С нуля

Как создать квест в реальности с нуля: Как создают квесты в реальности

21.09.2002

Содержание

Что такое Квест в реальности в Москве?

Картинка из квеста «Теория полураспада. Half-life»

Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении. Нужно применять логику, ловкость и координацию, а так же работать в команде.

Любой жанр18+Виртуальная реальностьДля большой компанииДля влюбленныхДля начинающихИсторическиеКвесты для детейМистикаНестрашныеПерформансыПо кинофильмамПодросткамПриключениеС актерамиСемейныеСложныеСредняя сложностьСтрашныеСтрашные для начинающихФантастикаХоррорыЭкшн-игры

Игроков1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек

На сегодняшний день можно выделить шесть видов игр в реальности:

  1. Эскейп-рум (классика)

    Например, «Тюрьма Синг-Синг: Побег века» или «План побега».

    Классический жанр игры в реальности. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения.

  2. Квест в Реальности (первый шаг за пределы стандарта)

    Например, «Тайна Хранителя» или «Последний Пепелац».

    Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе не закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию. Спасти одного персонажа или все человечество, изготовить элексир молодости или философский камень и тому подобное.

  3. Перформанс (добавим актеров)

    Например, «Чистый разум» или «Грим».

    Здесь, в игровом помещении кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены.

    Представьте, что вы смотрите остросюжетный фильм, сцену перестрелки главного персонажа с толпой бандитов. А теперь представьте, что все это происходит по-настоящему, в одной комнате с вами. Вот это Перформанс.

  4. Хоррор-перформанс (будет страшно)

    Например, «Insane Paranoid» или «Зло».

    Страшные перформансы пользуются всё большей популярностью. Полутьма, зловещая музыка и ужасающий сюжет дополняются игрой одного или нескольких актёров, которые скорее всего будут недружелюбно настроены к игрокам. Вы можете выбрать уровень взаимодействия с актёрами от самого лёгкого до реальных болевых ощущений. Эксперты Гильдии квестов для оценки игры проходят средний вариант и подробно описывают в обзоре стоит ли игрокам чего-то опасаться или же спокойно приходить в вечерних платьях и на каблуках.

  5. Экшн Игра (добавим физическую нагрузку)

    Например, «5 жизней» или «Железяки».

    В этом виде игры в реальности вам придется серьезно попотеть. Этот жанр предполагает работу не только головой, но и остальными частями тела. Полоса препятствий с голивудскими декорациями. Прыгать на батуте, ползти по вентиляционным шахтам, убегать от мафии. Все это перемежается необходимостью быстро решать командные и логические задачи.

  6. Морфеус (квест в нереальности)

    Например, «Ответ Гиппократа» или «Персидская ночь»

    В морфеусе игра происходит в вашем воображении. Все игроки завязывают глаза до конца игры. При этом лучше погрузиться в атмосферу помогут ведущий и актеры. В Морфеуса задействованы все органы чувств, кроме зрения. Игрокам предстоит слышать, чувствовать и осязать.

Зачастую квесты оборудованы красочными декорациями, механическими и электронными устройствами, а так же специальными эффектами для полного погружения в атмосферу игры.

Сюжеты Квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных фильмов и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев.

По ходу действия от игроков чаще всего потребуется работать в команде, решать логические задачи и применять ловкость и физическую силу в условиях дефицита времени. Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игроков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше.

В первый же год в Москве открылось более 200 квестов в реальности и перед игроками встал вопрос выбора. Особенно учитывая то, что качество исполнения квестов сильно отличается. А учитывая сравнимую стоимость игр, хочется сделать правильный выбор с первой попытки. Лучше всего заручиться мнением адекватного и не коммерческого Рейтинга квестов в реальности.

Найти квест в реальности!

Как открыть квест-рум. Подробный план для создания рентабельного бизнеса » Legem.Ru

Квест-румы получили колоссальное распространение в Европе и активно набирают популярность в России. Поговорим о том, как открыть квест в реальности, расскажем о секретах успеха этого бизнеса и способах оптимизации рисков. Расскажем о правилах выбора помещения и о необходимом оборудовании и персонале. 

 
Квест-рум – это интеллектуальная игра, в ходе которой участникам обычно предстоит проходить заранее подготовленные сценарии и пытаться выбраться из закрытого помещения, дойти до цели, совершить определенные действия, победить босса и так далее. На практике это сюжеты видеоигр, перенесенные в реальность. И, кстати, отличная идея для бизнеса.
 
При этом квест-румы – достаточно молодое направление предпринимательской активности. Первый из них был создан японцем Такао Като лишь в 2007 году. Спустя четыре года квесты в реальности начали покорять Европу. Чуть позже они добрались и до стран постсоветского пространства.

 
Сегодня в России успешно работают сотни подобных заведений. Но их физического наличия и сюжетного разнообразия по-прежнему недостаточно для того, чтобы удовлетворить высокий спрос со стороны потребителей. Поэтому поговорим о том, как открыть квест-рум и получить кратную доходность уже в первые годы его работы.
 
 
Актуальность идеи по открытию квест-рума
 
По состоянию на данный момент квест-румы открыты во всех российских городах с численностью более 100 тысяч человек. Некоторые из них работают на постоянной основе, а часть заведений открывает свои двери лишь в некоторые дни недели и обычно по предварительным заявкам. Большинство квест-румов предлагает прохождение готового сценария и лишь некоторые готовы создать его с нуля в соответствии с конкретными запросами клиента. А ведь это крайне актуально. Особенно при проведении корпоративных и тематических мероприятий.
 
В результате обилие квест-румов неспособно удовлетворить актуального потребительского спроса. К сожалению, большинство из них лишь копируют предшественников: в сценарии вносятся незначительные изменения, сюжеты остаются банальными, варианты развития событий – плохо проработанными. В результате клиенты не получают главного – эмоций, за которыми они и приходят на квест. Поэтому высокая конкуренция – это иллюзия. Отличный сценарий, классные костюмы и декорации, качественная игра актеров и внимание к мелочам помогут вам попасть в тренд. О вашей компании заговорят, «сарафанное радио» станет лучшей рекламой.
 
 
Как работает квест-рум и что необходимо для его открытия
 
Основа успеха любого квест-рума – это сценарий и декорации. От сюжетной линии и вариантов развития событий будет зависеть интерес целевой аудитории. Это тот самый wow-эффект, который обеспечит нескончаемый поток посетителей даже без колоссальных трат на рекламу и раскрутку бизнеса. Хорошие декорации и талантливая игра актеров – это еще одно обязательное условие, при котором участник поверит в происходящее, а значит получит максимум эмоций.
 
Квест-рум нуждается в проработанном сценарии, декорированном помещении. Часто требуются актеры, которые смогут сыграть персонажей или стать проводниками. Дополнительно может понадобиться оборудование: парогенераторы, движущиеся платформы, акустические системы и многое другое. Все опять же будет зависеть от сценария, который вы захотите реализовать.
 
При этом стоит заранее продумать концепцию монетизации. Дополнительные услуги часто приносят квест-румам большую прибыль в сравнении с продажей билетов. В их число может входить предоставление помещения и оборудования в аренду, организация и проведение мероприятий, в том числе и корпоративных. Некоторые компании также разрабатывают индивидуальные сценарии квестов на заказ, оборудуют кафе на выходе из комнаты, предоставляют услуги фотографов, изготавливают и реализуют магниты, наклейки и другую сувенирную продукцию.
 
 
Как подобрать помещение и выбрать направление
 
Для открытия квест-рума необходимо помещение, желательно площадью более 50 м². Площадь должна соответствовать задумке. Некоторые сценарии можно реализовать даже в небольших комнатах. Но если речь идет о продолжительной сюжетной линии с несколькими развязками, то понадобится больше комнат. Заранее подумайте о сценариях для квестов. Лучше всего подбирать помещения под понятные сюжеты, а не наоборот.
 
Тем не менее, не должно быть слишком много пустого, неоформленного пространства. Поэтому не стоит арендовать, например, две комнаты с длинными необорудованными переходами. Вариант, когда участники выходят из одной комнаты, движутся по общественным местам, а потом заходят в другую, точно рассматривать не стоит. Игроки потеряют нить повествования, отвлекутся или вовсе заинтересуются чем-то другим.
 
Внимание: к помещениям, в которых проходят квесты, предъявляются высокие требования. Они должны соответствовать стандартам противопожарной и санитарной безопасности.
 
Что же касается выбора направления, то предпринимателям рекомендуется изучить рынок и конкурентов. Не стоит повторять идеи, даже если они были реализованы в других городах. А вот учитывать ошибки конкурентов можно и нужно. Каждый квест должен быть уникальным, непохожим на другие. Охватывать максимально широкую целевую аудиторию.
Идеально, если вы создадите сценарий, который ваши посетители захотят проходить снова и снова.
 
 
Как зарегистрировать квест-рум
 
Для открытия квест-рума можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или учредить общество с ограниченной ответственностью. Все зависит от формата работы, численности сотрудников, способа привлечения инвестиций и ряда других факторов. Как правило, достаточно регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Код ОКВЭД при этом стоит выбрать из группы 92.72 — прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки.
 
Необходимо учитывать проверки соответствия санитарным и противопожарным требованиям. К разному типу услуг предъявляются разные требования, например, для квест-комнаты или зоны кафе и отдыха. 
 
 
Какой персонал нужен для работы квест-комнаты
 
Известны случаи, когда со всеми задачами справлялся владелец квест-рума. Некоторые заведения, в которых собственник бизнеса сам принимает гостей, сам пишет сценарии и проводит оформление помещения, работают и сейчас. В частности, по франшизам известных компаний, которые предоставляют массу готовых наработок.
 
Но на практике потребность в персонале все же возникает, и она опять же зависит от перечня предоставляемых услуг. Вам наверняка потребуются актеры, сценаристы, техники, администраторы. Если вы также откроете кафе, то стоит нанять поваров, официанта и кассира. А вот бухгалтерию и юридическое обслуживание можно передать специализированным компаниям.
 
 
Возможные риски
 
Риски напрямую связаны с отсутствием интереса к квест-руму со стороны целевой аудитории. А это возможно только в двух случаях: вы взяли за основу неудачную идею или о вашей компании никому неизвестно. В первой ситуации стоит пересмотреть сценарий и сделать ставку на уникальность, эмоциональность сюжета. Во второй – провести грамотную PR-кампанию.
 
Не забывайте также о финансовых и налоговых рисках. Грамотное планирование финансирования и законность деятельности поможет избежать претензий со стороны контролирующих органов. Не пытайтесь маскировать бизнес. Получение разрешений – рутинная, но выполнимая процедура. К тому же вы можете обратиться к специалистам за ее проведением.
 
 
В результате
 
Открытие квест-рума – популярная, актуальная идея. Даже в условиях высокой конкуренции вы можете создать сценарии, о которых в городе заговорят уже на следующий день. Этот бизнес относится к тем категориям предприятий, для которых основное значение имеют не размеры стартового капитала, а креатив, уникальная и свежая идея, которая еще не была представлена целевой аудитории.

Как создать игру для мета-квеста — Учебное пособие по виртуальной реальности — GameDev Academy

Виртуальная реальность по-прежнему стремительно захватывает мир, и в играх появляется множество новых творений с использованием этой технологии. Это также больше не является технологией, доступной только самым старшим разработчикам. Наоборот, это тот, для которого люди с разными уровнями навыков могут научиться создавать игры.

Благодаря ребрендингу Facebook и гарнитуры Oculus, а также растущей индустрии виртуальной реальности сейчас самое подходящее время для разработки виртуальной реальности. В этой статье мы расскажем о шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы специально создавать игры для Мета-квеста, и поможем вам найти необходимую информацию для этого.

Погружаемся!

Оглавление

Что нужно знать о виртуальной реальности

В этом разделе специально для начинающих давайте установим некоторые базовые понятия, прежде чем переходить к созданию игры для виртуальной реальности. Они дадут информацию о типах игр, которые вы можете создать, и важны, когда дело доходит до разработки вашего дизайна.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность — это в простейшем случае виртуальное моделирование трехмерных пространств. Используя гарнитуру, вы визуально погружаетесь в убедительную, но в конечном счете цифровую среду. Гарнитура управляет камерой и заменяет ваше естественное зрение, а также может выполнять такие функции, как отслеживание головы. При этом идея состоит в том, что у вас будет более захватывающий опыт, как если бы вы действительно были там.

В зависимости от гарнитуры у вас также может быть доступ к контроллерам, которые можно использовать как руки. В зависимости от игры эти контроллеры позволяют размахивать экипированным оружием, захватывать объекты и т. д.

Как бы ни звучала продвинутая виртуальная реальность, стоит отметить, что она работает на самых разных устройствах, от ПК до мобильных. Хотя мы сосредоточимся конкретно на гарнитуре Meta Quest и на том, для чего она подходит, все же следует помнить, что это не единственная доступная гарнитура.

Что такое стационарный опыт?

При разработке игры для виртуальной реальности вам может понадобиться стационарный опыт. Такого рода опыт отслеживает только то, куда смотрит ваша голова — или, другими словами, как должна вращаться игровая камера. Другие функции отслеживания головы, влияющие на положение, в этом опыте не используются. Итак, как следует из названия этого опыта, пользователи довольно неподвижны.

Тем не менее, их можно использовать с большим преимуществом. Они хорошо подходят для таких вещей, как моделирование аттракционов в тематических парках или виртуальные туры. Они также с большей готовностью избегают симуляционной болезни — распространенного явления в виртуальной реальности, которое заставляет людей испытывать укачивание. Он также считается более доступным из двух способов взаимодействия с виртуальной реальностью, хотя и менее захватывающим.

Что такое опыт в масштабе комнаты?

На противоположном конце спектра впечатления в масштабе комнаты — это те, которые нацелены на полное погружение. Игровая камера следит не только за тем, куда смотрит ваша голова, но и за тем, как она расположена в мире. Таким образом, если вы присядете, камера пойдет с вами. Если вы смотрите на объект, камера идет с вами. И так далее.

Хотя этот опыт более склонен к болезни симулятора, это фантастика, если вы хотите действительно увеличить эффект погружения в игру, которую вы делаете. Однако имейте в виду, что только более мощные гарнитуры, такие как Meta Quest, к счастью, способны на такой стиль игры.

Как работает Meta Quest

Много лет назад виртуальная реальность была довольно дорогой и неуклюжей платформой. Теперь с Meta Quest (первоначально известным как Oculus Quest) виртуальная реальность достигает самой широкой аудитории.

Когда дело доходит до портативности и простоты использования, Meta Quest, безусловно, является победителем среди различных VR-шлемов. Тем не менее, у Meta Quest также есть некоторые преимущества, которые сделали его предметом нашей статьи. Таким образом, мы хотим охватить и их, чтобы вы знали, что вам может предложить Meta Quest.

All-in-One

Meta Quest — это гарнитура «все в одном». Это означает, что отслеживание и вычисления полностью выполняются в гарнитуре. Никаких кабелей, подключенных к компьютеру, или внешних датчиков не требуется.

Отслеживание наизнанку

Возможно, вы видели другие гарнитуры виртуальной реальности, такие как Valve Index , которые требуют установки внешних маяков, чтобы отслеживание работало. Однако с Meta Quest вам ничего не нужно. Отслеживание полностью вычисляется с помощью самой гарнитуры и на ней с помощью многочисленных камер, фиксирующих окружающую среду. Это, наряду с акселерометрами, позволяет довольно точно отслеживать.

Шесть степеней свободы

Не так часто в наши дни, но с мобильным VR и Oculus Go — они имеют три степени свободы. По сути, это означает, что гарнитуру можно отслеживать по трем осям вращения (рысканье, тангаж и крен). Однако в Meta Quest степеней свободы шесть . Три оси вращения, а также три позиционные оси (вперед/назад, вверх/вниз и влево/вправо). Это обеспечивает гораздо большее погружение, так как игрок может не только смотреть на виртуальную среду, но и перемещаться по ней.

Выбор игрового движка

Теперь, когда мы избавились от всей информации, давайте перейдем к сути: как сделать игру для Meta Quest.

Для создания игры нам нужен игровой движок. Это часть программного обеспечения, которое позволяет нам разрабатывать и кодировать наши игры. У них уже есть множество функций, уже настроенных для нас, таких как трехмерная среда, взаимодействие, физика, пользовательский интерфейс, поддержка платформы и т. д. Когда дело доходит до виртуальной реальности, игровой движок Unity — ваш лучший выбор.

Unity является фаворитом среди разработчиков игр, поскольку поддерживает практически все платформы и типы игр: VR, AR, 3D, 2D, многопользовательские и т. д. Многие из игр VR, в которые вы играли, скорее всего, были созданы в Unity. Это связано с тем, что Unity довольно рано внедрила эту технологию и с тех пор усовершенствовала свой инструментарий.

Unity также бесплатна для разработчиков, чей годовой доход или финансирование составляет менее 100 000 долларов США. Таким образом, это отличный выбор даже для независимых разработчиков, которые только начинают свой путь в разработке игр.

Теперь есть и другие движки, поддерживающие VR, такие как популярный Unreal Engine. Мы не хотим вводить вас в заблуждение на этот счет. На самом деле, если вам нужна фотореалистичная графика, мы можем понять привлекательность Unreal Engine, так как это лучший игровой движок для этого аспекта. Unreal Engine также хорошо зарекомендовал себя в компаниях AAA.

Однако у него есть несколько недостатков:

  • Unreal Engine просто не так универсален, как Unity. Как уже упоминалось выше, Unity поддерживает множество различных платформ, поэтому изучение того, как использовать Unity, принесет вам больше пользы даже за пределами создания игр для Meta Quest.
  • Unity лучше работает на младших компьютерах. Конечно, для целей тестирования вам все равно понадобится компьютер с поддержкой виртуальной реальности. Однако сам Unity менее ресурсоемкий, чем Unreal Engine.
  • Программирование Unity по умолчанию, C#, намного проще в изучении и использовании, чем язык по умолчанию Unreal Engine, C++. Хотя, возможно, C++ является более отраслевым стандартом, он просто имеет гораздо более сложный синтаксис и не имеет некоторых современных функций, которые есть в современных языках программирования, таких как C#.

Хотя выбор за вами, мы все же настоятельно рекомендуем Unity в этом случае. Однако, если вы хотите узнать больше о проблеме Unity и Unreal Engine, вы можете прочитать нашу статью на эту тему.

Планирование игры

Следующим шагом к созданию игры для Meta Quest является ее планирование. Геймдизайн — это целая отдельная область исследований, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. Хотя, если вам интересно, вы можете прочитать эту статью о создании документации по игровому дизайну, которая поможет вам в этом.

Тем не менее, у виртуальной реальности не так много ограничений, как вы думаете. Итак, просто изложите свои идеи на бумаге, определите свои функции и получайте удовольствие от этого.

Однако при планировании игры нужно учитывать два момента, которые относятся к виртуальной реальности.

Движение

Когда дело доходит до VR, есть два основных стиля движения.

С  телепортацией пользователи выбирают точки на карте и мгновенно переносятся туда. Оказавшись в точке, они остаются в этом месте, пока не щелкнут другую точку, чтобы снова телепортироваться. Что касается самих точек, то они могут различаться по исполнению. Некоторые игры позволяют свободно перемещаться с помощью телепортации, а в других используются определенные заданные значения, которые еще больше ограничивают то, куда может перемещаться пользователь.

В  плавном движении пользователи используют свои контроллеры для перемещения персонажей так же, как в обычной игре. Хотя элементы отслеживания головы по-прежнему зависят от гарнитуры, движения в конечном итоге плавные. Однако стоит отметить, что эта область быстро меняется, так как многие компании экспериментируют с всенаправленными беговыми дорожками, чтобы движение можно было контролировать при ходьбе.

Симуляторная болезнь

Как мы упоминали ранее, симуляторная болезнь — обычная проблема виртуальной реальности. Не вдаваясь в науку, просто поймите это как укачивание, которое вы чувствуете в машине, самолете или лодке. К сожалению, чувствительность людей к этой проблеме с виртуальной реальностью сильно различается — у кого-то вообще нет проблем, а кто-то не может играть и 5 минут без головокружения и тошноты.

На этапе планирования целесообразно рассмотреть некоторые передовые методы, которые вам понадобятся для борьбы с болезнью симулятора. Хотя мы уверены, что вы можете найти еще больше советов в полезных сообществах разработчиков игр в Интернете, мы включили некоторые наиболее распространенные здесь.

  • При использовании плавного движения игроки всегда должны иметь возможность перемещаться — не перемещайте игрока с помощью кода или других средств.
  • Если вам нужно перемещать игроков вокруг себя, обычно лучше использовать стационарные объекты.
  • Если вам нужно плавное движение И возможность перемещать игроков, вы можете заблокировать периферийное зрение при перемещении игрока в качестве альтернативного средства, чтобы уменьшить тошноту симулятора.
  • В идеале ваша игра должна работать со скоростью 60 кадров в секунду, так как более низкая частота кадров коррелирует с более высокими шансами болезни симулятора.
  • Используйте постепенное появление и исчезновение, чтобы скрыть загрузку сцены, телепортацию или любую ситуацию, когда пользователь мгновенно переносится куда-то еще.

Создайте свою мета-игру-квест

Все планы готовы, пора приступить к созданию игры для Meta Quest. Мы включили некоторые из наших любимых руководств ниже. Однако, прежде чем приступить к работе, вы можете начать с прочтения документации Oculus Quest и руководства «Начало работы с Oculus в Unity». Оба они послужат отличными ресурсами, когда вы расширите свои знания в области разработки игр.

Мини-степень Unity Game Development

Прежде чем изучать виртуальную реальность, рекомендуется освоить Unity, так как это само по себе является набором навыков.

Получив мини-степень по разработке игр на Unity  от Zenva, вы изучите все основы, необходимые для полноценного использования Unity. Вы затронете самые разные темы: от настройки Unity и принципов программирования на C# до разработки игр в определенных жанрах, таких как шутеры от первого лица. Вы также сможете изучить несколько уникальных инструментов Unity, таких как ProBuilder, Cinemachine, Shader Graph и многие другие.

Несмотря на то, что это премиальный ресурс, он гарантирует, что вы получите потрясающую полную программу курсов, чтобы быть готовым к любой игре, которая встретится вам на пути.

ИЗУЧЕНИЕ UNITY — самый БАЗОВЫЙ учебник, который я когда-либо делал

Если вам нужно изучить Unity бесплатно, ИЗУЧИТЕ UNITY — самый БАЗОВЫЙ учебник, который я когда-либо сделаю от Imphenzia — еще один отличный выбор для изучения Unity.

В этом уроке вы действительно узнаете все, что вам нужно знать, как человеку, впервые открывшему Unity. Это включает в себя то, как настроить Unity на вашем компьютере, как перемещаться по редактору Unity, как игровые объекты работают в Unity, как добавлять такие вещи, как материалы и коллайдеры, и даже как работать со сценариями C#. Попутно вы также изучите несколько полезных игровых механик, например, как собирать монеты и как отлаживать свои программы.

Таким образом, если у вас нет опыта работы с Unity, это фантастическое руководство поможет вам быстро освоиться с руководствами по виртуальной реальности из этого списка.

Введение в виртуальную реальность в Unity

Введение в виртуальную реальность в Unity , созданный Valem, представляет собой плейлист из 12 видео, специально посвященный различным аспектам виртуальной реальности в Unity.

Используя XR Interaction Toolkit, новейший инструмент Unity для простого добавления интерактивности в VR-игры, вы изучите полезную механику, которую можно использовать в самых разных играх. Это включает в себя такие вещи, как различные стили движения, как взаимодействовать с объектами с помощью ручных контроллеров и даже выполнять такие вещи, как ray casts для взаимодействия с пользовательскими интерфейсами. Вы также узнаете больше нишевых механик, таких как лазание или взаимодействие с такими вещами, как двери и рычаги.

Информация о настройке также включена в серию, так что это идеальное начало вашего путешествия в виртуальной реальности.

МИНИ-КУРС — Набор инструментов для взаимодействия XR от Unity — Учебное пособие по виртуальной реальности

В МИНИ-КУРСЕ — Набор инструментов для взаимодействия XR от Unity — Учебное пособие по виртуальной реальности от Zenva вы получите быструю версию, которая поможет вам настроить проект виртуальной реальности в 30 минут.

В этом руководстве снова рассматривается XR Interaction Toolkit. С этим набором инструментов вам даже не понадобится C# для добавления интерактивности в ваш проект, как будет показано в этом руководстве. Вместо этого он фокусируется исключительно на установке набора инструментов в ваш проект и на том, какие компоненты вам нужны, чтобы заставить его работать с контроллерами с ручным управлением. Изучая это, вы также создадите небольшую демонстрационную кухонную сцену с целью сделать объекты интерактивными в рамках VR.

Если вы хотите узнать, как быстро перейти от пустого проекта к VR-проекту, этот учебник — то, что вам нужно.

Как создавать игры для виртуальной реальности в 2022 году

Это простое видео Как создавать игры для виртуальной реальности в 2022 году от Джастина П. Барнетта также охватывает только основы, которые вам понадобятся для начала работы с виртуальной реальностью в Unity, но с особым вниманием. в Мета Квесте.

Как и в предыдущем руководстве, в этом основное внимание уделяется основам. Вы узнаете, как достаточно подробно настроить XR Interaction Toolkit в Unity, а затем расскажете об основных взаимодействиях, таких как движение и поднятие объектов. В этом видео также рассказывается, как вы можете протестировать свое творение виртуальной реальности для различных операционных систем, включая Linux. В качестве бонуса видео также покажет вам, как применить собственный шаблон Джастина к вашему проекту, что еще больше ускорит этот процесс.

Неважно, какую игру вы создадите, эта упростит ее до самого универсального уровня, пригодного для любого проекта!

Мини-степень виртуальной реальности

Мини-степень виртуальной реальности , еще один премиальный ресурс от Zenva, представляет собой полный набор курсов, специально посвященных виртуальной реальности.

В этом учебном плане вы узнаете все, от основ Unity до создания полноценных игр виртуальной реальности. Сюда входят игры многих популярных жанров, таких как шутеры от первого лица, ролевые игры, ритм-игры и многое другое. Вы также познакомитесь с интерактивным опытом в целом и узнаете, как создавать различные стили симуляций, которые не столько фокусируются на игровом процессе, сколько на создании уникальных и захватывающих сред. Помимо этого, вы, конечно, также изучите различные основы, в том числе различные доступные стили движения.

Если вы хотите выйти из этого опыта с готовым полным портфолио, этот набор курсов может быть для вас!

Напутствие

Мы надеемся, что эта информация о создании игры для Meta Quest оказалась для вас полезной! В то время как виртуальная реальность все еще является развивающейся технологией, которая будет продолжать меняться, создание игр возможно даже сейчас. Как мы надеемся, это тоже не должно быть особенно пугающим опытом. Если у вас есть желание, вы можете сделать игру!

Мы желаем вам удачи с вашими впечатлениями от Meta Quest VR, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть их в мире.

ON SALE – FINAL DAYS

BUILD GAMES

BUILD YOUR OWN GAMES

✓ 250+ coding courses

✓ Interactive lessons

✓ Guided learning paths

✓ Help from expert mentors

GET ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ЗА

ДОСТУП СЕЙЧАС

Похожие посты

Как создать VR-игру — Учебное пособие по виртуальной реальности — GameDev Academy

Виртуальная реальность — новейшее увлечение игровой индустрии, требующее вашего внимания!

Несмотря на то, что в прошлом уже много раз пытались использовать виртуальную реальность, на этот раз она никуда не делась. Благодаря усовершенствованию технологий разработчики получили доступ к совершенно новому способу создания виртуального опыта. Это не только произвело революцию в том, как мы взаимодействуем с играми, но и улучшило многие другие отрасли.

Таким образом, мы считаем виртуальную реальность важным навыком для разработчиков любого уровня квалификации. В этой статье мы собираемся сделать именно это, а также помочь вам получить навыки, необходимые для создания собственных VR-игр.

Если вы готовы создавать уникальные и захватывающие проекты, давайте начнем.

Содержание

Понимание виртуальной реальности

Наш первый шаг в нашем путешествии — понять, что такое виртуальная реальность.

Не вдаваясь в подробности, виртуальная реальность — это просто процесс имитации/представления виртуальных трехмерных пространств, как если бы они были реальными. Это достигается за счет использования специальных VR-шлемов. Эти гарнитуры работают, создавая изображение для каждого глаза с помощью различных средств. Поскольку это имитирует то, как наше зрение работает в реальной жизни, создается иллюзия того, что вы действительно находитесь в показанной виртуальной среде.

Чтобы продать эту иллюзию, гарнитуры виртуальной реальности используют технологию отслеживания движения головы, чтобы отслеживать движения вашей головы. При этом это позволяет вам использовать собственное движение головы как средство управления камерой. Таким образом, когда вы куда-то смотрите, визуальные эффекты соответственно меняются, чтобы соответствовать этому движению.

Кроме того, некоторые гарнитуры поставляются с контроллерами, которые могут действовать как руки для взаимодействия. Используя эти контроллеры, вы можете делать такие вещи, как поднимать предметы, бросать их и так далее.

Опыт виртуальной реальности

Мы сделали первый шаг к пониманию виртуальной реальности. Однако когда дело доходит до разработки в виртуальной реальности, существует два разных типа опыта виртуальной реальности, и их понимание будет определять, как вы будете разрабатывать свой проект и для какой гарнитуры. Таким образом, давайте поговорим о них далее.

Стационарное

Стационарное  Виртуальная реальность выглядит именно так, как кажется. В то время как пользователи в этом стиле могут осматриваться через свою гарнитуру VR, никакие другие движения головы не отслеживаются. Обычные стационарные опыты включают в себя такие вещи, как симуляции аттракционов в тематических парках, некоторые игры FPS и другие ситуации, когда вам действительно не нужно, чтобы пользователь много перемещался.

Хотя иногда гарнитуры VR для этих целей поставляются с простыми интерактивными контроллерами, они обычно очень ограничены. При этом стационарные опыты проверены и верны, поскольку это одна из самых ранних форм виртуальной реальности. Кроме того, они считаются немного более доступными, так как пользователь может даже сесть, наслаждаясь этими возможностями, и они также часто работают с мобильными устройствами.

Google Cardboard и Samsung Gear VR — это гарнитуры, разработанные специально для подобных впечатлений.

Room-Scale

Как вы можете себе представить, VR-опыта в масштабе комнаты противоположны стационарным опытам. При работе в масштабе комнаты отслеживание головы становится более полным. Таким образом, вы можете смотреть по сторонам, приседать, просматривать объекты и т. д. — и каждое движение будет обнаружено и отражено в виртуальном мире.

Кроме того, гарнитуры, подходящие для масштабирования комнаты, чаще поставляются с контроллерами с отслеживанием движения, которые аналогичным образом отслеживают движения рук. Следовательно, опыт в масштабе комнаты считается более захватывающим из двух, поскольку он лучше интегрирует пользователя в виртуальную среду.

Oculus Quest, HTC Vive, Valve Index и PlayStation VR — это гарнитуры, поддерживающие этот стиль виртуальной реальности. Также следует отметить, что в то время как стационарные гарнитуры VR не могут работать в масштабе комнаты, гарнитуры в масштабе комнаты могут работать в стационарных условиях.

Движение в виртуальной реальности

Наряду с типами впечатлений от виртуальной реальности существует еще одна концепция, которую следует изучить, прежде чем приступить к разработке игры для виртуальной реальности: движение. То, как человек движется в виртуальной реальности, можно обрабатывать несколькими способами, поэтому мы кратко коснемся этого.

Телепортация

Как следует из названия, телепортация — это тип перемещения, при котором пользователь мгновенно перемещается из одной точки в другую (обычно на видимое расстояние). Это достигается за счет того, что пользователь выбирает определенную точку в пространстве для телепортации с помощью совместимого устройства ввода. Точки телепортации могут быть везде, где выберет пользователь, или вы можете настроить свою игру так, чтобы телепортация разрешалась только в определенные точки. Однако, независимо от точек телепортации, этот стиль движения требует эффектов затухания и появления, чтобы скрыть прямое изменение и сделать опыт менее дезориентирующим для пользователя.

Плавное движение

Плавное движение — это просто тот же стандартный стиль движения, который вы видите в большинстве игр, когда вы наблюдаете, как ваш персонаж перемещается из точки А в точку Б. В большинстве случаев это движение в настоящее время достигается с помощью джойстика. или аналогичное устройство ввода (опять же, точно так же, как в обычной игре). Однако в настоящее время разрабатываются новые технологии и устройства, такие как всенаправленные беговые дорожки, которые, возможно, смогут заменить их через несколько лет. Тем не менее, одна вещь, которую следует отметить в отношении плавного движения, — это то, что разработчики должны быть более осторожными с болезнью виртуальной реальности.

Игровые движки виртуальной реальности

До сих пор мы рассмотрели, что такое виртуальная реальность, и рассмотрели некоторые основные концепции, важные для разработки вашего проекта. Однако мы подходим к следующему этапу создания VR-игры: выбор игрового движка.

Игровой движок    – это просто часть программного обеспечения, которое поставляется в комплекте с инструментами для создания видеоигр. Вместо того, чтобы кодировать все с нуля — например, то, как графика отображается на экране, как рассчитывается физика и т. д. — игровые движки предоставляют заранее установленные рамки, которые заботятся о некоторых наиболее важных элементах. Это дает вам как разработчику свободу сосредоточиться на важных механизмах работы вашей игры.

Несмотря на то, что невозможно создать игру виртуальной реальности с нуля, учитывая продвинутость технологии виртуальной реальности, лучшим выбором здесь будет работа с игровым движком.

Несмотря на то, что существует множество игровых движков и способов запуска виртуальной реальности, есть два основных игрока в этом пространстве: Unreal Engine и Unity . Ниже мы поговорим об обоих и дадим вам плюсы и минусы каждого.

Unreal Engine

Unreal Engine — это высококачественный мощный движок, ориентированный в первую очередь на 3D-игры. Как правило, он наиболее известен своей надежной графической системой, которая, если сделать ее ловкой рукой, может дать вам фотореалистичные результаты. Будучи просто огромным и хорошо поддерживаемым двигателем, Unreal Engine активно используется в разработке игр AAA, но также используется в инди-пространстве из-за его щедрых условий в отношении ценообразования.

Являясь одним из основных движков в отрасли, он обладает высокой способностью поддерживать виртуальную реальность, особенно в тех случаях, когда графика требует высокой точности.

.

  • Unreal Engine 4 предоставляется бесплатно, пока вы не заработаете 1 миллион долларов 9
  • Нет реальной поддержки 2D-графики , не самый простой язык для изучения
  • Unity

    Unity — популярный игровой движок, используемый в равной степени как независимыми разработчиками, так и компаниями AAA. Основное внимание в Unity уделялось кроссплатформенным возможностям, что означает, что вы можете разрабатывать все нижеперечисленное с помощью этого единого движка: 3D-игры, 2D-игры, мобильные игры, приложения AR, VR-игры и консольные игры. Благодаря довольно мощному движку рендеринга он также использовался в других отраслях, таких как короткометражные фильмы, архитектура и многое другое.

    Как и Unreal Engine, Unity стал одним из основных движков для виртуальной реальности, хотя в данном случае из-за широкой отраслевой поддержки движка с настройками, совместимыми с многочисленными гарнитурами.

    Язык программирования: C#

    Документация по виртуальной реальности: Начало разработки виртуальной реальности в Unity платформы

  • Лучше работает на младших компьютерах по сравнению с Unreal Engine
  • Бесплатно, пока вы не заработаете бесплатно, пока не заработаете 100 000 долларов годового дохода.
  • Минусы:

    • Графически не такой мощный, как Unreal Engine
    • Меньше присутствия в отрасли с точки зрения игр AAA в отрасли как C++

    Какой движок выбрать для виртуальной реальности?

    Мы кратко рассмотрели оба двигателя, но вы, возможно, все еще не определились, какой из них вам подходит. Многое из этого будет немного зависеть от вашего проекта. Однако, если вам нужны дополнительные сравнения, которые помогут вам выбрать, мы рекомендуем ознакомиться со статьями ниже, чтобы помочь принять окончательное решение:

    • Лучший игровой движок
    • Unity против Unreal
    • Лучшие языки программирования для разработки игр

    Как сделать VR-игру

    Наконец-то мы подошли к основному разделу о том, как сделать VR-игру. Здесь мы собираемся обсудить несколько оставшихся вопросов, прежде чем предоставить вам учебные пособия для разработки вашей VR-игры.

    Рассмотрение вашей гарнитуры

    Прежде чем приступить к разработке какого-либо проекта, вы должны получить представление о гарнитуре, для которой вы собираетесь разрабатывать. Как упоминалось ранее, разные гарнитуры лучше подходят для разных ситуаций. Итак, вы захотите подумать об этом аспекте.

    В общем, вы, вероятно, захотите разработать гарнитуру, которая у вас есть. Хотя это не является обязательным требованием для разработки VR-игр, это значительно упрощает задачу, если вы хотите сделать этот важный шаг — реально протестировать свою игру.

    К сожалению, учитывая количество гарнитур, мы не можем подробно охватить каждую из них. Тем не менее, мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с приведенными ниже ссылками, чтобы узнать больше о каждой гарнитуре, ее возможностях и т. д. Это особенно важно, если вы еще не приобрели гарнитуру.

    • HTC Vive
    • Oculus Quest
    • PlayStation VR
    • Google Cardboard
    • Samsung Gear VR
    • Индекс клапана

    9003

    Best Practices For Motion Hickness

    . двигатель, есть еще одна вещь, которую следует учитывать в вашем проекте: укачивание.

    Морская болезнь — это явление, при котором ваш мозг, как бы он ни старался, не может обработать ощущение движения с помощью обычных физических ощущений (преимущественно зрительных). Когда это происходит, происходит много плохих вещей. Люди потеют, у них кружится голова, их тошнит, и, если это продолжается достаточно долго, это может даже вызвать головную боль.

    К сожалению, из-за самой природы виртуальной реальности укачивание часто является проблемой. В то время как некоторые люди прекрасно справляются с этим, многие другие чрезвычайно чувствительны к этому явлению. И поверьте нам, виртуальная игра, которая вызывает у многих людей укачивание, — это виртуальная игра, в которую никто не собирается играть.

    Итак, как вы решаете эту проблему? Хотя не существует единого решения с золотой звездой, которое решает все, существует множество передовых практик, описанных ниже, вы можете попытаться уменьшить их. Имейте в виду, что вы никогда не решите это для всех, но чем больше людей вы сможете заставить не болеть своей игрой, тем лучше.

    1. Когда дело доходит до игр с плавным движением, лучше всего, чтобы игрок двигался сам. Поскольку это возлагает ответственность за движение на их мозг, это снижает вероятность того, что мозг неправильно интерпретирует визуальную информацию.
    2. Если вам нужно перемещать игрока, использование стационарных объектов обычно является лучшим выбором для успокоения ума (хотя в качестве альтернативы вы можете блокировать периферийное зрение).
    3. Попробуйте запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду или выше. Более низкая частота кадров была связана с укачиванием из-за того, что анимация была менее плавной.
    4. В ситуациях, когда вы переходите в другую игровую сцену/область, используйте постепенное появление и исчезновение. Это дает время визуальному восприятию игрока для обработки движения.
    5. Будьте осторожны с такими эффектами, как размытие изображения в движении, так как они очень часто вызывают укачивание даже в условиях, не связанных с виртуальной реальностью. Если возможно, включите это как необязательную настройку, чтобы игроки могли найти то, что им подходит.

    Учебники

    Наконец, что не менее важно, мы переходим к разделу учебных пособий. Ниже мы собрали лучшие, по нашему мнению, учебные пособия по виртуальной реальности, которые помогут вам начать свое путешествие.

    UNITY

    Основы

    • Развитие игры Mini-Degree Zenva
    • Unity 101 от Zenva
    • Введение в игру Unity и C# By Sebastian
    • . Учебное пособие Джейсона Веймана

    Виртуальная реальность

    • Документация по Unity VR
    • Мини-степень виртуальной реальности от Zenva
    • Разработка игр для виртуальной реальности 101 от Zenva
    • Unity XR Toolkit Series от VR с Эндрю
    • Введение в VR в Unity от Valem
    • How to Make VR Games in 2022 by Justin P Barnett — VR Game Dev
    • Unity VR от ExpanseVR
    40
    Engine

    Основы. 0084

    Virtual Reality

    • Unreal Engine VR Documentation
    • Beginner to Advanced Unreal Engine VR Tutorials by Sir_Fansi Gamedev
    • Using UE4 to Develop for Oculus Quest 2 by Quinn Kuslich
    • UE4 Tutorial: Advanced Movement by underscore
    • Smooth Locomotion For UE4 VR от GDXR
    • Начало работы в VR от Raptor Tech 4 Unreal Engine
    • Боулинг VR [] Учебное пособие по простой игре Unreal VR от Sir_Fansi Gamedev

    Напутствие

    Виртуальная реальность уже не та уловка, которой она была раньше. Наоборот, это мощная технология, которая меняет то, как мы взаимодействуем с цифровыми технологиями — будь то игры или даже бизнес.

    По мере совершенствования технологий совершенствовались и гарнитуры. Если раньше они были ограничены ПК, то теперь вы можете приобрести гарнитуры для консолей и даже мобильных устройств. С недавним выпуском Half-Life: Alyx , VR-игры, созданной компанией AAA, мы также увидели новые возможности с точки зрения видов игр, которые могут использовать VR.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *