Фотостудия «Кадр» | МБУДО «Центр детского творчества «Южный»», образовательная программа
Фотография прочно вошла в нашу жизнь, стала самым массовым и популярным видом самодеятельного искусства. Огромно значение фотографии, по мнению многих педагогов, в деле воспитания подрастающего поколения, детей и юношества. Она играет большую роль в их художественном, эстетическом и нравственном воспитании, в развитии их творческих способностей, воспитании образного мышления.
Данная дополнительная общеобразовательная программа является модифицированной, разработана для занятий с детьми и подростками в возрасте от 14 до 18 лет в условиях учреждений дополнительного образования. При составлении данной программы изучены, проанализированы и взяты за основу авторские программы В.П. Соловьева, В.А.Константинова «Художественная фотография», Е.В. Кададова «Художественная фотография» и «Фотография и компьютерный дизайн» Д.А. Гуляева, предлагаемые для детей в возрасте от 12 до 18 лет.
Минимальный возраст детей при вхождении в данную образовательную программу – 14 лет.
Полный образовательный курс предусматривает овладение основами фотомастерства, изучение законов фотокомпозиции, обучение грамотно работать в студии и на пленэре. В процессе реализации программы происходит изучение фотоискусства, как одного из видов художественной культуры.
Программа творческой цифровой фотографии знакомит слушателей с элементарными основами фототехники и процессами, содержит разделы по различным направлениям фотографической съемки и обработки. Программа обучения учитывает стремительное развитие научно-технического прогресса, огромный спрос на создание индивидуальных проектов в области фотографического искусства. В процессе изучения слушатель приобретает знания по устройству и принципу действия современных фотокамер, приобретает умения и навыки работы с оборудованием фотолаборатории, cтудийным оборудованием, использования фотографических материалов.
Цель программы:
Развитие у подрастающего поколения творческих способностей и творческого мышления, реализация творческих проектов и замыслов обучающихся, развитие умения детей и подростков оценивать и строить жизнь по законам красоты посредством овладения основами творческой цифровой фотографии.
Задачи программы:
Обучающие:
- овладение знаниями и навыками фотомастерства;
- овладение основными принципами построения снимка;
- изучение особенностей применения различной фототехники, выбор аппаратуры с учетом конструкции и областью применения;
- овладение умениями и навыками работы с компьютерной техникой и компьютерными программами по обработке цифровой фотографии.
Развивающие:
- развитие мотивации личности к познанию и самосовершенствованию;
- развитие осознания значения наследуемых ценностей, мировой и русской культуры и их усвоение;
- развитие кругозора и творческого мышления и логики.
Воспитывающие:
- воспитание у подростков чувства патриотизма, духовности, нравственности, морали;
- формирование потребности в регулярных занятиях как к способу осмысления и самореализации собственной деятельности;
- воспитание потребности для полезного заполнения свободного времени обучающихся;
- воспитание чувства толерантности и коллективизма.
Направленность программы – художественная.
Программа «Фотостудии «Кадр» носит комплексный характер, образовательная область подразделяется на три основных раздела:
1. Технические средства фотографии
2. Создание и обработка фотографии
3. Практическая работа
Данная программа рассчитана на 4 года обучения. Оптимальное количество занимающихся студии 8-10 чел., так как в учебном курсе основное внимание уделяется индивидуальной работе с каждым обучающимся в обработке снимков и практической съёмке как в студии так и на пленэре. Количество учебных недель в году – 36.
После прохождения полного курса программы воспитанники должны знать:
- понятие фотографического замысла;
- особенности различных жанров фотографии;
- основные композиционные приемы и их применение;
- основные методы постановки студийного света.
Воспитанники должны уметь:
- грамотно применять фототехнику в зависимости от поставленной задачи или условий съемки;
- грамотно использовать естественное и искусственное освещение для получения качественного изображения;
- грамотно работать со студийным светом для достижения качественных результатов;
- применять методы обработки изображения для достижения высших творческих результатов;
- принимать участие в студийных выставках и выставках более высшего уровня.
Воспитанники должны владеть:
- техникой фотосъемки;
- техникой построения композиции;
- техникой обработки фотографии;
навыками создания творческих и художественных работ.
Образовательная программа дополнительного образования «ФОТОСТУДИЯ».
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования репьевскогомуниципального района воронежской области «Центр дополнительного образования».
Образовательная программа дополнительного образования «ФОТОСТУДИЯ».
Возраст детей 12 – 16 лет
Сроки обучения 1 год
педагог дополнительного образования
первой категории: Шарипова З.А.
Пояснительная записка
Искусство фотографии, зародившееся более полутора веков назад, в наши дни получило новый толчок в развитии благодаря цифровым технологиям. Цифровые фотокамеры (ЦФК) применяются все шире и шире как профессионалами, так и любителями. ЦФК сочетают в себе и старые возможности пленочной фотографии, и последние достижения науки в искусстве фотографии. С появлением относительно недорогих цифровых фотоаппаратов, быстрых компьютеров и доступных программ для редактирования изображений каждый может создавать прекрасные фотографии, посылать их по электронной почте, создавать великолепные отпечатки, и делать многое другое, недоступное ранее даже профессиональным фотографам.
В кружок принимаются учащиеся с 5 по 10 классы, желающие научиться самостоятельно, пользоваться современной цифровой фототехникой. Фотокружок прививает учащихся любовь к технике, развивает наблюдательность, способствует эстетическому воспитанию. Настоящая программа рассчитана на 72 часа и является начальной ступенью овладения комплексом минимума знаний и практических навыков, последующих для последующей самостоятельной работы. Работа кружка проводится в течении одного года по 2 часа в неделю.
Основным методом работы кружка должен быть практический и наглядный показ принадлежностей, приспособлений, аппаратуры и наглядный пособий и приемов практической работы.
При выполнении работ следует максимально использовать личную инициативу учащихся, с тем, чтобы поощрять творческую мысль, самостоятельные поиски интересных и современных тем.
С этой целью целесообразно проводить, походы, экскурсии на природу, на предприятия, фермы, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.
Общественно-полезная работа членов кружка проводится на протяжении всей деятельности кружка.
Специфика кружка позволяет развивать такие черты характера, как усидчивость, собранность, целеустремленность, коммуникабельность. Ребенок тренируется в решении проблемных ситуаций, идет становление его характера. Особенно это заметно на застенчивых детях. Занятие фотографией помогает им обрести уверенность, почувствовать свою ценность, найти свое место.
Этот процесс можно назвать творчеством с большой буквы, но ребенок реализует свою потребность в развитии.
Целью программы является формирование целостного представления о цифровой фотографии и умений в использовании фотоаппарата, создание собственных информационных ресурсов, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация учащихся позволяющих сохранить для себя и других красоту окружающего мира.
С этой целью целесообразно проводить, походы, экскурсии на природу, где фоторепортажная съемка не только расширит кругозор, представление о нашей действительности, но и позволит из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.
Цели и задачи курса:
Образовательные:
· Привлечь детей к занятию фотографией.
· Повышать уровень мастерства учащихся.
· Подготовка учащихся к выставкам и конкурсам.
· Укрепление дружбы между учащимися.
Развивающие:
· Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности
· Развивать у детей усидчивость, умение самореализоваться, чувства долга и выполнения возложенных обязательств.
Воспитывающие:
· Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда;
· Формировать установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией
· Воспитывать стремление к самоутверждению через освоение цифровой техники, компьютера и созидательную деятельность с его помощью;
· Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В рамках данного курса учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать:
· как сделать отличную фотографию;
· какие режимы фотосъемки существуют, какой они дают эффект;
· что такое светочувствительность, баланс белого, диафрагма и т. д. методы;
· способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;
· способы хранения изображений в файлах
· назначение и функции различных графических программ.
Основные задачи программы:
· развить у воспитанников художественный вкус и творческие способности, расширить кругозор;
· познакомить с основными понятиями и определениями, принятыми в цифровой фотографии;
· показать основные приемы эффективного использования ЦФК;
· научить основам цифровой обработки фотографий с использованием современного программного обеспечения.
Условия реализации программы:
Программа обучения рассчитана на учащихся, владеющих основными приемами работы в операционной среде Microsoft Windows.
Занятия проводятся в кабинете информатики.
Нормативный срок освоения программы – 1 год.
Оборудование и материалы:
— компьютер
— проектор
— проекционный экран
— цифровой фотоаппарат
— фотокамера мобильного телефона
— принтер струйный цветной
— фотобумага
— чернила для принтера
— различные материалы для изготовления фотоальбомов.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ У ОБУЧАЕМЫХ
Учащиеся должны знать:
· основы функционирования цифровых фотокамер;
· основные понятия и определения, принятые в цифровой фотографии;
· правила фотографирования объектов, находящиеся в движении;
· правила фотографирования со вспышкой;
· основные средства для работы с графической информацией.
Учащиеся должны уметь:
· фотографировать цифровой камерой;
· пользоваться основными настройками ЦФК;
· выполнять цифровую обработку графических изображений;
· редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;
· сохранять выделенные области для последующего использования.
В конце изучаемого курса учащиеся могут:
· защитить реферат, доклад;
· представить свои портфолио;
· представить обработанные фотографии;
· оформить школьную газету с помощью импортированных изображений в документ издательской системы.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
· Знания и умения, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать для создания изображений при подготовке различной визуальной продукции: поздравительные открытки, школьные газеты, почетные грамоты, рефераты; прикладные исследования и научные работы, выполняемые в рамках школьного учебного процесса; для размещения на Web-страницах или импортирования в документы издательских систем.
· Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения курса, являются фундаментом для освоения программ в области видеомонтажа, трехмерного моделирования и анимации.
Календарно-тематический план.
№ п\п | Тема. | Теорит. часы | Практ. часы | Всего часов |
1. | Ведение. Знакомство с кружком. Его целями и задачам. | 1 |
| 1 |
2. | История возникновения фотографии. | 1 |
| 1 |
3. | Знакомство с правилами пользования фотоаппаратом и особенностями съемки. | 4 | 12 | 16 |
4. | Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотоаппарата. | 4 | 14 | 18 |
5. | Основы Photoshop. Цифровая обработка фотографий. | 4 | 16 | 20 |
6. | Экскурсия на природу. Съемка уголков природы села. |
| 4 | 4 |
7. | Подготовка фото-выставки «Родная природа». | 2 | 4 | 6 |
8. | Знакомство с программой Collage. | 2 | 4 | 6 |
9. | Итоговое занятие. Анализ деятельности. | 1 |
| 1 |
| Итого: | 19 | 54 | 72 |
Содержание тем.
Раздел 1.
Введение
Беседа на тему «Основные правила фотосъёмки, подбора сюжетов к теме». Объявление тем, по которым необходимо собрать материалы и сроков отведённых для каждой темы.
Раздел 2.
История возникновения фотографии.
История возникновения фотографии. Виды фотоаппаратов Изучаем фотоаппарат. Что внутри?
Раздел 3.
Знакомство с правилами пользования фотоаппаратом и особенностями съёмки
Навыки и умения пользования фотоаппаратом.
Качество изображения. Правильная установка камеры. Принцип работы объектива.
Экскурсия на природу. Первая пробная съемка уголков природы села.
Цифровая обработка фотографий в графических редакторах. Основа Photoshopa.
Экскурсия на природу. Съемка уголков природы поселка.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах.
Подготовка фото-выставки «Родная природа».
Выставка «Родная природа»
Раздел 4
Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии.
Пейзаж. Фотосъемка природы. Практическое занятие по теме пейзаж.
Съемка воды. Практическое занятие по теме пейзаж.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах.
Знакомство с программой Collage
Общая коррекция изображений.
Самостоятельное выполнение коллажей по теме пейзаж и съемка воды.
Портрет. Искусство портретной съемки. Секреты выразительности фотопортрета. Практическое занятие по теме портрет.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах по теме «Портрет».
Предметная съемка. Съемка родных и близких.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах по теме «Съемка родных и близких».
Подготовка фотографий к фотовыставке по теме «Съемка родных и близких
Натюрморт. Предметная съемка Практическое занятие.
Предметная съемка Практическое занятие. Съемка еды.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в графических редакторах по теме «Съемка родных и близки
Самостоятельное создание коллажей
Раздел 5
Основы Photoshop. Цифровая обработка фотографий.
Знакомство с Photoshop Создание выдеороликов
Подготовка к просмотру видеофотографий и видеороликов
Школьные дни. Практическое занятия. Фотографии школьных дней «Жизнь моего класса»
Съемка скрытой камерой. Съемка интересных сюжетов из жизни.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop
Подготовка фотографий к видео и фотовыставке по теме «Съемка скрытой камерой. Съемка интересных сюжетов из жизни»
Экскурсия. Природа в нашем поселке – зима. Практическое занятие
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop
Спортивный фотожанр. Практическое занятие фотографии в движении
Братья наши меньшие. Фотографии животных.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop
Экскурсия. Природа в нашем поселке – ранняя весна. Практическое занятие
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редактореPhotoshop
Подготовка фотографий к видео и фотовыставке
Веселые каникулы. Практическое занятие. Фотографии детей
Самостоятельное создание коллажей по теме «Братья наши меньшие»
Самостоятельное создание коллажей по теме «Ранняя весна».
Фотографии в черно-белых тонах с добавлением цветовых эффектов. Практическое занятие.
Самостоятельное создание коллажей по теме «Весенние каникулы»
Съемка значимых людей поселка. Практическое занятие.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редакторе Photoshop
Экскурсия. Природа в нашем поселке – ранняя весна. Практическое занятие
Общие фотографии: праздники, группы, коллективы, классы, мероприятия.
Просмотр снимков. Обсуждение. Цифровая обработка фотографий в редактореPhotoshop
Подготовка фотографий к видео и фотовыставке по теме «Праздники, группы, коллективы, классы, мероприятия»
Итоговое занятие. Анализ деятельности
Методическое обеспечение.
Программа предусматривает самые разнообразные формы работы в зависимости от тематики, но в основном это работы индивидуальные, которые показывают взгляд на каждого ученика на данную тему. Используются методы работы: поисковый, частично-поисковый, экскурсия, творческие выставки коллектива и личные.
Литература.
«Фотография рассказывает». Николаев С.В. издательство культура 1985г.
«Фотопортрет». Михайлов Ф.И. издательство «Альманах» 1991г.
«Художественный образ фотопортрета» издательство искусство 1982г.
Набор фотосюжетов: портреты, животные, природа, натюрморты.
Практический курс. Adobe Photoshop 4.0. – Пер. с англ. – М.:КУбК-а, 1997 – 288 с. Практическое руководство для фотографов. – М.: Арт-родник, 2006 – 159 с.
Розов Г. Как снимать: искусство фотографии. – М.: АСТ. Астрель. Транзиткнига, 2006 – 415 с.
Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих. Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003 – 256 с.
Ядловский А.Н. Цифровое фото. Полный курс. — М: ACT: Мн.: Харвест, 2005 – 304 с.
Фото- и цифровая студия | | Колледж свободных искусств
Поле поиска
You are here
Home » Искусство и история искусств » Академические программы
Фотостудия и цифровая студия
Уделяя особое внимание развитию индивидуального самовыражения, программа фотографии и цифровой студии в Университете штата Орегон использует дальновидный и совместный подход к фотографии. Студенты учатся использовать традиционные методы фотолаборатории, а также новейшие концепции и технологии в цифровой фотографии, цифровой печати, выставочных техниках, студийном освещении и видео-арте. Студенты имеют доступ к цифровым компьютерным лабораториям с современным программным обеспечением для обработки изображений, широкоформатными цифровыми принтерами, специальной фотолабораторией и студией освещения.
Делая акцент на инклюзивности, разнообразии и справедливости, наша программа ставит перед учащимися задачу противостоять критическим проблемам, таким как окружающая среда, идентичность и социальная справедливость, и другим актуальным проблемам, с которыми сталкивается наше общество, и реагировать на них. Студентам предлагается использовать свое мастерство технических навыков и эстетики для развития своего собственного визуального «голоса», создавая и оформляя свою личную и профессиональную работу в историческом, теоретическом и этическом контексте среды. Поощряется совместное создание изображений, связывающее фотографию с другими творческими практиками, такими как движущееся изображение, звук, сенсорные технологии, социальные сети, изготовление книг, инсталляция, дизайн и другие университетские программы. Развитие любознательности и применение гибкого подхода к развивающейся области фотографии позволяет учащимся приобрести навыки критического мышления, которые пригодятся им в ряде творческих профессий.
- Фото и цифровая студия BFA option Каталог
- 4-летний путь к получению диплома BFA Photography and Digital Studio
- Фото и цифровая студия BA/BS Каталог
- 4-летний путь к получению степени бакалавра фотографии и цифровой студии
- 4-летний путь к выпуску BS Photography and Digital Studio
- Незначительная фотография Каталог
- Результаты обучения по программе «Искусство и история искусства» ОГУ
- Расписание занятий
Примечание:
Для занятий цифровой фотографией учащиеся должны иметь доступ к цифровой камере с регулируемым управлением экспозицией — наиболее подходящей является цифровая зеркальная камера с одним объективом (DSLR). Эти камеры также можно взять напрокат в медиасервисах. Для занятий в темной комнате требуется рабочая 35-мм пленочная камера.
Наша заслуживающая внимания программа Посещение художников предоставляет учащимся личное общение и критику со всемирно известными художниками, включая Марину Абрамович, Элис Эйкок, Энн Гамильтон, Вангечи Муту, Филипа Перлштейна, До Хо Су и Билла Виолу.
Чтобы узнать больше о программе или организовать посещение, свяжитесь с Феликсом Оливеросом, академическим консультантом.
Факультет Фокус
Эван Баден проповедует силу фотографии: Известный фотограф призывает студентов глубже изучать изображения
В «Вещи, которые они несли», классическом романе Тима О’Брайена о войне во Вьетнаме, есть цитата, которая очень нравится Эвану Бадену, отчасти потому, что она говорит что-то важное о фотографии Бадена.
Вот цитата: «Художественная литература — это ложь, которая помогает нам понять правду».
Подробнее >
Результаты:
- Результаты обучения по программе «Искусство» ОГУ
Вкладки программы
Основная учебная программа бакалавриатаПредлагаемые степени бакалавра:
Бакалавр искусств
Бакалавр изящных искусств
Варианты бакалавриатаФотография BFA или BA
НесовершеннолетнийСпециальность в области фотографии
Примечание:
Для занятий цифровой фотографией учащиеся должны иметь доступ к цифровой камере с регулируемым управлением экспозицией — наиболее подходящей является цифровая зеркальная камера с одним объективом (DSLR). Эти камеры также можно взять в аренду в медиа-сервисах. Для занятий в темной комнате требуется рабочая 35-мм пленочная камера.
‹ Б.А. Студийное искусство: план степени вверх Б.Ф.А. Фото и цифровая студия: Дипломный план ›
B.A. Фото и цифровая студия: Дипломный план | Искусство и история искусств, академические программы, фотография и цифровая студия | Колледж свободных искусств
Поле поиска
You are here
Home » Искусство и история искусств » Академические программы » Фотостудия и цифровая студия
Б.А. Фото и цифровая студия: Дипломный план
Б.А. in Art — опция фото и цифровой студии
- Эта матрица курса не гарантирует выпуск, если вы являетесь переводным студентом или первокурсником не первого семестра.
- Не забудьте обратить внимание на требования высшего дивизиона и добавить любые несовершеннолетние. Студенты, получающие стипендию, должны знать о конкретных кредитных требованиях своих соответствующих стипендий.
- Специалисты по искусству не могут выбирать обязательные художественные курсы на основе оценок S / U.
ПЕРВЫЙ ГОД
ОСЕННИЙ СРОК | Кредиты |
АРТ. 100 | 1 |
АРТ. 199 | 1 |
АРТ. 115 | 4 |
АРТ. 121 | 4 |
СВЯЗЬ 111 / 114 / 218 | 3 |
HHS 231 | 2 |
ВСЕГО | 15 |
ЗИМНИЙ СРОК | Кредиты |
АРТ. 117 | 4 |
АРТ. 263 | 4 |
АРТ. 101 | 3 |
WR 121 | 3 |
ПАК | 1 |
ВСЕГО | 15 |
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН | Кредиты |
АРТ. 222 | 4 |
АРТ. 345 | 4 |
Отличие, сила и дискриминация | 3 |
МТН 111 | 4 |
ВСЕГО | 15 |
- Заполните WR 121 к концу весеннего семестра.
- Закончить математику на уровне колледжа к концу весеннего семестра.
- Выполните требования COMM к концу весеннего семестра.
- 200-уровневая студия — ART 215, 222, 234, 263, 271, 281 или 291. (Выберите 3)
ВТОРОЙ ГОД
ОСЕННИЙ СРОК | Кредиты |
АРТ. 131 | 4 |
200 уровень История искусств | 3 |
АРТ. 340 | 4 |
BA Язык | 4 |
ВСЕГО | 15 |
ЗИМНИЙ СРОК | Кредиты |
АРТ. 347 | 4 |
200 уровень История искусств | 3 |
BA Язык | 4 |
Биологические науки | 4 |
ВСЕГО | 15 |
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН | Кредиты |
Арт-студия 200 уровня | 4 |
АРТ. 264 | 3 |
BA Язык | 4 |
Физические науки | 4 |
ВСЕГО | 15 |
- Выберите два факультатива по истории искусств из уровня 200 (АРТ 204, ИСКУССТВО 205, ИСКУССТВО 206, ИСКУССТВО 208, ИСКУССТВО 210).
- Завершение 2-го курса языка рекомендуется к весне этого года.
ТРЕТИЙ ГОД
ОСЕННИЙ СРОК | Кредиты |
300 уровень Фотостудия | 4 |
3-я наука | 4 |
BA Язык | 4 |
Культурное разнообразие (UD) | 3 |
ВСЕГО | 15 |
ЗИМНИЙ СРОК | Кредиты |
400 уровень Фотостудия | 4 |
Верхний отдел История искусства | 3 |
BA Язык | 4 |
Социальные процессы и институты | 4 |
ВСЕГО | 15 |
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН | кредитов |
400 уровень Фотостудия | 4 |
АРТ. 411 (WIC) | 3 |
BA Язык | 4 |
Западная культура | 4 |
ВСЕГО | 15 |
- Высший дивизион (UD) История искусств — выберите ART 365 или ART 462 и дополнительную историю искусств UD.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД
ОСЕННИЙ СРОК | Кредиты |
Гуманитарные науки CLA Core | 3 |
Синтез компьютерной графики | 3 |
WR II | 3 |
Верхний отдел Избирательный | 4 |
Верхний отдел Избирательный | 2 |
ВСЕГО | 15 |
ЗИМНИЙ СРОК | Кредиты |
Социальные науки CLA Core | 3 |
Один дополнительный CLA Core | 3 |
Изобразительное искусство CLA Core | 3 |
Верхний отдел Избирательный | 4 |
Верхний отдел Избирательный | 2 |
ВСЕГО | 15 |
ВЕСЕННИЙ ТЕРМИН | Кредиты |
СТС Синтез | 3 |
Незападное ядро CLA (UD) | 3 |
Литература и искусство | 3 |
Верхний отдел Избирательный | 4 |
Верхний отдел Избирательный | 2 |
ВСЕГО | 15 |
- Факультативы высшего дивизиона (UD) — это курсы с номерами 300-400.