Разное

Специалист по чучелам: Кто делает чучела из животных и как их называют?

10.05.2018

Содержание

Кто делает чучела из животных и как их называют?

Как называются люди, делающие чучела животных? Где они обучаются такому мастерству? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье. Кто-то с восхищением заявляет, что человек, который делает чучела зверей, является художником. Ведь он может передать всю красоту животного. А кто-то с возмущением утверждает, что его ремесло – издевательство над трупами наших меньших братьев. Кто делает чучела зверей, выясним ниже.

Таксидермия

Немногие знают, кто делает чучела зверей. Таксидермия – способ создания чучел животных, базой при котором служит их шкура. Ее натягивают на некий каркас, а полость внутри заполняют наполнителем.

Нынешняя таксидермия применяет «манекены» (внутреннюю базу из пенополиуретана с анатомическим сбереганием пропорций мышц и всех частей тела).

Таксидермию в основном применяют для создания музейных экспонатов, а также для сберегания охотничьих трофеев.

Методика

Многие люди задаются вопросом: «Кто делает чучела зверей?» Для создания таких экспонатов идут мертвые (погибшие или убитые на охоте) представители фауны с самым малым числом повреждений на шкуре. Для сберегания внешнего вида шкуры ее спиртуют в 70% растворе, консервируют или замораживают.

Базой при изготовлении чучел служит деревянный или стальной каркас. При мягкой набивке нужную форму придают по мере заполнения шкуры паклей или ватой. При создании чучела с применением манекена шкуру надевают на жесткую готовую модель зверя.

Манекен является копией фигуры живности в заданной позе, которая выполнена либо путем накрутки на каркас из эластичного материала, либо из пластмассы, стальной сетки, пены монтажной, папье-маше. Нынешние манекены производят из ППУ.

Профессия

Так кто делает чучела из животных? Этих людей называют таксидермистами. Мастер по созданию чучел – весьма редкая профессия. Именно поэтому почти никто не знает, кто делает чучела животных.

В России и сегодня нет специфических учебных заведений, готовящих таксидермистов. Фактически таксидермист трудится на стыке множества специальностей. Он должен великолепно знать биологию, экологию и анатомию животных.

Также он должен быть отменным скульптором, отлично знать физико-химические качества применяемого сырья.

Ну и, конечно, человек, который делает чучела животных, обязан обладать художественным видением. Сегодня все знаменитые мастера таксидермии в профессию приходят путем передачи опыта от отца к сыну (династии) или они обычные самоучки.

Нюансы профессии

Вы когда-нибудь видели чучело животного? Как называется человек, создавший его, вы уже знаете. Таксидермия – серьезная наука. Особые навыки приходится отрабатывать не один год, выполняя кропотливую работу. Заядлые охотники с помощью таксидермии могут на долгое время оставить чучело в виде подтверждения своей охотничьей сноровки. Очень часто чучела становятся деталями разнообразных экспозиций и экспонатами музеев, о чем мы говорили выше. Они позволяют людям увидеть животное вблизи и хорошо рассмотреть его внешний облик, что сложно сделать не только в природе, но и в зоопарке.

Приступая к созданию фигуры, таксидермисты хорошо изучают строение тела зверя, что помогает им далее создавать фигуру без погрешностей.

Сегодня уже не набивают шкуру живности стружками, как это практиковалось во времена Петра I. Также не создают каркас для чучела, не обвивают его соломой и не «одевают» в шкуру. Такие способы производства чучел недолговечны, постепенно их форма может трансформироваться. Для того чтобы экспонаты стали долговечными и анатомически точными, используют скульптурную технологию.

Создание чучела состоит из таких этапов:

  • подготовки манекена;
  • подготовки шкуры к сборке;
  • сборки;
  • сушки;
  • косметической отделки изделия.

Когда манекен готов, его шлифуют и подгоняют формы. Для скульптуры применяют когти из пластика, которые отлиты по подобию реальных. Прежде чем начинать манекен обшивать шкурой, таксидермист изучает топографию – размещение шкуры на живом звере. Ведь он должен совершенно четко представлять себе типичные черты складок, рельефа поверхностного, размещения фигуры и так далее.

В этом мастеру помогает не только живая натура, но и разнообразные рисунки, пособия наглядные, фото. Многие таксидермисты утверждают, что кожный рельеф конечностей и самых выразительных зон головы безошибочно передать важнее всего.

Завершающий этап работ

Завершающим этапом работы является оформление манекена шкурой. Он в высшей степени ответственен и чрезвычайно важен, так как результат всего труда зависит от того, насколько живо и верно «сидит» шкура на манекене. У многих студий имеются свои поставщики шкур, которые их привозят со скотобоен или базаров.

Каждый таксидермист должен знать, что у живого зверя шкура плотно никогда не лежит. Она тело облегает свободно. При этом в одних местах она лежит складками или обвисает, а в других – тесно прилегает к сухожилиям и мышцам, четко обрисовывая сплетения кровеносных сосудов, суставы и весь подкожный рельеф.

Подготовка шкуры

Верно подготовленная шкура зверя проходит особую обработку мытья и процесс обезжировки, прежде чем ее начинают моделировать на манекене. Этой процедуре подвергают все подготовленные шкуры, вне зависимости от того, покрыты они пером или чешуей или имеют зашлакованный волосяной покров. Главная цель – избавиться от соли, в которой шкура была законсервирована или выделана, затем удалить жир с чешуи, волос, мездры или перьев.

Лишь при умелом обращении со шкурой можно добиться верного внешнего вида животного, правильного экстерьера чучела и динамики в позе.

Немного о косметическом этапе

После того как шкура натянута и зашита, начинается косметический этап. Таксидермист разглаживает все складки, неровности, выгоняет из-под шкуры излишний клей. После обрезаются нитки. Если это чучело лошади, то расчесывается грива, осуществляется укладка с помощью фена и расчески.

Стеклянные искусственные глаза тщательно подбирают для чучела. Они должны соответствовать животному. Необходимо точно соблюсти окраску и форму зрачка, параметры. Рукотворные глаза покупают в зоомагазинах или заказывают на фабрике глазных протезов.

Техника установки глаз весьма проста. Но главное тут не в том, чтобы верно установить орган зрения и уложить веко на место. Все искусство и трудность состоят в ином – в умении с помощью поддельных глаз оживить экспонат, придать ему живое выражение. А для этого необходимо отыскать верный угол наклона глазных яблок касательно головы, найти нужную глубину орбиты, на которой размещается глаз, не ошибиться в ширине межглазничной дистанции.

Также мастерам необходимо придать глазам именно тот разрез, который свойственен для данного вида и отличает его от иных зверей.

Для прорисовки мышц шкуру фиксируют булавками. В таких зонах она к манекену должна прилегать плотно. У любого зверя на шкуре имеются изъяны. Чтобы их скрыть, таксидермисты тщательно подбирают краску. Также они в некоторых местах добавляют шерсть, подкрашивают ее и сушат.

Что говорят мастера?

Мастера утверждают, что над чучелом лошади сложно работать, так как у этого животного шкура гладкая и тонкая. А вот у кабана или медведя шкура густая и какие-либо неточности в работе можно скрыть за счет пушистого меха.

Чучела крупных и средних животных изготавливать сложно. Ведь тут, кроме техники, нужны еще художественные способности и умение лепить. Мастера считают, что работа таксидермиста – это дать умершему зверю вторую жизнь, а не убить его повторно.

Они также говорят, что тяжелее всего и интереснее делать кошачьих. Они самые красивые и самые сложные в работе. Но жирафа создавать тоже сложно.

Создание вымерших животных

Таксидермисты утверждают, что могут также и создавать чучела вымерших животных. Так, если вы обратитесь к ним по поводу восстановления, к примеру, рогов и черепа реликтового оленя, имея лишь фрагменты этих элементов, то мастера справятся и с этим заданием.

Если же вы попросите их изготовить чучело динозавра, они слепят скульптуру этого животного, отформуют и покрасят. Если это будет мамонт, то таксидермисты, скорее всего, будут использовать шкуры домашних яков.

Журнал

Известно, что в России с 2002 по 2008 гг. выпускался специальный журнал «Таксидермия». В нем пошагово рассказывалось, как изготавливать чучела. В то время многие люди увлекались этим делом, бросали свои профессии и становились таксидермистами.

Если вы желаете освоить эту специальность, вам нужно отправиться в какой-либо близлежащий цех по созданию чучел и начать с низов, с выделки и препаровки шкуры. Эти все этапы необходимо знать.

Через полгода вы начнете понимать профессию таксидермиста. Далее все будет зависеть от вашей наблюдательности и желания создавать чучела. Через пару лет труда в таксидермической студии, вероятно, из вас получится мастер.

Шкурный интерес. Откровения таксидермистов о тонкостях работы

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отправить еще раз

Их работа у многих вызывает отвращение или даже страх. Животный. Не каждый способен изо дня в день зашивать шкуры, варить головы и собирать скелеты — позвонок к позвонку. Но сами таксидермисты считают себя скульпторами. Только работают они не с мрамором или гипсом, а со шкурами животных.

Обозреватель РИА Новости провела один день с таксидермистами и узнала, кто заказывает чучела умерших домашних питомцев и как вписать в интерьер скелет змеи.

«Под трофеи строят отдельные дома»

На столе перед Александром Сидельниковым — три пары стеклянных зрачков. Мастер поочередно вставляет их в пустые глазницы волка — примеряет. У ног таксидермиста лежат еще две засоленные пестрые шкуры. Через месяц они оскалятся, примут стойку — и отправятся в частную коллекцию одного охотника.

— Сразу хочу расставить акценты: таксидермисты работают только с уже убитыми животными. Мы не влияем на отстрел, не нажимаем на спусковой крючок. Наоборот, сохраняем то, что дала природа. Чучело в естественно-научном музее смотрится куда гуманнее, чем, скажем, слон в крошечном вольере зоопарка.

Делает «живые скульптуры» Александр уже около 30 лет. Пошел по стопам брата, который тоже занимался таксидермией. А до того был водолазом — работал в Баренцевом и Белом морях, охранял подводные лодки. «В 90-е контора разваливалась, брат позвал меня к себе. Сказал, мол, чего я просто так у него в мастерской штаны протираю — попробовал бы сделать что-нибудь. Я собрал несколько голов. Так и втянулся».

Александр говорит, что основные заказчики — охотники. Некоторые под трофеи строят отдельные дома с определенной температурой и уровнем влажности.

«У самых увлеченных в коллекции по 150-200 чучел. Знаю и таких, кто решил свое хранилище отдать под частный зоологический музей. Единственное условие — раз в месяц зал закрыть для посещений, чтобы ребята могли посидеть среди трофеев».

Часто заказы поступают и с киностудий. Например, если по сценарию машина сбивает на дороге собаку или кошку, в 99 из 100 случаев под колесами будет лежать изготовленное таксидермистом чучело. «Еще я делал макет быка для фильма об отравлении. По сюжету персонажа, опоенного неизвестным ядом, спасло то, что его поместили во вспоротое брюхо быка. Кстати, фильм был основан на реальных событиях».

Иногда к таксидермистам обращаются и владельцы домашних животных. Чаще всего хотят увековечить волнистых попугайчиков. Пару раз, вспоминает мастер, приходилось делать рыб. «К примеру, я изготавливал чучело африканского сома, который прожил в аквариуме у москвича восемь лет и был любимцем семьи. Но больше всего мне запомнился йоркширский терьер. Малыш был слепой и по неосторожности упал с балкона. Хозяйка принесла мне завернутый в одеяло переломанный трупик и попросила сделать пса как живого».

Вообще таксидермисты редко берутся за домашних питомцев. Как ни старайся — а стопроцентного сходства с прототипом добиться сложно. «Ведь у каждого есть своя мимика, даже взгляд отличен от других. Вы прожили со зверем долгие годы, замечаете эти нюансы. Но таксидермист передать их не сможет. Я хозяев сразу предупреждаю, что у любимой кошки или собаки не будет привычного выражения, живого взгляда. Даже если я дорогущие стеклянные глаза вставлю, любимого Барсика мне оживить не по силам».

Делал чучела Сидельников и для «Уголка дедушки Дурова». У дрессировщиков было правило увековечивать самых преданных четвероногих артистов. Для чучел, говорит мастер, в «Уголке…» даже был свой музей.

«Шкуру моржа заносили 16 человек»

Таксидермия как искусство | Журнал Ярмарки Мастеров

Таксидермия — одна из самых древних профессий. Первые приемы обработки звериных шкур осваивали еще первобытные люди. Элементы таксидермии использовали шаманы и колдуны, непременным атрибутом которых были звериные головы, хвосты и лапы. Древние египтяне изготовляли чучела домашних животных, которые отправлялись в загробный мир вместе с хозяином. Головами убитых на охоте животных украшали средневековые замки.

В настоящее время таксидермия представляет собой одну из редких ветвей изобразительного искусства. Она предполагает большое многообразие методик изготовления различных элементов чучел, позволяющих правильно и достоверно передать форму тела, позу, окраску, а также характерные особенности каждого животного. Чучела являются обязательной принадлежностью любого биологического музея. Все эти экспонаты представляют собой большой научный интерес, и их изучают и через много лет после смерти животного. Горький факт, что при непосредственном участии человека на Земле исчезло и постоянно исчезает множество видов животных. Часто оказывается, что от них не остается никаких следов, только ископаемые останки. Поэтому, если в каком-то музее сохранилось хоть одно чучело или скелет, то это большое счастье для науки. Есть такие экземпляры и в Дарвиновском музее. В изготовлении чучел для Дарвиновского музея принимали участие таксидермисты с мировой известностью. Поэтому эти работы представляют собой и серьезную историческую ценность. Современная экспозиция пополняется за счет животных погибших в зоопарках, биологических станциях, цирках и просто у любителей. Что касается чучел собак, то все эти животные были переданы в музей после своей смерти непосредственно владельцами, пожелавшими увековечить их память. Многие из них принадлежали разным известным людям, и среди собак тоже немало знаменитостей.

Таксидермист Филипп Федулов (1881-1961) на фоне чучела индийского слона:

Многие считают, что в самой профессии таксидермиста есть нечто жутковатое. Если ещё учесть, что дипломов «таксидермиста» нигде не выдают, эту профессию мастера изучают сами в своих мастерских, исходя из опыта предшественников, раскрывая их секреты, передают свой опыт друг другу.

Несомненно, таксидермист — сложнейшая профессия, не каждому дано её освоить. Не у каждого мастера получается шедевр. Иногда получаются такие работы — о чем голливудские мастера спецэффектов могут только позавидовать.

У некоторых современных мастеров своё представление о таксидермии. Скульптор Лиза «Черная» Блэк из Новой Зеландии использует в своём творчестве биологический материал — обезьяньи черепа, мумифицированных черепах и крокодилов. Добавив немного фантазии, старых металлических механизмов, шестеренок и, например, старую мертвую черепашку, получим изящного механического киборга.

как работают таксидермисты – Москва 24, 28.02.2014

M24.ru рассказывает, как работают люди, которые создают чучела животных для коллекции музея Дарвина, — таксидермисты.

Небольшая комната со специфическим запахом и огромным количеством животных: курица рядом с осьминогом и китовые кости по соседству. В таксидермической мастерской Дарвиновского музея работают Валентина Николаевна и Оксана — женщины, которые создают чучела для экспозиции.

Валентина Николаевна отрывается от работы: “Здравствуйте. У нас тут такой беспорядок, а вы фотографировать хотите”. В центре комнаты большой стол, на нем — почти готовые экспонаты и инструменты — фломастеры, клей, кисточки, химические растворы в стеклянных банках. Больше всего почему-то жалко крохотного пингвина, у которого нет правой лапки.

Фото: Юлия Накошная/M24.ru

Таксидермисты создают экспонаты, которые стоят много лет и должны быть максимально похожими на животное. “Особенность материала в том, что он природный и подвержен естественному распаду, — рассказывает Валенитина Николаевна, — предотвратить полностью его нельзя, можно только затормозить – на 10, 20, 100 лет”.

Профессия таксидермиста считается опасной. Рабочий день сокращен на час, раньше давали молоко за вредность. “Сейчас эта идея растворилась”, — улыбается Валентина Николаевна. На рубеже XIX и XX веков таксидермисты не знали об опасности и обрабатывали чучела мышьяком и сулемой. Сулема — это ядовитый белый порошок хлористой ртути.

У таксидермистов свой дресс-код: убранные волосы, специальный халат и иногда маска, защищающая от вредных испарений.

Валентина Николаевна. Фото: Юлия Накошная/M24.ru

Приступать в изготовлению чучела можно только в том случае, если шкура не повреждена или повреждения практически незаметны. Для того чтобы шкура хранилась долго ее обрабатывают специальным способом с применением химикатов. Но, как мы уже сказали, современные химические вещества практически безвредны.

Под выделанную шкуру готовится макет или манекен животного – это деревянный каркас и мягкий наполнитель. Этот этап особенно важен: при создании макета таксидермист решает, в какой позе будет его животное — как будут расположены лапки, куда будет повернута голова, будет ли хвост задран или опущен.

Последний этап – на почти готовое чучело надевают шкуру, приклеивают глаза, зубы и прочие “мелочи”. Если мастер работает над птицей – нужно быть очень внимательным при расположении перьев и правильно размещать перья ряд за рядом.

Фото: Юлия Накошная/M24.ru

На столах в мастерской больше всего куриц. Юрловская голосистая сделана буквально на днях, объясняет Валентина Николаевна. Птицу в музей передал институт куроводства.

Таксидермист добавляет: “У нас еще есть две новые курицы, их Оксана сделала. Все передано очень точно. Даже приезжал специальный человек и рассказывал об особенностях породы”.

Оксана – внесценический персонаж. Она уехала в зоопарк, подписывать договор (Московский зоопарк традиционно передает часть погибших зверей Дарвиновскому музею), но все время кажется, что женщина где-то рядом. Вот на столе подготовленные сотрудницей чучела, вот Валентина Николаевна в очередной раз хвалит Оксану и радуется, что в музее такие талантливые таксидермисты.
“Она пришла лаборантом, помогала мне, потом начала работать сама. Этих кур Оксана делала сама. Эти куры сделаны лучше, чем умею делать я”, — рассказывает Валентина Николаевна.

Оксана. Фото: Юлия Накошная/M24.ru

В Москве есть только одно училище, где обучают таксидермии в рамках спецкурса. Этой профессии не учат в душных лекционных залах и за нее не ставят оценки на экзаменах. Валентина Николаевна улыбается: “Для каждой мастерской в музее очень важно обеспечить преемственность. У нас это случилось, и я очень довольна”.

Таксидермист признается, что любит профессию за непредсказуемость и творческую составляющую. Валентина Николаевна училась на биофаке в Белоруссии, где присоединилась к кружку по таксидермии. Кроме Валентины Николаевны и Оксаны в музее работает Калерия Александровна. У нее отдельная мастерская и собственное расписание. Основная задача старейшего таксидермиста музея – реставрация экспонатов.

Калерия Александровна работала в музее, когда у него еще не было собственного здания (здание Дарвиновского музея на ул. Вавилова открылось в 1996 году — M24.ru) и фонды располагались на Малой Пироговской улице. “Однажды там прорвало трубу, случилось наводнение и часть экспонатов была повреждена. Калерия Александровна до сих пор реставрирует чучела после происшествия, хотя прошло уже более двадцати лет”, — делится руководитель пресс-службы музея Татьяна Коровкина.

Время изготовления чучела может занять один день, а может длиться несколько недель. Крупных зверей вроде слона или лошади таксидермическая мастерская сейчас не делает – это принципиальная позиция директора Анны Клюкиной.

Во-первых, создание огромного экспоната требует использование полиуретана – материала относительно нового. “Директор считает, что чучела должны быть сделаны старым способом из ваты, пакли, дерева, проволоки, стружки”, — добавляет Валентина Николаевна. Во вторых, для создания медведей и мамонтов необходимо владеть искусством сварки и физической силой – хрупкие и женственные Оксана и Валентина Николаевна не справятся с этой работой.

Фото: Юлия Накошная/M24.ru

По словам таксидермиста, время изготовления экспоната зависит от того, сколько таких чучел ты уже сделал. Работа над чучелом – работа над характерными особенностями животного. “Когда делаешь любую птицу, надо знать огромное количество моментов. Ладно голуби – за ними можно наблюдать по дороге на работу, но у нас появляются совсем необычные экзотические животные”, — объясняет Валентина Николаевна.
“Коллеги из других организаций часто говорят: “Ой, у вас такой маленький план на год!”. Мы отвечаем: “У нас нет повторов, каждый экспонат индивидуален”, — продолжает таксидермист, — они обычно делают не больше пяти видов простых птиц: глухарь, рябчик. Работа у них механическая. С такой работой малехонькую птичку можно хоть за день сделать”.

Фото: Юлия Накошная/M24.ru

Отдельного внимания заслуживают глаза. Каждому животному их подбирают индивидуально. Главное условие – глаза должны подходить чучелу по цвету и размеру. Так что, возможно, у птицы, которая смотрит на вас пристальным взглядом за витринным стеклом, могут стоять глаза, предназначенные для белки. “В начале прошлого века таксидермисты делали глаза, сегодня покупают сами – это дешевле и качественнее. Сейчас я вам покажу”, — Валентина Николаевна протягивает упаковку, откуда на меня смотрят десятки пар глаз – желтые, ярко-зеленые, белые.

“Есть животные, у которых глаза совсем крошечные, как будто точечки, — с особой нежностью продолжает Валентина Николаевна, — чтобы сообразить, какие глаза поставить белозубкам, самым мелким млекопитающим, два вечера после работы я ездила по магазинам рукоделия и искала самый мелкий бисер”.

Белозубки с бисерными глазами. Фото: Юлия Накошная/M24.ru

Всего в музее Дарвина хранится несколько тысяч чучел животных всевозможных пород, видов и подвидов. По словам сотрудников, посетитель видит не больше десяти процентов всей коллекции. Большая часть экспонатов спрятана в хранилищах – больших помещениях со специальной температурой и железными шкафами.

Чучела в музее появляются не только усилиями таксидермистов. Иногда зверей привозят из других музеев, обычные люди передают чучел из личных и фамильных коллекций. Бывает, что животными Дарвиновский музей обеспечивает таможня: чучела, не прошедшие контроль на границе, становятся частью экспозиции.

“Однажды нам позвонили из таможни и сказали, что привезут крокодила. Мы обрадовались – таможенники уже дарили нам качественно сделанные чучела, — рассказывает представитель пресс-службы Татьяна Коровкина, — когда мы увидели аллигатора, долго смеялись”. Вместо обычного крокодила музею подарили существо, сидящее на задних лапах, с открытой пастью и держащее передние ладошки вместе. Позже животное назвали “упоротым крокодилом” по аналогии с известным лисом. Зверь поселился в таксидермической мастерской, и мы вряд ли увидим его в выставочных залах музея.

Татьяна рассказала, что таксидермисты музея к таким чучелам относятся несерьезно и считают их, скорее, развлечением и арт-объектом. Истинной таксидермии стоит быть реалистически-точной.

Тот самый крокодил.Фото: Юлия Накошная/M24.ru

У таксидермии нередко встречаются противники. Люди, которые сравнивают превращение животного в чучело-экспонат с ритуальным обрядом, схожим по жестокости с охотой на мамонта или принесения в жертву ни в чем не повинных зверей.

Ситуацию комментирует старший научный сотрудник музея Игорь Фадеев: “Очень сложный вопрос, что жестоко, а что нет. Жестокость плоха, когда она слепая и бестолковая. Мы должны отдавать себе отчет в том, что мы убиваем огромное количество животных, асфальтируя территории, линии электропередач также губят огромное количество птиц. Таксидермические коллекции хранятся в музеях, служат науке и, прежде всего, работают на сохранение животных и пополняют наши знания. Большинство людей не шокирует мясная вырезка в магазине или рыбный рынок, но тех же самых людей шокирует чучело животного в музее”.

Фото: Юлия Накошная/M24.ru

Однако это не мешает и Валентине Николаевне, и Оксане, и десяткам других сотрудников музея любить профессию. Я прощаюсь с Валентиной Николаевной, сотрудница провожает меня по длинному узкому коридору с кафельными стенами. Навстречу быстро идет женщина в шапке и пальто. “А вот и наша Оксана”, — улыбается Валентина Николаевна, — давайте вернемся ее сфотографировать”.

Екатерина Кадушкина

История таксидермии, или с чего все началось

История таксидермии, или с чего все началось

Опубликовано 11.05.2017
Просмотров: 3

Таксидермия — одна из самых древних профессий . Первые приемы обработки звериных шкур осваивали еще первобытные люди. Элементы таксидермии использовали шаманы и колдуны, непременным атрибутом которых были звериные головы, хвосты и лапы. Древние египтяне изготовляли чучела домашних животных, которые отправлялись в загробный мир вместе с хозяином. Головами убитых на охоте животных украшали средневековые замки. 

В России трофейной культуры практически никогда не было. Таксидермия появилась только при Петре I и связано все это с периодом развития Петербурга, как столицы. В 1698 году Пётр I привёз из Голландии значительное количество чучел птиц, рыб, засушенных насекомых и других животных. С общим развитием наук совершенствовались способы и материалы, применяемые в таксидермии, и лишь в начале XIX века появляются довольно совершенные по своему исполнению чучела.

В 1804 году на русском языке выходит первое руководство по таксидермии — это был перевод сочинений французского аббата Д. Ж. Манеса. В июле 1832 года открывается Зоологический музей, в стенах которого фактически была основана и получила дальнейшее развитие российская таксидермическая школа. Среди наиболее выдающихся мастеров конца XIX века можно отметить С. К. Приходько и М. А. Колина, большой талант и одарённость которых позволили создать великолепные чучела, ставшие национальным достоянием России. Им удалось не только законсервировать и сохранить шкуру всемирно известного «берёзовского» мамонта, пролежавшего в вечной мерзлоте 45000 лет, но и воссоздать облик вымершего животного с удивительной точностью. В конце XIX столетия крупнейшим специалистом по изготовлению чучел методом накрутки и мягкой подбивки считался Ф. К. Лоренц, который является создателем московской таксидермической школы. В последствии частные мастерские появились в Москве и других городах России, в них работали многочисленные ученики Ф. К. Лоренца.

В 20-х годах XX века американский таксидермист К. Эккли разработал новый метод изготовления чучел, который получил название скульптурной таксидермии. В России метод был подробно описан в ряде работ М. А. Заславского.

В настоящее время таксидермия представляет собой одну из редких ветвей изобразительного искусства. Она предполагает большое многообразие методик изготовления различных элементов чучел, позволяющих правильно и достоверно передать форму тела, позу, окраску, а также характерные особенности поведения животного.

Законченной работой является та работа,которую невозможно отличить от живого зверя или птицы в том числе и ее среду обитания.

 


Возврат к списку

Таксидермия

Таксидермия – один из способов реализации вашего трофея. Сделать его запоминающимся не только для вас, это ваша гордость перед теми, кто его будет оценивать. Изобразить ваш трофей можно по-разному: чучела, ковры, мебель, различные подделки из лап, когтей, зубов, меха и т.д. Главная изюминка таксидермии – это то, что тут можно проявить свою фантазию в полном объеме и сделать ваш трофей таким, каким вы захотите. Так же наши мастера могут подсказать дополнительные варианты, если у вас возникнет творческий кризис. Качественно выполненное изделие, сделанное в точности по вашему желанию – станет прекрасным финалом вашей охоты.

Таксидермист

Таксидермист — красивое слово. Но на вопрос о его обозначении  многие удивленно переспрашивают: что за неизвестный зверь такой? А ведь слово и вправду напрямую связано с животным миром. Таксидермист – это мастер, изготавливающий чучела зверей и птиц. Суть данного ремесла состоит в том, что шкуру животного натягивают на специальный каркас, а внутреннюю полость заполняют специальным же наполнителем. По окончании работы должна получиться фигура зверя, дышащая жизнью, характером и свободой. Да-да, именно жизнью.  Некоторые чучела бывают настолько хороши и эмоционально окрашены, что мастера можно назвать только художником и творцом, не иначе.

Чучела животных используются как экспонаты в музеях, либо как эксклюзивное украшение интерьера  загородного дома. Любому охотнику приятно разместить в своем жилище чучело зверя, добытого на охоте собственноручно.  Особенно, если это хищник – медведь, волк или дикий кабан.

Кстати, профессия чучельника требует не только точности движений и силы физической. Можно даже утверждать, что сила в руках на месте номер два. Во-первых, нужно иметь природный талант и тягу к красоте.  Во-вторых, специалист должен обладать довольно неслабым  объемом знаний в разных областях. Анатомия, биология, химия, экология животного мира и даже геометрия – это  тот минимум предметов, которые неплохо бы знать в совершенстве. Так же для освоения профессии чучельника нужно хорошее здоровье (отсутствие аллергии на мех животных и на химические препараты), отличный глазомер и твердая рука.

Само чучело делается, как правило, из выделанной шкуры животного, птицы, рыбы или рептилии. Основой чаще всего служит каркас из полиуретана. Для имитации мышц и сухожилий используется скульптурная глина, из нее же формируют веки, глаза, губы,  дырки ноздрей и т.д. Так что умения скульптора тоже пригодятся. Детали морды животного  воссоздают из глины, потому что настоящие, родные либо усыхают и выглядят малоэстетично, либо вовсе отсутствуют. Кроме того, выражение на морде должно быть характерным именно для данного вида зверей.

В профессии чучельника много тонкостей. Например, шкуры крупных представителей флоры приходится очень долго вымачивать, а шкуры мелких – тонкие, легко рвутся  и требуют трепетного, нежного отношения.

Художественная таксидермия —  это создание настоящей композиции, в которой животное показывается наиболее естественно, а возможно и создание целых мини сцен, с участием разных видов животных. Такое направление в чучельном искусстве позволяет мастеру продемонстрировать весь свой опыт, талант и вкус. Художественные композиции ошибок не прощают, одним неосторожным движением можно испортить усилия нескольких месяцев. Некрасивый, перекошенный  оскал, отсутствие симметричности и гармонии в фигуре животного оттолкнут от нее, сделают ее уродливой и гротескной.

Любая, хорошая  студия таксидермии занимается изготовлением самых разнообразных изделий, включая  эксклюзивные, авторские работы из кожи  птиц, зверей, рыб и рептилий. Из костей и рогов крупных животных получаются интереснейшие предметы интерьера (мебель, светильники, вешалки, люстры),  а некоторые работы выглядят как настоящие шедевры.

% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj >>> / Thumb 254 0 R / MediaBox [0 0 631 799] / Type / Page >> endobj 3 0 obj >>> / Thumb 259 0 R / MediaBox [0 0 637 799] / Type / Page >> endobj 4 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 5 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 6 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 7 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 8 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 9 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 10 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 11 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 13 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 15 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 16 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 17 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 18 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 19 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 21 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 23 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 24 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 25 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 28 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 29 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 30 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 31 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 33 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 34 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 35 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 36 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 37 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 38 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 39 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 40 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 41 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 42 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 43 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 44 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 45 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 46 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 47 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 48 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 49 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 51 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 52 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 53 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 54 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 55 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 58 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 59 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 60 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 61 0 obj> / Затенение> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 62 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 63 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 64 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 65 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 66 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 67 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 69 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 70 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 71 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 72 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 73 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 75 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 76 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 77 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 78 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 79 0

Обзор Bowtech Specialist

Обзор редакции

Bowtech Specialist — лук модели 2011 года, пришедший на смену Brigadier 2010 года.Очень похож на прошлогодний лук, но с немного меньшей высотой скобы. Однако Specialist на 15-20 кадров в секунду быстрее, чем Brigadier; длинный ATA и хорошая высота подкоса и респектабельная скорость IBO; Благодаря этим характеристикам, отличающим этот лук от своих предшественников, он станет хорошим выбором для тех, кто ищет новый целевой лук.

InVelvet Finish

Bowtech Specialist, как и другие луки Bowtech высшего класса, имеет покрытие под названием INVELVET. Bowtech использует это покрытие уже много лет.Это было доказанное покрытие, которое выдерживает наказание, которому подвергались его стрелки. У старых Bowtech’ов были проблемы со стиранием покрытия после длительного использования; Этот INVELVET был ответом Bowtechs на эту проблему. Покрытие мягкое на ощупь и защищает руки стрелка от резкого холода и даже вибрации.

Варианты цвета

Специалист предлагает на выбор пять различных цветовых вариантов; замшелый дуб, black ops, inferno, оникс и снежный покров. Тем не менее, все варианты расцветки имеют одинаковые черные конечности и покрытие InVelvet.

Limbs / Riser

Как и в большинстве высокопроизводительных луков Bowtech, Specialist использует запатентованные Hardcore Limbs.Эти конечности используют технику наслоения, чтобы создать очень сильную и быструю конечность. Все семь слоев представляют собой различные типы материалов, которые работают вместе с его углеродным ядром. Углерод, являющийся основой этой конечности, естественным образом снижает вибрацию, поскольку углерод является отличным гасителем. В отличие от других типов конечностей, которые накапливают энергию на внешней стороне конечности, что может вызвать повреждение. Система Hardcore Limb накапливает свою энергию в ядре, уменьшая стресс и возможные повреждения, а также делая его очень быстрым и сильным.Однако это очень привлекательная система конечностей, некоторым людям может не понравиться только вариант с черной конечностью.

Grip

Specialist по большей части ориентирован на стрелков по мишеням, и захват будет лишь еще одной причиной, чтобы заставить его почувствовать себя стрелком. Эта ручка формируется в подступенок без вставок; Таким образом Bowtech может держать рукоятку тонкой и прямой, что помогает уменьшить крутящий момент руки. Bowtech взяла на себя обязательство выгравировать логотип компании на каждой рукоятке, что придает ему особый вид, будучи единственным луком из линейки этого года, имеющим такой вид.

Эксцентриковая система

Specialist использует новую систему Overdrive Binary Cam, разработанную Bowtech в 2010 году. В этой системе верхний и нижний кулачки идентичны и имеют разъемный шинный кабель; у этой системы много преимуществ. При использовании идентичных кулачков беспокойство о том, что лук выйдет из времени, практически исчезнет, ​​потому что кулачки движутся идеально синхронно. Наряду с очень небольшим количеством проблем с синхронизацией, эта система создает очень плоскую траекторию полета стрелы от момента выпуска до момента выхода стрелы из остальной части.Это то, что Bowtech называет тремя буквами; симметрия, синхронизация и стабильность. Стабильность обеспечивается разделенными кабелями шины; их разделение исключает наклон кулачка. Кроме того, наличие разделенных шинных кабелей позволяет еще больше настраивать; если кулачки немного наклонены, все, что нужно, — это еще один перекрут с одной стороны кабеля шины. Из всех этих преимуществ — невероятно плавный лук с рейтингом скорости IBO 330 кадров в секунду. Изменить длину вытяжки специалиста очень просто и не нужно звонить в магазин луков, чтобы разместить заказ на новый кулачок или модуль вытяжки.Вместо этого здесь используется модуль с винтом, который можно вынуть, а затем модуль поворачивается, позволяя регулировать длину вытяжки от 26 до 30,5 дюймов.

Цикл вытяжки

С этой кулачковой системой вытяжка кажется плавной и устойчивой. кулачки начинают поворачиваться примерно на 2/3 пути натяжения, сопротивление достигает пиков, генерируя скорость для выпуска. У некоторых стрелков может возникнуть небольшая впадина, но это легко исправить, поиграв с длиной затяжки и размещением бесконечно регулируемые упоры раздачи.

Гашение вибрации

Что касается ограничения вибрации, Bowtech сделала все возможное, чтобы свести ее к минимуму. От материалов, используемых в конечностях, до упора колонны углеродных стержней и даже действия кулачковой системы; этот лук кажется мертвым в руке после выпуска. Вероятно, наиболее эффективным устройством для снижения вибрации будет ограничитель углеродной струны. Компания Bowtech спроектировала подступенок так, чтобы упор струны располагался прямо на одной линии со стабилизатором, что позволяло передавать удар от струны через упор на стойке и наружу через стабилизатор.Не говоря уже о том, что упор струны сделан из углерода, который сам по себе является естественным гасителем колебаний.

Большой целевой лук

Этот лук — мечта профессионального стрелка; все в этом делает его хорошим целевым луком. С высотой скобы 7,5 дюймов и межосевым расстоянием 37,5 дюймов это будет очень щадящий лук, и у него все еще есть скорость, позволяющая свести к минимуму зазор между пальцами. Плавная тяга, тонкий захват и практически полное отсутствие крутящего момента на подступенках делают поездку еще более приятной. Это ответ Bowtech на все целевые луки соревнований, и это настоящий соперник.

Bowtech Specialist vs. Brigadier

Bow Bowtech Specialist Bowtech Brigadier
Версия 2014 2010
Изображение
Высота скобы « 8″
Длина AtA 37,5 « 40,19″
Длина вытяжки 26 «- 30,5» 25 «- 30»
Вес вытяжки 50 фунтов — 60 фунтов 40 фунтов — 70 фунтов
Скорость IBO 330 кадров в секунду 307 кадров в секунду — 315 кадров в секунду
Вес 4.1 фунт 4,2 фунта
Отпуск 65%, 75% 65% — 80%
Где купить
Лучшие цены в Интернете
Сейчас недоступно.
Пожалуйста, проверьте позже.
Сейчас нет в наличии.
Пожалуйста, проверьте позже.
сравнить больше луков

В 2011 году Bowtech привлекла Specialist для замены мишени Brigadier.У специалиста есть пара новинок, чтобы отличить его от лука прошлых лет. Специалист выбрал более новую систему Overdrive Binary Cam, которую некоторые стрелки считают более настраиваемой против наклона кулачка, чем Centre Trac Binary Cam, которую использовал Brigadier, хотя Center Trac Binary Cam очень прочный. Также у Specialist есть защита FLX, которая заменила довольно стандартную защиту роликов. Тем не менее, у Specialist немного меньшая высота распорки и на три дюйма короче ось.Что касается стрельбы; комбинезон Specialist немного снисходителен даже с меньшей высотой распорки и мостом к оси. Одна из жалоб на Бригадира заключалась в том, что стреле требуется некоторое время, чтобы покинуть тетиву, что требует отличной техники и хорошего завершения. Специалист довольно быстро выпускает стрелу частично из-за того, что он намного более быстрый лук. У Brigadier рейтинг IBO 307-315 кадров в секунду, что немного ниже, чем у специалиста 330 кадров в секунду. Битва за ценность — сложная, но если у человека идеальная форма, Bowtech Brigadier для него, потому что найти его не составит труда. подержанный от 425 до 700 долларов.Однако для большинства стрелков, которые не совершенны, Specialist — отличный выбор. Это новый лук, поэтому найти его будет несложно, а возможность подбежать к местному дилеру Bowtech и забрать его будет проще простого.

Краткое описание

Подводя итог, Bowtech Specialist — это очень эффективный и приближающийся целевой лук. Длинная ось к оси, хорошая высота распорки и отличная скорость IBO — все это составляющие, которые делают отличный целевой лук, который очень щадящий и способный конкурировать с некоторыми из лучших целевых луков мира.Специалист использует двоичную систему кулачков, что делает его плавным натяжным луком, который легко настраивается и практически не имеет проблем с синхронизацией. Настройка может потребоваться профессионалу, но как только она будет настроена, проблем с ее сохранением возникнуть не должно. Благодаря большому количеству вариантов цвета на выбор, этот лук может хорошо смотреться, показывая при этом большие числа на карточке.

Что такое специалист SEM: Должностная инструкция


Изображение молодого человека в очках за ноутбуком в офисе через Shutterstock

Специалисты SEM (поисковый маркетинг), также известные как стратеги поискового маркетинга, работают от имени организаций, чтобы гарантировать, что, когда аудитория ищет конкретный и релевантный контент с помощью поисковых систем в Интернете, веб-сайты организаций, на которые они работают, появлялись в лучшие результаты. 1

Маркетинг в поисковых системах использует такие методы, как оптимизация веб-сайтов и поиска, а также методы платного интернет-маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик и платные каталоги; Специалисты по SEM должны знать различные поисковые системы, используемые потребителями, и различные методы поиска и ранжирования каждой из них. 2

В качестве специалистов по электронному маркетингу специалисты SEM могут также помогать в планировании и управлении рекламными кампаниями в Интернете, обновлении веб-сайтов с помощью новых технологий, которые стимулируют результаты поиска, таких как блоги и RSS-каналы, а также бизнес-обоснования для дальнейших расходов на SEM. 3

В обязанности специалиста по SEM входит создание стратегий с известными поисковыми системами, разработка и тестирование новых ключевых слов, управление кампаниями с оплатой за клик, анализ данных о переходах по ссылкам и проведение исследований.

Специалисты

SEM должны обладать такими техническими навыками, как написание и редактирование HTML, управление каскадными таблицами стилей (CSS), а также понимание дизайна и удобства использования веб-сайтов. Как маркетологи, специалисты SEM также должны хорошо разбираться в принципах маркетинга и уметь применять их в интернет-маркетинге. 4

Для большинства должностей в области электронного маркетинга и SEM требуется степень бакалавра и некоторый опыт работы, хотя организации могут предложить начинающим специалистам в области SEM стажировку или программы обучения в качестве исследователей, чтобы начать этот опыт работы. Поскольку сфера технологий быстро меняется, специалисты по SEM должны учиться на протяжении всей жизни, чтобы быть в курсе изменений, включая отслеживание торговых журналов и, возможно, дальнейшие курсы по маркетингу и технологиям по мере развития практики интернет-маркетинга. 5

Специалист по поисковому маркетингу (SEM) зарабатывает в среднем 45 001 канадский доллар в год.

Готовы нанять SEM-специалиста? Разместите вакансию на ведущей доске объявлений Канады по маркетингу и творчеству.

Ищете работу в поисковом маркетинге? Ознакомьтесь с нашими объявлениями.

Источники:
www.marketingdegreetoday.com: 1,2, 3,5
ww.marketingcareeredu.org: 4
www.marketing-schools.org
www.payscale.com

Что такое ИТ-специалист? (с иллюстрациями)

Специалист по информационным технологиям (ИТ) — это человек, который работает с компьютерами и другими технологиями, такими как телефоны и факсы. Во многих компаниях есть сотрудники, которые помогают в обслуживании компьютеров и компьютерных сетей внутри организации. Он или она также может работать в независимой консалтинговой компании, в отделе поддержки клиентов компьютерной или технологической компании, в частной мастерской по ремонту компьютеров или в любом другом месте, где человек может прийти к нему, чтобы заплатить ему за помощь с компьютер.

Компания может нанять ИТ-специалиста для обслуживания серверов.

Хотя некоторые ИТ-специалисты могут решать любые вопросы и проблемы, связанные с технологиями, чаще всего они работают в области компьютеров. Поскольку компьютеры стали настолько распространенными, они есть почти на каждом рабочем месте, в школе, государственном учреждении и частном доме.Таким образом, у начинающих пользователей компьютеров может возникнуть множество потенциальных проблем, от того, как настроить сеть до того, как устранить неполадки в программном обеспечении, которое не работает должным образом. Таким образом, ИТ-специалисты очень востребованы в компьютерной индустрии.

Специалисты по информационным технологиям (ИТ) часто обучают своих коллег более эффективному использованию компьютеров.

В компании ИТ-специалист может выполнять множество ролей и функций. Большинству из них предоставляются административные привилегии в сети компьютеров. Это означает, что они должны помогать поддерживать серверы, проверяя как оборудование, так и программное обеспечение. Если сервер начинает проявлять проблемное поведение, например, отказ при включении, ИТ-специалист должен уметь идентифицировать и диагностировать проблему, например обрыв кабеля питания или неисправную материнскую плату.Затем он должен быть в состоянии предпринять соответствующие шаги, чтобы исправить это.

Должностная инструкция ИТ-специалиста может варьироваться от специалиста по ремонту оборудования до специалиста по бизнес-обработке.

Большинство ИТ-специалистов могут самостоятельно исправлять программные проблемы.Например, специалисты могут установить исправления для программного обеспечения, выпущенного производителем, или могут удалить и переустановить программное обеспечение, которое не работает должным образом. Аппаратные проблемы могут быть устранены ИТ-специалистом самостоятельно, или ему или ей может потребоваться передать ремонт на аутсорсинг, если проблема очень сложная или требует специальных инструментов.

ИТ-специалист отвечает за повседневную бесперебойную работу компьютеров.

Помимо решения проблем ИТ-специалист компании также поддерживает бесперебойную работу компьютеров в повседневной работе. Это может означать обеспечение достаточного количества лицензий на программное обеспечение для всех сотрудников компании, которым необходим доступ к данной программе. Это также может означать установку самого программного обеспечения на компьютеры сотрудников. Специалисты также могут ответить на призывы к компьютерной помощи от сотрудников, которые не знают, как решать проблемы самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *