Поделитесь страницей в Социальных сетях | В этот рейтинг вошли 10 компаний с самыми большими активами в России в 2018 году. Оптовая торговля — деятельность предприятия по продаже оптовых партий товаров. В зависимости от корпоративной политики и переговоров, субъект оптовой торговли:
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее |
Как будет развиваться ритейл и FMCG в ближайшие годы — Торговля на vc.ru
{«id»:102293,»url»:»https:\/\/vc.ru\/trade\/102293-kak-budet-razvivatsya-riteyl-i-fmcg-v-blizhayshie-gody»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b \u0438 FMCG \u0432 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0435 \u0433\u043e\u0434\u044b»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/102293-kak-budet-razvivatsya-riteyl-i-fmcg-v-blizhayshie-gody»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/102293-kak-budet-razvivatsya-riteyl-i-fmcg-v-blizhayshie-gody&title=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b \u0438 FMCG \u0432 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0435 \u0433\u043e\u0434\u044b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/102293-kak-budet-razvivatsya-riteyl-i-fmcg-v-blizhayshie-gody&text=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b \u0438 FMCG \u0432 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0435 \u0433\u043e\u0434\u044b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/102293-kak-budet-razvivatsya-riteyl-i-fmcg-v-blizhayshie-gody&text=\u041a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b \u0438 FMCG \u0432 \u0431\u043b\u0438\u0436\u0430\u0439\u0448\u0438\u0435 \u0433\u043e\u0434\u044b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url
Как устроен рынок киберспорта в России и СНГ
На наших глазах киберспорт перестает быть сугубо гиковским развлечением и постепенно становится мейнстримом. Кибертурниры превращаются в массовое зрелище и собирают у экранов миллионы. Хайп стоит такой, что российских киберспортсменов уже показывают в Comedy Club и «Вечернем Урганте».Киберспортивного контента в интернете очень много. Он ошеломляет неподготовленного читателя обилием подробностей, понятных только знатокам. Зачем читать об этом тем, кто никогда не увлекался играми?
Rusbase выяснил, какие компании зарабатывают на киберспорте в СНГ. Рассказываем, откуда взялась эта новая мода и какие маркетинговые возможности она открывает отечественному бизнесу.
Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло в 2001 году. Через несколько лет чиновники отменили принятое решение из-за недостаточного развития киберспорта в регионах.В июне этого года Минспорт вернул киберспорту официальный статус. Это стало четким сигналом для участников рынка и новых инвесторов.
В мире киберспорт признали Китай, Южная Корея, Малайзия, США и другие. Азиаты развивают киберспорт с присущим им фанатизмом. Например, в Китае даже есть госпрограмма по развитию киберспорта. Корейцы признали киберспорт олимпийской дисциплиной второго уровня, приравняв его к шахматам и шашкам.В США киберспортсмены получили возможность бесплатно учиться, рассказывает основатель образовательной платформы для геймеров MMO Coach Антон Богер. Члены университетских киберкоманд получают такие же стипендии, как университетские игроки в американский футбол.
«Киберспортсменам будет проще реализовать себя в жизни, — уверен Богер. — У них отличные навыки мышления и работы в условиях многозадачности, у капитанов команд развиты лидерские качества. Так что киберспорт — это кузница будущих управленцев и предпринимателей».
В этом году Международная киберспортивная ассоциация IeSF направила запрос на признание киберспорта олимпийской дисциплиной. В ответ Международный олимпийский комитет назвал условия признания — составить список игровых дисциплин и доказать популярность киберспорта хотя бы в 25 странах.
Киберспорт — футбол будущего?
У киберспорта много общего с футболом. Крупнейшие турниры собирают стадионы, лучшие игроки создают красивые моменты и становятся легендами, фанаты радостно скупают символику звездных команд, букмекеры принимают ставки. Сейчас киберспорт на восьмом месте по числу ставок, а к 2018 году обгонит футбол, говорят аналитики.
Как любая новая ниша, киберспорт привлекает демократичностью. Кибертурниры — свежий и не засоренный канал коммуникаций с пока еще адекватными расценками на рекламу. Фанат «Спартака» никогда не станет профессиональным футболистом, а в киберспорте любой может попробовать свои силы и выиграть приз в любительских соревнованиях. Это как с телешоу по поиску талантов — зрители обожают смотреть на успехи простых ребят.
«Геймерам интересно наблюдать за киберспортсменами, чтобы применить их тактику в собственной игре, — размышляет глава медианаправления ESforce Никита Бокарев. — Это отличает киберспорт от традиционных видов спорта. Футбол смотрят не для того, чтобы во дворе кого-то обыграть. К тому же киберспортивная сцена привлекает своей непредсказуемостью — в отличие от футбола, где обычно сразу понятно, кто победит».
Многие убеждены, что через несколько лет киберспорт займет в сердцах людей место футбола. Если игра российских футболистов радует болельщиков довольно редко, то российские киберспортсмены одерживают яркие победы на международных соревнованиях. Может, поэтому киберкоманды обладают большим влиянием в соцсетях.Российские мультигейминговые команды Virtus.pro, Empire, Hellraisers, Vega Squadron, Moscow Five и украинскую Natus Vincere (NaVi) иногда называют «спартаками в мире киберспорта». Футбольные клубы уже спохватились и начали формировать собственные киберкоманды. Например, недавно «Спартак» подписал контракт с популярным игроком в FIFA Сергеем Никифоровым.
Какие игры входят в киберспорт
Откуда деньги в киберспорте
Главный источник денег в киберспорте — крупные бренды. В основном это сами издатели игр. Они организуют большинство турниров и содержат киберспортивные команды. Это помогает им продвигать свои продукты среди обычных геймеров и удерживать многомиллионную аудиторию без ежемесячного выпуска новых фич. Самые денежные кибердисциплины — Dota 2, League of Legends и Counter-Strike.Региональные отборочные этапы турниров проводятся онлайн. А вот финалы международных турниров требуют очного участия игроков (их называют LAN-финалами). Команды из разных полушарий не могут профессионально сражаться в онлайне — даже минимальная задержка в сигнале отразится на игре.
Главный мировой турнир по Dota 2 — The International — проводит ее издатель Valve. За шесть лет призовой фонд турнира вырос с $1,6 млн в 2011 году до $20,7 млн в 2016 году. Характерно, что большую часть этих средств вносят простые геймеры, покупая внутриигровые предметы в Dota 2.Американская Riot Games с 2011 года проводит крупнейший мировой чемпионат по своему главному продукту — League of Legends. За это время его призовой фонд вырос со $100 тысяч до $2,1 млн (2015 год). Теперь, когда кибертурниры собирают стадионы, многие издатели пытаются разрабатывать игры с прицелом на киберспорт. Но это не так-то просто.
«Здесь речь не о том, чтобы разыграть миллион долларов, — объясняет Никита Бокарев из ESforce. — Механика игры должна помещать участников в равные условия. А сейчас огромное количество игр строятся по модели free-to-play, когда монетизация влияет на игровой процесс (кто больше денег занес, у того лучше оборудование). Это неправильный подход к киберспорту и мы осуждаем таких издателей, которые пытаются завернуться в мягкое одеяло киберспорта. Киберспорт — это не просто турнир, это справедливая система соревнований».
Главным кибердисциплинам свойственны популярность и зрелищность, отмечает руководитель киберспортивного отдела компании Wargaming Алексей Корнышев. «Успех игры как дисциплины состоит из качества самого продукта и качества организации турниров. Футбол стал самым популярным видом спорта именно благодаря известным лигам».
Независимые организаторы кибертурниров зарабатывают на спонсорской поддержке, продаже билетов и трансляции мероприятий. Они продают рекламодателям внимание привлеченной аудитории. Кроме издателей игр, турниры чаще всего спонсируют производители компьютеров, электроники и геймерских девайсов, а также телеком.
По данным аналитиков SuperData, 74% денег в киберспорте приносят реклама и спонсорство — в 2016 году это $661 млн. На призовой фонд соревнований приходится $78 млн, ставки на букмекерских сайтах приносят $59 млн, любительские турниры — $40 млн, продажа билетов — $34 млн, продажа геймерских сувениров — $19 млн.
В киберспорт инвестируют акулы бизнеса — Уоррен Баффет, Джефф Безос, Джек Ма, Алишер Усманов, Юрий Мильнер и другие фигуранты списка Forbes.
Объем и перспективы рынка киберспорта
По прогнозу аналитиков Newzoo, выручка индустрии киберспорта ежегодно будет расти на 40%, а аудитория кибертурниров — на 11% в год. По совокупной аудитории киберспорт уже может соперничать с хоккеем и американским футболом. В 2016 году участники этого рынка заработают $463 млн, а в 2019-м — больше $1 млрд.
В этом году различные бренды потратят $325 млн на спонсорство и рекламу на киберспорте, что на 49% больше прошлого года. Все они хотят добраться до самой лакомой аудитории — миллениалов. Большая часть поклонников киберспорта — люди в возрасте от 21 до 35 лет. Они еще открыты всему новому, но уже прилично зарабатывают. Традиционная реклама для этой возрастной группы не работает — они практически не смотрят телевизор, не слушают радио и не читают печатных изданий.
Выросшие на развлечениях, фанаты киберспорта активней остальных потребляют продукты и сервисы. Исследования Newzoo показали, что киберболельщики чаще среднего пользователя скачивают мобильные игры (примерно раз в неделю) и пользуются новыми платежными системами. Они втрое чаще подписываются на Spotify и вдвое чаще — на Netflix. Конечно, больше всего этой аудиторией интересуются производители компьютеров и комплектующих. Так, в прошлом году только американские геймеры спустили на игровое железо $3 млрд.
Российский киберспорт заметен на мировой арене. Наши игроки и команды находятся в топ-листах вместе с китайцами, американцами и корейцами. Они выигрывают соревнования из-за хорошей техники персональной игры. Россия — лидер европейского региона как по объему рынка ($35,4 млн), так и по аудитории киберспорта (2,2 млн). К такому выводу пришли аналитики SuperData и PayPal, которые провели весной совместное исследование. Русскоязычная аудитория киберспорта во всем СНГ гораздо больше — опрошенные Rusbase эксперты оценили ее в диапазоне от 4 до 8 млн человек.
Количество русскоязычных зрителей растет примерно на 12% в год, прикидывает Никита Бокарев из ESforce. «У киберспортивной аудитории нет причин сокращаться, — радуется он. — С возрастом люди не перестают интересоваться киберспортом. Если человек в молодости увлекался «Контр Страйком», он с удовольствием время от времени смотрит трансляции и следит за топовыми командами».
«Русскоязычный рынок ограничен численностью населения, поэтому у него нет азиатского потенциала, — считает сооснователь UCC Павел Шапкин. — К тому же наши пользователи менее платежеспособны: на один доллар, потраченный в СНГ, европейский пользователь тратит десять. В этом смысле наш рынок не привлекателен для крупных игроков. Но он однозначно будет расти: геймеры взрослеют, у них появляются деньги, они становятся агентами принятия решений».Главной задачей организаторов кибертурниров становится привлечение так называемых случайных зрителей.
«Нужно сделать так, чтобы фанаты приводили на мероприятия своих друзей, жен и детей, — рассуждает Алексей Корнышев из Wargaming. — Нам стоит брать пример у крупных западных компаний, у которых это получилось. Нужно плотнее работать с телевидением и медиа, нанимать профессиональных комментаторов, которые помогут обывателям вникнуть в игровой процесс, растить новые поколения киберспортсменов и делать из них звезд».
Основатель игрового медиа Kanobu Гаджи Махтиев призывает к объективности. «По прогнозам, в следующем году вся игровая индустрия составит порядка $100 млрд, — напоминает он. — Весь киберспорт займет всего 1% от этого рынка — в пределах статистической погрешности».По мнению Махтиева, российским чиновникам может не понравиться интернациональность киберспорта. Например, за клуб Virtus.pro сейчас играет команда поляков. А если отношения России с Западом снова накалятся, наш киберспорт может быть отрезан от правообладателей кибердисциплин.
Кто спонсирует кибертурниры
«Поддерживая киберспортивные команды, бренды получают легкий доступ к целевой аудитории, — считает основатель образовательной платформы для геймеров MMO Coach Антон Богер. — Рынок только формируется, поэтому не требует больших вложений в маркетинг (по сравнению с футболом или хоккеем). Вилка цен на спонсорские пакеты для топовых команд составляет от $5 до $600 тысяч в год».
Первыми спонсорами киберспортивных мероприятий стали крупные производители игрового оборудования и комплектующих. Samsung на протяжении 12 лет спонсировала азиатский турнир World Cyber Games (WCG). Сейчас она содержит команды по League of Legends. Intel и ASUS несколько лет подряд организовывали кибертурниры в России (Asus Open и Intel Extreme Masters). В 2012 году тайваньский производитель мониторов BenQ подписал большой спонсорский контракт с российским киберклубом Virtus. pro ($10 тысяч в месяц).
Затем маркетинговый потенциал киберспорта оценили телеком-компании. В 2010 году «Билайн» провела всероссийский турнир по StarCraft 2. В 2015 году Tele2 спонсировала турнир Game Show Open. «Мегафон» недавно провел «Кибербитву» — любительский шоу-турнир по Dota 2 с участием звездных стримеров. Yota стала генеральным спонсором октябрьского Epicenter и предстоящего Кубка России 2016.Приход FMCG-брендов в киберспорт свидетельствует о его массовости. Особенно активны в этом плане производители энергетических напитков (Red Bull, Adrenaline Rush и другие), которые проводят собственные турниры. Coca-Cola и Burger King запускали тематические акции, приуроченные к киберспортивным мероприятиям. Производитель шоколадных батончиков «Сникерс» стал партнером лиги ELeague.
Пул рекламодателей из FMCG-сектора будет расширяться, полагает Гаджи Махтиев из Kanobu. Также в индустрию должны подтянуться производители спортивной одежды, которые будут отвечать за экипировку киберкоманд. Доступ к аудитории киберспорта могут получить не только корпорации, но и небольшой бизнес. По мнению Махтиева, ряд
Изменение тенденций потребительского спроса в России после пандемии 2020 года
Исследование Nielsen Company «Влияние COVID-19 на потребительское поведение», 2020.
1. Появляются новые приоритеты
В ситуации пандемии происходит изменение иерархии ценностей потребителей, и на первый план выходит забота о здоровье. Так, в потребительском исследовании Nielsen, которое было проведено в конце марта 2020 года, 72% респондентов поставили здоровье на первое место, тогда как в середине месяца таких было 66%. Тот факт, что приоритеты людей сместились в сторону заботы о здоровье, подтверждает и значительный рост продаж порошков, средств для уборки дома, мытья посуды и чистки пола (данные продаж в крупнейших розничных сетях России собирались в течение недели с 16 по 22 марта). Согласно исследованию, 64% его участников стали чаще мыть руки, каждый третий (33%) регулярно использует санитайзеры, а более четверти (26%) чаще убираются дома.
Со значительной долей вероятности можно утверждать, что после завершения локдауна забота о здоровье и тщательное соблюдение гигиены останутся у потребителей в приоритете. Можно прогнозировать рост спроса на продукты, обладающим дополнительными защитными свойствами, например, антибактериальными.
Те бренды и ритейлы, которые быстро отреагируют на изменение потребительских ценностей, вполне могут ожидать сохранения высокого спроса на средства гигиены и после окончания режима самоизоляции.
2. Онлайн-сервисы набирают обороты
Ситуация локдауна привела к значительным изменениям консьюмеристского поведения в интернет-пространстве.
Во-первых, произошел рост потребления цифрового контента. По результатам исследования Nielsen, каждый пятый опрошенный (21%) стал регулярно читать онлайн-книги. 20% начали чаще проводить время в социальных сетях, 18% — просматривать видео, 12% — слушать музыку и радио.
Подобные изменения в поведении потребителей предоставляют дополнительные возможности для коммуникации брендов со своей аудиторией.
Во-вторых, уже на начало апреля 15% респондентов стали чаще совершать онлайн-покупки товаров повседневного спроса. Открываются новые ниши интернет-торговли, появляется устойчивый спрос на скоропортящиеся товары, а также на ту продукцию, которая ранее не пользовалась популярностью на онлайн-рынках.
Можно с уверенностью утверждать, что после окончания локдауна индустрия интернет-торговли FMCG закрепится на новом уровне. В связи с этим, игрокам этого рынка уже сейчас важно развивать онлайн-сервисы для того, чтобы окончательно завоевать тех потребителей, которые впервые вышли за покупками в интернет в период пандемии.
3. Растет значимость ценника и популярность промоакций
На характер потребительского спроса после возвращения к привычной жизни существенно повлияют инфляционные ожидания россиян.
Большинство участников исследования Nielsen (89%) прогнозирует в ближайшем будущем кризис отечественной экономики, на выход из которого потребуется, по меньшей мере, полтора года. Это значит, что люди настроены жить в условиях экономии средств и ограничения потребления. А для индустрии FMCG это может означать, что потребитель вновь начнет обращать особое внимание на промоакции и ценники. Уже сейчас беспокойство по поводу роста цен занимает второе по значимости место после беспокойства о здоровье.
4. Происходит расширение потребительской корзины
В начале пандемии, когда люди массово скупали товары первой необходимости, они также приобретали и ту продукцию, с которой раньше были не знакомы. И, если опыт взаимодействия с новыми брендам был положительным, то высока вероятность, что после завершения карантина потребитель сохранит повышенную готовность пробовать новое. Поддержанию этой тенденции будет способствовать усиление внимания к качеству продукции.
Повышение важности качества товара не отменит актуальность промо, а, скорее, сместит фокус промоакций на более дорогие (и в восприятии покупателей качественные) продукты.
5. Запуск новинок не отменяется
Сейчас наиболее показательным является опыт тех китайских компаний, которые первыми вернулись к привычной жизни. Из опроса генеральных директоров этих компаний видно, что только 20% опрошенных CEO перенесут или вовсе откажутся от запуска новых продуктов. Среди остальных — 55% будут придерживаться ранее выбранного курса, 20% переосмыслят свои планы с учетом новых трендов спроса и 5% выведут на рынок товары новых категорий.
В новых условиях, когда происходит инфляция и массовый спрос начинает смещаться в сторону товаров первой необходимости, особенно важное значение приобретает повышение качества и правильное ценовое позиционирование новинок. Игрокам рынка стоит отдельно продумать размещение новинки в онлайн-канале: доля онлайн-FMCG в структуре всего FMCG рынка за март увеличилась с 1,8% до 3%, и есть все основания полагать, что эта тенденция сохранится, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Выводы
Пандемия Covid-19 быстро изменила потребительские ценности и привычки, и многие из этих изменений сохраняться надолго, а некоторые закрепятся навсегда. На сегодняшний день самой большой популярностью пользуются товары и услуги, связанные с заботой о здоровье и гигиеной, онлайн-сервисы актуальны как никогда ранее, а качество поднимается вверх в списке факторов выбора продукта.
Ритейлерам и производителям важно своевременно адаптироваться к меняющемуся характеру потребительского спроса, или даже работать на опережение. Ведь что, как не скорость реагирования на тенденции рынка, определяет успех компаний в сложные кризисные времена?
Разработка онлайн-сервисов для FMCG и ритейла, (напомним, что онлайн-сервисы находятся сейчас на пике своей популярности), — это основная специализация компании VIPRO (vipro.ru). Кооперация с профессионалами поможет вашему бизнесу быстро занять ведущие позиции в онлайн.
FMCG-акций в России
Екатерина ХовардКомпании, предлагающие товары повседневного спроса на российском рынке, находят альтернативные пути увеличения продаж
В одной из наших предыдущих статей мы ссылались на советы Nielsen Россия о том, как избежать «ловушки скидок» при продаже на чувствительном к цене российском рынке. Последние данные о росте доли промо-продаж показывают, что дисконтная стратегия может стать менее эффективной для товаров FMCG в России: Рост продаж товаров FMCG на промоакции в 2019 году замедлился по сравнению с 2018 годом .
Причины, по которым продвижение FMCG в России становится менее эффективным
Отчет Nielsen Россия связывает снижение со следующими факторами:
- «Лихорадка скидок» сменяется «перегрузкой скидок»
Не все потребители могут охотиться за скидками, и для них скидки не являются самым важным фактором при принятии решения о покупке. - Рост сегмента недорогих магазинов
В России есть несколько магазинов, где повседневные цены равны или ниже сниженных цен в других магазинах.
В результате покупатели по ценам могут выбирать их, а не покупать товары со скидкой в магазинах с более высокими ценовыми сегментами. - Оптимизированная стратегия продаж
Стратегическое управление скидками позволяет компаниям сокращать ненужные рекламные акции, в то же время приводя к стагнации в этом сегменте рынка. - Переход на немонетарные стратегии продвижения
Некоторые из наиболее популярных примеров включают программы лояльности и кэшбэка.
Оптимизация продвижения FMCG в России под текущую рыночную ситуацию
По словам Марины Волковой, главного консультанта Nielsen в России, замедление темпов роста дисконтных продаж в целом можно рассматривать как положительный момент.С другой стороны, эта тенденция может стать поводом для беспокойства, если компания продолжит полагаться на скидки как на стратегию роста продаж.
Текущие события на рынке FMCG в России можно рассматривать как возможность пересмотреть вашу ценовую стратегию, а также частоту и сроки ваших продаж.
Узнайте больше о продажах вашей российской аудитории со скидками и без
Несмотря на то, что скидки остаются значительным стимулом для покупки широкого спектра товаров повседневного спроса, от стирального порошка до шоколадных плиток, следует учитывать и другие факторы.
Вот некоторые из российских ресурсов по поисковому маркетингу, которые помогут вам лучше понять свою российскую целевую аудиторию и настроить более эффективные рекламные акции на оставшуюся часть 2019 года:
Об авторе
Сельский рынок FMCG
- Бизнес-планы
- Рекламное агентство
- BPO
- Консультации
- Управление событиями
- Финансовые услуги
- Ресторан
- Туристическое агентство
- Формат
- индийских компаний
- Автомобильные компании
- Ведущие авиационные компании
- Транснациональные компании
- Лучшие банковские компании
- Лучшие компании Индии
- Страхование
- Сельское хозяйство
- Автомобиль
- Общие
- Здоровье
- Страховые полисы
- Страхование жизни
- Медицинский
- Ведущие страховые компании
- Путешествие
- Руководители бизнеса
- Ананд Махиндра
- Анил Амбани
- Азим Премжи
- Дхирубхай Амбани
- Лакшми Нараян Миттал
- Мукеш Амбани
- Рахул Баджадж
- Финансы
- Кредитные карты
- Рефинансирование
- Топ-10 финансовых компаний
- Топ Авто Финансы
- Управление активами высшего звена
- Финансовый глоссарий
- Банки в Индии
- Аллахабад Банк
- Банк Оси
- HDFC Банк
- ICICI Банк
- Мудра Банк
- Национальный банк Пенджаба
- SBI
- Резервный банк Индии
- Лучшие бренды в Индии
- Косметика
- Сумка
- Сумки
- Наушники
- Ноутбук
- Красное вино
- Ром
- Пиво
- Шоколад
- Обувь
- Часы
- Водка
- бизнес-школ
- Бизнес-школа Амити
- ИММ дистанционное обучение
- IIPM Дели
- Онлайн-школа бизнеса
- С. Институт П. Джайна
- Лучшие школы B в Индии
- XLRI
Бухгалтерский, юридический и налоговый учет в России
Бухгалтерские и юридические решения для бизнеса в России
EMG — профессиональная сервисная компания, сочетающая западный менеджмент и стандарты с обширным российским опытом.С 1994 года наши внешние бухгалтерские, налоговые и юридические услуги помогают процветать как крупным компаниям из списка Fortune 500, так и небольшим компаниям в Санкт-Петербурге и Московской области. Мы гордимся тем, что предоставляем качественные услуги по конкурентоспособной цене. EMG с гордостью обслуживает такие компании, как Fortum, Maersk, Unit, Minimax, Opera Software, Ralmir, SCMI, Ashland, Keller, Saati, Hellenic Bank, Betts, Conject, Kingspan, Rolls-Royce и многие другие.
Последние новости
Мы рады сообщить, что в 2020 году мы успешно прошли сертификацию, подтверждающую, что мы применяем систему управления информационной безопасностью в соответствии с ISO / IEC 27001: 2013.
23 июля Финансовый комитет СПИБА провел онлайн-дискуссию, посвященную запуску государственного информационного ресурса по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
21 июля Юридический комитет СПИБА провел вебинар «Корпоративное управление и контроль».
До 1 января 2021 г., когда сотрудник отсутствовал на работе и не мог выполнять свои обязанности из-за болезни или отпуска по беременности и родам.
В Госдуме в первом чтении принят законопроект о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, расширении регулирования удаленной работы и введении регулирования временной удаленной занятости.
В соответствии с новым Федеральным законом № 349-ФЗ, вступившим в силу 7 ноября, Федеральная налоговая служба будет вносить изменения в реестр субъектов МСП ежемесячно (ранее реестр обновлялся только раз в год 10 августа. ). Это означает, что процесс, необходимый для использования государственной поддержки малых и средних компаний (например, снижение ставки социального страхования с 30% до 15%), был значительно ускорен.