Разное

Образовательная программа фотостудии: Фотостудия «Кадр» | МБУДО «Центр детского творчества «Южный»», образовательная программа

09.01.2004

Фотостудия «Кадр» | МБУДО «Центр детского творчества «Южный»», образовательная программа

Фотография прочно вошла в нашу жизнь, стала самым массовым и популярным видом самодеятельного искусства. Огромно значение фотографии, по мнению многих педагогов, в деле воспитания подрастающего поколения, детей и юношества. Она играет большую роль в их художествен­ном, эстетическом и нравственном воспитании, в развитии их творческих способностей, воспитании образного мышления.

Данная дополнительная общеобразовательная программа является модифицированной, разработана для занятий с детьми и подростками в возрасте от 14 до 18 лет в условиях учреждений дополнительного образования. При составлении данной программы изучены, проанализированы и взяты за основу авторские программы В.П. Соловьева, В.А.Константинова «Художественная фотография», Е.В. Кададова «Художественная фотография» и «Фотография и компьютерный дизайн» Д.А. Гуляева, предлагаемые для детей в возрасте от 12 до 18 лет.

Минимальный возраст детей при вхождении в данную образовательную программу – 14 лет.

Полный образовательный курс предусматривает овладение основами фотомастерства, изучение законов фотокомпозиции, обучение грамотно работать в студии и на пленэре. В процессе реализации программы происходит изучение фотоискусства, как одного из видов художественной культуры.

Программа творческой цифровой фотографии знакомит слушателей с элементарными основами фототехники и процессами, содержит разделы по различным направлениям фотографической съемки и обработки. Программа обучения учитывает стремительное развитие научно-технического прогресса, огромный спрос на создание индивидуальных проектов в области фотографического искусства. В процессе изучения слушатель приобретает знания по устройству и принципу действия современных фотокамер, приобретает умения и навыки работы с оборудованием фотолаборатории, cтудийным оборудованием, использования фотографических материалов.

Цель программы:

Развитие у подрастающего поколения творческих способностей и творческого мышления, реализация творческих проектов и замыслов обучающихся, развитие умения детей и подростков оценивать и строить жизнь по законам кра­соты посредством овладения основами творческой цифровой фотографии.

Задачи программы:

Обучающие:

  • овладение знаниями и навыками фотомастерства;
  • овладение основными принципами построения снимка;
  • изучение особенностей применения различной фототехники, выбор аппаратуры с учетом конструкции и областью применения;
  • овладение умениями и навыками работы с компьютерной техникой и компьютерными программами по обработке цифровой фотографии.

Развивающие:

  • развитие мотивации личности к познанию и самосовершенствованию;
  • развитие осознания значения наследуемых ценностей, мировой и русской культуры и их усвоение;
  • развитие кругозора и творческого мышления и логики.

Воспитывающие:

  • воспитание у подростков чувства патриотизма, духовности, нравственности, морали;
  • формирование потребности в регулярных занятиях как к способу осмысления и самореализации собственной деятельности;
  • воспитание потребности для полезного заполнения свободного времени обучающихся;
  • воспитание чувства толерантности и коллективизма.

Направленность программы – художественная.

Программа «Фотостудии «Кадр» носит комплексный характер, образовательная область подразделяется на три основных раздела:

1. Технические средства фотографии

2. Создание и обработка фотографии

3. Практическая работа

Данная программа рассчитана на 4 года обучения. Оптимальное количество занимающихся студии 8-10 чел., так как в учебном курсе основное внимание уделяется индивидуальной работе с каждым обучающимся в обработке снимков и практической съёмке как в студии так и на пленэре. Количество учебных недель в году – 36.

После прохождения полного курса программы воспитанники должны знать:

  • понятие фотографического замысла;
  • особенности различных жанров фотографии;
  • основные композиционные приемы и их применение;
  • основные методы постановки студийного света.

Воспитанники должны уметь:

  • грамотно применять фототехнику в зависимости от поставленной задачи или условий съемки;
  • грамотно использовать естественное и искусственное освещение для получения качественного изображения;
  • грамотно работать со студийным светом для достижения качественных результатов;
  • применять методы обработки изображения для достижения высших творческих результатов;
  • принимать участие в студийных выставках и выставках более высшего уровня.

Воспитанники должны владеть:

  • техникой фотосъемки;
  • техникой построения композиции;
  • техникой обработки фотографии;

навыками создания творческих и художественных работ.

Образовательная программа дополнительного образования «ФОТОСТУДИЯ».

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования репьевскогомуниципального района воронежской области «Центр дополнительного образования».

 

 

 

Образовательная программа дополнительного образования     «ФОТОСТУДИЯ».

 

 

 

 

                                                                       Возраст детей 12 – 16 лет

                                                                       Сроки обучения 1 год

                                                                       педагог дополнительного образования

                                                                       первой категории: Шарипова З.А.

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Искусство фотографии, зародившееся более полутора веков назад, в наши дни получило новый толчок в развитии благодаря цифровым технологиям. Цифровые фотокамеры (ЦФК) применяются все шире и шире как профессионалами, так и любителями. ЦФК сочетают в себе и старые возможности пленочной фотографии, и последние достижения науки в искусстве фотографии. С появлением относительно недорогих цифровых фотоаппаратов, быстрых компьютеров и доступных программ для редактирования изображений каждый может создавать прекрасные фотографии, посылать их по электронной почте, создавать великолепные отпечатки, и делать многое другое, недоступное ранее даже профессиональным фотографам.

В кружок принимаются учащиеся с 5 по 10 классы, желающие научиться самостоятельно, пользоваться современной цифровой фототехникой. Фотокружок прививает учащихся любовь к технике, развивает наблюдательность, способствует эстетическому воспитанию. Настоящая программа рассчитана на 72 часа и является начальной ступенью овладения комплексом минимума знаний и практических навыков, последующих для последующей самостоятельной работы. Работа кружка проводится в течении одного года по 2 часа в неделю.

Основным методом работы кружка должен быть практический и наглядный показ принадлежностей, приспособлений, аппаратуры и наглядный пособий и приемов практической работы.

При выполнении работ следует максимально использовать личную инициативу учащихся, с тем, чтобы поощрять творческую мысль, самостоятельные поиски интересных и современных тем.

С этой целью целесообразно проводить, походы, экскурсии на природу, на предприятия, фермы, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.

Общественно-полезная работа членов кружка проводится на протяжении всей деятельности кружка.

Специфика кружка позволяет развивать такие черты характера, как усидчивость, собранность, целеустремленность, коммуникабельность. Ребенок тренируется в решении проблемных ситуаций, идет становление его характера. Особенно это заметно на застенчивых детях. Занятие фотографией помогает им обрести уверенность, почувствовать свою ценность, найти свое место.

Этот процесс можно назвать творчеством с большой буквы, но ребенок реализует свою потребность в развитии.

 

Целью программы является формирование целостного представления о цифровой фотографии и умений в использовании фотоаппарата, создание собственных информационных ресурсов, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация учащихся позволяющих сохранить для себя и других красоту окружающего мира.

С этой целью целесообразно проводить, походы, экскурсии на природу, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.

 

Цели и задачи курса:

 

Образовательные:

·         Привлечь детей к занятию фотографией.

·         Повышать уровень мастерства учащихся.

·         Подготовка учащихся к выставкам и конкурсам.

·         Укрепление дружбы между учащимися.

 

Развивающие:

·         Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности

·         Развивать у детей усидчивость, умение самореализоваться, чувства долга и выполнения возложенных обязательств.

 

Воспитывающие:

·         Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда;

·         Формировать установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией

·         Воспитывать стремление к самоутверждению через освоение цифровой техники, компьютера и созидательную деятельность с его помощью;

·         Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В рамках данного курса учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать:

·         как сделать отличную фотографию;

·         какие режимы фотосъемки существуют, какой они дают эффект;

·         что такое светочувствительность, баланс белого, диафрагма и т. д. методы;

·         способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

·         способы хранения изображений в файлах

·         назначение и функции различных графических программ.

 

Основные задачи программы:

·         развить у воспитанников художественный вкус и творческие способности, расширить кругозор;

·         познакомить с основными понятиями и определениями, принятыми в цифровой фотографии;

·         показать основные приемы эффективного использования ЦФК;

·         научить основам цифровой обработки фотографий с использованием современного программного обеспечения.

 

 

Условия реализации программы:

Программа обучения рассчитана на учащихся, владеющих основными приемами работы в операционной среде Microsoft Windows.

Занятия проводятся в кабинете информатики.

Нормативный срок освоения программы – 1 год.

Оборудование и материалы:

— компьютер

— проектор

— проекционный экран

— цифровой фотоаппарат

— фотокамера мобильного телефона

— принтер струйный цветной

— фотобумага

— чернила для принтера

— различные материалы для изготовления фотоальбомов.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ У ОБУЧАЕМЫХ

 

Учащиеся должны знать:

·         основы функционирования цифровых фотокамер;

·         основные понятия и определения, принятые в цифровой фотографии;

·         правила фотографирования объектов, находящиеся в движении;

·         правила фотографирования со вспышкой;

·         основные средства для работы с графической информацией.

 

Учащиеся должны уметь:

·         фотографировать цифровой камерой;

·         пользоваться основными настройками ЦФК;

·         выполнять цифровую обработку графических изображений;

·         редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;

·         сохранять выделенные области для последующего использования.

 

В конце изучаемого курса учащиеся могут:

·         защитить реферат, доклад;

·         представить свои портфолио;

·         представить обработанные фотографии;

·         оформить школьную газету с помощью импортированных изображений в документ издательской системы.

 

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

·         Знания и умения, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать для создания изображений при подготовке различной визуальной продукции: поздравительные открытки, школьные газеты, почетные грамоты, рефераты; прикладные исследования и научные работы, выполняемые в рамках школьного учебного процесса; для размещения на Web-страницах или импортирования в документы издательских систем.

·         Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения курса, являются фундаментом для освоения программ в области видеомонтажа, трехмерного моделирования и анимации.

 

                        Календарно-тематический план.

 

 

№ п\п

Тема.

Теорит.

часы

Практ.

часы

Всего часов

1.

Ведение. Знакомство с кружком. Его целями и задачам.

1

 

1

2.

История возникновения фотографии.

1

 

1

3.

Знакомство с правилами пользования фотоаппаратом и особенностями съемки.

4

12

16

4.

Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотоаппарата.

4

14

18

5.

Основы Photoshop. Цифровая обработка фотографий.

4

16

20

6.

Экскурсия на природу. Съемка уголков природы села.

 

4

4

7.

Подготовка фото-выставки «Родная природа».

2

4

6

8.

Знакомство с программой Collage.

2

4

6

9.

Итоговое занятие. Анализ деятельности.

1

 

1

 

Итого:

19

54

72

 

Содержание тем.

 

Раздел 1.

Введение

Беседа на тему «Основные правила фотосъёмки, подбора сюжетов к теме». Объявление тем, по которым необходимо собрать материалы и сроков отведённых для каждой темы.

 

Раздел 2.

История возникновения фотографии.

История возникновения фотографии. Виды фотоаппаратов Изучаем фотоаппарат. Что внутри?

Раздел 3.

Знакомство с правилами пользования фотоаппаратом и особенностями съёмки

Навыки и умения пользования фотоаппаратом.

Качество изображения. Правильная установка камеры. Принцип работы объектива.

Экскурсия на природу. Первая пробная съемка уголков природы села.

Цифровая обработка фотографий в графических редакторах. Основа Photoshopa.

Экскурсия на природу. Съемка уголков природы поселка.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах.

Подготовка фото-выставки «Родная природа».

Выставка «Родная природа»

Раздел 4

Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии.

Пейзаж. Фотосъемка природы. Практическое занятие по теме пейзаж.

Съемка воды. Практическое занятие по теме пейзаж.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах.

Знакомство с программой Collage

Общая коррекция изображений.

Самостоятельное выполнение коллажей по теме пейзаж и съемка воды.

Портрет. Искусство портретной съемки. Секреты выразительности фотопортрета. Практическое занятие по теме портрет.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах по теме «Портрет».

Предметная съемка. Съемка родных и близких.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах по теме «Съемка родных и близких».

Подготовка фотографий к фотовыставке по теме «Съемка родных и близких

Натюрморт. Предметная съемка Практическое занятие.

Предметная съемка Практическое занятие. Съемка еды.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах по теме «Съемка родных и близки

Самостоятельное создание коллажей

Раздел 5

Основы Photoshop. Цифровая обработка фотографий.

Знакомство с Photoshop Создание выдеороликов

Подготовка к просмотру видеофотографий и видеороликов

Школьные дни. Практическое занятия. Фотографии школьных дней «Жизнь моего класса»

Съемка скрытой камерой. Съемка интересных сюжетов из жизни.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop

 

 

Подготовка фотографий к видео и фотовыставке по теме «Съемка скрытой камерой. Съемка интересных сюжетов из жизни»

Экскурсия. Природа в нашем поселке – зима. Практическое занятие

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop

Спортивный фотожанр. Практическое занятие фотографии в движении

Братья наши меньшие. Фотографии животных.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop

Экскурсия. Природа в нашем поселке – ранняя весна. Практическое занятие

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редактореPhotoshop

Подготовка фотографий к видео и фотовыставке

Веселые каникулы. Практическое занятие. Фотографии детей

Самостоятельное создание коллажей по теме «Братья наши меньшие»

Самостоятельное создание коллажей по теме «Ранняя весна».

Фотографии в черно-белых тонах с добавлением цветовых эффектов. Практическое занятие.

Самостоятельное создание коллажей по теме «Весенние каникулы»

Съемка значимых людей поселка. Практическое занятие.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop

Экскурсия. Природа в нашем поселке – ранняя весна. Практическое занятие

Общие фотографии: праздники, группы, коллективы, классы, мероприятия.

Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редактореPhotoshop

Подготовка фотографий к видео и фотовыставке по теме «Праздники, группы, коллективы, классы, мероприятия»

Итоговое занятие. Анализ деятельности

 

 

 

Методическое обеспечение.

 

Программа предусматривает самые разнообразные формы работы в зависимости от тематики, но в основном это работы индивидуальные, которые показывают взгляд на каждого ученика на данную тему. Используются методы работы: поисковый, частично-поисковый, экскурсия, творческие выставки коллектива и личные.

 

 

Литература.

 

«Фотография рассказывает». Николаев С.В. издательство культура 1985г.

«Фотопортрет». Михайлов Ф.И. издательство «Альманах» 1991г.

«Художественный образ фотопортрета» издательство искусство 1982г.

Набор фотосюжетов: портреты, животные, природа, натюрморты.

Практический курс. Adobe Photoshop 4.0. – Пер. с англ. – М.:КУбК-а, 1997 – 288 с. Практическое руководство для фотографов. – М.: Арт-родник, 2006 – 159 с.

Розов Г. Как снимать: искусство фотографии. – М.: АСТ. Астрель. Транзиткнига, 2006 – 415 с.

Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих. Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003 – 256 с.

Ядловский А.Н. Цифровое фото. Полный курс. — М: ACT: Мн.: Харвест, 2005 – 304 с.

 

 

 

Фото- и цифровая студия | | Колледж свободных искусств

Поле поиска

You are here

Home » Искусство и история искусств » Академические программы

Фотостудия и цифровая студия

Уделяя особое внимание развитию индивидуального самовыражения, программа фотографии и цифровой студии в Университете штата Орегон использует дальновидный и совместный подход к фотографии. Студенты учатся использовать традиционные методы фотолаборатории, а также новейшие концепции и технологии в цифровой фотографии, цифровой печати, выставочных техниках, студийном освещении и видео-арте. Студенты имеют доступ к цифровым компьютерным лабораториям с современным программным обеспечением для обработки изображений, широкоформатными цифровыми принтерами, специальной фотолабораторией и студией освещения.

Делая акцент на инклюзивности, разнообразии и справедливости, наша программа ставит перед учащимися задачу противостоять критическим проблемам, таким как окружающая среда, идентичность и социальная справедливость, и другим актуальным проблемам, с которыми сталкивается наше общество, и реагировать на них. Студентам предлагается использовать свое мастерство технических навыков и эстетики для развития своего собственного визуального «голоса», создавая и оформляя свою личную и профессиональную работу в историческом, теоретическом и этическом контексте среды. Поощряется совместное создание изображений, связывающее фотографию с другими творческими практиками, такими как движущееся изображение, звук, сенсорные технологии, социальные сети, изготовление книг, инсталляция, дизайн и другие университетские программы. Развитие любознательности и применение гибкого подхода к развивающейся области фотографии позволяет учащимся приобрести навыки критического мышления, которые пригодятся им в ряде творческих профессий.

  • Фото и цифровая студия BFA option Каталог
    • 4-летний путь к получению диплома BFA Photography and Digital Studio
  • Фото и цифровая студия BA/BS Каталог
    • 4-летний путь к получению степени бакалавра фотографии и цифровой студии
    • 4-летний путь к выпуску BS Photography and Digital Studio
  • Незначительная фотография Каталог
  • Результаты обучения по программе «Искусство и история искусства» ОГУ
  • Расписание занятий

Примечание:

Для занятий цифровой фотографией учащиеся должны иметь доступ к цифровой камере с регулируемым управлением экспозицией — наиболее подходящей является цифровая зеркальная камера с одним объективом (DSLR). Эти камеры также можно взять напрокат в медиасервисах. Для занятий в темной комнате требуется рабочая 35-мм пленочная камера.

Наша заслуживающая внимания программа Посещение художников предоставляет учащимся личное общение и критику со всемирно известными художниками, включая Марину Абрамович, Элис Эйкок, Энн Гамильтон, Вангечи Муту, Филипа Перлштейна, До Хо Су и Билла Виолу.

Чтобы узнать больше о программе или организовать посещение, свяжитесь с Феликсом Оливеросом, академическим консультантом.

Факультет Фокус

Эван Баден проповедует силу фотографии: Известный фотограф призывает студентов глубже изучать изображения

В «Вещи, которые они несли», классическом романе Тима О’Брайена о войне во Вьетнаме, есть цитата, которая очень нравится Эвану Бадену, отчасти потому, что она говорит что-то важное о фотографии Бадена.

Вот цитата: «Художественная литература — это ложь, которая помогает нам понять правду».

Подробнее >

Результаты: 

  • Результаты обучения по программе «Искусство» ОГУ

Вкладки программы

Основная учебная программа бакалавриата

Предлагаемые степени бакалавра: 

Бакалавр искусств

Бакалавр изящных искусств

Варианты бакалавриата

Фотография BFA или BA

Несовершеннолетний

Специальность в области фотографии

Примечание:

Для занятий цифровой фотографией учащиеся должны иметь доступ к цифровой камере с регулируемым управлением экспозицией — наиболее подходящей является цифровая зеркальная камера с одним объективом (DSLR). Эти камеры также можно взять в аренду в медиа-сервисах. Для занятий в темной комнате требуется рабочая 35-мм пленочная камера.

‹ Б.А. Студийное искусство: план степени вверх Б.Ф.А. Фото и цифровая студия: Дипломный план ›

B.A. Фото и цифровая студия: Дипломный план | Искусство и история искусств, академические программы, фотография и цифровая студия | Колледж свободных искусств

Поле поиска

You are here

Home » Искусство и история искусств » Академические программы » Фотостудия и цифровая студия

Б.А. Фото и цифровая студия: Дипломный план

Б.А. in Art — опция фото и цифровой студии

  • Эта матрица курса не гарантирует выпуск, если вы являетесь переводным студентом или первокурсником не первого семестра.
  • Не забудьте обратить внимание на требования высшего дивизиона и добавить любые несовершеннолетние. Студенты, получающие стипендию, должны знать о конкретных кредитных требованиях своих соответствующих стипендий.
  • Специалисты по искусству не могут выбирать обязательные художественные курсы на основе оценок S / U.

ПЕРВЫЙ ГОД

ОСЕННИЙ СРОК Кредиты
АРТ. 100 1
АРТ. 199 1
АРТ. 115 4
АРТ. 121 4
СВЯЗЬ 111 / 114 / 218 3
HHS 231 2
ВСЕГО 15
ЗИМНИЙ СРОК Кредиты
АРТ. 117 4
АРТ. 263 4
АРТ. 101 3
WR 121 3
ПАК 1
ВСЕГО 15
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН Кредиты
АРТ. 222 4
АРТ. 345 4
Отличие, сила и дискриминация 3
МТН 111 4
ВСЕГО 15
  • Заполните WR 121 к концу весеннего семестра.
  • Закончить математику на уровне колледжа к концу весеннего семестра.
  • Выполните требования COMM к концу весеннего семестра.
  • 200-уровневая студия — ART 215, 222, 234, 263, 271, 281 или 291. (Выберите 3)

ВТОРОЙ ГОД

ОСЕННИЙ СРОК Кредиты
АРТ. 131 4
200 уровень История искусств 3
АРТ. 340 4
BA Язык 4
ВСЕГО 15
ЗИМНИЙ СРОК Кредиты
АРТ. 347 4
200 уровень История искусств 3
BA Язык 4
Биологические науки 4
ВСЕГО 15
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН Кредиты
Арт-студия 200 уровня 4
АРТ. 264 3
BA Язык 4
Физические науки 4
ВСЕГО 15
  • Выберите два факультатива по истории искусств из уровня 200 (АРТ 204, ИСКУССТВО 205, ИСКУССТВО 206, ИСКУССТВО 208, ИСКУССТВО 210).
  • Завершение 2-го курса языка рекомендуется к весне этого года.

ТРЕТИЙ ГОД

ОСЕННИЙ СРОК Кредиты
300 уровень Фотостудия 4
3-я наука 4
BA Язык 4
Культурное разнообразие (UD) 3
ВСЕГО 15
ЗИМНИЙ СРОК Кредиты
400 уровень Фотостудия 4
Верхний отдел История искусства 3
BA Язык 4
Социальные процессы и институты 4
ВСЕГО 15
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН кредитов
400 уровень Фотостудия 4
АРТ. 411 (WIC) 3
BA Язык 4
Западная культура 4
ВСЕГО 15
  • Высший дивизион (UD) История искусств — выберите ART 365 или ART 462 и дополнительную историю искусств UD.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД

ОСЕННИЙ СРОК Кредиты
Гуманитарные науки CLA Core 3
Синтез компьютерной графики 3
WR II 3
Верхний отдел Избирательный 4
Верхний отдел Избирательный 2
ВСЕГО 15
ЗИМНИЙ СРОК Кредиты
Социальные науки CLA Core 3
Один дополнительный CLA Core 3
Изобразительное искусство CLA Core 3
Верхний отдел Избирательный 4
Верхний отдел Избирательный 2
ВСЕГО 15
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН Кредиты
СТС Синтез 3
Незападное ядро ​​CLA (UD) 3
Литература и искусство3
Верхний отдел Избирательный 4
Верхний отдел Избирательный 2
ВСЕГО 15
  • Факультативы высшего дивизиона (UD) — это курсы с номерами 300-400.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *