Разное

Как заработать на металлоломе – Как заработать на металлоломе? Советы бывалого

16.01.2018

Содержание

Как заработать в кризис на металлоломе?

Конечно, можно! Металлолом – это тот же товар, у которого есть свой потребитель. Нужно только уметь продавать. Именно поэтому кризис – это стартовая площадка для тех, кто знает, как продавать; может правильно организовать свое дело и быть гибким.

Правило №1 успешного ведения бизнеса в сфере металлолома. Действуйте!

Прежде всего, следует понять, что кризис – это лишь замедление любых процессов, а не их прекращение. Поэтому у предпринимателя, работающего в сфере приема металлолома, в условиях затишья есть возможность тщательно и детально проанализировать слабые и сильные стороны своего дела:

  • организацию сбыта и закупа;
  • уровень закупочных цен;
  • клиентскую базу, в частности, договорные отношения;
  • расходы по перевозке металлолома и рекламе;
  • организацию складского учета, и т.д.

Именно в условиях кризиса появляется уникальный шанс на практике опробовать новые методы продвижения, отобрав наиболее эффективные и при этом менее затратные. Кроме того, следует снова изучить рынок – наверняка, есть ниши, которые еще никто не занял или уже освободил, не сумев освоиться в кризис. И даже следует присмотреться к своим сотрудникам: кто из них работает по-настоящему, а кто только отрабатывает оклад. В этом случае не следует бояться расставаться с тем, кто тянет бизнес вниз: лучше заплатить чуть больше тому, кто действует, чем поддерживать лентяев.

Иными словами, нужно действовать! Если опустить руки, можно легко потерять бизнес.

Первое правило любого бизнеса — ДЕЙСТВУЙТЕ!

Правило №2 успешного ведения бизнеса в сфере металлолома. Анализируйте!

Очень часто бизнес губят неэффективные расходы. И дело не в том, сколько тратится, а как! Если вложения не дают прирост, они бесполезны и даже опасны для дела. Поэтому следует выяснить отдачу от вложенных средств. В этом поможет бухгалтерский учет – он позволит получить нужную информацию в разрезе каждого вида расходов. И одновременно с этим стоит обратить внимание и на сам бухучет:

  • если он построен грамотно, налоговая нагрузка на бизнес оптимальна. Чтобы это выяснить, нужно сложить все уплаченные за период налоги и поделить их на объем прибыли (не выручки) за этот же период. Если доля налогов в прибыли получается значительной, значит, бизнес работает только на налоги и на покрытие расходов, не получая возможности расширяться;
  • при получении такого печального результата необходимо проанализировать направления расходования средств и их суммы. Если причина в расходах, следует найти статьи, от которых целесообразно отказаться, чтобы увеличить долю прибыли в выручке;
  • одновременно с этим нужно выяснить: нельзя ли сменить налоговый режим. Если нельзя, необходимо заняться оптимизацией, т.е. поиском льгот, освобождений и прочих преференций, которые дает действующее законодательство.

Если бухучет построен непрофессионально и без ответственного подхода к делу, достичь оптимизации налоговой нагрузки не получится. В этом случае можно задуматься о смене бухгалтера, который своими действиями способен привести к серьезным проблемам или уже привел. Например, если баланс компании финансово не устойчив, нельзя рассчитывать, в частности, на кредиты, гранты и т.п.

Правило №3 успешного ведения бизнеса в сфере металлолома. Планируйте!

Кризис – явление временное. Именно поэтому следует строить прогнозы и планы на будущее. При этом планов должно быть несколько, чтобы была возможность быстро и легко перестраиваться при смене текущей конъюнктуры. Это называется гибкостью и гарантирует устойчивость.

Кроме того, разработка планов поможет, в частности:

  • выработать стратегию дальнейших действий и определиться с уровнем вложений в нее, отсекая те проекты, где нет достаточной отдачи от инвестиций;
  • проанализировать действия тех, кто закупает металлолом. Дело в том, что любая (даже небольшая) активность по закупке лома – это свидетельство грядущих перемен и роста цен;
  • изучить новые методы ведения бизнеса и его продвижения;
  • расширить комплекс оказываемых услуг и разработать дополнительные предложения по сотрудничеству, чтобы привлечь клиентов;
  • изучить возможность выхода на другие рынки, географически удаленные. Ведь если происходит застой в отрасли, значит, где-то кто-то ищет поставщика! И этим поставщиком может оказаться тот, кто активно действует в условиях экономического кризиса!

Нужно только двигаться!

xlom.ru

Как заработать на металлоломе / заработок на металле

Почему металлолом — лучший вид объектов для
быстрого и безопасного старта на торгах?

1 Простой и предсказуемый процесс расчета прибыли

В отличие от покупки автомобилей или недвижимости, вам не нужно учитывать десятки различных факторов, влияющих на успех сделки.

Здесь все наоборот: вы имеет все исходные данные, чтобы заранее просчитать всю прибыльность сделки и без какого-либо риска принять участие в торгах, точно зная, сколько положите в свой карман.

Для покупки металла нужны минимальные знания и базовые навыки владения компьютером, а поскольку спрос на рынке всегда превышает предложение, всю сделку реально провести за 1 день.

2 Огромный выбор объектов во всех регионах РФ под любой бюджет

Не все имеют стартовый капитал для покупки техники или недвижимости, тогда как объекты под сдачу на металлолом вы сможете купить за 5 000 — 10 000₽ в зависимости от массы объекта.

Такие лоты — отличный способ заработать свои первые 50 000 — 70 000₽ и получить бесценный опыт на торгах по банкротству без существенных вложений.

3 Дополнительные источники дохода и возможность все сделать удаленно

Это единственный вид объектов, работая с которым вам не нужно искать покупателя, торговаться и проводить сделку. Всё, что вам нужно сделать, это найти ближайший пункт приема металлолома, в который вы сдадите купленный объект.

Осмотр, разборку и доставку объекта легко поручить фирме по приему металла, которая выполнит все работы «под ключ», пока вы будете заниматься своими делами.

Кроме того, объекты, выставляемые на металлолом, вы сможете выгодно продать в виде металлопроката или запчастей на вторичный рынок, чтобы заработать в несколько раз больше…

Например, как это сделал наш студент Артур Гафурьянов, который купил
КамАЗ и другие объекты для сдачи на металлолом, в результате чего
получил дополнительные 30 000₽ от продажи мостов…

torgi-vatson.ru

Как заработать на металлоломе

Как заработать на самовывозе металлолома — идея бизнеса.

На металлоломе можно неплохо зарабатывать, всё, что для этого понадобиться так это Газель и ацетиленовый резак. Из этой статьи Вы узнаете, как зарабатывать на скупке металлолома у населения с последующей сдачей его на вторчермет.

.

Зарабатываем на металлоломе.

Металлолом всегда в цене и его постоянно принимают на вторчерметах в неограниченных количествах, затем металлолом отправляется оптовыми партиями железнодорожными вагонами на металлургические и литейные заводы.

Потребность в металле постоянно растёт, соответственно и стоимость закупки чёрного лома, что является стимулом для появления новых пунктов приёма металлолома. Но у пунктов приема есть один недостаток, они могут охватить только небольшой район, люди сдают лом обычно, если пункт приёма находится поблизости. Что касается различных поселков, то там обычно таких пунктов практически нет, вот тут и зарабатывают те, кто занимается самовывозом металлолома.

Как заработать на самовывозе металлолома.

Для работы, понадобится авто по типу Газели, подойдёт обычная бортовая Газель с крытым кузовом или с цельнометаллическим. Газель должна быть с газовой установкой на пропане или метане, если выбирать между пропаном и метаном, то предпочтительнее установка под метан, так как метан дешевле пропана, то и себестоимость езды на метане будет меньше.

Конечно, на метане двигатель работает хуже, но тут уже нужно выбирать между качеством и экономией. Цена на метан может отличаться в регионах, поэтому нужно узнать цену на местных заправках и прикинуть, что выгоднее пропан или метан.

Также одному таскать металлолом довольно трудоёмкое занятие, поэтому понадобится напарник, для этого бизнеса умеющий работать ацетиленовым резаком, ну и, конечно понадобится сам резак с баллоном под кислород для резки крупногабаритного металлолома. Ещё понадобятся небольшие электронные платформенные веса с контрольной гирей.

Схема работы довольно проста, берёте напарника и в кузов баллон с резаком с весами и ездите по ближайшим посёлкам. Далее нужно ездить по дворам и предлагать хозяевам купить у них металлолом. Самое главное не занижать цену и устанавливать её на уровне с пунктами приёма, людям намного проще, когда металлолом Вы у них сами заберёте, чем везти его на пункт приёма.

Если хозяева хотят сдать металл, то сначала нужно посмотреть и оценить его, если металл, требует резки, то цену можно немного снизить.

Заезжаете Газелью во двор, достаёте веса, проверяете веса контрольной гирей, чтобы ни у кого не было сомнений, что весы не накручены и взвешиваете металлолом. Если есть негабаритные куски, тут же их резаком и режете на куски. Расплачиваетесь за металл, грузите всё в кузов и едете дальше по дворам пока не заполните весь кузов. Если повезёт то кузов можно заполнить и в одном дворе, но бывает, что придётся поездить, пока не соберётся, нужное количество.

Далее металлолом везёте на вторчермет, машиной заезжаете на платформу – весы, оператор весов фиксирует и записывает вес загружённого авто и выдаёт Вам талон.

Проезжаете прямо на площадку приёма лома, находите мастера приёмщика, он осматривает металлолом, оценивает его степень засорённости, определяет качество и ставит отметку в талоне. Грузчики работники тут же разгружают, метал. Затем едете обратно на весы, взвешиваете пустую машину, отдаёте талон оператору весов, он фиксирует разницу веса полной и пустой машины и определяет вес металлолома. Выдаёт Вам квитанцию, с которой идёте тут же в бухгалтерию и получаете наличные деньги.

Разница между закупкой и продажей и будет вашим заработком на металлоломе. Также нужно учесть расходы на заправку авто газом и заправку кислородом баллона для резака.

Что касается регистрации такой деятельности, то обычно люди, занимающиеся самовывозом, ничего не регистрируют. Покупают металл для себя и сдают на вторчерметах как физическое лицо, вся идёт оплата наличными.

Чтобы не возникало лишних проблем нужно закупать и сдавать бытовой металлолом!!! Это – чугунные ванны и батареи отопления, газовые плиты, холодильники и прочие бытовые вещи.

Ни в коем случае нельзя закупать канализационные люки, дорожные знаки, кабеля и прочий металл, не имеющий отношение к бытовому. С таким металлом могут возникнуть проблемы, если по дороге Вас остановит сотрудник ГИБДД, к тому же такой металл могут не принять на вторчермете.

Конечно этот вид заработка не постоянный, но довольно прибыльный.

Как заработать на самовывозе металлолома.

Популярные бизнес идеи

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

idei-biz.com

Сколько можно заработать за один день на автомобильном металлоломе?

Может ли хлам приносить деньги? Определенно да, если этого хлама много. В правдивости данного утверждения мы убедились во время своего эксперимента по сбору автомобильного металлолома. Чтобы предотвратить нарушение закона со стороны тех, кто захочет повторить наш опыт, сразу предупредим: сбор железок по свалкам, СТО и даже соседям для сдачи в пункты приема трактуется как незаконная предпринимательская деятельность. Мы решили не вызывать вопросов у милиции и просто нашли несколько человек, в той или иной мере связанных с автомобильным миром, которые пожелали избавиться от ржавеющего барахла. Главная проблема — на дело у нас всего один день. Поспешим.

СТО

Закон в вопросах вывоза металлолома со станций техобслуживания строг. По правилам они считаются юрлицами, для них действует даже особый тариф в пункте приема, нужно заполнить не одну бумагу. Законы требуют от работников станций возвращать пришедшие в негодность запчасти клиенту. Только редко кому нужны поломанные рычаги, не говоря уже о сгнивших или мятых крыльях. Чаще всего их оставляют на СТО.

«Толковой, простой для нас программы по утилизации нет, — говорит Дмитрий, сотрудник одной из станций. — По сути, ее можно упростить до элементарного „что хотите — то и делайте“. Каждый день вывозить металл не станешь — слишком малые объемы. Но и хранить нельзя — возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Приедут представители МЧС, скажут, мол, груда лома валяется на пути к аварийному выходу, мешает бежать к огнетушителю или нечто подобное. Вот мы и выкручиваемся как можем. Например, у нас тут неподалеку стоит машина, в которую все и сгружаем. Когда пихать сломанные детали уже некуда, вывозим в мелкие приемники».

«Своими» Дмитрий назвал несколько десятков отслуживших тормозных дисков. Грузим их в багажник походной Honda, чтобы отвезти на участок «склада» в пригороде. Предупреждают: для перевозки металлолома нужны сопроводительные бумаги. На самом деле сложно представить, как документально доказать, что хлам принадлежит конкретному человеку.

Гараж

Разгрузив Honda от дисков, направляемся в поселок под Минском. Алексей давно хотел избавиться от валявшихся в гараже деталей. Только как это сделать цивилизованно, не знал, а тут такая помощь извне.

«Отец на Ford попал в серьезное ДТП, — объяснил происхождение лома мужчина. — Нам повезло найти на „разборке“ замену поврежденным бамперу и двери с идентичной краской. Бампер пластиковый, а вот дверь пригодится. Заодно, прошу, увезите подальше от гаража эту стойку амортизатора и диски, оставшиеся еще после BMW — моей предыдущей машины».

Над дверью пришлось слегка «пошаманить»: раскрутить и отложить в сторонку пластиковые и резиновые элементы, стекло. Нам ведь нужен чистый металл.

Автобаза

Третий герой, жаждущий избавиться от лома, — индивидуальный предприниматель Сергей. Он занимается грузоперевозками. На участке его базы стоят старые и новые фуры, тракторы. А один из уголков, как водится, отведен под свалку железяк, отслуживших свое. «Металлолом я и сам в состоянии сдать, тем более техника есть, — говорит мужчина. — Но на основную кучу у меня свои планы. Я бы с удовольствием избавился бы от ржавого заднего моста, но, боюсь, габариты вашей Honda не позволят его утащить. Разве что на крышу…»

Вежливо отказавшись от столь заманчивого предложения, грузим в багажник «улов»: несколько тормозных дисков, рычаги, «стакан» пневмоподвески и коробку передач. Последняя — чугунная, весит под 60 кг. В погоне за металлоломом определенно нужно беречь спину.

Дача

А вот и наш «склад». Для временного хранения добытых автоотходов этот загородный участок был выбран неспроста. Здесь, на заднем дворе, ждет своей участи кузов старенькой легковушки. Владелец шутит: «Машине еще ездить и ездить. Одна беда — попала в ДТП с участием танка». Ирония не далека от истины — автомобиль действительно переехала гусеничная машина, причем по желанию бывшего владельца. Таким необычным образом он решил отпраздновать свою победу в автобоях на выживание. В итоге в живых остался только металлолом. Но именно он-то нам и нужен.

По правилам целые (и не совсем) кузова нужно отвозить для утилизации на территорию «Белвтормета» (говоря простым языком — в Гатово). Расходы на доставку машины ложатся, конечно, на владельца. Аренда эвакуатора для такой процедуры обойдется минимум в 500 тысяч (если не придется долго стоять в очереди перед въездом). Вполне понятно, почему хозяева автохлама не спешат избавляться от него, продолжая хранить старые транспортные средства во дворах столицы. «Для сдачи не нужны документы на машину, — рассказали нам в отделе заготовки „Белвтормета“. — Стоит ли она на учете либо нет — не имеет значения. Главное — чтобы автомобиль принадлежал человеку, сдающему его на утилизацию. Мы фиксируем ФИО, адрес регистрации. Если правоохранительные органы обратятся к нам — эти данные мы им передадим. Подозрения вызывают и те, кто возит разные кузова по 2—3 раза в месяц. Скорее всего, такие люди специально ищут автохлам и сдают под видом своей собственности. А это уже незаконная предпринимательская деятельность. Информацию о них мы также передаем милиции. Заготовка (то есть сбор) чермета — лицензированная деятельность, которой имеет право заниматься довольно узкий круг госпредприятий».

Эвакуатора у нас в распоряжении не оказалось, зато согласился помочь водитель грузовика. Для нас выбор такого транспорта означал лишнюю работу: кузов раздавленной легковушки пришлось пилить. Процесс фрагментации занял весь остаток дня.

Выделенные для сбора металлолома часы пролетели. На следующий день нас ждал процесс загрузки, сдачи накопленного и подсчет вырученных банкнот.

Пункт приема

Нельзя просто собрать лом и получить деньги. Более-менее крупных сумм в пунктах приема просто нет, потому о приезде большого груза нужно предупреждать заранее — чтобы подвезли наличные и освободили место. Сперва отправляемся на взвешивание. Масса вместе с грузовиком — 5920 кг.

Все участники эксперимента — сотрудник СТО, владелец гаража, предприниматель и дачник — разгружают машину. Попутно работник пункта приема напоминает: «В приемной квитанции указываются ваши паспортные данные — для удостоверения личности. Тут лучше не мухлевать. Только на моей памяти было несколько протоколов за незаконную предпринимательскую деятельность. Сотрудники ОБЭПа у нас нередкие гости. Раньше аккумуляторы таскали пачками: мужики обходили ГСК, собирали весь железный мусор, а потом — к нам. Пару раз приехали так, на третий ими уже интересуется милиция. Какими бы благородными ни были цели (очистить чужие гаражи от мусора, помочь соседу), все равно это заработок. Повторюсь, сдавать можно только свой собственный лом».

В итоге привезенный нами металл завесил на 2580 кг. В пункте приема его посчитали недостаточно чистым, сказали, есть элементы других веществ, за что присвоили коэффициент засоренности — 5%. В пересчете на рубли мы насобирали за день почти 3 миллиона. Эти деньги распределили между участниками эксперимента в долях, соответствующих «взносам чермета», с них же заплатили водителю грузовика. После несложных арифметических операций с удивлением обнаружили, что таким образом можно заработать около $2 тысяч в месяц! Весьма недурно. Одна беда — «наш собственный» металлолом уже закончился.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Как заработать на металлоломе / заработок на металле

Почему металлолом — лучший вид объектов для
быстрого и безопасного старта на торгах?

1 Простой и предсказуемый процесс расчета прибыли

В отличие от покупки автомобилей или недвижимости, вам не нужно учитывать десятки различных факторов, влияющих на успех сделки.

Здесь все наоборот: вы имеет все исходные данные, чтобы заранее просчитать всю прибыльность сделки и без какого-либо риска принять участие в торгах, точно зная, сколько положите в свой карман.

Для покупки металла нужны минимальные знания и базовые навыки владения компьютером, а поскольку спрос на рынке всегда превышает предложение, всю сделку реально провести за 1 день.

2 Огромный выбор объектов во всех регионах РФ под любой бюджет

Не все имеют стартовый капитал для покупки техники или недвижимости, тогда как объекты под сдачу на металлолом вы сможете купить за 5 000 — 10 000₽ в зависимости от массы объекта.

Такие лоты — отличный способ заработать свои первые 50 000 — 70 000₽ и получить бесценный опыт на торгах по банкротству без существенных вложений.

3 Дополнительные источники дохода и возможность все сделать удаленно

Это единственный вид объектов, работая с которым вам не нужно искать покупателя, торговаться и проводить сделку. Всё, что вам нужно сделать, это найти ближайший пункт приема металлолома, в который вы сдадите купленный объект.

Осмотр, разборку и доставку объекта легко поручить фирме по приему металла, которая выполнит все работы «под ключ», пока вы будете заниматься своими делами.

Кроме того, объекты, выставляемые на металлолом, вы сможете выгодно продать в виде металлопроката или запчастей на вторичный рынок, чтобы заработать в несколько раз больше…

Например, как это сделал наш студент Артур Гафурьянов, который купил
КамАЗ и другие объекты для сдачи на металлолом, в результате чего
получил дополнительные 30 000₽ от продажи мостов…

torgi-vatson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *