Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон \ КонсультантПлюс
Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон
1. Решение о создании особой экономической зоны на территории субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации и территории муниципального образования или территориях муниципальных образований принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 30.11.2011 N 365-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Решение о создании особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации исходя из критериев создания особой экономической зоны, утвержденных Правительством Российской Федерации.
(часть 1.2 введен Федеральным законом от 30. 11.2011 N 365-ФЗ)
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований подают в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального, местного значения. К заявке на создание портовой особой экономической зоны на основе объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта прилагается согласие в письменной форме владельца или владельцев объектов инфраструктуры, находящихся на территории, предназначенной для создания портовой особой экономической зоны. Согласие владельца или владельцев объектов инфраструктуры не может быть отозвано до момента заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне. Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечень документов, прилагающихся к заявке, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 30.11.2011 N 365-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается особая экономическая зона, заключают в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о создании особой экономической зоны соглашение (далее — соглашение о создании особой экономической зоны), которым устанавливаются:
1) комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития особой экономической зоны и порядок их финансирования;
2) обязательства исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или обязательства исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и другими объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;
3) обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти права на управление и распоряжение земельными участками и другими объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности и расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;
4) порядок формирования наблюдательного совета особой экономической зоны;
5) показатели эффективности функционирования особой экономической зоны.
(п. 5 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 213-ФЗ)
(часть 4 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. В сроки, предусмотренные указанным в части 4 настоящей статьи соглашением о создании особой экономической зоны, также устанавливаются:
1) объем и сроки финансирования создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования;
2) границы особой экономической зоны и перечень образующих ее земельных участков;
3) прилегающая к особой экономической зоне территория, общая площадь которой не может превышать указанную в частях 2 и 2.3 статьи 4 настоящего Федерального закона площадь;
4) план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом условия.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
4.2. Описание местоположения границ особой экономической зоны осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 184-ФЗ)
5. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 30.11.2011 N 365-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О продлении срока существования особых экономических зон, созданных до 01.01.2012, см. Федеральный закон от 03.07.2018 N 176-ФЗ.
6. Особая экономическая зона создается на сорок девять лет. Срок существования особой экономической зоны продлению не подлежит.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Досрочное прекращение существования особой экономической зоны допускается только в случае, если:
1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) в течение трех лет с даты создания особой экономической зоны не заключено ни одного соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и (или) деятельности в портовой особой экономической зоне либо все ранее заключенные соглашения расторгнуты;
(в ред. Федерального закона от 30.10.2007 N 240-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в течение трех лет подряд в особой экономической зоне ее резидентами не осуществляется промышленно-производственная, технико-внедренческая, туристско-рекреационная деятельность или деятельность по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта.
(в ред. Федерального закона от 30.10.2007 N 240-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 76-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Решение о досрочном прекращении существования особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации.
Особая экономическая зона — льготы
Введение в тему
Что такое Особые экономические зоны, когда и с какими целями они были созданы, какие были исторические предпосылки для их организации? Какие действуют преференции и налоговые льготы на их территории?
Первые предпосылки к созданию особых территорий, связанных с льготным таможенным режимом, переносят нас в 1547 год, в город Ливорно. Там был организован первый свободный таможенный порт, о котором сохранилось описание в документах. Позднее аналогичные порты были организованы в Генуе (1595 г.), Венеции (1661 г.) в Марселе (1669 г). В современной истории переломным моментом стала середина прошлого века, с 1950 г. в Европе был создан «треугольник экономического роста», с 1979 г. в Китае было впервые введено понятие «специальная экономическая зона», или сокращенно СЭЗ. Специальные экономические зоны дали большой толчок промышленному производству Китая. С тех пор этот инструмент развития территории показывает высочайшую эффективность и используется более чем в 130 государствах мира, многие страны подхватили эстафету зон с особыми режимами и создали свои собственные уникальные продукты. Подробнее о видах ОЭЗ https://investinkaliningrad.ru/media/media/stati/nalogovye-lgoty-deystvuyushchim-predpriyatiyam-oez-…
В России первые ОЭЗ появились относительно недавно, в 2005 году и регулируются Федеральным законом ФЗ-116 от 22 июля 2005 г. С тех пор и в РФ Особые экономические зоны или просто ОЭЗ, успешно привлекают инвестиции в приоритетные для государства сферы экономики. Создание такой площадки стимулирует регионы, помогает в локализации иностранных производств, что ведёт в итоге к созданию рабочих мест в регионах, развитию транспортной структуры, приближению продукта производства к потребителя. Это позволяет странам обмениваться опытом а производителям быть максимально эффективными, использовать все возможности и привилегии для развития собственного дела. Что же за ОЭЗ? Простым языком читаем у партнеров по ссылке https://meduza.io/cards/v-rossii-suschestvuyut-osobye-ekonomicheskie-zony-chto-eto-takoe-i-kak-oni-r…
Налог на прибыль организаций
На сегодня в России расположены 42 особые экономические зоны, каждая ОЭЗ создается на срок 49 лет. На территории ОЭЗ все это время действуют налоговые преференции, особый льготный режим или, проще говоря, льготы ОЭЗ. Правовая подоснова подробно изложена по ссылке https://old. economy.gov.ru/minec/activity/sections/sez/preferences/taxconcession/
-
Льготы:
Льготы по налогу на прибыль. В первые годы после получения статуса резидента ставка налога составит 2%, это только Федеральная часть, региональная полностью исключается. Второй этап предполагает начало отчислений в пользу регионального бюджета в размере 5 %, а по истечении первых двух этапов, налог на прибыль составит 15,5 % до срока окончания действия ОЭЗ, в то время, когда на всей остальной территории РФ ставка налога на прибыль составляет 20%. В различных регионах первые 2 этапа имеют разные временные отрезки, например в Московской области 2% налог сохраняется первые 8 лет, в то время как в Татарстане этот срок составляет 5 лет. Также вариабельны и сроки действия второго этапа.
Применение льготных ставок подробно описано по ссылке https://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a35/945314.html
-
Налог на имущество организаций
Налог на имущество, принадлежащее организации-резиденту ОЭЗ составляет 0% первые 10 лет с момента постановки имущества на учёт.
Под имуществом следует понимать все капитальные вложения, сделанные инвестором при строительстве его завода. Сюда входят: само производственное помещение, производственная линия (станки), все объекты инфраструктуры, которые инвестор построит для функционирования предприятия. На территории России, не входящей в состав ОЭЗ, ставка по налогу на имущество составит 2,2%; -
Земельный налог
Для резидентов ОЭЗ налог на землю составляет 0% первые 5 лет с момента регистрации права собственности. На всей остальной территории РФ налогообложение варьируется от региона к региону, ставки доходят до 1,5%. Учитывая высокую кадастровую стоимость земельных участков и общую тенденцию к ее ежегодному повышению, экономия также является существенной;
-
Транспортный налог
Транспортный налог не взимается с резидентов особых экономических зон первые 5 лет с момента регистрации транспортного средства. Стоит однако заметить, что эта льгота не распространяется на легковые автомобили, водные и воздушные транспортные средства, стоящие на балансе у компании-резидента.
Таможенные льготы
НДС
Особые Экономические Зоны обладают не только особым налоговым режимом, здесь действуют совершенно иные и таможенные нормы, действуют нормы особого таможенного режима. Территория ОЭЗ является Зоной Таможенного Контроля. Для резидентов это значит возможность импорта производственных линий и сырья без пошлин и НДС, ввоз товаров происходит с большой выгодой. На практике это обозначает, что инвестор экономит 20 % (НДС) и сумму таможенной пошлины от каждой ввезенной производственной линии. Если мы говорим об импорте производственного сырья, то процедура немного сложнее, но ЗТК однозначно позволяет осуществить отсрочку платежа, тем самым оставляя больше сумм в оборотных средствах резидента. При отгрузке сырья и перевозке его покупателю, т.е. при фактическом пересечении границы Зоны Таможенного Контроля, возникает обязанность по уплате, вывозимые объемы продукции облагаются налогом, но и здесь у резидентов ОЭЗ есть преимущество: декларировать товар можно как готовую продукцию, так и как набор компонентов, затраченных на изготовление этой продукции, выбирая для себя наиболее выгодный вариант.
https://investinkaliningrad.ru/media/media/stati/nalogovye-lgoty-deystvuyushchim-predpriyatiyam-oez-… еще больше о налогахСтраховые взносы
Законодательство находится в постоянной доработке, в начале 2022 года был принят новый ряд изменений, позволяющий облегчить процедуру получения статуса резидента, был расширен список производств, подходящих для локализации в особых экономических зонах. Разрабатываются также законопроекты, которые позволят снизить страховые взносы для сотрудников предприятий, но это пока в перспективе.
Заключение
Резиденты особых экономических зон имеют ряд существенных льгот и преференций, которых не имеют предприниматели, ведущие свой бизнес на других территориях страны. Важную роль для инвестора играют государственные гарантии от неблагоприятного изменения налогового законодательства страны. Огромное удобство и, порой, и решающий фактор для локализации в той или иной ОЭЗ — услуги Управляющей Компании — от подбора персонала до строительства завода «под ключ». Ведение бизнеса на территории ОЭЗ способствует снижению издержек инвестора в среднем до 30%. Это позволяет ускорить реализацию инвестиционных проектов по созданию новой промышленной, высокотехнологичной продукции. Резиденты ОЭЗ ведут свою деятельность в условиях абсолютно новой и современной инфраструктуры. Это позволяет инвестору экономить время и сосредотачиваться на производстве выпускаемой продукции. Все это позволяет с уверенностью сказать, что инструмент развития ОЭЗ – эффективный и будет успешно развиваться и увеличивать доходы производителей.
Что такое особая экономическая зона?
14 Октябрь, 2020обновлено 30 Окт 2021 04:56
Со времен древних греков специальные экономические зоны использовались как инструмент для привлечения инвестиций и стимулирования экономики страны в целом, но как они определяются и что будущее для них?
По Марина Лейва
Буддийский монах смотрит на карту проекта глубоководного порта в Майинги, входящей в Особую экономическую зону Давэй (СЭЗ) на юге Мьянмы.
Особые экономические зоны (СЭЗ) бывают самых разных форм и размеров, что затрудняет их определение. Используя очень широкое описание, следующее описание дает четкое представление о том, что такое СЭЗ и для какой цели она служит: ограниченная территория внутри страны с другим набором правил, когда речь идет о бизнесе, в основном в отношении международной торговли, таможни, налогообложения. и регулирование, а также условия инвестирования.
Эти смягченные правила создают в ОЭЗ более либеральную деловую среду, чем в остальной части страны, с политической точки зрения, и ОЭЗ, как правило, предлагает более эффективную административную систему.
Клод Бэссак — генеральный директор консалтинговой компании Eunomix, и, рассказывая об истории СЭЗ в отчете Всемирного банка, посвященном влиянию этих зон на Африку, он говорит, что эти определения СЭЗ «лишь частично отражают реальность, поскольку некоторые страны нет различия в отношении налогообложения в их зонах, а другие покончили с географической пространственностью зоны и вместо этого превратили ее в чисто юридическое пространство, применимое ко всей национальной территории или к ее значительной части».
Так что же делает СЭЗ такими разнообразными и сложными для определения? При этом Бэссак выделяет четыре основных фактора:
• Необходимость различать типы зон, которые демонстрируют очень реальные различия в форме и функциях.
• Различия в экономической терминологии между странами.
• Желание промоутеров зоны выделить свой продукт среди продуктов конкурентов.
• Последствия множественных переводов.
Согласно Докладу о мировых инвестициях за 2020 год, подготовленному Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), в мире насчитывается более 5400 СЭЗ в 150 странах. Их число значительно увеличилось за последние несколько десятилетий, приблизившись к 4000 в 2015 году. Далее ЮНКТАД сообщает, что сотни новых СЭЗ находятся на стадии планирования.
Типы особых экономических зон
В документе «Особые экономические зоны: эффективность, извлеченные уроки и последствия для развития зон», подготовленном Консультативной службой по иностранным инвестициям и опубликованном Всемирным банком, СЭЗ классифицируются по шести основным типам:
• Свободная торговля Зоны (ЗСТ), также известные как свободные коммерческие зоны, представляют собой огороженные зоны беспошлинной торговли, предлагающие складские помещения, складские и распределительные помещения для торговли, перевалки и реэкспортных операций.
• Зоны экспортной переработки (ЗЭП) – это промышленные зоны, ориентированные в первую очередь на зарубежные рынки. Гибридные ЗЭП обычно подразделяются на общую зону, открытую для всех отраслей промышленности, и отдельную зону ЗЭП, зарезервированную для ориентированных на экспорт предприятий, зарегистрированных в ЗЭП.
• Предпринимательские зоны предназначены для оживления бедствующих городских или сельских районов за счет предоставления налоговых льгот и финансовых субсидий.
• Свободные порты обычно охватывают гораздо большие территории. Они охватывают все виды деятельности, включая туризм и розничную торговлю, разрешают проживание на месте и предоставляют более широкий набор стимулов и льгот.
• Схемы ЗЭП с одним заводом обеспечивают стимулы для отдельных предприятий независимо от их местонахождения; заводы не должны располагаться в пределах обозначенной зоны, чтобы получать стимулы и привилегии.
• Специализированные зоны включают научно-технические парки, нефтехимические зоны, логистические парки и зоны на базе аэропортов.
Свободная зона Колон в Панаме, основанная в 1948 году, является ярким примером ЗСТ. Многие считают их старейшей формой современных СЭЗ, деятельность которых обычно ограничивается процессами, связанными с торговлей (складирование, хранение, продажа, выставки) и легкими производственными операциями (упаковка, маркировка, контроль качества, сортировка).
Зоны экспортной обработки начали появляться в конце 19с 50-х до начала 1960-х годов, когда свободная зона Шеннон в Ирландии считалась первой в своем роде.
Большинство предпринимательских зон расположены в развитых странах, таких как США, Франция или Великобритания. Основное отличие ОЭЗ этого типа заключается в том, что в ней нет определенного режима регулирования.
Свободные порты, как правило, занимают большие территории и могут даже пересекаться с политическими и административными единицами, по словам Бэссака. Типичным примером СЭЗ такого типа являются крупные свободные порты Китая.
Схемы ЗЭП с одним заводом представляют собой отклонение от традиционных свободных зон и ЗЭП, в которых отдельному предприятию присваивается этот статус без необходимости находиться в особо ограниченной зоне. Примерами стран с однозаводскими схемами являются Маврикий, Мексика и Фиджи.
От Древней Греции к колонизации
Всего в паромной переправе от гавани Инстрагам на Миконосе в Греции находится остров Делос в архипелаге Киклады, родине современной ОЭЗ. Греческий историк Полиб, писавший около 150 г. до н.э., называл остров Делос свободным портом.
В 167 г. до н.э. Рим предоставил Делосу статус свободного порта для римских граждан и неримских итальянцев. В 166 г. до н.э. Рим сделал Делос бесплатным портом. В этот момент вся коммерческая деятельность восточного Средиземноморья была сосредоточена на острове.
Перенесемся в Ганзейский союз, группу городов, которые разбросаны по северной континентальной Европе для облегчения торговли и в конечном итоге стали доминировать на рынке Балтийского моря.
Затем Бэссак указывает на европейскую колониальную экспансию и на роль хартий и привилегий в торговле.
«Большинство ранних колониальных империй были созданы и управлялись в рамках этой системы, — пишет он. «В пределах переданной в концессию территории зарегистрированная компания пользовалась монополией на свободную торговлю. Торговые посты создавались — обычно в стратегически важных точках на побережье и в устьях судоходных рек — для концентрации торговли и ресурсов с богатыми внутренними районами уступленных территорий. Таким образом были созданы Гонконг, Китай и Сингапур».
Азия в авангарде ОЭЗ
В начале 1900-х годов по всему миру действовало 11 ЗСТ, из них семь в Европе и четыре в Азии. Производственная деятельность в ОЭЗ началась только в 20 веке, причем зоны в Испании возглавили эту тенденцию. В начале 1920-х годов «зона, действовавшая в порту Кадиса, располагала одним из первых заводов Ford Motors в Европе», — отмечается в статье Бэссака.
Протекционистские меры в 1960-х и 1970-х годах привели к созданию ЗЭП в качестве дополнения к стратегиям, направленным на замещение импорта.
«Обычно низкая эффективность этих стратегий привела к тому, что такие страны, как Бразилия, Индия, Кения, Малайзия и Маврикий, создали анклавы для деятельности, ориентированной на иностранцев», — объясняет Байссак. «Ожидалось, что ЗЭП будут поглощать избыточную рабочую силу, не ограничивая при этом отечественную капитальную базу».
С другой стороны, азиатские страны, такие как Южная Корея, изменили свои стратегии, сосредоточившись на экспорте, а не на замещении импорта.
Завоевание Китая СЭЗ уже давно считается успешным. Впервые создан в 1978, «как только стало ясно, что стране не удается повлиять на экономическое развитие с помощью стратегий эпохи Мао, правительство решило использовать первые четыре ОЭЗ, начиная с 1979 года, в качестве гигантского эксперимента по контролируемому капитализму в командной экономике». , пишет Бэссак.
В период с 1979 по 1995 год Китай стал получателем 40% международных прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в страны с развивающейся экономикой, отмечает Байссак, а страна стала крупнейшим экспортером продукции в мире.
Что ждет ОЭЗ?
По мере того, как мир адаптируется к пандемии Covid-19, ОЭЗ также сталкиваются с новыми проблемами, по словам Дугласа ван ден Берге, глобального докладчика и эксперта по ПИИ, ОЭЗ, конкурентоспособности и инновациям.
Он говорит, что международная среда, в которой работают СЭЗ, меняется, с усилением протекционизма и появлением новых торговых блоков, в то время как ПИИ сокращаются. «Будет гораздо больше внимания к предоставлению финансовых стимулов, потому что многие правительства разрабатывают пакеты стимулов», — продолжает он.
Однако это не означает, что ОЭЗ будут лишены возможностей. Ван ден Берге заявляет, что зоны должны больше сотрудничать не только за границей, но и с СЭЗ в своей стране.
«Конкуренция является компонентом экономической системы, которая является экономической системой после Второй мировой войны», — говорит Ван ден Берге. «Если вы посмотрите в будущее, вы можете получить все эти события, которые происходят в рамках 17 Целей устойчивого развития ООН и в рамках революции Индустрии 4.0».
Чтобы достичь этих целей и перевернуть отрасль с ног на голову, требуется сотрудничество, добавляет он, указывая на то, что такой объединенный подход уже наблюдается на гораздо более мелких предприятиях в области цифровых технологий.
Ван ден Берге считает, что в будущем сотрудничество заменит конкуренцию, и об этом СЭЗ необходимо подумать. Использование в качестве «испытательной и питательной среды для более широкой экономики», вероятно, станет более распространенным явлением, а политика и меры, принимаемые с точки зрения создания лучшей и более конкурентоспособной деловой среды, могут быть опробованы в ОЭЗ
«Национальные политики будут все чаще обращать внимание на то, как обстоят дела на микроуровне в ОЭЗ и как они могут быть переданы или реализованы на национальном уровне», — отмечает Ван ден Берге.
Согласно Докладу ЮНКТАД о мировых инвестициях за 2019 год, современные СЭЗ сталкиваются с тремя основными проблемами, к которым им необходимо адаптироваться:
• Повестка дня в области устойчивого развития.
• Новая промышленная революция или Индустрия 4.0.
• Изменения в структуре международного производства и глобальных производственно-сбытовых цепочках.
В связи с дополнительным давлением пандемии СЭЗ должны будут продолжать находить способы адаптироваться к новым вызовам, возможно, путем расширения сотрудничества между собой, как советует Ван ден Берге, и выступая в качестве испытательных центров для экономики «новой нормальности». .
Темы этой статьи: Стимулы, СЭЗ
особых экономических зон: глобальная перспектива | Социально-экономическое влияние СЭЗ в Индии
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное и экономическое влияние ОЭЗ в ИндииЭкономическое развитие и ростМеждународная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное и экономическое влияние ОЭЗ в ИндииЭкономическое развитие и ростМеждународная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
См.
Аггарвал, Арадна,
‘Специальные экономические зоны: глобальная перспектива’
,
Социально -экономическое влияние SEZS в Индии
(
Дели,
2012;
онлайн Edn,
Academic
, 20 сентября. 2012
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198077275.003.0003,
, по состоянию на 29 октября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное и экономическое влияние ОЭЗ в ИндииЭкономическое развитие и ростМеждународная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСоциальное и экономическое влияние ОЭЗ в ИндииЭкономическое развитие и ростМеждународная экономикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе освещается процесс эволюции особых экономических зон (СЭЗ) и их эффективность в 22 избранных странах мира. Опираясь на существующую литературу, исторические свидетельства и официальные веб-сайты, анализ показывает, что большинство стран сосредоточены на расширении и/или модернизации своих зон с щедрыми стимулами, чтобы воспользоваться потенциалом СЭЗ в этой глобализированной экономике. На начальных этапах роста ОЭЗ использовались как реактивный способ устранения институциональных узких мест в экономике, но со временем правительства все чаще стали использовать их в упреждающем порядке как средство продвижения промышленного развития в новых направлениях. В то время как успешные страны расширяют их в новых направлениях, не очень успешные страны не останавливаются на своих неудачах. Похоже, они полны решимости принять более смелые меры, чтобы повторить успех успешных стран.
Ключевые слова: ОЭЗ, Азия, Южная Азия, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка, страны Карибского бассейна, зона свободной торговли, зона экспортной обработки, свободная экономическая зона
Предмет
Международная экономикаЭкономическое развитие и рост
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.