Разное

О полонский: Муравьиное царство О. Полонский читать онлайн

08.06.2003

Урок литературного чтения в 3 классе Тема: О.Полонский «Муравьиное царство» Особенности научно-познавательного текста | План-конспект урока по чтению (3 класс):

Урок литературного чтения в 3 классе

Тема: О.Полонский «Муравьиное царство» Особенности научно-познавательного  текста

Цель: Стимулировать желание читать произведения о насекомых.

Актуализировать умения: работать с текстом по алгоритму; составлять подробный план текста.

Научить: определять тип, жанр текста и обосновывать своё мнение; проводить исследование художественного и познавательного текстов;

пересказывать текст от лица главного героя; оформлять результаты исследования художественного и познавательного текстов в таблице;

выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; выполнять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; использовать речевые средства для представления результата деятельности.

УУД:

ЛичностныеУУД: проявлять желание читать произведения о насекомых.

 Регулятивные УУД: выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; выполнять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные УУД: адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Познавательные УУД: определять тип текста и обосновывать своё мнение; определять жанр произведения и обосновывать своё мнение; проводить исследование художественного и познавательного текстов.

Планируемые результаты: описывать героя произведения; составлять подробный план текста; оформлять результаты исследования художественного и познавательного текстов в таблице.

1.Орг.момент

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!

Давайте улыбнёмся! Подарим друг другу заряд хорошего настроения!

Начинаем наш урок!

Литературное чтение-прекрасный урок, 

Много полезного в каждой из строк,

Стих-это будет сказка, рассказ?

Вы учите их-они учат вас!

-Чему бы вы хотели научиться на сегодняшнем уроке?

2. Проверка домашнего задания

-Посмотрите на экран. Я приготовила для вас задание, но налетел сильный ветер и слова рассыпались. Догадайтесь что же здесь было написано?

-Какие слова получились? Знакомо ли вам такое сочетание слов?

-Проверим домашнее задание в творческой тетради. (Три ученика зачитывают свои тексты с использованием слов словарной коробочки «Муравьишка и бабочка»)

3.Сообщение темы урока.

-Ребята, хотите пойти со мной в гости в один большой и красивый дом, где живёт огромная дружная семья? Вы, наверное, не раз видели этот дом, когда летом гуляли по лесу. Под ветками деревьев стоит высокий холмик из веточек и сосновых иголок, а из него во все стороны деловито выбегают маленькие юркие обитатели, а другие возвращаются, неся на себе тяжёлую добычу. Угадали, что это за дом? Ну, конечно же, это муравейник!

-Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым рассказом, посвящённым этим замечательным насекомым.

-Откройте стр. — и прочитайте его название. (Вывешиваю табличку на доску)

О.Я. Полонский

МУРАВЬИНОЕ ЦАРСТВО

Этот рассказ в 1859 году написал русский писатель Олег Яковлевич Полонский.

-Как вы думаете, о чём может говориться в тексте с таким названием?

4.Первичное знакомство с текстом.

-Сейчас вы прочитаете текст самостоятельно с заданием.  Делайте пометки простым карандашом по ходу чтения.

5.Работа с текстом после чтения.

А)   -Итак, каких значков у вас больше?

-Что нового вы узнали? Зачитайте.

-Что не понятно?

-Какова же тема текста?(О муравьях)

-А основная мысль? (Жизнь муравьёв)

Б)  Поработаем в группах. Займёмся вычитыванием информации.

Разделимся на 4 группы.

-Каждая группа внимательно читает по одному абзацу. (Дети читают)

-А теперь задание: найдите в вашем абзаце предложение, которое отвечает на вопрос СКОЛЬКО (Вешаю табличку)

-Составим кластер.

-Насчитывается в мире более 6000 видов

-Их дома возвышаются до одного метра

-Существует несколько семейств муравьёв

-Жизнь муравья в среднем около года.

-На дворе ноябрь, а так хочется окунуться в лето.

6.Физминутка для глаз.

В)-Какие замечательные ромашки. Я для вас сорвала одну. Это необычная ромашка, это — «РОМАШКА ВОПРОСОВ». Она поможет выяснить кто в нашем классе самый внимательный читатель.

-Кто желает задать вопрос для одноклассников? (Отрывают по лепестку и задают вопрос)

-ИЗ ЧЕГО муравьи строят свои гнёзда?

-ГДЕ расселились муравьи? Или ГДЕ их нет?

-КАКУЮ пользу приносят муравьи?

-ПОЧЕМУ бродячие муравьи наводят ужас?

-ЧТО умеют делать муравьи?)

7.Сравнение художественного и научно-познавательного рассказа.

-Совсем недавно мы прочитали рассказ о муравье. Вспомните его название и фамилию автора. ( В. Бианки «Приключения муравьишки»)

-Давайте сравним эти тексты. Какой из них является художественным, а какой научно-познавательным?

-Какой рассказ можно поместить в энциклопедию? Почему?

-Может ли в таком рассказе быть вымысел или вся информация соответствует действительности и является правдой?

Поработаем в парах.

Заполните таблички

Критерии сравнения

В.Бианки «Приключения муравьишки»

О.Полонский «Муравьиное царство»

Жанр

Тема

Основная мысль

Слова для выбора: художественный рассказ, научно-познавательный рассказ, о муравье, о муравьях, испытания муравья, жизнь муравьёв.

Проверка.

-Итак, вы сказали, что это научно-познавательный рассказ и всё в нём не вымысел, правда. А как же название? Ведь оно кажется сказочным.

-Обратимся к толковому словарю.

-Так что и название этого рассказа вполне себе научное.

8.-А хотелось бы вам узнать, что-то ещё о муравьях?

-Давайте обратимся к нашей «Шкатулке знаний»

(Дети выходят и читают по одному листочку из шкатулки)

9. Домашнее задание.

Дома я предлагаю вам пополнить нашу шкатулку знаний небольшими сообщениями, интересными фактами из жизни других насекомых, которые вы напишите на листочках. 

10.Рефлексия

-Наш урок подошёл к концу.

-Что вы узнали на уроке? Какие открытия сделали?

-Кого из одноклассников вы бы отметили?

-Я тоже хочу отметить…

-Мы целый урок трудились как муравьи.  Давайте оценим свою работу на уроке.

-У меня на доске МУРАВЕЙНИК, состоящий из трёх ярусов.

Сейчас каждый из вас получит своего муравьишку. Поместите его на тот ярус, который соответствует вашей работе на уроке.

 (Дети по рядам выходят, получают по одному муравью и прикрепляют на нужный им ярус)

-Спасибо за урок! Желаю вам всегда быть на высоте!

О. Полонский «Муравьиное царство».

Особенности научно популярного текста

Тема: О.Полонский «Муравьиное царство» Особенности научно –популярного текста

Цель: познакомить с творчеством О. Полонского;учить сравнивать художественный и научно –популярный текст, находить общее и различие, находить в художественном тексте средства художественной выразительности, позваляющие увидеть созданный автором образ, работать с текстом, составлять собственные высказывании, работать в группе.

1.Организационный момент

Когда он родился, то был ростом не больше вашего пальца, поэтому его и назвали (Мальчик-с-пальчик Шарль Перро). 

Закройте глаза. Представьте, что мы стали маленькие, маленькие, как Мальчик-с пальчик. Сегодня мы отправимся в путешествие в муравьиное царство. Но, чтобы туда попасть, нам надо выполнить задание.

2.Речевая разминка

Подбери к каждому устойчивому сочетанию в левой колонке,   значение в правой. (работа в парах)

1.

Держать ухо востро          Перестать подчиняться кому-либо, слушаться кого-либо. 

2.Сидеть сложа руки          болтать, балагурить, пустословить

3.От рук отбиться           быть крайне осмотрительным с кем-либо, не доверять кому-либо. 

4.Во всю ивановскую         быть на содержании,  иждивении

5.На чужой шее сидеть       издавать какие-то громкие звуки

6.Лясы точить                       ничего не делая, бездельничая.

3.Проверка домашнего задания.

Мы познакомились с произведением В.Бианки «Приключения муравьишки».  Мы маленькие помощники муравьишки. Дома надо было нарисовать, используя строки из рассказа:

1.Гусеница –Землемер. Тот изогнулся дугой, задние ноги к передним приставил, хвост — к голове. Потом вдруг встал во весь рост, да так и лёг на землю палкой. Отмерил на земле, сколько в нём росту, и опять в дугу скрючился.

2.Паук –Сенокосец шагает: ноги как ходули, между ног голова качается.  коленки у Сенокосца торчат выше спины.

3.Жужелица. Ноги у неё ровные, как у коня. Бежит шестиногий конь, бежит не трясёт, будто по воздуху летит.

4.Жучок-Блошачок чуть от земли видно. Блошачок подобрал под себя толстые задние ножки, и а они у него как пружинки складные. Щёлк! — распрямил их.

5.Кузнечик сложил свои длинные задние ноги пополам, потом разом выпрямил их и подскочил высоко в воздух, как Блошачок. Но тут с треском развернулись у него за спиной крылья

6.Майский Хрущ  разломил Жук спину надвое, два жёстких крыла приподнял. К крылья у Жука точно два перевёрнутые корыта, а из-под них другие крылышки лезут, разворачиваются: тоненькие, прозрачные, шире и длиннее верхних.

4.Сообщение темы и постановка целей урока

Ребенок читает загадку про муравья.

В лесу у пня суетня, беготня:
Народ рабочий целый день хлопочет. (Муравьи)

Попробуйте определить тему и цели урока.

Ребенок показывает рисунок – муравья.

Сообщение о  муравьях, пересказывают дети.

Хочешь пойти со мной в гости в один большой и красивый дом, где живет огромная дружная семья. Ты, наверное, не раз видел этот дом, когда летом гулял по лесу.

Под ветками деревьев стоит высокий холмик из веточек и сосновых иголок, а из него во все стороны деловито выбегают маленькие юркие обитатели, а другие возвращаются, неся на себе тяжелую добычу… Угадал, что это за дом? Ну, конечно же, это МУРАВЕЙНИК!

О.Полонский написал текст, который называется «Муравьиное царство»

Первичное чтение учителем.

1.Что вы узнали о муравьях из текста?

Физминутка

Чтение «Цепочкой»

Сравните тексты произведений В.Бианки и О. Полонского. Какой из них можно отнести к научно-познавательному тексту и поместить в энциклопедию? Почему?

Заполним таблицу (работа в парах)

Критерии

В. Бианки «Приключения Муравьишки»

О.Полонский «Муравьиное царство»

Жанр

Художественный

Научно-познавательный

Тема

О муравье

О муравьях

Основная мысль

Испытание Муравьишки

Жизнь Муравьев

Работа с текстом.

Вариант 1

1.Продолжи фразу: Муравьи – это_______________________________________________

____________________________________________________________________________

2.Муравьи расселились по всему земному шару, за исключением__________________________________________________________________

3.Сколько живет муравей?_______________________________________________________

 

Вариант 2

1.Сколько видов муравьев насчитывается в мире?_______________________________

__________________________________________________________________________

2.Из чего состоят гнезда муравьев?_____________________________________________

___________________________________________________________________________

 

3. Какая польза от муравьев?___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5.Рефлексия

 -Что вы узнали сегодня на уроке?

За что бы вы похвалили бы себя?

Что вам захотелось сделать после этого урока?

Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока:

 

Просмотр содержимого документа
«О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно популярного текста »

Технологическая карта урока 

Ф.И.О. Мамайкина И.А.

Предмет: литературное чтение

Класс: 3

Тип урока: усвоение новых знаний.

Тема: О. Полонский «Муравьиное царство» Особенности научно –популярного текста

Цель: Стимулировать желание читать произведения о насекомых.

Актуализировать умения: работать с текстом по алгоритму; составлять подробный план текста.

Научить: определять тип, жанр текста и обосновывать своё мнение; проводить исследование художественного и познавательного текстов;

пересказывать текст от лица главного героя; оформлять результаты исследования художественного и познавательного текстов в таблице;

выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; выполнять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; использовать речевые средства для представления результата деятельности.

УУД:

ЛичностныеУУД: проявлять желание читать произведения о насекомых.

 Регулятивные УУД: выполнять учебное задание, используя план, алгоритм; выполнять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные УУД: адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания; использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Познавательные УУД: определять тип текста и обосновывать своё мнение; определять жанр произведения и обосновывать своё мнение; проводить исследование художественного и познавательного текстов.

Планируемые результаты: описывать героя произведения; составлять подробный план текста; оформлять результаты исследования художественного и познавательного текстов в таблице.

Дидактическая

структура 
урока

Содержание

Деятельностьучителя

Деятельностьучеников

1.

Организационный момент

Когда он родился, то был ростом не больше вашего пальца, поэтому его и назвали (Мальчик-с-пальчик Шарль Перро). 

Закройте глаза. Представьте, что мы стали маленькие, маленькие, как Мальчик-с пальчик. Сегодня мы отправимся в путешествие в муравьиное царство. Но, чтобы туда попасть, нам надо выполнить задание.

Учитель приветствует, настраивает детей на урок

Проверка готовности рабочего места.

Приветствие учителя. Эмоциональная отзывчивость на приветствие учителя.

2

Актуализация знаний

Речевая разминка

Подбери к каждому устойчивому сочетанию в левой колонке, значение в правой. (работа в парах)

1.Держать ухо востро Перестать подчиняться кому-либо, слушаться кого-либо.

2.Сидеть сложа руки болтать, балагурить, пустословить

3.От рук отбиться быть крайне осмотрительным с кем-либо, не доверять кому-либо. 

4.Во всю ивановскую быть на содержании,  иждивении

5.На чужой шее сидеть издавать какие-то громкие звуки

6.Лясы точить ничего не делая, бездельничая.

Проверка домашнего задания.

Мы познакомились с произведением В.Бианки «Приключения муравьишки». Мы маленькие помощники муравьишки. Дома надо было нарисовать, используя строки из рассказа:

Учитель организует работу в парах

Проверка домашнего задания

Работа в парах

Показывают рисунки, зачитывают описание

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

В лесу у пня суетня, беготня:
Народ рабочий целый день хлопочет. (Муравьи)

Попробуйте определить тему и цели урока.

Мотивирует учащихся на учебную деятельность

Зачитывают загадки.

Определяют цели урока

4

Первичное усвоение новых знаний.

Хочешь пойти со мной в гости в один большой и красивый дом, где живет огромная дружная семья. Ты, наверное, не раз видел этот дом, когда летом гулял по лесу.

Под ветками деревьев стоит высокий холмик из веточек и сосновых иголок, а из него во все стороны деловито выбегают маленькие юркие обитатели, а другие возвращаются, неся на себе тяжелую добычу… Угадал, что это за дом? Ну, конечно же, это МУРАВЕЙНИК!

О.Полонский написал текст, который называется «Муравьиное царство»

Первичное чтение учителем.

1.Что вы узнали о муравьях из текста?

Читает текст, выслушивает сообщения детей.

Читает произведение

Ребенок показывает рисунок – муравья.

Сообщение о муравьях, пересказывают дети.

5

Физминутка

В лесу

Организует

Повторяют движения

6

Первичная проверка понимания

Чтение «Цепочкой»

Сравните тексты произведений В.Бианки и О. Полонского. Какой из них можно отнести к научно-познавательному тексту и поместить в энциклопедию? Почему?

Контролирует чтение.

Задает вопросы

Читают по цепочке, отвечают на вопросы

7

Первичное закрепление

Заполним таблицу (работа в парах) Приложение

Работа с текстом

Организует работу по тексту, с таблицей

Работают с таблицей, текстом

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Подготовить сообщение

Объясняет домашнее задание

Записывают в дневник

9

Рефлексия

Рефлексия

-Что вы узнали сегодня на уроке?

За что бы вы похвалили бы себя?

Что вам захотелось сделать после этого урока?

Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока:

Организует рефлексию

Дописывают предложения

Приложение

Вариант 1

Подбери к каждому устойчивому сочетанию в левой колонке, значение в правой. (работа в парах)

1.Держать ухо востро Перестать подчиняться кому-либо

2.Сидеть сложа руки болтать, балагурить, пустословить

3.От рук отбиться быть крайне осмотрительным с кем-либо

4.Во всю ивановскую быть на содержании,  иждивении

5.На чужой шее сидеть издавать какие-то громкие звуки

6.Лясы точить ничего не делая, бездельничая.

Работа с текстом.

Вариант 1

1.Продолжи фразу: Муравьи – это_______________________________________________

____________________________________________________________________________

2.Муравьи расселились по всему земному шару, за исключением__________________________________________________________________

3.Сколько живет муравей?_______________________________________________________

Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока:

Вариант 2

Заполним таблицу (работа в парах)

Критерии

В. Бианки «Приключения Муравьишки»

О.Полонский «Муравьиное царство»

Жанр

Тема

Основная мысль

Вариант 2

1.Сколько видов муравьев насчитывается в мире?_______________________________

__________________________________________________________________________

2.Из чего состоят гнезда муравьев?_____________________________________________

___________________________________________________________________________

3.Какая польза от муравьев?___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока:

О Шекспировском центре им.

Полонского | Театр для новой публики

После более чем трех десятилетий отмеченных наградами и всемирно известных постановок в 2013 году Театр для новой публики открыл свой первый дом – Шекспировский центр им. Полонского. Финансируемый и развивающийся в рамках государственно-частного партнерства с городом Нью-Йорк, Шекспировский центр Полонского был спроектирован знаменитым архитектором Хью Харди и h4 Hardy Collaboration Architecture. Это первый театр в Нью-Йорке, спроектированный и построенный специально для классической драмы со времен Вивиан Бомонт в Линкольн-центре в XIX веке.60-е годы. Объект носит название Шекспировский центр Полонского в знак признания дара имени от Фонда Полонского.

Под управлением мэра Майкла Блумберга (через мэрию, Департамент культуры Нью-Йорка, президента Бруклинского района Марти Марковица и городской совет Нью-Йорка) город Нью-Йорк инвестировал более 34 миллионов долларов в театр. для нового дома Новой Аудитории. Дополнительную общественную поддержку проекту оказали администрация мэра Билла де Блазио, президент округа Бруклин Эрик Адамс и Совет штата Нью-Йорк по делам искусств. Помимо поддержки со стороны руководства города Нью-Йорка и Фонда Полонского, основную поддержку Кампании капитала оказали Фонд SHS, Cleary, Gottlieb Steen & Hamilton LLP, Theodore C. Rogers и The Irving Harris Foundation.

Шекспировский центр Полонского площадью 27 500 квадратных футов, центральный элемент Бруклинского культурного района, представляет собой уникальное место для выступлений в Нью-Йорке. 299-местный Samuel H. Scripps Mainstage сочетает в себе театр елизаветинского двора с современными театральными технологиями. Вдохновленный Дорфманом в лондонском Национальном театре, Scripps полностью гибок: сцена и места для сидения могут быть расположены в самых разных конфигурациях, чтобы соответствовать художественному видению каждой постановки. Объект также включает в себя Theodore C. Rogers Studio , а также театральные вспомогательные помещения.

Признание и награды Шекспировского центра Полонского включают:

  • Награда за выдающиеся достижения (институциональная) на церемонии вручения наград AIA New York State Design Awards 2015 от AIA New York State, Inc., организации Американского института архитекторов (AIA)
  • Награда
  • за заслуги перед наградами AIANY Design Awards 2015 от нью-йоркского отделения AIA
  • Награда за инженерное мастерство 2015 г. от Американского совета инженерных компаний (ACEC)
  • Премия Building Brooklyn Award 2014 от Бруклинской торговой палаты
  • Премия Национального совета ассоциации инженеров-строителей 2014 года за выдающиеся достижения в области проектирования конструкций.

Кроме того, новый объект представляет собой устойчивый (зеленый) театр с ожидаемым серебряным рейтингом LEED-NC от Совета по экологическому строительству США.

В своем доме в Шекспировском центре Полонского Театр для новой аудитории продолжает вносить свой вклад в возрождение центра Бруклина. В дополнение к сезону спектаклей Театр предлагает лекции, мастер-классы и мероприятия для семей. С момента открытия Шекспировского центра Полонского аудитория Театра со всего региона трех штатов для его постановок и программ увеличилась более чем вдвое. Когда театр не использует наше помещение, его можно арендовать, предоставляя обществу столь необходимые помещения для выступлений и репетиций.

В мае 2017 года Театр объявил об успешном завершении кампании с капиталом в 69,1 миллиона долларов. Театр для новой публики выражает глубокую благодарность всем, кто помог воплотить в жизнь это новое заведение.

Театр для новой аудитории в Шекспировском центре Полонского
262 Ashland Place (между Fulton St. и Lafayette Ave.)
Brooklyn, NY 11217
[карта]

 

Полонский Выставка сокровищ Нью-Йоркской публичной библиотеки

На протяжении более 125 лет Нью-Йоркская публичная библиотека собирала, сохраняла и делала доступными мировые знания. Теперь впервые выставка Полонского Сокровищ Нью-Йоркской публичной библиотеки демонстрирует некоторые из самых необычных предметов из 56 миллионов наших коллекций, вдохновляя и давая посетителям возможность открывать, учиться и создавать новые знания — сегодня и в будущем. лет вперед.

Сокровища этой выставки рассказывают истории людей, мест и моментов за 4000 лет — от появления письменности до наших дней. Посетители увидят рукописи, произведения искусства, письма, неподвижные и движущиеся изображения, записи и многое другое, что ярко оживит голоса прошлого. В то время как коллекции библиотеки всегда были доступны для всеобщего пользования, выставка Полонского продолжает наше 125-летнее наследие, предлагая уникальную возможность установить новые связи и расширить наше понимание мира и друг друга, чтобы вместе мы могли создать лучшее будущее.

Зарезервировать билеты на время

Спланируйте свой визит

Получите максимум удовольствия от посещения выставки Полонского, которая сейчас открыта в здании Стивена А. Шварцмана, и узнайте, что вам нужно знать о билетах, что взять с собой, как добраться, доступность, сокровища Аудиогид, экскурсии по выставкам и знакомство с библиотекой. Учить больше.

Сокровища: аудиогид

Откройте для себя основные моменты выставки Polonsky с помощью бесплатного аудиогида Treasures Audio Guide, доступного на месте или из любого места на вашем мобильном устройстве. Не забудьте наушники!

  • Аудиогид на английском языке, организованный Анной Дивер Смит (доступно со словесными описаниями)
  • Аудиогид на испанском языке, презентация Даниэля Аларкона
  • 普通话音频导览,讲解员:赵婷

НОВЫЙ! Получите доступ к цифровому руководству на Bloomberg Connects

Изучите всю выставку, аудиогид и многое другое в бесплатном приложении Bloomberg Connects, посвященном искусству и культуре. Учить больше.

Самое интересное с выставки

Библиотечный магазин

Отметьте обширные коллекции библиотеки разнообразными книгами и подарками, вдохновленными Выставкой Полонского, включая Сокровища Нью-Йоркской публичной библиотеки , прекрасно иллюстрированную книгу, демонстрирующую глубину и широту фондов библиотеки. Покажите свой билет с указанием времени в магазине Нью-Йоркской публичной библиотеки, чтобы получить единовременную скидку 10 % на покупку. Интернет-магазин.

Бесплатные авторские выступления и программы

LIVE from NYPL — главная культурная серия Библиотеки — собирает выдающихся писателей, художников и ученых для бесед и выступлений. Присоединяйтесь к нам на специальных мероприятиях, посвященных необычным предметам, которые вы можете найти на выставке Полонского. Узнать больше.

Исследования в NYPL

Публичная библиотека Нью-Йорка с обширными историческими коллекциями, опытными библиотекарями и разнообразными стипендиями и возможностями для обучения является бесценным ресурсом для писателей, ученых, студентов и творцов со всего мира. Узнать больше.

Больше для изучения

Забронируйте бесплатные билеты с указанием времени, изучите выставку в Интернете, откройте для себя общедоступные программы, послушайте аудиогид Treasures и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *