Разное

Проект экскурсия: Индивидуальный проект по географии на тему «Экскурсия по городу»

02.03.1981

Содержание

Индивидуальный проект по географии на тему «Экскурсия по городу»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 36»

Тема проекта: Экскурсия по городу

Автор проекта: Илья Андреев, обучающийся 7 А класса

МОУ «СОШ № 36» г. Магнитогорска

Наставник проекта: Арина Юрьевна Жигайлова,

учитель географии

г. Магнитогорск, 2019

Содержание

Аннотация

Введение………………………………………………………………… стр.3

1. Теоретическая часть

1.1.Достопримечательности исторического Магнитогорска………….стр.5

1.2.Достопримечательности современного Магнитогорска…………..стр.10

2. Практическая часть

2.1. Создание наглядного пособия и викторины «Знай и люби Магнитогорск»…………………………………………………………..стр.13

Заключение……….

..…………………………………………………….стр.13

Список литературы………………………………………………………стр.14

Аннотация наставника

Индивидуальный проект «Экскурсия по городу» знакомит с достопримечательностями родного для нас города Магнитогорска, позволяет узнать интересные исторические и культурные места, их расположение на карте города. Автор систематизировал материал, расширив свои знания по географии, истории, литературе, краеведению своей малой Родины. Созданная настенная карта Магнитогорска имеет практическое применение на уроках, во внеурочной деятельности, классных и школьных мероприятия. Проект позволил качественно подготовиться к викторине «Знай и люби Магнитогорск». Данная работа способствует развитию навыков взаимного сотрудничества, развивает творческие и коммуникативные способности детей, учит получать информацию из различных источников. Социальная значимость проекта: развитие чувства патриотизма и любви к малой Родине посредством знакомства в игровой форме с достопримечательностями Магнитогорска.

Введение

Актуальность проекта состоит в том, что у каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством у большинства людей возникают самые добрые и светлые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть любимый город, улицу, парк или сквер, дворовую площадку и дом . Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, небольшим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтобы мои сверстники знали историю нашего города, в частности его достопримечательности. Этот индивидуальный проект посвящается Магнитогорску – металлургической столице России.

Цель проекта: Привить бережное отношение к культурному наследию и любовь к родному городу посредством знакомства с достопримечательностями Магнитогорска.

Задачи проекта:

  1. Сбор и обработка информации о памятных местах города.

  2. Подготовка настенной карты города с указаниями месторасположения объектов культурного наследия

  3. Подготовка и проведение викторины «Знай и люби Магнитогорск»

Проблема: Проблема проведения экскурсии по нашему городу состоит в том, что нет достаточной информации, яркой рекламы об организациях, которые занимаются историей нашего города, которые доступно рассказали бы о достопримечательностях Магнитогорска

Практическая ценность проекта: более пристальное знакомство с достопримечательностями города Магнитогорска способствует развитию бережного отношения к историческим местам, воспитанию чувства патриотизма и любви к Родине. Важно привлечь внимание сверстников к истории родного края.

Теоретическая часть

1.1.Достопримечательности исторического Магнитогорска

Магнитогорск был основан в июне 1929 года на месте казачьей станицы Магнитной. Эта дата так же связана со строительством Магнитогорского Металлургического комбината. Сегодня Магнитогорский металлургический комбинат входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий чёрной металлургии России. Производство ММК представляет собой полный комплекс от подготовки железорудного сырья до глубокой переработки чёрных металлов. Это крупнейший экспортёр города и Челябинской области (3).

Наш город уникальный. Он расположен по обоим берегам Урала. Правый Берег- Европа, Левый – Азия. Обелиск «Европа-Азия» в Магнитогорске – один из памятников, символизирующих границу между Европой и Азией на Урале. Его открытие в 1979 году было приурочено к 50-летней годовщине города. Автор проекта — архитектор В. Н. Богун. Памятный знак расположен на правом берегу реки Урал, при въезде на Центральный мост. Представляет собой два массивных блока с буквами «Е» и «А», символизирующими названия частей света. Помимо самого обелиска, в центре моста установлен дорожный знак «Европа-Азия». Памятник «Первый паровоз». Прогулку по городу мы начинаем с Привокзальной площади, а именно — с Памятника паровозу, который 30 июня 1929 года доставил первый поезд на станцию Магнитогорск — именно этот день и стали впоследствии считать официальной датой основания города. В канун 50-летнего юбилея Магнитогорска было решено разыскать тот самый «первый паровоз» и отправить его на вечную стоянку у вокзала. Мероприятие увенчалось успехом, и в 1979 году памятник был торжественно открыт. Теперь мощный локомотив красуется на площади, напоминая о важном историческом событии в жизни города.

Памятник «Металлург». Напротив здания вокзала располагается еще одни значимый памятник — скульптура «Металлург». Зная историю его создания, очень хочется назвать его «металлургом-путешественником», потому что скульптура предназначалась вовсе не Магнитогорску и место окончательной прописки приобрела только через двенадцать лет после странствий по свету. «Металлург» был изготовлен в 1958 году для Брюссельской выставки, где в павильоне СССР в паре с колхозницей составлял композицию, символизирующую рабоче-крестьянское государство. В следующем году пятиметровая статуя опять-таки со своей спутницей была представлена в Нью-Йорке на выставке достижений Советского Союза, спустя год в том же составе композиция оказалась в Вене, затем — в Москве на ВДНХ. Только в 1967 году «Металлург» прибыл в Магнитогорск, где до 1970 года простоял на территории металлургического комбината и наконец-таки занял постоянное место на Привокзальной площади, став символом главной профессии города

Железнодорожный вокзал. Железнодорожный вокзал станции Магнитогорск является одним из ключевых вокзалов на Южно-Уральской железной дороге, и расположен на удалении около двух тысяч километров от Москвы. Железнодорожный вокзал Магнитогорска, который был сдан в эксплуатацию1962 году и функционирующий до сих пор, представляет собой двухэтажное здание с цокольными помещениями. В здании железнодорожного вокзала есть просторные и светлые залы ожидания, билетные кассы, справочное бюро, камеры хранения, комнаты матери и ребенка, комнаты длительного отдых, ресторан и другие помещения. Ежечасно железнодорожный вокзал обслуживает до 50 пассажиров.

«Немецкий квартал». Немецкий квартал (квартал 14-а), расположенный в старой части Ленинского района города Магнитогорска, находится между улицами Уральской, Менделеева и Строителей. После окончания войны в этом районе был построен лагерь для немцев-военнопленных. Несмотря на свой статус, немцы строили очень качественно, как для себя, не допуская никаких отклонений от технологии. Первая же суровая уральская зима стала испытанием для домов немецкого квартала, которую они с достоинством выдержали.

Немецкий квартал возводили военнопленные под руководством ведущих специалистов треста «Магнитострой» по проектам советских архитекторов Г. А. Симонова, Е. А. Левинсона и А. А. Оля, удостоенных за разработку проекта 14-а квартала Сталинской премии.

Каждый дом создан по индивидуальному проекту и не похож на другой. В основе квартала — двухэтажная застройка, но встречаются и трехэтажные дома. Отделка камнем, арочные переходы и архитектурные детали навеяны западноевропейскими мотивами. Очень эффектно и живописно смотрятся отделка домов плитняком, небольшие балконы и своеобразные карнизы.

Дизайн Немецкого квартала уникален. Дома, которые, как кажется, сошли со старинных картин, очень органично пережили замену деревянных окон на современный пластик и ничуть от этого не потеряли. Можно сказать, что эти дома являются настоящими архитектурными шедеврам (1).

Памятник «Первая палатка» посвящен первостроителям Магнитогорска. Тогда, в далекие 30-е жилищная проблема стояла очень остро, но это никого не пугало — строители крупнейшего центра металлургической промышленности жили в обычных палатках, в этом даже была некая романтика. Быт первостроителей великолепно отражен местным поэтом Борисом Ручьевым в «Песне о брезентовой палатке»:

«Мы жили в палатке с зеленым оконцем,

Промытой дождями, просушенной солнцем,

Да жгли у дверей золотые костры

На рыжих каменьях Магнитной горы».

Именно эти строки высечены на ребре бетонной плиты, служащей основанием памятнику, над которым возвышается символическое изображение палатки. Композицию дополняет раскрытая ладонь, в которой лежит кусок железной руды. Памятник, выполненный по проекту Л. Головницкого и Е. Александрова, был открыт в 1966 году и стал символом Магнитогорска. Это единственный объект Магнитогорска, имеющий статус памятника архитектуры федерального значения. Один из символов Магнитогорска.

«Парк Металлургов». Буквально в десяти минутах ходьбы от памятного знака «Европа-Азия» располагается один из самых больших парков Магнитогорска — Парк Металлургов, который считается визитной карточкой города. Сквер был основан при строительстве проспекта Металлургов в 50-х годах и разделял полосы одностороннего движения, со временем он стал очень популярным местом отдыха горожан, но по-настоящему новая жизнь для него началась в 2010 году, когда идея обустройства местного Арбата реализовалась на его территории. Здесь можно покататься на аттракционах, купить картины, сувениры, увидеть интересные памятники, полюбоваться фонтанами, для маленьких посетителей установлен игровой комплекс с горками, качелями и батутом, а уличные артисты создают праздничное настроение.

Напротив Парка Металлургов расположен сквер им. Чапаева, где установлен памятник «Первым комсомольцам — строителям Магнитки». Скульптурная композиция изображает юношу и девушку из далеких 30-х годов, прибывших на Урал отстраивать новый город. Памятник был открыт в 1966 году в день слета первых строителей Магнитки. Интересно, что на его создание государство не выделило ни копейки — деньги, заработанные на субботниках, собирали сами комсомольцы.

«Тыл-фронт». В Парк Победы, где располагается знаменитый монумент «Тыл — фронту», являющийся первой частью триптиха «Меч Победы». Второй памятник — «Родина-мать» — находится в Волгограде, третий — «Воин-освободитель» — в Берлине. По задумке авторов, меч был выкован на берегу Урала, поднят в Сталинграде и опущен в Германии после победы. Бронзовый монумент изображает рабочего, передающего победный меч воину, их расположение весьма символично — лицо рабочего повернуто в сторону металлургических заводов, а солдат смотрит на Запад, туда, где громыхали бои Великой Отечественной. Перед монументом в оригинальном обрамлении в виде гранитного цветка пылает Вечный огонь. Примечательно, что из металла, добытого в Магнитогорске, в военные годы была сделана половина танков и треть всех снарядов, поставляемых на фронт, именно поэтому местом для установки монумента «Тыл — фронту» был выбран Магнитогорск.

Куранты. Куранты установлены в 1979 году в честь 50-летия Магнитогорска. Были созданы местным архитектором Пономаревым. Это четырехгранная башня высотой почти в 30 метров, облицованная белым мрамором и красным туфом, на вершине, которой укреплены черные круги циферблатов, стрелки и цифры покрыты сусальным золотом. Куранты громко оповещают окрестности о времени перезвоном и громким боем.

Цирк. Первое здание Цирка было построено на левом берегу в 1931 году и примыкало оно к парку культуры, и представляло собой деревянное двухэтажное здание. В сентябре 1970 года приказом по Министерству культуры цирк на левом берегу был окончательно закрыт. Новое здание цирка построено и введено в строй 6 ноября 1975 года (9).

1.2 Достопримечательности современного Магнитогорска

«Памятник Родителям». Памятник Родителям относится к городской скульптуре нового поколения, скульптурная композиция изображает немолодую супружескую пару, присевшую отдохнуть на скамью, на коленях у женщины сидит голубь, символизирующий детей, упорхнувших из семейного гнезда. Автор данного произведения Константин Гилев, молодой художник из город Златоуст. Идея создания такого памятника принадлежит бывшему главе города Магнитогорска Евгению Карпову. Формально этот памятник стал одним из знаков уважения к старшему поколению, а неофициально он просто еще раз говорит о том, что нужно всегда помнить о самых дорогих людях на земле — своих родителях. Аквапарк «Водопад чудес». Аквапарк «Водопад чудес» находится на улице Набережная. Это единственный в Южно-уральском регионе водноспортивный комплекс с европейским уровнем, который был построен специалистами из Польши, Англии и Германии. У его посетителей есть возможность, вне зависимости от времени года приятно разнообразить свой досуг. Оборудованы горки и аттракционы различной сложности, для детей разного возраста. Температура воды и воздуха аквапарка поддерживается на постоянном, комфортном для человека уровне.

На берегу реки Урал, на территории «Спортивного клуба «Металлург-Магнитогорск», расположился парк «Лукоморье». Этот парк является зоной активного отдыха, где жители и гости города могут интересно провести свой досуг. Вход на территорию бесплатный. Время работы парка с 10 до 22 часов. Посетителей встречают сказочные персонажи. Этот пар особенно интересен детям. На территории парка оборудованы песочные площадки для пляжного волейбола и футбола. Парк отлично приспособлен для семейного отдыха. Здесь можно посидеть на лавочках на аллее у реки или перекусить в летнем кафе со специальным меню для самых маленьких. Летом можно провести время на пляже, покататься на катамаранах и лодках (5).

Храм «Вознесения Господня». Он входит в число наиболее значимых святынь, созданных в нашей стране в последние десятилетия. Его возведение было начато в 1989 году, но из-за финансовых трудностей приостановлено, возобновилась строительство спустя десять лет. Самую солидную помощь при этом оказывал металлургический комбинат. Вместе с храмом появился еще целый комплекс церковных строений, но все они как-то теряются на фоне собора высотой с 15-тиэтажный дом. Его архитектура подражает традициям крестово-купольных храмов Древней Руси XIV-XV столетий, интересно оформление собора — главный фасад украшают изображения святых, остальные же фасады практически лишены декора, но именно это придает храму особую величественность и благородство (4).

Поющие фонтаны. Площади народных гуляний, расположенной перед зданием городской администрации. Как уже понятно из названия, именно здесь горожане собираются в праздники, в новогодние дни устанавливается елка, и вырастает городок из чудных ледовых фигур.

В летнее время на площади радует глаз еще одно прекрасное творение архитекторов — светомузыкальный фонтан. Поющие фонтаны (или Танцующие фонтаны) – комплекс фонтанов с музыкальным сопровождением и вечерней подсветкой. Впервые фонтаны открыты в 2009 г. И сразу стали одним из любимых мест отдыха горожан. Среди композиций здесь можно услышать классические произведения таких мировых авторов как: Штраус, Чайковский, Вивальди и др.

Гигантские граффити на магнитогорских «панельках»

Уже несколько лет в Магнитогорске реализуется уникальный граффити-проект «Музей городов Европы и Азии» под открытым небом. Суть его в том, что местные и приезжие художники рисуют на фасадах зданий невероятных размеров картины, каждая из которых символизируют город или страну, откуда они приехали.

Русско-германский самолетик. Именно с этой работы все началось. Первыми в Магнитку приехали немцы. Шесть дней художники — граффисты Марксус Генесиус и Андрес Шразовски из Франкуфурта писали изображение дружбы между Россией и Германией. На фасаде дома красуются две руки (видимо русская и немецкая), поймавшие белый бумажный самолет, который в представлении немцев является символом мира и содружества, подобно голубю.

Читающий Лис. На стене медицинского колледжа нашего города красуется читающий Лис. Авторами рисунка стали молодые художники из Сургута – Борис Карасев и Александр Марков. По их словам, Лисенок, изображенный на стене здания — символ их малой родины. Шапка, варежки и шарф напоминают о суровом климате города, а учебник с законами электричества – о том, что Сургут – город энергетиков.

Европа и Азия. Это одно из последних граффити в рамках проекта «Музей городов Европы и Азии под открытым небом». Собственно вот изображена Европа и Азия- две подружки русская и казашка. Авторы работы – магнитогорские художники. Дмитрий Платонов (Снорк) и Михаил Котлованов.

Из выше изученного можно сделать вывод: Магнитогорск один из крупнейших центров металлургической промышленности России. В городе множество памятных мест, по которым можно судить о героическом прошлом нашего города.

О значении культурного наследия для России говорит включение Магнитогорска в список исторических населенных мест Челябинской области (10).

Практическая часть

2.1. Создание наглядного пособия и викторины «Знай и люби Магнитогорск»

Итогом моего проекта стало создание наглядного пособия – настенной карты города Магнитогорска, на которой имеются фотографии объектов культурного наследия: памятников, архитектурных сооружений, исторических парков, и их географическое расположение. Также я разработал викторину «Знай и люби Магнитогорск», которая помогла моим одноклассникам познакомиться с достопримечательностями малой Родины. Данную викторину я провел на уроке географии, чтобы привлечь внимание сверстников к истории родного края. По завершении учащиеся поблагодарили меня за очень познавательную экскурсию по историческим и современным памятным местам Магнитогорска.

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что проделал интересную и нужную работу. Мы познакомились поближе с достопримечательностями города, узнали, что у нас имеются памятники не только городского или областного значения, но и Федерального. У меня появилось чувство гордости за наш город.

Благодаря этому проекту я научилась самостоятельно извлекать, анализировать и отбирать необходимую для решения задач информацию. Научился правильно оформлять текстовую часть проекта, составлять список литературы, делать презентацию, производить социально значимый продукт (викторину и карту)

Проект для меня дал возможность сделать что-то новое и интересное самостоятельно. Он помог проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

Список литературы:

1. Краеведение. Челябинская область. 7 кл.: учебник для основной школы / под ред. Г.С. Шкребня.-2-е изд.- Челябинск: АБРИС, 2011.- с. 62- 66

2. Краеведение. Челябинская область. 9 класс: учебник для основной школы / под ред. В.М. Кузнецова.- Челябинск: АБРИС, 2012.- с.80 – 85

3. А.Л. Александров. История родного края. – Челябинск: АБРИС, 2015. – с. 178.- 122.

Интернет ресурсы:

4. https://localway.ru/magnitogorsk/guide/425

5.http://dostoprimechatelnosti-m.ru/dostoprimechatelnosti-magnitogorska-spisok-foto-i-opisanie/

6. https://nashural.ru/mesta/chelyabinskaya-oblast/gorod-magnitogorsk/

7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнитогорск

8. https://ok.ru/magnitogorec/topic/66975869348651

9.http://rutrip.net/ural/chelyabinskaya-oblast/magnitogorsk/dostoprimechatelnosti-magnitogorska

10. https://hornews.com/top/graf_mng/

Проект «Моя экскурсия»

В ходе проекта каждый участник создаст экскурсионный маршрут в своей местности на основе технологий Карты Google, веб-альбомы Picasa, YouTube. Тематика маршрута выбирается каждой группой (или индивидуальным участником) самостоятельно. Это может быть географическая тема (в широком понимании), краеведческая, экологическая и т.п. Каждый объект в рамках экскурсии нужно будет сопроводить текстом, иллюстрациями, видеофрагментом с небольшим собственным рассказом, продемонстрировав свою коммуникативную компетентность, умение представлять материал в доступной форме. Все этапы проекта сопровождаются инструктивными материалами и методическими рекомендациями.

Участие в проекте поможет школьникам пройти полный цикл разработки экскурсионного маршрута  от выбора места до финальной презентации.

Условия участия в проекте

К участию в проекте «Моя экскурсия» приглашаются:

·         группы школьников 5-11 классов (могут быть и разновозрастные группы) под руководством учителя,

·         индивидуальные участники.

Срок проведения проекта – 5 месяцев.

Для успешного участия в проекте необходим доступ в Интернет, желательна фото- и видео- и аудиоаппаратура (например, фотоаппарат с возможностью записи видео).

Этапы проекта

Регистрация участников проекта, 15 декабря 2013 – 15 января 2014 года;

  1. «Моя команда» — представление-приветствие участников, 16 – 31 января 2014 года;
  2. Выбор темы и места экскурсии, 1 – 24 февраля 2014 года;
  3. Отбор экскурсионных объектов, 25 февраля — 12 марта 2014 года;
  4. Маршрут (создание интерактивной карты маршрута), 13 – 20 марта 2014 года;
  5. Полезные советы (советы по посещению разработанного маршрута), 21 марта – 4 апреля 2014 года;
  6. Проведение тестовой экскурсии, 5 апреля – 14 апреля 2014 года;
  7. Реклама экскурсии, 15 – 24 апреля 2014 года;
  8. Делимся впечатлением об экскурсии, 25 апреля – 29 апреля 2014 года.
  9. Подведение итогов проекта 30 апреля 2014 года. 

Награды участникам

Все команды-участницы и их руководители получают дипломы (сертификаты) участников для портфолио, лучшие проекты в номинациях получают диплом победителя (I, II, III степеней).
Самые интересные образовательные продукты — экскурсии будут размещены в журнале «УЧИТЕЛЬ географии».

Контакты организаторов

E-mail: excu[email protected]

Phone: +7-495-637-76-46 (доб. 127), методическая лаборатория географии МИОО

  • Руководитель проекта — зав. методической лабораторией географии МИОО, заслуженный учитель РФ Ким Эльвира Васильевна
  • Координатор проекта — Крылов Алексей Игоревич
  • Методист проекта – Шуванова Ольга Владимировна
  • Техническая поддержка – Баранчуков Владимир

Проектная работа Шмидт Анны «Виртуальная экскурсия по городу «Нижневартовск, любимый город» | Проект:

Виртуальная экскурсия по городу

«Нижневартовск, любимый город!»

                           

                                                                                              Здесь по полгода длятся холода.

                                                                                                 Сосну и кедр венчают пряди инея.
                                                                                                 Растут упрямо наши города.
                                                                                                 И небо по-особенному синее.

                                                                                                                                      Е.Володина

 

Как любое путешествие начинается с желания отправиться в него, так и любое призвание начинается с желания разобраться, найти лучшее в себе. Невольно вспоминаю свое детство, свою семью, где слово «учитель» произносилось с великим уважением. «Вот пойдешь в школу, — говорила мама, — тебя учительница научит читать, все будешь знать». Я очень долго ждала свой первый школьный день. И вот он наступил. Игры в школу, в учительницу позади. Я в настоящей школе, в настоящем классе, сижу за настоящей партой и передо мной самая настоящая учительница. Я не отрываю от нее глаз. Она такая же, какой ее себе представляла: красивая, с длинной косой, очень умными глазами, мягким, ласковым голосом

Восхождение на гору призвания — это восхождение внутри нас. Я могу очень много рассказывать о ней; ее образ навсегда сохранился в моей памяти. И мне бы очень хотелось продолжить ее путь, путь нелегкий, но творческий и интересный! Дай, Бог, мне сил, здоровья и терпения, чтобы быть такой же учительницей!

Важнейшая миссия педагога — воспитать у детей патриотизм, уважение к предкам, любовь к своему народу, привязанность к месту своего рождения. Федор Михайлович Достоевский призывал современников и потомков: «Освежите этот корень — душу народную. Это великий корень. Этот корень — начало всем. Где же корни?»

Да конечно там, где человек родился, вырос, где проходит его жизнь. Нижневартовск-малая родина многих ребят. А знают ли они свой город? Смогут ли рассказать о нем своим сверстникам? Смогут ли по- -настоящему полюбить его, как люблю его я.  Это большой вопрос.

Поэтому я решила создать методическую  разработку  для  проведения заочной экскурсию по  городу «Нижневартовск, любимый город!»

Проблема в том, что многие дети живут в городе с рождения, но не знают его истории, не знают и сегодняшнего Нижневартовска. Родители в основном посещают с детьми магазины, другие необходимые учреждения, а  на  исторические  и  общественно- культурные  времени не хватает

Практическая значимость работы. Считаю, что моя проектная работа может принести пользу учителям начальных классов, которые имеют желание сформировать, расширить знания обучающихся о своем городе, привить любовь и чувство гордости за людей, которые построили и живут в «городе вечной молодости».   Заочную экскурсию по городу  можно использовать на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях  в школе, на занятиях в детском саду в подготовительной группе.

Гипотеза: если  провести заочную экскурсию по  городу, то  знания детей о прошлом и настоящем  Нижневартовска  расширятся, сформируется более полное  представление о городе,  в результате  появится чувство любви к родному городу.

Цель: создание методической разработки  для  проведения заочной экскурсию по  городу «Нижневартовск, любимый город!»

Чтобы достичь цели, мне необходимо решить задачи:

1.Изучить методическую  литературу по теме проекта, литературу о городе.

2.Узнать как правильно составить методическую разработку- экскурсию.  

3. Проанализировать разные  материалы по теме проекта и отобрать те, что подходят  для проведения заочной экскурсии.

4. Составить  электронную методическую разработку  — заочную экскурсию по  городу «Нижневартовск, любимый город!»

5. Провести  заочную экскурсию  с обучающимися 4 А класса МБОУ «СОШ №.3»

Объект исследования:   учебный процесс.

Предмет исследования:  методическая разработка  — заочная экскурсия по  городу «Нижневартовск, любимый город!»

В ходе проектной работы, использовал методы: наблюдения за  процессом обучения; качественный и количественный анализ результатов наблюдений и анкетирования;  практические; обобщение.

Изучив методическую литературу по теме  проекта, я узнала зачем нужны методические  разработки  и как правильно их  составлять, изучила методику проведения экскурсии.  Экскурсии являются эффективной формой организации учебной работы. С развитием компьютерной техники и глобальных сетей появилась возможность проведения виртуальных экскурсий в стенах школы. Такая экскурсия имеет ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями:

  • Не покидая здания школы можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами школы, города и даже страны.
  • Автоматизация обработки информации об изучаемом объекте повышает производительность работы педагогов.
  • Помогает организовать деятельность педагогов по овладению научными знаниями.
  • Ознакомиться с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с помощью компьютера.

 Как и при разработке любого проекта в основе подготовки виртуальной экскурсии лежит определенный алгоритм действий, позволяющий педагогам добиться успешного результата. Перечислим наиболее важные «шаги» при создании виртуальной экскурсии.

Подготовка  экскурсии.

1. Постановка цели.

2. Составление плана.

3. Отбор содержания   (необходимо отобрать самые интересные места города, рассмотреть их значимость, неповторимость).

4.Отбор фотографий.

5. Заготовка шаблона презентации.

6.Создание презентации, подпись  заголовков.            

7.Составление текста экскурсии.                                 

8.Продумать рекламу экскурсии

Проведение экскурсии

До начала экскурсии было проведено анкетирование.

Цель: определение уровня знаний обучающихся о городе.

1.Назовите первую улицу города, почему так назвали?

2.В каком году Нижневартовску  присвоен статус города?

3. Назовите самые известные памятники ит.д.

 Результаты анкетирования повлияли на отбор материала экскурсии.

Далее был проведена инструкция по технике безопасности.  В ходе выполнения  проектной работы я многому научилась: формулировать вопросы, работать с методической литературой, делать  сравнительный анализ разных источников, а главное – составлять методическую разработку.

Выводы: моя гипотеза  подтвердилась частично. После экскурсии спектр знаний о родном городе расширился. Но чтобы научить любить родной город, надо провести ещё не одну экскурсию, беседу, посмотреть фильм, просо пройтись по его улочкам. Это длительный процесс. Главное – заложен первый камушек.

Составлена  электронная методическая разработка  — заочная экскурсия по  городу «Нижневартовск, любимый город!»

И в заключении хочу отметить:

Если с детства прививать любовь к родине, к родному  краю, то обучающиеся будут приумножать  достижения  своих отцов. А значит наш город  будет ещё краше.

 Используемая литература

1.  Адрианова-Голицына И.А. «Я познаю мир», М: АСТ ПРЕСС, 2007

2.И.А. Соколова «Организация экскурсий  в начальной школе», Просвещение, 2009

3.Т.Ю. Кашнев «Методика   проведения экскурсии», Просвещение, 2001

4. Педагогика : учеб.-методич. Пособие, 2010

 Перечень рекомендуемых Интернет-ресурсов:

  1. Союз образовательных сайтов URL: http//allbest.ru/union/
  2. Электронные библиотеки.URL: http//www.livre.ru, http//www.litportal.ru, http//www.lib.ru
  3. Образовательный информационный портал Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. URL:  http//www.eduhmao.ru.
  4. Справочно-информационный портал   — http://www.gramota.ru;
  5. Мир словарей — •        http://mirslovarei.com

 

 

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Экскурсия по университету в формате 360°: проект студента ЮФУ


Проектный офис Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ запустил виртуальную экскурсию по Южному федеральному университету, чтобы в условиях пандемии абитуриенты смогли в формате онлайн «прогуляться» по коридорам ЮФУ.

Виртуальные туры, позволяющие человеку попасть в интересующее его место в интерактивном режиме, с каждым днем приобретают все большую популярность.

 

Старший лаборант Студенческого конструкторского бюро «КИТ» Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ Дмитрий Ткаченко уже снял многие таганрогские и ростовские корпуса Южного федерального университета, разместив их на специальной платформе.

 

Главное преимущество 3D-тура — возможность принимать активное участие в просмотре, прогулке или путешествии, что намного интереснее пассивного наблюдения. Так студенты, абитуриенты и просто заинтересованные зрители смогут своими глазами увидеть разные локации университета.

 

 

«Целью данного проекта является демонстрация учебных корпусов, рабочих пространств, лабораторий и лекционных аудиторий. По своей сути, он является демонстрационным (рекламным) продуктом, нацеленным на привлечение новых абитуриентов. Он дает возможность полномасштабно показать человеку университет изнутри – намного более реалистично, чем при просмотре фотографий и видеороликов, чтении описаний», – рассказал Дмитрий Ткаченко.

 

Проект поддержан Фондом целевого капитала ЮФУ.

 

«Сейчас он выполняет не только демонстрационную функцию, но и информационную. Помимо прогулки по корпусам университета, зрителям предоставляется возможность прочитать специальные подсказки об истории лабораторий, почетных досок и многого другого», – заключил руководитель Проектного офиса ИКТИБ ЮФУ Антон Пленкин.

 

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/67009

Студенческий проект «Экскурсия по Лондону» :: Петрозаводский государственный университет

Студенты 3-го курса Института иностранных языков ПетрГУ расширяют свои культурные практики и представляют культуроведчески-ориентированные интерактивные проекты.

На занятии по практике устной и письменной речи английского языка на 3 курсе ИИЯ (профили «Немецкий язык и Английский язык» и «Французский язык и Английский язык») (преподаватель — доцент, к.пед.н. Ж.Е. Войнова) прошла презентация интерактивных проектов «Экскурсия по Лондону» в рамках обсуждения темы «Путешествия», организованная студентами.

Были разработаны и представлены проекты, описывающие достопримечательности и памятные места Лондона, наиболее известные традиции, возможности проведения культурного досуга, в том числе, в многочисленных музеях и галереях столицы Англии. Слушателям было интересно узнать познавательные факты об истории самых знаменитых улиц и достопримечательностей Лондона.

Продуктом проектной деятельности студентов по данной теме явились компьютерные презентации и элементами прямого включения. Все проекты вызвали отклик и живое обсуждение и получили положительную оценку аудитории. После презентации проектов студенты обсудили свои ассоциации, связанные с этим городом, и выполнили интерактивные задания на знание страноведческих реалий, подготовленные одногруппниками. Данные задания и проектные материалы могут быть использованы студентами при работе над портфолио учителя иностранного языка и использованы при изучении различных тем в рамках школьного курса английского языка.

Кроме того, в рамках занятия в режиме «мозгового штурма» были обсуждены разнообразные методические приемы работы со страноведческой информацией и страноведческими реалиями, что позволило осуществить межпредметные связи с курсом «Методика обучения иностранному языку», который студентам 3 курса ИИЯ читает профессор, доктор пед. наук Елена Васильевна Борзова.

Все студенты отметили, что такой формат выполнения проектов на английском языке как втором иностранном оказался достаточно успешным и полезным. Страноведческая и методическая их направленность способствовали формированию фоновых знаний и социокультурной, межкультурной, и профессиональной компетенций.

Полученный опыт, безусловно, будет реализован в процессе ознакомления обучающихся школ с англоязычной культурой в рамках педагогической практики и изучения студентами смежных дисциплин.

Проектная деятельность является неотъемлемым компонентом курса «Практика устной и письменной речи» основного и второго иностранного языка. Технология проектного обучения широко используется учителями на уроках английского языка в современной школе, поэтому такой обмен мнениями и опытом оказался полезен для будущих учителей иностранных языков. Несомненно, что овладение данной технологией в рамках практического курса английского языка обеспечит психологическую и речевую готовность студентов к прохождению педагогической практики на 4 и 5 курсах,

— считает Ж.Е. Войнова.

Ознакомиться со студенческими проектами и посмотреть больше фотографий можно в группе кафедры английского языка в альбоме по ссылке.

 

Театрализованная экскурсия «Времен связующая нить». Совместный проект с ГЦМСИР

В 2009 году Государственный центральный музей современной истории России готовился к участию в акции «Ночь в музее». Именно тогда стало понятно, что необходим интерактивный проект, который был бы интересен посетителям разных возрастов — от младших школьников до пенсионеров, максимально освещающий всю экспозицию музея, представляющую исторические события последних 150 лет. В рамках работы по гражданско-патриотическому воспитанию, формированию патриотической гражданской позиции, воспитания гордости и ответственности за настоящее и будущее России у молодого поколения, колледж предложил музею реализацию совместного проекта в форме  театрализованной экскурсии «Времен связующая нить». За основу была взята обзорная экскурсия, в которую органично вписывались отрывки из классических произведений, а также мемуаров очевидцев событий. В качестве главных консультантов выступили музейные работники, в качестве сценариста и режиссера —  педагог театральной студии Колледжа архитектуры и строительства № 7 Крупина Е.И., в качестве актеров — студенты колледжа, участники творческих студий Молодежного центра «Сокол». Каждое произведение тщательно отбиралось, подбирались соответствующие типажи, костюмы, ставились мизансцены. Учитывая историческую специфику, очень важно было строго соответствовать тематике музея. Идея интерактивного проекта заключалась в том, что экскурсионная группа, переходя из зала в зал, попадает в другое время и становится свидетелям исторических событий. Так, например, в библиотеке Английского клуба появлялся Чацкий, в зале Первой Мировой Войны — образ дочери Толстого — Александры, которая была сестрой милосердия, в зале Революции — мизансцена из «Человека с ружьем» Погодина (отрывок про Декрет «О земле») и т.д.  В финале все образы собирались в одном зале и говорили напутственные слова о том, что наша страна имеет огромную историю, которую нужно знать. Нужно быть достойным своих предков, никогда не забывать их, и помнить о том, что нам есть чем гордиться.



Только в один вечер акции «Ночь в музее» в 2009 году с 18:00 до 00:00 музей посетили более 5 тысяч человек. Экскурсия понравилась зрителям, и многие взрослые захотели прийти повторно, но уже со своими детьми или привести школьный класс. Так родилась идея постоянного показа для организованных групп школьников с целью поддержания интереса к истории своей Родины, которые продлились до 2017 года, когда музей встал на реставрацию, и исторические залы были закрыты. В связи закрытием одних залов и открытием других, экскурсия подверглась изменениям, но суть ее оставалась прежней — оживить для зрителя страницы истории, пробудить в нем интерес к дальнейшему развитию в этом направлении. По-прежнему все эти годы экскурсия стабильно проводилась два раза в год — акция «Ночь в музее» и «Ночь искусств», в дни открытых дверей в музее и по запросу школ. В один из таких дней экскурсию посетил министр культуры Владимир Мединский. В 2013 году экскурсия «Времен связующая нить» представляла Государственный центральный музей современной истории России на выставке «Интермузей» на ВВЦ. В 2020 году экскурсия вновь представила музей в акции «Ночь искусств», но уже в он-лайн формате — в виде 40 минутного фильма, главным героем которого выступил незадачливый студент, оторвавшийся от своей группы и встретившийся с духом Английского клуба, который провел его по всем залам и познакомил с остальными героями разных времен. В этом фильме нам удалось показать, как меняется восприятие экскурсанта по мере проведения экскурсии — по нашим многолетним наблюдениям, большинство ребят во время экскурсии начинает живо интересоваться происходящим, и большая часть групп после окончания брали дополнительные, углубленные экскурсии по отдельным залам, которые вызвали наибольший интерес. 

Нам удалось «сдуть пыль» с экспонатов, оживить историю, передать атмосферу того времени, превратить печатные слова в живые образы.  Мы смогли привлечь интерес молодого поколения   истории своей страны, сформировать желание узнавать новое об историческом наследии современной России. Многие наши студенты, посетив экскурсию «Времен связующая нить», изъявили желание принять участие в проекте и подключились к разработке новых сценариев, подбору костюмов, занялись изучением исторических источников о России, а также с увлечением репетируют роли в новых постановках. Для всех участников творческого процесса — сценариста, режиссера, актеров — участие в этом проекте в высшей мере почетная миссия, которая является выражением нашей гражданской позиции. 



Трейлер Театрализованная экскурсия «Времен связующая нить». Совместный проект с ГЦМСИР


 

В АлтГУ успешно стартовал проект «Экскурсия в вуз» — События — Новости — Управление по рекрутингу абитуриентов

2 сентября 2021 Управление информации и медиакоммуникаций

Школьники Барнаула и Новоалтайска 1 сентября приняли участие в проекте Алтайского государственного университета «Экскурсия в вуз», стартовавшем в рамках празднования Дня знаний.

208 учащихся 8–11 классов гимназии №27 и школы №48 г. Барнаула, а также лицея №8 г. Новоалтайска побывали в музее криминалистики Юридического института, лаборатории «Музей природы» Зоологического центра Института биологии и биотехнологий, лаборатории минералогии Института географии, в музее археологии и этнографии Алтая.

На экскурсии в лаборатории космического мониторинга и вычислительных технологий школьники узнали о том, как работают наземные спутниковые станции университета, которые обеспечивают прием данных в режиме реального времени с космических платформ TERRA, Aqua и Suomi/NPP, как сотрудники лаборатории проводят зондирование Земли из космоса с целью прогнозирования паводков и предупреждения пожаров на территории края.

Школьники также побывали в Центре дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации», где поучаствовали в интеллектуально-развлекательных играх «IT-квиз за суперприз», «Как стать VR-разработчиком?» и реалити-квесте «КиберNET», узнали, как научиться базовым навыкам разработки в области виртуальной и дополненной реальности и как защитить свои данные в интернете, а также получили призы  от центра ДНК и компании Intel.

Одиннадцатиклассница барнаульской гимназии №27 Ксения после экскурсии решила начать обучение в Центре ДНК:

«Я очень заинтересовалась лекцией и хочу записаться на программу «Основы программирования на языке С++».

Директор гимназии №27 Ольга Николаевна Бутенко также отметила, что учащиеся остались в восторге от экскурсий:

«Спасибо за такой позитивный старт учебного года!»

Напомним, что организатором ежемесячного проекта «Экскурсия в вуз» выступает управление по рекрутингу абитуриентов АлтГУ. Проект нацелен на знакомство учащихся старших классов школ, лицеев и гимназий Алтайского края с разнообразной и активной жизнью опорного вуза региона.

консультантов по путешествиям — зарабатывайте комиссионные с Project Expedition

Project Expedition — это платформа, на которой консультанты по путешествиям могут находить, бронировать и зарабатывать комиссионные за более чем 20 000 организованных туров и экскурсий в 150 странах и территориях по всему миру. Консультанты по путешествиям также могут воспользоваться нашими превосходными услугами и технологиями для более эффективного и действенного обслуживания своих клиентов.

Зарегистрируйтесь сейчас

Особенности туристического консультанта

— 10% комиссии от общей стоимости тура
— Комиссионные выплачиваются дважды в месяц (без минут)
— Все клиентские платежи хранятся на доверительном счете
— Запрос индивидуальных маршрутов и частных туров
— Зарабатывайте комиссионные через реферальные ссылки и списки желаний
— Добавьте логотип агентства в ваучеры и реферальные ссылки

— Нет связи с вашим клиентом, если вы не запросите
— Индивидуальное обслуживание и поддержка от NYC
— Конкурентоспособные цены от надежных туроператоров
— Если у нас его еще нет, мы попробуем добавить его для вас
— Трансферы через 2600+ аэропортов, круизных портов, вокзалов
— 3400+ береговых экскурсий с уникальными круизными преимуществами

Улучшенное обслуживание

Свяжитесь с нашей командой консьержей, чтобы обсудить идеи экскурсий, индивидуальные маршруты, частные туры, групповые предложения и многое другое.Наша команда экспертов находится в Нью-Йорке и доступна через чат, электронную почту и телефон, чтобы помочь с любым типом запроса.

Кураторский инвентарь

Качество имеет значение, поэтому мы работаем напрямую только с высококлассными туроператорами. Каждый оператор, с которым мы работаем, проходит проверку и проверку, чтобы гарантировать, что ваши клиенты находятся в надежных руках. В Project Expedition вы найдете следующие продукты: однодневные туры, береговые экскурсии, многодневные маршруты, билеты на аттракционы и частные трансферы.Мы также верим в полную прозрачность, поэтому вы найдете название оператора внизу каждой страницы тура на нашем сайте.

Технология, разработанная для консультантов по путешествиям

Вы можете забронировать прямо на нашем сайте от имени вашего клиента, или вы можете отправить своему клиенту реферальную ссылку или список желаний, и он сделает заказ самостоятельно. В любом случае комиссия будет привязана к вашей учетной записи. Мы даже бесплатно добавим логотип вашего агентства в ваши реферальные ссылки, списки желаний и ваучеры бронирования.После того, как тур состоится, вы можете рассчитывать на быструю выплату комиссии посредством прямого депозита, банковского перевода или физического чека.

Центр знаний

Мы предоставляем массу отличных ресурсов в нашем Центре знаний, которые помогут вам максимально эффективно использовать нашу платформу. Вы даже можете заказать вебинар для своего агентства, и мы будем рады познакомить вас со всем, что мы предлагаем.

Зарегистрироваться сейчас

О нас

«Опыт работы с Project Expedition был потрясающим.Мне понравилось, что мы могли сравнивать цены, бронировать и оплачивать онлайн с быстрым подтверждением по электронной почте. Наши гиды были знающими и дружелюбными, и они сделали наш последний день в Белизе лучшим днем ​​нашей поездки ».

— Хейли, совершил поездку в Белиз

«Этот тур был настолько увлекательным, что его трудно было описать! Наша семья любила карабкаться по скалам и прыгать в бассейны с водой. Подкладка на молнии и качели в стиле супермена были именно такими, как вы ожидали — волнующими ».

— Ребекка, поехала в Коста-Рику

«Мы с сестрой отправились в этот тур, и мы оба хотим поблагодарить вас за то, что вы связали нас с нашим прекрасным гидом.У нее была восхитительная личность и она была очень хорошо осведомлена, что помогло сделать нашу поездку по Ватикану и Кастель Сант Анджело поистине необыкновенной ».

-Мэрилин, побывала в Риме

«Я был рад возможности обсудить тур до бронирования по телефону. Каждый сайт, который мы посетили во время тура, был захватывающим, и наш англоговорящий гид Хосе был великолепен ».

-Эдна, совершил поездку в Перу

«Это тур, который вы никогда не забудете — наш гид был умным, хорошо организованным, увлеченным, и мы многому научились.Еще раз спасибо за прекрасное путешествие по искусству, архитектуре, ландшафту и истории Португалии ».

-Изабель, путешествовала в Португалию

«Мы не только занялись сноркелингом, ныряем с раковиной и встретились со скатом, но и провели рассказанный тур по всему острову Гранд-Терк! Все, с кем я общался в Project Expedition, были фантастическими, а мои гиды были знающими, полезными, вежливыми и веселыми ».

— Керри, совершил поездку на Теркс и Кайкос

«Бронирование на Project Expedition сделало весь процесс очень простым и плавным.Во время нашей лодочной экскурсии мы увидели Дубайскую пристань, Пальму Джумейру, отель Atlantis и Бурдж аль-Араб. Наш гид был достаточно любезен, чтобы сделать для нас много фотографий! »

-Наушин, совершил поездку в Дубай

«Этот тур был отличным — нам предоставили транспорт туда и обратно из Нью-Йорка до курорта, прокат лыж и горячий напиток по прибытии. Мы вернемся и забронируем снова в Project Expedition — мы очень благодарны за вашу услугу, спасибо! »

-Михай, ездил в Нью-Йорк

«И Project Expedition, и туроператор в Узбекистане проявили чрезвычайную гибкость в адаптации тура к нашим потребностям и пожеланиям.У нас был фантастический опыт общения с нашим гидом Нодиром, который обладал глубокими и сложными познаниями в истории и культуре страны ».

-Кристина, путешествовала по Узбекистану

Полноразмерный наземный транспорт: Дизельный экскурсионный проект ExPo

Что такое лучший наземный транспорт? Множество людей высказали свое мнение, но от Защитников до Джипов их ответы не могли быть более разнообразными. Из всех я бы сказал, что Джонатан Хэнсон был самым близким, когда он написал «Лучшая наземная машина — та, которая у вас уже есть», , но это все же оставляло желать лучшего.На мой взгляд, лучший наземный транспорт — это не всегда то, что у вас есть сейчас, а то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Для некоторых это действительно может быть тот культовый иностранный полноприводный автомобиль, но для многих семей в Северной Америке, вероятно, лучше подойдет отечественный полноразмерный автомобиль. Я знаю, это ересь утверждать, что громоздкий внедорожник на подъездной дорожке может быть вашим идеальным выбором, но это правда. Они хорошо буксируются, относительно доступны по цене, имеют много места, удобны для длительных поездок и имеют широкую опорную базу с легкодоступными деталями.Учитывая все эти факторы в их пользу и быстро истекающий срок аренды моей Toyota, я решил, что пришло время ExPo выйти в полный рост с одним из самых больших внедорожников, когда-либо произведенных; Форд Экскурсия.

Автомобиль

Excursion был выпущен в 1999 году как прямой конкурент Chevrolet Suburban, платформы, доминирующей в сегменте с середины 1930-х годов. В то время как цены на бензин были низкими, продажи внедорожников непрерывно росли, и казалось, что больший размер действительно был лучше для покупателей новых автомобилей, поэтому Ford пошел на грандиозный рост и основал новую концепцию на своем существующем F-250.Конечно, было добавлено много тонкостей, включая дополнительную звукоизоляцию, более длинные пассажирские двери для большего пространства для ног и более мягкий пружинный пакет для комфорта езды, но под всем этим пухом скрывается душа рабочего грузовика.

Конечный продукт был хорошо отполирован и выглядел таким же готовым к футбольным тренировкам, как и любой внедорожник, но его происхождение дало ему несколько вариантов, которые являются относительно особенными для Северной Америки и явно востребованы жителями. Во-первых, в Excursion использовались неразрезные мосты, в отличие от почти всех внедорожников, выпускавшихся в то время.Модели, подобные нашей, имеют Dana 50 спереди, Sterling 10,5 сзади и даже опциональную передачу 3,73 с дифференциалом повышенного трения. Это не только делает его идеальным для буксировки, но и улучшает характеристики на бездорожье и позволяет устанавливать шины большего размера. В стандартную комплектацию входили передние и задние точки восстановления, как и 7-штырьковая система буксировки.

Однако большим разделительным фактором стал дополнительный дизельный двигатель, неслыханная особенность новых американских внедорожников. Хотя более поздняя версия 6.0 оказалась проблематичной, легендарная 7 Navistar International.Турбодизель 3L украшал Excursion до 2003 года. Этот двигатель оказался одним из самых надежных двигателей, когда-либо использовавшихся Ford, но он не отказался ни от мощности, ни от эффективности, чтобы достичь этого. Обладая мощностью 250 лошадиных сил при 2600 оборотах в минуту и ​​крутящим моментом 525 фунт-фут при 1600 оборотах в минуту, Excursion может преодолевать любые препятствия на своем пути. Он также удивительно экономичен для своего размера. Наш 7.3L вернул чуть более 20 миль на галлон за 2000 миль домой из Джорджии, что в сочетании со стандартным 44-галлонным топливным баком дает ему запас хода почти 900 миль.

По правде говоря, в интерьере нет ничего особенного, и он обладает многими из тех же функций, которые вы найдете в любом внедорожнике 2000-х годов. Большие коричневые кожаные сиденья, пластмассовые компоненты консоли и приборной панели, деревянные панели отделки, модный задний кондиционер и лучшая аудиосистема, которую можно купить за деньги, магнитофон Ford. Хорошо, у него тоже есть проигрыватель компакт-дисков. Что довольно уникально, так это то, насколько все это пещерно. Сложив задние сиденья, я могу удобно лечь, растянуться, и у меня все еще есть место для сумок, холодильника и фонарика.Для большинства людей Tahoe будет более чем достаточно для этого, но при 6 футов 4 дюйма, когда я лег, оставшаяся комната — это чудо.

План

Итак, что мы будем делать с этим зеленым бегемотом? Несомненно, это будет последний в длинной череде преданных своему делу участников экспедиции, верно? Ну… не совсем так.

Всегда интересно читать о специально созданных автомобилях, но для большинства людей полный привод — это не какой-то специальный товар, который покупается исключительно для перевозки двух человек по всему миру.Они представляют собой значительную инвестицию, и она должна быть такой же универсальной, как и владельцы, которые ими управляют. Имея это в виду, целью этого проекта будет создание довольно простого, но функционального внедорожника, который можно будет использовать для повседневных дел, перевозки людей, буксировки тяжелых грузов, кемпинга на выходные и даже длительных экспедиций. Компоновки будут легко настраиваться, и в них смогут разместиться от одного до семи человек и их снаряжение в поездках. Хотя конечный результат может не подходить для использования Rubicon, он идеально подойдет как для полноприводных туров, так и для повседневной жизни.

Сборка и производительность

Хотя наш грузовик все еще находится на складе, сборка началась несколько месяцев назад с самого важного этапа после покупки — тестирования. Я нахожу слишком соблазнительным сразу же начать модифицировать полный привод, но прежде чем вы начнете вытаскивать свои карманы, очень важно тщательно использовать свой автомобиль в его стоковом виде. Этот процесс ежедневного вождения, оценки трасс и использования лагеря помогает определить сильные и слабые стороны грузовика, одновременно устанавливая базовый уровень того, как он должен двигаться и работать.Быстро может стать ясно, что ваши первоначальные планы либо не нужны для предполагаемого использования, либо неадекватны из-за различных недостатков. По этой причине мы проехали почти 4000 миль по тротуару, буксировали Airstream через горы и прошли несколько маршрутов, включая 80-мильную поездку через заднюю часть Аризоны. Мы обнаружили, что это транспортное средство было на удивление способным для своих размеров, и нам не нужно было много делать, чтобы он идеально подходил для наших нужд.

С задней частью с ограниченным скольжением и комплектом 255/85 BFG KM2, мы обнаружили, что Excursion смогла преодолеть наши испытания на кросс-осях даже при полном давлении 65 фунтов на квадратный дюйм.Однако препятствия, покрытые разложившимся гранитом, представляли проблему для узких шин, и они имели тенденцию вращаться чаще, чем нам хотелось бы. Снижение давления воздуха помогло, но в будущем грузовиков наверняка появятся шины большего размера. Клиренс, очевидно, важен для любого полноразмерного автомобиля, и провисшие пружины и изношенные амортизаторы нашего грузовика ничем этому не помогли. Они также не сделали большой работы по предотвращению сотрясения автомобиля каждым камнем и неровностями на дороге. С точки зрения управляемости, комфорта езды и характеристик на бездорожье, изменение подвески будет одним из самых важных обновлений в нашем списке.

Что касается обустройства кемпинга, мы почувствовали, что Excursion была готова к отправке с завода. С сиденьями, которые быстро складываются, и достаточно места, чтобы лечь с снаряжением под ногами, интерьер идеально подходит для комфортного сна двух человек. Хотя это может выглядеть не так впечатляюще, как палатка на крыше, вырисовывающаяся на закате, этот метод кемпинга практически не требует вложений, изолирует вас от плохой погоды и животных, а во многих случаях сокращает время установки и поломки почти до нуля.С годами мы стали обожать этот стиль сборки, и у Excursion для начала есть одни из лучших костей. Мы просто будем улучшать уже работающую систему с помощью прочной грузовой палубы, новых точек крепления и, конечно же, дополнительного хранилища.

В конце концов, полноразмерные автомобили никогда не будут лучшим выбором для всех, но важно помнить, что они ЕСТЬ выбор. Уже более восьмидесяти лет люди исследуют проселочные дороги мира на грузовиках и внедорожниках американского производства, и будь то International Harvester Уолли Байама, который перетащил воздушный поток через Африку, почтенный Ford F-550 Turtle Expedition или просто старый Wagoneer вашего деда, эти отечественные полноприводные автомобили всегда могли доставить нас туда и обратно.Я надеюсь, что наш Экскурсионный проект напомнит людям, что вам не обязательно иметь построенный Land Cruiser или белый Discovery, чтобы отправиться на сушу. Вы можете путешествовать с комфортом в Unimog за миллион долларов или отправиться в незабываемое приключение в избитом лондонском такси, если этот автомобиль работает на вас. В конце концов, сухопутные дороги должны быть связаны не с тем, что вы водите, ни с маркой экипировки, а с тем, чтобы наслаждаться окружающим миром и находить в нем свой собственный стиль приключений.

«Сухопутные земли — это исследование, а не преодоление препятствий. Хотя дороги и тропы, по которым мы идем, могут быть сложными или технически сложными, они являются средством для достижения цели, а не самой целью. Цель состоит в том, чтобы увидеть и узнать о нашем мире, будь то поездка на выходных за 100 миль от дома или экспедиция на 10 000 миль через другой континент. Автомобиль и оборудование могут быть простыми или экстравагантными — они тоже просто средство для достижения цели. История, дикая природа, культура, пейзажи, самодостаточность — вот награды сухопутных земель.”

Молодежный экскурсионный проект

Молодежный экскурсионный проект направлен на обогащение жизни и расширение кругозора молодых людей, знакомя их с жизнью за пределами их общин. Посредством образовательных экскурсий и путешествий мы предоставляем нашим участникам возможность на собственном опыте познакомиться с огромным разнообразием культур, обычаев и этнических групп по всему миру.

Немного предыстории …

На первом курсе английского в средней школе мне было поручено прочитать книгу Алекса Котловица Здесь нет детей , которая дала невероятно яркий взгляд на жизнь молодежи, живущей в западной части Чикаго, и подчеркнули важность пролить свет на проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, маргинализированные обществом.История нашла отклик у меня спустя долгое время после учебы и пробудила во мне интерес к системе образования и чувство долга по созданию более справедливого и равноправного общества. Эти ценности привели к моему решению служить в AmeriCorps.

При этом у меня была возможность поработать в южной части Чикаго, координируя и выполняя внеклассные программы. Мой опыт в школе был чрезвычайно полезным и еще больше укрепил мой интерес к сфере образования. Тем не менее, я все еще не был уверен, в какой сфере образования я хочу работать.Подумав немного, у меня возникла идея для этой некоммерческой организации.

Путешествие всегда было моей страстью, потому что это такой потрясающий опыт обучения. Те, кто путешествует, знакомятся с миром из первых рук и часто узнают о себе и о том, кем они хотят быть. Я искренне верю, что путешествия — невероятное дополнение к обучению в классе, потому что фотографии и рассказы могут быть настолько яркими, насколько могут быть иллюстративны презентации, но знакомство с такими материалами из первых рук воплощает их в жизнь.

Не менее важно то, что когда люди знакомятся с неизвестными им культурами, они лучше понимают людей и борьбу внутри этих культур и даже могут найти способы идентифицировать себя с этими людьми. Достижение такого понимания часто приводит к тому, что люди начинают ценить других, не несмотря на их различия, а из-за их различий. В свою очередь, я считаю, что путешествия улучшают восприятие мира людьми и, следовательно, являются важным компонентом образования, а не роскошью, доступной только тем, кто может себе это позволить.

— Элла Уошберн (основатель)

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

туров с тупиками | Одюбон Проект Тупик

Project Puffin предоставляет рассказчиков для туров по наблюдению за тупиками, организованных двумя компаниями для осмотра процветающей колонии в Eastern Egg Rock в заливе Muscongus, штат Мэн.

Hardy Boat Cruises , базирующаяся в New Harbour на полуострове Мэн Пемаквид, весной проводит круиз Puffin Watch с натуралистами Одюбона, начиная с начала июня (и без натуралистов Одюбона, начиная с середины мая).Поездка отправляется ежедневно в 17:30, а заканчивается в конце августа. Полторачасовая экскурсия отправляется из Новой гавани в Восточную Яйцевую скалу, где лодка медленно кружит над островом в течение 30 минут.

Помимо тупиков, пассажиры имеют возможность увидеть находящихся под угрозой исчезновения розовых крачек, полярных крачек и обыкновенных крачек, а также черных кайр, обыкновенных гаг, смеющихся чаек и многих других морских птиц. Участники тура также смогли увидеть морских котиков, малых полосатиков, северных олуш и буревестников.

Boothbay Harbour также является отправной точкой для CAP’n FISH’s Island Lady , который предлагает двух с половиной часов круиз Puffin Cruise в несколько выбранных дней июня, а также по понедельникам и вторникам в 13:00. а также по средам, четвергам, пятницам и воскресеньям в 10:00 с июля до конца августа. Экскурсия включает достопримечательности гавани Бутбей, в том числе несколько маяков и выступ тюленей, прежде чем отправиться в Эгг-Рок для тридцатиминутной экскурсии по колонии тупиков.

Хотя мы часто можем подойти довольно близко к тупикам, они всего десять дюймов в высоту, а бинокли настоятельно рекомендуется , чтобы улучшить ваше общее впечатление.

Туры по наблюдению за тупиками проходят под дождем или в ясную погоду, поэтому важно взять с собой соответствующую одежду, в том числе свитер или ветровку и солнцезащитный крем.

Обе круизные линии по тупикам рекомендуют бронировать билеты. Для получения дополнительной информации о круизах Puffin Cruises, пожалуйста, свяжитесь с компаниями напрямую.

Другие туры на тупиках в штате Мэн:

  • Туры по наблюдению за тупиками на Восточную Яичную скалу также доступны из Порт-Клайд по линии Monhegan Boat Line .
  • Туры по наблюдению за тупиками доступны на остров Макиас Сил, любезно предоставленные Bold Coast Charter Company с капитаном Эндрю Паттерсоном из Катлера, штат Мэн.

Обратите внимание: в двух упомянутых турах с отправлением из Порт-Клайда и Катлера НЕ участвуют специалисты-натуралисты Одюбона.

Blue Cross Vermont поддерживает программу Listen Up! Project Tour

Vermont Business Magazine Как гарант Listen Up! Проект , Blue Cross и Blue Shield of Vermont (Blue Cross) поощряет подростков и всех, у кого в жизни есть молодой взрослый, посетить шоу рядом с ними. Этот оригинальный гастрольный мюзикл был вдохновлен, написан, озвучен и исполнен подростками Вермонта. Производство является результатом отзывов 913 молодых людей Вермонта, собранных в ходе семинаров, подробных интервью, конференций и специальных мероприятий по всему штату.

«Быть ​​подростком — это проблема в лучшие времена, но во время пандемии мы наблюдаем, как количество кризисов среди молодежи резко возросло до угрожающего уровня», — говорит Дон Джордж, президент и главный исполнительный директор Blue Cross. « Слушайте! Проект предлагает подросткам возможность открыто и честно рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются, и получить одобрение своих сверстников и своего сообщества ».

Темы, которые возникли в результате проекта, включают работу с травмами, проблемами психического здоровья и тревогой; выдерживать жизненные взлеты и падения с упорством и стойкостью; активизм; активы, которые молодежь носит с собой, например их коллективный голос; и разнообразие с разных точек зрения, включая расовое, этническое, половое и гендерное разнообразие, наряду с общими истинами, несмотря на их различия.Истории, надежды, проблемы и мечты, которыми поделились эти подростки, легли в основу сценария спектакля и его оригинальной музыки. Все они написаны и исполнены подростками Вермонта и отправятся в турне по штату в начале августа.

«Когда мы подходим к оздоровлению с точки зрения всего человека, наши подростки получают лучшую поддержку, и все наше сообщество становится более здоровым», — говорит доктор Джош Плавин, врач-терапевт и педиатр первичной медико-санитарной помощи и главный медицинский директор Blue Cross. .«Когда люди знают, что они не одиноки в том, с чем они сталкиваются, и когда родители чувствуют, что у них есть инструменты, чтобы поддержать своих подростков, они могут бороться с изоляцией, депрессией и самоубийствами».

Приглашаем родителей и членов сообщества принять участие в мероприятии Listen Up! тур с подростками. У них будет доступ к обучению и инструментам на каждом мероприятии, которые укрепят уверенность в том, что они смогут вести полезные беседы, когда подростки испытывают трудности.

Девять живых мероприятий пройдут в Вермонте с 4 по 15 августа.Подробности о событиях можно найти на https://www.bcbsvt.com/our-story/community-engagement/programs/listenup. В октябре шоу будет доступно для скачивания школам и родителям.

«Иногда мы смотрим на наших детей и удивляемся, как они так быстро превратились в этих полноразмерных людей», — говорит Меган Пик, директор по связям с общественностью и укреплению здоровья в Blue Cross. «Так часто родители чувствуют себя разобщенными со своими подростками или чувствуют, что просто говорят на другом языке.Суть в том, что всем нам нужно дать подросткам понять: «Мы слышим вас и слушаем. Ты такой, какой ты есть. Используйте свой голос, поделитесь своим опытом и будьте самим собой ».

Blue Cross предлагает услуги по ведению дел, чтобы поддержать родителей и подростков, когда они просто не знают, куда обратиться за помощью. Команда по ведению дел доступна для своих членов, которые нуждаются в медицинских ресурсах, поддержке и уходе. Blue Cross стремится удовлетворить потребности малообеспеченных сообществ и тех, кто тихо борется.

Blue Cross и Blue Shield of Vermont — единственный местный некоммерческий план медицинского страхования Вермонта. Более 30 лет компания улучшает здоровье и благополучие жителей Вермонтера, предлагая инновационные планы для частных лиц, пожилых людей и предприятий. Наши сотрудники стремятся разрабатывать новые способы поддержки высококачественного ухода, а также программ и мероприятий, способствующих оздоровлению. Blue Cross и Blue Shield of Vermont является независимым лицензиатом Ассоциации Blue Cross и Blue Shield.Для получения дополнительной информации посетите www.bcbsvt.com.

Источник: Берлин, Вермонт — Голубой крест и Голубой щит Вермонта www.bcbsvt.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.