Разное

Организация частного детского сада: как устроен бизнес в сфере дошкольного образования — Офтоп на vc.ru

02.02.1976

Содержание

Все требования к частному детскому саду

Государственные сады не могут удовлетворить возросшую потребность населения в дошкольных образовательных учреждениях. К тому же условия содержания малышей в большинстве садиков оставляют желать лучшего, а место в очереди при этом нужно занимать сразу после рождения. Все эти минусы создают широкое поле для развития бизнеса в сфере частных детских садиков. Родители стремятся дать лучшее своим детям, поэтому грамотно организованный садик, в котором будут учтены современные требования к детскому саду, гарантированно будет пользоваться спросом.

Какие документы необходимы для открытия частного детского сада?

Такая юридическая деятельность, как детсад на дому, не может иметь юридического обоснования. Это может быть центр развития, клуб по уходу, клуб организации досуга и т.д. Для организации такого бизнеса достаточно быть частным предпринимателем. Требования к частному детскому саду не предусматривают получения лицензии для подобных учреждений.

Детский садик частного типа начинается с регистрации в налоговой службе. Деятельность не может вестись от имени ООО или ИП. Это обязательно должно быть дошкольное образовательное учреждение (ОКВЭД 80.10.1).

Работа заведения строго регламентируется. Требования к детским садам выдвигаются многими организациями, выдающими соответствующие документы:

  • Заключение Роспотребнадзора.
  • Заключение Госпожнадзора.
  • Лицензия Министерства образования.
  • Договоры со сторонними организациями, которые будут предоставлять услуги (дезинсекция, вывоз мусора, стирка белья, утилизация, другие услуги).

Налоги

Так как частный детсад – это официально юридическое лицо, его деятельность должна регламентироваться уставом. Этот документ также входит в перечень обязательных и утверждается учредителями, после чего регистрируется в органах исполнительной власти.

Юр. лицо должно иметь банковский счет, что также сопровождается оформлением документов. Прием платежей строго регламентируется и требует строгого учета для последующего составления налоговой отчетности. Дошкольные образовательные учреждения освобождаются от выплаты НДС. Выплата остальных налоговых платежей зависит от системы налогообложения, которая будет использоваться.

Какие требования предъявляются к частному детскому саду?

Есть несколько основных инстанций, в чьем ведении находятся, в том числе, детские дошкольные учреждения. Только при условии согласования с ними можно открыть бизнес и вести его успешно. Среди основных требований:

  • Пожарные требования к детским садам. После проверки в качестве подтверждения соответствия Госпожнадзор выдает заключение. Ключевые пункты – огнетушитель, пожарная сигнализация, наличие системы пожаротушения, состояние стен и крыши.
  • Требования Роспотребнадзора к детским садам. Помещение должно быть пригодным для ведения выбранной деятельности. Проверка бесплатная, в ее ходе оцениваются состояние территории, помещения, материально-технической базы.
  • Санитарные требования к детскому саду. Проводится санитарно-эпидемиологическая экспертиза, в ходе которой проверяются все объекты, на которые имеются нормы СЭС.
  • Требования к организации питания, к пищевым продуктам.
  • Требования к работникам детсада, их квалификации. Действуют при наличии трех и более работников.
  • Требования к организации режима дня, программы занятий, режима работы заведения.

Помещение под детский сад

Тема помещения – основополагающий пункт в плане развития бизнеса. Требования к зданию детского сада различаются в зависимости от того, к какому типу будет относиться учреждение. Домашний садик может быть организован в квартире и требования минимальны – площадка для гуляния, зона сна и игр, столовая, туалет. Если речь идет об официальном детском дошкольном учреждении, требования существенно ужесточаются, как затраты на их удовлетворение.

Требования к помещению детского сада включают наличие зон для грамотной организации пребывания детей, проведения занятий, организации работы персонала и предоставления качественных услуг в результате:

  • Групповая комната. На каждого ребенка из яслей должно приходиться минимум 2,5 метра, на более взрослых воспитанников – 2 метра.
  • Спальня. Ее можно совместить с групповой комнатой при нехватке пространства.
  • Кухня. Если в садике используется питание готовыми блюдами, должен быть организован буфет.
  • Туалет. Для детей, с умывальником. Персонал пользуется отдельным туалетом.
  • Медкабинет если медицинский работник размещается на территории садика.

Оборудование для детских садов

Требования к оборудованию детского сада сводятся к безопасности каждого элемента и удобству использования, что влияет на стоимость и говорит о необходимости тщательного выбора каждого элемента. Несмотря на то, что далеко не все оборудование находится там, где есть дети (например, на кухню малыши не заходят), безопасность и эргономичность остается основой выбора. Прочность и долговечность – также очень важные критерии выбора элементов наполнения. Все материалы должны быть нейтральными, не вызывать аллергии, не воспламеняться легко и не источать неприятных запахов. Острые углы, выпирающие металлические детали, шаткие конструкции – все это категорически исключено.

Требование к безопасности частного детского сада

Требования безопасности детских садов сводятся к грамотной организации и соблюдению требований пожарной безопасности. В помещении должно быть достаточно пространства для размещения детей. Все элементы интерьера, в особенности те, которые могут соприкасаться с малышами, должны быть полностью безопасными и не предполагать угрозы здоровью.

Квалификация и внимательное отношение персонала – также важнейший аспект соблюдения безопасности внутри садика.

Субсидии для частных детских садов

Субсидирование направлено на возмещение части средств, затрачиваемых на аренду или приобретение помещения, ремонт, покупку инвентаря и мебели, другого оборудования. Также субсидия может касаться оплаты коммунальных услуг. Чтобы претендовать на помощь от государства, необходимо подать заявку в Министерство образования. Акция направлена на то, чтобы обеспечить местами в садиках детей, которые не смогли попасть по очереди в государственные учреждения. Это должно помочь снять острый дефицит мест, который наблюдается по всей территории страны.

Преимущества детских садов Bambiliani

Все больше родителей по всей России выбирают садики сети Bambiliani. На это есть масса причин, среди которых соблюдение всех требований к организации детского сада, приятная цена услуг в Новосибирске и других городах. Весомые преимущества детских садов, открытых по нашей франшизе:

  • Наличие онлайн-видеонаблюдения. Каждый родитель может наблюдать за тем, что делает его ребенок в любое время, онлайн или в записи.
  • Качественные развивающие занятия. Более 20 вариантов развивающих уроков, направленных на изучение английского языка, хореографию, развитие логики, артикуляции, творческих навыков и т.д.
  • Пятиразовое питание, организованное с учетом личных пожеланий ребенка.
  • Уклон на лингвистику при обучении.
  • Современная игровая комната с развивающими игрушками, сухим бассейном и множеством других интересных и безопасных элементов.
  • Упор на здоровье детей. Проводится кварцевание и ионизация помещения, а также регулярный осмотр квалифицированным педиатром.
  • Работа в выходные и праздники, в выходные и будни, даже после 19:00. Не требуются дополнительные расходы на размещение ребенка, если родители заняты.
  • Яркая современная площадка для игр на улице.

Роспотребнадзор утвердил правила организации детского сада на дому — Российская газета

Впервые утвержден документ, определивший правила организации детского сада в квартире или частном доме. В такую мини-группу можно принимать ребятишек в возрасте до 8 лет, главное, чтобы в игровой комнате на каждого приходилось не менее 2 квадратных метров. Кроватки для сна и столики для еды должны соответствовать возрасту и росту ребятишек. Предусмотрены ежедневная влажная уборка, личное постельное белье и даже персональный горшок для каждого ребенка. Это лишь некоторые из условий, определенных новыми санитарными правилами и нормами для организации дошкольных групп в жилых помещениях. Документ утвержден Роспотребнадзором.

Детских садов у нас по-прежнему не хватает, чтобы получить место, иногда приходится вставать в очередь прямо с момента рождения ребенка. Один из самых простых и доступных вариантов разрядить ситуацию — это организовать мини-садик прямо на квартире или в частном доме. Часто мамы кооперируются и «сидят» с детишками по очереди. Но теперь при желании можно открыть и «официальный» домашний детсад — для этого и предназначен новый СанПиН.

Понятно, что главная проблема для предпринимателей, которые хотели бы открыть дошкольную группу — это аренда помещения. Если квартира просторная и может принять нескольких детей, то проблема с помещением решается сама собой.

Но какими должны быть «правила игры», чтобы организатор садика знал, что ему можно, а что — нельзя, а родители, определяющие своих детей в такие группы, были за них спокойны? Принятый документ как раз и решает эту задачу, поскольку формулирует санитарно-эпидемиологические требования к «домашним» дошкольным группам.

«Минобрнауки со всеми регионами ведет работу, чтобы обеспечить доступность дошкольного образования, — пояснила «РГ» заместитель директора профильного департамента минобрнауки Юлия Смирнова. — Мы рассчитываем, что после вступления в силу нового СанПиНа по жилым помещениям частные мини-садики станут развиваться более активно. Они могут создать условия для уменьшения очереди в детские сады. Кроме того, создаются дополнительные рабочие места, что тоже немаловажно. Мы надеемся, что регионы активно воспользуются такой возможностью. Тем более, что с 1 января 2014 года улучшены финансовые условия для создания таких дошкольных групп — они могут получать такую же денежную поддержку из региональных источников, что и муниципальные детские сады. Главное условие для этого — наличие лицензии на ведение образовательной деятельности, а новый СанПиН делает возможным ее получение».

По факту, как подсчитали в Роспотребнадзоре, сегодня в жилом фонде работает уже более 4 тысяч таких мини-садиков, посещает их более 16 тысяч детей. Понятно, что правила, которые действуют для стационарных детсадов, для частных мини-садиков не подходят. Разрабатывая документ, в Роспотребнадзоре, с одной стороны, упростили многие требования, идя навстречу пожеланиям малого бизнеса и «подогнав» их под особенности нашего жилья. А с другой — прописали все основные правила, выполнение которых обеспечит санитарную и эпидемиологическую безопасность для детей.

Компетентно

Анна Попова, врио руководителя Роспотребнадзора

При подготовке документа мы постарались предусмотреть все детали, все необходимые требования, чтобы дети чувствовали себя в таких группах комфортно, а родители были за них спокойны.

В документе прописано, как оборудовать и содержать помещения, в которых устраивается мини-сад. Каким может быть возраст и количество детей в группе. Как организовать их питание и режим дня. Наконец, четко сформулированы требования к персоналу.

Мы обсуждали с общественными организациями, в частности, с Агентством стратегических инициатив, и представителями бизнеса многие детали при подготовке документа, получили к первоначальному проекту более 400 предложений, и во многом пошли предпринимателям навстречу.

Например, определили довольно лояльный норматив по площади в игровой комнате, которая приходится на одного ребенка — не менее двух квадратных метров. Разрешили принимать в одной группе детей разного возраста. Предусмотрели возможность гибкого графика работы мини-сада: группы могут работать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10 часов), полного (10,5-12 часов) и продленного дня (13-14 часов).

Но были и вещи, которые мы принципиально отстаивали и на уступки не пошли. В частности, сохранили общее для всех детских учреждений правило о том, что все работники обязаны регулярно проходить медосмотр. Понятно, что это жизненно необходимо, чтобы не рисковать здоровьем детей.

Разработанный нами документ, таким образом, призван выстроить систему, которая предусматривает ответственность каждого: и предпринимателя, и проверяющего специалиста Роспотребнадзора. Правила защищают интересы потребителей: их выполнение минимизирует риск предоставления некачественной услуги.

Основные требования к домашнему детсаду

— Температура в помещении 21-24 градуса, обязательны проветривание и ежедневная влажная уборка;

— Для групп кратковременного пребывания можно не устраивать спальных мест и не оборудовать кухню, но все это необходимо, если ребенок приходит в группу на 5 часов и больше;

— Кроватки, столики и стулья должны соответствовать возрасту и росту детей; допускается спать на раскладных кроватях;

— Аквариумы, клетки с животными и птицами в группах не разрешены;

— Индивидуальное постельное белье и «личный» горшок либо сиденье для большого унитаза; белье меняется не реже раза в неделю;

— Пищу можно готовить самим, но можно доставлять готовые обеды по договоренности с ближайшим детсадом;

— Меню соответствует возрасту и потребностям детей, документ прописывает требования к еде очень подробно, вплоть до размеров порций;

— Дети должны гулять не менее 3-4 часов в день, для групп длительного пребывания обязателен дневной сон.

— Больные дети в группу, конечно же, не принимаются, а персонал регулярно должен подтверждать, что здоров.

Лаборатория социального предпринимательства — Мой бизнес – детский сад. Советы эксперта


Тема организации частных детских садов и развивающих центров заслуживает особого внимания и, на сегодняшний день, по-прежнему является востребованной в нашей стране.

Лаборатория социального предпринимательства и Ресурсный Центр «Бизнес Сад» продолжают цикл встреч по актуальным вопросам в сфере дошкольного образования с руководителем Ресурсного центра «Бизнес Сад» Мариной Петровой.

На онлайн-встрече 20 апреля Марина разберет правовые ситуации, с которыми часто сталкиваются руководители детских организаций, а затем ответит на ваши насущные вопросы по любым темам, связанным с деятельностью детских садов и центров. 

 

Участие в вебинаре бесплатное.

 

Примеры вопросов, которые будем обсуждать

  1. Мы все знаем о необходимости справки об отсутствии судимости при работе с детьми. Как быть, если у человека была судимость, и она снята, какие статьи нужно принимать во внимание, а какие нет? В каких случаях человека можно брать на работу, а в каких не стоит?
  2. Кто может забирать ребенка из детского сада/центра, в каком случае, и что делать в сложных ситуациях? Как делится ответственность за ребенка между его родителями и детским садом/центром?

 

Также на онлайн-встрече Марина Петрова с удовольствием расскажет об особенностях системы раннего образования в Новой Зеландии, с которой она познакомилась во время путешествия по удивительной стране в марте этого года.

Если Вы уже сейчас сформулировали свои вопросы, присылайте их на электронный адрес [email protected] Ваши актуальные вопросы войдут в основу встречи.

 

Ресурсный Центр «Бизнес Сад» занимается обучением и консультированием тех, кто хочет открыть частный детский сад или развивать существующий. За 6 лет работы выпускниками обучающих программ центра уже стали около 4000 человек.

 

Серия вебинаров


В цикле вебинаров «Мой бизнес – детский сад» уже проведены 6 вебинаров:

  1. Мой бизнес – детский сад. Советы эксперта (смотреть запись)
  2. Частные детские сады: пора решать проблемы вместе! (смотреть запись)
  3. Требования противопожарной безопасности в детском саду (видеозапись вебинара вы можете приобрести)
  4. Охрана труда в детском саду — требования, документация, штрафы (видеозапись вебинара вы можете приобрести)
  5. Организация документооборота в детском саду (видеозапись вебинара вы можете приобрести)
  6. Управление детским садом: Как из педагога превратиться в руководителя (видеозапись вебинара вы можете приобрести)

 

Что делать, если ребенка в Подмосковье не приняли в детский сад

Зачисление ребенка в детский сад – процедура, которая строго регламентирована законом. Распределение на новый учебный год в Московской области осуществляется с 1 апреля по 31 августа. Если ребенку не хватило места в текущем году, ему  предложат свободное место  в другом детском саду. При отказе от предложенного места  его оставляют в очереди еще на один год. При избрании альтернативного  пути после зачисления ребенка в детский сад пишется заявление на перевод в желаемую дошкольную организацию. Как действовать, если нет мест в детском саду, читайте в материале портала mosreg.ru.

Согласно закону 

Детский сад

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Законодательное регулирование вопроса регистрация детей, а также их последующее распределение в дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании Федеральных законов «Об образовании в Российской Федерации» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Административных регламентов местной администрации соответствующих городских округов и муниципальных районов на основании вышеуказанных федеральных актов.

Представители ДОУ имеют право отказать об устройстве ребенка в детский сад только в том случае, если нет свободных мест. Отказывать по каким-либо другим причинам не имеют права.

Обратиться в вышестоящие органы

Работа Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Источник: Фотобанк Московской области, Роман Варцев

При отсутствии мест в детском саду для ребенка от 3-х лет родители могут обратиться к начальнику Управления образования местной администрации. На личном приеме объясните, почему вам требуется место в детском дошкольном учреждении. Словесное заявление подкрепите ходатайством от работодателя, в котором указано, что вы ценный сотрудник, и вам необходимо выйти на работу.

По закону, родители также могут пойти на прием в прокуратуру или отправить письмо Президенту России для решения данного вопроса. Заявление будет рассмотрено в установленный законом срок (как правило, в течение 30 дней). Решение высылается в письменном виде по месту регистрации.

Узнайте, какие документы нужно оформить при рождении ребенка в Подмосковье>>

Обратиться за компенсацией 

Записи в блокноте рука бумаги подпись ручка

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

В некоторых муниципальных образованиях Московской области  выплачивается компенсация из средств муниципального бюджета за непредоставление мест  детям в муниципальных детских садах на основании решения органов местного самоуправления и при условии предоставления в муниципальный орган Управления образованием необходимых документов.

Данный вопрос относится к компетенции муниципалитетов, и для его решения необходимо обращаться в Управление образованием месту жительства.

Посещать группу неполного дня

Тренинговый центр педагогического мастерства в Реутове

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Реутов

Группы кратковременного пребывания рассчитаны не более чем на три часа без питания и сна. Группы сокращенного дня рассчитаны на 5 часов пребывания с питанием, но без сна. Такую услугу предоставляют муниципальные и частные детские сады.

По сути, ребенок получает там всю программу дошкольного образования. С ним работают по нескольким направлениям, таким как социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое. В муниципальных детских садах дети получают бесплатное дошкольное образование. В частных детских садах оплачиваются платные образовательные услуги.

Как записать ребенка в 1 класс в Подмосковье>>

Пойти в частный детский сад

Детский сад

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

В Московской области  работает программа поддержки частных детских садов, которые принимают детей из очереди – программа частно-государственного партнерства. На содержание одного ребенка в частном детском саду из бюджета Московской области  выделяются ежемесячно субвенция и субсидия. Плата родителей за пребывание ребенка в такой дошкольной образовательной организации приближена к средней плате в муниципальном детском саду по Московской области, за исключением дополнительных платных образовательных услуг.

После зачисления в такой детский сад пишется заявление на перевод в муниципальный детский сад по месту жительства. Ребенок возвращается в очередь по первоначальной дате постановке на учет, заявлению присваивается статус «Желает изменить ДОУ». Заявление рассматривается при текущем доукомплектовании групп в порядке очередности.

Электронная приемная

Тема: Общие

Добрый день! Ребенок Блохин Марк Андреевич, 17.03.2019 г.р. В 2019 году встали в очередь в два нагаевских детских сада, чтобы зачислиться в сентябре 2021 года. В июне 2021 по телефону мне озвучили, что в этом году ребенок не будет принят в детский сад, т к мест нет и принимают детей 2018 года. В д с Буратино, который можно посещать по сертификату, сказали, что мест нет, только на коммерческой основе. Возить ребенка в городской детский сад мы не будем, образование должно быть ДОСТУПНЫМ экономически и физически. В данный момент ребенок остро нуждается зачислении в детский сад, т к мне необходимо выходить на работу. Насколько я понимаю, в Нагаево сложности с местами в детских садах, но обязанностью администрации является принятие мер для обеспечения этих мест. Прошу предоставить мне письменный отказ в зачислении моего ребенка в детский сад.

Уважаемая Ольга Игоревна!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее через электронную приемную официального сайта Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросу предоставления ребенку места в дошкольном образовательном учреждении, сообщаем следующее.

Предоставление мест в дошкольные образовательные учреждения проводится в соответствии с Положением о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 07.09.2017г. № 675, в порядке очередности. Правом внеочередного и первоочередного предоставления мест в ДОУ пользуются дети граждан, имеющих данное право в соответствии с действующим законодательством.

Блохин Марк, 17.03.2019 года рождения, зарегистрирован в системе «Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан» 13.102.2019 года на общих основаниях.

В период комплектования 2021 года места в дошкольные группы села Нагаево предоставлены детям, зарегистрированным в системе «Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан» с 01.01.2018 года по 31.08.2018года.

Блохин Марк Андреевич, 17.03.2019 года рождения, зарегистрирован в системе «Электронная очередь в ДОУ Республики Башкортостан» 13.12.2019 года.

Сообщаем, что в настоящее время МБДОУ Детский сад № 37 укомплектован полностью, свободных мест нет.

Для получения дошкольного образования и адаптации к условиям детского сада Вашему ребенку может быть предоставлено место в группе кратковременного пребывания МБДОУ Детский сад № 37.

Также возможно предоставление ребенку места на полный день пребывания в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 291 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, ул. Менделеева, д. 199/2), Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 268 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, Менделеева, д. 199/1), Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 198 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (г. Уфа, Проспект Октября, д. 61/3).

Вопрос о предоставлении места в дошкольную группу села Нагаево будет рассматриваться в период комплектования 2022 года.

Дополнительно информируем, что при высвобождении по различным причинам мест в дошкольных образовательных организациях в течение учебного года проводится доукомплектование. Также ежегодно в декабре проводится мониторинг посещаемости воспитанников. При низкой посещаемости детей в желаемой дошкольной образовательной организации ребенку заявителя будет предоставлено место.

Вопрос наполняемости групп находится на постоянном контроле отдела образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Чем частный детский сад отличается от государственного

Чтобы обеспечить ребенку комфорт, безопасность и развитие, а себе спокойствие. Родители задумываются над вопросом «какой сад выбрать?». Выбор стоит между государственным и частными садиком. Детский государственный сад — это муниципальное учреждение дошкольного образования. Частный детский сад — это коммерческая организация, которую возглавляет конкретное лицо (или семья).

Чем же частный сад лучше государственного?

1. Условия записи. Чтобы записать ребенка в государственный детский сад, нужно заранее встать очередь. После получения места в саду необходимо пройти всех специалистов, сделать прививки и получить мед. Карту дошкольника по форме. В частный детский сад достаточно предъявить паспорт для заключения договора, справку от педиатра и анализы на яйца гельминтов и энтеробиоз.

2. Численного группа. В гос. Садах в группе может быть до 30 человек. В частном саду группа до 10 человек

3. Питание. В муниципальных садах финансирование и закупка продуктов осуществляет государство. Частные организации закупают продукты самостоятельно, есть возможность выбора. В частных садиках возможно осуществить питание ребенка аллергика

4. Занятия. В гос. Садах все занятия проходят по общим стандартными методическим рекомендациями. В частных садиках применяют доп. Методики : Вальфдор, Монтессори и др. Так же у воспитателей и педагогов есть возможность организовать индивидуальные занятия, так как детей в группе до 10 человек.

5. Досуг детей. Основные развлечения детей в муниципальных учреждениях — прогулки на площадке, подвижные и настольные игры, общение со сверстниками. В частных садиках — есть развивающее обучение, различные кружки, дополнительное изучение иностранного языка, занятия хореографией, рисованием и так далее.

6. Режим. В гос. Садах родители должны следовать правилам. Приходить и уходить в определенное время. В частных садиках есть возможность составить индивидуальный график посещений. Приходить «после завтрака», забирать позже и т.д.

7. Материальное оснащение. В гос. Садах интерьер, оборудование, инвентарь и игрушки обновляются по календарным планам. В частных садах есть возможность закупки товаров по необходимости. Игрушки закупаются по интересам детям конкретной группы.

Минпросвещения России

Минпросвещения России реализует комплекс мер, которые должны обеспечить полную доступность дошкольного образования к 2021 году для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет и от 3 до 7 лет. Эти меры включают предоставление бюджетных средств на создание дополнительных мест в дошкольных организациях для воспитанников раннего возраста. 

Минпросвещения России ведет работу по созданию новых дошкольных групп – кратковременного пребывания для детей, которые проводят в детском саду неполный день, семейных, а также групп при профессиональных образовательных организациях, организациях высшего и дополнительного образования.

Федеральным проектом «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» предусмотрено дальнейшее развитие консультационных центров для родителей детей дошкольного возраста, обеспечивающих им бесплатную методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь. Минпросвещения России оказывает организационно-техническую и экспертно-методическую поддержку образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования, по созданию, функционированию и сопровождению таких консультационных центров.

 

Количество воспитанников:

  • 7,6 млн человек воспитанников
  • дети с ОВЗ – 517 343 человека (6,8% от общего количества воспитанников)
  • в городской местности воспитанников – 6,08 млн человек (81%)
  • в сельской местности воспитанников – 1,49 млн человек (19%)

 

Учреждения дошкольного образования:

  • 47,8 тыс. детских садов
  • из них частных детских садов – 1,06 тыс. (2,2% от общего количества детских садов)
  • в городской местности детских садов – 25,9 тыс. (51% от общего количества детских садов), в том числе частных детских садов – 963
  • в сельской местности детских садов – 21,8 тыс. (49% от общего количества детских садов), в том числе частных детских садов – 106
  • доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет: 99,08%

 

Доступность:

  • доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет: 99,08%
  • количество обучающихся, обеспеченных подвозом до образовательной организации и обратно, —  около 849 тыс. человек

 

Документы и материалы

 

 

Организация частного образования | Эвридика

На всех уровнях образования есть, в большей или меньшей степени, частные учебные заведения. Многие частные учебные заведения, а также деятельность в сфере образования и профессиональной подготовки также субсидируются из государственных средств.

Дошкольное образование и уход

В Австрии насчитывается государственных и частных детских садов. Около 40% из них находятся в частном владении. Большинство частных детских садов организованы и обслуживаются частными ассоциациями (60.9%), за ними следуют церковные организации (28,3%). Детские сады, созданные компаниями, частными лицами и другими лицами, составляют остальную часть частных детских учреждений.

Однако ко всем детским садам (государственным и частным) применяется то же правило, что дети в возрасте от 5 лет должны посещать детский сад бесплатно (минимум 20 часов в течение минимум 4 дней в неделю). Это было соглашение между национальным правительством и провинциями в соответствии со ст. § 15а Федерального конституционного закона (2018 / 19-2021 / 22).

Школьное образование — начальное и среднее образование

Около 90% всех студентов в Австрии посещают государственные школы, в то время как 10% учатся в одном из примерно 600 частных учебных заведений. В соответствии со статьей 17 Основного закона об общих правах граждан 1867 года каждый имеет право открыть частную школу. Частные школы существуют на всех уровнях школьного образования, на уровне начальной и средней, а также на уровне общего и профессионального образования.

Частные школы могут содержаться в ведении юридических или физических лиц.Самым крупным поставщиком частных школ в Австрии является Церковь, особенно католическая.

В рамках частного (школьного) образования для каждой школы применяются одни и те же правила — в частности, положения и правила Закона о частных школах.

Однако самое большое (финансовое) различие в системе частных школ в Австрии проводится между конфессиональными частными школами (50,54%) и неконфессиональными частными школами (поддерживаемыми ассоциациями и частными лицами 30.01%) и другие (19,45%). Если школа является религиозной школой, 100% расходов на персонал (т. Е. Учителя) оплачиваются государством (§ 17 и последующие статьи Закона о частных школах). Неконфессиональные школы могут, но не обязаны, субсидироваться из государственных средств (§21 Закона о частных школах).

Закон о частных школах дополнительно различает две группы частных школ, а именно:

  • Частные школы, имеющие аналог в государственном секторе;
  • Частные школы, не имеющие официального аналога в государственном секторе (школы с «организационным уставом » ).

Если частной школе, соответствующей типу школы, регулируемому законом, предоставлен статус публично-правового, экзамены, сданные в этой школе, имеют такую ​​же силу, как и экзамены, сданные в ее аналоге в государственном секторе, и не подлежат отдельным экзаменам (перед внешним экзаменом). экзаменационной комиссии).

Единственным отличительным элементом частных школ с установленным законом аналогом в государственном секторе по сравнению с государственными школами является обеспечивающий их орган. Эти частные школы подчиняются тем же законодательным положениям, что и соответствующие государственные учреждения, в том, что касается их создания, обслуживания, закрытия и т. Д.обеспокоены.

Частные школы с организационным уставом не имеют аналогов в государственном секторе. У них есть свои уставы, в которых они устанавливают отдельную учебную программу и подзаконные акты. Устав подлежит официальному разрешению.

Вальдорфские школы , основанные на антропософии, существуют во всех провинциях Австрии в качестве альтернативных школ. Вальдорфские школы являются официально признанными школами и имеют статус публичного права. Это общеобразовательные школы с 12 по 14 классы, независимые в политическом и религиозном отношении.В социальном плане они представляют собой почти самоокупаемые автономные учреждения, которыми управляют родители, учителя и друзья.

Кроме того, существует ряд других учебных заведений, которые можно назвать альтернативными школами (например, согласно принципам Френе, Ребекки Вайлд и др.). Альтернативные школы организованы в зонтичные организации. Они выполняются в основном в соответствии со следующими критериями:

  • Самоуправление
  • Неконфессиональная
  • Образовательная концепция — целостное, социальное, самоопределение и интегративное обучение
  • Участие родителей в обучении
  • Финансово независимый

По закону, эти школы являются частными школами со статусом публичного права или без него, либо они подпадают под действие положений о частном обучении.

Дети, достигшие установленного законом школьного возраста, также могут обучаться в частном порядке (дома) (см. Главу 2.3.).

Высшее образование

По состоянию на 2017 год в Австрии было 12 частных университетов, которые с 1999 года работали в соответствии с Законом об аккредитации университетов (ныне устаревшим). В 2011 году, одновременно с принятием Рамочного закона об обеспечении качества, вступил в силу новый Закон о частных университетах, который регулирует такие области, как организация и обеспечение качества в частных университетах.Кроме того, положения Закона об обеспечении качества в высшем образовании эффективны для процесса аккредитации в качестве частного университета и для учебных программ в частных университетах.

Органом по процедурам аккредитации является Австрийское агентство по обеспечению качества и аккредитации, которое является юридическим лицом в соответствии с публичным правом.

21 Университеты прикладных наук (введены в 1994 г.) поддерживаются и возглавляются либо федеральным правительством, другими юридическими лицами, либо частными юридическими лицами.В 1993 году был принят Закон об университетах прикладных наук (FHStG), который позволяет государственным или частным учреждениям получать аккредитацию в качестве Университета прикладных наук Агентства по обеспечению качества и аккредитации Австрии.

В 2005 году был принят Закон об организации педагогических колледжей при университетах, который регулирует организацию и аккредитацию государственных и частных педагогических колледжей при университетах.

Подробнее см. В главе 7.

Частное образование для взрослых

Помимо государственных учебных заведений (средние школы, университеты, некоммерческие организации), негосударственные организации также приобретают все большее значение (например, частные провайдеры университетов программ прикладных наук для работающих взрослых, многочисленные частные курсы повышения квалификации и т. Д.) ). Большинство учебных заведений (даже некоммерческие организации) взимают взносов для покрытия расходов на обучение.

Дополнительная информация доступна в главе 8.3.

Коммерческие и некоммерческие школы

Частные школы обычно создаются одним из двух способов: как коммерческие организации или как некоммерческие (некоммерческие) организации. Коммерческая версия обычно используется корпорацией или частным лицом для получения прибыли, но не имеет права на взносы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы в той степени, в которой это предусмотрено законом. Некоммерческий статус — это то, что большинство частных школ решили организовать для того, чтобы они могли зарабатывать деньги, но также получать взносы, которые не облагаются налогом в пределах, предусмотренных законом.

В чем тогда заключаются преимущества и / или недостатки коммерческой школы по сравнению с некоммерческой школой? Одна школа лучше другой?

Коммерческие школы

Коммерческая школа создается таким образом, чтобы ее контролировал владелец. Таким владельцем может быть отдельное лицо или группа лиц, как это часто бывает во многих дошкольных учреждениях и некоторых начальных школах. Другая форма собственности — корпорация.Часто это корпорация, которой владеет и управляет группа местных жителей. Чаще всего коммерческие частные школы принадлежат корпорации, у которой есть школы в нескольких местах. Коммерческие школы обычно занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги или получать прибыль. Они платят налоги с этой прибыли. Родители платят за школьные услуги так же, как если бы они были клиентами. Примеры такого рода школ включают Le Rosey в Швейцарии, учебные центры Sylvan, Нобелевские школы, а также тысячи небольших детских садов и начальных школ.Школа может быть инкорпорированной, индивидуальной или иной формой собственности.

Вот краткое объяснение того, как организованы предприятия.

Преимущество частной коммерческой собственности на школу состоит в том, что владелец действительно решает все и все контролирует. Если родителям не нравится то, что им предлагают, они могут забрать своих детей в другое место. Родительский вклад может быть запрошен и даже развлечен, но окончательные решения и контроль остается за владельцем.

Некоммерческие школы

Большинство некоммерческих частных школ запрашивают у IRS статус 501 (c) (3) после регистрации. Именно этот статус некоммерческой организации освобождает организацию от федеральных, государственных и местных налогов. Это также позволяет школе принимать взносы, которые, в свою очередь, не облагаются налогом в пределах, предусмотренных законом. Некоммерческий статус был разработан для организаций, которые действуют на благо общества. Школа обычно соответствует этому тесту.

В этом видео объясняется, что необходимо для создания некоммерческой корпорации.

Почему школам нужен статус безналоговых? Просто потому, что доноры с гораздо большей вероятностью дадут деньги учреждению, если их взносы не облагаются налогом. Это особенно верно в отношении крупных доноров. Для целей этого эссе я определяю основные подарки как 25 000 долларов и более.

Некоторые школы устроены так, что родители владеют акциями корпорации.Формулы владения различаются, но большинство из них, похоже, зависит от количества детей, посещающих школу.

В большинстве некоммерческих школ будет действующий попечительский совет. Попечители — это механизм управления школой. В зависимости от того, как составлен устав, его полномочия будут весьма обширными. Директора такой школы нанимает попечительский совет. Такой механизм управления позволяет школе пережить своего основателя и, при прочих равных, просуществовать в течение нескольких поколений.Примеры такого рода школ включают Kent School, основанную отцом Фредериком Гербертом Силлом в 1906 году, и Exeter Academy, основанную Джоном Филлипсом в 1781 году.

Имеет ли значение, является ли школа коммерческой или нет?

И нет, одна школа ничем не лучше другой. Успех школы по сути измеряется ее преподаванием, ее достижениями и довольными родителями и учащимися, а не ее управлением.

Это не имеет значения еще по одной очень важной причине. Что это? Причины, по которым вы подумываете об отправке вашего ребенка в частную школу, на самом деле не имеют ничего общего с законным порядком организации школ. Пока школа работает на законных основаниях, это все, о чем вам нужно беспокоиться.

Для вас и меня важны основы:

  • Академическая наука
  • Легкая атлетика
  • Внешкольные мероприятия

Если эти три очень важные области встретят ваше одобрение, то вы почти у цели.Другой важный пункт в вашем контрольном списке — подходит ли школа или школы, которые вы исследуете, для вашего ребенка.

Также стоит изучить следующие вопросы:

  • Соответствует ли школа текущим рыночным условиям?
  • Насколько эффективно и законно он управляет своими финансовыми делами?
  • Имеется ли стратегический план?

Меньше всего вам захочется запутаться в частной школе, которая замерла в воде.Ответы на три вопроса выше дадут вам лучшее представление о том, насколько некоммерческие или коммерческие школы, которые вы оцениваете, действительно являются жизнеспособными.

Соответствует ли школа текущим рыночным условиям? Демография сообществ со временем меняется. Там, где когда-то было достаточно молодых семей, подпитывающих спрос на места, теперь это сообщество больше не доступно для молодых семей. Я видел, как это происходило много раз на протяжении многих лет. Один из способов сохранить жизнеспособность школы — это эффективно продвигать школу.Выход за пределы старых границ для привлечения новых семей из других близлежащих сообществ пополнит пул заявителей.

Насколько эффективно и законно он управляет своими финансовыми делами? Вы будете удивлены, как часто плохое управление финансами ставит школу на волю. Всего за несколько лет можно свести на нет все хорошее, что было достигнуто за многие годы. Тратить больше, чем у вас есть, и вкладывать деньги в пожертвования — две распространенные причины, по которым некоторые школы балансируют на грани финансовой катастрофы.

Имеется ли стратегический план? Дальновидный попечительский совет будет постоянно смотреть в будущее. Его беспокоят такие обыденные, но очень важные вещи, как рыночные условия через год, через три года и так далее. Его беспокоит поддержание физического состояния школы. Мечтает об увеличении фонда школы. И так далее.

Я упоминаю эти три важных вопроса просто потому, что есть некоторые некоммерческие школы, которые не понимают, как продавать свою школу или как управлять своими финансовыми вопросами.Этим школам сложно планировать заранее. Как вы узнаете, что это проблема? Проявите должную осмотрительность. Посетите школы. Ответы будут у всех на виду.

В заключение отметим, что правовой статус школы не так важен, как способ управления ею.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @privateschoolreview

Частные школы | SBE

Быстрые ссылки: Часто задаваемые вопросы | Список одобренных частных школ | Доступ к ЭЦП | Ресурсы и информация | Закрытие частных школ

Частная школа — это негосударственная школа, которая реализует программу детского сада и, по крайней мере, первого класса, или программу любого или всех классов с первого по двенадцать.В Вашингтоне действует около пятисот частных школ, в которых обучается более 80 000 учеников. Все частные школы должны быть одобрены Государственным советом по образованию как предлагающие программу, которая обеспечивает достаточное базовое образование для удовлетворения обычных требований к выпускным экзаменам и которая отвечает разумным стандартам в отношении здоровья и безопасности учащихся частных школ.

Безопасность в школах и иммунизация

Для получения информации и ресурсов по школьной иммунизации:

Для родителей:

Частные школы обязаны ежегодно сдавать отчеты в соответствии с законодательством штата Вашингтон.Некоторые документы требуются Советом по образованию штата Вашингтон, перечисленным ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим списком для получения полного списка требований, включая информацию, которую, возможно, потребуется подать в Управление государственного инструктажа (участие частных школ в федеральных программах) и в Министерство здравоохранения (иммунизация школ и детских учреждений).

Для Государственного управления образования:

  • FALL — Годовая отчетность о зачислении. Количество учеников, зачисленных в вашу школу на 1 октября 2021 года, будет указано здесь через заявку (скоро).

  • ВЕСНА — Заявки на ежегодное одобрение подаются весной. После первоначального утверждения или повторного утверждения ваше заявление будет рассмотрено на июньском заседании Совета по образованию штата.

Сертификат частной школы

Все частные школы ежегодно утверждаются Государственным советом по образованию. Заявки на одобрение на 2021-2022 учебный год будут приниматься с 15 марта по 16 апреля 2021 года. Поздние заявки будут рассмотрены на июльском заседании правления.

Как изменить информацию о частной школе

Чтобы уведомить Государственный совет по образованию об изменениях в вашей школе относительно:

  • Физический адрес школы
  • Заведующий школой
  • Контактная информация школы

Пожалуйста, воспользуйтесь формой для смены информации в частной школе.

  • Имя пользователя: для входа вы будете использовать адрес электронной почты вашего директора школы, указанный в вашем заявлении на утверждение на 2021-2022 годы.
  • Пароль: Строительный кодекс вашей школы.

Если у вас возникли проблемы со входом в систему, свяжитесь с Николь Мулхаузен, [email protected]

Примечание. Каждую весну во время периода утверждения заявки все изменения на предстоящий учебный год могут быть внесены прямо в заявку, включая изменения названия вашей школы. Если название вашей школы изменилось с тех пор, как вы подали заявку на одобрение на 2021-2022 годы, новое название следует использовать в заявке на одобрение в следующем году весной 2022 года.

Отказ от чрезвычайных ситуаций

В ответ на сбои в связи с COVID-19 весенняя 2021 года программа экстренного отказа позволяет школьным округам отказываться от определенных требований к зачетам и выпуску по предметной области на индивидуальной основе для студентов, которые собирались закончить учебу. Школы, чья образовательная программа была прервана из-за того, что школа не может соответствовать требованиям по часам и дням, также могут отказаться от этого требования. Школы, которые используют эту программу отказа, должны уведомить Государственный совет по образованию, заполнив это Уведомление об экстренном отказе частной школы.

Чтобы следить за развитием событий, посетите страницу программы Emergency Waiver Program.

Пожалуйста, соблюдайте правила закрытия школ вашего местного департамента здравоохранения, Министерства здравоохранения и губернатора Инсли.

  • Утвержденные частные школы
  • Свидетельство об утверждении
  • Данные о зачислении

Частные школы, которые закрываются, должны заполнить форму закрытия. Пожалуйста, убедитесь, что записи из закрывающейся частной школы переданы надежному физическому или юридическому лицу для хранения и что учащиеся и родители / опекуны понимают, как запрашивать свои записи.

Для доступа к определенным государственным программам, таким как снятие отпечатков пальцев и программы бесплатного или льготного обеда, частным школам потребуется использовать систему данных об образовании (EDS), которая поддерживается и поддерживается OSPI. Для получения инструкций о том, как получить доступ или получить определенную роль пользователя, посетите нашу страницу доступа к EDS.

В зависимости от темы, различные офисы в различных государственных учреждениях могут быть наиболее подходящими для предоставления информации и поддержки частным школам.Ниже приведен список тем со ссылками на ресурсы в государственных учреждениях, а также с другими организациями, которые работают с частными школами:

Законы о частных школах

Федерация независимых школ штата Вашингтон

Частные школы могут создать учетную запись для доступа к данным, хранящимся в Вашингтонской информационной системе иммунизации (IIS), пожизненном реестре, в котором ведется учет записей прививок для людей всех возрастов. Система представляет собой безопасный веб-инструмент для медицинских работников и школ.С помощью учетной записи просмотра вы можете мгновенно просматривать записи об иммунизации студентов и распечатывать формы CIS. НОВИНКА в этом году DOH предлагает School Module , портал в Информационную систему иммунизации, который дает пользователям некоторые дополнительные функции, помимо обычных учетных записей.

Для любого типа доступа, который вы хотите иметь для своей школы, вам необходимо будет подать Соглашение об обмене информацией , которое требует подписи лица, имеющего медицинскую лицензию, которое желает осуществлять надзор за вашей школой.Этот человек не обязательно должен работать в вашей школе. Они могут быть волонтерами или членами правления. **

Первым шагом к тому, чтобы стать пользователем IIS, является заключение соглашения о совместном использовании. Либо Соглашение только для просмотра , которое позволяет уполномоченному персоналу просматривать данные об иммунизации, хранящиеся в WAIIS, для помощи в проверке и документации иммунизации, либо Соглашение об обмене , которое предоставляет доступ к школьному модулю, который позволяет школам добавлять недостающие записи об иммунизации в IIS , составляйте отчеты о контингенте учащихся и создавайте письма родителям.

Печатные копии соглашений о совместном использовании с оригиналами подписей необходимо отправить по адресу:

Департамент здравоохранения штата Вашингтон
Управление иммунизации и профиля ребенка
PO Box 47843
Olympia, WA 98504-7843

** «Уполномоченный поставщик медицинских услуг» должен быть лицом, имеющим лицензию, сертификацию, регистрацию или иным образом уполномоченное законодательством этого штата для оказания медицинских услуг в ходе обычной коммерческой деятельности или профессиональной деятельности (RCW 70.02). Этот человек должен быть готов взять на себя обязанности, изложенные в Соглашении о совместном использовании информации IIS. Это не обязательно должен быть сотрудник частной школы, но также может быть волонтером.

За дополнительной информацией обращайтесь к [email protected]

Пять вещей, на которые следует обратить внимание при выборе программы независимого частного детского сада | Приемный блог

Выбор образовательной траектории вашего ребенка может быть трудным решением, еще более усложняемым множеством вариантов — от домашнего обучения до онлайн-образования, до публичного или публичного.чартерные школы, частные и независимые школы.

Родители и опекуны должны тщательно учитывать индивидуальные потребности своих учеников и их цели в отношении своего ребенка, а затем уравновешивать их с учетом времени и ресурсов своей семьи.

При взвешивании вариантов того, куда записать ребенка, используйте это руководство, чтобы понять, когда стоит подумать о частном обучении. В Rowland Hall, ведущей независимой частной школе штата Юта, наша дружная команда приема может помочь ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, поскольку вы думаете о будущем своего ученика.Чтобы узнать больше о Роуленд Холле, ведущей независимой частной школе штата Юта, посетите наш веб-сайт.

Когда вашему ребенку необходимы академическая строгость и ускоренное обучение

Одаренные и талантливые ученики могут испытывать трудности в школе, если у них нет академических проблем. Преимущество частной школы заключается в том, что — благодаря небольшим классам и возможности преподавать наиболее значимую и актуальную учебную программу — ваш ребенок будет соответствовать высоким академическим стандартам и будет постоянно поощряться к риску и стремлению к совершенствованию.

Частное образование в независимой школе является более всеобъемлющим и целостным, ориентированным на заботу обо всем ребенке. Если государственные школы предлагают факультативные занятия, то в частных школах эти факультативы могут потребоваться в качестве предварительного условия для окончания учебы, что даст вашему ребенку более разносторонний школьный опыт, включающий искусство, музыку, этику и общественные работы.

Согласно отчету Gallup и Национальной ассоциации независимых школ (NAIS), «выпускники NAIS в среднем получали более высокие баллы по ACT и SAT и были более вовлечены в старшие классы средней школы», чем выпускники государственных и не-NAIS частные средние школы.

Более высокая академическая строгость и учебная программа, поощряющая прикладное обучение, часто дают лучшие результаты. Согласно отчету Gallup и Национальной ассоциации независимых школ (NAIS), членом которой является Роуленд Холл, «выпускники NAIS в среднем набирали более высокие баллы по ACT и SAT и были более вовлечены в старшие классы средней школы», чем выпускники государственных и частных средних школ, не входящих в NAIS.

Роуленд Холл устанавливает стандарты преподавания и обучения. Наши учителя проходят постоянное обучение и получают поддержку, чтобы не отставать от передового опыта и добиваться максимальных результатов для учащихся.Наши студенты, в свою очередь, получают прочную базу знаний по математике, естественным наукам, мировым языкам, английскому языку и истории. Им предлагаются факультативные занятия по хоровой и инструментальной музыке, театру, танцам, визуальным средствам массовой информации, дебатам, физической подготовке и спортивным соревнованиям. Кроме того, студенты Роуленд Холла имеют уникальный доступ к экспериментальным, практическим и изобретательным курсам, которые включают полевые исследования и учебные поездки.

По мере того, как ваш ученик прогрессирует, старшая школа Роуленд-Холла предлагает более 20 курсов продвинутого уровня и курсов с отличием, чтобы бросить вызов и привлечь наших высокоэффективных учеников.

Когда вашему ребенку требуется более низкое соотношение учеников и учителей

В Роуленд-холле соотношение учеников и учителей составляет 10: 1.

Почему это важно?

Более низкое соотношение учеников и учителей позволяет больше взаимодействовать и побуждает вашего ребенка повышать уровень участия. Учителя по-настоящему узнают вашего ребенка, отметят его индивидуальность и предоставят рекомендации, инструкции и отзывы, соответствующие их стилю обучения.

В государственных школах с большим соотношением учащихся и учителей педагогам может потребоваться преподавать для средней части класса, потенциально игнорируя учащихся из верхней или нижней части академического спектра.Учащиеся, у которых разные стили обучения и которым было бы полезно более индивидуальное внимание, могут потерпеть неудачу.

Когда колледж — ваша цель

Выпускники NAIS более последовательно учатся в колледже и с большей вероятностью будут искать ключевые возможности бакалавриата, связанные с положительными долгосрочными результатами, чем выпускники государственных и частных средних школ, не входящих в NAIS. — Отчет

НАИС-Гэллапа

Rowland Hall предлагает программу подготовки к колледжу, которая помогла тысячам студентов поступить в высшие учебные заведения и преуспеть в них.Согласно отчету NAIS-Gallup, уровень зачисления в колледж составляет почти 100% для студентов, которые посещают школы NAIS. Кроме того, «выпускники NAIS более стабильно учатся в колледже и с большей вероятностью будут искать ключевые возможности бакалавриата, связанные с положительными долгосрочными результатами, чем выпускники государственных и частных средних школ, не входящих в NAIS».

В нашей старшей школе ваш ученик будет тесно сотрудничать с нашими консультантами колледжа, чтобы найти и получить допуск в учебное заведение, которое наилучшим образом соответствует их академическим интересам, карьерным целям и финансовым соображениям.В течение обычного года наши пенсионеры поступают в более чем 100 колледжей и университетов по всему миру, и, что, возможно, более важно, около трех четвертей из них получают по крайней мере одну стипендию.

Когда вы хотите, чтобы ваши личные ценности совпадали с миссией школы

В частных и независимых школах особое внимание уделяется ценностям, этике и общественным работам. Во многих из этих школ учащиеся придерживаются высоких этических стандартов, а учителя и тренеры вносят соответствующие жизненные уроки как в классы, так и во внеклассные занятия.Когда сострадание и сочувствие являются частью школьной культуры, юных учеников меньше отвлекают дисциплинарные проблемы. Учащиеся, которые испытали запугивание или социальную тревогу в государственных школах, часто находят инклюзивную и гостеприимную культуру Роуленд-холла освежающим изменением.

Многие независимые школы не останавливаются на культуре доброты — они поощряют учеников действовать вне класса. Возможности общественных работ прививают чувство гражданского долга и подчеркивают важность внесения вклада в жизнь общества.В Rowland Hall мы продвигаем стремление не только к академическому, но и к личному совершенству.

Наши пять основных ценностей:

  • Мыслить глубоко
  • Учись для жизни
  • Добро пожаловать всем
  • Живи с целью
  • Взаимоотношения имеют значение

Когда вы хотите развить всесторонне развитого человека, который положительно повлияет на мир

Вопреки распространенному мнению, аккредитованные независимые школы не ограничиваются только академической строгостью, высокими результатами тестов и обеспечением того, чтобы все выпускники посещали элитные колледжи.Скорее, многие частные программы помогают студентам понять, как они вписываются в большой и разнообразный мир.

Когда частные школы ставят во главу угла заботу о ребенке в целом, социально-эмоциональное здоровье учащихся приобретает первостепенное значение. Вопреки распространенному мнению, аккредитованные независимые школы не ограничиваются академической строгостью, высокими результатами тестов и обеспечением того, чтобы все выпускники посещали элитные колледжи. Скорее, многие частные программы помогают студентам понять, как они вписываются в большой мир. Независимые школьные учителя и наставники рассказывают ученикам, как полученные ими знания могут быть применены для помощи разнообразному обществу, а не только для материальной выгоды.

В Роуленд-Холле социально-эмоциональное обучение занимает центральное место в жизненном опыте учащихся. Наши самые маленькие ученики практикуются в распознавании эмоций и конструктивном самовыражении. По мере того, как учащиеся растут, мы сосредотачиваемся на позитивном взаимодействии со сверстниками, сопереживании, повышении личной ответственности и принятии правильных решений. Студентам, заинтересованным в том, чтобы копнуть глубже и что-то изменить, рекомендуется вступать в соответствующие клубы и комитеты, от устойчивости до социальной справедливости. Во время поездок наших студентов наши преданные своему делу опытные консультанты встречаются со студентами в группах и индивидуально, чтобы убедиться, что они чувствуют поддержку.

Когда выбирать Rowland Hall, ведущую независимую частную школу штата Юта

При выборе между типами школ в Юте — частной, чартерной или государственной — родители должны проявить должную осмотрительность. Из-за низкой платы за обучение или его отсутствия чартерные школы в Юте кажутся идеальным гибридом государственных и частных школ; однако с точки зрения академической успеваемости чартерные школы не могут быть выше соседних государственных школ. Согласно аналитическому центру Brookings Institution, «учащиеся чартерных школ в целом работают примерно так же, как их сверстники в традиционных государственных школах.«А здесь, в Юте, — как сообщает The Salt Lake Tribune , KUTV и другие издания, — некоторые чартерные школы задают вопросы о надзоре, управлении деньгами и эффективности.

Прежде чем принимать решение о том, отдавать ли вашего ребенка в частную школу, чартерную или государственную школу, подумайте о том, чтобы посетить одно из наших приемных мероприятий или связаться с нашей приемной командой, чтобы организовать посещение на открытом воздухе. Они также могут ответить на ваши конкретные вопросы или связать вас со студентами или выпускниками Роуленд-холла, чтобы помочь вам получить представление о школьной культуре, академических ожиданиях и внеклассных мероприятиях.Позвольте нам помочь вам оценить потребности вашего ученика и определить, подходят ли наша учебная программа и программа для вашей семьи.

Два наших кампуса удобно расположены в центре Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Мы предлагаем дошкольное образование через среднюю школу и надежную программу помощи в обучении, и мы привержены нашей ценности — приветствовать всех. Мы обнаружили, что наиболее значимое обучение происходит в школьном сообществе людей разного происхождения, включая различия в человеческом опыте — этнической принадлежности, расе, религии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, социально-экономическом статусе и т. Д.

Спрашивайте здесь.

Выбор школы

Частный детский сад | Гейнсвилл, VA

Преимущества выбора программы частного детского сада HCA

Детская академия Haymarket в Гейнсвилле, штат Вирджиния, предлагает уникальные возможности частного детского сада для вашего ребенка, которые на голову выше остальных. Наш единственный в своем роде комплекс расположен в тихом и безопасном месте вдали от основных транспортных магистралей. Безопасность имеет первостепенное значение, и мы обеспечиваем это с помощью ряда современных мер безопасности, таких как шестифутовая бетонная и стальная стена по нашему периметру, камеры и двери с доступом по брелоку.

Однако образование вашего ребенка лежит в основе всего, что мы делаем. Наша воспитательница в детском саду в прошлом была «Учителем года» HCA и имеет более чем шестилетний опыт преподавания в детском саду или дошкольном учреждении. Наша программа детского сада аккредитована AdvancED и контролируется нашим специалистом по учебной программе. Наша учебная программа поощряет и делает упор на игровое обучение, при котором используются игры и упражнения, которые помогают вашему ребенку развить навыки критического мышления в веселой и заботливой среде.

Другие преимущества, которыми мы очень гордимся в HCA, включают:

  • Легкий переход с дошкольного образования : Мы предлагаем дошкольное учреждение высшего уровня и программу дошкольного образования, расположенные в одном учреждении.Знакомая обстановка сделает переход в детский сад еще более плавным.
  • Аккредитация через AdvancED : Детская академия Haymarket получает аккредитацию через AdvancED. Эта организация обеспечивает превосходство нашей программы детского сада и побуждает нас расти и развиваться.
  • Маленькие классы : Мы ограничиваем размер наших частных детских садов, чтобы избежать «обучения среднего». В отличие от более жесткой структуры государственных школ, мы предоставляем больше ресурсов академически сильным ученикам и обеспечиваем дополнительную поддержку для их роста.Это гарантирует, что ваш ребенок получит индивидуальные инструкции, основанные на его индивидуальных потребностях, и позволит учителю работать с ним лично.
  • Недавно отремонтированные классы : В каждом из наших недавно отремонтированных классов царит уютная домашняя атмосфера, которая побуждает к исследованиям и обучению. Они оснащены планшетом Apple, который позволяет учителям общаться с родителями в течение недели с помощью Brightwheel.
  • Удивительные возможности для игр : В нашем кампусе площадью четыре акра есть четыре игровые площадки, природная тропа, три спортзала в джунглях, наш сад, центры обучения на открытом воздухе и многое другое.В нашем кампусе также есть художественная галерея, игровые автоматы, библиотека, магазин игрушек и даже полноразмерный тренажерный зал.
  • Закуски и обеды включены в стоимость обучения : Не нужно брать с собой обеды для вашего ребенка. Наш шеф-повар готовит из местных продуктов экологически чистые закуски и блюда, которые столь же питательны, как и вкусны.
  • Наши ценности и характер: Благодаря опыту обучения мы сосредотачиваемся на таких ценностях, как честность, дружба, уважение, принятие и доброта. Помимо предоставления качественного образования, наша цель — помочь молодым студентам стать лучшими людьми, которыми они могут быть, и подготовить их к успешному будущему.
  • Гибкое школьное расписание: Мы понимаем потребности занятых родителей. HCA закрывается только на 11 дней в году. Во время школьных каникул и каникул учителей мы бесплатно проводим лагеря на целый день в тех же классных комнатах. Наша школа открыта с 6:30 до 18:30 с программой до и после школы, которая включена в наше обучение в детском саду и проводится вне обычных часов занятий с 9:00 до 15:00.
  • Удобное расположение: Наш красивый кампус расположен в Гейнсвилле, штат Вирджиния, что делает нашу школу идеальной для семей, живущих в Гейнсвилле, Хеймаркете, Манассасе, Бристоу или других городах округа Принц Уильям.

Шесть различий между частными школами и государственными школами

Родители хотят лучшего для обучения своих детей. Изучение вариантов школы в вашем районе может помочь вам найти подходящую школу для вашего ребенка. Но сначала, в чем разница между государственными и частными школами? Вот плюсы и минусы каждого типа школы.

Сколько стоят государственные и частные школы?

Государственная школа оплачивается за счет налогов. Все платят налоги, и часть этих долларов идет на государственное образование.

Частные школы не получают государственного финансирования, но финансируются за счет оплаты за обучение. В штате Вашингтон при выборе частного обучения не предоставляются школьные ваучеры или налоговые льготы. Для родителей обучение в частной школе — это дополнительные расходы, но многие родители смотрят на эти затраты как на вложение в будущее своего ребенка.

В зависимости от частной школы плата за обучение колеблется от 6 000 до 30 000 долларов в год с учетом ряда факторов, влияющих на стоимость, качество обучения, широту программ и возможности.

Местоположение также является определяющим фактором.NCA, расположенный в округе Снохомиш, находится в диапазоне от 7500 до 8500 долларов. Стоимость частных школ в округе Кинг обычно составляет от 15 000 до 30 000 долларов. В большинстве частных школ есть программы помощи за обучение и ежемесячные планы оплаты.

Существуют ли демографические различия между частными и государственными школами?

Государственные школы часто принимают учащихся в пределах квартала, поэтому дети учатся вместе со своими соседями. Семьи в частных школах происходят из более широкого круга и более активно выбирают школу.Некоторые частные школы предлагают автобусы, в то время как другие могут облегчить родителям парковку автомобилей.

Когда родители выбирают частную школу, они часто основывают свое решение на школьной философии, религиозной направленности, образовательных предложениях и / или группе сверстников. И государственные, и частные школы приветствуют студентов из разных культур и слоев общества.

NCA фокусируется на STEM, изобразительном искусстве, иностранных языках и вере, привлекая других родителей с теми же ценностями. Развитие характера и обучение навыкам работы — другие факторы как в государственных, так и в частных школах.

Как поступают в частные школы?

В частных школах есть процесс подачи заявления, который может включать экскурсию, заявку, академическую оценку и собеседование. Прием может быть выборочным с определенными критериями, основанными на образовательной философии, поведении студентов или академическом аппетите.

Государственные школы предоставляют образование всем учащимся, независимо от их академического профиля, вероисповедания или уровня развития.

В чем разница между учебной программой в государственных и частных школах?

Поскольку частные школы не используют государственные средства, они могут расширять свои программы и учебный план без постановления о государственном финансировании.Частные школы не обязаны соблюдать законодательные требования в области программирования, финансирования и обслуживания. Эта свобода позволяет частным школам принимать учебные программы и стандарты, выходящие за рамки ограничений, налагаемых на государственные школы. Интеллектуальное, философское и религиозное программирование может быть интегрировано в программу вне рамок государственного регулирования. Уровень обучения как в государственных, так и в частных школах оценивается с помощью стандартизированного тестирования.

С другой стороны, государственные школы используют регулируемую учебную программу для всех учащихся.Они управляются своим школьным округом и следуют политике и процедурам, установленным окружным офисом.

Учителя частных школ более или менее квалифицированы, чем учителя государственных школ?

Как государственные, так и частные школы устанавливают квалификацию учителей в области образования, опыта, сертификации и проверки биографических данных. Все государственные школы требуют государственных сертификатов для учителей, в то время как частные школы могут отдавать приоритет ученым степеням в данной области.

Частные школы могут принимать сертификаты учителей от других образовательных организаций вне государственной сертификации.

Должен ли я выбрать для своего ребенка государственную или частную школу?

Ответ на этот вопрос зависит от того, что правильно для вашей семьи и вашего ребенка. Некоторые дети преуспевают в более крупной государственной школе, в то время как другие нуждаются в дополнительной структуре и внимании, которые обычно им оказываются в частной школе.

Многие родители ценят выбор школы для своего ребенка, которая соответствует их стилю обучения и семейным ценностям. Некоторые семьи предпочитают иметь одного ребенка в NCA, а другого — в государственной школе.Кроме того, около 55% учеников, окончивших 8-й класс NCA, начали свой путь в NCA в детском саду. Некоторые из этих учеников — новички в этом районе, но большинство из них — результат того, что семьи осознали, что подход нашей христианской частной школы был правильным для их ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *