Разное

Налоги на упрощенке: сколько платить и как считать

05.07.1978

Содержание

УСН в 2021 году для точечного девелопмента

Интеграция IT-решений MACRO помогла строительной компании «Август» систематизировать процессы, избавить от рутины, и контролировать снабжение материалов.

 

 

СК Август — девелопер из Краснодарского края. Компания зарекомендовала себя в малоэтажном строительстве, однако постоянно искала пути для дальнейшего развития.

В компании понимали, что для реализации проекта нужно измениться самим. В первую очередь оцифровать все процессы, сделать их прозрачными и контролируемыми.

  

СК Август до внедрения единой автоматизированной системы

До 2020 года застройщик занимался малоэтажным строительством в г. Новороссийске. Площадь вводимых объектов не превышала 4 тыс. кв. м. Однако компания развивалась, и запланировала проект нового уровня — большой многоэтажный ЖК Мята на 836 квартир.

Планируется, что 24-этажный комплекс (на фото), который будет возведен в получасе ходьбы от моря и всего в 15 минутах от центра города, изменит облик района и задаст новые стандарты качества.

 

 

Амбициозный проект требовал расширения штата и полной цифровизации бизнес-процессов. Для малоэтажного строительства хватало ручного документооборота, накопительная ведомость велась в Excel, а объемы поставок были не такими большими. Отдел продаж использовал не отраслевую CRM, и она не могла закрыть новые потребности бизнеса.

В СК Август искали продукт, который систематизирует процессы, избавит от рутины и поможет контролировать снабжение материалов.

 

Интеграция решений экосистемы MACRO

В плане цифровизации в СК Август ориентировались на лидеров строительной отрасли России. Однако пока компания не может позволить разработку собственных IT-решений, поэтому искали продукт, который будет максимально отвечать запросам бизнеса. После отбора остановились на полной версии MacroERP, включающей автоматизацию как строительных процессов, так и продаж застройщика (за счет бесшовной интеграции с MacroCRM).

Маркетинг и продажи перешли на новую CRM в течение месяца. Выгрузка старых данных прошла без технических трудностей, также быстро загрузили актуальные объекты. На первом этапе сотрудники MACRO помогали вносить договоры, имеющийся график производственных работ, сметы. Когда штат СК Август расширился, компания вносила эти данные самостоятельно.

До внедрения продуктов MACRO СК Август использовали электронную шахматку на сайте, но она не было связана со старой CRM — данные переносили вручную. Сейчас шахматка интегрирована с цифровой экосистемой, и обмен информацией происходит мгновенно.

 

 

Маркетинг и продажи 

MacroCRM помогает отслеживать конверсию лидов, прямые и агентские сделки. Понятно, какое агентство продает больше. Если один из партнеров проседает, это видно на графиках — компания может разобрать причины спада и усилить воронку продаж.

 

 

Коллтрекинг показывает, откуда пришел клиент, какими квартирами интересовался и какие вопросы задавал. Это позволяет предметно разобрать эффективность каналов продвижения.

«Рынок динамический, поэтому каждые три месяца в части продаж и маркетинга необходима глубокая аналитика, — рассказывает маркетолог СК Август Денис Богданов. — Раньше только консолидация данных требовала от 3 до 7 дней. Сейчас достаточно выгрузить данные и изучить их по нужной выборке. Все нужные отчеты формируются автоматически на основании данных в MacroCRM. Ручной труд с моей стороны свелся к минимуму», — заключил он.

MACRO регулярно собирает обратную связь и дорабатываем формы отчетов. Так появилась отчетность по сессиям, а для агентов — графа «Выплата комиссионных».

Еще один важный момент — динамическая мотивация отдела продаж. Новая CRM помогает отследить эффективность сотрудников, понять, что доработать, чтобы усилить продажи.

 

 

Агентский кабинет 

СК Август сотрудничает со всеми агентствами недвижимости через специальные агентские кабинеты. Партнер регистрируется в сервисе, что позволяет ему бронировать квартиры для клиентов в реальном времени. Каждый агент видит, какая у него статистика, сколько сделок проведено и на какое вознаграждение может рассчитывать.

 

 

В СК Август отмечают, что на сегодняшний день ни у одного девелопера Краснодарского края нет аналогичных продуктов.

Агентский кабинет делает СК Август более привлекательным девелопером для сотрудничества. Все процессы прозрачны, что защищает как компанию, так и агентов. В случае спора всегда можно отследить историю взаимодействия с кабинетом.

Без автоматизации агентские продажи требуют постоянной выгрузки данных, отправки запросов и сведение отчетов.

 

 

Строительство и снабжение 

Раньше в компании сводили накопительные ведомости через Excel. Общий файл на Google диске помогал сотрудникам оперативно заполнять документы, но работа над крупным проектом требовала более технологичного решения. MacroERP предусматривает действия в рамках одной платформы. Данные проще отследить и считать, а информационный оборот абсолютно прозрачен.

MacroERP состоит из основных модулей: «Стройка», «Снабжение», «Финансы» и «Документы». Вместе они помогают контролировать выполнение работ, обеспечить своевременные поставки материалов и исключить простои в строительстве.

 

 

«Большой плюс — сохраняемость информации, — говорит руководитель строительного отдела СК Август Алексей Ненашев

(на фото). — Понятно кто, когда и что согласовал. Мы можем отследить каждое решение и посмотреть все связанные с ним события. В рамках модуля задач анализируется буквально каждый шаг».

Полезен и модуль MacroTender. «Пока им пользуются не все подрядчики, но это связано с устоявшимися практиками региона, — пояснили в в компании MACRO. — Те, кто перешел на нашу тендерную площадку, оценили его удобство. В первую очередь он защищает исполнителя и заказчика, ведь модуль фиксирует обязательства обеих сторон».

Ключевой момент для СК Август — модуль документооборота. С его помощью оцифровываются документы, после они привязываются к контрагентам и конкретным видам работ, сохраняются контакты и история взаимодействия. Допустим, сотруднику нужно связаться с контрагентом. Ему не нужно искать контакты внутри отдела — вместо этого он зайдет в MacroERP и посмотрим нужную информацию там.

 

 

Основные результаты

 

Автоматизация процессов строительства, продаж и маркетинга помогла упорядочить информационный поток. Отделы внутри компании работают в одном программе, что облегчает взаимодействие и контроль процессов.

В СК Август рассказали, что внедрение MacroERP и MacroCRM позволило посмотреть на все бизнес-процессы внутри компании со стороны. Это стало толчком для улучшений.

Продукт MACRO — не «волшебная палочка». Это инструмент, позволяющей компании сосредоточиться на деле, а не тратить время на сведение отчетов и актуализацию планов строительства.

 

Ключевые итоги цифровизации:

• Интеграция с маркетингом и продажами заняла один месяц.

• Подготовка отчетов по продажам снизилась с 7 дней до нескольких кликов.

• Агентские продажи полностью цифровизированы.

• Все процессы по строительству отслеживаются и сохраняются.

• Компания контролирует снабжение материалами и контакты со всеми контрагентами.

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Цифровизация топового застройщика Кемеровской области повысила эффективность менеджеров на 40%

Mozhenkov Progress Consulting и MACRO помогут застройщикам оцифровать показатели операционного управления

Оцифровка процессов в девелопменте. Кейсы застройщиков

Продажи новостроек: как сохранить спрос и динамику. Кейсы консалтеров и IT-компаний

Круглый стол по способам гарантированного достижения отличных результатов в девелопменте пройдет 27 августа

Федеральный застройщик и экосистема MACRO заключили крупную сделку

Онлайн-сервис «Кабинет клиента» от MACRO, в котором покупатели сами оформляют платные брони на квартиры

Партнёрство как основа успеха: путь MACRO от стартапа до федеральной компании

Кейс: увеличение продаж застройщика с помощью MacroCRM

Профессионалы обсудили проблемы проектного финансирования застройщиков

Более 80 застройщиков уже получили выгоду от MacroCRM. Присоединяйтесь!

На чем построена философия компании MACRO

Профессионалы обсудили проблемы проектного финансирования застройщиков

ФНС предложит новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя (в случае ИП) и сотрудников при одновременном увеличении налоговой нагрузки, пишут «Ведомости».

В этом сюжете
  • 19 ноября, 17:53

  • 31 июля, 16:51

Режим предназначен для организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) на упрощенной системе налогообложения (УСН). В частности, для компаний с режимом УСН «доходы» ставка увеличится с 6 до 8% от выручки, с режимом «доходы минус расходы» — с 15 до 20% от прибыли. Сумма налога к уплате уменьшается на величину торгового сбора, который действует в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.

Законопроект также предлагает поднять минимальный уровень налога для предприятий с режимом «доходы минус расходы» с 1 до 3% от годовой выручки. Сейчас, если сумма налога предприятия на данном режиме УСН составила меньше 1% от годовой выручки, оно обязано перечислить в бюджет 1% доходов.

Законопроект не предусматривает права регионов снижать ставки, как в базовом варианте УСН.

В «Опоре России» пояснили изданию, что переход на новый режим будет добровольным: для этого достаточно будет подать заявку через личный кабинет налогоплательщика.

Новый налоговый режим будет протестирован с 1 июля 2022 года в четырех регионах: в Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане, рассказал «Ведомостям» глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин. «Если он покажет свою востребованность и эффективность, то новый налоговый режим будет масштабироваться», — сказал Катырин, уточнив, что планируется распространить режим на все субъекты малого бизнеса с 1 января 2024 года.

В Самарской области снижены ставки по УСН для ряда категорий предпринимателей


Дата: 09.07.2021 13:06

Соответствующий законопроект приняли депутаты Самарской губернской думы 6 июля 2021 года. Налоговые преференции будут предоставляться с 1 января 2021 года и в 2022 году.

«Мы предоставим налоговые льготы ряду категорий предпринимателей «на упрощенке». Это предприниматели из пострадавших отраслей, доходы которых снизились в 2021 году на 20%, по сравнению с докризисным 2019-м; вновь созданным малым предприятиям в населенных пунктах с числом жителей не более 5 тысяч человек, а также социально ориентированному бизнесу. Так, для субъектов МСП из пострадавших отраслей налоговая льгота будет действовать с 1 января по 31 декабря 2021 года. Для начинающих и социальных предпринимателей – с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года. Ставка снизится в три раза: по УСН «доходы» она сократится с 6% до 2%, по УСН «доходы минус расходы» — с 15% до 5%. Эта уникальная инициатива, которая поможет поддержать малый бизнес в самых уязвимых секторах экономики», — рассказал об утвержденной налоговой льготе министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов

По прогнозам, из 129 тысяч субъектов МСП, закон затронет 80 тысяч предпринимателей. Как отметил глава региона, правительство вместе с депутатами будет мониторить эффективность принятого решения, и, при необходимости, корректировать его. «Это обычная работа, когда мы, принимая решение вместе с бизнес-сообществом, вырабатываем те или иные подходы, и потом вместе с бизнес-сообществом оцениваем, насколько эффективными оказались принимаемые меры. В случае необходимости – дорабатываем и корректируем. Уверен, что так будет и сейчас», — подчеркнул губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Дополнительную информацию и консультацию о нововведениях можно получить:

— в центрах «Мой бизнес» (адреса указаны на сайте mybiz63.ru в разделе «Услуги Мой бизнес»),

— по телефону горячей линии 8 800 300 63 63,

— в Telegram-чате для предпринимателей: http://t.me/mybiz63,

— на консультациях со специалистами налоговой службы, которые еженедельно проходят в региональном центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Молодогвардейская, 211 по четвергам с 9.00.

Налогообложение ООО в Украине 2021.Таблица налогов,ставки

Главная / Наши статьи 📚

 

Итак, Вы заказали услугу регистрация ООО и перед Вами возникла дилемма какое налогообложение ООО выбрать. Следует отметить, что налогообложение ООО в Украине ничем не отличается от налогообложения других организационно-правовых форм хозяйствования.

 

Общеизвестно, что в Украине вступил в силу новый Налоговый кодекс, который значительно изменил и унифицировал систему налогообложения ООО, налогообложение СПД и пр. Общества с ограниченной ответственностью могут применять системы налогообложения как общую, так и упрощенную, т.е. быть на едином налоге по фиксированной процентной ставке.

 

Принятие нового НК не принесло ожидаемой стабильности налоговой системы Украины, наоборот, ежегодно в правила налогообложения обществ с ограниченной ответственностью вносятся десятки изменений — только за предыдущий год таковых было более десятка, при несложных подсчетах становится ясным, что изменения вносились фактически ежемесячно.

 

Изменения 20201

Кардинальных изменений в перечне налогов, подлежащих уплате в Украине не предусмотрено. Изменения больше носят уточняющий характер либо относятся к узкопрофильным предприятиям, так среди изменений можно выделить следующее:

1. пересмотрен порядок использования кассовых аппаратов

2. уточнен перечень юрлиц, которые не могут быть на едином налоге

А также увеличен порог выручки для единоналожников.

 

Разделение труда — вот главное отличие наших комплексных пакетов. Хотите экономить — пакет БИЗНЕС — ведите базу самостоятельно, мы будет выполнять лишь функции контроля. В пакете ПРЕМИУМ мы будем вести вашу базу самостоятельно.

Пакет ПРОСТОЙ — платите по-операционно. Плата за бухуслуги зависит от активности вашей хоздеятельности в отчетном месяце.

Анна Кравченко

3DБухгалтерия, кандидат экономических наук

 

Все системы налогообложения можно разделить на три условные группы:

  1. Общая система налогообложения
  2. Упрощенная система налогообложения ООО
  3. Льготное налогообложение

 

Рассмотрим их все более детально:

 

Общая система налогообложения ООО в Украине

 

Основным налогом в этой системе является налог на прибыль. Основное отличие такой системы является в том, что налогооблагаемой базой (т.е. базой с которой платится налог на прибыль) является прибыль — сумма, которая вычисляется путем отнимания от величины всех доходов (выручки)  суммы понесенных расходов. Такая модель налогообложения предусматривает более кропотливую систему бухгалтерского учета. Заказав комплекс бухгалтерских услуг в Киеве вам не за что будет переживать.

 

Ставка налога на прибыль — в 2021 году составляет 18% (ставка в 2020 году составляла 18%). В вопросе сроков оплаты налога законодательство разделяет предприятия на две категории в завсисмости от размера годовой выручки:

а) менее 40 млн. — такие предприятия платят налог раз в год по итогу подачи годовой декларации;

б) более 40 млн. — такие ООО оплачивают налог на прибыль ежеквартально.

 

Следует также отметить, что ООО на общей системе дополнительно уплачивают такие виды налогов:

 

Налог на дивиденды  – 5% для предприятий на общей системе налогообложения (9% для единоналожников). С 2015 года начисленные дивиденды дополнительно подпадают под начисление и удержание военного сбора (1,5%)

 

НДС — ставка – 20% подробнее об НДС в Украине

 

ЕСВ и налог на прибыль физлиц, военный сбор — налоги, связанные с начислением заработной платы и подобных платежей.

 

экологический налог — для некоторых предприятий, например, за выбросы в атмосферу вредных веществ и т.п.

 

и прочие налоги, описанные в нашем материале налоги в Украине.

 

Упрощенная система налогообложения ООО

 

В отличие от общей системы налогообложения, базой для начисления налога является единый весь доход (выручка и пр.).

 

Единый налог начисляется по фиксированной ставке, размер которой засисит от группы налогоплательщика. Группа плательщика единого налога зависит от таких показателей ООО:

 

3-я группа — введены два критерия:

  1. граничный лимит такого ООО не превышает 7 млн. грн. дохода в год
  2. годовое среднестатистическое количество наемного персонала не ограничено

 

4-я группа

Плательщиками 4-ой группы могут быть исключительно предприятия, которые ранее платили фиксированный сельхозналог

 

Льготное налогообложение ООО

 

С введением в действие НК, законодатель предусмотрел ряд льгот для предприятий:

  1. Для малого бизнеса — ставка налога на прибыль 0%. Детальнее читайте в нашем материале регистрации безналогового ООО.
  2. Для субъектов программной индустрии. Ставка налога на прибыль — 5% и свобождение от уплаты НДС.

 

Сравнительная таблица способов налогообложения ООО в Украине

 

Расширенное описание читайте в нашем материала Единый налог в Украине

 

 

 

Общая система

Единый налог 3 группа

ставка 18% от прибыли
5%
3% + НДС
ограничения по кол-ву работников
нет нет
ограничение размера выручки
нет выручка не более 7 млн. в год
ограничения по видам деятельности
нет

Упрощенное налогообложение ООО не применяется при таких видах деятельности:

  • организация, проведение азартных игр
  • обмен валюты
  • производство, экспорт, импорт, продажа подакцизных товаров (кроме розничной продажи ГСМ в емкостях до 20 литров)
  • добыча, производство, реализация драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе органогенного образования
  • добыча, реализация полезных ископаемых
  • финансовое посредничество, кроме деятельности в сфере страхования, которая осуществляется страховыми агентами, сюрвейерами, аварийными комиссарами и аджастерами
  • деятельность по управлению предприятиями
  • предоставление услуг почты (кроме курьерской деятельности)
  • деятельность по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи (местной, междугородной, международной),
  • деятельность по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с использованием беспроводного доступа к телекоммуникационной сети с правом технического обслуживания и предоставления в пользование каналов электросвязи (местной, междугородной, международной),
  • деятельность по предоставлению услуг подвижной (мобильной) телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи,
  • деятельность по предоставлению услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации телекоммуникационных сетей, сетей эфирного теле- и радиовещания, проводного радиовещания и телесетей
  • продажа предметов искусства и антиквариата, организация торгов (аукционов) изделиями искусства, предметами коллекционирования или антиквариата
  • организация, проведение гастрольных мероприятий
ограничения по видам ООО нет

Ограничения на применение упрощенной системы налогообложения предприятий распространяются на такие компании:

  • предприятия-нерезиденты
  • страховые (перестраховые) брокеры, банки, кредитные союзы, ломбарды, лизинговые компании, доверительные общества, страховые компании, учреждения накопительного пенсионного обеспечения, инвестиционные фонды и компании, другие финансовые учреждения
  • регистраторы ценных бумаг
  • предприятия, в уставном капитале которых совокупность долей принадлежащих юрлицам- неплательщикам единого налога, равняется или превышает 25 процентов
  • представительства, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятия неплательщика единого налога
учет

Общая система бухучета

Упрощенное налогообложение ООО Упрощенная + учет НДС
отчеты Год:
  • налог на прибыль

Месяц:

Квартал:

Месяц:
  • НДС (для зарегистрированных)
  • ЕСВ

Квартал:

  • единый налог
  • зарплата
перечень налогов и сборов

— налог на прибыль
— НДС
— ЕСВ
— удержания с зарплат
+ прочие налоги

— единый налог
— ЕСВ
— удержания с зарплат

прочие

— единый налог
— ЕСВ
— удержания с зарплат

+ НДС

ограничения по расчетам
нет
исключительно денежные расчета (наличные/безналичные) 
регистрация плательщиком НДС

1. Обязательно при превышении выручки 1 млн. грн. за прошедший год.


2. Добровольный порядок регистрации

     

невозможно
обязательно

 

кассовый аппарат

Применение РРО обязательно, кроме осуществления торговли продукцией собственного производства, за исключением:

1. предприятий общественного питания и торговли,

2. реализация технически сложных товаров, подлежащих гарантийному ремонту по перечню КМУ.

3. реализация лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения

4. реализация ювелирных и бытовых товаров из драгоценных/полудрагоценных металлов и камней

При исключительно безналичных расчетах — необязательно.

 

 


Оценка материала сайта на 4.8 балла из 5.
Количество оценок 520. Для оценки необходима авторизация.

Подайте упрощенную бумажную налоговую декларацию

Если вы обычно не подаете федеральный подоходный налог и не можете использовать наш онлайн-инструмент для лиц, не подающих документы, введите информацию о платеже, вы можете подать упрощенную бумажную налоговую декларацию, чтобы получить свой экономический эффект. .

Кто может подать

Вы можете подать упрощенную бумажную налоговую декларацию для получения платежа только , если все этих выписок верны:

  • Вы не подали налоговую декларацию за 2019 год
  • От вас не требуется подавать налоговую декларацию за 2019 год — обычно из-за слишком низкого дохода
  • У вас есть номер социального страхования, по которому вы можете работать в США
  • Вы не можете быть объявлены чужим иждивенцем

Когда подавать

Вы должны подать упрощенную налоговую декларацию до 15 октября 2020 г. , чтобы получить свой экономический эффект в этом году.

Как подать

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить и распечатать форму 1040, Налоговую декларацию США для физических лиц, или, если вам больше 65 лет, форму 1040-SR, Налоговую декларацию США для пожилых людей.

Чтобы заполнить форму и получить платеж, выполните следующие действия:

1. Напишите «EIP2020» в верхней части формы.

Раздел статуса регистрации:

2. Проверьте статус регистрации, который относится к вам. Чтобы разобраться в этом, обратитесь к нашему Интерактивному помощнику по налогам.

3. Введите свое имя, почтовый адрес и номер социального страхования.

  • Если вы состоите в браке и подаете совместную декларацию за вас и вашего супруга, вы должны указать свой номер социального страхования и номер вашего супруга.
  • Если вы или ваш супруг (а) были активным членом Вооруженных сил США в любое время в 2019 году, вам необходимо ввести номер социального страхования одного из супругов. Для другого супруга вы можете ввести либо его номер социального страхования, либо его индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN).

Стандартная секция вычета:

4. Отметьте любой из квадратов, которые относятся к вам (и вашему супругу, если вы подаете совместно). Помните, что если кто-то другой может заявить, что вы являетесь иждивенцем его налогов, вы не имеете права на получение Платежа за экономический ущерб.

Отделение иждивенцев:

5. Введите информацию о ваших детях, которые имеют право на получение выплаты экономического воздействия. Ваши дети имеют право на получение платежа только в том случае, если им было 16 лет или меньше на 31 декабря 2019 г., и если они проживали с вами более половины 2019 г.

Вам понадобится следующая информация:

  • ФИО вашего ребенка
  • Их номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика при усыновлении
  • Их отношение к вам
  • В столбце 4 вы:
    • Отметьте поле «Детская налоговая скидка», если у вашего ребенка номер социального страхования
    • .
    • Отметьте поле «Кредит для других иждивенцев», если у вашего ребенка идентификационный номер налогоплательщика за усыновление

Разделы о доходах и налогах (строки 1-11):

6.Введите $ 1 в строках 2b, 7b и 8b.

7. Введите 0,00 долл. США в строке 11b.

8. Оставьте все остальные строки в этом разделе пустыми.

Раздел возврата:

9. Если вы хотите, чтобы ваш платеж был зачислен непосредственно в ваш банк, укажите информацию о своем банковском счете в строках с 21b по 21d. Счет должен быть открыт на имя подателя, получающего Платеж.

10. Оставьте остальную часть этого раздела пустой.

Подпишите здесь раздел:

11. Подпишите свое имя.Если вы состоите в браке и подаете документы совместно, ваша супруга тоже должна подписать. Подписываясь, вы говорите, что все в форме верно, и вам грозит штраф, если вы солгали.

12. Если у вас есть личный идентификационный номер для защиты личности (также называемый IP-PIN), введите его. Если у вас нет ПИН-кода IP, вы можете оставить это поле пустым.

13. Кроме того, заявитель упрощенной формы возврата может ввести идентификационную информацию любого стороннего представителя, если применимо, внизу страницы 2 формы 1040 или формы 1040-SR.

Отправьте упрощенную налоговую декларацию по почте:

14. Отправьте заполненную форму в IRS. Чтобы найти адрес IRS:

  • Посетите адреса файлов
  • Найдите, где вы живете, в столбце 1
  • Найдите правильный почтовый адрес IRS в столбце 2 под заголовком «И вы, , НЕ ЯВЛЯЕТЕ приложением платежа».

Помните, что вы должны отправить форму по почте до 15 октября 2020 года, если хотите получить платеж в этом году.

Форма 1040EZ: Как подать упрощенную налоговую декларацию

Для 1040 — это форма, которую вы используете для подачи налоговой декларации.В настоящее время форма 1040 также доступна как форма 1040A и 1040EZ. Форма, которую вам нужно будет использовать, зависит от различных факторов, включая ваш статус регистрации, общий доход и количество иждивенцев, на которые вы претендуете. Однако форма 1040EZ является самой простой версией этой формы, поэтому она обычно является предпочтительным выбором для большинства заполнителей. Вот что вам нужно знать о форме 1040EZ.

Что такое форма 1040EZ?

Форма 1040EZ IRS — это самая короткая и понятная версия формы для подачи налоговой декларации.Вы можете найти эту форму на сайте IRS здесь.

К сожалению, им могут пользоваться только налогоплательщики без иждивенцев, зарабатывающие менее 100 000 долларов в год. Этот документ занимает всего одну страницу и включает четыре кратких раздела:

1040EZ Первая секция

Первая часть содержит личную информацию, такую ​​как имя, адрес и номер социального страхования.

1040EZ Второй раздел

Эта часть покрывает доход, такой как заработная плата, чаевые, налогооблагаемый процентный доход менее 1500 долларов и более.Если ваш доход не попадает ни в одну из этих категорий, как это часто бывает с фрилансерами, вам необходимо заполнить форму 1040 или форму 1040A.

1040EZ Третья секция

Вы можете указать налоговые удержания и другие налоговые льготы, такие как налоговый кредит на заработанный доход, в четвертом разделе 1040EZ.

1040EZ Четвертая секция

показывает, сколько вы должны или имеете ли вы право на возмещение.

Почему вы можете заполнить форму 1040 вместо формы 1040EZ?

Если вам необходимо сообщить о доходе от самозанятости, алиментах, дивидендах или приросте капитала, вы не можете использовать форму 1040EZ.

Вы также не можете использовать его, если вы претендуете на иждивенцев или подаете заявление в качестве главы семьи.

Самозанятые работники также обычно не заполняют форму 1040EZ, потому что они не могут требовать бизнес-вычетов. В результате вам следует использовать форму 1040 для подачи налоговой декларации.

Если вы настаиваете на использовании формы 1040EZ, вы должны воспользоваться стандартной скидкой при подаче заявки. Стандартный вычет обычно не является хорошим вариантом, если вы планируете требовать вычетов, превышающих 12000 долларов, поэтому самозанятым работникам и фрилансерам, вероятно, следует выбрать одну из более длинных и всеобъемлющих форм 1040.

Кто может подать упрощенную декларацию?

Форма 1040EZ предназначена для лиц, получающих заработную плату. Как правило, вы можете использовать эту форму, если вы получили W2 и заработали менее 100 000 долларов за налоговый год.

Однако, поскольку вы не можете требовать иждивенцев, это не лучший вариант для налогоплательщиков с детьми.

Домовладельцам также, вероятно, следует избегать этого, потому что он не позволяет им брать вычеты по государственным и местным налогам.

Как заполнить

Первый шаг к заполнению формы 1040EZ — это собрать все важные налоговые документы.Это включает в себя ваши W2 от всех работодателей и другую информацию, например 1099G, если вы получили безработицу в течение года.

Как упоминалось выше, есть четыре раздела для формирования 1040EZ.

  1. В первом разделе вы предоставите основную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и номер социального страхования.
  2. Затем вы предоставляете информацию о своем налогооблагаемом доходе, указанном в графе 1 вашего W2.
  3. В третьем разделе вы будете сообщать о своем удержании, которое также можно найти в вашем W2.
  4. В последнем сегменте вы можете рассчитать непогашенный налоговый счет. Отрицательный баланс подразумевает недоплату, поэтому вы можете задолжать дополнительные налоги, если в итоге получите отрицательные числа.

Однако вы можете получить возмещение, если IRS задолжала вам за слишком большую оплату. Многие работники и наемные работники W4, которые платят налоги напрямую через свою зарплату, в конечном итоге получают возмещение, потому что их работодатели сняли с их чеков слишком много денег.

К тому времени, когда вы закончите последний раздел, вы должны знать, ожидать ли возврата денег или нет.

Дополнительная помощь при подаче налоговой декларации

Если ваша налоговая ситуация относительно проста, заполнение 1040EZ имеет большой смысл. Однако есть и недостатки.

Вы должны подать заявку на стандартный вычет при подаче формы 1040EZ, чтобы не получить другие налоговые вычеты, о которых вы могли бы потребовать. Если вы попадаете в эту категорию, заполнение традиционной формы 1040, вероятно, будет гораздо лучшим вариантом. В Shared Economy Tax мы можем помочь вам подготовить и подать налоговую декларацию наиболее эффективным способом.Начните сегодня с бесплатного индивидуального занятия по стратегии с одним из наших налоговых профи. Или подпишитесь на нашу рассылку налоговых советов, используя форму ниже.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса

Федеральный налоговый кодекс чрезвычайно сложен. Ежегодно американские домохозяйства и предприятия тратят более 8,9 миллиардов часов на соблюдение федеральных правил подачи налоговых деклараций, что обходится США более чем в 400 миллиардов долларов.С. экономика. Более того, федеральный налоговый кодекс с каждым годом усложняется. В 1975 году федеральные налоговые законы и правила содержали около 3,9 миллиона слов; сегодня налоговый кодекс и связанные с ним нормативные акты содержат более 10 миллионов слов.

Поскольку законодатели рассматривают законопроект о налоговой реформе в ближайшие месяцы, одним из их главных приоритетов станет упрощение федерального налогового кодекса. Но с чего начать? За последние несколько лет законодатели выступили с рядом предложений по упрощению федерального налогового кодекса, в частности налога на доходы физических лиц.Вот пять из этих предложений в произвольном порядке:

1. Увеличьте стандартный вычет

Когда домохозяйства подают свои индивидуальные налоговые декларации, им разрешается потребовать стандартный вычет в размере 6350 долларов для одиноких и 12 700 долларов для состоящих в браке заявителей. Однако домохозяйства могут отказаться от стандартного вычета и вместо этого вычесть широкий спектр домашних расходов, таких как выплаты процентов по ипотеке и проигрыши в азартных играх, которые известны как детализированные вычеты. Большинство домохозяйств предпочитают использовать стандартный вычет, но около 30% предпочитают разбивать на детали.

Процесс принятия решения о выделении вычетов по статьям относительно сложен. Домохозяйства должны отслеживать и регистрировать свои соответствующие расходы в течение года, обращаться к правилам IRS, чтобы определить, какие расходы могут быть вычтены, и определить, превышают ли их потенциальные детализированные вычеты стандартную сумму вычетов.

Один из способов избавить многие домохозяйства от необходимости рассчитывать свои детализированные вычеты — это просто существенно увеличить стандартный вычет. Чем больше стандартный вычет, тем больше домохозяйств могут с уверенностью предположить, что им будет лучше, если они воспользуются стандартным вычетом, что приведет к меньшему количеству элементов и упрощению процесса подачи налоговой декларации.В ряде недавних налоговых планов предлагалось значительное увеличение стандартного вычета, в том числе план, опубликованный прошлым летом республиканцами Палаты представителей, и предложение, опубликованное в апреле Белым домом.

2. Отменить детализированные вычеты

Другой подход к уменьшению сложности детализированных вычетов — просто исключить некоторые из налогового кодекса. Есть более десятка детализированных вычетов, которые налогоплательщики имеют право требовать, каждый со своими собственными правилами и положениями. Хотя многие из этих вычетов связаны с конкретными политическими целями (такими как предоставление финансовой помощи правительствам штатов или поощрение домовладения), они часто являются плохим средством достижения этих целей.

Чем больше вычетов отменят законодатели, тем проще будет процесс подачи налоговой декларации для семей в США. У налогоплательщиков не только будет меньше налоговых положений, которые необходимо соблюдать, но и уменьшение количества детализированных вычетов повысит вероятность того, что домохозяйства выберут стандартный вычет, более простой вариант.

Одной из распространенных стратегий при составлении плана налоговой реформы является устранение детализированных вычетов при одновременном снижении ставок индивидуального подоходного налога.Отмена детализированных вычетов увеличит федеральные доходы, а снижение налоговых ставок уменьшит их; выполнение того и другого одновременно оставит федеральные доходы неизменными, но приведет к упрощению налогового кодекса. В качестве одного из примеров этого подхода, налоговый план, опубликованный республиканцами Палаты представителей прошлым летом, устранит все детализированные вычеты, кроме вычетов по ипотечным кредитам и благотворительным взносам, и будет использовать выручку для снижения максимальной ставки индивидуального налога до 33 процентов.

3.Реформировать положения о семейном налогообложении

Индивидуальный подоходный налог содержит несколько положений, снижающих налоги для домохозяйств с детьми и иждивенцами. К ним относятся: налоговый зачет на ребенка, личное освобождение, налоговый зачет на заработанный доход, зачет по уходу за ребенком и иждивенцем, а также статус регистрации главы домохозяйства. Использование каждого из этих положений усложняет процесс подачи налоговой декларации для семей с детьми.

Например, во многих из этих положений используются противоречивые определения термина «ребенок.«Налоговый кредит на ребенка может быть востребован только семьями с детьми до 17 лет, в то время как личное освобождение распространяется на детей до 19 лет (или студентов до 24 лет). Эти разные определения, вероятно, вызовут путаницу у налогоплательщиков и могут привести к ошибкам при регистрации. Кроме того, некоторые из этих положений сложны для подсчета домашних хозяйств и подчиняются ряду подробных правил отбора.

Был внесен ряд предложений по согласованию и консолидации различных положений налогового кодекса, касающихся семьи.Например, республиканский налоговый план Палаты представителей отменит личное освобождение детей и будет использовать доходы от этого для увеличения налогового кредита на детей. В Центре налоговой политики также есть хороший документ, в котором описывается, как связанные с детьми части налогового кредита на заработанный доход могут быть объединены с налоговым кредитом на ребенка, чтобы создать более простую и понятную систему семейных кредитов.

4. Объединение программ сбережений налогового кодекса

Одна из самых запутанных частей налогового кодекса для многих домохозяйств — это огромное количество доступных программ сбережений с налоговыми льготами.В любой год семья может направлять взносы в традиционный IRA, Roth IRA, SEP IRA, SIMPLE IRA, план 401 (k), план 403 (b), план 457, программу обучения 529. , сберегательный счет Coverdell для образования, сберегательный счет для здоровья или счет ABLE.

Каждая из этих сберегательных программ подчиняется другому набору правил, касающихся правомочных участников, лимитов взносов, доступных инвестиций, разрешенного снятия средств, необходимых распределений, штрафов, пролонгаций и множества других деталей.Существуют целые профессии, которые помогают домашним хозяйствам ориентироваться в вариантах внесения вклада в программу сбережений с налоговыми льготами, а также обеспечивают соответствие рассматриваемых планов федеральным нормам.

Эти программы выполняют важную функцию: они смягчают двойное налогообложение личных сбережений, устраняя один из двух уровней — налоги на сберегательные взносы или налоги на возврат к сбережениям. Однако они также создают головную боль для домохозяйств, решающих, где сэкономить деньги.В той степени, в которой законодатели могут объединить эти программы или принять для них общий набор правил, они могут сделать налоговую систему значительно менее запутанной для домашних хозяйств, стремящихся сэкономить.

5. Отмена альтернативного минимального налога

Особенно сложной особенностью кодекса индивидуального подоходного налога является наличие альтернативного минимального налога. AMT, по сути, функционирует как налоговая система, параллельная обычному индивидуальному налоговому кодексу, с отдельным набором правил и налоговых ставок.В результате многие налогоплательщики должны рассчитывать свои налоговые обязательства дважды: один раз по обычной налоговой системе и один раз по AMT.

Первоначально созданный в 1960-х годах для решения проблемы уклонения от уплаты налогов лицами с очень высоким доходом, AMT теперь применяется примерно к 4 миллионам домашних хозяйств, большинство из которых зарабатывают менее 1 миллиона долларов. И бремя соответствия AMT простирается дальше: в 2014 году около 10 миллионов домохозяйств должны были заполнить форму 6251 для определения своих обязательств по AMT, хотя в конечном итоге только около 4 миллионов домохозяйств облагались налогом.

Несколько недавних налоговых планов призывали к полной отмене AMT, в том числе республиканский налоговый план Палаты представителей и план Белого дома, опубликованные в апреле. Отмена AMT сделает налоговую систему менее сложной для миллионов домашних хозяйств, избавив их от необходимости рассчитывать свои налоговые обязательства в соответствии с двумя наборами правил.

Стоимость простоты

Конечно, все перечисленные выше идеи имеют компромисс. Например, отмена детализированных вычетов положит конец некоторым программам, которые очень нравятся У.S. домашних хозяйств, отмена AMT приведет к сокращению федеральных доходов. Законодатели должны знать об этих компромиссах, поскольку они работают над законопроектом о налоговой реформе, который упрощает индивидуальный подоходный налог в США.

В конце концов, когда федеральный налоговый кодекс сложен, для этого часто есть причина — хорошая или плохая. Иногда налоговый кодекс содержит сложные правила для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет творческого налогового планирования. В других случаях налоговый кодекс сложен из-за желания законодателей нацелить льготы на определенные группы населения.Эти соображения будут учтены в любом хорошем законопроекте о налоговой реформе, поскольку он направлен на создание более понятного и легкого соблюдения налогового кодекса.

Узнайте о пенсионном доходе и аннуитетном налоге

Примечание редактора: Хотите узнать больше о пенсионных налогах? Налоги на пенсионный доход, пенсии и аннуитеты могут быть сложными, но мы здесь, чтобы помочь! Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию о налогах для пенсионеров и тех, кто претендует на пенсионный доход.

Налоги для пенсионеров

Налоги для пенсионеров являются первичными из распределений, взятых из вашего пенсионного плана. Полностью облагаются налогом:

  • Все взносы вашей компании в ваш пенсионный план
  • Взносы до налогообложения — как в плане 401 (k) — вы сделали. Они облагаются налогом, поскольку вы не платили налоги на свои взносы, когда вы их делали.

Взносы после уплаты налогов, такие как Roth 401 (k) или Roth IRA, внесенные в пенсионный план, не облагаются налогом при распределении.Это верно, поскольку вы платили налоги с взносов, когда вы их делали.

Расчет пенсионных налогов с аннуитетов

Если вы получаете распределение из аннуитета, вы можете использовать один из этих нескольких методов для расчета налогооблагаемой части вашего распределения. Используемый метод зависит от года, в котором вы начинаете получать пенсию. Вы можете использовать упрощенный или общий метод, когда часть распределения аннуитета облагается налогом, а другая часть не облагается налогом.

1 — Упрощенный метод

Упрощенный метод позволяет рассчитать не облагаемую налогом часть каждого аннуитетного платежа. Если вы сделали некоторые отчисления после уплаты налогов, разделите их на общее количество ежемесячных платежей, которые вы ожидаете. Для аннуитета, не выплачиваемого пожизненно, — количество ежемесячных аннуитетных платежей по контракту.

Вы должны использовать упрощенный метод, если ваша пенсия или аннуитет удовлетворяют всем этим требованиям:

  • Аннуитетные выплаты должны начаться после 18 ноября 1996 года.
  • Платежи должны быть из одного из следующих:
    • План квалифицированного персонала
    • Аннуитет квалифицированному работнику
    • Безналоговый план аннуитета (план 403 (b))
  • На момент начала выплат аннуитет должен быть моложе 75 лет. Если возраст 75 лет и старше, гарантированные выплаты должны длиться менее пяти лет.

Для пожизненной аннуитета с использованием упрощенного метода он основан на возрасте, в котором вы начали получать аннуитет. Это вычислено из этой таблицы и рабочего листа в Pub.575:

Используйте Таблицу 1 для единовременных пожизненных выплат и Таблицу 2 для совместных пожизненных выплат

Таблица 1
Ваш возраст на дату начала выплаты аннуитета: Количество налоговых платежей, если дата начала выплаты аннуитета была до 19 ноября 1996 г. Количество налоговых платежей, если дата начала выплаты аннуитета наступила после 19 ноября 1996 г.
55 или младше 300 360
56-60 260 310
61-65 240 260
66-70 170 210
71 и старше 120 160
Таблица 2
Комбинированные возрасты на дату начала аннуитета составляли: Количество платежей для целей налогообложения
110 или ниже 410
111-120 360
121-130 310
131-140 260
141 и старше 210

После того, как вы восстановите свои отчисления после уплаты налогов, вы не сможете исключать какие-либо другие платежи из налога.Для тех, кто умирает до возврата всех взносов, действуют другие правила. В этом случае лицо, уплачивающее налоги с умершего, может вычесть оставшиеся взносы из окончательной налоговой декларации.

2 — Общее правило

Вы должны использовать общее правило, если ваша пенсия или аннуитет удовлетворяет всем этим требованиям:

  • Аннуитетные выплаты должны начаться после 18 ноября 1996 года. Если они начнутся раньше, могут применяться другие правила.
  • Платеж должен быть из неквалифицированного плана, такого как один из следующих:
    • Частный аннуитет
    • Приобретенная коммерческая рента
    • План неквалифицированного персонала
  • На момент начала выплат аннуитенту должно быть 75 лет или больше, а выплаты должны длиться более пяти лет.

С помощью этого метода вы рассчитываете налогооблагаемую и не облагаемую налогом части ваших аннуитетных платежей, используя таблицы ожидаемой продолжительности жизни, составленные IRS. Для получения дополнительной информации и копий таблиц см. Публикацию 939, Общие правила для пенсий и аннуитетов.

Дополнительная помощь с пенсионными налогами

Независимо от того, назначили ли вы встречу с одним из наших знающих налоговых профи или выберете один из наших онлайн-продуктов для подачи налоговой декларации, вы можете рассчитывать на H&R Block, который поможет вам вернуть как можно больше денег.

О SSTGB

Усилия, которые превратились в Управляющий совет по упорядоченному налогу с продаж, начались в марте 2000 года. Цель этих усилий — найти решения для сложных систем налога с продаж штата, в результате которых Верховный суд США постановил (Беллас Хесс против Иллинойса и Quill Corp. против Северной Дакоты), что штат не может требовать от продавца, не имеющего физического присутствия в штате, взимать налог с продаж в штате. Суд постановил, что существующая система слишком сложна, чтобы навязывать бизнесу не имели физического присутствия в государстве.Суд заявил, что Конгресс имеет право разрешить штатам требовать от удаленных продавцов сбора налогов.

Результатом этой работы стало Соглашение об упорядоченном налогообложении продаж и использования. Цель Соглашения — упростить и модернизировать налоговое администрирование с продаж и использования, чтобы существенно снизить бремя соблюдения налоговых требований. В Соглашении основное внимание уделяется совершенствование систем налогового администрирования с продаж и использования для всех продавцов и для всех видов торговли посредством всего следующего:

1.Управление сбором налогов с продаж и использования на государственном уровне.

2. Единообразие государственной и местной налоговой базы.

3. Единообразие основных определений налоговой базы.

4. Центральная электронная система регистрации для всех стран-членов.

5. Упрощение ставок государственного и местного налога.

6. Единые правила выбора поставщиков для всех налогооблагаемых операций.

7. Упрощенное администрирование льгот.

8. Упрощенные налоговые декларации.

9.Упрощение налоговых переводов.

10. Защита конфиденциальности потребителей.

Сегодня двадцать четыре штата приняли меры по упрощению, указанные в Соглашении (что составляет более 31 процента населения), и все больше штатов продвигаются к принятию мер по упрощению.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Крейг Джонсон

Исполнительный директор
Оптимизация налогового управления продажами, Inc
100 Majestic Drive, Suite 400
Westby, WI 54667

(608) 634-6160

[email protected]

Проект оптимизации налога с продаж | Департамент финансов и управления

Оптимизированный проект налога с продаж

Проект упрощенного налога с продаж — это попытка правительства штата при участии местных органов власти и частного сектора упростить и модернизировать продажи, а также использовать сбор и администрирование налогов.

В основе проекта лежит Соглашение SSTP, принятое 12 ноября 2002 г., с поправками, внесенными 19 ноября 2003 г., 16 ноября 2004 г. и 16 апреля 2005 г.Целью Соглашения SSTP является упрощение и модернизация налогового администрирования продаж и использования в государствах-членах с целью существенного снижения бремени соблюдения налоговых требований. Соглашение нацелено на совершенствование систем налогового администрирования продаж и использования для всех продавцов и для всех видов торговли посредством всех следующих:

(1) Управление сбором налогов с продаж и использования на государственном уровне
(2) Единообразие государственной и местной налоговой базы
(3) Единообразие основных определений налоговой базы
(4) Центральная электронная система регистрации для всех государств-членов
( 5) Упрощение государственных и местных налоговых ставок
(6) Единые правила выбора поставщиков для всех налогооблагаемых операций
(7) Упрощенное администрирование освобождений
(8) Упрощенные налоговые декларации
(9) Упрощение налоговых переводов
(10) Защита потребителей конфиденциальность

Дополнительную информацию о проекте можно найти на национальном веб-сайте SSTP http: // www.streamlinesalestax.org/.

Когда вступили в силу изменения в законе Арканзаса, касающиеся упорядочения налогового законодательства с продаж?
Большая часть законов штата Арканзас по соблюдению Соглашения SSTP вступила в силу 1 января 2008 года.

Это новый налог?
Нет. Это не новый налог. Инициатива упрощенного налога с продаж — это способ упростить налог с продаж и обеспечить единообразие во всех государствах-участниках.

Как SSTP упростит для продавцов соблюдение налогового законодательства?
Проект упрощенного налога с продаж разработан для упрощения соблюдения требований несколькими способами.К ним относятся:

  • Единообразные определения в налоговом законодательстве: Streamline содержит определения терминов, которые являются общими в налоговом законодательстве по всей стране.
  • Упрощение налоговой ставки: Штатам разрешена одна ставка штата плюс одна дополнительная ставка налога с продаж и использования штата в ограниченных обстоятельствах, например, для продуктов питания и пищевых ингредиентов. В настоящее время существует две ставки налога с продаж в штате Арканзас: 6,500% налога с продаж и использования и 0,125% на продукты питания и пищевые ингредиенты.
  • Единая налоговая база: Если в государстве-члене есть местные юрисдикции, которые взимают налог с продаж и использования, все местные юрисдикции в штате должны иметь общую налоговую базу. Это положение не применяется к налогам с продаж или использованию, взимаемым с розничной продажи или передачи автотранспортных средств, самолетов, судов, модульных домов, промышленных домов или передвижных домов.
  • Единые правила поиска поставщиков: Согласно SSTP, штаты должны иметь единые и простые правила в отношении того, как они будут получать транзакции для правительств штата и местных органов власти.Источники — это термин, используемый для описания того, какие государственные и местные юрисдикции имеют право облагать транзакцию налогом. Единые правила основаны на пункте назначения / доставке или получении покупателем и будут теми же правилами для материального личного имущества и услуг.
  • Верхние и нижние пределы: Государства-члены не имеют права требовать от продавцов устанавливать верхние и нижние пределы при расчете налога с продаж.

Онлайн-сервисы

Матрица передового опыта

Текущие документы повторной сертификации штата Арканзас

Документы повторной сертификации Арканзаса за предыдущие годы

Администрация Байдена запускает упрощенный инструмент для онлайн-регистрации на детский налоговый кредит

Новый онлайн-инструмент поможет уязвимым группам населения подать заявку на временно расширенную налоговую скидку на детей Администрация проведет тренинги на новом портале детских налоговых кредитов для заинтересованных сторон, включая должностных лиц округов, работающих над увеличением охвата. что расширение детских налоговых льгот сокращает детскую бедность в наших общинах

1 сентября администрация Байдена объявила о запуске нового удобного для мобильных устройств и двуязычного инструмента подписки на детский налоговый кредит (CTC), призванного помочь лицам, которые не регулярно подают налоговые декларации, претендовать на временно расширенный CTC.Упрощенный дизайн сайта поможет должностным лицам правительства округа в наших постоянных усилиях по подключению соответствующих семей к расширенному пособию, что поможет снизить уровень детской бедности и поддержать уязвимых жителей, испытывающих повышенный уровень экономической нестабильности из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.

В соответствии с Законом об американском плане спасения от 2021 года Конгресс временно расширил CTC, увеличив размер кредита и порог приемлемого дохода для получателей на 2021 год, в результате чего почти 27 миллионов дополнительных детей имеют право на получение увеличенной поддержки дохода.Законодательство также предоставило получателям возможность собирать его ежемесячно, а не получать его в виде единого платежа в течение сезона подачи налоговых деклараций 2022 года, который начался в июле 2021 года. Хотя расширенный CTC успешно охватил примерно 59,3 миллиона детей в первый месяц распределения, Пробелы в доступе остаются для труднодоступных групп населения, таких как семьи, которые традиционно не подают налоговые декларации, не имеют широкополосного подключения к Интернету или сталкиваются с языковыми барьерами.

Являясь ключевыми партнерами федерального правительства в разработке и реализации программ социальных услуг и борьбы с бедностью, правительства округов имеют уникальные возможности для проведения обучения и работы с целью подключения уязвимых жителей к расширенному CTC.Новый упрощенный и удобный для мобильных устройств портал регистрации поможет округам подключить детей и семьи к этому расширенному ресурсу, который может снизить уровень детской бедности на 40 процентов в следующем году, если все семьи, имеющие право на получение кредита, запросят кредит. NACo поддерживает законодательство, которое увеличивает и расширяет CTC, особенно положения, делающие кредит полностью возмещаемым, чтобы все семьи могли получить от него выгоду.

В ближайшие недели администрация и Code for America проведут тренинги Get CTC для организаций государственного сектора и местных сообществ, стремящихся привлечь лиц, не подающих документы, на получение налоговой льготы на детей.Члены NACo могут зарегистрироваться для участия в тренингах, проводимых Управлением по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб (ACF) по телефону:

Руководители округов

также могут использовать этот инструментарий NACo, чтобы направлять жителей на упрощенный портал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *