«Яндекс» придумал, как получить разрешение властей на покупку такси-конкурента
, Текст: Игорь Королев
Совокупная доля «Яндекс.Такси» и группы компаний «Везет» на рынке заказа такси составляет 40%, подсчитали в ФАС. Это может открыть дорогу для осуществления данной сделки, против которой ранее выступал регулятор. Одновременно стали известны подробности пока не состоявшейся сделки между двумя компаниями.Анализ российского рынка заказа такси
Учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (ФАС) представил отчет по рынку заказа такси за 2017-2019 гг. Исследование было проведено по заказу Общественного совета по развитию такси. Оно может открыть «зеленый свет» на слияние двух крупных участников рынка – «Яндекс.Такси» и группы компаний (ГК) «Везет».
Согласно исследованию, рынок заказа такси в России в 2019 г.
На втором месте идет сервис Gett с долей в 6,8%, на третьем – ГК «Везет» с долей в 5,4%. У такси «Максим» доля составляет 4,3%, у «Ситимобил» (входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) – 1,4%.
Возможное слияние «Яндекс.Такси» и ГК «Везет»
«Яндекс.Такси» — совместное предприятие Yandex (владелец российского «Яндекса») и Uber. В ней «Яндексу» принадлежит 59,3% акций, Uber – 36,6%.
Группа компаний «Везет» была образована в 2017 г. путем слияния двух агрегаторов по заказу такси: Rutaxi (использовал бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten (работал под брендами «Такси Сатурн» и Redtaxi). Акционерами объединенной компании стали гендиректор Fasten Евгений Львов и фонд UFG Private Equity, ранее инвестировавший в Fasten $100 млн.
По новым подсчетам ФАС, совокупная доля «Яндекс.Такси» и «Везет» составляет 40%.
Это открывает дорогу для сделки, против которой выступала ФАСЛетом 2019 г. была заключена сделка по покупке «Яндекс.Такси» активов ГК «Везет». Предполагалось, что продавцы получат за свои активы до $71,5 млн наличными и до 3,6% акций «Яндекс.Такси» в зависимости от достижения проданными компаниями ключевых целей по операционным и иным показателям.
Но когда «Яндекс.Такси» летом 2019 г. подала ходатайство в ФАС на одобрение этой сделки, против выступил конкурент сервиса – Gett. Эта компания попросила ФАС не разрешать сделку, так как она будет «строго негативной для рынка, создаст непреодолимые барьеры для новых инвестиций в отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих».
Глава ФАС Игорь Артемьев выразил беспокойство относительно возможного ограничения конкуренции и предположил, что, в зависимости от региона, ведомство может обязать владельцев ГК «Везет» продать свои активы конкурентам «Яндекс.Такси».
В итоге «Яндекс. Такси» три раза подавала и отзывала свое ходатайство из ФАС. В ходатайстве, поданном компанией в начале 2020 г., была предложена новая методика оценки рынка агрегаторов такси.
По методике, которую использовала ФАС, у «Яндекс.Такси» была «зашкаливающая» доля в некоторых регионах. Артемьев говорил, что ведомство не готово было принять методику оценки рынка от «Яндекс.Такси», хотя и пообещал продолжить консультации с компанией.
В начале апреля «Яндекс.Такси» вновь отозвала свое ходатайство из ФАС, заявив при этом, что компания сохраняет интерес к покупке активов ГК «Везет». Неофициально сообщалось, что в условиях кризиса компания решила направить свои усилия на поддержку своих текущих партнеров: водителей и таксопарков.
Источник CNews, знакомый с ходом сделки, говорит, что выход нового исследования по рынку такси может изменить позицию регулятора: выясняется, что совокупная доля «Яндекс.Такси» и ГК «Везет» составляет 41%, то есть менее 50%. «Если ФАС будет последовательна, то служба может выдать одобрение на данную сделку», — полагает собеседник издания.
Как ГК «Везет» должна была разделиться для сделки с «Яндекс.Такси»
Недавно компания Yandex (владелец российского «Яндекса») раскрыла договор о приобретении своей «дочкой» «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везет». Документ опубликован на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC).
Головной структурой «Яндекс.Такси» является голландский оффшор MLU. Головной структурой группы «Везет» выступает кипрский оффшор Fasten. Он владел своими активами через другой оффшор из этой юрисдикции – Deanfirm.
Согласно договору между MLU и Fasten, продавцу перед сделкой следовало реструктуризировать свои активы. Deanfirn должен был разделиться путем выделения из своего состава другой оффшора – Axelcroft. Данный шаг должен был быть одобрен кипрским судом.
Объектом продажи должен был стать Axelcroft вместе с переданными ему активами. Во владении же продавца должен был остаться оффшор Deanfirn вместе с остававшимися у него активами. Какие именно активы остались бы у продавца, а какие были бы переданы «Яндекс. Такси», в опубликованной верссии договора не раскрывается.
Однако, согласно данным из базы «Контур-Фокус», Axelcroft владеет сейчас следующими компаниями в России: «Кронос», «Зеленая линия Волгоград», «Телеон», «Колли-Сибирь», «Клевер Тольятти», «Эксперт», «Лидер-В» и «Движение». Со своей стороны, Deanfirn владеет следующими компаниями: «Северная столица ДС» , «Столица ДС», «Фастен Рус», «Фастен Сервис» и «Редтакси Нижний Новгород».
Продажа прав на ПО и call-центр ГК «Везет»
В числе прочего, сделка предусматривает приобретение «Яндекс.Такси» прав на ИТ-платформу для управления заказами такси RuTaxi. В то же время, по условиям сделки, продавец должен купить у приобретаемых компаний лицензии на использование двух ИТ-систем (их название не приводится в опубликованной версии документа).
Также «Яндекс.Такси» должны был приобрести права на call-центр группы компаний «Везет». Как пояснил CNews источник, знакомый с содержанием сделки, «Яндекс.Такси» хочет ориентироваться не только на хипстеров со смартфонами, но и на более широкую аудиторию».
Владельцы ГК «Везет» обещают больше не работать в сфере такси
Акции «Яндекс.Такси», которые получат продавцы, будут подлежать ограничениям на продажу в течении трех определенных периодов времени (не раскрыты в опубликованной части документа). Часть средств, которые продавец должен будет выплатить покупателю, будет осуществлена в рамках отложенного платежа после завершения сделки. Причем это касается как наличных средств, так и передаваемых акций «Яндекс.Такси».
В период между заключением сделки и ее завершением группа компаний «Везет» обязуется не совершать без согласия покупателя каких-либо значимых сделок, а также информировать покупателя о своих взаимоотношениях с налоговыми органами.
Как пандемия изменила подходы к организации рабочего пространства
ИнтеграцияНа время интеграционного периода, последующего за завершением сделки (его продолжительность не раскрыта в опубликованной версии документа), «Яндекс. Такси» обязуется не увольнять ключевых топ-менеджеров группы «Везет», не сокращать свою долю в соответствующих компаниях и не совершать действия, направленных на разрушение данного бизнеса, включая объявление о банкротстве.
В течение определенного периода после сделки завершения сделки (не раскрыт в опубликованной версии документа) продавец обязан будет не заниматься бизнесом, конкурирующим с бизнесом группы «Везет», не заниматься консалтингом в соответствующей сфере и не переманивать сотрудников проданных компаний. Также продавцу нельзя будет представлять ассоциированным лицом проданных компаний.
Кроме того, продавцу ни в какой момент времени нельзя будет использовать торговые марки проданных компаний (ни в кириллическом, ни в латинском написании): «Везет», Rutaxi, «Такси Сатурн», «Везем», Fasten, «Лидер», Mini, Red Taxi и «Грандкортех».
В то же время продавцу разрешалось продолжать использовать торговые марки «Везет Добро» (и «Везем Добро») для одноименной службы грузоперевозок и для службы доставки продуктов из магазинов GoLama. Но впоследствии «Яндекс.Такси» изъявил желание приобрести также и «Везет Добро», а проект GoLama закрылся.
Возражения со стороны Mail.ru Group
В числе условий завершения сделки значатся получение одобрение от ФАС, завершение реструктуризации группы компаний «Везет», отсутствие каких-либо обязательств продаваемых компаний перед оффшором Deanfirm (он останется у продавца) и отсутствие претензий на акции продаваемых компаний со стороны третьих лиц.
Между тем, в 2019 г. Mail.ru Group заявила о своих правах на акции группы «Везет». В 2018 г. Mail.ru Group предоставила данной группе конвертируемый заем на неназванную сумму, который можно конвертировать в акции компании. При этом у Mai.ru Group появилось право вето на отчуждение акции группы.
В Mail.ru Group заявляли, что не предоставляли согласие на продажу акций в пользу «Яндекс.Такси», и называли преждевременным объявление о данной сделку. Текущий статус по данному вопросу в Mail.ru Group не комментируют. Источник CNews, близкий к участникам сделки, говорит, что этот вопрос касался взаимоотношений Mail.ru Group и фонда UFG, и он уже урегулирован.
При каких условиях владельцы ГК «Везет» должны будут вернуть назад часть полученных от «Яндекс.Такси» денег
Окончательная сумма сделки будет зависеть от выполнения активами Axelcroft определенных показателей. Для финализации расчетов «Яндекс.Такси» должен определить команду специалистов, не связанную с бизнесом в сфере такси. Продавец до завершения до сделки, даст этой команд доступ к операционным показателям продаваемых компаний, включая бухгалтерские книги, помещения и ИТ-системы. Команда проведет собственный расчет еженедельных метрик продаваемых активов, вследствие чего сумма сделки может быть сокращена.
В течение определенного периода после завершения сделки (не раскрыт в опубликованной части документа) «Яндекс.Такси» проведет подсчет дебиторской задолженности, имеющейся у приобретенных компанией активов. В случае отличия данной суммы от заранее установленной, «Яндекс. Такси» может потребовать от продавца компенсировать соответствующую разницу. Если продавец не будет согласен с такими расчетами, стороны обратятся за помощью к одному из международно признанных аудиторов.
Если продавец окажется должен выплатить компенсацию покупателю, при этом на соответствующий момент «Яндекс.Такси» еще не переведет продавцу отложенный платеж, то покупатель будет вправе произвести взаимозачет. Если же денежной составляющей отложенного платежа будет недостаточно, чтобы покрыть за ее счет сумму необходимый компенсации от продавца, «Яндекс.Такси» сможет вычесть оставшуюся часть из размера собственных акций, которые компания должна будет передать продавцу в рамках отложенного платежа.
«Яндекс.Такси» также сможет сократить сумму отложенного платежа в случае появления у компании каких-либо претензий к продавцу или в случае появления претензий к участникам сделки от третьей стороны. Если у сторон будут разногласия по размеру отложенного платежа, они вправе обратиться для разрешения ситуации к Королевскому адвокату (особый статус адвокатов в Великобритании) с опытом работы не менее 10 лет и отсутствием работы на какую-либо из сторон сделки в течение минимум трех лет.
Продавец может удовлетворить претензии, полученные от покупателя, за счет переданных ему акций «Яндекс.Такси». Если при этом у сторон возникнут разногласия относительно размера соответствующего пакета акций, то совет директоров «Яндекс.Такси» должен будет нанять для этих целей эксперта из компании, относящейся к «большой четверке» аудиторов.
Какие гарантии владельцы ГК «Везет» дают «Яндекс.Такси»
После завершения сделки бывшие владельцы группы компании «Везет» обязуются не предъявлять каких-либо претензий к топ-менеджерам проданных компаний. В то же время продавец берет на себя ответственность за возможные претензии к покупателю от партнеров основателя группы Евгения Львова по бизнесу, связанному с такси.
Также продавец берет на себя ответственность за возможные претензии, связанные со следующими объектами: правами на акции проданных компании и процедуру их реструктуризации; правами на интеллектуальной собственность группы компаний «Везет»; лицензиями на используемое проданными компаниями ПО; использованием персональных данных до момента завершения сделки.
Продавец также берет на себя обязательства по возмещению ущерба, связанные с проверкой компетентными государственными органами соблюдения трудового законодательства проданными компаниями. Соответствующие гарантии относятся к аудиту, которые чиновники могут начать в течение двух лет с момента завершения сделки, при условии, что выявленные нарушения были совершены до завершения сделки.
При этом если аудит начался в течение года с момента завершения сделки, то продавец берет на себя обязательства погасить все возможные штрафные санкции за соответствующие нарушения. Если же к моменту начала аудита прошло более года, продавец обязуется компенсировать только расходы, связанные с необходимым восстановлением нарушенных прав сотрудников проданных компаний.
Как уже отмечалось, в рамках сделки «Яндекс.Такси» должен будет получить контроль над компанией «Телеон», отвечающей за функционирование call-центра «Везет». В то же время права использования определенного пула телефонных номеров, включая коротких номеров, закрепленных за данной компанией, будут у компаний, оставшихся у продавца. Продавец берет на себя обязательства на случай возможных претензий из-за взаимоотношений «Телеон», соответствующего телекоммуникационного провайдера и компаний продавцов, связанных с использованием данных номеров.
Если покупатель или продавец из-за данной сделки предъявит претензии о взыскании убытков с какой-либо третьей стороне, это не лишит его права предъявить из-за этого претензии о взыскании убытков с продавца или покупателя соответственно. Но если в роли данной третьей стороны выступает страховая компания, то продавец или покупатель, инициирующий разбирательства, должен принять меры для взыскания всей суммы убытков только с этой компании.
В случае возникновения споров между «Яндекс.Такси» и продавцами активов группы компаний «Яндекс.Такси», они будут рассматриваться Лондонским международным арбитражем.
Здраствуйте. Я планирую открыть свой таксопарк, и сотрудничать с Яндекс.Такси. Хочу открыть р/с в Точка Банке, а также 302 в киви.
Какую систему налогообложения мне выбрать? С каких сумм я буду платить налоги?Добрый день!
1. Разбираемся, что будет являться доходом Партнёра. Партнёры платят налоги со своей комиссии.
2. У всех Партнеров, работающих с Яндекс и Убер, проблема в подтверждении расходов на оплату водителям. Водители получают деньги от Партнёров как правило неофициально и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.
3. Где риски Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги. А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс. Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.
С 1 января ещё в 19 регионах России вводят статус самозанятых. Рекомендую всех ваших водителей зарегистрировать самозанятыми. Тогда вы снимаете с себя риски признания работодателем и доначисления налогов как с зарплаты. Теперь вернусь к вашим вопросам: 2. Налоги вы будете платить со своей комиссии. Но тут есть ньюанс. связанный с правовым статусом водителей. Если вы будете платить им неофициально, то ваша комиссия будет считаться полностью вся оплата от пассажиров. Так как документов, подтверждающих оплату водителям нет. 1. Система налогообложения или УСН (доходы*6%) или УСН 15%*(доходы минус расходы). Если водители не будут самозанятыми, то в расходы вам практически нечего поставить, так как 80−90% ваших расходов — это расходы на оплату водителям. Если водители — ИП или самозанятые или оформлены как ваши работники, то официальные расходы у вас есть.
Подписывайтесь на нас в соцсетях. Ещё больше полезной информации. Тел.: 8−922−613−3739 (Viber, WhatsApp, Telegram) [email protected]
Как открыть сервис такси в своем городе и не оказаться преступником
Жалобы таксопарков на Uber, приложение GetTaxi и Яндекс.Такси всё множатся и множатся, причём поступают они как губернаторам, так и ФАС, и даже Генпрокуратуре. Запросы у всех разные, а общее одно — недовольство.
Начало было положено таксистами Санкт-Петербурга, которые отправили губернатору жалобу с просьбой закрыть Яндекс.Такси, Uber и GetTaxi. Водители выражали недовольство тем, что эти три службы по сути оккупировали рынок и наперегонки снижают цены на услуги.
Своим мнением по данному вопросу поделился представитель компании «eTaxi24» Александр Акатриней:
«Я согласен с тем, что Uber, GetTaxi для водителей и Яндекс.Такси оккупировали рынок и соревнуются друг за другом, снижая цены на пассажирские перевозки. Но мы так же, как и другие сервисы, например, Wheel или Maxim, не относимся к этому числу. Конкретно в нашей компании стоимость поездки назначает таксомоторная компания или водитель. Партнёры, работающие с нами по франшизе, также не заинтересованы в снижении цен, так как теряют прибыль и они, и водители».
Своё недовольство выразил даже депутат ЛДПР Александр Старовойтов, обратившись с жалобой в Генпрокуратуру. По его мнению, водители, установившие приложение для таксистов, не имеют никакого права заниматься перевозками, так как для осуществления подобной деятельности необходимо специальное разрешение, а у них его нет. У самих же такси-сервисов появляется прекрасная возможность уклоняться от уплаты налогов.
Однако, Федеральная антимонопольная служба ответила, что данная конфликтная ситуация в отношении Uber, GetTaxi и Яндекс.Такси является больше надуманной.
Отметим, что Министерство транспорта и связи намерено разработать закон, который будет контролировать деятельность подобных приложений. Пока что, с осени 2015 года планируется обязать онлайн-сервисы следить за наличием у их водителей лицензии на пассажирские перевозки. Так что прежде чем, как стать водителем Яндекс.такси или cкачать приложение gettaxi и других сервисов, желающим придётся потрудиться с оформлением необходимых документов.
Социальная защита населения — Социальное такси
На базе муниципального предприятия «Городской транспорт» функционирует городская служба «Социальное такси»
Оказание услуги «Социальное такси» регулируется Постановлением администрации города Красноярска от 18.03.2020 № 177 , Постановлением администрации города Красноярска от 18.03.2020 № 178.
В соответствии с изменениями 01.07.2020 года услуга по доставке специализированным транспортом предоставляется:
- гражданам, использующим для перемещения кресло-коляску, услуга по доставке к Объектам будет осуществляться специализированным автотранспортом;
- инвалидам, имеющим ограничения способности к передвижению второй или третьей степени – неспециализированным транспортом.
Гражданам, уже пользующимся услугой по доставке к Объектам, с новым пакетом документов в муниципальное казенное учреждение «Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска обращаться не надо. Предусмотрен упрощенный порядок перевода их на получение услуги специализированным и неспециализированным автотранспортом.
Получатель вправе воспользоваться Услугой не чаще 10 раз в месяц.
Увеличится количество поездок для граждан, проходящих процедуру гемодиализа. Они смогут воспользоваться услугой до 13 раз в месяц. Доставка лиц, проходящих процедуру гемодиализа, осуществляется до гемодиализного центра, к которому прикреплен Получатель, указанного в протоколе врачебной комиссии.
Напоминаем, ограничение по количеству поездок также не распространяется на граждан, проходящих курс реабилитации по медицинским показаниям в учреждениях здравоохранения, при предъявлении подтверждающего документа.
Услуга оказывается с понедельника по субботу с 8. 00 до 22.00, в том числе нерабочие и праздничные дни.
Заявки на оказание услуги по доставке неспециализированным автотранспортом необходимо подавать в диспетчерскую службу по телефонам: 258-66-99, 258-99-66, а также по электронной почте: [email protected].
При подаче заявки по доставке неспециализированным транспортом по электронной почте получатель услуги должен указать:
- ФИО;
- дату рождения;
- адрес
- контактный телефон
- информацию о количестве сопровождающих.
Заявка принимается в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.
Заявки на оказание услуги по доставке специализированным автотранспортом необходимо подавать в диспетчерскую службу по телефону: 201-05-55, принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Заявки должны быть поданы не позднее, чем за 2 дня до даты оказания услуги.
Постановление администрации города Красноярска №177 от 18. 03.2020
Постановление администрации города Красноярска №178 от 18.03.2020
В ФАС предложили открыть доступ к данным агрегаторов такси органам власти
https://ria.ru/20200424/1570503654.html
В ФАС предложили открыть доступ к данным агрегаторов такси органам власти
В ФАС предложили открыть доступ к данным агрегаторов такси органам власти
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает дать доступ к данным агрегаторов такси надзорным органам и гражданским участникам перевозок, чтобы… РИА Новости, 24.04.2020
2020-04-24T11:36
2020-04-24T11:36
2020-04-24T11:37
распространение коронавируса
анатолий голомолзин
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
технологии
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570419620_0:151:3072:1879_1920x0_80_0_0_1476b5198c1b8ba6f93bffc233554bac. jpg
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает дать доступ к данным агрегаторов такси надзорным органам и гражданским участникам перевозок, чтобы повысить безопасность поездок и способствовать расширению цифровизации, рассказал в интервью РИА Новости замруководителя ведомства Анатолий Голомолзин.Он уточнил, что все участники перевозки должны обеспечивать ее качество и безопасность в той мере, насколько это для них возможно.Голомолзин уточнил, что речь идет, например, о региональных органах власти в области транспорта и информационных технологий.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright. html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570419620_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_330e635d62206a4d28c84757186e9376.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
анатолий голомолзин, федеральная антимонопольная служба (фас россии), технологии, общество
Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами
Разбираемся, почему договоры между компанией-посредником и водителем могут считаться незаконными.
73 407 просмотров
Как работает система
Схема работы «Яндекс.Такси»:
1. Пассажир заказывает поездку через приложение.
2. Пассажир оплачивает поездку по карте, и деньги поступают в агрегатор.
3. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.
4. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.
Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», если водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.Такси».
Платит ли «Яндекс.Такси» налоги за водителей?
«Яндекс. Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ. Он, таким образом, снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП.
В договоре между «Яндекс.Такси» и Партнёром указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров. На самом же деле Партнёры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наёмными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между «Яндекс.Такси» и водителем-физлицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом „Яндекс.Такси” и Перевозчиком».
Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять водителям плату за поездки без уплаты налогов с этих сумм, то «Яндекс. Такси» работал бы напрямую с водителями.
Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр
Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнёрами агрегатора. Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют их водителям за минусом своей комиссии. Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнёра это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма комиссии устанавливается Партнёром самостоятельно и в среднем равна 5-10%.
Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству?
В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. «Яндекс.Такси» платит налоги со своей комиссии, Партнёры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнёров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.
Где риски
Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.
А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.
Расчеты с водителями и НДФЛ
К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.
В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.
В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.
Но с точки зрения законодательства данный пункт можно признать ничтожным. А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.
Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым
Поскольку в договоре с «Яндекс. Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным. Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя. А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.
Как правильно
Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:
- Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
- Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам
Выводы
Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс.Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).
Яндекс.Такси – Истории успеха – Apple Search Ads Advanced (RU)
Чтобы расширить свой бизнес за пределами России, сервис «Яндекс.Такси» обратился к возможностям платформы Apple Search Ads.
Выход на новые рынки.
Когда компания «Яндекс» занялась продвижением своего приложения для заказа такси, было ясно, что для достижения успеха нужен надёжный партнёр. Приложение уже стало популярным — с 2011 года было совершено более миллиарда поездок. Но теперь сервис нацелился на рынки других стран, включая Израиль, Казахстан, Румынию и Финляндию. С кампаниями Apple Search Ads «Яндекс.Такси» удалось значительно повысить свои показатели. Для этого компания использовала структуризацию по типу ключевых слов: поисковые, универсальные, конкурентные и брендовые. «Мы начали с запуска кампаний на пяти новых рынках. Итоги показали, что 26% от общего количества новых пользователей было привлечено благодаря Apple Search Ads», — рассказывает Владимир Солосин, руководитель группы экспансии и продвижения международных рынков «Яндекс.Такси». «Цена за конверсию на платформе Apple Search Ads значительно ниже. При этом коэффициент конверсии в пять раз выше по сравнению с другими платными каналами», — продолжает Солосин.
Поисковое соответствие для создания более продуманных кампаний.
Для увеличения числа показов рекламного объявления и охвата более широкой аудитории в поисковых кампаниях «Яндекс.Такси» использовалось поисковое соответствие. Оно помогло «Яндекс.Такси» определить универсальные и конкурентные ключевые слова — и назначить за них ставку. Это позволило лучше представить приложение в App Store. Сведения, полученные с помощью поискового соответствия, также использовались для оптимизации метаданных приложения «Яндекс.Такси» в списке App Store — это улучшало показатели органического поиска.
Привлечение пользователей с высоким уровнем заинтересованности.
Важнейший показатель для «Яндекс.Такси» — то, как скоро новый пользователь совершит первую поездку. Благодаря Apple Search Ads компания смогла показывать рекламное объявление в момент, когда вероятность установки и использования приложения максимальна. Это обеспечило эффективность канала. «Пользователи, привлечённые Apple Search Ads, с большей вероятностью закажут такси после установки приложения. Шансы превышают аналогичный показатель в других каналах больше чем на 20%», — говорит Марина Терёхина, старший менеджер по мобильному маркетингу «Яндекс.Такси».
После феноменального успеха с «Яндекс.Такси» компания строит планы по своему дальнейшему развитию в App Store. Платформа Apple Search Ads останется неотъемлемой частью стратегии по платному привлечению пользователей для приложений компании «Яндекс». Марина подчёркивает: «Apple Search Ads заслужила репутацию надежного партнёра в достижении наших целей по расширению».
Такси
Информация для таксистов
Найдите информацию о направлениях, тарифах и т. Д., Нажав на фотографию выше.
Предстоящие события
Щелкните фото выше, чтобы увидеть предстоящие события.
Такси Лас-Вегаса
Нажмите на фото выше, чтобы просмотреть список такси Лас-Вегаса
ТА НОМЕР
Нажмите на фото вверху, чтобы подать заявку
Аэропорт для раздевания / раздевания в аэропорту Три зоны
Аэропорт для раздевания / Стрип в три зоны аэропорта
Быстрые ссылки
/ uploadedFiles / taxinvgov / content / About_Us / ALL / Что нужно знать водителям такси округа Кларк о COVID.PDF
/uploadedFiles/taxinvgov/content/Home/AirportZoneFAQ.pdf / Rider_Info / Las_Vegas_Strip_Airport_Zones_Fares /
/ Driver_Info / Longhauling /
Rider_Info / Approximate_Fare_Information
/ CONTACT_US / Public_Records_Request /
таксомотора Authority Новости
/ uploadedFiles /taxinvgov/content/Home/Features/2018_Amendments_to_NAC_Chapter_706(2). pdf
/ uploadedFiles / taxinvgov / content / Home / Features / 2018-08-01_Settlement_Conference_flyer_June_sw.pdf
Управление такси штата НевадаКонтактная информация: 2090 E. Flamingo Rd., Suite 200 | Лас-Вегас, штат Невада 89119 | (702) 668-4005 | [email protected]
Постановление о чрезвычайном порядке, касающееся маскировки лица и процесса дезинфекции — НЕМЕДЛЕННО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
Обновленные требования к продлению: |
ОБРАЩЕНИЕ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ) |
ОТЧЕТ ОБ ИСТОРИИ DMV (НАПЕЧАТАННЫЙ НА ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ ИЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ) |
ТЕКУЩАЯ ТОЧКА (если срок действия истек) |
Будет предоставлено продление курсов по технике безопасности |
Информационная программа для такси (TRIP)
Сервис робо-такси Waymo открыт для публики в Фениксе
Присоединяйтесь к Transform 2021 с 12 по 16 июля. Зарегистрируйтесь на мероприятие года по искусственному интеллекту.
(Рейтер) — В четверг компания Waymo перезапустит и расширит полностью автоматизированную службу заказа такси для роботов в Фениксе, перезапустив свои усилия по превращению многолетних исследований в области автономных транспортных средств в прибыльный бизнес.
Waymo, технологическое подразделение по производству беспилотных транспортных средств, принадлежащее Google Alphabet, заявила, что начнет предлагать поездки на минивэнах без сопровождения людей на борту для нынешних сотрудников службы Waymo One в Фениксе.В течение нескольких недель Waymo планирует открыть доступ для всех, кто скачивает приложение для смартфона и хочет прокатиться в пределах 50 квадратных миль от Феникса.
ГлаваWaymo Джон Крафчик сказал во время телефонной конференции, что компания пока будет предлагать поездки только на беспилотных автомобилях. В течение нескольких недель Waymo перезапустит обслуживание на большей площади в 100 квадратных миль в районе Феникса, используя минивэны Pacifica, произведенные партнером Fiat Chrysler.
У некоторых фургонов Waymo в Фениксе все еще есть обслуживающий персонал.
Waymo не сообщила, где и когда она расширит свой бизнес роботов-такси за пределы Феникса. «Вы можете себе представить, что нам бы очень понравилась возможность привезти водителя Waymo One в наш родной штат Калифорния», — сказал Крафчик.
До того, как пандемия коронавируса вынудила Waymo приостановить работу этой весной, Waymo использовала транспортные средства без человека на борту, чтобы обеспечить от пяти до десяти процентов от общего числа 1000-2000 поездок в неделю в своей зоне обслуживания Phoenix, сказал Крафчик. Поездки на полностью автономных транспортных средствах были ограничены небольшой избранной группой клиентов Waymo.
ШагWaymo по расширению обслуживания с использованием транспортных средств без сопровождающего на борту позволяет компании опередить конкурирующие компании-роботы-такси в развертывании приносящей доход службы в Соединенных Штатах. Ранее в этом году Waymo привлекла более 3 миллиардов долларов, в основном от внешних инвесторов.
Cruise, контрольный пакет акций которого принадлежит General Motors, тестирует автомобили в Сан-Франциско, но пока не предлагает поездки для публики.
Пандемия снизила спрос на все виды услуг по прокату автомобилей.В ответ на это Waymo усилила внимание к санитарной очистке своих автомобилей, сказал Крафчик. Waymo будет контролировать фургоны удаленно, а сотрудники будут напоминать клиентам, чтобы они не снимали маски. По словам Крафчика, автомобили будут регулярно чистить на предприятиях, принадлежащих автомобильному ретейлеру AutoNation Inc.
Fiat Chrysler разработал систему, которая может продувать воздух из минивэна после каждой поездки, сказал он.
Сфера компаний, пытающихся разработать беспилотные автомобили, консолидируется по мере того, как технологические и нормативные проблемы отодвигают перспективы получения значительной прибыли от перевозки пассажиров в будущее.Waymo и другие компании, занимающиеся технологиями автономных транспортных средств, уделяют повышенное внимание автоматизации грузовых автомобилей для доставки товаров.
КонкурентWaymo, Zoox, был приобретен в начале этого года Amazon.com Inc. Компания Uber, занимающаяся производством райдеров, попала в аварию со смертельным исходом с участием одного из ее тестовых автомобилей.
Конгресс США не смог отреагировать на предложения по созданию стандартов и правил техники безопасности, на которые отрасль может полагаться как на юридический щит при развертывании беспилотных транспортных средств.
В Аризоне компания Waymo сообщила, что информирует государственных чиновников о любых изменениях в своей службе.
(Отчетность Джозефа Уайта; редактирование Ник Зиемински)
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытого информационного лидера и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
- сетевых функций и многое другое
Waymo открывает для общественности услугу робо-такси без водителя в Фениксе
DETROIT (Рейтер) — Waymo в четверг перезапустит и расширит свою полностью автоматизированную службу вызова робо-такси в Фениксе, перезапустив свои усилия, чтобы изменить годы исследования автономных транспортных средств в прибыльный бизнес.
Waymo, технологическое подразделение по производству беспилотных транспортных средств дочерней компании Google Alphabet, Inc GOOGL.O, заявила, что начнет предлагать поездки в минивэнах без сопровождения людей на борту для нынешних сотрудников службы Waymo One в Фениксе. В течение нескольких недель Waymo планирует открыть доступ для всех, кто скачивает приложение для смартфона и хочет прокатиться в пределах 50 квадратных миль от Феникса.
Глава Waymo Джон Крафчик сказал во время телефонной конференции, что компания пока будет предлагать поездки только на беспилотных автомобилях.В течение нескольких недель Waymo перезапустит обслуживание на большей площади в 100 квадратных миль в районе Феникса, используя минивэны Pacifica, произведенные партнером Fiat Chrysler Automobiles NV FCHA.MIFCAU.N.
У некоторых фургонов Waymo в Фениксе все еще есть обслуживающий персонал.
Waymo не сообщила, где и когда она расширит свой бизнес роботов-такси за пределы Феникса. «Вы можете себе представить, что нам бы очень понравилась возможность привезти водителя Waymo One в наш родной штат Калифорния», — сказал Крафчик.
До того, как пандемия коронавируса вынудила Waymo приостановить операции этой весной, Waymo использовала транспортные средства без человека на борту, чтобы обеспечить от пяти до десяти процентов от общего количества поездок в зоне обслуживания Phoenix от 1000 до 2000 в неделю, сказал Крафчик.Поездки на полностью автономных транспортных средствах были ограничены небольшой избранной группой клиентов Waymo.
Шаг Waymo к расширению услуг с использованием транспортных средств без сопровождающего на борту позволяет компании опередить конкурирующие компании-роботы-такси в развертывании службы, приносящей доход, в Соединенных Штатах. Ранее в этом году Waymo привлекла более 3 миллиардов долларов, в основном от внешних инвесторов.
Cruise, контрольный пакет акций которой принадлежит General Motors CoGM.N, тестирует автомобили в Сан-Франциско, но до сих пор не предлагал поездки для публики.
Пандемия снизила спрос на все виды услуг по вызову пассажиров. В ответ на это Waymo усилила внимание к санитарной очистке своих автомобилей, сказал Крафчик. Waymo будет контролировать фургоны удаленно, а сотрудники будут напоминать клиентам, чтобы они не снимали маски. Транспортные средства будут регулярно чиститься в рамках партнерства по техническому обслуживанию и управлению автопарком с AutoNation Inc AN.N, сказал Крафчик.
Fiat Chrysler разработал систему, которая может сбрасывать воздух из минивэна после каждой поездки, сказал он.
Сфера компаний, пытающихся разработать беспилотные автомобили, консолидируется по мере того, как технологические и нормативные проблемы отодвигают перспективы получения значительной прибыли от перевозки пассажиров в будущее. Waymo и другие компании, занимающиеся технологиями автономных транспортных средств, уделяют повышенное внимание автоматизации грузовых автомобилей для доставки товаров.
Конкурент Waymo, компания Zoox, была приобретена ранее в этом году Amazon.com Inc AMZN.O. Заказ такси Uber Technologies Inc UBER.N был отброшен назад в результате несчастного случая со смертельным исходом, в котором участвовал один из испытательных автомобилей.
Конгресс США не принял никаких мер по предложениям по созданию стандартов и правил безопасности, на которые отрасль может полагаться как на юридический щит при развертывании беспилотных транспортных средств.
В Аризоне компания Waymo сообщила, что информирует государственных чиновников о любых изменениях в своей службе.
(Эта история исправляет описание отношений обслуживания с AutoNation)
Отчетность Джозеф Уайт; Под редакцией Ника Зиемински
Дешевое такси в Абилине, Техас — Такси RoadRunner
Такси в Абилине, Техас
RoadRunner Taxi — местная компания такси, открытая в 2009 году.Мы предоставляем услуги местного и загородного такси в Абилине, штат Техас, и его окрестностях в радиусе 200 миль.
Наши опытные и надежные водители доставят вас куда угодно. Собираетесь ли вы на работу, собираетесь ли вы в больницу или в пути, свяжитесь с нами по всем вопросам, связанным с транспортировкой. Наша служба желтых такси всегда рядом, когда мы вам понадобимся. Не пейте за рулем и не подвергайте опасности себя и других, когда вы можете позвонить в нашу службу такси, чтобы помочь вам.Мы можем доставить вас домой в целости и сохранности по невысокой цене.
Мы также предоставляем транспортные услуги в Абилине, штат Техас, до аэропорта, автобусных и железнодорожных вокзалов. Такси не только быстро и доступно, но и чрезвычайно удобно. Если вам нужна желтая служба такси, которая поможет вам добраться до места назначения, RoadRunner Taxi находится на расстоянии одного звонка.
Если вам нужна идеальная служба такси, обслуживающая Абилин, штат Техас, чтобы помочь вам и забрать вас или отвезти домой, рассчитывайте на Roadrunner Taxi для всех ваших транспортных потребностей.Мы можем предоставить вам услуги такси в кратчайшие сроки! Мы идеально подойдем для ваших транспортных потребностей, в том числе:
- Транспорт в аэропорту
- Деловые перевозки
- Больница работает
- Шоппинг
- Транспорт для повседневной работы
- ночей
- и многое другое!
Самые низкие тарифы на такси в городе
Наши транспортные услуги доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. С нашей службой такси вы всегда можете рассчитывать на быструю и своевременную доставку по самым низким ценам в городе.Благодаря тарифам от 6 долларов и экспресс-тарифам мы делаем путешествие по Абилину, штат Техас, простым и доступным.
Скидки на регулярные забросы! Кроме того, мы также заключаем деловые контракты с компаниями, которым нужна надежная служба такси для перевозки своих сотрудников.
Мы гордимся своим семейным бизнесом и гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам только услуги высочайшего качества. Все наши кабины содержатся в хорошем состоянии и регулярно проверяются, чтобы гарантировать их безопасную работу!
Позвоните сегодня, чтобы получить быструю и профессиональную службу такси, на которую вы можете положиться!
SFMTA Такси | SFMTA
Окно обслуживания клиентов такси открыто для ограниченного обслуживания с 17 сентября 2020 года только по предварительной записи.
Только по предварительной записи:
- Клиенты будут допущены к окну обслуживания клиентов такси на 7-м этаже дома 1 South Van Ness только по предварительной записи.
- Вы должны связаться с [email protected] или 415.646.4621, чтобы записаться на прием.
- Вас не пустят в здание без предварительной записи.
- НОВЫЕ ВОДИТЕЛИ ТАКСИ — пройдите онлайн-обучение, чтобы стать водителем такси, прежде чем идти на прием.
Следующие меры принимаются до дальнейшего уведомления в соответствии с приказом об общественном здравоохранении:
Начиная с полуночи 17 апреля, водителям такси и клиентам необходимо закрывать лицо.
Перед прибытием в 1 Южный Ван-Несс — напоминания о COVID
- Если вы чувствуете себя плохо, вы не можете приходить в Окно обслуживания клиентов такси; вы должны перенести встречу.
- Требуются маски для лица поверх носа и рта .
- Требуется физическое дистанцирование. Во время ожидания следуйте разметке пола, чтобы выдерживать дистанцию.
- Пожалуйста, вымойте или продезинфицируйте руки до и после посещения SFMTA.
Часы работы такси
Понедельник-пятница с 9:00 утра. — 12:00. и 13:00. — 5:00 ВЕЧЕРА.
Только по предварительной записи. Закрыт в государственные праздники
Если у вас есть вопросы или для записи на прием, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 415.646.4621 или [email protected].
Надеемся на сотрудничество с вами.
С уважением, служба поддержки клиентов такси
SFMTA
1 South Van Ness Avenue, Floor 7
San Francisco, CA 94103
Заявление о миссии
Продвигать динамичную индустрию такси с помощью разумного регулирования, правоприменения и партнерства. Мы чемпион:
- Общественная безопасность
- Отличное обслуживание клиентов
- Экономическая и экологическая устойчивость
- Доступность
Водное такси | Обзорная экскурсия по береговой линии Чикаго Лодочные туры
перейти к содержаниюВажная информация о поэтапном открытии, новых требованиях к посадке и подробностях усиленных мер по охране здоровья и безопасности.Учить больше »
Водное такси в настоящее время не работает.
Следите за обновлениями.
ОДНО И ДВУХДНЕВНЫЕ ВОДНЫЕ ТАКСИ
ВОДНОЕ ТАКСИ
Проводите больше времени на воде — и меньше в пробках — с нашей услугой водного такси! Наша служба водного такси на береговой линии начинается с мая по сентябрь, с дополнительными услугами весной, осенью и для особых мероприятий.Все услуги водного такси зависят от погоды. Обратите внимание, что наши водные такси не оборудованы для гостей на инвалидных колясках и что некоторые из доков находятся не на уровне улицы (например, Union Station), поэтому пассажирам необходимо будет подниматься по лестнице.
Маршруты водного такси
BUCKINGHAMFOUNTAINADLERPLANETARIUMJAMES RTHOMPSONCENTERWILLISTOWERSULLIVAN CENTERCHICAGOCULTURALCENTERART INSTITUTE OF CHICAGOFIELD MUSEUM OF NATURAL HISTORYJOHN G SHEDDAQUARIUM «THE BEANRENICAGO»Речной путь
Обслуживает Navy Pier Polk Bros Park, Michigan Avenue и Willis (Sears) Tower / Union Station.
Озёрный маршрут
Этот маршрут, соединяющий улицу Navy Pier Dock Street с кампусом музеев (аквариум Шедда, Филд-музей и планетарий Адлера), предлагает впечатляющие виды на горизонт и проходит в нескольких минутах ходьбы от Солдат-Филд и Северного острова.
Док Общая информацияВодные такси отправляются ежедневно из четырех удобных мест. | |||
---|---|---|---|
UNION STATION / WILLIS (SEARS) TOWER / 200 S.WACKER DR. | 401 N. ПРО. МИЧИГАН. | Морской Пир Ривер Док Док на озере | САДД АКВАРИУМ / МУЗЕЙНЫЙ КАМПУС |
Расписание такси | ВОСКРЕСЕНЬЕ-ПЯТНИЦА | СУББОТА |
---|---|---|
26 МАЯ — 3 СЕНТЯБРЯ | Частые отправления:
| Частые отправления:
|
Обратите внимание:
Такси отправляются каждые 20-30 минут, если позволяет погода и посещаемость. Наша док-станция Willis (Sears) Tower / Union Station принимает только дебетовые и кредитные карты; обмен наличными в этом месте не производится.
Lake Taxi и полный речной маршрут (от пирса ВМС до Union Station / Willis (Sears) Tower)
Понедельник-четверг: $ 10 взрослых, 5 $ детей.
Michigan Ave. до Navy Pier или Union Station / Willis Tower
Ежедневно: $ 6 взрослых, 3 $ детей.
© 2021 Достопримечательности береговой линии. Все права защищены.
Округ Сент-Мэри
Туры на водном такси в г.Государственный парк острова Клемента из музея острова Святого КлиментаПервая колония Мэриленда 1634
Водное такси Часы работы
Услуги водного такси доступны в большинстве дней, начиная с 25 марта, и доступны по октябрь. Водное такси отправляется с пирса у музея острова Св. Клемента в 10 утра и совершает непрерывные поездки в государственный парк острова Св. Клемента и обратно до 14 часов. (Капитан лодки будет перерыв на обед с 12:30 до 13:00). Отъезд из музея в 14:00 — это последняя поездка на остров, а последнее возвращение на материк с острова — в 15:00.
ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА звоните заранее (301-769-2222), чтобы уточнить работу водного такси и погодные условия. Сильный ветер, бурная вода, дождь или шторм и другие смягчающие обстоятельства не позволят водному такси ехать.
Стоимость водного такси (групповые тарифы см. Ниже)
Стоимость составляет 7 долларов США на человека, включая детей любого возраста. Собаки не допускаются в водное такси, если они не являются официальными служебными собаками-поводырями (ездят бесплатно).В стоимость водного такси входит вход в музей.
Blackistone Lighthouse Tours
Сотня Святого Климента предоставляет волонтеров для экскурсий по маяку, обычно по выходным и на специальных мероприятиях в летнее время. Чтобы узнать обновленное расписание экскурсий по маяку, позвоните в музей острова Св. Климента по телефону 301-769-2222.
Плата за экскурсии не взимается, но пожертвования принимаются с благодарностью и используются для покрытия расходов на содержание маяка.
Частные чартерные туры и цены
Водное такси в музее можно арендовать вне помещений или по расписанию. Цены указаны из расчета на минимум 20 человек.Группы до 20 человек могут зафрахтовать лодку, если они оплатят оставшуюся сумму.
Стоимость чартера для студенческой и молодежной группы составляет 7 долларов США на человека (минимальный платеж 140 долларов США). В этот тариф входят 3 часа образовательных программ в музее и в государственном парке острова Святого Климента. Учителя могут арендовать лодку на дополнительные часы по цене 50 долларов за дополнительный час. Учителя бесплатные. Только один сопровождающий на каждые десять студентов будет принят бесплатно. С дополнительных сопровождающих взимается полная стоимость программы.Студенческие чартеры субсидируются правительством округа Сент-Мэри.
Стоимость группового чартерадля взрослых составляет 10 долларов США на человека (минимальный платеж 200 долларов США). В этот тариф входит 2 часа пребывания на острове Святого Климента. Гид предоставляется по запросу за дополнительную плату в размере 25 долларов США. Руководители групп могут арендовать лодку на дополнительные часы по цене 50 долларов за дополнительный час. Предоплата должна быть внесена в полном объеме. Взимается невозвращаемый сбор за обработку в размере 25 долларов США.00.
Свяжитесь с руководителем сайта музея острова Св. Климента Кристиной Барбур по тел. 301-769-2222 или 301-769-4723, чтобы организовать групповые, студенческие и автобусные туры или чартер водного такси.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: транспортировка водного такси до парка штата Сент-Клементс-Айленд может быть отменена из-за небезопасной воды / погодных условий или других смягчающих обстоятельств.Поэтому, пожалуйста, позвоните в музей в тот день, когда вы собираетесь посетить, чтобы получить актуальную информацию. Если вы решите отменить чартер, вы должны отменить его, уведомив не менее чем за 24 часа для возврата.