Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Ментальная арифметика для детей — курсы ментальной арифметики от 4 до 14 лет в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Развивающие программы для детей в России — курсы для детей от 4 до 14 лет
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в Москве
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Видеоурок 2 «Сложение в пятерке и десятке»
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Франшиза СмартиКидс: цена, описание, отзывы
Компания SmartyKids начала свою историю в мае 2016 года в Академгородке города Новосибирск.
За год было открыто 3 центра ментальной арифметики, которые стали пользоваться большой популярностью у родителей города. За время работы центров были разработаны и протестированы все методики и механизмы продвижения.
Ощущая востребованность направления и обладая большим багажом из знаний и опыта в продвижении детского центра, команда из 12 экспертов подготовила к масштабированию успешный бизнес. Все знания были упакованы во франчайзинговый пакет SmartyKids.
Это был успех! Уже к середине 2017 года наша сеть насчитывала порядка 90 центров, вышла за пределы России и СНГ, стала по праву называться международной. За этот год мы развивали и усиливали методику, получали множество наград в области дополнительного детского образования.
Преимуществом центров SmartyKids является геймификация обучающего процесса. С первого занятия дети погружаются в увлекательное путешествие с главными героями SmartyKids. Занятия не воспринимаются детьми как школьный урок, потому что проходят в формате квеста.
В 2018 году компания получила членство в самой авторитетной ассоциации ментальной арифметики SAMA Global. Одним из менторов методики SmartyKids стал Дэвид Ляо, руководитель ассоциации и гуру в области ментальной арифметики из Китая. Летом этого года он впервые провел тренинг для педагогов и партнеров SmartyKids.
К концу года сеть уже насчитывала порядка 150 центров и захватывала мир!:)
Наши амбиции не знали границ, мы стали посещать различные страны в поисках инноваций и развития компании. Первая страна, куда мы отправились была Япония. Там мы познакомились с Томое Фуджимото из Токио, президентом компании Tomoe Soroban, известной производством лучших соробанов в мире и академией ментальной арифметики Tomoe Academy. Пригласили Томое в Россию и провели обучающий тренинг для партнеров и преподавателей нашей сети. После Японии случилась Южная Корея, там мы познакомились с мистером Ким Тэ Су, специалист с многолетним опытом преподавания. Он любезно согласился поделиться хитростями в преподавании ментальной арифметики и приехал в Москву для проведения тренинга.
Мы всегда тонко чувствовали рынок и понимали, что SmartyKids должны помогать в комплексном развитии ребенка. Поэтому были разработаны и запущены еще два авторских курса: скорочтение и каллиграфия для детей. Теперь сеть детских центров ментальной арифметики из Новосибирска стала чем-то большим и сменила позиционирование на международную сеть детских развивающих центров.
В 2019 году мы добавили новый курс, который только набирает популярность в России, но уже очень востребован среди родителей — Финансовая грамотность для детей.
На данный момент наша сеть это 6 стран, 304 центра, 2000 педагогов и
20 000+ учеников. Мы помогаем интеллектуальному развитию детей, сохраняя атмосферу детства. Стремимся быть лучшими: создавать образовательные методики и методические материалы будущего, используя технологии и опыт лучших мировых специалистов.
Наша сеть объединяет неравнодушных предпринимателей и преподавателей по всему миру, которые разделяют одни ценности и стремятся быть лучшими в своем деле. Мы молоды, амбициозны и успешны!
Ждем вас в команде Smarty Family:)
Смарт кидс ментальная. Курс «Ментальная арифметика
Что может подружить «ребёнка-гуманитария» с математикой, а «математика» научить мыслить творчески ? Есть ли действенный способ адаптировать ребёнка к окружающей среде в век быстрого развития науки и технологий? В качестве ответа на эти вопросы Умная Школа предлагает курс «Ментальная арифметика». Это не просто методика быстрого устного счета, это программа гармоничного развития интеллекта детей и взрослых. Ментальная арифметика имеет древние корни , но именно сейчас набирает мировую популярность.
Как всё устроено и как это работает?
- Занятия проходят по авторской программе с использованием счетов «Абакус «.
- Во время работы со счетами активно развивается мелкая моторика.
- Во время занятий оба полушария мозга
активно включены в работу, благодаря этому активизируется внимание, память, логика и творческое мышление. - Квалифицированные педагоги работают с группами не более 6 человек . Благодаря этому строится эффективная работа с каждым учеником.
- Занятия проходят в Москве 2 -3 раза в неделю. Продолжительность от 50 минут до 2 часов в зависимости от возраста учеников.
- Каждый 8-ой урок открытый: родители видят , как всё работает.
Какие результаты?
- Решить задачу по математике быстрее, чем набрать пример на калькуляторе? Легко!
- Начиная с простых методов счета, ученик осваивает все математические операции.
- Развитие зрительно-моторной координации = улучшения навыков письма и рисования.
- Развитие самостоятельности, отличная успеваемость.
- Умение решать задачи нестандартными способами.
- Возможность участия во всероссийских математических соревнованиях.
А освободившееся время
можно потратить на приятные и интересные занятия вместе с ребенком!Отзывы:
Наталья Зайцева, мама Юли 7 лет
Привела свою дочь на занятия ментальной арифметикой в «Умную школу» в 6 лет в надежде увлечь знаниями, так как она у меня, как стрекоза, а ведь скоро в школу. С самого первого занятия ребенок очень увлекся. Абакус стала носить с собой в садик, а всем гостям дома рассказывала и показывала, как считать. После 4 месяцев занятий начала считать на +/- до трехзначных чисел. Как ни странно, но занятия ментальной арифметикой положительно повлияли на чтение, хотя раньше оно давалось с огромным трудом. И самое главное, попросилась ходить на шахматы, где ее сразу заметили. А 2 месяца назад дочь уже участвовала в республиканских соревнованиях по шахматам. Я уверена, что это благодаря занятиям ментальной арифметикой!
Светлана Круглова, мама Дениса 11 лет
Уже два года мой сын на домашнем обучении, раньше он ходил в школу, но потом выбрал другой формат и мы с мужем его поддержали. Поэтому теперь у сына есть прекрасная возможность учиться по самым интересным методикам, которых в обычной школе не найти. Много хорошего, даже, как мне казалось, фантастического мы слышали о ментальной арифметике и решили записать Дениса на занятия в «Умную школу». Через пару месяцев сын доказал мне, что фантастические отзывы – реальность. Увлечен настолько, что уже готовится к олимпиаде по ментальной арифметике!
ОТКРОЙТЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА РАСТУЩЕМ РЫНКЕ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!
Центры дополнительного детского образования играют важную роль в современной системе образования. Дополнительные занятия необходимы для личностного роста и развития умственных способностей детей. Компания SmartyKids предлагает Вам стать частью команды, целью которой является улучшить уровень детского образования с помощью современных методик обучения.
На занятиях в центрах SmartyKids делается акцент на развитии высших психических функций ребёнка, а именно — память, концентрация внимания, мышление, воображение, логика.
Ментальная арифметика
Подготовка к ментальной арифметике (Обучающий курс для детей, которые еще не знают цифр)
Каллиграфия
Скорочтение
Преимуществом обучения детей в центре SmartyKids является геймификация обучающего процесса. С первого занятия дети погружаются в увлекательнейшее путешествие по Ментальному Диснейленду с главными героями SmartyKids. Занятия не воспринимаются детьми как школьный урок, потому что проходят в формате квеста.
КАК ОТКРЫТЬ ТАКОЙ ЦЕНТР В СВОЁМ ГОРОДЕ И ОБУЧИТЬСЯ ПРЕПОДАВАНИЮ НАШИХ МЕТОДИК?
Просто напишите нам! Вы получите: детальный бизнес-план, коммерческое предложение и видеопрезентацию центра.
Франчайзинговый пакет с полной детализацией бизнеса, включает:
инструкцию по подбору и оформлению помещения;
памятку для открытия юр.лица;
необходимые шаблоны документов для работы центра;
систему подбора сотрудников и управления персоналом;
материалы для работы отдела продаж;
все элементы для запуска рекламы;
сопровождение вашего бизнеса при запуске и развитии.
* 12 экспертов различных специализаций разрабатывали этот бизнес для масштабирования на территории РФ и СНГ. Благодаря такому профессиональному подходу менее чем за год мы стали лидерами на рынке дополнительного образования в России и странах ближнего зарубежья.
Компания SmartyKids основана в 2015 году в Новосибирске. Идея развития центров ментальной математики заимствована основателями компании из стран Юго-Восточной Азии.
Старт франчайзинговой программы — 2016 год. Команда из 12 бизнес-экспертов подготовила успешный бизнес для масштабирования на территории РФ и СНГ. Более 100 документов, пособий и руководств упакованы во франчайзинговый пакет.
Франчайзинговая информация
Описание франшизы
В 2017 курсы ментальной арифметики находятся на пике популярности среди направлений детских развивающих и образовательных курсов. По такой методике дети считают феноменально быстро, что фактически демонстрирует их гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.
На занятиях ментальной арифметикой в центрах SmartyKids мы делаем акцент на развитии высших психических функций каждого ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, представление). Такие способности являются в равной степени важными в любом направлении, какое бы в дальнейшем ни выбрал ребёнок для своей реализации.
Центры ментальной арифметики стали «магнитом» для родителей. Ведь на таких занятиях их детям закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, усиливают творческий потенциал, развивают концентрацию внимания и аналитическое мышление. Спрос на услуги центра сейчас превышает предложение. За короткое время в г.Новосибирске было открыто три центра ментальной арифметики SmartyKids, которые вышли на прибыль уже в первый месяц работы.
Но главное, что детям нравятся занятия в центрах Smartykids. Это «Диснейленд» в области ментальной арифметики. Уроки основаны на процессе геймификации для вовлечения детей в процесс обучения.
Открыть центр обучения ментальной арифметике можно в любом городе РФ или СНГ.
Франчайзинговый пакет с полной детализацией бизнеса, включает:
- инструкцию по подбору и оформлению помещения;
- памятку для открытия юр.лица;
- необходимые шаблоны документов для работы центра;
- систему подбора сотрудников и управления персоналом;
- комплексную методологию для проведения уроков;
- материалы для работы отдела продаж;
- все элементы для запуска рекламы;
- сопровождение вашего бизнеса при запуске и развитии.
* 12 экспертов различных специализаций разрабатывали этот бизнес для масштабирования на территории РФ и СНГ. Благодаря такому профессиональному подходу менее чем за год мы стали лидерами на рынке ментальной арифметики в России и странах ближнего зарубежья.
* В основе лежат китайские методологии, которые наши методисты адаптировали к русской ментальности и органично добавили к авторской методике.
Обучение и поддержка
- Лучшие преподаватели ментальной арифметики и квалифицированные психологи обучают новых франчайзи и учителей для центров SmartyKids на базе авторской методики.
- На специальном бизнес-тренинге по ведению предпринимателей снабдят набором пошаговых инструкций Smart Launch для ведения собственного дела.
- Дизайнеры постоянно обновляют и улучшают рекламные материалы для продвижения центров SmartyKids.
- Специалисты систематически проводят дополнительные курсы и вебинары для предпринимателей и консультируют по продвижению бизнеса на протяжении всего ведения франшизы.
- Партнёр получает пошаговую модель запуска бизнеса по немецкой системе Smart Launch
- Детальная инструкция для подбора персонала центра и шаблоны необходимых документов укомплектованы в HR-book
- Брендбук, рекламные материалы для работы, постоянная проработка новых рекламных материалов и макетов. Инструкции по проведению рекламной кампании и построению воронки продаж
- Обучение преподавателей: двухдневный интенсив методистов SmartyKids; двухнедельная самостоятельная практика по методике аттестация по методике и проверка знаний ваших преподавателей
- Обучение для запуска и ведения бизнеса: двухдневный интенсив от экпертов SmartyKids различных специализаций, экспертное сопровождение вашего бизнеса по возникающим вопросам в ходе работы, систематические вебинары по различным бизнес-тематикам
Требования к франчайзи
- Помещение не менее 30 квадратных метров. Также важно, чтобы помещение соответствовало нормам безопасности детей, которые будут в нём находиться.
Это настоящий прорыв в области детского обучения детей от 4 до 12 лет. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.
Чему учит ментальная арифметика:
Моментальный счет многозначных чисел в уме,
Усидчивость и самодисциплина,
Концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,
Экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий,
Повышение успеваемости по всем предметам,
Уверенность в своих силах,
Креативное мышление,
Тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.
На нашем сайте прошел увлекательный тест-драйв по ментальной арифметике. Мы пригласили 11 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет оценить качество шоу-урока, который проходил по двум адресам в городе Екатеринбурге — ул. Викулова, 33/1 и ул. 8 Марта, 194.
Расположение/доступность транспорта и удобство парковки
Все мамы отметили, что оба центра SmartyKids расположены удобно, недалеко от остановки общественного транспорта. Не имея автомобиля, можно легко доехать из любого района города. Если ехать на машине, то место для парковки найти оказалось несложно.
«Центр SMARTY KIDS удобно расположен в самом центре микрорайона ВИЗ. Здесь удобная транспортная развязка, совсем рядом находятся остановки общественного транспорта, мы с сыном шли с автобусной остановки 4 минуты. «
«Центр находится в районе остановки «Южная», в непосредственной близости от микрорайона «Юг центра», района Автовокзала, Ботаники…также очень удобно добираться и из ближайших районов (Вторчермет, ЮЗ, Центр). Сам центр расположен на 1 этаже жилого дома, парковка достаточно большая и место в субботу нашлось без труда прямо напротив входа.»
«Живем мы на Сортировке, почти на 7 ключах, и ВИЗ (Викулова) нам ближе. Расстояние порядка 9 км мы преодолели минут за 20, потому расположение офиса оказывается не настолько и далеким, ездить можно. Тем более всего один раз в неделю. Парковочное место нашлось легко, прямо напротив входа в школу.»
«Для подъезда на машине место, на мой взгляд, вполне удачное, правда, прямо у входа на тот момент было только одно свободное парковочное место, но были места на другой стороне улицы, и в крайнем случае всегда можно припарковаться у магазина чуть дальше.»
«Мы с сыном решили ехать на трамвае — транспорте на все времена. Дорога на транспорте заняла у нас не более 15-20 минут. Центр Smarty Kids находится близко от трамвайной остановки, что меня, как маму подростка, порадовало. На первом этаже дома 33/1 по улице Викулова расположено великое множество магазинов и офисов, поэтому крыльцо Smarty Kids ничем не выделилось из массы таких же крылечек. Может если бы была яркая вывеска, было бы более заметней.»
«Доехали всего за 40 минут, несмотря на начинающийся час пик, наверное, просто повезло. Получилось, что мы приехали немного заранее, и хорошо, потому что с дороги центр Smarty Kids в вечернее время не видно, сначала мы его проскочили, заехали во двор, и нашли только потом, когда, припарковавшись, пошли вдоль дома уже целенаправленно его искать.»
«Центр SMARTY KIDS достаточно удобно расположен, недалеко от остановки Южная. Мы добирались на общественном транспорте. Из Пионерского района на трамвае дорога заняла 40 минут. От остановки идти недалеко. Дом, в котором находится учебный центр, очень большой, офисов и магазинов много, пришлось его обойти, прежде чем найти нужную дверь. Занятие проводилось в выходной день, мест для машин на парковке было достаточно. Как с местами в будний день неизвестно.»
«Мы были на машине — заезд удобен, парковочных мест очень много. В будний день тоже достаточно легко припарковаться, т.к. дом большой, длинный, и парковка рассредоточена вокруг всего дома (каждый день езжу мимо этого дома два раза). Тем, кто будет добираться на общественном транспорте, тоже достаточно удобно и недалеко пройти от остановки трамвая и автобуса (остановка «Ботанический Сад»). Вывеска довольно заметна, вход по домофону.»
Комфорт и уют в классе для занятий и оборудование
Уютные, просторные и светлые классы сразу же привлекли внимание мам и детей. В классе ничего нишнего — только парты, обучающее оборудование и большой телевизор. Пространство организовано удачно. Часть тренировочных упражнений была представлена детям посредством телевизора.
«Пока я раздевалась, Тимур уже прошел и начал занятия. Ему тут же дали листик бумаги и задания на развитие координации и работу двух полушарий. Ждем остальных участников.
В процессе ожидания я разведала и туалет, в заведении с детьми это важно. Там так же все чисто и аккуратно.»
«В самом классе стоят парты, телевизор, доски. Различные материалы. Некоторое замечание по поводу парт. Дети, конечно, приходят разновозрастные, и рост у них разный, но трем мальчикам высота парт была маловата. Им приходилось сгибаться/нагибаться. Может сделать парты разной высоты? Пусть это будет смотреться не так красиво, зато физиологично.»
«В классе для занятий нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь детей от образовательного процесса.»
«Меня же больше впечатлил тренажер, где нужно было одновременно два примера решать.»
Работа педагога
Преподаватели находили к каждому ученику индивидуальный подход — через игру, через знакомство или последством индивидуального задания. Учитывали разный возраст и уровень знаний учеников.
«На уроке дети изучили правила пользования и начали практику. Сначала дети задумывались, а потом стали отвечать быстро и без ошибок. Тем детям, кто не сразу включался, помогали и еще раз разъясняли преподаватели.»
«Группы небольше, по 6 человек, чаще меньше, т.е. обучение практически индивидуальное, выдаются учебники и свой абакус. Преподаватели мне понравились, к детям внимательны.»
«Педагоги Ольга и Инга начали урок в виде игры на внимание. Ребята в начале шоу-урока немного стеснялись, но их Инга и Ольга подбадривали. Педагоги замечательные, добрые и внимательные, подходили к каждому ребёнку, учили складывать пальчики правильно, как нужно складывать при счёте на абакусе.»
«Скажу только одно, маленькие ребята очень быстро устали и потеряли интерес. На мой взгляд, полезнее и интересней данная методика была бы для детей 6-8 лет.»
«Нас встретила приветливая девушка-администратор Юля, и, хотя Игорь сначала не был настроен на общение в новом месте, она как-то сразу и легко расположила его к себе, и он без возражений разделся, повесил одежду в шкафчик и прошел в класс. До начала урока было примерно 10 минут, и хотя Игорь хотел немного постесняться и пооглядываться, ему это не удалось, т.к. его сразу включили в процесс общения, предложив разгадать лабиринт, а потом что-то пораскрашивать.»
«Сам урок длился 45 минут, моему дошкольнику такая длительность урока оказалась утомительной, он вытерпел примерно 25 минут, потом выключился, ему стало скучно и он начал придумывать себе занятия типа походов в туалет (больше переключиться ему было не на что).»
«С моим ребенком точно и нашли общий язык, и полностью вовлекли в учебный процесс, заинтересовав происходящим, поскольку сын в принципе ребенок очень общительный и любознательный (приходилось периодически унимать излишнюю активность сына).
«На занятии было 5 детей примерно одной возрастной категории, два мальчика постарше и один помладше. Самый младший мальчик отказался заниматься. Его не пытались вовлечь в процесс. Работали с теми детьми, от которых был отклик, остальных особо не вовлекали — по принципу не хочет и не надо. Не могу сказать, что ребенок был полностью вовлечен в деятельность. Надеюсь, что на занятиях все-таки индивидуальный подход. Кто-то может через 10 мин представить абакус в голове и перемещать косточки, а кому-то надо не одно занятие.»
«Педагоги с детьми прекрасно находили общий язык — видели их возможности, работали с ними индивидуально. Мне показалось, что педагоги были не очень готовы к общению с родителями, сквозила какая-то растерянность иногда и непроработанность методики тестового занятия. Но возможно, это связано с тем, что группа была очень большая, за пределами возможностей метода. А метод все же рассчитан на совершенно индивидуальную работу в индивидуальном темпе.»
«Детей познакомили с абакусом, показали принцип действия и с каждым проработали как правильно складывать и вычитать. Потом дали самостоятельные задания. Дети справились все. Кто побыстрее, кто медленнее.»
Понимание программы ребенком и мнение об уроке
«Ребенок покорён. Сказал, что тоже так хочет. Ему очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера это для него.»Детям моим в центре очень понравилось, особенно Славе, т.к. он в принципе любит абстрактные вещи.
«Мне тоже все понравилось. Кроме цены. 5000 за календарный месяц. Учитывая, что это процесс долгосрочный, сумма ощутимая получается. Хотя методика интересная, и мне кажется эффективная.»
«Моего сына абакус очень заинтересовал, ему понравилось считать на нём. Мне показалось, что урок прошёл на одном дыхании, знаете, как-будто фильм очень интересный смотришь и втягиваешься по полной.»
«Сын остался доволен ТАКИМ необычным уроком! Понятно, интересно, индивидуальный подход — вот главное в обучении наших детей!»
«Впечатления ребенка: «Очень! Очень понравилось. Только почему показали, как считать только до 9? Хочу сюда ходить постоянно». И даже на мои доводы, что заниматься нужно КАЖДЫЙ день, сын сказал: «И что, это же интересно!»
«Быстро устал, обратно в процесс уже практически не включился, и сказал, что он сюда больше приходить не хочет. Из чего делаю вывод, что подвижным детям 4-5 лет заниматься рановато. Или надо по-другому строить для них занятия.»
«Ребенок сказал, что было интересно. Но для чего и зачем это было, ребенок не понял. Сын устал и не мог дождаться окончания занятия. Сыну счеты понравились и запомнились.»
«Понятно — да, Интересно? Однозначно! Сын, не выходя из класса, сказал, что будет ходить на занятия, уж очень ему понравилось. Поскольку ребенок увлекающийся и подвижный, то понравилось ему все. Было интересно играть, знакомиться, учиться считать и решать примеры, отсчитывать костяшки в задании с цифрами. Поэтому ждет с нетерпением когда пойдет на занятия, прихватив с собой визитку (на случай, если мама забудет номер телефона)»
«Мой ребенок, несмотря на свою мелкость (4 года) и на то, что к концу занятия он совсем перестал успевать за общим ходом урока, остался в восторге. Практически все запомнил, понял и сегодня ходит и щеголяет хватом абака двумя пальцами.
Спрашиваю сейчас, спустя сутки:
— Славик, что ты понял и запомнил со вчерашнего занятия по математике?
— Я понял, что роботы в беде, что они не могут общаться друг с другом, и чтобы им помочь, надо научиться считать числа. И что числа — это очень важно и интересно. А чтобы быстрее считать числа, это надо делать на абакусе.»
«О программе: После урока директор центра Сергей Михайлович постарался ответить на все интересующие вопросы. Данная методика не приемлет пропусков, тренировка должна быть постоянна. Обучение рассчитано на 3 года: первый год обучения — это решение задач на сложение-вычитание, второй год обучения — задачи на умножение-деление и третий год — оттачивание навыков. На каждый курс выдается комплект учебников и тетрадей. У меня есть знакомая, которая водит сына на такие же занятия, только в другой центр, так их программа рассчитана на два года.»
Каллиграфия
Это новый курс от , направленный на постановку и коррекцию почерка у детей!
Для чего нужен красивый почерк? В компьютерный век красивый и разборчивый почерк — явление редкое. Если раньше в школьной программе отводился отдельный предмет, посвященный чистописанию, то сегодня родители все меньше и меньше уделяют вниманию тому, как пишет ребенок.
Некрасивый почерк грозит ребенку не только низкой успеваемостью и снижением оценок в школе, но существенно влияет на самооценку у малыша.
Каллиграфия в — это курс, состоящий из 20 занятий (3 месяца), для детей от 5 до 10 лет, младших и старших школьников. После прохождения курса ребенок научится правильно держать ручку, аккуратно и быстро писать.
Курс полностью упакован: рабочие тетради, учебники, раздаточные материалы.
Курс каллиграфии поможет:
— Развитию мелкой моторики.
— Появлению и развитию лидерских качеств.
— Способностям к изучению иностранных языков.
— Росту уверенности в себе и самостоятельности.
— Повышению успеваемости в школе.
Всех желающих приглашаем на шоу-уроки!
Они проходят каждый четверг 19.00-20.30 и в субботу 14.00-15.30
Для детей любого возраста!
Предварительная запись обязательна!
LD + Math = Борьба
Краткий обзор
Несмотря на то, что трудности с обучением математике довольно распространены, их часто упускают из виду. • Подготовка учителей обычно не готовит учителей к распознаванию или исправлению математических трудностей. • Для родителей — особенно тех, чей ребенок имеет инвалидность в изучении языка, — важно уделять пристальное внимание успеваемости своего ребенка. по математикеТрудности в изучении математики редко приводят к направлениям для оценки неспособности к обучению, несмотря на то, что они указаны в определениях LD как на федеральном уровне, так и на уровне штата.Школьные системы предоставляют оценку и специальные услуги в основном на основе трудностей в обучении чтению (дислексия). Так что, возможно, математические трудности возникают нечасто, не особенно серьезно, или, может быть, они не влияют существенно на жизнедеятельность взрослых?
Неправильно по всем пунктам.
Вопреки широко распространенному пренебрежению проблемами обучаемости математике среди детей, идентифицированных как LD, математические дилеммы являются обычным явлением. Конечно, есть студенты LD, которые преуспевают в математике. Интересно, что те, кто обладает сильным математическим потенциалом, могут споткнуться в начальные годы, но затем взлетят, когда войдут в более высокие области математики (после тяжелой языковой ветви, известной как арифметика).
Тяжелые математические нарушения существуют на разных уровнях способностей и достижений, даже среди сильных читателей, успешных в других областях. — многие из них не идентифицированы как LD.К сожалению, они в значительной степени игнорировались до более поздних лет, к тому времени они привели к ужасным потерям. Несмотря на банальное «я был ужасен в математике-ха-ха», взрослые с серьезными математическими трудностями ссылаются на болезненные последствия для их профессиональной, практической и эмоциональной жизни.
К сожалению, игнорирование математических способностей отражается на подготовке учителей.И специальные педагоги, и учителя математики заканчивают свои подготовительные программы, плохо понимая потребности студентов LD в математике — и не имея представления об учениках с серьезными математическими отклонениями. Статус-кво, существующий на протяжении десятилетий, сохраняется: даже когда замечаются проблемы с обучением математике, мало специалистов, чтобы справиться с ними.
Профили математики LD
Учащиеся с LD, влияющим на математику, испытывают разные уровни сложности и сложности. Приведенные ниже профили отражают различные основные математические потребности двух широких подгрупп.Некоторые студенты соответствуют одному профилю, некоторые — другому (легкой, средней или тяжелой степени), в то время как другие выступают со смешанными профилями.
Профиль 1: языковые LD «сбои»
Учащиеся с языковым LD обычно испытывают трудности с элементарными арифметическими процедурами и основными фактами, а также с проблемами чтения / письма. Их проблемы не связаны с серьезной математической слабостью, а связаны с основными языковыми нарушениями, которые влияют на вербальную память, процедурное обучение, последовательную обработку и / или когнитивное отставание, а иногда и на отвлекаемость и импульсивность.
Учителя предполагают, что у этих учеников нетронутые базовые навыки счета, хотя зачастую это не так. Ученики математики должны овладеть целым рядом навыков счета: считать, обратный отсчет, отсчет по, обратный отсчет и взмахи с легкими десятичными или обратными десятью от любого числа, чтобы назвать несколько. Такая счетная гимнастика представляет собой раннюю «мысленную математику» и отражает фундаментальное понимание системы счисления. Упражнения на счет пробуждают удовольствие у молодых учащихся, пробуждая чувство «я могу» и способствуя гибкому математическому мышлению.
В то время как основополагающая потребность для многих молодых людей LD, гибкость с системой счета / счисления не охватывает всех арифметических «сбоев», с которыми они сталкиваются, которые обычно включают медленные / неточные «основные факты», ненадежные вычислительные процедуры, сбивание с толку «небрежными» ошибками. , и путаница из-за математического языка их учителей. Все это требует разбора и внимательной творческой компенсации.
Профиль 2: строгая математика LD
Меньшая подгруппа по математике LD испытывает трудности с математикой, основанной на пространстве, часто, хотя и не всегда, сопровождающиеся недостатками в написании, интерпретации графиков / карт / графических органайзеров, наряду с некоторыми социальными заблуждениями и путаницей с навигацией.
Учащиеся с «серьезной математической инвалидностью» или дискалькулией могут (или не могут) демонстрировать неврологический дефицит и могут демонстрировать огромную академическую силу и талант, обычно в вербальных областях, что затрудняет неквалифицированному наблюдателю уловить серьезность их математических потребностей.
Концептуальное понимание математики основано на пространственных отношениях. У некоторых учащихся эта пространственная основа недостаточно развита или дисфункциональна, что приводит к тому, что они не «понимают» ее, когда преподавание математики пытается установить связь с лежащей в ее основе пространственно-числовой субструктурой.
Этим ученикам необходимо вернуться к ярким физическим представлениям, заново выстроив фундамент и опираясь при этом на свой относительно хорошо развитый язык. Несмотря на то, что они могут показаться слишком старыми или слишком умными для этой базовой инструкции, ключом к закреплению математической точки опоры является возвращение к физико-числовым конкретным представлениям (вещам), прочно связывая их со словесными представлениями (словами) и письменными символами (числами). , а затем связать их с действиями в числовой строке (наша система счисления).
Все дети получают пользу от конкретных математических материалов; эти студенты нуждаются в них. Учитель моделирует комбинирование, разделение, чувство / замечание и сравнение, при этом рассказывая свои действия / мысли вслух, после чего ученик показывает и рассказывает.
Эта базовая работа продвигается, обычно медленно, к соединению действий и слов с конкретными материалами с письменными цифрами, системой счисления (счет, числовые линии и числовые сетки), а затем с написанными алгоритмами. Учащимся с серьезными математическими отклонениями требуется очень конкретное обучение с углубленным изучением языка, адаптированное к их конкретным потребностям.
Советы родителям и учителям
По мере того, как молодые люди теряют математические основы, они не только отстают от одноклассников, но и усваивают уроки, от которых часто трудно отучиться: «Мой мозг не работает». «Усилия не окупаются». «Я не могу этого сделать». Дети, которым необходимо «вернуться» к основам математики, чувствительны к унижениям и часто создают препятствия для обучения. Они могут упираться в пятки (сопротивляясь наступлению на то место, где они уже упали), сорвать инструкции или быстро сдаться. Такие самозащитные действия требуют умелого обращения и использования мощных инструментов построения графиков и обратной связи.Графики показывают реальный прогресс, даже маленькими шагами, и являются мощным мотиватором. Отображение прогресса в математике делает его видимым, доказывая, что усилия того стоят. Обратная связь — описательное подтверждение — обеспечивает поддержку. Конкретная описательная обратная связь привлекает внимание, подтверждает сделанный шаг (т. Е. Учит) и предлагает ребенку поздравить себя: «Да, я сделал это, и вы заметили!» К сожалению, мы легко впадаем в пустую похвалу («Хорошо! Хорошо! Отлично!»). Такая общая шумиха не учит (указывать, сосредотачивать, подчеркивать, усиливать) и в конечном итоге приводит к обратным результатам, поскольку наша умная молодежь учится не верить в это.С другой стороны, умелое признание, описательная обратная связь, которая указывает, — один из наших самых мощных инструментов обучения, подпитывающий смелость ребенка, чтобы сделать следующий шаг в математике.Кейт Гарнетт — профессор факультета специального образования Хантер-колледжа, CUNY, а также известный эксперт по проблемам с математической обучаемостью.
7 практических советов по ментальной математике (которые может использовать ЛЮБОЙ!)
Скорее всего, вы слышали о ментальной математике — способности производить вычисления в уме — и о том, как важно для детей ее выучить.Но почему это важно? Потому что ментальная математика связана с ЧУМСТВОМ ЧИСЛА: способность манипулировать числами в голове различными способами для выполнения вычислений. В свою очередь было доказано, что чувство числа предсказывает успехи студента в алгебре. По сути, то, что мы делаем с переменными в алгебре, аналогично тому, что учащиеся могут научиться делать с числами в младших классах.
Люди с пониманием чисел гибко используют числа . Они могут разбирать их и складывать различными способами для проведения расчетов.Это очень похоже на умение «ИГРАТЬ» словами, чтобы составлять интересные предложения, или умение играть с аккордами и мелодиями, чтобы сочинять песни.
Но ментальная математика / числовое чутье не только для «математических гениев» — как раз наоборот! Выучить основы может КАЖДЫЙ, и это значительно упростит изучение математики и алгебры! Мы ожидаем, что наши дети выучат много английских слов и смогут складывать эти слова разными способами в предложения, так почему бы не ожидать, что они сделают то же самое с числами? И они могут, если им показывают основы и показывают примеры того, как это происходит.Итак, давайте перейдем к практической части этого письма: математические стратегии для ВСЕХ.
- «Девятка».
Чтобы прибавить 9 к любому числу, сначала прибавьте 10, а затем вычтите 1. В моих книгах по Math Mammoth я рассказываю детям эту сюжетную линию, где девять очень сильно хотят быть 10… поэтому он запрашивает это другое число в качестве «единицы». Другое число становится на единицу меньше. Например, мы меняем сложение 9 + 7 на 10 + 6, что намного проще решить.
Но этот «трюк» расширяется.Можете ли вы придумать простой способ сложить 76 + 99? Измените его на 75 + 100. Как насчет 385 + 999?
Как бы вы сложили в голове 39 + 28? Пусть 39 станет 40… что уменьшит 28 до 27. Теперь сложение составляет 40 + 27. Еще один способ — подумать о компенсации: 39 — это на единицу меньше 40, а 28 — на два меньше, чем 30. Итак, их сумма на три меньше чем 70.
- Двухместные + 1.
Поощряйте детей запоминать двойные числа от 1 + 1 до 9 + 9. После этого у них под рукой появляется множество других фактов сложения: те, которые мы можем назвать «двойные плюс еще один».Например, 5 + 6 на единицу больше, чем 5 + 5, или 9 + 8 просто на единицу больше, чем 8 + 8.
- Используйте факты сложения при сложении больших чисел.
Как только вы узнаете, что 7 + 8 = 15, вы также сможете делать все эти сложения в уме:
- 70 + 80 это 15 десятков, или 150
- 700 + 800 это 15 соток, или 1500
- 27 + 8 — это 20, а 15, то есть 35. Или подумайте так: поскольку 7 + 8 на пять больше, чем десять, то 27 + 8 на пять больше, чем следующие десять.
- Вычесть сложением.
Это очень важный принцип, основанный на связи между сложением и вычитанием. Детям действительно не нужно запоминать факты вычитания как таковые, если они могут использовать этот принцип. Например, чтобы найти 8-6, подумайте: «Шесть плюс какое число дает 8?» Другими словами, подумайте о сложении недостающего числа 6 + ___ = 8. Ответ на это также является ответом на 8 — 6.
Этот принцип особенно удобен с вычитаниями, такими как 13-7, 17-8, 16-9 и другими основными фактами вычитания, где уменьшаемое значение находится между 10 и 20.Но вы также можете использовать его во множестве других ситуаций. Например, число 63–52 легче решить сложением: 52 + 11 дает 63, поэтому ответ на 63–52 — 11.
- Пять умноженное на число.
Теперь обратим внимание на умножение. Вот изящный трюк, о котором вы, возможно, не знали. Чтобы найти любое число в 5 раз, сначала умножьте это число на десять, а затем возьмите половину этого числа. Например, 5 × 48 можно найти, умножив 10 × 48 = 480 и взяв половину результата, что даст нам 240.Конечно, вы также можете использовать эту стратегию для таких фактов умножения, как 5 × 7 или 5 × 9.
- Четыре и восемь чисел.
Если вы умеете удваивать числа, значит, это у вас уже есть! Чтобы найти четырехкратное число, удвойте это число дважды. Например, что такое 4 × 59? Сначала найдите удвоение 59, что составляет 118. Затем удвойте это, и вы получите 236.
Точно так же восемь раз число означает просто три раза удвоение. Например, найти 8 × 35 означает удвоить 35, чтобы получить 70, удвоить 70, чтобы получить 140, и (еще раз) удвоить 140, чтобы получить 280.Однако лично я бы преобразовал 8 × 35 в 4 × 70 (вы удваиваете один множитель и делите второй вдвое), что легко решить до 280.
- Умножить на части.
Эта стратегия очень проста и фактически является основой стандартного алгоритма умножения. Вы можете мысленно найти 3 × 74, умножив 3 × 70 и 3 × 4 и сложив результаты. Получаем 210 + 12 = 222. Другой пример: 6 × 218 — это 6 × 200, а 6 × 10 и 6 × 8, что составляет 1200 + 60 + 48 = 1308.
Я надеюсь, что эти небольшие стратегии или принципы вдохновят вас не только на то, чтобы научить своих детей большему количеству мысленных вычислений, но и на их использование в повседневной жизни.Играть с числами никогда не поздно!
Мария Миллер
Статья изначально опубликована на HomeschoolMagazine.com.
Как доехать до smart Kids Mental Arithmetic в Kuala Selangor на автобусе
Общественный транспорт до компании Smart Kids Mental Arithmetic в Куала-Селангоре
Не знаете, как доехать до smart Kids Mental Arithmetic в Kuala Selangor, Малайзия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до smart Kids Mental Arithmetic от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до smart Kids Mental Arithmetic в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около smart Kids Mental Arithmetic? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Секола Кебангсаан Танджунг Каранг.
Вы можете доехать до smart Kids Mental Arithmetic на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: KS01
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от smart Kids Mental Arithmetic с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до smart Kids Mental Arithmetic проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Куала-Селангора, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Нажмите Страница магазина Hoagies до вы посещаете свои любимые интернет-магазины включая Amazon и многие другие ваши любимые магазины. Спасибо за сделать возможным сообщество Hoagies ‘Gifted! Пожертвования Поддержите страницу Hoagies! | Умные математические игрыЭто математические игры, которые мы все любим — веселые, увлекательные, но не надуманные. версии классной математики. Проверьте 24 Игра — это одно из наших любимых развлечений во время обеда, а также отличная игра со сверстниками по математике. Карточный гольф путешествует так же легко, как колода карт, и варьируется так же широко, как и pars на ваших местных или любимых полях для гольфа.А также SET … вечный хит для всех возрастов, но даже не требует чтения. Найдите отличные математические игры для одаренных детей на сайте Лучшие игры и игрушки, , MindWare а также Магазин открытий! и многое другое — все ссылки на Shop Hoagies! — все являются филиалами Hoagies ‘Gifted Education Page. Покупка через ссылки на страницу Hoagies, и эти магазины дают небольшой процент на страницу Hoagies бесплатно тебе. Спасибо!
Mensa Select! Последнее обновление
03 августа 2020 |
Как может умный ребенок так плохо разбираться в математике?
Этой весной Стеф Зех окончила среднюю школу с отличной успеваемостью.Она особенно любила химию, письмо и литературу — хотя у нее есть некоторые сомнения по поводу Данте. Смышленая и прилежная ученица, она взяла два класса Advanced Placement в последний год обучения, пройдя оба.
Но когда дело доходит до математики, Стеф очень тяжело. В 17 лет она все еще считает на пальцах, чтобы сложить 3 и 5. Она не знает своей таблицы умножения. Она не может понимать дроби, обрабатывать такие понятия времени, как «четверть после», или читать кости, не считая точки.Недавно она выяснила, что если что-то стоит 75 центов, разница с доллара должна составить 25 центов. Но когда ее спросили, что изменилось бы, если бы цена была 70 центов, она долго размышляла, прежде чем рискнуть: «15 центов?»
Есть много причин, по которым способный ученик плохо разбирается в математике, в том числе плохая учебная среда, нарушения внимания и беспокойство. Но проблемы Стеф олицетворяют особую неспособность к обучению математике, известную как дискалькулия развития. «Многие люди говорят:« Я плохо разбираюсь в математике », потому что не умеют делать предварительные вычисления или что-то в этом роде», — говорит когнитивный нейробиолог Эдвард Хаббард из Университета Висконсин-Мэдисон.«Людям с дискалькулией сложно сказать, семь ли больше пяти».
Хотя дискалькулия, которой страдают около 6 процентов людей, встречается так же часто, как и аналогичная дислексия при расстройстве чтения, она гораздо менее изучена. Согласно одному анализу, исследований, посвященных нарушениям чтения, больше, чем исследований, посвященных математическому дефициту, в соотношении 14 к 1. Одной из причин такого несоответствия может быть вера в то, что грамотность более важна, чем умение считать. «На званых обедах люди открыто признают, что они плохо разбираются в математике, в то время как немногие признают, что они плохо читают», — отмечает когнитивный нейробиолог Дэниел Ансари из Университета Западного Онтарио.
От расчета подсказок в ресторане до принятия инвестиционных решений и следования инструкциям по лечению — умение понимать числа имеет важное значение для функциональной жизни. В одном исследовании, проведенном в Великобритании, исследователи обнаружили, что в возрасте 30 лет люди с низким уровнем математической грамотности, как правило, имеют меньшее образование и с большей вероятностью могут оказаться безработными, иметь проблемы с законом, а также психически и физически более больными, чем другие люди того же возраста.
Но теперь, благодаря достижениям в области методов визуализации мозга и улучшенному пониманию числового познания в целом, начали появляться новые взгляды на это расстройство.Исследователи отследили дискалькулию до складки в задней части мозга, известной как интрапариетальная борозда, или IPS. Они узнали, что эта область имеет решающее значение для восприятия и приблизительного сравнения величин — скажем, группа точек на странице или пики на игральной карте. Эта основная умственная способность, известная как приблизительное чувство чисел, важна для арифметики и математики более высокого уровня.
Новое исследование «помогает выявить потенциальные причины дискалькулии и указывает на нарушения в самых основных способностях обработки чисел, которые можно измерить до того, как дети пойдут в формальную школу», — говорит Ансари.«Это, в свою очередь, может помочь в ранней диагностике и вмешательстве».
Числа не прилипают
Стеф училась во втором классе, когда решила, что она глупая. «У нас были эти небольшие одноминутные тесты по математике, и я всегда работала до последней секунды, а все остальные [свои работы] переворачивали», — говорит она. «Я чувствовал себя крайне изолированным».
Учителя в ее школе в Висконсине отвергли ее проблемы, заключив, что, поскольку она хорошо успевала в остальных школьных занятиях, она, должно быть, была ленивой, когда дело касалось математики.Это предположение все еще больно, потому что Стеф знает лучше: более 10 лет она и ее мать Сьюзен провели бесчисленные часы, сгорбившись над домашним заданием по математике, пытаясь заставить числа закрепиться в голове Стеф. Они пробовали дидактические карточки, компьютерные игры, видео, песни по математике, летние репетиторы… но «ничего особенно не помогло» ей по-настоящему понять, говорит Стеф.
Пока Стеф училась компенсировать свою инвалидность, частично с помощью умной тактики запоминания, а частично благодаря простым усилиям, ученые, далекие от школы, где она боролась, пытались исследовать биологические корни заболевания.Исследования показали, что на протяжении почти столетия некоторые травмы головного мозга могут вызывать нарушение обработки количества. Начиная с конца 1990-х годов, нейровизуализационные исследования показали, что определенная область теменной доли — IPS — важна для очень простой обработки числовых величин, например для решения, какое из двух чисел больше.
Только несколько исследований нейровизуализации изучали числовую обработку у детей с дискалькулией в процессе развития. В исследовании 2007 года Ансари и его коллеги сканировали мозг детей с дискалькулем, пока они оценивали количество квадратов, отображаемых на экране.Когда их попросили определить, в какой группе было больше квадратов, дети сделали больше ошибок и ответили медленнее, чем дети в контрольной группе. Вдобавок, в отличие от своих сверстников, дети с дискалькулией не показали различий в активации IPS, когда они сравнивали пары чисел, которые были ближе и дальше друг от друга по значению, что свидетельствует о том, что их мозг был менее эффективен в распознавании относительного расстояния между числами. С тех пор другие исследования обнаружили аналогичные эффекты.
Недавно некоторые исследователи предположили, что в некоторых случаях дискалькулия может возникать не из-за «основного дефицита» способности сравнивать количества, а из-за «дефицита доступа» — проблемы в том, как мозг связывает восприятие количества с числовые символы, такие как арабские цифры, или то, как они сопоставляют числа с вербальными или пространственными процессами.До сих пор доказательства в пользу «основного» и «доступного» подтипов дискалькулии были неоднозначными.
Перезагрузка Number Sense?
На протяжении многих лет Стеф усердно работал над таблицами умножения и отношениями, дробями и десятичными знаками. Это никогда не было забавой, а геометрия — это приключение, о котором она предпочла бы забыть. В первый год обучения она перешла в другую школу, где учителя были более любезны и готовы кое-что приспособить, например, позволили ей использовать карточку для заметок, чтобы напоминать ей об основных математических фактах во время тестов.Она продолжала заниматься математикой в старшей школе, получив пятерки по предварительному расчету в старшем классе. Хотя ее результаты в некоторых элементарных частях теста ACT по математике были ужасными, она довольно хорошо справилась с некоторыми из более сложных частей, которые требуют больше рассуждений, чем арифметики. Ее общая оценка была приличной — достаточно хорошей, чтобы этой осенью она получила место в небольшом частном колледже в Айове с академической стипендией.
Стеф повезло больше, чем многим молодым людям с дискалькулией, чьи трудности в математике — и тревога, которую обычно вызывают их проблемы, — могут поставить их на путь общей отсталости.Многие дети с дискалькулией, особенно дети с высоким интеллектом, обычно не диагностируются. К тому времени, когда кто-то заметит несоответствие между их математическими способностями и общей успеваемостью, будет уже слишком поздно укреплять шаткие основы.
Но прогресс в понимании того, как работает дискалькулия, предполагает, что можно было бы добиться большего. В последнее время исследователи сосредоточили свои усилия на более раннем выявлении неправильного восприятия чисел в надежде найти способы смягчить его последствия. Ансари и другие разрабатывают поведенческие тесты, которые оценивают обработку числовых символов и базовые навыки, лежащие в основе математики, такие как сравнение количеств и чисел, подсчет точек и отношения между числами.«Эти инструменты выходят за рамки простой проверки навыков вычислений у детей и позволяют оценить базовые навыки — базовые или строительные способности», — говорит Ансари.
Несколько недавних исследований показали, что элементарное чувство числа — способность различать различные количества — проявляется к тому времени, когда младенцам исполняется 6 месяцев. В исследовании 2010 года когнитивные психологи Мелисса Либертус и Элизабет Браннон, работавшие тогда в Университете Дьюка, обнаружили, что младенцы дольше смотрели на изображения черных кругов при изменении количества кругов по сравнению с тем, когда количество кругов всегда было одинаковым, пока соотношение между количеством кругов всегда было не менее 2-к-1.И хотя все младенцы улучшились к 9 месяцам, те, чьи способности были наиболее острыми в 6 месяцев, остались такими же несколько месяцев спустя.
Исследование важно, говорит Хаббард, потому что «оно показывает, что мы можем надежно измерить что-то, связанное с чувством числа, и что чувство числа стабильно во времени». Таким образом, по его словам, индивидуальные различия в чувстве чисел могут предсказать дальнейшие математические способности.
Несколько исследовательских групп изучают возможности перезагрузки приблизительного ощущения чисел у детей с дискалькулем или их способности отображать величины в символы или мысленную числовую линию.Одним из примеров является компьютерная игра под названием «Числовая гонка», разработанная Станисласом Дехэном из INSERM (Французский национальный институт здравоохранения и медицинских исследований) и его коллегой Анной Уилсон, которая сейчас работает в Кентерберийском университете в Новой Зеландии.
В игре, предназначенной для укрепления мозговых цепей, поддерживающих чувство чисел, ребенок пытается обыграть мультяшного противника до конца числовой линии, замаскированной под красочную беговую дорожку. Попутно ребенок должен практиковать несколько различных основных математических навыков, включая сравнение количества предметов, подсчет и упорядочивание чисел, а также сопоставление количеств с символами.Сложность игры меняется в зависимости от успеха игрока, поэтому она остается сложной, но не расстраивает.
Первоначальные тесты эффективности «Числовой гонки» с детьми, которые плохо разбираются в математике, были обнадеживающими, но «не бесполезными», — говорит Хаббард. Маленькие дети, которые играют в эту игру, действительно демонстрируют улучшения в базовых числовых познаниях, но неясно, как долго эти улучшения продолжаются.
Подсказки от дислексии
Тем не менее, Хаббард осторожно оптимистичен, что раннее и интенсивное обучение может помочь детям с дискалькулией.По его словам, отчасти этот оптимизм проистекает из исследований сестринского расстройства дискалькулии — дислексии. Он отмечает, что исследования чтения уже давно показали, что ключевым аспектом дислексии является трудность ребенка понимать звуки речи — дефицит, похожий на неправильное восприятие чисел, наблюдаемое при дискалькулии. Но даже несмотря на то, что понимание звуков языка является ключом к изучению буквенных символов, многие исследования показали, что изучение буквенных символов на самом деле улучшает способность детей с дислексией слышать звуки языка.
Хаббард предполагает, что, возможно, то же самое и с числами: изучение математических символов меняет то, как мозг на самом деле воспринимает величины. «Поскольку числовые символы точны — число либо равно 3, либо нет — это может помочь« настроить »сети мозга на несимволические числа», — говорит он. «Когда дети осознают тот факт, что числа могут быть точными, они могут больше сосредоточиться на подсчете правильных чисел, что, в свою очередь, может обострить их способность более точно видеть даже несимволические величины.
Верно ли это, и если да, то какие именно тренировки могут дать толчок этому процессу, пока не ясно. Но главное, по словам Хаббарда, заключается в том, что мозг, с которым рождается ребенок, «может не быть мозгом, с которым ребенок застрял».
Насколько хорошо вы умеете считать? Чувство чисел, или способность быстро определять и сравнивать количества, коррелирует с общими математическими способностями, а очень плохое восприятие чисел является признаком дискалькулии. Один онлайн-метод измерения чувства числа, тест Panamath (разработанный психологом Университета Джона Хопкинса Джастином Халбердой и его учеником Райаном Ли), находится в свободном доступе на сайте www.panamath.org. Чтобы оценить тест, взгляните на первое поле ниже и быстро решите, есть ли в нем больше синих или желтых точек. Затем проделайте то же самое с другим ящиком — более сложная задача. ollǝʎ: oʍʇ xoq ‘nlq: ǝuo xoq: sɹǝʍsuɐ Джастин Халберда и Райан Ли
Прошлой зимой, когда Стеф встретилась с Хаббардом, чтобы обсудить свои математические задачи, онлайн-тест (см. «Насколько хорошо у вас чувство числа?») подтвердил, что она чувство числа действительно было нарушено. Информация не дала никакого решения — только оправдание и желание, чтобы дискалькулия могла быть более понятна.«Я хочу, чтобы учителя математики узнали об этом, — говорит Стеф. «Подумайте обо всех других детях, у которых нет такой мотивации или у которых нет таких заботливых родителей, как у меня».
Смогут ли взрослые с дискалькулией, такие как Стеф, в конечном итоге использовать инструменты, которые исследователи в настоящее время разрабатывают для детей, остается неизвестным. Хаббард говорит, что это возможно, хотя и сложнее, потому что взрослые упускают возможность учиться, когда они моложе, и потому, что с возрастом мозг меньше изменяется в ответ на обучение.
Что касается Стеф, он говорит: «В жизни есть места, где это всегда будет вызывать у нее трудности. Но у меня такое чувство, что она очень целеустремленная молодая девушка и что она собирается выяснить, как вести очень успешную жизнь, что бы ни случилось ».
[Первоначально эта статья была напечатана как «Нет заглавия для цифр».]
|
|
Улучшение умственных и математических навыков вашего ребенка
Под умственной математикой подразумевается практика выполнения вычислений в уме.Его часто используют как способ быстро вычислить оценку за счет использования математических фактов, которые были сохранены в памяти, таких как умножение, деление или удвоение фактов. Учащиеся, практикующие мысленную математику, производят вычисления в уме, не прибегая к помощи карандаша и документов, калькуляторов или других вспомогательных средств.
Математика — ключевой жизненный навык
Ментальная математика — чрезвычайно распространенный и практичный навык, и большинство людей ежедневно выполняют хотя бы часть мысленной математики. Без умения заниматься математикой может быть сложно выполнять обычные повседневные задачи.
Учащиеся, овладевшие техникой мысленной математики, обнаружат, что она помогает им во многих ситуациях, как в школе, так и за ее пределами. Они могут использовать мысленную математику, чтобы подсчитать, сколько видеоигр они могут купить на свое недельное пособие, или подсчитать, сколько будут стоить закуски, которые они взяли в магазине на углу, прежде чем они подойдут к кассе.
В их исследованиях знание методов ментальной математики может помочь облегчить усвоение новых концепций. Наличие даже базовых умственных математических навыков означает, что ученику не нужно останавливать процесс решения проблем, чтобы использовать калькулятор, что очень полезно при прохождении тестов или выполнении домашних заданий.
Для подростков и взрослых умственные математические навыки позволяют рассчитать цену на распродажу, узнать, сколько чаевых оставить, или как разделить счет, когда обедает большая компания.
Когда дети готовы к умственной математике?
Ментальная математика — это основной инструмент, который постепенно развивается с того момента, когда в начальной школе изучаются основные понятия сложения и вычитания. По мере того, как дети продвигаются по классам, объяснение практических способов, с помощью которых математика может помочь им, скорее всего, будет мотивировать их стать более умелыми в практике.
Исследования показали, что учащихся больше интересуют методы обучения, которые они могут применять в реальных ситуациях.
способов улучшить математические навыки вашего ребенка
Некоторые ученики будут лучше разбираться в одних формах мысленной математики, чем другие. Некоторые ученики могут легко складывать и вычитать, но могут столкнуться с трудностями мысленного деления и умножения, особенно когда задействованы большие числа.
Если ваш ребенок борется со всеми формами мысленной математики, важно обнаружить корень проблемы.
Вашему ребенку сложно учиться на уроке математики, даже когда под рукой есть карандаш, бумага и калькулятор? Или ваш ребенок борется только тогда, когда решает уравнения в своей голове?
Сложность решения задач по математике может свидетельствовать о том, что ваш ребенок не усвоил основные математические стратегии. Ей может потребоваться дополнительная помощь или кто-то, кто научит ее этим понятиям другим способом.
Вы также можете попросить учителя вашего ребенка посмотреть, не думает ли он, что в этом может играть роль нарушение обучения, например дискалькулия.Учитель может проанализировать работу вашего ребенка и дать оценку, чтобы высказать свое мнение.
Если вашему ребенку просто нужно больше попрактиковаться в ментальной математике, вы можете побудить его применить свои умственные математические навыки по-разному:
Практические приемы и стратегии
В мысленных вычислениях используются специальные методы, созданные для решения конкретных типов задач, а не запоминание ответов на уравнения. Не бойтесь использовать дидактические карточки, онлайн-видео, а также увлекательные и интерактивные веб-сайты с математическими играми, чтобы познакомить вашего ребенка с математическими концепциями.
Применять в реальной жизни
Попросите ребенка подсчитать в уме стоимость некоторых продуктов в тележке с продуктами или попросите его вычислить, сколько будет стоить коробка фруктовых закусок, если они будут продаваться со скидкой 10%. Дети младшего возраста могут извлечь пользу из более простой задачи, например, сказать вам, сколько еще яблок вам нужно получить, если вы хотите пять и уже имеете два в тележке.
Попробуйте поиграть
От пуговиц до бусинок — придумайте способы заставить ребенка складывать, вычитать и разделять предметы домашнего обихода.Например, положите 30 штук макарон на стол и спросите ее, как она разложит их по трем мискам, если в каждой должно быть одинаковое количество. Затем попросите ее выполнить свой план, чтобы убедиться, что она права.