Что такое жидкий полимер для авто?
В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.
Преимущества использования полимерных составов
- Жидкий полимер создаёт защитную плёнку, имеющую достаточно высокую плотность. Её наличие позволяет оградить лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред.
- Покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами, и в процессе обработки жидким полимером кузова им заполняются самые мелкие трещинки, что полностью исключает проникновение в них влаги. Во многом благодаря этому, капли дождя и жидкой грязи не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.
- Полимерный слой придаёт авто шикарный внешний вид и улучшает его аэродинамические характеристики. Даже далеко неновый автомобиль, обработанный жидким полимером, выглядит так, будто бы он только что сошёл с конвейера.
- Долговечность. Покрытие настолько прочное, что его невозможно смыть водой, и даже неоднократная мойка кузова с применением автохимии не окажет на него никакого влияния.
Где можно обработать авто жидким полимером?
Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.
Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества. Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.
Жидкий полимер для автомобиля после мойки, отзывы автолюбителей
При каждой эксплуатации на автомобиль воздействует множество внешних факторов, которые могут повредить его лакокрасочное покрытие и значительно ухудшить его внешний вид. К ним относятся не только грязь и пыль, но и гравий, летящий из-под колёс движущихся впереди машин, дорожные реагенты (антигололёдные средства, которыми зимой посыпают дороги) и др. В этой статье речь пойдёт об эффективном средстве защиты автомобильного покрытия.
Что такое полимер для авто и для чего нужен
Сейчас магазины автохимии предлагают широкий ассортимент жидких полимеров для автомобиля, которые применяются после мойки. Эти средства имеют сложный химический состав, который при нанесении на влажный кузов создаёт невидимую, но плотную плёнку с полирующим эффектом. Это плёночное покрытие не абразивное, не смывается водой и моющими средствами. Наоборот, с каждым повторным нанесением плёночный слой становится толще и прочнее, а его защитное действие усиливается.
Важно! Хотя принцип действия у полимеров разных марок похож, лучше применять его в соответствии с инструкцией.
Цель использования полимеров:- защитить новое лакокрасочное покрытие от микротрещин;
- воспрепятствовать попаданию влаги, пыли и грязи в уже имеющиеся царапины;
- создать водо- и грязеотталкивающую защиту;
- улучшить внешний вид автомобиля.
Видео: обработка автомобиля жидким полимером
Преимущества использования полимерных составов
Качественные полимеры от надёжных производителей облегчают уход за автомобилем. Они обладают следующими преимуществами:
- создают плёночную защиту лакокрасочного покрытия кузова от губительного воздействия агрессивной среды: предупреждают появление царапин и микроскопических трещин, а имеющиеся мелкие повреждения защищают от попадания в них воды и грязи;
- обладают гидрофобным эффектом: дождевая вода и грязь в жидком виде не растекаются по поверхности, а каплями стекают вниз, благодаря чему после дождя и мойки нет разводов и следов;
- придают шикарный вид и усиливают яркость цвета;
- не содержат абразивов, не вредят стёклам, пластику и резине, не замутняют их, а, наоборот, полируют;
- облегчают мытьё кузова;
- быстро наносятся и легко применяются в домашних условиях.
Как покрывать автомобиль жидким полимером
Многие автомойки предоставляют услугу полировки авто гидрополимерными средствами. Опытные мойщики сделают это самым лучшим образом. Но жидкие полимеры разных фирм свободно продаются в специализированных магазинах. В наборе с флаконом идёт обязательно дозирующая насадка для распыления (триггер) и иногда — микрофибровая салфетка. Следуя прилагаемой инструкции, можно самостоятельно нанести средство на кузов и отполировать его. Выполняется это легко и быстро.
Технология применения:
- Вымыть машину, но не высушивать.
- Распылить средство по влажной поверхности кузова согласно инструкции: 1–2 пшика на 1 деталь (или на 50 см²). Некоторые вещества нужно взбалтывать перед применением.
- Равномерно разнести по поверхности с помощью большой губки или аппликатора.
- Если указано в инструкции, полить немного водой из шланга, а затем высушить полотенцем-сушилкой.
- Отполировать чистой микрофибровой салфеткой.
Некоторые жидкие полимеры используются ещё проще: достаточно нанести распылителем средство, а потом растереть микрофиброй, одновременно полируя кузов. Процедура очень простая. С ней может справиться любой автолюбитель.
Отзывы о полимере
Автолюбители по-разному отзываются о гидрополимерных средствах. Попробовав продукцию разных производителей, они определили, что одни полимеры в чём-то превосходят другие. Но, в целом, о них больше положительных отзывов.
Знаете ли вы? Недавно учёные обнаружили в Эквадоре интересные грибы. Они питаются полиуретаном — полимерным материалом, который в природных условиях не разлагается.
Что нравится автовладельцам в полимере:- сияние машины после обработки;
- отлично работает гидрофобность;
- не прилипает грязь, пыль медленно садится;
- летом защищает от следов жизнедеятельности мошек, а зимой препятствует намерзанию снега;
- не нужны особые навыки, наносится очень быстро и просто;
- средства хватает надолго.
Из минусов автовладельцы называют только высокую стоимость. Но если принять во внимание, что одного флакона со средством хватает на 25–35 моек (в зависимости от производителя), то цена перестаёт быть недостатком.
Судя по отзывам опытных автомобилистов, жидкий полимер для автомобиля является отличным средством, которое ухаживает за лакокрасочным покрытием, защищает от вредного воздействия и обеспечивает машине роскошный вид. А благодаря простому использованию, им могут воспользоваться даже неопытные водители.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Защитные покрытия кузова (Полимеры, Гидрофобные)
Многие думают, что ЛКП кузова не требует особого ухода и защиты. Это далеко не так. Постоянно воздействующие на автомобиль факторы, такие как атмосферно-климатические условия, влажность, химические соединения в виде реагентов рано или поздно приводит к коррозии кузова автомобиля. Кроме того, из-под колес попутных и встречных машин постоянно летят мелкие камни, песок, что оставляет следы на ЛКП автомобиля виде множества царапин, которые со временем придают автомобилю тусклость. Кстати, каждая царапина со временем может привести к коррозии в месте изъяна.
Именно поэтому ЛКП кузова также требует защиты, которая бы обеспечивала непроницаемость слоя и обезопасила металл от воздействия внешних факторов. С этой целью и были выпущены на автомобильный рынок различные полимерные составы.
Создавая непроницаемую пленку на поверхности, они защищают как само ЛКП, так и металл кузова от воздействия агрессивной среды. Они не позволяют кузову оксидировать, сохраняют лак от окисления и ультрафиолетовой деградации, при этом сдерживают натиск агрессивной химии и других ежедневных неприятностей виде птичьего помета, битума, налета чужеродной краски и прочего.
Кроме этого, полимерное покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами. Во время покрытия кузова авто жидким полимером заполняются все трещинки и царапины ЛКП, что полностью исключает попадания в них влаги и запуск процесса коррозии. Вы можете сами в этом убедиться, когда увидите, что попав по дождь, капли не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.
Безусловно, приятным бонусом является то, что после покрытия ЛКП кузова защитным полимерным составом, автомобиль приобретает шикарный внешний вид. Даже если к нам в автосервис поступил авто далеко не свежего года выпуска, после профессионального нанесения защитного полимера авто выглядит, как будто только что сошел с конвейера. При этом улучшаются и его аэродинамические характеристики.
Сегмент защитных покрытий очень широк. При этом самостоятельное нанесение его на ЛКП кузова не даст того эффекта, которого можно добиться в специализированном автосервисе. В автосервисе «Никольский» мы используем только премиальные составы, поскольку качество таких покрытий наиболее стабильное.
Полимерные средства, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, обеспечивают срок защиты до 6 мес. Изготовлены они на основе тефлона или уретана. В отличие от простых восковых составов это более надежное покрытие для защиты ЛКП кузова вашего авто. Поскольку важным условием нанесения полимера является отлично отполированная поверхность кузова, то вряд ли вы проделаете эту процедуру столь же качественно, чем мастера автосервиса. На самом деле, процедура нанесения полимерного тефлонового покрытия занимает всего 3 часа, при этом на протяжении всего сезона вы можете не беспокоиться о состоянии кузова вашего авто. Особенность нанесения уретанового и тефлонового покрытия заключается в том, что их можно наносить только на неповрежденную поверхность кузова. Поскольку эти составы достаточно активны, они могут только навредить кузову, если имеются трещины, сколы, участки с коррозией. Именно поэтому мы сначала, проводим тщательный осмотр ЛКП кузова автомобиля на наличие трещин и сколов, а дальше, если необходимо, поврежденные участки подкрашиваются, либо наполировываются пастой, далее кузов полируется с использованием разнодисперсных абразивных паст.
Наибольшую популярность среди тефлонового покрытия получили Turtle Wax plus PTFE, Carnauba Car Polish With Teflon.
Turtle Wax plus PTFE — это полироль с тефлоном, которая обеспечивает надежную защиту кузова от механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев. Хотя на практике этот срок, конечно же, меньше.
Carnauba Car Polish With Teflon – в основе состава воск карнаубы и тефлон. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля.
Но, наверное, более важно, чем даже выбранное вами защитное средство — это правильность его нанесения. Поэтому наш совет – выбирайте то покрытие, которое вам по карману, будь то CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Более важно, чтоб специалист сервиса дал вам гарантию на качество нанесения состава, дал рекомендации по условиям обслуживания. Выбирайте сервис, а не баночку.
Для коммерческого транспорта, грузовых авто мы рекомендуем еще более серьезную защиту кузова. В этом случае рекомендуем наносить на поверхность ЛКП полимочевину, слой которой надежную защищает даже от механических повреждений. Такая защита также широко востребована владельцами джипов и пикапов для защиты кузов авто во время езды по бездорожью и перевозки грузов.
Часто на форумах автолюбители пытаются сравнить комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Несмотря на то, что результат обработки похож – шершавый защитный слой, при этом все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.
Особенность полимочевины (поликарбамида) – она идеально защищает автомобиль: покрытие крепкое, не царапается, противостоит сильным ударам, не боится вибраций и, что интересно, даже при ДТП не трескается и не лопается.
В отличии от полимочевины, покрытие-полиуретан, например, тот же RAPTOR U-POL создает более слабую защиту, да и наносится гораздо проще. Хотя надо признать, что защищает он от ржавчины, коррозии, ультрафиолета и механических повреждений, агрессивных «коктейлей» достаточно хорошо. Это покрытие гораздо больше подвержено сколам, чтобы его пробить, не требуется столько усилий, как если бы вы хотели повредить покрытие из полимочевины.
Вывод один, если ваш автомобиль не подвергается экстремальным испытаниям, и ограничивается царапинами веток и нечастыми бродами, то полиуретановой защиты будет вполне достаточно.
Если проштудировать форумы и отзывы автовладельцев, сказать однозначно, какое полимерное покрытие идеальное — невозможно. Каждый состав и хвалят и ругают. Главное не спешить, определиться, какую цель вы преследуете, и обратиться действительно в проверенный автосервис к профессионалам с большим опытом нанесения защитного средства для кузова авто.
Автомойка » Часто задаваемые вопросы
ВОПРОС:
У меня новая машина,Очень люблю,когда она чистая и сверкающая,но слышала,что машину вредно часто мыть.Так ли это?
К счастью,это не так.Вы можете в этом убедиться,если откроете руководство по эксплуатации автомобиля найдите в нем главу,посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием.Как правило,автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения,особенно агрессивные(соли,следы насекомых,маслянистые отложения).
ВОПРОС:
Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»?
Срок службы защитного полимерного покрытия,нанесенного на кузов,зависит от многих факторов. Один из самых важних-это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски,которые способны заставить лак сильно блестеть,но при этом,к сожалению,оказываются не очень стойкими,и смываются после первых же моек.Современные составы,которые мы используем,являются полимерами.Они отлично справляются со своей основной функцией-защищать кузов автомобиля от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими.Кроме того,срок службы защитного полимерного покртия зависит от того,какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке,к услугам которой вы прибегаете. Зачастую,некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства,например,средства для мойки грузовиков,или индустриальные очистители,которые отлично справляются с дорожным налетом,но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия.Новые типы покрытий, которые мы предлогаем своим клиентам,в том числе и нанопокрытие кузова успешно выполняют свою миссию вплоть до 6 месяцев.Кстати,этот тип покрытия формирует на поверхность лака тончайшую плотную полимерную пленку,которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин,например тогда,когда вы сметаете с него снег при помощи щетки.
ВОПРОС
Что такое защитное покрытие кузова «НАНО БАРЬЕР»
Защитное покрытия кузова это особые полимерные составы,наносимые на поверхность автомобильного лака.После того,как кузов автомобиля обработан подобным составом,он получает дополнительный защитный слой,состящий из плотной полимерной пленки,толщина которой составляет всего несколько микрон.И тем не менее,имея столь небольшую толшину,эта пленка способна успешно противостоять вредным воздействиям внешней среды,и тем самым защищать лакокрасочное покрытие(ЛКП)автомобиля.
Это химеческий щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли,используемой зимой дорожными службами,битума,растительных смол,кислотных дождей,следов насекомых.Фактически,дополнительный полимерный слой действует как мембрана, ограничевающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля.
Лакокрасочное покрытие часто ошибочно воспринимается многими,как сплошной непроницаемый щит, надежно предохраняющий металл кузова.На самом деле,это покрытие имеет множество микродефектов,количество которых увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля.Помните,с чего начинается коррозионное разрушение кузова?В наиболее критических местах краска на автомобиле начинает вдруг вспучиваться,после этого ее поверхность разрушается,обнажая ржавый металл. Это явление демонстрирует проницаемость незащищенного ЛКП для атмосферной влаги и агрессивных веществ.Кроме формирования поверхностной пленки,полимерные составы взаимодействуют с автомобильным лаком,надежно запечатывая его поры и микродефекты,что в значительной степени снижает его влагопроницаемость и замедляет рост микродефектов.
После нанесения полимера на кузов,его поверхность приобретает гидрофобные свойства(вода скатывается с него собираясь в ртутные шарики)и он становится сверхскольским-просто проведите рукой по лаку только что обработанного автомобиля,чтобы убедиться в этом.Это полезное свойство делает последующие мойки кузова более эффективными и безопасными-загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с ЛКП,и значительная их часть достаточно легко удаляется еще на этапе предварительной мойки.Кроме того,многие отмечают,что автомобиль,обработанный защитным полимером гораздо меньше пачкается,грязная вода сбегает с его поверхности «как с гуся вода»
Современные технологи не стоят на месте,и благодаря их развитию ученые создают все новые,более эффективные препараты.Поэтому в арсенале средств,которые мы используем для защиты кузова,не так давно появился новый препарат,произведенный германским концерном Polytop.Наиболее важные компоненты,входящие в его состав,получены с применением нанотехнологий-что наделяет его некоторыми,поистине уникальными свойствами.Защитное покрытие кузова,полученное с его использованием,называется «НАНО БАРЬЕР»
Новый нанополимер формируется на поверхности лака очень стоикую пленку,которая способна защитить кузов не только от химических,но и от абразивных внешних воздействий.Это снижает риск образования мелких царапин,возникающих при неправильно мойке,контакта с ветками кустарников и при воздействии грязи и песка.
Достоинства нового защитного покрытия «НАНО БАРЬЕР»
Существенная степень от воздействий агрессивных веществ.
Значительное снижение риска образования микроцарапин на поверхности лака.
Защита от ультрафиолетового излучения солнца.
Более высокая степень дополнительного блеска.
- Отличная проникающая способность,обеспечивающая эффективную заделку микродефектов лака.
ВОПРОС:
Я стараюсь следить за своим автомобилем,часто его мою,и мне очень нравится,когда его кузов блестит.Но слышал,что полировки вредны,и их можно делать не чаще раза в два-три года.Это правда?
Для того,чтобы ответить на этот вопрос,необходимо разделить два понятия-восстановительная полировка и защитные покрытия кузова.Защитное покрытие кузова-это полимерный состав,наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это способно продлить срок,в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто,как вы пожелаете-это только добавит блеск вашему автомобилю.По ошибке,многие называют эту услугу полировкой.
Восстановительная полировка-это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст.При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой,сглаживаяются края глубоких царапин.Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон,в зависимости от глубины повреждений.Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон,и не трудно подсчитать,что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба.Главное,чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки,и правильно подбирал используемые препараты.В случае,если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки,а кузов машины защищен полимерным покрытием,у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года.
ВОПРОС:
Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин.Видимо это последствия последней поездки на дачу.Скажите пожалуйста,можно ли от них избавиться с помощью поликовки?
Да,в большинстве случаев наши специалисты помогут вам от них избавится.Если царапины поверхностные,и они не проникли глубже лакового слоя-восспановительная полировка способна настолько сгладить их края,что они становяться практически незаметными.Кроме того могу порекомендовать обратить внимание на услугу,которая называется «ЗАЩИТНЫЙ ПОЛИМЕР»Новый состав,наносимый на автомобиль при оказании этой услуги способен значительно снизить риск возникновения мелких царапин на кузове.
ВОПРОС:
На мойке меня иногда спрашивают.Как вам мыть машину-бесконтактным способом или ручным?Расскажите пожалуйста,об особенностях мойки автомобиля каждым из этих способов.Какой из них менее вреден?
Оба способа мойки-и бесконтактный и ручной-являются абсолютно безопасными для вашего автомобиля в случае,если персонал автомойки строго выдерживает технологию проведения этих процедур и использует при этом,качественную профессиональную автохимию.
Существует ряд ньюансов,соблюдение которых позволяют получить качественно отмытый автомобиль,не приченив вреда его лакокрасочному покрытию.Если мыть автомобиль ручным способом-очень важно,чтобы с его кузова были качественно удалены абразивные частицы на этапе его аблива с помощью аппарата высокого давления.
При мойке автомобиля бесконтактным способом важно,чтобы персонал автомойки пользовался качественным средством,предназначенным именно для мойки легковых автомобилей,а не грузовиков и не спецтехники,который значительно дешевле,но имеет к примеру,более высокий показатель щелочности.Также необходимо строго придерживаться рекомендации по степени его разведения, чтобы моющий раствор не оказался излишне агрессивным.В заключение могу порекомендовать пользоваться услугами автомоек с хорошей репутацией.
ВОПРОС:
Я слышал что появилась услуга озонирования салона автомобиля.Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
Озонирование-это процесс,направленный на устранение неприятных запахов,которые иногда присутствуют в салоне автомобиляюТакая экслюзивная услуга действительно существует.Проблема неприятных запахов в салоне автомобиля совсем не безобидна.Часто неприятный запах может изрядно портить настроение владельцу,а при продаже машины стать причиной значительного снижения цены.В частности,все больше некурящих людей отказываются покупать машины со стойким запаха табака,да и ароматы оставшиеся от пребывания в машине маленьких детей или домашних животных,тоже мало кого радуют.Нередки случаи,полная химчистка салона не устраняет эту напасть. Это связано с тем,что малекулы вещества,вызывающего неприятный запах,абсорбируются,т.е. Впитываются практически всеми элементами салона,доступ к которым часто невозможен.Когда все видимые загрязнения удалены,но запах остался,тогда и вступает в действие озонирование.В специалезированной установке в процессе высоковольтного разряда вырабатывается строго определенное количество озона,которое с помощью вентилятора подается в салон автомобиля и распределяется по всему его объему.Процедура продолжается в течение заданного времени, после чего установка включается на ввентиляцию,для того,чтобы удалить озон из атмосферы салона.В результате никаких запахов,кроме ощущения послегрозовой свежести.
ВОПРОС:
Вруководстве по эксплуатации моего автомобиля написано,что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек сказали что это вредно для машины.Так ли это?
Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами(т.н. Напыльником)
или дополнительно установленной защитой картера.Автомобиль имеет выверенную аэродинамику,но несмотря на эти меры,при его движении,в подкапотное пространство активно проникают загрязнения.В сухую погоду-это пыль,во влажную-грязная вода,а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты.Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция»,если ее вовремя не удалять,способна негативно влиять на их работу.Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются,также страдают и резиновые детали-высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр.
Регулярная мойка моторого отсека-действительно необходимая мера,позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи.При проведении этой процедуры, электронные блоки расположенные под капотом,защищаются от воды.Для мойки мы используем специальный очиститель,который безвреден для материалов,используемых при изготовлении подкапотных агрегатов.
отзывы о средствах защиты авто
Каждый владелец автомобиля хочет видеть покрытие своей машины всегда новым и блестящим. Однако из-за неблагоприятных воздействий окружающей среды на площади кузова могут появиться царапины, которые портят внешний вид. Избежать повреждений невозможно, поэтому рекомендуется защитить покрытие автомобиля, используя специальное средство. К примеру, тефлоновое покрытие авто, которое держится около 8 месяцев, или же нанопокрытие.
Обработка кузова полимочевиной
Современный рынок предлагает различные методы защиты поверхности машины, но одним из самых эффективных является средство для кузова, называющееся полимочевиной. Оно имеет множество преимуществ, такие, как эластичность, устойчивость к химическим воздействиям, прочность. Также данный материал обладает внушительным сроком эксплуатации – более 50 лет. Из этого можно сделать вывод, что мочевиной проводят обработку кузова не на время, а на долгие годы.
Данное средство представляет собой жидкий состав из двух компонентов, который крайне быстро затвердевает. Для покрытия автомобиля полимочевиной используется специальное оборудование, которое смешивает ингредиенты и затем их распыляет. Делается это несложно, поэтому хозяева транспортных средств могут сэкономить своё время и силы.
Ещё одно преимущество покрытия авто полимочевиной – её устойчивость к перепадам температур. Это полезно, учитывая, что в некоторых местах кузова температура может сильно отличаться. Также машина, обработанная полимочевиной, будет невосприимчива к динамическим нагрузкам, что позволяет избежать деформации. Покрытие автомобиля будет надёжно защищено от появления коррозии, царапин и других подобных изъянов.
Нанопокрытие для кузова автомобиля
Нанопокрытие пользуется спросом среди автомобилистов, так как его наносить выгодно и удобно. Оно надёжно защищает машину от грязи, которая особенно быстро налипает на поверхность кузова в дождь и снег. Любые пятна можно смыть обычно водой, что позволяет значительно сэкономить на бытовых средствах. Само нанопокрытие остаётся без повреждений после мойки и пароочистителей, оно незаметно и ничуть не портит внешний вид кузова автомобиля, что также является преимуществом.
Нанопокрытие рекомендуется использовать для машин, чей возраст не старше семи лет. Оно будет отличным защитным покрытием для каждого авто, оберегающим от воздействия окружающей среды.
Автомобиль будет выглядеть как новый, даже если приходится его использовать каждый день. Уже многие автовладельцы успели опробовать нанопокрытие и оставили об этом опыте отзывы. Среди них есть как хорошие, так и плохие мнения, но число первых значительно перевешивает. Чтобы покрытие прослужило долго, и было эффективным, необходимо его правильно нанести, а потом ухаживать за кузовом согласно рекомендациям. Тогда результат будет радовать хозяина машины долгое время, а нанопокрытие сбережёт первоначальный вид автомобиля.
Виниловые и антигравийные плёнки
Эффективным защитным покрытием считаются виниловые плёнки, которые относятся к элементам декорирования. Они могут имитировать карбон, текстуры кожи и драгоценных металлов или иметь матовый глянец. Поэтому данное покрытие не только оберегает поверхность автомобиля от появления царапин и сколов, но и является украшением. Прослужить виниловые плёнки могут даже дольше, чем нанопокрытие, особенно если за ними правильно ухаживать.
Наносить их рекомендуется на автомобиль только в том случае, если лакокрасочное покрытие находится в отличном состоянии, так как они не замаскируют уже существующие глубокие царапины и сколы.
Также можно нанести антигравийную плёнку, которая поможет сохранить красивый внешний вид кузова автомобиля. Она представляет собой прозрачный, тонкий, но при этом прочный материал, который превосходно противостоит механическим воздействиям, поэтому является хорошим защитным покрытием для любого авто. Плёнка может даже сберечь лакокрасочное покрытие при мелком ДТП.
Нанести её можно как в сервисе, так и самостоятельно – делается это несложно, главное, следовать всем рекомендациям. При необходимости, когда плёнка потеряет свой вид, её можно с лёгкостью снять и заменить на новую. Поверхность кузова останется такой же, какой была до нанесения плёнки. К слову, если почитать отзывы, то можно сделать вывод, что антигравийное средство лучше использовать для нового автомобиля или только что окрашенного.
Восковые и полимерные покрытия
Покрытие из воска помогает сделать поверхность автомобиля блестящей, а также маскируют небольшие царапины, потёртости и сколы. Однако отзывы говорят о том, что парафиновые покрытия смываются после первой же мойки, поэтому для долговременной защиты они не подойдут. Но наносятся они легко и быстро, а стоят дёшево, поэтому их можно использовать автомобилистам, которые готовы обновлять покрытие после каждой мойки. Или, как вариант, можно использовать восковое покрытие для кузова во время продажи автомобиля, чтобы он имел более презентабельный вид. Для долгосрочной защиты лучше воспользоваться полимочевиной или сделать нанопокрытие.
Тефлоновые (иначе говоря, полимерные) покрытия считаются эффективными средствами защиты ЛКП автомобиля. В их составы чаще всего входит UV-20 и эмульсия на основе силикона с добавками тефлона.
Подобный состав помогает защитить поверхность от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также от щелочей, кислот и ультрафиолетового излучения.
Тефлоновое покрытие представляет собой прозрачную защитную плёнку, которая невидима для глаз. Данный вид полировки держится примерно от полугода до 8 месяцев при регулярной мойке. Рекомендуется перед нанесением защитного слоя провести восстановительную полировку. Это позволит сделать внешний вид кузова автомобиля действительно красивым.
Интересное по теме:
Полимочевина для автомобиля | Примула СПб
Что такое полимочевина?
Полимочевина это прочное полимерное покрытие для обработки автомобилей. Машина покрывается толстым слоем «типарезинопластмассы», которая внешне напоминает «шагреневую кожу» разной степени шероховатости. Это промышленное покрытие не имеет никакого отношения к автомобильной краске и отлично демпфирует удары, поэтому применяется прежде всего для обработки автомобилей работающих в трудных условиях.
Нанесение полимочевины изменяет характеристики кузова, это не перекраска машины. Это толстый слой который твердеет очень быстро, защищает кузов от получаемых ударов и продлевает его жизнь. У Вас больше не будет висеть над головой: ах вмятинка, уй царапка.
Особенности применения
Обрабатывать кузов автомобиля полимочевиной можно как полностью так и частично. Это зависит от поставленной задачи и пожеланий клиента.
Полимочевина бывает двух типов: ароматическая (со временем несколько меняет оттенок под действием ультрафиолета) и олифатическая (не меняет отенок), но она в полтора-два раза дороже. Покрытие из полимочевины можно колеровать при нанесении, либо красить сверху обычной автомобильной краской.
Полимочевину можно применять на корродированных кузовах, она хорошо повторяет форму. Металл под ней продолжает понемногу ржаветь, но это уже не так важно, эстетически кузов воспринимается нормально. К тому же, скорость коррозии замедляется.
Толщина получаемого покрытия
Полимочевина наносится толстым слоем, обычно около 2 мм. На одну машину при полной обработке уходит в среднем 30-40 л, при этом она прибавляет в весе 40-50 кг. Толщина покрытия, в зависимости от места, будет 1-2 мм. Полученный толстый слой трудно продрать до основания и он активно препятствует сминанию металлического основания, на которое нанесен (конечно до определенных пределов). Кроме того, полимочевина очень хорошо работает как виброизоляция.
Нанесение полимочевины
Если автомобиль без ржавчины, то перед нанесением полимочевины он просто матуется. Если ржавчина есть, то она удаляется до металла, затем шпатлюется и наносится грунт. В сложном случае, если имеется сквозная коррозия то дыры вырезаются, края грунтуются, затем дырка заклеивается скотчем и сверху наносится покрытие (это действительно работает, проверено).
Полимочевина наносится с помощью установки высокого давления с подогревом. Вообще, компоненты полимочевины требуют предварительного разогрева до 70-80 градусов и затем их надо быстро смешать. Время гелеобразования около 10 сек. Для того, чтобы качественно смешать мы используем специальную установку высокого давления и компоненты смешиваются в камере пистолета непосредственно перед вылетом. Приготовить и нанести состав вручную не представляется возможным.
Цена обработки полимочевиной
Стоимость обработки автомобиля полимочевиной сопоставима с ценой покраски этого автомобиля в нормальном сервисе. Более точно узнавайте, пожалуйста, по телефону.
Контакты
Более подробно
- Популярно про полимочевину (защитное покрытие) (рус.) – форум о полимочевине как защитном покрытии для автомобилей, много дополнительной информации, там же можно посмотреть фотографии обработанных автомобилей и задать интересующие вопросы;
- Полимочевины (рус.) – статья про полимочевину в вики.
Полимерное покрытие во Владимире — от Автомойка самообслуживания «Скорость» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Полимерное покрытие во Владимире
Хотите защитить Ваш автомобиль от внешних технических повреждений? Желаете, чтобы Ваше авто всегда выглядело ослепительно? Тогда воспользуйтесь услугой «Полимерное покрытие» во Владимире в нашей автомойке самообслуживания «Скорость»!
Защитное покрытие автомобиля является необходимой процедурой для поддержания безупречного вида Вашего автомобиля. Но, если об удалении вмятин без покраски стоит думать только после появления вмятин, то защитное полимерное покрытие необходимо регулярно наносить даже на сияющий кузов новой машины.
Многие автовладельцы не задумываются о защите кузова своего автомобиля в первые годы эксплуатации. Пока автомобиль новый, он радует глаз и не вызывает беспокойства. И лишь когда краска тускнеет, а на мелких сколах появляется первая ржавчина, хозяин машины решает нанести защитное покрытие кузова автомобиля.
В процессе эксплуатации кузов автомобиля часто подвергается негативному воздействию окружающей среды. Микротрещины, сколы, царапины нарушают лакокрасочное покрытие кузова. В образовавшиеся микро полости проникают вода и соли, и запускают процесс разрушения металла, а ультрафиолетовые лучи способствуют «выгоранию» краски.
Поэтому, чем раньше Вы начнете наносить защитное покрытие, и чем регулярнее будете производить эту процедуру, тем заметнее будет эффект и Ваш автомобиль сохранит безупречный внешний вид спустя многие годы.
Правильное нанесение полироли гарантирует защиту автомобиля на год.
Нанесение защитного полимерного покрытия должно производиться специалистами с использованием специального инструмента и полным соблюдением технологии нанесения. Это позволяет достигать правильного контакта нанокомпонентов с поверхностью кузова и гарантирует максимально эффективное применение нанополироли. При правильном нанесении полироли, автомойка самообслуживания «Скорость» гарантирует защиту кузова автомобиля на год или 20 агрессивных моек. Для наилучшего эффекта в условиях российской зимы, защитное покрытие кузова автомобиля рекомендуется обновлять 2 раза в год: до и после зимы.
Мы рады каждому клиенту! С уважением к Вам, дружный коллектив «Скорость».
Записаться по
Телефон: +7-900-477-11-44Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонРеактивный полимер, воск или пленка?
Вы всегда хотите, чтобы ваш автомобиль был как новый. Вы получаете безмерную радость видеть гладкую и глянцевую поверхность вашего автомобиля. Однако повседневные инциденты, такие как повреждение ультрафиолетовыми лучами, дорожная сажа и птичий помет, могут сделать краску вашего автомобиля некрасивой.
Может привести к появлению стойких пятен и царапин на поверхности вашего автомобиля. Это также может со временем вызвать коррозию внешней краски автомобиля. Это делает блеск вашей машины тусклым. Краска также может отслаиваться и вызывать дальнейшие повреждения.
Автовладельцы все чаще выбирают защитные продукты или пленки для защиты автомобильной краски. Люди рассматривают реактивные полимеры, автомобильные восковые, полирующие и защитные пленки, виниловые пленки и керамические или нанокрасочные материалы, чтобы защитить цвет и блеск своих автомобилей.
Автосалоны с щедрыми обещаниями продают множество товаров для отделки автомобилей. Это вызывает важный вопрос. Какие из этих доступных продуктов лучше всего подходят для вашего автомобиля?
ср обсудим три основных меры защиты автомобильной краски —
- Реактивный полимер
- Автомобильный воск
- Автомобильные пленки
Пусть посмотрим, сможем ли мы сделать вывод об использовании и жизнеспособности любого из них.
Реактивный полимерРеактивный полимер — это кристально чистое покрытие, которое химически связывается с краской вашего автомобиля, образуя новую поверхность. Покрытие из реактивного полимера, которое очень популярно в наши дни, представляет собой прозрачное покрытие, содержащее жидкий полимер. Полимер образует химическую связь с заводской краской автомобиля. После покрытия его нельзя удалить никакими химическими веществами.
Полимерное покрытие защищает автомобиль от царапин, грязи и загрязнений. Полимерное покрытие также не имеет побочных эффектов по сравнению с оригинальной краской.Полученный защитный слой обеспечивает сверхгладкое, глянцевое и стойкое покрытие.
Это покрытие действует как щит между вредными загрязнениями и краской. Поскольку он сочетает в себе покрытие с краской за счет прочной химической связи, защита остается прочной даже в суровых условиях.
Вот некоторые моменты, которые подтверждают идею о том, что реакционноспособный полимер является лучшей обработкой для автомобильных покрытий . Его можно применять как к новому, так и к старому автомобилю, но рекомендуется применять к недавно купленным автомобилям.
Преимущества- Эти полимеры обладают супергидрофобными свойствами. Их водоотталкивающие свойства сокращают время очистки. Это также увеличивает время между необходимыми стирками.
- Они устойчивы к ультрафиолетовому излучению и, таким образом, сохраняют цвет от выцветания и окисления.
- Реактивный полимер продлевает срок службы краски, так как покрывает краску защитным слоем.
- Увеличивает привлекательность вашего автомобиля и сохраняет глянцевую поверхность.
- Если все сделано правильно, защитное покрытие может прослужить всю жизнь авто.
Автомобиль воски — это твердые углеводороды в форме восков. Большинство восков в твердой формы, поэтому вы не можете напрямую нанести их на свой автомобиль. Кроме того, автомобильный воск может буквально уничтожить дорогие автомобили. Если у вас есть роскошный автомобиль, это будет Нанесение автомобильного воска лучше не использовать. Вместо этого используется технология реактивных полимеров. сохраняет поверхность роскошных автомобилей.
Недостатки- Воск плавится при высокой температуре температура, таким образом, частицы пыли и грязи легко налипают, повреждая краску.
- Восковые наросты со временем на поверхности автомобиля слой за слоем. Со временем царапины тускнеют открытая отделка.
- Длина защита не более 6 недель.
Пленки для защиты краски или PPF — это уретановая пленка, изготовленная из термопластичного компаунда. Вы можете нанести его на окрашенные поверхности нового или подержанного автомобиля, чтобы защитить краску, или даже на внешнюю часть автомобиля. В любом месте, если вы подозреваете возможность появления царапин, пятен и потертостей, вы можете нанести PPF.
Это увеличивает количество времени, которое вы тратите на защиту краски. Каждый раз, когда вы забываете покрыть часть краски пленкой PPF, она может быть повреждена. С другой стороны, реактивный полимер предлагает более удобную схему. Пленки для защиты краски — довольно устаревший метод защиты краски.
Недостатки- Professional автомобильная упаковка продается по очень высокой цене.
- Кроме того, пленки могут начать носить через 2-3 года при воздействии сильного солнца, мусор и погода.
- PPF или Виниловая пленка хороша для автомобилей с заводской окраской. Если вы перекрасили ваш автомобиль или он имеет корродированную поверхность, виниловая пленка может плохо держаться и приведет к образованию складок или пузырей.
Каждому хочется, чтобы его автомобили оставались блестящими и блестящими, как новые. Учитывая все за и против, PFF и автомобильный воск не имеют шансов против новейшей технологии реактивных полимеров. Полимерное покрытие при использовании держится дольше любого воска.
Он более устойчив к царапинам и имеет превосходную защиту от ультрафиолета. Даже сильные солнечные лучи не смогут окислить краску автомобиля в экстремальных условиях. Покрытия из реактивного полимера также обладают большой гидрофобной прочностью, которой нет в пленках или восках.
В заключение, какими бы ни были ваши требования, вы всегда можете положиться на Permagard. Мы являемся мировыми лидерами в технологиях защиты лакокрасочных материалов. Наше полимерное покрытие предотвратит окисление краски от солнца и других элементов.Таким образом, он будет иметь большое значение для защиты вашего автомобиля от ржавчины и общего износа.
В пропитке Permagard для вашего автомобиля используется экологически чистый реактивный полимер, который подходит для всех типов транспортных средств. Вы можете нанести его прямо на поверхность вашего автомобиля. Он обеспечивает прочную защиту и сохраняет стойкий блеск на любой окрашенной поверхности. Это некоторые из факторов, которые подтверждают мнение о том, что технология реактивного полимера является лучшей обработкой для автомобильных покрытий .
Керамические покрытия, полимерные и аэрозольные герметики, воск, что лучше для вас?
Ежедневно меня просят мыть и восковать машины.Я всегда спрашиваю своих клиентов; ты знал, что есть лучшее доступна более длительная защита? Многие потребители не знают о различия между имеющимися защитами, долговечность и продолжительность защиты. Моя цель — упростить доступные средства защиты и позволить вам решить себя, что лучше всего для вас.
Перед нанесением защиты на любую поверхность транспортного средства ее необходимо очистить от поверхностных загрязнений. Наиболее распространенными загрязнителями являются грязь, смола, железо, обнаруженное на большинстве поверхностей. ежедневно водитель транспортных средств.Затем автомобиль моют. и глина, обнаженная для тщательного отшелушивания краску и подготовить окрашенную поверхность к полировке. Почти во всех ситуациях Рекомендуется полировка для удаления любых дефектов загрязнения, глубокой очистки краски и обеспечения высокого глянцевого блеска. Тщательный подготовка краски необходима для того, чтобы любая защита должным образом приклеилась к окрашенная поверхность.
Сегодня есть четыре четких уровня лакокрасочных покрытий, керамических покрытий, полимерных лакокрасочных герметиков, аэрозольных герметиков и воска.
Керамические покрытия — защита продукции Gtechniq Керамические покрытияпредлагают вам невероятную защиту от ультрафиолета с термостойкостью до 1600 градусов и выше, высокий влажный блеск, простоту обслуживания благодаря создаваемым гидрофобным свойствам и многолетний срок службы.Говорят, что покрытия устойчивы к царапинам, но это неправда. Керамика — лучшая из имеющихся средств защиты краски, но она не для всех, так как она по-прежнему требует регулярного и правильного мытья. Учитывая более высокие сопутствующие расходы, керамические покрытия не всегда в наилучших интересах для вас как потребителя. Если не соблюдать надлежащий уход, керамические покрытия все равно будут окрашиваться, пятна от воды и долговечность также могут ухудшиться.
Много подробностей установщиков и авто дилеры завышают защитные качества керамических покрытий из-за более высокие затраты и прибыль, связанные с этими продуктами.
Подготовка окрашенного поверхность очень трудоемка и трудоемка, потому что поверхности должны быть глубокими тщательно очищен для керамики покрытие, чтобы склеить и прослужить, как и было обещано.
Я настоятельно рекомендую керамическое покрытие для гаражных королев, гонщиков в хорошую погоду на выходных и шоу-каров. Что касается повседневных водителей, я порекомендую керамику, если вы тип человека, который склонен придерживаться правильной стирки техническое обслуживание или наймите нас для профессионального обслуживания.Мы всегда тщательно обсуждаем плюсы и минусы перед установкой. Важно знать, что я всегда работаю в ваших интересах.
Полимерные герметики для красок — предложение JescarЭто наиболее рекомендуемая защита в нашем магазине. Нанесенная полимерная краска-герметик имеет термостойкость до 400 градусов, очень хорошую защиту от ультрафиолета и очень высокий блеск. Защита легко длится от девяти месяцев до одного года при среднем уходе за стиркой и в некоторых случаях до шестнадцати месяцев при правильном уходе.Преимущества и экономическая эффективность хорошо сочетаются для большинства наших клиентов, так как многие с удовольствием возвращаются к нам ежегодно для профессионального обслуживания внутри и снаружи своих автомобилей.
Аэрозольные герметики — Предложение GTechniqАэрозольные герметики обеспечивают хорошую защиту от ультрафиолета и до шести месяцев защиты краски. Герметики — отличный вариант для тех, кто предпочитает профессиональное обслуживание каждые три-шесть месяцев или хочет не выходить за рамки своего бюджета.
Воск — больше не предлагаетсяМы больше не предлагаем воск из-за того, что он действует всего от 30 до 60 дней и просто не имеет практического смысла.Мы можем предоставить вам лучшую защиту за те же деньги и меньше, поскольку время нанесения и удаления такое же, как у герметика полимерной краски. Теперь воск — это просто термин, используемый потребителями, когда он просит об обслуживании и защите. Как заявил на одном из отраслевых форумов профессиональный специалист по деталям, «наносить воск для защиты — это все равно, что смотреть черно-белый телевизор».
Люблю профессионалов с серьезным Отношение, всегда будешь сиять!
Герметик для полимерных красок для автомобилей
Герметик для полимерных красок STS 3000 состоит из чрезвычайно прочной смеси полимеров и смолы, которая обеспечивает длительную защиту окрашенных поверхностей вашего автомобиля.Это идеальный выбор для заключительного этапа процесса коррекции краски, чтобы защитить лаковое покрытие от непогоды и придать поверхности поразительный блеск.
Характеристики и детали:
• Великолепный выбор для третьей части процесса коррекции краски. После смешивания и полировки используйте герметик для полимерных красок STS 3000, чтобы защитить всю вашу тяжелую работу. Этот последний шаг жизненно важен для защиты вашего лака от будущих повреждений и подготовки к нанесению керамического покрытия.
• Выберите долговечный герметик.STS 3000 защитит вашу поверхность от девяти месяцев до одного года. Это означает, что вам нужно будет использовать этот герметик только один раз в год. Поговорим о выгоде!
• Уникальная формула — прочная и глянцевая. STS 3000 содержит смесь полимеров, смолы и Zonyl, которая защищает вашу поверхность от воды, грязи и дорожных брызг. Он также придает блеск краске и добавляет глубины цвету краски перед нанесением керамического покрытия.
• Заменить восковую эпиляцию. STS 3000 можно использовать вместо восковой эпиляции, что требует дополнительных шагов и требует больших денег.Этот продукт очень экономичен для автодетейлеров и автолюбителей, которым часто требуется дополнительная защита для своей краски для профессионального покрытия.
• Закройте лодку или мотоцикл. STS 3000 — отличный инструмент для отделки не только автомобилей, но и лодок и мотоциклов. Лодки терпят поражение в воде, а мотоциклы чрезвычайно уязвимы для дорожных брызг. Добавьте STS 3000, чтобы защитить лодку от царапин, и сделайте так, чтобы хром на вашем велосипеде оставался достаточно чистым, чтобы светило солнце.
Для наилучших результатов:
• Нанесите продукт на поверхность, используя низкую настройку. После нанесения на весь автомобиль подождите 10-20 минут, чтобы он высох и превратился в дымку.
• Отполируйте герметик полотенцем из микрофибры. Путешествуйте по городу, зная, что ваша краска безопасна и сияет!Доступен в пинтах, квартах, 1 галлонах и 4 галлонах. Чтобы ознакомиться с паспортом безопасности этого продукта (SDS), щелкните здесь.
Правда о автомобильной краске Герметик Продукты для автозащиты
Вне политики, таблеток от эректильной дисфункции, смертной казни, уколов текилы и некоторых других «щекотливых» тем в большинстве жизненных ситуаций мы можем найти золотую середину.
Автомобильная арена ничем не отличается. Независимо от того, покупаете ли вы новейший и лучший автомобиль с турбонаддувом, хотите приобрести комплект кованых легкосплавных дисков или ищете средства для защиты лакокрасочного покрытия, автомобильная промышленность полна возможностей.
Когда дело доходит до защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, одним из наиболее популярных вариантов, появившихся в последние пару десятилетий, является лакокрасочный герметик. Эти тонкие, как бритва, защитные средства, производимые и продаваемые многими из тех же компаний, которые производят автомобильные воски и полироли, предлагают передышку от безжалостного нападения на открытых дорогах.
Но, как и любой другой продукт для защиты краски или ухода за автомобилем, на рынке столько же грязных герметиков, сколько и солидных предложений. Это оставляет владельцев автомобилей с массой загадочных вопросов и огромным количеством запутанных ответов.
Выдержит ли дорогостоящий герметик для автомобильной краски шторм, когда на следующей неделе обрушится ураган Диксмашер? Из чего вообще делают лакокрасочный герметик? Что именно делает этот материал такого, чего не может сделать воск или керамическое покрытие? Продолжается ли это легко, как в воскресенье утром? Спрей лучше пасты или жидкости?
Сегодня мы ответим на все эти и многие другие вопросы, погрузившись в мир герметиков для автомобильных красок, чтобы понять, о чем идет речь.
Разъяснение к герметику для автомобильных красок Банка с герметиком стоит возле гаражного автомобиля, готовая к нанесению. Фото: 寺 尾 太 美 / FacebookЕсли вы знакомы с автомобильным воском и полиролью, возможно, вы встречали его более молодого и долговечного родственника: герметик для автомобильных красок.
Обычно изготавливаемые из смеси синтетических ингредиентов, полимеров и воска, герметики для красок бывают в пастообразной, жидкой и распыляемой форме и разработаны с учетом воздействия ультрафиолетовых лучей и блеска поверхности.
Одна из основных причин роста их популярности заключается в том, что большинство лакокрасочных герметиков обеспечивают более длительный срок службы и более высокий уровень защиты, чем традиционные автомобильные воски и полироли вместе взятые. Вот краткое изложение некоторых дополнительных преимуществ, связанных с лакокрасочными герметиками.
1. Увеличенная глубина краскиПри нанесении на окрашенную поверхность, находящуюся в хорошем состоянии, герметики для автомобильных красок создают глубокий глянцевый эффект, который не только защищает, но и усиливает блеск.
2. Защищает дольше, чем воскНатуральный карнаубский воск хранится в среднем около 6 недель, после чего его необходимо удалить и нанести повторно. Синтетические автомобильные воски дают несколько лучшие результаты: обычно для большинства продуктов срок службы составляет 3 месяца. Поскольку в герметиках для автомобильных красок используются полимерные технологии и синтетические ингредиенты, их ожидаемый срок службы колеблется в пределах 6–12 месяцев.
3. Достойный уровень защитыНекоторые загрязнители, такие как кислотный дождь, брызги насекомых и птичий помет, содержат сильные уровни кислотных соединений.Если своевременно не удалить эти загрязнения, они могут проникнуть в автомобильный воск и разъесть его прозрачное покрытие. Герметик для автомобильных красок предназначен для защиты краски и лака от таких загрязнителей, богатых кислотой, и поглощает повреждения через свой невидимый барьер.
4. Повышает стоимость при перепродажеКогда автовладелец использует высококачественный герметик для автомобильной краски и одновременно обслуживает и повторно наносит продукт по мере необходимости, прозрачное покрытие выглядит в миллион раз лучше. Безупречно сохранившаяся краска — это безукоризненно ухоженный газон автомобильного мира, и когда дело доходит до стоимости автомобилей при перепродаже, она гарантированно значительно повысит «привлекательность».”
5. Простая очисткаКраски-герметики обладают прочными гидрофобными (водоотталкивающими) свойствами. Стоячая вода, грязь и мусор, грязь, остатки мыла и многое другое — все это скатывается, делая мытье рук и сушку легким ветерком.
Quick Nerd Примечание: Производители красок начали интегрировать технологию нанокерамического покрытия в различные жидкие, наносимые спреем лакокрасочные герметики. Это добавляет продукту дополнительный уровень гидрофобной водоотталкивающей способности и обеспечивает дополнительную защиту распыляемой поверхности, но показатели долговечности по-прежнему далеки от показателей, предлагаемых настоящим продуктом с нанокерамическим покрытием.
Как наносить герметик для автомобильных красок Нанесение герметика для автомобильных красок следует проводить осторожно и вдали от прямых солнечных лучей. Фото: канадская зубчатая головкаПоскольку лакокрасочные герметики похожи по конструкции на жидкие автомобильные воски и полироли, их обычно наносят аналогичным образом. Вот два наиболее распространенных способа нанесения герметика для автомобильной краски на только что очищенную поверхность с прозрачным покрытием.
Ручное приложение Когда дело доходит до методов нанесения лакокрасочного герметика, старая ручная техника все еще используется наиболее широко.Фото предоставлено: Drive Auto Care / Facebook
Ручной метод нанесения лакокрасочного герметика во многом идентичен способу нанесения автомобильной полироли. Фактически, многие потребители сначала наносят полироль, а затем наносят сверху герметик для краски, чтобы закрепить блеск и добавить дополнительную защиту.
Вот трехэтапный процесс ручного нанесения лакокрасочного герметика:
1. ПодготовкаПодготовка к нанесению герметика для автомобильной краски проста.Просто вымойте автомобиль, используя метод двух ведер, сбрызните поверхность раствором изопропилового спирта (IPA), чтобы удалить любой мусор или невидимые загрязнения, и протрите его чистой тканью для полировки из микрофибры.
2. ПрименитьНанести лакокрасочный герметик также просто. Используя губку для аппликатора, нанесите одну или две капли продукта размером с десять центов на подушечку и протрите ею окрашенную поверхность крест-накрест, завершая одну панель или секцию за раз.
3. БаффПосле того, как вы нанесли лакокрасочный герметик и дали ему достаточно времени для высыхания, проверьте незаметный участок, потерев его большим пальцем. Он должен «помутнеть», а затем протереться. Если нет никаких пятен или липкости, вы можете продолжить процесс полировки окрашенной поверхности, которую вы только что «запечатали» чистым полотенцем из микрофибры.
Совет: Никогда не наносите лакокрасочный герметик круговыми движениями, так как это может привести к образованию вихревых следов краски.При этом, как только лакокрасочный герметик полностью затвердеет, вы можете продолжить полировку круговыми движениями, если хотите, так как это будет достаточно сложно, чтобы противостоять образованию вихревых следов.
Механическое применениеНанесение лакокрасочных герметиков с помощью полировального инструмента и полировальных подушек — это процесс, который делает то же самое, что и ручной метод, но гораздо более быстрыми темпами.
Использование ручного электрического полировального станка требует некоторых дополнительных подготовительных работ, таких как обеззараживание глиняной среды перед нанесением раствора для опрыскивания IPA.
Предупреждаем. Из-за спиралевидного движения полировальных кругов потенциальный риск образования вихревых следов при использовании этого гораздо более быстрого метода довольно высок. Ключом к уменьшению образования вихревых следов прозрачного покрытия является полное отсутствие дефектов на герметизируемой поверхности.
Стоят ли краски-герметики? Правильно защищенный автомобиль не только привлекателен для глаз, но и гораздо более ценен с точки зрения перепродажи.Определение того, действительно ли герметик для краски «того стоит», сводится к вашему уровню комфорта, необходимому для самостоятельной работы, желанию защитить свой автомобиль и вашему кошельку.
Для краткости, вот несколько плюсов и минусов использования лакокрасочного герметика в качестве защитного средства для придания блеска поверхности.
Краска-герметик Профи 1. Простота использованияПоскольку нанесение лакокрасочного герметика — очень простой процесс, переход от традиционных автомобильных восковых продуктов к этой более продвинутой современной методике будет максимально простым.Просто подготовьте, протрите, высушите и вытрите.
2. Хорошо сочетается с полиролями и воскомЕсли вы только что нанесли свежий слой воска и / или полироли для краски, не стесняйтесь нанести сверху немного герметика для краски. Люди использовали все три этих продукта в сочетании друг с другом, что, в свою очередь, привело к появлению универсальных решений. Мы подробно обсудим эту недавнюю эволюцию в игре с красками-герметиками, так как в ней есть свои уникальные плюсы и минусы.
3. Сверхблестящие поверхностиКогда вы наносите синтетический полимерный герметик на подготовленную должным образом окрашенную поверхность, он будет иметь очень блестящий вид, похожий на стекло. Есть причина, по которой многие люди ценят лакокрасочные герметики за их внешний вид, а не за их защитные свойства.
4. Достойная долговечностьСамые респектабельные самодельные герметики для красок прослужат около шести месяцев, прежде чем потребуется их замена. В то время как профессиональные герметики для автомобильных красок, как правило, служат больше года, они стоят дорого и требуют профессиональной установки.
Краска Герметик МинусыВ то время как положительные характеристики, связанные с лакокрасочными герметиками, несомненно, привлекательны, необходимо учитывать и следующие недостатки, поскольку не существует такой вещи, как «идеальное средство защиты поверхности».
На рынке нет продукта для защиты лакокрасочного покрытия, который не сопровождался бы собственными компромиссами и загадками. Знать, чем вы готовы пожертвовать или уступить, так же важно, как и выбрать правильный продукт.
1. Усиливает недостаткиТак же, как нанокерамические покрытия и пленки для защиты краски (PPF), лакокрасочные герметики, как правило, усиливают наличие дефектов краски, а не скрывают их. Вихревые следы превращаются в выбоины, царапины — в ущелья, а скалы превращаются в кратеры, когда на их поверхности затвердевает герметик.
2. Требуются существенные подготовительные работыЧистая поверхность — лишь одно из многих требований для правильной подготовки лакокрасочного герметика.Поскольку пятна станут еще более заметными после нанесения герметика, коррекция краски быстро становится обязательной формой обращения.
Хотя вам не нужно удалять недавно нанесенный слой воска или использовать дорогостоящий электрический ручной полировщик, для достижения оптимальных результатов важно провести дезинфекцию глиной. Эта процедура, за которой следует длительная очистка изопропиловым спиртом, гарантирует, что лакокрасочные герметики смогут должным образом приклеиться к поверхности.После подсчета вся эта подготовительная работа может занять до 6–8 часов, что для многих людей является огромным неудобством.
3. Удаление бедыУдаление лакокрасочного герметика с автомобиля требует как кучи времени, так и приобретения подходящего оборудования. Специальное автомобильное мыло, разработанное для безопасного удаления лакокрасочного герметика, может быть как дорогим, так и опасным, что часто требует более одной попытки, прежде чем герметик начнет подниматься.
4. Посредственные показатели защиты поверхностиКогда дело доходит до общей защиты поверхности, лакокрасочные герметики располагаются прямо по центру. В одном углу у вас есть натуральный автомобильный воск, который намного лучше справляется с добавлением блеска и отражением ультрафиолетовых лучей, чем с отталкиванием дорожных загрязнений и летящего мусора.
По другую сторону кольца находится защитная пленка для краски, которая, несмотря на свою высокую цену, сохраняет способность отражать сколы и царапины на поверхности, а также длинный список химикатов и загрязняющих веществ.Краска-герметик — это золотая середина между ними, и поэтому ее часто называют «приемлемой» формой защиты поверхности.
5. Не работает с керамическими покрытиями… Совсем не хорошоХотя некоторые герметики для красок действительно содержат следовые количества диоксида кремния (SiO2), на планете не существует герметика для красок, который был бы совместим с отдельно установленным керамическим покрытием. Это в первую очередь связано с тем, что большинство герметиков имеют масляную основу и поэтому не будут работать в сочетании с полностью отвержденным керамическим покрытием или даже с керамическим покрытием, нанесенным сверху.
Когда использовать герметик для автомобильных красок Краски-герметики, наносимые распылением, получили огромную популярность, поскольку они позволяют быстрее наносить и их часто легче полировать. Фото: Pan the Organizer / YouTubeДля тех, кто считает, что герметик для краски наилучшим образом соответствует их плотному графику, а также потребностям своего автомобиля, следующие ситуации — это когда они получат наибольшую выгоду от такого рода продуктов для детализации.
Владельцы новеньких автомобилей с ограниченным бюджетомЕсли вы только что приобрели совершенно новый автомобиль и планируете потратить немало времени на лобовое стекло, герметик для краски — это продукт начального уровня, который вы, возможно, захотите рассмотреть. Наличие под рукой нового автомобиля означает, что вам не нужно будет проводить какие-либо процедуры по коррекции краски или обеззараживанию глины, и вы можете сразу перейти к этапам мойки и протирки IPA.
Сценарии зимней погоды и экстремальной жарыОтталкивание дорожной соли и отражение вредных ультрафиолетовых лучей — две сильные стороны лакокрасочных герметиков.Если вы живете в очень жаркой среде, которая видит много солнца, или в какой-то области мира, которая регулярно обдувается зимней смесью, герметик для краски может обеспечить необходимую вам защиту краски. Просто убедитесь, что эти защитные средства снимаются полностью каждую весну и осень, иначе в ваших руках будет довольно неприглядная катастрофа.
Прощальные выстрелы Является ли краска-герметик хорошей защитой автомобильной поверхности? Это зависит от используемого продукта и от того, что владелец транспортного средства нуждается в защите.Фото: カ ー ビ ュ ー テ ィ ー プ ロ 札幌 ド ー ム 前 / FacebookТак действительно ли стоит краска-герметик? Это действительно зависит от того, что вы ищете в продукте для защиты краски, и от того, цените ли вы свое время или деньги больше.
Стоимость большинства герметиков для автомобильных красок, сделанных своими руками, составляет от 25 до 40 долларов, что с точки зрения ценообразования находится где-то посередине между банками карнаубского воска и нанокерамическими покрытиями потребительского класса.
Однако, если у вас нет автомобиля с безупречным внешним видом, вам придется потратить много времени и энергии на подготовительные работы.Также существует проблема удаления лакокрасочного герметика каждые 6–12 месяцев, что с точки зрения трудозатрат и времени создает изрядную нагрузку на ситуацию.
Нанокерамические покрытия, такие как Armor Shield IX, могут требовать большей части той же подготовки поверхности, но они служат намного дольше и отражают более широкий спектр химикатов, загрязнений и даже царапин. Вы также можете выбрать вариант с защитной пленкой для краски (PPF), но вы должны быть готовы потратить тысячи долларов только на профессиональную установку.
Таким образом, вы можете выбрать лак-герметик или нанокерамическое покрытие в качестве наилучшего варианта защиты автомобильной поверхности. Автомобильный воск не режет кимчи, когда ситуация становится жесткой, покрытия из оксида графена, кажется, мало что делают, а такие вещи, как микропластическое загрязнение и выхлопы дизельных двигателей, продолжают разрушать наши автомобили.
Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам».Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.
Что такое керамическое покрытие для автомобилей?
Для многих из нас защита внешнего вида наших автомобилей — это всего лишь часть опыта владения. Может быть, вы энтузиаст, который зацикливается на каждой детали, арендатор, стремящийся избежать чрезмерных расходов на износ, или один из все большего числа людей, которые редко водят машину из-за новой схемы работы на дому.От того, где вы попадете в этот спектр, будет зависеть количество времени и денег, которые вы готовы потратить, а также то, стоит ли вкладывать дорогое керамическое покрытие.
Что такое керамическое покрытие для автомобилей?Чтобы понять керамические покрытия, полезно сначала взглянуть на наиболее распространенные средства защиты краски.
Воск — это органический и самый доступный воск, доступный в различных формах, от пасты старой школы до быстрого и легкого спрея.На протяжении десятилетий восковая обработка автомобиля была синонимом сохранения его сияющего и нового вида. К сожалению, воск не очень прочный, поэтому его следует наносить несколько раз в год. Некоторые компании заявляют об обратном, но загрязняющие вещества окружающей среды и даже грубое мыло могут легко прорваться через этот тонкий восковой барьер.
Герметики, напротив, являются синтетическими и рассчитаны на срок службы несколько месяцев. Они легко наносятся, хотя, как правило, не дают такого глубокого блеска, который можно получить от качественного воска.
Оба не имеют себе равных по керамическому покрытию. Этот жидкий полимер на основе диоксида кремния наносится вручную и при отверждении образует защитный слой, который при правильном уходе может быть эффективным в течение нескольких лет.
Преимущества керамического покрытияЭта долговечная защита — основная причина, по которой владельцы автомобилей предпочитают керамическое покрытие другим вариантам. По сути, это твердая оболочка, керамическое покрытие предотвращает попадание водяных пятен, дорожной сажи, птичьего помета и других веществ на краску и предотвращает ее повреждение.При быстром ополаскивании они просто соскользнут.
И это подводит нас к интересному слову: гидрофобный. Обычно все, что связано с «фобией», имеет негативный оттенок, но в данном случае все это положительно. Керамическое покрытие создает гидрофобный слой, который по существу отталкивает воду, а это означает, что минеральные отложения и грязь имеют меньше шансов повредить поверхность краски.
Чего не может керамическое покрытиеК сожалению, керамические покрытия не подходят всем, в первую очередь из-за высокой стоимости.В отличие, например, от воска, керамическое покрытие сцепляется с краской автомобиля и не может быть просто стерто и нанесено повторно. Этот процесс больше похож на нанесение морилки на кусок дерева, где нанесение должно быть гладким, последовательным и, для достижения наилучших результатов, выполняться опытным профессионалом. Если допущена ошибка или что-то касается поверхности до того, как она полностью затвердеет, всю поверхность автомобиля необходимо отшлифовать мокрым способом и нанести покрытие заново.
Хотя стоимость комплектов керамических покрытий составляет менее 100 долларов, правильная подготовка может сделать это дело дорогостоящим.Поскольку покрытие усиливает любые дефекты, вы должны сначала тщательно отполировать краску, чтобы удалить любые завитки, царапины или обесцвечивание. Эксперты утверждают, что это справедливо даже для новеньких автомобилей, только что сошедших со стоянки дилеров, поскольку они, вероятно, имеют легкие повреждения окраски в результате прохождения через автоматическую мойку.
Имея это в виду, вы, возможно, не удивитесь, узнав, что профессионал может взимать 1000 долларов или более за нанесение керамического покрытия на ваш автомобиль. Мы не рекомендуем в среднем совершать попытки самостоятельно покончить с автомобилем любой ценности.
Возможно, более значительными, чем стоимость керамического покрытия, являются нереалистичные ожидания некоторых людей в отношении результата. Конечно, керамические покрытия обеспечивают непревзойденную защиту, но в вашем автомобиле внезапно не возникнет непреодолимая преграда. Камни по-прежнему будут царапать вашу краску, тележки-мошенники полностью повредят ваше крыло, а древесный сок, оставленный для запекания на капоте, будет смеяться над вашим полимером на основе диоксида кремния за 1000 долларов.
Кроме того, вы должны поддерживать керамическое покрытие с помощью частой мойки без кисти (чтобы избежать образования завихрений и царапин) и периодической обработки специальным спреем, что, к счастью, владельцы могут сделать сами.
SHINE ARMOR Керамическое покрытие Fortify Quick Coat Спрей для полировки автомобильного воска Безводная промывка и воск Гидрофобный верхний слой Полировка и полимерная краска Герметик Защита деталей: Автомобильная промышленность
5,0 из 5 звезд 5/5: Невероятный блеск и потрясающе хорошая отталкивающая способность
Автор mno86, апрель 19, 2019
В полной прозрачности я использовал это на 8-месячной Mazda CX-5 2018 года выпуска с заводской краской премиум-класса (Soul Red Crystal). Краска в довольно безупречном состоянии, поэтому, если вы используете ее на более старой машине, у вас могут быть более заметные результаты (хорошие или неутешительные, в зависимости от качества вашей краски).
В целом, я думаю, что это спрей для быстрой очистки выше среднего, хотя и немного дорогой. Я действительно думаю, что качество блеска на ступеньку выше, чем у Griot, но едва ли.
Продукт легко наносится и легко стирается, не образуя матовости и полос. Бонусные баллы, которые вы можете использовать для обработки колеса, окон и отделки салона. Добавил немного большей глубины краске, но не больше, чем полная глиняная пластина и слой качественного воска (хотя это меньше работы).
Поскольку я потратил несколько часов на мытье машины и около двадцати минут, применяя это, вам придется подождать обновлений о том, насколько хорошо этот «керамический» распылитель впитывает воду, поскольку я не отменяю свою работу! Это может изменить его на 4/5 звездный обзор, если он будет хорошо отражен.
Не знаю, потрачу ли я на это еще 20 долларов. Результаты приличные, но не такие впечатляющие, как может заставить вас поверить вирусный маркетинг. Примите это за чистую монету, так как краска на моей машине почти новая, и мы будем ее обслуживать, поэтому ваш пробег может отличаться. Ничто не заменит дневную пропитку глиной и восковую эпиляцию.
ОБНОВЛЕНИЕ: после нанесения двух слоев этого слоя несколько недель назад у нас была метель в конце сезона в субботу, после которой шел постоянный дождь. Сегодня я добавил дополнительные фотографии, чтобы показать, сколько воды в этом продукте.Я был поражен. Я ни разу не покрыл эту машину воском с тех пор, как арендовал ее в августе прошлого года — она никогда так хорошо не покрывалась бисером. Я получил пять / пять звезд. Рекомендую без раздумий.
Что такое полимерный герметик? (с изображением)
Полимерный герметик — это особая разновидность автомобильного герметика, состоящая из синтетических ингредиентов, называемых полимерами, на жидкой основе, которая наносится на отделку автомобиля во время детализации. Нанесение полимерного герметика создает барьер между отделкой и элементами, предотвращая повреждения и сохраняя привлекательность внешнего вида автомобиля.Полимерный герметик используется в деталях работ, выполняемых автовладельцем в рамках текущего обслуживания; как часть пакета коммерческой детализации на автомойке, в автосалоне или в гараже; и в промышленных приложениях. Потребители могут приобрести полимерный герметик через Интернет у различных онлайн-продавцов или лично в автомастерских, хозяйственных магазинах и других торговых точках. Обычно его расфасовывают в пластиковые контейнеры разного размера.
Автомобили поступают с завода с высококачественной окраской, но при ежедневном использовании и контакте с элементами отделка автомобиля может быть повреждена, что приведет к неприглядному внешнему виду.Чтобы предотвратить повреждение, необходимы периодические работы по детализации, и поэтому существует рынок таких продуктов, как автомобильный герметик, который предотвратит повреждение и сохранит внешний вид автомобиля при нанесении во время детализации. Полимерный герметик — альтернатива другим видам лакокрасочных герметиков. Одним из конкурентов является автомобильный воск на растительной основе, такой как карнаубский воск, который считается более сложным в применении и менее долговечным.
Слово «полимер» по-гречески означает «много частей», и, соответственно, полимеры — это очень длинные химические цепочки с повторяющимися компонентами.Каучуки, пластмассы и волокна являются популярными коммерческими проявлениями полимеров, и им присуща необычная прочность. Автомобильный герметик стремится создать чрезвычайно прочный барьер между отделкой автомобиля и элементами, поэтому полимеры являются разумным ингредиентом герметика для автомобильных красок из-за присущей им прочности. Барьер, создаваемый автомобильным герметиком, называется жертвенным барьером, потому что он предназначен для поглощения повреждений, которые в противном случае были бы нанесены краске автомобиля в результате износа, тем самым жертвуя собственной целостностью.После того, как он поглотит максимальное количество вреда окружающей среды, необходимо повторно нанести полимерный герметик.
Детализация является необходимой частью ухода за автомобилем, независимо от того, выполняется она владельцем автомобиля или специалистом по ремонту автомобилей.Нанесение герметика имеет решающее значение для процесса. Полимерный герметик — это вариант, который, по мнению некоторых, обеспечивает превосходную защитную силу и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.
.