Разное

Мин экономического развития – Минэкономразвития России (@MinistryEconomy) on Twitter

03.07.2018

Департамент макроэкономического анализа и прогнозирования является структурным подразделением Министерства экономического развития Российской Федерации, обеспечивающим деятельность Министерства по мониторингу и анализу социально-экономических процессов, разработке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, сводного финансового баланса Российской Федерации.
Департамент:
  • организует и осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов российской и мировой экономики;
  • осуществляет разработку сводного финансового баланса Российской Федерации;
  • организует разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики;
  • организует, координирует и осуществляет разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
  • организует и осуществляет разработку сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
  • осуществляет макроэкономический анализ структурной, энергетической, агропродовольственной, инвестиционной, инновационной, денежно-кредитной, бюджетной, тарифной, социальной и других аспектов государственной социально-экономической политики и оценку их влияния на экономический рост;
  • разрабатывает прогноз инфляции (ИПЦ) и ее структуры, индексов цен и индексов-дефляторов по основным видам экономической деятельности (разделы ОКВЭД), прогноз показателей системы национальных счетов, баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов, баланса инвестиционных ресурсов и платежного баланса, а также показателей занятости, оплаты труда и размера пенсий, доходов населения, прожиточного минимума и потребления домашних хозяйств;
  • разрабатывает прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
  • осуществляет подготовку заключений в отношении проектов нормативных правовых актов, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели;
  • обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения и иных статистических наблюдений;
  • обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального плана статистических работ;
  • организует в установленном порядке размещение заказов и заключение государственных контрактов и других гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности Департамента;
  • организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

economy.gov.ru

Министерство экономического развития области — Правительство Саратовской области

Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области»:

Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области» — организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности. Поддержка осуществляется путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.

Основная цель Областного бизнес-инкубатора – формирование благоприятного предпринимательского климата для активизации процесса создания новых и развития действующих субъектов малого предпринимательства Саратовской области.

Бизнес-инкубатор осуществляет следующие функции:

— поиск, оценка перспективности и отбор проектов для размещения в бизнес-инкубаторе;

— создание экспертного сообщества для оценки проектов;

— рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства и повышение бизнес-активности населения;

— обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения;

— создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора;

— ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора;

— взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации;

— взаимодействие с некоммерческими организациями региона, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурными подразделениями указанных организаций;

— организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства;

— работа с молодежью с целью развития молодежного предпринимательства;

— техническая эксплуатация здания (части здания) бизнес-инкубатора. 

В составе ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» действуют Центр поддержки предпринимательства Саратовской области  (ЦПП) и Региональный центр инжиниринга Саратовской области (РЦИ).

Основной целью деятельности Центра поддержки предпринимательства является оказание комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) в Саратовской области при реализации региональных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Саратовской области.

К основным направлениям работы относятся:

— консультации специалистов – профессионалов рынка

— семинары и тренинги от практикующих бизнес-консультантов

— курсы повышения квалификации и программы обучения

— участие предпринимателей в бизнес-миссиях и выставках

— поддержка уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Деятельность РЦИ направлена  на повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счёт разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Региональный центр инжиниринга Саратовской области предлагает следующие виды   услуг:

— проведение технологического, пожарного аудита на предприятиях МСП

— проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности

— анализ потенциала МСП, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность

— разработка программы модернизации производства для предприятий МСП

— составление бизнес-планов в целях получения финансирования, либо привлечения инвестиций в фондах, либо кредитных учреждениях предприятиями МСП

— оказание маркетинговых услуг по исследованию рынков,  позиционированию и продвижению новых товаров для предприятий МСП

— консультационные услуги по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности (патентные услуги)

— инженерно-консультационные услуги, инженерно-исследовательские, проектно-конструкторские и расчетно-аналитические, проектные услуги (работы), разработка технических заданий и конструкторской документации для производства новой или модернизированной продукции, по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С)

-услуги по проведению специальной оценки условий труда на предприятии МСП по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С)

— услуги в проведении сертификации продукции субъектов МСП в целях выхода на зарубежные рынки по отрасли: «Обрабатывающие производства»  (ОКВЭД2 группа С).

410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85 
Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

E-mail: [email protected], [email protected]
http://saratov-bis.ru

Организационная структура

Информация о среднемесячной заработной плате руководителя и главного бухгалтера ГУП СО «БИСО» за 2017 год

Контактные данные государственного унитарного предприятия Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области»

ФИО / должность

Телефон, адрес электронной  почты

Марченко Александр Олегович – директор    

(8452) 24-54-78
[email protected]

Кобзарь Лариса Валерьевна – офис-менеджер

(8452) 24-54-78 (доб.105)
[email protected], [email protected]      

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Официальное сокращенное наименование Учреждения – ГАУСО «МФЦ».

Директор ГАУСО «МФЦ» – Бранов Михаил Анатольевич 

Телефоны: (8452) 65-39-59 – директор, (8452) 65-39-69 – call-центр

Получить информацию по предоставляемым услугам, а также записаться на прием можно через официальный сайт: http://mfc64.ru/

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это государственное учреждение, в котором созданы максимальные условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 

Цель МФЦ — создание нового формата взаимоотношений между населением Саратовской области и органами исполнительной власти Российской Федерации.

Граждане имеют возможность бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления.

В основу работы центра заложен принцип «одного окна», т.е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти для обоснованного решения при рассмотрении документов. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.

Развитие региональной сети МФЦ является одним из социально значимых проектов комитета по информатизации области. Данный проект позволяет вывести обслуживание населения на принципиально новый качественный уровень, а также способствует формированию доверия к органам власти в целом. 

В настоящее время на территории Саратовской области открыто 45 многофункциональных центров, с охватом населения 95,25 %, 38 из них выполнены в новом едином фирменном стиле «Мои документы». Всего с момента открытия и по настоящее время в МФЦ региона обратилось более 3,5 млн. заявителей, предоставлено более 1 млн. услуг, консультации получили более 500 тыс. человек.

Всю необходимую информацию об адресах, контактах, режиме работы многофункциональных центров, а также перечне услуг, оказываемых в МФЦ, и реестре соглашений можно получить в разделе»Открытые данные»на официальном портале Правительства Саратовской области и на сайте mfc64.ru

saratov.gov.ru

Министерство экономического развития Российской Федерации — Деятельность

Минэкономразвития России в части вопросов по развитию конкуренции участвует в формировании государственной политики и подготовке предложений в сфере антимонопольного регулирования, а также в сфере рекламы. В рамках работы по формированию ежегодного доклада о состоянии конкуренции в Российской Федерации ведомство предоставляет необходимые информационные и аналитические материалы для проведения оценки в ФАС России.

Минэкономразвития России совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерациии АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» оценивает внедрение и реализацию Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ.

На основании Плана мероприятий Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации до 2030 года определяет лучшие практики содействия развитию конкуренции в рамках реализации Стандарта для их распространения на всей территории РФ.

Развитие конкуренции – важный и необходимый шаг к формированию здоровой экономики региона, которая способствует снижению цен и повышению качества продукции и услуг за счет состязательности участников рынка.

Приказом Минэкономразвития России создана межведомственная рабочая группа по вопросам реализации положения Стандарта.

Кроме того, Министерство принимает участие в работе по совершенствованию положений Договора о Евразийском экономическом союзе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в рамках следующих совещательных органов:

  • сводная рабочая группа при Евразийской экономической комиссии по совершенствованию положений Договора о союзе;
  • экспертная подгруппа Сводной рабочей группы по совершенствованию положений Договора о союзе;
  • отраслевая подгруппа Евразийской экономической комиссии по вопросам конкуренции и антимонопольному регулированию;
  • рабочая группа в области рекламы при Евразийской экономической комиссии.

Минэкономразвития России ведет комплексную работу по развитию системы обязательных в силу закона торгов в Российской Федерации.

С 2010 года ведомство отвечает за ведение и развитие официального сайта для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), с помощью которого можно оперативно найти информацию о торгах в отношении государственных и муниципальных объектов в любой точке Российской Федерации. За время существования портала реализовано более миллиона объектов. Ежемесячно на нем размещается более трехсот тысяч уникальных предложений.

Сейчас сайт позволяет найти подходящее предложение о покупке государственной земли или леса, об аренде или приобретении в собственность имущества для размещения производственного цеха, магазина или офиса, о покупке жилой недвижимости или автомобиля. На портале также публикуются предложения о предоставлении мест для размещения рекламных конструкций, лицензий на оказание услуг связи, о реализации конфиската, информация о проектах государственно-частного партнерства.

Информация о торгах, размещаемая на www.torgi.gov.ru, бесплатно доступна в полном объеме всем заинтересованным пользователям.

Министерство осуществляет информационное сопровождение сайта и его популяризацию среди потенциальных участников торгов, совершенствует работу портала, в частности разрабатывает новый функционал и дорабатывает существующий, а также готовит проекты нормативно-правовых актов по его развитию, повышению удобства пользования, расширению номенклатуры торгов, информация о которых должна размещаться на сайте.

Минэкономразвития также ведет системную работу по совершенствованию норм, регулирующих вопросы организации и проведения торгов.

Мероприятия по совершенствованию системы имущественных торгов, в том числе развитию сайта торгов, включены в подпрограмму «Формирование благоприятной инвестиционной среды» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

economy.gov.ru

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и  коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по  вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации»;

Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. № 282.

1.2. Гражданин может направить в Министерство:

письменное обращение по почтовому адресу Министерства: 25039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, или передаваться лично в Приемную граждан, расположенную на первом этаже правительственного комплекса, по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, башня 2.;

обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте (раздел «Общественная приемная»);

Справочная информация предоставляется по тел.: +7 495 870 29 21, доб. 20101;  электронная почта: [email protected]

Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Министерства.

Должностные лица, к полномочиям которых отнесены организация приема физических и юридических лиц, обеспечение рассмотрения обращений:

 

Юрасова Татьяна Сергеевна – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

Рыжакова Юлия Юрьевна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

 

 

Мещеряков Глеб Викторович – советник отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

Кинева Марьяна Олеговна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

 

 

2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  Министерство.

3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в  соответствующие департаменты и подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства, на руководителей которых возлагается ответственность за  соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или  действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в  течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.

9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с  сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

11. Не направляется ответ по существу поставленного в  обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

12. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на  который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по  существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об  указанном решении уведомляется автор обращения.

13. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по  информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями Министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема.

15. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра, прием граждан осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей.

16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и  обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в  установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в  дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

economy.gov.ru

Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства (далее – Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющим функции по обеспечению выработки государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, принимающим участие в выработке мер налоговой политики и амортизации, а также осуществляющим подготовку предложений по формированию государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства.

Департамент:

  • осуществляет разработку предложений по вопросам государственной инвестиционной политики, направленной на повышение инвестиционной привлекательности российской экономики, увеличение притока инвестиций в экономику Российской Федерации, улучшение и поддержание благоприятного инвестиционного имиджа Российской Федерации за рубежом, создание благоприятных условий для деятельности российских инвесторов за рубежом и устранение препятствий по привлечению иностранных инвестиций в российскую экономику;
  • осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций;
  • осуществляет организационное обеспечение деятельности Консультативного совета по иностранным инвестициям в России при Правительстве Российской Федерации;
  • оказывает содействие в реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранных инвесторов;
  • организует участие представителей органов исполнительной власти Российской Федерации и администрации субъектов Российской Федерации в международных мероприятиях экономической и инвестиционной направленности в целях привлечения инвестиций в российскую экономику и поддержания развития российских инвестиций за рубежом;
  • координирует работу федеральных и региональных органов власти по реализации механизма управления системными изменениями предпринимательской среды «Трансформация делового климата», внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса в субъектах Российской Федерации;
  • курирует вопросы взаимодействия со Всемирным банком в части улучшения позиций Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка Doing Business, а также выработки рекомендаций по мерам по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации, в том числе в рамках анализа международных рейтингов, связанных с оценкой инвестиционной привлекательности и условий ведения бизнеса;
  • осуществляет подготовку предложений по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе, в сфере кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия развитию экспорта и инноваций малых и средних предприятий;
  • осуществляет в пределах своих полномочий реализацию мероприятий приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;
  • организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
  • economy.gov.ru

    Департамент бюджетного планирования и государственных программ является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющим функции по участию в выработке государственной политики в сфере бюджетной деятельности, включая вопросы формирования бюджетной политики и бюджетного законодательства Российской Федерации, также функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.

    Департамент участвует в разработке и согласовании проектов законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; осуществляет мониторинг и анализ текущего исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; производит оценку основных параметров сектора государственного управления на этапе подготовки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе отдельных бюджетных показателей, имеющих существенное значение для развития экономики; осуществляет оценку влияния макроэкономических показателей, а также принятия отдельных решений в области налоговой, таможенной и бюджетной политики на параметры бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    В пределах своих полномочий Департамент обеспечивает:

    • Координацию работы в Министерстве по участию в выработке государственной политики в сфере бюджетной деятельности, включая вопросы формирования бюджетной политики и бюджетного законодательства Российской Федерации;
    • Прогнозирование параметров сектора государственного управления в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе с учетом финансового обеспечения реализации государственных программ Российской Федерации;
    • Выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, в том числе в рамках совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации;
    • Проведение оценки макроэкономического эффекта от реализации государственных программ Российской Федерации;
    • Методологическое руководство разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, планов реализации и детальных планов-графиков реализации государственных программ Российской Федерации, а также методических материалов для составления отчетов о ходе реализации государственных программ Российской Федерации;
    • Сводный мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации;
    • Разработку предложений по внесению изменений в перечень государственных программ Российской Федерации;
    • Координацию работы по развитию Портала государственных программ Российской Федерации;
    • Подготовку и представление в Правительство Российской Федерации Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации;
    • Координацию деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств по рассмотрению проектов государственных программ Российской Федерации и мониторингу реализации государственных программ Российской Федерации, ответственными исполнителями которых являются федеральные органы исполнительной власти;
    • Текущее управление и координацию по реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

    economy.gov.ru

    Министерство экономического развития Российской Федерации

    Сводный департамент макроэкономического прогнозирования является структурным подразделением Министерства экономического развития Российской Федерации, обеспечивающим деятельность Министерства по мониторингу и анализу социально-экономических процессов, разработке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, сводного финансового баланса Российской Федерации.
    Департамент:
    • организует и осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов российской и мировой экономики;
    • осуществляет разработку сводного финансового баланса Российской Федерации;
    • организует разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики;
    • организует, координирует и осуществляет разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
    • организует и осуществляет разработку сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
    • осуществляет макроэкономический анализ структурной, энергетической, агропродовольственной, инвестиционной, инновационной, денежно-кредитной, бюджетной, тарифной, социальной и других аспектов государственной социально-экономической политики и оценку их влияния на экономический рост;
    • разрабатывает прогноз инфляции (ИГЩ) и ее структуры, индексов цен и индексов-дефляторов по основным видам экономической деятельности (разделы ОКВЭД), прогноз показателей системы национальных счетов, баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов, баланса инвестиционных ресурсов и платежного баланса, а также показателей занятости, оплаты труда и размера пенсий, доходов населения, прожиточного минимума и потребления домашних хозяйств;
    • разрабатывает прогнозные расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
    • осуществляет подготовку заключений в отношении проектов нормативных правовых актов, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели;
    • обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения и иных статистических наблюдений;
    • обеспечивает подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального плана статистических работ;
    • организует в установленном порядке размещение заказов и заключение государственных контрактов и других гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности Департамента;
    • организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

    economy.gov.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *