Разное

Труба аэродинамическая: Аэродинамическая труба — адрес и цены. Стоимость аттракционов.

04.05.1980

Содержание

Малотурбулентная дозвуковая аэродинамическая труба Т-324

       

Общий вид 

Рабочая часть установки Т-324 с автоматизированным  комплексом термоанемометрического исследования

Общее описание

Малотурбулентная аэродинамическая труба дозвуковых скоростей Т-324 является установкой замкнутого типа с закрытой рабочей частью сечением 1 х 1 м и длиной 4 м. Диапазон скорости потока – V = 2-100 м/с, что соответствует числу Рейнольдса по поперечному размеру рабочей части Re = (0,13 – 6,7)*106 при максимальном числе Re по длине рабочей части – 26,6*106. Статическое давление в рабочей части близко к атмосферному. Время рабочего режима не ограничено.

К основным конструктивным особенностям аэродинамической трубы следует отнести:

  • значительную степень поджатия потока в коллекторе n = 17,6;
  • наличие отсека со сменными детурбулизирующими сетками;
  • повышенные требования к геометрии контура и чистоте внутренних поверхностей;
  • применение вентилятора с многолопастным рабочим колесом и малой окружной скоростью на лопатках;
  • наличие спрямляющего аппарата и поворотных лопаток;
  • использование специальных мер по защите основных узлов от вибраций;
  • наличие системы регулирования скорости вращения вентилятора с точностью поддержания заданного числа оборотов не хуже 0,03%;
  • наличие системы охлаждения потока;
  • наличие системы компенсации нарастания пограничного слоя и снижения продольного градиента давления в рабочее части;

 Наличие выше перечисленных систем и конструктивных особенностей аэродинамической трубы Т-324 позволило добиться следующих параметров потока в ее рабочей части:

  • степень турбулентности потока при V ≤ 100 м/с – ɛu ≤ 0,04%;
  • неравномерность поля скорости в поперечном сечении ∆V/Vo ≤ 0.1%;
  • продольный градиент скорости потока в рабочей части при V ≤ 100 м/с – dV/dX = 0.0007;
  • акустическая степень турбулентности потока при V ≤ 40 м/с – ɛp ≤ 0,0025%.

Данные параметры потока в рабочей части трубы позволяют утверждать, что аэродинамическая труба Т-324 как минимум не уступает, а зачастую превосходит лучшие зарубежные установки такого типа.

Исследования, проводимые на Т-324:

  • возникновение турбулентности в двух- и трехмерных пограничных слоях;
  • отрыв ламинарных и турбулентных пограничных слоев;
  • методы управления переходом к турбулентности и отрывными течениями;
  • ламинарно-турбулентный переход при высоком уровне возмущений потока;
  • управление структурой и характеристиками когерентных вихревых структур.

Методические подходы

  • использование автоматизированного термоанемометрического метода исследований, сбор пневмометрических данных, определение поля скоростей по изображениям частиц (PIV), весовые испытания;
  • визуализация потока с применением дыма, жидкокристаллических, сублимирующихся и саже-масляных покрытий;
  • моделирование возмущений ламинарного течения акустическими колебаниями потока, источниками вибраций, размещаемых в потоке и на поверхности тестовых моделей, локальными элементами неоднородности течения и т.д.

 

Примеры исследований, проведенных в Т-324 ИТПМ СО РАН

 

Разработка новой формы несущей поверхности для малоразмерных летательных аппаратов (волнистое крыло, обладающее значительными преимуществами по сравнению с обычным классическим крылом — увеличивается подъемная сила и улучшается устойчивость в полете, что позволяет избежать срыва в штопор.)

 


Обтекание модели беспилотного аппарата в Т-324 при натурных числах Рейнольдса

 


Исследования образования турбулентности на стреловидном крыле за различными

типами шероховатости (удлиненные вдоль размаха и точечные).

 

Аэротруба в Санкт-Петербурге. Полеты на Крестовском рядом с метро.

Одна Аэротруба расположена на Крестовском острове, Северная дорога, 12. Между олимпийским велотреком “Локосфинкс”  и “Сибур Ареной”, рядом с “Газпром Ареной”. Вход и заезд на парковку со стороны “Сибур Арены” и Батарейной дороги.

Вторая Аэротруба расположена рядом с Парком 300 летия Санкт-Петербурга, Приморский проспект, д. 72, со стороны Финского залива у ТРК “ПИТЕРЛЭНД”

После заполнения регистрационной формы Вам выдадут комбинезон, обувь, шлем и беруши от шума,  затем Вы прослушаете краткое обучение технике безопасности, правилам поведения в полётной зоне, и основам полета в воздухе.  Переодевайтесь, завязывайте шнурки, сделайте глубокий вдох и полетели.

Все участники группы вместе с инструктором заходят в предполётную зону (шлюз), откуда по одному заходят в полётную зону по команде инструктора. Инструктор будет находиться вместе с Вами в полётной зоне на протяжении всего полета. Он поможет войти в полётную зону, лечь на поток воздуха и принять правильное положение тела для комфортного полёта.

Вам нужно расслабиться, следовать указаниям инструктора и получать удовольствие от ощущений.

По завершению полёта возвращаете  выданные комбинезон,  шлем, обувь. После полученных впечатлений можно воспользоваться нашим кафе, где можно понаблюдать за летающими в аэротрубе и откуда открывается прекрасный вид на часть Крестовского острова.

На территории комплекса  работает профессиональный фотограф. Вы можете купить фотографии профессионального качества в электронном виде сразу после полета. Часть фотографий выкладывается на сайт в раздел  “Фотогалерея – Фото полетов” (ссылка) и их можно приобрести позже. Фотографии обновляются регулярно, средний срок хранения в течение 7 дней.

Если Вам понравилось летать – продлите Ваш полёт по согласованию с инструктором. Если решили, что хотите еще испытать ощущения парения в потоке воздуха в другой раз или научиться летать – для Вас спортивные тарифы, услуги персонального тренера или скидки на повторные полёты.

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТРУБА • Большая российская энциклопедия

АЭРОДИНАМИ́ЧЕСКАЯ ТРУБА́, экс­пе­рим. ус­та­нов­ка для ис­сле­до­ва­ния яв­ле­ний и про­цес­сов, со­про­во­ж­даю­щих об­те­ка­ние тел по­то­ком га­за (обыч­но воз­ду­ха). Ис­сле­до­ва­ния в А. т. ос­но­ва­ны на прин­ци­пе об­ра­ти­мо­сти дви­же­ния, со­глас­но ко­то­ро­му пе­ре­ме­ще­ние те­ла в не­под­виж­ном воз­ду­хе мо­жет быть за­ме­не­но дви­же­ни­ем воз­ду­ха от­но­си­тель­но не­под­виж­но­го те­ла. Экс­пе­ри­мен­ты в А. т. про­во­дят, как пра­ви­ло, на гео­мет­ри­че­ски по­доб­ных мо­де­лях, ре­же на са­мих ори­ги­на­лах. В А. т. экс­пе­ри­мен­таль­но оп­ре­де­ля­ют дей­ст­вую­щие на те­ло аэ­ро­ди­на­мич. си­лы и мо­мен­ты, ис­сле­ду­ют рас­пре­де­ле­ние дав­ле­ний и темп-ры по его по­верх­но­сти, ви­зуа­ли­зи­ру­ют про­цесс об­те­ка­ния те­ла по­то­ком, изу­ча­ют аэ­ро­уп­ру­гость и др.

А. т. со­дер­жит ра­бо­чую часть – пря­мо­уголь­ную или ци­лин­д­рич. ка­ме­ру, где раз­ме­ща­ет­ся мо­дель ис­сле­дуе­мо­го объ­ек­та, и ком­плекс уст­ройств, по­сред­ст­вом ко­то­рых в ра­бо­чей час­ти соз­да­ёт­ся рав­но­мер­ный, од­но­род­ный по­ток с за­дан­ны­ми ско­ро­стью, плот­но­стью и темп-рой га­за. По спо­со­бу об­ра­зо­ва­ния по­то­ка А. т. под­раз­де­ля­ют на ком­прес­сор­ные не­пре­рыв­но­го дей­ст­вия и бал­лон­ные; по ком­по­нов­ке кон­ту­ра (пу­ти дви­же­ния по­то­ка) – на замк­ну­тые и ра­зомк­ну­тые. В ком­прес­сор­ных А. т. по­ток га­за соз­даёт­ся ком­прес­со­ром; они име­ют вы­со­кий кпд и удоб­ны в экс­плуа­та­ции, но для них тре­бу­ют­ся мощ­ные ком­прес­со­ры с боль­шим рас­хо­дом га­за. В бал­лонных А. т. газ под дав­ле­ни­ем ис­те­ка­ет из бал­ло­нов; та­кие А. т. про­ще ком­прес­сор­ных по кон­ст­рук­ции, но ме­нее эко­но­мич­ны из-за по­те­ри час­ти энер­гии по­то­ка при его ре­гу­ли­ро­ва­нии, кро­ме то­го, про­дол­жи­тель­ность их ра­бо­ты (от де­сят­ков се­кунд до неск. ми­нут) ог­ра­ни­че­на за­па­сом газa в бал­ло­нах. Замк­ну­тые А. т. по срав­не­нию с ра­зомк­ну­ты­ми име­ют бо­лее вы­со­кий кпд (за счёт ис­поль­зо­ва­ния зна­чит. час­ти ки­не­тич. энер­гии, ос­тав­шей­ся в га­зо­вом по­то­ке по­сле его про­хо­ж­де­ния че­рез ра­бо­чую часть тру­бы), но и боль­шие раз­ме­ры.

В за­ви­си­мо­сти от реа­ли­зуе­мо­го диа­па­зо­на Ма­ха чи­сел ($M$) раз­ли­ча­ют А. т. доз­ву­ко­вые ($M=$ 0,15–0,7), транс­зву­ко­вые ($M=$ 0,7–1,3), сверх­зву­ко­вые ($M=$ 1,3–5) и ги­пер­зву­ко­вые ($M=$ 5–25).

Рис. 1. Схема дозвуковой компрессорной аэродинамической трубы: 1 – хонейкомб; 2 – сетки; 3 – форкамера; 4 – конфузор; 5 – направление потока; 6 – рабочая часть с мо…

В доз­ву­ко­вых А. т. (рис. 1) ис­сле­ду­ют аэ­ро­ди­на­мич. ха­рак­те­ри­сти­ки доз­ву­ко­вых са­мо­лё­тов, вер­то­лё­тов, а так­же ха­рак­те­ри­сти­ки сверх­зву­ко­вых са­мо­лё­тов на взлёт­но-по­са­доч­ных ре­жи­мах; с их по­мо­щью изу­ча­ют ха­рак­тер об­те­ка­ния воз­душ­ным по­то­ком ав­то­мо­би­лей и др. на­зем­ных транс­порт­ных средств, зда­ний, мос­тов, ба­шен и др. объ­ек­тов. Ра­бо­чая часть та­ких А. т. обыч­но име­ет вид ци­лин­д­ра с по­пе­реч­ным се­че­ни­ем в фор­ме кру­га, пря­мо­уголь­ни­ка или эл­лип­са. Пе­ред ра­бо­чей ча­стью на­хо­дят­ся фор­ка­ме­ра и со­пло – кон­фу­зор, обес­пе­чива­ю­щие вы­со­кую рав­но­мер­ность воз­душ­но­го по­то­ка. В на­ча­ле фор­ка­ме­ры сто­ит ре­шёт­ка из ка­либ­ро­ван­ных тру­бок для уст­ра­не­ния ско­сов по­то­ка и раз­мель­че­ния круп­ных вих­рей – хо­ней­комб. За ре­шёт­кой рас­по­ла­га­ют­ся сет­ки, вы­рав­ни­ваю­щие ско­ро­сти в по­пе­реч­ном се­че­нии по­то­ка и умень­шаю­щие тур­бу­лент­ные пуль­са­ции. Из ра­бо­чей час­ти че­рез диф­фу­зор и ко­ле­на с по­во­рот­ны­ми ло­пат­ка­ми, умень­шаю­щи­ми по­те­ри энер­гии, по­ток по­сту­па­ет в ком­прес­сор. Да­лее рас­по­ла­га­ют­ся об­рат­ный ка­нал с диф­фу­зо­ром, ко­ле­на по­во­рот­ных ло­па­ток и воз­ду­хо­ох­ла­ди­тель, под­дер­жи­ваю­щий по­сто­ян­ную темп-ру га­за в ра­бо­чей час­ти. Эл­лип­тич. се­че­ние ра­бо­чей час­ти круп­ней­шей в Рос­сии до­зву­ко­вой А. т. име­ет раз­ме­ры 12×24 м

2. Мощ­ность ком­прес­со­ров доз­ву­ко­вых А. т. – от со­тен кВт до неск. де­сят­ков МВт.

Рис. 2. Схема баллонной трансзвуковой эжекторной аэродинамической трубы: 1 – хонейкомб; 2 – сетки; 3 – форкамера; 4 – конфузор; 5 – перфорированная рабочая часть с модель…

Транс­зву­ко­вая ком­прес­сор­ная А. т. по схе­ме ана­ло­гич­на доз­ву­ко­вой. Для реа­ли­за­ции не­пре­рыв­но­го пе­ре­хо­да че­рез ско­рость зву­ка в ней ис­поль­зу­ет­ся до­зву­ко­вое со­пло и ра­бо­чая часть с ще­ле­вы­ми или пер­фо­ри­ро­ван­ны­ми стен­ка­ми; под­би­рая фор­му и раз­мер пер­фо­ра­ции, мож­но пре­дот­вра­тить от­ра­же­ние от сте­нок волн сжа­тия и раз­ре­же­ния, воз­ни­каю­щих при об­те­ка­нии мо­дели. Пром. транс­зву­ко­вые А. т. име­ют по­пе­реч­ные раз­ме­ры ра­бо­чей час­ти до 3 м, мощ­ность ком­прес­со­ров дос­ти­га­ет 100 МВт и бо­лее. В бал­лон­ных транс­зву­ко­вых А. т. для соз­да­ния тре­буе­мо­го га­зо­во­го по­то­ка при­ме­ня­ют эжек­то­ры (рис. 2).

Рис. 3. Схема сверхзвуковой баллонной аэродинамической трубы: 1 – баллонсо сжатым воздухом; 2 – трубопровод; 3 – регулирующий дроссель; 4 – выравнивающие сетки; 5 – хоней…

В сверх­зву­ко­вых А. т. для по­лу­че­ния тре­буе­мых ско­ро­стей га­за ис­поль­зу­ют сверх­зву­ко­вое со­пло (т. н. со­пло Ла­ва­ля), со­стоя­щее из су­жаю­щей­ся (доз­ву­ко­вой) и рас­ши­ряю­щей­ся (сверх­зву­ко­вой) час­тей; в ми­ни­маль­ном (кри­ти­че­ском) се­че­нии со­пла ско­рость га­за рав­на ско­рости зву­ка. Чис­ло $M$, по­лу­чае­мое в ра­бо­чей час­ти, оп­ре­де­ля­ет­ся от­но­ше­ни­ем пло­ща­дей се­че­ния ра­бо­чей час­ти и кри­тич. се­че­ния со­пла. Тор­мо­же­ние сверх­зву­ко­во­го по­то­ка по­сле ра­бо­чей час­ти со­про­во­ж­да­ет­ся вол­но­вы­ми по­те­ря­ми пол­но­го дав­ле­ния, свя­зан­ны­ми с об­ра­зо­вани­ем скач­ков уп­лот­не­ния. Мощ­но­сти ком­прес­со­ров круп­ных сверх­зву­ко­вых А. т. с ха­рак­тер­ны­ми раз­ме­ра­ми по­пе­реч­но­го се­че­ния ра­бо­чей час­ти 1,5 × 2,5 м

2 со­став­ля­ют 50–100 МВт. В не­замк­ну­той пря­мо­точ­ной бал­лон­ной сверх­зву­ко­вой А. т. (рис. 3) нет об­рат­но­го ка­на­ла, за­дан­ное дав­ле­ние в фор­ка­ме­ре (по ме­ре ис­те­че­ния га­за из бал­ло­нов) под­дер­жи­ва­ет­ся с по­мо­щью ре­гу­ли­рую­ще­го дрос­се­ля.

Мо­де­ли­ро­ва­ние ги­пер­зву­ко­во­го по­лё­та тре­бу­ет вос­про­из­ве­де­ния в А. т. дав­ле­ния тор­мо­же­ния до со­тен МПа и темп-ры тор­мо­же­ния до 10

4 К. При чис­ле МO 4,5 воз­дух в А. т. не­об­хо­ди­мо на­гре­вать для пре­дот­вра­ще­ния его кон­ден­са­ции, от­че­го су­ще­ст­вен­но из­ме­ня­ют­ся свой­ст­ва по­то­ка, вы­те­каю­ще­го из со­пла, и он ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски не­при­год­ным для про­ве­де­ния аэ­ро­ди­на­мич. экс­пе­ри­мен­та. Обыч­но ис­сле­до­ва­ния ги­пер­зву­ко­вых ЛА про­во­дят на ком­плек­се экс­пе­рим. ус­та­но­вок, по­сколь­ку не су­ще­ст­ву­ет А. т., ко­то­рая од­на обес­пе­чи­ла бы все не­об­ходи­мые для мо­де­ли­ро­ва­ния та­ко­го по­лё­та ус­ло­вия.

Рис. 4. Схема баллонной гиперзвуковой аэродинамической трубы: 1 – баллонс высоким давлением; 2 – трубопровод; 3 – регулирующий дроссель; 4 – подогреватель; 5 – форкамерас…

Ги­пер­зву­ко­вые бал­лон­ные А. т. «клас­сич. ти­па» по­доб­ны сверх­зву­ко­вым бал­лон­ным А. т. со вре­ме­нем дей­ст­вия по­ряд­ка де­сят­ков се­кунд. В та­ких тру­бах по­дог­рев воз­ду­ха осу­ще­ст­в­ля­ет­ся в оми­че­ских, элек­тро­ду­го­вых или кау­пер­ных по­дог­ре­ва­те­лях. Мощ­ность по­дог­ре­ва­те­лей для труб с се­че­ни­ем ра­бо­чей час­ти 1 м2 cоставляет бо­лее 10 MBт. Макс. давлениe в А. т. с ду­го­вым по­до­гре­ва­телем по­ряд­ка 20 МПа, что по­зво­ля­ет мо­де­ли­ро­вать по­лёт ги­пер­зву­ко­вых ЛА толь­ко на боль­ших вы­со­тах. Боль­шой пе­ре­пад дав­ле­ний, не­об­хо­ди­мый для ги­пер­зву­ко­вых А. т., обес­пе­чи­ва­ет­ся сис­те­мой эжек­то­ров или ва­ку­ум­ной ём­ко­стью (рис. 4).

Ряд важ­ней­ших осо­бен­но­стей ги­пер­зву­ко­во­го по­лё­та мо­де­ли­ру­ет­ся в раз­лич­ных спец. га­зо­ди­на­мич. ус­та­нов­ках. Для ис­сле­до­ва­ний при боль­ших дав­ле­ни­ях тор­мо­же­ния и на­тур­ных Рей­нольд­са чис­лах ши­ро­ко при­ме­ня­ют удар­ные и им­пульс­ные А. т. со вре­ме­нем дей­ст­вия 0,005–0,1 с. Те­п­ло­за­щит­ные по­кры­тия ис­сле­ду­ют в те­п­ло­вых А. т. с элек­тро­ду­го­вы­ми по­дог­ре­ва­те­ля­ми. По­лё­ты на очень боль­ших вы­со­тах мо­де­ли­ру­ют в ва­ку­умных А. т., обес­пе­чи­ваю­щих дав­ле­ние по­ряд­ка 10–3 Па и дли­тель­ность экс­пе­ри­мен­та до 1 ча­са. Аэ­ро­аку­стич. А. т. пред­на­зна­че­ны для ис­сле­до­ва­ния влия­ния аку­стич. по­лей на проч­ность кон­ст­рук­ции изу­чае­мо­го объ­ек­та, ра­бо­ту при­бор­ных от­се­ков и др. От обыч­ных А. т. они от­ли­ча­ют­ся тем, что их ра­бо­чая часть за­щи­ще­на от внеш­них шу­мов (ра­бо­таю­щих си­ло­вых ус­та­но­вок и вен­ти­ля­то­ров А. т.), а её стен­ки по­кры­ты ма­те­риа­лом, по­гло­щаю­щим зву­ко­вые вол­ны, воз­ни­каю­щие при об­те­ка­нии мо­де­ли и ра­бо­те ус­та­нов­лен­ных на ней дви­га­те­лей.

Управ­ле­ние А. т. и об­ра­бот­ка дан­ных, по­лу­чае­мых в хо­де экс­пе­ри­мен­тов с на­тур­ны­ми объ­ек­та­ми или их мо­де­ля­ми, осу­ще­ст­в­ля­ет­ся с по­мо­щью ЭВМ.

По­яв­ле­ние и раз­ви­тие А. т. тес­но свя­за­но с раз­ви­ти­ем авиа­ции. Пер­вые А. т. по­строе­ны в 1871 В. А. Паш­ке­ви­чем в Рос­сии и Ф. Уэн­хе­мом в Ве­ли­ко­бри­та­нии, не­сколь­ко позд­нее К. Э. Ци­ол­ков­ским (1897), брать­я­ми У. и О. Райт (1901), Н. Е. Жу­ков­ским (1902) и др. В 1920–30-х гг. раз­ви­тие А. т. шло в осн. по пу­ти уве­ли­че­ния их мощ­но­сти и раз­ме­ров ра­бо­чей час­ти. В 1925 в ЦАГИ вве­де­на в дей­ст­вие круп­ней­шая для то­го вре­ме­ни А. т. С сер. 1940-х гг. на­ча­ла бы­ст­ры­ми тем­па­ми раз­ви­вать­ся ре­ак­тив­ная авиа­ция, что об­ус­ло­ви­ло соз­да­ние круп­ных транс­зву­ко­вых и сверх­зву­ко­вых А. т. В 1946 в ЦАГИ соз­да­на пер­вая в ми­ре транс­зву­ко­вая А. т. с пер­фо­ри­ро­ван­ной ра­бо­чей ча­стью, обес­пе­чив­шая прин­ци­пи­аль­но но­вые воз­мож­но­сти для про­ве­де­ния ис­сле­до­ва­ний в об­лас­ти пе­ре­хо­да че­рез ско­рость зву­ка. Раз­ви­тие ги­пер­зву­ко­вых А. т. и соз­да­ние спец. ги­пер­зву­ко­вых га­зо­ди­на­мич. ус­та­но­вок свя­за­но с по­яв­ле­ни­ем в 1960-х гг. бал­ли­стич. ра­кет и спус­кае­мых кос­мич. ап­па­ра­тов. С це­лью уве­ли­че­ния чи­сел Рей­нольд­са в А. т. для при­бли­же­ния к на­тур­ным зна­че­ни­ям в 1980-е гг. бы­ла реа­ли­зо­ва­на кон­цеп­ция крио­ген­ной аэ­ро­ди­на­мич. тру­бы.

Общество

Воробьев

доступная среда

жуковский

культура ъ

отдых

поручения губернатора

#9мая

#:жуковскоеиа

#а.а.осипов

#авиаграджуковский

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#великиеименароссии

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о18

#вкyрсе2о19

#вкурсе2018

#выборподмосковья

#главгосстройнадзор

#губернатор

#деньзащитникаотечества

#деньпобеды

#жуковский

#жуковскоеиа

#заплатиналоги

#здравоохранение

#здравоохранениемо #нашеподмосковье #новаяпятилетка

#зима2019

#зима2о18

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#конкуренteam вместе!

#курсомпрезидента

#лето2о18

#лето2о19

#летовжуковском

#летовподмосковье

#люблюголосую

#мангалмарафон #подмосковье #мангалжеланий #двабака #шампуропись #забутыльпочистомучеллендж #забаньпочистомучеллендж

#молодыеученые

#налоги

#нашеподмосковье

#НашеПодмосковье2018

#новаяпятилетка

#обращение

#осень2о18

#память

#пмэф2021

#подмосковье

#подмосковьевыбирает

#подмосковьевыбирай

#подмосковьевыбирай   #люблюголосую   #подмосковье   #бyдьвкурсе   #жуковский

#подмосковьетерриторияперемен

#посадисвоедерево

#профилактика

#свинья?

#событияподмосковья

#социальнаяипотека

#субботник2019 #нашеподмосковье

#флагмоегогосударства #мойфлаг

#цифровоетелерадиовещание

#чистоеподмосковье

#чистыйдомстопвирус

#чуткаявласть

#щедрыйвторник

100 лет октября

100-летие

100леткраскнойармии

22 июня

23 февраля

55лет

70-летие

70-летиегорода

70лет

73 километра победы

75-летие битвы под москвой

75-летие прорыва блокады ленинграда

8 марта

9 мая

kremlin

lдороги

novans jets

worldskills

абрамцевский дуб

аварийное жилье

авиаград

авиаграджуковский

авиасалон

авиасалон макс-2017

Авиация

администрация

акция

Акция «Лес Победы»

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

аллея авиаконструкторов

амирьянц

андрей войтюк

андрей воробьёв

антимусорные рейды

арбузы

армия

архитектура

аси

аттракционы

афганистан

афиша

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

баня

бег

Безопасность

безработица

беслан-2004

бессмертный полк

бешенаялиса

бизнес

битва под москвой

благотворительнаяакция

благотворительность

благоустройство

благоустройство набережной

благоустройство набережной быковки

бои за Москву

боулинг

братина

будьвкурсе

быковка

быковская усадьба

бюджет

вакансии

вектор детство 2019

великая отечественная война

велосипед

весенний призыв

весеннийпризыв

весна2о19

ветеран

ветераны

владивосток

вновыйгодбездолгов

водное поло

воздушный шар

волонтерство

волонтеры

воскресенск

вручение паспортов

вручениепаспортов

всем двором

выборы 2018

выборы-2018

выборы2018

выплаты

выставка

выставка собак

газоснабжение

гарантия-строй

генпрокуратура рф

Герои Подмосковья

герои ссср и россии

гибдд

главгосстройнадзор

глушица

го

год театра

годовщина

городская клиническая больница

городская среда

городская стоматологическая поликлиника

горячая линия

госадмтехнадзор

государственные музеи московской области

гранты

грязинет

губернатор

губернатор подмосковья

губернатормо

дворец кльтуры

дворец культуры

дворец_культуры

дельфийские игры

демография

день вдв

день героев

день города

день защитника отечества

день защиты детей

день молодежи

день памяти жертв холокоста

день памяти и скорби

день победы

день пограничника

день пожилых людей

день предпринимателя

день призывника

день россии

день семьи

день семьи любви и верности

день студента

день флага

день_города

день_труда

день_флага

деньгероевотечества

деньзащитникаотечества

дети

дети-сироты

детская площадка

детская поликлиника

детскиесады

детскийсад№19

дирижералексейкарабанов

диспетчерская служба

добровольная народная дружина

Добродел

Дольщики

домашние животные

доноры

дороги

едс жкх

еирц

елка

ждши № 1

ждши№1

Жилье

жк авиатор парк

жк гагаринский

ЖКХ

жсо

жуковскаяветеринарнаястанция

жуковский

жуковский_загс

жуковский_симфонический_оркестр

жуковскийпарк

жуковское благочиние

жуковское иа

жуковское информагентство

жуковское_иа

жуковскоеИА

жуковскоеобразование

жуковсский

за заслуги перед городом жуковским

загс

занегин

занятость

заслуженныйтренерроссиикосатиков

Здоровье

земельные участки многодетным семьям

зима2о19

зимавжуклвском

зимавжуковском

зимавподмлсковье

зимавподмосковье

зоопарк

игорь волк

ил-2

инвалиды

индексация_пенсий

интеллектуальные игры

Интервью

иоанно-предтеченский храм

история жуковского

история_города_жуковского

итоги года

кадастровая оценка

казачество

карнавальная ночь-17

катастрофа Ми-8

квартира

квартиры

квн

квн-баттл

квн_жуковский

кемеровомыстобой

ключи

компенсации пенсионерам

конкурс

конкурс инновационных проектов

конкурс красоты

конкурс_лучшепрактикинаставничества

конкус_профессионального_мастерства

контрольно счетная палата

космодамианский храм

космонавтика

кпрф

краски»холи»

краскиподмосковья

красная книга

крещение

крещенские купания

кубок квн

Культура

культурная-программа

курбан-байрам

курсомпрезидента

легенды авиации

леонид петрикович

лес

лес победа

лес победы

лес пообеды

летние кафе

летние лагеря

летовжуковском

летовподмосковье

летчики-испытатели

лидерыроссии

лии

лии имени громова

лыжи

Льготы

люблюголосую

майор филиппов

макс-2017

макс-2019

макс-2021

малое и среднее предпринимательство

маникюр

масленица

материнский_капитал

мбу

медиа

мелодия

министерство образования московской области

минмособлимущество

минэкологии

мисс россия

миссис подмосковья 2018

михаил громов

Многодетные семьи

молодаягвардия

молодежная политика

молодежный парламент

молодежь

молодые семьи

молодые ученые

москва

московская детская железная дорога

московская областная коллегия адвокатов

московская область

мособлдума

моэск

мп «инжтехсервис»

мп «теплоцентраль

муниципалитеты

муниципальное жильё

мусор

мфц

мчс

н е жуковский

н.п. кочетков

на ножах

на правах рекламы

на работу на велосипеде

набережная быковки

Награды

налоги

Наука

Наукоград

наш лес

наше подмосковье

нашеподмосковье

нашлес2018

недвижимость

недострой

некоммерческие организации

нииао

ниип

нко

новая столовая

новогодние елки

новости подмосковья

новый год

новый год в жуковском

новыйгод

ночной клуб

Образование

обсуждение бюджета

общественная палата

общественная палата московской области

общественная приемная московской области

Общество

общество жертв политических репрессий

озеро глушица

окружающая среда

омвд

омвд жуковский

онф

оркестрвмс_россии

осенний призыв

осень2о18

отделение связи

Отдых

охота

очистка быковки

оюразование

памятник

памятники

память

пантелеимоновский_приход

парашютный спорт

парк культуры и отдыха

паспорта

пасха

педикюр

пенсии

пенсионеры

пенсионный фонд

первомай

перепись населения

переработка мусора

погода

пограничники

поддержка многодетных

Подмосковье

подмосковье выбирает

подмосковьевыбирает

подмосковьевыбирает2021

подмосковьевыбирай

подмосковьезарециклинг

пожилые люди

поздравление

поисковые отряды

поклон кораблям великой победы

полигон

Политика

полиция

посади свое дерево

посадидерево

посадисвоедерево2018

пособия

почетный гражданин

почта россии

правила землепользования и застройки

правительство московской области

правовая помощь

правовая помощь детям

праздник

праздник труда

праздник_труда

праздники

предпенсионный возраст

презантация

президент

Премия «Наше Подмосковье»

премьера

прием граждан

приём депутата

приёмные семьи

призыв

пробная перепись населения

проект бюджета

прокуратура

прокуратураразъясняет

прокурор

прямая линия с президентом

прямой разговор с губернатором

птицы

публичные слушания

публичные слушания по бюджету

публичныеслушания

путин

работа

рабочие места

раздельный сбор мусора

раздельный сбор отходов

раздельныйсбормусора

раменское

расселение

растения

регистрация

редкие животные

реклама

реконструкция

рекордсмен гиннесса

религия

ремонт больницы

ремонт дорог

римантас станкявичюс

роддом

родмосковьевыбирай

родное подмосковье

рождественские гуляния

рождественские чтения

рождество

розыск

росреестр

россия

рыбная ловля

садоводство

самбо

самозанятые

самолеты

санкт-петербург

санция_переливания_крови

свеча памяти

свечапамяти

свинья?

свое

свой фест

Семья

серафим саровский

ск метеор

сквер 28 квартал

следственный комитет

смотримоюлюбовь

снятие блокады города ленинграда

собаки

собирай разделяй

события в подмосковье

события подмосковья

событияподмосковья

совет депутатов

советдепутатов

соревнования специалистов рабочих профессий

социальная ипотека

социальное предпринимательство

соципотека

Соцподдержка

спасение

Спорт

Спорт и отдых

спортвжуковском

спортивныеединоборства

спорткомплексметеор

статистика

Строительство

строительство школ

студенческая весна подмосковья

субботник

субботник2019

Субботники

судебныеприставы

сырныйфестиваль

творчество

театр

театр «Стрела»

телевидение

тир

толбоев

топ-10

топ-5 новостей жкх в жуковском

торги

Торговля

Транспорт

трудовыединастии

ту-144

ту144

туризм

удельная

улица маяковского

улица нижегородская

улица фрунзе

улицы

умник

уполномоченный по правам человека

управление_соцзащиты

управляющие компании

ураза-байрам

уфссп

учебно-методический центр

фалт мфти

фесиваль_красок

фестиваль

фестиваль свадеб

фестиваль студенческая весна подмосковья

фестивальцветов

фильм

финансовая грамотность

фонд поддержки

Форум

форум я гражданин подмосковья

форумнаставник

фотоальбом

храм святого пантелеимона

хранимиры

цаги

цаги100лет

цаговский лес

цветы

цдб

центр дорожного хозяйства

центр занятости

центр реабилитации инвалидов радуга

центр социального обслуживания

центрсоциального обслуживания населения

цифровое телевещание

цифровоетелевидение

цпкио

цсон

цыгане

чистка Быковки

чистое подмосковье

шины

школа летчиков испытателей

школа утилизации электроника

Школы

экология

Экономика

Экономика и бизнес

электрички

эмдтеатр

энергетика

юбилеи

юбилей

юбилей 70-летие

юбилей дк в жуковском

юбилей загс

юлий грингуз

юнармия

юридическая помощь

юрий гагарин

юрий прохоров

я — гражданин подмосковья

я гражданин россии

япротивяда

ярмарка вакансий

Ярмарки

Учебная лаборатория вычислительного эксперимента в механике | СГУ

Аэродинамическая труба Т-1

Параметры аэродинамической трубы:

  • Диаметр рабочей части — 1.007 м
  • Длина рабочей части — 1.8 м
  • Диапазон скоростей — 3.5 — 34 м/с
  • Коэффициент начальной турбулентности — 0.9 %

Аэродинамическая труба Т-1 была построена в 1936 году, прошла капитальный ремонт в 1992 году. Материал из которого изготовлена труба – дерево. В качестве силовой установки используется электродвигатель мощностью 12 квт. Для создания воздушного потока используется 4-х лопастной винт. В случае разрушении исследуемой модели модели винт защищен от обломков металлической решеткой. Максимальный размер исследуемой модели 0.5 х 0.5 м.

По совокупности аэродинамических характеристик труба Т-1 на сегодняшний день является одной из лучших в РФ среди учебных заведений.

 

 

 

Сверхзвуковая аэродинамическая труба Т-3 (в составе комплекса Т-3 ИАБ-451)

Аэродинамическая труба Т-3 кратковременного действия состоит из 60 воздушных баллонов, в которые закачен воздух с давлением 45-50 атмосфер, запорных вентилей, ресивера и плоского сопла Лаваля. Сопло Лаваля имеет размеры 50×10 мм. Скорость потока на выходе из сопла достигает 1.8 М.

Теневой прибор ИАБ-451 (прибора Тёплера) предназначен для качественного и количественного изучения распределения и изменения плотности газовых слоев вокруг моделей, исследуемых в аэродинамической трубе. Оптическая система прибора позволяет вести непосредственное наблюдение теневой картины через окуляр на экране и фотографировать на фотоаппарат. Оптическая схема прибора образована двумя оптическими системами: коллиматорной, предназначенной для просвечивания пучком параллельных лучей исследуемой среды, и наблюдательной, предназначенной для наблюдения и фотографирования картин обтекания моделей.

Схема прибора Тёплера: 1 — источник света; 2 — щель; 3 — зеркала; 4 — сферические зеркала; 5 — мениски; 6 — рабочая часть аэродинамической трубы; 7 — нож Фуко; 8 — полупрозрачное зеркало; 9 — фотокамера; 10 — окуляр.

Непосредственное измерение числа М возможно оптическим методом: путем измерения углов наклона ударных волн. Ударная волна бесконечно малой интенсивности является линией Маха, угол наклона которой связан с числом М соотношением 1/М=sin β, где β — угол наклона линии маха к известному направлению.

 

3D принтер PICASO 3D Designer

Создает твердые трехмерные объекты из расплавленной нити пластика. Расплавленная пластиковая нить через печатающую головку подается на платформу, где послойным наплавлением создается тело модели (FFF — Fused Filament Fabrication).

Технология печати: Fused Filament Fabrication [FFF]
Область печати: 200 x 200 x 210 мм
Скорость печати: до 30 см3
Минимальная толщина слоя: 50 микрон [0.05 мм]
Точность позиционирования: XY: 11 микрон; Z: 1.25 микрон
Диаметр пластиковой нити: 1.75+-0.2мм
Диаметр сопла: 0.3 мм

 

Тема КРЫЛО САМОЛЕТА

Работа 1. Определение аэродинамических характеристик модели крыла весовым методом

Работа 2. Определение профильного сопротивления крыла по методу импульсов

Работа 3. Исследование распределения давления по поверхности модели крыла подсчетом коэффициентов сопротивления cx, давления и подъемной силы cy.

Работа 4. Определение коэффициента подъемной силы крыла по скосу потока за крылом

Тема ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

Работа 5. Испытание воздушного винта при работе на месте

Работа 6. Испытание воздушного винта в потоке

Тема ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ И КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Работа 7. Исследование пограничного слоя на плоской пластинке

Работа 8. Определение турбулентности потока аэродинамической трубы по распределению давления на поверхности шара

Работа 9. Определение кризиса лобового сопротивления шара

Работа 10. Распределение давления на поверхности и лобовое сопротивление тела вращения с интенсивным кризисом

Тема СТРУЙНЫЕ ТЕЧЕНИЯ

Работа 11. Влияние формы начального профиля скорости на аэродинамические характеристики плоской турбулентной затопленной струи

Работа 12. Свободные турбулентные струи с равномерным начальным профилем скорости

Тема МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ И ГАЗА. ОПТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Работа 13. Определение числа Маха сверхзвукового потока аэродинамической трубы Т-2 оптическим методом

Тема АНАЛОГИИ

Работа 14. Метод электрогидравлической аналогии (ЭГДА)

Работа 15. Метод газогидравлической аналогии (ГГА)

Тема ВЕТРОДВИГАТЕЛИ

Работа 18. Определение аэродинамических характеристик модели ветродвигателя.

 

Аэродинамическая труба — это… Что такое Аэродинамическая труба?

Аэродинамическая труба СПбГУВК с открытой рабочей частью

Аэродинами́ческая труба́ — это экспериментальная установка, разработанная для изучения эффектов, проявляющихся при обтекании твёрдых тел (самолётов, автомобилей, ракет, мостов, зданий и др.) потоком, а также для экспериментального изучения аэродинамических явлений.

Аэродинамическая труба состоит из одного или нескольких вентиляторов (или других устройств нагнетания воздуха), которые нагнетают воздух в трубу, где находится модель исследуемого тела, тем самым создаётся эффект движения тела в воздухе с большой скоростью (принцип обращения движения).

Аэродинамические трубы классифицируют по диапазону возможных скоростей потока (дозвуковые, трансзвуковые, сверхзвуковые, гиперзвуковые), размеру и типу рабочей части (открытая, закрытая), а также поджатию — соотношению площадей поперечных сечений сопла трубы и форкамеры. Также существуют отдельные группы аэродинамических труб:

  • Высокотемпературные — дополнительно позволяют изучать влияние больших температур и связанных с ними явлений диссоциации и ионизации газов.
  • Высотные — для исследования обтекания моделей разреженным газом (имитация полёта на большой высоте).
  • Аэроакустические — для исследования влияния акустических полей на прочность конструкции, работу приборов и т. п.

Исследование характеристик надводных и подводных частей корпуса судов приходится выполнять с использованием дублированных моделей, что позволяет удовлетворить условию непротекания по поверхности раздела сред. В качестве альтернативы возможно использование специального экрана, имитирующего поверхность воды.

Центральный аэродинамический институт имеет 60 различных аэродинамических труб для скоростей от 10 м/с до M=25, некоторые из них (СМГДУ с магнитогидродинамическим разгоном до 8000 м/с, УСГД с давлением торможения 5000 атм) уникальны[1].

«Типовые» эксперименты

Импеллер (рабочее колесо) аэродинамической трубы СПбГУВК Дублированная модель надводной части судна в аэродинамической трубе СПбГУВК
  • Измерение давлений по поверхности тела.

Для исследования необходимо изготовить дренированную модель тела — в поверхности модели выполняются отверстия, которые соединяются шлангами с манометрами.

В гидромеханике доказано, что давление без изменений передается поперек пограничного слоя, что позволяет рассчитать сопротивление давления тела по результатам измерения давлений.

  • Измерение сил и моментов, действующих на тело

Для исследования необходимо подвесить модель на многокомпонентном динамометре (Аэродинамические весы) либо на системе растяжек, позволяющей измерять натяжение каждой растяжки. Пересчет сил и моментов, действующих на тело осуществляется в соответствии с критерием подобия Рейнольдса.

  • Визуализация течений

Для решения этой задачи используют шерстяные нити (шелковинки), наклеенные на поверхность модели либо закрепленные на проволочной сетке. Возможна постановка эксперимента с подачей цветного дыма в характерные зоны потока, но продолжительность такого эксперимента (в трубах с повторной циркуляцией воздуха), как правило, весьма мала вследствие общего задымления всего аэродинамического тракта.

История

Фрэнсис Герберт Уэнхем (Francis Herbert Wenham), член Совета Королевского авиационного общества Великобритании, создал первую закрытую аэродинамическую трубу в 1871 году.

Первую аэродинамическую трубу в России построил военный инженер В. А. Пашкевич в 1873 году, она использовалась исключительно для опытов в области баллистики.

В 1897 году К. Э. Циолковский построил прототип аэродинамической трубы собственной конструкции, использовав поток воздуха на выходе из центробежного вентилятора, и впервые в России применил этот агрегат для изучения эффектов, проявляющихся при обтекании твёрдых тел (самолётов, автомобилей, ракет воздушным потоком).

Под руководством Н. Е. Жуковского при механическом кабинете Московского университета в 1902 году была сооружена аэродинамическая труба, в которой осевым вентилятором создавался воздушный поток со скоростью до 9 м/с.

Первая аэродинамическая труба разомкнутой схемы была создана Т.Стантоном в Национальной физической лаборатории в Лондоне в 1903 году., вторая — Н. Е. Жуковским в Москве в 1906 году.

Первая замкнутая аэродинамическая труба построена в 1909 году в Гёттингене Людвигом Прандтлем, вторая — в 1910 году Т. Стантоном.

Первая аэродинамическая труба со свободной струей в рабочей части была построена Гюставом Эйфелем в Париже на Марсовом поле в 1909 году.

Дальнейшее развитие шло преимущественно по пути увеличения их размеров и повышения скорости потока в рабочей части (где помещается модель).

В 1934 году в районе Берлина построена Большая аэродинамическая труба (Адлерсхоф) для аэродинамического моделирования. В трубе диаметром от 8,5 до 12 м размещались части самолётов и изучалось воздействие на них горизонтальных воздушных потоков. Особенностью данной аэродинамической трубы является бетонное сооружение «Zeiss-Dywidag» с толщиной стенок всего 8 сантиметров. В настоящее время сохраняется как памятник промышленной архитектуры в составе Аэродинамического парка.

Впервые человек взлетел в вертикальной аэродинамической трубе в 1964 году на воздушной базе Райт-Патерсон, Огайо, США.

См. также

Примечания

Литература

  • Гофман А. Д. Движительно-рулевой комплекс и маневрирование судна. — Л.: Судостроение, 1988.
  • Справочник по теории корабля / Под ред. Я. И. Войткунского. В 3-х т. — Л.: Судостроение, 1987. — Т.1
  • Физическая энциклопедия / Редкол.: А. М. Прохоров (гл. ред.) и др. — М.: Советская энциклопедия, 1988, — Т.1 — С. 161—164 — 704 с., ил. — 100 000 экз.

Ссылки

Установка А-6 — НИИ механики МГУ

Аэродинамический комплекс

Аэродинамическая труба А-6 является основной установкой лаборатории общей аэродинамики для проведения экспериментальных исследований при малых дозвуковых скоростях.

Труба А-6 — замкнутая, одноканальная с открытой рабочей частью эллиптического сечения. Размеры рабочей части трубы: длина — 4 м, большая ось эллипса — 4 м, малая ось — 2,34 м, площадь поперечного сечения рабочей части — 7,32 м2, степень поджатия сопла n = 5,09.

Приводом трубы служит шестилопастный вентилятор диаметром 4,4 м, вращаемый двигателем постоянного тока мощностью 2 МВт. Изменение скорости потока в рабочей части достигается изменением числа оборотов двигателя в пределах от 0 до 750 оборотов в минуту, осуществляемым по схеме Леонардо.

Максимальная скорость потока в рабочей части трубы при наличии модели равна 50 м/с.

Качество потока в рабочей части характеризуется следующими величинами:

  • неравномерность величины скорости не более ±0,5 %;
  • скос потока в вертикальной и горизонтальной плоскостях не более ±0,25°;
  • градиент статического давления вдоль оси трубы — 0,002 м-1;
  • критическое число Рейнольдса для шара диаметром 150 мм — 375000;
  • продольная составляющая интенсивности турбулентности в пустой рабочей части не более 0,2 %.

Для увеличения интенсивности турбулентности в рабочей части до 10% установка снабжена набором съемных сеток-кассет, устанавливаемых на срезе сопла. Числа Рейнольдса, подсчитанные для модели с линейными характерными размерами 0,5 < l < 1,5 м, соответствуют диапазону 105 < Re < 107, что обеспечивает изучение аэродинамики транспортных средств, промышленных сооружений и летательных аппаратов, как в докритической, так и за критической зонах обтекания.

Труба оборудована шестикомпонентными аэродинамическими весами для измерения стационарных сил и моментов.

На аэродинамической установке А-6 возможно выполнение целого ряда экспериментальных исследований, среди которых можно выделить следующие направления:

  • Определение аэродинамических характеристик и характера обтекания натурных и модельных объектов авиационной и ракетно-космической техники при различных условиях обтекания (в частности, при повышенной турбулентности потока, вблизи экрана, имитирующего землю и т. д.). Весовым способом возможно определение характеристик летательных аппаратов, экранопланов, крыловых профилей, осесимметричных тел типа ракет и снарядов.
  • Экспериментальные исследования аэродинамического сопротивления наземных средств передвижения (грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов,скоростных поездов и отдельных вагонов, спортивных саней и т. д.) и различных устройств, способствующих улучшению аэродинамических характеристик транспортного средства, например, повышению его путевой устойчивости.
  • Экспериментальное исследование обтекания отдельных зданий, инженерных сооружений, в частности, высотных, городских и промышленных застроек, спортивных сооружений и т. д. с целью определения ветрозащитности, ветровых и снеговых нагрузок, оценки работы систем воздухообмена, распределения ветровых потоков.
  • Исследования по определению аэродинамических характеристик конструкций, вращающихся в потоке (типа антенных устройств, ветроагрегатов с вертикальной осью и т. п.).
  • Исследование методических вопросов в аэродинамических экспериментах (моделирование, влияние масштабных эффектов, визуализация обтекания, создание градиентных и турбулентных потоков и др.).

По результатам метрологической аттестации методик измерения параметров потока в трубе А-6 установлено, что она пригодна для проведения научных и прикладных исследований аэродинамических характеристик неподвижных или авторотирующих тел.

Братья Райт | Аэродинамическая труба Райта

Эта диаграмма, нарисованная Райтами, иллюстрирует действие аэродинамических сил на подъемный баланс.

Обрывки обоев из аэродинамической трубы

Уилбур и Орвилл записали измерения они сделали свою первую аэродинамическую трубу на клочках обоев они лежали на дне туннеля, включая эти куски.Братья использовали туннель всего сутки, но их результаты снова показал явные расхождения с данными Лилиенталя.

Большая аэродинамическая труба Райтс

После постройки и испытаний небольшой аэродинамической трубы, братья Райт завершили более крупную и сложную один в октябре 1901 года. Они широко использовали его для проведения аэродинамические исследования, которые оказались важными при проектировании их Самолет 1903 года.

Аэродинамическая труба представляла собой простой деревянный ящик с квадратом. стеклянное окно сверху для просмотра интерьера во время тестирования. Вентилятор, прикрепленный ремнем к двигателю мощностью в одну лошадиную силу, приводил в действие все механизмы. в их веломагазине обеспечили воздушный поток около 30 миль в час.

Весы в аэродинамической трубе Райта

Что сделало аэродинамическую трубу Райтов уникальной были ли инструменты, которые они разработали и построили для измерения подъемной силы и перетащите.Названные балансами, после концепции уравновешивания сил, эти инструменты измеряли силы подъемной силы и сопротивления, действующие на крыле в терминах, которые можно было бы использовать в уравнениях.

Весы изготовлены из старых полотен для ножовки и велосипеда. спицы. Их грубая внешность противоречит их изысканности. дизайн. В основном это работы Орвилла, они представляют собой прочную понимание геометрии, математики и аэродинамических сил, и проиллюстрировать инженерные таланты Райтов в их лучший.

Иди ко многим, многим крыльям >>

Аэродинамическая труба Freedom — СКОРО ВЫХОДИТ

Все началось с простого разговора с моей женой Салли: «Кто-то должен построить крытый парашютный туннель в Patriot Place. Было бы так круто. Эй … почему ты этого не делаешь? »

Салли и я были школьными возлюбленными и недавно переехали в наш родной город Северный Аттлборо. Я служил в армии 12 лет. Моя любовь к парашютному спорту началась, когда я был кадетом в Вест-Пойнте в спортивной парашютной команде под названием «Черные рыцари».Я помню свой первый прыжок, как будто подошел к какой-то одной точке за всю мою молодую жизнь. На глазах у всех товарищей по команде я прыгнул первым. Мне не терпелось увидеть раскрытый парашют выбранного мной цвета: ярко-розового. С этого момента я предпочитаю ярко-розовый цвет парашюта!

Следующие 50 прыжков казались более пугающими, поскольку мое понимание расширилось до всего остального, что могло пойти не так. Мой опыт прыжков с парашютом дал мне возможность бросать игровой мяч в домашние футбольные матчи, а также тренироваться в вертикальной аэродинамической трубе.В то время я понял, насколько прекрасны туннели для имитации свободного падения и как тренировочное средство для парашютистов и военных.

Перенесемся в тот момент, когда Салли пришла в голову идея построить аэродинамическую трубу, а теперь я должен был выяснить, как создать эту крутую концепцию прыжков с парашютом и внедрить ее в мою и без того напряженную жизнь. Заняв руководящую должность в местном бизнес-колледже, я погрузился в предпринимательскую среду и поставил перед собой новую цель — построить крытый туннель для прыжков с парашютом в Patriot Place.Я надеялся, что люди смогут испытать такое же волнение, какое я испытывал во время прыжков с парашютом, независимо от того, падал ли он в свободном падении или плыл в аэродинамической трубе.

В растущей семье, по последним подсчетам, у нас было до 5 детей 🙂 — путешествие потребовало бы огромного количества исследований и размышлений. Я путешествовал по миру, посещая туннели в Испании, Франции, Германии и Чехии, чтобы назвать несколько, и испытывал это волнение снова и снова, встречался с владельцами, обсуждал технологии и разговаривал с производителями.

Я осознал три вещи: 1. Мне было важно использовать передовые технологии, 2. Мне нужно было работать с правильными партнерами, чтобы сохранить видение, и 3. Я хотел, чтобы опыт прыжков с парашютом был таким же захватывающим, каким бы он ни был. в 1-й или 50-й раз прыгнула.

Итак, аэродинамическая труба не собиралась быть «следующим большим достижением». Он станет неотъемлемой частью культуры Patriot Place на десятилетия и будущие поколения.

Теперь, по прошествии 5+ лет, мы готовы начать прорыв, и можно сказать, мы вышли из самолета и уже в свободном падении.Да, свободное падение в аэродинамическую трубу Свободы. Мы рады перейти к следующему этапу разработки, благополучно приземлив этот объект на Patriot Place и превратить этот простой разговор, давным-давно, в конкретную реальность.

Являясь местным семейным ветераном малого бизнеса, мы рады поделиться этим (скоро) опытом полета с нашим удивительным сообществом. Мы приглашаем вас последовать за нами в нашем путешествии в течение следующих 18 месяцев, поскольку мы готовимся построить наш первый крытый туннель для прыжков с парашютом в Patriot Place.

Испытайте Freedom Wind — Почувствуйте острые ощущения: Скоро!

Дозвуковой, трансзвуковой аэродинамический туннель

Дозвуковой, трансзвуковой аэродинамический туннель

НЕЗАВИСИМЫЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ПОДЗВУКОВОЙ, ТРАНЗВУКОВОЙ ВЕТРОВОЙ ТОННЕЛЬ

Дозвуковой трансзвуковой аэродинамический туннель Calspan

— единственная в США, находящаяся в независимом владении и эксплуатации аэродинамическая труба. Наши сотрудники известны своей гибкостью и отзывчивостью к потребностям наших клиентов во всех испытаниях в аэродинамической трубе.Заказчики ценят такой подход, поскольку он позволяет им в режиме реального времени уточнять программы испытаний, которые поддерживают различные этапы разработки самолета. Эта эффективность сокращает время, необходимое для выбора и оптимизации конструкции. Calspan также предлагает своим клиентам управление проектированием и изготовлением моделей до начала программы через нашу команду Calspan Systems.

Наше оборудование для дозвуковой трансзвуковой аэродинамической трубы полностью соответствует спецификации безопасности JAFAN 6/9 и одобрено для поддержки тестирования на уровне Secret-SAP (при необходимости).Модели клиентов, данные и связанная с ними информация о программах обрабатываются строго конфиденциально. Это защищает конфиденциальный характер работы, которую мы выполняем от имени наших клиентов. Кроме того, весь персонал Calspan Wind Tunnel (включая вспомогательный персонал) имеет допуски правительства США на секретном уровне или выше. Зоны тестирования и калибровки, комнаты построения моделей, диспетчерская, комната обработки данных и комнаты обработки клиентов могут быть защищены для обработки секретной информации.

Рынки, которые мы обслуживаем, и обработка данных

Calspan разработала специализированные тесты, приборы и системы сбора данных для оценки характеристик военных самолетов + вооружение, транспортных средств космического доступа, воздушных турбин Ram и пассажирских + коммерческих самолетов. В рамках этих программ испытаний наши специалисты по аэродинамическим трубам предоставляют клиентам высококачественные данные, специально отформатированные в соответствии с требованиями каждого клиента.

Описание объекта

Дозвуковая трансзвуковая аэродинамическая труба Calspan — это установка замкнутого цикла с непрерывным потоком, переменной плотностью и испытательной секцией размером 8 футов x 8 футов.6 на фут (Эжекторы)

Аэродинамические трубы

Департамент аэрокосмической инженерии Мичиганского университета может похвастаться десятью аэродинамическими трубами для учебных и исследовательских работ. Эти туннели находятся в ведении компании Aerodynamics and Propulsion, которая состоит из тесно интегрированной группы профессоров, техников и студентов аэрокосмического факультета.

Функцией этой группы является проведение экспериментальных и теоретических исследований, преподавание лекций и лабораторных занятий, а также подготовка кандидатских диссертаций.Исследовательские интересы группы включают широкий спектр проблем гидродинамики, горения и движения, большая часть которых основана на экспериментах в аэродинамической трубе. Ниже приведен список объектов аэродинамической трубы, которые предлагает департамент.

  • Дозвуковая аэродинамическая труба с низкой турбулентностью 5 футов x 7 футов
  • Сверхзвуковая аэродинамическая труба с переменным числом Маха
  • Эдвард А. Сталкер Дозвуковая аэродинамическая труба 2 фута x 2 фута
  • Дозвуковая аэродинамическая труба 2 фута x 2 фута
  • Дозвуковая 6 дюймов Аэродинамические трубы для студенческих лабораторий

(Аэрокосмическая труба Мичиганского университета была представлена ​​в специальном отчете WNEM.com 15 мая 2012 года. Аэродинамическая труба использовалась для демонстрации сильных ветров, встречающихся во время торнадо, и связанных с ними опасностей.) Построен в 1956 году совместными усилиями с ВВС США. Первоначально он был разработан для изучения воздействия порывов ветра на воздушные суда, но с тех пор был модернизирован для различных применений. В настоящее время он полностью принадлежит университету и используется для образования, исследований и обслуживания местной промышленности в качестве хорошо оборудованного и доступного ресурса для дозвуковой аэродинамической трубы.

Объект представляет собой замкнутый контур с одинарным обратным туннелем с испытательной секцией шириной 7 футов, высотой 5 футов и длиной 25 футов. При коэффициенте сжатия 15: 1 и использовании нескольких диффузионных экранов достигается очень низкая турбулентность. Туннель может работать в непрерывном режиме со скоростью более 150 миль в час. Большие окна сбоку и сверху тестовой секции обеспечивают отличный обзор модели.

Данные о силе и моменте получены от системы балансировки под полом, способной выдерживать модели с общим весом более 300 фунтов.Он разрешает все шесть компонентов силы и момента с точностью до одной части на 3000, с ошибкой взаимодействия менее 0,1 процента.

В аэродинамической трубе также есть приборы для измерения и регистрации рабочего давления, угла атаки или угла рыскания, статического давления в туннеле, динамического давления и температуры. Компьютер / система сбора данных используется для усреднения и записи результатов. Профили скорости пограничного слоя на стенках туннеля или на модели могут быть получены с помощью трубок Пито или датчиков с горячей проволокой.

Лаборатория имеет обширные возможности для визуализации потока. Введение наполненных гелием пузырьков или дыма в поток, небольшие лопатки, установленные на заданной поверхности, чтобы показать направление потока, покрытие модели маслом и использование пучков — вот некоторые из этих методов. Доступны фотографические системы от неподвижного до движущегося (от 5 кадров / сек до 1 миллиона кадров / сек). Также доступны видеокамеры и рекордеры.

  • Технические характеристики:
  • Конструкция: Замкнутая обратная петля, диаметр 335 футов по средней линии
  • Испытательная секция: ширина 7 футов, высота 5 футов, длина 25 футов
  • Максимальная скорость: 170 миль в час с минимальным засорением, 150 миль в час с 3 квадратами блокировка стопы
  • Коэффициент сжатия 15: 1
  • Источник энергии: вентилятор с 10 лопастями, приводимый в действие двигателем-генератором мощностью 1200 л.с.
  • Тип баланса: 6-компонентная пирамидальная
  • Подъемная сила: 600 фунтов.
  • Сила сопротивления: 120 фунтов
  • Боковое усилие: 80 фунтов.
  • Момент шага: 3000 дюйм-фунт
  • Момент крена: 3000 дюйм-фунт.
  • Момент рыскания: 1800 дюйм-фунт.

Внутренние и внешние ставки использования аэродинамической трубы следующие. Пожалуйста, свяжитесь с г-ном Крисом Чартье, 734.764.6206, или по адресу [email protected], чтобы задать вопросы или назначить время для использования аэродинамической трубы 5 × 7.

  • Внутренняя ставка для пользователей U of M составляет 315 долларов США за час ветра.
  • Внешняя ставка для пользователей, не входящих в U of M, составляет 630 долларов США.00 за ветровой час

Сверхзвуковая аэродинамическая труба с переменным числом Маха

Технические характеристики:

  • Конструкция: Прерывистая — продувочный тип, при котором воздух перетекает из атмосферного в откачанный резервуар.
  • Размер сопла: 4 x 4 дюйма
  • Диапазон Маха: от 1,3 до 4,6

Этот туннель был спроектирован в соответствии с контрактом ВВС США для изучения контуров сопла с переменным числом Маха. Объект продолжает использоваться в учебных и исследовательских целях.

Оптическая система Schlieren установлена ​​на потолочной балке, которая, в свою очередь, установлена ​​на рельсовой системе. При таком расположении шлирен-фотографии можно делать в любом месте окон.

Эдвард А. Сталкер 2 фута x 2 фута Дозвуковая аэродинамическая труба

Технические характеристики:

  • Конструкция: Eiffel с разомкнутым контуром
  • Размеры: 7 футов в ширину x 8 футов в высоту x 27 футов 8 дюймов в длину
  • Испытательная секция: 24 дюймов x 24 дюйма x 48 дюймов (1 дюйм прозрачного, акрилового оргстекла класса GM)
  • Максимальная скорость: 110 миль в час
  • Степень сжатия: 6.От 25 до 1
  • Турбулентность: менее 0,25%
  • Баланс: 6-компонентный тип стержня
  • Подъемная сила: 50 фунтов
  • Сила сопротивления: 50 фунтов
  • Боковое усилие: 50 фунтов
  • Момент шага: 75 дюймов .фунт.
  • Момент крена: 75 дюйм-фунт.
  • Момент рыскания: 25 дюйм-фунт.

Penn State Engineering: Aerospace Engineering

Низкоскоростная дозвуковая аэродинамическая труба с низкой турбулентностью

Низкоскоростной аэродинамический туннель с низкой турбулентностью — это закрытый атмосферный туннель с одинарным возвратом.Испытательная секция имеет высоту 39,9 дюйма (101,3 см) и ширину 58,1 дюйма (147,6 см). Поворотные столы с электрическим приводом обеспечивают позиционирование и крепление двухмерных моделей, а шестикомпонентные тензометрические весы облегчают установку и измерения на трехмерных моделях. Интенсивность турбулентности в испытательной секции составляет приблизительно 0,05 процента при скорости 150 футов / с (46 м / с). Его выдающееся качество потока и система сбора данных позволяют получать высококачественные и надежные аэродинамические данные о аэродинамических профилях, самолетах, ветряных турбинах и т. Д.

Ключевой факультет: : Марк Момер

Характеристики туннеля:
  • Туннель с закрытым возвратом: 75 футов x 25 футов (24 м x 8 м)
  • Испытательная секция с закрытым горлом: 3,25 x 5 футов (0,99 м x 1,52 м)
  • Скорость: до 200 футов в секунду (64 м / с)
  • Низкая интенсивность турбулентности: <0,045%
  • Диапазон числа Рейнольдса: <50,000−3x10 6

Туннель пограничного слоя

Наш туннель пограничного слоя активно используется в наших лабораторных курсах для студентов и аспирантов.В этом туннеле также проводятся общие эксперименты, связанные со случайными студенческими проектами и небольшими исследовательскими грантами.

Некоторые из наших предыдущих исследований включают измерения пограничного слоя, общие двухмерные и трехмерные испытания аэродинамического профиля, измерения сопротивления длинных тонких транспортных средств, исследования сопротивления выпуклости, оценки вихревого флаттера винтокрылых летательных аппаратов и, в последнее время, разработку, тестирование и контроль ветряных турбин в микромасштабе.

Ключевой факультет: Рик Ол

Характеристики туннеля:
  • Замкнутый возвратный контур: 110 ‘x 14’ x 10 ‘(33.5 м x 4,3 м x 3 м)
  • Испытательная секция с закрытым горлом: 2 x 3 x 20 футов (0,6 м x 0,9 м x 6 м)
  • Скорость ветра: от 0 до 150 кадров в секунду (от 0 до 46 м / с)
  • Интенсивность турбулентности: ~ 0,3%
  • Диапазон числа Рейнольдса: от 50 000 до 150 000
  • Необычно длинный испытательный участок позволяет проводить исследования пограничного слоя и длинные модели.

Высокоскоростная аэродинамическая труба (HSWT)

Lockheed Martin Missiles and Fire Control’s High Speed ​​Wind Tunnel (HSWT) — это испытательный центр, который определяет поведение аэрокосмической продукции.Это трехзвуковая продувочная аэродинамическая труба размером 4х4 фута с диапазоном числа Маха от 0,3 до 5,0. С момента открытия в 1958 году HSWT выполнил более 1650 тестов для клиентов в авиационной, оборонной и космической отраслях. HSWT, расположенный в Далласе, штат Техас, проводит широкий спектр критических испытаний для продвижения новых аэрокосмических разработок, в том числе:

  • Испытания аэродинамической силы и момента
  • Испытание реактивного взаимодействия маневренных подруливающих устройств
  • Анализ флаттера, включая цифровое высокоскоростное видео
  • Испытания отделения магазина, включая свободное отделение и траекторию захвата
  • Измерение давления (до 240 точек)
  • Визуализация поверхностного потока
  • Оценка характеристик впуска
  • Моделирование основного течения реактивного двигателя с использованием газа под высоким давлением
  • Силовая установка (в аэродинамической трубе и стендовые испытания)
  • Демпфирование вращения / качения и испытания Magnus
  • Испытания на динамическую устойчивость

Чтобы защитить наших клиентов, данные в аэродинамической трубе обрабатываются с максимальной безопасностью.В качестве государственного подрядчика действуют утвержденные правительством правила защиты конфиденциальной и секретной информации. Доступ к туннелю во время теста контролируется в соответствии с инструкциями заказчика.

Персонал

Наш опытный персонал способен выполнить все требования к испытаниям — от проектирования КИПиА и модели до окончательной обработки данных. Конструкторы используют самые современные инструменты твердотельного моделирования и анализа методом конечных элементов для разработки полных подробных проектов моделей для использования в HSWT и других объектах.Конструкции включают модели силы и момента, модели давления, модели впуска, накопители, модели с приводом и пиротехнику. Наши инженеры-конструкторы моделей используют средства индивидуального проектирования, чтобы обеспечить достаточный запас прочности для всех комплектов моделей, предоставляемых заказчиком, и могут поддерживать анализ конструкции модели и приемочные проверки.

Наши преданные своему делу инженеры-испытатели помогают разработать эффективную схему испытаний, которая в полной мере использует эксплуатационные возможности туннеля. Квалифицированные слесари предоставляют базовые услуги по изготовлению и ремонту моделей в собственном механическом цехе.Для использования заказчиками доступны различные монтажные стойки и распорки, а индивидуальное монтажное оборудование может быть спроектировано и изготовлено собственными силами для обеспечения надлежащей подгонки и работы с существующим оборудованием HSWT. Наши сотрудники могут поддержать каждый этап процесса тестирования, чтобы помочь клиентам достичь наилучших результатов.

Контрольно-измерительные приборы
HSWT имеет широкий спектр контрольно-измерительных приборов, доступных для тестирования различных типов моделей. Наше испытательное оборудование включает в себя большой выбор шестикомпонентных уравновешивающих сил и моментов, пятикомпонентных проточных уравновешивающих средств и уравновешивающих моментов качения при малых нагрузках для испытаний аэродинамических сил и моментов.Мы проектируем, производим и калибруем индивидуальные тензодатчики для контрольно-измерительных поверхностей на месте, чтобы предложить нашим клиентам услуги высочайшего качества. Имеются стенды для испытаний на тягу и испытательные стенды для проведения испытаний силовой установки. Датчики давления и модули сканирования давления доступны для поддержки испытаний на входе и двигателе. Регулируемая подача азота под высоким давлением предлагается для поддержки испытания реактивной струи. Полное описание доступных балансов см. В разделе «Балансировка нагрузки и измерения».

Цифровая фотография и запись видео включены для всех тестовых установок и тестовых прогонов, с теневым изображением, доступным для сверхзвуковых тестовых прогонов. Для записи высокочастотной динамики модели может быть предоставлено высокоскоростное цифровое видео.

В 2018 году была установлена ​​новая 3-ступенчатая параллельная компрессорная система, которая обеспечивает подачу воздуха 500 фунтов на квадратный дюйм при скорости накачки на 50% выше на 40 000 футов 3 резервуаров для хранения, обеспечивая типичное время работы от 15 до 110 секунд. Типичный пробный запуск состоит из 4-5 проходов по шагу или крену.Дистанционно управляемая модельная тележка для движения может обеспечивать непрерывный угол наклона от -12 до +22 градусов на Sting Sting Straight Roll или от -4 до +30 градусов на Offset Roll Sting, с возможностью крена от 0 до +360 или 0 +270 градусов соответственно. Дистанционный стабилизатор поперечной устойчивости с большим углом обеспечивает возможность выбора диапазона наклона от 0 до +30, от +30 до +60 или от +60 до +90 градусов, а также имеет возможность крена на 360 градусов.

Чтобы узнать, как добраться до HSWT, см. Последний раздел Справочника по объектам.

аэродинамических труб | калибровочное оборудование

Добавлено в вашу корзину

34 351 долл. США.00

Доступно
через 12 недель

Добавлено в вашу корзину

17 367,00 долл. США

Доступно
через 12 недель

Добавлено в вашу корзину

10 555,00 долл. США

Доступно
через 12 недель

Добавлено в вашу корзину

22 933 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *