Разное

Образцы бланков решений главы кфх: Решение главы крестьянского (фермерского) хозяйства — образец РБ 2020. Белформа

10.07.2019

Содержание

Заявление о государственной регистрации КФХ: заполнение, образец

В процессе регистрации предприятия с любой организационно-правовой формой собирается пакет документов, который подается в налоговую инспекцию. КФХ не исключение. От регистрации ИП его отличает лишь одна бумага – заявление о государственной регистрации крестьянского фермерского хозяйства. Рассмотрим этот документ подробнее.

Состав заявления

Федеральной налоговой службой была утверждена форма Р21002, разработанная специально для регистрации КФХ. Она состоит из 5 страниц, включающих 3 части: титульный лист, лист А, лист Б. Заявителем выступает глава будущего фермерского хозяйства – его выбирают на общем собрании членов КФХ (также ст. 1 Федерального закона № 74-ФЗ позволяет организовывать КФХ единственным участником) и утверждают в составленном соглашении.

Заявление на открытие КФХ включает следующую информацию:

  • ФИО, ИНН, дата и место рождения, пол, гражданство заявителя. Если этим лицом выступает иностранец или лицо без гражданства, то в специальных полях ФИО заполняется на латинице.
  • Код государства гражданина. Ели вы в поле «Гражданство» поставили значение «1», то пункт 5.1 не заполняется; если значение «2» – необходимо проставить соответствующий код родной страны.
  • Адрес места жительства заявителя. Среди прочих граф, которые можно взять со своего паспорта, имеется пункт 6.2 «Субъект РФ» – коды рекомендуем посмотреть тут.
  • Паспортные данные (код паспорта – 21). Если в качестве документа, подтверждающего личность, вы будете использовать что-то другое, то поставьте соответствующий код.
  • Раздел 8, находящийся на странице 3 титульного листа, заполняется только в том случае, если вы являетесь иностранным гражданином.
  • В листе А заполняются коды деятельности согласно классификатору ОКВЭД. Помните о том, что коды, в особенности основной, нужно выбрать со значением, содержащим не менее 4-х знаков. Нельзя обобщать свой вид деятельности. Кроме того, правильно определить коды ОКВЭД, которые относятся к сельскохозяйственной отрасли, – одно из основных условий открытия КФХ.
  • В листе Б заявитель от руки прописывает свою фамилию, имя и отчество, ставит подпись. Делать это предпочтительно в присутствии принимающего документы инспектора ФНС.
  • Раздел 2 листа Б заполняет инспектор налоговой.
  • Раздел 3 листа Б заполняется нотариусом в том случае, если заявление подается через представителя или по почте. Если вы лично придете с ним в налоговую и предъявите паспорт, удостоверение нотариуса не требуется.

Спустя 5 дней с момента подачи заявления главу КФХ вносят в единый реестр индивидуальных предпринимателей. Он получает на руки лист записи ЕГРИП и свидетельство о регистрации.

Общие требования к заявлению

Документы, подаваемые в налоговую, должны оформляться надлежащим образом. Можно воспользоваться специальным софтом для формирования заявлений, тогда особых знаний вам не потребуется – шрифт, написание, расположение значений будут установлены автоматически.

Чтобы произвести заполнение вручную, придерживайтесь правил:

  • Чернила должны быть черного цвета.
  • Буквы прописываются заглавными, а образцы написания лучше посмотреть в официальных требованиях.
  • Каждому знаку соответствует только одна клетка.
  • Не допускаются исправления, помарки, дописки.
  • Незаполненные листы исключаются из заявления (например, 3-я страница титульного листа формы Р21002, если вы являетесь гражданином России).
  • Страницы, в которых отсутствует нумерация по умолчанию, должны быть пронумерованы.
  • Двусторонняя печать не допускается.

Можно воспользоваться специальным софтом для формирования заявлений.

С правильно заполненного и поданного заявления начинается ваш бизнес. Не упустите при указании информации ни одной детали, ведь внесение изменений производится путем подачи нового заявления. Заведомо ложная или некорректно указанная о себе информация может повлечь за собой неприятности с регистрацией и дальнейшей работой.

Заявление на ЕСХН при создании КФХ

Самая удобная и распространенная форма налогообложения для крестьянских фермерских хозяйств – это единый сельскохозяйственный налог. Он обеспечивает фермерам льготы, его удобство отметили многие хозяйства. Как правильно составить заявление на ЕСХН при создании КФХ, чтобы контролирующие органы не смогли ни к чему придраться, разберемся подробнее в нашей заметке.

По порядку

Удобнее всего уведомление о переходе на ЕСХН подать вместе со всем пакетом документов на регистрацию фермерского хозяйства. Впрочем, если не получается, у главы хозяйства есть тридцать дней на принятие решения о выборе приемлемой системы налогообложения. Если организация существует давно и просто хочет перейти на ЕСХН, то соответствующее заявление она сможет подать до 31 декабря. Такие сроки предусмотрены налоговой инспекцией.

Кто вправе использовать ЕСХН

Согласно статьям Гражданского кодекса РФ 86.1 и 23, выбрать данную систему налогообложения могут КФХ, которые создавались в форме юридических лиц или по соглашению.

Фермерское хозяйство должно производить, а также заниматься переработкой сельскохозяйственной продукции – это еще одно обязательное условие для перехода на ЕСХН.

Что потребуется

Чтобы получить право использовать ЕСХН, главе фермерского хозяйства следует подать заявление-уведомление. Этот документ нужно отнести в отделение налоговой инспекции, где было зарегистрировано хозяйство. Бланк заполняется согласно требованиям, указанным в приказе № ММВ-7-3/41@ Федеральной налоговой службы.

Чтобы получить право использовать ЕСХН, главе фермерского хозяйства следует подать заявление-уведомление.

В заключение

Единый сельскохозяйственный налог был создан налоговой службой в 2004 году. Он призван дать льготы фермерам и обеспечить им удобство уплаты налогов. Налоговый учет в этом случае ведется главой фермерского хозяйства, который является индивидуальным предпринимателем. Существует специальная книга учета доходов и расходов, где отображается как приход, так и уход финансовых средств.

Также стоит особо отметить, что главе организации разумнее всего заранее определиться с системой налогообложения и подать уведомление сразу в момент регистрации хозяйства. В таком случае не придется долго ждать.

Решение о предоставлении земельного участка для организации крестьянского (фермерского) хозяйства, 2020, 2021 — Защита прав собственности — Образцы и бланки договоров

                                    В___________районный (городской)
                                    Совет народных депутатов__________
                                                            (области)

                                Решение

     N_______                               от "_____"_________20__г.

     О предоставлении земельного участка гр-ну _________________________
для организации крестьянского (фермерского) хозяйства _________________
                                                         (наименование
______________
хозяйства)
     Совет народных депутатов, рассмотрев заявление гр-на ______________
___________ о  предоставлении земельного участка в собственность (пожиз-
ненное наследуемое владение, в аренду на _____лет) общей площадью ____га
для организации крестьянского (фермерского) хозяйства и в соответствии с
законами РСФСР "О земельной реформе",  "О крестьянском (фермерском)  хо-
зяйстве", Земельным Кодексом РСФСР, -
                                 Решил:

     1.
Предоставить гражданину _________________________ из земель гос- земзапаса в собственность (в аренду _____га на _____лет), в пожизненное наследуемое владение земельный участок общей площадью ______га, в том числе: В собственность бесплатно _______га, из них ______га сельскохозяйс- твенных угодий, _____га пашни, _______га многолетних насаждений, _____га сенокосов, _______га пастбищ; в собственность за плату ______га, из них ______га сельскохозяйс- твенных угодий, ______га пашни, _______га сенокосов, ______га пастбищ; в аренду за плату _____га, из них ______га сельскохозяйственных угодий, ______га пашни, _______га сенокосов, ______га пастбищ, на _____лет; в пожизненное наследуемое владение _______га, из них сельскохозяйс- твенных угодий _______га, _______га пашни, _______га многолетних насаждений, ______га сенокосов, ______га пастбищ, расположенных вблизи деревни (села) _____________ для организации крестьянского (фермерского) хозяйства________________________ направления.
2. Утвердить главой крестьянского (фермерского) хозяйства граждани- на ______________________________ членами хозяйства_____________________ (Ф.И.О.) ________________________________________________________________________ (ф.,и.,о.) 3. Районному (городскому) комитету по земельной реформе и земельным ресурсам в срок до "____"___________20__г. провести землеустроительные работы по отграничению земельного участка в натуре (на местности) и под- готовить Государственный акт на право собственности на земельный участок (пожизненного наследуемого владения. Договор на аренду земли) с приложе- нием плана земель, экспликации земель, качественной характеристики сель- скохозяйственных угодий, рекомендуемого режима использования земель. 4. Исполкому районного (городского) Совета народных депутатов: Выдать Государственный акт на право собственности на земельный участок (на пожизненное наследуемое владение), заключить договор аренды на земельный участок с главой крестьянского (фермерского) хозяйства_____ ___________________________________ Зарегистрировать крестьянское (фермерское) хозяйство под названием ______________________________ и утвердить его устав, занести его в кни- гу записи Государственных актов на право собственности на землю, пожиз- ненное наследуемое владение и заключение договоров на аренду земли, за- вести на него регистрационную карточку.
5. ____________________сельскому (поселковому) Совету народных депутатов внести крестьянское (фермерское) хозяйство____________________ (наименование) в похозяйственную книгу. 6. Освободить крестьянское (фермерское) хозяйство _______от уплаты (наименование) земельного налога (арендной платы) за землю в течение первых ________ лет с момента организации хозяйства (снизить ставку земельного налога, арендной платы на _______% в течение ________ лет). 7. Обязать крестьянское (фермерское) хозяйство ____________________ (наименование) обеспечить эффективное использование земель, сохранение и приумножение их плодородия, выполнения экологических требований и мер по охране зе- мель. 8. Контроль за состоянием использования земель возложить на _______ ___________ сельский (поселковый) Совет народных депутатов и районный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам.
Председатель Совета _____________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Секретарь _____________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Печать

Решение единственного члена фермерского хозяйства о прекращении фермерского хозяйства: бланк, образец 2020

Решение единственного члена фермерского хозяйства о прекращении фермерского хозяйства

г. _______________                                  "__"___________ ____ г.

Член фермерского хозяйства ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ИНН, паспортные данные)

на основании  пп. 1 п. 1 ст. 21 и ст. 22  Федерального закона от 11.06.2003
N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" решил:

1. Прекратить фермерское хозяйство.
2.  Назначить ликвидационную комиссию в составе:
______________________________________________;
______________________________________________;
______________________________________________.
3. Незамедлительно в письменной форме сообщить в ______________________
(наименование
_______________________________________________________ сведения о том, что
территориального органа Федеральной налоговой службы)
фермерское хозяйство находится в процессе прекращения.

4. Утвердить следующий порядок и сроки прекращения фермерского хозяйства:

4.1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о прекращении фермерского хозяйства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами __________ (не менее чем два месяца) дней со дня публикации о прекращении фермерского хозяйства.

4.2. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о прекращении фермерского хозяйства.

4.3. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества прекращаемого фермерского хозяйства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием членов фермерского хозяйства.

4.4. В случае если имущества и средств фермерского хозяйства недостаточно для удовлетворения претензий кредиторов, член фермерского хозяйства обязан внести дополнительные взносы в размерах, установленных ликвидационной комиссией.

4.5. Если имеющихся у прекращаемого фермерского хозяйства денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества фермерского хозяйства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

4.6. Выплата денежных сумм кредиторам прекращаемого фермерского хозяйства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

4.7. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается единственным членом фермерского хозяйства.

4.8. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество прекращаемого фермерского хозяйства передается единственному члену фермерского хозяйства.

4.9. Ликвидационная комиссия для государственной регистрации в связи с прекращением фермерского хозяйства представляет в регистрирующий орган документы в соответствии с п. 1 ст. 22.3 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.10. 2003 N 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 и 439».

4.10. Ликвидация фермерского хозяйства считается завершенной, а фермерское хозяйство — прекращенным после внесения записи о прекращении данного фермерского хозяйства в ЕГРИП, о чем орган, осуществляющий государственную регистрацию, публикует соответствующие сведения в официальном печатном органе.

4.11. Документация и бухгалтерская отчетность прекращаемого фермерского хозяйства передаются на хранение в государственный архив ____________________, который обязан допускать для ознакомления с указанными материалами членов прекращаемого фермерского хозяйства и его кредиторов, а также выдавать по их просьбе необходимые копии, выписки и справки.

Единственный член фермерского хозяйства:

____________________/___________________

Заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. Форма № Р26002 (образец заполнения): бланк, образец 2020

Приложение N 18 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@

---              ---
---¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦---                  -------
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦                Стр. ¦0¦0¦1¦
¦¦7180¦¦1018¦¦                     --+-+--

Форма N Р26002
Код по КНД 1112511

Заявление
о государственной регистрации прекращения крестьянского
(фермерского) хозяйства

1. Сведения   о   главе   крестьянского   (фермерского)  хозяйства,  содержащиеся
в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

-------------------------------
1.1. ОГРНИП   ¦7¦7¦0¦8¦7¦9¦0¦0¦0¦0¦0¦0¦0¦0¦0¦
--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
---------------------------------------------------------------------
1. 2. Фамилия  ¦А¦Л¦Д¦О¦Ш¦К¦И¦Н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1       --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
---------------------------------------------------------------------
1.3. Имя  1   ¦И¦В¦А¦Н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
---------------------------------------------------------------------
1.4. Отчество ¦И¦В¦А¦Н¦О¦В¦И¦Ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1  (при --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
наличии)
-------------------------
1.5. ИНН      ¦7¦7¦0¦8¦8¦8¦8¦9¦9¦8¦6¦6¦
--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

2. Прошу  документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный
реестр    индивидуальных    предпринимателей,    или    решение    об   отказе
в государственной регистрации:

---     1 - выдать заявителю
¦1¦     2 - выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности
---     3 - направить по почте

-----------------------------------------
Контактные данные     Телефон ¦8¦(¦4¦9¦5¦)¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
-----------------------------------------------------------------------
E-mail ¦A¦L¦D¦O¦S¦H¦K¦I¦N¦@¦M¦A¦I¦L¦. ¦R¦U¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Подпись заявителя ________________

3. Заявление  представлено  в  регистрирующий  орган непосредственно заявителем и
подписано   им    в  присутствии  должностного  лица  регистрирующего  органа.
Документ, удостоверяющий личность, заявителем представлен

_________________________________               _________________________________
(должность)                            (подпись, фамилия и инициалы)

4. Сведения   о   лице,   засвидетельствовавшем   подлинность  подписи  заявителя
в нотариальном порядке

Лицом, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя, является

--- 1 - нотариус
¦ ¦ 2 - лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса
--- 3 - должностное лицо, уполномоченное на совершение нотариального действия

ИНН лица, засвидетельствовавшего  -------------------------
подлинность подписи заявителя     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
---------------------------------------------------------------------------------
Для служебных отметок регистрирующего органа

--------------------------------
1  Указывается на русском языке. 

---                                                                           ---
---                                                                           ---

Смена учредителей КФХ

Юридическая компания «Фирма Вега» предлагает содействие в изменении информации об учредителях КФХ. Мы работаем на результат и обеспечиваем полное сопровождение изменений в учредительные, договорные документы крестьянско-фермерского хозяйства. Преимущества сотрудничества с нами заключается в приемлемой стоимости услуг, своевременности подачи заявления и других сведений. 

Стоимость регистрации смены участников КФХ 

На стоимость влияет наличие в правоотношениях конфликтной составляющей. Имущество КФХ, как и сам сельскохозяйственный бизнес, может стать предметом судебных разбирательств между участниками предприятия, в том числе супругами, которые желают расторгнуть брак. Имеют значение объемы деятельности хозяйства, содержание соглашения. Окончательные цены устанавливаются в индивидуальном порядке.  

Наименование услуги Стоимость Сроки
Подготовка документов к смене учредителя КФХ  2 000 От 1 дня
Подготовка документов с редактированием устава КФХ  5 000 От 1 дня
Смена учредителя крестьянско-фермерского хозяйства  17 000 7 дней

Наша первая консультация бесплатна. При необходимости она также возможна в письменной форме. Мы предоставляем гарантии качества услуг и обеспечиваем регистрацию изменений в составе учредителей КФХ в своевременные сроки. Заказать услугу удобно по телефону или отправив сообщение через форму обратной связи. 

Порядок смены главы и учредителей крестьянско-фермерского хозяйства регулируется Гражданским кодексом РФ и ФЗ № 74 от 11.06.2003 г. Для смены участников КФХ требует письменное соглашение. В любом случае количество членов такого хозяйства не может превышать пяти человек. КФХ работает в статусе ИП. Для внесения изменений понадобится оформить заявление, а также предоставить выписку ЕГРИП. 

Основания и порядок внесения изменений об учредителях КФХ  

В качестве оснований может быть внесение изменений в соглашение об учреждении крестьянского фермерского хозяйства. Закон не запрещает в участии предприятия членов одной семьи и даже нескольких семей (не более трех) Сведения об их родстве должны быть приложены в качестве документов для внесения изменений. 

Порядок процедуры следующий: 

  • редактирование учредительного договора;
  • получение имущественного взноса на баланс предприятия;
  • подача уведомления в налоговый орган;
  • получение выписки  с измененными сведениями. 

Участники КФХ должен внести финансовый вклад в работу предприятия. Одновременно с изменениями могут вноситься поправки в бухгалтерский баланс хозяйства. Основанием для изменений становится правопреемство одного из участников. Его доля может перейти по наследству другому участнику, который оформляет свои права у нотариуса. В то же время выдел имущества из КФХ не допускается. Участник, который решил прекратить членство в хозяйстве вправе получить соответствующую стоимость своей доли. 

Одновременно, при редактировании учредительного договора (соглашения), понадобится включить информацию о новом участнике. Если это близкий родственник, то его родство подтверждается свидетельством о рождении или другим документом. Заявление о соответствующих изменениях подается в налоговую инспекцию по месту регистрации КФХ. 

 В бланке по форме Р 24002 указывается. 

  1. Наименование КФХ, сведения о главе хозяйства – его Ф.И.О., место жительства. 
  2. Информация обо всех участниках КФХ – Ф.И.О., место регистрации. 
  3. Данные о новом участнике и месте его регистрации. 

В заявлении также обозначается основание смены участника – договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, судебное решение. Для изменений не потребуется оплачивать государственную пошлину. Подпись главы КФХ в заявлении должна быть нотариально удостоверена. Бланк заявления можно оформить лично или через представителя. Если работает квалифицированный посредник, то его полномочия должны быть подтверждены нотариальной доверенностью. 

Документы, необходимые для регистрации изменений учредителей КФХ 

Понадобится: 

Документы можно предоставить лично или через представителя. Также есть возможность направить сведения почтой. Тогда копия каждого документа должна быть удостоверена у нотариуса. 

типов управленческих решений | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 12 класс> Бизнес-исследования> Принятие решений

Различные типы решений следующие:

  • Запрограммированные и непрограммированные решения
    Решения, которые принимаются рутинными, повторяющимися, хорошо структурированными ситуациями с заранее определенными правилами принятия решений, известны как запрограммированные решения. Обычно такие решения принимаются менеджерами среднего и нижнего звена.Они связаны с политикой и правилами управления. Запрограммированные решения имеют очень краткосрочное воздействие. Предоставление отпуска сотруднику, установление цены на заказы обычных клиентов, запись канцелярских принадлежностей, покупка материалов, необходимых в повседневной деятельности, и т. Д. — вот некоторые из примеров запрограммированных решений.

    Непрограммируемые решения — это решение, которое не является повторяющимся по своей природе, известное как незапрограммированные решения. Подобные решения принимаются высшим руководством. Непрограммированные решения не имеют готовых планов действий.Решения этих проблем ситуативны. Они должны собирать данные, анализировать их, прогнозировать и составлять стратегические планы. Создание маркетинговой стратегии для новой услуги представляет собой пример незапрограммированного решения.

  • Основные и второстепенные решения
    Относительно более важные решения известны как главные. Основные решения имеют долгосрочное влияние, такие как замена людей машиной, диверсификация существующей линейки продуктов, изменение основы распределения накладных расходов при подготовке ведомственного отчета о прибылях и убытках и многие другие, которые встречаются редко и не имеют прецедентов в качестве ориентира.

    Решения, которые менее важны, известны как второстепенные решения. Как раз противоположно важным решениям, второстепенные решения — это те решения, которые не имеют долгосрочного воздействия. Например, второстепенные решения связаны с хранением сырья.

  • Стандартные (тактические) и основные (стратегические) решения
    Решения, относящиеся к повседневной деятельности организации, известны как рутинные решения. Эти типы решений также известны как тактические решения.Их можно принимать быстро, и они имеют повторяющийся характер. Они не требуют особого анализа и оценки. Например, парковка, услуги кафетерия, подчиненные сотрудники и т. Д.

    Основные и стратегические решения готовятся высшим руководством для формулирования организационных правил, положений, программ и т. Д. Основные решения жизненно важны для выживания организации. Это имеет долгосрочное влияние на менеджмент. Следовательно, необходим большой анализ. Небольшая ошибка в базовых решениях может стать причиной провала бизнеса.
  • Организационные и личные решения
    Решения, которые связаны с политикой бизнеса и напрямую влияют на функции организации, называются организационными решениями. Такие решения принимаются высшим руководством с учетом его официальных полномочий. Это имеет долгосрочное влияние на менеджмент.

    Личные решения принимаются отдельным лицом для личной выгоды, а не для выгоды организации. Это имеет краткосрочное воздействие.Эти решения принимаются на основе личных навыков, образования, опыта, знаний и способностей людей. Примеры личных решений уходят из организации, чтобы снизить нагрузку и т. Д.

  • Индивидуальные и групповые решения
    Индивидуальные решения — это решения, принимаемые одним человеком без консультации, совета или обсуждения с кем-либо еще. Как правило, индивидуальные решения популярны в организациях малого бизнеса, где менеджеры верят в авторитарное лидерство.Решение единственного торгового предприятия принимается индивидуальным предпринимателем, что является примером индивидуального решения.

    Групповые решения принимаются совместно группой лиц, объединенных общими усилиями. Решения принимаются советом директоров, акционерами, межведомственные решения и т. Д. Являются одними из примеров группового решения.

  • Политика и операционные решения
    Политические решения принимаются высшим руководством с привлечением высокопоставленных сотрудников и юрисконсульта.Эти решения принимаются для изменения организационных правил, положений, мероприятий и производителей. Политические решения — это самые важные решения.

    Операционные решения принимаются операционным уровнем управления с целью выполнения решений политики. Такие решения принимаются менеджментом среднего или нижнего уровня. Это имеет краткосрочное воздействие. Поэтому особого анализа не требуется.

Принятие решений 6, Образцы эссе

3 страницы, 1159 слов

Менеджеров постоянно призывают принимать решения для решения проблем.Принятие решений и решение проблем — это непрерывные процессы оценки ситуаций или проблем, рассмотрения альтернатив, принятия решений и выполнения необходимых действий. Иногда процесс принятия решения бывает чрезвычайно коротким, и мысленное размышление по существу происходит мгновенно. В других ситуациях процесс может затянуться на недели или даже месяцы. Весь процесс принятия решений зависит от того, доступна ли нужная информация нужным людям в нужное время.

Процесс принятия решения включает следующие этапы: 1.Выявление проблем 2. Определите критерии решения 3. Присвойте критериям веса 4. Разработайте альтернативы. 5. Проанализируйте альтернативы. 6. Выберите лучшую альтернативу. 7. Реализуйте решение. 8. Создать систему контроля и оценки. 1. Выявление проблем На этом этапе проблема тщательно анализируется. Когда дело доходит до определения цели решения, следует задать несколько вопросов. * В чем именно проблема? * Почему проблема должна быть решена? Кто затронуты проблемой? * Есть ли у проблемы крайний срок или конкретный график? 2.Определение критериев решения Наиболее очевидные тревожные ситуации, встречающиеся в организации, обычно можно определить как критерии решения основных проблем (Таблица 1).

Все эти цитаты указывают на то, что с организацией что-то не так, но не определяют коренных причин. Успешный менеджер не просто атакует критерии принятия решения, но он работает над выявлением факторов, которые его вызывают. ТАБЛИЦА 1 | Определение критериев принятия решения | Критерии | Основная проблема |

2 страницы, 559 слов

Эссе о процессе принятия решений Как важно общение

Правильное принятие решений — важный навык для карьерного успеха в целом и эффективного лидерства в частности. Если вы научитесь принимать своевременные и продуманные решения, то зачастую вы можете привести свою команду к впечатляющим и заслуженным успехам. Однако, если вы примете неверные решения, ваша организация может рухнуть. Вне зависимости от размера бизнеса вы в крупной корпорации или в небольшой …

Низкая прибыль и / или снижение продаж | Плохое исследование рынка | Высокая стоимость | Плохой дизайн-процесс; плохо обученные сотрудники | Низкий моральный дух | Отсутствие связи между руководством и подчиненными | Высокая текучесть кадров | Слишком низкая ставка оплаты труда; дизайн вакансии не подходит | Высокий уровень невыходов на работу | Сотрудники считают, что их не ценят | | 3.Присвоение весов критериям. Присвоение веса каждому элементу размещает элементы в правильном порядке приоритета их важности в процессе принятия решений. 4. Разработка альтернативных вариантов. Нехватка времени часто заставляет менеджера двигаться вперед после рассмотрения только первых или наиболее очевидных ответов.

Однако для успешного решения проблемы требуется тщательное изучение проблемы, и быстрый ответ может не привести к окончательному решению. Таким образом, менеджер должен продумать и изучить несколько альтернативных решений одной проблемы, прежде чем принимать быстрое решение.Один из наиболее известных методов разработки альтернатив — это мозговой штурм, когда группа работает вместе, чтобы генерировать идеи и альтернативные решения. В основе мозгового штурма лежит предположение, что групповая динамика стимулирует мышление: идеи одного человека, какими бы возмутительными они ни были, могут генерировать идеи у других в группе.

В идеале, это порождение идей заразительно, и вскоре появляется множество предложений и идей. На мозговой штурм обычно требуется от 30 минут до часа.Во время мозгового штурма следует придерживаться следующих конкретных правил: • Сосредоточьтесь на проблеме. Это правило делает обсуждение очень конкретным и избегает склонности группы обсуждать события, ведущие к текущей проблеме. * Развлекайте все идеи. На самом деле, чем больше идей появляется, тем лучше. Другими словами, плохих идей нет. Важно поощрять группу свободно высказывать все мысли по этому поводу.

Следует поощрять участников к выдвижению идей, какими бы смешными они ни казались, потому что такие идеи могут вызвать творческую мысль у кого-то другого.* Не позволяйте участникам оценивать идеи других на месте. Все суждения следует отложить до тех пор, пока не будут представлены все мысли и группа не согласится с лучшими идеями. Хотя мозговой штурм является наиболее распространенной техникой для разработки альтернативных решений, менеджеры могут использовать несколько других способов помочь в разработке решений, например: * Метод номинальной группы.

7 страниц, 3070 слов

Курсовая работа по принятию решений группой

Abstract Групповое решение необходимо для принятия решения о том, какое действие должна предпринять группа.Эта статья направлена ​​на определение процесса группового принятия решений и изучение дисциплины, теории, парадигмы и методологии, которые доминируют в подходах к исследованию группового принятия решений. Кроме того, в нем описывается процесс восприятия исследования и делается попытка найти подходящую альтернативу …

Этот метод предполагает использование хорошо структурированной встречи с повесткой дня и ограничивает обсуждение или межличностное общение в процессе принятия решений.Этот метод полезен, поскольку он гарантирует, что каждый член группы имеет равный вклад в процесс принятия решений. Он также позволяет избежать некоторых ловушек, таких как принуждение к подчинению, групповое доминирование, враждебность и конфликты, которые могут мешать более интерактивному, спонтанному, неструктурированному форуму, например мозговому штурму. 5. Анализ альтернатив. Цель этого шага — определить относительные достоинства каждой идеи.

Руководители должны определить преимущества и недостатки каждого альтернативного решения до принятия окончательного решения.Оценить альтернативы можно разными способами. Вот несколько возможностей: * Определите плюсы и минусы каждой альтернативы. * Выполните анализ затрат и выгод для каждой альтернативы. * Взвесьте каждый фактор, важный при принятии решения, оцените каждую альтернативу по ее способности соответствовать каждому фактору, а затем умножьте на коэффициент вероятности, чтобы получить окончательное значение для каждой альтернативы. Независимо от используемого метода, менеджеру необходимо оценить каждую альтернативу с точки зрения ее * осуществимости — можно ли это сделать? Эффективность — насколько хорошо это разрешает проблемную ситуацию? * Последствия — каковы будут затраты (финансовые и нефинансовые) для организации? 6.Выбор альтернативы После того, как менеджер проанализировал все альтернативы, он должен выбрать лучшую. Лучшая альтернатива — та, которая дает больше всего преимуществ и меньше всего серьезных недостатков. Иногда процесс выбора может быть довольно простым, например, вариант с наибольшим количеством плюсов и наименьшим количеством минусов. В других случаях оптимальное решение — это комбинация нескольких альтернатив. Однако иногда лучшая альтернатива может быть неочевидной.

2 страницы, 829 слов

Очерк информации и принятия решений

Люди в мире принимают решения каждый божий день своей жизни.Однако принятие решений еще более важно в жизни лидеров, потому что они руководят организацией, которая полагается на их суждения и усмотрение при принятии таких решений. Решения должны приниматься осторожно и основываться на самой точной и актуальной доступной информации. В противном случае качество решения было бы …

Вот когда менеджер должен решить, какая альтернатива наиболее осуществима и эффективна, в сочетании с той, которая несет самые низкие затраты для организации. (См. Предыдущий раздел.) Вероятностные оценки, при которых проводится анализ шансов на успех каждой альтернативы, часто вступают в игру на этом этапе процесса принятия решений. В таких случаях менеджер просто выбирает альтернативу с наибольшей вероятностью успеха. 7. Внедрение альтернативных решений. Менеджерам платят за принятие решений, но им также платят за получение результатов от этих решений. Положительные результаты должны следовать за решениями.

Каждый, кто участвует в принятии решения, должен знать свою роль в обеспечении успешного результата.Чтобы сотрудники понимали свои роли, менеджеры должны тщательно разрабатывать программы, процедуры, правила или политики, которые помогут им в процессе решения проблем. 8. Оценка эффективности решений. Даже самые опытные владельцы бизнеса могут учиться на своих ошибках. Всегда отслеживайте результаты стратегических решений, которые вы принимаете как владелец малого бизнеса; будьте готовы изменить свой план по мере необходимости или переключиться на другое возможное решение, если выбранное вами решение не сработает так, как вы ожидали.

Заключение Когда дело доходит до принятия решений, нужно всегда взвешивать положительные и отрицательные последствия для бизнеса и отдавать предпочтение положительным результатам. Это позволяет избежать возможных убытков для организации и поддерживает стабильный рост компании. Иногда кажется, что избежать принятия решений проще; особенно, когда мы попадаем в сильную конфронтацию после принятия трудного решения. Но принятие решений и принятие их последствий — единственный способ контролировать нашу корпоративную жизнь и время.

7 этапов процесса принятия решений

7 этапов процесса принятия решений

  1. Определите решение.
  2. Соберите соответствующую информацию.
  3. Определите альтернативы.
  4. Взвесьте доказательства.
  5. Выбирайте среди альтернатив.
  6. Примите меры.
  7. Пересмотрите свое решение.

Роберт Фрост писал: «Две дороги расходились в лесу, и я… я выбрал ту, по которой ездили меньше, и в этом вся разница.Но, к сожалению, не каждое решение бывает таким простым, как «Давай просто пойдем по этому пути и посмотрим, куда он пойдет», особенно когда вы принимаете решение, связанное с вашим бизнесом.

Управляете ли вы небольшой командой или возглавляете большую корпорацию, ваш успех и успех вашей компании зависят от того, как вы принимаете правильные решения — и учитесь на неправильных решениях.

Используйте эти шаги процесса принятия решений, чтобы помочь вам принимать более прибыльные решения. Вы сможете лучше предотвратить поспешное принятие решений и принимать более обоснованные решения, если установите формальный процесс принятия решений.

Обзор процесса принятия решений

Определение процесса принятия бизнес-решений

Процесс принятия бизнес-решений — это пошаговый процесс, позволяющий профессионалам решать проблемы путем взвешивания доказательств, изучения альтернатив и выбора пути оттуда. Этот определенный процесс также дает возможность в конце проверить, было ли решение правильным.

7 шагов процесса принятия решений

Несмотря на то, что в Интернете, в учебниках по бизнесу и в презентациях для руководителей существует множество незначительных вариаций структуры принятия решений, профессионалы чаще всего используют эти семь шагов.

1. Определить решение

Чтобы принять решение, вы должны сначала определить проблему, которую нужно решить, или вопрос, на который нужно ответить. Четко определите свое решение. Если вы неправильно определите проблему, которую нужно решить, или если проблема, которую вы выбрали, слишком обширна, вы сбиваете поезд принятия решений с рельсового пути еще до того, как он покинет станцию.

Если вам нужно достичь определенной цели в результате вашего решения, сделайте ее измеримой и своевременной, чтобы вы точно знали, что достигли цели в конце процесса.

2. Соберите необходимую информацию

После того, как вы определились с вашим решением, пора собрать информацию, имеющую отношение к этому выбору. Проведите внутреннюю оценку, чтобы увидеть, где ваша организация преуспела и потерпела неудачу в областях, связанных с вашим решением. Также ищите информацию из внешних источников, включая исследования, исследования рынка и, в некоторых случаях, оценку у платных консультантов.

Остерегайтесь: вы легко можете увязнуть в слишком большом количестве информации — факты и статистика, которые кажутся применимыми к вашей ситуации, могут только усложнить процесс.

3. Определите альтернативы

Теперь, когда актуальная информация у вас под рукой, определите возможные решения вашей проблемы. Обычно есть несколько вариантов, которые следует учитывать при попытке достичь цели — например, если ваша компания пытается привлечь больше внимания в социальных сетях, ваши альтернативы могут включать в себя платную социальную рекламу, изменение вашей органической стратегии в социальных сетях или комбинация двух.

4. Взвесьте доказательства

После того, как вы определили несколько альтернатив, взвесьте доказательства за или против указанных альтернатив.Посмотрите, что компании делали в прошлом для достижения успеха в этих областях, и внимательно посмотрите на победы и поражения своей организации. Определите потенциальные ловушки для каждой из ваших альтернатив и сопоставьте их с возможной наградой.

5. Выбрать среди альтернатив

Вот часть процесса принятия решения, в которой вы, как вы знаете, принимаете решение. Надеюсь, вы определили и прояснили, какое решение необходимо принять, собрали всю необходимую информацию, а также разработали и рассмотрели возможные пути.Вы отлично подготовлены к выбору.

6. Принять меры

Как только вы приняли решение, действуйте в соответствии с ним! Разработайте план, чтобы ваше решение было осязаемым и достижимым. Разработайте план проекта, связанный с вашим решением, а затем предоставьте команде свободу действий, как только план будет готов.

7. Пересмотрите свое решение.

По прошествии заранее определенного времени, которое вы определили на первом этапе процесса принятия решения, честно оглянитесь на свое решение. Вы решили проблему? Вы ответили на вопрос? Вы достигли своих целей?

Если да, обратите внимание на то, что сработало, для использования в будущем.Если нет, учитесь на своих ошибках, когда снова начнете процесс принятия решений.

Инструменты для принятия лучших решений

В зависимости от решения вы можете взвесить доказательства с помощью дерева решений. В приведенном ниже примере показана компания, пытающаяся определить, проводить ли тестирование рынка перед запуском продукта. Различные филиалы регистрируют вероятность успеха и предполагаемую выплату, чтобы компания могла видеть, какой вариант принесет больше доходов.

Дерево решений с формулами (щелкните, чтобы изменить в Интернете)

Матрица решений — это еще один инструмент, который может помочь вам оценить ваши варианты и принять более обоснованные решения.Узнайте, как составить матрицу решений, и быстро приступите к работе с шаблоном ниже.

Пример матрицы решений (щелкните, чтобы изменить в Интернете)

Вы также можете создать классический список плюсов и минусов и четко указать, соответствуют ли ваши варианты необходимым критериям или они представляют собой слишком высокий риск.

Плюсы и минусы Маркетинговый пример (Нажмите, чтобы изменить в Интернете)

С помощью этих 7 шагов, которые мы описали, а также некоторых инструментов для начала, вы сможете быстрее принимать более обоснованные решения.

Изучите дополнительные стратегии, которые помогут в процессе принятия решений.

Узнать больше

Образцы форм

Введение

В отличие от некоторых других федеральных законов, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) не требует, чтобы работодатели использовали стандартные формы для действий по найму, связанных с ADA. Однако работодатели иногда считают полезным разработать формы для согласованности и эффективности. Проблема с использованием стандартизированных форм в соответствии с ADA заключается в том, что в некоторых случаях неправильное использование этих форм может привести к нарушениям ADA.Иногда это может происходить, когда работодатели используют формы для запроса медицинской информации. ADA ограничивает объем медицинской информации, которую можно получить от сотрудников в различных ситуациях, и работодателям запрещено запрашивать медицинскую информацию, которую они уже имеют. Когда стандартная форма используется для сбора информации, связанной с инвалидностью, в ответ на запрос о размещении, иногда работодатель может запрашивать больше информации, чем это необходимо или уместно в соответствии с ADA. Например, работодатели не должны запрашивать доказательство инвалидности, если инвалидность и / или потребность в жилье очевидны или уже задокументированы.

JAN предлагает несколько образцов форм. Работодатели могут использовать эти образцы форм в качестве шаблона для настройки форм или документов, используемых во время интерактивного процесса, например, для документирования запроса на размещение, запроса информации, связанной с инвалидностью, утверждения или отказа в предоставлении жилья, документирования временного размещения или мониторинга реализованного жилья и т. Д. JAN рекомендует работодателям настраивать эти формы или использовать их в качестве руководства для составления своих собственных.

Наиболее часто запрашиваемая форма, которую предлагает JAN, — это образец формы медицинского запроса в ответ на запрос о предоставлении жилья.Эта форма обычно используется для получения информации от поставщика медицинских услуг, чтобы подтвердить, что у сотрудника есть медицинское нарушение, связанные с ним ограничения и требуется приспособление в соответствии с ADA. JAN рекомендует работодателям настраивать каждый медицинский запрос для получения информации, необходимой для каждой конкретной ситуации с размещением. Например, некоторые разделы формы медицинского запроса могут быть выделены для заполнения поставщиком медицинских услуг, в то время как другие могут быть изменены с учетом конкретной ситуации или полностью удалены.Также может быть полезно просто составить индивидуальное письмо, включающее только те вопросы, которые необходимы для продвижения в интерактивном процессе для определения эффективного разумного приспособления.

Еще одна часто запрашиваемая форма — это образец формы запроса о разумном размещении для работодателей. По данным Комиссии по равным возможностям трудоустройства (EEOC), федерального агентства, отвечающего за соблюдение ADA, запрос на приспособление не обязательно должен быть в письменной форме, и ADA не содержит конкретных руководящих принципов или форм для запроса разумного приспособления.Однако некоторые работодатели считают полезным документировать запросы на размещение и хотят иметь стандартную форму, которую сотрудники могли бы использовать при запросе жилья. Для этих работодателей JAN разработала образец формы запроса на размещение.

Следующие JAN и другие образцы форм доступны бесплатно. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования или настройки этих форм, свяжитесь с JAN.

Образцы форм JAN

Другие образцы бланков

Связанные публикации JAN

Ситуации и решения:

Развитие творческих способностей студентов в условиях внедрения ФГОС

Лутай Вероника Владимировна

Белгородский национальный исследовательский университет, студентка

Развитие творческих способностей студентов в условиях внедрения Федеральная государственная образовательная система

Ключевые слова: творческие способности; младшие школьники; творчески обогащенная среда; требования Федерального государственного образовательного стандарта; портрет выпускника школы.

Резюме: в статье обоснована актуальность развития творческих способностей. Дано обоснование эффективности творческого развития детей младшего школьного возраста. Доказано, что развитие творческих способностей соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Во все времена была потребность в людях с нестандартным взглядом на решение проблем и задач, но особенно остро эта потребность стоит в настоящее время, когда требуются новые специалисты в новейших отраслях, стране нужны творческие люди, которые будут его продвигать, развивать и улучшать методы производства и сами достижения во всех областях.

Это приказ школьного общества. На его основе формируется Федеральный государственный образовательный стандарт, содержащий обобщенный портрет выпускника начальной школы. [2] Таким образом, ГЭФ предполагает деятельность учителей по созданию условий для обучения творческих личностей в аспирантуре, содержащих качество, обозначаемое креативностью, творческим мышлением, умением мыслить нестандартным образом, поиском нового, новаторским. способы решения проблем современного мира.Основы этих качеств должен закладывать учитель в начальной школе, ведь младший школьный возраст — чувствительный период для развития творческих способностей. Если вы пропустите этот возраст, воспитать творческую личность в будущем будет сложно, так как основы развития ребенка закладываются еще в начальной школе. Учителю важно стремиться помочь ученикам в полной мере развить их творческие способности.

Для развития творческих способностей необходимы особые условия.Развитие тех свойств и способностей школьника, которые входят в понятие «творческие способности», невозможно в короткие сроки. Это целенаправленная работа, длительный процесс, который происходит во время тренировок. Важно, что творческая деятельность является постоянной частью учебной и внеучебной деятельности. Самостоятельно получая знания, ученик реализует себя творческой личностью. Теоретические знания, полученные самостоятельно и эмпирически, не будут отделены от практики.На этом основаны федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. Их принятие было связано с тем, что традиционный метод обучения, основанный на репродуктивной деятельности, не решал задач повышения эффективности и качества учебного процесса. Новое поколение ГЭФ призвано решить эти проблемы, в частности, избавиться от формализма в усвоении новых знаний. В контексте внедрения ФГОС второго поколения возрастает важность творческой активности студентов во всех сферах деятельности.В этих условиях необходимо создавать творческую среду в образовании, делая упор на поиск новых способов решения стандартных задач.

Как видите, актуальность проблемы развития творческих способностей студентов в контексте внедрения ГЭФ очевидна. В современном обществе остро ощущается потребность в творческих, инициативных людях, готовых находить новые подходы к решению проблем. Задача современного образования — воспитать таких людей. Она решается, прежде всего, созданием условий для развития творческого потенциала личности.

В последнее время творческие способности стали ключевыми среди качеств человека. Они помогают людям занять свое место в постоянно меняющемся мире. Творчество — это не просто музыка или рисование. Творческие способности человека могут проявляться во всех видах работ, даже в тех, которые на первый взгляд сложно назвать подходящими для раскрытия творческих способностей. Итак, что такое творчество, творческая активность и творческие способности? Для определения этих понятий обратимся к ученым, проводившим исследования по этой теме.Д. Б. Эльконин считал творчество «созданием чего-то нового, которое можно понимать как преобразование в сознании и поведении человека, а также порождаемых им продуктов, которые он дарит другим». [1] Американский ученый П. Хилл говорит, что творчество — это «успешный полет мысли за пределы известного. Он дополняет знания, внося свой вклад в создание вещей, о которых раньше не знали». Определение «творческие способности» принято считать данным Н.К.Винакурова: «это общие интеллектуальные способности, под которыми понимаются высокоразвитые умственные способности общего характера, составляющие основу для достижения наилучших результатов во всех областях науки и культуры». [4] Творческая деятельность — это форма деятельности человека по созданию чего-то нового. Стимул к творческой деятельности — проблемная ситуация, которую невозможно решить прежними традиционными методами. В работах исследователей творческая деятельность рассматривается как совокупность и взаимодействие конвергентных и расходящихся мыслительных процессов.Второй процесс имеет преимущество. В начале творческой деятельности вырабатывается наибольшее количество возможных решений (расхождение), что является более сложной задачей, а затем из числа возможных (конвергенция) выбирается оптимальный вариант. Показателями умственной деятельности являются беглость, гибкость, оригинальность и степень детализации.

Постоянно меняющиеся условия жизни в обществе предъявляют новые требования к образованию. Таким образом, в современном мире, в условиях внедрения ФГОС, важной задачей является воспитание творческой личности, способной принимать нестандартные решения, находить новые пути решения старых проблем и находить ответы на новые. вопросы, возникающие в результате развития человеческого общества.Возрастает роль творчества и творческой активности в образовании. Переход от передачи знаний учителем к передаче и обучению навыкам предполагает включение в эту деятельность творческих элементов. Еще одна функция творчества в классе — повысить мотивацию школьников, заинтересовать их творческим процессом организации урока и дать им возможность раскрыть свой творческий потенциал. Цель педагога — создать условия для формирования творческих способностей, их проявления и развития, а также для развития творческого мышления.

Важным фактом является то, что творческие способности формируются, когда дети применяют собственные знания на практике, могут представить рассматриваемый объект, сравнить его с другими объектами и выразить свое отношение к нему. Для развития творческих способностей необходимо развивать в детях следующие качества: наблюдательность, речь и общую активность, коммуникабельность, память, волю, воображение, а также привычку анализировать и понимать факты. Систематическое создание ситуаций, позволяющих выразить индивидуальность студента, организация исследовательской деятельности в учебном процессе также способствуют развитию творческих способностей студентов.Для наиболее полного раскрытия творческих способностей государственным стандартом предусмотрены обязательные внеклассные занятия, позволяющие ребенку раскрыться, а учителю учесть те качества ученика, которые могли остаться незамеченными в ходе обычной деятельности. Внешкольные мероприятия развивают интерес к различным видам деятельности и способствуют желанию проявить себя в различных областях продуктивной, социально одобренной деятельности.

С целью изучения уровня развития творческих способностей у современных школьников проведена диагностика учащихся 3-х классов начальной школы.В диагностике участвовали 11 школьников в возрасте от 8 до 9 лет, которым было предложено выполнить методику определения уровня развития творческих способностей. Диагностический метод Э. Торренса предназначен для оценки пяти показателей: «беглость», «оригинальность», «развитие», «устойчивость к закрытию» и «абстрактность имен». В целом результат исследования показал, что у детей достаточно сильные творческие способности. Некоторые результаты по отдельным показателям все еще были на низком уровне. А это значит, что работу по формированию творческих способностей нельзя останавливать.

Следующие методы обучения положительно влияют на творческую сторону развития младших школьников. Метод исследования предполагает организацию творческого поиска знаний, их применение, перенос знаний в новую ситуацию, деятельность в новых условиях, что является непременным атрибутом творческих способностей. [3] Метод частичного поиска сопровождается упражнениями по созданию чего-то нового. В процессе поиска выхода из проблемной ситуации (методика проблемного обучения) перед школьниками стоят творческие задачи.Наибольший творческий потенциал имеет проектный метод. Создание проектов развивает творческие способности студентов, потому что в процессе этой деятельности ученики создают что-то новое, то есть проект, а при создании самого проекта они используют какие-то методы, придумывают способы решения проблем, ставят цели — это тоже творческая деятельность.

Принципы эффективной организации творческой деятельности также оказывают особое влияние на развитие творческих способностей младших школьников.Первый принцип основан на восприятии ребенка как личности. Второй принцип — внимательное и чуткое отношение ко всем проявлениям творческой активности младших школьников. Третий принцип основан на предоставлении ребенку психологической свободы, то есть свободы выбора занятий, выражения своих идей и принятия эффективного решения. Четвертый принцип — повышать и укреплять самооценку. Чтобы ребенок проявил какие-то свои качества, необходимо привить ему уверенность в себе, развеять сомнения в его правоте, полезности, необходимости высказать свое мнение и идеи.Пятый принцип — создание творчески обогащенной среды. Ссылаясь на исследования Е. Л. Яковлевой [5], можно отметить, что на создание творческой образовательной среды благоприятно влияют такие условия, как решение проблем, диалогичность, индивидуализация обучения. Шестой принцип — творческая позиция учителя, так как ребенку нужен образец творческого поведения.

Таким образом, развитие творческих способностей студентов — важная проблема современности, особенно с учетом условий введения ГЭФ.Международные тесты PISA-2000 и PISA-2003 выявили, что большинство российских школьников, окончив школу, не могут работать с «противоречивой, неоднозначной, разнородной информацией, а также видеть разные возможности ее интерпретации в окружающей действительности». Компетентными считаются те выпускники школ, которые «умеют применять свои знания, навыки и умения в нестандартных ситуациях, гибко реконструируют привычные способы действий». Поэтому современные образовательные стандарты ставят задачу формирования творческих компетенций.Учителям начальных классов необходимо пересмотреть свои ориентиры в развитии младших школьников, чтобы направить учебный процесс на воспитание творческой личности, способной не только выжить в нынешней социально-экономической ситуации в сложной социальной системе, но и быть активным субъектом этой системы, творчески преображая окружающую действительность.

L исл референции:

Эльконин Д. Б. Психология игры. М .: Педагогика. 1978.

Федеральный закон Российской Федерации от 29
декабря 2012 г.N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»

Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве / Е.В. Смолкина // Начальная школа .. — 2007. — №2. — с. 17-18

Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. — М .: Академия. 1999. — 144 с.

Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М .: Флинта. 1997

Классификация преступлений

(I) В США решение о том, как классифицировать преступление, принимается индивидуальной юрисдикцией.Каждое государство разработало свой собственный свод уголовного права и, следовательно, определяет свои собственные наказания за различные преступления. Таким образом, уголовное право данного государства определяет и классифицирует преступления, устанавливает уровни наказания и классифицирует преступления по различным категориям.

(II) Наиболее распространенная классификация — это деление на уголовные преступления и проступки. Это различие основывается, прежде всего, на степени серьезности преступления: тяжкое преступление является серьезным правонарушением, а проступок — менее серьезным.

(III) В Соединенных Штатах сегодня уголовные преступления включают серьезные преступления против личности, такие как уголовное убийство, грабеж и изнасилование, или преступления против собственности, такие как кража со взломом и кража. Уголовное преступление наказывается смертной казнью или тюремным заключением в исправительной колонии штата или федеральном (тюрьме для преступников) на срок более одного года. Проступки включают мелкое воровство, нападение и нанесение побоев, незаконное хранение наркотиков, нарушение спокойствия или неосторожное вождение. Правонарушение карается штрафом или тюремным заключением в окружной тюрьме (местная тюрьма для несовершеннолетних правонарушителей) или и тем, и другим, в зависимости от закона штата.

(IV) * Классификация фелоний-мисдиминоров имеет прямое влияние на правонарушителя, обвиняемого в преступлении. Лицо, признанное виновным в совершении тяжкого преступления, может быть лишено права работать в определенных сферах или заниматься некоторыми профессиональными областями обучения, такими как право или медицина. Лицо, имеющее статус преступника, может быть отказано в праве занимать государственные должности, голосовать или входить в состав присяжных.

(V) Обвиняется ли правонарушитель в уголовном преступлении или проступке, также имеет значение во время ареста.Обычно закон об аресте требует, чтобы, если преступление является мисдиминором и не было совершено в присутствии сотрудника полиции, он не может произвести арест. Это известно как требование присутствия. Напротив, арест за тяжкое преступление может быть произведен независимо от того, было ли преступление совершено в присутствии полицейского, при условии, что у офицера есть разумные основания полагать, что это лицо совершило преступление.

(VI) Еще одним важным следствием этой классификации является то, что юрисдикция судов часто зависит от того, считается ли преступление тяжким преступлением или мисдиминором.Лицо, обвиненное в совершении тяжкого преступления, должно предстать перед судом, обладающим юрисдикцией в отношении этого типа правонарушения. В некоторых штатах уголовное преследование за тяжкие преступления осуществляется только по обвинению. Это означает, что лицо, обвиняемое в совершении тяжкого преступления, обычно имеет законное право на предварительное слушание и предъявление обвинений посредством обвинительного заключения большого жюри или информации. *



(VII) В дополнение к тяжким уголовным преступлениям и менее тяжким правонарушениям, обозначенным как проступки, в некоторых юрисдикциях также есть третья категория наименее серьезных правонарушений, называемых нарушениями.Эти нарушения, обычно в соответствии с постановлениями города, города или округа, являются нормативными правонарушениями, которые могут не требовать наличия преступного умысла. Примеры включают нарушения здоровья и санитарии, незаконные собрания, общественные беспорядки и нарушения правил дорожного движения. Нарушения обычно караются штрафом или краткосрочным тюремным заключением.

УПРАЖНЕНИЕ 5. Просмотрите текст и найдите определения этих юридических терминов:

— Уголовное преступление

— Проступок

УПРАЖНЕНИЕ 6. Просмотрите текст и составьте список :

— тяжкие преступления

— менее тяжкие преступления



УПРАЖНЕНИЕ 7. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

1. Кто принимает решение о том, как классифицировать преступление в США?

2. Какая классификация правонарушений наиболее распространена в США?

3. Какие преступления включают тяжкие преступления?

4.Какие преступления включают в себя проступки?

5. Что такое третья категория правонарушений?

6. Что включают нарушения?

7. Как можно наказать за тяжкое преступление?

8. Как можно наказать за проступок?

9. Как можно наказать нарушение?

УПРАЖНЕНИЕ 8. Внимательно прочтите текст и завершите предложения, приведенные ниже.

1. Наиболее распространенная классификация — это деление на _________ и проступки.

2. Уголовное преступление наказывается ________ ________ или лишением свободы.

3. _________ наказывается штрафом или лишением свободы.

4. Лицо, осужденное за тяжкое преступление, может ______ ________ в определенных сферах занятости.

5. Суды __________ часто зависят от того, считается ли преступление тяжким преступлением или мисдиминором.

6. В некоторых штатах уголовное преследование за тяжкие преступления осуществляется только _________.

7. В некоторых юрисдикциях есть третья категория наименее серьезных преступлений, называемая _________.

8. Эти нарушения, обычно в городе или округе _________, являются нормативными правонарушениями.

УПРАЖНЕНИЕ 9. Используя ссылку на абзац, указанную в скобках, найдите в тексте слова, которые имеют такое же значение, как:

— правонарушение, проступок, противоправное действие, нарушение (I)

— наказание, возмездие (I)

— штраф, приговор (I)

— категоризировать, группировать, сортировать, оценивать (I)

— СИЗО (III)

— исключить (IV)

— потребность, спрос, обеспечение, заказ (В)

— причина, обоснование, мотив, причина (V)

— власть, власть (VI)

— цель, цель, идея, план (VII)

— беспорядок (VII)

УПРАЖНЕНИЕ 10.Расположите слова в правильном порядке (субъект-глагол-объект), чтобы составить предложения.

1. По штату, индивидуальной юрисдикции, каждое правонарушение имеет классификацию.

2. проступки, разделение, между, там, тяжкие преступления, и.

3. Примеры тяжких преступлений, убийств и грабежей, изнасилований.

4. обвинительное заключение, уголовное преследование, уголовные преступления, государства, на, некоторые, являются, только.

5. определенное состояние, наказание, набор, уровни, в соответствии с уголовным законом .

УПРАЖНЕНИЕ 11. Составляйте предложения, используя следующие словосочетания:

индивидуальной юрисдикции, наказания за различные преступления, различные категории, основываться, подлежать наказанию, предъявлять обвинение, быть осужденным, быть арестованным, обвиняться, быть судимым, может потребоваться.

УПРАЖНЕНИЕ 12. Используя ссылку на абзац, указанную в скобках, найдите в тексте английские эквиваленты этих российских юридических терминов и выражений.

— — (I)

— (IV)

— (IV)

-, (В)

— (В)

— (В)

— (В)

— (VI)

-, (VI)

-, (VI)

— (VII)

-, (VII)

УПРАЖНЕНИЕ 13. Перевести отмеченный * отрывок текста «КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ» на русский язык.

УПРАЖНЕНИЕ 14. Прочтите текст, приведенный ниже. Придумывайте вопросы, которые могут привести к дальнейшему обсуждению в классе. Задавайте вопросы одноклассникам.

ИНТОКСИКАЦИЯ

Обвиняемый в преступлении может поднять вопрос об интоксикации в качестве защиты. Однако результат зависит от того, было ли опьянение добровольным или непроизвольным.

Непроизвольное опьянение при определенных обстоятельствах может служить полным основанием для уголовной ответственности.Недобровольное опьянение разрешено в качестве защиты, если обвиняемый был обманут, заставив выпить или проглотить алкоголь или наркотики, что сделало его неспособным сформировать необходимый умысел для совершения преступления.

Добровольное опьянение считается защитой только в том случае, если в результате опьянения обвиняемый не может сформировать умысел, необходимый для совершения конкретного преступного деяния. Например, если человек выпил несколько напитков в местном баре и в состоянии пьяного оцепенения попытается войти не в тот дом, он не будет виновен в попытке ограбления.В некоторых юрисдикциях приняты законы, исключающие добровольное опьянение в качестве защиты, поскольку преступник сознательно употреблял алкоголь или наркотики до совершения преступления.

УПРАЖНЕНИЕ 15. Переведите данный отрывок на английский язык .

,,,,. . . ,,,. , -,,. ,,,,,.

¯ Сосредоточьтесь на грамматике. Формы -ing

Формы ing могут действовать как причастие настоящего времени, отглагольное существительное или герундий.

Переведите следующие примеры на русский язык, обратив внимание на формы -ing .

1. Мужчина, намеревающийся причинить вред своему другу после разногласий, ударил его по голове.

2. Обстоятельства, смягчающие убийство.

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *