С нуля

Медицина с нуля: Медицинское образование онлайн «для чайников» — Учёба.ру

28.05.2021

Содержание

Медицинское образование онлайн «для чайников» — Учёба.ру

Условно все онлайн-курсы по медицине можно поделить на три больших раздела. Некоторые из них созданы как введение в ту или иную профессию. Узнав основы работы биоэтика или генного инженера, можно прикинуть, насколько интересно вам было бы трудиться в этой области.

Другие составлены по принципу научно-популярных книжек: если вам хочется узнать, откуда берутся инфекции, как гены определяют наследственность или что такое вирус Зика, преподаватели десятков разных вузов увлекательно расскажут об этом, не углубляясь в детали чересчур.

И, наконец, последняя группа — самая полезная из всех с практической точки зрения. Довольно много курсов снимается для людей, которые столкнулись с какой-либо проблемой со здоровьем, для их родственников, а также для тех, кто хочет научиться лучше заботиться о себе и уметь оказать при необходимости первую помощь. Словом, это курсы с советами, для применения которых на практике не нужно быть врачом.

Ниже — небольшие подборки курсов каждого из этих типов. Если в них нет того, что было бы интересно вам, пройдитесь по сайтам площадок, публикующих онлайн-курсы, и вы почти наверняка найдете нужное: на каждой из них десятки, если не сотни, программ, посвященных медицине.

Профориентационные курсы

«Мини-школа медицины»

Предоставлен Школой медицины Университета Колорадо

Пожалуй, самый удачный курс для тех, кто хочет понять, стоит ли идти на лечебный факультет (впрочем, не только для них): преподаватели не только рассказывают о том, как работает организм человека, но и уделяют много внимания тому, как меняется профессия медика во времени и как сегодня развивается сфера медицины.

«Введение в фармацевтику»

Предоставлен Государственным университетом Огайо

Полноценное исследование профессии фармацевта: какой она была в прошлом и как развиваются отдельные ее аспекты сегодня. Исследовательская работа, этика, нормативная база.

Что особенно приятно, преподаватели курса рассказывают о карьерных возможностях для молодых фармацевтов.

«Геномная медицина»

Предоставлен Массачусетским технологическим институтом

Этот курс отличается от предыдущих: он — аудиозапись лекций по геномике, которые читали в знаменитом Массачусетском технологическом институте будущим инженерам-биомедикам. Слушая о том, как ключевые геномные технологии меняют сегодня подходы к диагностике и лечению заболеваний, можно понять, насколько интересно вам участвовать в развитии этого направления медицины.

«Индустрия здравоохранения», специализация

Предоставлена Школой менеджмента Карлстона Университета Миннесоты

Специализация на сайте Coursera — это серия курсов лекций, связанных между собой общей тематикой. В данном случае это менеджмент в медицине. Пройдя их все, вы узнаете о том, как устроен рынок здравоохранения и как можно стать успешным менеджером на нем.

«Итак, вы хотите быть биомедицинским инженером»

Предоставлен Институтом инженеров электроники и электротехники (международная некоммерческая ассоциация технических специалистов)

В описании курса прямо говорится, что его цель — рассказать людям, которые хотели бы работать в области биоинженерии, с чего начать, на чем можно сфокусироваться, какие карьерные опции существуют.

Научно-популярные курсы

«Сенсорные системы»

Предоставлен Массачусетским технологическим институтом

В этой серии видеолекций Массачусетского технологического института речь идет о нейрофизиологических основах сенсорного восприятия. Если вы хотите узнать, как устроена нервная система млекопитающих и как она позволяет им видеть цвета и определять, где находится источник звука, — вам сюда.

«Основы вирусологии»

Предоставлен Новосибирским государственным университетом

Один из двух русскоязычных курсов в подборке — к сожалению, российские вузы пока не так много сотрудничают с платформами онлайн-образования. Описание этого конкретного курса выглядит очень заманчиво — речь в нем идет не только об огромном и не до конца изученном мире вирусов, но и о том, как работают ученые-вирусологи.

«Генетика»

Предоставлен Новосибирским государственным университетом

«Почему у голубоглазых родителей не может быть кареглазых детей? Что общего между дальтонизмом у человека и черепаховой окраской у кошек? Отчего седеют лошади и не слышит голубоглазый кот?» — если вам интересны ответы на эти вопросы, то хорошо структурированный курс по генетике «для чайников» вам точно понравится.

«Медицинская нейрофизиология»

Предоставлен Университетом Дьюка

В отличие от большинства курсов в этой подборке, для того, чтобы пройти этот, нужно как минимум неплохо помнить школьный курс биологии. Это один из самых больших курсов на платформе Coursera. Лектор, профессор Леонард Уайт, искренне любит то, чем занимается, и на полном ходу несется вперед, перечисляя доли мозга и типы нейронов. Если вы чувствуете, что базовые рассказы об устройстве нервной системы покажутся вам слишком скучными, беритесь за этот курс — несмотря на то что он рассчитан на людей без медицинского образования, назвать его базовым вряд ли кто-то осмелится.

«Иммунная система: новые открытия в исследованиях» (часть 1)

Предоставлен Осакским университетом

От базовых принципов работы иммунитета до новейших открытий в иммунологии — этот курс отвечает на базовые вопросы об устройстве иммунной системы и рассказывает о самых последних исследованиях в этой сфере.

Курс ведут сразу пять преподавателей Осакского университета в Японии.

«Человеческое тело как машина»

Предоставлен Школой медицины Университета Флиндерс

Этому курсу стоило бы отдать приз за самый творческий подход к составлению учебной программы. Начиная с основ человеческой биологии, автор курса, профессор южноавстралийского университета Флиндерс Колин Карати, постепенно разбирает, как разные системы работают, взаимодействуя между собой и заставляя «машину» двигаться и чинить себя.

Курсы с практическими советами

«Основные показатели жизнедеятельности»

Предоставлен Университетом Пенсильвании

О чем может рассказать пульс, кровяное давление, уровень метаболизма, температура тела, скорость дыхания и чувство боли, и как интерпретировать эти данные — профессор Конни Сканга, преподаватель Школы медсестер, расскажет о том, как использовать эти знания, пока ждешь даты приема у врача, или для того, чтобы ответить на вопросы врачу скорой помощи.

«Здоровье для всего гендерного спектра»

Предоставлен Школой медицины Стэнфорда

В этом курсе, в отличие от остальных, нет теории и тестов на проверку ее заучивания: здесь рассказывается о шести трансгендерных детях и их семьях. А также врачах, психологах, преподавателях и тьюторах, которые работали, чтобы помочь членам семей принять друг друга. Здесь нет даже сертификата об окончании (такое на Coursera совсем редкость): смысл не в том, чтобы поставить галочку, а в том, чтобы научиться лучше понимать близких, которые чем-то от тебя отличаются.

«Контроль зависимостей: условия для эффективного лечения»

Предоставлен Университетом Аделаиды

Этот курс поможет узнать, каковы признаки развивающейся у близкого человека зависимости и как помочь ему получить необходимое лечение.

«Как спасти жизнь: продвинутый курс экстренной педиатрической помощи»

Курс организован платформой EdX

Курс, который нужно пройти всем родителям и тем, кто готовится ими стать: он позволит распознать опасные для жизни состояния и быстро отреагировать на них в ожидании скорой.

Медицинский портал KingMed.info. Медицинская литература, книги по медицине, фото, медицинское видео, истории болезней, рефераты, лекции, клинические протоколы, кроки, методические рекомендации, тестирование, программы.

Здравствуйте! Вашему вниманию представляем интернет-портал КингМед, миссией которого является приобретение новых и усовершенствование имеющихся знаний по различным направлениям медицинской науки на современном уровне. На нашем портале Вы найдете массу учебно-методического материала согласно категориям, содержащим как файлы для чтения в виде книг, лекционного материала, презентаций, клинических рекомендаций, рефератов, медицинской стандартизации, медицинских статей и др., так и материалы в формате видеофайлов, тестовых программ, графических файлов (фотогалерея). Разделы сайта постоянно совершенствуются, дорабатываются и обновляются. Отдельно хочется выделить раздел «Крок» и раздел «Аккредитационные тесты», которые призваны помочь студенту, интерну и клиническому ординатору подготовиться к одному из важнейших экзаменов в своей ученической жизни.

Раздел «Статьи» содержит медицинские статьи по основным медицинским направлениям. Портал КингМед ориентирован на широкий круг пользователей от студентов-медиков медицинских училищ, студентов медицинских ВУЗов до практикующих врачей и научных медицинских сотрудников. Успехов Вам в изучении очень непростой и крайне важной системы научных знаний — Медицины!

Последние добавленные книги

Название: Внутренние болезни. Сердечно-сосудистая система. 7-е издание.
Автор: Ройтберг Г.Е., Струтынский А.В.
Год издания: 2021
Размер: 195.92 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Внутренние болезни. Сердечно-сосудистая система» в новейшем седьмом издании подробно рассматривает все аспекты патологии сердечно-сосудистой системы, отражая анатомо-физиологические особенности… Скачать книгу бесплатно
Название: Диагностическая визуализация в акушерстве. 1 триместр.
Автор: Вудворд Пола Дж. , Кеннеди Э.
Год издания: 2020
Размер: 39.57 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Диагностическая визуализация в акушерстве. 1 триместр» рассматривает диагностические возможности УЗИ в исследовании 1 триместра беременности на современном уровне. В книге описаны ультразвукова… Скачать книгу бесплатно Название: Английский язык для медицинских вузов.
Автор: Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С.
Год издания:
2018
Размер: 96.38 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Английский язык для медицинских вузов» в своем 5 издании рассматривает основные данные по изучению английского языка с учетом медицинской специфики, исчерпывающе охватывает программу 1-2 курсов… Скачать книгу бесплатно Название: Фтизиатрия.
Автор: Кошечкин В.А.
Год издания: 2016
Размер: 88.41 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Фтизиатрия» рассматривает основные вопросы базового курса фтизиатрии, где отражены краткие исторические факры о противотуберкулезной помощи и ее становлении, этиопатогенез туберкулеза, клинико-. .. Скачать книгу бесплатно Название: Нутрициология.
Автор: Тель Л.З., Даленов Е.Д., Абдулдаева А.А., Коман И.Э.
Год издания: 2021
Размер: 113.64 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Нутрициология» является базовым учебником, где на современном уровне описаны медико-биологические основы питания, в книге рассмотрены понятие о питании и система питания, физиологические основы… Скачать книгу бесплатно Название: Травматология. Национальное руководство. 3-е издание.
Автор: Котельников Г.П., Миронов С.П.
Год издания: 2018
Размер: 156.81 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Травматология. Национальное руководство» в своем третьем издании на современном уровне рассматривает основные вопросы травматологии, освещая организацию оказания травматологической помощи, анат… Скачать книгу бесплатно Название: Анализы крови, мочи и других биологических жидкостей в различные возрастные периоды. 3-е издание.
Автор: Данилова Л.А.
Год издания: 2019
Размер: 5.58 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Анализы крови, мочи и других биологических жидкостей в различные возрастные периоды» в своем третьем издании с точки зрения современных научных изысканий рассматривает референтные значения пока… Скачать книгу бесплатно Название: Персонализированная эндокринология в клинических примерах.
Автор: Дедов И.И.
Год издания: 2018
Размер: 6.32 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Персонализированная эндокринология в клинических примерах» на современном уровне рассматривает такие актуальные вопросы эндокринологии, как проблемы этиопатогенеза, лечебно-диагностические аспе… Скачать книгу бесплатно Название: Интервенционные процедуры под ультразвуковым контролем.
Автор: Догра В.С.
Год издания: 2018
Размер: 284. 1 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Интервенционные процедуры под ультразвуковым контролем» рассматривает на современном уровне такие вопросы, как биопсия под УЗИ-контролем (биопсия забрюшинных органов и ОБП, биопсия внеорганных … Скачать книгу бесплатно Название: Гигиена детей и подростков. 3-е издание.
Автор: Кучма В.Р.
Год издания: 2020
Размер: 240.89 МБ
Формат: pdf
Язык: Русский
Описание: Книга «Гигиена детей и подростков» в своем третьем издании на современном уровне рассматривает вопросы развития данного направления гигиены, в книге охарактеризованы формирование детского и подростков… Скачать книгу бесплатно

Медицинское образование в Чехии, особенности, программы, стоимость

  1. org/ListItem»> Главная
  2. Статьи об образовании за рубежом
  3. Медицинское образование в Чехии

Чешские медицинские вузы занимают достойные места в образовательных рейтингах Европы. Традиции врачевания в республике уходят корнями в глубину столетий, а современная медицина в этой стране соответствует мировым стандартам качества.

Оценивая Чехию как страну для получения медицинского образования, стоит обратить внимание на ряд преимуществ. Вот некоторые из них:

  • чешский и русский находятся в одной языковой группе, поэтому носителям русского языка обычно легче даётся изучение чешского с нуля
  • стоимость обучения на медицинских программах в Чехии часто ниже стоимости таких же программ в других европейских странах, при этом образование ценится примерно одинаково

Университеты для изучения медицины

В Чехии, в отличие от России, нет специализированных медицинских вузов. Подготовкой кадров для этой отрасли занимаются кафедры при 5 больших университетах:

  • Университет Масарика в Брно (Masarykova univerzita)
  • Карлов университет в Праге (Univerzita Karlova v Praze)
  • Университет Палацкого в Оломоуце (Univerzita Palackého v Olomouci)
  • Остравский университет (Ostravská univerzita)
  • Университет обороны со специализацией по военной медицине (Univerzita obrany)

Традиционно сильными вузами с медицинскими программами в Чешской Республике считаются Карлов Университет и Университет Масарика. Каждое учебное заведение имеет свои преимущества и особенности. Для правильного выбора нужно тщательно изучить все направления и условия обучения.

Подобрать программу под ваши потребности помогут специалисты Allterra Education. Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи.

Сколько длится обучение

Обучение длится от 3 до 6 лет. Вузы Чехии предлагают 6-летнюю программу общей медицины, 5-летнюю программу стоматологии и 5-летнюю программу фармацевтики на английском и чешском языках. Также иностранный студент может поступать в магистратуру и докторантуру.

Стоит добавить, что классификация чешских медицинских специальностей отличается от принятой в России. В тех случаях, когда медработник не проводит серьёзных вмешательств, его специальность считается немедицинской. В этот перечень входят медсестры, фельдшеры, акушеры, диетологи, физиотерапевты, психологи, логопеды. Они обучаются 3 года, получают степень бакалавра и могут приступить к работе сразу после получения диплома.

Будущие врачи, закончив обучение в университете, должны пройти интернатуру под началом более опытных коллег и сдать профессиональный экзамен. Только после этого врач получает право на лечебную практики.


Особенности учебного процесса

Студенты-первокурсники медицинского факультета изучают всё: от латыни до хирургии. Здесь не принята система выбора интересующих предметов, как на программах бакалавриата многих европейских вузов.

Все иностранные студенты в первый год обязательно изучают чешский язык. Дополнительный язык можно выбрать уже на 2-м курсе: английский, французский или испанский. Кроме того, на 2-й год учёбы, помимо основной программы, можно дополнительно изучать несколько предметов. Это могут быть курсы по редким инфекционным болезням, история медицины и другие дисциплины.

На медицинском факультете от студента требуется упорная работа на протяжении всего обучения. Во время учёбы особое внимание уделяется практике и медицинским манипуляциям. Студенты работают на современном дорогостоящем оборудовании и получают бесценный опыт.

Стоимость обучения

Учиться в чешском вузе можно на английском и чешском языках. Стоимость программ на английском языке ниже, чем в ряде европейских стран. Например, программа общей медицины на английском языке в Университете Масарика будет стоить 300 000 чешских крон в год. Однако качество образования при этом не страдает.

На чешском языке иностранные студенты могут учиться бесплатно.

Требования для поступления

Иностранные и местные абитуриенты проходят одинаковые вступительные испытания. Они включают в себя экзамены по биологии, химии и физике. Однако иностранцы должны будут нострифицировать (заверить) свой документ о предыдущем образовании, переведённый на чешский, и предоставить сертификат о владении чешским языком не ниже B2.

Иностранным студентам рекомендуется пройти годовые курсы предуниверситетской подготовки – аналог программы Foundation. На них изучаются профильные предметы выбранной программы, и это возможность улучшить уровень чешского языка. Перечень документов может незначительно меняться в зависимости от выбранной специальности.

Зарплата врача в Чехии

Заработная плата по окончании обучения – не последний вопрос, который интересует абитуриентов. Одно можно сказать точно: потребность в квалифицированном медицинском персонале есть. Сейчас в Чехии работает более 200 больниц, из них 11 – университетские клиники.

Чешское правительство уделяет особое внимание этой сфере, привлекая специалистов и уровнем зарплаты. Так, в 2019 году, по данным Института медицинской информации и статистики она выросла на 8%. Теперь врачи в среднем получают 77,5 тыс. крон, а медсестры 38 тыс. крон.

Медицинское образование в Чехии с Allterra Education

Поступайте в вуз мечты с Allterra Education. Мы помогаем собрать, перевести, заверить все необходимые документы, а также регистрируем на экзамены и остаемся на связи с вами уже после успешного поступления. Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону или заполните форму обратной связи. 

Прочитать подробнее об Университете Масарика в Брно можно в другой нашей статье о подготовке врачей в вузах Чехии

Задайте нам вопрос

Дарья Тушина

менеджер образовательных программ

Курсы младших медсестер без медобразования

УЦ «XXI ВЕК» предлагает курсы младшей медсестры и медбрата. Если у вас нет медицинского образования, но вы желаете развиваться в направлениях эстетической косметологии или массажа, видите себя работником спа-салона, фитнес-центра или салона красоты – наша программа именно для вас.

Вы получите все необходимые базовые знания по анатомии, физиологии человеческого организма, узнаете основы фармацевтики и фармакологии, требования санитарно-гигиенических норм, научитесь оказывать первую доврачебную помощь, узнаете об основных физиотерапевтических процедурах и т. д.

ВСЕ КУРСЫ C ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!

Программа обучения курса младших медицинских сестер

  1. Этика профессионального поведения и меры ответственности за здоровье больного.
  2. Общий уход за больными.
  3. Анатомия человека:
    • Строение кожи.
    • Скелет — его строение и функции.
    • Мышцы человека — группы и строение.
    • Дыхательная система.
    • Пищеварительная система — строение и работа.
    • Эндокринная система — строение и значение .
  4. Реабилитация после операционных вмешателств и травм. Медицина катастроф. Доврачебная помощ. Общие требования:
    • Первая помощь при отравлении.
    • Первая помощь при спасении утопающего.
    • Первая помощь при ушибах, растяжениях, переломах.
    • Сердечно-легочная реанимация.
    • Правила личной гигиены.
    • Опасные свойства веществ, применяемых на производстве.
  5. Фармацевтика и фармакологиия — основы.

    Дезинфекционно-стерилизационные работы — дезинфекция материалов, инструментов и помещений.

  6. Практика:
    • Физиотерапевтические процедуры — горчичники, банки, клизмы, компрессы.
    • Измерение артериального давления.
    • Измерение пульса и частоты дыхания.
    • Измерение температуры.
    • Инъекции — внутримышечные, подкожные.

Программа обучения была разработана, исходя из наиболее частых запросов для тех, кому срочно необходимо получить образование младшего медперсонала для разных целей. Удобный график, который есть возможность подобрать по индивидуальным запросам, позволяет совмещать обучение и работу, учебу в высшем заведении и т. д.

Программа полностью удовлетворяет запросам по требуемым медицинским умениям и навыкам младшего медперсонала. Включает несколько информационных модулей с дополнительными подпунктами:


На практических занятиях, благодаря индивидуальному подходу, разбираются досконально все непонятые темы и прорабатываются все вопросы.


Курсы медсестры (медбрата) без мед образования в Москве

Некоторые области косметологии, массажные процедуры, ЛФК и другие сферы требуют от мастеров среднеспециального медицинского образования. Но наш центр предлагает обучение на медсестру (медбрата) без мед образования, что дает возможность всем желающих получить необходимые знания для дальнейшго роста по некоторым направлениям. Это замечательная возможность в короткие сроки получить старт для освоения новой профессии и перейти на новый уровень.

Наш курс нуля предназначен для лиц, не имеющих медицинского образования и желающих работать в бьюти индустрии, заниматься эстетической косметологией, основами оздоровительного массажа или SPA-процедур. В кратчайшие сроки и за адекватную цену вы получите навыки по уходу за больными и в любой чрезвычайной ситуации сможете оказать первую необходимую помощь.

Преподаватели


Товкес Ольга Яковлена

Преподаватель медицины и инъекционной косметологии

Свидетельство

Медицинское образование в Германии, медицинские вузы Германии

Медицина в Германии

Это высочайший уровень медицинских технологий, профессионализм специалистов, значительные затраты на научные разработки и исследования и большое количество государственных и частных клиник. Очень многие едут лечиться именно в Германию. Медицинское образование в Германии очень качественное, что подтверждают как международные рейтинги, так и качество самой медицины и лечения. Университеты хорошо оснащены, во время учёбы студенты проходят много практики. Медицинские профессии в Германии очень востребованы и хорошо оплачиваются.

Конкурс

Медицинское образование в Германии является самым популярным направлением учебы не только среди самих немцев, но и среди иностранцев. Количество свободных мест в университетах ограничено, а огромный спрос среди студентов на это направление создаёт очень большой конкурс. Непоступившие немцы в связи с этим попадают в “листы ожидания” (Wartezeit), а для иностранных поступающих выделена маленькая квота (в среднем 5%) и успешным поступлением могут похвастаться немногие.

Приёмные комиссии получают настолько большое количество заявок от претендентов на учебу, что могут позволить себе принимать исключительно самых лучших претендентов. Под “самыми лучшими” подразумеваются поступающие с отличными оценками в аттестате / штудиенколлеге / справке из вуза / дипломе о высшем образовании (или в других документах, на основании которых происходит поступление), имеющие сертификат TestAS с высокими результатами, рекомендательные письма и опыт работы / практики.

Со средним баллом ниже чем “отлично” (даже если у вас “хорошо с плюсом”) шансы на успешное поступление сразу сильно снижаются и для поступления необходимо подавать документы в как можно большее количество вузов (но даже при подаче документов во все мед. вузы Германии нет гарантии поступления).

Если уже есть начатое или законченное мед. образование

Высшее медицинское образование в Германии, в отличие от большинства других специальностей не делится на бакалавриат и магистратуру, т.е. поступить в магистратуру возможности нет. Иностранные абитуриенты, закончившие минимум три года обучения по направлению медицина, психотерапия или фармацевтика, могут подтвердить диплом или академическую справку в центральном ведомстве Германии по подтверждению иностранных документов о медицинском образовании и поступить сразу на более высокий семестр.

Знания языка

Учеба в медицинском вузе в Германии возможна исключительно на немецком языке, при этом знания должны быть на очень высоком уровне, нужно получить хорошие или отличные оценки в языковых экзаменах:

Также почти во всех вузах Германии принимаются сертификаты:

Вступительные экзамены

Вступительные экзамены отсутствуют, отбор студентов осуществляется по результатам оценок, полученных в школе, в вузе или в Штудиенколлеге, именно поэтому хорошая успеваемость очень важна. Мы рекомендуем пройти TestAS. Этот тест определит ваши способности к обучению в Германии и повысит шансы на поступление.

Подработка во время обучения

Подработка во время обучения для студентов-медиков – не очень удачная идея. Хоть студенты и имеют полное право во время учёбы работать 120 полных или 240 неполных дней в году, нужно помнить, что учёба по этой специальности в Германии, как и в других странах, очень трудоёмка и нужно учить и готовиться к экзаменам почти всё время, поэтому времени на подработку у студентов просто нет.

Стоимость обучения

В связи с недавними реформами в Германии появилась возможность получить бесплатное медицинское образование в Германии, учёба в большинстве государственных вузов Германии сейчас бесплатна. Студентам нужно только оплачивать студенческий семестровый сбор от 100 до 300 евро в семестр (в зависимости от федеральной земли) и жильё, питание и прочее.

Чтобы получить медицинское образование в германии для русских и других иностранных студентов для получения учебной визы в Германии обязательно понадобится либо блокированный счёт на 10332 евро, либо поручительство гражданина Германии.

Стипендии

Немецкие вузы не выплачивают студентам стипендии. Стипендиальными выплатами занимаются многочисленные негосударственные, и даже партийные фонды. Стипендия назначается, как правило, начиная с 3-го курса самым прилежным студентам. Размер стипендии рассчитан таким образом, чтобы ее хватало на жизнь. Имеются и фонды, которые оказывают стипендиальную поддержку студентам и аспирантам.

Длительность учёбы

Учёба по этой специальности длится в среднем 12 семестров (т.е. 6 лет). Не многие укладываются в этот срок и продлевают учёбу ещё на пару семестров.

Структура учёбы

Обучение в медицинском вузе в Германии проходит по следующей схеме:

  1. Доклинический этап / Vorklinische Semester (1-4 семестры). На этом этапе студент-медик приобретает знания в области естественных, основополагающих медицинских и гуманитарных наук, а также навыки оказания скорой медицинской помощи и ухода за больными.
    На этом этапе студенты изучают следующие предметы: физику, химию, биологию, медицинскую терминологию, физиологию, биохимию, анатомию, гистологию, медицинскую психологию.
    До окончания обучения на этом этапе студенту нужно будет пройти трёхмесячную практику по уходу за больными людьми в больницах или клиниках и множество краткосрочных практик в разных отделах госпиталей или двухдневный курс по оказанию первой помощи.
  2. Первый Государственный экзамен / 1. Staatsexamen. После окончания обучения в рамках доклинического этапа, проводится Первый Государственный экзамен, после успешной сдачи которого студент допускается к программе клинических этапов обучения.
  3. Клинический этап / Klinische Semester (5-10 семестры). Этот этап включает в себя изучение естественно-научных и клинических дисциплин по общей патологии и методам врачебного и лабораторного обследования больного. Формируются теоретические знания о клинических дисциплинах, прививаются практические навыки у постели больного, алгоритм постановки диагноза и разработки плана лечения.
    Изучаются: фармакология, общая медицина, ортопедия, экстренная медицина, акушерство и гинекология, психиатрия, гигиенические и экологические дисциплины, изучение общей патологии, микробиологии и иммунологии, биоматематики, клинической химии и гематологии, радиологии, общей фармакологии и токсикологии, патофизиологии, генетики, микробиологии, истории медицины, общего клинического обследования (включающего основные сведения по терапии, хирургии, дерматологии, офтальмологии, отоларингологии, неврологии и педиатрии), а также проводится практика по дисциплинам, которые изучались на предыдущем этапе.
  4. Один год практики / Praktikum. Взаимосвязанное клинико-практическое обучение медицине в Германии в университетской клинике или в одной из клинических больниц. Возможна равноценная практика (стажировка) за пределами Германии. В центре обучения происходит отработка знаний и умений, полученных в течение всего периода обучения, применительно к каждому клиническому случаю. Практическая деятельность обучаемого проходит под руководством курирующего врача. В обучение входит и участие в клинических обсуждениях (конференциях), а также дежурства на скорой помощи. Обучаемый не может привлекаться к деятельности, не связанной с углублением его образования.
  5. Второй Государственный экзамен / 2. Staatsexamen. После успешного прохождения практики сдаётся Второй Государственный экзамен. Если данный экзамен будет сдан успешно, то выдаётся диплом врача с правом на выполнение трудовой деятельности по профессии.

После учёбы

Получив мед образование в Германии выпускники имеют право остаться здесь жить и работать при условии, что они найдут работу по полученной квалификации в течение полутора года после окончания вуза.

Медицинские факультеты в Германии

Лечебное дело (Humanmedizin / Medizin)

Стоматология (Zahnmedizin / Zahnheilkunde)

Фармацевтика (Pharmazie)

Ветеринария (Veterinärmedizin / Tiermedizin)

Список альтернативных программ с меньшим конкурсом

  • Биоинженерия – Bioingenieurwesen
  • Биоинформатика – Bioinformatik
  • Биология – Biologie
  • Биомедицина – Biomedizin
  • Биомедицинская техника – Biomedizintechnik
  • Биомедицинская химия – Biomedizinische Chemie
  • Биотехнология – Biotechnologie
  • Биохимия – Biochemie
  • Биофизика – Biophysik
  • Коррекционная педагогика – Heilpädagogik
  • Логопедия – Logopädie
  • Медицинская биология – Medizinische Biologie
  • Менеджмент в области профилактики – Präventionsmanagement
  • Менеджмент в области ухода за больными – Pflegemanagement
  • Менеджмент в сфере здравоохранения – Gesundheitsmanagement
  • Молекулярная биология – Molekulare Biologie
  • Молекулярная биомедицина – Molekulare Biomedizin
  • Молекулярная биотехнология – Molekulare Biotechnologie
  • Молекулярная медицина – Molekulare Medizin
  • Наука о жизни – Life Science
  • Науки о здоровье – Gesundheitswissenschaften / Health Sciences
  • Науки о спорте – Sportwissenschaft
  • Науки об оказании скорой помощи – Rettungswesen
  • Науки об уходе за больными – Pflegewissenschaft
  • Нейронауки – Neurosciences
  • Оздоровительный туризм – Gesundheitstourismus
  • Офтальмологическая Оптика / Оптометрия – Augenoptik / Optometrie
  • Продвижение мер по укреплению здоровья – Gesundheitsförderung
  • Психическое здоровье – Mental Health
  • Психология – Psychologie
  • Психотерапия – Psychotherapie
  • Техническая биология – Technische Biologie
  • Технологии в области здравоохранения – Gesundheitstechnologie
  • Управление бизнесом в здравоохранении – Betriebswirtschaft im Gesundheitswesen
  • Физиотерапия – Physiotherapie
  • Химическая биология – Chemische Biologie
  • Химическая биотехнология – Chemische Biotechnologie
  • Эндодонтология – Endodontologie
  • Эпидемиология – Epidemiology
  • Эрготерапия / трудотерапия – Ergotherapie

‎App Store: Sanità km zero Ricette

Версия 3.2.0

— autenticazione con Carta di Identità Elettronica

Разработчик Consorzio Arsenàl.IT указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя.

  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Курсы младшей медсестры в Москве

1. Деонтология в сестринском деле.

1.1. Этический кодекс медицинского работника. Вопросы соблюдения врачебной тайны.
1.2. Меры ответственности за жизнь и здоровье больного.
1.2. Правила общения с пациентом. Мастерство профессионального общения с пациентом.
1.3. Требования к младшей медицинской сестре (брату).

2. Общий уход за больным. Анатомия и физиология человека.

2.1. Строение кожи и ее значение для организма.
2.2. Особенности строения скелета и его функции.
2.3. Мышцы человека. Основные группы. Строение.
2.4. Анатомия дыхательной системы.
2.5. Анатомия пищеварительной системы.
2.6. Эндокринная система.
2.7. Сердечно — сосудистая система.
2.8. Нервная система.

3. Оказание первой доврачебной помощи (ПДП). Медицина катастроф.

3.1. Общие требования. Правила ПДП. Оказание ПДП в чрезвычайных ситуациях.
3.2. Опасные свойства веществ, применяемых на производстве.
3.3. Сердечно-легочная реанимация.
3.4. Первая помощь при отравлениях.
3.5. Первая помощь при ранении.
3.6. Первая помощь при ушибах, растяжениях и переломах.
3.7. Первая помощь при обморожениях.
3.8. Первая помощь при ожогах.
3.9. Первая помощь при поражении электрическим током.
3.10.Первая помощь при тепловом (солнечном) ударе.
3.11.Первая помощь при спасении утопающего.
3.12.Иммобилизация, транспортировка пострадавших.
3.13.Правила личной гигиены.

4. Основы фармакологии и фармацевтики.

4.1. Основы фармакологии.
4.2. Принципы классификации и наименования лекарств (ЛС), пути введения ЛС, биологические барьеры.
4.3. Фармакинетика и фармакодинамика ЛС.
4.4. Основные виды ЛС:механизм действия, показания, побочные эффекты и противопоказания.
5. Организация и проведение дезинфекционно-стерилизационных работ (обработка помещений, материалов и инструментов).
5.1. Санитарные правила содержания помещений, оборудования, инвентаря. Правила инфекционной безопасности.
5.2. Дезинфекция и предстерилизационная очистка предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения.
5.3. Стерилизация. Правила и стандартные технологии проведения. Контроль качества.

6. Практические сестринские навыки. Сестринские манипуляции

6.1. Измерение температуры, артериального давления.
6.2. Измерение частоты дыхания, пульс.
6.3. Десмургия. Виды, схемы
6.4. Инъекции (подкожные, внутримышечные).
6.5. Простейшие физиотерапевтические воздействия на организм: горчичники, банки, клизмы, компрессы и т.д.

лекарств, сделанных с нуля — United Pharmacy

United Pharmacy предлагает рецептурные препараты. Комбинированные препараты — это лекарства, изготовленные с нуля. Наши фармацевты смешивают отдельные ингредиенты, чтобы получить точную дозировку и дозировку, которые желает пациент. Этот метод дает более специализированный препарат, который подойдет для конкретных условий пациента.

Сегодня в мире все больше и больше врачей считают, что аптеки, производящие рецептуры, легко доступны, и признают преимущество лекарств, которые подбираются индивидуально.Типичное представление о «универсальности» в сфере лекарств становится устаревшим. Врачи и профессионалы отрасли признают преимущества индивидуального дозирования. Наши фармацевты-рецепторы избегают нежелательных аномальных ингредиентов, включая красители и консерванты, создают уникальные ароматы, чтобы сделать их более привлекательными, и могут скорректировать эффективность вашего лекарства.

При работе с лекарственными препаратами существуют безграничные возможности. United Pharmacy специализируется на стерильных и нестерильных препаратах.Люди всех возрастов и слоев общества могут воспользоваться преимуществами приема комбинированного препарата. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить с нашими фармацевтами, подходят ли вам лекарственные препараты, приготовленные по индивидуальному заказу.

Компаундирование — это практика приготовления индивидуальных лекарств, соответствующих уникальным потребностям пациента. Мы понимаем, что нет двух одинаковых пациентов физиологически. И по этой причине не существует единого препарата, который дает оптимальные результаты во всех отношениях. С разрешения врача United Pharmacy может изготовить лекарства по индивидуальному заказу в ассортименте уникальных лекарственных форм, в том числе:

Ароматизатор по индивидуальному заказу — Ароматизатор по индивидуальному заказу доступен для большинства типов пероральных лекарств, и могут использоваться исключительные системы доставки для помощи привередливым пациентам.

Капсулы — Лекарства могут быть составлены в индивидуальные капсулы, особенно в тех случаях, когда требуется альтернативная сила или исключение потенциальных аллергенов или раздражителей, таких как красители, консерванты или глютен.

Жидкости для перорального применения — Многие лекарства могут быть приготовлены для тех пациентов, у которых есть проблемы с глотанием капсул и таблеток в виде пероральных жидкостей.

Ветеринарные требования — Индивидуальные лекарства для большинства животных, включая индивидуальные дозировки и силы, добавление вкуса, альтернативные лекарственные формы и снятые с производства или трудно найти лекарства.

Леденцы и леденцы — Леденцы и леденцы используются для удержания лекарств во рту, когда требуется локальное действие. Трошки позволяют лекарству растворяться, что позволяет лекарству легко и быстро попадать в кровоток, а также может быть помещено под язык.

Препараты для наружного применения — Наружные методы доставки широко используются, поскольку они могут помочь предотвратить возможные побочные эффекты, такие как расстройство желудка или сонливость, а также обеспечить всасывание лекарства через кожу.Формы содержат гели, кремы и лосьоны, спреи, пены или аппликаторы-стик (бальзамы для губ).

Суппозитории — Пациенты, которые не могут принимать лекарства перорально, являются идеальными кандидатами. Таяя или растворяясь в полости тела, они позволяют лекарству быстро попадать в кровоток.

Что такое компаундирование?

«Приготовление, смешивание, сборка, изменение, упаковка и маркировка лекарственного средства, устройства для доставки лекарственного средства или устройства в соответствии с рецептом уполномоченного практикующего врача, приказом о лекарствах или инициативой, основанной на ассоциации практикующий врач-пациент-фармацевт-производитель компаундов. в процессе профессиональной практики.”- Фармакопея США (USP) 795.

Compounding предоставляет фармацевтам инновационный способ подбора лекарств в соответствии с потребностями их пациентов. Современная медицина используется в искусстве составления рецептур, но при этом остается верной истокам профессии фармацевта.

Аптеки-компаунды могут производить уникальные лекарственные формы в зависимости от предпочтений или ограничений пациента. Примеры включают лекарства без красителей, консервантов, спирта и / или сахара. Многие соединения объединяются в формы или дозировки, которые иначе недоступны, а также в специальные смеси лекарственных средств.

Составные лекарства, как правило, безопасны и эффективны для большинства пациентов, которые говорили со своим врачом о своем здоровье и о том, как комбинированные лекарства могут им помочь.

Лекарства готовятся и отпускаются пациентам только после получения действующего рецепта для конкретного пациента.

Компаундирование — это связь между врачом, пациентом и фармацевтом.Вместе они будут работать вместе, чтобы предоставить альтернативный вариант лечения, когда и если существующие доступные варианты лечения не подходят вам наилучшим образом.

Автор: web Master

Сравнить текущие лекарства от царапин и лекарства с оценками и отзывами

Суспензия преднизолона ацетата, капли (окончательная форма дозы) на этикетке RX 97 Отзывы
Макситрол Мазь на этикетке RX 21 Обзоры
Макситрол суспензия, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 21 Обзоры
суспензия фторметолона, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 13 Отзывы
фторметолоновая мазь на этикетке RX 13 Отзывы
Neo Poly Dex капли, суспензия на этикетке RX 11 Обзоры
НЕОМИЦИН-ПОЛИМИКСИН-ДЕКСАМЕТ Мазь на этикетке RX 10 Отзывы
НЕОМИЦИН-ПОЛИМИКСИН-ДЕКСАМЕТ суспензия, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 10 Отзывы
Максидекс суспензия, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 7 Обзоры
FML Forte Suspension, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 6 Обзоры
Мазь Neo-Poly-Bac-HC на этикетке RX 4 Обзоры
Преднизол капли на этикетке RX 3 Обзоры
Поли-Декс Мазь на этикетке RX 3 Обзоры
Поли-Декс капли, суспензия на этикетке RX 3 Обзоры
Суспензия Фларекс, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 3 Обзоры
дексаметазон капли, суспензия на этикетке RX 3 Обзоры
FML S. О.П. Мазь на этикетке RX 3 Обзоры
Неомицин-бацитрацин-поли-HC Мазь на этикетке RX 2 Обзоры
фторметолона ацетат капли, суспензия на этикетке RX 2 Обзоры
неомицин-дексаметазоновые капли на этикетке RX 1 Обзоры
Dexa / Neo / Poly капли, суспензия на этикетке RX 1 Обзоры
Neo Poly B Sulf Dex капли, суспензия на этикетке RX 1 Обзоры
Предварительная мягкая суспензия, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 1 Обзоры
FML Суспензия, капли (форма окончательной дозы) на этикетке RX 1 Обзоры
Кортомициновая мазь на этикетке RX 1 Обзоры
Кортомицин капли, суспензия на этикетке RX 1 Обзоры
дексаметазон натрия фосфат капли на этикетке RX 1 Обзоры
Дексаметазон-натрийфосфатная мазь на этикетке RX 1 Обзоры
Predair Forte капли на этикетке RX 1 Обзоры
Кортиспориновая мазь для глаз на этикетке RX 1 Обзоры
Кортиспорин суспензия на этикетке RX 1 Обзоры
Капли Neo-Dexair на этикетке RX 0 Отзывы
AK-Dex Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
AK-Dex капли на этикетке RX 0 Отзывы
Дексаспориновая мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Дексаспорин капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
I-Pred капли на этикетке RX 0 Отзывы
Infa-Pred Drops на этикетке RX 0 Отзывы
Неомицин с раствором дексаметазона на этикетке RX 0 Отзывы
Капли Neo-Deca-Gen на этикетке RX 0 Отзывы
Неодексидные капли на этикетке RX 0 Отзывы
Neodexair капли на этикетке RX 0 Отзывы
Spectro-Neo-Dex капли на этикетке RX 0 Отзывы
Storz-N-D капли на этикетке RX 0 Отзывы
Dex-Gen капли, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Инфектрол на этикетке RX 0 Отзывы
Инфектрол капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Дека-Джен капли на этикетке RX 0 Отзывы
Балдекс мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Балдекс капли на этикетке RX 0 Отзывы
Дуа-Декс С. П. Капли на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Spectro-Dex на этикетке RX 0 Отзывы
Spectro-Dex капли на этикетке RX 0 Отзывы
I-метазоновая мазь на этикетке RX 0 Отзывы
И-метазоновые капли на этикетке RX 0 Отзывы
Капли Сторц-Декса на этикетке RX 0 Отзывы
Капли Predair на этикетке RX 0 Отзывы
Lite Pred капли на этикетке RX 0 Отзывы
Spectro-Pred капли на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Инфа-Декс на этикетке RX 0 Отзывы
Инфа-Декс Капли на этикетке RX 0 Отзывы
Ак-метолон капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Капли Predair-A, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Нео / полимиксин / дексаметазоновая мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Ocutricin HC Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Окутрицин HC капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Ocutricin-HC Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Окутрицин-HC капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Spectro-Sporin HC мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Spectro-Sporin HC капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Инфа-3НС Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Инфа-3HC капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Корациновая мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь с тройным антибиотиком и Hc на этикетке RX 0 Отзывы
Неомицин / бацитрацин / поли / Hc мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Baci-Neo-Poly W / Hc на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь с антибиотиком для корня глаза на этикетке RX 0 Отзывы
Суспензия неомицин / полимиксин / дексамет на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь W-Dnp на этикетке RX 0 Отзывы
W-Dnp капли, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Cpc Optic Drops, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Storz-N-P-D капли, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Инфа-Трол на этикетке RX 0 Отзывы
Infa-Trol Drops, Suspension на этикетке RX 0 Отзывы
Dex-Ide Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Dex-Ide капли, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Метадекс капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Капли Neo-Dex на этикетке RX 0 Отзывы
Неотрицин HC Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Капли нео-декадрона на этикетке RX 0 Отзывы
Раствор Poly-Pred на этикетке RX 0 Отзывы
Капли AK-Neo-Dex на этикетке RX 0 Отзывы
Раствор дексаметазона (глаз) на этикетке RX 0 Отзывы
Дексацидиновая мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Дексацидин капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Суспензия фторметолона (офт) на этикетке RX 0 Отзывы
АК-Трол Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
AK-Trol Drops, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Econopred Drops, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Легкие капли воспаления на этикетке RX 0 Отзывы
Нео-полицин HC Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Медризон капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Liquifilm Drops, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Максидекс (дексаметазон дерн ph) Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Dexair на этикетке RX 0 Отзывы
Dexair Drops, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь бацитрацин-полимикс-Neo-HC на этикетке RX 0 Отзывы
Раствор ацетата, предшественника неомицина и полимиксина на этикетке RX 0 Отзывы
Fluor-Op капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Инфламаза Форте капли на этикетке RX 0 Отзывы
HC Мазь с антибиотиком на этикетке RX 0 Отзывы
Антибиотик HC 3. 5 мг-10,000 ЕД-10 мг / мл глазные капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Флоромет капли, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Изолон Форте капли на этикетке RX 0 Отзывы
AK-Spore HC Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
AK-Spore HC капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
AK-Pred капли на этикетке RX 0 Отзывы
преднизолон натрия фосфат капли на этикетке RX 0 Отзывы
раствор дексаметазона на этикетке RX 0 Отзывы
Капли эфлона, подвеска на этикетке RX 0 Отзывы
Дексаметазон Sod Phos (Ophth) Мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Раствор дексаметазона Sod Phos (Ophth) на этикетке RX 0 Отзывы
Преднизолон Sod Phos (Ophth) раствор на этикетке RX 0 Отзывы
Дексасол мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Дексасол капли на этикетке RX 0 Отзывы
Мазь Спектро-Макс на этикетке RX 0 Отзывы
Spectro-Max капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
неомицин-полимиксин-преднизолон капли, суспензия на этикетке RX 0 Отзывы
Неомицин-дексаметазон капли на этикетке RX 0 Отзывы
Бацитра-неомицин-полимиксин-HC мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Декадрон мазь на этикетке RX 0 Отзывы
Декадрон Капли на этикетке RX 0 Отзывы
Тройная мазь с антибиотиком и HC на этикетке RX 0 Отзывы
Дексациновая мазь на этикетке RX 0 Отзывы

Sharp Scratch: подкаст для студентов-медиков и новых документов

Каждые две недели мы собираем вместе студентов-медиков, младших врачей и гостей-экспертов, чтобы обсудить все, что вам нужно знать, чтобы стать хорошим врачом, но в этой медицинской школе нет не учу тебя.

Мы углубляемся в «культуру» студента-медика и анекдотические вещи, которые вы можете почерпнуть из коридорных разговоров с однокурсниками; что, возможно, даже более важно в этом году, учитывая сокращение личного контакта.

Вы можете бесплатно слушать все наши выпуски на Apple Podcasts, Spotify, подкастах Google, Podbean или везде, где у вас есть подкасты:

Команда

  • Никки Набави , научный сотрудник BMJ, студент четвертого курса медицинского факультета Манчестерского университета.Twitter: @nikkixnabavi
  • Анна Харви , студентка последнего курса медицинского факультета Королевского колледжа Лондона и бывший научный сотрудник BMJ. Twitter: @a_c_harvey
  • Лаура Нуньес-Мульде r, студентка последнего курса медицинского факультета Кембриджского университета и бывший научный сотрудник The BMJ. Twitter: @lnm_rugby
  • Рихан Хуссейн , студент последнего курса медицинского факультета Ньюкаслского университета
  • Чидера Ота , младший клинический сотрудник по нейрохирургии в больнице Чаринг-Кросс, Лондон.Twitter: @chidera_ota
  • Деклан Мерфи , доктор 2-го года обучения в специализированной больнице скорой помощи Нортумбрии, Ньюкасл. Twitter: @ 1994_declan
  • Олукайоде Оки , студент четвертого курса медицинского факультета Университета Данди. Twitter: @teekayoki
  • Эндрю Макфарлейн , студент третьего курса медицинского факультета, шотландский выпускной курс медицины (ScotGEM). Twitter: @ andrew_mac94
  • Изобель Уокер , студентка четвертого курса медицинского факультета Ноттингемского университета.Twitter: @issywalker
  • Лили Коппинг , студентка четвертого курса медицинского факультета Бартса и Лондонской школы медицины и стоматологии. Twitter: @lilycopping
  • Аниша Банерджи , студент последнего курса медицинского факультета Королевского колледжа Лондона

Изготовлено и отредактировано

Дом Бирн и Дункан Джарвис

В эпоху постоянно меняющихся медицинских знаний начать медицинскую школу с нуля

Судя по всему, FitBits не спасают здоровье, как их рекламировали их производители.Журнал Американской медицинской ассоциации недавно опубликовал исследование, в котором говорится, что ношение этих «трекеров активности» действительно может привести к увеличению веса в долгосрочной перспективе. Как быстро исчезло мерцание этих волшебных устройств — разве не вчера все хотели иметь одно на своем запястье?

Прочтите любой заголовок о здоровье в наши дни, и вы поймете, что вчерашняя ажиотажная диета или мода на физические упражнения — это сегодняшний миф о здоровье. Количество медицинских знаний, производимых каждый день, ошеломляет, они извергаются, как гейзер, из лабораторий и исследователей со всего мира и мгновенно достигают потребителей.И поэтому проблема, с которой врачи сталкиваются сейчас, — это не отсутствие ответов на наши самые насущные проблемы со здоровьем, а, скорее, слишком много ответов на выбор. Из постоянно растущей груды научных работ, клинических испытаний и заявлений о пользе для здоровья мы должны решить, какие из них выдержат испытание временем, а какие следует выбросить из практики.

В детском романе Льюиса Кэрролла есть сцена В Зазеркалье , в которой Красная Королева провозглашает: «Вот, видите ли, нужно изо всех сил бегать, чтобы оставаться на том же месте.Если вы хотите попасть в другое место, вы должны бежать как минимум в два раза быстрее! »Это идеальная аллегория медицины. Даже самый опытный врач постоянно сопротивляется потоку информации, не отставая от новых рекомендаций, лекарств, и медицинские заключения.

Но для меня я перестал бежать. Последний раз я заходил в палату пациента семь месяцев назад, а последний раз, когда я зашивал разрез, был восемь месяцев назад. С июля прошлого года я работаю в лаборатории трансляционного рака, изучая и надеясь вылечить метастазы рака.

Когда я решил посвятить год исследованиям, меня больше всего беспокоила ментальная ржавчина, которая постепенно разрушит медицинскую энциклопедию, над составлением которой я так усердно работал последние три года. Я все еще стараюсь оставаться начеку. Я читаю медицинские журналы. Слушаю медицинские подкасты. Я слежу за заголовками новостей. Но названия лекарств и их побочные эффекты — фактоиды, которые я когда-то мог легко отметить, как алфавит, — теперь перемешаны в моей голове. Анатомия человека расплывчата.Биохимические пути, которые раньше были так четко очерчены, теперь скручены друг с другом.

Я помню, как сказал себе в конце моей последней ротации на третьем курсе, что этот момент был пиком моей клинической проницательности во всей медицинской школе. И теперь, потратив больше полугода на исследования, мне придется начинать все сначала с нуля. Подобно Сизифу, я снова смотрю на гору, на которую, как мне казалось, я закончил восхождение.

В прошлые выходные я ужинал с несколькими одноклассниками.Мы вспоминали наши ротации и делились историями пациентов, которых мы встретили, когда впервые попали в больницу. Я до сих пор помню их так ярко — морщины на их лицах, их мягкие, скрипучие голоса, запах больницы, смешанный с оттенком старого больничного завтрака, ритмичный писк кардиомониторов. Я мог вспомнить взгляды супругов и детей, стоявших у своих кроватей, и темы наших утренних разговоров. Конечно, я забыл, как мы пришли к диагнозу, как мы в конечном итоге лечили их и какие лекарства были прописаны, или точные этапы их операций.Но воспоминания об этих связях до сих пор остаются в моей памяти.

Так что я могу временно потерять эти технические знания. Их можно выучить снова в кратчайшие сроки. Но сострадание? Сочувствие? Эти «навыки» никогда не уходят.

Stanford Medicine Unplugged — это форум, на котором студенты могут рассказать о своем опыте учебы в медицинской школе. Записи, написанные студентами, появляются в Scope один раз в неделю в течение учебного года; всю серию блогов можно найти в категории Stanford Medicine Unplugged.

Стивен Чжан — студент четвертого курса медицинского факультета Стэнфорда. Когда он не готовится к следующему экзамену, вы можете найти его бегающим по университетскому городку или исследующим новую пешеходную тропу.

Фото smithcarolyn01

Список лекарств от бартонеллеза (25 по сравнению)

Просмотреть информацию о рифампицине рифампицин 10 1 отзыв Rx C N

Общее название: рифампицин системный

Брендов: Рифадин, Рифадин IV, Римактан

Класс препарата: производные рифамицина

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Факты о наркотиках от А до Я, Монография AHFS DI, Информация о назначении

Просмотр информации об азитромицине азитромицин Показатель Добавить отзыв Rx B N

Общее название: азитромицин системный

Брендов: Пакет с дозой азитромицина, Зитромакс

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Факты о наркотиках от А до Я, Монография AHFS DI, Информация о назначении

Посмотреть информацию о доксициклине доксициклин 5.5 2 отзыва Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Брендов: Докси 100, Дорикс, Вибрамицин, Монодокс, Моргидокс, Ораксил, Дорикс MPC …показать все

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Факты о наркотиках от А до Я, Монография AHFS DI, Информация о назначении

Просмотр информации о дозировочной упаковке азитромицина Пакет с дозой азитромицина Показатель Добавить отзыв Rx B N

Общее название: азитромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Просмотреть информацию о Doxy 100 Докси 100 Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о миноциклине миноциклин Показатель Добавить отзыв Rx D N

Общее название: миноциклин системный

Брендовое название: Миноцин для инъекций

Класс препарата: тетрациклины

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Факты о наркотиках от А до Я, Монография AHFS DI, Информация о назначении

Посмотреть информацию о Zithromax Зитромакс Показатель Добавить отзыв Rx B N

Общее название: азитромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о Doryx Дорикс Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию об эритромицине эритромицин Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Брендов: Эритроцин, Э.E.S. Гранулы, Эри-Таб, Эрик, ЭрыПед, Эритроцина лактобионат, PCE Dispertab …показать все

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Факты о наркотиках от А до Я, Монография AHFS DI, Информация о назначении

Посмотреть информацию о Рифадине Рифадин Показатель Добавить отзыв Rx C N

Общее название: рифампицин системный

Класс препарата: производные рифамицина

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Просмотр информации о Вибрамицине Вибрамицин Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о Monodox Монодокс Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Просмотр информации о Morgidox Моргидокс Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Просмотреть информацию о Oraxyl Ораксил Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Класс препарата: тетрациклины, противомалярийные препараты разные

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Просмотреть информацию о Doryx MPC Дорикс MPC Показатель Добавить отзыв Rx D N Икс

Общее название: доксициклин системный

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Просмотреть информацию об эритроцине Эритроцин Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о E.E.S. Гранулы E.E.S. Гранулы Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Просмотр информации о Ery-Tab Эри-Таб Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о Eryc Eryc Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о EryPed EryPed Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Просмотр информации об эритроцине лактобионате Эритроцина лактобионат Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Посмотреть информацию о PCE Dispertab PCE Dispertab Показатель Добавить отзыв Rx B N Икс

Общее название: эритромицин системный

Класс препарата: макролиды

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Посмотреть информацию о Рифадин IV Рифадин IV Показатель Добавить отзыв Rx C N

Общее название: рифампицин системный

Класс препарата: производные рифамицина

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Просмотреть информацию о Minocin for Injection Миноцин для инъекций Показатель Добавить отзыв Rx D N

Общее название: миноциклин системный

Класс препарата: тетрациклины

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Для профессионалов: Прописная информация

Просмотр информации о Римактане Римактан Показатель Добавить отзыв Rx C N

Общее название: рифампицин системный

Класс препарата: производные рифамицина

Для потребителей: дозировка, взаимодействия, побочные эффекты

Медицинская статистика с нуля: Введение для медицинских работников, 3-е издание

Предисловие к 3-му изданию xv

Предисловие ко 2-му изданию xvii

Предисловие к 1-му изданию xix

Введение xxi

I Некоторые фундаментальные сведения 1

1 Перво-наперво — характер данных 3

II Описательная статистика 15

2 Описание данных с помощью таблиц 17

3 Каждое изображение рассказывает историю — описание данных с помощью диаграмм 31

4 Описание данных по его форме 49

5 Числа R us 59

6 Меры разброса 72

III Смешивающая проблема 87

7 Запутывающая — как бедняки, (почти) всегда с нами 89

IV Дизайн и данные 97

8 Дизайн исследования — Часть I: Дизайн обсервационного исследования 99

9 План исследования — Часть II: Застревание — экспериментальные исследования 118

10 Привлечение участников к вашему исследованию: способы выборка 127

V Вероятность была бы прекрасной 135

11 Идея вероятности 137

12 Риск и шансы 145

VI Информированное предположение — введение в доверительные интервалы 161

13 Оценка стоимости одного параметра совокупности — идея доверительных интервалов 163

14 Использование доверительных интервалов для сравнения двух параметров совокупности 175

15 Доверительные интервалы для отношения двух параметров совокупности 191

VII Тестирование 201

16 Проверка гипотез о разнице между двумя параметрами совокупности 203

17 Критерий хи-квадрат (2) — что, почему и как? 226

18 Проверка гипотез о соотношении двух параметров совокупности 239

VIII Знакомство 245

19 Измерение связи между двумя переменными 247

20 Согласование измерений 260

IX Установление отношений 267

21 Прямолинейные модели: линейная регрессия 269

22 Криволинейные модели: логистическая регрессия 294

X Еще три главы 309

23 Измерение выживаемости 311

24 Систематический обзор и метаанализ 325

25 Диагностическое тестирование 336

Приложение: Таблица случайных чисел 342

Ссылки 343

Решения упражнений 353

Указатель 381

Создание совместной работы MS1 во время пандемии »in-Training, рецензируемая онлайн-публикация для студентов-медиков

Мои пальцы проследили трещину между каждым кирпичом, чувствуя неровную текстуру гранул и цемента — это я делал, когда нервничаю с тех пор, как гуляю по коридорам начальной школы.Июльский день был влажным, и солнце светило с неослабевающей жарой и сильной влажностью, делая дыхание более осознанным. Подышав ветерком и решившись найти тенистые места, чтобы встать, более 150 студентов-медиков собрались на некотором расстоянии друг от друга с масками, закрывающими наши лица, чтобы начать путешествие в медицинскую школу как новая семья.

Никто из нас не представлял, как пандемия поступает в медицинский институт. Большинство из нас до сих пор в шоке, мы были приняты в медицинский институт из-за тяжелого синдрома самозванца.Несмотря на чрезвычайно виртуальную природу осеннего семестра — на данный момент наши единственные личные занятия — это необязательные анатомические лаборатории — до сих пор мы максимально использовали этот опыт. Не обращая внимания на неспособность участвовать во многих личных занятиях в классе, мы налаживаем конструктивные отношения с нашими сверстниками в Интернете и лично.

Это хорошо известный феномен, что командная работа абсолютно необходима для того, чтобы быть врачом, который может обеспечить пациентам наилучшее качество обслуживания. Когда я впервые подал заявление в медицинский институт, мой офис по предварительным медицинским консультациям сделал упор на командную работу как на одну из тринадцати основных компетенций врача Американской ассоциации медицинских колледжей (AAMC).Медицина — это командный вид спорта, и я имею в виду не только других врачей. Существует сеть медицинских работников, от врачей, медсестер и помощников врачей до переводчиков, диетологов и социальных работников, которые все играют определенную роль в обеспечении наилучшего качества обслуживания наших пациентов. Менталитет совместной работы для достижения общей цели необходим далеко за пределами медицинской школы.

Каждый приносит свою базу знаний в таблицу, и когда мы все собираемся вместе, мы создаем сущность, даже более мощную, чем суммирование наших отдельных частей.По данным Американского колледжа врачей (ACP), командная работа — одна из наиболее важных частей медицинской школы не только в доклинических условиях, но и во время смены врачей и интернатуры. ACP добавляет, что для разрешения конфликта между членами команды требуются «смирение, социальные навыки и понимание». В доклинические годы это важно в учебных группах, когда существует множество различных способов изучения большого количества материала, который необходимо изучить. Обучение, направленное на совершенствование этих навыков на доклиническом уровне, сделает командную работу менее чуждой на более поздних этапах обучения и на протяжении всей нашей карьеры.Поиск подходящих людей, с которыми можно учиться и у которых можно учиться, в конечном итоге сделает всех участников успешными.

Однако с ростом COVD-19 найти подходящие команды для доклинических лет не так просто, как если бы мы все могли просто встретиться за обедом после занятий или пойти на собрание студенческой организации.

Помните тот влажный июльский день? Это было, когда мой поступивший в медицинскую школу класс произнес клятву Гиппократа и получил белые халаты без родственников рядом с нами. Но мы быстро поняли, что у нас есть кое-что еще — друг друга.Наша новая семья, которую мы создали и продолжаем создавать изо дня в день. Ориентационная неделя была наполнена социально-далекими посиделками, ледовыми играми и тихими моментами, чтобы лучше узнать друг друга. Несмотря на то, что после ориентации наши официальные личные встречи стали реже и реже, мы использовали наш фонд, чтобы катапультироваться в поток командной работы, абсолютно необходимой для успеха нашей медицинской школы.

После окончания моего первого курса в медицинском институте я могу легко сказать, что мы действительно находимся в этом вместе, и важность совместной работы в медицинском образовании только увеличилась.Трудно поверить, что я встречался только с некоторыми из моих сверстников в последние несколько месяцев, потому что кажется, что это намного дольше. Есть что сказать о стойкости в ненормальной ситуации с общим опытом. Мы превратили прогулки в нашем жилом комплексе, поездки по близлежащим паркам и учебные занятия с перерывами на обед на открытом воздухе в стандартные части нашей школьной жизни. Связи, которые мы формируем, сохранятся еще долго после четырех лет обучения в медицинской школе, поскольку мы продолжаем дружбу, продолжая работать по разным специальностям.

По общему признанию, мы действительно начали забегать вперед, найдя друг друга и построив эти системы поддержки еще до того, как началась школа. Один одноклассник, теперь мой очень хороший друг, начал проводить «счастливые часы» Zoom, начиная с апреля, так что мы практически были хорошо знакомы друг с другом. Но было что-то совсем другое в том, чтобы ориентироваться, видеть и махать друг другу впервые. Мы все время шутим о том, что каждый из нас выше или ниже, чем мы думали после столь долгой встречи в Zoom.Мы не знали, с кем мы в конечном итоге сблизимся или с кем будем часами изучать различные порфирии и тринуклеотидно-повторяющиеся расстройства, но мы нашли друг друга и продолжим искать то, что лучше всего подходит для нас.

Как и начало любого нового шага, начало медицинской школы было ужасным. Переход был затруднен из-за того, что у нас не было возможности сидеть в лекционном зале, воспринимать массу информации, которую нам нужно изучить, или обедать друг с другом перед лабораторией.Однако, обладая способностью безопасно подключаться, мы никогда не были одиноки и не будем одиноки в своем непростом, но плодотворном будущем. Мы будем рядом, чтобы поддержать друг друга, когда жизнь станет тяжелой, и подбодрить друг друга в хорошие времена, чтобы мы могли стать лучшими врачами, какими мы можем быть.

Изображение предоставлено: DSCI0448 (CC BY 2.0) от CoolKaius

Джен Геллер (2 сообщения)

Соавтор

Медицинская школа Рутгерса Роберта Вуда Джонсона

Джен учится на первом курсе медицинской школы Рутгерса Роберта Вуда Джонсона в Пискатауэй, Нью-Джерси, класс 2024 года.В 2020 году окончила Брандейский университет со степенью бакалавра наук в области химии и биологии. Джен любит читать, печь и проводить время с друзьями и семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *