уссурийск

Усть-Илимск

Уфа

Ухта

Фрязино

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Химки

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черемшан

Череповец

Чехов

Чита

Чунский

Чусовой

Шали

Шаховская

Шмидтово

Электросталь

Энгельс

Юг

Южно-Сахалинск

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Ярославль

Индивидуальный предприниматель занимается оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам. Имеет ли право ИП на применение системы налогообложения в виде ЕНВД? Бухгалтерские консультации в компании Гарант-Виктория


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 23.06.2016 года

 

Индивидуальный предприниматель занимается оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам (у него имеются 2 автомобиля). Имеет ли право индивидуальный предприниматель на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании услуг юридическим лицам?

 

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Индивидуальный предприниматель в рассматриваемой ситуации имеет право на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам.

Обоснование вывода:

 

Согласно пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Нормы НК РФ не ставят возможность применения системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении данного вида предпринимательской деятельности в зависимость от того, кто является их заказчиком (потребителем) — юридические или физические лица. Не вытекает такой зависимости в отношении автотранспортных услуг по перевозке грузов и из норм гражданского законодательства, к которому следует обратиться за их определением (п. 1 ст. 11 НК РФ, смотрите также письма Минфина России от 13.03.2015 N 03-11-11/13669, от 17.02.2015 N 03-11-11/7108, постановление ФАС Северо-Западного округа от 08.05.2013 N Ф07-209/13 по делу N А05-6858/2012). Так, согласно п. 1 ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. При этом грузоотправителем является физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной, которая подтверждает заключение договора перевозки груза (п. 4 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).

Таким образом, считаем, что индивидуальный предприниматель в рассматриваемой ситуации имеет право на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам.

Аналогичный вывод представлен, например, в письме Минфина России от 21.07.2014 N 03-11-11/35542: в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по договорам перевозки грузов, заключенным с юридическими лицами, может применяться система налогообложения в виде ЕНВД (смотрите также письма Минфина России от 08.07.2008 N 03-11-04/3/318, от 06.03.2008 N 03-11-04/3/106). Форма оплаты данных услуг значения не имеет (смотрите, например, письма Минфина России от 05.07.2012 N 03-11-06/3/45, от 22.08.2008 N 03-11-04/3/394, от 02.04.2008 N 03-11-04/3/167).

Это означает, что уплачивать НДФЛ с доходов, полученных от предпринимательской деятельности по оказанию юридическим лицам автотранспортных услуг по перевозке грузов, равно как и начислять НДС в связи с реализацией данных услуг предприниматель не должен (п. 4 ст. 346.26 НК РФ).

К сведению:

 

Из постановления ФАС Северо-Западного округа от 08.05.2013 N Ф07-209/13 по делу N А05-6858/2012 следует, что факт перевозки грузов должен быть подтвержден документами, подтверждающими факты приемки грузов к перевозке, их доставку в пункт назначения и выдачи уполномоченным на получение грузов лицам, позволяющими также определить конкретные дату и время оказания транспортных услуг, наименование груза, место отправки и место назначения груза, а также транспортное средство (регистрационный номер автомобиля), на котором осуществлялись перевозки, то есть установить непосредственно предмет, определяющий заключенные договоры как договоры перевозки груза.

 

 

  Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 Графкин Олег

 Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

 

Налог на перемещение товаров и услуг, на транспорт и связь — BPC Partners

ГЛАВА 4

ICMS — Налог на перемещение товаров и услуг, на транспорт и связь

Поскольку он контролируется Федеральными землями , ставка Imposto sobre Circulaçao de Mercadorias e Serviços («ICMS» или налог на торговлю и услуги) варьируется в зависимости от федерального штата, в котором находится поставщик услуг. Это также зависит от продукта.

Например, в ПРИЛОЖЕНИИ 3 вы найдете ставки ICMS штата Сан-Паулу (на португальском языке) с разными цифрами, применимыми к разным продуктам.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ICMS — это основной налог, взимаемый 26 федеральными землями, и применяется к:

  • к перемещению товаров,
  • к услугам перевозки между несколькими штатами или муниципалитетами,
  • к услугам связи.

Оперативно, аналогично международно известному налогу на добавленную стоимость, налогоплательщик имеет право на налоговый кредит в размере до суммы ICMS, которая была выплачена по расходам, понесенным компанией ранее.

Следовательно, этот налог не является накопительным. Таким образом, при покупке товара ICMS уже включена в цену, уплачиваемую поставщику. Точно так же, когда товары перепродаются, продажная цена, которую должен уплатить клиент, будет включать ICMS. Таким образом, все компании, чьи покупки и продажи подлежат налоговым обязательствам ICMS, будут платить ICMS, что соответствует разнице между ICMS, взимаемой при продаже, и той, которая уплачивается при покупках.

Запускающим событием является продажа товаров / услуг, включая:

  • Ввоз и вывоз товаров с предприятия налогоплательщика, коммерческого, промышленного или производителя, даже если это другой объект того же налогоплательщика,
  • Эффективные транспортные услуги между Федеральными землями или муниципалитетами, а также услуги связи и телекоммуникаций,
  • Обеспечение продуктами питания и напитками в ресторанах, барах, кафе и подобных заведениях.

Промышленный полюс Манауса («PIM») имеет налоговое преимущество: товары, поступающие на PIM из других федеральных земель, освобождаются от ICMS, но только в том случае, если они должны обрабатываться или потребляться в PIM.

НАЛОГОПЛАТЕЖ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В отличие от ISS, продавец несет полную ответственность за оплату ICMS. Таким образом, заказчик, даже если не выставлен счет-фактура, не обязан платить ICMS.

ОСНОВА ДЛЯ РАСЧЕТА, СТАВКА И СРОКИ

ОСНОВА ДЛЯ РАСЧЕТА

Основой для расчета ICMS является стоимость проданных товаров за вычетом безусловных скидок, но включает сопутствующие расходы, такие как страхование и транспортировка.

На основу расчета ICMS иногда влияет IPI (статья 13 de la loi nº 87/96):

  • Для продуктов, продаваемых для коммерческих или промышленных целей, цена продажи плюс сопутствующие расходы, за исключением IPI, будут расчетная база для ICMS.
  • Для продуктов, приобретенных для внутреннего использования или сохраненных в качестве активов в балансе, база расчета ICMS включает IPI.

Пример:

Компания Trade, расположенная в Сан-Паулу, покупает товары для внутреннего потребления по цене 100 000 реалов, включая 17 000 реалов IPI.Цена покупки также будет включать:

  • Страхование 1000 реалов,
  • Транспорт 1500 реалов,

Таким образом, в этом случае ICMS будет рассчитана по общей цене 102 500 реалов.

СТАВКА

Ставка — которая варьируется в зависимости от федеральной земли — обычно составляет 17% или 18%. Это также зависит от типа операции, места назначения и продукта.

Существуют также разные ставки в зависимости от происхождения и назначения транзакции: см. Список ставок в таблице «ICMS между штатами» ниже (для получения дополнительной информации о ставках ICMS по всей Бразилии, пожалуйста, посетите www.fiscontex.com.br/legislacao/ICMS).

ICMS МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ

Пример: штат Сан-Паулу

ОПЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ, РАСПОЛОЖЕННОЙ В СОСТОЯНИИ СОСТОЯНИЯ САНА-ПАУЛО

Тип и место назначения Тип и место назначения (%)
Операция ICMS
В пределах штата Сан-Паулу 18
В штат, расположенный на севере, северо-востоке и центрально-западе Бразилии, и в штате Эспириту-Санту (1) 7
В штат, расположенный в южных и юго-восточных регионах, за исключением штата Эспириту-Санто 12
Транспортные услуги 12
Услуги связи и телекоммуникаций 25
Экспорт 0

(1) эта часть Бразилии относительно бедна и находится далеко от экономического центра В стране по этой причине показатель ICMS (7%) ниже, чем в других регионах (12%).

Пример продажи от производителя в штате Сан-Паулу клиенту в штате Сеара:

Как указано в таблице выше, продажа из SP в Сеару (часть Северо-Восточного региона) облагается налогом по 7%. Вы можете видеть ниже, что 7% налог ICMS поступает в налоговые органы SP (SEFAZ / SP), а 10% налог ICMS поступает в налоговые органы Сеары (SEFAZ / CE). Обычный налог ICMS, применяемый в Сеаре, составляет 17%, разница между этими 17% и 7% идет в бюджет Сеары.

Но что произойдет, если производитель из Сеары продаст клиенту в SP?

Обычно ICMS в Сеаре составляет 17%, как указано выше.Но ICMS для продуктов, произведенных в Ceara и проданных SP, получит 12% ICMS. За один и тот же товар по одинаковой цене налоговые органы Ceara и SP получают совсем другой сбор налогов! В последнем примере налоговые органы Сеары взимают 12 реалов, а налоговые органы СП — 6 реалов (разница между 18% и 12%)!

Федеральные земли иногда соревнуются за привлечение инвесторов. Иногда налоговые льготы предоставляются для того, чтобы выиграть инвестора. Одна компания со значительными инвестициями должна связаться с налоговым департаментом различных штатов, чтобы обсудить налоговые льготы / льготы.

СРОКИ ПЛАТЕЖЕЙ

ICMS необходимо рассчитывать каждый месяц. Сроки зависят от сектора промышленности, в котором работает фирма.

«SUBSTITUAO TRIBUTARIA»

ПЕРЕДАЧА НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Передача ответственности по уплате налогов («ST» или «Substituçao Tributaria») развивается во всех штатах Бразилии.

Видно, что ICMS аналогичен НДС, уплачиваемому каждым хозяйствующим субъектом в процессе распределения. Все оптовики и розничные торговцы будут платить свою долю ICMS.С «SUBSTITUÇAO TRIBUTARIA» дело обстоит иначе.

Поскольку некоторые из них могут принять решение об уклонении от уплаты налогов, поскольку налоговые органы хотят внедрить решения для увеличения и ожидания сбора налогов, была создана «SUBSTITUÇAO TRIBUTARIA» («ST»).

Это применимо только к некоторым продуктам. Это также будет зависеть от каждого государства.

При использовании ST вся сумма налога ICMS уплачивается авансом, когда продукция покидает завод (т.е. ответственность передается производителю).Как следствие, оптовые торговцы не получат никаких дебетовых и кредитных сумм с ICMS. Для предварительной оценки правильной суммы налога ICMS, подлежащего уплате, должна быть известна цена продажи конечному клиенту.

На этом графике показаны денежные потоки в случае ST. Общая сумма уплаченных ICMS остается прежней, но сбор происходит раньше:

ПРИЗНАНИЕ ICMS

Как и НДС, ICMS, уплаченная при покупке, получает налоговый кредит, если сумма четко указана в счете. Это право на кредит истекает, если он не используется в течение пяти лет.

Пример:

Покупка товаров для перепродажи. Цена 400 000 реалов, включая 72 000 реалов ICMS (18%). Цена перепродажи 500 000 реалов.


Запись покупки:

АКТИВЫ
— Товары для перепродажи: 328000
— Кредит ICMS: 72000

ТЕКУЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
— Поставщик: 400000


Учет перепродажи: Клиент

: 500 000

ОТЧЕТ О ДОХОДЕ
— Продажа товаров: 410 000
— Обязательства ICMS: 90 000


После этой операции у компании появляется чистое обязательство в размере 18 000 реалов ICMS (90 000 — 72 000).

В отчете о прибылях и убытках будет указана прибыль в размере 82 000 реалов (410 000 — 328 000).

В отношении основных средств регулирование предусматривает возмещение посредством ежемесячной амортизации ICMS, уплаченной при покупке.

Пример:

Покупка недвижимости для отражения в качестве основных средств.

Стоимость собственности: 100 000

реалов

Стоимость ICMS: 12 000

реалов

Оплаченная сумма ICMS подлежит возмещению; он будет отделен от стоимости основных средств.

Дополнительный закон № 102/200 разрешает возмещение этого налога в течение 48 месяцев путем выплаты компенсации другими ICMS.


Учет возмещаемых активов: ICMS

АКТИВЫ
— Кредит ICMS: 12000

ОСНОВНЫЕ АКТИВЫ
— Основные средства: 12000

(уменьшение стоимости основных средств)


Ежемесячное возмещение ICMS: 1/48 * 12,000 = 250

АКТИВЫ
— Кредит ICMS: 250

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОНЫ
— Обязательства ICMS: 250


Если актив должен был быть продан или списан до окончания периода погашения кредита ICMS ( то есть до 48 месяцев), то остаток неамортизированного кредита ICMS учитывается как расходы.

«ОТЛОЖЕННЫЙ» ICMS

ICMS, как указывалось ранее, не является накопительным и, следовательно, не влияет на отчет о прибылях и убытках. Однако оплата ICMS означает дополнительную потребность в оборотных средствах. Например, компании необходимо приобрести оборудование за 100 000 реалов для проекта, подлежащего оплате в конце контракта. ICMS, потраченные на эту покупку (и другие закупки промежуточных товаров), могут быть восстановлены только по окончании работы.

Чтобы помочь этим предприятиям и облегчить их денежный поток, некоторые федеральные земли (первым был штат Риу-Гранди-ду-Сул) создали «отложенную ICMS» (называемую « differimento »).

Отсрочка ICMS возможна только между налогоплательщиками, подпадающими под действие ICMS и находящимися в одной федеральной земле. Это также может быть сделано с компанией, расположенной в другом федеральном государстве, при условии, что соглашение с этим государством было подписано.

Если применяется отсроченный ICMS, покупатель должен заплатить поставщику сумму за вычетом ICMS. Этот отсроченный платеж должен быть указан в счете-фактуре.

СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 5

Налоги на нефть, газ и транспорт

Налоги на газ обычно используются для финансирования технического обслуживания инфраструктуры и новых проектов, но доля государственных и местных расходов на дороги, покрываемая за счет дорожных сборов, сборов с пользователей и налогов, сильно варьируется.Несмотря на политическую непопулярность, налоги, сборы и пошлины на газ являются относительно хорошим применением принципа льгот, идеи о том, что налогоплательщики должны получать выгоду от уплачиваемых налогов и сборов. Однако одна из основных проблем, связанных как с федеральным налогом на газ, так и с налогом штата, заключается в том, что они не индексируются с учетом инфляции. По прошествии времени и увеличения инфляции номинальная стоимость налога на газ уменьшается, в результате чего штаты сталкиваются с дефицитом бюджета и нефинансируемой инфраструктурой. Государства должны попытаться финансировать инфраструктуру за счет налогов и сборов с пользователей, насколько это возможно, интернализируя расходы, связанные с использованием государственных транспортных систем.


Избранные исследования

Применение акцизного налога и тенденции

16 марта 2021 г.

Факты и цифры 2021: как сравнить ваше состояние?

10 марта 2021 г.

Налоговая политика на потребление в странах ОЭСР

26 января 2021 г.

Изменения в государственных налогах с 1 января 2021 г.

5 января 2021 г.

Страны следят за экологическим налогом

29 сентября 2020

Кто будет платить за дороги?

25 августа 2020


Статьи по теме

Станет ли Пенсильвания первым штатом, преодолевшим налог на газ?

Применение акцизного налога и тенденции

Факты и цифры 2021: Как сравнить ваше состояние?

Вековой налог на газ в Кентукки не может удовлетворить потребности в дорожном финансировании

Британцы готовятся к налоговым реформам

Присоединяйтесь к нам для бесплатного «Учебного курса по государственной налоговой политике»

Налоговая политика на потребление в странах ОЭСР

Изменения в государственных налогах с 1 января 2021 г.

Бюджет восстановления Испании с повышением налогов

Меры государственного и местного налогового законодательства, за которыми необходимо следить в день выборов 2020 года

Страны следят за экологическим налогом

Новые данные переписи населения показывают, что штаты превзошли ожидания по доходам в 2020 финансовом году

Кто будет платить за дороги?

Повышение налогов не может быть решением для Канады и ее провинций

Ставки государственного налога на бензин по состоянию на июль 2020 года

Налоги на газ в Европе

Изменения в государственных налогах с 1 июля 2020 г.

Историческая цена на нефть прожигает дыру в госбюджетах

Могут ли штаты закрыть бюджетный дефицит за счет повышения акцизов?

Поступления от налога на газ будут снижаться по мере сокращения трафика на 38%

API | Последние категории масел

API представляет три новых стандарта масла для бензиновых двигателей: ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP

Группа

API по смазочным материалам одобрила бюллетенями для принятия двух новых спецификаций ILSAC, GF-6A и GF-6B, и новой категории услуг API, API SP.Две новые спецификации ILSAC представляют собой последние требования к характеристикам масел для бензиновых двигателей, установленные Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), и API Service SP — новейший стандарт API на моторные масла для бензиновых двигателей.

В рамках введения спецификаций ILSAC и API SP, API также представляет новый сертификационный знак API «Shield», который будет определять масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-6B. Конкретные требования для этого измененного Знака представлены в последней редакции API 1509, которую можно скачать здесь.Из всех одобренных или находящихся на рассмотрении изменений наиболее важными являются следующие: Начиная с 1 мая 2020 г., продукты, соответствующие требованиям ILSAC GF-6A, могут иметь лицензию на отображение Знака сертификации API «Starburst», ILSAC GF-6B — нового Знака сертификации API. «Щит» и сервисный SP API для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик».


Ключевые точки:
  • Начиная с 1 мая 2020 года ILSAC GF-6A предоставляет новую основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst.«До 30 апреля 2021 года ILSAC GF-5 также предоставляет основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API« Starburst ».
  • Начиная с 1 мая 2020 года, ILSAC GF-6B предоставляет единственную основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Shield».
  • Начиная с 1 мая 2021 г., ILSAC GF-6A предоставляет единственную основу для выдачи лицензии на использование сертификационного знака API «Starburst». Масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-5, больше не будут иметь право отображать сертификационный знак API «Starburst» и больше не будут отображаться в онлайн-каталоге EOLCS после 30 апреля 2021 года.
  • Продавцы масел теперь могут лицензировать масла, соответствующие ILSAC GF-6A, как ILSAC GF-5 и API SN, GF-6B как API SN и API SP как API SN.
  • Начиная с 1 мая 2020 г., сервисный SP API может быть лицензирован для использования в верхней части символа сервиса API «Пончик», а масла, соответствующие SP с требованиями к экономии ресурсов, могут иметь лицензию на отображение «Сохранение ресурсов» в нижней части символ службы API в сочетании с SP службы API в верхней части.
  • Маркетологи
  • могут свободно определять соответствующие масла как соответствующие ILSAC GF-6A, GF-6B и API Service SP до первой даты лицензирования 1 мая, но должны избегать заявлений, которые подразумевают сертификацию API или лицензирование новых спецификаций и категорий услуг заранее. той даты.
  • Маркетологи, которые хотят заявить, что их масла имеют лицензию API на соответствие ILSAC GF-6A, GF-6B и / или API SP на первую дату лицензирования, должны подать заявку на лицензирование GF-6A, GF-6B и API SP. масла через систему онлайн-приложений по адресу https://engineoil.api.org/AccountManager/WelcomeMarketer.
  • API будет принимать заявки на продукты, соответствующие новым стандартам, в течение периода времени до 1 мая 2020 года и обрабатывать заявки по мере их поступления, но право требовать лицензирования API в соответствии с новыми стандартами не будет разрешено до 1 мая. 2020.
  • Масла
  • , лицензированные в соответствии с новыми стандартами, не появятся в онлайн-справочнике EOLCS до 1 мая 2020 г.

Новые стандарты определяют более строгие требования к характеристикам моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают испытание, предназначенное для защиты от явления, с которым сталкиваются некоторые бензиновые двигатели, известные как низкоскоростное преждевременное зажигание (LSPI).

Смотрите, чтобы узнать больше:

Как и почему? ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Важные факты о ILSAC GF-6A, GF-6B и SP

Политика, данные, надзор Старший руководитель службы

Агентство по сертификации и повторной сертификации системы оценки SES

Система оплаты труда SES требует, чтобы OPM сертифицировал системы служебной аттестации агентств с согласия OMB.После того, как агентство сертифицировано, оно может вносить коррективы в заработную плату SES от уровня исполнительной власти III до уровня II и иметь доступ к более высокому пределу совокупной оплаты труда.

Руководство

В целом, 76 из 98 (78%) всех сертифицированных систем оценки SES и SL / ST имеют полную сертификацию. (Полная сертификация занимает около 24 месяцев; предварительная сертификация — около 12 месяцев)

Примечание:

38 из 49 (78%) сертифицированных систем SES имеют полную сертификацию

Системы сертифицированной службы высшего руководства (SES), за исключением офисов генерального инспектора (OIG)
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Комиссия американских боевых памятников 28.06.2018 27.06.2020
Консультативный совет по охране памятников старины 20.11.2018 19.11.2020
Комиссия изящных искусств 17.11.2018 16.11.2020
Комиссия по безопасности потребительских товаров 12.01.2018 11.01.2020
Судебная служба и агентство по надзору за правонарушителями 24.07.2018 23.07.2019
Совет по безопасности оборонных ядерных объектов 11.08.2017 10.08.2019
Министерство сельского хозяйства 20.05.2018 28.05.2020
Министерство торговли 30.07.2018 29.07.2020
Министерство обороны 01.07.2017 30.06.2019
Департамент образования 06.09.2018 05.09.2020
Министерство энергетики 19.06.2018 18.06.2020
Департамент здравоохранения и социальных служб 22.10.2017 21.10.2019
Министерство внутренней безопасности 20.05.2018 19.05.2020
Департамент жилищного строительства и городского развития 10.05.2018 09.05.2019
Департамент внутренних дел 19.10.2018 18.10.2019
Министерство юстиции 02.10.2017 01.04.2019
Министерство труда 09.05.2018 08.05.2019
Государственный департамент 14.05.2018 13.05.2020
Департамент транспорта 24.09.2018 23.09.2020
Казначейство 11.01.2018 10.07.2019
Управление по делам ветеранов 10.06.2018 09.06.2020
Комиссия по равным возможностям трудоустройства 22.09.2018 21.09.2019
Агентство по охране окружающей среды 12.09.2017 11.09.2019
Федеральная комиссия связи 06.01.2018 05.01.2020
Федеральная комиссия по регулированию энергетики 15.06.2018 14.06.2020
Федеральное управление по трудовым отношениям 21.12.2018 20.12.2020
Федеральное управление пенсионных сбережений 28.03.2018 27.03.2020
Федеральная торговая комиссия 21.08.2018 20.08.2019
Управление общих служб 21.02.2018 20.02.2020
Совет по восстановлению экосистем побережья Мексиканского залива 12.09.2018 11.09.2020
Совет по защите систем Merit 09.05.2017 08.05.2019
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 22.10.2018 21.10.2019
Национальное управление архивов и документации 24.07.2018 23.07.2020
Национальный фонд искусств 13.04.2018 12.04.2020
Национальный совет по безопасности на транспорте 24.03.2017 23.03.2019
Комиссия по ядерному регулированию 10.09.2017 09.09.2019
Управление национальной политики по контролю над наркотиками 06.08.2018 05.08.2020
Бюро по патентам и товарным знакам / Министерство торговли 06.08.2018 05.08.2020
Пенсионное управление железной дороги 01.01.2019 31.12.2020
Управление малого бизнеса 20.07.2017 19.07.2019
Управление социального обеспечения 02.07.2017 01.07.2019
Доска наземного транспорта 20.07.2018 19.07.2020
U.С. Агентство международного развития 26.06.2018 25.06.2020
Комиссия по международной торговле США 22.08.2018 21.08.2020
Управление государственной этики США 30.06.2017 29.06.2019
Управление и бюджет США 16.09.2018 15.09.2019
Управление персонала США 22.08.2018 21.08.2020
U.S. Офис специального юрисконсульта 21.10.2018 20.10.2019
Торговый представитель США 25.08.2017 24.08.2019

Примечание:

23 из 25 (92%) сертифицированных систем OIG SES имеют полную сертификацию

Сертифицированный офис генерального инспектора (OIG) SES Appraisal Systems
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Министерство сельского хозяйства OIG 01.07.2018 30.06.2020
Министерство торговли OIG 11.01.2018 10.01.2020
Министерство обороны OIG 21.08.2017 20.08.2019
Департамент образования OIG 30.06.2017 29.06.2019
Министерство энергетики OIG 31.03.2018 30.03.2020
Департамент здравоохранения и социальных служб OIG 07.12.2018 06.12.2020
Министерство внутренней безопасности OIG 03.04.2018 02.04.2019
Департамент жилищного строительства и городского развития OIG 01.10.2018 30.09.2020
Департамент внутренних дел OIG 19.04.2018 18.04.2020
Министерство юстиции OIG 19.04.2018 18.04.2020
Департамент труда OIG 16.08.2018 15.08.2020
Государственный департамент OIG 10.07.2018 09.07.2020
Департамент транспорта OIG 02.06.2017 01.06.2019
Департамент казначейства, генеральный инспектор налоговой администрации 26.07.2018 25.07.2020
Департамент казначейства, специальный IG по программе помощи проблемным активам 09.06.2018 08.06.2020
Департамент по делам ветеранов OIG 21.04.2017 20.04.2019
Агентство по охране окружающей среды OIG 07.08.2018 06.08.2019
Управление общих служб OIG 01.01.2019 31.12.2020
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства OIG 29.07.2017 28.07.2019
Национальный научный фонд OIG 01.04.2017 31.03.2019
Комиссия по ядерному регулированию OIG 10.09.2018 09.09.2020
U.S. Агентство международного развития OIG 11.04.2018 10.04.2020
Управление персонала США OIG 21.02.2018 20.02.2020
Управление малого бизнеса OIG 24.07.2017 23.07.2019
Управление социального обеспечения OIG 01.07.2018 30.06.2020

Примечание:

14 из 19 (74%) сертифицированных систем SL / ST имеют полную сертификацию

Сертифицированные системы оценки для руководителей высшего звена (SL) и научных и профессиональных (ST)
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Министерство сельского хозяйства SL / ST 28.10.2017 27.10.2019
Министерство торговли SL / ST 09.12.2017 08.12.2019
Министерство обороны SL / ST * 21.09.2018 20.09.2020
Министерство энергетики SL / ST 21.06.2018 20.06.2020
Министерство внутренней безопасности SL / ST 16.12.2017 15.12.2019
Департамент жилищного строительства и городского развития SL / ST 28.12.2018 27.12.2020
Отдел внутренних дел SL / ST 17.06.2017 16.06.2019
Министерство юстиции SL / ST 09.08.2017 24.03.2019
Департамент транспорта SL / ST 30.10.2018 29.10.2019
Агентство по охране окружающей среды SL / ST 13.08.2018 12.08.2020
Экспортно-импортный банк SL 26.06.2018 25.06.2019
Федеральная комиссия по регулированию энергетики SL 12.06.2018 11.06.2020
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства SL / ST 07.10.2018 06.10.2020
Национальный совет по безопасности на транспорте SL / ST 13.09.2018 12.09.2020
Корпорация зарубежных частных инвестиций SL 13.12.2018 12.12.2020
Pension Benefit Guarantee Corporation SL 09.11.2018 08.11.2020
Small Business Administration SL / ST Provisional 23.10.2018 22.10.2019
U.S. Агентство международного развития SL / ST 09.10.2018 08.10.2020
Офис управления и бюджета США SL / ST 14.06.2018 13.06.2019

Примечание:

1 из 5 (20%) сертифицированных систем OIG SL / ST имеет полную сертификацию

Сертифицированный офис генерального инспектора (OIG) высшего уровня (SL) и системы научной и профессиональной (ST) оценки
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Министерство торговли OIG SL / ST 09.12.2017 08.12.2019
Департамент здравоохранения и социальных служб OIG SL / ST Provisional 10.07.2018 09.07.2019
Министерство юстиции OIG SL / ST Provisional 20.07.2018 19.07.2019
Департамент труда OIG SL / ST Provisional 17.12.2018 16.12.2019
Государственный департамент OIG SL / ST Provisional 10.07.2018 09.07.2019

Примечание:

Системы SES / SL / SST с истекшим сроком действия: 10

Служба старших руководителей с истекшим сроком действия (SES), старший уровень (SL) и научно-профессиональные (ST), а также системы оценки Управления генерального инспектора (OIG)
Агентство Дата вступления в силу Срок годности
Совет управляющих телерадиовещания 01.01.2011 31.12.2012
Государственный департамент SL / ST 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *