Разное

Проект 20870: Развитие и инновации

21.03.2021

Содержание

Развитие и инновации

Плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 — это головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Он предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточников на базе российских технологий атомного судостроения. 

Строительство плавучего энергоблока (ПЭБ) велось с 2008 года на ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Санкт-Петербург) по заказу эксплуатирующего все АЭС России АО «Концерн Росэнергоатом». 

Плавучий энергоблок, предлагаемый для энергообеспечения крупных промышленных предприятий, портовых городов, комплексов по добыче и переработке нефти и газа на шельфе морей, создается на основе серийной энергетической установки атомных ледоколов, проверенной в течение их длительной эксплуатации в Арктике.  Энергоустановка ПАТЭС имеет максимальную электрическую мощность 80 мегаватт и включает две реакторные установки КЛТ-40С. 

Проект предназначен для надежного круглогодичного тепло- и электроснабжения удаленных районов Арктики и Дальнего Востока. ПАТЭС решает две задачи: первая — это замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС, действующей с 1974 года, и Чаунской ТЭЦ, которой уже более 70 лет. Сроки остановки 1-го блока БлбАЭС в 2019 г. будут синхронизированы с вводом ПАТЭС в Певеке; вторая — это обеспечение энергией основных горнодобывающих компаний, расположенных на западной Чукотке в Чаун-Билибинском энергоузле: это большой рудно-металлический кластер, в том числе золотодобывающие компании и проекты, связанные с развитием Баимской рудной зоны.

Это уникальный проект, не имеющий аналогов в мире, и Россия выступает пионером в его реализации. Поэтому к объекту сейчас приковано особое внимание. Сегодня к ПАТЭС проявляют интерес множество стран, в их числе: страны Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Таиланд) и Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар).

Напомним, спуск ПЭБ на воду состоялся 30 июня 2010 года. В 2011 г. была полностью завершена поставка на завод-строитель энергетического оборудования ПЭБ. 7 декабря 2012 г. АО «Концерн Росэнергоатом» и ООО «Балтийский завод – Судостроение» подписали договор на достройку головного атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов». А 28 апреля 2018 г. ПЭБ успешно покинул территорию Балтийского завода, а далее успешно пришвартовался в Мурманске, на площадке ФГУП «Атомфлот». 19 декабря 2019 г. ПАТЭС выдала первую электроэнергию в изолированную сеть Чаун-Билибинского узла Чукотского АО. 

22 мая 2020 года плавучая атомная теплоэлектростанция была сдана в эксплуатацию.

Основные предприятия — участники создания ПЭБ «Академик Ломоносов»:




Приложение № 5 Информация о поданных заявках на техприсоединение за теку… pdf, 0.2 Мб

Приложение № 4 Информация об осуществлении техприсоединения по договора… pdf, 0.28 Мб

Предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования на 2020-2022 годы по цене на электроэнергию (мощность) Дирекции по сооружению и эксплуатации ПАТЭС pdf, 0.27 Мб

Буклет АО «ОКБМ Африкантов» о КЛТ-40С pdf, 10.19 Мб


Создание плавучих атомных теплоэлектростанций — Атомэнерго

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАВУЧИХ АТОМНЫХ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ:

  • строительство «под ключ» плавучего энергетического блока на судостроительном предприятии;
  • минимальный объем работ на площадке строительства станции;
  • характеристики активной зоны реакторной установки и емкость хранилища отработанного ядерного топлива плавучего энергетического блока обеспечивают гарантированное непрерывное энергоснабжение потребителей в течение 12 — 14 лет;
  • недостижимый для обычных теплоэлектростанций и стационарных атомных станций минимальный уровень воздействия на окружающую среду.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАВУЧЕГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БЛОКА:
  • Длина — 140 м
  • Ширина — 30 м
  • Осадка — 5,6 м
  • Водоизмещение — 21 000 т
  • Хранилище отработанного ядерного топлива — 6 комплектов активных зон
  • Количество кают для обслуживающего персонала — 74

Строительство ПЭБ осуществляется в условиях специализированного производства судостроительного предприятия с организацией жесткого контроля качества изготовления на уровне, установленном для атомных кораблей и судов.

После проведения комплекса заводских испытаний, ПЭБ транспортируется к месту эксплуатации полностью укомплектованным и готовым к комплексным испытаниям и работе в составе ПАТЭС.

Размеры площадки размещения ПАТЭС на базе ПЭБ определяются по результатам проектирования береговых и гидротехнических сооружений.
ПЭБ устанавливается бортом к причальным сооружениям, посредством крепления специальными швартовными устройствами.

Выдача электрической и тепловой энергии осуществляется посредством специальных секций кабелей и трубопроводов, способных компенсировать подвижность плавучего энергоблока, обусловленную природными воздействиями.



 

ПЛАВУЧАЯ АТОМНАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (ПАТЭС) С ПЛАВЭНЕРГОБЛОКОМ ПРОЕКТА 20870:

ПАТЭС состоит из трех основных частей:

  • плавучий энергетический блок (ПЭБ) проекта 20870;
  • береговые сооружения;
  • гидротехнические сооружения.

На ПЭБ размещается энергетическая установка (ЭУ), состоящая из двух реакторных установок (РУ) КЛТ-40С и двух паротурбинных установок (ПТУ), турбоагрегатов ТК 35/38-3,4с с турбинами теплофикационного типа и электрогенераторами. ЭУ скомпонована побортно, в два самостоятельных блока (блок РУ – ПТУ).

Реакторные установки КЛТ-40С с кассетной активной зоной и обогащением урана менее 20% соответствуют международному договору о нераспространении ядерного оружия и одобрены Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ФАУ «Российский морской регистр судоходства».


РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

Росэнергоатом: в Певеке завершилась разгрузка последнего судна со стройматериалами для строительства плавучей АЭС

14 ноября в порту г. Певека (Чукотский АО) завершилась разгрузка судна «Арктика-2», доставившего последнюю партию строительных материалов для сооружения плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов». 

Всего за период навигации 2018 года с теплоходов «Александр Сибиряков», «Инженер Трубин», «Арктика-2» и др., было выгружено около 25 тыс. тонн строительных материалов (трубошпунт, анкерные сваи, инертные материалы, металлопрокат), а также металлоконструкции — для обеспечения работ по строительству гидротехнических сооружений (ГТС) и береговой инфраструктуры.

Руководитель Дирекции по сооружению и эксплуатации плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) АО «Концерн Росэнергоатом» Виталий Трутнев отметил: «Эти материалы позволят продолжить производство работ на площадке строительства в соответствии с генеральным графиком и обеспечить задел на весь оставшийся до 2019 года период».

Для справки:

Напомним, что 2 ноября состоялся физический пуск реакторной установки правого борта плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» проекта 20870, предназначенного для работы в составе ПАТЭС. Физпуск реактора является началом комплексных испытаний энергоблока, проведение которых необходимо перед выведением реактора на проектную мощность. Все работы проходят в г. Мурманске, на площадке ФГУП «Атомфлот» при участии специалистов Балтийского завода (Санкт-Петербург, входит в ОСК). Комплексные испытания и сооружение уникального плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» планируется закончить в марте 2019 года. В третьем квартале 2019 года плавучий энергоблок будет отбуксирован в порт Певека. 

В основу проекта положены проверенные временем технологии судовых (ледокольных) реакторных установок. На ПЭБ установлены два парогенерирующих блока с реакторами типа КЛТ-40С, мощностью по 35 МВт. 

ПАТЭС предназначена для замещения выбывающих мощностей Билибинской АЭС, которая расположена в Чукотском автономном округе и на сегодняшний день вырабатывает 80% электроэнергии в изолированной Чаун-Билибинской энергосистеме. Первый энергоблок Билибинской АЭС запланирован к останову в 2019 году. Вся станция будет остановлена в 2021 году. 

Эта головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности, предлагаемый для энергообеспечения крупных промышленных предприятий, портовых городов, комплексов по добыче и переработке нефти и газа на шельфе морей, создается на основе серийной энергетической установки атомных ледоколов, проверенной в течение их длительной эксплуатации в Арктике.

ПАТЭС разработана с большим запасом прочности, который делает ядерные реакторы неуязвимыми для цунами и других природных катастроф. Кроме того, ядерные процессы на судах отвечают всем требованиям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) и не несут угроз окружающей среде.

 

 

Судно с грузом для сооружения береговой инфраструктуры ПАТЭС отправилось на Чукотку

В порт Певека (Чукотский АО) отправилось первое в этом году судно с очередной партией строительных материалов и оборудования для сооружения береговой инфраструктуры единственной в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов».

Грузовое судно «Александр Сибиряков» доставит для ПАТЭС из Архангельска почти 10 тыс. тонн груза, в том числе строительные материалы (песок, щебень, цемент), металлоконструкции, а также дополнительную строительную технику для обеспечения работ по строительству гидротехнических сооружений (ГТС) и береговой инфраструктуры.


Прибытие груза к месту назначения планируется в первой половине августа текущего года. Второе судно — «Инженер Трубин» уже готовится к загрузке дополнительной партией строительных материалов в порту Архангельска 5 августа, а третье – «Иоганн Махмасталь» — 25 августа 2018 года.

После завершения разгрузки прибывшие материалы позволят продолжить производство работ на площадке строительства в соответствии с генеральным графиком и обеспечить задел на весь межнавигационный период до 2019 года.

Напомним, что 25 июля 2018 года на плавучем энергоблоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов» (входит в состав комплекса ПАТЭС), который находится в настоящее время на площадке ФГУП «Атомфлот» (дочернее подразделение Росатома) в Мурманске, стартовала первая загрузка ядерного топлива в реакторы. В 2019 году ПЭБ будет отбуксирован в Певек, где в настоящее время ведутся все необходимые строительные работы по созданию инфраструктуры на берегу, в том числе комплекса зданий, гидротехнических сооружений (ГТС) и береговой площадки, призванных обеспечить безопасную стоянку энергоблока и приемку с него энергомоста в месте, где будут проходить электрические связи и выдача энергии на берег. Энергоблок станет основной частью ПАТЭС и обеспечит Чукотский АО электроэнергией, заместив выбывающие устаревшие мощности.

Для справки:

Плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 — это головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Он предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточников на базе российских технологий атомного судостроения. Это уникальный и первый в мире проект мобильного транспортабельного энергоблока малой мощности. Он предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока и его основная цель – обеспечить энергией удаленные промышленные предприятия, портовые города, а также газовые и нефтяные платформы, расположенные в открытом море.

ПАТЭС разработана с большим запасом прочности, который превышает все возможные угрозы и делает ядерные реакторы неуязвимыми для цунами и других природных катастроф. Кроме того, ядерные процессы на плавучем энергоблоке отвечают всем требованиям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) и не несут угроз окружающей среде. Станция оснащена двумя реакторными установками КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии в номинальном рабочем режиме, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением около 100 тыс. человек. Кроме того, такие энергоблоки могут работать в островных государствах, так как на их базе может быть создана мощная опреснительная установка.

Источник: www.rosatom.ru

Вернуться назад

NormaCS ~ ГОСТ 20870 (проект, первая редакция) ~ Приглашаем обсудить проект ГОСТ 20870

Разработчик

Объединение юридических лиц «Союз производителей композитов»

Другие разработчики

Автономная некоммерческая организация «Центр нормирования, стандартизации и классификации композитов»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия»

Технический комитет

Международные аналоги

Настоящий стандарт модифицирован по отношению к международному стандарту ISO1663:2007 Rigid cellular plastics. Method for the determination of water — Vapour permeability (Поропласты жесткие – определение свойств проницаемости водяных паров).

Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ 1.53⁄42001 (подраздел 3.6).

Дополнительные фразы, слова, показатели и их значения, включенные в текст настоящего стандарта, выделены курсивом.

Перевод с английского языка (en).

Официальные экземпляры международного стандарта, на основе которого разработан настоящий межгосударственный стандарт, имеются в национальном органе по стандартизации.

Ссылки на международные стандарты, которые не приняты в качестве межгосударственных стандартов, заменены на соответствующие межгосударственные стандарты.

Информация о замене ссылок с разъяснением причины их внесения приведена в приложении ДА.

Степень соответствия – модифицированная (MOD).

Взамен

ГОСТ 20870-75 Пластмассы ячеистые жесткие. Метод определения скорости прохождения паров воды

ОКС/МКС/ISO

МКС 83.100

Описание

Настоящий стандарт распространяется на жесткие ячеистые пластмассы и устанавливает метод определения степени паропроницаемости, относительной паропроницаемости, паропроницаемости и коэффициента устойчивости к диффузии водяного пара для жестких ячеистых пластмасс (поропластов), а также метод определения скорости прохождения паров воды.

Данный метод предусматривает проведение испытаний жестких ячеистых пластмасс толщиной 10 мм и более, которые могут в качестве составной части материала содержать поверхностные пленки, образовавшиеся при формовании, или приклеенные защитные слои.

Метод испытания предусматривает три варианта с различной температурой и относительной влажностью:

  • температура 38 °C и градиент относительной влажности по толщине образца для испытаний от 0 до 88 % или до 88,5 %;
  • температура 23 °C и градиент относительной влажности по толщине образца для испытаний от 0 до 85 %;
  • температура 23 °C и градиент относительной влажности по толщине образца для испытаний от 0 до 50 %.

Результаты, полученные этим методом, применяют при проектировании, производственном контроле, а также включают в технические условия на материалы изделия.

Этот метод применяют для материалов, степень паропроницаемости которых находится в диапазоне от 3 до 200 нг/(м2×с).

Т. Кусайко: Главная цель энергоблока — обеспечить энергией удаленные промышленные предприятия, портовые города, а также газовые и нефтяные платформы в открытом море

Сенатор приняла участие в торжественной церемонии отправки атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» на Чукотку.


Представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области, член Комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко Кусайко
Татьяна Алексеевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области
приняла участие в торжественной церемонии отправки атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» на Чукотку.

Плавучий энергоблок (ПЭБ) с помощью буксиров-ледоколов преодолеет по Северному пути расстояние более 4 700 км, прежде, чем встать у берега на своей постоянной точке базирования – в Певеке.

Торжественная церемония отправки атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» на Чукотку

Плавучий энергетический блок «Академик Ломоносов» проекта 20870 предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), оснащенной двумя реакторными установками, которые могут обеспечить энергией город с населением около ста тысяч человек.

Назначенный срок эксплуатации «Академика Ломоносова» — 40 лет.

Команду к началу буксировки плавэнергоблока «Академик Ломоносов» из Мурманска дал генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

«Поскольку средняя скорость этого каравана не выше девяти километров в час, то весь путь займёт около 3 недель», — пояснила сенатор.

Заместитель руководителя дирекции по сооружению и эксплуатации ПАТЭС концерна «Росэнергоатом» Дмитрий Алексеенко заявил о том, что опасений в плане транспортировки и нахождения объекта в открытом море нет. Он добавил, что плавучий энергоблок укомплектован персоналом для обеспечения поддержания в безопасном состоянии реакторных установок на всём пути.

В конечной точке своего прибытия, энергоблок после подключения к энергосетям будет эксплуатироваться в составе плавучей атомной теплоэлектростанции, снабжая электричеством город Певек и Чукотский автономной округ.

Торжественная церемония отправки атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» на Чукотку

Бесперебойное электричество будет идти по энергомосту прямо с борта «Ломоносова».

Принцип его работы ничем не отличается от классической АЭС.

Несмотря на скепсис экологов, плавучие реакторы, наоборот, должны улучшить экологию полуострова, так как при работе энергоблока на Чукотке будет закрыта устаревшая Чаунская ТЭЦ, в разы снизится потребление угля, соответственно, станет чище воздух.

Также энергоблок заменит выбывающие мощности Билибинской АЭС.

Парламентарий отметила, что блок предназначен для использования в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока.

«Главная цель энергоблока — обеспечить энергией удаленные промышленные предприятия, портовые города, а также газовые и нефтяные платформы в открытом море. Кроме того, такие энергоблоки могут работать в островных государствах, на их базе может быть создана мощная опреснительная установка», — сообщила Татьяна Кусайко.

Законодатель заметила, насколько этот проект важен для нашей страны.

«Жители Чукотки ждали этого не одно десятилетие. Некоторые представители Чукотского автономного округа, приехали, сюда, в мурманский порт, за несколько тысяч километров, чтобы лично принять участие в таком значимом для них событии», — рассказала сенатор.

Плавучая атомная теплоэлектростанция введена в промышленную эксплуатацию

ПАТЭС

22 мая 2020 г. введена в промышленную эксплуатацию уникальная и не имеющая аналогов в мире плавучая атомная теплоэлектростанция.

Соответствующий приказ подписал Генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Петров, сообщает пресс-служба Росэнергоатома.

«С сегодняшнего дня проект по сооружению плавучей атомной теплоэлектростанции в городе Певеке Чукотского АО можно считать успешно завершенным. Теперь она полноправно стала 11-й промышленно эксплуатируемой атомной электростанцией в России и самой северной в мире», – отметил Андрей Петров.

Основанием для подписания приказа стало выданное накануне по результатам проверки комиссией Дальневосточного управления Ростехнадзора АО «Концерн Росэнергоатом» заключения о соответствии (ЗОС) – документа, подтвердившего, что плавучая атомная теплоэлектростанция построена в соответствии с требованиями проектной документации. Кроме того, было получено положительное заключение Росприроднадзора. Эти документы свидетельствуют, что ПАТЭС полностью отвечает действующим нормам и правилам, в том числе — санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным требованиям и государственным стандартам.

Напомним, что ПАТЭС выдала первую электроэнергию в изолированную сеть Чаун-Билибинского энергоузла Чукотки 19 декабря 2019 г. Авторитетный журнал «Power» признал это событие одним из шести ключевых событий года в мировой атомной энергетике.

С момента включения в сеть ПАТЭС уже выработала свыше 47,3 млн кВт•ч электроэнергии. В настоящее время она обеспечивает 20% потребности Чаун-Билибинского энергоузла. В дальнейшем, по мере окончательного останова энергоблоков Билибинской АЭС, ПАТЭС предстоит стать основным источником энергоснабжения Чукотки.

Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция состоит из береговой инфраструктуры и плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов», оснащенного двумя реакторами типа КЛТ-40С электрической мощностью 35 МВт каждый. Электрическая мощность ПАТЭС – 70 МВт, тепловая – 50 Гкал/ч. Длина ПЭБ «Академик Ломоносов» достигает 140,0 м, а ширина – 30,0 метров, водоизмещение составляет 21 500 тонн. Срок службы – 40 лет.

Плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 — это головной проект серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. ПЭБ предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточников на базе российских технологий атомного судостроения.

Это уникальный и первый в мире проект мобильного транспортабельного энергоблока малой мощности. Он предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока и его основная цель – обеспечить энергией удаленные промышленные предприятия, портовые города, а также газовые и нефтяные платформы, расположенные в открытом море.

ПАТЭС разработана с большим запасом прочности, который превышает все возможные угрозы и делает ядерные реакторы неуязвимыми для цунами и других природных катастроф.

Станция оснащена двумя реакторными установками КЛТ-40С, которые способны вырабатывать до 70 МВт электроэнергии и 50 Гкал/ч тепловой энергии в номинальном рабочем режиме, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением около 100 тыс. человек. Кроме того, такие энергоблоки могут работать в островных государствах, на их базе может быть создана мощная опреснительная установка. В настоящее время Росатом уже работает над вторым поколением ПАТЭС — оптимизированным плавучим энергоблоком (OFPU), который будет меньше своего предшественника. Его предполагается оснастить двумя реакторами типа RITM-200M мощностью 50 МВт каждый.

Первая в мире плавучая атомная электростанция в центре скандала о банкротстве, провал проекта

Академик Ломоносов. (Фото: Балтийский завод) Фото: IEEE

Недавно они получили, казалось бы, отсрочку с помощью слишком обычного банкротства российских банков и последовавших за этим волновых эффектов.

Суд наложил арест на плавучую атомную электростанцию, строящуюся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге после краха Международного промышленного банка, которому принадлежит контрольный пакет акций этой верфи.

Но строительство экологически опасного и угрожающего безопасности плавучего завода, получившего название «Академик Ломоносов» (проект 20870), по всей видимости, продолжается.

«Работы продолжаются в обычном режиме, и я думаю, что они должны быть сданы в соответствии с графиком к 2012 году», — сказал Беллоне по телефону в среду официальный представитель российской государственной ядерной корпорации «Росатом».

Это также подтвердил рабочий, с которым связались по телефону на Балтийском заводе, который с некоторым раздражением сказал «Беллоне»: «Судно строится, черт возьми.”

Согласно контракту,

Балтийский завод завершит строительство завода в 2012 году. Затем ожидается, что электростанция мощностью 70 мегаватт будет отбуксирована в чрезвычайно подверженный цунами район Камчатского региона на Дальнем Востоке России.

Арест судна

В конце июля суд Санкт-Петербурга наложил арест на новостройку на Балтийском заводе после того, как «Росэнергоатом» — эксплуатирующее подразделение Росатома атомной электростанции, которое ввело его в эксплуатацию, — потребовал признания его права собственности на недостроенное судно.

Росатом, как сообщается, обеспокоен тем, что плавучая атомная электростанция может считаться одним из активов верфи, когда Балтийский завод проходит процедуру банкротства — что Росатом считает вероятной перспективой — и хеджирует свои ставки.

Постановление суда от 26 июля, опубликованное российской деловой ежедневной газетой «Коммерсант» в прошлый четверг, дало добро на арест на основании «значительного риска» того, что Концерн Росэнергоатом может потерять свои инвестиции в судно стоимостью 9,8 млрд рублей (334 млн долларов) в случае другого истец наложил арест на имущество Балтийского завода при ликвидации.

«Коммерсантъ» со ссылкой на материалы иска сообщил, что Балтийский завод фактически зарегистрировал право собственности на судно.

Захватить неожиданно, но кредиторы выстраиваются в очередь Генеральный директор «

Балтийский завод» Андрей Фомичев заявил газете, что изъятие стало «неожиданностью» и что компания будет оспаривать его в суде.

Фомичев сообщил Ъ, что в коммерческом судостроении принято, чтобы верфь регистрировала строящееся судно в свою собственность до тех пор, пока заказчик не заберет готовую новостройку.

Источник в отрасли также сообщил газете, что в таких случаях судостроитель также оформляет страховку на судно.

Судостроительный завод, который на 88,3% принадлежит Объединенной промышленной корпорации бывшего губернатора Тувы Сергея Пугачева, сталкивается с судебными тяжбами со стороны многочисленных недовольных кредиторов, сообщает российский информационный портал Интерфакс.

Истцы включают страховую компанию «Согаз», которая требует 51,1 млн рублей в качестве пропущенных премий по страхованию плавучего завода «Ханты-Мансийский банк», который требует 128.75 миллионов рублей и неназванная местная дочка «Газпрома», которая требует 36 миллионов рублей, сообщает Интерфакс.

Мажоритарный владелец верфи в долгах Операционная лицензия

Международного промышленного банка, известного под российским именем Межпромбанк, была отозвана, когда он объявил себя банкротом в ноябре.

По данным «Коммерсанта», доля Объединенной промышленной корпорации в Балтийском заводе была заложена ЦБ с осени прошлого года в качестве обеспечения невозвращенного кредита Международному промышленному банку Пугачева.

«Коммерсантъ» сообщил, что кредит будет в размере 32 млн руб.

В январе прокуратура также возбудила уголовное дело против Международного промышленного банка по обвинению в умышленном банкротстве, сообщает Moscow Times.

В то время прокуратура утверждала, что банк намеренно исчерпал свои активы, чтобы подать иск о банкротстве. Банк также объявил о собственной несостоятельности, что не признается российским законодательством о банкротстве: назначенные судом аудиторы должны определить, что бизнес не может удовлетворить требования своих кредиторов.

Но Росатом, по понятным причинам, обеспокоен судьбой своего детища, заложника трясины, затопившей держателя контрольного пакета акций Балтийского завода.

Осенью прошлого года авансовые платежи, которые Балтийский завод получил от Росатома на строительство, оказались на счетах Межпромбанка, которые были заморожены после отзыва лицензии, сообщает Коммерсант.

По состоянию на октябрь прошлого года, это составило 1,7 млрд рублей из 5,7 млрд рублей, которые Росатом выплатил Балтийскому заводу к тому моменту (или 66% от стоимости контракта), сообщил «Коммерсант».

Несбыточная мечта Росатома в дыму

По словам Леонида Андреева, эксперта по атомной экономике, сотрудничавшего с докладом Беллоны «Плавучие атомные электростанции» за 2011 год, вопрос авансовых платежей, повлекший за собой постановление суда о наложении ареста, «весьма болезнен для Росатома», который разработал ПАТЭС как «демонстрационный проект» — пилотная модель, демонстрирующая возможности российской атомной отрасли в проектировании и эксплуатации таких объектов.

«Проблемы с Балтийским заводом — плохая огласка как для ПАТЭС как таковых, так и для любых сложных промышленных проектов в сегодняшней России в целом», — сказал «Беллоне» Андреев.

Он указал, что основной критикой плавучих атомных электростанций всегда была высокая цена на электроэнергию, которую они производили. С тех пор, как проект был задуман, его общая стоимость выросла с 5,5 млрд до 16,5 млрд рублей, что сделало его «нерентабельным для любых мыслимых целей», — сказал Андреев.

Неопределенность, связанная с 1,7 миллиардами авансовых платежей, приведет к еще большему увеличению стоимости проекта, по словам Андреева, не говоря уже о финансовых потерях, вызванных срывом графика строительства.

«Маловероятно, что [контракт на] завод […] будет перенесен на другую площадку для завершения, но Балтийскому заводу нужны оборотные средства для продолжения работ, а Росатом — единственный источник тех, которые могут быть», — сказал Андреев. «Захват недостроенного судна в этом смысле ничего не меняет».

Будет ли контракт на «Ломоносов» заключен в другом месте?

Между прочим, эта последняя катастрофа не первая, которая ударила по планам Росатома по строительству нового поколения плавучих атомных электростанций для обслуживания удаленных прибрежных населенных пунктов на севере России и Дальнем Востоке.

Росатом первоначально ввел в эксплуатацию верфь Севмаш в северном городе Северодвинске в 2006 году для строительства первой плавучей атомной электростанции. Росатом планировал построить не менее семи ПАТЭС из серии, чтобы, по собственному признанию главы Росатома Сергея Кириенко, хотя бы сделать проект коммерчески оправданным. Но в 2008 году ядерная корпорация, сославшись на отставание в графиках и предполагаемое отвлечение финансирования на перегрузку военных контрактов на Севмаше, разорвала это соглашение и повторно присудила Балтийскому заводу контракт с ПАТЭС.

С учетом ареста «Росэнергоатомом» академика Ломоносова и грядущего долга мясорубки Балтийский завод может столкнуться с его связями с Пугачевым, контракт, как сообщил Интерфаксу в четверг неустановленный источник, может быть передан другому судостроителю.

Другой представитель Росатома, с которым в среду связались по телефону, отказался комментировать, будет ли назначен другой подрядчик.

Арестовать с облегчением?

«Беллона» и другие экологические организации уже давно выступают против плавучих атомных электростанций — неоднозначного проекта, ставшего одним из самых дорогостоящих и экстравагантных ядерных безделушек в истории Росатома.

Опасности, которые изначально присущи наземным электростанциям — как свидетельствуют Фукусима и Чернобыль — становятся еще более серьезными, когда реактор помещается на лодку и перевозится в отдаленные регионы, говорят экологи.

Кроме того, нехватка инфраструктуры безопасности в отдаленных районах будет препятствовать любым усилиям по смягчению последствий в случае аварии.

Сами суда, не защищенные теми же укреплениями, что и наземные атомные электростанции, также могут быть привлекательными целями для террористов, стремящихся получить уран и другие радиоактивные материалы.

К этому добавляются обычные опасности, связанные с эксплуатацией морского судна, которые усугубляются в бурных водах Камчатки и погодных условиях.

Также остается неясным, есть ли у Росатома клиенты, готовые купить ПАТЭС, когда — или если — проект станет коммерческим. В настоящее время ядерная корпорация присматривается к странам-заказчикам в регионах, где, как известно, отсутствует политическая стабильность, необходимая для обеспечения безопасности такого объекта, например, в Африке и Юго-Восточной Азии.

эксперт

Работающий в Москве Владимир Сливяк, который является сопредседателем Экозащита экологической организации !, считает Наложение ареста недостроенного плавучей атомной электростанции «бесспорно, хорошая новость.»

Сливяк сказал, что преобладающее настроение в российской атомной отрасли в отношении проекта плавучей атомной электростанции было широким скептицизмом, при этом некоторые сомневались, что это судно вообще увидит свет в лучшем случае в ближайшие пять лет.

«Проект очень опасен, и [были] планы по развертыванию [FNPP] в районе, чрезвычайно подверженном цунами […]», — сказал Сливяк «Беллоне».«Есть [небольшая] надежда, что кто-либо в Росатоме прислушается к какой-либо критике. Так что, слава богу, обстоятельства так сложились ».

Любопытная мечта Китая о плавучих атомных станциях в океане

Семейство ядерных реакторов, обнаруженных в семи морях, вот-вот будет расти — Китай недавно объявил о планах строительства плавучей атомной электростанции на корабле. Строительство корабля начнется в следующем году, и, если все пойдет по плану, к 2020 году он начнет вырабатывать электроэнергию.

Если вам интересно, хорошая ли это идея, вы, вероятно, не одиноки.

Но ядерные реакторы в море — не редкость. Только ВМС США в настоящее время имеют около 100 реакторов для подводных лодок и авианосцев. Однако идея плавучих ядерных реакторов, вырабатывающих энергию для других целей, кроме питания их собственного судна, относительно непроверена.

Китай — не единственная страна, изучающая атомные электростанции в море.

Российский «Проект 20870» предполагает размещение двух ядерных реакторов на баржах длиной 140 метров и шириной 30 метров. План будет использовать эти ядерные баржи мощностью 300 МВт (производство тепловой энергии) или 70 МВт (производство электроэнергии) для обеспечения энергией удаленных городов и промышленных объектов по всей российской Арктике.

Оба проекта могут быть вдохновлены первой судовой атомной электростанцией, которая была выведена из эксплуатации в 2014 году. Американский MH-1A, «Стерджис», был построен еще в 1960-х годах и отбуксирован в район Панамского канала, где он поставлял необходимые электричество с 1968 по 1976 год.

По оценкам, MH-1A помогал проводить через канал до 15 судов в день больше, чем было бы возможно в противном случае.

Концептуальный эскиз судовой атомной станции CGN. Изображение предоставлено: China General Nuclear
Гибкая платформа будущего?

Каковы преимущества размещения ядерных реакторов на кораблях? China General Nuclear, компания, стоящая за новым проектом, подчеркивает гибкость судового ядерного реактора.

«Реактор мощностью 200 МВт (60 МВт) был разработан для снабжения электроэнергией, теплом и опреснения и может использоваться на островах или в прибрежных районах, или для морских разведок нефти и газа.”

Другие потенциальные применения могут заключаться в новых крупномасштабных промышленных установках и гибком аварийном электроснабжении регионов в случае стихийных бедствий, таких как землетрясения или цунами.

По словам Якопо Буонджорно, профессора ядерной науки и инженерии Массачусетского технологического института, строительство небольших атомных электростанций морского базирования также могло бы помочь значительно снизить стоимость строительства и время — на строительство большой АЭС на суше могут уйти десятилетия.

Чертеж концепции морской атомной электростанции.Плавучая конструкция будет размещать персонал и включать вертолетную площадку, как морская нефтяная вышка. Изображение предоставлено: MIT

Buongiorno и его команда из MIT предложили разместить реакторы на платформах, подобных тем, которые используются для глубоководного бурения нефтяных скважин. Станции будут расположены на расстоянии от 8 до 12 миль от берега на глубине не менее 100 метров. Силовые кабели будут проложены к объектам подстанции, расположенным на суше.

Расположение так далеко от суши поможет защитить растения от землетрясений и волн цунами, которые пока относительно небольшие.

Команда Массачусетского технологического института описывает морскую ядерную энергетику как «потенциальный фактор, который изменит правила игры» с точки зрения экономики ядерной энергетики, поскольку он позволяет производить блоки, как на конвейере.

Китай делает ставку на ядерную

Атомная электростанция океанского базирования — одна из череды новых типов, намеченных в 13-м пятилетнем плане Китая. В плане подчеркивается, что Китай стремится внедрить инновационные энергетические технологии и что в ближайшие десять лет страна построит не менее 100 новых ядерных реакторов.

Похоже, что страна будет использовать ядерную энергию, чтобы помочь уменьшить свою нынешнюю сильную зависимость от угля, и тем самым резко снизить выбросы CO2 и загрязнителей воздуха, которые во многих областях достигли угрожающих здоровью уровней. В ближайшие годы Китай инвестирует в ядерную энергетику более триллиона долларов. Со временем он надеется частично восполнить это, став ведущим мировым экспортером ядерных технологий.

Опасности выхода в море

Несмотря на то, что размещение атомных электростанций на воде имеет преимущества, как и следовало ожидать, новые проекты не остаются без критики.

Гринпис выразил озабоченность по поводу того, какое влияние сильные штормы могут иметь на ядерные реакторы в океане. Другие опасаются, что реакторы океанского базирования будут более уязвимы для террористических атак.

Эксплуатация ядерных реакторов в арктическом климате, мягко говоря, затруднена, и еще одна проблема заключается в том, что баржи, подобные тем, которые используются в российском проекте, могут быть не так защищены от землетрясений или цунами, как реакторы, расположенные в море.

Имеет смысл тщательно взвесить потенциальные риски и преимущества.

Однако один вариант использования действительно показывает, что дисциплинированные операторы могут переносить ядерную энергию в океаны. ВМС США отработали более 5400 реакторных лет и преодолели более 130 миллионов миль. Они проплыли все семь морей, включая некоторые из самых агрессивных сред, без каких-либо известных аварий.

Изображение предоставлено: Shutterstock.com

Проектов

Плавучий энергоблок (ПЭС) Академик Ломоносов

В 2009 году на верфи начались работы по возведению и монтажу стапеля плавучего энергоблока ФПУ «Академик Ломоносов» для первой в мире плавучей атомной электростанции.Это судно уникальное, как и многие другие корабли, построенные верфью. Сегодня «Академик Ломоносов» достраивают на пристани завода.


  • Заказчик: ОАО «Концерн Росэнергоатом»
  • Планируемый срок завершения строительства и готовности ПНК к буксировке на базу — октябрь 2016 г.

Плавучий энергоблок проекта 20870 с реакторными установками КЛТ-40С предназначен для работы в составе плавучей атомной электростанции (ПАТЭС) и способен отдавать на берег вырабатываемую энергию 60 МВт и до 50 Гкал / ч электроэнергии. тепловая энергия.

ПНП предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. Головной ФПУ «Академик Ломоносов» строится для плавучей атомной электростанции в городе Певек на Чукотке.

Расчетный срок службы 35-40 лет.


Дизельный ледокол 25 МВт Виктор Черномырдин

Балтийский завод на своем меньшем эллинге «Б» строит крупнейший в мире дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600.


  • Мощность: 25 МВт
  • Длина: около 147 метров
  • Ширина: 29 метров
  • Государственный заказчик: ФА «Росморречфлот»;
  • Экспедитор: ФГУП «Росморпорт»

ЛК-25 — дизель-электрический ледокол, предназначенный как для самостоятельного сопровождения судов, так и для работы в качестве судна обеспечения в составе больших конвоев на Северном морском пути, а также для самостоятельного сопровождения судов в арктических мелководных районах и в устьях рек. сибирские реки.

Судно может буксировать суда и другие плавучие конструкции во льдах и открытых водах, разгружать грузы на припай, оказывать помощь другим судам и проводить спасательные операции в ледовых условиях и на открытой воде, выполнять экспедиционные рейсы; помощь в проведении подводно-технических работ с использованием судовых водолазных средств вдали от буровых или нефтяных вышек; подводная прокладка труб; исследование морского дна; поисково-спасательные работы с использованием специального оборудования; противопожарные мероприятия.

Судно спроектировано и построено в Российском морском регистре судоходства с обозначением класса КМ Icebreaker8 [2] АUT1-ICS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special Purpose Ship.


Многоцелевой атомный ледокол проекта 22220

Корпус головного многоцелевого атомного ледокола (60 МВт, пр. 22220) строится на большом стапеле «А» Балтийского завода. Корабль под названием «Арктика» после завершения станет самым большим и самым мощным ядерным кораблем в мире.В 2014 году верфь выиграла тендер на постройку двух ледоколов-сестер проекта 22220.


  • Заказчик: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
  • Длина — 173,3 метра
  • Ширина — 34 метра
  • Глубина — 15,2 метра
  • Осадка КВС — 10,5 / 8,65 м
  • Дата сдачи головного ледокола: декабрь 2017 г.
  • Дата сдачи первого ледокола-сестры: декабрь 2019 г.
  • Дата сдачи второго ледокола-сестры: декабрь 2020 года

Многоцелевой атомный турбоэлектрический ледокол проекта 22220 мощностью 60 МВт с трехвальной двигательной установкой, кормовыми гребными винтами; равномерное распределение мощности между валами.У него также есть надводный борт, три палубы и две платформы, удлиненный бак и всеобъемлющая восьмиуровневая надстройка. Двигательная установка корабля состоит из двух реакторов РИТМ-200 мощностью 175 МВт, которые являются основным источником парообразования.

Экипаж 75 человек. Ледокол спроектирован Российским морским регистром судоходства с обозначением класса КМ Icebreaker 9 (2) AUT2-ICS EPP. Район эксплуатации ледокола находится в Западной Арктике, которая включает Баренцево море, Печорское море, Карское море, мелководье Енисея и Обской губы; летом и осенью — в Восточной Арктике.


Почтовый индекс 48220 | HUD Осмотр

120 результатов. Найдите свой адрес ниже.

ПРОЕКТ БЕЗ НАЗВАНИЯ

20825, 20843, 20861, 20870, 21065, 21076 и 21333 Глен Лодж Роуд

ПРОЕКТ БЕЗ НАЗВАНИЯ

20770, 20835, 20844, 20861, 21366, 21367 и 21404 Parkside Blvd

ПРОЕКТ БЕЗ НАЗВАНИЯ

8631, 8831, 10113, 10119, 10127, 10133, 10141, 10149, 10161, 10169, 10177, 10189, 10197 и 10201 Пасадена авеню

ПРОЕКТ БЕЗ НАЗВАНИЯ

20832, 20862, 21010, 21022, 21040, 21048, 21060, 21074, 21090, 21108, 21116, 21130, 21321, 21328, 21331, 21336, 21343, 21344, 21345, 21352, 21353, 21360, 21363, 21370, 21371, 21380, 21381 и 21391 Вайоминг-стрит

Единственный в мире плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» выходит в море

Единственный в мире плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» выходит в море
7 мая 2018 г. | Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»

28 апреля 2018 года единственный в мире плавучий атомный энергоблок «Академик Ломоносов» покинул территорию Балтийского завода в Санкт-Петербурге.-Петербург, где его строительство велось с 2009 года, и направился к своей базе на Чукотке.

По словам заместителя начальника Управления строительства и эксплуатации плавучей АЭС Дмитрия Алексеенко, буксировка ПНК в Певек (ЧАО) планировалась в два этапа: из Санкт-Петербурга в Мурманск, а затем из Мурманска в Певек. «На первом этапе ПНК без ядерного топлива на борту будет отбуксирован с территории Балтийского завода на причал ФГУП« Атомфлот »в Мурманске.Затем на втором этапе (ориентировочно летом 2019 года) он будет отправлен из Мурманска в морской порт Певек с ядерным топливом и экипажем на борту », — сказал Д. Алексеенко.

По словам начальника Управления строительства и эксплуатации плавучей АЭС Виталия Трутнева, в последние месяцы интенсивность работ на объекте значительно возросла, что позволило Концерн Росэнергоатом (заказчик объекта) быть уверенным в том, что плавучая АЭС силовой агрегат был готов вовремя.«На сегодняшний день успешно завершена часть работ, предусмотренных контрактом с Балтийским судостроительным заводом. На следующем этапе, который будет осуществляться на территории ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, нам предстоит решить следующую важную задачу — подготовить установку для приема ядерного топлива », — отметил В. Трутнев.

По договору с ОАО «Концерн Росэнергоатом» весь комплекс буксирно-маневровых услуг по транспортировке плавучего энергоблока по р.Маршрут Петербург-Мурманск-Певек обеспечит Морская спасательная служба Росморречфлота (Федеральное агентство морского и речного транспорта России). По расчетам специалистов, средняя скорость буксировочного каравана по намеченному маршруту при благоприятных условиях и при отсутствии задержек по маршруту составит примерно 3,5-4,5 узла.

В г. Певек ведутся все необходимые строительные работы по созданию береговой инфраструктуры. Пирс, гидротехнические сооружения и другие сооружения, важные для швартовки ПНК и эксплуатации ПАТЭС, будут готовы к эксплуатации по прибытии «Академика Ломоносова».

После буксировки «Академика Ломоносова» в Мурманск, на площадку Росатомтомфлота, состоится торжественная церемония с участием СМИ и общественности.

Ядерное топливо будет загружено в реактор, и он будет физически запущен в Мурманске осенью этого года. При этом готовый к эксплуатации ПНК будет доставлен по Северному морскому пути к месту работ, выгружен у причала и подключен к береговой инфраструктуре в Певеке.После ввода ПАТЭС в эксплуатацию, намеченного на 2019 год, она заменит технологически устаревшие Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭС и станет самой северной атомной электростанцией в мире.

* Плавучий атомный энергоблок (ППА) «Академик Ломоносов» проекта 20870 является основным проектом серии мобильных мобильных энергоблоков малой мощности. Он предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и относится к новому классу источников энергии на основе российских технологий атомного судостроения.

АЭС имеет два реактора КЛТ-40С, которые могут вырабатывать до 70 МВт электрической энергии и 50 Гкал / час тепловой энергии при нормальной эксплуатации. Этого достаточно, чтобы поддерживать активность города с населением 100 000 человек. ПНК — уникальный и первый в мире проект мобильного транспортабельного энергоблока малой мощности. Он предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока России. Его основная задача — обеспечение электроэнергией удаленных промышленных предприятий, портовых городов, а также морских газовых и нефтяных платформ.ПАТЭС спроектирована с большим запасом прочности, превышающим все возможные угрозы, и делает ядерные реакторы непобедимыми для цунами и других стихийных бедствий. Кроме того, ядерные процессы на плавучем энергоблоке соответствуют всем требованиям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) и не представляют угрозы для окружающей среды.

Назад

Ноябрь 2016 г. | eOrganic

Просмотрите этот информационный бюллетень онлайн здесь

Семинары по переходу на органическую продукцию в Миннесоте

Открыта регистрация на серию семинаров по переходу на органическую продукцию в Ламбертоне, Санкт-Петербург.Клауд и Рочестер, Миннесота, организованные проектом Принципы перехода к органическому земледелию. Эти БЕСПЛАТНЫЕ однодневные семинары предназначены как для производителей, которые ищут дополнительную информацию о переходе на органические продукты и сертификации, так и для фермеров, которые в настоящее время проходят процесс перехода на органическое земледелие. органическое производство. Эти семинары будут в первую очередь ориентированы на производителей полевых культур, но приветствуются все желающие. Загрузите флаер для получения дополнительной информации о семинарах здесь. Место для этих мастерских ограничено.Регистрация требуется до 22 ноября. Зарегистрируйтесь, нажав здесь. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Констанс Карлсон по электронной почте: [email protected] или по телефону: 612-301-1678.

Основываясь на информации и отзывах прошлогодних семинаров, темы 2016 года включают разработку бизнес-планов и маркетинг, понимание почвенных микробов, биологию сорняков и механическую борьбу с сорняками. Опытный фермер Кармен Фернхольц вернется к текущим и полевым вопросам. Наша команда из Университета Миннесоты — Кристин Монкада, Адрия Фернандес, Джиджи Дигиакомо и Констанс Карлсон — присоединятся к нему в качестве докладчиков.Семинары по переходу к органическому производству предназначены для того, чтобы уменьшить путаницу, ответить на вопросы и, что наиболее важно, предоставить руководство для навигации по процессу перехода к органическому производству.

Обновления исследований пятнистой крылатой дрозофилы

Члены проекта «Органическое управление пятнистой крылатой дрозофилой», финансируемого NIFA OREI, недавно обновили свои списки растений-хозяев. Вы также можете прочитать новости об их текущих исследованиях, проводимых в нескольких штатах, например, об испытании 4 различных методов лечения в Миннесоте, и сообщениях в блогах участников проекта Ханны Буррак и Лорен Дипенброк из NCSU, которые публикуют информацию о еженедельных подсчетах ловушек, как откалибровать опрыскиватели для использования против SWD, и краткое изложение заражения SWD на тростниках ежевики в их регионе.Найдите здесь сообщения в блоге и все обновления исследований по проекту Spotted Wing Drosophila здесь: http://eorganic.info/node/12848

Веб-семинары по вредителям и болезням тыквенных

Недавно мы провели веб-семинар по передаваемым вирусам тыквенных. тлей, авторства Джона Мерфи из Обернского университета (запись можно найти здесь). Этой зимой мы проведем еще 2 вебинара по вредителям и болезням тыквенных, и вы можете зарегистрироваться по ссылкам ниже.

eOrganic ищет волонтеров

Спасибо нашим волонтерам! eOrganic полагается на ядро ​​добровольцев для проведения слепых экспертных обзоров наших статей и другого контента, конференций персонала и выставок мероприятий, а также для составления важного контента, представляющего интерес для сообщества органического земледелия — мы высоко ценим всех вас, кто добровольно посвятил свое время и опыт ! Особая благодарность Эндрю Сандину, преподавателю PennState Extension, за то, что он уделил время обзору нашего курса eOrganic по молочным продуктам «На земле: более пристальный взгляд на органические молочные пастбища, корма и почвы».Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам с экспертной оценкой этого курса или другого контента, сообщите нам об этом. В настоящее время мы также набираем волонтеров, чтобы помочь сотрудникам eOrganic участвовать в нескольких зимних конференциях, в том числе: MOSES 2017: 23-25 ​​февраля, Ла-Кросс, Висконсин. Свяжитесь с Деброй Хелебой по адресу [email protected].

Сельскохозяйственные конференции

Это лишь некоторые из множества конференций, проводимых этой зимой, которые предоставляют возможности для изучения исследований и методов органического земледелия, а также возможность пообщаться с другими.

  • 30 ноября — 2 декабря 2016 г .: Конференция «Женщины в сельском хозяйстве», Портленд, штат Орегон : 5-я Национальная конференция женщин в устойчивом сельском хозяйстве соберет вместе фермеров, педагогов, поставщиков технической помощи и активистов, занимающихся здоровым питанием и сельское хозяйство для обмена образовательными и организационными стратегиями, развития технических и деловых навыков и решения политических вопросов, направленных на повышение успеха женщин-фермеров и владельцев ранчо. Регистрация по-прежнему открыта по адресу http: // 2016wisa.org /
  • 25-28 января 2017 г .: EcoFarm , Pacific Grove, CA: Миссия Ассоциации экологических фермерских хозяйств (EcoFarm) состоит в том, чтобы поддерживать здоровые, справедливые и экологически устойчивые фермы, продовольственные системы и сообщества посредством объединение людей для образования, создания альянсов, защиты интересов и празднования. Зарегистрируйтесь на https://eco-farm.org/conference/2017/register-now
  • 25-26 января 2017 г .: Симпозиум по исследованиям в области органического сельского хозяйства , Лексингтон, Кентукки.Узнайте больше об этой конференции на http://www.ssawg.org/2017-symposium. Это мероприятие перед Конференцией Рабочей группы по устойчивому сельскому хозяйству Юга. Зарегистрируйтесь на сайте http://www.ssawg.org/registration
  • 25-28 января 2017 г .: Конференция Южной рабочей группы по устойчивому сельскому хозяйству (SSAWG) , Лексингтон, Кентукки. На протяжении более 25 лет ежегодная конференция Southern SAWG предоставляет практические инструменты и решения, которые вам нужны на нашей ежегодной конференции. Это мероприятие, которое необходимо посетить тем, кто серьезно относится к устойчивому и органическому сельскому хозяйству и созданию более динамичных общественных продовольственных систем. Зарегистрируйтесь на сайте http: // www.ssawg.org/registration
  • 2–4 февраля 2017 г .: Конференция по органикологии , Портленд, Орегон: Органикология предлагает новейшие исследования и образовательные направления, предлагая при этом достаточно времени для празднования и общения. широкий круг заинтересованных сторон, от фермеров / сельскохозяйственных рабочих, переработчиков, дистрибьюторов и брокеров до розничных торговцев, некоммерческих организаций, поставщиков услуг, преподавателей / исследователей, сертифицирующих органов и потребителей. Зарегистрируйтесь на http://www.organicology.org/register
  • 23-25 ​​февраля 2017 г .: Конференция по органическому сельскому хозяйству MOSES , Ла-Кросс, Висконсин: Конференция MOSES — крупнейшее мероприятие в США.S. об органическом и устойчивом сельском хозяйстве, предлагая 65 семинаров в течение 6 сессий, вдохновляющие выступления, интересные круглые столы и богатый ресурсами выставочный зал с более чем 170 поставщиками. Регистрация открывается 1 декабря. Узнайте больше на https://mosesorganic.org/conference/

Новые ресурсы биоразнообразия

  • Публикации Альянса диких ферм: eOrganic недавно провела веб-семинар на тему «Как обеспечить сохранение биоразнообразия на органических фермах», проведенный Джо Анн Баумгартнер из Альянс диких ферм и Джон Куинн из Университета Фурмана.Запись сейчас размещена здесь, но мы также хотели рассказать о некоторых новых публикациях для органических фермеров и органов по сертификации о биоразнообразии, органической сертификации и безопасности пищевых продуктов, которые теперь доступны на веб-сайте Wild Farm Alliance по адресу: http: // www. wildfarmalliance.org/resources
  • Извлеченные уроки Орегон Тилт: Биоразнообразие и птицы на органических фермах: Орегон Тилт опубликовал информацию о ценности птиц на органических фермах для борьбы с вредителями и о том, что фермеры могут сделать для создания и поддержания среды обитания на фермах для птиц.Узнайте больше на https://tilth.org/resources/lessons-learned-biodiversity-birds-organic-farms/

Миссия и ресурсы eOrganic

eOrganic — это веб-сообщество, объединяющее фермеров, исследователей и преподавателей, занимающихся органическим сельским хозяйством; обмениваться объективной, исследовательской и практической информацией; учиться вместе; и общаться на региональном, национальном и международном уровнях. Если у вас есть опыт в области органического сельского хозяйства и вы хотите разрабатывать сертифицированную в США информацию об органическом сельском хозяйстве, присоединяйтесь к нам по адресу http://eorganic.info

Ресурсы eOrganic

Найдите все статьи, видео и вебинары о eOrganic на http://extension.org/organic_production

Присоединяйтесь к eOrganic в Facebook и Twitter и подпишитесь на наш канал YouTube!

Есть вопрос об органическом сельском хозяйстве? Воспользуйтесь услугой eXtension Ask the Expert, чтобы связаться с сообществом eOrganic и получить ответ!

знаний о медицинских коммуникативных навыках среди доклинических студентов-медиков: экспериментальное исследование, предшествующее тесту, после тестирования.

Общие сведения

Эффективное общение между врачом и пациентом является неотъемлемой частью укрепления доверия, улучшения соблюдения требований, удовлетворения и избежания неудач и исков о халатности. Обучение коммуникативным навыкам (КМ) является международно признанным важным компонентом медицинского образования. Это исследование направлено на оценку коммуникативных навыков доклинических студентов-медиков до и после курса CS. Мы ожидаем улучшения знаний о CS после вмешательства.

Методы

В период с марта по сентябрь 2019 года 100 доклинических студентов-медиков первого года обучения в Медицинском колледже Читвана были зачислены на курс CS.Отношение к изучению КС с использованием шкалы отношения к коммуникативным навыкам (CSAS) и оценка знаний о КС проводились до и после вмешательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *