Разное

Регистрация сайта в роскомнадзоре – —

01.03.2018

Пробовали ли вы зарегистрировать свой сайт как сетевое издание в Роскомнадзоре?

Зарегистрировать домен или купить хостинг в интернете занимает считанные минуты – заполнил несколько полей, ввёл данные карты и всё!

А пробовали ли вы подать обращение в Роскомнадзор или зарегистрировать свой сайт как сетевое СМИ? (имея регистрацию можно привлекать бесплатный трафик из новостных агрегаторов).

Вот моя история, повисшая в бюрократии и глупости местных чиновников.

Конечно, никто из нас не любит бюрократические заморочки. Я точно. Поэтому и решил, что лучше отправить требуемые документы на регистрацию своего маленького сайта, как сетевого издания, по почте. Тем более я много времени нахожусь в разъездах, и все реже бываю в Москве.

Первое, что я сделал — отправил электронное обращение в Роскомнадзор с просьбой проинструктировать меня ( куда отправлять документы, можно ли сделать это по почте и примеры заполнения документов).

На вопрос от 18 апреля 2019 я получил ответ ровно 16 мая. Я подумал, что ведомство очень сильно перегружено. Мне предоставили список документов и адрес для их отправки.

Собрав документы (в том числе свидетельства о регистрации доменного имени), заполнив форму регистрации сетевого СМИ по примерам с их же сайта, я радостно отослал пакет 22 мая 2019 года по адресу Москва, Китайгородский проезд д. 7, стр 2:

Ответ я получил 15 июля 2019 года:

Где госпожа Потапова А.В. указала на то, что в графе территория распространения для сетевого издания должно быть указано РФ и остальные страны, и что-то там про рекламу (что я сам плохо понял).

На всё про всё у госпожи Потаповой А.В. прочтение формы на полтора листа заняло месяц, хотя сами документы она даже не открыла, о чём она и сообщила.

Внеся исправления в форму и поблагодарив господина Виноградова (от чьего лица был составлен ответ РКНа), я отправил документы повторно 22 июля 2019 года.

27 августа я получил ответ:

Госпожа Шишкина А.С. сообщила что она не смогла найти домен сайта (хотя справка с рег.ру прилагалась, а у г-жи Шишкиной А.С. скорее всего плохое зрение), так как он не указан в форме регистрации (о чём не знала г-жа Потапова А.В.), а так же госпожа Шишкина А.С. посчитала, что я являюсь собственником других СМИ, о чем я умолчал и не заполнил соответствующую графу.

Итак, готовлюсь отсылать в третий раз и гадаю, что очередная Шишкина-Потапова в этот раз найдёт? И какая в принципе польза от бюрократической службы, которая не утруждает себя работой. Банить сайты? Может не стоит тратить на них деньги налогоплательщиков (по личному мнению автора)?! Ведь комедия, которую они устроили с тем же Telegram, – показывает верх “профессионализма”.

P. S. Посмотрим, справятся ли они хотя бы с моей жалобой на нарушение закона о персональных данных.

habr.com

Закон о защите персональных данных

Один из главных вопросов:

Всем ли нужно регистрироваться в Роскомнадзоре?

Есть несколько вариантов, которые позволяют избежать этой регистрации. Однако, в этом случае нужно юридически грамотно обосновать контролирующему органу то, что Ваша организация соответствует данным критериям.

Исключения из правил для бизнеса:

  • сбор персональных данных гражданина оператором осуществляется в связи с установлением трудовых отношений;
  • персональные данные собираются с целью заключения договора, без последующей передачи и распространения третьим лицам, также предусматривается использование персональных данных только для исполнения договора с гражданином;
  • обработка персональных данных, находящимся в открытом доступе;
  • сбор фамилии, имени и отчества граждан без указания телефона, e-mail;
  • сбор персональных данных проводится с целью однократного пропуска гражданина на территорию оператора, собирающего данные, или в аналогичных случаях;
  • сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется на бумажных носителях без использования средств автоматизации.

Во всех остальных случаях регистрация в реестре операторов Роскомнадзора обязательна!

Регистрация обязательна?

Взвешивая все причины, организации могут принять следующие решения.

Первое. Ждать. Надеяться, что проверка не придет. Смотреть, как поступят другие операторы персональных данных. Плюсы очевидны – “авось пронесет”. А вот минусы часто упускают, а они более чем существенные. В ходе проверки выявленные нарушения становятся известны всем на общедоступном сайте соответствующего территориального управления Роскомнадзора, что, во-первых, поставит под сомнение Вашу репутацию перед клиентами, во-вторых, этими сведениями могут воспользоваться недобросовестные конкуренты.

Второе. Подать несмотря ни на что. Не важно надо, не надо, просто подать. Сразу обратим внимание, это сложный процесс, даже учитывая подсказки и рекомендации на сайте. За ошибки в составлении уведомления предусматривается ответственность и штрафы.

Третье. Не подавать. Попытаться найти способ не подавать уведомление. Ниже рассмотрим подробнее как это можно сделать.

Реально ли избежать регистрации?

Чтобы избежать регистрации в Роскомнадзоре необходимо все процессы и документооборот в организации построить таким образом, чтобы они четко были определены п.2 ст.22 № 152-ФЗ. И другого выхода нет. Либо подавать уведомление, либо привести в порядок все документы.

Алгоритм действий прост:

  • Для начала необходимо определить тип, субъект персональных данных и на основании каких документов они обрабатываются.
  • Выявленные процессы сбора и использования персональных данных необходимо юридически грамотно сопоставить с видами обработки, которые позволяют не подавать уведомления в Роскомнадзор (п.2 ст.22 №152-ФЗ и п.2 ст.1).
  • Получить согласие на распространение и предоставление персональных данных гражданина третьим лицам, которое бы соответствовало Закону.
  • Внести коррективы в договоры с субъектами.
  • Грамотно составить все документы имеющиеся, как на сайте Вашей организации, так и привести в порядок внутреннюю документацию.

Стоит отметить, что все это трудно выполнить штатным работникам, так как решение данных задач выходит далеко за рамки типовых обязанностей. Для приведения в соответствие с законом всех процессов в организации руководитель будет терять большое количество своего дорогостоящего времени.

Наиболее разумным выходом из данной ситуации является привлечение специализированной организации, чьи эксперты проходили обучение и участвовали в конференциях по изменениям в ФЗ-152, которые обладают необходимыми знаниями и огромным опытом. Наши специалисты избавят Вас и Ваших сотрудников от выполнения задач, которые занимают много времени и будут несвойственные их характеру работы, а также оценить и при необходимости реализовать меры, которые дадут возможность избежать подачи уведомления.

Как избежать штрафов и блокировки Вашего сайта? Заполните форму заявки на нашем сайте, и с Вами свяжется наш специалист.

У Вас еще остались вопросы по ФЗ-152? Ответы на них можно найти в следующих статьях:
Перейдем на личности

alego.digital

Регистрация в Роскомнадзоре - Правовед.RU

Здравствуйте, Татьяна.

По общему правилу, установленному частью 1 ст. 22 Федерального закона от 27.08.2006 N 152-ФЗ (далее — Закон N 152-ФЗ), оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Соответствующим органом в настоящее время является Роскомнадзор (п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 N 228).

Согласно ст. 3 Закона N 152-ФЗ под оператором персональных данных понимается государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; а обработкой персональных данных является любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Каждый работодатель, в силу требований законодательства, в любом случае обязан собирать, хранить, передавать персональные данные, то есть вести их обработку. В связи с этим на практике он признается оператором персональных данных независимо от прочих обстоятельств (смотрите, например, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2012 N 04АП-3907/12, решение Центрального районного суда г. Сочи от 02.03.2012 N 12-40/2012, решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 22.02.2012 N А16-1291/2011, решение Северодвинского городского суда Архангельской области от 26.02.2015 N 12-207/2015, решение Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 26.03.2015 N 12-57/2015).

Таким образом, требование части 1 ст. 22 Закона N 152-ФЗ распространяется в том числе и на работодателей. Вместе с тем частью 2 ст. 22 Закона N 152-ФЗ установлен перечень случаев, когда оператор персональных данных не обязан уведомлять Роскомнадзор об обработке персональных данных. Одним из таких случаев является обработка персональных данных в соответствии с трудовым законодательством (п. 1 ч. 2 ст. 22 Закона N 152-ФЗ). Необходимо обратить внимание, что из буквального толкования данной нормы следует, что ее действие распространяется не на все случаи обработки работодателем персональных данных работников, а лишь на те, которое предусмотрены трудовым законодательством (сравните с редакцией п. 1 ч. 2 ст. 22 Закона N 152-ФЗ, действовавшей до 30.06.2011). Иными словами, сам по себе факт наличия между субъектом персональных данных и оператором трудовых отношений не освобождает последнего от обязанности по уведомлению Роскомнадзора об обработке персональных данных. Необходимо, чтобы обработка таких данных была предусмотрена трудовым законодательством

(постановление Ейского городского суда Краснодарского края от 22 мая 2013 г.). В связи с этим необходимо отметить, что п. 1 части первой ст. 86 ТК РФ предусматривает, что обработка персональных данных возможна, в частности, в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов. Обязанность работодателя по передаче персональных данных работников соответствующим военным комиссариатам для целей ведения воинского учета, Пенсионному фонду РФ для целей ведения индивидуального (персонифицированного) учета прямо предусмотрена действующим законодательством (пп. 3 п. 2 ст. 12 Федерального закона от 16.08.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», п. 32 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719). Следовательно, такая передача персональных данных, по нашему мнению, не приводит к возникновению у работодателя обязанности по уведомлению Роскомнадзора об обработке персональных данных.


pravoved.ru

Регистрация сайта как СМИ пошаговая инструкция 2019

   В наши дни трудно найти СМИ, не имеющее онлайн версии в интернете ‒ ежедневно появляются новые информационные проекты, старающиеся тем или иным способом привлечь внимание граждан. Интернет является одним из наиболее эффективных каналов передачи информации, оказывающим серьезную конкуренцию традиционным печатным изданиям. Такая популярность во многом объясняется тотальной занятостью людей, ведь проще найти интересующую тему, открыв страничку интернета, чем тратить массу времени на чтение газет или просмотр новостей.

   В данной статье рассмотрим все преимущества и недостатки регистрации сайта в качестве СМИ, а также правовые аспекты процедуры.

Сетевое издание: особенности понятия

   До недавнего времени в законодательстве РФ существовал пробел, вследствие которого возникало множество вопросов и споров относительно статуса интернет-сайтов и необходимости их регистрации как СМИ. Но в 2011 году в ФЗ "О СМИ" были внесены поправки поясняющие, что статус сетевого издания может быть присвоен только сайту, прошедшему процедуру регистрации в качестве СМИ, предусмотренную российским законодательством.

   Регистрация ‒ дело добровольное. Даже если ресурс ежедневно посещает более 3000 человек, Роскомнадзор не вправе обязать владельца его регистрировать. Но статус СМИ приобретается сайтом только по завершении процедуры регистрации в контролирующих органах.

Преимущества, которые дает статус СМИ

1. Гарантии правовой защиты. Ведь деятельность СМИ может быть прекращена или приостановлена только после вынесения судом соответствующего решения или личному желанию учредителя.

2. Присвоение статуса журналистов сотрудникам, занимающимся наполнением ресурса.

3. Защита авторских прав. Благодаря этому владельцы, в случае кражи уникального контента, размещенного на страницах сайта, смогут оперативно решить все проблемы.

4. Широкий круг полномочий. Представители СМИ имеют право запрашивать информацию о деятельности тех или иных государственных учреждений, должностных лиц и организаций, приглашаются на различные пресс-конференции, могут не разглашать источники информации и пр.

Регистрация сайта: пошаговая инструкция

1. Сначала определяется лицо, которое будет являться учредителем, и название. Выбирая название будущего средства массовой информации следует учитывать некоторые моменты:

  • в регистрации будет отказано, если уже имеется СМИ с аналогичных наименованием;
  • при разных формах назначения СМИ могут иметь совершенно идентичные названия;
  • избежать многих неприятностей (например, вынужденного изменения названия или формы распространения) можно, если заранее узнать в Роскомнадзоре фигурирует ли уже где-то подобное название.

2. Сбор документов. Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить в регистрирующий орган следующий пакет документов:

  • заявление о регистрации;
  • удостоверение личности заявителя;
  • квитанцию, подтверждающую факт оплаты обязательного сбора;
  • доверенность, заверенную в нотариате (если интересы заявителя представляются третьими лицами).

   Юридическим лицам, помимо документов, перечисленных выше придется предоставить учредительные документы и их копии.

   Важно помнить, что для регистрации ресурса также потребуются бумаги, подтверждающие право на использование доменного имени.

3. Подача документов в Роскомнадзор, причем не в местное отделение, а в Москву. Сделать это можно как по почте, так и лично. Роскомнадзор должен изучить все бумаги и в тридцатидневный срок вынести одно из следующих решений:

  • удовлетворить просьбу о регистрации и выдать соответствующее свидетельство;
  • вынести обоснованный отказ;
  • оставить заявление без рассмотрения.

   Если заявитель не согласен с принятым решением, он вправе оспорить его в судебном порядке.

   Согласно законодательным нормам РФ учредителями не могут являться лица:

  • не достигшие совершеннолетнего возраста;
  • лишенные дееспособности;
  • отбывающие наказание в исправительных учреждениях;
  • являющиеся гражданами другого государства;
  • не имеющие гражданства;
  • не живущие постоянно на территории РФ.

   Также в качестве учредителей не могут выступать организации, учреждения и прочие формы образований, деятельность которых противоречит нормам законодательства РФ.

   Окончательное решение о целесообразности регистрации ресурса в качестве СМИ принимается владельцем, после всестороннего изучения всех аспектов вопроса.

reg-bp.ru

Как зарегистрировать сайт как СМИ

Отзыв об услуге регистрации СМИ «под ключ» учредителя сетевого издания Fasor.ru
Татьяны Юмашевой

Мысли о том, чтобы зарегистрироваться как СМИ, появились у меня давно, но все как-то не могла этого сделать, хотя понимала, что если мой портал будет считаться СМИ, я буду защищена во многих случаях, даже если кто-то пожалуется на меня за комментарий.

Обратилась к Маргарите Ледовских, медиаюристу и руководителю «Право в сети», за консультацией и помощью. Получила подробные ответы на все вопросы, которые меня мучили. Взвесив все «за» и «против», оценив свои ресурсы времени, я решила, что легче, проще и, в какой-то степени, правильнее делегировать процесс регистрации моего портала как СМИ. Маргарита Ледовских оперативно подготовила все документы, а сотрудники «Право в сети» представляли мои интересы в Роскомнадзоре. И уже через короткое время я получил результат — готовое свидетельство о регистрации моего СМИ и Устав в придачу. В итоге я дольше собирался, чем прошли все этапы регистрации с помощью «Право в сети». Буду ее рекомендовать всем моим знакомым — владельцам сайтов, потому что вопросы по работе возникают часто, а найти профессионального медиаюриста непросто.

Отзыв об услуге частичного сопровождения регистрации СМИ учредителя сетевого издания «Здравком»
Татьяны Юрасовой

Мне нужно было зарегистрировать СМИ. На первый взгляд, процедура несложная, однако в данном конкретном случае имелись нюансы, а времени для их изучения не было. Я обратилась за помощью к Маргарите Ледовских и не пожалела. Она проконсультировала по всему пакету документов, необходимых для регистрации сетевого издания «Здравком», а также подготовила заявление и проект Устава СМИ. С учетом конкретных обстоятельств, Маргарита предложила варианты регистрации, и что для меня особенно важно, объяснила последствия при выборе того или другого из них. В процессе обсуждения различных вопросов Маргарита произвела впечатление довольно компетентного медиаюриста. В Роскомнадзоре не возникло никаких вопросов к подготовленным ей документам, и в установленные сроки свидетельство о регистрации СМИ было получено. Также хочу отметить ее обязательность и неизменную благожелательность. На мой взгляд, подобное отношение к делу является обязательным наряду с профессиональной подготовкой.

lawinweb.ru

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ

"Об информации, информационных технологиях и защите информации" (PDF)

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101

"О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (PDF)

Приказ от 18 мая 2017 года № 84/292/351/ММВ-7-2/461С

"Об утверждении критериев оценки материалов и (или) информации, необходимых для принятия решений Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной налоговой службой о включении доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"...(PDF)

Приказ от 14 декабря 2017 года № 249

"Об утверждении требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, а также требований к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам" (PDF)

Порядок

взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга (PDF;  DOC)

Порядок

доступа к информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (PDF)

Через форму, опубликованную ниже, вы можете получить данные о нахождении доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в Едином реестре.

Для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» в рамках исполнения иных положений Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», рекомендуем воспользоваться универсальным сервисом проверки ограничения доступа.


Решение о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, может быть обжаловано владельцем сайта в сети "Интернет", провайдером хостинга, оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в суд в течение трех месяцев со дня принятия такого решения.

eais.rkn.gov.ru

Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет»

Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 97-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" (PDF)

Постановление Правительства РФ от 31 июля 2014 года № 746

"Об утверждении Правил уведомления организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о начале осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, предназначенных и (или) используемых для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также ведения реестра указанных организаторов" (PDF)

Постановление Правительства РФ от 31 июля 2014 года № 745

"О порядке взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с организатором распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (PDF)

Постановление Правительства РФ от 31 июля 2014 года № 759

"О Правилах хранения организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информации об этих пользователях, предоставления ее уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации" (PDF)

Приказ Роскомнадзора от 22 декабря 2014 года № 188

"Об утверждении Порядка ведения реестра организаторов распространения информации в в сети "Интернет" (PDF)

Форма уведомления

о неисполнении обязанностей, предусмотренных статьей 10.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (PDF)

Обращаем внимание, что на основании Федерального закона от 29.07.2017 № 276-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ведение Реестра блогов прекращено с 30 июля 2017 года.

Организатором распространения информации в сети «Интернет» является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет».

    Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан:
  • уведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности;
  • хранить на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информацию об этих пользователях в течение шести месяцев с момента окончания осуществления таких действий, а также предоставлять указанную информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами;
  • обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения данных мероприятий.
  • В случае неисполнения организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанностей, доступ к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и функционирование которых обеспечивается данным организатором, до исполнения таких обязанностей ограничивается оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет», на основании вступившего в законную силу решения суда или решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

    Обязанности не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную деятельность для личных, семейных и домашних нужд.

    Сведения, содержащиеся в реестре организаторов распространения информации в сети "Интернет" доступны в формате открытых данных на официальном сайте Роскомнадзора.

    ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ В РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАТОРОВ

    А

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ПО ТРЕБОВАНИЮ

    ОБРАЩЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В РОСКОМНАДЗОР

    Б

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ
    РЕГИСТРАЦИЯ

    ТРЕБОВАНИЕ РОСКОМНАДЗОРА
    О ПРЕДСТАВЛЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ

    УВЕДОМЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФОРМЫ НА САЙТЕ:

    97-fz.rkn.gov.ru

    РЕГИСТРАЦИЯ В РЕЕСТРЕ

97-fz.rkn.gov.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о