Разное

Правила игры в сквош кратко: СКВОШ:  что, зачем и почему?Краткое описание и правила игры

17.12.2021

Содержание

СКВОШ:  что, зачем и почему?Краткое описание и правила игры

Общие данные

По правилам в сквош играют два игрока на специально оборудованном сквош-корте.

Главный инвентарь игры – специальные ракетки и мячик для сквоша.

Сквош-корт состоит из 4 стен — фронтальной (стена напротив входа на корт), 2 боковых и задней. Все стены являются игровыми. Размеры корта:  6,4 м в ширину и 9,75 м в длину.

Игровое пространство корта ограничивается сверху — линиями аута по всем четырем стенам, снизу — акустической панелью фронтальной стены (тин).

Линия на фронтальной стене (линия подачи) и квадраты на полу корта (квадраты подачи) играют роль только при подаче мяча и в дальнейшем в игре не участвуют.

Цель игры

Игроки должны поочередно ударять ракетками по мячу так, чтобы соперник не смог отбить мяч или совершил ошибку.

Главное правило игры в сквош

Ударить мяч таким образом, чтобы он коснулся фронтальной стены выше акустической панели («тин») и ниже линии аута. Игроки совершают удары поочередно. Мяч можно бить с лета или после одного отскока от пола. Если мяч коснулся пола два раза и более и после этого был отбит, удар не засчитывается. Обычно мяч посылают на фронтальную стену, однако его можно бить по любой из стен корта.

Подсчет очков

Очки согласно правилам игры в сквош начисляются, если один из игроков допускает ошибку или не может отбить мяч. Тот, кто первым наберет 11 очков, выигрывает гейм, если только предыдущий счет не был 10-10. В этом случае, гейм продолжается до тех пор, пока преимущество одного из игроков будет более 1 очка, например 13-11 или 15-13. Матч может состоять из 3 или 5 геймов. Профессионалы играют до 3 побед и матчи с их участием могут состоять из 5 геймов, любители, как правило, играют до 2 побед и, следовательно, матч между ними может состоять максимум из 3 геймов.

Правила подачи

Право первой подачи решается жребием. В дальнейшем игрок, выигравший предыдущий гейм, подает первым.

Стороны

Перед тем, как начать матч и в течение игры, подающий решает из какого квадрата подачи (левого или правого) он будет подавать. В дальнейшем, подающий, выигрывая очко, каждый раз меняет квадрат подачи на противоположный.

Правильная подача

По правилам игры в сквош, правильной подачей признается такая подача, при которой мяч ударяется о фронтальную стену выше линии подачи и ниже линии аута и после отскока от стены попадает в большой квадрат соперника. При подаче мяч не может сначала удариться о какую-либо другую стену на пути к фронтальной стене. В случае ошибки (мяч ушел в аут или ниже линии подачи или ударился о боковую стену) происходит переход подачи.

Помните: в сквоше, в отличие от других игр, все линии на стенах корта — линии аута, т.е. если мяч ударился о любую из линий, Вы теряете подачу.

Положение игрока на корте при подаче

Подающий должен стоять в квадрате подачи. Также допускается вариант, когда хотя бы одна нога, но  полностью, стоит в квадрате подачи. В ином случае неправильная постановка ног называется Foot Fault. Подача в этом случае теряется (не засчитывается). В сквоше, в отличие от тенниса, вторая попытки при подаче не существует.

Let, No let, Stroke

Правила игры в сквош были бы более простыми, если бы не то обстоятельство, что двум игрокам нужно делить одну и ту же территорию в очень быстрой и конкурентной игре. Поэтому в течение игры могут возникать различные помехи и правила игры в сквош разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимально безопасную и честную игру.

В случае возникновения помехи игрок должен остановиться и попросить Let (просьба, апелляция к Судье, обращение переиграть розыгрыш очка). Игрок не вправе просить Let, если он отбил мяч или ударил по мячу и промахнулся.

Судья должен решить, был ли это Let, No let или это был Stroke. В отсутствии Судьи игроки сами решают подобные ситуации по взаимному согласию.

No let

Судья называет No let в следующих ситуациях:

  • Если игрок не смог отбить мяч.
  • Если игрок не приложил достаточных усилий, чтобы отбить мяч.
  • Если игрок ударил по мячу и промахнулся.
  • Исключением является только тот факт, что при замахе он бы ударил ракеткой соперника и пропустил удар намеренно. В этом случае позволяется Let.

Stroke

  • Очко засчитывается игроку, ударившему по мячу:
  • Если соперник загородил ему путь или находился на одной линии с мячом.
  • Если соперник помешал сделать хороший замах ракеткой, вовремя не отошел в сторону, создал помеху.

Let

Розыгрыш очка переигрывается, если игрок не смог отбить мяч в случае возникшей помехи или препятствия.

В процессе игры часто возникают ситуации, когда два игрока могут намеренно или случайно мешать друг другу. Правила игры в сквош предназначены для того, чтобы сохранить игру честной и справедливой, а также уберечь игроков от возможных столкновений и травм.

Одно из главных правил игры в сквош гласит: если Вы ударили по мячу, приложите максимум усилий, чтобы не мешать своему сопернику его отбить.

Сквош. Правила игры

Сквош. Правила игры

Азартная игра в мягкий мяч

Сквош – игровой вид спорта для закрытых помещений с использованием ракетки. Название игры связано с использованием в ней относительно мягкого полого мяча (англ. – squash) диаметром около 40 мм. Прародителем сквоша считается игра в ракетки, в которой, в отличие от сквоша, используется достаточно жесткий мяч. Игра (одиночная – два игрока или парная – четыре) ведется специальными ракетками на окруженном с четырех сторон стенами корте.

История этой игры начинается в XIX веке в Harrow School (Лондон, Англия). Студенты этой школы в ожидании своей очереди игры на корте начали играть более мягким мячом, отбивая его по очереди от стен рядом стоящих зданий. Так и родилась новая игра. Первый специализированный корт для сквоша был построен там же, в Harrow, в 1860 году. Площадка для сквоша ровно в три раза меньше, чем корт для большого тенниса, поэтому многие исследователи убеждены, что сквош был придуман специально для того, чтобы на одном корте играло в три раза больше человек…

До начала ХХ века игра развивалась в стенах различных учебных заведений, но со временем стала набирать популярность в частных клубах (например, в «Лондонском королевском автомобильном клубе») и в рядах офицеров британских вооруженных сил. В США в 1907 году была создана первая ассоциация сквоша и составлены первые правила новой игры. В том же году Британская ассоциация тенниса и ракеток организовала подкомитет по сквошу и к 1920 году была составлена официальная версия правил. К 1928 году уже была создана Британская ассоциация сквоша, перенявшая бразды правления у своего предшественника. Сегодня международным административным управлением в мире сквоша занимаются:

  • WSF (World Squash Federation) – Всемирная федерация сквоша;
  • PSA (Professional Squash Association) – Ассоциация профессиональных игроков-мужчин;
  • WISPA (Women’s International Squash Players Association) – Ассоциация профессиональных игроков-женщин.

До начала массового коммерческого строительства публично доступных кортов в 1950-х годах сквош был элитной игрой среднего и высшего классов общества. Бум популярности игры пришелся на начало 1980-х годов. Хотя позднее игроков в сквош стало меньше, игра остается весьма популярной во многих уголках мира, особенно в Австралии, в северо-восточной части Европы, в Северной Америке, в Юго-Восточной Азии, в Египте и Арабских Эмиратах.

Это интересно

Сотрудники факультета физики Бирмингемского университета, используя ультразвуковую систему измерения времени, произвели замеры ударов спортсменов национальной сборной (мяч Dunlop с желтой точкой, температура 52°С) и обычных клубных игроков. У профессионалов скорость мяча была до 70 м/c (251 км/ч), у любителей – около 40 м/c (142 км/ч). Из-за коэффициента передачи мяча для сквоша на уровне 20% (80% гасится при отскоке) скорость отскока была 14 м/с и 8 м/с (50 км/ч и 29 км/ч) соответственно. Такой большой разрыв между начальной скоростью мяча при ударе и скоростью после отскока часто смущает новичков, которые пытаются «обогнать» мяч.

Можно сравнить полученную скорость с другими видами спорта: теннис – 63,6 м/с (227,7 км/ч), быстрый боулинг – 44,6 м/с (160 км/ч), гольф – 75,8 м/с (272 км/ч) и пилота Формулы–1 – 83,9 м/с (301 км/ч) (по данным Книги рекордов Гиннесса, 1996 г.). Для сравнения: гепард бежит со скоростью 29 м/с (102,4 км/ч).

Правила игры

Правила даются в сокращенном варианте – для начинающих игроков. В правилах учтены изменения, которые были внесены 01.04.2009.

Подача

Игра начинается с подачи. Игрок, которому предстоит подавать мяч первым, определяется жребием. В дальнейшем игрок, начавший подавать, продолжает осуществлять подачи до первого проигранного очка.

Игрок, выигравший предыдущую игру, подает первым в новой игре.

В начале каждой игры и в случаях перехода подачи подающий игрок имеет право выбрать квадрат подачи по своему усмотрению. После выигранного очка подающий обязан сменить квадрат подачи и осуществить подачу с противоположной стороны корта.

Для осуществления подачи игрок обязан находиться внутри квадрата подачи какой-либо частью ступни одной из ног. Подача считается правильной, если первым касанием мяч ударился о фронтальную стену выше уровня подачи и ниже линий аута так, чтобы его отскок от пола (за исключением случаев игры «с лёта») пришелся в противоположный углу подачи квадрат соперника.

Возврат удара

Возврат удара считается правильным, если после однократного отскока от пола корта и удара по мячу отбивающим мяч коснулся фронтальной стены в области выше уровня «банки» (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) и ниже линий аута до того, как он коснулся пола. Перед тем, как коснуться фронтальной стены в разрешенной области, мяч может коснуться какой-либо из боковых стен или задней стены.

Розыгрыш

После правильно выполненной подачи розыгрыш мяча продолжается попеременно каждым игроком до тех пор, пока кто-нибудь из них не совершит ошибку. Розыгрыш состоит из подачи и нескольких правильно исполненных возвратов.

Примечание. В любом из игровых моментов розыгрыша игрок должен воздержаться от нанесения удара по мячу, если существует угроза нанесения травмы: попадания мячом или ракеткой в соперника. В таких случаях игра останавливается и очко переигрывается.

Если противнику нанесена травма, нападающий игрок наказывается штрафным очком.

Подсчет очков

Матч состоит из пяти игр (сетов). Матч считается выигранным, когда один из игроков побеждает в трех играх из пяти.

Каждая игра продолжается до 11 очков. Игрок, который первым набрал 11 очков, считается победителем в игре, за исключением случаев, когда счет – 10:10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока какой-либо из игроков не доведет свое преимущество до двух выигранных очков.

Выигрышное очко присуждается тому или иному игроку при каждом розыгрыше подачи (PAR – point-a-rally). Если очко выиграно игроком, осуществляющим подачу, за ним сохраняется право подачи. В случае, если подачу выиграл принимающий игрок, ему присуждается очко и к нему переходит право следующей подачи.

Повторные попытки удара
В том случае, если, отбивая мяч, игрок не смог нанести удар после первого замаха, он может попытаться отбить мяч второй раз.
Если после удачной второй попытки удара по мячу траектория его полета такова, что удар может считаться правильным, но мяч попадает в соперника, назначается переигровка «Let».
Если после удачной второй попытки удара по мячу мяч попадает в соперника и удар можно считать выполненным неверно, атакующий игрок наказывается штрафным очком.

Создание помехи

Нанесение ударов в сквоше должно происходить при отсутствии каких-либо помех со стороны соперника.

Для того чтобы избежать создания помехи нанесению удара, игрок должен обеспечить своему сопернику:

  • беспрепятственный прямой доступ к мячу;
  • свободный обзор перемещающегося мяча;
  • пространство для совершения полного замаха для удара по мячу;
  • свободу нанесения прямого удара в какую-либо из частей фронтальной стены.

Игрок, столкнувшийся с помехой, может отбить мяч и продолжить розыгрыш.

В том случае, если в результате создания помехи розыгрыш останавливается, при определении дальнейших действий следует руководствоваться следующими принципами:

  • если соперник предпринял все необходимые действия для создания помехи бьющему игроку, но при этом бьющий игрок мог продолжить розыгрыш результативным ударом, – назначается переигровка «Let»;
  • если игрок не успел сыграть мяч либо нанес нерезультативный удар при наличии минимальной, не влияющей на возможность нанесения правильного удара помехи, – засчитывается очко сопернику «No Let»;
  • если игроку не была предоставлена возможность беспрепятственного доступа к мячу и нанесения результативного удара, т.е. соперником не было предпринято усилий для устранения помехи, или игрок воздержался от нанесения прямого удара по мячу во фронтальную стену из-за опасения нанести травму мешающему сопернику, – засчитывается выигрышное очко бьющему игроку «Stroke».

Переигровки «Lets»

Переигровки назначаются и в том случае, когда невозможно определить победителя розыгрыша. В случае назначения переигровки счет игры не меняется и игрок, осуществлявший подачу, должен ее повторить.

Судья может решить назначить переигровки и при других обстоятельствах. Например, переигровка может быть назначена, если в ходе розыгрыша мяч коснулся какого-либо из предметов, лежащих на полу корта (если их присутствие было разрешено судьей перед началом игры) или если бьющий игрок воздержался от удара по мячу, чтобы не нанести травму своему сопернику.

Переигровка также допустима в тех случаях, когда соперник был не готов к приему подачи, или в случае потери мячом своих игровых свойств.

Продолжительность игры

Не допускается совершать перерывы между розыгрышами. Предполагается, что после первой подачи игра продолжается без перерывов до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет победное количество очков.

Между играми допускается перерыв продолжительностью 90 сек.

Кровотечения, травмы, недомогания

В том случае, если при получении травмы у игрока образовалось кровотечение, игра останавливается и игрок не может продолжать игру до устранения кровотечения.

Игроку разрешается использовать дополнительное время для устранения кровотечения.

Если кровотечение является исключительно следствием нанесения травмы соперником, то пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.

Если после устранения кровотечение возобновилось в ходе матча, остановка матча не допускается. Пострадавшему игроку разрешается признать поражение в данной игре матча и использовать 90-секундный перерыв между играми для устранения кровотечения. В случае невозможности устранения кровотечения игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.

В случае получения каким-либо из игроков травмы, не сопряженной с кровотечением, судья должен решить, по какой причине была получена травма: была ли она вызвана действиями одного игрока, обоих игроков или самого пострадавшего.

В случае, если травма была нанесена одним из игроков и пострадавший игрок не в состоянии продолжать игру, пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.

В случае, если полученная травма явилась результатом действий самого пострадавшего игрока, то ему дается 3 мин. на восстановление, после чего он должен продолжить игру. Также пострадавший игрок может признать поражение в текущей игре и использовать 90-секундный перерыв для устранения травмы.

В случае, если травма явилась результатом действий обоих игроков, то пострадавший игрок имеет право использовать 60-минутный перерыв для восстановления.

Игрок, который чувствует недомогание, должен продолжать матч или признать поражение в текущей игре и использовать 90-секундный перерыв для отдыха и восстановления. Спазмы мышц, тошнота, затрудненное дыхание (включая симптомы астмы) считаются недомоганиями. Если недомогание игрока вызвало рвоту на корте, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.

Фото с сайта: www.nskfitness.ru

Обязанности игроков

Правило 15 полной версии правил содержит основные рекомендации игрокам. Например, п. 15.6 гласит, что игроку не разрешается совершать каких-либо действий, которые могут отвлекать его оппонента от игры.

Правила поведения на корте

Оскорбительное, агрессивное и запугивающее поведение в сквоше непозволительно.

В качестве примеров такого поведения могут служить: речевые и визуальные ругательства, словесные и физические унижения, препирательства, умышленное повреждение ракетки, корта, мяча, преднамеренный физический контакт, чрезмерный замах ракетки, злоупотребление временем разминки, затяжка времени, несвоевременное возвращение на корт после перерывов между играми, умышленная или опасная игра или иные аналогичные действия, а также выкрикивание тренерских советов во время розыгрышей (за исключением перерывов между играми).

По материалам сайтов:

Сквош — Википедия. Что такое Сквош

Ракетка и мяч для игры в сквош Игроки в стеклянном корте для игры в сквош

Сквош — игровой вид спорта с мячом и ракеткой в закрытом помещении. Название игры (от англ. Squash) связано с использованием в ней относительно мягкого полого мяча диаметром около 40 мм, а её прародителем считается игра в рэкетс (дословно «ракетки»), в которой, в отличие от сквоша, используется достаточно жёсткий мяч. Игра (одиночная — два игрока; или парная — четыре) ведётся специальными ракетками на окружённом с четырёх сторон стенами корте.

Правила

Игра начинается с броска жребия для определения первого подающего игрока, который произвольно выбирает зону подачи (правую или левую). Второй игрок должен принять первую подачу, отбив мяч к фронтальной стене с лёту либо после одного отскока мяча от пола. До того момента, как мяч ударился о фронтальную стену, он может несколько раз отбиваться от боковых стен (боусты). В случае если мяч ударился о фронтальную линию аута или попал за звуковую панель, игроку засчитывают аут[1].

Подсчёт очков

Существуют две системы подсчёта очков — традиционный (британский) подсчет и более современный PAR (Point-A-Rally). На сегодняшний день традиционный подсчет уступает позиции PAR, все наиболее значимые мировые турниры проводятся по системе PAR.

Традиционный (британский)

В традиционной системе подсчета очков очки получает только подающий игрок, а выигравший розыгрыш принимающий игрок получает право на следующую подачу. Такая система появилась в 1926 году. В большинстве случаев розыгрыши ведутся до 9 очков, на соревнованиях — до 5.

PAR (Point-A-Rally Scoring)

Американская система подсчета очков засчитывает очки выигравшему розыгрыш, вне зависимости от того, делал ли он подачу или принимал. При такой системе подсчета игра ведётся до 11 очков (до 2004 года велась до 15).

История

Официально родиной сквоша считается Англия. Однако назвать точную дату появления этого вида спорта трудно. Наиболее старым свидетельством существования такой игры является книга, датированная 1807-м годом и описывающая быт и нравы жителей Лондона. На одном из рисунков этой книги изображен внутренний двор тюрьмы, где несколько заключенных с увлечением бьют ракетками мяч о высокую тюремную стену. Ещё один рисунок из той же книги свидетельствует о том, что такой же спортивной забаве предавались невольники и других лондонских тюрем.

Долгое время эта игра называлась «рэкетс» (ракетки), и на современный сквош стала похожа лишь несколько десятилетий спустя. За это время к высокой лицевой стене сначала добавились боковые загородки, а затем появился корт, имеющий переднюю, заднюю и две боковые стенки.

Название «сквош» («squash») впервые встречается в одной из английских книг издания 1890 года, где говорится, что корт для такой игры был сооружен в частной школе «Хэрроу». Подтверждая эти сведения, Британская энциклопедия уточняет, что ученики из «Хэрроу» играли в сквош уже в 1820-х годах.

В конце XIX века сквош начал приобретать популярность в Европе, Индии, Австралии, а позже и в Северной Америке. Тем не менее, тогда этот вид спорта не мог сравниться по популярности с теннисом и бадминтоном. Даже спустя более 70 лет, в 1967 году по данным Международной федерации сквоша он культивировался только в семи странах, а количество кортов в мире составляло лишь около 5000.

Однако в 1970-х годах началось то, что позже было названо «бумом сквоша». Игра начала находить почитателей в странах Азии, Ближнего и Среднего Востока, и Южной Америки. Через двадцать лет, к началу 1990-х годов, в сквош играли уже в 100 странах. В таких государствах, как Англия, Германия и Австралия количество кортов исчислялось тысячами, а их общее число в мире превысило 36 тысяч. В 2000 году в Международную федерацию сквоша входили уже 143 государства, а количество сквошных «коробок» в мире достигло 48 тысяч.

Сегодня чемпионаты по сквошу проходят в большинстве стран и на всех континентах. С 1967 года проводится первенство мира по сквошу в индивидуальном и командном зачетах. Причём первый же чемпионат мира показал, что представители родины сквоша — англичане не могут претендовать на безусловное первенство в мире. В течение нескольких лет (до 1973 года) командное первенство мира выигрывала сборная Австралии, а затем первая строчка в мировом рейтинге перешла к представителям Пакистана, которым удавалось становиться мировыми чемпионами на протяжении полутора десятка лет.

Проведением международных соревнований по сквошу и другими организационными вопросами в мировом плане занимаются Всемирная федерация сквоша (WSF — World Squash Federation), Ассоциация профессиональных игроков в сквош — мужчин (PSA — Professional Squash Association) и Международная ассоциация игроков в сквош — женщин (WISPA — Women’s International Squash Player Association). В настоящее время сквош широко распространён в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Египте и др. По данным Всемирной федерации сквоша корты для игры имеются не менее чем в 150 странах.

Сквош в России

В России сквош получил развитие с начала 1990-х годов. Энтузиастом культивирования этого вида спорта в России был доктор технических наук В. П. Борисов, получивший игровую и тренерскую практику во время научных командировок в США и Англию. В 1991 году он стал первым президентом Российской федерации сквоша, а уже в 1992 году состоялся дебют российских спортсменов на международной арене. Тогда на юниорских турнирах в Германии и Норвегии студенты Академии физической культуры Александр Рощупкин и Мария Горячева одержали первые победы над сверстниками из Европы. В то же время участие российской команды в европейских чемпионатах показало, что для побед над представителями стран, имеющих многолетние традиции в сквоше, России необходимо идти по пути развития детского и юношеского спорта.

Вехой в развитии отечественного сквоша стал 1997 год, когда Санкт-Петербургский клуб «Гиперсквош» провел первый в России международный турнир. В период с 1997 по 2007 год международные турниры по сквошу начали также проводиться в Москве. Вместе с увеличением числа кортов для сквоша в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и других городах росло количество спортсменов, повышался уровень их мастерства.

Неоднократный чемпион России по сквошу Алексей Северинов и ещё один из сильнейших спортсменов Павел Сергеев стали первыми специалистами, защитившими дипломные работы в вузе на тему подготовки квалифицированных спортсменов-сквошистов. В подъём уровня российского спортивного сквоша внесли свой вклад Сергей Кострыкин, Тимур Бурганов, Ирина Поддубная, Вячеслав Перфильев, Дмитрий Гришанин, Максим Шокин, Роман Фетисов, Екатерина Глинчикова, Ирина Беляева (Ассал) и другие.

Примечания

  1. Бакал Д. С. и др. Большая олимпийская энциклопедия. — М.: Эксмо, 2008. — С. 566.

Ссылки

Правила сквоша: как играть в сквош

Фото: Йенс Буургаард Нильсен (Источник)

Сквош — это игра, в которую играют по всему миру, и у нее столько же профессиональных поклонников, сколько и среди любителей. Игра восходит к 19 веку, когда ее разновидности (тогда называемые ракетками) эволюционировали в современную игру, которую мы знаем сейчас. Хотя в настоящее время сквош не является олимпийским видом спорта, его вершиной является чемпионат мира по сквошу, на котором лучшие игроки со всего мира соревнуются за звание абсолютного чемпиона по сквошу.

Объект игры

Цель игры — отбивать мяч от задней стены до тех пор, пока вам не удастся заставить противника не вернуть мяч. Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете балл. Очки составляют наборы, которые, в свою очередь, определяют победителя матча.

Игроки и оборудование

В сквош играют два человека в комнате, похожей на коробку. Все, что вам понадобится, это ракетка для сквоша (похожая на теннисную, но с меньшим размером головы) и мяч для сквоша.Мяч для сквоша имеет диаметр около 2 с половиной дюймов и сделан из резины. Существует 5 различных скоростей игры в сквош-мяч: от сверхмедленной (стандарт соревнований) до быстрой (стандарт для начинающих). Мяч обычно довольно низко отскакивает, особенно супер медленные мячи, из-за которых сложно отбивать мяч.

На корте для сквоша много линий. Первая линия — это линия выхода, которая проходит через верх задней стены и по сторонам боковой стены. Любой мяч, попавший за пределы этой зоны, засчитывается, и вашему противнику присуждается очко.Доска проходит по нижней части задней стенки, которая технически является «сеткой». Если мяч попадает в доску, это считается фолом. На 3 фута выше доски находится линия обслуживания. Все подачи должны попадать выше этой линии, чтобы подача была законной. Задняя часть корта разделена на две прямоугольные секции, с которых игрок должен начинать перед каждой точкой. Ящик для подачи находится в каждой секции, и игрок должен иметь хотя бы одну ногу, пока он подает или ожидает приема подачи.

Подсчет очков

Набрать очко можно одним из четырех способов: мяч отскакивает дважды, прежде чем ваш противник ударит мяч, мяч попадает в заднюю доску (или сетку), мяч выходит за пределы контура или игрок намеренно создает помехи, чтобы помешать соперникам получить мяч.

Есть два метода оценки сквоша. Первый называется «PAR», когда вы играете первым, набирая 11 очков, и вы можете набрать очко либо своей подачей, либо подачей соперника. Второй — более традиционный стиль, когда вы играете первым до 9 очков, но можете набирать очки только за счет своей подачи.

11-балльная система подсчета очков PAR в настоящее время является официальной системой подсчета очков в профессиональных рядах и в большинстве любительских игр.

Победа в игре

Для победы в игре необходимо набрать необходимое количество сетов, определяемое до начала матча. Большинство сетов состоят из 5 партий, поэтому побеждает тот, кто наберет это число.

Правила игры в сквош

  • В игры могут одновременно играть два (одиночные) или четыре (парные) игроки.
  • Вы должны отбивать мяч ракеткой в ​​пределах границ на задней стене.
  • Мяч может удариться о боковую стенку в любой момент, если в какой-то момент он ударится о заднюю стенку.
  • Let вызывается, когда игрок случайно встает на пути оппонента и не может уйти с его пути.
  • Фол фиксируется, если игрок намеренно пытается встать на пути соперника.
  • Если в игре доходит до 10-10, то игрок должен выиграть с преимуществом в два чистых очка, чтобы выиграть эту игру.
  • Вы не можете ударить по мячу дважды и не можете нести мяч.
  • При обслуживании одна нога должна находиться в пределах служебного бокса; то же самое и с вашим противником.
  • При ответной подаче вы можете отбить мяч залпом или после его отскока.
  • Скорость шаров определяется количеством и цветом маленьких пятен на шаре:
    • Двойной желтый = сверхмедленно для соревнований
    • Желтый = очень медленный
    • Зеленый или белый = медленный
    • Красный = Средний
    • Синий = Быстрый

Правила игры в сквош и сводка оценок

Это краткое изложение правил сквоша и подсчета очков — достаточно подробностей, чтобы вы могли начать играть!

Если вы планируете участвовать в лигах или турнирах по сквошу или просто начинаете больше заниматься сквошем, вам следует прочитать всю книгу правил.

Перейти к: Подсчет очков | Разминка | Подавать | Играть очко | Помехи

Загрузите полную версию правил: Правила одиночных игр в сквош [PDF]

Правила подсчета очков в сквош

Правила подсчета очков довольно просты. Обычно матч проводится в формате «до пяти». Итак, чтобы выиграть матч в сквош, вы должны выиграть три игры.

Каждая игра ведется до 11 очков. Первый игрок, набравший 11 очков, выигрывает игру. Если игра становится равной 10-10, это «выигрыш 2». Выигрывает тот, кто первым выйдет вперед на 2 очка.

Сквош — это ралли по очкам (или PAR), что означает, что вы получаете очко каждый раз, когда выигрываете в розыгрыше (в отличие от, скажем, волейбола, где вы должны подавать, чтобы выиграть очко). Сквош использовал , чтобы набрать 9 очков, и вы могли выиграть только очко на своей подаче, но на этом этапе игра полностью перешла на подсчет очков PAR.

Разминка / Перед матчем

Перед тем, как начать матч, обязательно разогрейте мяч. Игроки встают по обе стороны корта и пересекают корты друг с другом.Добавьте несколько ударов с борта или рельсов на своей стороне корта, но не бейте мячом больше 2 или 3 ударов. Через пару минут поменяйтесь с противником на сторону, чтобы разогреться у другой стены.

Официальные правила сквоша предусматривают до 5 минут на разминку (по 2 1/2 минуты на каждую сторону), но для случайных матчей вы можете потратить немного больше времени. Убедитесь, что вы как следует разогреваетесь!

После разминки покрутите ракетку, чтобы решить, кто подаст первым. Один человек раскручивает ракетку, а другой угадывает «вверх» или «вниз».Используйте логотип на рукоятке, чтобы определить, приземлился он вверх или вниз!

Правила подачи сквоша

Каждое очко начинается с подачи, а затем игроки поочередно бьют по мячу, пока кто-нибудь не выиграет очко.

Если вы обслуживаете, выберите одну из коробок для обслуживания. Дайте оппоненту время расположиться на другой стороне площадки, ближе к задней стене.

Для подачи подбросьте мяч и направьте его через площадку к сопернику.Чтобы подача была действительной, вы должны:

  • Держать одну ногу в коробке для подачи во время подачи
  • Ударьте первой по передней стенке
  • Ударьте по мячу над линией подачи (мяч не может касаться линии; он должен быть полностью выше)
  • Приземлить мяч противоположная задняя четверть корта (если только ваш противник не ударит по мячу первым)
  • Держать мяч в пределах линий за пределами игровой площадки

У вас будет только одна попытка подачи, и если вы не попали в хорошую подачу, ваш противник побеждает дело сразу.

  • Вы можете наносить подачу справа или слева, снизу или сверху.
  • Подача может ударить по боковой или задней стенке на ходу, если она отскакивает в противоположной задней части площадки (если противник решит позволить ей bounce)
  • Если вы подаете и набираете последовательно очки, то вы меняете боксы для подачи
  • Если ваш противник выигрывает в последующем розыгрыше, он получает право подачи и выбирает, какой блок подачи начать с

Правила возврата подачи сквоша

  • Вам разрешено отбивать ответный удар или позволить ему отскочить
  • Ваш ответный удар должен в какой-то момент достичь передней стены, но сначала он может удариться о другие стены
  • Мяч никогда не может выйти за пределы корта или попасть в банку

Игра в точку

После подачи игроки меняют броски, пока кто-нибудь не выиграет очко.Любой игрок может выиграть очко — вам не обязательно подавать.

Чтобы сделать хороший бросок и продолжить розыгрыш, вы должны ударить по мячу до того, как он отскочит дважды, и ваш удар должен достичь передней стены. Вы можете сначала отбить мяч от боковой или задней стенки, если он в конечном итоге коснется передней стенки. Ваш выстрел должен всегда оставаться в пределах и над оловом, то есть полосой металла или дерева вдоль нижней части передней стены.

Если подающий выигрывает розыгрыш, он получает очко и подает из другой коробки подачи.Она продолжает чередовать коробки подачи, пока ее противник не выиграет очко.

Если возвращающий выигрывает розыгрыш, он получает очко. Теперь он должен служить и может выбирать, из какого сервисного ящика начинать служить.

Помехи

Одним из уникальных аспектов сквоша является то, что вы и ваш противник делите одно и то же пространство на площадке. Что произойдет, если это ваш удар, но ваш противник не дает вам добраться до мяча? Вы можете сыграть через помеху или остановить игру, сказав «let».Есть три возможных исхода:

  1. Если у вас не было возможности забрать мяч, вы теряете очко. Это называется запретом.
  2. Если у вас был реальный шанс забрать мяч, точка проигрывается. Это называется «пусть».
  3. Если вы были готовы ударить по мячу, но ваш противник блокировал переднюю стену или ваш путь поворота, вы сразу выигрываете очко. Это называется «инсульт».

Эти ситуации часто могут быть неоднозначными. В турнирном матче рефери определяет, будет ли это анал, пусть или удар.

Но в обычном матче оба игрока должны согласиться на вызов. Если оба игрока не согласны, вы играете в ставку. Иногда это может стать немного спорным, поэтому просто не забывайте сохранять непредвзятость и делать все возможное, чтобы звонить честно!

Это видео на YouTube от SquashSkills дает краткий обзор того, что делать в случае помех:

Как играть в сквош — советы, тактика и стратегия

Это руководство по , как играть в сквош . Он включает в себя советы, стратегию и тактику для новичков, а также несколько продвинутых приемов, которые помогут вам лучше играть в сквош и выигрывать больше матчей.

  1. Понимание основ сквоша
  2. Управляйте буквой «Т» / Середина корта
  3. Узнайте, как эффективно обслуживать
  4. Мастер возвращения служения
  5. Установить подходящую длину
  6. Держите мяч в напряжении
  7. Свободные мячи для атаки
  8. Поднимите мяч, когда вы в беде
  9. Узнай немного обмана
  10. Практика и игра

1. Изучение основ сквоша

Что такое сквош?

Обычно это игра для двух игроков, в которую играют на корте с четырьмя стенами, используя ракетки для сквоша и небольшой резиновый мяч для сквоша.Вам понадобятся туфли-лодочки и защитите глаза.

Что такое правила сквоша?

Чтобы этот пост не получился слишком длинным, я опубликовал отдельный обзор правил сквоша.

Что такое правильная техника сжатия сжатым хватом?

В этом плейлисте на YouTube от Ника Тейлора объясняется, как держать ракетку в руке, правильное положение запястья и некоторые другие идеи:

2. Контролируйте середину двора

Лучший способ выиграть в сквош — это контролировать середину корта.Эта область также обозначается буквой «T», потому что линии, нарисованные на полу, образуют букву T.

Преимущества открытия позиции рядом с Т:

  • Это наиболее эффективное место для выхода из
  • Вы находитесь в наилучшей позиции, чтобы атаковать слабые удары

После каждого удара как можно быстрее восстанавливайтесь до центральной позиции. Если вы проводите в центре корта больше времени, чем ваш противник, скорее всего, вы выиграете матч.

3. Научитесь эффективно обслуживать

См. Также: правила подачи в сквош

Стратегия подачи сквоша

Вы хотите с самого начала поставить вашего оппонента под давление. Лучшая подача для сквоша — это умеренно высокий удар, который попадает в боковую стенку прямо перед вашим противником. Практикуйте подачу, чтобы знать, куда целиться в переднюю стенку.

Советы и тактика подачи сквоша

  • Перед каждой подачей выделяйте минутку, чтобы собраться с силами и подумать о точном месте на передней стене, в которое вы нацеливаетесь.
  • Доберитесь до Т после подачи , чтобы занять доминирующее положение в средний
  • Смешивайте свои подачи , время от времени целясь прямо в ноги оппонента или выполняя силовую подачу над головой в его тело
  • Ударьте подачу с небольшим подкручиванием , чтобы мяч был более вероятным умереть в углу.

Вот видео на YouTube от SquashSkills, демонстрирующее некоторые из этих приемов:

Вот пример идеальной подачи для сквоша. Фабио ударил меня матчевым мячом.

4. Мастер возврата службы

Стратегия возврата подачи сквоша

Лучший способ вернуть подачу в сквош — это перестраховаться, отправить оппонента в спину и взять букву «Т» себе. В общем, это означает, что вы должны делать ответный удар прямо (вплотную к стене) и глубоко.

Возврат подачи сквоша Советы и тактика

Как вернуть порцию лобка
  • Залп обратный . Если ваш противник ударил хорошую подачу ударом, которая собирается оторваться от боковой стенки в трудном месте, вам нужно либо сделать шаг вперед и бросить мяч, прежде чем он ударится о боковую стенку, либо бросить его сразу после того, как он оторвется от стены. Пускайте мяч в дальний угол только в том случае, если вы уверены, что он отлетит достаточно далеко от задней стены, чтобы получить приличный удар.
  • Ударьте возвратной подачей прямо по стене . Выровняйте свое тело так, чтобы при ударе по мячу ваша ракетка образовывала угол 90 градусов по отношению к боковой стенке. Если вы сделаете это, мяч должен полететь прямо по стене. Это работает как при ответной подаче слева, так и при подаче справа.
  • Стремитесь к месту высоко на передней стене , чтобы возвращение проходило глубоко. Это особенно верно, если вы выполняете возврат через площадку, иначе ваш противник будет в хорошей позиции для убийства.
Как вернуть тяжелую службу
  • Укорочите замах . Ваш противник уже ударил по вам быстрым мячом, поэтому вам не нужно генерировать собственную силу. Короткий замах — это все, что вам нужно.
  • Сделайте быстрый шаг в лучшую позицию . Если ваш противник наносит тяжелую подачу над головой в ваше тело или ту, которая сильно отрывается от боковой стены, сделайте быстрый шаг назад и в сторону, чтобы дать себе место для удара.

Вот еще одно видео на YouTube от SquashSkills по этой теме:

Я также сделал небольшое видео, объясняющее, как расположить ракетку, если вы соскребаете от стены возврат подачи:

5.Установить хорошую длину

Теперь, когда мы прошли подачу и ответную передачу, и мы находимся в точке для игры в сквош, лучший следующий бросок для игры в сквош — это удачное расстояние до дальних углов площадки. Этот выстрел оказывает давление на вашего противника двумя способами:

  • Им приходится иметь дело с задней и боковыми стенками, которые физически мешают их замаху
  • Они будут чувствовать, что вы находитесь на Т, готовом атаковать свободный мяч

В идеале, цельтесь нанести второй отскок в заднюю стенку ник .Если вы бьете короче, чем это, вы дадите противнику шанс атаковать его, а если вы будете бить его дольше, мяч сядет, отлетая от задней стены, и у вашего противника будет достаточно времени, чтобы подготовиться к удару.

Если вы бьете на кроссе, вам также необходимо убедиться, что удар достаточно широк, чтобы противник не смог его нанести.

Вот видео о достижении предсмертной длины:

6. Держите мяч в напряжении

Если вы попадаете на финишную прямую, постарайтесь, чтобы мяч прилип к боковой стене.Стена будет мешать вашему противнику замахиваться и ограничивать его возможности атаки.

Вот как выжить из рук:

  • Если ваш противник уже ударил по мячу, который плотно прилегал к боковой стенке, просто удерживайте мяч в ответ. Как обсуждалось выше в разделе «Возврат подачи», этого можно достичь, ударив по мячу ракеткой под углом 90 градусов к боковой стенке.
  • Если ваш противник ударил незакрепленный мяч, постарайтесь прицелиться так, чтобы он переходил в боковую стену, то есть ваш выстрел попадает в переднюю стенку, затем в пол, а затем продолжает движение к боковой стене.В идеале, он касается боковой стены, как только ваш противник доберется до нее.

Вот видео, которое я снял о том, как прижать мяч к стене:

7. Свободные мячи для атаки

Если вы продолжите наносить точные и глубокие удары, ваш противник в конце концов закашлит свободный мяч. Когда это произойдет, воспользуйтесь возможностью нанести атакующий удар.

  • Обратите внимание на то, чтобы разбить мяч вокруг T . Если противник ударил незакрепленный мяч из-за задней площадки, бросьте мяч вперед.Если они отбили незакрепленный мяч с передней площадки, бейте мяч глубоко. В любом случае заставьте их бежать.
  • Атаковать незакрепленные мячи на передней площадке . Если ваш противник делает посредственный бросок вперед, быстро бегите на него и либо нанесите удар на достаточную глубину, либо контратакуйте своей собственной каплей. Надеюсь, вы внушите им немного страха и, возможно, даже заставите их совершить ошибку в следующий раз.

Вам не нужно искать выдающихся победителей. Просто бери мяч пораньше и продолжай давить на соперника.

8. Поднимите мяч, когда вы в беде

Если ваш противник нанес хороший удар, а вы оказываетесь под давлением, поднимите мяч как можно выше на передней стенке. Это дает два преимущества:

  1. Дополнительное время зависания мяча дает вам больше времени, чтобы вернуться к T
  2. Дополнительная высота при броске отправляет мяч на достаточную глубину и сводит к минимуму риск того, что ваш противник может сделать залп и держать вас под давлением

После того, как вы нейтрализовали атаку оппонента, вы можете сосредоточиться на восстановлении позиции T и восстановлении собственной атаки.

9. Изучите обман

Преимущество добавления небольшого количества обмана в вашу игру состоит в том, что ваш оппонент поздно начнет отбивать ваши броски, что позволит ему продолжать обороняться.

На мой взгляд, есть два уровня обмана:

  1. Расширьте свои возможности для снимков . Подготовьтесь к удару заранее, чтобы противник не мог определить, в какой угол площадки вы наносите удар.
  2. Свести противника не в ту сторону .Опытные игроки не ограничиваются простой маскировкой своего удара и на самом деле пытаются обмануть своего противника, заставив его думать, что он наносит один удар, но чтобы сделать другой.

Вот видео об обмане в сквош от бывшего №1 в мире Джонатона Пауэра:

10. Практика и игра

Лучший способ научиться играть в сквош — это много играть в сквош. Чем больше ситуаций вы увидите на корте, тем лучше будут ваши сквош-инстинкты.

Если вы хотите улучшить определенный навык , лучший способ добиться этого — практика.Вот несколько советов, с которых можно начать.

Как играть в сквош в одиночку (сольная практика)

Одна из лучших вещей в сквоше — это то, что вы можете заниматься им самостоятельно. Поскольку площадка для сквоша представляет собой замкнутое пространство, вы можете просто несколько раз отбивать мяч обратно в себя, чтобы добиться желаемого результата и увеличить силу рук.

Лично мне нравится заниматься в одиночку следующими способами:

  • Индивидуальные приводы . Встаньте в дальний угол и отбейте мяч прямо по стене.Работайте над своей способностью выкапывать мяч из труднодоступных мест у задней стены и углов. Время от времени устраивайте кросс-корт или хвастайтесь и делайте то же самое с другой стороной.
  • Залп с середины корта . Встаньте у линии обслуживания и потренируйтесь многократно наносить удары по одной из боковых стен. Время от времени используйте одного для прямого залпового удара. Затем переключитесь на другую сторону.
  • Выстрелы падающими . Подавайте мяч коротко к себе, а затем сделайте удар с падения с собственной подачи.Работайте над тем, чтобы мяч попадал в переднюю стену, затем в пол, а затем плавно переходил в боковую стену.

Serious Squash предлагает обучающее видео под названием «Секреты соло-ударов», в котором вы найдете массу упражнений для соло-ударов.

Видео полного матча по сквошу

Вот весь матч между Рами Ашуром и Мохамедом Эль Шорбади, любезно предоставлен SquashTV:

Правила сквоша — разъяснение основ

Сквош, в основном являющийся соревновательным видом спорта один на один, был признан одним из самых требовательных к физическим нагрузкам видов спорта в мире, но он также проверяет вашу умственную силу и способность мыслить напор, тактическое мастерство и мелкая моторика!

Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам освоить некоторые общие термины игры, основные правила и некоторые сложности, с которыми вы столкнетесь на площадке.

Что такое оценка

Выигрышные очки, выигрышные матчи, выигрышные матчи — мы поможем вам от подачи до финиша.

Методы подсчета очков
Существуют два основных метода подсчета очков, используемых профессиональными и любителями сквоша по всему миру — это P.A.R (Point A Rally) и HIHO (Hand-In-Hand-Out).

PAR
Все матчи Мирового тура PSA, как в мужских, так и в женских соревнованиях, проводятся с использованием системы подсчета очков PAR — Point A Rally.Этот же метод подсчета очков используется на большинстве юношеских и развлекательных соревнований.

PAR разыгрывается с использованием формата best of 5 игр — каждая игра засчитывается как первая, которая набирает 11 очков. Если счет в игре равен 10-10, игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет с разницей в 2 чистых очка.

При подсчете очков PAR игроки могут набирать очки во время каждого розыгрыша, причем победитель розыгрыша получает очко.

HIHO
Старая форма подсчета очков, hand-in-hand-out, или английская оценка, использовалась до введения оценки PAR.

В HIHO вы можете набирать очки только во время подачи — поэтому, если игрок, принимающий подачу, выигрывает розыгрыш, счет не меняется, но он или она становится подающим.

Если вы столкнулись с подачей, вам нужно выиграть два розыгрыша, чтобы заработать очко — с играми, в которых от первого до 9 очков.

Матчи под HIHO также проводятся с использованием формата «лучший из пяти».

Очко / Победа в розыгрыше
Очко зарабатывается, когда противник либо;

  • не может выполнить бросок до того, как мяч отскочит во второй раз (двойной отскок),
  • ударяет по мячу о рыночную «линию» или выше или попадает в «олово» — твердую полосу на передней стенке, которая действует аналогично сетке в теннисе
  • соприкасается с мячом более одного раза в процессе удара (переноса)

Решения судей
Когда два игрока занимают пространство внутри площадки, бывают случаи, когда игроки будут препятствовать друг другу на пути к мячу и возможности сыграть выстрел.

В таком сценарии штрафное очко может быть присуждено любому игроку, или розыгрыш может быть переигран без штрафа в зависимости от решения судьи или соревнующихся игроков.

После выполнения броска игроки должны приложить все усилия, чтобы «выбить мяч» так, чтобы при отскоке мяча от передней стены у соперника были оба;

  • вид на мяч и
  • беспрепятственный доступ к мячу с пространством для разумного удара по мячу и свободой ударов по любой части всей передней стенки.

Входящий игрок также должен приложить все усилия, чтобы сыграть с минимальным вмешательством и завершить свой бросок.

Бьющий, который считает, что возникла помеха, может остановиться и потребовать сдачи, после чего судья должен вынести решение, назначив либо «Пуск», «Нет», либо «Удар».

  • A Пусть решение приведет к повторному розыгрышу розыгрыша — при этом судья посчитает, что вмешательство было случайным, и оба игрока приложили равные усилия, чтобы игра продолжилась.
  • A No Let Решение — это когда рефери принимает решение против апелляции нападающего и присуждает очко отступающему игроку. В этой ситуации судья считает, что отступающий игрок обеспечил беспрепятственный доступ и что вмешательство было минимальным, поэтому подающий апелляцию нападающий мог сыграть бросок.
  • A Удар — это когда очко присуждается апелляционному игроку. Удар назначается, когда судья считает, что
    входящий нападающий находится в позиции для выполнения удара, но получает помехи из-за того, что уходящий игрок не прилагает всех усилий для отбрасывания.

Если нет официальных лиц, игроки должны договориться о том, когда должен быть назначен удар, но не дай или пусть. Обычно нарушивший игрок признает свою вину и соглашается дать оппоненту очко.

Готово, стабильно, игра

Кто идет первым
В мероприятиях PSA и социальных матчах по всему миру игроки крутят ракетку, чтобы решить, кто подаст первым, — выбирая, на какой стороне ракетка приземлится, аналогично подбрасыванию монеты.

Начальная игра — подача
Первый выстрел в любом розыгрыше сквоша — подача

При первой подаче — либо в начале матча, либо после передачи подачи, выиграв очко на подаче соперника — игроки могут выбрать, с какой стороны площадки подавать.

Для подачи игроки должны удерживать одну ногу внутри коробки для подачи во время подачи.

Мяч должен попасть в переднюю стенку между линией подачи и линией аута , а затем приземлиться в зоне за короткой линией на противоположной стороне площадки, с которой был подан мяч.

Принимающий игрок может выбрать подачу залпом после того, как она попала в переднюю стенку. Если подающий выигрывает очко, два игрока меняются сторонами для следующего очка.

Построение ралли
Основной принцип игры в сквош — продолжать бить мяч о переднюю стенку до тех пор, пока противник не сможет успешно вернуть его — либо мяч отскочит дважды, либо он выбьет мяч из игры.

После подачи игроки по очереди ударяют мячом о переднюю стенку, следя за тем, чтобы мяч ударялся выше олова и ниже линий аутов.

Мяч может удариться о боковую или заднюю стенку в любое время, если он попадает ниже линии аута, но должен ударить по передней стенке после каждого удара, чтобы удар был признан правильным.

Мяч не может удариться об пол до удара о переднюю стенку.

Мяч, приземившийся либо на линии аута, либо на линии вдоль верхней части банки, считается аулом.

После того, как мяч ударяется о переднюю стенку, ему разрешается один раз отскочить от пола (и любое количество раз о боковые или задние стены), прежде чем игрок должен его вернуть.

Если игроку не удается ударить по мячу до того, как он отскочит дважды, ударит мяч об пол до того, как он коснется передней стены, или попадет за пределы линии аута, то он проигрывает розыгрыш.

Игрок также может проиграть розыгрыш, если мяч попадает в него или его одежду до того, как он ударит по мячу.

Очка также можно выиграть или потерять, если на площадке возникает физическое препятствие между двумя игроками — см. Объяснение «Не позволять, не отпускать и удар» выше.

Tactical Supremeacy
После броска игроки обычно стараются вернуться в центральную позицию на площадке, ожидая удара противника.

Центральная зона корта называется буквой «Т» и обозначает область, где встречаются короткая линия и половина линии корта.

Большинство игроков в сквош согласятся, что игрок, доминирующий над «Т», обычно контролирует игру и может выиграть игру.

Не менее важно, чем управление буквой Т, — способность контролировать задние углы площадки.

Два задних угла, возможно, являются следующими по важности областями на корте для сквоша. Постоянное попадание мяча в задние углы ограничит способность ваших противников атаковать, и если им удастся вытащить мяч оттуда, вы, вероятно, будете в сильной позиции, чтобы атаковать и контролировать розыгрыш после этого.

The Shots
Лучшие игроки в сквош в мире осваивают основные удары, прежде чем пробовать что-нибудь необычное, поэтому вот краткое изложение наиболее часто используемых ударов.

Drive
Наиболее часто применяемый бросок (известный в некоторых местах как бросок по рельсам), цель основного драйва — попасть мячом глубоко в задний угол и увести вашего противника из центральной позиции T.

Привод обычно проводится на средней высоте вокруг линии подачи на передней стенке, и удары такого уровня мощности, в идеале, позволяют мячу совершить второй отскок от пола непосредственно перед стенкой мяча.

Хороший прямой привод должен быть как можно более плотным вдоль боковой стенки, чтобы противнику было трудно полностью захватить мяч ракеткой.

Дроп
Дроп-удар по сути противоположен драйву и является очень атакующим ударом, предназначенным для попадания мяча в передние углы площадки.

При правильном выполнении хороший бросок с борта будет сыгран в медленном темпе и очень низко по передней стене, и заставит соперника преодолеть большую территорию, чтобы дотянуться до мяча.

Выстрел с падения, направленный близко к боковой стене или в щель (где стена встречается с полом), делает возврат особенно сложным.

Лоб
Бросок — это удар, который выполняется высоко и медленно от передней стенки, делая дугу мяча высоко с целью приземления в задней части площадки как можно ближе к задней стене.

Lobs — полезный защитный удар, поскольку медленный темп и высокая траектория могут дать вам время, чтобы оправиться от сложной позиции и вернуться к T для подготовки к следующему выстрелу.

При правильном розыгрыше бросок не может быть перехвачен залпом и является хорошим оружием против агрессивного игрока, который всегда стремится контролировать T.

Также пригодится, если вы устали и хотите через какое-то время отдышаться.

Boast
Отличный бросок в сквош для создания углов и растяжения вашего противника. Хвастовство заключается в том, что выстрел сначала попадает в боковую стену, а затем в переднюю и быстро перемещает вашего противника вперед.

В основном используется в качестве защитного удара, чтобы выйти из задних углов или при достижении соединения на полном растяжении, хвастовство также может использоваться как разрушительный вариант атаки.

Традиционное хвастовство у стены играет у ближайшей к вам стены в медленном или среднем темпе от задних углов, чтобы у вас было время занять центральное положение на T.

Более атакующий вариант выстрела — хвастовство с двумя стенками. Идея состоит в том, чтобы мяч отскакивал все сильнее и ниже, прежде чем он ударился о боковую стену дальше от вас во время игры.

Kill
При низком уровне игры с большой мощью убивающий выстрел является атакующим и агрессивным.

Убийственный выстрел делается с большой силой и направляется прямо над банкой на передней стене.

Он заставляет соперника опускаться ниже в передней части корта и полезен для использования при игре в высоком темпе.

Залп
Залп — это любой удар, сделанный до того, как мяч отскочил от пола.

Обычно это атакующий удар, залп может быть использован для увеличения темпа игры, отвлечения времени от соперника и получения контроля над центральной Т-зоной.

Залп может использоваться для нанесения ударов по мячу в любом месте корта и в любом темпе, хотя наиболее часто используемые варианты — это падение, убийство залпом и толчок залпом.

Все вышеперечисленное можно выполнять как прямые удары, то есть удары в линию с боковой стенкой, перед которыми вы находитесь, или как удары в кросс-корте, то есть удары с одной стороны площадки, при этом траектория мяча направлена ​​в противоположную сторону от игровой площадки. суд.

Терминология
Глоссарий некоторых основных терминов, приведенных выше, которые вы начнете слышать в сквош-клубе.

Подача — начало розыгрыша ударом мяча (под мышкой или над рукой) о переднюю стенку.
Nick — область, где боковые стены встречаются с полом, если мяч попадает в эту область, он обычно является абсолютным победителем
Let — когда розыгрыш прерывается из-за помех, решение о разрешении может быть принято, когда ни один игрок виноват и видит повтор розыгрыша розыгрыша.
Удар — когда розыгрыш прерывается из-за помех и замах входящего игрока предотвращается повторным лечением игрока, назначается удар, и входящий игрок выигрывает очко.
Нет, давайте называется, и исходящий игрок получает очко.
Out line — линия, проходящая вокруг верхней части корта. Если мяч попадает в красную линию, обозначающую верхнюю часть корта, он выбывает.
Сервисная линия — линия на передней стене между линиями жести и выхода.
Жесть — область ниже самой нижней красной линии на передней стене. Если мяч попадает в эту линию или ниже, он выбывает.
T — Т-образная форма в центре корта, где линии пересекаются, обозначает самое сильное место во время розыгрыша.

Сквош — Планирование тренировок

Некоторые люди занимаются сквошем, чтобы поддерживать себя в форме. Бег по двору в течение 40 минут или часа, безусловно, даст вам полезную тренировку и улучшит ваша физическая форма, если вы занимаетесь этим регулярно.Однако обычно наступает время, когда чтобы быть конкурентоспособным, вам нужно немного поработать, независимо от того, стремитесь ли вы к победе British Open, ваша клубная лига или побейте своего старого спарринг-партнера в еженедельной дуэли.

Требования спорта

Из-за постоянной активности всего тела сквош — это спорт. это требует высокого уровня аэробной подготовки. В типичной игре вы будете работать с частотой около 80% от максимальной частоты пульса, прыгая из угла в угол. угол и обратно к «Т» для следующего выстрела.Хотя пройденное расстояние в каждом движении короткие и взрывные, непрерывный характер митингов с периодами восстановления между ними означает, что источником энергии является аэробный метаболизм.

Это не означает, что вам нужно пробегать сотни миль в тренировки, потому что в игре есть и другие фитнес-требования. это жизненно важно иметь скорость, чтобы иметь возможность выбирать совершите самый хитрый удар с левой стороны вашего противника и вернитесь на позицию после ваш ответ.Анаэробная выносливость также важное требование пригодности. Во время долгих, душераздирающих митингов способность продолжать работать с высокой интенсивностью имеет решающее значение, и это зависит от твердого местная мышечная выносливость, особенно в ногах.

Мышечная сила жизненно важна для как нижняя, так и верхняя часть тела. Сильные ноги поспособствуют анаэробному фитнес, а сильные руки, грудь и спина помогут со скоростью ракетки и мощность. Также улучшится тонус мышц спины, брюшного пресса и ног. хорошая осанка на корте.Также важно иметь полный набор движений. в мышцах, которые вы используете, поскольку ловкость жизненно важен в игре с таким быстрым изменением направления. Это означает, что гибкость звука важна не только для матча. производительность, но также помогает предотвратить травмы.

Этапы обучения

Основной игровой сезон в Великобритании охватывает зимние месяцы, поэтому Лето — идеальное время для тренировки физической формы. Способ сделать значительный улучшение физической формы и обеспечение базы, которую нужно поддерживать в течение игрового сезона состоит в том, чтобы поработать над силой и выносливостью

Всегда помните, что неразумно усердно тренироваться, если вы хотите играть в полную силу, поэтому вам, возможно, придется разработать свою программу к матчам, которые важны для вас.Это будет означать больше выносливости работа в начале программы, затем работа над анаэробной выносливостью с использованием более короткая скорость работы к жизненно важному периоду соревнований. Чтобы быть на высоте, когда это считается означает, что вам нужно изменить форму тренировка.

Учебная неделя

Сквош отвечает такому широкому спектру фитнес-требований, что у наиболее подготовленных игроков будет разнообразная программа тренировок. Доля различные сессии будут меняться в течение года.Развивать аэробику на выносливость, лучше всего побегать в устойчивом состоянии. Велоспорт и плавание будут помогают укрепить сердце и легкие, но помните, что вы играете в сквош на Ваши ноги! Для базовой выносливости вы можете сделать длительный медленный бег продолжительностью до часа. день, а затем в другой день попробуйте сделать усилие на 35 минут быстрее. Если ты мало делаешь работает нормально, убедитесь, что наращивание происходит постепенно.

Спринт на корте — полезный способ повысить анаэробную выносливость.Они включают пробежать серию отрезков корта в быстром темпе, а затем отдохнуть коротко перед повторением. Такого рода работу не обязательно выполнять на суд; короткие спринты могут быть проведены на легкоатлетической дорожке с более чем От 30 до 60 метров.

Для скоростной работы на корте полезно использовать ореолы. при этом вы бегаете наугад (заставляете партнера позвонить) в разные части суд. Ключевым моментом здесь является то, чтобы усилия были короткими, а восстановление было достаточным, чтобы поддерживать хорошее качество.

Работа в тренажерном зале, поднятие тяжестей или круговые тренировки — отличный способ развиваться. прочность и должна быть вписана в график. А пока не забывайте делать растяжку до и после всех занятий, чтобы подготовиться к упражнениям и восстановиться после них, хотя специальные занятия на гибкость полезны, если время позволяет.


Список литературы

  1. ДАНБАР, Дж. (1993) Был там спорт, который воздействует на мышцы, о которых вы даже не подозревали. Пиковая производительность , 38, стр. 3-5

Артикул:

Информация на этой странице адаптирована из книги Данбара (1993) [1] с любезного разрешения Electric Word plc.

Ссылка на страницу

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • MACKENZIE, B. (2003) Squash — Planning Training [WWW] Доступно по адресу: https: // www.brianmac.co.uk/squash/squashplan.htm [Доступ

Связанные страницы

Следующие страницы Sports Coach предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.