Требования к профилактике и противоэпидемическим мерам стандартные: входной фильтр, бесконтактная термометрия учащихся, педагогического состава и персонала два раза в день, обработка рук антисептиками.
Повышены требования к чистоте помещений: рекомендуется проводить обработку всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов) и санитарных узлов с применением дезинфицирующих средств не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончании учебного процесса. Предусмотрены ежедневная влажная уборка и еженедельная генеральная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств, очистка и дезинфекция вентиляции и кондиционеров.
Кроме этого в рекомендациях говорится про обеззараживание воздуха в местах общего пользования с использованием оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей. (Обычно речь идет о лампах с ультрафиолетовым излучением закрытого типа. безвредных для глаз). Студенты, преподаватели и персонал должны обеспечиваться средствами индивидуальной защиты (исходя из продолжительности учебного дня и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа, многоразовых — в соответствии с инструкцией). Предусматривается также использование перчаток, дезинфицирующих салфеток.
Согласно рекомендациям иностранные студенты допускаются к учебе, но после въезда в Россию должны пройти 14-дневную изоляцию, а на 10-12-й день сдать тест на COVID-19 методом ПЦР.
«Соблюдение всех мер предосторожности во время образовательного процесса позволит значительно снизить риск заражения новой коронавирусной инфекцией и сохранить здоровье студентов, преподавателей и сотрудников вузов», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.
Образование – неотъемлемый процесс становления человека, без которого существование современного социума было бы невозможным. Ведь чтобы быть полезной государственной единицей, нужно обязательно чему-то научиться. Именно для этого и созданы дошкольные и общеобразовательные учреждения, а также учреждения профессионального образования. В статье пойдет речь об общеобразовательных учреждениях — их типах, видах и особенностях.
Терминология
При рассмотрении данной темы сначала надо разобраться, что же такое образовательное учреждение. Это специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей. В свою очередь, существует целый перечень образовательных учреждений, которые подразделяются по типам.
- Дошкольные.Тут в зависимости от вида возраст детей колеблется от 1 до 7 лет.
- Общеобразовательные учреждения
- Учреждения профессионального образования, в которых дают специфические знания узкой направленности и получают соответствующую квалификацию.
- Коррекционные учреждения, куда попадают дети, относящиеся к категории учеников с особыми образовательными потребностями.
- Учреждения для детей-сирот или приравненных к ним детей. Это детские дома, где ребята не только учатся, но еще и проживают.
- Учреждения дополнительного образования детей и отдельно – взрослых (последипломное образование).
Детские сады
Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.
Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.
Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:
- группы общеразвивающей направленности;
- группы комбинированной направленности;
- группы компенсирующей направленности.
Об общеобразовательных учреждениях
Дольше всего дети посещают именно общеобразовательные учреждения — с 7 до 18 лет. Если для дальнейшего обучения подросток выбирает учреждение начального или среднего профессионального образования, то школу он заканчивает в 16 лет.
Разновидности общеобразовательных учреждений
Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.
Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).
Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.
Специальное образование
Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.
Денежные вопросы
Разобравшись, что такое образовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа, младшая и десткая школы) нужно отметить, что такие заведения могут разниться еще и по типу финансирования. Такие тут существуют виды:
- Государственные или муниципальные школы, которые являются полностью бесплатными.
- Частные школы, где за обучение детей родители вносят определенную плату.
Вопрос тут стоит только лишь в оплате за сам процесс обучения. Родительские деньги на улучшение материально-технической базы класса или школы к этому разделу совершенно не относятся.
Гимназии, лицеи
Государственные общеобразовательные учреждения могут также именоваться лицеями или гимназиями. По сути, это обычные школы. И после их окончания ребенок получает тот же аттестат о среднем образовании. Однако особенность их в том, что они предлагают более детальное изучение определенных предметов. Иногда такие ОУ сотрудничают с вузами, подготавливая для обучения в них будущих студентов.
Вечерние школы
Рассматривая общеобразовательные учреждения, нужно также понять, что такое вечерние школы. Практика их работы сегодня не столь активна, нежели во времена Советского Союза, однако они еще существуют и прекрасно функционируют. Для кого же они предназначены? В нашей стране среднее полное общее образование является обязательным. В отличие от высшего. Так, без аттестата о завершенном среднем образовании работодатель не может работника обеспечить хорошим местом. Если вовремя, в подростковом возрасте, по каким-либо причинам не удалось закончить школу, позже человека могут направить доучиться в вечернюю. Название говорит уже само за себя. Сюда люди приходят после завершения рабочего дня. Пройдя обучение в вечерней школе, человек получает аттестат о среднем полном общем образовании.
- учебная организация
3.6 учебная организация (training body): Организация, компетентная в реализации программ обучения персонала в области контроля состояния машин и диагностики.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- Учебная информационная модель в тренажере
- учебная программа
Смотреть что такое «учебная организация» в других словарях:
Учебная — 15. Учебная программа и перечень вопросов для подготовки электротехнического персонала к проверке знаний норм и правил работы в электроустановках / Под ред. В.Л. Титова. М: МИЭЭ, 2003. 56 с. Источник: Пособие: Управление электрохозяйством… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА — УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. То же, что учебный предмет. Курс, по которому в соответствии с программой и учебным планом ведется подготовка учащихся в рамках профиля учебного заведения и избранной ими специальности. Так, учебная дисциплина «Теория и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Учебная деятельность — один из осн. видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Систематическое осуществление У.д. способствует интенсивному развитию у её субъектов… … Педагогический терминологический словарь
ЭКСКУРСИЯ учебная — (от лат. excursio поездка, прогулка), форма организации уч. воспитат. процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение разл. предметов и явлений в естеств. условиях или в музеях, на выставках и пр. Э. способствует зарождению и развитию у… … Российская педагогическая энциклопедия
Экскурсия( учебная) — (от лат. excursio поездка, прогулка) форма организации учебно воспитательного процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях или в музеях, на выставках и пр. Различают Э. учебные,… … Педагогический терминологический словарь
ГОСТ Р ИСО 18436-3-2011: Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения
университет — , а, м. * Университет марксизма ленинизма. Высшее учебное заведение системы партийной учебы. ◘ Только в Университете марксизма ленинизма МГК КПСС и 28 его филиалах обучается свыше 41 тыс. человек. ДВП, 76. Преподавание социологии может… … Толковый словарь языка Совдепии
процесс — 4.25 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. [ИСО 9000:2005] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процесс обучения — 3.8 процесс обучения (training process): Методы, посредством которых учебная организация передает знания кандидатам. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЭКСКУРСИЯ — учебная (от лат. excursio поездка, прогулка), форма организации уч. воспитат. процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение разл. предметов и явлений в естеств. условиях или в музеях, на выставках и пр. Э. способствует зарождению и… … Российская педагогическая энциклопедия
- учебная организация
- training body
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
- свидетельство о прохождении обучения
- программа обучения
Смотреть что такое «учебная организация» в других словарях:
учебная организация — 3.6 учебная организация (training body): Организация, компетентная в реализации программ обучения персонала в области контроля состояния машин и диагностики. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Учебная — 15. Учебная программа и перечень вопросов для подготовки электротехнического персонала к проверке знаний норм и правил работы в электроустановках / Под ред. В.Л. Титова. М: МИЭЭ, 2003. 56 с. Источник: Пособие: Управление электрохозяйством… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА — УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. То же, что учебный предмет. Курс, по которому в соответствии с программой и учебным планом ведется подготовка учащихся в рамках профиля учебного заведения и избранной ими специальности. Так, учебная дисциплина «Теория и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Учебная деятельность — один из осн. видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Систематическое осуществление У.д. способствует интенсивному развитию у её субъектов… … Педагогический терминологический словарь
ЭКСКУРСИЯ учебная — (от лат. excursio поездка, прогулка), форма организации уч. воспитат. процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение разл. предметов и явлений в естеств. условиях или в музеях, на выставках и пр. Э. способствует зарождению и развитию у… … Российская педагогическая энциклопедия
Экскурсия( учебная) — (от лат. excursio поездка, прогулка) форма организации учебно воспитательного процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях или в музеях, на выставках и пр. Различают Э. учебные,… … Педагогический терминологический словарь
ГОСТ Р ИСО 18436-3-2011: Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения — Терминология ГОСТ Р ИСО 18436 3 2011: Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения оригинал документа: 3.3 наблюдатель (invigilator): Лицо,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
университет — , а, м. * Университет марксизма ленинизма. Высшее учебное заведение системы партийной учебы. ◘ Только в Университете марксизма ленинизма МГК КПСС и 28 его филиалах обучается свыше 41 тыс. человек. ДВП, 76. Преподавание социологии может… … Толковый словарь языка Совдепии
процесс — 4.25 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. [ИСО 9000:2005] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процесс обучения — 3.8 процесс обучения (training process): Методы, посредством которых учебная организация передает знания кандидатам. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЭКСКУРСИЯ — учебная (от лат. excursio поездка, прогулка), форма организации уч. воспитат. процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение разл. предметов и явлений в естеств. условиях или в музеях, на выставках и пр. Э. способствует зарождению и… … Российская педагогическая энциклопедия
Библиографическое описание:
Бочарникова, Э. А. Организация учебной деятельности учащихся на уроке / Э. А. Бочарникова, О. В. Жигулина, С. П. Муравьёва. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14118/ (дата обращения: 05.08.2020).
В статье рассматриваются основные особенности организации учебной деятельности учащихся на уроке. В работе дается определение учебной деятельности. Также в статье различают основные формы организации учебной деятельности на современном этапе.
Ключевые слова: учебная деятельность, урок, форма организации обучения.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что характерная черта образовательного пространства сегодняшнего дня — инновационные процессы, огромный рынок и конкуренция образовательных идей. Появление новых альтернативных программ, расширение рынка технологий обусловливает стремление педагогов повышать уровень профессионального мастерства, обновлять содержание обучения, совершенствовать методы и формы работы с учащимися.
Осуществление обучения требует знания и умелого использования разнообразных форм организации учебного процесса, их постоянного совершенствования и модернизации.
Форма организации обучения или, организационная форма обучения обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления.
В дидактике формы организации процесса обучения раскрываются через способы взаимодействия педагога с учащимися при решении образовательных задач. Они решаются посредством различных путей управления деятельностью, общением, отношениями. В рамках последних реализуется содержание образования, образовательные технологии, стили, методы и средства обучения. В дидактике предпринимаются попытки дать определение организационной формы обучения.
Наиболее обоснованным представляется подход И. М. Чередова к определению организационных форм обучения. Исходя из философского понимания формы как внутренней организации содержания, охватывающей систему устойчивых связей предмета, он определяет организационную форму обучения как специальную конструкцию процесса обучения, характер которой обусловлен его содержанием, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся.
Понятие деятельности как научное было введено в философскую мысль в XVIII столетии И. Кантом, но только в методологии XIX века, начиная с работ Г. Гегеля, Л. Фейербаха, а также с анализа этих работ, проведенного К. Марксом, было дано собственное содержательное, полное толкование деятельности как категории.
В философии деятельность понимается как «специфически, человеческий способ отношения к миру, предметная деятельность; представляет собой процесс, в ходе которого человек творчески преобразует природу, делая тем самым себя деятельностным субъектом, а осваиваемые им явления природы — объектом своей деятельности» [2].
Психологическая трактовка деятельности основывается на том, что деятельность — это форма активного целенаправленного взаимодействия человека с окружающим миром (включающим и других людей). Б. Г. Ананьев подчеркивает: «Деятельность человека как фактор человеческого развития составляет необходимое звено в сложной цепи причинно-следственных зависимостей сознания от общественного бытия».
Г. И. Щукина в понятие учебной деятельности включает одновременно и деятельность обучающего, и деятельность обучаемого и считает, что учебно-познавательная деятельность — «… это совместная деятельность, форма сотрудничества взрослого и школьника, а главное — в ней совершаются как познавательные процессы, так и социализация подрастающих поколений» [1]. Следовательно, можно говорить о том, что учебно-познавательная деятельность в школьном обучении занимает особое место. В результате ее осуществления, освоения знаний, новых способов действий с ними, в ходе приобретения школьником новых способностей происходит, прежде всего, изменение самого ученика, его развитие.
С точки зрения теории обучения психологи выделяют учебную деятельность, которая направлена на усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработку приемов и способов действий, в процессе чего развивается сам обучающийся.
Осуществление учебной деятельности в этой форме предполагает, что все учащиеся класса выступают как единое целое: учитель излагает материал всем учащимся в одинаковой форме, всем задает одни вопросы, все выполняют одно задание.
Она рассчитана на учащихся, имеющих равный уровень подготовки и предполагает, что все работают в одном темпе.
Объясняя, рассказывая материал, учитель пытается определить по лицам учеников, их отдельным реакциям, как воспринимается объясняемое, с заинтересованностью ли работают [2].
Маневрируя разными методами и приемами, учитель подбирает средства для включения всех в активную познавательную деятельность.
Фронтальная работа дает возможность включить большинство учащихся класса в учебную деятельность. Наиболее распространенная форма такой работы — фронтальная беседа, в ходе которой учитель обращается с вопросами, построенными в соответствии с логикой рассматриваемого материала, учащиеся отвечают на вопросы, поправляя и дополняя друг друга. Перед всеми школьниками ставится единая цель, разъясняются задачи, организуется совместная учебная деятельность, и каждый имеет возможность активно участвовать в ней.
Например, при эвристической беседе гипотезы одних, доводы и аргументы других, уточнения третьих, общие выводы и формулировки четвертых, позволяют ученикам за короткое время разобрать и уяснить учебный материал.
При формировании знаний используется рассказ или школьная лекция, имеющие меньше возможностей для организации совместной деятельности школьников.
При закреплении, совершенствовании знаний, формировании умений и навыков больше возможностей для организации совместной деятельности школьников.
При закреплении, совершенствовании знаний, формировании умений и навыков больше возможностей для организации коллективной работы.
Если при закреплении учебного материала работа носит фронтальный характер, то все ученики выполняют одни и те же задания. Проверяя сделанное, учитель привлекает большую часть учащихся, особенно слабых, к комментированию выполненных упражнений, примеров [3].
Проверка знаний тоже может быть организована в форме фронтальной работы. Так, проверяя выполнение домашнего задания, учитель спрашивает отдельных учеников, привлекая остальных к рецензированию ответов, побуждая их дополнять, исправлять неточности в ответах.
Одним из достоинств фронтальной формы организации учебной деятельности школьников являются сравнительно малые затраты времени на получение учителем информации о степени усвоения материала, о его доступности большинству учащихся, об уровне их активности.
Изучение опыта разных учителей позволяет сделать вывод, что наиболее эффективна работа пар сменного состава, так ребята не успевают привыкнуть друг к другу, наскучить друг другу, в измененных ситуациях каждый приносит другому момент новизны, не закрепляются позиции «учитель — ученик», «лидер — подчиненный».
Взаимодействие учащихся положительно сказывается на повышении их активности, качестве выполненной работы.
Особую трудность представляет выявление детей, которые не играют, а просто сидят со всеми в кружке. Этот проигрыш оформляет учитель, оценивая работу группы и отдельных ее участников. Даже если было найдено правильное решение, но не было соответствующей организации работы, — группа получает штрафные очки.
Этапы становления коллективно-распределенной деятельности.
I.Подготовительный этап.
Уже в первые дни ребенка в школе мы учим его способам организации, выработке правил игры, освоению разных форм и способов взаимодействия. Это может происходить, например, так.
Детям раздаются геометрические фигуры разного цвета. Каждый называет свою форму и цвет фигуры.
Сколько разных цветов было использовано при изготовлении фигур, столько будет и «домиков» — цветовых обозначений места работы каждой группы.
Каждая группа получает задание: познакомиться за 15 секунд. Затем группа представляет себя. Учитель показывает на ребенка, а дети хором называют его имя. По итогам знакомства вручаются ордена Дружбы и Внимания.
II.Пары сменного состава.
1.Игра «Ручеек» не требует особой подготовки.
Два ряда детей встают лицом друг к другу. Первый ряд неподвижен, а другой — двигается по сигналу учителя вправо, от человека к человеку. При этом последний переходит вперед, в начало ряда.
Формы учета и контроля выполнения задания разнообразны. У каждого может быть свой маршрутный лист, где он пишет имя своего партнера, и оценку выполнения работы дети ставят друг другу на маршрутных листах. При этом мы не используем пятибалльные отметки. Чаще это символика:
– справился с заданием;
– справился с заданием, но были ошибки;
– справился с заданием с большим трудом.
Может быть использована цветовая символика с подобной расшифровкой, т. е. с опорой на положительное, позитивное.
Результаты групповой работы обязательно оформляем, выделяя прежде всего конечный результат и только потом — способы его достижения. Работу в группе дети часто оценивают как соревнование, поэтому подведение итогов должно пройти соответственно [3].
Удобно пользоваться накопительной системой очков. Например, за правильно выполненное задание каждая группа получает 5 очков. Первой выполнила задание группа «а» — она получает дополнительное очко. За правильность выполнения работы, аккуратность, взаимопомощь и взаимоконтроль также начисляются дополнительные баллы. А штрафные очки получают группы, не уложившиеся в отведенное время, расшумевшиеся, выполнившие работу неаккуратно и т. п.
На «экране успехов» считаем как индивидуальные очки, так и общие. По итогам, например, набрав всем классом 2003 очка, проводим праздник.
И еще одно важное правило: рабочая задача в группе должна быть равномощна групповому поиску решения. Если задача посильна только одному участнику группы, теряет смысл объединение детей для работы.
Применение различных организационных форм обучения оказывает положительное воздействие на развитие у учащихся познавательной самостоятельности как необходимого качества социально активной личности.
Литература:
1. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. М., 2013, 624 с.
- Лебединцев В. Б. Виды учебной деятельности в парах // Школьные технологии. — 2015. — № 4. — С. 102–112.
- Левин Э. Метод индивидуально–группового обучения / Левин Э., Прокофьева О., Люшнина И. // Директор школы. — 2015. — № 9. — С. 58–64. 10.
- Павленко Н. Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н. Н. Павленко, С. О. Павлов. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
- Пастюк О. В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О. В. Пастюк. — М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. — 160 c.
Основные термины (генерируются автоматически): учебная деятельность, организационная форма обучения, группа, друг, работа, учащийся, учитель, сменный состав, учебно-познавательная деятельность, учебный материал.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — Студопедия
Организационные формы обучения являются одним из элементов педагогической системы. Эта категория обозначает внешнюю сторону организации процесса обучения, определяющую, когда, где, кто и как обучается. Если принципы обучения говорят, почему надо так обучать, методы объясняют суть учебного взаимодействия, то формы определяют, как в реальных условиях организовать обучение.
Латинское слово «forma» означает наружный вид, внешнее очертание. Исходя из этого, форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучающихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления.Установление форм обучения зависит от других элементов образовательного процесса: целей, содержания, методов и средств, состава участников процесса обучения, а также материальных условий обучения.
Выделяют такие основания для классификации форм обучения: количество и состав обучаемых, место обучения, продолжительность обучающей работы. По этим основаниям формы обучения делятся соответственно на индивидуальные, коллективные, групповые, аудиторные и внеаудиторные. Эта классификация не является строго научной, но позволяет несколько упорядочить разнообразие форм обучения.
Организационные формы обучения— это виды учебных занятий, отличающихся друг от друга дидактическими целями, составом студентов и слушателей, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и обучающихся. В организационных формах обучения реализуется система взаимодействия учения и управления учебной деятельностью, осуществляемая по определенному, заранее установленному порядку и режиму.
В рамках различных организационных форм обучения преподаватель обеспечивает активную познавательную деятельность обучаемых, используя фронтальную, групповую и индивидуальную работу.
В структуре процесса обучения можно выделить три группы организационных форм:
· направленные преимущественно на теоретическую подготовку обучающихся;
· направленные преимущественно на практическую подготовку обучающихся;
· формы контроля знаний и умений обучающихся.
Каждая из организационных форм обучения обладает определенными особенностями, без учета которых немыслима оптимизация процесса обучения. Охарактеризуем основные организационные формы обучения.
Урок — это форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, занятия проходят по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В системе подготовки профессиональных кадров используются только отдельные компоненты, присущие урочной форме обучения. Однако согласно требованиям государственного образовательного стандарта эту форму должны знать все обучающиеся.
Лекция как организационная форма обучения — это особая конструкция учебного процесса. Преподаватель на протяжении всего учебного занятия сообщает новый учебный материал, а студенты его активно воспринимают. Благодаря тому, что материал излагается концентрированно, в логически выдержанной форме, лекция является наиболее экономичным способом передачи учебной информации.
Семинар как организационная форма обучения представляет собой особое звено процесса обучения. Его отличие от других форм состоит в том, что он ориентирует обучаемых на проявление большей самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, так как в ходе семинара углубляются, систематизируются и контролируются знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной внеаудиторной работы над первоисточниками, документами, дополнительной литературой.
Учебная экскурсия.Эта организационная форма обучения позволяет изучать различные предметы, явления и процессы на основе их наблюдения в естественных условиях. Экскурсии позволяют преподавателю установить непосредственную и более действенную связь обучения с жизнью. Экскурсии развивают познавательные способности обучаемых — внимание, восприятие, наблюдательность, мышление, воображение. Сильное воздействие экскурсии оказывают на эмоциональную сферу.
Учебная конференция.Эта организационная форма обучения обеспечивает педагогическое взаимодействие преподавателя и обучающихся при их максимумальной самостоятельности, активности, инициативы. Конференция, как правило, проводится с несколькими учебными группами и представляет собой особую конструкцию обучения, направленную на расширение, закрепление и совершенствование знаний.
Консультация предполагает вторичный разбор учебного материала, который либо слабо усвоен обучающимися, либо не усвоен совсем. На консультациях также излагаются требования, предъявляемые обучающимся на зачетах и экзаменах. Основные дидактические цели консультаций: ликвидация пробелов в знаниях обучаемых, оказание им помощи в самостоятельной работе.
Игра в образовательном процессе рассматривается как произвольная, внутренне мотивированная деятельность, предусматривающая гибкость в решении вопроса о том, как использовать тот или иной предмет, обращаясь к своему прошлому, ориентируя себя к настоящему и прогнозу будущего в процессе игры.
Деловые игры. Деловые игры — высшая и самая сложная форма игровых занятий, в процессе которых имитируется коллективная профессиональная деятельность. В настоящее время они находят широкое применение в вузах.
Социально-психологический тренинг (СПТ). В самом широком смысле под социально-психологическим тренингом обычно понимают своеобразные формы обучения знаниям и отдельным навыкам в сфере общения, а также формы их соответствующей коррекции путем групповой практики психологического воздействия, основанной на активных методах групповой работы.
Лабораторное занятие — форма организации обучения, когда обучающиеся по заданию и под руководством преподавателя выполняют одну или несколько лабораторных работ.
Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, при использовании которой обучающиеся по заданию и под руководством преподавателя выполняют одну или несколько практических работ.
Курсовое проектирование применяется на заключительном этапе изучения учебного предмета. Она позволяет применять полученные знания при решении комплексных производственно-технических или других задач, связанных со сферой деятельности будущих специалистов.
Производственная практика является составной частью и своеобразной формой организации учебного процесса. Производственная практика — самая сложная форма учебного процесса как в организационном, так и в методическом плане, так как для ее осуществления необходимо соединить интересы сферы труда и учебного заведения, приспособить процесс обучения к практическим задачам органов государственной власти, конкретного предприятия, учреждения, организации.
Наиболее управляемой формой практического обучения является учебная практика, которая позволяет последовательно поддерживать определенный режим деятельности обучающихся, а овладение практическим опытом профессиональной деятельности осуществлять в результате дидактически целесообразной системы упражнений под контролем педагогов и руководителей учебной практики или стажировки, назначенного от практического подразделения.
Самостоятельная работа обучающихся под непосредственным руководством преподавателя занимает большое место в различных формах организации учебного процесса: на лабораторных и практических занятиях, в курсовом проектировании.
Дипломное проектирование — организационная форма, применяемая на завершающем этапе обучения в образовательном учреждении. Она заключается в выполнении студентами дипломных проектов или дипломных работ, на основании защит которых Государственная квалификационная комиссия выносит решение о присвоении студентам квалификации специалиста.
Дипломная работа — это комплексная самостоятельная творческая работа, в ходе выполнения которой студенты решают конкретные профессиональные задачи, соответствующие профилю деятельности и уровню образования специалиста.
учебная организация — с английского на русский
учебная организация — 3.6 учебная организация (training body): Организация, компетентная в реализации программ обучения персонала в области контроля состояния машин и диагностики. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Учебная — 15. Учебная программа и перечень вопросов для подготовки электротехнического персонала к проверке знаний норм и правил работы в электроустановках / Под ред. В.Л. Титова. М: МИЭЭ, 2003. 56 с. Источник: Пособие: Управление электрохозяйством… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА — УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. То же, что учебный предмет. Курс, по которому в соответствии с программой и учебным планом ведется подготовка учащихся в рамках профиля учебного заведения и избранной ими специальности. Так, учебная дисциплина «Теория и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Учебная деятельность — один из осн. видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Систематическое осуществление У.д. способствует интенсивному развитию у её субъектов… … Педагогический терминологический словарь
ЭКСКУРСИЯ учебная — (от лат. excursio поездка, прогулка), форма организации уч. воспитат. процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение разл. предметов и явлений в естеств. условиях или в музеях, на выставках и пр. Э. способствует зарождению и развитию у… … Российская педагогическая энциклопедия
Экскурсия( учебная) — (от лат. excursio поездка, прогулка) форма организации учебно воспитательного процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях или в музеях, на выставках и пр. Различают Э. учебные,… … Педагогический терминологический словарь
ГОСТ Р ИСО 18436-3-2011: Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения — Терминология ГОСТ Р ИСО 18436 3 2011: Контроль состояния и диагностика машин. Требования к квалификации и оценке персонала. Часть 3. Требования к учебным организациям и процессу обучения оригинал документа: 3.3 наблюдатель (invigilator): Лицо,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
университет — , а, м. * Университет марксизма ленинизма. Высшее учебное заведение системы партийной учебы. ◘ Только в Университете марксизма ленинизма МГК КПСС и 28 его филиалах обучается свыше 41 тыс. человек. ДВП, 76. Преподавание социологии может… … Толковый словарь языка Совдепии
процесс — 4.25 процесс (process): Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. [ИСО 9000:2005] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
процесс обучения — 3.8 процесс обучения (training process): Методы, посредством которых учебная организация передает знания кандидатам. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЭКСКУРСИЯ — учебная (от лат. excursio поездка, прогулка), форма организации уч. воспитат. процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение разл. предметов и явлений в естеств. условиях или в музеях, на выставках и пр. Э. способствует зарождению и… … Российская педагогическая энциклопедия
Структура процесса обучения — Отрасль обучения
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Структура процесса обучения — это модель, которая определяет процессы, связанные с управлением обучающей организацией.
ОБЗОР
Структура процесса обучения была впервые создана в 2007 году компанией TrainingIndustry.com, чтобы помочь менеджерам обучающих организаций понять, какие процессы присущи управлению обучающей организацией.Первоначально модель идентифицировала 25 процессов.
В 2008 году было добавлено управление поставщиками, чтобы признать, что обучающие организации должны управлять этим процессом при получении услуг обучения от внешних поставщиков. Это добавление также означало рост и стратегическую важность поиска поставщиков услуг обучения.
В 2012 году были добавлены платформы для совместной работы и курирование контента, чтобы признать растущее внимание организаций к неформальному и социальному обучению. Управление платформой для совместной работы включает в себя то, как обучающие организации используют и управляют инструментами социальных сетей для обучения.Курирование контента — это процесс управления агрегацией контента в учебных порталах. Это изменение модели также объединило службы планирования и регистрации в один процесс.
В настоящее время структура определяет 26 процессов, сгруппированных по четырем функциональным группам процессов: администрирование, контент, доставка и технология.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ
Администрирование
Администрирование — это процессы, связанные с управлением логистикой и повседневными операциями функции обучения.В этой функции есть десять процессов, каждый из которых описан ниже.
- Стратегическое планирование — это процесс понимания и определения потребностей учащихся, связанных с общими бизнес-целями.
- Управление взаимоотношениями с клиентами — Этот процесс включает в себя работу с избирателями и руководством бизнеса для выявления потребностей, обмена стратегией и помощи в решении проблем.
- Службы планирования и регистрации — Этот процесс включает в себя планирование, регистрацию, регистрацию и запись необходимой информации об учащихся, планирующих посетить предстоящее учебное мероприятие, а также координацию логистики, связанной с поставка учебных программ, назначение инструкторов, обеспечение помещений и оборудования и связь со студентами.
- Финансовые и биллинговые услуги — Это процесс для ведомственных и корпоративных возвратных платежей, а также выставления счетов и кредиторской задолженности внешним источникам для учебных мероприятий.
- Оценки и тестирование — Этот процесс включает тестирование участников обучения и оценку программ обучения.
- Управление поставщиками — Этот процесс включает в себя идентификацию, квалификацию, поиск и управление сторонними поставщиками обучения.
- Возмещение стоимости обучения — это процесс управления администрацией и возмещения расходов на колледж и образование.
- Маркетинг и коммуникации — Этот процесс включает внутренние коммуникации обо всех аспектах услуг обучения и внешний маркетинг о продаже программ обучения.
- Отчетность и показатели — Этот процесс включает стратегическое измерение и отчетность о деятельности обучающей организации.
- Выполнение материалов — Этот процесс включает в себя печать, переплет и отправку печатных публикаций, используемых в классе, а также производство и распространение электронных материалов для программ онлайн-обучения.
Контент
Контент-процессы — это процессы, связанные с созданием и управлением контентом; эти процессы обычно называют курсами, практикумами, семинарами, вебинарами или программами.Существует шесть процессов, связанных с созданием, курированием и управлением контентом, каждый из которых описан ниже.
- Управление портфелем — это непрерывный процесс оценки, управления и рационализации учебных программ, продуктов и ресурсов.
- Инструкционный дизайн — Этот комплексный процесс включает оценку потребностей (способ доставки, технология, продолжительность вмешательства и т. Д.), а также обеспечивает связь между стратегическим планированием и процессами CRM со всеми другими деловыми отношениями.
- Разработка контента — Этот процесс включает создание обучающих программ от дизайна до конечного продукта.
- Курирование контента — процесс сортировки доступного контента и его представления в значимом и значимом виде для конкретной темы или темы.
- Графический дизайн — этот процесс обеспечивает визуальные эффекты, используемые в процессе разработки контента.
- Обновление содержимого — Этот процесс устанавливает постоянный обзор программ в учебном портфеле и гарантирует, что элементы содержимого обновляются по мере необходимости.
Доставка
Функциональная группа «Доставка» включает процессы, связанные с передачей информации.Существует шесть процессов, связанных с инструкцией и доставкой контента, каждый из которых описан ниже.
- Набор инструкторов — Этот процесс включает в себя отбор инструкторов для выполнения программ обучения.
- Подготовка инструкторов — Этот процесс дает инструкторам инструкции по эффективному проведению обучающего мероприятия.Программы «Тренинг для тренера» часто включают обучение в реальных условиях по предметным областям, а также методы и приемы надлежащего и надлежащего проведения обучения.
- Инструкция — Процесс обучения включает в себя фактическую передачу информации от преподавателя к учащемуся, независимо от того, дается ли информация в печатном виде, онлайн или в электронной среде или в классе.
- Поддержка в классе — Поддержка в классе включает повседневную логистику, связанную с обустройством, уборкой и подготовкой материалов для обучения и оценки.
- Отзыв о курсе — это процесс передачи оценочной информации, касающейся метода доставки и дизайна, обратно дизайнеру и разработчику, чтобы программы можно было изменять и постоянно улучшать. Кроме того, в процессе обратной связи следует управлять информацией об участниках и данными оценки.
- Недвижимость и помещения — Этот процесс включает выбор мест для проведения учебных программ.
Технологии
Эта функциональная группа включает процессы управления технологиями, присущими созданию, управлению и проведению обучения. Существует пять процессов, связанных с управлением технологиями, каждый из которых описан ниже.
- Управление LMS / LCMS — это фактический процесс для обслуживания и поддержки административных платформ, таких как системы управления обучением (LMS) и системы управления учебным содержанием (LCMS).
- Управление авторскими системами — Этот процесс включает в себя поддержку и поддержку инструментов и технологий, используемых во время разработки учебных материалов и содержания.
- Управление платформой доставки — Этот процесс включает предоставление технической и обучающей поддержки для технологии, используемой для электронной и онлайн-доставки учебных программ.
- Управление платформой совместной работы — это процесс управления социальными инструментами и инструментами совместной работы с целью обмена знаниями и командного обучения.
ИСПОЛЬЗУЕТ
- Стандартизация языка : Модель полезна для стандартизации терминологии, используемой при обсуждении процессов в обучающей организации.
- Работа с поставщиками : Модель может быть полезна при обсуждении того, какими процессами поставщик будет управлять от имени покупателя и какими процессами покупатель будет управлять внутри компании.
- Возможности взаимодействия с поставщиками : Модель может быть ценным инструментом для поставщиков, сообщая, какими процессами они могут управлять от имени клиента.
Соответствующий контент на сайте TrainingIndustry.com:
.Признание обучающих организаций
В соответствии с Политикой обучения гражданской авиации ИКАО программа TRAINAIR PLUS признает обучающие организации через процесс оценки. После подачи заявки на участие в программе ИКАО оценивает учебные организации в соответствии с конкретными требованиями программы TRAINAIR PLUS. Организации, соответствующие таким требованиям, признаются Членами TRAINAIR PLUS.
Ключевым элементом программы TRAINAIR PLUS является механизм взаимодействия и обмена.Обмен учебными пакетами, учебными курсами, преподавательским персоналом… Этот механизм обмена возможен только в том случае, если все участники используют одинаковый подход в методологии разработки курсов и если все они соответствуют минимальным критериям качества, установленным ИКАО, и разделяют их.
Цели аттестации и переоценки
Основная цель аттестации обучающей организации — проанализировать и определить ее способность стать участником программы TRAINAIR PLUS и оценить ее способность использовать СТП, разработанные другими членами.Он обеспечивает четкое и независимое видение операций в учебной организации и выделяет критические области, требующие улучшений.
Процесс оценки был реализован в программе с целью поддержки ее участников по отношению к их ведомствам гражданской авиации или любому другому уровню правительства. Официальный отчет ИКАО, полученный в результате оценки, обычно помогает обучающим организациям обосновать дополнительное финансирование для приобретения нового оборудования, необходимого для повышения качества обучения, согласно оценке ИКАО и представленной в отчете.
Основная цель повторной оценки — убедиться, что корректирующие действия, вытекающие из предыдущей оценки, были правильно выполнены, и что потенциальные изменения в деятельности обучающей организации с момента предыдущей оценки не влияют на качество обучения. обучение проведено.
Как указано в TPOM, повторная аттестация является обязательной для каждого участника TRAINAIR PLUS каждые три года с даты его первоначальной оценки.Это позволяет ИКАО осуществлять надзор за качеством и деятельностью учебной организации по программе TRAINAIR PLUS, обеспечивая, таким образом, дальнейшее соблюдение всеми членами установленных требований.
Объем и критерии оценки
Программа TRAINAIR PLUS стремится к стандартизации и единообразию объема, глубины и качества проводимых оценок. Для обеспечения того, чтобы все обучающие организации оценивались последовательным и объективным образом, были разработаны стандартизированные критерии оценки и протоколы, которые помогут оценщику и обучающей организации в процессе оценки.
Критерии оценки TRAINAIR PLUS основаны на трех справочных документах ИКАО:
Оценка охватывает следующие восемь (8) критических областей деятельности обучающей организации:
Процесс оценки
Процесс оценки включает четыре отдельных этапа:
Предварительная оценка
После получения заявки через электронную систему управления TRAINAIR PLUS (TPEMS) глобальный Отдел авиационного обучения (GAT) рассмотрит всю предоставленную информацию и документацию и решит, можно ли рассматривать организацию в качестве потенциального кандидата на участие в программе TRAINAIR PLUS.В этом случае офис GAT утвердит заявку, а отдел оценки и консультирования (TAC) свяжется с учебной организацией-кандидатом, чтобы согласовать предлагаемый график и сроки проведения оценки на месте.
Самооценка
После утверждения ИКАО заявки от учебной организации кандидата кандидат получает ссылку для заполнения анкеты самооценки в TPEMS. Форма включает в себя множество вопросов, анализирующих объем оценки.Система дает указание обучающей организации ответить на каждый вопрос, предоставляя в качестве приложения справочные данные. Обязательно, чтобы обучающая организация завершила этот этап, прежде чем приступить к оценке на месте. Это ключевой элемент процесса оценки, который оказывает сильное и прямое влияние на время, которое потребуется провести на месте.
Оценка на месте
После уведомления ИКАО о завершении этапа самооценки оценщик проверяет все материалы и доказательства, представленные обучающей организацией, для подготовки этапа оценки на месте.Эта фаза состоит из трех (3) — четырех (4) дней выездной оценки в учебном центре, проводимой оценщиком офиса GAT. На этом этапе он / она посетит объекты, чтобы убедиться, что они соответствуют полученному описанию, и он / она будет наблюдать, что текущие операции обучающей организации проводятся в соответствии с теми же принципами, которые описаны в различных документах, предоставленных во время этап самооценки.
Этап оценки на месте проводится через TPEMS, поэтому важно обеспечить, чтобы оценщик имел доступ в Интернет во время своего визита.При рассмотрении и обсуждении каждого вопроса с обучающей организацией оценщик имеет возможность выбрать четыре варианта для каждого из вопросов:
Вопрос не относится к обучающей организации: оценщик затем укажет «Неприменимо. ».
Ответ, предоставленный обучающей организацией, является удовлетворительным, и доказательства подтверждают ответ: оценщик тогда укажет «Удовлетворительно».
Ответ, предоставленный обучающей организацией, не удовлетворяет оценщика: оценщик затем укажет «Неудовлетворительно», и это приведет к двум возможностям:
- Вторая категория результатов: процесс или услуга не соответствует требованиям спецификации протокола, но не является критичной для вопросов, связанных с безопасностью, и не оказывает заметного влияния на качество обучения.«Поиск второй категории» не требует плана корректирующих действий (CAP), и у обучающей организации есть трехлетний период для решения этого вопроса. Только комментарии к наблюдению обязательны. Только если во время переоценки оценщик выдает ту же самую «находящую категорию два», тогда он будет генерировать «находящую категорию один».
- Вывод первой категории: процесс или услуга не соответствуют требованиям спецификаций протокола, имеют решающее значение для вопросов, связанных с безопасностью, и существенно влияют на качество обучения.Следовательно, обучающая организация должна подготовить CAP, и подтверждение его выполнения становится предпосылкой для предоставления членства в TRAINAIR PLUS.
Пост-аттестация
Фаза пост-аттестации включает в себя все действия, следующие за оценкой на месте, ведущей к предоставлению членства в TRAINAIR PLUS. В основном они охватывают последующие действия в рамках КПД (если таковые имеются) и его реализацию. CAP и доказательства его выполнения должны быть утверждены оценщиком, который будет работать в тесном сотрудничестве с обучающей организацией для завершения этого этапа.
Если оценщик определил «обнаружение первой категории», в CAP, предоставленном обучающей организацией, должны быть указаны предпринятые и запланированные действия, а также дата реализации. После выполнения CAP обучающая организация должна предоставить ИКАО четкое свидетельство его полной реализации в форме отчета о реализации через TPEMS.
После того, как оценщик подтвердит CAP и его удовлетворительную реализацию, TPEMS сгенерирует отчет об оценке ИКАО.Этот отчет становится официальным отчетом ИКАО, подтверждающим валидацию процесса оценки и завершающим последний этап этого процесса. На этом этапе обучающая организация получает членство в TRAINAIR PLUS.
.утвержденных учебных организаций (ATO) | EASA
Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться
Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Topbar
Меню
Перейти к содержанию- Домой
- Агенство
- Агенство
- Годовые программы и отчеты
- COVID-19
- Устав авиационной промышленности для COVID-19
- EASA COVID-19 Ресурсы
- COVID-19 Туристическая информация
- Ссылки
- Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
- Исполнительная дирекция
- Главный инженер
- Дирекция по сертификации
- Техническая Органограмма
- Дирекция по стандартам полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Управление по стратегии и безопасности
- Государства-члены EASA
- Правление
- Правление
- Члены Правления
- Наблюдатели Правления
- Заседания Правления
- Решения Правления
- Другие EASA Советы и органы
- Апелляционный совет EASA
- Другие EASA Советы и органы
- Консультативные органы
- Набор персонала
- Набор персонала
- Инструмент электронного найма
- Стажировки и учебные заведения
- Программа для юниоров (JQP)
- Работает для нас
- Brexit
- Brexit — Ранние заявки
- Закупка
- Закупка
- Призывы к выражению интереса
- Агенство
Название | Сокращение | Корпоративный адрес | Тип ассоциации |
Ассоциация по развитию талантов (ранее ASTD) | ATD | 1640 King St, Box 1443, Box 1443, VA 22313 USA | Member |
The Society for Pharmaceutical and Biotech Trainers | SPBT | 4423 Pheasant Ridge Rd, Suite 100, Roanoke, VA 24014 USA | Member |
Международная ассоциация повышения квалификации и повышения квалификации | IACET | 1760 Old Meadow Rd, Suite 500, McLean, VA 22102 USA | Член |
Международное общество повышения производительности | ISPI | 1400 Spring St., Suite 400, Silver Spring, MD 20910 USA | Member |
ISA-The Assoication for Learning Providers | ISA | 12427 Hedges Run Dr, # 100, Lake Ridge, VA 22192 USA | Trade |
Общество управления человеческими ресурсами | SHRM | 1800 Duke Street Alexandria, VA 22314 USA | Член |
Национальная ассоциация по обучению персонала | NSDTA | Филиал Американской ассоциации общественных социальных служб (APHSA) 1133 Девятнадцатая улицаNW, Suite 400, Вашингтон, округ Колумбия 20036 США | Член |
Американская ассоциация менеджеров | AMA | 1601 Broadway, New York, NY 10019 США | Член |
Канадское общество обучения и развития | CSTD | 720 Spadina Ave, Suite 315, Toronto, Ontario M5S 2T9 | Member |
Федеральная государственная ассоциация дистанционного обучения | FGDLA | 5755 North Point Parkway, Suite 32, Alpharetta, GA 30022 USA | |
Европейская ассоциация научно-исследовательских институтов развития | EADI | Kaiser-Friedrich-Strasse 11, 53113 Bonn, Germany | Member |
European Training and Development Federation | ETDF | Адреса организаций-членов доступны по адресу на сайте ETDF-FEFD. | |
The eLearning Guild | 120 Stony Point Rd, Suite 125, Santa Rosa, CA 95401 USA | Community | |
Китайская ассоциация обучения и развития | CSTD | NO.1-3, Shihyuan Rd , Район Вэньшань, Тайбэй, Тайвань, Китайская республика | Член |
Ассоциация дистанционного обучения США | USDLA | 8 Winter Street, Suite 508, Boston, MA 02108-4705 | Член |
European Transport Training Association | EuroTra | Rue Arch Arch Бельгия | Член |
Европейская ассоциация средств массовой информации | ETMA | Чешская Республика, Франция, Греция, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Испания | Член |
Европейская ассоциация образования и обучения в области гражданского строительства | EUCEET | Bul.Lacul Tel 124, Бухарест, Румыния | Член |
Национальный совет по обучению персонала | NCWE | 1050 Larrabee Ave # 104-308, Беллингем, штат Вашингтон 98225 | Член |
Международная ассоциация профессионального образования и обучения | IVETA | 186 Wedgewood Drive Mahtomedi, MN 55115 | Member |