Разное

Виртуальная реальность аттракцион: Аттракционы виртуальной реальности в интернет-магазине VR-Zone

04.06.2021

Содержание

Каталог аттракционов виртуальной реальности для бизнеса

Аттракционы виртуальной реальности для бизнеса

Интерактивные аттракционы для бизнеса — это отличное и достаточно прибыльное решение для оснащения развлекательного парка, в том числе и выездного, крупных центров досуга, комнат ожидания в больших супермаркетах, игровых залов и т. д.

Любой, кто хоть раз воспользуется одним из этих устройств, на 100 % станет фанатом подобных игровых автоматов. От клиентов гарантированно не будет отбоя. Предлагается различные варианты динамических аттракционов как для одного человека, так и для группы.

С устройством AttraX можно, погрузится в мир в наполненный драйвом сумасшедших головокружительных гонок, невероятных приключений на авто.

Многим нравятся стрелялки и шутеры, для них компания разработала новейший игровой автомат VR Combat.

С FutuRift можно окунуться в мир увлекательных и познавательных путешествий, посетить глубины океана и необъятные просторы космоса.

FutuRift Mini является более упрощенной, но при этом и доступной версией этого устройства.

Big-Mover кроме захватывающего драйва и зрительного восприятия подарит очищение порывов ветра, брызг воды, холодного пара и многие другие ощущения.

Интерактивные аттракционы от нашей компании — это настоящий подарок любителям игр, активного увлекательного и познавательного отдыха, который предприимчивый бизнесмен, получая хорошую прибыль, сможет сделать доступным любому человеку, желающему поменять обстановку, ощутить и увидеть все своими глазами, перед тем, как попробовать это в реальной жизни.

Пользователь будет ощущать удары, подъемы, падения, наклоны и ускорения как в реальной жизни, иногда даже будет сложно отличить виртуальный мир от реального. Предлагаемые компанией устройства являются гармоничным сочетанием воспринимаемой зрительно виртуальной реальности, с физическими возможностями и ощущениями, которые обеспечивают современные аттракционы. Гарантированно, все будет почти как по-настоящему.

Если этого мало, вы можете открыть целый VR-парк в торгово-развлекательном центре и получить большой поток клиентов. Или запустить свой собственный 3d, 4d или даже 5d кинотеатр, ведь теперь фильмы выглядят как настоящие и посетитель захочет максимально погрузиться в этот вымышленный, но такой реалистичный мир.

Заказать VR-аттракцион

Подумайте, кто захочет это испытать? Ответ очевиден — любой человек, особенно активная молодёжь. Поэтому аттракционы виртуальной реальности — это выгодное вложение средств, которые окупятся сторицей и, причем очень быстро, отличная возможность организовать прибыльный бизнес.

VR – новый вид развлечений для кинотеатра

Совсем недавно в рубрике «Ликбез для кинотеатров» появился материал о киберспорте. Теперь же разберем, как можно использовать на своих площадках технологии виртуальной реальности. Материал был впервые опубликован в печатном выпуске «Киномеханика сегодня» №3 от 2018 года.

Уже давно наступил тот момент, когда кинотеатрам необходимо задуматься над поиском новых технологий, способных решить проблемы, связанные с текущей бизнес-моделью, создать вспомогательный поток доходов и предоставить посетителям кинотеатра дополнительное развлекательное предложение наряду с традиционным кинопоказом.

В последнее время кинотеатры вкладывали значительные инвестиции в улучшение качества проекции и звука, заменяли устаревшие кресла на новые удобные модели, предлагали зрителям фильмы в форматах 3D и 4D, оборудовали залы VIP-уровня или формата PLF… Но сегодня нужно двигаться в новом направлении. Помимо добавления простых физических эффектов в кинотеатры, зрителю нужен «опыт» или так называемый experience. Может ли на помощь прийти виртуальная реальность, которая стала так популярна среди геймеров в последнее время?

VR – технология, позволяющая с помощью специальных очков погрузить пользователя в виртуальную реальность, в которой он может перемещаться, взаимодействовать с предметами. Аттракционы виртуальной реальности для кинотеатров предлагают сразу несколько компаний. Как правило, VR-площадки располагаются в фойе кинотеатра и служат дополнительной игровой зоной для зрителей, скучающих в холле в ожидании сеанса. Сегодня существует несколько видов VR-аттракционов: движущиеся кресла или платформы, оснащенные VR-шлемами, а также VR-площадки, внутри которых зрители могут свободно перемещаться во время игры.

Мир

Аттракционы 4D + VR

На сегодняшний день все компании, занимающиеся выпуском кресел, оснащенных технологией движения, объявили о запуске новых продуктов – к движущимся креслам добавлена виртуальная реальность: движение кресел синхронизируется с действием, демонстрируемым на дисплее VR-шлема. Ожидается, что такое сочетание должно стать дополнительной «изюминкой» для посетителя аттракциона – виртуальная реальность становится более реальной.

Одной из компаний, которая вкладывает значительные средства в эту область, является корейская CJ 4DPLEX, разработчик 4DX-системы с эффектами движения. В 4DX VR используются специальные шлемы виртуальной реальности для погружения зрителя в 3D-визуализированную среду, дополненную физическими эффектами (движущиеся кресла), что позволяет увеличить уровень погружения в виртуальное пространство. Среди первых аттракционов виртуальной реальности, запущенных компанией CJ 4DPLEX стали 4DX VR Sports, 4DX VR Disk и 4DX VR Racing.

Симулятор

4DX VR Sports помогает получить спортивный опыт с максимальным уровнем погружения. Он разработан специально для всех возрастных групп. Компания выпускает три вида 4DX VR Sports: Bike (велосипед), Board (сноуборд) и Kayak (каяк). Площадь каждого аттракциона составляет около 1,7 м2. Аттракцион 4DX VR Disk дает ощущение, что в данный момент вы на самом деле свободно передвигаетесь в пространстве. Он также может дать пользователю максимум ощущений ускорения, замедления и вращения при планировании виртуальной среды на любых VR-шлемах. Он может координироваться с любым VR-контентом, включая короткие фильмы и игры. В интерактивных гонках 4DX VR Interactive Racing одновременно могут участвовать до 4 игроков. Каждый участник мчится против часовой стрелки и «голова к голове» в реальном времени. Площадь аттракциона составляет около 1,8 м2.

Еще одним ведущим разработчиком систем 4D для кинотеатров, который вышел на рынок VR, является компания

MediaMation. Компания запустила новую платформу Motion VR – MX4D Pod – двухместное кресло MX4D, заключенное в капсулу оригинального дизайна. Поставщиком контента для Motion VR стал производитель игр VivePort Arcade. Система может быть развернута непосредственно в холле кинотеатра. С ее помощью зрители могут посмотреть трейлеры фильмов в 2D и 3D-форматах, а также принять участие в VR-играх. Наружные стенки капсулы можно использовать в качестве дополнительных рекламных поверхностей.

Другой известный разработчик решений 4D, компания D-BOX, сотрудничает с производителем игр LAI Games для создания аттракциона Virtual Rabbids: The Big Ride – виртуальной поездки, основанной на известном бренде Rabbids от издателя игр Ubisoft. Аттракцион состоит из двух кресел, размещенных на подвижной платформе и оборудованных VR-гарнитурой HTC Vive, а также генератором ветра. Подобная конструкция позволяет игрокам почувствовать, что они на самом деле находятся на американских горках – кресла, «несущиеся» с максимальной скоростью и звон ветра в ушах усиливают ощущение реальности.

Помимо этого, D-BOX вкладывает значительные средства в свои собственные концепции для VR-пространства. Например, компания заключила партнерство с канадской киносетью Cineplex для инсталляции первой платформы D-BOX VR Cinematic Experience, рассчитанной на 10 игроков (VR-кресел).

VR-пространства со свободным перемещением игроков

Другая разновидность виртуальных пространств – это VR-площадки, внутри которых игрок может свободно перемещаться, выполняя определенное задание или проходя квест. Существует два варианта таких зон – когда передвижение игрока в пространстве ограничено небольшими размерами пространства и когда он может свободно перемещаться внутри площадки.

Компания TrioTech сотрудничает с европейским разработчиком Asterion VR, чтобы запустить свое собственное компактное решение «виртуального лабиринта» на основе игр от Ubisoft. Виртуальный лабиринт – TrioTech VR Maze – занимает площадь всего 12 м2. Игроку выдается VR-шлем, заплечный рюкзак с компьютером, наушники и игровые контроллеры-джойстики. В качестве контента используются такие известные игровые франшизы как Virtual Rabbids и Assassin’s Creed.

Еще одной компанией, разрабатывающей компактные VR-зоны является A.i. Solve – создатель концепции WePlayVR. Система предусматриваем три варианта – VR-зона для одного игрока и для нескольких. На данный момент в портфеле WePlayVR имеется три игры собственной разработки: Mayan Adventure, Alien Invasion и Clock Tower. Система уже установлена в более чем 15-ти семейных развлекательных центрах, и разработчики питают большие надежды, что продуктом заинтересуются и кинотеатры.

Спецификация для VR-зоны WePlayVR, рассчитанной на одного игрока:

  • Требуемое минимальное пространство 3,6 х 4,25 х 2,5 м.
  • Сервер управления.
  • Дисплей 32″ для наблюдения за игроком и вывода рекламной информации.
  • Tuch-панель управления.
  • Пол имеет встроенную систему вибрации для усиления ощущений игрока.
  • Длительность интерактивных игр: от четырех до пяти минут.
  • Окна для наблюдения за игроком в целях безопасности.
  • Модульные внутренние стены для настройки пользовательских внутренних игровых дорожек.
  • Ежегодные возобновляемые лицензии на игры, публикуемые ежеквартально в библиотеку контента WePlayVR.
  • Требуется проводное подключение к Интернету и два стандартных разъема питания.
  • Поставляется с 12-месячной стандартной гарантией программного и аппаратного обеспечения.
  • Разработка пользовательских игр и выпуск через WePlayVR.
  • Предусмотрены 4D-эффекты (ветер, тепло, туман, запахи).
  • Вес платформы: 900 кг.
  • Вес купола: 230 кг.
  • Общая высота (с навесом) 2500 см.
  • Рабочее место оператора.
  • Вес заплечного рюкзака с компьютером и батареями питания составляет 3,6 кг.
  • Заряда батарей хватает на 1,5 часа работы.

Игроку перед началом сеанса выдается заплечный рюкзак с компьютером, VR-шлем HTC Vive, наушники, два джойстика-контроллера. В случае многопользовательской платформы – к стандартному варианту, описанному выше, добавляются 4 кресла с эффектом движения и VR-шлемами.

Помимо компактных замкнутых VR-пространств компании предлагают и более широкие платформы с возможностью свободного перемещения.

Американская компания The VOID занимается выпуском пользовательского интерактивного опыта на основе смешанной реальности или так называемой «гиперреальности» Ghostbusters Experience. Такие игры обеспечивают невероятное ощущение присутствия и погружения. Посетители используют VR-рюкзаки в сочетании с высококачественными шлемами виртуальной реальности. Чувство присутствия усиливается экологическими эффектами, такими как тепло, ветер, холод или вибрации земли. Объекты в реальном мире размещаются в соответствии с расположением их виртуальных аналогов. Поэтому пользователь может протянуть руку и коснуться реальной среды.

На сегодняшний день The VOID работает с десятками площадок в разных частях света. В результате сотрудничества с The Walt Disney Company и ILMxLAB удалось создать 15-минутную VR-игру «Звездные войны: секреты империи» (Star Wars: Secrets Of The Empire) – впечатляющий VR-опыт, который помещает игроков в сердце битвы с Империей, рассчитанный на фанатов популярной франшизы. Концепция использует все трюки захватывающего свободного перемещения в виртуальном пространстве, а также элементы физического шоу, сочетающиеся с виртуальным опытом. В Star Wars: Secrets Of The Empire даже включена опция отслеживание рук, что сделает впечатления еще круче.

Американский стартап Nomadic VR презентовал свою концепцию модульных VR-пространств на выставке CinemaCon. Модульная система облегчает монтаж VR-центра, а также позволяет оперативно вносить изменения в игровые локации, если это требуется. VR-пространство занимает площадь 6 х 9 м (имеется вариант локации 12 х 18 м). Одновременно может играть несколько посетителей, проходящих комнаты и лабиринты VR-центра друг за другом. Обычно на выполнение всех заданий и прохождение локации у одного игрока уходит около 5 минут. Но разработчики не исключили вариант, что у некоторых людей игра может занять больше времени, поэтому двери комнаты, в которой находится следующий игрок, будут заблокированы до тех пор, пока другой участник не пройдет квест и не выйдет в другое помещение. Таким образом, разработчики стараются избежать несчастных случаев, которые могут произойти при столкновении двух игроков, не видящих друг друга. Nomadic VR, также как и The VOID, использует в своих локациях смешанную реальность. Здесь также используются такие эффекты, как ветер, тепло, вибрация, запахи. Здесь тоже можно прикоснуться к реальным объектам и даже использовать их для выполнения задания – осветить себе путь фонариком, открыть настоящую дверь или ящик комода.

Другой разработчик VR-пространств, основанных на местоположении и смешанной реальности, – Dreamscape Immersion. Стартап только что завершил разработки и собирается запустить свои первые VR-платформы. Dreamscape сотрудничает с киносетью AMC по запуску шести локаций. Компанию поддерживают 20th Century Fox и Warner Bros., которые считают применение киноконтента необходимым фактором для привлечения аудитории.

Запустила свое собственное VR-предложение и канадская корпорация IMAX. Центры виртуальной реальности IMAX VR работают в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Шанхае, Торонто, большинство из них размещены в кинотеатрах. Компания сотрудничает с разработчиком игр Starbreeze и выпускает лицензионный контент на основе известных кинофильмов. Например, в портфель VR-игр IMAX, входят продукты, основой для которых послужили такие популярные франшизы, как ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ, ДЖОН УИК, МУМИЯ и т.д.

Россия

Если говорить о России, то наиболее известной VR-платформой является франчайзинговый продукт для кинотеатров от компании VRTechвиртуальное пространство с возможностью перемещения внутри него. Продукт представляет собой шлем виртуальной реальности и контроллер, который зритель держит в руках. Контроллер может иметь как вид джойстика, так и вид автомата или другого устройства, с помощью которого происходит взаимодействие зрителя с виртуальным пространством. Перемещение человека внутри VR-пространства и его взаимодействие с объектами происходит благодаря технологии захвата движения. На шлеме и контроллере имеются инфракрасные датчики, с помощью которых система обработки информации может построить скелетную анимацию и точно спозиционировать человека внутри виртуального пространства – он может не только передвигаться, но и прикасаться к объектам. Все это происходит в режиме реального времени. Помимо этого компания поставляет специализированный VR-контент. VR-пространства VRTech можно найти в кинотеатрах объединенной сети «Формула Кино» и «Синема Парк».

Другой разработчик – Hyperverse – представил одноименную платформу, сделав ставку на мобильность и разработав собственную технологию трекинга. Вместо множества камер в локации используется только одна – расположенная на игроке. Отсутствует привязка к инфраструктуре: для определения местоположения применяются визуальные маркеры, закрепленные на потолке. Поэтому такая VR-локация развертывается буквально за пару часов. Игрокам выдаются рюкзаки весом примерно 4,5 кг, где находится компьютер и комплект сменных аккумуляторов: заряда батареи хватает на игру. Используется шлем и контроллер Oculus. Ожидается, что в этом году компания внедрит в свою систему и элементы смешанной реальности: физическое взаимодействие игрока с реальными объектами и применение 4D-эффектов (запахов, ветра, дождя и т.д.).

Сегодня VR – это дух времени, и буквально каждый день на рынке виртуальной реальности появляются новые тренды и разработчики. По заявлениям аналитиков, 2018 год должен стать переломным, так как практически все производители VR-гарнитур для домашнего использования объявили о выпуске недорогих, но довольно качественных гарнитур, которые не привязаны к мощному игровому компьютеру. А это значит, что скоро подобные разработки появятся и на профессиональном рынке. И если производителям удастся запустить автономную VR-систему без тяжелого заплечного компьютера, это станет большим прорывом, и виртуальная реальность сможет опутать своими щупальцами практически все сферы нашей жизни. А пока достаточно трудно предсказать, смогут ли VR-аттракционы завоевать популярность среди посетителей кинотеатров. Но одно ясно точно – интерактивные VR-игры, основанные на киноконтенте, еще не сказали своего последнего слова в киноискусстве.


08.11.2018 Автор: Вера Купцова

Виртуальные аттракционы для бизнеса, оборудование для клуба VR

Команда ParkPlay строит успешный развлекательный бизнес для своих партнеров. С 2010 года мы начали создавать уникальные аттракционы, и сегодня выпускаем интерактивное, развлекательное, обучающее оборудование для партнеров из 23-х стран мира. Мы стали командой специалистов международного уровня. Организаторы знаменитых развлекательных центров Москвы на практике убедились: купить аттракцион виртуальной реальности у компании ParkPlay – выгодно и надежно.

Преимущества сотрудничества с ParkPlay

Компания ParkPlay имеет собственную производственную базу и поэтому наши цены всегда будут ниже конкурентов. Конструкторский отдел и отдел разработок программного обеспечения – это наш мозговой центр.

Наши виртуальные аттракционы на основе электромеханических и гидравлических платформ любой сложности, визуальные проекции на основе LED экранов получили международную признательность. Самые востребованные – основаны на базе динамических платформ и виртуальных очков Oculus Rift и HTC. Программное обеспечение, которое разрабатывают наши инженеры, позволяет добиваться максимального эффекта в VR проектах.

После того как аттракцион установлен на площадке заказчика, технический отдел обеспечивает поддержку проекта.

Стройте свой бизнес вместе с командой ParkPlay – и вы всегда сможете:

  • купить инновационное оборудование для виртуальных развлечений по самым выгодным ценам;
  • обновить фильмы, игры, ролики, контент;
  • модернизировать любой установленный нами проект;
  • получить индивидуальный подход именно к вашему проекту и гарантию лучшего из возможных предложений;
  • получить оборудование, которое будет приносить вам прибыль;
  • пользоваться квалифицированным обслуживанием в полном объеме: консультационное сопровождение, помощь с комплектацией, монтаж оборудования, поддержка его бесперебойной работы;
  • заказать монтаж оборудования, обучение операторов, техническое обслуживание;
  • получить полный комплект документов – сертификаты качества и соответствия, гарантию от производителя.

Мы настолько уверены в качестве своих разработок, что устанавливаем длительные гарантийные сроки, обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Виртуальная реальность наших аттракционов может меняться – для этого достаточно купить новый контент: фильмы, ролики, программы для игр.

Команда ParkPlay приобрела исключительный опыт, став непререкаемым авторитетом в области производства оборудования для развлекательного бизнеса.

Компания постоянно разрабатывает новые и предлагает готовые проекты, адаптированные для коммерческого использования, с лицензионным программным обеспечением, системой быстрого запуска и сбора статистики.

Выгодные условия для покупки

Выгодное, эффективное партнерство в развлекательном бизнесе – реальность, если вы сотрудничаете с нашей командой.

Благодаря организации труда без посредников и торговых наценок, цена виртуальных аттракционов в ParkPlay – одна из самых доступных в Москве и России. Вы можете получать значительные скидки по программе лояльности, действующей для постоянных клиентов.

Окончательная стоимость аттракциона дополненной или виртуальной реальности зависит от комплектации.

Звоните нам или оставляйте заявку на сайте – и мы создадим уникальный проект для развития вашего развлекательного бизнеса.

Аттракционы виртуальной реальности (VR) в аренду по доступной цене в Москве

Разнообразие аттракционов

Подобный формат забав для некоторых пока еще неведом. Однако есть счастливчики, которые уже опробовали компактный шлем, VR очки, переносящие их в другое измерение. Поэтому порадуйте своих друзей, предложите им примерить такой девайс, взятый в компании Art-Active в аренду по лучшей цене.

Виды развлечений:

  • Крутым геймерам и любителям приключений — «VR симулятор полетов», «Платформа гонки», «Виртуальный стрелок», система «HTC VIVE». Все это поможет окунуться в увлекательную реальность.
  • Для хорошего отдыха — новый аппарат «Печать на кофе», «Воздушный экран Polivizor», «Видеоселфи 360Х». .
  • Активным участникам подойдет танцевальная аппаратура с виртуальным тренером. Устройте соревнования по дансингу. .
  • Проведение ностальгической вечеринки — игры с джойстиками «Xbox One», интересный «Ретро Денди». .

На празднике, где много людей, предлагается кофе. Это не просто приготовление напитка. Придется продемонстрировать свои умения. На принтере вы сможете напечатать фото гостей, любое изображение на молочной пенке капучино. Это настоящая машина для шедевров.

Отличный сервис

Организация праздника займет минимум времени, если аттракционы виртуальной реальности заказать у нас. В стоимость аренды входят услуги технического консультанта. Он настроит VR аттракцион, разъяснит, как нужно пользоваться им. Вам не стоит беспокоиться о работе аппаратуры. Предоставляемое оборудование проходит регулярный осмотр, характеризуется хорошим качеством. Наши работники периодически тестируют технику, проводят вовремя сервисное обслуживание.

Сегодня один из популярных способов развлечь приглашенных на мероприятии — использование аттракционов. Наша компания поможет устроить веселье в помещении, предложив разнообразный инвентарь и его доставку на место. Заказывайте виртуальное оборудование в Москве в Art-Active и отправляйтесь в новое приключение!

VR-аттракцион и парк виртуальной реальности

Из всех развлечений, доступных в большом городе, аттракцион виртуальной реальности является одним из самых запоминающихся. Согласитесь, сложно остаться не впечатлённым после того, как с головой окунулся в мир, совершенно отличающийся от нашего. Каждый посетитель клуба MultiVR уходит домой, забрав с собой огромное количество ярких впечатлений и положительных эмоций. И практически каждый старается поскорее вернуться к нам снова.

Почему же виртуальная реальность настолько сильно поражает воображение? Дело в том, что все мы устаем от повседневной рутины. А даже если происходит что-то необычное, оно быстро забывается под грузом ежедневных обязанностей. Но когда вы приходите в наш парк, вы открываете для себя нечто абсолютно новое и непохожее на весь остальной жизненный опыт.

Этому есть несколько причин:

  1. VR-шлем — одна из самых современных разработок в индустрии развлечений. Ничто другое не позволяет окунуться в будущее настолько же сильно.
  2. Вы можете постоянно путешествовать по разным мирам, ведь в каталоге доступных в клубе игр есть самые разнообразные проекты — шутеры, приключения, квесты, аркады и многое другое. Каждое посещение нашего заведения будет запоминаться также сильно, как первое.
  3. VR-аттракцион не требует от вас каких-то особенных навыков, и не предъявляет к вам никаких требований. Любой желающий может прийти к нам, надеть шлем, и тут же отправиться в полные невероятных событий приключения.

Посещение клуба доступно всем — у нас не только справедливые цены, но еще и много разных скидок и акций. Например, в определенные часы стоимость игр ниже. Подробную информацию обо всех предложениях можно получить в разделе «Цены».

Каждый день к нам приходят люди разного возраста и с разными увлечениями, но все они остаются в восторге от посещения MultiVR. Присоединяйтесь к их числу и вы, ведь это очень просто и доступно. Приходите к нам прямо сегодня, и вы точно останетесь довольны этим решением. И не забудьте взять с собой друга или подругу — так ваше необычное путешествие станет еще более запоминающимся и интересным.

Качество аттракцион 9d виртуальная реальность на заказ

О продукте и поставщиках:
У Alibaba.com есть домен. аттракцион 9d виртуальная реальность, о котором вы мечтали. Эти электромеханически анимированные роботы созданы на основе реальных персонажей. Купите себе или своим детям эти захватывающие модели в натуральную величину. аттракцион 9d виртуальная реальность для максимального удовольствия. Вы также можете использовать их. аттракцион 9d виртуальная реальность в аттракционах, предметах интерьера, театрах и музеях тематического парка, чтобы изображать различных животных, людей или неодушевленные предметы. Они бывают разных форм и размеров в зависимости от того, что вы хотите сделать. 

Они были изобретены в раннем возрасте, с ранним описанием из греческой мифологии и ранних китайских писаний. Однако технология, лежащая в основе этого. аттракцион 9d виртуальная реальность претерпела огромные изменения. Теперь. аттракцион 9d виртуальная реальность - это движение с акцентом на имитацию реальных и практических движений. Первый известный бесплатный роуминг. аттракцион 9d виртуальная реальность - это удачливый динозавр, найденный в Мире Уолта Диснея.

Alibaba.com предлагает широкий выбор. аттракцион 9d виртуальная реальность варианты. Привлекающий внимание. аттракцион 9d виртуальная реальность настраиваются в зависимости от ваших предпочтений. Эти прочные конструкции построены вокруг внутренней стальной конструкции. Их «кости» прикреплены к «мускулам», которые изготовлены из эластичной сетки из стирольных шариков. Затем стальную раму покрывают оболочкой корпуса и эластичным и гибким листом из мягкого и твердого пластика, чтобы создать оболочку. Затем они добавляют детали, такие как волосы, цвет и перья, чтобы придать им текстурированную кожу, которая придаст им более естественный вид. Эти. аттракцион 9d виртуальная реальность стоят прямо, создавая визуально интересные элементы, которые гарантированно привлекают внимание множества людей

Посетите Alibaba.com, чтобы узнать об уникальных и доступных по цене. аттракцион 9d виртуальная реальность. Разнообразный ассортимент этих моделей порадует всех, так что не упускайте выгодные предложения. Эти. аттракцион 9d виртуальная реальность доступны как для оптовых, так и для розничных магазинов.

Скидки, Аттракцион виртуальной реальности, купоны от Frendi в Ярославле

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

трендов в сфере аттракционов на 2020 год | VR, AR, боты и киберспорт

Технологии жизненно важны, когда речь идет о создании инновационных и запоминающихся впечатлений и развлечений для посетителей. Но каковы основные тенденции развития технологий для аттракционов на 2020 год?

Посетители становятся более технически подкованными, мобильные телефоны становятся все более мощными, а виртуальная реальность теряет свою новизну. Blooloop прогнозирует шесть тенденций в технологиях привлечения внимания , на которые стоит обратить внимание в предстоящем году.

1.Виртуальная реальность (VR)

Виртуальная реальность играет ключевую роль при изучении тенденций в сфере технологий привлечения внимания. В 2019 году он набирал обороты. Согласно Forbes , прогнозируется, что к 2023 году геолокационные развлечения (LBE) будут составлять примерно 11% индустрии виртуальной реальности. Тем не менее, виртуальная реальность развивается и включает в себя социальное взаимодействие, что является хорошим показателем. сюжетная и игровая механика.

Lionsgate Entertainment World

Lionsgate Entertainment World , один из самых технологически продвинутых тематических парков Китая, открылся в августе 2019 года. Twilight Saga: Midnight Ride, VR-аттракцион нового поколения — это первый в мире многопользовательский интерактивный симулятор виртуальной реальности гипер-реальности.

Кроме того, IP-адреса все чаще создают виртуальную реальность. В прошлом году были представлены VR-игры, вдохновленные Men in Black , Game of Thrones , Terminator , Avengers , Jumanji и Assassin’s Creed . Holoride, Universal Pictures и Ford представили первую в мире автомобильную модель VR , Universal Monsters Presents: Bride of Frankenstein Holoride, на Universal CityWalk.

VR и музеи

Что касается музеев, мы продолжаем видеть использование виртуальной реальности, чтобы добавить дополнительное измерение к экспонатам. Следуя этой тенденции, Лувр сотрудничал с HTC Vive Arts над своим первым опытом виртуальной реальности для посетителей. Это называлось Мона Лиза: За стеклом .

Музей естественной истории и науки Цинциннати , который запустил в виртуальной реальности. Jurassic Flight позволяет гостям исследовать доисторическое небо и общаться с динозаврами.

VR создает мультисенсорные ощущения

Еще одно новаторское использование VR пришло через Museum of Future Experiences (MoFE) , всплывающий музей виртуальной реальности в Нью-Йорке. Мультисенсорный опыт включает в себя анализ, аудиовизуальную стимуляцию и сказочную виртуальную реальность, ориентированную на внутреннее существо посетителей.

Увидим ли мы больше применений виртуальной реальности в оздоровлении и ретритах по мере того, как технологии станут менее громоздкими?

В настоящее время элементы прохождения Войны миров VR часто используют интерактивные элементы для добавления ощущений и прыжков.Мы ожидаем увидеть развитие и усиление интеграции haptics в VR LBE.

После первоначального стремления добавить виртуальную реальность к подставкам, мы наблюдаем более продуманное использование подвижных баз и сидений , обеспечивающих обратную связь с аттракционами.

Virtuix, разработчик беговой дорожки виртуальной реальности Omni и аттракциона для киберспорта Omni Arena, добился успеха в привлечении игроков. Мы еще не совсем готовы к первому игроку. Но рюкзаки для свободного передвижения станут легче по мере развития вычислительной техники и коммуникационных технологий.

Виртуальная реальность на основе местоположения

В 2020 году мы прогнозируем, что виртуальная реальность будет только расти и развиваться, особенно когда речь идет о виртуальной реальности на основе определения местоположения.

Однако не все продаются на VR. Низкотехнологичное погружение — также новая тенденция в индустрии аттракционов. Генеральный директор Walt Disney Боб Игер сказал, что компания не планирует продвигать VR в своих тематических парках. Disney специализируется на создании тематических локаций IRL с эффектом присутствия.

2. Дополненная реальность (AR)

Snapchat

Дополненная реальность , как следует из названия, представляет собой расширенный взгляд на реальный мир.Его поддерживают генеральный директор Apple Тим Кук и генеральный директор Disney Боб Айгер . Игер предпочитает держать посетителей в тематическом парке, а не в виртуальном мире.

Это одна из технологических тенденций в сфере аттракционов, которая появлялась несколько раз в 2019 году. Тем не менее, виртуальная реальность по-прежнему имеет преимущество.

Ginza Sony Park в Токио, Япония, представила серию «Ghostbusters Rookie Training» AR в рамках своей программы «Ghostbusters in the Park». Аттракцион предлагает игрокам исследовать парк Ginza Sony Park, истребляя призраков с помощью прототипа AR-гарнитуры.

AR-опыта с линзами, изменяющими реальность для конкретных парков, были запущены между Snapchat и Disney, Universal и Six Flags .

Кроме того, в 2019 году был запущен Harry Potter: Wizards Unite — новая мобильная игра с дополненной реальностью, разработанная Niantic, создателем Pokémon Go . Игра накладывает волшебный мир Гарри Поттера на реальный мир с артефактами, существами, людьми и воспоминаниями, загадочно появляющимися в мире маглов.

Музеи и AR

Развитие аудиогида, AR кажется технологией, хорошо подходящей для музеев . Tate Britain в партнерстве с Facebook создал художественную выставку Spark AR под названием «Виртуальное крыло» под названием «Виртуальное крыло». Это позволило посетителям более глубоко рассмотреть искусство.

Они использовали смартфон и камеру Instagram, чтобы сканировать и активировать опыт. Используя карту, гости могли перемещаться по восьми картинам с дополненной реальностью.

Apollo’s Moon Shot

В другом месте в мире технологических тенденций в сфере аттракционов Apple и Новый музей Нью-Йорка создали произведений искусства, впечатлений и арт-сессий в Apple Store .

Сеансы включали интерактивную прогулку с работами современных художников. Они также представили класс, обучающий основам создания AR с помощью Swift Playgrounds, а также художественную инсталляцию AR.

Лиза Филлипс , Тоби Деван Льюис, директор Нового музея, сказала: «Дополненная реальность — это средство для динамичного и визуального повествования историй, которое может расширить практику художника за пределы студии или галереи в городскую ткань.”

Смитсоновский канал также запустил приложение «Apollo’s Moon Shot» с дополненной реальностью , которое позволило пользователям испытать высадку Нила Армстронга и Базза Олдрина на Луну в 1969 году. состояние измененной гравитации.

Еще одним преимуществом того, что ваши гости используют свои смартфоны, является сбор полезных данных. Отслеживание Wi-Fi и большие данные будут во все большей степени помогать аттракционам оптимизировать свой опыт и взаимодействие с посетителями.

3. Роботы

Роботы-динозавры в Huis Ten Bosch Henn Na Hotel

Тенденции в сфере технологий аттракционов в 2019 году принесли неоднозначную пользу популяциям ботов. Прошлый год для роботов начался неудачно. Сеть отелей Henn na в Японии, известная своими роботами-сотрудниками, удалила почти половину ботов , поскольку они заставляли персонал работать больше.

Тем не менее, в футуристическом отеле Alibaba Group «FlyZoo» работает роботов, доставляющих коктейли и свежих полотенец. Энди Ван , генеральный директор Alibaba Future Hotel Management, сказал: «Все дело в эффективности и постоянстве обслуживания, потому что человеческое настроение не беспокоит роботов.Иногда мы говорим, что не в настроении. Но система и робот всегда будут в настроении ».

Роботы-помощники, строители, артисты и акробаты

Ai-Da

Но не только отели используют ботов. Инновационные роботы будут помогать инвалидам-инвалидам на Олимпийских играх в Токио 2020 . Они могут нести еду и другие товары, проводить людей на свои места и предоставлять информацию о мероприятиях.

Между тем, были обнародованы планы создания музея робототехники , построенного роботами в Сеуле, Южная Корея .Он будет построен с использованием роботизированной техники и дронов.

Заявка на патент, поданная Disney, также намекала на прорыв в их программе «Stuntronics». Роботов обучают выполнять акробатические трюки . Выяснилось, что его применением является аниматронный Человек-паук , который будет парить над кампусом Мстителей.

Боты теперь тоже занимаются искусством. На выставке в Оксфордском университете были представлены произведения искусства, созданные первым в мире сверхреалистичным художником-гуманоидом с искусственным интеллектом .Ай-Да использует роботизированную руку и карандаш, чтобы рисовать то, что она видит, благодаря камерам в ее глазных яблоках. Алгоритмы искусственного интеллекта, созданные учеными из Оксфордского университета, помогают определять координаты ее руки для создания произведений искусства.

4. Искусственный интеллект (AI)

AI для культурного наследия

AI — еще одна из ключевых тенденций в технологиях привлечения клиентов, за которыми стоит следить в 2020 году. В сфере розничной торговли Westfield создал всплывающего магазина на базе искусственного интеллекта.

В другом месте павильон Великобритании на выставке Dubai World Expo 2020 будет использовать искусственный интеллект для написания стихов в гигантском освещенном «послании в космос».

Microsoft также имеет программу «AI для блага» стоимостью 125 млн долларов и ранее анонсировала программу «AI для культурного наследия», которая использует AI для решения проблем общества . Он начал это в ответ на современные угрозы культурному наследию. Это попытка сохранить людей, места, языки и артефакты.

Это последовало за сотрудничеством Microsoft с Метрополитен-музеем и Массачусетским технологическим институтом. Партнерство включало поиск способов, с помощью которых ИИ может сделать коллекцию открытого доступа Метрополитена доступной и полезной в Интернете.

Глубокая подделка

Центр искусственного интеллекта Samsung в Москве разработал новое программное обеспечение искусственного интеллекта, которое может создавать видео, используя всего одно изображение. Это известно как технология deepfake .

Музей Дали использовал искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы создать странного двойника Сальвадора Дали , который приветствует посетителей и взаимодействует с ними.

Это то, что Universal также рассматривает с помощью программы Comcast NBCUniversal LIFT Labs Accelerator. Respeecher — один из выбранных технологических стартапов. Компания создала «Обамификацию», которая позволяет передавать лица и конвертировать голос.

На выставке IAAPA 2019 Dreamcraft Attractions представила Project Eve . Eve — это искусственный интеллект, основанный на реальном актере, который умеет играть в крестики-нолики (крестики-нолики в США). У технологии есть потенциал для создания аватаров, похожих на реальных людей, будь то гости тематических парков или актеры из кинофраншиз.

5. Интерактивность

Приложение Dali Museum AR

Интерактивность — одна из постоянных тенденций в сфере технологий привлечения внимания за последние несколько лет. Впечатления становятся более увлекательными, захватывающими и персонализированными. И в 2020 году он не подает признаков замедления. Смартфоны изменили ожидания посетителей, когда дело доходит до посещения достопримечательностей.

Уже недостаточно создать красивую тематику или статичную выставку. Достопримечательности должны быть связаны с миллениалами и поколением Z, с использованием новейших технологий и смартфонов.

Guru Dana Duran описал смартфоны как «инструмент для улучшения, взаимодействия, обмена и интерактивности».Яркими примерами этого являются Artlens в Кливлендском художественном музее , охота за мусором на борту USS Iowa и «Визуальная магия : шедевры Дали в дополненной реальности» Гуру в Музее Дали .

Кроме того, High Museum of Art также запустил приложение для искусства в стиле Tinder под названием Heartmatch , которое позволяет пользователям проводить пальцем вправо и влево по произведениям, которые им нравятся или не нравятся. Приложение Play Disney Parks на Star Wars: Galaxy’s Edge позволяет гостям взламывать дроидов, переводить на инопланетные языки и выбирать стороны .

Интерактивность и персонализация

Super Nintendo World , похоже, повысит ставки, когда будет запущен в различных тематических парках Universal, включая Universal’s Epic Universe .

Впервые он откроется этим летом в Universal Studios Japan и объединит в себе реальный мир и видеоигры, а посетители смогут использовать носимый браслет , называемый Power Up Band, вместе с приложением для смартфона. Группы повышения мощности тематические для разных персонажей.Они позволяют гостям собирать цифровые монеты и соревноваться с другими гостями.

Super Nintendo World

Тьерри Коуп , старший вице-президент и генеральный директор Universal Creative, сказал: «Думайте о Super Nintendo World как о живой видеоигре в натуральную величину, в которой вы становитесь одним из персонажей. Вы не просто играете в игру; вы живете в игре, вы живете в приключениях ».

The Experience Economy Джо Пайн сказал: «Раньше я говорил тем, кто ставит опыты, что если кто-то вытаскивает свой телефон в середине опыта, это означает, что они отключены, а не являются частью этого опыта. .Теперь все наоборот.

«Первое, что вам нужно, — это чтобы каждый вынул свой телефон и сделал снимок, на котором видно, что они увлечены этим опытом. Это большое изменение ».

Новый тип повествования

Holovis , ведущий дизайнер опыта , ранее запустил свою программную платформу HoloTrac . Это идентифицирует гостей с помощью механизма распознавания атрибутов, чтобы предложить персонализированный опыт, когда гости взаимодействуют в пространстве и наслаждаются нелинейным повествованием.

Мы уже видели интерактивность в эпизоде ​​Black Mirror «Выбери свое приключение». Между тем, Disney Research использует искусственный интеллект для разработки интерактивной системы повествования. Некоторые клиенты по-прежнему стремятся к пассивному опыту. Но растет желание получить опыт, которым люди могут управлять сами, как герои своих собственных историй.

Как сказал Пайн: «Развитие смартфонов позволяет нам лично центрировать вселенную вокруг себя. Мы можем вызвать машину с помощью магии; мы можем получить доступ к любой информации.Одна из причин, которую он стимулирует, — это потребность в более индивидуализированных товарах и услугах в рамках этого опыта, чтобы они были более личными ».

6. Киберспорт

Киберспорт изменит дизайн и технологии арены

Наконец, мы не можем говорить о тенденциях в технологиях привлечения внимания, не упомянув esports , форму спортивных соревнований с использованием видеоигр. Его популярность растет, и будут бросать вызов НФЛ с прогнозируемым количеством зрителей в 300 миллионов к 2022 году .

Esports — это глобальная индустрия с многомиллиардным оборотом, в которой участвуют профессиональные игроки с огромным количеством поклонников. Эти события часто распродаются, и по всему миру появляются специальные стадионы для проведения турниров.

Esports изменит дизайн и технологии , используемые на площадках, от арен до кинотеатров. И игры уже влияют на дизайн аттракционов, например, через такие бренды, как Nintendo, или игровую механику в повествовании.

Киберспортивные площадки

Примеры новых разработок включают первую в мире арену для киберспортивных гонок в Майами и киберспортивно-развлекательную площадку нового поколения в спортивном комплексе Филадельфии стоимостью 50 миллионов долларов.В июле Санья также обнародовал планы по созданию тематического парка для киберспорта с общим объемом инвестиций 682 миллиона долларов.

GameWorks открыла 40 киберспортивных залов за последний год. Среди недавних событий — партнерство Super League Gaming с Wanda Media по организации киберспортивных мероприятий в Китае и открытие отеля для киберспортивных мероприятий в Японии .

Киберспортивный отель, Япония

«Даже с самых первых дней игры люди хотели соревноваться», — сказал Филип Н.Каплан, председатель и генеральный директор GameWorks . Киберспорт — это всего лишь формализация этого естественного явления конкуренции между людьми. Все любят смотреть гонки; Точно так же всем нравится ходить на киберспортивные мероприятия ».

Изобретая казино заново с помощью киберспорта

Казино также экспериментируют с киберспортом, чтобы привлечь новую аудиторию после чего-то другого. Например, LINQ Hotel & Casino at Caesars превращается в экспериментальное пространство казино .Теперь он может похвастаться голографическими играми, интерактивными художественными выставками, киберспортом, фан-пещерами, пивом самообслуживания и виртуальной реальностью.

Мэтью Кенаги , старший директор по стратегическому развитию Caesars Entertainment, рассказал об опыте:

«Когда мы впервые начали проектировать пространство, мы начали думать о миллениалах. Наше исследование показало, что миллениалы не так сильно не хотят играть в казино. Дело в том, что они не хотят играть в помещении, где они сидят рядом с кем-то, кто похож на их родителей.”

Тенденции в технологиях аттракционов — гипер иммерсивные впечатления

Отель «Звездные войны»

Сегодняшние посетители очень особенные. Опыт, который им нужен, становится все более интерактивным, индивидуальным, индивидуальным, общим или всем вышеперечисленным.

Имея это в виду, многие аттракционы предлагают инновационные предложения и самые современные технологии. Никогда еще не было так важно сосредоточиться на опыте посетителей в эпоху социальных сетей.

Забегая вперед, можно сказать, что ключевыми разработками, включающими многие из этих передовых технологий, являются Super Nintendo Land и Disney Star Wars hotel . Мы с интересом ждем, чтобы увидеть, как Universal и Disney используют технологии для создания гиперимерсивного опыта.

достопримечательностейTECH

Blooloop в партнерстве с ISE 2020 проведет полдневную конференцию, посвященную последним тенденциям в технологиях аттракционов, утром 14 февраля.Посмотрите наших докладчиков, а также дополнительную информацию здесь .

СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ BLOOLOOP:

Скидка 30% по коду BLP419609.

Купите билеты здесь.

Специалисты по виртуальной реальности считают, что аттракционы отойдут от зомби, тиров

щелкните изображение
  • Изображение через Universal Orlando | YouTube
  • VR используется в опыте Хэллоуина ужасов в Universal Orlando
Последняя сцена Disney’s Carousel of Progress, добавленная в 1993 году, обещала будущее, в котором семьи собираются вокруг кухонных приборов с голосовым управлением и вместе играют в видеоигры через гарнитуры виртуальной реальности.Теперь, почти три десятилетия спустя, эта сцена наконец-то воплощается в домах по всему миру. Виртуальная реальность быстро становится краеугольным камнем развлечений как дома, так и вне дома.

Ранее в этом году Universal Studios Japan представила первый крупный аттракцион с дополненной реальностью. Одновременно с этим в последние годы другие иммерсивные технологии стали основой больших и малых аттракционов. Внедрение виртуальных, дополненных и других иммерсивных технологий было с энтузиазмом встречено художниками, артистами и рассказчиками, которые теперь видят новые способы взаимодействия с аудиторией.

На недавней виртуальной выставке ShowUp эксперт по иммерсивным технологиям Лейла Амирсадеги рассказала, куда движется отрасль. Амирсадеги сказал, что в индустрии начинается новая глава, в которой господству фэнтезийных миров и научно-фантастических игр бросает вызов обилие повествований, встречающихся в нашей реальной реальности.

До сих пор подавляющее большинство технологий иммерсивной и расширенной реальности относилось к опыту, подобному видеоиграм, в основном на основе базовых предпосылок.Несмотря на то, что семейные развлекательные центры (FEC) и игровые автоматы начали добавлять технологии в свою линейку, предлагаемые гостям впечатления по-прежнему в значительной степени зависят от стрельбы по зомби, динозаврам или другим игрокам. Но Амирсадеги указывает на недавнее использование иммерсивной технологии для развития этой технологии за пределами прославленного лазертага.

В разговоре с Orlando Weekly Амирсадеги подробно рассказала о своих мыслях, которыми она впервые поделилась на виртуальной выставке, и показала, почему для FEC и других площадок важно более внимательно относиться к своим предложениям.Она указала на различные варианты повествования, такие как театр, как лучший способ понять, куда движутся иммерсивные технологии.

«Есть компании, чья модель основана на масштабируемых, воспроизводимых продуктах, которые появляются во множестве игровых автоматов и локаций, а не, как вы понимаете, подходят к этому как к театральной модели. Вы создаете опыт, который затем оплачивается и недолговечен. Это не постоянные установки. Они не являются постоянными достопримечательностями как таковые, это скорее всплывающие впечатления, которые возникают, как театр.”

Как и другие технологии, пандемия, возможно, помогла нам сделать рывок вперед в использовании иммерсивных технологий. Амирсадеги считает, что технология, которая позволила значительной части населения перейти на работу на дому с помощью удаленного присутствия, вероятно, сохранится еще долго после того, как пандемия утихнет. Использование технологий телеприсутствия и смешанной реальности за последний год позволило понять, на что способны эти технологии.

«Знакомство с технологиями будет расти по мере их внедрения, и я думаю, что мы увидим, что они будут все больше использоваться в качестве инструментов, будь то дома или в других местах», — объясняет Амирсадеги. «Развлечения, образование и все остальное будут расти. Он просто будет продолжать расти ».

Кристофер Стэплтон соглашается. Он основал в UCF лабораторию, специализирующуюся на экспериментальных медиа, и стал соучредителем Общества виртуального мира.Недавно он работал с группой учеников на дому в Средней Атлантике, чтобы принести образовательный опыт VR, Traveling While Black , в близлежащие семейные развлекательные центры.

«Дом становится все сложнее, но при этом для таких заведений доступно множество более совершенных технологий. Но в то же время встречаются ли они с этим? С Traveling While Black у вас есть контент, который не был создан для FEC.Но они понимают, что им нужен более качественный контент », — объясняет Стэплтон. «Это то место, где вы собираетесь объединить средства массовой информации и места встречи с создателями и соавторами, которые могут смешивать и сочетать вместе, чтобы создать все новые возможности. Так что теперь у вас будет намного больше, когда у вас будет более восходящее предпринимательство или социальное предпринимательство, а также возможность краудсорсинга материалов и контента ».

нажмите, чтобы увеличить
  • Изображение через Immotion
  • VR-капсула для четырех человек, которая обычно используется во многих аквариумах и зоопарках.
Стэплтон утверждает, что пересматривать использование иммерсивных технологий необходимо не торговым центрам и игровым автоматам, но также музеям и учреждениям, традиционно ориентированным на предоставление образовательных услуг.Сочетанию образования и развлечений уже несколько десятилетий, и EPCOT Орландо является одной из самых амбициозных попыток этого. Аквариумы и зоопарки начали добавлять возможности виртуальной реальности, как правило, за дополнительную плату, чтобы расширить свои предложения, но другие образовательные учреждения были более нерешительными.

Несмотря на то, что традиционные художественные музеи сопротивлялись изменениям, другие группы, такие как Meow Wolf и teamLab, стали международной сенсацией благодаря демонстрации интерактивного искусства, передающего новые технологии.Последний аттракцион Meow Wolf, Omega Mart в Лас-Вегасе, как и многие дисплеи teamLab, в значительной степени полагается на проекционное картографирование. Как и дополненная реальность, проекционное отображение позволяет манипулировать тем, как гости воспринимают физический мир.

нажмите, чтобы увеличить Этот сдвиг в восприятии находится в авангарде новой волны образовательно-развлекательных предложений, которую пропагандируют Стэплтон и Амирсадеги.Погружение обеспечивает более увлекательное впечатление, чем обычно на одном экране, например в кинотеатре.

«Иммерсивные технологии очень интуитивны и очень влиятельны», — объясняет Амирсадеги. «Во многом это может изменить человека. Из-за своей интуитивной природы вы можете уйти со знанием, понимаете вы это или нет. Переживания интегрируются в теле, а не являются аудиовизуальными. Это дает нам платформу, позволяющую знакомить людей с опытом, который больше, чем просто развлечение.”

Одной из таких программ, позволяющих использовать эту «внутреннюю» природу, является программа Алехандро Г. Иньярриту Carne y Arena . Гости проходят через камеру, похожую на камеру пограничного патруля США. После того, как они сняли обувь и подписали форму разрешения, они облачились в гарнитуру виртуальной реальности, чтобы посмотреть иммерсивный короткометражный фильм, посвященный иммигрантам, пытающимся въехать в США через пустыню Сонора. В одной из сцен, где иммигранты, в том числе дети, встречают У.S. Агенты пограничного патруля, специальные эффекты в комнате усиливают эффект присутствия. После фильма гости попадают в последнюю комнату, заполненную видео-отзывами мигрантов. Этот фильм стал первым проектом виртуальной реальности, включенным в официальный отбор на Каннском кинофестивале, и его версии продолжают гастролировать по Северной Америке и Европе.

Стэплтон указал на прошлогоднее исследование, которое показало, что треть музеев может быть закрыта из-за продолжающихся проблем, связанных с пандемией.

«Одна из вещей, над которой работала наша команда, заключается в том, чтобы рассмотреть возможность кризиса, стимулирующего инновации». Продолжая, он указал на способность иммерсивных технологий как «формата, который может быть в музее, который может плавно переходить между индивидуальным групповым опытом и бесконечной историей в ограниченном пространстве».

Подобно тому, как сейчас пересекаются развлечения и образование, Стэплтон считает, что центры семейных развлечений и культурные объекты также должны рассматриваться как смежные и частично совпадающие по своей роли с сообществами, которым они служат.Для Стэплтона роль технологий иммерсивной реальности и расширенной реальности в образовании является естественной. «Исследование, которое я провел в Университете Центральной Флориды сразу после того, как я покинул« Острова приключений », было целым аспектом рассмотрения опыта, в частности,« что такое развлечение и что такое образование? »Мы потратили много лет на разработку обучающая стратегия, которая рассматривает базовую эвристику развлечения, сюжетную игру и основы экспериментального обучения.Мы поняли, что они идеально подходят друг другу ».

Как и Амирсадеги, Стэплтон указывает на то, как эти иммерсивные переживания могут вызывать эмоциональные триггеры, которые редко встречаются в традиционных технологиях. Способность полностью погрузить зрителя в ощущения дает им возможность понять историю так, как это невозможно в традиционном видео, хотя разработать его гораздо проще, чем полные макеты, к которым обратились некоторые музеи.

Он указал, что и культурные центры, и FEC часто ориентированы на одни и те же демографические группы и для посетителей часто играют одинаковую роль в качестве места для развлечений вне дома. Но он говорит: «Обе отрасли пьют свой собственный Kool-Aid, поэтому они не видят инноваций. Они никогда не смотрят за пределы своей коробки. Но есть много ценных уроков, которые можно пересечь. Теперь, когда [рост] экспериментального обучения и технологий, мир становится тематическим парком.Итак, все эти FEC становятся маленькими тематическими парками, но все промежуточные пространства тоже делают то же самое ».

Поскольку все больше художников и кураторов стремятся использовать иммерсивные технологии для развития, чтобы рассказывать истории, уникальные для их сообществ, ожидается, что больше возможностей для сотрудничества, как между артистами и площадками, так и между самими площадками, обеспечит еще более уникальный опыт. Стэплтон указывает на музеи, возглавляемые сообществами, и небольшие города, где музей или FEC могут предложить единственные доступные в этом районе развлечения вне дома, в качестве потенциальных лидеров в следующей волне захватывающего повествования.

В своей презентации на выставке Амирсадеги показала примеры фантастических существ, которые можно найти повсюду вокруг нас. Она также указала на многочисленные истории в наших сообществах, которыми еще предстоит официально поделиться. Стэплтон разделял это мнение. Он указал на недавнее стремление лучше распознавать голоса и истории чернокожих в американской культуре. «Полностью не хватает контента. Возможностей вообще не хватает. Целого не хватает облегчения этих историй.Мы всего лишь рассказываем сказку истории с очень пристрастной и привилегированной точки зрения. И есть все эти утерянные истории и забытые мечты о культуре, которую мы подавляли в течение сотен лет, которая такая богатая, такая красивая и такая соблазнительная ». Сделаем паузу, прежде чем продолжить: «Нам предстоит огромная работа».


Будьте в курсе новостей и просмотров Центральной Флориды с помощью наших еженедельных информационных бюллетеней, а также подумайте о поддержке этой бесплатной публикации.Наша небольшая, но мощная команда неустанно работает над тем, чтобы знакомить вас с новостями Центральной Флориды, и все это помогает.

Как лучше всего добавить виртуальную реальность в ваш центр?

Виртуальная реальность (VR) сейчас самая горячая тема в индустрии развлечений, и не зря. Сегодняшние технологии значительно лучше, чем варианты 5-10 лет назад; графика более захватывающая, а платформы VR привлекают аудиторию всех возрастов.Прямо сейчас операторы семейных развлекательных центров могут выбирать из нескольких аттракционов. Фактически, наша компания вышла на рынок виртуальной реальности, заключив партнерские отношения с Hologate, чтобы представить эту многопользовательскую игру в Северной Америке.

Как показывает популярность виртуальной реальности на последней выставке IAAPA Attractions Expo, сейчас для этой технологии наступило захватывающее время. «Поскольку в этом году следующей технологической новинкой стала VR, мы хотели убедиться, что мы опередили все возможности, добавив ее в наш развлекательный центр», — прокомментировал Джим Сакс, владелец Putt-Putt FunHouse в Вебстере, штат Техас.
Но какой вариант лучше для существующих развлекательных центров? И как операторы FEC могут максимизировать успех аттракциона? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Что такое виртуальная реальность?

Во-первых, давайте определимся с VR и посмотрим на текущий рынок. Опыт считается виртуальной реальностью, когда игрок использует гарнитуру, чтобы войти в полностью цифровой мир; они не видят своего окружения. Они погружены в цифровую среду игры.Варианты VR на рынке существуют на двух концах спектра: бесплатный роуминг и аркадные игры. Свободный роуминг — это когда игроки полностью не привязаны, и у них есть возможность свободно ходить по «арене» во время игры. С другой стороны, аркада намного меньше, и игроки вообще не могут перемещаться.

Аттракционы существуют по всему этому спектру; некоторые находятся на крайнем пределе, в то время как другие живут где-то посередине. Здесь мы рисуем широкой кистью, но это самый простой способ определить эти параметры.Для справки, такая платформа, как Hologate, считается гибридным подходом между такими моделями, как Zero Latency для свободного роуминга и Unis для аркад.

Факторы, которые следует учитывать

Затем рассмотрим наиболее важные факторы, влияющие на привлекательность: качество обслуживания клиентов, требования к площади, пропускной способности и стоимости. Вы должны найти разумный для вас баланс. Хотя «правильного» ответа не существует, есть хорошее практическое правило: вам нужно предоставить потрясающий опыт, который действительно может поместиться в вашем центре, а также при высокой пропускной способности и инвестиционных затратах, обеспечивающих стабильную рентабельность инвестиций.

Также важно продумать, где будет развиваться эта достопримечательность в вашем центре. Рекомендуем размещать на открытом воздухе; в передней части аркады или вестибюля, где это могут видеть все гости. Некоторые операторы хотят разместить VR-аттракцион за стенами в другом помещении. Но это мешает вам продавать игру. Когда ваш аттракцион открыт, гости видят, как игроки отлично проводят время, а затем эти гости тоже хотят поиграть. Если покупатели это увидят, они купят это.

Так было и с Эдди Хаманном, управляющим членом Andretti Entertainment.Они купили аттракцион Hologate VR для своего местоположения в Орландо и поставили его перед галереей, где гости увидят его, как только войдут в дверь. «Мы установили аттракцион на следующий день после закрытия IAAPA, и сразу же он стал хитом», — сказал Хаманн. «Гости продолжают в восторге от этого опыта».

Дополнительные подсказки

Кроме того, Хаманн также рекомендует «заправить насос». Его объект обычно начинает загружаться около 17:00. В это время он отправляет 4 своих сотрудников вместе поиграть в Hologate.Во время 5-минутной игры гости окружают аттракцион, чтобы поймать все волнение. Когда игра заканчивается, все наблюдающие за ней гости хотят играть, поэтому они выстраиваются в очередь. В этот момент у Хаманна выстраивается очередь из людей до конца ночи. Этот простой трюк помог ему получить значительно больший доход.

Наконец, не забывайте об эксклюзивности контента. Операторам развлечений всегда придется бороться с домашними развлечениями. Вы не можете рассчитывать на успех, предлагая игры, которые потребители могут получить дома.Вместо этого убедитесь, что на выбранной вами платформе VR есть эксклюзивный контент, доступный только на этой платформе. Это то, что предлагают Hologate, Zero Latency и другие.

Заключение

Это идеальное время, чтобы добавить в свое заведение ощущение виртуальной реальности. Но нельзя просто выбрать платформу VR наугад и рассчитывать на успех. Вам нужно знать свой бизнес и учитывать факторы, указанные в этой статье, чтобы найти наиболее подходящий для вас вариант.

XD Dark Ride против Room Scale VR

Что такое XD Dark Ride?

Побывав с семьей в нескольких разных местах, мы заметили, что некоторые компании называют этот аттракцион XD Dark Ride «виртуальной реальностью».На этом аттракционе вы и группа людей сидите на стульях и носите пластиковые трехмерные очки. Сиденья имеют движение и вибрацию. У вас также есть базовый игрушечный пистолет, чтобы стрелять по экрану. Итог, он на одном уровне с 3-D фильмами. Это не виртуальная реальность.

Что такое Room Scale VR?

Виртуальная реальность (VR) в масштабе комнаты — это постоянный опыт, который позволяет пользователю свободно перемещаться в физическом пространстве. У вас есть настоящая гарнитура VR, которая переносит вас в виртуальный мир.Обычно у вас в каждой руке есть контроллер, который позволяет вам управлять вещами в виртуальной среде. У вас также могут быть варианты, которые включают в себя более реалистичное оружие вместо контроллеров, тактильные жилеты для ощущения ударов в виртуальном мире и даже всенаправленную беговую дорожку для управления движением. В итоге, виртуальная реальность в масштабе комнаты более захватывающая и доставляет гораздо больше удовольствия.

Сравнение опыта

А как насчет содержания? В чем разница между XD Dark Ride и Room Scale VR? С аттракционом у вас будет несколько впечатлений на выбор.Буквально их будет около пяти. Если вы когда-нибудь были в тематическом парке Диснея, Дисней занимается 3-D аттракционами с 90-х годов.

С виртуальной виртуальной реальностью в масштабе комнаты вы можете выбирать из сотен впечатлений. Это будут игры и события, о которых вы наверняка слышали раньше, потому что они кроссплатформенные. Такие игры, как Beat Sabre, SuperHot, Job Simulator, Arizona Sunshine, Tilt Brush, Pistol Whip и многие другие, являются частью этого большого меню опций.

Но дело не в количестве.По качеству впечатлений даже близко не стоит. Виртуальная реальность в масштабе комнаты — это более обсуждаемый и увлекательный вариант. Вы должны попробовать оба варианта и убедиться в этом сами.

Тогда есть проблема повторного прохождения. Это когда пользователь хочет вернуться и снова и снова поиграть в игру или получить опыт. С XD Dark Ride, когда вы завершите каждое из пяти опытов, вы больше не вернетесь, чтобы повторить их снова. Благодаря виртуальной реальности в масштабе комнаты вы можете часами своей жизни играть в любимые игры. А с виртуальной реальностью в масштабе комнаты у вас никогда не будет достаточно времени, чтобы поиграть во все доступные возможности.Это как Netflix по сравнению с сетевым телевидением. В этом примере VR в масштабе комнаты — это Netflix.

VR Экономика притяжения

Если вы владелец развлекательного заведения или другой управляющий недвижимостью, ищущий аттракцион виртуальной реальности, вам нужно принять важное решение. Вы покупаете автономный аттракцион виртуальной реальности или более универсальное решение виртуальной реальности в масштабе помещения?

Сколько стоит каждый вариант? XD Dark Ride стоит более 300 000 долларов. Решение виртуальной реальности на 10 человек обойдется примерно в 75000 долларов.

Падение микрофона! Зачем кому-то платить ЧЕТЫРЕ РАЗА столько за что-то менее увлекательное и не имеющее возможности повторного прохождения?

Как обеспечить масштабирование помещения VR

С технологией возникает множество технических требований и проблем. Лучшее решение для владельца собственности — это сотрудничать с хорошо осведомленным и авторитетным поставщиком виртуальной реальности как услуги (VRaaS). Вы предоставляете физическое пространство и коммунальные услуги, партнер VRaaS предоставляет технологии, обучение и поддержку.

Hologate Виртуальная реальность Аркады | Sonny’s Place

Что такое Hologate?

Hologate — это удостоенный наград аттракцион виртуальной реальности, который выводит игры на новое измерение. Когда вы надеваете гарнитуру VR, вы сразу же переноситесь в новый мир. В этом мире вы можете сражаться с роботами и драконами, сражаться с друзьями в снежки или сражаться с толпой приближающихся зомби.

Hologate — это увлекательная физическая игра с эффектом присутствия, подходящая для игроков любого возраста.Усовершенствованная графическая технология создает реалистичную среду без укачивания. Эта система VR может похвастаться множеством игр, каждая из которых является эксклюзивной для платформы Hologate. Эти увлекательные игры предназначены для игроков любого уровня подготовки; им легко научиться, но сложно освоить. Продолжайте играть, чтобы открывать новые миры, набирать очки и зарабатывать права хвастаться среди друзей.

Наши игры:

SIMURAI

Simurai — это командный кооперативный шутер, который бросит вызов всем вашим навыкам.Вместе с 4 игроками ваша миссия — защитить футуристическую базу. Работайте вместе в команде, чтобы отражать волны угрожающих инопланетных роботов-пауков, роботов и дронов, чтобы подготовиться к победе над более крупными врагами, такими как гигантский сумо-бот и могущественный босс-дракон. Бонусы преобразят ваш бластер и дадут вам особые способности, и не забывайте уклоняться от лазеров, если вы хотите побить рекорд. Эта игра с высококачественной графикой и уникальным ретро-аркадным дизайном стала визитной карточкой HOLOGATE.

SIMURAI ARENA

Simurai Arena — это высококонкурентная, захватывающая игра «игрок против игрока». Бросьте вызов своим противникам в этой высокотехнологичной версии «Захвати флаг». Захватывайте башни на арене для своей команды и постарайтесь не дать вашим врагам завладеть слишком большой территорией. Телепортируйтесь на возвышенность и выберите усиление для получения стратегического преимущества, чтобы уничтожить вашего противника, прежде чем он уничтожит вас. Эта игра открывает возможность проводить турниры в виртуальной реальности и в равной степени привлекает новичков, продвинутых игроков и зрителей.Геймплей физически увлекателен, и его легко освоить, но сложно освоить.

ЗАЩИТА КАНАВКИ

Groove Guardians — это грандиозная музыкальная и танцевальная битва. У вас есть контроллеры (по одному в каждой руке), которые действуют как кулаки в цифровом пространстве. Используйте кулаки, чтобы пробивать встречные ноты в такт музыке. Используя движение руки для ударов по нотам, вы должны пригибаться и маневрировать, чтобы избежать встречных препятствий. Попади в поток трека и стань частью музыки!

ANGRY BIRDS 2: VR — НОВИНКА!

До четырех игроков могут погрузиться в виртуальный мир от первого лица, где единственное, что стоит между полчищами плохих свиней и Птичьим островом, — это вы… И ваша ГИГАНСКАЯ РОГАТКА! Игровой процесс вдохновлен The Angry Birds Movie 2 и является предвестником событий фильма, в котором обнаруживаются нелетающие птицы и коварные поросята посреди постоянно усиливающейся войны розыгрышей.Вы и трое ваших друзей-птиц должны помешать им превратить ваш идиллический дом в грязный, вонючий… Свинарник! Вооружившись своей верной рогаткой, вы должны взорвать злодеев кокосами, дынями, шарами для боулинга (и всем остальным, на что вы можете натянуть пернатые пальцы), чтобы отразить флот свиней с острова Птиц!

МИР ТАНКОВ VR — НОВИНКА!

Основанный на очень популярной многопользовательской онлайн-игре, World of Tanks VR — это захватывающий экшен от первого лица, позволяющий игрокам маневрировать по очень детализированной местности в сложной миссии — стать последним выжившим танком!

Сезонные игры:

Zom-BYTE (Хэллоуин)

Zom-BYTE — игра на выживание в жанре зомби, определяющая жанр.Присоединяйтесь к Z.W.A.T (оружие и тактика зомби), чтобы сразиться с армией зомби-подобных существ; люди с улучшенным мозгом, зараженные компьютерным вирусом. Но не только эти зомби; к ним присоединяется отряд зараженных роботов. Каждый враг атакует по-своему, поэтому вы должны общаться со своей командой и маневрировать, чтобы не попасть под удар. Осмелитесь ли вы с друзьями бросить вызов вторжению?

COLD CLASH (праздник / зима)

Сражайтесь снежками, как никогда раньше.Управляйте своим судном на воздушной подушке на замерзшем озере, чтобы собрать золотые монеты, но берегитесь своих противников и сумасшедшего йети, когда они оба стреляют в вас ледяными снежками. Ищите бонусы, чтобы дать вашей стрельбе в снежки и суперспособности. Эта семейная игра соблазнит вас своим милым и неповторимым внешним видом и гарантированно станет настоящей вечеринкой в ​​виртуальной реальности. О, и последнее … остерегайтесь желтых снежков.

Требования к игрокам:

Игроки должны быть не ниже 40 дюймов.

Цена:

8 долларов за сеанс

Свяжитесь с Sonny’s Place сегодня!

Чтобы узнать время, вопросы или общую информацию, вы можете связаться с нами онлайн или позвонить по телефону (860) 356-3518, чтобы назначить частную вечеринку или получить информацию о билетах.Нам не терпится увидеть вас!

В Лас-Вегасе открылся виртуальный аттракцион «Подводный исследователь»

Гости могут поближе познакомиться с таинственными существами глубин с «Театром виртуальной реальности подводного исследователя», новым аттракционом в заливе Мандалай в Лас-Вегасе.

Опыт, созданный командой документальных фильмов Immotion, удостоенной награды Эмми, предлагает живые образовательные и приключенческие материалы под руководством морских биологов и экспертов по дикой природе.«Undersea Explorer» также имеет 360-градусный стереоскопический VR с динамическим сидением.

В рамках этого опыта гости могут насладиться различными впечатлениями, в том числе:

  • «Shark Dive» — Плавайте вместе с морским биологом Мэтью Смукаллом и Шепчущим акул Майком Дормеллас, ныряя среди тигровых акул и акул-молотов. В этом погружении используется первая в мире камера VR POV Shark Cam, которая снимается с камеры, установленной на спинном плавнике акулы.
  • «Плавание с горбатыми китами» — Следуйте за морским биологом / оператором Джеффом Хестером, который намеревается узнать о поведении самок горбатых китов и их детенышей.Следите за новорожденным и его мамой под водой и наблюдайте, как поведение матери меняется по мере взросления теленка.
  • Сделайте селфи в гиперреалистичной клетке для акул, узнайте об анатомии горбатого кита, отслеживайте в реальном времени движения акул по всему миру и узнайте секреты песен горбатых китов — все в пред-шоу область.

«В то время, когда выходить из дома кажется роскошью, открывать двери и позволять публике познакомиться с« подводным исследователем »- это кайф», — сказал Род Финдли, коммерческий директор группы Immotion.«Мы создали безопасный, познавательный и увлекательный способ исследовать подводную дикую природу и надеемся, что благодаря этому уникальному опыту виртуальной реальности гости увлекутся сохранением океана».

Что касается безопасности, предварительные мероприятия и лобби «Подводного исследователя» соблюдают протоколы физического дистанцирования на шесть футов. Сиденья в кинотеатрах очищаются, а очки VR дезинфицируются в УФ-аппарате после каждого просмотра, а станции для дезинфекции рук доступны на всей территории зала.

«Подводный исследователь» включен в стоимость посещения Аквариума Shark Reef Aquarium, который открыт 10 часов утра.м. — 18:00 ежедневно. Для управления пропускной способностью билеты с расписанием можно приобрести в Интернете, и рекомендуется предварительное бронирование. Для участия в виртуальной реальности гости должны быть не моложе 5 лет.

Чтобы узнать больше и купить билеты, нажмите здесь.

Immersive Tech запускает транспортный контейнерный аттракцион виртуальной реальности

Vancouver’s Immersive Tech запускает новое подразделение по франшизе VR-аттракционов Location Based Entertainment (LBE) под названием UNCONTAINED, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса клиентов семейного развлекательного центра на COVID-безопасные аттракционы. .

UNCONTAINED станет первым в мире гипер-иммерсивным интерактивным виртуальным аттракционом для свободного передвижения, созданным для мира COVID в транспортных контейнерах. Этот опыт позволит до шести игроков свободно перемещаться по контейнеру, одновременно взаимодействуя внутри цифровой среды как одна команда.

Используя транспортный контейнер в качестве эффективной платформы, он обеспечивает стандартизированную сборку, позволяющую массовое производство, легкую транспортировку, минимальное время установки на месте и занимает не более 5 парковочных мест для операторов, расположенных в торговых центрах, на стоянках и ярмарочные площади.

По словам генерального директора Immersive Tech Тима Бибера, новый опыт UNCONTAINED VR имеет хорошие возможности для технологий и клиентов, чтобы «заполнить пустоту», оставленную VOID, основанными на местоположении VR-аттракционами после их окончательного закрытия в 2020 году.

«К сожалению,« The VOID »не удалось найти устойчивую бизнес-модель и продолжить внедрение инноваций для индустрии LBVR. UNCONTAINED — это следующий стратегический шаг к тому, чтобы предоставить более широкую аудиторию возможность свободного перемещения с гипериммерсивным эффектом виртуальной реальности при поддержке масштабируемой бизнес-модели франшизы », — поделился Бибер.

Созданный для мира, страдающего от COVID, UNCONTAINED — это уличный аттракцион, спроектированный с использованием дезинфицирующих поверхностей ультрафиолетовыми лампами COVID, минимальными точками соприкосновения с антимикробными поверхностями, одноразовыми масками для гарнитуры VR, высокой рециркуляцией воздуха и очисткой воздуха.

В этой игре аркадная виртуальная реальность со свободным перемещением поднимает ее на совершенно новый уровень с полным набором тактильной обратной связи с окружающей средой для поистине захватывающего опыта. Это достигается за счет динамических порывов тепла и холода, движущихся полов, звуков окружающей среды и взаимодействия физических объектов в неизолированном мире, где решения игроков определяют и определяют сюжет.

Immersive Tech входит в портфель компании Victory Square Technologies (VST) и планирует стать публичной компанией в 2021 году.

«С развитием индустрии развлечений AR / VR в 2021 году мы ожидаем, что гости будут искать новые, захватывающие и безопасные аттракционы, которые погружают в себя чувства и доставляют непревзойденные воспоминания и развлечения», — сказал генеральный директор VST Шафин Даймонд Теджани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *