Разное

Проект лабиринт – Проект «Лабиринт»

01.06.2017

Проект «Лабиринт»

 

  Проект «Лабиринт»

 

Нарабатываете Видение? Мы создали проект для наработки Видения Тонкого Плана, тренировки визуализации и «прокачки» верхних чакр — фэнтези-квест «Лабиринт».

 

ПРОЕКТ «ЛАБИРИНТ»

Одно из главных желаний любого практика — наработать Видение Тонкого Плана. Чтобы помочь нашим адептам наработать способности к Видению, натренировать визуализацию и «прокачать» верхние чакры, мы подготовили сюрприз — фэнтезийной квест «Лабиринт».

Исследуйте фэнтезийный мир загадочного Лабиринта с его таинственными местами, скрытыми артефактами и реальными заклинаниями! Ведь всё, что там есть — вы можете применить «на практике» и получить вполне ощутимый результат!

 

Итак, «Лабиринт» — это

  • «Прокачка» верхних чакр
  • Исследование фэнтези-мира и поиск артефактов-заклинаний
  • Поиск артефактов-заклинаний
  • Реальные воздействия и изучение мест силы
  • Считывание информации и контакты с магами

  Участие в практикуме

ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

  • Прием в проект: всех желающих
  • Минимальный уровень: базовые знания о Древе Сефирот и арканах ( Подготовительный Курс «Наследие» )
  • Участие в проекте: бесплатное, — записывайтесь и участвуйте!
  • Тип практики: online-практики (следите за расписанием в Календаре) и задания в групповом чате ВКонтакте

 

КАК УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ

  • Запишитесь в проект для обучения на online-занятиях и возможности скачать их в записи для самостоятельной проработки
  • Следуйте инструкциям кураторов в чате проекта В Контакте, а включиться в чат можно сообщением к Pavel • Maxx
  • Скачайте (ниже) записи проведенных занятий и тренируйтесь, нарабатывая Видение и осваивая Тонкий План.
  • Используйте «Лабиринт» в ежедневных практиках и воздействиях, и конечно, делитесь результатами!
Зарегистрированным участникам проекта: пароль к комнате Teamspeak для online-участия и ссылка на скачивание записей занятий находится в ➦ вашем личном аккаунте

 

 

  Темы и материалы

 

 

Занимайтесь на занятиях

Комментируйте в чате

Задавайте вопросы

Получайте комментарии кураторов

magnasledie.ru

Исследовательский проект «Лабиринты» — Педагогический портал «О детстве»

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Номинация «Математика»

Каждое лето мы всей семьей едем в путешествие. Чтобы не скучать, берем с собой много журналов и книг с логическими задачками. Мне всегда нравилось находить маршруты в лабиринтах. В детских журналах все лабиринты простые, но однажды мне встретился довольно сложный, над которым я трудилась дольше обычного.

И я задумалась, а нет ли таких лабиринтов, из которых нельзя найти выход? Может быть, в журналах специально рисуют такие, из которых легко выбраться, чтобы не расстраивать детей? В пятом классе мы начали изучать очень интересную науку – геометрию. Может она ответит на мой вопрос?

И я решила узнать о лабиринтах больше и посвятила этому свой проект.

Так как ни один из решенных пока мной лабиринтов не оказался безвыходным, я выдвинула гипотезу: безвыходных лабиринтов нет.

Цель проекта: доказательство возможности выхода из любого лабиринта.

Задачи проекта:

  • узнать происхождение и значение слова «лабиринт»;
  • найти и пройти как можно больше лабиринтов;
  • разделить все найденные лабиринты на типы;
  • узнать, решались ли лабиринты раньше математическими или геометрическими способами;
  • узнать, существует ли современный способ решения лабиринтов;
  • узнать, есть ли универсальное решение любого типа лабиринта.

Предмет исследования: алгоритмы решения задачи о лабиринтах.

Объекты исследования: лабиринты разных типов.  

Методы и приемы: анализ тематических источников информации, наблюдения, пробы, эксперименты.

План работы

  1. Поиск информации  о происхождении и значении слова «лабиринт».
  2. Поиск лабиринтов разных типов.
  3. Решение найденных лабиринтов.
  4. Поиск универсальных правил решения лабиринтов.
  5. Проверка найденных правил на практике.
  6. Поиск современного использования правил прохождения лабиринтов.
  7. Оформление материалов в виде отчета.
  8. Подготовка презентации и защиты проекта.

Ход работы изложен в презентации (см. ниже).

Выводы

1. Моя гипотеза подтвердилась: безвыходных лабиринтов нет.

2. Метод проб и ошибок применим к лабиринтам – логическим игрушкам, общий план которых виден сверху.

3. Метод правой (левой) руки является наиболее простым и верным, но применим только к односвязным лабиринтам и в том случае, когда не требуется отыскать кратчайший путь.

4. Метод зачеркивания тупиковых ходов является универсальным для решения любого типа лабиринтов, применим как для неформальных исполнителей (людей), так и для формальных (роботов).

5. Зная правило построения лабиринта, можно составлять алгоритм его прохождения для формальных исполнителей (роботов).

Практические результаты:

1. Найдена и оформлена информация о происхождении и значении слова «лабиринт».

2. Найденные лабиринты разделены на типы.

3. Найдены три способа прохождения лабиринтов.

4. Все три способа применены на практике для найденных лабиринтов.

5. Выявлен универсальный способ прохождения лабиринта любого типа – метод зачеркивания тупиковых ходов.

6. Найдено современное использование правил прохождения лабиринтов – в робототехнике.

7. Составлен алгоритм для Лего-робота (на базе NXT-2.0), решающий задачу прохождения лабиринта, созданного по правилу: односвязный лабиринт состоит из множества параллельных коридоров, в которых вход и выход находятся в противоположных стенах.

Заключение

В каждом задании, представленном в форме лабиринта, тесно переплетаются ЛОГИКА, ТВОРЧЕСТВО и ИНТЕЛЛЕКТ. Многие считают решение занимательных задач, таких, как лабиринты, средством для приятного времяпрепровождения, отдыха, но если вдуматься, то становится ясной их гораздо более важная роль. Несомненно, что именно решение занимательных задач является одним из самых мощных инструментов развития человеческого интеллекта. Не зря люди передавали эти задачи устно и письменно из поколения в поколение.

В результате проведенной исследовательской работы я узнала универсальный способ прохождения любого лабиринта, и теперь я точно знаю, что найду выход из любой пещеры, из любого дернового или ледового лабиринта, которые часто строят для забавы.

В ходе выполнения работы я узнала много нового. А некоторые новые понятия меня очень заинтересовали. Например, моя старшая сестра анализировала найденный мной маршрут в цветном лабиринте с использованием графа и матриц. Что это такое? Может быть это станет темой моего следующего проекта…

Исследовательский проект «Лабиринты»

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Борискова Елизавета Юрьевна, 5 «Б» класс, МОУ «СОШ № 112», г. Трехгорный, Челябинская область. Руководитель проекта: Мятиева Галина Алексеевна, учитель математики МОУ «СОШ № 112», высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации, педагогический стаж – 45 лет, г. Трехгорный, Челябинская область.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

www.o-detstve.ru

Проект «Загадочные лабиринты» | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Выполнили ученицы 11 класса МБОУ СОШ №8 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области Удовенко Софья, Долганова Ольга Учитель: Юрова Г.Е. Загадочные Лабиринты

Слайд 2

Лабиринт — какая-либо структура, состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство, состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по сложному и запутанному плану, с целью запутать и не дать выхода несведущему в плане лабиринта человеку. Что такое лабиринт??

Слайд 3

В оспроизведение лабиринтов относится к самым древним творениям человеческих рук, это первые картины, рисующие не события — сцены охоты или битвы, — а идеи. Они появились одновременно в различных частях света, на больших расстояниях друг от друга, так что их возникновение нельзя объяснить взаимовлиянием культур. Изображения лабиринтов, относящиеся к одному времени, были обнаружены в Северной Америке, Индии и на Суматре, а также на территории Европы. И нам захотелось узнать про них побольше. Почему мы выбрали эту тему?

Слайд 4

Узнать ,как выбраться из лабиринта . Изучить историю лабиринтов . Цели и задачи

Слайд 5

Лабиринты существуют не только в мифах. Мы можем встретить их и в современном мире. В парках( старинных и современных) В архитектуре. Лабиринты для детей. В научных экспериментах. Актуальность выбранной темы.

Слайд 6

Лабиринты не решаются человеком по алгоритму. Считается, что если проходить лабиринт, касаясь только одного из краев стенок лабиринта, то этот лабиринт обязательно будет пройден. Однако, есть и исключения. Это зависит от сложности лабиринта. К примеру, игрок заблудится, если он изначально касается стенки, не связанной с другими стенками. Но это если не включать интуицию и логику игрока (возможность действовать не по заданному алгоритму). Как выбраться из лабиринта?

Слайд 7

Правила очень простые: надо идти только вперед, не спешить и не оглядываться. Вот как об этом у Сенеки: «Таким образом люди только удаляются от достижения той цели, к которой стремятся, и чем сильнее стремятся к ней, тем больше затрудняют себе путь и только идут назад. Так именно бывает с теми, кто торопится выйти из Лабиринта. Сама торопливость замедляет их. Правила прохождения Лабиринта

Слайд 8

Лабиринт m * n — это прямоугольная сетка m * n со стенками, расположенными между квадратными ячейками таким образом, что существует только один путь из верхнего левого квадрата в любой другой квадрат. Геометрическое решение лабиринтов по Эйлеру.

Слайд 9

Пусть C( m,n ) будет количеством возможных различных лабиринтов mn . Лабиринты, которые могут быть образованы путем поворота или отражения другого лабиринта, считаются различными.

Слайд 10

Можно доказать, что C(1,1) = 1, C(2,2) = 4, C(3,4) = 2415, и C(9,12) = 2,5720e46 (число в стандартном виде, округленное до 5 значимых цифр). Найдите C(100,500) и запишите свой ответ в стандартном виде, округленный до 5 значимых цифр. При записи ответа используйте латинскую строчную букву e , чтобы отделить мантиссу от порядка. Например, если ответ — 1234567891011, тогда он будет оформлен в виде 1.2346e12.

Слайд 11

Самый знаменитый лабиринт западного мира — это лабиринт царя Миноса на Крите. В нем некогда, согласно мифу, обитал Минотавр. Раскопки Кносского дворца на Крите не обнаружили и намека на лабиринт. В то же время были получены явные свидетельства существования культа быка, эмблемой которого служил двуглавый топор, или lahrys , от названия которого, возможно, и произошло слово «лабиринт». Лабиринты в мифах.

Слайд 12

Минотавр по греческому преданию-чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви Пасифаи , жены царя Миноса, к посланному Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку. По преданию она прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё Дедалом Кто такой Минотавр ?

Слайд 13

согласно легендам Ирландии и Англии, на спиралях лабиринтов в лунном свете танцевали феи;

Слайд 14

в горной Норвегии каменные гряды выкладывали ледяные великаны — « йотуны »;

Слайд 15

в преданиях Саамов говорится, что вавилоны строились в честь сеидов — божеств Лапландии и приписывали их сооружение полумифическим личностям.

Слайд 16

В фольклорном наследии Скандинавии и Финляндии. Каменные лабиринты часто носят имена городов или укреплений — «Троя», «Вавилон», «Ниневия», «Иерусалим». В Финляндии, кроме того, есть названия «Забор или дорога Великанов», «Игра Святого Петра», «Девичьи пляски» и др. Подобные названия навеяны древнегреческими и библейскими мотивами, местными сказания

Слайд 17

Начиная с XVI века по Европе прокатилась волна увлечения садовыми лабиринтами. Стенами лабиринтов служили высокие живые изгороди. Сегодня крупнейший в мире лабиринт, впервые открытый в 1978 году, находится в Лонглит-Хаусе , графство Уилтшир . Парковые лабиринты(старинные)

Слайд 18

Обычно дерновые лабиринты делались в форме круга диаметром от 9 до 18 метров. Но были и квадратные, и многоугольные дерновые лабиринты, а также те, что имели поистине огромные размеры. Как правило, старые дерновые лабиринты представляют из себя в плане простейший лабиринтный рисунок в его «классической» или «средневековой» форме. У такого лабиринта только один «путь», одна, хоть и извилистая, колея, без тупиков и «головоломок» ведущая к центру лабиринта

Слайд 19

Необычные рисунки на полях с кукурузой являются не только отличным развлечением, но и хорошим способом для фермеров получить доход с туристов, приезжающих поглазеть на картины, высеченные на кукурузных полях, и попробовать пройти эти лабиринты. Как правило, на полях устанавливаются специальные возвышения, с которых можно обозреть лабиринт, если человек потерялся и нуждается в помощи. Лабиринты на кукурузных полях к Хэллоуину

Слайд 20

Гигантский лабиринт – лягушка от Holiday Acres Farm, штат Теннесси.

Слайд 21

Кукурузный лабиринт: Алиса в Стране Чудес и Чеширский кот на ферме Hoosick Falls, Нью-Йорк.

Слайд 22

Лабиринт – колдунья и волшебный дом с привидениями, штат Джорджия.

Слайд 23

Самый ранний из когда-либо сооружавшихся лабиринтов неизвестен. В V веке до н. э. древнегреческий историк Геродот писал об огромном здании в Файюмском оазисе в Египте, построенном в 1800 году до н. э., возможно, Аменемхетом III и известном как Лабиринт. Хотя это сооружение предназначалось для развлечений и состояло из 12 двориков и множества помещений, которые соединялись между собой извилистыми коридорами, не похоже, чтобы оно и в самом деле было задумано как лабиринт. Лабиринты в архитектуре.

Слайд 24

Одно из древнейших изображений лабиринта на севере Европы, относящееся примерно к 2500 году до н. э., представляет собой тройную спираль, высеченную на внутренней стене захоронения Нью-Грейндж в ирландском графстве Мит .

Слайд 25

С конца XII века лабиринты начали появляться в европейских церквах, на плитках церковного пола.. В христианских церквах напольные изображения лабиринтов стали неотъемлемой частью епитимьи, когда раскаивающийся грешник должен был пройти на коленях по всем изгибам и поворотам лабиринта. Такая епитимья налагалась на тех, кто не мог совершить паломничество к святым местам, и называлась «дорога в Иерусалим».

Слайд 26

Практически все современные здания являются совокупностью сложных комплексов инженерных систем. Что же увидим на чертежах, планах здания? Это и лабиринты осветительных систем, электропитания, и лабиринты кондиционирования, вентиляции воздуха, лабиринты отопления, канализации, водоснабжения. систем безопасности… Современные лабиринты.

Слайд 27

Для чего же нужны все эти лабиринты, ведь в прошлые века обходились и без них? Все эти инженерные системы создают, прежде всего, комфорт для людей — для их работы, жизнедеятельности, возможности использования ими различной техники, приборов. Чем больше таких лабиринтов в здании, тем более оно считается интеллектуальным. Но вся система должна работать слаженно, не мешать, а помогать существованию другой, и быть максимально эффективными.

Слайд 28

Игры, загадки, головоломки. Современные лабиринты используют в качестве игр и головоломок. Форму лабиринтов имеют и многие психологические тесты, с помощью которых учёные анализируют методы обучения и решения задач людьми и животными. Лабиринты для детей

Слайд 31

В году 2000 профессор Тошиюки Накагаки ( Toshiyuki Nakagaki ), биолог и физик из университета Хоккайдо (Япония), взял крошечный кусочек жёлтого плесневого гриба и положил его у входа в небольшой лабиринт. Это была 30-ти сантиметровая копия лабиринта, применяющегося обычно для проверки интеллекта и памяти мышей. В другом конце лабиринта он поместил кубик сахара. Лабиринты в научных исследованиях.

Слайд 32

Обычно грибы растут вокруг круглой и симметричной сети паутинок, но желтоватый грибок Physarum polycephalum , растущий в природных условиях на листьях и камнях, повёл себя совершенно иначе. Он как будто издалека почувствовал запах сахара и начал посылать на его поиски свои ростки. Паутинки гриба раздваивались на каждом перекрёстке лабиринта, и те из них, кто попадал в тупик, разворачивались и начинали искать пути в других направлениях. В течение нескольких часов грибные паутинки заполнили проходы лабиринта, и к концу того же дня одна из них нашла, наконец, дорогу к сахару.

Слайд 33

Таким образом в мифе о Лабиринте закодирована информация об универсальном планетарном механизме, обеспечивающем расширение человеческого сознания в рамках триады Земля-Человек-Космос, и хранящемся в коллективной памяти человечества. Реализация этого механизма возможна на различных культурных уровнях и в любой форме. Выводы

Слайд 34

http://www.karvin.ru/taina/labirints/ литература

nsportal.ru

Презентация к исследовательской работе «Лабиринты и математика»

«Юниор»

МБОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»

Краевая научно-практическая конференция

Автор: Ипатова Елена Владимировна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Дульдургинская средняя общеобразовательная школа» ученица 7 — а класса Руководитель: Кибирева Ирина Валерьевна учитель математики высшей квалификационной категории

Почетный работник общего образования РФ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»

Тема:

Лабиринты и математика

Эйлер (1707-1783), математик, механик и физик

Цель работы:

Исследовать лабиринты, показать способы их решения и установить связь между лабиринтами и математикой

Объект исследования: лабиринты разных видов

Предмет исследования : методы решения задач о лабиринтах

Гипотеза:

Если найти определенное правило, то из любого лабиринта можно выйти

Задачи исследования:

  • 1. Собрать и изучить литературу по теме «Лабиринты»
  • 2. Узнать происхождение и значение слова «лабиринт»
  • 3. Выявить типы лабиринтов и узнать о них, как можно больше
  • 4. Найти методы решения лабиринтов в математике

Методы и средства:

поисковый метод

анализ информации о лабиринтах

эксперименты

сравнение данных

Этапы исследования:

  • Изучение литературы о лабиринтах. Работа с источниками информации.
  • Выявление типов лабиринтов
  • Поиск методов решения задач о лабиринтах.
  • Узнать, существует ли современный способ решения лабиринтов и есть ли универсальное решение любого типа лабиринта.
  • Составление своих математических лабиринтов

Лабиринт

  • Слово «лабиринт» — греческое и в переводе означает ходы в подземельях.
  • Лабиринт — это самый сложный, графически запутанный символический знак, в котором воплощена идея вечного движения: из бесконечности в точку и в обратном направлении.
  • Лабиринт — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик).
  • Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство, состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по сложному и запутанному плану, с целью запутать и не дать выхода несведущему в плане лабиринта человеку.
  • Лабиринт — тупиковая ситуация или дело, из которого очень сложно найти выход.

Виды лабиринтов

Спиральные или улиткообразные

Круглые или кругловатые

Смешанные

Подковообразные

Виды лабиринтов

2. Лабиринт критского типа

1. Римские мозаичные лабиринты

3. Лабиринты – газоны

4. Зеркальные лабиринты

5. Каменные лабиринты

6. Половые лабиринты

8. Египетские лабиринты

7. Дерновые лабиринты

10. Математические лабиринты

9. Сибирские лабиринты

Решение общей задачи о лабиринтах проводится по следующим правилам:

Правило 1. Отправляемся от начального пункта (первого перекрестка) и идем по какой угодно дороге, пока не приходим или в тупик, или к новому перекрестку

Решение общей задачи о лабиринтах проводится по следующим правилам:

Правило 2. Прибыв на известный уже нам перекресток по новой дороге, мы должны сейчас же повернуть обратно, предварительно отметив этот путь двумя черточками

Решение общей задачи о лабиринтах проводится по следующим правилам:

Правило 3. Если мы приходим на известный нам перекресток таким путем, который уже раз прошли раньше, то, отметив этот путь второй черточкой, отправляемся дальше путем, которым мы еще не шли, если только такой путь существует. Но если такого пути нет, то выбираем дорогу, по которой прошли только один раз

Методы прохождения лабиринтов

  • Метод проб и ошибок
  • Метод зачеркивания тупиковых ходов
  • Правило одной руки

Метод проб и ошибок

Метод зачеркивания тупиковых ходов

Метод правой (левой) руки

Математические лабиринты

Математические лабиринты

Этот лабиринт проверяет

счет чисел от одного до ста

18

17

19

20

22

16

13

15

23

21

14

84

24

12

86

83

85

87

25

1

11

82

10

88

80

90

26

2

81

29

3

79

27

91

89

9

92

8

78

28

94

58

30

76

4

75

33

57

5

95

31

77

93

59

7

56

32

6

74

96

72

98

60

34

35

37

71

99

55

97

61

73

70

36

54

100

62

38

68

53

39

67

69

41

63

40

66

52

42

64

45

51

43

65

50

44

46

49

47

48

Лабиринт проверяет сложение чисел и расположение их результата в порядке возрастания

100+0

90+9

80+9

90+0

90+8

80+8

70+7

80+7

90+7

90+1

90+2

70+8

80+6

70+6

90+6

80+5

90+3

90+5

1+0

70+9

70+5

80+0

90+4

1+1

2+2

80+4

70+4

60+6

80+3

80+1

2+1

60+7

60+5

10+9

70+3

3+2

10+10

60+4

3+3

80+2

60+8

50+2

4+4

9+9

70+2

10+7

5+2

60+3

50+3

10+5

60+9

50+1

10+11

70+1

5+4

30+4

50+0

8+8

5+5

60+2

50+4

21+1

7+7

70+0

10+1

40+9

20+35

60+1

22+1

30+3

7+6

30+5

60+0

30+2

6+6

40+8

30+6

14+10

20+36

10+15

20+39

40+7

20+37

30+1

7+30

8+30

39+7

26+0

20+38

10+20

40+5

18+9

28+1

9+30

40+4

28+0

20+20

40+1

39+4

39+3

Движение от центра наружу

Счет чисел в пределах 90 от центра наружу

multiurok.ru

Защита проекта по теме «Лабиринты»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 16»

Проект на тему: «Лабиринты»

Выполнили:

Ученицы 6Б класса:

Керейтова Алина,

Закирова Азалия,

Седельникова Наталья.

Руководитель: Скворцова Наталья Николаевна

учитель математики МБОУ СШ № 16

Новый Уренгой 2016

Мы учимся в 6 классе, и прошли по геометрии очень интересную тему «Лабиринты». Данная тема нас заинтересовала, и мы решили расширить свои знания о лабиринтах.

Цель проекта: ознакомиться с лабиринтами и их возникновением.

Задачи проекта:

  • Рассмотреть различные виды лабиринты.
  • Исследовать методы прохождения лабиринтов
  • Собрать материалы по данной теме.
  • Представить результат нашей работы .

Историческая справка.

Битва Тесея и Минотавра .

Ариадна вручает волшебный клубок Тесею.

Искусственные лабиринты

Дерновые лабиринты

Виды лабиринтов:

Подковообразные лабиринты

Архитектурные лабиринты

Игровые лабиринты

МЕТОДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ

Метод

Преимущество

1. Метод проб и ошибок

Недостатки

Прост, не требует дополнительных знаний

2. Метод зачеркивание тупиков

Удобен, если в лабиринте есть много тупиков

Можно потратить много времени, не гарантирует успех

3. Правило правой (левой) руки

Удобен, если нет замкнутых маршрутов

4. Правило Тремо

Этот метод не помогает, если нет тупиков

Позволит решить любой лабиринт

Не имеются

Можно потратить много времени

Трема – это известный французский математик. Свой метод он разработал в 1882 году. Перед входом в лабиринт нужно поставить крест иди любую другую отметку. Выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене и двигаться произволом направление до тупика или перекрестка. В первом случае надо вернуться назад, поставив второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды — туда и назад, и идти в направление, не пройдём ни разу, или пройдённому один раз. Во втором – идти в произвольном направление, отмечая перекресток на каждом входе и на выходе одним крестом.

Лабиринты в жизни человека

Лабиринты используется психологами для изучения поведенческих реакций человека и животных. Муравьи после короткого обучения легко преодолевают лабиринт с 10 разветвлениями. Несколько медленнее и с большим количеством проб и ошибок работают люди. Отметим еще одно важное свойство лабиринта: с его помощью был найден метод изучения поисковой деятельности живых организмов, животных. В естественной среде животные часто вынуждены преодолевать всевозможные препятствия и запоминать сложные пути. Опыты показали, что животные сначала медленно разведывали, изучали лабиринт, затем преодолевали маршрут все быстрее, наконец, наступал момент, когда они автоматически преодолевали весь путь. Таким образом, лабиринты оказались средством для изучения сложных механизмов памяти, а также поведения животных в различных ситуациях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нам было интересно выполнять проектную работу. Мы выполнили все поставленные перед собой задачи проекта. В результате работы над проектом мы расширили свои знания о лабиринтах. В будущем нам бы хотелось выполнить более сложные проектные работы, но для это понадобится получить новые знания и навыки, которые мы приобретем на уроках геометрии.

Спасибо за внимание!

intolimp.org

Проект на тему: ПРОЕКТ «Крепость-лабиринт»

Министерство образования Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №173 «Росинка»

ПРОЕКТ

«Крепость-лабиринт»

на гольф-площадке

 

Улан-Удэ

2017

В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется организации прогулок в зимний период режима дня дошкольника. Пребывание детей на свежем воздухе имеет огромное значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она благоприятно влияет на всестороннее развитие ребенка, содействует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Чтобы прогулка была разнообразной, интересной на групповых участках в нашем детском саду воспитатели совместно с родителями, школьниками строят горки, ледяные дорожки и снежные сооружения. В этом году мы построили «крепость – лабиринт» для ползания, залезания, бега, подвижных игр.

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель группы №4, №7.

Срок реализации: долгосрочный

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, экспериментальная деятельность.

Проблема: эстетическое оформление зимнего участка детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности, наблюдение за природой.

Цель проекта – способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности.

Задачи:

• проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе;

• улучшить художественное оформление гольф-площадки детского сада.

nsportal.ru

Проект «Лабиринты»

Идея возникла этой ночью, в 2 часа и стала развиваться. Хочется создать два лабиринта, уменьшенные примерные копии индийского и славянского рядом друг с другом. Я не увидела, что есть какой-то смысл в точном воспроизведении пропорций, поэтому с этим можно не заморачиваться. Главное, передать суть.

Индия Каменный лабиринт Baire Gauni Нет сведений о сохранности данного лабиринта. Известно, что он достигал в диаметре 8,5 метра. Местоположение недалеко от руин древнего города (храма) Kundani.

———————————————

Далее, Аркаимский лабиринт без схемы, а ниже схема лабиринта с острова Б. Заяцкий (Соловки), и на этих двух схемах остановлюсь. Версий много о их значении, и, пожалуй, все они не противоречат друг другу, а дополняют. Многофункциональные сообружения, и каждый человек видит в нем свое.

Мне нравится одна версия, на которой я и остановлюсь. Итак, человек приобретает особый духовный статус, например, волхва. Он должен себя и реализовать, и миру показать: свое неординарное многомерное мышление, свою связь с космосом. И вот — «его дипломная работа», в которой заключены определенные символы и самого человека, и мироздания, здесь и путешествие вглубь себя, конечно при помощи медитации. Что есть цель? Достигнуть центра лабиринта, но она не видна, это лишь образ в нашем сознании, это дискомфортно, но это и стимулирует, и вдохновляет, в этом и суть постижения истины… останавливаюсь, но мотив построения лабиринта мне уже понятен и близок. А что есть сам статус духовный, когда все мы бесконечные ученики и подмастерья? Вот в умонастроении подмастерьи и надо будет попробовать подвигать камушки и пошевелить мозгами…может еще что-то в голову придет? Сколько времени на реализацию проекта? Времени нет вообще…и значит. придется чем-то пожертвовать…вот так всегда. Не представляю, как могут пенсионерки сидеть на лавочках, когда столько дел? Надо срочно молодеть…чтобы были силы на этот проект. Посмотрим, какова будет визуализация, станет ли он долгосрочным или все сделаем быстро и играюче…

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ninel2009.mirtesen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *