Разное

Из чего сделана школьная доска: Какого материала сделана школьная доска. Как сделать меловую доску из разных материалов своими руками? Рама для школьной меловой доски

27.07.1998

Содержание

Как сделать меловую доску из разных материалов своими руками?

Содержание

  • Зачем она нужна?
  • Какие материалы понадобятся?
  • Основа под покраску
  • Выбираем краску
  • Краткий мастер-класс

Меловая доска давно перестала быть исключительно школьным атрибутом. Она стремительно ворвалась в домашние и офисные интерьеры, а в последнее время с успехом покоряет интерьеры кафе, кондитерских и ресторанов. На сегодняшний день любое заведение, хоть сколько-нибудь претендующее на звание модного, обязательно обзаводится собственной грифельной доской. Как обычно есть два варианта: купить готовую, но тогда велик риск, что она будет не то размера или даже цвета, или сделать такую, как хочется, самостоятельно. Как можно легко и быстро сделать меловую доску из самых разных материалов своими руками, рассказываю ниже.

Зачем она нужна?

Такая полезная вещь в любом хозяйстве может пригодиться по тысячи разных причин:

  • на ней очень удобно писать о любых временных акциях (кофе на вынос, скидки только сегодня, акция дня и тому подобное),
  • это прекрасный планировщик на ближайшую неделю или месяц: все задания видны издалека и всегда на виду;
  • дома это отличный способ занять детей рисованием, тренировать написание букв, учить иностранный язык или словарные слова, потому что записи всегда перед глазами и информация запоминается намного быстрее;
  • она может стать настоящим арт-объектом, если немного освоить меловой леттеринг самому или заказать ее красивое оформление специалисту.

Вот немного примеров красивого оформления для вдохновения.

Какие материалы понадобятся?

На этом вопросе остановлюсь подробно, потому что он и есть самый сложный во всем процессе изготовления. В первую очередь, потому, что материалы можно взять практически любые, но результат получится разный. Теперь немного подробностей.

Для того чтобы сделать меловую доску, надо три вещи:

  1. основа под покраску,
  2. специальная краска,
  3. рама подходящего размера с подвесом.

Рама берем готовую, если есть, или заказываем в багетной мастерской. Если нужен стандартный формат типа 70х50 или 30х40, то дешевле купить готовую в любом крупном строительном гипермаркете (Икея, Оби, Леруа мерлен и тому подобные). Но в багетке будет богаче выбор и есть возможность сделать нужный размер с точностью до 5 мм.
Готовую рамку можно, кстати, можно декорировать так, чтобы она точно вписалась в интерьер. Об этом подробнее можно прочитать вот тут.

Основа под покраску

Самое интересное, что это может быть практически что угодно:

  1. ДВП,
  2. ДСП,
  3. фанера,
  4. переплетный картон толщиной от 1,2 мм. ,
  5. металлический лист.

Мы превращали в грифельные доски все эти материалы и они отлично себя вели при дальнейшей эксплуатации.

Можно вообще обойтись без такой основы, а просто взять да и покрасить кусок стены в помещении. Стена должна быть отштукатурена и хорошенько прогрунтована. Если красить стенку, то и рамка не понадобится.
Допустим, что нужна именно доска. Как же выбрать материал?
Кратко напишу о достоинствах и недостатках каждого.
Картон легкий по весу, обычно лист картона может быть размером 70х100 см. Удобен в работе, его легко найти в продаже, при желании режется до нужного размера обычным макетным ножом. Самое интересное, что краска ложится на него ровно, образуя на поверхности тонкую пленку, после чего сам картон уже не ведет от воды, так что стирать мел с нее можно с помощью обычной влажной тряпки. Минусы картона:

  • ограниченный размер,
  • без твердого задника в центре на больших форматах он может прогнуться пузырем, но на 30х40 это еще не произойдет, так что для небольших размеров он практически идеален.

Фанера – хороший экологичный материал, подходит для больших форматов, его никуда не поведет даже на размере 1,5х1,5м. Его удобно монтировать на стену. Крепеж можно утопить вглубь и шпатлевкой выровнять место крепления листа к стене. В общем, всем хорош за одним исключением:
— фанера не дает идеально гладкой и ровной поверхности. После покраски на ней в некоторых местах видна структура дерева. В принципе, рисовать это не мешает, но перфекционистам не подойдет.
Металлический лист берется в тех случаях, когда хочется сделать доску еще и магнитной, а краска уже куплена обычная, без магнитного грунта. Краска хорошо ложится на металл, с этим проблем не возникает, но тонкий металл тоже может прогибаться на больших размерах.
ДСП и ДВП дают идеально ровную поверхность после окрашивания. Внушительные размеры листов позволяют подойти к делу с размахом, не ограничивая себя скромными 50х60 или 70х100. Места крепежа на ДСП также легко замаскировать шпатлевкой.

На ДВП это сделать проблематичнее, но при определенной сноровке и это возможно. Существенный минус ДСП – большой вес. У ДВП такого недостатка нет, что делает этот материал самым удобным из всех вышеназванных.

Выбираем краску

Сначала надо решить, какую грифельную доску будем делать своими руками: обычную или магнитную. Для обычной нужна просто краска для меловых досок. Для магнитной нужно либо:
— магнитный грунт, которым предварительно покрывается основа, а затем поверх его наносится меловая краска,
— магнитно-меловая краска, в которой сразу перемешаны и частицы металла, и краска.
Последняя удобнее, так как не надо отдельно ждать высыхания грунта, но стоит дороже, чем обычная. К примеру, Tikkurila Magnetic стоит 2950р. за 0,5л. (все цены в статье указаны на февраль 2017г.) Отдельно магнитный грунт можно раздобыть по цене от 1150р. за 0,5л., но тогда впоследствии к нему придется прибавить еще и стоимость краски.
Если доска не будет обладать магнитными свойствами, то остается только выбрать, какую «грифельную» краску купить. Интересно, что диапазон цен на нее здорово разнится в зависимости от производителя и от формы выпуска. Во-первых, в форме спрея (например, Krylon Chalkboard Paint) она стоит всегда в разы дороже той, что продается в банке, так что она выходит совсем не выгодной, за исключением тех случаев, когда надо покрасить маленькую досочку, а возиться с кисточкой или валиком совсем неохота. Для всех остальных случаев выбираем банку, широкую кисть и валик.
Самая дорогая среди всех производителей – Tikkurila. Вероятнее всего, из-за раскрученности самого бренда. Она обойдется примерно 1100р. за 1 литр обычная черная, около 1300р. – колорируемая. Да-да, меловую доску можно сделать не только традиционного черного цвета, но и любого другого: мятного зеленого, темно-синего, фиолетового и так далее. Лишь бы вписалась в интерьер и была достаточно темной, чтобы на ней был виден сам мел.
Грифельная краска российского производителя Siberia обойдется подешевле – 990р. за литр как колорируемая, так и готовых цветов, притом палитра цветов у них довольно широкая (черный, синий, зеленый, коричневый и темно-серый цвета). Недостаток у Siberia только один – если Тиккурилу в регионах можно найти в любом крупном строительном магазине, то Siberia придется заказывать из Москвы или Санкт-Петербурга. Качество у обеих отличное.
Есть еще несколько производителей примерно в том же диапазоне цен, но я с ними ни разу не работала и по качеству не подскажу.

Краску для грифельных досок можно вообще не покупать, а сделать самому, смешав черную акриловую краску с небольшим количеством детской присыпки, талька или чего-нибудь похожего, мелкодисперсного. Получится вполне себе бюджетный вариант для домашнего употребления. Первую свою доску мы сделали именно так, и она служила нам верой и правдой, пока не попробовали промышленную краску. Оценив по достоинству ее покрытие, мы и первую доску тоже перекрасили промышленной. И поверхность стала более гладкой и ровной, так что писать на ней мелом сразу стало в разы приятнее. Пример «самодельного» покрытия на фото ниже. В правой части увеличено крупным планом, чтобы было видно «полосатость».

Краткий мастер-класс

После длинного разговора о материалах наконец пришла очередь и саму досочку сделать. Рассказываю и показываю, как делали доску из фанеры формата 152х152 см.
1. Берем лист фанеры и шкуркой или шлифмашинкой выравниваем все, что кажется неровным.
2. Монтируем лист на стену в нескольких местах с помощью саморезов.
3. Шпатлевкой маскируем места монтажа. После высыхания излишки шпатлевки зачищаем шкуркой.
4. Дважды грунтуем поверхность.
5. Валиком красим поверхность меловой краской. Ждем высыхания и красим еще раз.
Всеготово! Остается только приодеть ее в багет, чтобы придать ей более законченный вид и скрыть боковую поверхность листа.
Остатки краски расходуем с пользой: красим в доме все небольшие картонки, которые попадутся по руку. После высыхания вставляем в рамочку, и у нас получаются чудесные сувениры, которые можно подарить друзьям или оставить дома для записок.

Вот таким простым способом можно украсить домашний или офисный интерьер, разнообразить его меловым леттерингом и добавить еще немного уюта в окружающую обстановку.
Приятного вам творчества и красивых меловых досок!

Интересное о школьных досках!

Рубрика: Разное

Содержание

  1. А вы знали…?
  2. Немного истории о досках
  3. Виды классных досок
  4. Маркерное покрытие
  5. Комбинированные доски
  6. Флип-чарт
  7. Меловая доска
  8. Магнитно-меловые, магнитно-маркерные и магнитно-комбинированные школьные доски
  9. Интерактивная доска
  10. Видео

А вы знали…?

Что в Финляндии в школе категорически нельзя вызвать школьника к доске, если он того не хочет. В России такое не прокатит =)

Немного истории о досках

Еще в 19 веке у каждого школьника была отдельная доска для записей — аспидная доска, сделанная, как вы могли догадаться, из аспидного сланца. Чем на них писали? Грифелем, а стирали записи обычной тряпкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял , что он написал. В будущем для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую классную доску на весь класс.

Виды классных досок

Видео: Почему школьные доски зеленого цвета?

Видео: Почему Школьные Доски Зеленого Цвета !

Бывают следующие виды досок:

  • Маркерное покрытие
  • Интерактивная доска
  • Комбинированные доски
  • Пробковая доска
  • Магнитная доска
  • Флип-чарт
  • Доска для рисования маркерами
  • Меловая доска
  • Грифельная доска

Маркерное покрытие

В 2008 г. трое американских студентов — Морген Ньюман, Джеф Аваллон и Джош Георгий — создали уникальный продукт, который составил благородную конкуренцию маркерным дощечкам. Единожды в течение исполнения задания в высшее учебное заведение им не хватило места на дощечке. Они попытались применять для записей большие листики бумаги, но их следовало удерживать руками. Именно в данный момент у они родилась мысль переделать в «доску» стены комнаты.

Новое покрытие нашло своё использование в самых разных областях, где требуется по максимуму задействовать весь объем пространства для генерации и воплощения мыслей. Такое покрытие успешно применяется в степени качества варианта малогабаритным и не особенно удобным классным доскам.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых дощечек их стали делать с несколько рабочий поверхностями: распашными либо раздвижными. С появлением новых разновидностей дощечек стало вероятным сочетать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочий поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Флип-чарт

Флип-чарт применяется в основное для проведения обучающего мероприятия и конференций. Это подобие большого блокнота — огромные бумажные полотна скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний листок отрывается либо сменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на они возможно не только специальным маркёром, но и обыкновенной ручкой либо карандашом.

Меловая доска

На них стали писать белым либо цветным мелком. Они оказались настолько успешными, что применяются в образовательных учреждениях до текущего времени. Их изготавливают из дерева, стекла либо металла и покрывают тёмной непрозрачной эмалью, как правило чёрный, тёмно-зелёной либо бурой. Более качественные дощечки сделать с покрытием из шероховатого фарфора, который особенно стабилен к истиранию: такие доски смочь выдерживать 10-20 годов интенсивного использования.

Магнитно-меловые, магнитно-маркерные и магнитно-комбинированные школьные доски

Такие доски данный момент в нынешнем году получили большое распространение и являются эталоном школьных досок. Они используются в большинстве учебных заведений и приемлемы по цене. Заказать очень выгодно их можно здесь: http://boardsys. ru/boards/odnoelementnaya-doska
Не упустите свой шанс, закажите себе доску!

Интерактивная доска

Поверхность такой дощечки применяется как обыкновенный экран для вывода самых разных данных с персонального компьютера (при помощи медиапроектора), но основная её индивидуальность — чувствительность к нажатию, что дает возможность применять доску как сенсорный экран. Такая доска дает возможность сделать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также хранить данный пометки на компьютере!

Видео

КТО ТЫ У ШКОЛЬНОЙ ДОСКИ?

интервью у школьной доски

Краска для школьных досок.

Как БОРОДАЧ на ЛЫСОГО наехал или как Владимир СТРОЙ с ДАНИЭЛЕМ познакомился= НЕДОразборка БЛОГЕРОВ!

День Учителя 2019 — страшные истории на школьном корпоративе | Дизель cтудио, приколы

Краска для школьных досок

8 СПОСОБОВ ПРАНКАНУТЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ !

9 пранков и лайфхаков для школы

«Возвращение к школьной доске»

Школьная пора… Меловые школьные доски аудиторные

Как вам статья?

 

Иванова Татьяна

Задать вопрос

Из чего делают школьные доски?


История развития школьных досок: от грифельных до интерактивных

Появление досок в школе относят к началу XIX века. Тогда у каждого школьника была собственная доска для записей, сделанная из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учителю надо было подойти к каждому ученику и проверить написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.
Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что до сих пор используются в образовательных учреждениях. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование, например, компьютеры.

В середине двадцатого века в школах стали появляться белые доски, на которых можно писать цветными маркерами. Такой подход обеспечивает более яркое и контрастное изображение, что облегчает процесс зрительного восприятия изображения.

Белые доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стекла или пластика. Самые непрочные из них – доски с пластиковым покрытием, а самые долговечные – доски, покрытые эмалью, или металлокерамические доски, как их еще называют.

В зависимости от того, используются ли маркеры на водной основе или маркеры сухого стирания, надписи с доски стирают либо влажной тряпкой или специальным очистителем. Использование маркеров на водной основе более экономично, так как не надо тратить средства на покупку очистителя. Металлокерамические доски являются и магнитными досками, то есть с помощью магнитов можно поместить на доске различные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными.

Впервые “интеллект” в школьную доску внесла японская компания PLUS в конце 80-х годов прошлого столетия. Именно ей принадлежит право первенства создания первой копирующей доски, идею которой успешно подхватила и претворила в жизнь компания Panasonic, выпустив на рынок копирующие доски PanaBoard и CopyBoard. Идея копирующей доски была поистине гениальной – чтобы снабдить аудиторию написанной на доске информацией, не надо переписывать всё от руки – достаточно нажать одну кнопку и всё, что написано на доске, распечатывается на одной странице.

В начале 90-х годов появились первые электронные доски. Пионером стала компания Microfield Graphics (США) с электронной доской SoftBoard. Все, что написано на электронной доске, появлялось на экране компьютера. Теперь записанную информацию можно было сохранять в файл, распечатывать, посылать по факсу, по электронной почте и передавать в реальном времени по сети.

Примерно к тому же времени относятся доски, имитирующие работу компьютерного монитора, где в качестве компьютерной мыши используется электронный стилус. Впоследствии такие доски стали называть интерактивными досками.

Если говорить о копирующих, электронных и интерактивных досках 90-х годов, то они в первую очередь были предназначены не для образовательного, а для корпоративного сегмента. Цены на такие доски были слишком дороги для школьных классов: цена на копирующую доску была от 1,5 до 5 тысяч долларов, цена на электронные и интерактивные доски варьировалась от 3 до 7 тысяч долларов (см. статью Михаила Гуткина, PC Week/RE 08.10.1996 “Доска как доска, но с компьютером”

).

Первым, кто обратил внимание на образовательный сектор, была компания Smart. Им удалось обратить на себя внимание руководителей министерств образования – и многие школы в Европе и в России получили доски SmartBoard благодаря целевым федеральным поставкам.

В настоящее время интерактивные доски все чаще и чаще находят применение в начальном, среднем и высшем образовании, в первую очередь за счет все большего проникновения цифрового мира в жизнь, но еще и потому, что их стоимость стала доступной для образовательных учреждений. Существует несколько типов интерактивных досок в зависимости от применяемых технологий.

В основе сенсорной интерактивной доски лежит резистивная матрица – двухслойная сетка из тончайших проводников, разделенных воздушным зазором, которая вмонтирована в пластиковую поверхность интерактивной доски. Проводники замыкаются от давления на поверхность при прикосновении. Доска реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши. Особенность интерактивной доски с сенсорной технологией дает существенное преимущество при использовании таких досок в начальной школе и в коррекционных школах, поскольку рисование пальцами, вызывая интерес у детей, одновременно развивает мелкую моторику. Эта технология не требует применения специальных маркеров, не использует никаких излучений для работы и не подвержена внешним помехам. Недостатком этой технологии является небольшая задержка реакции матрицы при быстром перемещении маркера или заменяющего его предмета, а также то, что поверхность доски легко повредить.

Если говорить о поверхности твердой и прочной, более защищенной от возможного вандализма, то следует обратить внимание на доски с электромагнитными, инфракрасными и ультразвуковыми технологиями.

Электромагнитная технология основана на передаче электронных сигналов с пишущего устройства, которым может быть либо специальный электронный карандаш, который часто называют электронным стилусом (выглядящий как пластмассовый стержень со скруглённым концом, обычно имитирующий по форме маркер).

Как долго может быть включена доска

Нормы, касающиеся того, сколько времени может быть включена электронная доска на уроке в школе, 15.01.2016 опубликовал Роспотребнадзор. Речь идет об изменениях в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания общеобразовательных организациях» от 24 ноября 2015 года:

«Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1-2 класса – не более 20 минут, для учащихся 3-4 класса – не более 25 минут, для учащихся 5-6 класса – не более 30 минут, для учащихся 7-11 класса – 35 минут. Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках в 1-4 классах не должна превышать 5 минут, в 5-11 классах – 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1-2 классах составляет не более 25 минут, 3-4 классах и старше – не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж)».

Специалисты признают, что и чтение с экрана планшета значительно сильнее напрягает глаза, чем бумажный учебник. Выходом из положения называют соблюдение гигиенических регламентов работы с инструментами МЭШ, чередование работы перед экраном с перерывами для отдыха глаз, физкультминутки.

20 февраля 2021 года стало известно, что Минпросвещения проведет в регионах научные исследования в сфере дошкольного и школьного образования в рамках реализации четырех проектов, в том числе «Психофизиологическое и физиолого-гигиеническое исследование влияния компьютерных технологий обучения в учебном процессе на разных этапах возрастного развития» и «Анализ и систематизация научных подходов и существующей практики дошкольного образования детей младенческого и раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет) с дальнейшим проектированием образовательных программ и психолого-педагогическими основаниями оснащения дошкольных образовательных организаций материалами и оборудованием для реализации образовательных программ дошкольного образования».

Из чего делают школьные доски?

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.

Доска для рисования маркерами

В середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами. Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания – специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность – это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Виды магнитно-маркерных досок

  • Мольберт детский

Такой прекрасно подойдёт для рисования, также на магнитную поверхность можно приобрести специальные буквы и цифры.

  • Поворотно-мобильная (вращающаяся)

Офисная доска на колёсиках, удобна тем, что информацию можно разместить заранее, а перед презентацией просто прикатить её в нужное место.

  • Флипчарт

Тоже предназначен для работы в офисе, бывает на треноге или колёсиках, есть крепление для листов бумаги, которые переворачиваются, как блокнот, это необходимо для проведения презентаций.

  • Настенная

Также прекрасно подойдёт для офиса и просто незаменима в учебных заведениях. На мой взгляд, самый удобный вариант. Главный её плюс в экономии пространства. Именно такую мы и приобрели в свой домашний офис.

Они бывают не только одноэлементные, как наша, но и двух-, и трёх-, и пятиэлементные.

Теперь, когда вы определились с тем, какого вида доска подойдёт под ваши нужды, давайте разберёмся какое покрытие лучше для магнитно-маркерной доски.

Литература

  • Богданов В. В.
    История школьных вещей. — СПб. : КАРО, 2003.
  • Усенков Д.
    Метаморфозы классной доски //
    Наука и жизнь
    . — 2007. — № 2. — С. 84-87.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Классная доска” в других словарях:

КЛАССНАЯ ДОСКА — КЛАССНАЯ ДОСКА. Обязательный предмет классной комнаты, используется для наглядного представления учащимся учебного материала с целью более легкого его усвоения. Для современного К. д. в качестве средства письма используется не только традиционный … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ДОСКА — ДОСКА, доски, вин. доску, мн. доски, досок, доскам, жен. Плоский с двух сторон кусок дерева небольшой толщины, обычно выпиленный из бревна. Дюймовая доска. Половая доска. Сосновые доски. || Пластина, плита. Медная доска. Мраморная доска. ❖… … Толковый словарь Ушакова

Доска (значения) — Доска: Доска пиломатериал Классная доска Игровое поле для настольной игры (шахмат, шашек, го, рэндзю, реверси и т.д.). Шахматная доска Мемориальная доска Доска иконная Доска объявлений Гладильная доска Стиральная доска Чертёжная доска Доска … Википедия

доска — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? доски, чему? доске, (вижу) что? доску, чем? доской, о чём? о доске; мн. что? доски, (нет) чего? досок и досок, чему? доскам и доскам, (вижу) что? доски, чем? досками и досками, о чём? о досках и о… … Толковый словарь Дмитриева

доска — и/, вин. ; до/ску; мн. до/ски, досо/к, доска/м; ж. см. тж. дощечка, досочка, досочка, дощатый, дощаной 1) Плоский с обеих сторон кусок дер … Словарь многих выражений

доска́ — и, вин. доску, мн. доски, досок, доскам, ж. 1. Плоский с обеих сторон кусок дерева небольшой толщины, выпиленный или вытесанный из бревна. Дубовая доска. Сосновая доска. □ [Лес] направляется к Белому морю, к Сороцкой губе. Там он распиливается на … Малый академический словарь

ДОСКА — Тесать во сне доски – к ссоре, пилить их – к покойнику, раскалывать – к свадьбе или крестинам. Склеивать сломанную доску – помириться с кем то. Разломать – потерять дружбу. Буравить доску означает смелое намерение, приведенное в исполнение.… … Сонник Мельникова

ДОСКА — ДОСКА, и, вин. доску и доску, мн. доски, досок и досок, доскам и доскам, жен. 1. Плоский с двух сторон срез дерева, получаемый путём продольной распилки бревна. Толстая, тонкая д. Дубовые доски. Тесовые доски. Как д. кто н. (о тощем, худом… … Толковый словарь Ожегова

доска — и, вин. доску; мн. доски, досок, доскам; ж. 1. Плоский с обеих сторон кусок дерева небольшой толщины, выпиленный или вытесанный из бревна. Дубовая д. Забор из досок. С лодки на берег перекинули доску. * Потихоньку дед Данила Натаскал досок,… … Энциклопедический словарь

КЛАССНЫЙ — [асн], классная, классное. 1. Принадлежащий, относящийся к классу (во 2, 3, 4, 7, 8 и 9 знач.). Классная доска. Классный чин. Классный вагон (пассажирский вагон в отличие от товарных, служебных и т.п.). 2. Относящийся к высокому классу (в 6… … Толковый словарь Ушакова

Разница между типами покрытий

Основным критерием при выборе является материал верхнего слоя, который и определяет долговечность доски. Ниже приведены материалы покрытия в порядке возрастания срока службы и, соответственно, цены.

Из чего делают магнитно-маркерные доски:

Меламин

Если вы ищите вариант дёшево и сердито, то меламиновое покрытие вам в помощь. Это самый демократичный вариант, существенным минусом которого является недолговечность. Покрытие быстро стирается, и маркер невозможно удалить, служит такая доска до 3 лёт.

Я настоятельно не рекомендую покупать такие магнитные доски.

Лак

Также недорогими являются доски с лаковым (полимерным) покрытием. На самом деле, это никакой не лак, а краска. «Лак» довольно быстро теряет товарный вид, это происходит из-за микропор, которые забиваются чернилами маркера.

Такое покрытие боится влажности и перепадов температур, оно может просто отколоться. Ещё одним из недостатков можно обозначить, что лаковое покрытие бликует.

Такие доски также недолговечны, но прослужат чуть дольше, до 5 лет.

Эмаль

Доски с эмалевым покрытием очень прочные. Износостойкость обуславливается отсутствием микропор, а это значит, что используемый маркер не проникает внутрь доски. Губка стирает надписи за одно движение.

Особенно важно, если вы планируете проецировать изображение с проектора, то делая выбор, это необходимо учитывать и приобретать доску с антибликовым покрытием, коим как раз является матовая эмалевая поверхность, она не бликует, в отличие от лака.

Служить такая доска будет 25 лет. Цены, естественно, выше, но она того стоит.

Стекло

Используется закалённое стекло, которое совсем не боится царапин. Нередко, на стеклянные доски устанавливают пожизненную гарантию. Выглядят они довольно экстравагантно, бывают самых разных цветов, если белая впишется не в каждый интерьер, то стеклянную можно повесить хоть куда – в комнату, на кухню или в прихожую, чтобы оставлять на ней записки для своих домочадцев или даже повесить связку ключей на магнит!

Металлокерамика

Это наилучший вариант и, конечно, самый дорогой. Доски с керамическим покрытием самые прочные и долговечные. Чернила маркера не въедаются в керамику, потому что на такой поверхности нет микропор, поверхность не бликует.

Материалы и инструменты

Для изготовления школьной доски своими руками понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Для основания ДСП толщиной 16 мм
  • Для лицевой поверхности матовое стекло толщиной не менее 3 мм.
  • Алюминиевый П-образный профиль шириной 25 мм и внутренним расстоянием 20 мм
  • Эмаль черного или темно-зеленого цвета. Можно поискать и краски с мелким фарфоровым абразивом (например, такие встречаются в станкостроении). Такая эмаль отличается повышенной прочностью, поэтому прослужит долгие годы.
  • Навесы для крепления на стену
  • Саморезы
  • Силиконовый герметик (можно взять клей для стекла)
  • Изолента для уплотнителя
  • Если есть желание сделать школьную доску с открывающимся боковинами, то понадобятся петли бабочки или рояльные петли. Но обычно предпочтения отдают обычным прямоугольным доскам без боковин и с размерами 200х135х2,5 см.

Люстра под старину

Современные потолочные люстры делают из разных материалов: пластик, металл, стекло, хрусталь. Только люстра из дерева, сделанная собственными руками, выглядит оригинально, напоминает старину и стоит намного дешевле. Такая конструкция создаст правильное освещение и дополнит интерьер жилого помещения и дачного домика.

Пример такой люстры показан на ютуб-канале Roman Forest.

Обычно потолочную люстру под старину делают из старой доски. Время разрушило мягкие ткани этого материала, поэтому его считают брашированным. После обжига и обработки щёткой у доски проявляется красивая структура волокон.

Из обработанной доски нарезают 3 заготовки для люстры одинакового размера. Их выкладывают внахлёст друг на друга так, чтобы в середине получился равнобедренный треугольник.

Заготовки закрепляют, и диском от болгарки отмечают закругления по углам.


Разметка люстры

Конструкцию разбирают, лобзиком по отметкам закругляют углы, заготовки обжигают газовой горелкой.


Обжигание заготовки для люстры

После обработки заготовок металлической щёткой светильник собирают и покрывают лаком.

Пока лак сохнет, в керамических плафонах сверлят по 3 отверстия для крепежа патрона и плафона к люстре.


Подготовка к установке керамических плафонов

После установки керамических плафонов с патронами на люстру, к каждому патрону подключают провода длиной 40 см, а затем разводят их на клеммы.

Для крепления на одном крючке нужна цепь. Она держит люстру с обратной стороны и состоит из трёх частей.


Крепление для люстры

Закреплённая на потолке люстра с тремя плафонами выглядит очень богато.


Люстра, закреплённая на потолке

Видео про изготовление люстры из одной старой доски:

Количество и тип секций

Классический вариант – односекционная доска. При прочих равных условиях, она стоит дешевле других вариантов. Проблема односекционных приспособлений в том, что часто не хватает их площади, чтобы качественно подать материал. Проблемы возникают, если класс проходит сложную тему, когда появляется много новых понятий, терминов, определений, которыми нужно оперировать.

Многосекционные доски имеют одно основное полотно и два дополнительных, выполненных в виде створок. Дополнительные секции – двухсторонние. Каждая из них имеет длину, равную половине длины основного полотна (так регламентировано ГОСТом 20064-84). Несложно посчитать, что таким образом полезная рабочая поверхность трехсекционной доски увеличивается в 3 раза.

Секции выполняют в виде створок или раздвижных элементов. Последние – не популярны, так как имеют ненадежные детали: направляющие и колесики. Они ломаются намного быстрее, чем петли.

Доски бывают:

  • Настенными. Отличаются большими габаритами. Удобны тем, что не занимают пространство класса и обладают низкой ценой.
  • Напольными. Напольные доски легче перемещать. Обычно они двухсторонние, поэтому при вдвое меньшей длине напольная доска имеет такую же полезную площадь, как настенная.
  • Передвижными. Полотна закреплены на стойках с колесиками. Подобные доски нужны для проведения уроков там, где по каким-то причинам нецелесообразны стационарные. Например, в актовом зале.

Выбор краски для доски

Есть специальные краски – они так и называются «для доски рисования мелом», но на нее нужно потратится.

  • Особенность таких красок это то, что она такие же акриловые, НО содержат мелкие твердые частицы, которые позволяют мелу задерживаться на поверхности доски.
  • Если вы в краску добавите любой абразивные материал, например, гипс, затирка, цемента – то как раз его элементы и сделают обычную акриловую краску подходящей для рисования по ней.
  • Мы предлагаем самый простой мастер-класс изготовления такой краски с помощью алебастра и черного акрила.

Стул для сада

На дачном участке и в саду без стула не обойтись. Он нужен не только чтобы отдыхать, но и сидя выполнять несложную работу. Часто для этих целей используют покупной пластиковый вариант или бревно. Однако те, кто любит работать с деревом, пользуются оригинальным самодельным стулом, сделанным из одной доски, как это показано на ютуб-канале Дачный СозонТ.

Из доски 150 х 50 мм вырезают 6 заготовок для стула:

  • 2 длинные ножки — 1000 мм;
  • 2 короткие ножки — 430 мм;
  • сиденье — 500 мм;
  • спинка — 600 мм.

Чтобы стул имел наклон, на заготовках под ножки делают скосы, а затем их скрепляют между собой попарно.


Скрепление ножек стула

Между собой ножки скрепляют сидением, а после этого устанавливают спинку стула. Для соединения пользуются саморезами или гвоздями.


Соединение заготовок стула

В собранном виде получается удобный и оригинальный стул.


Стул для сада

Если такой стул нужен не только для сада, но и для помещения, его шлифуют и покрывают морилкой.

Видео с обзором про стул из обрезков досок:

Как классная доска стала эффективным и распространенным инструментом обучения.

Классная комната, ориентированная на классную доску, предлагает больше, чем педагогическую эффективность; он также предлагает эффективный набор возможностей обучения.

Фото Thinkstock

Выдержки из Доска: личная история класса Льюиса Базби.

Сейчас в наличии из Graywolf Press.

Классная доска — недавняя новинка. Стираемые грифельные доски, дешевая, но прочная замена дорогостоящей бумаге и чернилам, использовались веками. Студенты могли практиковаться в чтении, письме и математике на своих грифельных досках, в классе или дома. Но только в 1800 году Джеймс Пилланс, директор Старой средней школы в Эдинбурге, Шотландия, желая предложить своим ученикам уроки географии, которым требовались карты большего размера, соединил несколько меньших планшетов в единое большое поле. А в 1801 году Джордж Бэрон, учитель математики из Вест-Пойнта, также начал использовать доску из соединенных грифельных дощечек, что, по его мнению, было наиболее эффективным способом иллюстрации сложных формул для более широкой аудитории.

Хотя термин классная доска не появлялся до 1815 года, использование этих собранных вместе сланцев быстро распространилось; к 1809 году они использовались в каждой государственной школе Филадельфии. У учителей теперь было гибкое и универсальное наглядное пособие, устройство, которое одновременно было и учебником, и чистой страницей, а также лабораторией и, самое главное, точкой сосредоточения внимания. Доска иллюстрирует и иллюстрируется. Студенты больше не просто слушали учителя; у них была причина оторваться от своих столов.

Как и многие из лучших инструментов, классная доска представляет собой простой механизм, и в 19

веке, особенно в сельской местности, ее часто изготавливали с нуля, из грубых сосновых досок, сколоченных вместе и покрытых смесью яичных белков. и углеродные остатки от сожженного картофеля. К 1840 году классные доски производились в промышленных масштабах, гладко выструганные деревянные доски, покрытые толстой краской на фарфоровой основе. В 20 веке классные доски в основном изготавливались из стали с фарфоровой эмалью и могли прослужить от 10 до 20 лет. Представьте себе, классная машина такая прочная и гибкая. В школах моей дочери компьютеры, огромное количество компьютеров, заменяются каждые два-три года.

В то время как черный долгое время был традиционным цветом для классных досок, зеленая фарфоровая поверхность, впервые использованная примерно в 1930 году, уменьшала блики, и по мере того, как эта зеленая поверхность становилась все более распространенной, в обиход вошло слово

классная доска .

Мел, конечно, появился раньше доски. Мел, которым мы пишем на доске, не настоящий мел, а гипс, дигидратная форма сульфата кальция. Гипс встречается в природе, и его можно использовать прямо из земли большими кусками, но его также можно измельчить, покрасить, а затем спрессовать в цилиндры. Моя самая важная школьная учительница, миссис Джутас, использовала различные мелки неонового цвета, чтобы помочь нам различать части речи или следить за ритмом абзаца Марка Твена.

В последний раз я видел настоящую классную доску в классе во время посещения все еще функционирующей однокомнатной школы недалеко от Холлистера, штат Калифорния. Классная доска была точно реконструирована как память о школьном прошлом, а учитель и ученики в основном использовали доски, которые покрывали другие стены. Белые доски в наши дни стали правилом, и, кажется, к лучшему, хотя бы из-за отсутствия визга. Но доска запрещает давний школьный обряд: чистить ластики.

Грифельные доски и классные доски часто чистили сухими тряпками и, без сомнения, рукавами, но в конце 19 -го века для этой задачи были разработаны ластики, деревянные бруски (позже прессованный картон), покрытые тафтинговым войлоком, обычно черным или серый.

Эти ластики нужно было регулярно чистить, чтобы выбить весь мел, забившийся в поры войлока, и хотя иногда чистка ластиков была наказанием, чаще всего в моей школе это было привилегией. Часто это был студент, набравший наивысший балл за тест, которого приглашали стучать двумя ластиками вместе, счастливый в клубящемся облаке пыли, вполне возможно, повреждающей легкие.

Другим аспектом этой привилегии было мытье самой доски, протирание ее слегка влажной тряпкой до блеска без мела, что снова превращало ее в tabula rasa. Но настоящая радость заключалась в ластиках, беспримесной детской любви к санкционированному беспорядку, а также в разрешении собирать вещи вместе по-настоящему сильно. Но я не могу игнорировать фактор «учительского любимца». Когда меня попросили почистить ластики мисс Бэбб, я сделал это за ее .

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-f91f7e344a21394458bdb7f260d72a6c-component-10@published»> Классная комната мисс Бэбб в четвертом классе была устроена классическим образом: сетка парт направлена ​​к доске. Когда я сегодня посещаю начальные школы, я обнаруживаю, что классическая сетка используется редко. Вместо этого существует, казалось бы, бесконечное разнообразие классных комнат, но наиболее популярной альтернативой кажется группа из четырех парт, стоящих друг напротив друга и расположенных в виде вертушки.

Классическую сетку часто довольно уничижительно называют «мудрецом на сцене» или «мелом и разговором». Презрение, скрывающееся в этих описаниях, подразумевает, что такой дизайн ставит учителя на первое место и каким-то образом угрожает возможностям учеников для более личного, самостоятельного обучения. Это правда, что в дизайне «стручки и вертушки» учащимся легче работать в небольших группах, но такие стручки, конечно, также предлагают больше возможностей для уловок и мятежа.

Классная комната с классной доской предлагает больше, чем педагогическую эффективность; он также предлагает эффективный набор возможностей обучения. В таком классе ученики сосредоточены на учителе (в хороший день), но самое главное, они сосредоточены. Учитель не является центром внимания класса, а скорее линзой, через которую создается и разъясняется урок. Учитель подтягивает класс к себе, но она проецирует уроки на доску позади себя, на чистую поверхность, на которой маленькие идеи могут быть собраны в более крупные. Доска — это поверхность мысли.

В средней школе Мэдди умные доски теперь находятся в центре внимания, и на этих интерактивных досках она, ее коллеги-ученые и их учителя могут подключаться к Интернету и отображать фрагменты информации, решать проблемы и идеи, комментировать и редактировать свою работу, перемещать цифровые объекты в пространстве, чтобы найти новые связи. Умная доска футуристична, но служит той же цели, что и классная доска моего детства. Это дает ученику больше, чем просто возможность посмотреть; он обеспечивает необходимый фокус.

Во время уроков естествознания, когда мисс Бэбб рисовала на доске солнечную систему или структуру молекулы, мой разум воспылал новыми взглядами на Вселенную. В школе, разумеется, был учебник по естествознанию с прекрасными иллюстрациями и фотографиями, некоторые из которых были цветными, и подробными описаниями в прозе тех самых вещей, которые мисс Бэбб рисовала на доске. Но не учебники заставили науку проникнуть в мой мозг; Это была мисс Бэбб и мелок, она писала на чистом поле. Когда она была там, описывая форму орбиты, как она ее нарисовала, или щелкая мелом по ядру атома и одновременно произнося слово «ядро», чтобы мы не пропустили его, она воплотила для меня науку в жизнь в способ, которого не мог бы иметь учебник.

В обучении есть театральный элемент, и он необходим. Физическая драма класса — все эти тела и мозги, ритуально сфокусированные — могут создать новый и уникальный ум и вызвать у отдельного ученика неотложную жажду учиться. Хороший учитель, такой как мисс Бэбб, может, кивнув или подмигнув, или просто медленно и с определенным акцентом повторив ключевую фразу, возможно, наклонившись к своим ученикам, мгновенно и незабываемо донести информацию, содержащуюся в главе. В противном случае мы могли бы остаться дома и почитать про себя. Учитель командует своей аудиторией, ведет их.

Как бы ужасно это ни было, есть ценность в том, что ученику говорят идти к доске одному. Настоящий ужас, по крайней мере для меня, стоя перед доской, пришел во время урока, когда меня могли вызвать «показать мою работу». В такие моменты ученик совершенно уязвим — перед публичной неудачей, перед личными тревогами, перед абсолютным замораживанием всех мыслей.

Я помню момент ужаса у доски в классе мисс Бэбб, который я никогда не забуду, и, конечно же, он касался математики. Был серебристо-ясный день, и меня направили к доске, чтобы решить уравнение в рамках конкурса, левая половина класса против правой. Некоторые уравнения представляли собой длинное деление, мой враг, но некоторые представляли собой умножение, с которым я отлично справлялся. Пожалуйста, Боже, Я молча молился, или кто-то, кто отвечает за математику, пожалуйста, пусть это будет умножение.

Я стоял у доски с мелом наготове и чувствовал, как мои одноклассники радостно ждут, когда я провалюсь достойным сплетен образом. Как и в большинстве зрелищных видов спорта, неудача часто является более заманчивым исходом.

Мисс Бэбб назвала первый номер — я не помню точного числа, но он состоял из четырех цифр, — и моя надежда возросла. Но затем она назвала функцию «делится на», за которой последовало трехзначное число. Не просто длинное деление: невозможное длинное деление. Коллективный вздох наполнил комнату.

Первую колонну дивизии я прошел нормально, но во время следующей увидел, что уже облажался. Однако я продолжал двигаться, как будто упрямство могло победить. Отчаявшись и желая закончить только сейчас, я подделал концовку. Я посмотрел на мисс Бэбб: был ли я вообще близок?

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-f91f7e344a21394458bdb7f260d72a6c-component-22@published»> «Это неверно», — сказала она, отмечая свой оценочный лист.

Хихикают все вокруг.

Мисс Бэбб присоединилась ко мне у доски, и мы вместе решили задачу. Я стер все, кроме уравнения, и начал заново. На этот раз я угадал: полбалла. Ошибки были, но я не потерпел неудачу.

Сзади я услышал коллективный вздох облегчения. Хотя мои сокурсники сначала были в восторге от моей «неудачи», они также знали, что приближается их черед, и, казалось, испытывали облегчение от того, что состязание еще не проиграно. Математика не была черной магией, и у всех нас была надежда.

Классная доска — прекрасное место, где можно сделать ошибку. Школа хочет поставить нас в уникальные ситуации, иногда пугающие, а умение выступать перед другими — ценный навык. Школа вытаскивает нас, иногда брыкаясь и крича, из нашей скорлупы.

Стандартный образ ребенка, сидящего в одиночестве у доски, можно увидеть каждую неделю во время вступительных титров The Simpsons, , когда Барт пишет свои реплики, повторяя одно предложение 100 раз, в наказание за свое веселье.

Ничего необычного в учительской я не заметил.
ВОВ не смог победить ПМВ.
Профсоюзы учителей не разрушают страну.
Школьная доска не является формой пытки.
Нам не нужно образование.

У Барта прекрасные навыки работы с доской, и его печать безупречна.

Как учитель я никогда не был одаренным работником доски; Мисс Бэбб, возможно, была бы рада узнать, что я учитель, но стыдилась бы моих навыков рисования мелом. У меня нет терпения для цветового кодирования, и мой почерк, как я вижу, когда отступаю назад, практически неразборчив. Мое «the» часто выглядит как «tle». Я атакую ​​доску, я не пишу на ней. И дело в том, что мне вообще не нужно использовать доску. Мои курсы письма для выпускников представляют собой небольшие семинары, на которых редко бывает более 10 студентов. Мы сидим за большим столом (или столами меньшего размера, сдвинутыми вместе) и разговариваем. Мы читаем из книг, мы читаем из рукописей, мы страдаем от небольшого молчания, но в основном мы говорим. Идеи накапливаются в воздухе над нашими головами.

Но время от времени я ничего не могу с собой поделать и должен подойти к доске. Я пишу на нем и рисую картинки, пытаюсь «проиллюстрировать» свои мысли. В начале обсуждения истории романа в классе я часто упоминаю фразу Стендаля «зеркало на проезжей части», которую критик Фрэнк О’Коннор использует для описания формы романа. Для меня эта фраза является ключом к пониманию того, что роман рассказывает о путешествии его персонажей, но о путешествии, которое также является отражением мира, через который проходят персонажи. Зеркало на проезжей части — странная, но эффективная метафора, но я не могу передать ее словами. Итак, я встаю и рисую проезжую часть, и зеркало на этой проезжей части, и, двигаясь к этому зеркалу, целую тележку персонажей. Я не рисовальщик, и если я не скажу вам, что я рисую на доске, вы никогда не узнаете, что существует конная повозка, не говоря уже о зеркале или проезжей части.

Как только я начинаю на доске, я часто не могу остановиться и продолжаю добавлять фразы, странные картинки, названия книг, иногда просто знаки препинания, своего рода визуальные знаки препинания. К концу вечера ладонь моей левой руки будет исписана красным, синим или зеленым маркером, и когда я отступаю назад, чтобы просмотреть написанное, все теряет смысл. Моя работа на доске больше похожа на иностранный язык, чем на литературную критику. Но это по-прежнему эффективная работа совета директоров. Я смог установить связи; Я смог довести до дома ключевые моменты. Я заставил студентов смотреть дальше меня, самих себя и нашей маленькой комнаты.

Выдержка из Доска: личная история класса . Copyright © 2014 Льюис Базби. Воспроизведено с разрешения Graywolf Press, Миннеаполис, Миннесота, www.graywolfpress.org.

Образование Выдержки

Почему большинство классных досок на самом деле зеленые, а не черные

Почему большинство классных досок на самом деле зеленые, а не черные Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Инсайдер

Марисса Лалиберте,

Ридерз Дайджест

2017-11-24T17:56:03Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

cbcmemberphotos2247/Flickr
  • В 1960-х годах компании начали продавать стальные пластины, покрытые зеленой эмалью на основе фарфора вместо традиционного темного сланца.
  • Новый материал был легче и менее хрупким, чем первые классные доски, поэтому их было дешевле доставлять, и у них было больше шансов выжить в пути.
  • «Зеленые доски» облегчили полное стирание мелового порошка.

Представьте себе традиционный класс: яблоко на столе учителя, ученик пишет на доске. А теперь вернитесь к своему реальному классу, в котором вы росли. Скорее всего, доска была зеленой. Так что там с именем?

Первоначально классные доски действительно были черными. По данным Университета Конкордия, до того, как появились классные доски во всю стену, студенты конца 18-го века использовали свои собственные мини-доски, сделанные из сланца или окрашенного дерева. Те первые доски были на самом деле черными, и они проложили путь для более крупных. (Ищете более современные школьные принадлежности? Взгляните на эти школьные принадлежности, которые точно понравятся детям.)

Массивные классные доски размером со стену появились в 1800 году, когда шотландский директор школы по имени Джеймс Пилланс хотел, чтобы его ученики научились рисовать. карты, согласно Slate  отрывок из  Доски: личная история класса . Ученики не могли разместить карты, которые хотел их учитель, на своих крошечных досках, поэтому Пилланс соединил кучу грифельных дощечек, чтобы создать одну большую доску. Задача решена!

Оттуда идея быстро распространилась, так как учителя наконец-то смогли одновременно показать концепцию всему классу. (Не пропустите еще 33 вещи, которые учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы вы знали.) К 1815 году массивные письменные столы были достаточно распространены, чтобы получить собственное название: классная доска. Производители увидели, насколько они важны, и к 1840 году гигантские куски сланца поставлялись в американские и европейские школы.

Изменение цвета произошло в 1960-х годах, когда компании стали продавать стальные пластины, покрытые зеленой эмалью на основе фарфора вместо традиционного темного сланца. Новый материал был легче и менее хрупким, чем первые классные доски, поэтому их было дешевле доставлять, и у них было больше шансов выжить в пути. Учителя тоже не жаловались. В конце концов, новые «зеленые доски» позволили полностью стереть меловой порошок. Кроме того, эмаль оставляла меньше бликов, а цвет был приятнее на вид. (Несмотря на их преимущества, узнайте научную причину, по которой стук ногтей по классной доске так раздражает.)

В этот момент люди начали использовать слово «классная доска» как более точное описание, но слово «классная доска» все еще прижилось. Не то чтобы вы видели много досок в современных классах. В большинстве школ используются доски со стираемым маркером, и не менее 60 % учителей даже имеют доступ к умным доскам, которые позволяют им писать на проекционном дисплее компьютера. Времена меняются.

Хотите узнать больше об образовании? Узнайте, почему яблоки ассоциируются с учителями.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читайте оригинал статьи в Ридерз Дайджест. Авторское право 2017. Следите за Ридерз Дайджест в Твиттере.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается. Автор Ридерз Дайджест классная доска

Подробнее. ..

Что такое магнитная доска и из каких материалов она сделана?

Что такое магнитная доска?

Сейчас принято говорить о «магнитных досках» , когда эти притягивают магниты .

Вообще-то было бы не совсем корректно называть их так , так как эти доски сами по себе не являются магнитными.

Однако этот термин теперь определяет этот тип продукта.

Как работает магнитная доска?

Прежде всего для притяжения магнитов вам понадобится железо .

Независимо от того, изготовлена ​​ли ваша доска из ферритной стали, пластика, стекла или представляет собой просто слой краски на стене, ее способность притягивать магниты будет просто исходить из количества железа , которое она содержит.

Итак, на больше железа у нас , тем больше притягивает классная доска.

Вот почему некоторые классные доски притягивают магниты больше, чем другие .

Во-вторых, чем толще поверхность, тем больше магнитов будет удерживать на ней .

Таким образом, чтобы обеспечить хорошее магнитное притяжение, лист металла, из которого сделана школьная доска, должен быть достаточно толстым .

Какая магнитная доска лучше?

На самом деле, однозначного ответа нет на этот вопрос.

На рынке имеется много типов магнитных досок : у всех есть сильные и слабые стороны.

Выбор лучшей доски зависит от ее предназначения.

Чтобы лучше понять, какое решение является лучшим для вас, вот некоторые особенности различных решений, доступных на рынке.

Школьные доски из железа или ферритной стали

Окраска школьных досок, изготовленных из листового железа, может производиться в промышленных масштабах как с жидкие краски или порошковые краски .

Магнитные доски для сухого стирания

— Можно писать маркерами для сухого стирания
— Гладкая белая поверхность без пор
— Доступны с рамкой или без нее клееный; другие непосредственно окрашены подходящими красками.

Черные магнитные доски

— Можно писать жидкими меловыми маркерами
— Умеренно пористая поверхность, для облегчения письма также обычными мелками
— Также в этом случае вы можете найти классные доски с рамками или без них

Магнитные доски с цветными красками

— Гладкая или пористая поверхность, в зависимости от производственные характеристики.
— Их можно писать маркерами для белых досок, если это позволяют используемые краски, мелками или жидкими меловыми маркерами.

Магнитные доски из пластоферрита

Пластоферрит обычно представляет собой мягкий, гладкий и эластичный материал, который также может быть намагничен .

Магнитные классные доски из пластоферрита обычно допускают запись как маркерами для белых досок, так и жидкими меловыми маркерами.

Однако они могут не всегда подходить для поддержки магнитных контейнеров , особенно если они очень тяжелые.

Магнитные доски из стекла

Современный и эстетичный внешний вид, плиты из магнитного стекла имеют очень гладкую и непористую поверхность .

Кроме того, закаленное стекло может иметь большое разнообразие цветов , адаптируясь к любой среде.

На них можно писать маркерами для белых досок или жидкими меловыми маркерами, в зависимости от инструкций производителя.

Так как стеклянная доска имеет меньшую магнитную силу, чем обычные металлические доски, необходимо использовать аксессуары с очень сильными неодимовыми магнитами , так как обычные магниты были бы слишком слабыми.

Поэтому, если вы ищете доску для демонстрации своей коллекции магнитов на холодильник, стеклянная доска может быть не лучшим решением.

Меловая доска и магнитная краска

Магнитная краска также может быть хорошим решением, особенно если вы хотите создать магнитную поверхность , занимающую всю стену .

На рынке представлены различные типы краски с эффектом меловой доски , но обычно окрашенная поверхность0007 довольно пористый.

Поэтому важно следовать указаниям производителей по выбору лучших письменных принадлежностей.

С другой стороны, магнитное притяжение, оказываемое на магниты, не очень велико . Как вы уже хорошо поняли, это будет зависеть от количества железа, присутствующего в краске!

Вы можете нанести больше слоев краски , чтобы увеличить ее магнитную силу, которая в любом случае не будет такой высокой, как у ферритной стали.

В заключение… из чего сделаны классные доски KalaMitica?

Как видите, существует множество вариантов , и важно понять, какой из них лучше всего подходит для вас, в зависимости от использования и места, в котором вы хотите его установить.

Кроме того, нужно обратить внимание на используемые маркеры и ручки. В некоторых случаях они могут оставлять следы, которые трудно очистить. (Мы рекомендуем вам также прочитать эту статью , если вы хотите узнать больше о том, как чистить магнитную доску.)

Какие решения мы предлагаем?

Для нас KalaMitica — это магнитная система , помогающая вам организовать комнату по вертикали .

Вот почему наши магнитные доски изготовлены из железных листов , которые затем покрываются порошковой краской .

Мы выбрали толщиной 1,2 мм , чтобы гарантировать нашим клиентам хорошее притяжение любого типа магнита, а не только постоянных неодимовых магнитов мы используем для наших контейнеров и аксессуаров.

В надежде, что объяснения, которые мы дали в этой статье, могут быть вам полезны, мы советуем вам прочитать предложения и инструкции, предоставленные различными производителями , для сознательной и правильной покупки, основанной на ваших конкретных потребностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *