как понять, нужна ли она моему ребенку? » Теремок-Юнион – развитие ребят от 1 до 11 раннее развитие для детей
Когда сыну было полтора года, врачи подтвердили, что у него врожденная непереносимость животного белка. Другими словами, он не мог есть мясо ни в каком виде. Это ничуть не мешало ребенку развиваться здоровым. Но я стала подозревать, что обычный детский сад ему, что называется, “не светит”. И не ошиблась.
История, в которой вы легко узнаете себяМалыш подрастал дома, в компании работающей мамы, работающего папы и работающей бабушки. По мере возможностей мы с ним гуляли, играли, рисовали. Честно говоря, получалось у меня не слишком хорошо.
Во-первых, очень не хватало времени. Ведь каждая мама, даже не уходя на работу, найдет, чем заняться. Стирки-уборки, завтраки-обеды, цветы полить, по телефону поболтать…
Во-вторых, мне почти все время было скучно. Каждый раз я себя заставляла. Детке надо было часами лепить пасочки из песка, ходить по площадке от качели к качеле, собирать каштаны в промышленных масштабах. А мне хотелось домой, кофе и ноутбук.
Я — хорошая мама, да и валериану сейчас производят в достатке, поэтому до скандалов не доходило. Но все чаще на смену разным развлечениям приходили мультики.
В плохую погоду ребенок мог сидеть у телевизора по нескольку часов в день.
Большинство экспериментов заканчивались педагогическим фиаско. Самый громкий провал случился с рисованием. Я неделю изучала статьи о пользе пальчикового творчества. Еще два дня подбирала рецепты, чтобы сэкономить и сделать экологичные краски из подручных средств. Еще день обходила магазины в поисках натуральных красителей, потому что массово они продаются только перед Пасхой.
Jumpout ОР 2-3
Потом, когда все было кончено, полтора часа мыла кухню, мебель и художника.
Хотите знать, как все прошло? Быстро. Ребенок провел пальцем на листе две линии, а потом просто перевернул все четыре баночки с краской на себя.
Постепенно так же я разуверилась и в других продвинутых методиках. Манку для рисования сын расшвыривал, пластилин втирал в полировку, фломастеры засыхали без колпачков, тихо моля из-под дивана о снисхождении.
С учебой тоже все обстояло не очень. В 2,5 года ребенок обходился тремя десятками слов, половину из которых придумал сам. Сказки слушать не хотел. Петь себе не разрешал категорически.
А еще он стал чрезвычайно привязан к маме. Без меня не соглашался оставаться ни на минуту. С трудом ходил в гости, мог по 20 минут стоять на лестничной площадке, стесняясь зайти в квартиру к друзьям или родственникам.
На детской площадке он не общался с другими детьми, просто не знал, как это делается. Не умел делиться игрушками и заводить знакомства. Не понимал, чего от него хотят, если в песочнице затевалась совместная постройка замка или массовая погрузка самосвалов.
Когда я говорила абстрактные вещи, типа: “Надо делиться” или “Поиграй с эти мальчиком”, сын не понимал их смысла. Потому что показать на примере не было возможности.
И тогда я решила, что пора что-то менять. Так, когда моему ребенку было около трех лет, я задумалась, что такое школа раннего развития.
Что дает школа раннего развития для наших детейКонечно, все получилось не сразу. Ведь мой малыш был не самым коммуникабельным ребенком на свете. Но яркие игрушки, улыбчивые воспитатели, веселые задания увлекли его с первых уроков. Мы вместе проводили целый час за игрой, слушали музыку, пели, танцевали. Нас не отвлекал телефон, компьютер, на плите не варился суп.
Через несколько недель сын начал проситься в развивалку. А я поняла, что тоже с удовольствием жду этих занятий. И наконец-то до меня дошло, как сильно нам с ним не хватало такого опыта!
Замкнутые в однообразном окружении нашего дома, мы оба нуждались в новых знакомствах и учебе. Я осваивалась с тем, как это быть мамой двухлетки, сын пробовал познавать окружающий мир с удовольствием.
Это первое и главное, чему вашего ребенка научат в центре детского развития TEREMOK-UNION — получать удовольствие от познавательного процесса!
По моему мнению мамы, не так важно, в каком возрасте ребенок выучит буквы и цифры. Творческая деятельность, развитие мелкой моторики и гармоничное воспитание в малыше интереса к новому, вот что закладывает основы будущего успешного обучения. Фирменная программа школы раннего развития в Теремке базируется именно на этих принципах.
А вы уверены, что сможете дать ему тоже самое самостоятельно, домашними уроками и занятиями?
Я — не смогла.
5 причин, почему школа раннего развития лучше садаПричина 1. Богатая инфраструктура.Ни у кого дома нет такого количества игрушек, в том числе и развивающих, приборов, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов, конструкторов, книжек, приспособлений для прикладного творчества. Прибавьте сюда комнату, оборудованную по методике Монтессори, батут и лабиринт. Дети играют со всем, до чего успевают дотянуться, и их за это только хвалят!
У моего сына первое время разбегались глаза от машин и роботов, с которыми можно было играть и заниматься одновременно.
Причина 2. Опытные учителя.Каждая моя попытка позаниматься с ребенком, оканчивалась нашей ссорой. Это было грустно и категорически не устраивало ни одного из нас. Но в следующий раз история повторялась.
Наконец я нашла в интернете статьи о том, что наша ситуация вполне типична. Причина в том, что ваш ребенок воспринимает родителя в определенной роли и не понимает, когда мы перестаем быть мамой и становимся учителем. Это же разные миры!
С мамой можно и нужно спорить, высказывать свое мнение, учится настаивать на своем, чтобы показать, что ты самостоятельный и взрослый. Для детей 2-3 лет это нормальное поведение.
Учителя следует слушать беспрекословно. Мама в роли педагога — плохая идея, особенно, если это ваша инициатива, а сам ребенок заниматься не планировал. В результате, конфликт и испорченное настроение.
Воспитатели, которые встречают деток в развивалке, любят свою работу. Они знают, как найти подход к каждому малышу.
Ребенок сразу готов к тому, что этого учителя надо слушать. Он согласен делать то, о чем просят, да еще и старается, чтобы его заметили и похвалили.
Причина 3. Круг общения.Когда ведутся дискуссии, со скольки лет лучше начинать раннее развитие, важно принять во внимание то, в каких условиях растет ваш ребенок. Одно дело, если у него есть старшие братья и сестры, сверстники, с которыми он регулярно играет. Совсем другое, если в два, три, четыре года малыш все еще замкнут на маме, папе, няне или бабушке.
Общение с другими людьми — мощный источник нового опыта, и чем раньше мы его откроем, тем лучше.
Не надо думать, что опыта не хватает только детям. Всякая мама готова общаться с другими на тему детей, их привычек, питания, болезней и учебы. В школе раннего развития дети до трех лет занимаются вместе с родителями. В группе ориентировочно 8 человек. Это значит, что у вас появляется 8 опытных советчиц и собеседниц, которым также интересно знать, как лечить больное горло, закрывать яблочное пюре и выбирать зимний комбинезон, как и вам.
Вы будете рады убедиться, что ваши проблемы не уникальны, и что вы отлично с ними справляетесь. Причина 4. Время быть с ребенком и только с ним.Для нас с сыном приятным ритуалом стали не только сами занятия в Теремке, но и дорога туда и обратно. Мы посвящали это время друг другу. Заходили в любимый магазин игрушек “просто посмотреть”. Играли в разные игры по пути, разговаривали.
Для самых маленьких в дороге можно организовать игру “Назови то, что видишь” или “Какого это цвета?”. Детям постарше понравится называть предметы на одну букву, отгадывать слова или сочинять к ним рифмы.
Похожие задания применяются в школе раннего развития: ребенок видит предмет и должен сказать что это, придумать историю или описать картинку на заданную тему. Все это отлично развивает речь, обогащает словарный запас, помогает малышу быстрее ориентироваться среди явлений и предметов.
Замечено: чем больше сын или дочь узнает, тем сильнее начинает интересоваться новым. Так знание рождает новое знание.
Причина 5. Современные методики, адаптированные для раннего развития детей любого возраста.Если вы не педагог, у вас не хватит времени и опыта изучить все, что сегодня считается полезным для раннего развития детей. Вы можете просто не знать, что искать, на что обратить внимание. Придется действовать вслепую, “на авось”.
К сожалению, ни одному родителю не удается избежать ошибок на этом пути. Вот статья, которая описывает только самые распространенные из них.
Я, к примеру, все время “работала на опережение”. И когда мой сын в 1 год не хотел рисовать, в полтора года строить из кубиков, в два не интересовался детским караоке, я делала вывод: “Ему это не нравится! Убираем”.
И больше к теме не возвращалась. На самом деле многое из того, к чему я безуспешно пыталась приобщить ребенка, было преждевременно. Я же не профессионал…
Совсем другое дело, если вы отдаете ребенка в школу раннего развития. Фирменная программа рассчитана на конкретный возраст. Она апробирована не на одной группе и гарантированно дает ожидаемый результат.
Научно обосновано все, от продолжительности занятий до игровых пособий. Много времени уделяется творчеству и двигательной активности, потому что это — основа здорового развития детей в дошкольном возрасте.
Чем школа раннего развития лучше, чем детский сад?Что делать в этом случае? Сидеть в четырех стенах? Или все-таки лучше куда-то водить ребенка вместо сада?
Не будем лишать малыша стольких развлечений!
В школе раннего развития Теремок-Юнион в Харькове больше игр, увлекательных занятий, соревнований, эстафет, спектаклей, праздников, экскурсий и тематических вечеринок, чем я могла себе представить, пока не привела туда своего сына.В течение года регулярных занятий ваша крошка узнает много нового и интересного, приобретет друзей, впервые отпразднует день рождения в большой компании ребят и аниматоров.
Каждое занятие — это новый творческий эксперимент, который развивает вкус, воображение, мелкую моторику, а заодно и сопутствует учебе. Не верите, что рисование и лепка помогут научиться читать? Прочтите об этом отличную статью.
Через год вы сможете перевести ребенка на следующий курс, и так постепенно, посещая любимую развивалку, он получит дошкольную подготовку самого высокого уровня. Любой лицей города будет открыт перед вами.
Выбираем развивалку: на что обратить внимание?Теперь, когда мы выяснили что такое школа раннего развития и со скольки лет пора туда записываться, я расскажу, как искать развивалку. Выбор в Харькове сегодня большой, и это хорошо, так как конкуренция поднимает качество услуг.
Совет №1. Не стесняйтесь расспросить администрацию обо всем на свете.Лучше потратить чуть больше времени, но узнать наверняка все, что необходимо:
- где проходят занятия, какая температура и влажность в помещениях в разные сезоны;
- какая подготовка у педагогов, образование и опыт;
- на каких методиках базируется программа обучения. Есть школы развития, работающие только по теории Монтессори, Глена Домана, Вальдорфской методике, комплексным авторским программам. Есть специализированные центры коррекции речи, спортивные, танцевальные, художественные школы раннего развития. Выбирайте, что вам нужно в зависимости от интересов своего ребенка;
- как проходят занятия, сколько малышей в группе, сколько времени отводится на спорт и подвижные игры.
Попросите провести экскурсию по учебным комнатам, причем будет лучше, если вы придете на нее вместе с ребенком. Следите за его реакцией. Детское восприятие не искажено условностями, поэтому если сыну или дочке понравится в развивашке, это хороший знак!
Совет №2. Выбирайте школу так, чтобы вам было удобно добираться.Идеально, если она будет в пешей доступности. Вы можете совместить дорогу с прогулкой на свежем воздухе, успеете поболтать с ребенком, обсудить ваши и его новости.
Совет №3. Воспользуйтесь пробными уроками в школе раннего развития Теремок-Юнион.Это идеальная возможность посмотреть, как проходят занятия, познакомиться с учителями и понаблюдать, как вашему малышу здесь понравится!
Анна Ходаковская
мама двух замечательных сыновей, актриса театра «Звёздные Перлы», блогер
Еще статьи по этой теме
Школа раннего развития
Ежегодно с 1-го сентября на базе школы начинает действовать программа предшкольной подготовки – «Школа раннего развития». Будущие первоклассники с интересом погружаются в мир знаний и атмосферу сотрудничества. Опытные и заботливые педагоги помогают малышам освоиться в новом для них учебном статусе.
Цель организации школы — создание условий для успешной адаптации будущих первоклассников к новым социальным условиям и оказание помощи родителям в этом вопросе. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы ребенку было интересно учиться и приятно постигать основы сложных наук. Через игру, тактильные ощущения, яркие примеры и забавные истории мы учим детей любить школу и уважать старших.
Занятия строятся в занимательной для ребенка форме, в привычных для него видах деятельности: предметные манипуляции, игра, активное восприятие сказок и других произведений литературы для детей, исследование и конструирование, учение, общение. А главное, все занятия проходят «по-настоящему» – в школе, в классе, формируя таким образом определенные уже школьные, но еще детские отношения.
Вместе с героями любимых сказок малыши знакомятся с буквами и звуками. При этом дети приобретают множество полезных навыков: учатся выделять звуки в словах; ставить ударение; читают предложения и небольшие рассказы; самостоятельно придумывают свои рассказы и сказки при помощи картинок и игрушек, а также решают ребусы, кроссворды.
Необходимо, чтобы у будущего школьника были достаточно развиты мелкая моторика и координация движения рук. С этой целью на занятиях по подготовке к школе выполняются различные упражнения: печатанье букв, обведение, вырезание и штриховка фигур, написание по пунктиру, раскрашивание.
На уроках логики и математики приобретаются важные познавательные и интеллектуальные умения анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, развиваются математические способности и вычислительные навыки.
А вот от того, насколько у дошкольника будет сформирована нравственная и эмоционально-волевая готовность, будет зависеть, будет ли ребёнок учиться с удовольствием или учёба превратится для него в тяжкое бремя. И как раз перед школой необходимо вырабатывать эти качества. Поэтому занятия готовят малыша к общению в школьном коллективе, учат доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой – быть терпеливыми и мудрыми с окружающими людьми. Посещая занятия, ребята учатся усидчивости и дисциплине, которые пригодятся в школе, постепенно привыкая к тому, что в классе необходимо слушать учителя и трудиться. Все занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребенку, помогает развить его творческий потенциал.
Обязательными условиями в работе с дошколятами являются: использование игровых методов; смена видов деятельности, ритмические паузы; положительная оценка личных достижений каждого ребенка; отсутствие оценок и домашнего задания. Связь с родителями осуществляется на протяжении всего учебного года.
Кроме того, учитываются высокие требования, предъявляемые к выпускникам начальной школы. Это, прежде всего, требования самостоятельности и активности детей.
Поэтому основой нашей программы является развивающее обучение, то есть такое обучение, содержание, методы и формы организации которого прямо ориентированы на закономерности развития ребенка. Для решения всех этих задач существуют уже опробованные методики, упражнения, игры. Различные учебные пособия предлагают готовую систему занятий с детьми предшкольного возраста. Дошкольная подготовка является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».
Программа рассчитана на детей 6-ти лет.
Занятия проводятся с 1 сентября по 30 апреля.
Продолжительность: 30 минут, включая игровые физкультминутки.
Расписание занятий: см раздел «Школа раннего развития».
Количество групп: 4 группы
Центральная детская школа искусств имени М.Ф. Кнауф-Каминской
В 1999 году в Центральной детской школе искусств было открыто отделение для самых маленьких «Первые шаги». Накопленный опыт позволяет утверждать, что у детей младшего возраста практически стопроцентная тяга рисовать, лепить, танцевать, всесторонне развиваться. И это не проявление каких-то особых способностей и талантов, это стремление к творческому созиданию, заложенное в ребёнке природой. Поэтому главная задача школы «Первые шаги» — поддержать этот росток творчества, развить его, и тогда, возможно, он примет различные формы проявления этих самых способностей: музыкальных, художественных, литературных, математических.
На уроках дети постигают образ мира, его красоту посредством музыки, изобразительного искусства, художественного слова, логического мышления и воображения. Перечисленные предметы выступают не изолированно, а в комплексе, как различные грани того или иного явления, будучи пронизанными одним единым стержнем.
По программе развивающего обучения дети учатся правильно говорить, оперировать числами и понятиями, рисовать, петь, слушать музыку.
Приём детей ведётся в возрасте с 4,5 лет.
Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности.
1. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности по учебному предмету » ИЗО», срок обучения- 2 года.
2. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности по учебному предмету » Основы изобразительного творчества», срок обучения- 2 года.
3.Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности по учебному предмету «Логическое мышление и творческое воображение», срок обучения- 2 года.
4. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности по учебному предмету » Литературное творчество», срок обучения- 2 года.
5. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности по учебному предмету » Основы музыкально-творческого восприятия», срок обучения- 2 года.
Художники в ползунках. Зачем нужны школы раннего развития? | ОБРАЗОВАНИЕ
Психологи же критически подходят к слишком раннему развитию. Вместе с детским психологом, кандидатом психологических наук Оксаной Богомягковой разбираем пользу и вред от подобных школ для малышей и как выбрать хорошую «развивайку».
Дань моде
Анастасия Переверзева, «АиФ-Прикамье»: Оксана Николаевна, стоит ли форсировать развитие ребёнка?
Оксана Богомягкова: Форсировать развитие – абсолютно точно не стоит. Достаточно, если вы будете знать возрастные особенности и возможности ребёнка. В раннем возрасте, от года до трёх лет, основная его потребность – исследовать предметный мир, окружающее пространство. На пути познания малышу обязательно нужен сопровождающий взрослый, этакий путеводитель, который может ответить на вопросы, а ещё лучше – их предвосхитить, познакомить с новым предметом.
Когда у родителей зарождается идея раннего развития своего чада, важно отделить потребности и интересы ребёнка от своих собственных. Часто основные мотиваторы при выборе подобных школ – дань моде (быть как все), нереализованный интерес самого родителя (у меня этого никогда не было, так пусть хоть у моего ребёнка будет) или чувство вины (я много работаю, у меня не хватает времени на занятия, но я найду ему лучших специалистов и отдам в школу раннего развития).
– Какая польза от «развиваек»? Стоит ли беспокоиться тем родителям, кто не водит своих малышей на занятия?– Водить или нет ребёнка в школы раннего развития – это решать родителям. Любое решение допустимо, если оно принимается без фанатизма. Подобные школы дают малышу опыт общения со сверстниками, расширяют его социальное пространство, учитывают зону его ближайшего развития и образовательные потребности. Вместе с тем мама имеет возможность отвлечься на общение в близком ей сообществе других мам. Она тоже меняет пространство и форму активности, она тоже учится – учится сопровождать своё чадо на пути его познания. Если семья может обеспечить всё самостоятельно – нет оснований полагать, что дети без «развивайки» будут отставать от своих сверстников, которые её посещают.
Без фанатизма
– Есть ли оборотная сторона медали у таких школ? Чем чревато слишком раннее развитие?
– Риски подобных школ связаны с фанатичным стремлением родителей сделать своего ребёнка умнее, серьёзнее, спокойнее своих лет. То есть они стремятся его видеть не по годам взрослым и умным. Для них это удовлетворение собственных ожиданий и планов, а для ребёнка – старт гонки за стремлением оправдать ожидания родителей и потеря детской непосредственности. В повседневной практике именно эта категория детей имеет низкий уровень мотивационной готовности к школе.
– Заниматься с ребёнком имеет смысл ещё с пренатального (внутриутробного) периода его развития. Компетентными родителями не рождаются, ими становятся. Хорошо, если мамы и папы до того, как примут решение о школе раннего развития, обогатятся знаниями сами. Сходят на тренинги или консультацию с психологом. Специалист расскажет об особенностях возраста вашего малыша и поможет решить, когда и как лучше его развивать.
– Школы предлагают малышам различные направления: музыкальные, танцевальные, спортивные, языковые… С какого вида лучше начать?
– Выбор творческого или интеллектуального направления связан с так называемыми сензитивными периодами. В развитии детской психики есть благоприятные периоды для освоения музыки, литературы, изобразительного искусства, спорта, языков. Например, для музыкально-двигательных способностей – это возраст от трёх лет, для литературных и языковых способностей – от четырёх. Для детей до трёх лет важно общее развитие и возможность попробовать себя в разных формах активности.
– Как выбрать хорошую школу развития?– О качестве школы или центра вам скажет сам ребёнок. Обращайте внимание на него, на его телесные и эмоциональные реакции. Здесь не важны регалии и статусы учреждения – важен педагог, который или пробудит в ребёнке интерес к познанию и поиску, или загубит детскую мотивацию на долгие годы. Познакомьтесь с педагогом, расспросите про его опыт, узнайте, по какой программе работают с детьми в этой школе. Задавайте вопросы и не стесняйтесь своего незнания – вы ведь за этим и пришли, чтобы «подрастить» в себе родителя.
– Как правильно распределить нагрузку, чтобы занятия шли на пользу?
– Самые продуктивные часы для занятий с ребёнком – это первая половина дня. Важно, чтобы у малыша был устойчивый режим дня и обязательно дневной сон.
Смотрите также:
Развитие. Все центры, секции, кружки для детей в Казани и области на сайте Familypass
Детские центры Казани – формируем успешное будущее!
Стать успешным человеком легко, если с детства знаешь английский, умеешь хорошо двигаться и обладаешь развитым интеллектом. Пускай бабушки и дедушки говорят, что раньше воспитывать детей было сложнее, но им не приходилось гнаться за стремительно развивающимся миром и заботится о том, чтобы ребёнок ему соответствовал.
База кружков и занятий, заботливо собранная Familypass, создана для того, чтобы детские центры Казани стали доступнее. Сервис помогает найти подходящие детские развивающие центры рядом с домом, посмотреть информацию о них и воспользоваться специальными предложениями для посещения занятий по сниженной стоимости.
Как выбрать детский центр
В Казани более 1000 центров для развития талантов ребёнка и приобретения новых знаний. Дети могут мечтать танцевать, но посетив лучшие центры, захотят конструировать или изучать иностранный язык. Поэтому невыгодно покупать абонемент, не попробовав хотя бы одно занятие, а разовое посещение стоит дороже.
Выбирая развивающий центр для детей в Казани, важно ориентироваться на желания ребёнка, а для этого нужно дать ему возможность попробовать себя в нескольких направлениях. С Familypass можно приобретать разовые посещения по цене одного занятия, оплаченного абонементом – получится дешевле. А если вы определились с занятиями, то можно покупать полный абонемент. Выбрать детский центр легко, если пользоваться удобными возможностями сервиса:
- Проверенные компании – это центры для детей, посещение которых обойдётся дешевле. В Казани таких организаций более 500 и их количество постоянно увеличивается. Если понравившегося кружка нет в списке партнёров, то достаточно нажать «Хочу посетить», и вскоре можно будет пойти на пробные занятия по более выгодной цене.
- Удобное местоположение. Не нужно тратить время на дорогу, если можно найти отличные центры развития ребенка в шаговой доступности. С помощью параметров и сортировки легко подобрать кружок рядом с домом или метро.
- Подборки по направлениям развития и возрасту. Занятия для малышей и подростков отличаются в объёме знаний, использовании педагогических подходов. Выбрав возраст своего ребёнка и вид занятий, можно просмотреть информацию только о тех центрах, которые работают с данной возрастной категорией в рамках указанной темы.
Основные направления для развития
Центры дополнительного образования для детей работают в разных сферах и направлениях. Родители могут развить в детях таланты или повысить знания и умения в тех направлениях, которые даются тяжело. Существуют занятия для взрослых – йога, спорт, танцы, а также обучение работой с инструментами и оборудованием.
Помогите своему ребёнку найти себя, сколько бы лет ему не было. Если подросток захотел заниматься музыкой или танцами – стоит попробовать. Годовалый малыш обожает плавать в ванне – всего 1-2 занятия в бассейне покажут, будет ли ему комфортно в развивающем центре. Не нужно беспокоиться о переплате при посещении без абонемента – не отказывайте в поиске талантов и развитии ни себе, ни ребёнку!
Школа раннего развития
.Утверждаю:Директор школы________Г.Д.Муракаева
Расписание занятий школы раннего развития
на 19.10.2019г.
№ | Время | Группа ПП1 | Группа ПП2 | Группа ПП3 | Группа ПП4 |
1 | 10.00.− 10.30. | Читай-ка | Считай-ка | Познаем мир | Веселый английский |
2 | 10.40.− 11.10. | Считай-ка | Познаем мир | Веселый английский | Читай-ка |
3 | 11.20.− 11.50. | Познаем мир | Веселый английский | Читай-ка | Считай-ка |
4 | 12.00.− 12.30. |
| Читай-ка | Считай-ка | Познаем мир |
Логопедические занятия
№ | Время | Название группы |
1 | 09.20.− 09.50. | Группа ЛОГО 1 |
2 | 10.40. − 11.10. | Группа ЛОГО 2 |
3 | 12.00. − 12.30. | Группа ЛОГО 3 |
4 | 12.40. − 13.20. | Группа ЛОГО 4 |
«Читай-ка» — Проничкина Елена Александровна
«Считай-ка» — Саморзина Майя Валерьевна
«Познаем мир» — Французова Оксана Александровна
«Веселый английский» — Гурэу Татьяна Сергеевна
Кузнецова Ирина Сергеевна
Логопедическия занятия – Курдина Кристина Николаевна
Утверждаю:
Директор школы________Г.Д.Муракаева
Расписание занятий школы раннего развития
на 12.10.2019г.
№ | Время | Группа ПП1 | Группа ПП2 | Группа ПП3 | Группа ПП4 | Группа Англ.яз. |
1 | 10.00.− 10.30. | Учимся писать | Учимся считать | Познаем мир | Веселый английский |
|
2 | 10.40.− 11.10. | Учимся считать | Познаем мир | Веселый английский | Учимся писать |
|
3 | 11.20.− 11.50. | Познаем мир | Веселый английский | Учимся писать | Учимся считать |
|
4 | 12.00.− 12.30. |
| Учимся писать | Учимся считать | Познаем мир | Веселый английский |
|
|
Рады Вам сообщить, что в Казани открылся фирменный отдел «Умница» в ТЦ «Бульвар на Петербургской»!
Уважаемые посетители! С уважением, Умница+ |
Система успеха в школе — образование и раннее развитие
Письмо к жителям Аляски
Дорогие товарищи с Аляски,
В рамках продолжающейся реализации программы «Образование Аляски» Департамент образования и раннего развития (DEED) работает со школьными округами, чтобы поддержать успехи в каждой школе. Используя план Аляски по Закону об успехах каждого учащегося (ESSA) в качестве стратегии для устранения наших пробелов в успеваемости, DEED предоставляет семьям Аляски список школ.
Существует три типа обозначений школ: комплексная поддержка и улучшение (CSI), целевая поддержка и улучшение (TSI) и универсальная поддержка. Основная цель этих обозначений школ — предоставить информацию семьям, племенам, общинам, педагогам и политикам для планирования и поддержки равноправного образования для каждого ученика в системе государственных школ Аляски.
DEED будет продолжать искать мнения и рекомендации от всех жителей Аляски, поскольку мы работаем над улучшением нашей системы государственного образования и обеспечиваем отличное образование для каждого ученика каждый день.
Д-р Майкл Джонсон
Комиссар
стенограмма видео (docx)
Система успеха в школе
«Система успешной учебы» — это новая система подотчетности государственных школ на Аляске. 2018-2019 учебный год будет первым, когда система школьного успеха будет использоваться, чтобы помочь школам и округам измерить свою успеваемость по ключевым показателям, определить области для улучшения, а также выделить ресурсы и поддержку для всех учащихся, чтобы они получили отличное образование и подготовился к колледжу или карьере после школы.
Полный список школ на 2018-2019 гг. (Pdf)
Посмотреть название моей школыОтчеты по показателям подотчетности
С тех пор, как Департамент образования и раннего развития (DEED) в последний раз подготовил баллы и рейтинги Индекса успеваемости школ Аляски (ASPI) после 2013-2014 учебного года, DEED опубликовал отчеты об индикаторах подотчетности, которые включают результаты оценки для учащихся полного учебного года (FAY). , а также показатели участия в аттестации, посещаемости и окончания учебы.«Полный учебный год» означает непрерывное зачисление с 1 октября до первого дня тестирования. Посетите страницу результатов экзамена, чтобы просмотреть результаты экзамена для всех учащихся, независимо от статуса FAY.
Приведенные ниже отчеты по показателям подотчетности за 2016-2017 гг. Представляют собой наилучшие доступные данные по состоянию на 2 октября 2017 г. Изменения, внесенные после этой даты, если таковые будут, будут отражены в онлайн-табле успеваемости для общественности, который должен быть опубликован 15 января 2018 г.
Бывшие системы отчетности
ASPI
В сентябре 2012 года Аляска подала заявку на отказ от гибкости положений Федерального закона о начальном и среднем образовании (ESEA).Отказ от прав был одобрен в мае 2013 года Министерством образования США. В июне 2013 года Совет штата принял новую систему подотчетности для наших государственных школ. Новая система получила название «Индекс успеваемости школ Аляски» (ASPI). Система ASPI эффективно заменяет прежнюю модель Adequate Yearly Progress (AYP), действующую с 2002 года.
2014
2013
2003 — 2012
- Адекватный годовой прогресс (AYP)
AMO
В соответствии с новой системой подотчетности штата и одобренным ESEA Flexibility Waiver, Аляска установила новые годовые измеримые цели (AMO) в чтении, письме и математике, которые являются амбициозными, но достижимыми.
- Цели AMO установлены для группы, состоящей из всех студентов, и для каждой из требуемых в настоящее время подгрупп, в которых есть не менее 5 студентов (студенты из малообеспеченных семей, студенты с ограниченным знанием английского языка, студенты с ограниченными возможностями и все шесть этнических групп).
- Целевые показатели по каждому оцениваемому предмету — увеличение ежегодных приращений для достижения цели сокращения вдвое процента студентов, не владеющих навыками в течение шести лет (на основе данных оценки 2012 года за базовый год).
- Цели были установлены для штата, каждого района и каждой школы. Школа или округ выполнят целевые показатели AMO, если они соответствуют целевым показателям штата или отдельным школам или округам. Для достижения цели AMO необходимо обеспечить 95% -ное участие в оценках.
Годовые измеримые целевые показатели (AMO)
- По всему штату (pdf)
- Целевые показатели на районном уровне (pdf)
Прогресс в достижении целей AMO на 2013-2014 годы
- По всему штату (pdf)
- Прогресс на районном уровне (pdf)
Прогресс на пути к целям AMO на 2012-2013 годы
- По всему штату (pdf)
- Прогресс на районном уровне (pdf)
Подотчетность и поддержка преподавателей
В 2012 году Государственный совет по образованию и раннему развитию принял новые правила аттестации педагогов.Новые руководящие принципы требуют, чтобы преподаватели оценивались на основе наблюдений и мнений учащихся и родителей. Оценка должна выявлять сильные и слабые стороны педагогов и поддерживать их усилия по совершенствованию обучения и профессиональному росту. Начиная с 2015-2016 учебного года, учителя и администраторы также будут оцениваться с использованием данных об обучении учащихся.
События
Мероприятия при поддержке Департамента образования и раннего развития Аляски, посвященные инициативам и программам штата.
Ресурсы
Документы и инструменты, которые поддерживают округа и преподавателей в приобретении знаний и навыков с помощью внедрения стандартов, оценок и оценок преподавателей.
Презентации
Информационные материалы, связанные со стандартами, оценками и оценками преподавателей, а также архивные презентации.
Модули
Включает презентации, материалы для занятий, раздаточные материалы и другие ресурсы, которые можно использовать на местном уровне для обучения по различным темам, касающимся оценки и поддержки преподавателей.
Отказ от прав ESEA
Утверждено продление отказа — 2 июля 2015 г.
Планы продления отказа от требований по гибкости ESEA, март 2015 г.
- Посмотреть презентацию Power Point
- Слушайте записанный вебинар
Отказ от прав с поправками, внесенными в Принципы 1 и 2 — 19 декабря 2014 г.
Отказ от прав с поправками, внесенными в Принцип 2 — 5 июня 2014 г.
Первоначально утвержденный отказ от прав — 20 мая 2013 г.
- Аляска не получает отказ от права детей, оставшихся без присмотра 20 мая 2013 г.
- Первоначально одобренный отказ от права на гибкость ESEA Аляски 20 мая 2013 г. (только заявка) (pdf)
- Первоначально утвержденный отказ от гибкости для Аляски 20 мая 2013 г. (в комплекте с приложениями) (pdf)
Презентации
2021 Запрос об отказе от ответственности
После анализа мнений заинтересованных сторон и консультаций с офисом губернатора DEED 7 июня 2021 года подало запрос на отказ от системы подотчетности в 2020-2021 учебном году.Запрос об отказе был одобрен ED США 9 июня 2021 г. Ссылки на запрос об отказе и меморандум об одобрении можно найти ниже.
- 2021 Запрос об отказе от ответственности
- Ответ из US ED
COVID-19 Снова в школу Информация
2021-2022 Руководство и ресурсы для личного обучения
Министерство образования и раннего развития (DEED) признает важность очного обучения для студентов Аляски.В сотрудничестве с Министерством здравоохранения и социальных служб (DHSS) DEED поддерживает школы, учащихся, семьи и персонал в их усилиях по безопасному возвращению в классы.
DEED тесно сотрудничает с DHSS, консультируясь со школьными сообществами по вопросам предотвращения, смягчения и реагирования на COVID-19. Чтобы узнать больше о рекомендациях школы COVID-19 и медицинских ресурсах, посетите эту страницу DHSS.
Планы по смягчению последствий для школьного округа
В рамках подготовки к 2021-2022 учебному году школьные округа разрабатывают «План безопасного возвращения к личному обучению и непрерывности услуг» (план смягчения последствий) в соответствии с федеральными требованиями в соответствии с Законом о американском плане спасения.План должен включать маски, физическое дистанцирование, мытье рук и респираторный этикет, уборку, отслеживание контактов, диагностические и скрининговые тесты, меры по вакцинации и соответствующие приспособления для детей с ограниченными возможностями.
Округа должны участвовать в конструктивных консультациях с заинтересованными сторонами при разработке планов смягчения последствий, включая, помимо прочего, учащихся, семьи, администрацию школ и округов, учителей, директоров школ, руководителей школ и их профсоюзы.Округа должны публиковать свои планы на своих веб-сайтах и обновлять их не реже одного раза в шесть месяцев.
Чтобы просмотреть план смягчения последствий для здоровья и безопасности вашего округа на 2021–2022 учебный год, посетите раздел «Планы смягчения последствий для школьного округа на 2021–2022 годы» (smartsheet.com).
Хотите внести свой вклад в план вашего округа? Есть еще вопросы к вашей школе? Контактная информация школ и округов доступна на сайте The Compass.
Школьный округ Ресурсы для тестирования на COVID-19
Всем школьным округам выделены средства на покрытие расходов, связанных с тестированием на COVID-19.Эти средства доступны в Отделе общественного здравоохранения и могут быть использованы для покрытия расходов, если школьный персонал проводит тестирование и анализ, или для заключения контракта на эту деятельность с местными партнерами в области здравоохранения или лабораториями. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Школа здравоохранения ECHO
School Health ECHO — это виртуальная обучающая сеть, предназначенная для профессионалов в сфере образования (администраторов, членов школьных советов, преподавателей, школьных медсестер и персонала) для взаимодействия с группой медицинских и образовательных экспертов на Аляске.Это ECHO собирается еженедельно, каждый понедельник в 15:30. Чтобы присоединиться, зарегистрируйтесь в School Health ECHO.
Свяжитесь с нами
Есть дополнительные вопросы к сотрудникам DEED или DHSS? Свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону (907) 269-3433.
Дошкольное образование | Государственные школы Милларда
Дошкольные учрежденияMillard предлагают варианты обучения на полдня и полный день для детей младше детсадовского возраста. Детсадовский возраст определяется Департаментом образования Небраски как детей, не достигших пятилетнего возраста на 31 июля текущего учебного года или ранее.
Наши дошкольные учреждения предоставляют учебный опыт, который помогает маленьким детям подготовиться к детскому саду. Учебная программа отражает Руководство по раннему обучению Небраски, а также стандарты и показатели дошкольного образования Милларда. Он совпадает с нашей начальной программой, чтобы обеспечить беспрепятственный переход в школу. Постоянная формирующая оценка и совместное планирование поддерживают разнообразные потребности наших студентов в развитии, учебе, культуре и семье. График дошкольного образования включает в себя целую группу, небольшую группу и возможности самостоятельного обучения.Одна треть времени тратится на области индивидуального выбора по интересам, которые позволяют детям исследовать и расширять свое обучение через игру. Эти различные структуры предназначены для поддержки социально-эмоционального, физического, когнитивного и языкового развития. Ранний опыт грамотности сосредоточен на устной речи, основных понятиях, лексике, фонематическом восприятии, фонетике и восприятии на слух. Ранний математический опыт сосредоточен на чувстве чисел, решении проблем и основных концепциях в областях геометрии / пространственного восприятия, измерения, рассуждений, закономерностей / отношений и использования данных.Дополнительные возможности обучения включают драматическую игру, игру в блоки, письмо, математику, искусство, музыку и движение, науку и открытия, исследование библиотеки, технологии, мелкую моторику и игры на открытом воздухе.
Дом и школа ребенка — два их самых важных мира. Наша цель — обеспечить признание и поддержку родителей как первых учителей ребенка. Мы приветствуем семьи и сотрудничаем с ними. Регулярно планируемые мероприятия по вовлечению семьи и возможности обучения родителей являются важным компонентом нашей дошкольной программы.
Дошкольное образование
Мы обеспечиваем высококачественный уход за детьми младшего возраста и образование для детей от рождения до пяти лет и старше. Посредством программ Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn мы предоставляем высококачественные возможности дошкольного образования, которые предлагают всем детям и семьям хорошее начало в школе и в жизни.
Информацию для школьного персонала, включая наших партнеров и поставщиков, можно найти на InfoHub.
Письмо семьям
Поскольку наш распорядок дня нарушен, а многие элементы нашей работы и личной жизни в настоящее время неизвестны, понятно, что возникнет повышенный стресс и беспокойство.Во время стресса в обществе иногда бывает трудно понять, что сказать или как реагировать. В это время соблюдение нашего распорядка дня, откровенный и честный разговор с нашими детьми, общение с другими (даже издалека) и забота о себе помогут создать чувство безопасности и помогут детям понять, чего ожидать.
На этой странице вы найдете ряд ресурсов, которые помогут вам в это время. Имейте в виду, что, хотя эти ресурсы предлагают рекомендации по занятиям с вашим ребенком и тому, что можно сказать, «правил» во время пандемии не существует.Как бы мы ни хотели, нормального состояния не бывает. В это время сосредоточьтесь на том, что лучше для вашей семьи и имеет смысл для вашего ребенка. Обязательно позаботьтесь и о себе. Мы здесь, чтобы поддержать вас в этом. Знайте, что бы вы ни делали, у вас все отлично.
Вот ряд ресурсов, которые помогут вам в это время:
Чего ожидать
Маленькие дети учатся через игру, опыт и позитивные отношения. Наши программы помогают детям развивать язык, навыки и знания о мире.
В наших классах для детей младшего возраста вы можете ожидать, что ваш ребенок будет:
- Начните открывать, что делает их уникальными, и научитесь играть с другими.
- Проявляйте любопытство, задавайте вопросы и делитесь творческими идеями.
- Изучите и применяйте новые концепции.
- Расти и стань членом классного сообщества.
- Безопасно исследуйте новые идеи и материалы, которые лучше подготовят их к языку, математике и научному мышлению.
В обычный учебный день ваш малыш или дошкольник будет учиться по-разному, включая, помимо прочего:
- Короткие занятия для всей группы и в малых группах
- Время выбора, когда они могут работать с различными материалами
- Время для игр на свежем воздухе
- Отдых / время для сна
- Время приема пищи и перекуса
Этот опыт закладывает основу для будущих успехов вашего ребенка в школе и жизни, опираясь на пять ключевых составляющих развития ребенка:
- Раннее социальное и эмоциональное навыки, такие как делиться, решать социальные проблемы, а также выражать свои чувства и управлять ими
- Обучающие навыки, такие как решение проблем, образное мышление и настойчивость
- Предварительные навыки чтения и письма, такие как понимание того, что буквы имеют значение и могут быть объединены составлять слова, и что чтение и письмо могут использоваться для обмена информацией и идеями
- Ранние математические навыки, такие как как изучение чисел, форм, сортировки и узоров
- Физическая сила и навыки координации, такие как бег и умение пользоваться кистями и мелками
Найдите программу
Наши программы для детей младшего возраста проводятся в самых разных условиях:
- Окружные школы: программы, реализуемые в государственных начальных школах и контролируемые директором школы.
- Центры Pre-K: обслуживаются персоналом DOE, но, в отличие от районных школ, они предлагают только 3-K и Pre-K. Они расположены либо в существующих школьных зданиях округа, либо на отдельных участках DOE.
- Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка: NYCEEC — это общественные организации, которые заключают договор с DOE о предоставлении EarlyLearn, 3-K и Pre-K. Эти программы отбираются на основе тщательной оценки и поддерживаются Отделом дошкольного образования DOE.
- Семейный уход за детьми: программы, реализуемые в общежитиях, которые контролируются сетями по уходу за детьми семьи, которые заключают договор с Отделом дошкольного образования DOE и поддерживаются им.Эти программы предлагают EarlyLearn и / или 3-K.
Воспользуйтесь этими онлайн-инструментами, чтобы найти программу, подходящую для вашей семьи:
Нужна помощь? Посетите Центр обслуживания семей или позвоните по номеру 311 и спросите информацию о дошкольном образовании.
Как записаться
Чтобы узнать больше о зачислении вашего ребенка в Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, посетите наши страницы регистрации.
Специальное образование в дошкольном образовании
DOE стремится предоставить каждому ребенку возможность учиться и исследовать в безопасной, заботливой и увлекательной среде.
Чтобы узнать больше об услугах специального образования в наших программах для детей младшего возраста, посетите страницу специального образования о переходе в дошкольное учреждение. Если ваш ребенок участвует в программе раннего вмешательства Департамента здравоохранения и психической гигиены, перейдите в раздел «Переход от раннего вмешательства», чтобы узнать о том, как подготовиться к переходу от раннего вмешательства к дошкольному, в том числе о том, какие варианты дошкольного образования и услуги специального образования могут быть доступны. тебе.
Учимся вместе
Большая часть роста мозга ребенка происходит к пяти годам.Когда вы каждый день разговариваете, читаете и играете со своим ребенком, вы помогаете заложить прочный фундамент для успеха в школе и в жизни. Вот что вы можете делать дома, чтобы помочь своему ребенку учиться и расти:
Поговорите со своим ребенком.
Каждое слово, которое ребенок слышит, пополняет его словарный запас и помогает ему делиться своими идеями посредством разговора. Это закладывает основу для последующих навыков письма.
- Говорите о вещах, которые вы замечаете вокруг себя, например:
- Шумы, которые вы слышите во время совместной прогулки по городу.
- Цвета, общие элементы и текстуры того, что вы видите вокруг, например, детали в зданиях, объектах и природе.
- Символы, буквы и слова на знаках или предметах.
- Поговорите с ребенком взад и вперед. Попробуйте задать вопросы «Как…» или «Почему…», чтобы поддержать разговор. Например, вы можете сказать: «Как вы думаете, почему это произошло?» или «Откуда вы знаете, что синий и красный дают пурпурный?»
- Помогите ребенку рассказать о своих чувствах.Например, вы можете сказать: «Вы выглядите расстроенным, как вы себя чувствуете?»
Читайте вместе с ребенком.
Ежедневное совместное чтение укрепляет ваши отношения и помогает подготовить ребенка к чтению и письму.
- Выберите веселые и увлекательные истории, подходящие для вашей семьи, в местной библиотеке. Сотрудники библиотеки могут помочь вам выбрать интересные книги на разных языках и по разным темам. Во многих библиотеках есть детские секции и специальные мероприятия для семей.Нажмите на свой район, чтобы найти свою местную библиотеку:
- Выбрав книгу, предложите ребенку прочитать вместе с вами:
- Перед тем, как перевернуть страницу, попросите ребенка предсказать, что произойдет дальше.
- Оживите историю, разыгрывая движения или звуки, как они происходят в рассказе.
- Придумывайте сказки вместе с ребенком. Нарисуйте картины событий в рассказе или разыграйте их. Каждый раз, когда ваш ребенок делает отметку на странице — каракули, картинки, буквы — он пишет!
- Посмотрите на лица людей и персонажей из книг или журналов и спросите своего ребенка: «Как себя чувствует _____?» Описание того, что чувствуют другие, помогает детям выражать собственные эмоции и развивает словарный запас.
Поиграйте с ребенком.
Игра — это работа маленьких детей. Когда дети играют, они исследуют свои идеи и интересы, получают знания об окружающем мире и развивают чувство собственного достоинства. Найдите время для игр и, если возможно, играйте вместе!
- Слушайте, как играет ваш ребенок. Слушая, как ваш ребенок играет, вы можете узнать, что ваш ребенок считает важным и чему он учится.
- Играть притвориться! Дети играют, пытаясь понять недавний опыт.Ваш ребенок может делать это самостоятельно, но вы также можете присоединиться к веселью. Исследования показали, что драматическая игра помогает детям развивать сочувствие, понимать математику и чтение и находить творческие решения проблем. Ваш ребенок может разыграть что угодно: от семейного ужина до похода в зоопарк и придуманной сказки.
- Играя вместе, следуйте за своим ребенком. Позвольте вашему ребенку изучить различные материалы и задействовать свое воображение, чтобы начать игру. Пусть ваш ребенок станет звездой шоу и даст себе роль второго плана.Играя вместе, делайте то, что делает ваш ребенок, и говорите о том, что он делает. Например, «Все наши машины были выстроены в ряд, а теперь они сложены друг на друга в башне».
- Выходи на улицу! В нашем оживленном городе может быть непросто найти место или время, чтобы выйти на улицу и поиграть. Однако исследования показывают, что игры на свежем воздухе важны для развития мозга. Помимо наращивания мышечной силы, координации и равновесия, игры на свежем воздухе побуждают детей делать прогнозы, идти на небольшой риск и сотрудничать с другими.Не знаете, где играть? Посетите парки Нью-Йорка или спросите учителя вашего ребенка об открытых площадках по соседству.
Оставайтесь на связи со школой вашего ребенка.
Вы — эксперт по своему ребенку и его лучший помощник. Вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе, поддерживая связь с учителем вашего ребенка.
- Представьтесь учителям вашего ребенка. Спросите, чем ваш ребенок занимается в классе.
- Поделитесь информацией о своем ребенке и семье с учителями вашего ребенка.Это поможет учителю вашего ребенка узнать, как лучше всего удовлетворить потребности вашего ребенка. Полезны как общая информация, так и подробности об изменениях в жизни вашего ребенка.
- Поговорите с учителем вашего ребенка о том, как вы могли бы поддержать школу. Есть много способов предложить поддержку:
- Поделитесь любимыми песнями, которые вы поете с ребенком, или другими традициями, важными для вашей семьи.
- Пожертвуйте переработанные (чистые) контейнеры или натуральные материалы (веточки, шишки, листья и т. Д.) Для использования детьми в классе.
- Если у вас есть время в расписании, спросите о волонтерстве в классе или на специальных мероприятиях.
Ресурсы
- Ресурсы для ранней грамотности — это веб-страница DOE, которая предлагает забавные и простые способы помочь вашему ребенку на протяжении всей жизни развивать любовь к обучению.
- Vroom — это веб-сайт и приложение, которые помогают превращать повседневные моменты в увлекательные занятия по развитию мозга. Врум может помочь превратить время приема пищи, купание и поездки на работу в возможности для обучения.
- Семейные ресурсы и инструменты Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения содержат информацию о том, почему так важно для маленьких детей изучать социальные и эмоциональные навыки. На этом сайте вы найдете множество идей и стратегий, которые вы можете использовать, поддерживая маленьких детей, управляя эмоциями, создавая заботливые отношения и преодолевая проблемное поведение.
- Выберите мою тарелку — это четкое руководство по здоровому питанию в любом возрасте! На странице, предназначенной только для дошкольников, вы можете узнать больше о том, как то, что ест ваш ребенок, поддерживает его тело и разум.На этом сайте есть статьи и простые в использовании инструменты, которые помогут вашему ребенку хорошо питаться, быть активным и расти здоровым.
- PBS Parents дает вам советы и ресурсы для воплощения обучения в жизнь дома. Благодаря идеям для поделок, научным экспериментам, рецептам и многому другому, вашей семье понравятся приключения, вдохновленные этим сайтом!
- Библиотека воображения Долли Партон ежемесячно предоставляет бесплатную книгу детям от 0 до 5 лет (может быть доступна не во всех регионах).
Infant Care
Мы предлагаем программы для младенцев в зависимости от их дохода.В обычном классе для младенцев о вашем ребенке будут заботиться отзывчивые воспитатели, которые будут сотрудничать с вами и предлагать поддержку по мере того, как ваш ребенок учится и растет. Детские классы — это безопасное, благоприятное и предсказуемое пространство, где воспитатели сосредотачиваются на индивидуальных потребностях каждого младенца, а также на способах поддержки жизненного опыта всей семьи.Опыт, полученный вашим младенцем при уходе, может помочь сформировать ключевые навыки для развития:
- Социальные и эмоциональные навыки, такие как общение со знакомыми взрослыми, начало взаимодействия с другими младенцами и выражение эмоций, таких как улыбка или смех, когда он доволен, и плач, чтобы показать неудовольствие.
- Физические навыки, такие как развитие силы для движения тела и изучение его работы.
- Языковые и коммуникативные навыки, такие как лепет, реагирование на свое имя, смех и улыбка.
- Когнитивные (мыслительные) навыки, такие как выражение любопытства, сосредоточение внимания на объектах и лицах, наслаждение пикабу и распознавание знакомых лиц.
Почему так важно дошкольное образование?
Дошкольное образование — это термин, обозначающий период времени от рождения ребенка до момента его поступления в детский сад.Джессика Альварадо, директор академической программы бакалавриата по развитию детей младшего возраста Национального университета. По словам Альварадо, это важное время в жизни детей, потому что именно тогда они впервые учатся взаимодействовать с другими, включая сверстников, учителей и родителей, а также начинают развивать интересы, которые останутся с ними на протяжении всей их жизни.
Но Альварадо говорит, что существует распространенное заблуждение, что дошкольное образование — это только обучение базовым навыкам. «Это гораздо больше, — говорит она.«Это время, когда дети осваивают важные социальные и эмоциональные навыки, и между ребенком, их родителями и учителем формируются партнерские отношения. Когда это делается успешно, это закладывает основу для продолжения этого процесса на протяжении всего обучения ребенка ».
Государства по всему миру также осознают важность дошкольного образования. ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) — это международный руководящий орган, миссия которого состоит в том, чтобы «способствовать построению мира, искоренению бедности, устойчивому развитию и межкультурному диалогу посредством образования.Вот что организация говорит о важности дошкольного образования:
«Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) — это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на комплексное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка с целью создания прочной и широкой основы для непрерывного обучения и благополучия. У ВОДМ есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан ».
Какие конкретные результаты дает дошкольное образование для будущего ребенка?
Как объясняет Альварадо, результаты различаются, но все они были положительными.«В исследованиях рассматривалось все, от широких социальных преимуществ дошкольного образования до чего-то столь же конкретного, как результаты обучения STEM (наука, технология, инженерия и математика), и то, как знакомство детей с этими темами на раннем этапе может иметь длительное влияние», — она говорит.
Она также подчеркивает важность поощрения педагогов дошкольного образования к тому, чтобы они действительно узнали своих учеников и каждый из их конкретных интересов. «Когда [учителя] делают это, эти отношения могут реально влиять на учеников изо дня в день и укреплять доверие — и исследования показали, что, когда дети чувствуют себя комфортно и доверяют окружающим их людям, они учатся быстрее и успешнее», — говорит она.
Участие родителей также является важным компонентом этого процесса построения отношений, и Альварадо говорит, что для учителей на этом уровне важно тесно сотрудничать с семьями. «Когда партнерство между учителями и семьей оказывается успешным, мы видим, что это позитивно отражается во всем жизнь ребенка », — объясняет она.
Каково работать в дошкольном образовании?По словам Альварадо, тот, кто любит работать с детьми и хочет оказывать долгосрочное влияние на их жизнь, вероятно, будет счастлив, сделав карьеру в дошкольном образовании.«Помогать детям учиться и расти — большая часть этого, но эта область также предоставляет множество возможностей для саморазвития — не только в своих знаниях, но и в целом в вашем социальном эмоциональном росте. Это может помочь вам развить лидерские качества и стать рефлексивным практиком ».
Если вы хотите сделать карьеру в сфере дошкольного образования, первым делом нужно получить степень бакалавра. В дополнение к тому, что требуется в вашей программе получения степени, могут быть курсовые работы для штата или страны.В зависимости от того, где вы хотите работать, будь то в США или за границей, вам следует связаться с Департаментом образования штата или Министерством образования страны, чтобы узнать о любых курсах или требованиях к лицензированию для конкретной местности.
Каковы самые большие проблемы, с которыми сталкиваются люди, работающие в сфере дошкольного образования?Альварадо говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, — это найти правильный баланс между индивидуальной работой с детьми и управлением большой группой в целом.«Например, если вы работаете в классе, вы могли бы действительно сосредоточиться на изучении конкретных интересов и потребностей ребенка, в то время как у вас есть много других детей, которым также нужно ваше внимание».
Выяснение того, как применять и внедрять стандарты классной комнаты, также может быть проблемой для новых учителей. «Я немного сошла с ума, составляя диаграммы в первый год, — говорит она, — но чем дольше я была в поле, тем больше я могла сделать глубокий вдох и понять, что мне не нужно быть таким трудным. на себя.”
Она рекомендует учителям не ругать себя за ошибку. «Не пытайся быть идеальным», — говорит она. «Более важно, чтобы вы просто продолжали идти».
Как учителя могут максимизировать результаты обучения детей в этом возрасте?Чтобы добиться наилучших результатов в дошкольном образовании, Альварадо настоятельно предлагает работающим учащимся природные любопытства в планы уроков. «Да, мы хотим взглянуть на стандарты», — говорит она.«Да, нам нужно отметить некоторые рамки, но большая часть того, что мы делаем с маленькими детьми, — это анализ их интересов и использование этих интересов для более активного вовлечения их в обучение».
Альварадо объясняет, что учителя могут брать темы или предметные области, которые интересуют отдельных учеников, и расширять их с помощью занятий в классе или дома. Ориентация на эти области может помочь ученикам развить навыки критического мышления, позволяя им давать более сложные ответы, чем « да или нет.» Чтобы проиллюстрировать эту технику, Альварадо описывает студента, который проявил страсть к насекомым.Сначала она говорит, что была застигнута врасплох и не знала, что делать, но потом она поняла, что может использовать свой интерес к ошибкам, чтобы вовлечь ребенка в ряд других предметов, помимо науки. «Там могла быть математика, языковое искусство — на самом деле речь шла об использовании конкретных интересов ребенка, чтобы открыть для них новые двери».
Почему учащиеся должны делать карьеру в дошкольном образовании?Дошкольное образование — это широкий и разнообразный карьерный путь.Альварадо считает, что если вам нравится работать с детьми и вы готовы выполнять работу, необходимую для получения степени, это будет вам полезно.
Это также развивающаяся область. По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства для лиц, занимающихся дошкольным образованием, являются хорошими, при этом ожидается, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 10 процентов в течение следующих восьми лет. В 2017 году средняя годовая зарплата учителей дошкольных учреждений составляла 28 990 долларов США. , причем 10% самых высоких заработков зарабатывают более 54 000 долларов.Среднее значение в Калифорнии составляет 36 760 долларов. (Согласно статистике BLS, «средняя» заработная плата — это середина между половиной работников, которые зарабатывают больше этой суммы, и половиной работников, которые зарабатывают меньше.)
Но дошкольный класс — не единственное место, куда вы можете пойти, получив степень. Альварадо начала свою карьеру в детском приюте недалеко от Сан-Диего. «Это было круглосуточное заведение», — вспоминает она. «Дети там жили и ходили в школу на территории. Иногда это место служило переходным звеном между семьями и приемными семьями.”
Альварадо добавляет, что помимо поиска работы в школах, некоторые из ее бывших учеников присоединились к командам некоммерческих организаций, связанных с образованием, и влюбились в ту работу, которую они там делают.
Согласно BLS, ведущими работодателями дошкольных учителей являются:
- Государственные, местные и частные школы.
- Индивидуальные и семейные услуги.
- Религиозные, благотворительные, профессиональные и аналогичные организации.
- Дневной уход за детьми.
Другие варианты карьеры доступны с дополнительным образованием в дошкольном образовании.
«[Если] вы продолжите учиться в магистратуре, вы можете работать помощником директора программы дошкольного образования или преподавать в общественном колледже», — говорит Альварадо.
По данным Министерства образования США, выпускники программ дошкольного образования могут иметь право на различные должности, помимо обучения в дошкольных учреждениях, в том числе:
- Семейный обслуживающий персонал.
- Программы раннего обучения и развития.
- Специалисты для младенцев и детей ясельного возраста.
- Специалисты по раннему вмешательству.
- Специальные педагоги дошкольного образования.
- Домашние посетители и поставщики сопутствующих услуг.
- Администраторы.
- Учителя Head Start и Early Head Start.
Перед тем, как поступить на штатный факультет в National, Альварадо восемь лет проработал адъюнкт-профессором. Что больше всего поразило ее в программе в первые годы ее учебы в университете, так это то, что она ориентирована на студентов и уровень приверженности преподавателей.
«Мой программный директор постоянно звонил мне, чтобы узнать, как проходят мои занятия», — говорит она. «Он говорил что-то вроде:« Мы думаем о том, чтобы что-то изменить для этого класса, который вы преподаете, как вы думаете? »Он всегда хотел, чтобы я внес свой вклад, независимо от того, насколько это незначительно».
Программа BAECENational приведена в соответствие с национальными стандартами, поэтому студенты могут быть уверены, что они закончат учебу с правильным набором навыков для работы. Вы будете учиться у профессионалов в области образования, имеющих непосредственный опыт преподавания, в том числе у штатных и дополнительных преподавателей, которые либо все еще преподают в дошкольном образовании, либо преподавали в этой области в прошлом.
«Мы очень хотим поделиться своим опытом с нашими учениками. Даже на онлайн-курсах я буду приводить примеры того, что прошло действительно хорошо, а что нет в классной обстановке, — говорит Альварадо.
Еще одним популярным среди студентов компонентом национальной программы BAECE является практический опыт. Национальные студенты проходят примерно пять часов практической работы на каждом занятии. Альварадо объясняет, что компонент обучения практическому опыту всегда привязан к конкретному заданию в классе.Например, если предметом в классе является изучение того, как составлять планы уроков, ученик может затем пойти в настоящий класс, чтобы применить эту концепцию на практике.
«Студентам нравится опыт работы на местах», — говорит она. «Сначала это может быть немного пугающе, но потом мои ученики всегда благодарят меня, потому что они сразу видят, в чем они сильны и где им нужно работать».
Альварадо также гордится форматом онлайн-обучения National. «Здесь никогда не бывает просто чтения и письма», — говорит она.«Есть видео, занятия и доски обсуждений. Мои ученики никогда не думают просто о том, что в книге говорится о теме ; мы всегда призываем их подумать о том, как бы это было реализовать на практике ».
Какие классы являются наиболее важными в национальной программе BAECE?Альварадо приводит два примера классов, которые, хотя и отличаются друг от друга, сыграли решающую роль в обучении ее учеников навыкам и уверенности, которые им необходимы для преуспевания в качестве педагогов дошкольного образования.
В рамках Early Cognition , , одного из первых курсов программы, студенты узнают о природе и задачах раннего познания, включая социальные, культурные и биологические основы. Они также узнают, как сотрудничать с семьями и персоналом в поддержке активной учебной среды. Учащиеся изучают значение текущих исследований в развитии мозга и познания, а также то, как они могут повлиять на обучение в классе. Студенты также узнают, как использовать это исследование для оценки успеваемости студента.
«Игра как педагогика» — это класс для изучения конкретных ситуаций, в котором основное внимание уделяется игре как основному способу обучения детей младшего возраста. Курс подчеркивает, насколько полезным для учителей может быть наблюдение за играющими детьми. Каждую неделю студенты учатся составлять планы уроков по одному из аспектов игры, а также узнают, как объяснить игру как инструмент обучения и как расширить ее с помощью искусства, музыки и танцев.
«Это увлекательный курс, и когда речь идет о дошкольном образовании, важно говорить об« игре »в целом и рассматривать« игру »как образование», — говорит Альварадо.
В дополнение к BAECE, National также предлагает степень магистра дошкольного образования, которая учит студентов, как оценивать методы и политику обучения детей младшего возраста и изучать их влияние на детей, семью, школы и общество. Степень магистра открывает дополнительные возможности карьерного роста, такие как преподавание на уровне колледжа или руководство центром или программой дошкольного образования.
Какую роль играет лицензия в вашей карьере воспитателя дошкольного образования?Как и в большинстве профессий преподавателя, для работы в школе определенного типа или в конкретном городе, штате или стране часто требуются дополнительные документы, помимо соответствующей степени.
Например, в Калифорнии от тех, кто хочет стать преподавателем дошкольного образования, требуется подать заявление на получение разрешения в Комиссию штата по аттестации учителей. Разрешения бывают разных уровней в зависимости от должностных обязанностей (например, если вы будете руководить другими), и, таким образом, требования различаются для каждого.
Что это значит, когда класс предлагается в формате точного обучения?Для того, чтобы учащиеся получали максимум удовольствия от занятий, некоторые из них (включая вышеупомянутый «игровой» курс) предлагаются в «формате точного обучения.«Прецизионное обучение — это индивидуальный способ обучения, который позволяет студентам получить любую необходимую поддержку на раннем этапе. Альварадо, который был одним из основателей этого формата обучения, считает, что этот формат имеет решающее значение для успеха ученика в классе; они поймут, как они учатся, и затем смогут соответствующим образом разработать стратегию своего обучения.
«В формате точного обучения учащимся предоставляются возможности для более индивидуального обучения», — поясняет она. «Мы настроили его так, чтобы они получали необходимую помощь, когда они в ней нуждаются, и в результате могли процветать.”
По словам Альварадо, ответ на вопрос «почему дошкольное образование важно» заключается в том, что это критические годы развития. За это время в жизни детей формируются ценные отношения и развиваются партнерские отношения между учителями, сверстниками и родителями.
Если вы хотите сделать первый шаг к успешной и востребованной карьере, посетите страницу программы бакалавриата Национального университета в области дошкольного образования, доступную в кампусе и в Интернете, чтобы узнать больше.Вы также можете получить дополнительную информацию и поговорить с консультантом, заполнив форму запроса информации на той же странице.
Майра Алдана | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник — двуязычный SP CDC |
Свободно | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник CDC |
Свободно | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник CDC |
Свободно | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник двуязычный SP CDC |
Росио Гонсалес | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник двуязычный SP CDC |
Сьюзан Хигби | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник CDC |
Вероника Муньос | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник — двуязычный SP CDC |
Свободно | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник — двуязычный SP CDC |
Джазмин Вальдес | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник — двуязычный SP CDC |
Свободно | (562) 429-8636 (562) 496-3208 Факс | Офисный помощник — двуязычный SP CDC |
Гавайи DOE | Раннее детство
Программы HIDOE
С 1982 года Департамент реализует программу «Ранние условия для успешной учебы», чтобы улучшить услуги, предоставляемые детям в классах K-3, уделяя особое внимание развитию персонала учителей в областях обучения, оценки и участия родителей. и наблюдение за успеваемостью детей.Он сократил размер классов в классах K-2, чтобы учителя могли лучше узнать отдельных детей и более эффективно помогать им развиваться и учиться.
Департамент проводит ограниченную программу подготовки к школе для квалифицированных студентов. Подключитесь к нашей странице раннего обучения, чтобы узнать больше.
Сервисные агентства
HEAD START & RARLY HEAD START
Программы Head Start и Early Head Start поддерживают умственное, социальное и эмоциональное развитие детей из малообеспеченных семей от рождения до 5 лет.Помимо образовательных услуг, программы предоставляют детям и их семьям услуги в области здравоохранения, питания, социальные и другие услуги. Услуги Head Start учитывают этническое, культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи.
Федеральные гранты Head Start управляются следующими некоммерческими организациями. Свяжитесь с ними для получения услуг:
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОЧТОВОГО СООБЩЕСТВА
Семьи на побережье Вайана могут связаться с центром
Дошкольный комплекс для доступа к классам, находящийся в ведении школ Камехамеха и различных общественных организаций, включая Aha Pūnana Leo, HCAP — Head Start, программу INPEACE Keiki Steps, Центр дошкольного образования Keiki o ka ‘Aina и Wai ’anae Coast.
Гавайская инициатива P-3
Hawaii P-3 предназначен для поддержки разработки и реализации инициатив в масштабе штата для детей от рождения до 8 лет с целью чтения на уровне класса к 3-му классу. Он поддерживается щедрыми грантами W.K. Фонд Келлогга, Фонд Гарольда К.Л. Castle Foundation, Фонд Samuel N. и Mary Castle и школы Kamehameha. Он участвует в демонстрационных сайтах обучения детей младшего возраста в пяти комплексных областях департамента.
Ресурсы для родителей
Too Small to Fail: Too Small to Fail направлен на то, чтобы помочь родителям и предприятиям предпринять значимые действия для улучшения здоровья и благополучия детей в возрасте от 0 до 5 лет, чтобы больше Дети Америки готовы к успеху в 21 веке
Learning to Grow: Предоставляет справочные материалы, предназначенные для помощи семьям в принятии осознанных решений относительно ухода за своими маленькими детьми. Следуйте на Facebook.
.