ПРАВИЛА КОНКУРСА «КВЕСТ» – PRORUBIM
- Конкурс «КВЕСТ — ищите и отгадывайте увлекательные загадки» (далее по тексту – «конкурс») направлен на привлечение внимания потребителей к услугам ООО «ПРОРУБИМ».
- Организатором конкурса является
Общество с ограниченной ответственностью «ПРОРУБИМ» ОГРН 1157746653734 / ИНН 7725281376 / КПП 772501001 - Конкурс проводится в сети Интернет на сайте PRORUBIM (http://prorubim.com) (далее по тексту настоящих Правил — «Сайт конкурса»).
- Организатор конкурса вправе использовать дополнительные, не указанные выше средства доведения до Участников предложения об участии в конкурсе, сопровождающиеся кратким изложением условий конкурса. Если по какой-либо причине конкурс не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой иной причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или иным негативным образом затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение конкурса, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно приостановить проведение конкурса.
- Конкурс проводится со 2 октября 2017 года по 6 октября 2017 года.
- Участники конкурса должны найти и разгадать как можно больше загадок на сайте PRORUBIM (http://prorubim.com) и на мероприятии Autodesk University Russia 2017. Заявкой на участие в Конкурсе является выполнение Участником действий, указанных в п. 9 настоящих Правил. Организатор на свое собственное усмотрение может признать недействительными заявки на участие, а также запретить дальнейшее участие в конкурсе любому лицу, которое нарушает настоящие Правила, действует деструктивным образом, или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим конкурсом. Количество заявок на участие в конкурсе от одного Участника не ограничено.
- Призом конкурса является:
- Первое место — Скидка 100% на любой курс в Учебном Центре ООО «ПРОРУБИМ» проходящие до конца 2017 года (при условии набора группы для обучения)
- Второе место – Скидка 50% на любой курс в Учебном Центре ООО «ПРОРУБИМ» проходящие до конца 2017 года (при условии набора группы для обучения)
- Третье место – Скидка 50% на любой курс в Учебном Центре ООО «ПРОРУБИМ» проходящие до конца 2017 года (при условии набора группы для обучения)
- Приз не обменивается и не может быть заменен денежным эквивалентом. Организатор оставляет за собой право в рамках конкурса изменить количество и наименование призов, уведомив об этом участников конкурса не позднее, чем за 3 (три) дня до такого изменения. Информация об изменении публикуется на сайте конкурса.
- Не могут стать Участниками конкурса сотрудники и представители Организатора, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники и представители любых других лиц, имеющих отношение к организации, подготовке и проведению конкурса, а также члены их семей.
- Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо:
- Найти и разгадать кодовую фразу (загадку) зашифрованную на картинке.
- Заполнить и отправить форму по ссылке рядом с картинкой, указав свой e-mail адрес и разгаданное слово.
- Один участник при заполнении разных форм должен указывать один и тот же e-mail. Верификация данных проводиться по электронному адресу.
- Определение Победителей Конкурса происходит следующим образом:
- Организаторы самостоятельно (никак не обосновывая свой выбор перед Участниками) выбирают из общего количества поступивших ответов на загадки победителя.
Основные критерии выбора:- Количество правильных ответов
- Скорость предоставления ответов;
- Полнота указанных в форме ответа данных (в любой из заполненных), ;
- Список победителей конкурса будет размещен на официальном сайте www.prorubim.com, и каждый Участник может самостоятельно ознакомиться с результатами конкурса.
- Организаторы самостоятельно (никак не обосновывая свой выбор перед Участниками) выбирают из общего количества поступивших ответов на загадки победителя.
- Для получения приза Победитель должен:
- В течение 7 (семи) дней с даты получения уведомлении о распределении ему приза, подтвердить получение уведомления, направив электронное сообщение на почту [email protected]
- Победитель вправе сообщать Организатору свой номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты для согласования даты получения приза.
- Прибыть в согласованное с Организатором время и место, предъявить: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Организатор конкурса оставляет за собой право изменить способ передачи Приза Победителю.
- Невыполнение Победителем в установленный срок действий, указанных в пп.11.1-11.3 настоящих Правил и необходимых для получения Приза, в соответствии с условиями настоящих Правил является отказом Победителя от получения Приза, а Призы считаются невостребованными, при этом Организатор использует невостребованный приз по своему усмотрению. Призы не могут быть востребованы Участниками повторно.
- Организатор оставляет за собой право отказать Победителю конкурса в выдаче Приза, либо отложить (до устранения причины невыдачи) выдачу Приза в случае отсутствия у Победителя паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством РФ.
- По окончании срока приема от Победителей сведений, необходимых для получения Призов, сведения не принимаются, Призы не выдаются, все невостребованные Призы не хранятся и используются Организатором по своему усмотрению.
- Организатор не вступает в письменные переговоры, либо иные контакты с лицами, участвующими в конкурсе, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами. Результаты проведения конкурса являются окончательными и не подлежат пересмотру. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, являются окончательными и не подлежащими пересмотру.
- Организатор конкурса не несет ответственность за:
- технические сбои, связанные с регистрацией для участия в Конкурсе, в том числе за технические неполадки на Интернет-сайте, в случае если они возникли не по вине Организатора.
- неисполнение действий, связанных с проведением конкурса, если такое неисполнение произошло вследствие уничтожения персональных данных Участника в результате их отзыва участником;
- невыполнение (несвоевременное выполнение) Участниками обязанностей, связанных с участием в конкурсе и получением Призов;
- не ознакомление Участников с Правилами проведения и условиями участия в конкурсе, а равно их не ознакомление с результатами проведения конкурса;
- неполучение от Участников писем, звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении конкурса;
- неполучение (несвоевременное получение) от Участников сведений, необходимых для получения Призов;
- получение от участников неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых в целях проведения конкурса и передачи Призов, а также за последствия ошибок Участника, включая (кроме всего прочего) понесенные им затраты.
- технические сбои, связанные с регистрацией для участия в Конкурсе, в том числе за технические неполадки на Интернет-сайте, в случае если они возникли не по вине Организатора.
- Принимая участие в Конкурсе, Участник подтверждает:
- что дает свое согласие на обработку своих персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожения Организатором персональных данных исключительно для целей настоящей Акции в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Информация о телефоне и адресе, в т.ч. электронном, Участника является конфиденциальной и используется Организатором только для связи с Участником и выдачи Приза.
- что ознакомлен и согласен со всеми Правилами проведения и условиями участия в конкурсе.
- Принимая участие в конкурсе, Участник выражает свое безусловное согласие с тем, что его персональные данные (имя, отчество, фамилия), фото-материалы, тексты и иные материалы, добровольно предоставленные им Организатору, могут быть использованы Организатором в какой бы то ни было форме в рекламных и иных коммерческих целях, направленных на продвижение на рынке услуг ООО «ПРОРУБИМ», как на территории Российской Федерации, так и за рубежом в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений. Участник согласен на безвозмездное использование Организатором текста отзыва в течение неограниченного срока и без ограничения территории.
- Данный конкурс, направлен на продвижение услуг ООО «ПРОРУБИМ», не предполагает внесения платы за участие в нем. Для получения призов по результатам конкурса, перечисление денежных средств на счет Организатора либо третьих лиц не требуется. Все расходы, которые Участники производят для целей участия в конкурсе прямо или косвенно, возмещению Организатором не подлежат.
- Все Участники конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет).
- Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.
Результаты конкурса будут объявлены через:
Об ЭКА и чем мы можем быть полезны бизнесу
Движение ЭКА – общероссийская экологическая организация, с 2010 года мы реализуем всероссийские и международные программы с масштабным охватом.
С момента основания мы активно сотрудничаем с бизнесом: мы реализовали большое число проектов в партнерстве и по запросу российских и международных компаний, среди них такие известные бренды, как МТС, IKEA, Леруа Мерлен, Coca-Cola, Splat и десятки других.
Наш фокус в работе с компаниями – это системные проекты и программы, которые вносят реальный вклад в решение экологических проблем и приводят к устойчивым изменениям.
Мы открыты к сотрудничеству с компаниями, которые системным и существенным образом снижают свое воздействие на окружающую среду и сокращают свой углеродный след.
Благодаря работе с нами компании реализуют свою экологическую ответственность, повышают лояльность клиентов и сотрудников.
Среди направлений работы ЭКА — реализация масштабных программ по экологическому просвещению детей, молодежи и взрослых, лесовосстановлению, формированию ответственного обращения с отходами, защите экологических прав граждан, развитию экологического волонтерства.
Ниже мы кратко расскажем о каждой программе, о возможностях и форматах сотрудничества с бизнесом. Мы всегда готовы к общению, встречам для обсуждения возможностей совместной работы для улучшения экологической обстановки и сохранения природы России!
Пишите нам на [email protected], звоните +74952281790.
*У нас есть ряд ограничений по работе с бизнесом (мы не работаем с добывающими, нефтегазовыми, атомными, алкогольно-табачными компаниями).
Программа «Зеленые школы России»
Это общероссийская программа, направленная на формирование экологической культуры школьников. Цифровым ядром программы является платформа Экокласс.рф, где учителям доступны бесплатные интерактивные экоуроки, конкурсы, онлайн-тесты и квесты для школьников, методические пособия, доступ к сети экоклубов и т.д.
Пользователи платформы — 120 тысяч учителей России (около 8% учителей), участники программы — более 4 млн школьников.
Мы создавали просветительские продукты и реализовывали общероссийские проекты по запросу и в партнерстве с компаниями IKEA, Леруа Мерлен, Weleda, группа «М.Видео-Эльдорадо», Coca-Cola в России, Danone и многими другими.
В каких форматах бизнес может сотрудничать с нами?
Экологические уроки
Мы создаем уроки на актуальные темы (ответственное обращение с отходами, экологичный образ жизни, изменение климата, сохранение лесов и другие). Урок для класса содержит красочную презентацию, видеоинструкцию к проведению, гид для учителя и интерактивные задания (ролевые и деловые игры, творческие задания, материалы для работы в группах и т.д.), раздаточные материалы. Мы также создаем видеоуроки с онлайн-тестами и квесты для старшеклассников.
В среднем каждый урок проводит около 5000 учителей, его участниками становятся 180 000 школьников.
Подготовка к уроку занимает минимум времени. Вот что пишут учителя о наших уроках.
Елена Юрьевна Иконникова, классный руководитель в МБОУ «Косицынская СОШ» Амурской области об уроке «Приключения электроники»: «Во время подготовки десятиклассники узнали много интересного и для себя, поэтому с особым вдохновением провели занятие. Материалы для урока очень качественные, интересные и познавательные. Спасибо огромное!»
Рената Фаитовна Файзулина, учитель биологии и химии в школе №9 г. Йошкар-Олы» об уроке «Три подарка для Волги»: «Не в первый раз провожу экоуроки по материалам Экокласс.рф. Красочные, актуальные материалы, разработанные профессионалами. Учителю остается только провести занятие. Дети всегда с интересом работают на таких уроках. Спасибо!».
Разделяй снами. Ноль отходов, разработанный по заказу и при финансовой поддержке Coca-Cola в России.
Ярмарка эковакансий, разработанный по заказу и при финансовой поддержке Danone.
Приключения электроники, разработанный по заказу и при финансовой поддержке группы «М.Видео-Эльдорадо»
Конкурсы и Дни единых действий
В рамках конкурсов и Дней единых действий школьники под руководством учителей выполняют прикладные экозадания — сдают вторсырье в переработку, экономят природные ресурсы, практикуют ответственное потребление, проводят экоуроки в младших классах, организуют экопраздники в школе и многое другое.
На лендинге, рекламных баннерах и материалах конкурса мы можем разместить логотип вашей компании и рассказать о ваших действиях для сохранения окружающей среды.
Примеры конкурсов:
Экотеатры.рф
Моя зеленая школа
Школьный экодвор
Методические пособия для учителей и родителей
Методические пособия актуальны во всех школах страны и помогают школам перейти к системным мерам по экологизации школьной среды. Мы создаем пособия, которые содержат инструкции, чек-листы и успешные истории по внедрению «зеленых» практик в школах, а также силами родителей.
Материалы социальной рекламы
Мы создаем ролики и плакаты социальной рекламы для школьной аудитории, которые распространяются в российских школах и в сети интернет. Просмотры роликов в интернет – в среднем около 50 тысяч просмотров.
Пример ролика о сохранении леса
Тематические вебинары и онлайн-конференции для учителей и родителей
Вебинары с участием экспертов и экоактивистов повышают компетенции учителей и родителей для качественного экопросвещения детей, помогают снижать экологический след в школе и дома.
За 2021-2022 учебный год прошло 8 вебинаров, число просмотров – более 30 000.
Например, на вебинаре «Мастер-класс по созданию кормушек из вторсырья” экоактивисты обучили созданию кормушек из вторсырья, к созданию которых можно привлечь детей (его посмотрели более 5 тысяч человек).
Программа «Зеленые вузы России»
Цель программы – формирование экологической культуры в вузовском сообществе и внедрение «зеленого» администрирования и экологических практик в российских вузах.
Эта цель достигается нами через вовлечение студентов в заботу о природе через разнообразные интерактивные форматы, внедрение «зеленых» практик в российских вузах, обучение студентов и сотрудников вузов принципам устойчивого развития и развитие Ассоциации «зеленых» вузов России.
Сайт программы — https://greenuniversity.ru/
В программе принимают участие 390 вузов, Ассоциации «зеленых» вузов состоят более 143 команд. Охват мероприятий программы – более 60 тысяч студентов.
В рамках программы мы создавали просветительские проекты и продукты для студентов по запросу и в партнерстве с компаниями Леруа Мерлен, Coca-Cola в России, SPLAT Global и другими.
В каких форматах бизнес может сотрудничать с нами?
Всероссийские командные квесты — это комплекс практических заданий, при выполнении которых студенты получают знания по конкретной экологической теме и внедряют «зеленые» практики в вузе. Среди реализованных нами квестов – квесты по темам изменения климата, внедрения раздельного сбора отходов, лесосбережения, экологического просвещения, водосбережения.
Ваша компания может выступить партнером в разработке нового квеста на выбранную тему или стать партнером уже существующего квеста.
С 2016 года во всероссийских квестах приняли участие 1 112 студенческих команд.
Сайт квестов – www.вузэкоквест.рф
Тематические вебинары и онлайн-конференции, направленные на повышение уровня экологических знаний у студентов.
Средний охват вебинара — около 50 участников и 1200 просмотров.
Пример партнерского вебинара — https://vk.com/wall-49663357_9215.
Ваша компания может стать партнером вебинара (взять расходы по организации и выступлению экспертов, в т.ч. выступить в качестве спикера).
Всероссийские форумы студенческих эколидеров
В рамках программы организуется ежегодный слет «зеленых» вузов. Участники слетов — от 100 до 150 наиболее активных студенческих лидеров программы, победители квестов и других активностей. Его участники проходят обучение, обмениваются опытом, прокачивают навыки, планируют будущую работу.
Ваша компания может стать партнером такого слета, в том числе конкретного тематического блока, поддержав организационные расходы, выступления спикеров (в т.ч. спикера от компании), призы и подарки и т.д.
Фотоотчет одного из слетов: https://vk.com/album-49663357_282504593
Битва кейсов — конкурс по разработке студентами прикладных решений по конкретным экологическим проблемам. Для студентов — это отличный шанс попрактиковаться в разработке проектов по реальным существующим проблемам, а для компаний — способ найти новые решения по конкретному аспекту экологизации бизнеса или решения экологической проблемы.
Пример Битвы кейсов: http://studentbattle.greenuniversity.ru/
Акции в формате Дни Единых Действий — общероссийские акции, в ходе которых студенческие команды проводят в своих вузах мероприятия на экологические темы (по сбору вторсырья, по экопросвещению, вовлечению других студентов в практические экологические действия). Для данной акции создается отдельный сайт, на котором прописана механика конкурса, условия, информация о партнерах и подарках. В рамках программы состоялось почти 1000 студенческих мероприятий с охватом более 60 тысяч участников.
Компании могут выступить партнерами акций на приоритетные для них темы.
Сайт — https://greenuniversity.ru/united-days/
Стажировки
Компания может стать партнером по организации экологических стажировок для студентов на своей базе либо стать спонсором обменной программы. Направления стажировок связаны с устойчивым развитием, защитой окружающей среды, экологизацией компании. Это поможет вам привлечь будущие кадры — молодых, ответственных и экоориентированных студентов и выпускников.
Платформа Ecowiki
Ecowiki.ru — первая в России «зеленая» поисковая система с обучающим функционалом.
На платформе зарегистрированы более 65 тысяч волонтеров, экоактивистов и россиян, ведущих экологичный образ жизни. Охват платформы — около 1 млн. Мы открыты к сотрудничеству с компаниями, которые системным и существенным образом снижают свое воздействие на окружающую среду и сокращают свой углеродный след.
Спонсорами или грантодателями различных продуктов платформы Ecowiki выступали Coca-Cola в России, Danone в России, Фонд президентских грантов, Росмолодежь и другие компании организации.
В каких форматах бизнес может сотрудничать с нами?
Онлайн-марафоны – увлекательный просветительский контент и тематические задания для людей, начинающих экологичный путь. Марафоны могут быть организованы в партнерстве с компанией и включают практические действия, которые под силу каждому – ответственное обращение с отходами, водо- и энергосбережение, сохранение лесов, снижение углеродного следа и многие другие. На платформе уже размещены 18 интерактивных онлайн-марафонов по внедрению экопривычек и снижению экоследа. Вы можете как стать партнером нового марафона, так и поддержать продвижение уже существующих.
Акции — это основанные на успешном опыте инструкции для волонтеров по проведению экологических мероприятий. На платформе размещены 16 доступных пошаговых алгоритмов для организации экособытий. Среди них — посадка леса, уборка берегов с раздельным сбором отходов, дармарка (обмен вещами для второй жизни вещей), вечеринка без электричества и многое другое. Компания может выступить соорганизатором или партнером акции, а также провести акцию в офисах или силами корпоративных волонтеров.
Онлайн- и офлайн-нетворкинги — формат мероприятий для экоактивистов, волонтеров, представителей экосообществ и экспертов. На онлайн-нетворкингах мы обсуждаем важные экологические темы, знакомимся с участниками и укрепляем полезные связи. Партнерская организация может выступить в роли соорганизатора нетворкинга, оказать информационную поддержку. Также в нетворкинг могут быть включены дополнительные активности по договоренности с партнером — творческие конкурсы, просмотр видео, интерактив.
Примеры онлайн-нетворкингов:
«Можно ли переработать стекло: мифы и реальность» https://vk.com/ecowiki?w=wall-10452038_13199
«Я спасаю еду. Делюсь опытом фудшеринга»https://vk.com/ecowiki?w=wall-10452038_12904
«Органика на грядке – урожай в порядке» https://vk.com/ecowiki?w=wall-10452038_12684
«Переработать все. Как и куда сдавать редкие фракции» https://vk.com/ecowiki?w=wall-10452038_11880
Онлайн-курсы — удобный формат обучения и развития экологических компетенций. На данный момент на платформе размещено 9 онлайн-курсов с возможностью получить сертификат об окончании обучения. Компании выступают в качестве партнеров при создании курсов.
Статьи — выпуск партнерских материалов, которыми могут быть вдохновляющие истории людей, обзоры, интересные подборки, интервью экспертов и активистов, художественно оформленные лонгриды с видео и аудиорядом. Материалы готовят профессиональные журналисты. Совместно с партнерскими организациями мы можем создавать мультимедийные проекты с аудио- и видеорядом для последующего размещения на Ecowiki.ru.
Примеры статей:
https://ecowiki.ru/nashekogorod/
https://ecowiki.ru/derevya-v-megapolise-sazhaem-s-umom/
https://ecowiki.ru/kak-vyrastit-horoshij-urozhaj-bez-himii-organicheskoe-zemledelie-na-dache/
https://ecowiki.ru/produkty-vybirayut-zhizn-kak-fudshering-pomogaet-spasat-planetu/
https://ecowiki.ru/kapkan-chernoj-pyatnitsy-pochemu-my-pokupaem-nenuzhnye-veshhi/
Мероприятия — конференции, форумы, круглые столы, тренинги, организованные командой Ecowiki.ru при поддержке компаний-партнеров. Мы также активно принимаем участие в сторонних мероприятиях в качестве экспертов. Организации могут стать соорганизаторами и генеральными партнерами экологических мероприятий, предоставить подарки, поучаствовать в церемонии награждения.
Пример:
Всероссийская премия «Экопозитив», которая проводится с 2015 года. Ее цель — отметить заслуги людей, инициативных групп и организаций, которые вносят вклад в сохранение природы, экологическое просвещение и защиту наших экологических прав.
Как проходила премия «Экопозитив» в 2021 году: https://ecopositiv.ru/2021god
Сервис PosadiLes.ru
PosadiLes.ru — это инициатива по восстановлению российских лесов. Десятки компаний сотрудничают с нами, чтобы поддержать волонтерские посадки деревьев. Деревья высаживаются массово (от 2 тысяч и за одну посадку) на загородных территориях, где лес погиб от пожаров, ледяного дождя или вредителей.
Сегодня благодаря проекту «Посади лес» высажено более 2,5 млн деревьев деревьев в 52 регионах России на площади более 720 га. Благодаря посадкам компенсировано более 400 тысяч тонн CO2.
Среди компаний, которые поддержали посадки, – S7, «Лента», SPLAT, Estee Lauder, МТС, Faberlic, «Эльдорадо», «Тануки», «Европлан», Starbucks, «Сбербанк страхование», SELECTEL и многие другие.
В каких форматах бизнес может сотрудничать с нами?
Компенсировать свой углеродный след и получить сертификат СО2-нейтральности
Для этого Вам нужно подсчитать углеродный след компании на нашем калькуляторе и сообщить нам результат. Мы верифицируем данные и рассчитаем, сколько необходимо посадить деревьев для компенсации углеродного следа.
Сотрудники вашей компании могут посадить деревья самостоятельно или доверить проведение посадки команде PosadiLes. Для получения сертификата об углеродной нейтральности необходимо внести и компенсировать данные за год.
После подписания договора и проведения посадок деревьев мы предоставляем на 1 год сертификат и значок СО2-нейтральности (который можно разместить на продукции).Экологический корпоратив с пользой
Прогрессивные компании отказываются от традиционных корпоративов и подарков в пользу добрых дел для сохранения природы.
Все больше участников рынка проводят тимбилдинги на природе, восстанавливая леса. Такой подход укрепляет связи внутри команды и дает возможность каждому внести вклад в улучшение экологической обстановки в регионе присутствия компании.Подарочные сертификаты
Настоящим сюрпризом для ваших сотрудников и партнеров станет сертификат от нашего проекта — ведь они получат в подарок настоящий лес! Им будет приятно знать, что они участвуют в важном деле. Дерево в подарок важным для вас людям — это еще и вклад в сохранение природы.
Сертификаты можно приобрести на сайте сервиса PosadiLes.ruКлиматический проект “Южный лесной пояс России”
Если у вашей компании есть планы по торговле углеродными единицами, тогда вы можете уже сейчас проинвестировать в проект “Южный лесной пояс России”. Лесная полоса шириной около 1 км и длиной 8000 км протянется от Ростовской области до Республики Бурятия. Проект “Южный лесной пояс России” займет площадь в 800 000 га. Он призван содействовать концентрации осадков, созданию комфортной и влажной микроклиматической среды, снижению ветровой силы на уровне приземного слоя воздуха — и вносить вклад в адаптацию к изменению климата.Проект “Школа лесных волонтеров”
Цель проекта — вовлечение волонтеров из разных регионов России в сохранение и восстановление лесов, сокращение ущерба от лесных пожаров и очистку леса.
Благодаря проекту социально-ответственный бизнес может системно поддерживать развитие лесного волонтерского сообщества в России. Возможна поддержка разных направлений: развития онлайн-обучения, обучающих полевых лагерей в разных регионах и помощь волонтерским лесным отрядам в регионах (закупка инвентаря и оборудования).Пожертвование на восстановление лесов
Если ваша организация пока не готова компенсировать свой углеродный след или проводить корпоративные посадки леса, вы можете пожертвовать на посадки деревьев в разных регионах России. Деревья будут посажены на территориях, где леса пострадали от пожаров, ледяного дождя, урагана или погибли от вредителей. Волонтеры высаживают деревья на специально подготовленных для этого участках. В дальнейшем за молодым лесом осуществляется агроуход.Уборка лесных и прибрежных территорий в рамках проекта “Зов природы”
Поддерживая проект, Вы помогаете очистить природу от мусора и получаете сертификат, отражающий Ваш вклад. Также в рамках проекта мы можем организовать экологичный корпоратив для сотрудников компаний, где они смогут лично поучаствовать в очистке природы родного края.
Ресурсный центр «Зеленая цивилизация»
АНО «Ресурсно-экологический центр «Зеленая цивилизация» объединяет экспертов в области экологии, мониторинга окружающей среды, права, лесного хозяйства, а также практиков природоохранного дела и специалистов по взаимодействию с органами власти.
Ресурсный центр работает с тремя целевыми аудиториями, консультируя граждан, создавая решения для бизнеса и органов власти.
В каких форматах бизнес может сотрудничать с нами?
Мы предоставляем услуги экоконсалтинга — помогаем компаниям снизить экологический след и минимизировать ущерб для окружающей среды. Наши специалисты помогут вашей компании стать экологичнее по следующим направлениям:
•ответственное обращение с отходами;
•водоочистка;
•ресурсосбережение;
•экологическое просвещение;
•ответственные закупки;
•экологичные материалы для строительства и ремонта;
•сокращение и компенсация углеродного следа;
•другие направления экологизации бизнеса.Внедрение выбранного решения «под ключ»
•составление дорожной карты и сметы на основе полученных рекомендаций;
•составление дорожной карты, сметы;
•поиск и согласование подрядчиков;
•просвещение сотрудников;
•мониторинг после внедрения.Экопросвещение сотрудников
•разработка экопросветительской программы “под ключ”;
•проведение отдельных лекций, вебинаров, мастер-классов в онлайн и офлайн форматах;
•разработка и внедрение коммуникационной экопросветительской стратегии.Поддержка в ESG-трансформации компании
•разработка экологической политики и стратегии, а также внутренних документов и регламенты в области ESG и устойчивого развития;
•оценка ESG-рисков компании;
•составление нефинансовой отчетности;
•помощь во внедрении ESG-принципов в стратегию и бизнес-процессы компании.
Проект Kapoosta.ru
Kapoosta.ru – один из проектов Ресурсного центра для бизнеса. Это всероссийский гид «зеленых» объектов, который более трех лет формирует и развивает экологичный устойчивый рынок во всей России.
С помощью проекта компании могут:
разместить информацию о своей организации, в том числе вакансии и анонсы мероприятий — о вас узнает аудитория, которая уже вовлечена в экоповестку — более 100 000 пользователей нашего сайта
опубликовать статью в нашем онлайн-журнале https://kapoosta.ru/journal/
рассчитать свой углеродный след и получить общие данные: сколько тонн СО2 вы производите и сколько деревьев понадобится для компенсации своего углеродного следа
заказать индивидуальный расчет углеродного следа с вариантами его компенсации
воспользоваться калькулятором “зеленых” решений, если вы представляете точку общественного питания — на основании ответов мы рассчитаем уровень экологичности вашей компании (в процентах) по ряду направлений и дадим рекомендации по его повышению
заказать услуги по продвижению — мы предоставляем услуги по smm, PR-продвижению и размещению информации о вашей компании у экоблогеров
Долгосрочный проект «Внедрение музыкальной квест-игры как современную образовательную технологию в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС» | Проект по музыке на тему:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17 «Сказка»
Долгосрочный проект
«Внедрение музыкальной квест-игры как современную образовательную технологию в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС»
Автор: Овчарова О. Н.
музыкальный руководитель
Каменский район,
2017г.
Актуальность:
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми, что подразумевают наличие ряда компетенций у педагога: умение вызвать интерес ребёнка к разным видам деятельности, умение поддержать собственную активность ребенка, развивать любознательность, стремление постигать этот мир, растить «почемучек», а не просто передавать какие-либо знания. Педагог должен уметь выбрать адекватные формы педагогической поддержки для каждого конкретного ребёнка. Это означает, что педагог должен уметь обеспечить индивидуализацию и, вместе с тем, равные возможности полноценного развития. Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании, направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей свое распространение в нашей стране – педагогическая квест — игра.
Квест — игра – это проблемное задание с элементами сюжетной игры, это особый вид познавательной, исследовательской деятельности, погружающий воспитанников в происходящее. В музыкальных квестах не бывает сражений, перестрелок или заданий, требующих быстрой реакции. Их важнейшая особенность – невозможность двигаться дальше, не выполнив текущую задачу. Всю игру необходимо искать подсказки, предметы, вещи, а затем решать – как и где их использовать. Музыкальные квест-игры помогают активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их музыкальные способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. У детей старшего дошкольного возраста появляется интерес к познавательной деятельности, развивается восприятие, зрительно-моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание. Музыкальные квест игры способствуют всестороннему развитию творческой личности детей. Именно поэтому, считаю необходимым реализовать данный проект.
Новизна проекта: Ранее квест-технология использовалась как форма игры, а данный проект предполагает внедрение квест-игры, как образовательной технологии.
Образовательные области: художественно — эстетическое, познавательное.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Вид проекта: творческий, познавательно – развлекательный, групповой.
Направленность проекта: комплексный (разные виды музыкальной деятельности).
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, родители и дети.
Возраст: для детей 5-7 лет.
Срок реализации проекта: с 1.09.2016 г. по 30.06.2017 г.
Основополагающие принципы реализации проекта:
- поддержка разнообразия детства;
- сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека;
- личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
- уважение личности ребёнка;
- реализация программы в формах специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.
Цель:
- внедрить музыкальную квест-игру как современную образовательную технологию в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить проблему внедрения современных технологий в образовательный процесс;
- изучить потребности детей, учитывая их возрастные и психические особенности;
- разработка сценариев мероприятий, мастер-класса, наглядного демонстрационного материала, презентаций к НОД, заданий к квест-играм;
- способствовать развитию у детей самостоятельности, инициативы, творческой активности;
- воспитывать умение дошкольников работать в команде;
- воспитывать умение выражать и отстаивать свою позицию;
- воспитывать способность у детей сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;
- распространение полученного опыта работы на различных уровнях.
Ожидаемые результаты проекта.
Для детей:
- у детей повысился интерес к музыкальной деятельности;
- у детей сформированы музыкальная память, логическое мышление, восприятие, воображение.
- На высоком уровне развиты самостоятельность, инициативность, творческая активность.
- дети самостоятельно организуют квест-игры в группе и дома;
- дети умеют работать в команде, сотрудничают друг с другом;
- дети применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения новых проблем;
- дети планируют свои действия, направленные на достижение конкретной цели;
- дети овладели универсальными предпосылками учебной деятельности;
Для родителей:
- повышение знаний по проведению квест игр для детей старшего дошкольного возраста;
- сплочение родителей, детей и педагогов по вопросам музыкального развития.
Для педагогов:
- повышение знаний по совершенствованию музыкальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальных квест-игр;
- сплочение родителей, детей и педагогов по вопросам музыкального развития;
- оснащение предметно – развивающей образовательной среды интерактивными квест играми, пособиями, методическими разработками по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Ресурсы:
- кадровые: педагоги ДОУ, старший воспитатель;
- информационные: интернет, ресурсы участников проекта. Компьютер, проектор; наглядный материал из методических пособий, музыкальные инструменты, костюмы, конверты с заданиями.
Методическое сопровождение проекта:
- сценарии мероприятий;
- подборка музыкальных произведений;
- наглядный демонстрационный материал;
- подборка музыкальных и дидактических игр;
- мультимедийные презентации;
- составление заданий для квест-игр.
Подготовительный этап:
срок проведения – сентябрь-ноябрь 2016 года.
- Определение темы проекта.
- Сформулировать цели и задачи.
- Подбор программно – методического, материально-технического,
познавательного материала по теме проекта.
- Планирование проектной деятельности по теме.
- Определение методов и приёмов работы.
- Изготовление атрибутов к игре.
- Создание музыкальной интерактивной разминки.
- Создание презентаций к НОД.
- Подборка литературного информационного приложения к проекту.
- Создание консультации для родителей и раздаточного материала.
Работа с родителями:
- способствовать активному привлечению и участию родителей в организации проведения музыкальной квест-игры в ДОУ и дома (пошив необходимых костюмов для квест-игры).
Практический этап:
Срок проведения – декабрь 2016 г.- май 2017г.
Продуктивная деятельность:
- участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года 2017» и «Воспитатель года Алтая 2017» с целью распространения приобретенного опыта.
Работа с детьми:
- в процессе образовательной деятельности познакомить детей с музыкальными произведениями и инструментами, которые соответствуют программным задачам.
- НОД «Загадочные звуки музыкальных инструментов» для детей 6-7 лет;
- НОД «Весенний лес» для детей 5-6 лет.
Работа с родителями:
- проведение мастер-класса в форме квест-игры на родительском собрании.
Работа с педагогами:
- мастер-класс для педагогов «Квест-игра «Потерянные звуки».
Завершающий этап:
Срок проведения – май-июнь 2017 года.
- Создание буклета «Алгоритм создания образовательной квест-игры»;
- размещение результатов на персональном сайте;
- выступление на муниципальном методическом объединении;
- презентация опыта на педагогических сайтах.
Итоговый результат
В результате реализации данного проекта у детей возросла познавательная активность и интерес к музыкальной деятельности, расширился кругозор, обогатился словарный запас, сформировались музыкальная память, логическое мышление, восприятие, воображение, появилось чувство ритма, артистизм, умение работать в команде и сотрудничать друг с другом. Так же дети научились применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых проблем. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения.
В ходе реализации проекта родители получили новые знания по проведению квест-игр для детей старшего дошкольного возраста. Проведение родительских собраний в форме квест-игры способствовали сплочению родителей, детей и педагогов по вопросам музыкального развития. Немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОУ, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.
Педагоги ДОУ обогатили предметно – развивающую образовательную среду интерактивными квест-играми, пособиями, методическими разработками по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
При реализации деятельности по подготовке и проведению музыкальных квест-игр отмечена её универсальность, что позволяет использовать её при организации различных видов детской деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, а также интеграция в различные виды деятельности. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, музыкально развитой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.
Знакомство с игрой-квестом
(весёлая музыка)
Добро пожаловать на занятие 7 игр Google CS First.
В этом упражнении вы узнаете, как использовать рассказывание историй и дизайн видеоигр пока вы создаете ролевую игру или RPG.
Эта деятельность также представит несколько новых событий.
Событие — это то, что сообщает коду о запуске.
В предыдущих действиях вы, возможно, использовали событие нажатия клавиши для запуска кода, перемещающего спрайт.
Возможно, вы также использовали событие при нажатии флага. для запуска кода в начале вашей программы.
В этом действии используется событие Broadcast.
Трансляция – это особый тип события.
Он состоит из двух частей.
Широковещательный блок, который отправляет сообщение, и когда я получаю блок, который получает это сообщение, и запускает код, когда это происходит.
Трансляция полезна в дизайне видеоигр, потому что это помогает вам синхронизироваться, или сделать много действий одновременно в программе.
Например, если персонаж упал со скалы, вы можете транслировать сообщение под названием Fall.
Затем вы можете создать код, который запускать, когда это сообщение транслируется.
Может быть, счет идет к нулю.
Таймер останавливается, звучит звук, и появится текст Game Over.
Ролевые игры часто происходят в нескольких местах.
В этом упражнении вы будете использовать трансляцию для контролировать, когда спрайт показывается и скрывается в каждом месте.
Проверьте это.
В этой игре есть спрайт, которым пользователь управляет с помощью клавиатуры.
Вы создадите историю для своей ролевой игры, на основе этого спрайта ищет что-то через несколько локаций.
Чтобы начать, выберите стартовый проект рядом с этим видео.
Каждый стартовый проект имеет свой спрайт главного героя.
Затем войдите в систему, используя информацию из своего Club Passport.
(весёлая музыка)
Щелкните Ремикс.
(весёлая музыка)
Этот стартовый проект уже содержит несколько элементов вы будете использовать для создания своей игры.
У него есть спрайт персонажа, который запрограммирован на перемещение и смену костюмов если нажата клавиша со стрелкой.
Также в проекте есть три входных спрайта, которые в последующих видео вы запрограммируете изменить фон, если спрайт касается их.
Наконец, он включает объектный спрайт, который станет основой сюжета для вашей РПГ.
Спрайту игрока нужно будет найти этот объект в одной из локаций.
После того, как вы выбрали стартовый проект, сделал ремикс и зарегистрировался, и выбрал одного спрайта в качестве главного героя, нажмите зеленую стрелку, чтобы перейти к следующему видео.
Вот где вы начнете настраивать и разработка вашей RPG.
Теперь твоя очередь.
Выберите стартовый проект.
Затем войдите в систему.
Наконец, нажмите Ремикс.
Введение | Побочный квест: Аутентификация и авторизация
Обзор
Добро пожаловать в побочный квест Odyssey! 🚀 Побочные квесты — это более короткие курсы, которые кратко знакомят с одной темой. Выполняя побочные квесты, вы можете быстро добавить новые методы GraphQL в свой набор инструментов разработчика, помогая вам стать лучшим разработчиком графов, которым вы можете быть!
Примечание: В отличие от курсов Odyssey, побочные квесты больше похожи на тематические исследования , показывающие примеры того, как определенные темы применимы в конкретной кодовой базе. Репозиторий с демо-приложением включен, если вы хотите больше покопаться в коде самостоятельно.
Этот побочный квест демонстрирует один пример того, как добавить аутентификацию и авторизацию на сервер GraphQL.
Для многих приложений требуются определенные учетные записи пользователей и входы в систему. С помощью аутентификации и авторизации (иногда для краткости называемой «авторизацией») разработчики графов могут ограничить доступ к частям API GraphQL, чтобы только определенные пользователи могли выполнять определенные действия.
Примечание: Этот побочный квест только описывает, как реализовать аутентификацию на сервер . Для получения дополнительной информации о том, как настроить аутентификацию на клиенте , см. документы Apollo Client по аутентификации.
Предварительные условия
Перед выполнением этого побочного квеста вы уже должны быть знакомы с концепциями из серии «Отрыв», включая:
- Использование сервера Apollo для создания бэкенда GraphQL приложение на сервер GraphQL
- Использование Apollo Studio для запроса локально работающего сервера GraphQL
Вам также должно быть удобно использовать командную строку для навигации между каталогами, выполнения команд и использования основных операций Git.
Знакомство с Airlock
В этом побочном квесте мы рассмотрим демо-приложение под названием Airlock, веб-сайт, который поможет вам просматривать и бронировать планы межгалактических путешествий.
Используя Airlock, гости могут найти списки, соответствующие их дате выбора и количеству кроватей, которые им понадобятся. Они могут узнать, что представляет собой каждое место и какие удобства оно предлагает, и, если они заинтересованы, они могут забронировать проживание в один клик (при условии, что у них достаточно места в кошельке, конечно)!
Хозяева также могут сдавать в аренду свои космические апартаменты с помощью Airlock! Они могут добавлять свои объявления на платформу со всеми необходимыми данными и управлять своими бронированиями. После каждого пребывания гости и хозяева могут оставлять честные оценки и отзывы друг о друге.
Зачем нужна авторизация?
Airlock имеет два типа пользователей: хосты и гости . Каждый тип пользователей может выполнять различные виды действий.
При входе в качестве хоста , вы можете:
- создавать объявления
- управлять бронированиями для ваших объявлений
- писать отзывы о гостях
Войдя в систему как гость , вы можете:
бронировать места 17В настоящее время пользователям-гостям не разрешено создавать списки, а пользователям хостов не разрешено бронировать места для проживания.
С помощью этих бизнес-правил наш Airlock GraphQL API должен контролировать, какие пользователи могут видеть и взаимодействовать с определенными полями на графике. Здесь на помощь приходят аутентификация и авторизация.
- Аутентификация определяет, вошел ли данный пользователь в систему, а затем определяет, каким пользователем кто-то является. (Они являются теми, за кого себя выдают.)
- Авторизация определяет, что данный пользователь имеет разрешение делать или видеть. (Им разрешено делать то, что они пытаются сделать.)
В этом побочном квесте мы увидим, как Airlock обрабатывает аутентификацию и авторизацию. Начнем с настройки кодовой базы Airlock.
Настройка кодовой базы Airlock
Чтобы начать работу с Airlock, вы можете загрузить кодовую базу, открыв новое окно терминала и выполнив следующую команду:
git clone https://github.com/apollographql-education/ side-quest-auth
Бэкенд-серверы
Код для бэкенда Airlock можно найти в каталоге сервера
. Это включает в себя сервер GraphQL, а также отдельные серверы Express для каждого внутреннего REST API (найдены в сервер/службы
каталог).
- Чтобы запустить сервер GraphQL, откройте новое окно терминала и выполните следующие команды:
cd server
npm install
npm start
- откройте еще одно новое окно терминала и выполните следующие команды:
cd server
npm run launch
- После того, как вы запустили сервер GraphQL и серверные службы, вы сможете запросить серверную часть Airlock с помощью открытие
http://localhost:4000
в песочнице Apollo Studio.
Я запустил внутренние серверы и могу запрашивать API Airlock GraphQL.
Клиент внешнего интерфейса
Код внешнего интерфейса для Airlock можно найти в каталоге клиента
.
- Чтобы запустить внешний клиент, откройте новое окно терминала и выполните следующие команды:
cd client
npm install
npm start
- Вы можете получить доступ к веб-сайту Airlock в браузере по адресу http://localhost:3000.
Я запустил внешний клиент и вижу, что Airlock работает в браузере.
Практика
Drag ‘n’ Drop
проверяет, является ли пользователь тем, кем он себя называет.
проверяет, разрешено ли пользователю делать то, что он пытается сделать.
Перетащите элементы из поля на поля выше
Конфиденциальность
Авторизация
Безопасность
Аутентификация
Учетные данные
Ключевые выводы
- Аутентификация определяет, вошел ли данный пользователь в систему, и впоследствии определяет, кто из пользователей является пользователем.
- Авторизация определяет, что данный пользователь имеет разрешение делать или видеть.
Впереди
Теперь, когда Airlock установлен и работает на вашем компьютере, пришло время погрузиться в авторизацию!
В следующем уроке мы рассмотрим, как Airlock аутентифицирует пользователей и проверяет, являются ли они теми, за кого себя выдают.
Знакомство с Quest — Sisense Quest
- Обновлено 19 июля 2022 г.
- 7 Минуты на чтение
Печать
Поделиться
Темный
Свет
Sisense Quest — это надстройка Sisense, которая позволяет вам применять расширенные аналитические модели к вашим виджетам, а затем добавлять действия, которые ваши зрители могут выполнять с панели управления.
Каждая расширенная аналитическая модель предоставляет новый многомерный интерфейс искусственного интеллекта, чтобы обогащать зрителей диалогами на основе данных и глубоким анализом в соответствии с контекстом и релевантностью.
Чтобы загрузить Sisense Quest, щелкните здесь.
Как работает Sisense Quest
Quest предоставляет вашим зрителям простой способ применения расширенной аналитики к виджетам на их информационных панелях. После просмотра расширенной информации вы можете предпринять дополнительные действия, например поделиться своей информацией с другими пользователями или открыть беседы в Slack.
Как дизайнер информационных панелей вы определяете, какие модели могут использовать зрители и какие действия они могут выполнять с любыми виджетами, поддерживаемыми Quest. Это гарантирует, что зрители смогут быстро получить информацию, выполнив только соответствующий анализ.
После установки надстройки Quest каждый раз, когда вы создаете или редактируете один из поддерживаемых виджетов, редактор модели Quest добавляется на вашу панель дизайна.
В редакторе моделей Quest вы выбираете, какие модели можно применить к виджету и какие действия предпринять. Кроме того, вы можете добавить настраиваемое действие с помощью JavaScript или создать собственную модель с помощью Python.
При создании или редактировании поддерживаемого виджета включаются только совместимые модели. Любой виджет, который не имеет требуемой структуры данных и объема данных, отключается. Для каждой поддерживаемой модели вы можете щелкнуть имя модели, чтобы отобразить все поддерживаемые действия, которые вы можете добавить.
Выбранные действия отображаются под кнопкой Действия , когда средство просмотра нажимает Глубокий анализ .
Sisense по умолчанию предоставляет следующие действия:
Загрузка : разрешить зрителям загружать виджет в виде изображения.
Поделиться : Разрешить зрителям делиться виджетом с другим пользователем.
Загрузить CSV : Позволяет загрузить данные, отображаемые в виджете, в виде файла CSV. По умолчанию ваши данные разделяются разделителем ‘,’, однако вы можете определить это для каждого виджета при добавлении действия «Загрузить CSV».
Открыть URL-адрес : Разрешить зрителям открывать URL-адрес из виджета.
Открыть в Slack : Позволяет зрителям открывать беседу Slack с панели управления.
Открыть в Teams : позволяет зрителям открывать Microsoft Teams с панели управления. При настройке этого действия необходимо добавить URL-адрес соответствующей команды Microsoft, которая будет открываться с панели управления.
Кроме того, вы можете добавлять настраиваемые действия, которые вы разрабатываете.
Последние параметры, отображаемые в редакторе моделей Quest, определяют, когда средство просмотра может применить модель, и отображают предварительный просмотр виджета с примененной моделью.
: Автоматически применяет модель при загрузке информационной панели. Этот значок становится желтым при применении.
: Отображает предварительный просмотр модели, примененной к данным в редакторе виджетов.
: позволяет зрителям применять эту модель к виджету.
: влияет на ранжирование алгоритма ИИ и отображает этот виджет над другими виджетами исследования. Обратите внимание, что отзывы пользователей полностью демократичны: каждый пользователь влияет на всех других пользователей, и все лайки имеют одинаковый вес.
Поддерживаемые виджеты
Пока поддерживаются не все виджеты. Ниже перечислены поддерживаемые в настоящее время виджеты:
- Столбчатая диаграмма
- Гистограмма
- Линейный график
- Диаграмма с областями
- Карта местности
- Полярная карта
Требования
Sisense Quest был разработан для аналитиков бизнес-аналитики, специалистов по данным и разработчиков. В зависимости от вашей роли и того, как вы используете Sisense Quest, существуют различные требования.
Для создания пользовательских моделей вы должны быть знакомы с Python
Для создания действий необходимо знать JavaScript
Ограничения
- Размер файла пользовательских моделей ограничен 25 МБ
- «Прорывы» не поддерживаются Quest
- Quest поддерживает только английский язык
- Аналитика Quest не поддерживается при экспорте в PDF
- Quest не поддерживается на Sisense Mobile
- Квест имеет ограничение в 30 секунд на время ожидания процесса
- Имена пользовательских моделей могут содержать только буквы, цифры, дефисы и символы подчеркивания
Sisense Quest — это сертифицированное дополнение Sisense, которое позволяет разработчикам предоставлять расширенную аналитику для любых диаграмм временных рядов, предлагая пользователям беспрепятственный и эффективный опыт от анализа к действию.
- Получайте новые знания из ваших данных с помощью библиотеки готовых статистических моделей
- Беспрепятственное развертывание пользовательских моделей машинного обучения для всех пользователей путем загрузки одного скрипта Python
- Превратите информационные панели в расширенные аналитические приложения с различными предлагаемыми действиями или новыми, адаптированными к конкретным случаям использования
С помощью Sisense Quest бизнес-пользователи получают более глубокое понимание своих данных и могут предпринимать действия непосредственно в момент получения информации.
Загрузка ваших данных в Sisense
Хранение ваших входных данных в облаке:
Пользовательские модели : файл Python с моделью, созданной клиентом, загружается на контролируемый Sisense сервер облачного хранилища (на AWS S3) с функцией автоматического удаления, которая запускается каждые 24 часа. Данные виджета никогда не хранятся в облаке.
Модели Sisense : Модели Sisense хранятся в Sisense Hub (облачном сервисе, контролируемом Sisense). Данные виджета никогда не хранятся в облаке.
Какие данные собирает Sisense
Данные | Описание |
Sisense ID владельца | Адрес электронной почты владельца учетной записи Sisense. |
Информация, связанная с Sisense
Имя | Описание |
Версия SiSense | Версия Sisense, установленная на машине. |
Версия мониторинга Sisense | Версия модуля удаленной поддержки Sisense (мониторинг). |
Журналы действий
Имя | Описание |
Действие | Тип действия, выполняемого пользователем, например: openURl, LightBox, Post API и т. д. |
Зона | Область приложения, к которой относится действие, например: Настройка, Панель мониторинга, виджет |
Особенность | Имя используемой функции, например: «Администратор плагинов», «От разработки до производства», «Пульс», «Экспорт в Excel». |
Государственный | Состояние функции, закреплено, откреплено, предварительный просмотр и т. д. |
Примечание:
Журнал действий не включает данные о лицензиате и не связывает действия с идентифицируемыми пользователями.
Журналы
Параметр | Описание |
Журнал исключений продукта | Данные об исключении продукта, такие как время возникновения исключения, какое приложение, возвращаемое сообщение и тип ошибки. |
Журнал событий | Запишите, когда произошла ошибка, в каком приложении и сообщение об ошибке. Сообщения об ошибках в журналах событий могут содержать такую информацию, как IP-адрес, названия ElastiCube, панели мониторинга или виджетов. |
Как Sisense обрабатывает ваши данные
Ваш администратор Sisense должен активировать Sisense Quest на странице конфигурации системы на странице администратора. При этом создается токен Quest API, который используется для защиты HTTPS-соединения между Sisense и облачной службой Quest. Данные вашего виджета отправляются в облачный сервис, который генерирует выходные данные Quest. Поэтому Sisense Quest требует, чтобы ваш сервер Sisense имел доступ в Интернет.
Положения и условия
Надстройки на Sisense Marketplace («Дополнения») предлагаются для загрузки как часть Программного обеспечения Sisense («Программное обеспечение»), лицензия на которое предоставлена непосредственным лицензиатам Sisense, OEM-производителям, торговым посредникам или другим покупателям лицензий (в зависимости от обстоятельств). , такие стороны именуются в настоящем документе «Лицензиатом») в соответствии с условиями лицензионного соглашения с Sisense или авторизованным торговым посредником Sisense («Лицензионное соглашение»). Загружая и используя надстройку с Sisense Marketplace, вы как лицо, загружающее надстройку, гарантируете, что вы уполномочены Лицензиатом принять настоящие Условия и положения Sisense Marketplace и связать Лицензиата с ними. Загрузка, использование и распространение надстройки регулируется Лицензионным соглашением и настоящими Условиями и положениями надстройки. Термины, написанные с заглавной буквы, не определенные в настоящем документе, имеют значение, данное таким терминам в Лицензионном соглашении.
- Без гарантии . Гарантия на программное обеспечение, изложенная в Лицензионном соглашении, не распространяется на надстройку.
- Продукты сторонних производителей . Некоторые Дополнения позволяют Лицензиату заставить Программное обеспечение или такое Дополнение взаимодействовать с продуктами и услугами, предоставляемыми третьими лицами («Продукты третьих лиц»), и воздействовать на них. Способность Дополнения работать с Продуктом третьих лиц зависит от Продукта третьих лиц и конфигурации Дополнения Лицензиатом. Следовательно, Sisense не гарантирует, что какое-либо дополнение будет каким-либо образом взаимодействовать с какими-либо конкретными продуктами третьих лиц, и не поддерживает продукты третьих лиц.