Департамент:
- организует и осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов российской и мировой экономики;
- осуществляет разработку сводного финансового баланса Российской Федерации;
- организует разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики;
- организует, координирует и осуществляет разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- осуществляет макроэкономический анализ структурной, энергетической, агропродовольственной, инвестиционной, инновационной, денежно-кредитной, бюджетной, тарифной, социальной и других аспектов государственной социально-экономической политики и оценку их влияния на экономический рост;
- разрабатывает прогноз инфляции (ИПЦ) и ее структуры, индексов цен и индексов-дефляторов по основным видам экономической деятельности (разделы ОКВЭД), прогноз показателей системы национальных счетов, баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов, баланса инвестиционных ресурсов и платежного баланса, а также показателей занятости, оплаты труда и размера пенсий, доходов населения, прожиточного минимума и потребления домашних хозяйств;
- разрабатывает прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
- осуществляет подготовку заключений в отношении проектов нормативных правовых актов, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели;
- обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения и иных статистических наблюдений;
- обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального плана статистических работ;
- организует в установленном порядке размещение заказов и заключение государственных контрактов и других гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности Департамента;
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
economy.gov.ru
Министерство экономического развития области — Правительство Саратовской области
Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области»:
Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области» — организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности. Поддержка осуществляется путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.
Основная цель Областного бизнес-инкубатора – формирование благоприятного предпринимательского климата для активизации процесса создания новых и развития действующих субъектов малого предпринимательства Саратовской области.
Бизнес-инкубатор осуществляет следующие функции:
— поиск, оценка перспективности и отбор проектов для размещения в бизнес-инкубаторе;
— создание экспертного сообщества для оценки проектов;
— рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства и повышение бизнес-активности населения;
— обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения;
— создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора;
— ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора;
— взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации;
— взаимодействие с некоммерческими организациями региона, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурными подразделениями указанных организаций;
— организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства;
— работа с молодежью с целью развития молодежного предпринимательства;
— техническая эксплуатация здания (части здания) бизнес-инкубатора.
В составе ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» действуют Центр поддержки предпринимательства Саратовской области (ЦПП) и Региональный центр инжиниринга Саратовской области (РЦИ).
Основной целью деятельности Центра поддержки предпринимательства является оказание комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) в Саратовской области при реализации региональных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Саратовской области.
К основным направлениям работы относятся:
— консультации специалистов – профессионалов рынка
— семинары и тренинги от практикующих бизнес-консультантов
— курсы повышения квалификации и программы обучения
— участие предпринимателей в бизнес-миссиях и выставках
— поддержка уполномоченного по защите прав предпринимателей.
Деятельность РЦИ направлена на повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счёт разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Региональный центр инжиниринга Саратовской области предлагает следующие виды услуг:
— проведение технологического, пожарного аудита на предприятиях МСП
— проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности
— анализ потенциала МСП, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность
— разработка программы модернизации производства для предприятий МСП
— составление бизнес-планов в целях получения финансирования, либо привлечения инвестиций в фондах, либо кредитных учреждениях предприятиями МСП
— оказание маркетинговых услуг по исследованию рынков, позиционированию и продвижению новых товаров для предприятий МСП
— консультационные услуги по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности (патентные услуги)
— инженерно-консультационные услуги, инженерно-исследовательские, проектно-конструкторские и расчетно-аналитические, проектные услуги (работы), разработка технических заданий и конструкторской документации для производства новой или модернизированной продукции, по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С)
-услуги по проведению специальной оценки условий труда на предприятии МСП по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С)
— услуги в проведении сертификации продукции субъектов МСП в целях выхода на зарубежные рынки по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С).
410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85
Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78
Горячая линия: 8 (800) 301-43-64
E-mail: [email protected], [email protected]
http://saratov-bis.ru
Организационная структура
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя и главного бухгалтера ГУП СО «БИСО» за 2017 год
Контактные данные государственного унитарного предприятия Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области»
ФИО / должность |
Телефон, адрес электронной почты |
Марченко Александр Олегович – директор |
(8452) 24-54-78 |
Кобзарь Лариса Валерьевна – офис-менеджер |
(8452) 24-54-78 (доб.105) [email protected], [email protected] |
Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
Официальное сокращенное наименование Учреждения – ГАУСО «МФЦ».
Директор ГАУСО «МФЦ» – Бранов Михаил Анатольевич
Телефоны: (8452) 65-39-59 – директор, (8452) 65-39-69 – call-центр
Получить информацию по предоставляемым услугам, а также записаться на прием можно через официальный сайт: http://mfc64.ru/
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это государственное учреждение, в котором созданы максимальные условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Цель МФЦ — создание нового формата взаимоотношений между населением Саратовской области и органами исполнительной власти Российской Федерации.
Граждане имеют возможность бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления.
В основу работы центра заложен принцип «одного окна», т.е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти для обоснованного решения при рассмотрении документов. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.
В настоящее время на территории Саратовской области открыто 45 многофункциональных центров, с охватом населения 95,25 %, 38 из них выполнены в новом едином фирменном стиле «Мои документы». Всего с момента открытия и по настоящее время в МФЦ региона обратилось более 3,5 млн. заявителей, предоставлено более 1 млн. услуг, консультации получили более 500 тыс. человек.
Всю необходимую информацию об адресах, контактах, режиме работы многофункциональных центров, а также перечне услуг, оказываемых в МФЦ, и реестре соглашений можно получить в разделе»Открытые данные»на официальном портале Правительства Саратовской области и на сайте mfc64.ru
saratov.gov.ru
Министерство экономического развития Российской Федерации — Деятельность
Минэкономразвития России в части вопросов по развитию конкуренции участвует в формировании государственной политики и подготовке предложений в сфере антимонопольного регулирования, а также в сфере рекламы. В рамках работы по формированию ежегодного доклада о состоянии конкуренции в Российской Федерации ведомство предоставляет необходимые информационные и аналитические материалы для проведения оценки в ФАС России.
Минэкономразвития России совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерациии АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» оценивает внедрение и реализацию Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ.
На основании Плана мероприятий Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации до 2030 года определяет лучшие практики содействия развитию конкуренции в рамках реализации Стандарта для их распространения на всей территории РФ.
Развитие конкуренции – важный и необходимый шаг к формированию здоровой экономики региона, которая способствует снижению цен и повышению качества продукции и услуг за счет состязательности участников рынка.
Приказом Минэкономразвития России создана межведомственная рабочая группа по вопросам реализации положения Стандарта.
Кроме того, Министерство принимает участие в работе по совершенствованию положений Договора о Евразийском экономическом союзе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в рамках следующих совещательных органов:
- сводная рабочая группа при Евразийской экономической комиссии по совершенствованию положений Договора о союзе;
- экспертная подгруппа Сводной рабочей группы по совершенствованию положений Договора о союзе;
- отраслевая подгруппа Евразийской экономической комиссии по вопросам конкуренции и антимонопольному регулированию;
- рабочая группа в области рекламы при Евразийской экономической комиссии.
Минэкономразвития России ведет комплексную работу по развитию системы обязательных в силу закона торгов в Российской Федерации.
С 2010 года ведомство отвечает за ведение и развитие официального сайта для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), с помощью которого можно оперативно найти информацию о торгах в отношении государственных и муниципальных объектов в любой точке Российской Федерации. За время существования портала реализовано более миллиона объектов. Ежемесячно на нем размещается более трехсот тысяч уникальных предложений.
Сейчас сайт позволяет найти подходящее предложение о покупке государственной земли или леса, об аренде или приобретении в собственность имущества для размещения производственного цеха, магазина или офиса, о покупке жилой недвижимости или автомобиля. На портале также публикуются предложения о предоставлении мест для размещения рекламных конструкций, лицензий на оказание услуг связи, о реализации конфиската, информация о проектах государственно-частного партнерства.
Информация о торгах, размещаемая на www.torgi.gov.ru, бесплатно доступна в полном объеме всем заинтересованным пользователям.
Министерство осуществляет информационное сопровождение сайта и его популяризацию среди потенциальных участников торгов, совершенствует работу портала, в частности разрабатывает новый функционал и дорабатывает существующий, а также готовит проекты нормативно-правовых актов по его развитию, повышению удобства пользования, расширению номенклатуры торгов, информация о которых должна размещаться на сайте.
Минэкономразвития также ведет системную работу по совершенствованию норм, регулирующих вопросы организации и проведения торгов.
Мероприятия по совершенствованию системы имущественных торгов, в том числе развитию сайта торгов, включены в подпрограмму «Формирование благоприятной инвестиционной среды» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
economy.gov.ru
1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации»;
Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. № 282.
1.2. Гражданин может направить в Министерство:
письменное обращение по почтовому адресу Министерства: 25039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, или передаваться лично в Приемную граждан, расположенную на первом этаже правительственного комплекса, по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, башня 2.;
обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте (раздел «Общественная приемная»);
Справочная информация предоставляется по тел.: +7 495 870 29 21, доб. 20101; электронная почта: [email protected]
Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Министерства.
Должностные лица, к полномочиям которых отнесены организация приема физических и юридических лиц, обеспечение рассмотрения обращений:
Юрасова Татьяна Сергеевна – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами Рыжакова Юлия Юрьевна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами
| |
Мещеряков Глеб Викторович – советник отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами Кинева Марьяна Олеговна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами
|
2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в соответствующие департаменты и подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.
4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.
9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).
10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
12. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
13. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями Министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема.
15. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра, прием граждан осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей.
16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
economy.gov.ru
Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства (далее – Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющим функции по обеспечению выработки государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, принимающим участие в выработке мер налоговой политики и амортизации, а также осуществляющим подготовку предложений по формированию государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства.
Департамент:
economy.gov.ru
Департамент бюджетного планирования и государственных программ является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющим функции по участию в выработке государственной политики в сфере бюджетной деятельности, включая вопросы формирования бюджетной политики и бюджетного законодательства Российской Федерации, также функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.
Департамент участвует в разработке и согласовании проектов законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; осуществляет мониторинг и анализ текущего исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; производит оценку основных параметров сектора государственного управления на этапе подготовки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе отдельных бюджетных показателей, имеющих существенное значение для развития экономики; осуществляет оценку влияния макроэкономических показателей, а также принятия отдельных решений в области налоговой, таможенной и бюджетной политики на параметры бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В пределах своих полномочий Департамент обеспечивает:
- Координацию работы в Министерстве по участию в выработке государственной политики в сфере бюджетной деятельности, включая вопросы формирования бюджетной политики и бюджетного законодательства Российской Федерации;
- Прогнозирование параметров сектора государственного управления в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе с учетом финансового обеспечения реализации государственных программ Российской Федерации;
- Выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, в том числе в рамках совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации;
- Проведение оценки макроэкономического эффекта от реализации государственных программ Российской Федерации;
- Методологическое руководство разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, планов реализации и детальных планов-графиков реализации государственных программ Российской Федерации, а также методических материалов для составления отчетов о ходе реализации государственных программ Российской Федерации;
- Сводный мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации;
- Разработку предложений по внесению изменений в перечень государственных программ Российской Федерации;
- Координацию работы по развитию Портала государственных программ Российской Федерации;
- Подготовку и представление в Правительство Российской Федерации Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации;
- Координацию деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств по рассмотрению проектов государственных программ Российской Федерации и мониторингу реализации государственных программ Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются федеральные органы исполнительной власти;
- Текущее управление и координацию по реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
economy.gov.ru
Министерство экономического развития Российской Федерации
Сводный департамент макроэкономического прогнозирования является структурным подразделением Министерства экономического развития Российской Федерации, обеспечивающим деятельность Министерства по мониторингу и анализу социально-экономических процессов, разработке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, сводного финансового баланса Российской Федерации.Департамент:
- организует и осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов российской и мировой экономики;
- осуществляет разработку сводного финансового баланса Российской Федерации;
- организует разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики;
- организует, координирует и осуществляет разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- организует и осуществляет разработку сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет макроэкономический анализ структурной, энергетической, агропродовольственной, инвестиционной, инновационной, денежно-кредитной, бюджетной, тарифной, социальной и других аспектов государственной социально-экономической политики и оценку их влияния на экономический рост;
- разрабатывает прогноз инфляции (ИГЩ) и ее структуры, индексов цен и индексов-дефляторов по основным видам экономической деятельности (разделы ОКВЭД), прогноз показателей системы национальных счетов, баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов, баланса инвестиционных ресурсов и платежного баланса, а также показателей занятости, оплаты труда и размера пенсий, доходов населения, прожиточного минимума и потребления домашних хозяйств;
- разрабатывает прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
- осуществляет подготовку заключений в отношении проектов нормативных правовых актов, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели;
- обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения и иных статистических наблюдений;
- обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального плана статистических работ;
- организует в установленном порядке размещение заказов и заключение государственных контрактов и других гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности Департамента;
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
economy.gov.ru