Министерство просвещения рекомендовало школам перевести детей на дистанционное обучение. В такой ситуации учителя вынуждены переходить на удаленный формат работы, менять привычное расписание и подбирать новые инструменты. Как работать в условиях «удаленки» комфортно и эффективно? Мы подготовили рекомендации, которые помогут вам организовать рабочий день.
1. Составьте план
Когда у вас есть расписание, к которому вы привыкли, мысль, что нужно по-другому организовать день, вызывает тревогу. Чтобы снять напряжение, представьте, что планируете не расписание обучения во время апокалипсиса, а что-нибудь легкое. Например, день рождения детей. Какая самая частая ошибка в организации детского праздника? Правильно, стремление все успеть и реализовать за один день все идеи.
С переходом в онлайн то же самое. Помните, что ваше время и ресурсы ограничены. Составьте список того, что нужно сделать обязательно, и того, что можно отложить. Оставьте время на рефлексию — подумайте, что получилось, а что требует корректировки.
2. Решите технические вопросы
Выберите привычное и удобное устройство. Проверьте, работает ли интернет. Убедитесь, что у детей есть все необходимое для обучения онлайн.
Определите место, где будете проводить трансляции. Проверьте качество видео. Сядьте лицом к свету. Проведите тестовое включение на друзьях или членах семьи. Заранее посмотрите, как сделать демонстрацию экрана и включить звук.
3. Зафиксируйте учебное время
Оптимальное время — первая половина дня. Помните, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому не ставьте начало занятий в 8.30. Начните уроки в 9.00–10.00.
Чтобы детям было легче адаптироваться к дистанционному обучению, постарайтесь добавить элементы рутины. К примеру, ежедневные звонки в начале и конце дня. Особенно это будет полезно младшим школьникам, которым требуется больше контроля и внешней мотивации.
4. Подготовьте учебный материал
План работы должен быть гибким. Поделите учебный материал на обязательный и дополнительный. В Яндекс.Учебнике можно давать ученикам индивидуальные задания в зависимости от их уровня. Если видите, что дети справляются, — выдайте упражнения посложнее.
5. Выберите инструменты для работы
Если вы не пользовались сервисами и платформами дистанционного обучения, может показаться, что их очень много и выбрать невозможно. Не пытайтесь успеть все и попробовать сразу много инструментов. Лучше возьмите один и как следует в нем разберитесь. Почитайте отзывы, посоветуйтесь с коллегами или сделайте пост в сообществах учителей. Внедряйте новые инструменты постепенно.
6. Продумайте структуру занятия
Чтобы удержать внимание ребенка во время онлайн-урока, нужно менять активности чаще, чем обычно. Подумайте, как можно разнообразить занятие. Пусть это будет урок из нескольких коротких заданий по 5-10 минут. Так дети не заскучают и не будут отвлекаться. Если видите, что кто-то из учеников занимается посторонними делами, попросите его показать, что у него на рабочем столе. Не забудьте в начале занятий рассказать детям, как сделать демонстрацию экрана.
7. Сделайте переменки
Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями. Долгое сидение за компьютером и отсутствие активности вредно и для вас, и для учеников. Установите перерывы между занятиями. Дети должны отвлечься от учебы и подвигаться. Сделайте с учениками простую зарядку.
8. Установите сроки выполнения задания
Контролировать детей на дистанционном обучении сложнее, чем на обычном уроке. Как это сделать? Установите четкие рамки, когда ученики будут выполнять задания. Часть работы школьники делают в течение часа, и вы его сразу оцените. Домашнее задание нужно сделать до завтра. Совместный проект сдаем на следующей неделе.
9. Не тратьте время на проверку домашнего задания
У обучения онлайн есть огромный плюс: вам не нужно проверять домашнюю работу. Для этого есть платформы для дистанционного обучения с автоматической проверкой. Например, Яндекс.Учебник дает учителю статистику по каждому ученику и всему классу. Вместо того, чтобы сидеть за компьютером дополнительный час, просто выдайте ученикам задания по нужной теме.
Как быть с обширными заданиями вроде диктантов и сочинений? Можно упростить работу и тут. В начале урока попросите учеников пронумеровать строки в тетради. Потом проведите занятие и попросите прислать вам фотографии страниц. Делать отметки на фотографиях, как будто вы проверяете обычную тетрадь, не нужно. Просто отметьте строки и слова с ошибками и скажите ученикам. Пусть они сами найдут ошибки и исправят их.
10. Помните о преимуществах дистанционного обучения
Переход на удаленный формат — время, когда вы пользуетесь новыми ресурсами и инструментами, открываете для себя возможности и пути решения проблем.
Если вам трудно, ничего не получается, вы запутались в платформах для дистанционного обучения, сделайте паузу. Подумайте, что вам по силам сделать сейчас. Да, нужно время на адаптацию, но у вас появится новый опыт, который понадобится, когда карантин закончится. Приемы и наработки пригодятся в будущем, чтобы разнообразить обучение или заниматься с детьми, которые не посещают школу из-за болезни или участия в соревнованиях.
Дистанционное, или удаленное, обучение — это обучение на расстоянии с использованием информационных технологий. Такая форма обучения применима для проектной работы и дополнительного контроля знаний. Также удаленное обучение — это возможность полноценно учиться для детей с инвалидностью. Благодаря дистанционным занятиям можно заниматься с детьми во время болезни или карантина.
Как учителю эффективно использовать дистанционное обучение? Мы подготовили 10 рекомендаций.
1. Оцените возможности
Убедитесь, что ученики имеют техническую возможность перейти на дистанционное обучение — должно быть необходимое оборудование и выход в интернет. Узнайте у родителей, готовы ли они оставить детей дома и контролировать процесс.
2. Дайте себе время на перестройку
Удаленное обучение отличается от очных занятий в школе. Если вы решили использовать его, для вас это будет новый опыт, своего рода эксперимент. Не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так или не будет получаться. Дайте себе время адаптироваться и перестроить учебный процесс.
3. Определите цели
Чего вы хотите от дистанционного обучения? Чтобы ученики научились пользоваться современными платформами и инструментами онлайн-обучения? Или вам нужно занять детей в первой половине дня? Выстраивайте обучение исходя из целей и задач, которые стоят перед вами. Меняйте подходы, инструменты и приемы, если видите, что они не работают.
4. Адаптируйте обучение под возраст учеников
В начальной школе по возможности сведите к минимуму изучение нового и сосредоточьтесь на повторении. Если решили дать новый материал, выберите доступный и комфортный для вас и учеников формат занятия. Например, покажите короткое видео или организуйте урок в режиме видеоконференции. Обязательно запишите все это, чтобы ученики могли в любой момент пересмотреть.
5. Подкрепляйте теорию практикой
Проверьте, как дети усваивают теорию. Дайте им практическое задание и посмотрите на результаты. Например, Яндекс.Учебник показывает учителю результаты выполнения заданий. На основе результатов можно организовать видеоконференцию и разобрать характерные ошибки. После чего полезно будет дать самостоятельную работу на повторение. Так вы сможете определить, работают ли ваши объяснения и инструменты или что-то в процессе обучения следует изменить.
6. Определите учебное время
Выберите время для проведения дистанционных уроков. Лучше заниматься в первой половине дня. Расскажите детям и родителям, что занятия будут проходить каждый день в обозначенные часы. Так вы сможете планировать свое расписание, а ученики и их родители — свое.
Наверняка дети захотят начинать занятия чуть позже, чем в школе. Не лишайте их такой возможности — выспавшиеся ученики будут работать лучше.
7. Забудьте про привычную форму урока
Одно из условий эффективной удаленной работы — это частая смена заданий и много практики. Ведь детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание. Создайте урок из нескольких видов заданий, например: 5–10 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки.
8. Установите сроки выполнения заданий
Онлайн-сервисы мгновенно показывают результаты выполнения заданий, поэтому вам не нужно тратить время на проверку тетрадей. Остается только определить, какие результаты вы хотите увидеть сейчас, а что можно оценить позже. Пусть часть заданий ученики выполняют в течение часа, домашнее задание сделают до завтра, а на проект дайте неделю. Чтобы оставить детям больше времени на самостоятельную работу, можно разделить класс на группы и работать с каждой группой отдельно.
9. Помните об обратной связи
Обратная связь позволяет контролировать процесс обучения и эмоциональное состояние и включенность учеников. По возможности организуйте две еженедельные встречи в режиме видеоконференции — с родителями и учениками. Заранее сообщите время, формат и тематику общения. Спросите у детей, с какими трудностями они сталкиваются, что нравится больше всего. С родителями обсудите организационные вопросы.
10. Создайте четкие инструкции
Переход на удаленное обучение неизбежно вызывает у родителей школьников много вопросов. Создайте подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет проходить обучение, где искать домашнее задание, куда будут высылаться видео, когда проходят консультации по Skype. Расскажите об этом на родительском онлайн-собрании и отправьте памятку в общий чат. Родителям станет спокойнее, а вам не придется тратить время на объяснения каждому отдельно.
В данной статье мы рассмотрим, как организовать дистанционное обучение. Узнаем о том, как проводить дистанционное обучение, и какие инструменты можно использовать для проведения онлайн уроков.
Как организовать дистанционное обучение
Для эффективной организации дистанционного обучения первое, что необходимо обеспечить учителю — это связь с учащимися
На практике самый распространенный канал связи — это электронная почта. Ей пользуются практически все, что позволяет использовать её в качестве основного канала связи.
Учителю необходимо собрать E-mail адреса всех учеников и таким образом обмениваться с ними необходимой учебной информацией.
С помощью электронной почты учитель может выдавать домашние задания, принимать их на проверку в виде фото, высылать на самостоятельное изучение необходимую учебную информацию.
Для организации дистанционного обучения помимо E-mail, как основного канала связи, можно использовать и другие средства связи.
К примеру, мобильные приложения мессенжеры, такие как Viber, Whatsapp. В них возможно организовать так называем онлайн-чаты, добавив туда группу учащихся.
Основное преимущество месседжеров — это оперативная связь с учащимися и мобильность.
Также можно использовать, как альтернативный канал связи скайп, который можно использовать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
После того, как связь обеспечена, учителю необходимо спланировать дистанционный учебный процесс. То есть определить в каком порядке и с использованием каких инструментов будет осуществляться дистанционное обучение.
Если процесс обучения не будет ограничиваться только выдачей и проверкой домашних заданий для самостоятельной работы, тогда для организации учебного процесса могут потребоваться инструменты для проведения онлайн уроков.
Как проводить онлайн уроки дистанционного обучения
Для начала давайте разберемся, что такое онлайн урок.
Онлайн урок в широком смысле — это учебное занятие, которое учащийся проходит дистанционно.
Онлайн урок может проводиться в прямом эфире с обеспечением интерактивного взаимодействия учителя с учащимися. Также онлайн урок может быть записан преподавателем заранее, и выдан учащимся на самостоятельное изучение.
Дистанционные уроки в прямом эфире.
Данный тип уроков подразумевает, что ученики и учитель находятся на онлайн связи одновременно. Учитель вещает информацию, а учащиеся могут в процессе взаимодействовать с учителем, задавая и отвечая на вопросы.
Прямой эфир наиболее приближен по своему формату к живому занятию и поэтому может эффективно использоваться для дистанционного обучения. Для его проведения ваше устройство должно иметь вебкамеру и микрофон.
Давайте подробнее рассмотрим прикладные инструменты для проведения онлайн уроков в прямом эфире.
Прямые трансляции в YouTube
Для того, чтобы провести прямую трансляцию в ютуб, необходимо там зарегистрироваться.
Ваши ученики, чтобы участвовать в уроке и давать вам обратную связь также должны иметь аккаунт на YouTube.
Регистрация на YouTube довольно простой процесс, подробно на нем останавливаться мы не будем. После того, как вы зарегистрировались, необходимо уведомить учеников о предстоящем онлайн уроке в прямом эфире и дать им ссылку на предстоящую трансляцию. Сделать это можно, используя рассмотренные выше каналы связи.
После того, как все ученики уведомлены, в установленное время вы начинаете урок, запустив онлайн-трансляцию.
Ученики могут давать вам обратную связь в специальном чате.
Стоит отметить, что в YouTube на данный момент отключена возможность демонстрации экрана компьютера, поэтому нужно заранее позаботиться о том, чтобы у вас была обычная доска или другое устройство для написания и демонстрации учебного материала учащимся.
Онлайн уроки в cкайпе
Программа скайп также дает возможность проведения онлайн-уроков,однако количество участников, которые одновременно могут находиться на видеосвязи ограничено.
В групповом видео занятии в скайпе могут принимать участие до 10 пользователей, причем на групповые видео уроки можно использовать не более 100 часов в месяц. При общении голосом можно увеличить класс до 25 человек.
Стоит отметить, что скайп дает возможность использовать демонстрацию экрана, а также получать обратную связь от учеников не только в виде чата, но и в формате видео, что более приближено к реальному занятию.
Скайп, как правило, чаще используют для проведения индивидуальных обучающих занятий.
Специализированные вебинарные комнаты
Также существуют специализированные сервисы для проведения онлайн-уроков или, как их еще называют, вебинаров.
В них, как правило присутствует различный функционал, позволяющий не только показывать информацию с вебкамеры, но также включать демонстрацию экрана, подключать онлайн доску для рисования и использовать другие полезные функции для дистанционного обучения.
Особенность данных сервисов, что они часто платные и используются по большей части коммерческими проектами.
Записанные онлайн уроки для дистанционного обучения
После проведенного онлайн занятия, можно опубликовать видеозапись проведенного урока. У учащихся появится возможность пересмотреть отдельные моменты урока с целью повторения материала или прояснения непонятных моментов.
Также учитель может заранее записать онлайн урок для своих учеников, и опубликовав его, предоставить для изучения своим ученикам.
В отличии от онлайн-уроков в прямом эфире, записанные занятия могут быть более тщательно проработаны и оформлены. Несмотря на то, что прямая обратная связь от учеников будет отсутствовать, они смогут пройти урок самостоятельно в удобное для себя время, а возникающие вопросы решить с преподавателем, написав ему отдельно.
Для создания онлайн урока мы можем предложить вам в помощь нашу образовательную платформу. Она позволяет совершенно бесплатно создавать онлайн уроки. Добавить онлайн урок можно по ссылке.
Онлайн уроки на нашей платформе представляют из себя интернет страницы, которые могут содержать, как текстовую, так и графическую информацию в виде фото или картинок. Также внутри страницы можно разместить, к примеру, код вставки видео с ютуба.
После публикации вы можете отправить ссылку на онлайн урок своим ученикам.
Подробнее о том, как использовать наш сервис для дистанционного обучения мы описали в отдельной статье.
По вопросам организации дистанционного обучения пока все.
Ваши вопросы вы можете оставлять в комментариях ниже.
Удачного обучения!
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
Эффективно ли обучение на дому?
Домашнее обучение — не новинка времен коронавируса. Homeschooling — обучение на дому — это целое движение, которое уже лет 30 ширится и набирает силу. По самым разным причинам родители решают, что их дети не будут ходить в школу. Заочное обучение, дистанционное обучение, домашнее обучение как таковое — все это уже не ноу-хау, а вполне устоявшиеся способы настроить учебный процесс.
Родители, чьи дети до последних недель посещали школу, могут относиться к домашнему обучению с недоверием. И зря. Потому что существует немало исследований, показывающих, что такая организация обучения в целом не уступает традиционной. А по некоторым параметрам хоумскулеры даже превосходят сверстников, которые ходят в школу по старинке.
Есть данные, что дети на домашнем обучении показывают лучшие результаты по чтению и математике, показывают лучшие результаты на экзаменах, их реже отчисляют из вузов. В США только 59% учеников обычных школ поступают в колледж, но среди тех, кто учился дома, этот показатель значительно выше — 67%.Да и насчет социализации тоже волноваться не стоит. Наши дети начали пользоваться социальными сетями в самом раннем детстве и для них они — не альтернатива или замена живому общению, а едва ли не основной способ коммуникации. Наши дети оказались гораздо лучше подготовленными к карантину, чем мы.
Поэтому домашнего обучения точно не стоит бояться. Существует множество способов получать знания, и посещение государственной школы — самый распространенный, но отнюдь не единственный.
Как организовать домашнее образование?
Есть несколько форм обучения на дому. Можно самостоятельно учиться по школьным учебникам. Можно заниматься с репетитором онлайн, продвигаясь по школьной программе. Можно выбрать онлайн-школы — foxford.ru, учи.ру, Skyeng — и заниматься по продуманной и утвержденной программе.
Ни один вариант не предполагает, что вы должны разработать учебный план с нуля. Родители должны понять, что сейчас их главная задача — это не превратиться в Министерство образования и составить программу. Их задача — организовать распорядок дня своих детей и поддерживать в них интерес к учебе. Как это сделать?Шаг №1. Получить учебный план. По-хорошему, школа должна вам его предоставить. Так вы сможете представить, какие предметы проходит ребенок, сколько часов уходит на каждый из них, какие темы должны изучаться на этой неделе, в этом месяце. Составьте себе план темам и предметам, запланированным на ближайший месяц. Так будет намного понятнее, как будет выстраиваться траектория обучения, если вы занимаетесь самостоятельно или с репетиторами и преподавателями, работающими дистанционно. В онлайн-школе все проще, там система уже выстроена.
Шаг №2. Составьте расписание на день. Да, сейчас обстоятельства складываются так, что приходится учиться дома. Но это — не неожиданные каникулы. Ребенок должен обучаться по четкому графику, как в школе. Если нет закрепленного времени для учебы, непонятно, когда и как полагается заниматься. Расписание нужно выстраивать, исходя из адекватных стандартов. Например, 30–40 минут на урок, 10–15 минут на перерыв. Переключать внимание и отдыхать тоже важно, это помогает поддерживать высокую концентрацию внимания. Выделите для учебы отдельное пространство — уголок, который станет «классом», где нельзя играть и баловаться. Но в этом уголке и домочадцы не могут отвлекать школьника от занятий.
Шаг №3. Поддерживайте интерес к обучению. Онлайн-школы занимаются поддержанием мотивации самостоятельно: например, у Skyeng есть целая система геймификации и поощрений, а контент создается с учетом интересов детей. Но на самом деле родитель и сам вполне может создать подобную систему, своими силами или в сотрудничестве с онлайн-преподавателем. Можно создать игровую карту семьи и отмечать на ней, кто сколько сделал за день. Самый продуктивный получает маленький подарок. Можно поддерживать вовлеченность интересными материалами и креативными проектами. Например, вместо того чтобы изучать историю рода Романовых в по учебнику, можно найти интересный документальный фильм о ней. А математические навыки прокачивается не только выполнением задачек, но и развивающими играми.
Плюсы домашнего обучения
Не стоит так бояться домашнего обучения. Сложившаяся ситуация — возможность попробовать осваивать знания в новой форме и дать ребенку возможность выбирать дополнительный обучающий контент. Сейчас много открытых бесплатных ресурсов, где можно найти материалы, освещающие тему с разных сторон. Документальные фильмы, YouTube-каналы и подкасты, обучающие приложения, дискуссионные клубы, интерактивные игры и квизы — в классе ему, скорее всего, ничего такого не предложили бы.
Карантин — это уникальная возможность увлечь ребенка обучением, научить его самостоятельно искать информацию, выяснить, что именно ему интересно и как он лучше всего усваивает знания. Ничто так не развивает в ребенке самостоятельность, как самоорганизация. Конечно, при условии, что у него есть режим, план, возможность спокойно заниматься и понимание, что ему нужно достичь определенных результатов.
К тому же навык виртуального сотрудничества — одно из самых главных умений будущего. Взрослые, имеющие опыт дистанционной работы, сейчас находятся в более выигрышном положении, чем те, кто всю жизнь ходил в офис. Эпидемия показала, что многих сотрудников вполне можно отправить работать из дома. Можно предположить, что часть этих работников в офис не вернется уже никогда, а через несколько лет удаленка станет нормой, а не исключением. Карантин — уникальная возможность научить ребенка управлять своим временем, бороться с прокрастинацией и отвечать за результат, даже если никто не стоит у него над душой. Возможно, получив такой опыт, многие родители перестанут опасаться обучения на дому и даже найдут в нем весомые преимущества.
- Дистанционное обучение со Skysmart
Как составить план перехода на дистанционное обучение, правильно организовать свое рабочее место и подготовить учебные материалы — разбираемся вместе с преподавателями онлайн-школы Skysmart.
ОльгаЛысенко
редакция
Skysmart
Мало кто из школьных учителей имеет опыт онлайн-преподавания и знает, как организовать дистанционное обучение. Зачастую учитель не понимает, какие рабочие инструменты нужны, чтобы проводить онлайн-занятия, как должен выглядеть план урока дистанционного обучения, каков порядок проведения уроков по интернету.
Всем педагогам, оказавшимся в этой трудной ситуации, пригодится опыт преподавателей онлайн-школы Skysmart: они уже много лет учат детей дистанционно и знают, что удаленный режим обучения — не катастрофа, а шанс попробовать новые методы и освоить азы онлайн-преподавания (навык, особенно важный в нынешней ситуации).
Обустройте место для удаленной работы
Планирование онлайн занятия начинается с планирования собственного дня и организации рабочего места. Большинству учителей непривычно работать из дома, особенно вести видеоуроки. Но придется приспосабливаться. Постарайтесь выделить угол, где поставите компьютер или ноутбук, и проследите, чтобы во время видеоконференции в кадр не попало ничего лишнего. В идеале фоном должны быть пустая стена.
Разместите под рукой все необходимое — блокнот для пометок, листочек со всеми паролями и доступами, стакан воды, очки. Все, что может потребоваться во время занятия.
Очень важная рекомендация — установка правильного освещения: если источник света находится позади вас, ученики увидят на экране только темный силуэт. В сумрачной комнате лучше поставить перед собой маленькую лампу, чтобы лицо было освещено.
Возможно, вам придется провести разъяснительную работу с домашними и объяснить им, что во время проведения онлайн-урока вам необходима абсолютная тишина — детей, собак и котов на это время лучше держать подальше от компьютера.
Не забудьте перед началом видеоурока проверить, работают ли камера и микрофон — и нет ли на заднем плане чего-то лишнего
Разработайте план перехода на дистанционное обучение
Удаленное обучение школьников можно устроить тремя способами.
- Видеоконференции с учениками в реальном времени. Многим учителям такой подход покажется наиболее привычным. Преподаватель организует видеоконференцию со всем классом (для этого можно использовать любой сервис для видеосвязи — Skype, Zoom, Facebook Live или любой другой). По сути, такое занятие почти ничем не отличается от обычного: учитель говорит, ребенок слушает, отвечает на вопросы, принимает участие в обсуждениях и так далее.
- Материалы для организации дистанционного обучения. Учебная программа, основанная на этом подходе, предполагает использование разнообразного образовательного контента. Школьник может смотреть видео-уроки на YouTube (например, на канале Карантин ТВ от Skysmart) и учебных платформах, читать электронные учебники, выполнять интерактивные задания для детей на дистанционном обучении. Этот учебный план предполагает значительный объем самостоятельной работы со стороны ученика, но требует от преподавателя дополнительных усилий для поддержания мотивации. Разумеется, преподаватель не самоустраняется — он разрабатывает пояснения к заданиями и видеоурокам, остается на связи (например, в чате) для того, чтобы отвечать на вопросы учеников.
- Сочетание видеоконференций и дополнительных материалов. В сети существует множество ресурсов с материалами, которые позволяют обучаться дистанционно и с удовольствием. Учитель вполне может сочетать видеоуроки с дополнительными интерактивными заданиями, роликами, симуляторами лабораторий, учебными подкастами. Электронный контент разнообразен и учителю стоит потратить немного времени, чтобы выбрать самые интересные материалы: они помогут школьникам не заскучать.
Переведите учеников на интерактивные рабочие тетради
Все эти варианты дистанционного обучения школьников имеют право на жизнь. Но многие преподаватели выбирают последний. Индивидуальный план работы учителя в этом случае включает одну видеовстречу со всем классом в неделю, постоянный контакт с учениками через мессенджеры и самостоятельную работу учеников по заданиям, полученным от учителя.
На видеовстрече преподаватель разбирает самые сложные моменты, отвечает на вопросы и формулирует задание для самостоятельной работы. Такое планирование позволяет поддерживать контакт педагога и класса, сохранять индивидуальный подход и при этом не перегружать все стороны процесса.
Нередко учителя, опасаясь, что план дистанционного обучения в школе оставляет детям слишком много свободного времени, стараются нагружать их по полной. Но не стоит забывать, что ученикам тоже непросто перестроиться на удаленку. Не следует перегружать их домашней работой (многие школьники отмечают, что сейчас им приходится заниматься даже больше, чем раньше!) — лучше постараться найти действительно толковые задания, которые помогут увлечь школьников.
Видеоконференции нужны, чтобы контакт между учителем и классом не прерывался
Выберите образовательный инструментарий
План работы учителя на период дистанционного обучения предполагает наличие решений для постановки задач и контроля их выполнения. Иными словами, нужно выбрать сервис, при помощи которого преподаватель будет давать ребенку домашнюю работу и проверять ее.
На самом деле хорошие новости ждут преподавателей уже на этом этапе. Потому что платформ такого рода много, все они — прямо сейчас, в режиме реального времени — стараются стать надежнее, проще и удобнее для пользователей. И самое главное — в большинстве случаев система сама проверяет задания, так что учителю не нужно проводить вечера над тетрадками. Обратная связь приходит в режиме реального времени и педагог видит, кто и как из его класса справился с заданием.
Крупных платформ, которые помогут детям обучаться в почти прежнем режиме, десятки. Очень популярны Учи.ру., Платформа новой школы, «Российская электронная школа», ЯКласс. С их помощью можно составить конспект урока и план работы по дистанционному обучению.
Недавно онлайн-школа Skysmart вместе с АО «Издательство „Просвещение“» запустили интерактивную рабочую тетрадь — задания для учеников 5–11 классов по математике (с 7 класса — по алгебре и геометрии), русскому языку, обществознанию и английскому языку. Сервис отличается простотой — учитель выбирает задание и отправляет ученикам ссылку на него, а потом на той же самой странице видит статистику по классу. Разработка Skysmart предназначена для тех, у кого нет ни времени, ни желания разбираться в сложном функционале.
Переведите учеников на интерактивные рабочие тетради
Эти инструменты помогут сформировать план дистанционной работы учителя и одновременно снять с него значительную часть нагрузки — составление и проверка домашних заданий теперь занимают не часы, а минуты, если не секунды.
Поскольку более-менее организованный переход на удаленное обучение случился внезапно, нагрузка на платформы резко возросла, и в первые дни ученики и учителя жаловались, что не все сайты работают корректно. Но сейчас ситуация стабилизировалась, а порталы нашли способы справиться с таким наплывом пользователей.
Найдите электронные версии учебников
Как составить план дистанционного обучения, если до сих пор вы пользовались «бумажной» методической литературой? Найти ее же, но в интернете.
Все учебники и методические пособия, которыми учитель пользуется в своей ежедневной работе, можно отыскать в оцифрованном виде — причем эти электронные версии нередко предоставляются бесплатно. Онлайн-библиотеки расширяют и возможности для дополнительной работы — преподаватель всегда может найти и переслать ученикам ссылку на нужную книгу.
Электронные учебники по всем предметам с 1 по 11 класс, пособия, энциклопедии, словари, книги по истории, искусству, культуре и прикладным наукам можно найти в Московской электронной школе, «Библиошколе», библиотеке 11 классов, сайте Библиотекарь.ру.
Их можно читать с экрана, хотя это и не особенно удобно. Проще скачать на смартфон или планшет приложение-читалку для открытия книг в формате epub, fb2, txt,rtf и doc — Cool Reader, AlReader, EPUB Reader или любое другое, функционал у них почти одинаковый. А если вы все-таки читаете с компьютера, воспользуйтесь браузерной читалкой — например, OmniReader, она проста до примитивности, но читать текст с экрана вам будет гораздо комфортнее.
Используйте приложения для чтения электронных книг: так глаза будут уставать гораздо меньше
Опишите ученикам новый учебный процесс
О том, как теперь будут проходить занятия, нужно договориться с самого начала. Если школьный распорядок был хорошо знаком и учителям, и родителям, и педагогам, то теперь все посыпалось и правила нужно обозначать заново.
Потратьте пару дней на составление четкого гайдлайна для учеников (и их мама и пап). Впоследствии это сбережет вам немало времени и нервов, ведь к вам постоянно будут обращаться за вопросами и разъяснениями.
Пропишите в правилах, в какое время и каким образом вы будете проводить видеоконференции, где искать записи уроков и электронные учебники, сколько заданий нужно выполнять в неделю, до какого времени они принимаются (и с какого момента считается, что ученик не сделал домашку), как именно задания будут рассылаться и как ученики будут получать обратную связь. Отметьте, каким образом школьники будут присылать вам выполненные задания — на почту, в WhatsApp, в электронный журнал, в чат ВКонтакте или как-то еще. Иначе вам в конце дня придется собирать ссылки из всех мессенджеров (и вы наверняка что-то упустите).
Убедитесь, что у каждого школьника есть список ресурсов, которые потребуются ему в работе: ссылки на обучающие платформы, электронные учебники, YouTube-каналы с уроками, приложения. Проверьте, все ли ученики присутствуют в ваших рабочих чатах в мессенджерах. Пропишите даже правила поведения на онлайн-уроках. Дистанционное образование — это не «халява» и не внезапные каникулы, и задача детей на удаленных уроках — не праздновать свободу, а обучаться. И рабочая программа не должна страдать из-за того, что школьный курс перенесли в онлайн.
Кстати, будьте готовы к тому, что ученики будут постоянно забывать и терять логины и пароли. Поэтому желательно использовать обучающие сервисы, не требующие регистрации и сложных входов для ученика. Или приучить учеников хранить логины и пароли в надежном месте.
Ученик, который пытается вспомнить тридцатый логин и пароль от очередного сервиса
Договоритесь, в какой форме будете принимать задания
Учителя пытаются изобрести удобный способ просматривать домашку, сделанную учениками — например, просят сфотографировать страницу тетради и выслать им на почту (и тонут в обилии картинок, на которых никак не сделать пометки). Эти сложности ни к чему: уже давно существуют удобные инструменты, позволяющие выполнять задания для дистанционного обучения.
Любые письменные работы удобно принимать в формате Google Документов. Этот же инструмент позволяет одновременно работать над одним документом, оставлять правки, комментарии и замечания, а также создавать презентации. С остальными заданиями по математике, иностранным языкам, обществознанию, русскому, физике и другим предметам вам помогут образовательные сервисы, о которых мы говорили выше.
И главный совет от преподавателей Skysmart — не паникуйте! Пусть пока и не совсем понятно, как обучать дистанционно, очень скоро вы втянетесь и сами увидите, что технология онлайн-образования очень удобна.
Делимся опытом дистанционного обучения на вебинарах
Составление программы с применением интерактивных заданий позволяет разнообразить уроки, добавить игровой элемент и сделать занятия более современными и интересными. Помимо заданий проде «прочитать параграф № 5», вы можете предлагать детям посмотреть обучающий видеоролик или стрим, провести опыты в виртуальной лаборатории VirtuLab. Или создать свою собственную викторину по теме урока при помощи сервиса Quizizz и превратить рутинный тест в азартное соревнование между детьми, где каждый обучающийся может сразиться за приз (например, ссылку на крутой образовательный YouTube-канал).
Возможно, вы заметите, что дисциплина улучшилась — во время видеоконференции в виртуальном классе у детей намного меньше возможностей безобразничать и шуметь. А вот доверия, наоборот, станет больше: формат чата располагает к контакту. Новый план организации работы требует некоторых усилий, но совсем скоро вы увидите, что оно того стоило.
как это происходит и что необходимо сделать
Минпрорсвещения направило во все регионы Российской Федерации методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.Общеобразовательным учреждениям на время карантина рекомендовано проводить занятия на школьном портале или другом сервисе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.
Существуют порталы, в которых выложены все уроки по школьной программе. Один из наиболее известных — Российская электронная школа. На портале представлены интерактивные уроки от лучших учителей нашей страны по всей школьной программе с 1 по 11 класс. На сайте собраны более 120 задач, видеоуроки, тематические курсы, а также каталог концертов, фильмов и музеев.
Еще один известный сайт — «Московская электронная школа». Портал представляет собой сборник тестов и электронных учебников, а также интерактивные сценарии уроков. Это открытая платформа, доступная всем, и ее высоко оценили многие пользователи. На сайте ученики имеют возможность проверить свои ошибки, общаться с учителями, выполнять домашние задания, изучать все необходимые материалы для подготовки к уроку, прорешать контрольные и тесты. Платформа удобно тем, что ее можно легко открывать с любых устройств.
Учащимся младших классов подойдет сервис «Яндекс.Учебник». На портале собрано более 35 000 заданий по русскому языку и математике различного уровня сложности для школьников первого — пятого классов.
Учителям будет интересен ресурс «ЯКласс», с помощью которого они смогут проверить, успешно ли школьники усвоили материал. Большим плюсом является то, что пользоваться сервисом очень просто.
Сайт Учи.ру ( поможет наиболее безболезненно перевески обучение в дистанционный формат. Ученики найдут на портале интерактивные курсы по всем основным предметам. Учителям будут полезны тематические вебинары по дистанционному обучению. Сервис позволяет работать над ошибками учеников, обеспечить каждому индивидуальный подход, а также показывает прогресс школьников в личном кабинете. Кроме того, в личных кабинетах есть специальный внутренний чат.
Сбербанком была создана Платформа новой школы, которая поможет выстроить дистанционный учебный процесс с максимальной эффективностью.
Всем известное издательство «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным учебно-методическим комплексам, входящим в Федеральный перечень. Важно, что для работы с учебными пособиями не нужен интернет.
Специальная система «Маркетплейс образовательных услуг» открывает бесплатный доступ к учебной литературе, интерактивным образовательным материалам, электронным книгам, а также обучающим курсам и видео. В наполнении платформы участвуют ведущие российские компании. Среди них — «1С», «Яндекс», «Скайенг», ортал «Учи.ру», издательство «Просвещение» и многие другие.
Онлайн школа Фоксфорд, онлайн школа английского языка Skyeng и видеопортал InternetUrok.ru открыли бесплатный доступ к своим платформам. Причем важно отметить, что занятия проводят преподаватели ведущих вузов России, среди которых МГУ, Высшая школа экономики, МФТИ и другие.
Учитывая то, что современные школьники в большинстве своем активно пользуются социальными сетями, учителя вполне могут ис пользовать для проведения дистанционных уроков, например, сеть «ВКонтакте».
Кроме того, ресурс «Мои достижения» открыл расширенный доступ к своим функциям. Ученики с 1 по 11 класс найдут на этой платформе большой выбор диагностик по школьным предметам, а также различным тематикам.
Активные школьники могут воспользоваться сайтом «Олимпиум», на котором собрано более 72 школьных олимпиад.
Нельзя обойти стороной телеканал Мособртв, где в режиме прямой трансляции моно увидеть уроки и школьное расписание.
Старшеклассников может заинтересовать профориентацинный портал «Билет в будущее», где размещены видеоуроки и есть возможность попробовать себя в различных специальностях на базе школьного образования.
Для тех, кто перешел на ступень среднего профессионального образования или готовится к этому, открыт бесплатный доступ на платформе Союза «молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», официального оператора международного движения WorldSkills International.
Но как же ученикам отчитываться о проделанной работе во время дистанционного обучения в школе? Основных вариантов два: либо учащиеся выполняют домашнее задание в письменной форме и отправляют фотографии в прикреплённый к электронному журналу чат, либо учителя составляют задания на специальных сайтах — moodle, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ. Последние два сайта не только облегчат задачу ученикам, находящимся на дистанционном обучении в школе, но и помогут им подготовиться к экзаменам. Есть и еще вариант: школьникам вышлют задания, выполнение которых будет проверено контрольной работой по завершении карантина.
5 шагов для тех, кто планирует онлайн-уроки
Есть два типа учителей на дистанционном обучении: те, кто проводят онлайн-уроки, и те, кто нет. И первых, и вторых интересует вопрос: “Как провести онлайн-урок с учениками”.
Те, кто уже имеет опыт онлайн-встреч, спрашивают, как повысить вовлеченность учащихся, как получить обратную связь, можно ли сделать урок интереснее, почему выключены камеры учеников?
У кого еще не было онлайн-встреч, хотели бы понять, каковы этапы онлайн-урока, какие методы работы использовать, как сделать встречу качественной?
5 шагов для тех, кто планирует онлайн-уроки
Онлайн-встреча с учениками — это часть учебного процесса. У нее, как и у любой учебной деятельности, есть определенная цель. Поэтому прежде, чем задуматься над вопросом, как провести онлайн-встречу, определите, какая педагогическая задача перед вами стоит. Для этого сделайте следующие шаги:
Определите, что должны знать и уметь ученики
Выпишите учебные результаты за какой-то определенный срок. Например, две недели. Учебный результат подскажет, при помощи какой деятельности ученик может его достигнуть. А это поможет определить методы работы.
Планируйте траекторию изучения материала
Прежде чем откроем Zoom или запустим Kahoot, надо продумать учебную траекторию. Посмотрите, как шаг за шагом новое знание будет формироваться у ученика. Исходя из этого мы можем предполагать, какие задания и на каких этапах учебной работы ученики будут выполнять, чтобы соответствующее знание было сконструировано.
Онлайн-встреча с учениками — это часть учебного процесса.
У нее, как и у любой учебной деятельности, есть определенная цель.
Подумайте, как помочь ученику достичь учебных результатов.
Важно продумать поддержку учащегося в процессе изучения учебного материала. Как помочь, если он не справится? Как вы поймете, что он не справился? Через какой канал вы сможете с ним связаться (большинство учеников сами на связь не выйдут)? Как ученик поймет, что он не справился? Это те вопросы, которые помогут продумать этот шаг.
Переходите к проектированию учебного процесса
Когда ясны учебные результаты, выбираем сценарий, по которому будет организована учебная деятельность. Это может быть перевернутый класс, исследовательское или проектное обучение. И в каждом из этих сценариев онлайн-встреча будет проводиться с определенной целью.
Пример схемы учебного процесса на курсе «Методика проведения онлайн-урока»Автор Марина Курвитс
Выбирайте цифровые сервисы
Именно этому шагу сначала уделяется много времени, но чем дальше мы уходим в дистанционное обучение, тем более понимаем, что первые четыре гораздо важнее.
Цифровые инструменты подбираем тогда, когда задача определена и учебный процесс уже спроектирован. В статье «37 веб-сервисов, от которых учитель будет в восторге» вы можете найти подходящие под вашу ситуацию цифровые инструменты.
Если вы хотите остановится более подробно на каждом из этих шагов и спланировать учебную работу с онлайн-встречами, приглашаю на свой курс “Методика проведения онлайн-урока”.
Коллеги, как проходят ваши онлайн-уроки?
Поделиться публикацией с коллегами
- 4
-
4
Поделились
Категории
- Обзоры книг и услуг
- Образование и электронное обучение
- Продвижение мероприятий
- MyOwnConference Newsroom
- Онлайн-встречи
- Public Speaking
- Видеоконференции
- Советы и рекомендации по вебинару
Популярные сообщения
- Программное обеспечение для веб-конференций
- Что такое вебинар и как он работает?
- 7 Идеи, как некоммерческие организации могут использовать вебинары
- Как принять участие в вебинаре
- Оборудование для вебинаров: что нужно для вебинара?
Получать новости
Категории
- Обзоры книг и услуг
- Образование и электронное обучение
- Продвижение мероприятий
- MyOwnConference Newsroom
- Online Meeting
- Публичные выступления
- Видеоконференции
- Советы и рекомендации по вебинару
Популярные сообщения
- Программное обеспечение для веб-конференций
- Что такое вебинар и как он работает?
- 7 Идеи, как некоммерческие организации могут использовать вебинары
- Как принять участие в вебинаре
- Оборудование для вебинаров: что нужно для вебинара?
Получать новости
Оглавление
Что такое дистанционное обучение
Согласно определению Ассоциации дистанционного обучения США (USDLA), дистанционное обучение — это любое опосредованное обучение, которое происходит на расстоянии — независимо от используемой технологии. Таким образом, хотя вы, вероятно, представляете онлайн-степени, связанные с использованием веб-сайтов, электронной почты и видеокаст, переписку по обычной почте или общение по телефону — это методы, которые также технически приемлемы.
Тем не менее, с практической точки зрения, большая часть того, что составляет сегодня дистанционное обучение, делается с помощью электронных средств. В учебных программах используются не только компьютеры, но и спутники, видео-телефоны, интерактивная графика, терминалы ответа и многое другое.
Это также происходит в самых разных областях и местах, далеко выходящих за рамки K-12 и кампусов колледжей, включая корпоративное, государственное и военное обучение, телемедицину и всех, кто интересуется обучением на протяжении всей жизни.Дистанционное обучение особенно важно для тех, кто жил в сельских или иным образом недостаточно обслуживаемых общинах, а также для лиц, чьи собственные физические и умственные ограничения ограничивают их способность посещать традиционные образовательные учреждения.
Ключевыми игроками в дистанционном образовании обычно являются студенты, преподаватели, фасилитаторы, вспомогательный персонал и администраторы, каждый из которых выполняет разные роли. Удовлетворение учебных потребностей студентов является основной целью любой эффективной программы дистанционного обучения.Независимо от образовательного контекста, основная роль ученика заключается в обучении. Но успех любого дистанционного обучения зависит, прежде всего, от его способности. Особые проблемы стоят перед теми, кто преподает на расстоянии. Например, инструктор должен:
- Развивайте понимание характеристик и потребностей дистанционных студентов с небольшим опытом из первых рук и ограниченным, если таковой имеется, непосредственным контактом.
- Адаптируйте стили преподавания с учетом потребностей и ожиданий множества, часто разнообразной аудитории.
- Развить рабочее понимание технологии доставки, оставаясь при этом сосредоточенным на своей преподавательской роли.
- Эффективно действует как квалифицированный фасилитатор, а также как поставщик контента.
Из-за этих трудностей преподаватели часто считают целесообразным полагаться на посредника, который поможет преодолеть разрыв между студентами и преподавателями. Там, где позволяют бюджет и логистика, роль помощников на местах возросла даже в тех классах, в которых у них мало, если таковые имеются, опыта в содержании.Как минимум, они устанавливают оборудование, собирают задания, проверяют прокторов и выступают в роли глаз и ушей инструктора. Кроме того, большинство успешных программ дистанционного обучения нанимают вспомогательный персонал для управления регистрацией студентов, дублированием и распространением материалов, заказом учебников, обеспечением защиты авторских прав, составлением расписаний, обработкой отчетов об успеваемости, управлением техническими ресурсами и другими задачами. Наконец, администраторы работают в тесном контакте с техническим персоналом и обслуживающим персоналом, обеспечивая эффективное использование технологических ресурсов для содействия академической миссии учреждения.Что наиболее важно, они сохраняют академическую направленность, понимая, что удовлетворение потребностей в обучении дистанционных студентов является их конечной обязанностью.
История дистанционного обучения
Хотя многие считают, что дистанционное обучение является относительно недавним явлением, на самом деле оно продолжается уже более ста лет. Первой такой программой, появившейся в Соединенных Штатах, была заочная школа, созданная Анной Тикнор в 1873 году — Общество поощрения обучения на дому.Ее главная цель состояла в том, чтобы предоставить женщинам возможность получить образование, и школа прослужила 24 года, оставаясь в тени и используя в основном добровольцев для отправки печатных материалов по почте.
Другие университеты делали попытки в заочных школах, но ни один из них действительно не сдвинулся с места — или не получил какого-либо официального признания — до Колледжа свободных искусств Чаотоква в Нью-Йорке в 1883 году. После этого все больше и больше людей заинтересовались этой идеей. дистанционного обучения, и профессора вскоре начали предсказывать, что эта новая форма обучения быстро превзойдет традиционные модели.
Основание Национальной ассоциации по расширению университетов (NUEA) в 1915 году повысило авторитет школ-заочников, призвав к стандартизированной политике, регулирующей курсы дистанционного обучения, преподавателей и перевод кредитов в «настоящие» университеты. Учебные радиопрограммы приобрели популярность на протяжении 20-х, 30-х и 40-х годов, поскольку федеральное правительство предоставило лицензии на вещание более чем 200 школьным советам, университетам и колледжам; и они добавили телевидение в 1950-х годах.Тем не менее, заочное обучение не было с готовностью принято большинством академического мира, и многие считали его непрофессиональным.
Открытый университет в Великобритании изменил многие из этих взглядов. Отказавшись от традиционной университетской модели, она решила рассматривать дистанционное образование как нечто совершенно не связанное с традиционным образованием, предлагая ряд своих собственных степеней. Университет сосредоточился на исследованиях и технологиях для дальнейшего дистанционного обучения, и быстро стал настолько популярным, что другие открытые университеты начали работать в таких странах, как США.С. и Япония.
За последние 40 лет технологические достижения и практическая необходимость работали рука об руку, чтобы продолжить развитие дистанционного обучения. Педагоги все больше и больше признают, что наша занятая современная жизнь не позволяет каждому позволить себе роскошь поступать в традиционный университет или даже участвовать в традиционных независимых учебных программах. И, возможно, самое главное, большая часть исследований, собранных за десятилетия исследований, показала, что студенты, как правило, учатся так же хорошо, как и технологические методы, как и при личном обучении.
Преимущества дистанционного обучения
Существует невероятное количество причин, по которым кто-то может захотеть заняться дистанционным обучением. С точки зрения преподавания, преподаватели, которые захотят принять участие, смогут помочь тем студентам, которые не могут добраться до уроков в кампусе, наладить связи между людьми из разных слоев общества, которые иначе никогда бы не подключились, использовать спикеров и других гостей. которые с удовольствием общаются по электронной почте, в чате или с помощью других технологий, но у них нет времени, чтобы сэкономить на физическом занятии, и просто охватывают более широкую аудиторию.
Эти ценные вещи могут значительно улучшить качество класса, как воспринимаемого, так и реального. Способность взаимодействовать с большим количеством людей из разных слоев общества означает, что будет представлена и исследована более широкая точка зрения. И привлечение к участию известных личностей и экспертов может помочь студентам и преподавателям стать более заинтересованными в материале и даже обрести уверенность в том, что они делают.
Студенты, которые посещают курсы дистанционного обучения, имеют список причин, столь же длинных и разнообразных, в зависимости от их происхождения, потребностей и образа жизни.Многие делают это потому, что курсы дистанционного обучения, как правило, дешевле, чем традиционное образование. Другие не могут посещать физические классы из-за финансовых проблем, физических или умственных ограничений, временных ограничений или других проблем. И все же другие считают, что благодаря использованию технологии, необходимой в большинстве программ дистанционного обучения, они получают больше, чем при посещении традиционного курса.
В некоторых случаях, например, на рабочих курсах и курсах повышения квалификации для взрослых, наиболее целесообразным является именно метод обучения.Места бизнеса не должны терять своих работников на часы, недели или месяцы, чтобы позволить им
.Как улучшить дистанционное обучение — GoConqr
В колледжах и аспирантурах все чаще предлагают дистанционные курсы для студентов, которые не могут посещать занятия лично по логистическим причинам . Преимущества дистанционного обучения для студентов очевидны — он позволяет им посещать занятия независимо от географического местоположения и управлять обучением в соответствии с их загруженным графиком. Учащиеся часто считают дистанционное обучение полезным, так как оно открывает возможности обучения для различных групп студентов.
Тем не менее, дистанционное обучение представляет некоторые проблемы для педагогов. Это способ обучения, который отличается от традиционного, поскольку учитель должен иметь возможность поддерживать постоянный поток онлайн-общения со своими учениками, а передавать знания через электронные устройства . Чтобы предложить своим студентам полный и богатый опыт дистанционного обучения, мы предлагаем ряд советов и ресурсов, которые будут вам полезны.
Связаться
5 ключей к эффективным курсам дистанционного обучения
На каком бы предмете или уровне навыков вы ни преподавали, мы рекомендуем улучшить ваши навыки онлайн-обучения и без проблем управлять общением со своими учениками.
1. Эффективное распространение контента
Эффективность и скорость при распространении контента — будь то задачи, заметки или тесты — имеют основополагающее значение для продуктивного процесса обучения учащихся . Нет ничего более разочаровывающего для студента, чем необходимость часами ждать поступления учебного материала; это замедляет их работу и затрудняет учебу. По этой причине целесообразно использовать SmartLinks от GoConqr, чтобы легко и сразу отправлять контент, который вы хотите, всем учащимся без каких-либо задержек.
2. Ввести визуальные элементы
Дистанционное обучение ограничивает способность преподавателей выражать свои мысли, поскольку невозможно взаимодействовать со студентами так же легко, как в классе. Чтобы компенсировать это ограничение, , вы должны использовать медиа-библиотеку GoConqr , чтобы представить визуальные элементы, такие как видео или изображения, по предмету, который вы преподаете, чтобы ваши учащиеся могли лучше понять различные концепции, которые им необходимо изучить.Вы даже можете записать и включить вступительное видео, чтобы студенты начали видеть вас как человека, который помогает им в их учебном путешествии, а не как безликую машину!
3. Регулярно проверяйте студентов
В качестве преподавателя у вас есть две основные миссии: передавать знания своим ученикам и периодически их оценивать. Чтобы каждый студент был подключен к вашему предмету и не терял концентрацию из-за расстояния, вы должны регулярно проверять его. Вы можете использовать SmartLinks для немедленной отправки им курсов или тестов дистанционного обучения и мгновенного получения их результатов ; Это хороший метод, чтобы узнать, с какими частями предметов у учеников больше трудностей, и закрепить их в следующем классе или задании.
4. Поддерживать персонализированный контакт
Тот факт, что вы не общаетесь со студентами лицом к лицу, рискует сделать их апатичными; ученики могут чувствовать себя менее мотивированными, если у них нет каких-либо личных отзывов от учителя. Чтобы избежать этого, желательно отправлять индивидуальные сообщения каждому студенту, поощряя их на задавать свои вопросы, комментируя записи их последнего экзамена или предлагая академические рекомендации . Это необходимое время, чтобы учащиеся не чувствовали себя изолированно при дистанционном обучении и чувствовали себя более комфортно в процессе онлайн-обучения.Вы можете безопасно отправлять сообщения учащимся на Gonqr, используя функцию обмена сообщениями, или можете напрямую комментировать любые ресурсы, которые они создают.
5. Создайте среду поддерживающего класса
Одним из препятствий на пути успешного завершения курса является чувство изолированности — и это чувство может быть усугублено в сценариях дистанционного обучения. Группы GoConqr позволяют учащимся обмениваться ресурсами и советами , генерировать дискуссии или дебаты в классе и участвовать в реальном, энергичном и успешном учебном сообществе.
Выполнив следующие действия, вы сможете предложить своим студентам полный, дидактический и интерактивный опыт дистанционного обучения. Если у вас есть опыт преподавания дистанционных классов, , не стесняйтесь, сообщите нам свои впечатления через любую из наших социальных сетей.
В GoConqr мы облегчаем создание и распространение привлекательного учебного контента. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в некоторых из инструментов, которые мы упомянули, , не стесняйтесь обращаться к нашей команде.
,