Разное

Строительный пластилин что это: Что такое «скульптурный пластилин»?

30.12.2020

Содержание

Что такое «скульптурный пластилин»?

Состав, похожий на пластилин, впервые упоминается в итальянских источниках в XVI веке.
По популярности он стоит на втором месте после глины. От глины пластилин отличается тем, что не сохнет, сохраняя пластичность и плотность, но при этом более твердый материал. По этой же причине он, в основном, используется для изготовления небольшой скульптуры, миниатюр, медалей и масштабных эскизов больших скульптур.
Способ приготовления всех пластилинов в принципе одинаков. В расплавленный воск добавляют тонко промолотую глину или серу и порошковый пигмент и все тщательно перемешивают. Следующий этап — придание необходимых пластических свойств. Полученный состав расплавляют, для мягкости добавляют машинное масло или технический вазелин, для твердости — картофельную муку или тальк. Тщательно перемешанную смесь выливают (см. выше), остужают и пробуют на мягкость, плотность, податливость.
Во всех случаях соотношения компонентов при приготовлении пластилина зависят от конкретных требований, предъявляемых скульптором к его пластическим свойствам.

Многие начинающие скульпторы, чтобы облегчить работу с пластилином, сначала разогревают его в горячей воде или кладут на горячие нагревательные приборы. И в течение всего сеанса держат запас горячего, очень мягкого пластилина. По пластическим свойствам он приближается к глине и позволяет лепить большими массами. Но такой длительный нагрев отрицательно влияет на пластификаторы, входящие в его состав. С каждым разом пластилин становится тверже и жестче, а потом ломким, непригодным для работы. Чтобы восстановить его пластические свойства, приходится переплавлять его и добавлять пластификаторы.
Пластилин, так же как и глина, аморфный материал, и чтобы скульптура сохраняла свою форму, нужен каркас, при изготовлении которого следует учитывать особенности химического состава пластилина. Жирные кислоты, содержащиеся в его компонентах, разрушают медь и сплавы на медной основе. Поэтому не рекомендуется использовать медную или латунную проволоку. Для этой цели рекомендуется алюминиевая или отожженная железная проволока.


Выпускается скульптурный пластилин в брикетах по 200 грамм и 1 килограмму, в трех цветах – оливковым, телесным и серым. Некоторые производители делят его также по твердости – мягкий и твердый. Твердый чаще используется в миниатюре, при изготовлении медалей, там где важна точность. С мягким удобнее работать в более крупных проектах.

Как работать со скульптурным пластилином

Для выполнения скульптурных работ в художественных учебных заведениях и мастерских кроме гипса и глины применяются различные виды пластилина. Самым популярным является скульптурный пластилин, дающий возможность создавать интереснейшие изделия.


Профессиональный пластилин

Сначала нужно разобраться с вопросом о том, скульптурный пластилин – что это такое? Его отличие от обычного пластилина заключается в более высоких пластических свойствах. Благодаря огромной цветовой гамме можно выполнять работы в различных тематиках. Например, из такого пластилина может быть вылеплена маска для лица, которая благодаря естественным оттенкам будет хорошо имитировать натуральный оттенок кожи.

Овощи и фрукты также будут выглядеть реалистично. Пластилин хорошо разогревается от ладоней и пальцев, он легко размягчается, поэтому, работая с ним, можно вылепить не только крупные детали, но и мелкие тонкие элементы. Независимо от размера изделия оно получится четким и выразительным. Пластилин может отличаться по твердости. В отличие от мягкого твердый пластилин требует дополнительного разогрева.


Как работать со скульптурным пластилином

Процесс того, как работать со скульптурным пластилином, очень схож с лепкой из простого школьного материала. Но в зависимости от того, какие задачи вы преследуете, могут быть нужны и дополнительные материалы, например, вазелин, алюминиевая проволока, нагретая вода или другие источники тепла.

Если нужно лепить небольшую фигурку, не нужно разогревать весь пластилин – возьмите небольшой его кусочек. Его можно отломать или отрезать с помощью ножа, предварительно смочив его лезвие водой. Если по окончании лепки кусочки пластилина у вас остались, просто прижмите их к основной массе.

Перед тем как приступать к основному процессу, сначала определитесь с тем, что вы хотите лепить, и продумайте этот максимально подробно. Лучше сделать небольшие наброски будущего изделия. Приготовьте нужный материал и ваше рабочее место, в процессе лепки поглядывайте на эскиз. Фиксируются работы с помощью проволочных каркасов. После того как скульптура готова, уберите ее от источников тепла, иначе она может оплыть.


Как лепить?

Сначала нужно отделить часть, с которой вы будете работать, от основного бруска. Перед тем как пользоваться скульптурным пластилином, материал нужно немного разогреть, но не перестараться, поскольку иначе он может стать слишком хрупким или неподатливым. Чтобы восстановить пластику, можно использовать немного масла либо вазелина. А для повышения прочности можете добавить тальк или картофельную муку.

Для крупных поделок используется проволока, из которой создается каркас, не позволяющий деталям оплыть и осесть. Для этих целей нельзя использовать медную проволоку – в составе пластилина есть вещества, вступающие с ней в реакцию и разъедающие металл. Нужно заметить, что для человека все материалы лепки абсолютно безопасны.

Для крупных поделок лучше использовать мягкие сорта. Мелкие же детали удобно лепить из твердого пластилина, поскольку тогда они не будут липнуть к пальцам и растекаться.


Лепка из скульптурного пластилина для начинающих.

Существует множество различных материалов для творчества, подходящих под любые требования и возможности. Одним из самых интересных инструментов является скульптурный пластилин. Он применяется для создания сувениров, моделей и эскизов в скульптуре, ювелирном деле, дизайне. Этот материал подходит как для профессионалов, учащихся художественных учебных заведений, так и для любителей разного возраста, желающих заниматься хобби, не требующим больших вложений и приготовлений.

Состав и особенности

Что из себя представляет скульптурный пластилин? Он состоит из пчелиного воска и наполнителей в виде измельченной глины или талька. Входящие в состав пластификаторы делают этот материал гораздо более пластичным, в сравнении с обычным поделочным пластилином. Разные пропорции добавок в пластилине влияют на его особенности, делают подходящим для различных работ: скульптурный пластилин может быть разной твердости, иметь разную рабочую температуру, при которой становится достаточно мягким и послушным для лепки. Также пластилин бывает нескольких видов плотности и может по-разному влиять на дополнительные материалы. Например, пластилин с добавлением серы вступает в химическую реакцию с оловянными и платиновыми металлами.

Такую совместимость необходимо учитывать при использовании в работе металлических каркасов и проволоки.

Скульптурный пластилин также отличается широким разнообразием естественных цветов и оттенков, позволяющих имитировать кожу, дерево и другие природные текстуры.

Выбор среди многочисленных марок скульптурного пластилина разнообразен. Одним из самых доступных отечественных брендов является «Луч», производящий скульптурный пластилин De Luxe, который прекрасно сохраняет форму и включает набор из трех естественных оттенков: серого, телесного и оливкового. Другим известным производителем является компания KOH-I-NOOR. Этот скульптурный пластилин обладает высоким качеством, не липнет к пальцам и не пачкает руки.

Подготовка к рабочему процессу

Для начала необходимо определиться с идеей, набросать эскиз вашего будущего изделия. Это поможет выбрать инструменты, которые пригодятся для достижения нужной формы или текстуры.

Это могут быть проволока (из железа или алюминия), каркас, стеки, вазелин или масло. Обязательно приготовьте воду и источник тепла для размягчения материала. Если вам нужно лишь небольшое количество пластилина, можно отломить или отрезать от большого куска нужное количество смоченным в воде ножом.

Подготовка к рабочему процессу

Несмотря на то, что скульптурный пластилин похож на поделочный пластилин, у него есть свои отличительные особенности. При нагревании этот материал становится податливым и пластичным. Пластилин нагревают с помощью горячей воды, микроволновки, печи или пароварки, поскольку тепла рук, как при лепке обычным пластилином, в данном случае недостаточно. Если перегреть скульптурный пластилин, то он может потерять свои пластичные свойства, стать ломким и хрупким, однако в данном случае можно применить небольшую хитрость, смешав его с вазелином или маслом – это восстановит вязкость и мягкость материала.

После окончания лепки пластилин охлаждают, он становится твердым и прочным. После этого его можно шлифовать, полировать, лакировать и красить, обрабатывать на специальном станке, а также крепить на вылепленную фигуру дополнительные элементы с помощью винтов или гвоздей. Скрепление нескольких изделий из скульптурного пластилина не требует специального клея, достаточно нагреть пластилин в месте соприкосновения и при охлаждении две поверхности крепко схватятся.

Дополнительно в лепке скульптурным пластилином можно пользоваться различными подставками или каркасами из материалов, не вступающими в разрушительную химическую реакцию с составными компонентами пластилина. Изделия из скульптурного пластилина также прекрасно подходят для изготовления мастер-моделей, с которых затем можно снять полиуретановые или силиконовые формы под заливку пластиком, мыльной основой, маслом, воском и прочими материалами.

Скульптурный пластилин прост в использовании как для детей, так и для взрослых. Он не токсичен, не имеет запаха, не требует специального оборудования, поэтому является прекрасным материалом для работы и творчества.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Пластилин скульптурный в Передвижнике

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • SALE

Чем отличается:: пластилин — ikirov.

ru

Чем отличается: Пластилин

Пластилин – это материал для лепки различных изделий. Название произошло от итальянского plastilina, которое, в свою очередь, от древнегреческого слова plastos — «лепной». Пластилин может отличаться по цвету, предназначению, эластичным свойствам. В основном пластилин используется для детского творчества. Он развивает творческие навыки и моторику пальцев. Из пластилина можно лепить фигурки, делать объемные картины, рисовать. Хорошим считается пластилин, который легко режется пластмассовым ножичком, быстро согревается в руках и становится мягким, держит форму, хорошо липнет к самому себе, но не к рукам, не трескается и не крошится, не пачкает руки и легко смывается теплой водой.

Разновидностей пластилина множество. Остановимся на некоторых — тех, что предназначены для творчества.

Обычный детский пластилин

Он знаком нам с детского садика и школы. А раньше других и не было. Из известных марок «Луч» или «Гамма». Он дешевый, хорошо липнет, многоцветный. На этом плюсы все. Есть жирный минус – он твердый. Даже в пять лет детям будет нелегко размять его. Единственное спасение – подогреть на батарее или солнце. Размазывается по столу, прилипает к полу, застревает под ногтями и плохо оттуда достается.

Восковой пластилин

Из популярных – «Пчелка» и «Малыш». Восковой пластилин легко разминается. С ним справится и годовичок. Из достоинств – яркие цвета, пластичность, детали хорошо скрепляются между собой. Почти полностью отсутствует какой- либо запах. Но восковой пластилин не подойдет для более сложных поделок. Его мягкость сыграет злую шутку в таком случае, так как даже при легком надавливании детали деформируются и поделки выходят неаккуратными. Как и обычный пластилин восковой липнет к столу и полу.

Плавающий пластилин

Достаточно мягкий, детали скрепляются хорошо (отлепить, правда, не запачкав другую деталь, не получится), яркий. Но пачкает руки и немного крошится. Из названия понимаем, что из преимуществ – способность держаться на воде. Это свойство определяем тематику – кораблики, лебеди, гуси, утки – и все остальное водоплавающее.

Профессиональный скульптурный пластилин

Он используется профессиональными скульпторами и студентами училищ искусств и арт-школ. Основа его восковая, и обычно он бывает серого, оливкового или телесного цвета. Пластилину свойственна особая твердость. Лишь во время работы он становится чуть мягче от тепла рук. Пластилин держит форму, позволяет прорабатывать довольно мелкие детали скульптуры, не сохнет, сохраняя пластичность и плотность. Есть запах канифоли, может вызвать аллергическую реакцию. Из скульптурных популярны пластилины, которые выпускают ОАО «Гамма», ЗАО «НПП «ПОЛИОНП» и АОЗТ «Ленстройкерамика».

Шариковый пластилин

Пластилин состоит из маленьких цветных пенопластовых шариков. Они связаны между собой веществом на основе глицерина и похожи на тонкие клеевые нити. Он безопасен для малышей и хорошо развивает мелкую моторику. Цвета хорошо смешиваются друг с другом, образуя разноцветную шариковую массу. Готовые поделки высыхают на воздухе в течение 24 часов. Шариковый пластилин очень удобен и лёгок для декорирования поверхностей, рекомендуется использовать для заполнения витражей. Из такого пластилина можно делать объемные поделки и панно.

Арт-пластилин, или пластилин Ключниковых

Бывает двух видов: арт-пластилин «мягкий» – подходит для изготовления плоских изделий – картин, аппликаций. В том числе и на ткани. Арт-пластилин «твердый», или каркасный – подходит для изготовления объемных изделий, кукол, игрушек. Затвердевает в бытовых условиях. Например, за 15-30 минут в горячей воде, духовом шкафу, под настольной лампой или в СВЧ-печи. Материал достаточно редкий. Выпускается опытными образцами.

Тесто для лепки

Это не совсем пластилин, его основа — тесто для лепки. Очень мягкий, поэтому подойдет для малышей. В наборах прикладываются различные аксессуары: валики, формочки, прессы, из которых выдавливаются причудливые формы. Имеет фруктовый запах. Вкус соленый, чтобы дети в рот не брали. Быстро высыхает и не липнет к полу. Известные марки «Развивашки» и «Play-Doh». Этот материал больше подойдет для игр, нежели для лепки. Детали прилепляются друг к другу плохо, засыхает быстро. Поэтому лучше, сразу после игры закрывать в баночки.

Глина для моделирования

Это скорее не глина и не пластилин. Это некая цветная пластичная синтетическая масса. Очень легкий объемный пластик. Модели застывают за 12 часов, но и после застывания остаются легкими и приятными на ощупь, похожими на мягкий ластик, не ломаются. Пока глина не высохла, поделку можно исправить, увлажнив водой с помощью распылителя. Цвета хорошо смешиваются между собой. Глина не липнет к рукам, не токсична. Этот пластилин приятен на ощупь, не жирный, тянется и отлично липнет, очень пластичен, из него можно вылепить буквально нитевидные «колбаски» и украсить ими модели. Материал «I Clay» производит компания «Amos» и подобный пластилин — фирма «Оранжевый слон». Из недостатков – дороговизна. Но можно покупать не наборы, а отдельные пакетики с пластилином одного цвета.

«Умный» пластилин (жвачка для рук, нано пластилин или хэндгам)

Это такая резиновая игрушка, наподобие пластилина — принимает любую форму и меняет свое состояние (течет или твердеет, рвется или тянется), но не под воздействием тепла, как обычный пластилин, а в результате интенсивности кинетического воздействия. Кинь об пол — отскочит как резиновый мяч, а медленно потяни или положи на стол — растечется как сгущенка. Пластилин можно мять, растягивать, рвать, из него можно лепить разные фигурки как из обычного пластилина. Мягкий и приятный на ощупь, не прилипает и не пачкается, безопасный и нетоксичный. Не пачкает одежду и руки и его можно мыть.

Существуют виды пластилина, которые к творчеству не имеют отношения.

Строительный или эпоксидный пластилин

Пластичный материал для ручной лепки, по консистенции напоминающий пластилин. Может использоваться как формовочная масса, а также в качестве выравнивающего материала в ремонтно-строительных работах, для изготовления оснастки, лепных украшений, различной символики и для других целей. Смолу и отвердитель совмещают друг с другом непосредственно перед применением. Материал сохраняет пластичность в течение 2-х часов. Затем спустя сутки он превращается в твердый высокопрочный. После изделия легко поддаются шлифовке и механической обработке. Поверхности можно красить акриловыми красками.

Автомобильный пластилин

Автопластилин бывает разной мягкости/твёрдости. Выполняет функцию герметика, им можно замазывать швы, дыры, трещины по кузову. Он может пригодиться для шумоизоляции салона, уплотнения стекол. При нанесении в расплавленном виде может выполнять антикоррозийную функцию.

Садовый пластилин

Такая замазка используется садоводами в случаях повреждения дерева, если размер ранки превышает 1 см. Специальный препарат можно купить в магазинах. Но существует и множество рецептов приготовления замазки в домашних условиях, напрмер, из смолы, колесной мази и льняного масла.

 

Таким образом, существует пластилин и материалы, похожие по свойствам на него. Они предназначены для творчества детей разного возраста, для создания макетов и моделей, для ремонтных работ. Отличаются по твердости, эластичности, фактуре. Какой бы пластилин вы не выбрали, всегда следует внимательно изучать упаковку предлагаемого товара. На коробке должна содержаться, как минимум, следующая информация: срок годности (если имеется), ограничения по возрасту, состав.

«ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» Виды пластилина

«ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» Виды пластилина

Пластилин – замечательный материал для творчества. 

Инновационные технологии не стоят на месте. Благодаря фантазиям разработчиков в магазинах появляются новейшие альтернативы пластилину.

Виды пластилина для лепки

Большой популярностью пользуются такие виды как:

«Классический» пластилин – знакомые нам всем из детства брусочки не ярких цветов и жесткой структуры. Огромным преимуществом которых является низкая цена, натуральные компоненты. Недостатки – низкая пластичность, так как не каждому ребенку удается размять твердый кусочек, а также прилипание к рукам. Подходит для детей от 3-х лет.

Восковой пластилин – в его состав входит воск, позволяющий легко разминать детали даже самыми слабенькими ручками. Детали отлично между собой соединяются, образуя интересные оттенки. Подходит для детей от 1 года.

Пластилин на растительной основе – своеобразная специальная масса, позволяющая не только лепить, но и моделировать. Не затвердевает, имеет мягкую структуру, яркие цвета, пластична. Новые оттенки можно получить посредством смешивания цветов. Единственный недостаток такой массы – сложно прилепить деталь к другой.

Шариковый пластилин – застывающая масса. В ее состав входят мелкие шарики из пенопласта, которые скреплены между собой глицериновым раствором. Отличается простотой в применении. Детали легко соединяются. После высыхания подделки застывают, но остаются хрупкими.

Плавающий пластилин – легкий по массе в отличие от классического. Благодаря его легкости фигурки из такого материала держатся на поверхности воды и не тонут. Масса ярких положительных эмоций ребенку гарантированы! Ведь все дети очень любят водную стихию.

Скульптурный пластилин – профессиональная твердая масса для лепки темных цветов. Этот материал используют в художественных школах и вузах. Малышам не подходит потому что сложно справиться с твердой массой.

Застывающий пластилин – застывает в течение 24-х часов и после высыхания подделка становится полноценной игрушкой.

Интересная лепка детьми

Глина – натуральный аналог современному пластилину. Для лепки является самым древним материалом. Хотя она и пачкает руки, но очень нравится малышам. Если еще фигурку из глины обжечь в печи, она станет прочной и ею вполне можно будет играть.

Тесто – этот материал можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Компоненты просты: соль, вода и мука. Поделки из такой массы достаточно посушить в духовке, а потом раскрасить как только захочется. Тесто безопасно и не токсично.

Флуоресцентный пластилин – мягкий, приятный на ощупь, светится в темноте. Детям очень нравится такое волшебство.

Перламутровый пластилин – перламутровое переливание цветов, вот главная особенность. Настоящее погружение в сказку.

«Умный» пластилин – принимает абсолютно любую форму, меняет цвет, может быть твердым или жидким. Эта инновационная игрушка понравится как детям, так и взрослым.


Скульптурный пластилин — Канцелярим — товары для школы и офиса

21 апреля 2017 г.

Что это? Для чего? И как с ним работать?

Производится он из пчелиного  воска с добавлением пластификаторов и разных наполнителей, таких как сухая глина, тальк и так далее. Для большей его мягкости используют масло или технический вазелин. Он имеет небольшую цветовую гамму, оттенки приближены к натуральным природным цветам. Пластилин скульптурный телесный неплохо сохраняет форму и легко окрашивается в разные цвета, идеально подходит для создания моделей маленького размера, бюстов, статуэток, так же из него изготовливают мультипликационных героев. В свою очередь скульптурный пластилин оливковый в холодном состоянии трудно разрезать ножом, но после подогрева достаточно пластичен, хотя и требует процесса вмазывания в уже остывший слой.

 Правила работы со скульптурным пластилином

Для того чтобы начать работу, отломите или отрежьте необходимый вам кусочек массы, но не забывайте, что твердый скульптурный пластилин перед лепкой необходимо подвергнуть подогреву (температура не должна превышать 80 градусов, перегрев плохо скажется на пластических свойствах пластилина, он станет хрупким, неподдающимся к лепке, восстановить его податливость поможет вазелин или масло). Для скульптур большого размера лучше использовать пластилин скульптурный мягкий, однако мелкие детали лучше выполнять из твердых сортов, так как они не липнут к инструментам.

 Как лепить?

Если вы приняли решение заняться художественной лепкой, ограничтесь несколькими брусками различных оттенков. Так же понадобятся стеки и проволока для создания каркаса. Так как в состав пластилина входят жирные кислоты, способствующие разрушению меди, выберайте алюминиевую или железную проволоку.

 Для чего использовать?

Использовать этот материал для лепки могут не только профессиональные скульпторы, но и дети. Он пластичен и устойчив к температуре окружающей среды, все его компоненты натурального происхождения, он не прилипает к рукам и не оставляет пятен. Занимаясь лепкой, ребенок постигает понятие трехмерных объемов и развивает свои творческие способности. Готовое изделие можно разукрасить и даже покрыть слоем лака. Если вы прививаете ребенку эстетическое воспитание и развиваете его творческие способности, обратите свой внимание на этот материал для лепки.

 Где купить?

Если вы решили купить скульптурный пластилин,  Вам необходимо спросить его в магазине канцтоваров, например, в «КАНЦЕЛЯРИМ». А если хотите сначала попробовать — запланируйте 06 мая посещение мастер-класса в гипермаркете «Канцелярим» на ул. Ленинградская, 150А.

О пластилине — Барбара Рид

Пластилин — это марка пластилина для лепки. Есть много видов глины. Некоторые из них сделаны на водной основе и высыхают, если их не накрыть. Другие предназначены для запекания до постоянной формы. Иллюстрации на этом веб-сайте сделаны из пластилиновой глины для лепки, которая имеет масляную основу, податлива и не затвердевает. Пластилин, Plastolina, Plastimodal, Klean Klay и Plasticolor — это лишь некоторые из брендов, которые вы можете найти в местном магазине товаров для рукоделия или игрушек.

Пластилин был изобретен в Англии более ста лет назад учителем рисования Уильямом Харбуттом . Он искал простой в использовании материал для моделирования для своих учеников, и конечный продукт стал результатом многих экспериментов. Не только взрослые художники полюбили «никогда не высыхающую глину», но и шестеро детей Уильяма. Они наполнили дом пластилиновыми замками, моделями лодок, батальными сценами и фонтанами.

Уильям сначала подумал о своем изобретении как об учебном пособии, но когда он увидел радость, которую оно принесло его семье, он решил упаковать его на продажу, чтобы другие дети могли им пользоваться.Придумать название «Пластилин» помогла вся семья.

С тех пор художники, архитекторы, инженеры и дети превратили миллионы фунтов пластилина во все, от военных карт обеих мировых войн до моделей первого скафандра, от дизайна самолетов до стоматологических моделей и динозавров.

В ранней брошюре пластилина Харбутта говорилось: «Есть 101 применение пластилина». Альберт Бланшар, главный британский военный модельер во время Первой мировой войны, больше всего ценил развлечения и образование, которые пластилин приносил детям.Он сказал: «С его помощью можно преподавать искусство и географию. Вы можете продемонстрировать столярные и сантехнические работы. Вы можете свернуть его, разрезать, слепить и придать форму, а затем раздавить то, что вы сделали, и начать все сначала. Неудивительно, что это так очаровывает людей, что, играя с ним в детстве, они сохраняют эту привычку на всю оставшуюся жизнь ». Я не могу с этим согласиться!

Разминка!

Уделите несколько минут, чтобы размять небольшой кусок глины в руках в начале проекта. Он согреет руки и смягчит глину.

Смешать цвета

Глина для лепки доступна во многих цветах, но вы можете сделать еще больше, смешав цвета вместе. Например: смешанные вместе небольшое количество красного и желтого пластилина постепенно станет оранжевым.

Добавление белого делает цвета светлее; черный делает их темнее. При добавлении темного цвета немного имеет значение.

Коричневый, красный, белый и желтый можно комбинировать в разных количествах, чтобы получить оттенки кожи. Частично смешанные цвета имеют мраморный вид, который также можно использовать для создания интересных эффектов.

Когда я работаю над книгой, я держу дополнительную доску с пометками и образцами смешанных мной цветов, чтобы помочь мне вспомнить, как их делать.


Построить картинку

Произведение искусства, созданное путем лепки или вырезания рисунка, который выделяется на поверхности, называется рельефной скульптурой. Резьба на древних храмах и лица на монетах в кармане — примеры рельефной скульптуры. Картины из пластилина изготавливаются путем наращивания слоев глины.Для изготовления рельефного рисунка из пластилина я использую три основных техники:

1. Распространение

Выберите основу, на которой будете строить свою картину. Я использую доску для иллюстраций (плотный картон, доступный в магазинах художественных товаров). Некоторые другие материалы, из которых вы можете создавать пластилиновые рисунки, — это картон, бумажные тарелки, пластиковые крышки, футляры для компакт-дисков и алюминиевые тарелки для пирогов. Убедитесь, что материал, с которым вы работаете, достаточно прочен, чтобы выдержать тяжелую глину, не сгибаясь.

Большими пальцами и пальцами распределите фон, начиная с мелких деталей и добавляя по мере продвижения. Фон — это самая дальняя часть сцены. Например, сцена на открытом воздухе может иметь фон голубого неба. Вы можете выбрать черный фон для космического снимка. Сцена внутри иглу может иметь белый фон. Смешение разных цветов вместе может создать закаты или подводные эффекты. На липкую поверхность фона легко добавить детали.


2. Моделирование

Создавайте фигуры пальцами и добавляйте их к фону.Скатайте пальцами небольшой шарик из глины и прижмите его, как блин. Эта форма круга может быть желтым солнцем, чьими-то румяными красными щеками или вы можете сложить несколько кругов, чтобы создать пухлое белое облако.


Прокатывая глину плоской рукой по твердой поверхности, можно получить длинную змеевидную форму. Эти длинные нитки из глины можно использовать для создания волос, веток деревьев, дыма, поднимающегося из трубы, или полос на тигре.Многие простые формы могут складываться в очень подробные изображения.


3. Добавление текстуры

Добавление текстуры делает ваши работы еще более детализированными и интересными. Некоторые полезные инструменты для текстуры:

  • острый карандаш, чтобы «нарисовать» линии на глине, чтобы добавить улыбки на лицо или усы на морде. Вы можете протыкать маленькие точки, чтобы сделать глаза, ноздри или дырочки от гвоздей в заборе.
  • пластиковый нож или тонкая линейка для обрезки прямых линий по краям зданий или машин.
  • Небольшую расческу или вилку
  • можно использовать, чтобы почесать травянистую или пушистую поверхность.
  • Старая зубная щетка, вдавленная в поверхность, образует нечеткую текстуру.

Я использую свое воображение, чтобы придумывать текстуры, которые мне нужны, и осматриваю дом в поисках инструментов, которые мне могут помочь.

Распространяя, моделируя и добавляя фактуру пластилину, вы можете создать любую картинку, которую только можно вообразить. Одна из лучших вещей в лепке из глины заключается в том, что если что-то сначала не работает, вы можете легко снять это, сжать и попробовать снова.Самое важное, что нужно запомнить: получайте удовольствие!

Пластилиновая глина: многократное использование при изготовлении форм

Поли-пластилин — это незатвердевающая, не содержащая серы глина для лепки. Он не токсичен, не имеет запаха и имеет гладкую твердую консистенцию.

Он отлично подходит для лепки, о чем, возможно, думает большинство людей, когда слышат лепку из глины; однако мы используем эту глину для различных целей в нашем магазине форм. Возможно, вы сможете включить некоторые из этих применений в свою повседневную рутину изготовления форм.

Ранее мы упоминали, что используемая нами глина не содержит серы- . Это важно, потому что сера может вызвать ингибирование отверждения силиконового каучука, отвержденного платиной. Лучше всего использовать глину на масляной основе, не содержащую серы, особенно при работе с силиконами платины.

Глина как уплотнение

В целях герметизации с глиной часто легче работать, чем с горячим клеем или силиконовым герметиком (а глина пригодна для вторичной переработки!), Особенно когда ее нагревают для облегчения нанесения.Мы всегда держим партию глины в духовке, установленной на 140 ° F, поэтому она готова к работе в любое время.

На фотографии ниже показаны края этой ступеньки, запечатанные глиной. Это обычная практика, которая помогает предотвратить протекание резины под камнем после того, как формовочная коробка построена вокруг камня и на нее залита резина для изготовления формы (показано на втором рисунке ниже).

В аналогичном сценарии, изображенном ниже, глина используется для герметизации внутренних краев формовочной коробки, чтобы предотвратить утечку резины за пределы формовочной коробки [см. Руководство по этому проекту здесь].

Ниже глина используется для герметизации внешних краев формовочной коробки, которая используется для изготовления двухкомпонентной формы для балясин.

Пластилиновая глина также может использоваться для герметизации краев корпусов форм. Корпус формы, представленный ниже, изготовлен из полиуретановой пластмассы Poly 1512X; глина герметизирует края, а также области вокруг оборудования, которое крепит корпус формы к основной плите.

Пластиковая трубка, показанная ниже, используется для создания сквозного отверстия в форме.Вокруг трубки наносится глина, чтобы предотвратить утечки во время изготовления формы.

На рисунке ниже глина используется для разделения участка формы, который необходимо отремонтировать с помощью клея PolyBond.

Глина как ящики для форм и области содержания

Пластилиновая глина не только отлично подходит для герметизации ящиков с формами, но и сама по себе может служить «литейной коробкой» или областью сдерживания.Пример изображен ниже.

На рисунке ниже мы используем глину для создания небольшой области сдерживания на модели для проверки ингибирования отверждения материала модели.

Двухкомпонентные блочные формы

Глина является неотъемлемой частью изготовления двухкомпонентных блочных форм, которые изготавливаются путем заливки одной части формы, позволяющей ей отвердеть, а затем заливки второй кусок.

Перед заливкой резины для изготовления первой половины формы одна часть модели заливается глиной до желаемой линии разъема (пример ниже).


После затвердевания резины глина удаляется и изготавливается вторая половина формы.

Формы для заливных одеял

Глина также играет очень важную роль при изготовлении форм для литых одеял. В этом процессе модель покрывается слоем глины (перед этим на модель часто накладывается полиэтиленовая пленка), а затем вокруг нее строится оболочка формы (рисунки ниже).

После изготовления и отверждения оболочки формы оболочка и глина удаляются, а затем оболочка снова помещается на модель.Затем в оболочку формы заливается резина, которая покрывает модель и заполняет пространство, которое когда-то занимала глина.

Шпонка

Клавиши представляют собой паз-паз или пуговицу, которые выравнивают формы или секции корпуса пресс-формы. Изображенная ниже силиконовая форма для нанесения кистью готова для изготовления оболочки формы. Перед нанесением кистью на первую половину корпуса формы изготавливается картонная прокладка, чтобы установить линию разделения для двух половин оболочки формы, а затем две глиняные шпонки помещаются на прокладку.Первая половина корпуса формы наносится кистью на прокладку, глиняные шпонки и форму. Когда вторая половина корпуса формы будет построена, шпонки будут обеспечивать отпечаток, в котором две половинки будут точно совмещены.

Прокладки для изготовления линий разъема для оболочек пресс-формы

Хотя в приведенном выше примере для изготовления прокладки использовался картон, в приведенном ниже примере используется глина. Также изображена готовая оболочка формы.

Изменение моделей

Глина может использоваться для модификации моделей перед процессом изготовления формы. Например, человек, изготавливающий форму для этого медальона, хотел, чтобы конечные бетонные отливки были толще, поэтому перед изготовлением формы он увеличил высоту изделия, добавив равномерный слой глины под медальон.

В этом примере отверстия в модели ниже были заполнены глиной до изготовления формы, потому что отверстия не нужны в окончательных отливках.

Для чего еще вы используете глину в своем магазине?

Хотели бы вы обсудить ваш следующий проект по изготовлению форм или литью с сотрудником службы технической поддержки Polytek?
Позвоните нам по телефону 800.858.5990.
Напишите нам по телефону [адрес электронной почты защищен]
Заполните эту простую онлайн-форму.

Использование различных видов глины в строительстве

Глина — мелкозернистая природная порода. или почвенный материал, который, наряду с другими материалами, такими как камень и дерево, имеет использовался для строительства на протяжении тысячелетий.Он состоит из одного или больше глинистых минералов (таких как каолиниты или смектиты), иногда с небольшими количества кварца, оксидов металлов и органических веществ. Глина образуется очень медленно в результате выветривания и эрозии пород, содержащих минерал группа, известная как полевой шпат.

Типичными конструкционными изделиями из глины являются строительный кирпич, тротуарный кирпич, терракотовая облицовочная плитка, кровельная черепица и дренажная труба. Эти предметы сделаны из обычно встречающихся природных материалы, которые смешиваются с водой, формуются в желаемую форму и обжигаются в печи, чтобы дать глиняной смеси прочную связь.Законченный конструкционные глиняные изделия обладают такими важными свойствами, как несущая способность прочность, износостойкость, устойчивость к химическому воздействию, привлекательный внешний вид, а также возможность получить декоративную отделку.

По крайней мере, половина мировых население живет или работает в здании, сделанном из глины как неотъемлемой части его несущая конструкция. Многие природные строительные техники используют глину в качестве первичный материал. В конструкции из самана, глыбы, дров и утрамбованного грунта используются глина, а также строительные элементы, такие как плетень и мазня, глиняная штукатурка, глина штукатурка, глиняные полы и глиняные краски и керамические строительные материалы.Миномет в Кирпичные дымоходы и каменные стены содержат глину в качестве ингредиента.

Глина классифицирована как минеральная по структуре и типу слоя

Взаимодействие между глинистыми минералами зависит от их структура. Эта структура контролирует поведение двойного слоя глинистых минералов. который является первичным генератором отталкивающего давления в модели двойного слоя. Силы, контролирующие отталкивающее давление, регулируются физико-химическими факторами. набухание в глинистых минералах, поскольку силы притяжения по сравнению с ними невелики в пределах диапазона внешних сил, задействованных в структуре глины. Катионы привлекают внешние поверхности глинистых минералов, которые отрицательно заряжены и могут быть притянуты к внутренним поверхностям расширяемых минералов, что свойства и структура глинистого минерала могут быть изменены.

Ниже приведены некоторые типы глины, которые используются в строительных изделиях глобус.

Земляная штукатурка

Земляные штукатурки тысячелетиями использовались для покрытия как внутренних, так и внешних поверхностей. конструкций, выполненных с использованием различных строительных технологий.Из широкого массив добытых нами материалов и материалов, которые мы импортируем, мы выбрали несколько светлые (и, следовательно, легко окрашиваемые) материалы, которые охватывают широкий спектр жидких и сухих свойств. Мы хорошо описываем эти материалы в нашем документация. Вы можете смешать эти глины и кондиционировать с отвердителями, штукатуркой. и минеральные наполнители, чтобы сделать их гладкими, легкими в нанесении и устойчивыми к износу и выветривание. Для тех, у кого более специфические потребности, мы предлагаем широкий выбор полезные материалы (например, естественно пигментированные глины или даже наша стандартная керамика смеси).

Кирпичная глина

Это низкосортные глины, которые чаще всего используются для производства строительного кирпича и аналогичных глиняных изделий. Кирпичная глина богата кремнеземом, глиноземом, оксидами железа, кальция, магния и органическими веществами. Именно взаимное соотношение этих компонентов определяет их пригодность для изготовления кирпичей хорошего качества для строительства. • Оксиды железа, кальция и магния действуют как флюсы, которые легко плавятся при температуре изготовления кирпича и связывают частицы глинозема и кремнезема, придавая кирпичу желаемые свойства когезии и прочности.

Обожженная глина

Обожженная глина — универсальный и прочный строительный материал, который не может не привлекать внимания Строительные изделия из глины могут быть используется по всей оболочке в виде кирпичей, блоков, фасадных систем, черепица и брусчатка.

Как один из старейших и самых популярных доступные строительные материалы, глиняный кирпич и черепица глубоко укоренились в Европейская история и образуют некоторые из наших самых знаковых зданий. В межпоколенческий жизненный цикл построенных из глины конструкций означает, что они имеют стать частью нашего культурного наследия и архитектурной самобытности.Сегодняшний продукция производится намного эффективнее, чем раньше, в результате в более высоком качестве и меньшем воздействии на окружающую среду. Однако Винербергер сохраняет традиционные методы формования кровельной черепицы Keymer, изготовленной вручную, в соответствии с требования реставрационных проектов и достижения образа наследия. Глиняное здание продукты можно использовать практически для любого нового строительства или ремонта проект и может отражать все архитектурные стили, от традиционных до исторических к новаторскому и авангардному.Архитекторы любят экспериментировать с глиняными постройками продукты, как их компактный размер и разнообразие доступных цветов и форм предоставляют безграничные возможности дизайна при создании современных структур.

Фарфоровая глина

Глина белая мелкозернистая высокотемпературная. корпус, превращающийся в прочную, прочную стекловидную керамику. Обычно это чисто белый из-за высокого содержания каолина и отсутствия других ингредиентов, таких как утюг, способный менять цвет и свойства. Поскольку каолин — чистейшая форма из глины в фарфоре отсутствуют некоторые добавки, которые делают глину более пластичной (эластичный), что делает его не самым пластичным из глины.Это дает ему репутацию быть трудным для работы — хотя современные формулировки обращаются к этому.

Керамическая глина

Крупнозернистый средне- или высокотемпературный глиняное тело, цвет может быть от желтовато-коричневого до серого или темно-коричневого из-за разного содержания железа и других «примесей». Это невероятно прочный после обжига, практически не впитывается (стекловидное тело).

Глина фаянсовая

Тело из мелкозернистой глины слабого обжига. это обычно находится в руслах ручьев и других отложениях, которые были переносятся ветром и / или водой из места их происхождения.Этот транспортные средства при выветривании и разрушении материнской породы на глина, а также добавляет «примеси», такие как железо, которое делает глиняную посуду коричневой, оранжевой или красной, как в сыром виде состояние, и после стрельбы.

Поскольку он низко обжигается, он больше пористый и относительно менее прочный, чем керамогранит или фарфор, но это может быть в некоторых случаях преимущество. Кашпо для сада из терракоты — это разновидность глиняной глины, например, и тот факт, что они пористые и могут «Дышать» — это преимущество дизайна.

Глиняная глина

Сформирован из земли, смешанной с соломой. Этот тип строительства был построен в виде «лифтов», или курсов, от 15 до 15 человек. 55 см в зависимости от свойств материала.

Глиняная стена

Включает вставку камней в смесь грязевых стенок, образовавшуюся между опалубкой. Лучшие камни использовались на внешняя сторона, представляющая впечатление кирпичной кладки на глиняном растворе

Глина обожженная

Обожженная глина — это классическая форма глины, которая создается путем прессования влажной глины в формы, затем их сушки и обжига в печах.Это очень старый строительный материал — вид глины, который содержится во многих древних строениях мира. По внешнему виду это цельные блоки из затвердевшей глины, обычно красноватого цвета. У этих высококачественных кирпичей из обожженной глины нет заметных изъянов, но они также будут стоить дороже.

Глина силикатная

Песчаная известь используется в качестве кирпича при смешивании песка, летучей золы и извести. Пигменты также может быть добавлен для цвета. Затем смесь формуют под давлением с образованием кирпичи; материалы связываются друг с другом посредством химической реакции, которая происходит как мокрые кирпичи сохнут под действием тепла и давления. Однако эти кирпичи не обжигаются. обжигать по аналогии с обожженным глиняным кирпичом

Летучая зольная глина

Летучая зольная глина используется в качестве кирпича и производится из глины и летучей золы — побочного продукта сжигания угля при температуре около 1000 ° C. Поскольку летучая зола содержит большое количество оксида кальция, этот тип кирпича иногда называют самовоспламеняющимся. -цементирование, так как при воздействии влаги расширяется. Однако эта тенденция к расширению также может привести к отказу от выскакивания.Глиняный кирпич из летучей золы имеет то преимущество, что он легче по весу, чем глиняный или бетонный кирпич.

Дерновая глина

Иногда называется дерном, строительство газона влечет за собой использование земляных блоков для формирования стен либо сам по себе, либо чередуя с камнем. Дерн обычно укладывается в узор в елочку для дополнительной прочности.

Глина с опалубкой

Форма строительство, в котором используется сырье, аналогичное грязевым, глиняным или земляным смешивается с соломой, но в данном случае образуется внутри деревянной опалубки. В в некоторых случаях кирпич использовался, чтобы сделать постоянную поверхность, чтобы удерживать ее в глине или земле заполнение.

Светлая соломенная глина

Солома покрытый глиняным вяжущим шликером (суспензией) и утрамбованный в формы для производства блоки или стены очень низкой плотности (и с хорошими изоляционными свойствами). Она имеет таким образом получил название Light Straw-Clay. Часто мало внимания уделяется тип используемой глины. Однако это заслуживает внимания. Бонусных пунктов будет меньше прочность, если между ними находятся крупные частицы (например,грамм. песок), мельче частицы глины лучше всего скрепят соломинку.

Бентонит для штукатурной глины

Сильно пластичный глины (особенно бентонит) добавляют в штукатурные смеси, чтобы сделать их более липкими, применять лучше и медленнее сохнуть. Мы импортируем и добываем бентониты, смектит и гекторит. Эти глины широко различаются по своей пластичности, вы можете обнаружить, что наши лучший бентонит будет работать с гораздо меньшим процентом, чем тот, который вы использовали с помощью.

Глины огнеупорные

Огнеупор глины используются для изготовления мебели для печей, в том числе для обтекателей.Компания Laguna Clay предлагает как закупоренные, так и сухие формы огнеупорных глиняных тел. Огнеупорная глина может подвергаться многократному обжигу и иметь температуру созревания конуса 14 или 2500 градусов по Фаренгейту.

Глина скользящая

Накладки глиняные разработан для использования в жидком состоянии. Накладки часто используются для заливки штукатурки. В ролях. Правильно составленный шликер будет накапливать частицы глины на стенах. гипсовой повязки, поскольку вода в куполе втягивается в окружающую гипсовая повязка.Подготовка бланка требует подготовки, соответствующей ph вода использовалась. Начинающим разливщикам шликера рекомендуется использовать шликер с предварительным смешиванием. доступны от Laguna Clay Company в диапазоне температур обжига и цвета. Все наши варианты слипсов доступны в сухом виде в количестве 50 штук. фунтов и выше, поэтому, как только вы наберетесь опыта, вы можете переключиться на сушку и смешайте свой собственный промах.

Остаточная глина

Остаточная глина включает все разновидности глин, которые встречаются в породах, из которых они образованы естественными процессами.Такие глины чисты по своему химическому составу, который во многом связан с материнской породой. Китайская глина — лучший пример остаточной глины.

Перевезенные глины

Это самые распространенные глины на земле. Они образуются в результате дезинтеграции и разложения ранее существовавших горных пород под воздействием природных факторов с последующим удалением и транспортировкой обломков в отдаленные места, где они, наконец, откладываются. Следовательно, любое такое месторождение транспортируемой глины будет иметь все частицы, перенесенные из многих мест и из различных исходных материалов.Поэтому транспортируемые глины весьма неоднородны по минералогическому и химическому составу.

Китайская глина

Это чистейшая глина, содержащая очень высокий процент минерала каолинита или каолина Al2Si2O5 (OH) 4. Она считается высококачественной глиной и используется для изготовления посуды и других фарфоровых изделий.

Огненная глина

Они тоже называется огнеупорная глина и содержит, кроме того, каолинит, диоксид кремния и глинозем очень высокая температура без какой-либо деформации приданной им формы на момент литья.В основном они используются при производстве огнеупоров. кирпич, который имеет большое значение во многих металлургических, механических и химические операции.

Глины керамические

Эти глины богат флюсующими соединениями, такими как оксид железа и карбонаты кальция и магний. Они легко плавятся. т.е. не выдерживает высоких температур выше 1100 ° C флюсы размягчаются и образуют стеклоподобный материал, который действует как прочный связующий агент между другими частицами глины. Это приводит к формирование изделий из твердой обожженной глины с гладкой поверхностью. Стекловидные глины твердая обожженная глина, специально используется для изготовления облицовочного кирпича, напольная плитка, канализационная труба и прочая декоративная и плотная глина товары.

Заключение

Глина — одна из самые старые строительные материалы, используемые в строительстве и по сей день. Способность затвердевание этого природного материала при определенных условиях позволяет использовать его для разных целей при строительстве разных построек.

Глина как определяющий ингредиент суглинка является одним из старейших строительных материалов на Земле, среди других древних, встречающихся в природе геологических материалов, таких как камень и такие органические материалы, как дерево. От половины до двух третей населения мира как в традиционных обществах, так и в развитых странах по-прежнему живут или работают в зданиях, сделанных из глины, часто обожженной в кирпич, как неотъемлемой части ее несущей конструкции. Глина также является основным ингредиентом многих естественных строительных технологий, глина используется для создания самана, глыбы, дровяной древесины и утрамбованных земляных конструкций, а также строительных элементов, таких как плетень и мазня, глиняная штукатурка, глиняная штукатурка, глиняные полы, глиняные краски и керамические строительные материалы. .Глина использовалась в качестве раствора в кирпичных дымоходах и каменных стенах, защищенных от воды.

Источник изображения

www.dancingrabbit.org, happyho.com, moneycontrol.com, www.ehowcdn.com, unsplash.com, www.theyearofmud.com, designcoalition.org, www.rahisiconstructionsupplies.co.ke, www.refractory-brick.com

Моделирование глиняных материалов, используемых в произведениях искусства: инфракрасное спектроскопическое исследование | Heritage Science

Dwyer artwork

Инфракрасные спектры образцов зеленого цвета, взятых из скульптуры Dwyer, Un , показаны на рис. 5, а распределение основных полос суммировано в таблице 1. Спектры показывают сильные полосы, характерные для карбоната кальция (CaCO 3 ) при 712, 872 и 1414 см -1 и две очень слабые полосы, наблюдаемые при 1790 и 2520 см -1 также указывает на присутствие CaCO 3 [6,7,8,9]. Анализ SEM-EDS также подтверждает присутствие CaCO 3 в этом образце (Таблица 2). Полосы в области валентных колебаний C – H ниже 3000 см -1 указывают на присутствие алифатического углеводорода.Отсутствие доказательств наличия ароматических и карбонильных групп указывает на то, что углеводородный компонент имеет нефтехимическое происхождение, скорее всего, парафиновое масло (также известное как минеральное масло) и / или парафиновый воск [10,11,12,13,14]. Поскольку инфракрасный спектр парафинового масла и воска очень похож, трудно определить относительный вклад в общий состав этой моделировочной глины. Присутствие компонентов CaCO 3 и парафина подтверждает, что этот материал для моделирования представляет собой пластилин на масляной основе, такой как пластилин. Основываясь на промышленных рецептурах, пигмент, используемый в зеленом образце, вероятно, будет пигментным зеленым 7 (фталоцианиновый зеленый), но, поскольку он находится в низкой концентрации (<1 мас.%), Инфракрасные полосы для пигмента не обнаруживаются в спектре. .

Рис. 5

Инфракрасные спектры образцов зеленого цвета, собранные с произведения искусства Дуайера. P парафин, C карбонат кальция

Таблица 1 Основные назначения инфракрасных диапазонов для лепки образцов глины из произведений Дуайера Таблица 2 EDS-анализ репрезентативных модельных образцов глины

Инфракрасный спектр недавно приобретенного зеленого коммерческого образца пластилина также показан на рис.5 для сравнения. В спектре видны полосы с волновыми числами, аналогичными тем, которые наблюдаются для образцов зеленого Дуайера, но более сильные углеводородные полосы видны в спектре нового пластилина. Дополнительные полосы при 717, 1378 и 1463 см -1 наблюдаются как плечи на перекрывающихся полосах CaCO 3 в этом спектре. Наличие этих полос наряду с резкими алифатическими полосами валентных колебаний C – H подтверждает присутствие парафина [10, 11, 13, 14].

Значения поглощения инфракрасного излучения, связанные с парафиновыми полосами, заметно снижаются для образцов Дуайера по сравнению с наблюдаемыми для нового пластилина.Спектр, записанный для «сухого» зеленого образца, взятого из той же скульптуры, показывает еще большее снижение поглощения парафиновой полосы по сравнению с полосами CaCO 3 . Таким образом, потеря парафинового компонента, по-видимому, является причиной изменения свойств зеленого материала, используемого для этой скульптуры.

Инфракрасные спектры красного образца, взятого из скульптуры Дуайера, и недавно приобретенного красного образца пластилина показаны на рис. 6. Что касается зеленых образцов, основные наблюдаемые полосы могут быть отнесены к парафину и CaCO 3 и подтверждают, что Используемый материал также представляет собой пластилин на масляной основе (Таблица 1). Используемый красный пигмент, скорее всего, представляет собой Pigment Red 170 (нафтоловый красный), но при используемой концентрации не обнаруживает детектируемых инфракрасных полос. В отличие от зеленой глины для лепки, используемой в этом произведении искусства, нет значительного снижения значений относительной абсорбции парафиновых полос для красного образца Дуайера. Разница в поведении зеленой и красной глины для лепки с возрастом может быть связана с позиционированием их использования в скульптуре. Зеленая глина для лепки использовалась для верхней части скульптуры, а красная глина для лепки — только для нижней части скульптуры (рис.1). Верх скульптуры более открыт и, возможно, подвергался большим колебаниям температуры из-за освещения, что приводило к преимущественной потере парафина. Хотя использование парафина в глинах на масляной основе способствует сохранению невысыхающих свойств из-за относительно низкой летучести, поскольку парафины содержат смесь углеводородов и различаются по составу, потеря некоторых фракций парафина возможна, особенно при воздействии повышенные температуры в течение длительного периода времени [15].

Рис. 6

Инфракрасные спектры красных образцов с работы Дуайера. P парафин, C карбонат кальция

Однако есть признаки некоторых изменений в красной глине для лепки, использованной в этой работе. Появление небольших полос около 1730 и 1720 см -1 в спектре, собранном для красного образца Дуайера, вероятно, связано с продуктами окисления парафина, такими как кетоны и сложные эфиры [16,17,18]. Первоначально парафины окисляются на воздухе с образованием гидропероксидов, которые разлагаются с образованием продуктов окисления, включая кетоны, альдегиды и сложные эфиры.Небольшие полосы в карбонильной области можно объяснить присутствием небольшого количества сложных эфиров и / или кетонов на поверхности красного материала Дуайера. Хотя масла / воски могут содержать кетоны и сложные эфиры, они вряд ли присутствуют в синтетическом масле, используемом в этом материале. Небольшие полосы в виде плеч на 1030 и 1190 см –1 также подтверждают присутствие окисления моделирующего материала, поскольку полосы растяжения C – O и C – C в этой области связаны с образованием таких продуктов разложения [17] .

Художественное произведение Хиндера

Инфракрасный спектр образца, взятого из скульптуры Хиндера, Макет без названия для скульптуры (18.2003.5), проиллюстрирован на рис. 7, а соответствующие назначения полос представлены в таблице 3. Собранный спектр из На макете скульптуры (18.2003.7) без названия этого художника показаны те же полосы, что и на скульптуре 18.2002.5. Основные полосы, появляющиеся в спектрах, являются характеристическими полосами CaCO 3 и масла / воска, подтверждая, что в этих работах также использовалась пластиковая глина на масляной основе.Алифатические длинноцепочечные углеводороды, скорее всего парафин, обозначены сильными резкими полосами валентных колебаний C – H в области 3000–2800 см –1 . Более мелкие полосы в спектре, показанном на рис. 7, также свидетельствуют о том, что углеводородные компоненты претерпели изменения; Относительная интенсивность полос парафина и карбоната кальция указывает на заметное уменьшение масляного компонента по сравнению с новым пластилином (как показано на рис. 5).

Рис. 7

Инфракрасный спектр образца из работы Хиндера. P парафин, C карбонат кальция

Таблица 3 Назначение основных инфракрасных полос для моделирования образцов глины из произведений искусства Hinder

Появление небольших полос ниже 800 см -1 в спектре, показанном на рис. 7, свидетельствует о том, что низкие концентрации минералов, гипса (CaSO 4 · 2H 2 O) и гетита (FeOOH) в модельной глине Hinder. Для гипса характерны полосы 603 и 675 см −1 и 3553 и 3406 см −1 , наложенные на широкую полосу валентных колебаний O – H [19, 20].Небольшая полоса при 766 см −1 и вклад в широкую область валентных колебаний O – H указывают на присутствие гетита [21, 22]. Анализ SEM – EDS образца Hinder указывает на присутствие гетита, при этом обнаружено присутствие небольшого количества Fe (Таблица 2). Обнаружение серы также подтверждает наличие гипса. Присутствие гетита вместе с кальцитом (CaCO 3 ) указывает на то, что для придания цвета лепной глине использовалась коричневая охра. Отмечено, что количество S относительно велико (8.9 мас.%) И предполагает присутствие элементарной серы. Известно, что некоторые марки пластилина, особенно более ранние составы, содержат элементарную серу [2].

Карбонильная область между 1800 и 1600 см -1 на рис. 7 является широкой и состоит из смеси вкладов различных классов C = O-содержащих соединений, таких как кетоны и альдегиды, вносящих вклад в эту область [17, 23]. Наличие небольшой диагностической альдегидной полосы при 2725 см -1 подтверждает присутствие этого класса соединений [23].Появление широкой полосы валентных колебаний O – H в области 3700–3100 см, –1 , а также плеча при 1135 см, –1 , указывает на наличие спиртов. Некоторое количество воды, вероятно, также вносит вклад в полосу растяжения O – H. Как указывалось ранее, спирты, кетоны и альдегиды могут возникать в результате окисления масел [16,17,18]. Хотя известно, что эти типы соединений присутствуют в природных маслах и восках, отсутствие спектральных полос из-за сложных эфиров жирных кислот, свободных жирных кислот и ароматических соединений поддерживает идею о том, что при моделировании использовалось синтетическое, а не натуральное масло / воск. глина, использованная в данной работе [24, 25].Таким образом, вероятно, произошло некоторое окисление масла / парафина, использованного в этой работе, и оно обнаруживается на поверхности этой работы.

Boonma artwork

На рисунке 8 показан инфракрасный спектр образца, взятого из более светлого стула, содержащегося в художественном произведении Boonma, Парфюмированные картины и табуреты . Спектр образца, взятого из стула более темного цвета из той же работы, показывает полосы, идентичные тем, которые наблюдаются на рис. 8. Распределение инфракрасных полос приведено в таблице 4.Сравнение с ранее описанными спектрами демонстрирует различие в составе моделирующего материала, использованного для работы Boonma. Вместо сильных полос CaCO 3 , которые наблюдались для спектров предыдущих модельных глин, основной неорганический компонент этого материала идентифицирован как глинистый минерал каолинит. Каолинит — слоистый силикатный минерал состава Al 2 Si 2 O 5 (OH) 4 . Этот глинистый минерал легко идентифицируется по появлению уникального рисунка в области 3700–3600 см –1 из-за растяжения O – H, а также имеет полосы растяжения Si – O и изгиба O – H в области ниже 1200 см. -1 [21, 26].Полосы из-за CaCO 3 все еще наблюдаются в спектре Boonma, но их относительная интенсивность намного меньше, чем наблюдаемые для композиций, используемых в предыдущих модельных глинах, где CaCO 3 был основным компонентом. Идентификация каолинита и CaCO 3 в этом материале подтверждается анализом SEM-EDS, при этом в этом образце обнаружено больше Si, чем Ca (Таблица 2).

Рис. 8

Инфракрасный спектр образца из иллюстрации Boonma. K каолинит, W вода, P парафин, C карбонат кальция

Таблица 4 Основные назначения инфракрасных диапазонов для моделирования образцов глины из художественного произведения Boonma

Спектр образца Boonma также свидетельствует об использовании парафинового масла, включая резкие алифатические полосы валентных колебаний C – H в области 3000–2800 см –1 [10, 11, 13, 14]. Однако относительные интенсивности полос парафина по сравнению с минеральными компонентами ниже, чем наблюдаемые в более ранних спектрах модельной глины на масляной основе.Учитывая, что каолинит является основным компонентом этого материала для лепки с меньшим количеством CaCO 3 , вероятно, художник использовал глина, отверждающуюся на воздухе. Присутствие масла может быть связано с использованием смазки в производстве для уменьшения трения и адгезии или художником, чтобы избежать прилипания к основе (образец был взят с основания стула).

Хотя адсорбированная вода была идентифицирована по наличию полосы около 1634 см -1 , полоса в этой области широкая и показывает большее значение поглощения, чем можно было бы ожидать по сравнению с широким растяжением воды O – H. полоса с центром около 3300 см −1 .Это указывает на то, что другие моды, кроме воды, вносят вклад в полосу в этой области. Дополнительные полосы могут быть связаны с продуктами окисления масла. Как наблюдалось в ранее обсужденных работах, полосы валентных колебаний C = O кетонов, альдегидов и спиртов, образующихся в результате окисления длинноцепочечных углеводородов, вероятно, вносят вклад в широкую полосу в этой области. Также наблюдается небольшая карбонильная полоса при 1721 см -1 . Глины, затвердевающие на воздухе, часто содержат небольшое количество добавки 1,3-бис (гидроксиметил) -5,5-диметилгидантоина, используемой в качестве консерванта, в небольших количествах (<1 мас.%), И это соединение будет показывать небольшое количество C = O полоса растяжения в области 1800–1700 см –1 , что также может быть фактором, способствующим появлению карбонильной полосы в этой области.

Marburg artwork

Инфракрасный спектр, полученный для образца Marburg Giving the Devil his dues , показан на рис. 9 с назначением полос, приведенным в таблице 5. Спектр показывает полосы, характерные для пластифицированного поливинилхлорида ( ПВХ) [27,28,29]. Хотя в спектре ниже 1500 см -1 присутствует перекрытие вкладов ПВХ, пластификатора и каолинита, в спектре присутствуют определенные характерные полосы. Сложные эфиры фталевой кислоты обычно используются в качестве пластификаторов для ПВХ в различных областях, и спектр на рис.9 показано доказательство того, что в рецептуре этой моделирующей глины использовался фталатный пластификатор. Появление сильной карбонильной полосы на 1725 см -1 в сочетании с характерной парой полос на 1569 и 1535 см -1 подтверждает идентификацию пластификатора, используемого как диэтилгексилфталат (ДЭГФ) [27,28,29 ]. Инфракрасные полосы, связанные с глинистым каолинитом, также наблюдаются в спектре, в частности, характерная картина растяжения O – H в области 3700–3600 см, –1 [21, 26]. Результаты SEM – EDS подтверждают наличие каолинита (таблица 2). Концентрации Ca и Ti также указывают на вероятное присутствие CaCO 3 и TiO 2 , обычных наполнителей в этом классе материалов. Учитывая перекрытие полос из-за этих неорганических соединений в области отпечатков пальцев инфракрасного спектра, непросто использовать инфракрасные полосы этих соединений для идентификации этих компонентов. Никаких заметных вкладов пигмента в спектр нет.Как наблюдалось для образцов Дуайера, использованный пигмент, вероятно, имел низкую концентрацию и / или перекрывался бы с более сильным вкладом от объемных компонентов.

Рис. 9

Инфракрасный спектр образца марбургского произведения искусства. K каолинит, P поливинилхлорид, D пластификатор DEHP

Таблица 5 Основные назначения инфракрасных диапазонов для лепки образцов глины из произведения искусства Марбурга

Комбинация пластифицированного ПВХ и глинистого минерала в рецептуре демонстрирует, что художник использовал полимерную глину для создания этого произведения искусства. Однако полимерные глины требуют нагрева для сохранения окончательной формы и получения затвердевшего материала. Поскольку материал для лепки остается мягким, похоже, что художник не нагрел материал из полимерной глины, использованный в этой работе. Пластифицированный ПВХ часто подвержен чрезмерной ползучести — деформации с течением времени при непрерывном приложении силы [30]. Если предположить, что во всем изделии использовался один и тот же тип пластилина, участки, демонстрирующие движение и сжатие, вероятно, были вызваны действующими силами, прилагаемыми наложенными друг на друга или вставленными компонентами на пластифицированный ПВХ.

Как слепить голову куклы из глины для отливки из латекса

Первый шаг к изготовлению латексной куклы — вылепить фигурку из пластилиновой глины.

Чтобы вылепить голову куклы из глины, вам понадобится:

Инструменты для моделирования из глины
  • Пять фунтов пластилина.
  • Инструменты для лепки из глины
  • Кухонный нож
  • Медицинский спирт
  • Кисть, которая представляет собой обычную кисть
  • Картон с вырезанным в нем отверстием.

Чтобы вылепить голову, мы будем работать с глиной на масляной основе, например пластилином, с помощью инструментов для моделирования и лепить реалистичное лицо. При работе с глиной на масляной основе рекомендуется надевать фартук, потому что руки могут стать очень жирными.

Я рекомендую пять фунтов пластилина, потому что с их помощью вы можете создать основную форму головы, удобную для вашей руки, потому что помните, что ваша рука входит в голову марионетки, и вы будете управлять ртом изнутри.

Лепка головы марионетке.

Сначала вы соберете из пластилина базовую форму головы. И по мере того, как вы это делаете, складывайте его по маленьким частям за раз.

Сдвиньте их вместе, чтобы сжать их так, чтобы внутри пластилина не осталось воздушных пузырей или воздушных карманов. Это может вызвать затруднения. Когда вы начинаете отливать голову из гипса, в гипсе образуются пузыри, поэтому вы продолжаете наращивать голову пластилином, пока не получите базовую форму головы.

Сэкономьте полфунта пластилина, чтобы использовать его для улучшения черт лица и наращивания подбородка и щек.

Сейчас очень важен размер шеи. Я вырезал отверстие в куске картона. Я хочу убедиться, что при моделировании головы шея достаточно велика, чтобы взять меня за руку.

Вы можете сделать шею шире, но не можете сделать ее меньше, потому что какой смысл делать чудесную кукольную голову, которая двигается, если вы не можете сунуть в нее руку?

После того, как у вас будет основная форма головы, используйте полфунта пластилина, который вы сохранили, чтобы добавить элементы.

Теперь вы готовы лепить голову с чертами лица. Скульптура головы — самый важный этап в создании такой куклы.

Помните, что все, что вы моделируете из пластилина, будет воспроизведено в гипсовой форме, которую вы собираетесь делать дальше. Итак, вы хотите сделать его настолько гладким, насколько вы хотите, или, если вы хотите, чтобы он был текстурированным, это тоже хорошо. Что бы вы ни лепили из глины, вы получите и в гипсе.

Итак, первое, что нужно сделать, — это определить, куда будут идти функции.Хорошей идеей будет провести линию прямо по лицу, чтобы вы знали его центр. Затем нарисуйте линию в том месте, где вы хотите разместить глаза. Глаза обычно находятся посередине высоты лица.

Итак, у вас есть общее представление о том, где будут развиваться функции. Что касается ушей, то обычно они идут под углом, они не идут прямо вверх и вниз, они как бы наклоняются в сторону головы.

Начните с того, что уберите немного пластилина со лба у переносицы, а также немного со стороны висков.Лицо, как правило, немного приплюснуто по бокам головы.

По мере продвижения вы можете собирать кусочки пластилина, которые вы снимали, и повторно использовать их.

Вычерпайте, где будут глазницы. Вычерпываете глазницы и делаете это с обеих сторон.

Добавьте немного пластилина для бровей в верхней части глазницы.

Добавьте веки к глазницам. Просто возьмите немного пластилина, чтобы придать форму векам, и вдавите его в пластилин.Создайте веки выше и ниже глазницы.

Накинув брови, вы собираетесь положить нос. Вы хотите постепенно наращивать щеки и подбородок. А если вам это не нравится, вы можете начать все сначала.

И все время вы хотите не забывать втирать пластилин в основную часть головы, чтобы все было закреплено там и не отрывалось.

Когда вы работаете с пластилином, вы просто вдавливаете его в пластилин, на который он наносится.Затем просто придайте ей основную форму головы большим пальцем и надавите на нее или уберите. Можно все время складывать и убирать пластилином. Это очень снисходительная среда.

Когда вы работаете с пластилином, он сильно нагревается от тепла ваших рук, и работать с ним намного легче.

Все время, пока вы моделируете, персонаж начинает проявляться. Внешний вид марионетки помогает определить личность вашей марионетки.

Иногда полезно заглянуть в справочники фотографий, просто чтобы почерпнуть какие-то идеи.Но вам не обязательно иметь фиксированную идею, когда вы создаете своего персонажа.

Иногда просто интересно, что происходит, когда вы добавляете еще один объект или другой контур. Он переносит вашу марионетку в другое измерение или направление. Иногда здорово начать с полной непредвзятостью и посмотреть, что из этого получится.

Кухонный нож очень и очень полезен для разглаживания пластилина на ходу. Это действительно, действительно работает и делает вещи намного быстрее. Вы можете просто использовать плоский край ножа и просто надавить на пластикен, и все пойдет намного быстрее.

Не забывайте все время поворачивать голову и смотреть на нее со всех сторон.

Добавьте еще пластилина для щек и нарастите их. Делайте это понемногу. Наращивание небольшими кусочками пластилина.

Где-то по пути, чтобы упростить задачу, и поскольку мы собираемся закинуть голову таким образом, мы собираемся отрубить затылок.

Когда вы его отливаете, вы опускаете голову макушкой вниз в ведро, а затем заливаете гипсом.

Сделайте верхнюю губу, а затем нижнюю. Это самая важная часть марионетки.

Поскольку это марионетка с резиновой головой и вы хотите, чтобы рот двигался, ее нужно смоделировать открытой.

Он не обязательно должен быть широко раскрытым, но он должен быть немного приоткрытым, чтобы резинка проходила внутрь рта. А когда вы откроете рот, внутри рта окажется резина.

При желании можно добавить зубы и язык внутрь рта.Зубы должны быть твердыми сзади и заходить в верхнюю часть рта. Прямые зубы, идущие вверх и вниз, могут плохо отливаться, особенно если они большие.

Создайте прямоугольный треугольник из пластилина с длинной и короткой сторонами. Передняя сторона будет вашими зубами, а длинная сторона (не гипотенуза, будет напротив неба).

Вы можете продолжать добавлять щеки и подбородок, чтобы получить желаемый вид.

Чтобы сделать ухо, сделайте круг из пластилина, который вы расплющите в ухо. Не помешает наложить эти формы в приблизительном состоянии, потому что вы собираетесь сгладить детали перед их отливкой. Помните, что ухо идет под наклоном.

Убедитесь, что он надежно закреплен на голове. А затем за ухом можно добавить немного пластилина, чтобы он образовался сзади.

Чтобы разгладить голову, используйте медицинский спирт и щетку. Обмакните кисть в спирт и нанесите на пластилин. Вы можете разгладить это спиртом и кончиками пальцев.

Вы все еще можете добавить небольшие морщинки или мелкие детали, но когда он станет довольно гладким, его можно будет отлить в гипс.

Скульптура головы — самая важная часть создания великолепной головы латексной куклы. Не торопитесь и обязательно получите именно тот вид, который вам нужен.

Вы можете использовать тот же метод для лепки рук, лап и ступней ваших кукол.

ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОТЛИВКЕ ГЛИННОЙ ГОЛОВКИ ИЗ ЛАТЕКСА И ПОСТРОЕНИЮ КУКЛЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Точная закалка промышленного пластилина

Команда лондонской дизайн-студии Nissan знает, что нужно для того, чтобы хороший автомобильный дизайн стал отличным. В начале нового исследования дизайна концептуальные чертежи и визуализация в САПР могут продвинуть процесс проектирования только до определенного момента. После этого команда должна увидеть его дизайн в 3D и в натуральную величину, чтобы получить правильное представление о внешнем виде нового автомобиля.

Глина или промышленный пластилин — это пластилин, изготовленный из восков, масел, наполнителей и пигментов.Чаще всего используется коричневый цвет, чтобы было легче увидеть различные формы. «Работа с лепкой из глины — это искусство; члены нашей команды — скульпторы, — говорит Саймон Шоу, координатор моделей в дизайн-студии Nissan. «Иногда они даже работают, не глядя, потому что предпочитают чувствовать, а не видеть плавное движение линии». С помощью специального пластилина, глины, новые конструкции автомобилей построены на деревянном и пенопластовом каркасе в натуральную величину. Как и пластилин, глина никогда не затвердевает, поэтому глиняную модель можно отрегулировать после любых изменений дизайна.Глиняная модель в натуральную величину дает команде совершенно иной опыт, чем просмотр дизайнов на компьютере.

«Когда дизайн перед вами, он показывает то, что вы не видите на экране компьютера — мы можем изменить линии, чтобы влиять на свет и тень на боковой панели или оптимизировать высоту и форму крыши». При комнатной температуре глина для лепки твердая, поэтому конструкторы автомобилей могут выпрямлять, фрезеровать, шлифовать или стачивать детали. Чтобы сначала нанести глину на основание, ее необходимо размягчить, нагрея до 60 ° C.«Если глина становится слишком горячей, она начинает деформироваться и пузыриться», — объясняет Саймон. «Если он слишком холодный, он недостаточно гибкий, чтобы его можно было приложить к раме». Важнейшие специфические температурные условия для лепки из глины находятся в нагревательной печи, глиняной печи.

Мировое сообщество моделистов — это управляемый размер. Kolb Design Technology GmbH & Co. KG из Деггендорфа в Баварии — одна из немногих компаний в мире, которая специализируется исключительно на этом рынке. История компании восходит к 1890 году, когда немецкий фармацевт Франц Кольб изобрел пластилин.В выставочном зале компании вы можете осмотреть и опробовать фрезерный станок, нагреватель для глины и глиняную печь, которые специально разработаны для нужд дизайнерских студий.

Формовочная глина — Kiln Arts

Ручное строительство

Хендбилдинг — это именно то, на что это похоже; руками слепить предмет из глины. Он также включает в себя некоторые другие, более специфические методы формования, такие как изготовление рулонов и изготовление плит, и часто используется в сочетании с другими методами формования.Керамическая скульптура попала бы в категорию ручного строительства, поскольку она включает в себя множество различных техник.

Плиточное здание

Процесс, при котором глиняные плиты раскатываются или вытесняются вручную с помощью валика для плит или скалки, а затем используются для создания предметов или сосудов. В зависимости от эстетических или дизайнерских требований, глиняные плиты могут использоваться от мокрой стадии до кожевенной. Многие строители плит украшают плиты рисунками поверхности или текстурами до строительства, потому что легче создавать поверхности, когда они плоские, а не после того, как деталь изготовлена.

Посмотрите эти короткие видеоролики о строительстве плит, предоставленные Ceramic Arts Daily. Проект
Slab Vase Project
Slab Tray Project

Намотка

Это, пожалуй, самый простой способ изготовления глиняных сосудов и скульптур. Рулоны глины раскатываются и наращиваются по спирали, причем добавляемая катушка присоединяется к катушке под ней слой за слоем, пока не будут достигнуты желаемая высота стенки и профиль. Это отличная техника для начального уровня, которая научит вас многому о том, что глина будет делать, а что не будет, когда она влажная.

Метание

Метание колеса — это, вероятно, то, о чем думает большинство людей, когда думают о изготовлении керамики. Гончар будет использовать ручной или электрический гончарный круг для центрирования вращающегося глиняного шара, открытия его в сосуд, подъема и придания формы стенкам во время вращения колеса, тем самым создавая симметричный сосуд. Затем эти сосуды можно текстурировать, декорировать, преобразовывать в альтернативные формы или украсить ручками для носиков чашек для чайников или чем-то еще, что может вызвать ваше воображение.
Посмотрите это видео о метании, предоставленное Ceramic Arts Daily.
Гранёная чаша

Экструзия

Эта техника была заимствована из индустрии и адаптирована художниками по глине для соответствия масштабам студии. Экструдер — это инструмент с плунжером, который выталкивает влажную глину через трубку и выходит через фильеру на конце трубы, эффективно сжимая глину до формы, определяемой фильерой. Плашки можно купить или изготовить, и возможностей много. Они часто используются для формирования фигур, которые прикрепляются к предметам, созданным с помощью других методов (например, ручки для кружек).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *